Двигатели cummins: 6.7-литровый турбодизельный двигатель Cummins(2018) | Cummins Inc.

Содержание

Дизельные двигатели Cummins (США) – ПСМ

Осуществляем поставки запасных частей к двигателям Cummins:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Датчики
  • Навесное оборудование
  • Комплекты для диагностики

Компания ПСМ является официальным партнером Cummins в России и странах СНГ. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Основная мощность, кВт (л.
с.) 258 (345)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 205
Основная мощность, кВт (л.с.) 348 (466)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 207
Основная мощность, кВт (л.с.) 426 (571)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 203
Основная мощность, кВт (л.с.) 560 (750)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 210
Основная мощность, кВт (л. с.) 682 (915)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 198
Основная мощность, кВт (л.с.) 786 (1054)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 192
Основная мощность, кВт (л.с.) 857 (1149)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 205
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 208
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 212
Основная мощность, кВт (л. с.) 970 (1300)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 192
Основная мощность, кВт (л.с.) 1074 (1440)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 204
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 203
Основная мощность, кВт (л.с.) 1168 (1566)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 208
Основная мощность, кВт (л.с.) 1294 (1735)
– при 100% мощности: 219
Основная мощность, кВт (л. с.) 1387 (1860)
– при 100% мощности: 211
Основная мощность, кВт (л.с.) 1580 (2119)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 197
Основная мощность, кВт (л.с.) 1695 (2273)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
– при 100% мощности: 195

Двигатель Cummins ISF 2,8 | Foton Motor

Темой нашего сегодняшнего обзора будет двигатель Cummins ISF 2,8 устанавливаемый на лёгкие грузовики, пикапы и рамные внедорожники.

Этот мотор широко растиражирован и производится подразделением Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) компании Foton в сотрудничестве с первым в мире по количеству выпускаемых дизелей и независимым производителем – американской компанией Cummins.

Несмотря на то, что двигатели производятся в Китае, в США они тоже поставляются, и известны там под названием Cummins R2.8. За качество можно не беспокоиться, т.к. всё производится под зорким контролем разработчика.

Эти моторы можно встретить на моделях Foton: BJ1039, Tunland, Sauvana, отечественных: Газель бизнес, Газель Next, Соболь и даже на Jeep TJ Wrangler в качестве SWAP (замены) штатному 2,5 литровому мотору.

Давайте заглянем внутрь и обсудим его конструктивные особенности.

Характеристика

Значение

диаметр и ход поршня

102 мм X 115 мм

порядок работы цилиндров

1-3-4-2

сухой вес

365 кг

min температура холодного запуска

– 10°C

частота вращения на ХХ

600 об/мин

высотность (над уровнем моря)

2200 м

расход масла

менее 2 гр/час

Начнём с блока цилиндров.

Он здесь традиционно выполнен из серого чугуна, но по технологии оптимизации веса, что обозначает отсутствие лишнего металла. Места испытывающие повышенные нагрузки имеют рёбра жёсткости, а точки крепления навесных агрегатов и опор двигателя выполнены в виде резьбовых бобышек с дополнительными усилителями. Блок не гильзованный, но в случае необходимости загильзовать его возможно.

Материал головки блока цилиндров также серый чугун (литьевой чугун с вкраплениями пластинчатого графита обладающий хорошими антифрикционными свойствами).  Особенностью головки является отсутствие направляющих клапанов – они выполнены прямо в теле.

Расположение распределительного вала здесь верхнее, а привод цепной. Интересно, что звёздочка на распределительном вале фиксируется от проворачивания исключительно за счёт прижима и сил трения.

Коленчатый вал стальной кованный и правке в случае изгиба не подлежит.  

Поршни имеют масляное охлаждение форсунками установленными в нижней части блока цилиндров. Для увеличения износостойкости в поршне применена стальная вплавка под верхнее компрессионное кольцо.


стальная вставка под верхнее компрессионное кольцо


охлаждение поршня маслом

Шатуны колотые – такая технология позволяет получить максимальное прилегание вкладыша к шейке.

Головка шатуна имеет оптимизированную форму трапеции и меньшую силу трения в паре с поршневым пальцем.

Несмотря на то, что двигатель – шестандцатиклапанник,  кулачков на распредвале всего 8, т.к. применены крейцкопфы (мостик давящий сразу на 2 клапана).

