Двс змз: Сайт компании ООО “Моторы и Комплектация”

Содержание

Двигатель ЗМЗ-406 | Ремонт, характеристики, неисправности


Характеристики двигателя ЗМЗ-406

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор/карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9.3
 8*
Объем двигателя, куб.см 2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500*
110/4500**
145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500*
186/3500**
201/4000 
Топливо 92
76* 
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185*
185**
187
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.

13.5

Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

150
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

600+
 до 200
Двигатель устанавливался ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406 преемник классического ЗМЗ-402, абсолютно новый мотор (пусть и сделан с оглядкой на Saab B-234), в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит. В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в 100.000 км, на деле же, ходит более 200тыс., а иногда и до 100 не доезжает, поэтому раз в 50 тыс км нужно контролировать состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого качества.
Несмотря на то, что мотор простой, без изменяемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к 402-му движку. 

Модификации двигателя ЗМЗ 406

1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
3. ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.

Неисправности двигателей ЗМЗ 406

1. Гидронатяжители цепи ГРМ. Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с последующим разрушением башмака, перескакиванием цепи, возможно даже ее разрушение. В данном случае у ЗМЗ-406 есть преимущество, он не гнет клапана.
2. Перегрев ЗМЗ-406. Нередкая проблема, обычно виноват термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей жидкости, если все в порядке, тогда ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
3. Высокий расход масла. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. Вторая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если между крышкой клапанов и пластиной лабиринта есть щель, то здесь и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и проблем нет.

4. Провалы тяги, неравномерный ХХ, все это умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит.
5. Стук в двигателе. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на замену, ходят они, примерно, 50.000 км. Если же не они, тогда вариантов масса, от поршневых пальцев, до поршней, шатунных вкладышей и т.д., вскрытие покажет.
6. Двигатель троит. Смотрите свечи, катушки, меряйте компрессию.
7. ЗМЗ 406 глохнет. Дело, чаще всего, в ВВ проводах, датчике коленвала или РХХ, проверяйте.

Кроме того, постоянно глючат датчики, электроника низкого качества, случаются проблемы с бензонасосом и т.д. Несмотря на это, ЗМЗ 406 это гигантский шаг вперед (по сравнению с ЗМЗ-402 устаревшей конструкции), мотор стал более современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном замене масла и спокойной манере вождения, может превысить 300 тыс.км.

В 2000 году, на базе ЗМЗ-406 был разработан двигатель ЗМЗ-405, а попозже появился 2.7 литровый ЗМЗ-409, о нем отдельная статья.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406

Форсирование ЗМЗ 406

Первый вариант увеличения мощности двигателя, по традиции, атмосферный, а значит ставить будем валы. Начнем со впуска, ставим забор холодного воздуха, ресивер большего объема, распиливаем ГБЦ, дорабатываем камеры сгорания, увеличиваем диаметр каналов, шлифуем, ставим соответствующие, облегченные Т-образные, клапаны, пружины 21083 (для злых вариантов от BMW), валы (например ОКБ Двигатель 38/38). Крутить штатную, тракторную поршневую нет смысла, поэтому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансируем. Выхлоп на 63 мм трубе, прямоточный и все это настраиваем онлайн. Мощность на выходе ориентировочно до 200 л.с., а характер мотора получит ярко-выраженный спортивный оттенок.

ЗМЗ-406 Турбо. Компрессор

Если же 200 л.с. для вас детские забавы и хочется реального огня, тогда наддув это ваш путь. Чтоб мотор нормально переносил высокое давление, мы поставим усиленную кованую поршневую группу под низкую СЖ ~8, в остальном конфигурация аналогична атмосферному варианту. Турбина Garrett 28, коллектор под нее, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. На выходе имеем около 300-350 л.с.
Можно поменять форсунки на более производительные (от 800сс), ставить Garrett 35 и дуть пока мотор не развалится, таким образом можно выдуть 400 и более л.с.
Что касается компрессора, все аналогично турбированию, но вместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера, мы ставим компрессор (например Eaton M90), настраиваемся и едем.

Мощность компрессорных вариантов ниже, но мотор беспровальный и тянет с низов.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Двигатели Газель | Все двигатели ЗМЗ, УМЗ, Камминс, ремонт

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.

   

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л.

ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л. с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.


ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л. с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

 

<<НАЗАД

ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8. Статьи компании «ООО “МОСТат”»

 

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

 

 

 

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

 

 

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
 

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

 Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
 

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
 

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

 

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

 

 

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

 

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

 

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

 

линейка, v8, модельный ряд и ДВС ЗМЗ


История Заволжского Моторного Завода (ЗМЗ)

17 апреля 1958 года на промышленной карте СССР появилось новое предприятие. Именно этим днем вышло постановление совета министров СССР под номером 402, определившее предназначениеЗаволжского Моторного завода— производство двигателей и запчастей к ним для автомобилей марки ГАЗ, УАЗ и частично московского автозавода. Именно с производством двигателей, базовым продуктом связано его развитие. На заводских конвейерах собирается свыше 80 модификаций двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2.2 до 2.4 литра, соответствующих современным экологическим стандартам для внедорожников, легких коммерческих автомобилей и автобусов типа ПАЗ.
Сегодня на счету предприятия свыше 14 млн. выпущенных двигателей. Вся история развития ЗМЗ сопровождалась внедрением передового и собственных новаций, совершенствованием конструкцией двигателей. С первых дней была поставлена задача — освоить не только производство двигателей, но и производство алюминиевого литья. В ноябре 1958 года в литейном цехе №1 была произведена первая плавка металла, через 3 месяца был налажен собственный промышленный выпуск алюминиевых летах заготовок деталей двигателей. Параллельными ударными темпами велось строительство моторного цеха, где должна была производиться сборка двигателей. С целью освоения новых моделей двигателей в 1960 году на ЗМЗ создается отдел главного конструктора, в состав которого вошел экспериментальный цех лаборатории, оснащенными испытательными стендами, контрольным и другим оборудованием. Как потом подтвердило время, это было стратегически правильное решение. Если первые модели двигателей были разработаны на горьковском автозаводе, то последующие их модификации и совершенно новые конструкции получили путёвку в жизнь в волжском моторном.

В 1961 на ЗМЗ начато серийное производство бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. В 1963 номенклатура продукции расширилось серийно стали выпускаться еще и 8-ми цилиндровые двигатели для автомобилей «Чайка» Горьковского автозавода, а через год для автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-66.

Впоследствии, в 1967 году был освоен двигатель ЗМЗ 24, с улучшенными энергетическими и экологическими показателями для новой «Волги» ГАЗ-24, пришедшей на смену первой четверки двигателю ЗМЗ-21. Также в 1967 восьмицилиндровый двигатели кроме Горьковского автозавода стали поставляться и на Павловский Автобусный Завод.

В декабре 1968 года моторостроителями был выпущен первый миллионный 4-х цилиндровый двигатель. Через 7 лет в 1975 с главного сборочного конвейера пошел миллионный 8-ми цилиндровый двигатель. Производство набирало темпы и пришло первое признание трудовых заслуг коллектива предприятия на самом высоком уровне. Решением государственной аттестационной комиссии в декабре 1971 года 8-ми цилиндровому двигателю ЗМЗ-66, поставляемые на комплектацию автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-56, первому из всех выпускаемых предприятием моделей, был присвоенный государственный знак качества.

Создание семейства V-образных двигателей, их освоение и массовый выпуск на заволжском моторном заводе стали заметным шагом в техническом прогрессе отечественного автомобильного двигателе строения. За заслуги в развитие двигателестроения предприятию присваивается наименование Заволжский Моторный Завод имени 50-летия СССР. Продукция ЗМЗ получает широкую известность. Коллектив моторостроителей ведет большую реконструкцию производства, решает сложнейшую задачу выхода на проектные мощности, чтобы в полном объеме обеспечить растущие потребности Горьковского автомобильного завода в двигателях для большегрузных автомобилей и военной техники.

10 ноября 1978 года на заводе заработал второй сборочный конвейер, 8-ми цилиндровые двигатели стали собираться отдельно от 4-х цилиндровых. Мощности ЗМЗ по выпуску двигателей всех модификаций превысили 400 тысяч штук в год. Указом президиума верховного совета СССР заволжский моторный завод награждается орденом трудового красного знамени. Заволжские моторостроители всегда следовали своему девизу: «Идти в ногу со временем».


Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Похожая статья Дизельный двигатель Toyota 2L

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Похожая статья Где находится номер двигателя на Ладе Гранте

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Краткое описание двигателей ЗМЗ

Двигатель ЗМЗ – это известный продукт современного российского машиностроения. Его эксплуатируют в транспортных средствах прошлого века и нынешнего. Моторы этой модели выпускаются двух типов: на бензине и на дизеле. А расшифровывается аббревиатура как двигатель Заволжского моторного завода.

Давайте посмотрим, как появились эти механизмы от завода Заволжья.

Краткое описание завода ЗМЗ

Компания, выпускающая двигатели, была построена в пятьдесят восьмом году двадцатого века. Ключевые производительные мощи его располагаются в России. Производство находится в Заволжье. Это область Нижнего Новгорода.

Завод производит силовые механизмы ЗМЗ, которые раскупают производители следующих марок машин:

А теперь окунемся в историю.

В середине двадцатого века перед советским автопромом встала проблема: двигатели, выпускавшиеся в то время, превратились в нерентабельные и не соответствующие нормам и параметрам, которые требовал мир. Конструкторы силовых агрегатов принялись искать новые решения. В 1959 году был совершен прорыв в области двигателестроения.

Был изобретен первый мотор ЗМЗ с технологией V-образных цилиндров. С этого момента начинается расцвет машиностроения. Двигатели Заволжского завода вы можете найти в любой марке отечественного авто. Они пользуются спросом по всему СНГ. Отличаются надежностью, долголетием, легкостью в ремонте.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

  • 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
  • 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
  • 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.

Похожая статья Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

  • Лукойл;
  • Ессо;
  • Норси Экстра.

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Выпускаемые двигатели

Давайте рассмотрим на какой ряд моделей, перечисленных автомашин, устанавливались различные модификации ДВС ЗМЗ. Увидите этот мотор на таких автомобилях, как Волга двадцать четвертой модели 24, пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, самосвал 66, УАЗ Патриот, Волга модели 3110.

Модификации двигателей ЗМЗ имели большой поддон, работали не только на бензине, но и на дизеле. По мощности равнялись с европейскими силовыми агрегатами. Например, некоторые модели имели свыше 195 лошадок.

Движки ЗМЗ невосприимчивы к перегреву, легко заводятся в морозных условиях крайнего севера. Практически не убиваемы в силу своей простоты, ремонтируются «на коленке» в гараже.

Внимание! Опытные механики рекомендуют не полагаться на надежность движков и убивать, пока не настанет время для капитального ремонта. Ежегодное профилактическое обслуживание в сервис-центрах позволит сохранить силовой агрегат без капремонта на долгие годы. Для владельца это означает наименьшие затраты финансовых средств и времени.

Бензиновые моторы

Бензиновые двигателя ЗМЗ выпускаются следующих моделей:

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб. см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ

Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).

Предыдущие моторы в Формуле-1 (V8 2.4) развивали приблизительно 760 л.с. (точные числа, понятно, не разглашаются). Новые будут выдавать порядка 600 л.с., утверждает компания Renault, и ещё 160 «лошадок» с копейками будет добавлять на разгонах система ERS. Суммарная отдача установки окажется сопоставима с прошлогодней, а то и выше. На снимке — наддувные V-образные «шестёрки» Renault 1980 и 2014 года. Рабочий объём почти одинаков (34 года назад он составлял 1,5 литра), но насколько различны размеры.

С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.

У Мерседеса мотор PU106A Hybrid по общему виду похож на «собратьев». Характерная черта — единственный турбокомпрессор, расположенный позади блока цилиндров. Эта компоновка продиктована правилами: если раньше на болиде были разрешены два выхлопных патрубка, то теперь только один, причём так, чтобы поток газов не создавал аэродинамического эффекта. С той же целью запрещено располагать какие-то дополнительные элементы кузова за выхлопом, чтобы они не направляли поток газов.

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.

Снова немецкий двигатель. Обратите внимание на огромный колпак сверху. Так выглядит одна из важнейших проблем, над которой пришлось поломать головы всем компаниям: под сравнительно небольшой кузов болида Формулы-1 теперь нужно втиснуть солидный интеркулер для охлаждения воздуха на впуске. Вообще инженеры говорят, что в новых болидах суммарная площадь различных радиаторов существенно вырастет и их правильное размещение, а также хорошая эффективность окажутся одним из ключей к успеху.

В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.

Ключевые элементы нового формульного мотора Renault. Особого рассказа требуют системы MGU-K и MGU-H.

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».

У «юнита» Mercedes-Benz PU106A Hybrid две системы рекуперации также именуются MGU-K и MGU-H, и размещены они в целом похоже на компоновку этих агрегатов у Renault.

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.

Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.

В этой презентации силовая установка Ferrari 059/3 предстаёт только в виде анимации, но можно убедиться, что она в общих чертах повторяет агрегаты Мерседеса и Рено. В том числе и в части двойной рекуперации. Инженеры Ferrari тут выступают вместе со специалистами Shell. Они не раз повторяют: новые двигатели не только должны приблизиться к гражданским по аппетиту, но и по надёжности, и по долговечности. Хоть на шаг. Ведь по новому регламенту одному гонщику за сезон будет разрешено использовать лишь пять моторов вместо восьми ранее.

Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.

ZMZ-409 injini: nokurondedzerwa, kugadziriswa, wongororo

In nyika yedu, kunyanya dzakakurumbira uye rinoparadzirwa kupararira ZMZ ingini 409. ingini Izvi yakapedzwa pamwe УАЗ “Патриот”. Uyewo, ingini yakaiswa pamusoro “Sables” uye “Mhara”.