Для увеличения износостойкости рабочие поверхности клапанов покрыты хромом.

Для уверенного охлаждения масла турбины применён жидкостно-масляный охладитель.

На двигателе используется топливная аппаратура Common rail фирмы Bosch с максимальным рабочим давлением 1650 бар.

Требуемую чистоту топлива обеспечивают оригинальные топливные фильтры Fleetguard имеющие уровень фильтрации 5 мкм.

Насос высокого давления – трёхплунжерный.

Топливные форсунки наружной установки создают удобство обслуживания.

Турбина английской фирмы Holset, принадлежащей теперь Cummins, устанавливается на двигатели Volvo, Scania, Chrysler (Испания), MAN, Perkins, Fiat.

Для снижения веса клапанная крышка и масляный картер двигателя изготовлены из композитных материалов, а их резиновые уплотнения – многоразового использования.



О компании Cummins

  1. Общая информация
  2. Полезные ссылки
  3. Новости Cummins

Общая информация

Cummins («Камминз») — один из мировых лидеров по производству дизельных двигателей, американская компания со штаб-квартирой в городе Коламбус, Индиана.

Двигатели Cummins используются в автобусах, автомобилях, локомотивах и самоходных судах, в строительной и специальной технике, в буровых установках и других системах нефтепрома, а также в генераторах. Компания выпускает модели объёмом до 120 л и мощностью до 5000 л.с.

Ежегодно «Камминз» создаёт порядка 900 000 двигателей. Заводы, совместные предприятия и представительства находятся в 197 странах, производство осуществляется в США, Китае, Турции и России, в г. Набережные Челны. По статистике, каждый 10-й дизельный двигатель в мире имеет на себе маркировку Cummins.

Компания Cummins была основана в 1919 году механиком Клесси Камминзом, чтобы продвигать и разрабатывать дизельные двигатели. До 1933 года предприятие не приносило особой прибыли, пока Клесси не запустил в серийное производство локомотивный двигатель «H», ставший бешено востребованным в годы Великой депрессии. Уже после войны Cummins выпустили двигатель «N» для тяжёлых грузовиков, что закрепило успех компании на рынке.

После закрепления на рынке двигателей компания начала производство фильтров, основав для этого отдельное подразделение Cummins Filtration и создав бренд Fleetguard. Фильтры Fleetguard создаются не только для двигателей «Камминз», но и для моторов от других производителей.

Подробнее о Cummins Filtration…

Полезные ссылки

Ссылки на официальные сайты

Ссылки на официальные Youtube-каналы

Соцсети

Коммерческие ссылки

Подробности на Википедии

Новости Cummins

RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)

10 лет исполнилось коллаборации Cummins ISF 2.8 и «ГАЗели»

​В 2020 году исполнилось 10 лет с тех пор, как «ГАЗель» получила дизельный двигатель Cummins ISF 2.8. Он стал определяющим для отечественного автопрома — и, по мнению производителя, сделал «ГАЗель» такой, какая она есть сейчас…

Как Cummins помогает бороться с пандемией

Многие крупные компании вносят вклад в борьбу с пандемией, и Cummins не стал исключением: он производит сырьё для создания масок в сотрудничестве с лабораторией Министерства энергетики США в Ок-Ридж, штат Теннесси. ..

Cummins объявил о продлении сотрудничества с Navistar

​Navistar International Corp. — всемирно известный североамериканский производитель автобусов и грузовиков, который уже восемьдесят лет оснащает свою технику дизельными двигателями Cummins. И теперь производители объявили о продлении сотрудничества: «Камминз» останется основным поставщиком двигателей для грузовиков и автобусов в США и Канаде.

Все новости Cummins

Двигатели Cummins | Рус Экспорт

Cummins Inc. – независимый американский концерн. Работает полностью автономно и не находится под влиянием ни одной финансовой группировки. Самостоятельно конструирует, производит, продает и обслуживает двигатели, дизель генераторы, топливные комплексы, системы контроля и автоматики, фильтрации и очистки воздуха. Широко известен как производитель сверх – мощных судовых двигателей, генераторов и силовых установок для тяжелой строительной техники. Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы оборудованием Cummins.

Штаб- квартира концерна Cummins находится в городе Каламбус, в штате Индиана. Продажи осуществляются через 500 дилерских центров, расположенных в 131 странах и территориальных образованьях. Общая численность сотрудников по всему земному шару составляет около 24,900 человек. Ежегодный оборот компании держится в диапазоне 5.7 – 6.0 млрд. долларов. На фондовых биржах акции Cummins имею сравнительно невысокую доходность, но очень высокий рейтинг стабильности.

Производители грузовиков, серийно устанавливающие двигатели Cummins: Ford Commercial Trucks, Freightliner Trucks, International Truck and Engine Corporation, Kenworth Truck, Mack Truck, Peterbilt Truck, Sterling Truck, Volvo Trucks North America, Western Star.

Историческая справка

В течение 83-и лет Cummins является бессменным лидером американского двигателестроения. Будучи маленькой фабрикой, и уже в наши дни, став гигантом мировой индустрии, Cummins всегда стремился выпускать первоклассные и современные двигатели. Эта традиция имеет глубокие корни.

Cummins Engine Company была образована 3 Февраля 1919 года. Финансирование проекта поступило сразу из нескольких источников. Основным инвестором выступил крупный банкир и владелец компании “W.G.” Уильям Ирвин. В начале века он финансировал сразу несколько перспективных производств и обеспечил Cummins Engine Company первоначальный стартовый капитал. Возглавил компанию механик – самоучка Клесси Лайл Камминс. В свое время семейство Ирвинов наняло Камминса в качестве водителя своей личной машины. Клесси Камминсу за профессионализм и личную преданность было доверено управлять первым механическим производством. Дела у компании, по-видимому, шли неплохо, т.к. в течение Первой мировой Войны Камминсу удалось заполучить ряд выгодных государственных контрактов на производство и поставку двигателей.

Известно, что первый дизельный двигатель был изобретен в 1890 году в Европе инженером Рудольфом Дизелем. Однако двигатель не получил широкого распространения из за несовершенства конструкции, сложности в сборке и нерентабельности в эксплуатации. Клесси Камминс был абсолютно уверен, что у двигателей, работающих по принципу сжатия и воспламенения воздушной смеси есть большое будущее и при незначительных доработках двигатель может быть чрезвычайно экономичным и надежным. Чтобы начать производство дизельных двигателей Камминс купил лицензию у Голландского владельца патента Хвид.

В 1919 году на заводе Камминс собирается первый американский 4-х тактный двигатель по технологии Хвид. Двигатель имел мощность всего 6 лошадиных сил, но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.

Камминс прекрасно понимает, что двигатель еще весьма далек от совершенства, неэкономичен и капризен. Покупатели не доверяют европейской новинке, заказов в компанию поступает мало, а прибыль от продаж не покрывает и части издержек производства. Тогда Камминс переманивает на свою сторону ведущего Голландского инженера Кнудсена из Хвид и начинает работу над созданием нового двигателя. Вскоре представляется экспериментальная модель дизельного двигателя с распределительной муфтой в виде колеса.

Благодаря смелым новаторским решениям и постоянной модернизации, дизельные двигатели получают признание в США. Первоначально, Камминсу пришла идея распространять двигатели через журнал-каталог “Thermoil”. Самыми активными покупателями становятся фермеры. После окончания сезона, они возвращали двигатели дилерам под 50% остаточной стоимости. Мало того, что двигатель оказался надежным и экономичным, его можно было использовать без капитального ремонта в течение нескольких лет. К 1929 году, когда с США появляются первые признаки экономического кризиса, Камминс производит судовые двигатели и дизель – генераторы.

Во времена Великой Депресии, благодаря своей креативности и изобретательности, Камминсу удалось избежать участи многих своих конкурентов- банкротства. Он первым предложил установить дизельный двигатель на автомобиль Паккард, и накануне Рождества в 1929 году, как бы случайно, пригласил своего прежнего инвестора Ирвина прокатиться на первом американском лимузине с дизельным двигателем. Говорят, что это был всего лишь удачный маркетинговый трюк. Но, тем не менее, это спасло компанию от разорения и Камминс, благодаря семейству Ирвинов, очередной раз умудрился получить деньги под проект.