История чиримвы

История Заволжский инджини чиримва анэ макоре 45. Муна 1958 года ЗМЗ умо нхенго уйе звинганака звакагадзирва аруминияму Кудзингва сплавляет му инджини чиримва кудзорва мумуша мудуку.Пано тири звибереко силовые агрегаты нкуда Горький, Ульяновский уезд Московские мотокари Предприятия.

Инджини ёкутанга, иё явэ вакаунгана пара – ндизво ГАЗ 21 Волга мотокари. Двигатель компании kuwedzera zvishoma nezvishoma pakukwanisa kwayo uye simba. Vanoramba kuvandudza michina zvakanaka, kugadzirwa rwokugadzira. Кунянья хвакатсаурирва мути кути пагадзирве инджини нзеве литейный цех нзвимбо.

Муна 80 якагадзирва йокутанга 4-хумбурумбира 16-вхарафу петуру инджини му чиримва ичи.Inzwi rayo rakanga 2. 3 литра, uye микроконтроллер aidzora womukati jinini, raiva basa jekiseni uye kuvesa gadziriro. Инджини ичи чейнджи ЗМЗ 4062.

Мотор 409 ЗМЗ

На конвейере ingini yakaiswa muna 1996 г., гор. Нхаси пахваро дзомунйика инджини якаберека звиумбу вандей ине Ворияму 2,3 кусвика 2,7 литра. Izvi setup mienzaniso 406 uye 405. Izvi zvinosanganisira 409 ingini. инджини ий звинганака акатасва ицва уйе ано мудзимба мотокари УАЗ уе ГАЗ. Звосе изви симба чизварва звиномера, уе анопива анэ гаси конвертировать аногадзирва выбрала маэрано Евро-2 митемо.

Мумакоре машоманана окувана инджини какаванда цвайсва паси кучинджа звакакомба уе кувандудзика. Muna 2003, распредвалы magadzirirwo akanga dzakachinjwa. Натяжитель куцива shangu yakagadzirwa mapurasitiki, ivo kuuya asiterisiki, izvo zvichaita kubvisa pamusoro mbudo dambudziko kukundikana гидравлические толкатели nokuda uchisvibisa pamusoro ingini mafuta kusakvigadzitiki.

Zvadaro, pamwe ndechokuti chirimwa anobatidzwa kutorwa zvinoriumba kuti kutsoropodza ingini zvinoriumba, utariri kwakurirwa chinotokosha zvikuru nadzurudzo mishonga kwayo. распредвалы езвинху чикацивива унгано нёре. Изви пакарепо звакаканганиса ракавимбика. Звайтва невамве улучшает zhinji.

Сегодня Заволжский завод – imwe yepamusoro mumhuri mabhizimisi. Продукты, иро аногадзирва пано айне куита уйе унху.

Magadzirirwo Ice ZMZ 409

Motor 409 ari 4-humburumbira Inline injini, iyo inoshanda achishandisa микропроцессоры. Нокугара чиквата Ворияму 2,6 л, укуру компрессия -9. Кушанда нзира кути сепомби 1-3-4-2 ракаронека зано, кути коленчатый вал ири кутендерера мугвара.Крутящий момент kunonyanyisa Nhamba dziri 230 makirogiramu-masendimita pa 3900 об / мин. ingini anoyera 190 makirogiramu. Симба ромугове гадзириро ячо инджини ndiwo jekiseni peturu kupinda nenyere. Куфетедза гадзириро, йо иношандисва симба, акавхарва, куманикидзва чиито, вачишанда акаипа куманикидзва ири чиутси мугадзириро. Смазка kwava kunomanikidzwa, pamwe pfapfaidzo. Кутонхора Hurongwa anoratidzwa muchimiro emura, uye vakamanikidzwa namahwindo. Электрический чикаму сеаноти римве вайя хуронгва.

motokari patani

Funga magadzirirwo uye chikuru zvinoumba injini ZMZ 409. Chokutanga, pamusoro humburumbira chinhu chinogumbura. Chikuru zvinhu nzvimbo somutariri wachena kukandira simbi. Между sepombi mainjiniya akaita migero inokosha iyo coolant iri raishandiswa. Моноблок магадзирирво анотова звосе унофанира уе звосе макомба хвокученгетедза куда уе смазка маквара. Rezasi chikamu chikwata ichi vakapakata zvitsigiso Huru mabheyaringi nokuda crankshaft gungano.Kufukidza mabheyaringi izvi hazvigoni kutsiviwa.

Хумбурумбира мусоро хадзисисина акаита сомунху ракаумбва тикаму аруминияму. Цилиндр musoro vakapakata Inlet uye nzira yokubudisa mavharuvhu. Мумве хумбурумбира ане мавхарувху мавири. Курудьи Инлет, уе акасия чиутси мавхарувху. Гидротолкатели ачабвиса неданхо вручную нокугадзириса пакакоромока. Zvino cams Makwanza Vari yaidzorwa kwaita.

Поршни вари rakagadzirwa aruminiyamu. Звикаму изви крыльчатка термостатическая иноиса.Профиль siketi chakagadzirwa mudende zvakaumbwa, uyewo топографические особенности inokosha, izvo zvinogona yekudyidzana kuvandudza nokumhanya-iri, uyewo kuderedza mvongamupopoto kurasikirwa.

Pasi mumwe pisitoni ane grooves matema vakaitwa kuti kudzivisa zvinobvira kunonyanyisa pisitoni akarova pasi vharuvhu ndiro kana zvichibvira uchishandisa hadzina kufambiswa zvakanaka.

Pisitoni zvindori var akatasva nomumwe поршни matatu. На Injini nokurondedzerwa 409 vanosanganisira maviri сжатия uye mumwe mafuta itsvedzerere mhete.Panyaya rokunze pemvura compression mhete, zvino akafuka chaiyo paiva пористый хром. Мхете репаси якафукидзва габа, уе навамве памусоро рири фосфат звиндори.

Коленвал wakaitwa zvikuru vafuke simbi. Пятиопорные противовесы. Носок коленвала uye хвостовика kuuya rabha zvisimbiso.

Panguva fekitari nomubato wakanga динамично akadzikama. Кубвиса миша яро акабатана, майнджиния дзинотамбура кусандиса зваво шайбы мавири, изво вакаронга кумативи мавири пакати кан йечитату куберека.Вайс или шайбы, акавапиндураво, ине полушайб.

Nguva Hurongwa

Распредвалы Injini Dziri Vachikanda. The acho aishanda ductile simbi. Кути vabudirire kurwisa kukuru kupfeka, распределительный вал pemvura apfuura vavashandire.

звикаму изви кутендерера Ари мабхеяринги, изво иноумбва хумбурумбира мусоро уйе чинокоша бвисика нговани дзакагадзирва аруминияму.

Кутяира – чени, мбири-данхо. чени натяжение гадзириро риноитва кусандиса гидронатяжителей.