Камминс разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях. Камминс лично установил несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов. В 1931 году на гоночном треке в Индианаполисе, в гонках на «выживание», команда Cummins установила очередной рекорд конструктивной прочности и надежности двигателей. Результаты гонок ежедневно освещались прессой. Воодушевленные открывающимися экономическими перспективами, владельцы небольших транспортных компаний решаются разместить заказы на установку двигателей Cummins на своих грузовиках.

На одной известности далеко не уедешь: компания Cummins нуждалась в «ударной марке» двигателя, послужившей бы отправной точкой для серийного производства и мощная организационная структура. Вскоре такой двигатель был сконструирован и собран. В 1933, Cummins выпускает Model H, мощный двигатель для грузовиков. Ирвин Миллер, правнук банкира Ирвина в 1934 году становится генеральным директором и с тех пор в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins. Благодаря превосходной продукции и разветвленной сети центров обслуживания, компания с 1937 года получает приличную прибыль. Через три года Cummins объявил о предоставлении 100.000 мильной гарантии на свои двигатели.

Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускается для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию.

В 50-х годах в Америке отмечается массовое строительство магистралей с качественным покрытием. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель, и Cummins был именно тем, что требовалось. После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей.

Широко признанный в своей стране, Cummins стремится расширить свое присутствие за пределами США. Предпринимается попытка построить новые производства. В 1956 году, в Шотландии, в городе Шоттс строится первый завод. В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах.

Между тем дома, в США, появились неотложные задачи. Наблюдалась тенденция к объединению производителей грузовой техники и двигателей к объединению в холдинги. Например, Detroit Diesel входит в одну структуру с Freightliner. В 1963 году Cummins тоже пытался объединиться с концерном White Motors, но в конечном результате, ничего не получилось. Cummins до сегодняшнего дня так и остается единственным независимым производителем двигателей. Маркетинговые службы компании подсчитали, что недалек день, когда спрос на супер-мощные двигатели будет постепенно идти на убыль. Cummins предпринимает шаги по направлению к монополизации потенциального рынка в сегменте малых двигателей.

В 1970 году правительство США одобрило Clean Air Act, который устанавливал новые экологические стандарты и предъявлял особые требования к двигателям. Благодаря исследованиям, в самые короткие сроки Cummins стал выпускать двигатели в соответствие с новыми стандартами, в то время как сделан ряд улучшений показателей в расходе топлива и надежности двигателей.

В 80-х годах Cummins, как и остальные лидеры Американской индустрии, упорно борется за свои традиционные рынки сбыта. В ответ на растущую конкуренцию, компания проводит реструктуризацию активов и инвестирует 3,1 млрд. долларов в строительство нового завода, установку оборудования и создания новых образцов двигателей, в т.ч. работающих на альтернативном топливе. В начале 90-х, открываются сразу несколько производств в Азии: Японии, Китае и Индии.

Двигатели для техники 8-го класса (Heavy-Duty)

ISX – имеют мощность 450 – 565 л.с. Двигатели серии ISX стали первыми, получившими «2.5- грамм» сертификат EPA (Environmental Protection Agency – агентство по охране окружающей среды). В работе двигателей ISX задействован принцип рециркуляции (EGR) охлажденных выхлопных газов в целях уменьшения вредных выбросов. При этом двигатель не теряет мощности и не увеличивается расход топлива.

В двигателях ISX задействована собственная разработка инженеров Cummins – верхняя кулачковая система, обеспечивающая двигателю отличные эксплуатационные характеристики, низкий показатель по эмиссии и функцию торможения. Первый кулачок под высоким давлением проталкивает в цилиндр топливную смесь, в то время как второй – отвечает за работу системы газораспределения и за эффект «торможение» двигателем. Подача смеси под высоким давлением улучшает амплитуду хода поршня и улучшенное «сжатие» и воспламенение. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией предотвращает эффект «запаздывания» при нажатии на педаль газа, придает двигателю моментальную акселерацию. Интересной особенностью является то, что «торможение двигателем» работает при включенном круиз – контроле.

В стандартной комплектации Cummins ISX оборудованы системой контроля и регистрации параметров работы двигателя Fleetguard®. Первый профилактический осмотр в стационарных условиях для ISX установлен 35,000 миль по пробегу (56,328 km), а для двигателей 450-475 л.с. – 25,000 миль (40,234 km). Дополнительно может быть установлена более дорогая и продвинутая система очистки CENTINEL™, позволяющая заменять масло при достижении пробега 500.000 миль.

Тип и срок гарантии предоставляется покупателю на выбор:

2года или 250,000 миль пробега (402,338 KM)или 6,250 моточасов.

  • полная замена вышедших из строя компонентов и все работы по замене.
  • повторная замена. В случае если замененный компонент ломается и может негативно повлиять на дальнейшую работу двигателя
  • предоставление расходных материалов

5 лет или 500,000 миль пробега (804,676 KM)или 12,500 моточасов

  • 20 основных компонентов
  • 100% работ по гарантии
  • предоставление расходных материалов
  • замена двигателя при обнаружении производственного брака

ISM – с диапазоном мощности 280 – 450 л.с. Двигатели этой серии имеют самый низкий расход топлива в своем классе. Тщательно протестированы, и по шкале Cummins и имеют наивысшие показатели в прочности конструкции. Cummins намерен продвигать ISM в Европе и Австралии, т.к. двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-3. Двигатели серии ISM были разработаны специально «под» компрессионную систему торможения двигателем известную как Jacobs® (на водительском жаргоне Jake). Система усовершенствована и работает вместе с турбокомпрессором , выполняя следующие задачи:

  • придает двигателю Евро-3 дополнительную мощность в 40 л.с.
  • предотвращает преждевременный износ тормозов
  • дает водителю дополнительные преимущества в управлении на подъемах и спусках

На серии ISM установлен турбокомпрессор Holset с соплом изменяемой геометрии. Holset предотвращает «запаздывание» и обеспечивает тягачу равномерный разгон. На практике, система придает тягачу с грузом плавное, но уверенное страгивание и дает большее ускорение на трассе. Holset является собственной разработкой конструкторского бюро Cummins, хорошо продается за пределами США и в настоящее время установлена на 55,000 европейских грузовиках.

ISL – мощностью 310 – 330 л.с. Исключительно надежные двигатели и в основном, устанавливаются на магистральные тягачи, легкие самосвалы и миксеры. Особенность: эти двигатели значительно легче по весу, чем ISM и ISX, несколько отличаются по форме и конструкции, а так же известны как самые «тихие». Установлен турбокомпрессор HX40 с регулируемым выпускным трактом. Обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах и высокий прирост мощности на высоких. Предусмотрено принудительное охлаждение цилиндров. В стандартной комплектации ISL поставляется с сепаратором топлива и системой дополнительной очистки моторного масла. Многие американские водители полагают, что именно двигатели серии ISL наиболее приспособлены для условий США. Cummins не планирует подгонять ISL под стандарт Евро-3 и Евро-4. Это двигатель только для Северной Америки.


Двигатели для техники 6-7 класса (Medium-Duty)

Устанавливаются на седельные тягачи, городскую и коммунальную технику. Все двигатели просты в обслуживании, надежны и имеют высокий показатель эксплуатационной рентабельности.

ISC – 24-х клапанные двигатели с системой Interact™. Работа Двигателя полностью контролируется электроникой.

ISB – мощностью до 380 л.с. Серия с очень низким расхода топлива из расчета галлон на милю. Наилучший показатель разгона. Считается наименее шумным в 6-7 классе.

B5.9G/B5.9LPG/C8.3G/C8.3ЗPlus – серийные двигатели 150 – 280 л.с., работающие на «альтернативном топливе», т.е. на природном газе. В Марте 2001 года Cummins компания Westport образовали открытое акционерное общество по конструированию и производству двигателей, работающих на природном газе. Cummins разработал систему воспламенения топлива, а Westport предоставил свои промышленные инновации в области усовершенствования систем прямого впрыска топлива (HPDI) и некоторые «газовые» технологии. Cummins Westport Inc. находится в Ванкувере, Канада.

двигателей Cummins | Cummins South Pacific

Лучше. Где это важно.

Дорожные двигатели

От грузовиков всех форм и размеров до автобусов и специальных транспортных средств – Cummins идет впереди всех в разработке двигателей, которые обеспечивают все: от лучшей экономии топлива до повышенной надежности и долговечности. Наши шоссейные двигатели объемом от 2,8 до 15 литров обеспечивают более низкие эксплуатационные расходы и повышенную производительность, позволяя вам оставаться на шаг впереди своих конкурентов.