Mavharuvhu Ари Инджини Ичи Акагадзирва Анокоша невосприимчивый симби. 409 Injini vakapakata mavharuvhu, izvo zvayaitenderera paguyo munguva oparesheni. Гидротолкатели кунодзорва распредвала. Sezvo injini ichi 409, achibvumira nokurondedzerwa kwayo kwete kuchinja зазоры, nokuda kushandiswa, гидротолкатели. Клапан звитубу якагадзирирва сэзво кавири мациме. звикаму изви якабатанидзва памве инджини кубва ВАЗ 2108. Гидравлика Толкатели звири мучимиро цилиндрический мукомбе, намафута акапа кубва хумбурумбира мусоро.

Смазка Hurongwa

Двигатель 409 (“УАЗ Патриот”) рири вакагадзирира памве кукабатанидзва смазка хуронгва кути бхуранди мафута под давлением пакати куквешера звикаму. Смазка хуронгва иносанганисира мафута пани, помби, звиквэпа уйе мавхарувху, мафута ндима дзири хумбурумбира мусоро, коленчатого вала, мафута сэфа уе мафута куфурирва звигадзирва сенсоров.

кутонхора хуронгва

ЗМЗ инджини 409 непокуонгорора мвура, акавхарва, куманикидзва кутонхора хуронгва.Хунонгва анунзва мучимиро мвура бхачи памусоро хумбурумбира чиногумбура, хумбурумбира мусоро, мвура помби уе термостат, кути хладагент тембирича переключатель, ари амбиент кудзииса эзвинху ари переключатель.

ZMZ 409 Injini Anopa zvikuru Zvakanyanya Kunaka Panguva Yepamuviri chafariz ezvinhu Ари Куванда 80-90 Инегуми. Это звиноцигирва педио термостат. Это аношанда квайта. Якафанира тембирича кузвидзора унокубвумира дзинода с использованием ашанди йокузвигадзириса внедорожник УАЗ. Двигатель 409-гриб womuenzaniso une yakakwirira kunyatsoshanda, uye ayo mashoko – a kusakara hombe.

Сака кути мутяири айзова вакадзикама уе ЗМЗ 409 хаади перегрев инджини, майнджиния вакауя куна звашата приборная панель чьедза гиробху рачо тембирича. Paakati basa kana tembiricha kwazvo 104 madhigirii panze. The Switch рири памусоро редхиета танги. Звакакодзера нечоквади кути инджини асингади перегрев, звикасадаро инджини ванофанира кугадзира 409.

zvitengeswa hurongwa

Simba zvitengeswa hurongwa rine injini 409 – инжектор. Saka, zviri kuitirwa huni jekiseni nyere bvikinyidza achishandisa инжектор.Контроллер yokupedzisira zvinodzorwa nerimwe kana kombiyuta zvachose. Munotapira gwenya zvitengeswa gadziriro hwakarongwa kubva mafuta tangi, inobudisa yemagetsi mafuta pombi, Sefa, uye toplivprovoda injini.

rechengetedzo

Injini ichi inoshanda nemazvo mune mufaro wayo, zvinokosha kuita Nokuraramisa nguva dzose. Звадаро, паши ичи инджини ачава мукуру унху баса. Кути айте изви, кути чиквата инофанира кусандисва чете йепамусоро мафута уе смазочные материалы.

Yokutarisira uye kuramba zvose hurongwa zvakafanira uye motokari.Чете памусоро изви мамириро, инджини хучагара рефу уйе ачайта кусханда пасина кукундикана. Звакакодзера кугара мафута йомуропа, охлаждающая жидкость, кутонхора помби бханди макакатанва.

Motor kuti ishande zvakanaka, iva nechokwadi kuti vatarisire simba yokuchengetera hurongwa. кана чете нгува Нокурарамиса звиногонека куита якагадзикана опарешени. Unofanira kuva nechokwadi kuti kubatana zvose yakavimbika mafuta, vanodawo nguva nenguva kuchenesa mafuta injectors.

mibvunzo gadziridzo

Ремонт ingini kungadiwa kana с пробегом anenge zviuru 300 makiromita.Kudiwa kugadziriswa kunogona kuitika kwokutanga kana motokari kana kuti chikwata kushandiswa munharaunda zvikuru nehasha.

Ремонт кути инджини 409 кунодиканва кана симба кува ипфупи мафута невезера памверо кана инджини аносвута мабхокиши уйе мафута купарадзва зваванзва.

Двигатель panzombe продажа, saka kutsiva Носится nhengo kana nemagungano haisi hombe.

Отзывы:

УАЗ “Патриот” (ingini 409 akatasva payo) иноратидза пачаро пачена тисина мигвагва.Mumugwagwa motokari iyi kuchovha semafaro. Звисиней, муне дзимве инджини 409 рейтингов hwakavhenganisa. Mumwe anoti muinjini ane mafuta, mumwe anonyora pamusoro forum kuti nemamiriro dzakakwirira mafuta norukosoro. Вакаванда нйора кути ари дзипи УАЗ Инджини 409 хаиси акакодзера кути кутьайра памусоро Асфальт. Аси дзимве мотокари, инджини уйу аноратидза пачаро зваканака чаизво.

In mhedziso

Kazhinji, ingini 409 («Патриот») – iri powerplant akanaka, ukuwo mari zviri yakaderera zvikuru, uye anodawo parameters uye nokurondedzerwa ari injini, kanenge asina kupfutokari dzim.Asi motokari ano vatorwa SUVs var mari nokure kupfuura mari УАЗ “Патриот”.

Zvakanzi zvekare basa pamusoro shandurudzo ari womukati ingini pasi gasi, kunyange zvazvo migumisiro alterations dzakadaro havasi zvikuru.

Кути sezvo zvingaita, ari “Patriots” Makatengeswa uye kutengeswa muna Автомобильная кумусика. Муногонаво кутенга 409 уйе инджини йога. Sezvambotaurwa, havana vanoiswa kwete chete pane “Патриоты”, asi pamusoro “Mhara”, “Sables” uye “Volga”.

Сака, ису афунга инэ 406 инджини нокурондэдзерва, мудзиё, магадзирирво уйе нхорондо мавамбо.

Максимальная мощность (Nmax) и максимальный крутящий момент (Mmax) двигателя …

В статье рассмотрены вопросы повышения производительности подъемно-транспортного комплекса на горнодобывающем предприятии. Приведены статистические оценки общей нормативной надежности транспортной системы, которая должна соответствовать аналогичным показателям подсистем оборудования, механизмов и т. Д. Мы исследовали работу системы транспортировки горной массы, применяемой в карьерах.Подъемно-транспортный комплекс включает самосвалы различной грузоподъемности и одноковшовый элеватор. Процесс выемки и транспортировки горного массива зависит от погодных и климатических условий. Среди факторов, влияющих на работу транспортной системы, можно выделить следующие: температура воздуха, сугробы, скопление газа в ямах и, как следствие, уменьшение дальности видимости, приводящее к снижению средней скорости движения автотранспорта. Математические модели перевозок основаны на известных методах формирования автопарков и экскаваторов.Для расчета надежности транспортной системы в карьере необходимы данные о вероятности безотказной работы и средней наработке на отказ для каждого транспортного средства. Информация о состоянии автомобилей была получена по результатам статистического анализа. При оптимизационных расчетах были приняты следующие ограничения и допущения: предельное состояние автомобиля определялось пробегом 250 000 км; Распределение пробега транспортных средств парка подчинялось закону Вейбулла с коэффициентом вариации, примерно равным 1.В этом случае распределение средней наработки на отказ можно считать экспоненциальным. Анализ статистических данных об эксплуатационной надежности транспортных средств показал, что преобладают случайные отказы. При моделировании работы погрузочно-разгрузочных комплексов необходимо учитывать параметрическую и технологическую связь между отдельными машинами, работающими в этих системах. Разработанная методика обоснования уровня адаптации оборудования к условиям эксплуатации направлена ​​на повышение надежности погрузочно-разгрузочных комплексов, задействованных в горном производстве.