Двигатели для внедорожников

В области оборудования и машин всех форм и размеров Cummins идет впереди всех в разработке двигателей для бездорожья, которые обеспечивают все – от лучшей экономии топлива до повышенной надежности и долговечности. Наши внедорожные двигатели от 2,8 до 95 литров обеспечивают более низкие эксплуатационные расходы, большую надежность и повышенную производительность, что позволяет снизить эксплуатационные расходы и повысить рентабельность.

Судовые двигатели

Cummins имеет богатое морское наследие, восходящее к основанию компании в 1919 году.Спустя более 90 лет Cummins продолжает свое наследие, поставляя на судовой рынок надежные и долговечные дизели с широким диапазоном мощности от 5,9 до 95 литров для коммерческого, государственного и развлекательного применения.

Надежный партнер

Достижения Cummins основаны на десятилетиях производственного присутствия и тысяч сотрудников в различных местах по всему миру. OEM-заказчики могут в полной мере воспользоваться технической поддержкой Cummins и средствами экспериментального тестирования автомобилей / оборудования.Мы также черпаем особую силу в наших огромных технических и производственных ресурсах, расположенных в регионах по всему миру. По сути, с двигателем, сертифицированным Cummins, вы получаете результат технической синергии от наших самых квалифицированных инженеров и конструкторов в сочетании с многолетним опытом выполнения самых сложных операций. Дорожные и внедорожные двигатели Cummins обладают множеством преимуществ, в том числе следующими:

  • Превосходная экономия топлива – Cummins предлагает лучшую экономию топлива при более низких эксплуатационных расходах и более высокой прибыльности.
  • Проверенная надежность – Надежность и долговечность двигателей Cummins десятилетиями демонстрировались на всех типах транспортных средств и оборудования, работающих в любом режиме рабочего цикла.
  • Служба поддержки мирового класса – Cummins имеет одну из крупнейших и наиболее эффективных сетей запчастей и обслуживания в отрасли. Cummins обслуживает клиентов примерно в 190 странах и территориях через сеть из примерно 600 принадлежащих компании и независимых дистрибьюторов и примерно 6 500 дилерских центров, обеспечивая лучшую плотность обслуживания в бизнесе.
  • Leading Performance – Полностью интегрированная технология Cummins, от обработки воздуха до доочистки выхлопных газов, позволяет нам оптимизировать производительность способами, с которыми не могут сравниться другие производители.
  • Широчайший ассортимент продукции – Ни у кого нет такой широты и силы линейки продуктов Cummins, которая включает дизельные, газовые и двухтопливные двигатели от 2,8 до 95 литров.

Чтобы узнать больше о двигателях Cummins, обратитесь к местному представителю Cummins.

Связаться с отделом продаж

Двигатели Cummins – лучший выбор для грузовой отрасли

Загляните под капот одного из тысяч грузовиков, ежедневно проезжающих по американским автострадам, и вы наверняка найдете двигатель Cummins. Cummins, компания из списка Fortune 500, отметила свое 100-летие в 2019 году после года, когда объем продаж компании по всему миру составил более 23 миллиардов долларов. Компания Cummins работает почти в 200 странах и является признанным во всем мире лидером в области производства дизельных двигателей.

«Сегодня компания Cummins считается лидером в производстве дизельных двигателей для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации, а также промышленного дизельного оборудования», – говорит Роберт Дэй, руководитель учебного заведения в кампусе Lincoln Tech в Саут-Плейнфилде, штат Нью-Джерси. «Вы найдете двигатели Cummins во всем, от грузовиков до буксиров – поклонники« Deadliest Catch »могут даже вспомнить, как семейный катер Hillstrand перестраивали и оснащали Cummins»

До прихода в Lincoln Tech Дэй 23 года проработал ведущим техническим специалистом по диагностике в Cummins.Его опыт восходит к середине 1980-х годов, когда электронные системы в дизельных двигателях только начинали приобретать известность. Сегодня типичный двигатель может содержать более 30 различных электронных систем, которые контролируют и контролируют все, от тормозных систем и топливной экономичности до систем освещения и навигации.

Сеть компании из Колумбии, штат Индиана, включает более 600 дистрибьюторов и 6000 дилеров. Согласно CSI Market, независимой цифровой финансовой медиа-компании, рыночная доля Cummins в секторе дизельных двигателей превысила 10% в третьем квартале 2019 года, и за это время компания увеличила стоимость акций более чем на 35% по сравнению с в среднем 23% у конкурентов 1 .

Двигатель Cummins CNG – это инновация в области экологически чистого дизельного топлива

В последние годы производители грузовиков достигли почти рекордного уровня производства, поэтому компания Cummins отреагировала на это созданием серии двигателей, которые являются более мощными и в то же время более эффективными ранее сходил с конвейера. В прошлом году мировое количество установленных дизельных двигателей класса 8 выросло примерно на 25%, или 50 000 двигателей. Автомобили класса 8 (такие как Freightliner, Kenworth, Peterbilt и другие марки полуприцепов) полагаются на такие модели, как Cummins X15, представленный в 2016 году, L9 (2017) и X12 в 2018 году.(Kenworth и Peterbilt – оба принадлежат компании Paccar, Inc., входящей в список Fortune 500, – ежегодно составляют примерно две трети общих продаж Cummins.) В 2020 году портфель X15 расширится, включив серию Efficiency, которая, как ожидается, обеспечит лучшую экономию топлива с более длительные интервалы замены.

Одной из ключевых областей, в которой Cummins помогает установить отраслевой стандарт, являются «чистые» топливные системы, а именно сжатый природный газ (или КПГ). Популярный двигатель Cummins, работающий на природном газе ISX12N, входит в число типов оборудования, используемого для обучения в рамках нескольких учебных программ Lincoln Tech Diesel и Truck Technology.В 2018 году компания Cummins назвала КПГ «проверенной технологией с развитой инфраструктурой» 2 , объявив о планах по увеличению производства двигателей, работающих на природном газе. В недавнем отчете, опубликованном в журнале Fleet Equipment , также освещается разрабатываемая концепция под названием «Интегрированная система Cummins», которая модернизирует компоненты обработки воздуха и доочистки, чтобы обеспечить большую эффективность и снизить вредные выбросы диоксида углерода и оксидов азота.

Cummins Engines, за которыми следуют Detroit Diesel, Volvo, Mack и другие

Репутация Cummins основана на качестве и долговечности своих двигателей, и они смогли создать эту репутацию, сосредоточив свой бизнес почти полностью на дизельных двигателях и двигателях. сопутствующее оборудование – топливные системы, обработка воздуха, контроль выбросов и тому подобное.Благодаря тому, что компания сосредоточена на одной специализированной области, двигатели Cummins заработали репутацию лучших и самых надежных в своем бизнесе. Такие конкуренты, как Caterpillar, Volvo, Ford и Mack, также производят широко используемые модели, но, в отличие от Cummins, эти компании рассматривают производство двигателей как часть более крупной бизнес-модели.

Еще одно ведущее имя в отрасли – Detroit Diesel Corporation. Еще в 2016 году Detroit Diesel была одним из трех производителей, которые вместе продали более двух третей всех двигателей для средних и тяжелых грузовиков (Cummins и Ford были другими).До 2017 года Detroit Diesel немного опережал Cummins по продажам двигателей класса 8. Detroit Diesel Corporation является дочерней компанией Daimler Trucks North America (DTMA). DTMA недавно заключила соглашение с кампусом Lincoln Tech в Саут-Плейнфилде, чтобы предлагать студентам обучение для конкретных производителей через свою онлайн-платформу Get Ahead. Freightliner, еще один из ведущих мировых производителей двигателей, и культовый бренд Mercedes-Benz также принадлежат DTMA.

Карьерные возможности в отрасли дизельных двигателей

Согласно прогнозам, к 2028 году в дизельной отрасли по всей стране будет создано более 13 400 рабочих мест.Это отражает ожидаемый рост с 285 300 позиций в 2018 году до 299 100 позиций к 2028 году, что представляет собой устойчивый темп роста на 5% 3 . Если вам нравится идея построить карьеру, которая зависит от вашей способности решать технические проблемы, то дизельная промышленность может быть для вас.