Технические характеристики устройства

К легендам силовых агрегатов, разработанных в Советском Союзе, относится модель ЗМЗ-402. Официальный производитель силовой установки – Заволжский моторный завод. Завод выпустил несколько серий, в том числе версию 24-D, которая не прижилась в серийном потреблении из-за дорогостоящего обслуживания и частых поломок. Рассмотрим особенности и характеристики устройства.



История разработки и создания

Главным конструктором двигателя ЗМЗ-402 был инженер Г.В. Эварт. Рассматриваемый мотор должен был заменить «Волга» аналог типа ГАЗ-21. Указанный силовой агрегат часто называют детищем модели 21. Изначально планировалось установить двигатель на различные модели автомобилей.

Мотор ЗМЗ-402 имеет улучшенные характеристики по системе охлаждения, что снижает расход топлива. Эта версия была снята с серийного производства из-за перегрева моторов, иногда приводившего к катастрофическим ситуациям.

Заявка

Применение двигателя ЗМЗ-402 предрасположено к установке на ряд легковых автомобилей.Этот силовой агрегат часто можно встретить на модели «УАЗ» 469. Это связано с тем, что устаревшие двигатели переживали не лучшие времена.


Именно в этот период было принято решение о замене «двигателей» на аналоги от ЗМЗ. Такая практика длилась недолго. Вскоре ульяновские конкуренты представили полноценную версию, улучшенную на порядок.



Доработка и установка

Модернизация агрегата ЗМЗ-402 не будет особой проблемой.При обновлении многие пользователи пытаются поменять систему впрыска карбюратора на аналог впрыска. В первую очередь доработке подвергается поршневой блок. Например, вместо штатного элемента монтируется облегченная версия. Это дает возможность увеличить крутящий момент и увеличить показатели мощности силового агрегата.

На следующем этапе коленчатый вал протыкается и устанавливаются вкладыши спортивного образца. В результате увеличивается динамика и скорость. Проведите манипуляции с блоком приточно-вытяжного газа.Для этого поменять штатные коллекторы на продвинутые модификации, а также поставить карбюратор от ВАЗ-2107 или аналог с одинарным инжектором. Преимущество здесь – снижение расхода топлива. Улучшить подачу воздушной смеси дополнительно позволит атмосферный фильтр нулевого сопротивления.

Доработать зажигание ЗМЗ-402. Между контактным и бесконтактным типом запуска часто выбирают промежуточный вариант с запуском с кнопки, без использования ключа. В рамках модернизации указанного силового агрегата такая система стала достаточно популярной.





Техническое обслуживание

Одной из точек обслуживания, согласно техническим картам производителя, является регулярное обслуживание, которое включает:

  • Замена масла с фильтром через 1 тыс. Км.
  • Аналогичная процедура с заменой воздушного элемента, свечей зажигания, проводки через 8 тыс. Км пробега.
  • Указанные выше повторные работы выполняются через 17000 км.
  • Дополнительно через 25 тысяч километров производится регулировка клапанов и процедура, характерная для восьмитысячного пробега.
  • После 35000 км поменяли ГРМ с ремнем.

Диагностика

В этом режиме определяется твердость и толщина шейки коленчатого вала и последующая ремонтопригодность узла. Аналогичная процедура применяется к блоку цилиндров ЗМЗ-402; гильзы замеряются для расчета возможного объема ремонта поршня. По возможности детали шлифуют и шлифуют, либо заменяют на новые элементы.

На диагностической операции обнаружены трещины в корпусе.Для этого закройте все отверстия, кроме входного патрубка для подачи хладагента. В него подают керосин или горячую воду, что покажет наличие деформаций. Если они есть, то агрегат необходимо сварить. Используется аргонная техника, так как блок сделан из алюминия. В некоторых случаях может применяться холодная сварка.



Основные проблемы и ремонт

Двигатель ЗМЗ-402 легко ремонтируется, даже если он находится в наихудшем техническом состоянии. В перечень работ входит переборка двигателя с ГБЦ и замена расходников.Процесс проводится поэтапно, начиная с диагностики. Также в капитальный ремонт энергоблока входит ряд работ, которые мы рассмотрим далее.

Мотор полностью разобран, головка демонтирована, поддон и другие детали сняты. В процессе работы агрегат одновременно неисправен (промывка блока цилиндров, запрессовка, замер коленвала).

БК и расточены коленвал. Если детали отработали свой ресурс, устанавливаются стандартные гильзы 92 мм.На этом этапе выполняется хонингование (расточка блока цилиндров на специальном станке, полирующем элементы с помощью специального камня на высоких оборотах).

Головка блока цилиндров ЗМЗ-402

Этот узел также подлежит капитальному ремонту. В перечень работ в основном входят следующие операции:

  • Замена клапана.
  • Установка новых сальников, манжет, седел и клапанов.
  • Установка новых направляющих втулок.
  • По технологии k-line с гильзами 9 мм.

Нередко происходит замена распредвала. Износ элемента достигает максимальных показателей после 20 лет эксплуатации, поэтому этой запчасти уделяется особое внимание, при необходимости головка блока шлифуется.



Характеристики в цифрах

Ниже приведены основные параметры мотора ЗМЗ-402 (карбюратор):

  • Тип – бензиновый двигатель.
  • Конфигурация – двигатель внутреннего сгорания с четырьмя продольно расположенными цилиндрами.
  • Модификации – 402, 4021, 4025, 24С.
  • Мощность – 95 лошадиных сил.
  • Диаметр цилиндра / ход поршня – 92/92 мм.
  • Количество клапанов 8 шт.
  • Тип охлаждения – жидкостный.
  • Материал изготовления – алюминиевый сплав.
  • Узел зажигания – контактная или бесконтактная система.

Характеристики

Крышки коренных подшипников изготовлены из чугуна методом ковки, каждый элемент закреплен на блоке парой шпилек (диаметром 12 мм). Первый люк снабжен прорезями для крепления шайб упорного подшипника. Растачивается монтажная сборка с блоком; при ремонте их необходимо установить на свое место. Чтобы облегчить этот процесс, все крышки промаркированы серийными номерами.

С торца крепится алюминиевая крышка ГРМ с паронитовой прокладкой и резиновой уплотнительной втулкой. В задней части находится корпус сцепления, закрепленный шестью болтами. Точное расположение элемента, обеспечивающего правильную работу коробки передач, обеспечивается парой установочных штифтов (13 миллиметров).

Передаточное отношение осей входного вала коробки передач и коленчатого вала обеспечивается задним концом картера со специальным монтажным отверстием. В силу конструктивных особенностей эти детали не взаимозаменяемы. Цилиндры агрегата изготовлены из легко снимаемых мокрых гильз, отлитых из износостойкого чугуна, основание нижней частью размещается в предусмотренном патрубке.



Рекомендации

Клапаны ЗМЗ-402 должны встать на место при сборке двигателя. При правильных действиях объем камеры сгорания составит до 77 кубических сантиметров. Разница вместимости отсеков рассматриваемых двигателей в зависимости от модификации не должна превышать 2 кубических метра. видеть. Каждые 20 тысяч километров трассы рекомендуется подтягивать крепление ГБЦ и регулировать зазоры между клапанами и коромыслами.

При выполнении указанного процесса на горячем двигателе затяжка гаек после охлаждения агрегата не будет завершена.Это связано со значительной разницей коэффициентов расширения шпилек, блока и головки устройства. В связи с этим фиксация всех креплений выполняется на холодном двигателе. Корпуса моделей на отечественных машинах не требуют особого ухода, кроме своевременной доливки масла, очистки от грязи, пыли и затяжки соединений на резьбе.

Эксплуатация

Отечественный мотор ГАЗ ЗМЗ-402 устанавливался не только на автомобили Горьковского завода, но и на аналогичные автомобили.Во многом такая ситуация сложилась с переходным периодом с устаревшего УМЗ-417 на 421.

Указанная модификация ДВС также активно использовалась на «Газелях» в различных конструкциях. Позже эти двигатели на малых грузовиках были заменены версиями под индексами 405 и 407. Двигатель ЗМЗ-402 достаточно широко применялся не только в СССР и на постсоветском пространстве, но и в странах Балтии, Германии и Африке. .

Модернизация

Самый простой способ «прокачать» Волгу или другую машину с установкой ЗМЗ-402 – использовать компрессор типа СК-14 с последующей продувкой карбюратора.ШПГ при этом в усилении не нуждается. Система без проблем выдерживает давление порядка 0,5-0,7 бар, вытяжная часть заменена на прямоточный элемент.

Такое исполнение не отличается элегантностью и красотой, но дает хороший эффект с точки зрения динамики и экономичности. Кроме того, рекомендуется установить и отрегулировать кованый коленчатый вал, специальные ресиверы и привод форсунок. Что касается турбонаддува, рекомендуется выбрать подходящий коллектор, форсунки, трубопроводы и валы. В результате стоимость модернизации таким способом будет стоить вдвое, а то и втрое дороже. Поэтому такая модернизация на ЗМЗ-402 практикуется редко. Обычно усиливают атмосферную часть агрегата или переделывают какие-то детали из аналога типа ЗМЗ-406.



Подведем итог

Как видите, рассматриваемый двигатель пользовался большой популярностью для установки на многие отечественные и некоторые зарубежные модели автомобилей. К достоинствам «двигателя» можно отнести его надежность и высокую ремонтопригодность.При правильном обслуживании силовая установка способна без капитального ремонта проработать до 500 тысяч километров.

Китай Туннельная печь, производственная линия, поставщик вращающихся печей

GUANGZHOU ZHENGMAI MACHINERY FACILITIES Co., Ltd – современное предприятие, занимающееся исследованиями и разработками, производственным проектированием и маркетинговыми услугами в целом. Чтобы адаптироваться к жесткой рыночной конкуренции и текущему многостороннему, диверсифицированному развитию международной торговли в новой ситуации, наша компания активно внедряет передовые зарубежные технологии, объединяя опыт нашей компании, занимающейся разработкой и производством хлебопекарного оборудования более 10 лет, мы успешно создали отечественный и ведущий бренд «zhengmai» и популярный бренд «zhenbao», высококачественный и недорогой, пользующийся спросом у большинства пользователей.

Наш высококлассный бренд zhengmai вобрал в себя суть отечественной промышленности и в сочетании с передовыми технологиями Германии. Она осуществила техническое перевооружение отечественной туннельной печи, ротационной печи, ярусной печи и т. Д. Она совершила новый скачок вперед в качестве и получила высокую оценку отечественных и зарубежных заказчиков. Между тем, наш бренд «zhenbao» обеспечивает качество и количество, высокое качество и недорогое, благодаря нашим сильным техническим навыкам, которые приветствуются большинством пользователей.

Торговая марка «zhengmai» разрабатывает и производит высококачественные: туннельные печи, ротационные печи, колыбели, конвекционные печи, полностью автоматические газовые печи, полностью автоматические электрические духовки, спиральные миксеры, планетарные миксеры, датские тестораскаточные машины, бродильные камеры, формовочные машины. , тестоделитель, хлеборезка, разделитель булочек и округлитель, специальные лотки для пищевых продуктов, а также различные полностью автоматические производственные линии для выпечки: полностью автоматические производственные линии для лунного пирога, полностью автоматические линии для производства пирожных и полностью автоматические линии для производства хлеба (тостов) , и т. д.

Торговая марка «zhenbao»: стандартная газовая духовка, стандартная электрическая духовка, стандартный расстойный шкаф, стандартный спиральный миксер, стандартный панетарный миксер, духовка для жареной утки и т. Д. Продукция этой серии продается в стране и за рубежом.

«zhengmai» оборудование стоит на высокой платформе отправной точки, поддерживает «честность в качестве основы, чтобы служить в качестве основы, стремиться к выживанию на основе качества, с наукой и технологиями напрашивается разработка» бизнес-идеи, собирает преимущества многие фабрики, заставляет многих экспертов собраться вместе, чтобы способствовать развитию национальной хлебопекарной промышленности.

Оборудование “zhengmai” имеет основную технологию хлебопекарного оборудования, это ваш мудрый выбор! Мы с нетерпением ждем встречи с публикой в ​​стране и за рубежом, друзей и клиентов, которые будут обсуждать сотрудничество и создавать блестящие идеи.

Ротационная электрическая хлебопекарная печь с горячим воздухом 32 противня Ротационная печь Италия Промышленная (ZMZ-32D) Поставщики, завод – низкая цена

Для повышения ценности машины для очистки воздушными пузырьками, машины для изготовления вафельных рожков для мороженого, электрического чайника с мешалкой. В настоящее время мы имеем хорошую репутацию производителя стабильных качественных товаров, которые хорошо принимаются покупателями в стране и за рубежом.Наш бизнес делает упор на администрирование, привлечение талантливого персонала, а также на построение тимбилдинга, прилагая все усилия для дальнейшего улучшения стандартов и ответственности сотрудников-клиентов. Мы будем использовать передовые международные технологии и лучший сервис, чтобы предоставлять пользователям высококачественные продукты. Мы базируемся на передовых технологических инновациях и разработках, и мы будем развивать рынки, предлагая высококачественные продукты и профессиональные услуги, продолжая создавать ценность для клиентов и способствуя прогрессу отрасли.

Введение ротационной печи с горячим воздухом

Ротационная печь с горячим воздухом имеет три источника нагрева: газ, дизельное топливо и электричество. Эта машина может использоваться для выпечки многих видов продуктов, таких как пирожные, хлеб, печенье, лунный пирог, выпечка. ,и так далее.

Преимущества печи с горячим воздухом ротационная печь

Внутренняя и внешняя части полностью выполнены из нержавеющей стали, окрашены краской. В ней сочетаются конвекция горячего воздуха, циркуляция нагретого воздуха и медленное вращение тележки для обеспечения равномерного нагрева продуктов внутри.Он оснащен распылителем и увлажнителем, чтобы гарантировать соответствие пищевых продуктов требованиям к влажности. Он также имеет внутреннюю систему освещения, благодаря которой покупатель может наблюдать за всем процессом выпечки через стеклянную дверцу. После запекания продукты равномерно созревают.

Параметры различных моделей

роторная печь с дизельным двигателем

90tra9

2,5 кВт / ч

электрическая печь 380В

9028

Модель

Поз. Размер Размер (мм)

Размер лотка

L

W

3

H GS

16 противней Ротационная электрическая печь

380V

2. 5кВт / ч

1750

1480

1950

400 * 600 мм

GS-50D

2,5 кВт / ч

1750

1480

1950

400 * 600 мм

GS-50G

GS-50G

печь 380В

2.5 кВт / ч

1750

1480

1950

400 * 600 мм

GS-100E

2000

1800

2200

400 * 600 мм

GS-100D

Вращающаяся печь

2. 5 кВт / ч

2000

1800

2200

400 * 600 мм

GS-100G

82 GS-100G

82 духовка 2

2,5 кВт / ч

2000

1800

2200

400 * 600 мм

GS-200E

2.5 кВт / ч

2600

2350

2300

400 * 600 мм

GS-200D

2,5 кВт / ч

2600

2350

2300

400 * 600 мм

GS-200G

3

GS-200G

380В

2. 5кВт / ч

2600

2350

2300

400 * 600 мм

Фотографии 3

9 Rotary Длительное партнерство на самом деле является результатом первоклассного ассортимента, дополнительных преимуществ, обширных знаний и личных контактов для ротационной печи для хлеба с 32 лотками с горячим воздухом, Италия, промышленная (ZMZ-32D).Наши сильные комплексные производственные мощности подтверждены рыночными фактами. Мы всегда обращаем внимание на изменения на внутреннем и внешнем рынках, вовремя корректируем отраслевую структуру, руководим персоналом для непрерывной разработки новых продуктов и в то же время укрепляем научный менеджмент компании, постоянно улучшаем работу и расширяем производство. .

zmz Trophies

  • Вы существуете!

    Добро пожаловать в BuzzFeed! Набрать 100 очков. Это много очков.

  • Вы сделали свой первый пост! Это великолепно? Это ужасно? Какая разница, вы сделали один! Прекрасная работа.

  • Еще не заработано

    Домашняя страница Hero

    Ваш пост был переведен на домашнюю страницу сайта BuzzFeed Dot Com! Нашей команде сценаристов он так понравился, что, немного отполировав, они положили его прямо в холодильник. Прямо там, где это может увидеть каждый!

  • Еще не заработано

    Победитель конкурса

    Ваше творчество и упорный труд проявились, и вы выиграли чертовски сложное испытание сообщества! Поздравляю, пард’нер.

  • Еще не заработал

    Обозначение списка

    Когда все сделали зигзаг, вы заглянули. Когда все пошли по низкой дороге, вы пошли по большой дороге. Когда все публиковали только викторины, вы здесь публикуете списки. Герой. Вот твой трофей.

  • Еще не заработано

    Властелин списков

    Раньше мы знали, что вы мастер составляете списки, но теперь вы составили ТРИ списка ?! Ты действительно такой, каким мы стремимся быть, и однажды мы надеемся стать наполовину гением, которым ты являешься.

  • Множество просмотров. Хороший.

  • Четверть миллиона просмотров! У вас действительно есть посты с наибольшим количеством голосов. Просмотры, что есть.

  • Пятьсот тысяч просмотров ваших постов. Это невероятно! По статистике, вы превосходны. Мы спросили специалиста по данным, и он сказал, что это правда!

  • Классное милзо. Это редко. Как красивая статуя, не покрытая птичьим пометом.

  • Еще не заработано

    Не могли бы вы БЫТЬ еще оставлять сообщения?

    Кажется, мы не можем «отвлечься» от ваших невероятных постов, и мы никогда не хотим, чтобы вы «делали перерыв» в создании этих постов, которые мы так любим.В любом случае, поздравляем с продвижением 5 сообщений в друзьях!

  • Еще не заработано

    Тебе не нужно успокаиваться

    Мы обещаем, что никогда не найдем такого, как ты. Понимаете, кто-то еще, у кого 5 постов Тейлор Свифт продвинулся на главную.

  • Еще не заработано

    Самые справедливые из них

    Зеркало, зеркало, на стене, у кого 5 постов Диснея были размещены на главной странице BuzzFeed? Очевидно, это ты! У нас нет привлекательных героев, которые придут вас спасти, но вот трофей, который не менее хорош – поверьте нам.

  • Еще не заработано

    Золотой гений

    Вы не стукач, но знаете все о вселенной Гарри Поттера. Поскольку на главной странице вы разместили 5 сообщений, вот вам небольшой квиддичный подарок.

  • Вы просмотрели эпизоды Губки Боба, познакомились с Феями и мысленно провели много времени в Good Burger. Вы были и остаетесь ребенком Ника насквозь, но нам не нужно говорить вам об этом, поскольку вы уже поняли это, не так ли? (Мы могли бы продолжать бесконечно, не проверяйте нас.)

  • Еще не заработано

    K-Pop Konnoisseur

    Вы знаете каждый танец, вы знаете каждое слово, и давайте будем честными, никто не может заставить вас сдвинуться с места из-за вашей предвзятости. Поздравляем с продвижением вашего сообщения K-Pop на первую страницу BuzzFeed – вот вам трофей!

  • Еще не заработано

    Totally Stylin ‘

    О, детка, ты ~ золотой ~, и мы дадим тебе (Арбузный сахар) кайф, вручив тебе свой собственный трофей Гарри Стайлза, просто для письма пост о нем.

  • Еще не заработано

    Animal Lover

    От рептилий до пушистых кошачьих, от крошечных крыс до гигантских китов – ваша любовь к животным не знает границ. Ваш пост на тему животных был продвинут. Спасибо, что сделали мир более приятным. Мяу.

  • Розы красные, / Стихи цитируются. / Вы писали о любви, / и ваш пост продвинулся!

  • Еще не заработано

    Sucker For Love

    Вы любите все, что связано с любовью, и мы не можем винить вас.Мы не можем поцеловать вас, поэтому вот награда за продвижение 5 постов.

  • Еще не заработано

    Закуски на закуски

    Все, что вы делаете, это, очевидно, думаете о еде, иначе вы бы не опубликовали об этом пост. Мы не виним вас, а аплодируем вам. Мы устроим вам пир, но нам этого не хочется. Итак, вот трофей.

  • Еще не заработано

    Food Fanatic

    Вы действительно ~ голодны ~ за новыми трофеями, не так ли? Нет? Тогда почему вы делаете столько постов о еде ?! На самом деле мы не злимся, просто впечатлены. Вот еще один, и мы надеемся, что он принесет такое же удовольствие, как и ваш следующий вкусный обед.

  • Еще не заработал

    Вверх, вверх и прочь

    Для вас мысль о том, чтобы собрать сумку и исследовать новое место, не похожа ни на одну другую. Мечтаете ли вы прогуляться по тропическому лесу или поехать в город, который был в вашем списке на протяжении многих лет, путешествия – это то, что вы не можете отрицать, любя, поэтому мы сделаем все, что в наших силах, и дадим вам трофей, так как вы выразил свою любовь к нему в сообщении.

  • Вам знакомо захватывающее чувство, когда вы не ложитесь спать до выхода новой песни в полночь, и каждый доверяет вам составить идеальный плейлист для любого случая и любого настроения. Посмотрим правде в глаза, вы просто мастер всего в музыке, так что вот вам трофей с тех пор, как вы написали об этом пост!

  • Еще не заработано

    Cinema Savvy

    Вы побывали на бесчисленных полуночных представлениях и потратили половину своих сбережений на попкорн в театре – но эй, детка, это небольшая цена, чтобы стать настоящим фанатиком кино . Вы написали пост на тему фильма, нам понравилось, вот трофей!

  • Когда дело доходит до фильмов, вы зависимы. От комедии до ужасов, от мюзиклов до документальных фильмов – вы кажетесь им всем. Поскольку вы опубликовали три сообщения о фильмах, мы даем вам награду в знак признания вашего мастерства.

  • Еще не заработал

    Всезнайка

    Вы любите проверять всех на предмет их знаний в области поп-культуры, школьной грамотности … честно говоря, вы настоящий мастер викторины, и никто не может этого отрицать! Иногда это нормально, так что вот тебе кое-что для тебя.

  • Еще не заработано

    Мастер знаний

    Вы провели три викторины, и они нам так понравились, что нам пришлось продвинуть их на первую страницу BuzzFeed! Нет никаких сомнений в том, что в следующую ночь пустяков мы поставим крест на том, чтобы быть вашим партнером.

  • Еще не заработано

    В звездах

    Давайте будем реальными: всякий раз, когда вы встречаетесь с кем-то, вы проверяете совместимость своего зодиака. Умно, честно. Будь вы полными Близнецами, огненным Овном, эмоциональными Рыбами или чем-то средним, вы знаете важность звездных знаков.И поэтому вы получаете трофей, потому что нам понравился ваш пост об этом.

  • Еще не заработал

    Nerdy for Nostalgia

    Ностальгия просто поражает по-другому, хорошо? От «Я люблю Люси» до «Свежего принца» и «Лиззи МакГуайр» – вы все о жизни в прошлом – и это абсолютно круто в нашей книге.

  • Ваш комментарий получил 10 сердечек. Вот трофей в память об основании вашего маленького фан-клуба!

  • Еще не заработано

    Hearty Animal

    Вы чувствуете любовь сегодня вечером? Вы получили 50 сердечек за один комментарий.Выпейте еще одну дозу серотонина, чтобы отпраздновать !!!

  • СТО СЕРДЦА !! Мне почти жаль тебя, потому что ты будешь вечно гоняться за этим чувством. Взгляните на этот потрясающий трофей, который вы только что заработали!

  • Еще не заработал

    Нет места лучше дома

    Вы щелкали каблуками и ходили домой, то есть на домашнюю СТРАНИЦУ, каждый день в течение пяти дней подряд. Нам очень понравилось видеть ваше сияющее лицо, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь этим трофеем, который выражает наше волнение.

  • Еще не заработано

    Habitual Homepager

    Не думаю, что мы не замечали, что вы посещаете домашнюю страницу последние 10 дней подряд! Узнавали ли вы, какой вы персонаж Диснея, просматривали рекомендации телешоу или следили за новостями, мы любим вас, любя нас.

  • Еще не заработано

    Вы живете здесь сейчас

    Вы посещали домашнюю страницу 15 полных дней подряд! На данный момент мы сделали для вас гостевую комнату BuzzFeed и даже добавили некоторые штрихи, чтобы сделать ее более индивидуальной.В конце концов, учитывая количество посещений, вы в значительной степени живете здесь и сейчас.

  • Еще не заработано

    Pin Вот, Готово

    Вы закрепили результат викторины в своем профиле, и теперь все знают, что вы на самом деле похожи на своего любимого телевизионного персонажа или что вы обнаружили новую черту характера себя. Может быть, мы правильно угадали ваш возраст, или мы так ошибались, что вы даже не злились – вы были впечатлены. В любом случае, теперь мир знает ваш результат, так что вот вам трофей!

  • Ротационная печь на 64 противня / вращающаяся печь / хлебопекарная печь (ZMZ-64D / ZMZ-64C / ZMZ-64M) (id: 8250637).Купить China Rotary Oven, Bread Oven, Bakery

    GUANGZHOU ZHENGMAI MACHINERY EQUIPMENT CO., LTD – это современное предприятие с комплексом исследований и разработок, производственным дизайном, маркетинговыми услугами в целом. Чтобы адаптироваться к жесткой рыночной конкуренции и текущему многостороннему, диверсифицированному развитию международной торговли в новой ситуации, наша компания активно внедряет передовые зарубежные технологии, объединяя опыт нашей компании, занимающейся разработкой и производством хлебопекарного оборудования более 10 лет, мы успешно создали отечественный и ведущий бренд zhengmai и популярный бренд zhenbao, качественный и недорогой, пользующийся спросом у большинства пользователей.

    Наш высококлассный бренд zhengmai вобрал в себя суть отечественной промышленности и в сочетании с передовыми технологиями Германии. Она осуществила техническое перевооружение отечественной туннельной печи, ротационной печи, ярусной печи и т. Д. Она совершила новый скачок вперед в качестве и получила высокую оценку отечественных и зарубежных заказчиков. Между тем, наш бренд zhenbao обеспечивает качество и количество, высокое качество и недорогое, благодаря нашим сильным техническим навыкам, которые приветствуются большинством пользователей.

    марка zhengmai разрабатывает и производит высококачественные: туннельные печи, ротационные печи, колыбели, конвекционные печи, полностью автоматические газовые печи, полностью автоматические электрические духовки, спиральные миксеры, планетарные миксеры, датские тестораскаточные машины, бродильные камеры, формовочные машины, тесто разделитель, хлеборезка, разделитель булочек, округлитель и специальные лотки для пищевых продуктов, а также различные полностью автоматические производственные линии для выпечки: полностью автоматические линии по производству лунного пирога, полностью автоматические линии по производству тортов и полностью автоматические линии по производству хлеба (тостов) и т.