1 https://csimarket.com/stocks/compet_glance.php?code=CMI

2 https://www.cummins.com/news/2018/09/11/four- причины-чистый-дизельный-cummins-toolbox-соответствовать-климатическим-целям

3 Бюро статистики труда, U.S. Министерство труда, Справочник по профессиональным перспективам, Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей, в Интернете по адресу https://www. bls.gov/ooh/installation-main maintenance-and-repair/diesel-service-technICAL-and- Mechanics.htm (посещение 9 января 2020 г.).

Двигатели – Cummins DKSH

Лучше. Где это важно.

Двигатели

Cummins приводят в действие практически все типы оборудования и транспортных средств по всему миру, от морских судов
и генераторов до автобусов и нефтегазовых буровых платформ.Вы также найдете нас повсюду, где есть оборудование
, требующее надежной мощности, с полной линейкой дизелей от 49 до 4400 л.с.

Надежный партнер

Достижения Cummins основаны на десятилетиях производственного присутствия и тысяч сотрудников в различных местах по всему миру. OEM-заказчики могут в полной мере воспользоваться технической поддержкой Cummins и средствами экспериментального тестирования автомобилей / оборудования. Мы также черпаем особую силу в наших огромных технических и производственных ресурсах, расположенных в регионах по всему миру.По сути, с двигателем, сертифицированным Cummins, вы получаете результат технической синергии от наших самых квалифицированных инженеров и конструкторов в сочетании с десятилетиями опыта в самых сложных операциях. Дорожные и внедорожные двигатели Cummins обладают множеством преимуществ, в том числе следующими:

  • Превосходная экономия топлива – Cummins предлагает лучшую экономию топлива при более низких эксплуатационных расходах и более высокой прибыльности.
  • Проверенная надежность – Надежность и долговечность двигателей Cummins десятилетиями демонстрировались на всех типах транспортных средств и оборудования, работающих в любом режиме рабочего цикла.
  • Служба поддержки мирового класса – Cummins имеет одну из крупнейших и наиболее эффективных сетей запчастей и обслуживания в отрасли. Cummins обслуживает клиентов примерно в 190 странах и территориях через сеть из примерно 600 принадлежащих компании и независимых дистрибьюторов и примерно 6 500 дилерских центров, обеспечивая лучшую плотность обслуживания в бизнесе.
  • Leading Performance – Полностью интегрированная технология Cummins, от обработки воздуха до доочистки выхлопных газов, позволяет нам оптимизировать производительность способами, с которыми не могут сравниться другие производители.
  • Самый широкий ассортимент продукции – Ни у кого нет такой широты и силы линейки продуктов Cummins, которая включает дизельные, газовые и двухтопливные двигатели от 2,8 до 95 литров.

Чтобы узнать больше о двигателях Cummins, обратитесь к местному представителю Cummins DKSH по продажам и обслуживанию или посетите нашу библиотеку спецификаций двигателей, нажав кнопку ниже.

Двигатель | Трактор и строительный завод Wiki

Современный двигатель John Deere 4045HF280 уровня III мощностью 75–100 л.с.

Двигатель – это механическое устройство, которое выдает определенную форму выхода из заданного входа.Иногда это называют мотором, например, моторным транспортным средством. Военные машины включали осадные орудия, большие катапульты, требушеты и тараны.

Двигатель, предназначенный для выработки кинетической энергии от источника топлива, называется первичным двигателем; в качестве альтернативы, двигатель – это устройство, которое вырабатывает кинетическую энергию из предварительно обработанного «топлива» (такого как электричество, поток гидравлической жидкости или сжатый воздух).

Автомобиль имеет стартер, электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель топливного насоса и электродвигатели для регулировки боковых зеркал изнутри автомобиля и (моторизованную) радиоантенну – но силовая установка, которая приводит в движение автомобиль, является двигатель.

Использование термина “Двигатель” [править | править источник]

Первоначально двигатель представлял собой механическое устройство, преобразовывающее силу в движение. Военные устройства, такие как катапульты, называют осадными машинами. Термин «джин» от слова «хлопкоочиститель» является сокращенной формой старофранцузского слова engin, в свою очередь от латинского ingenium, относящегося к гениальному. Большинство устройств, использовавшихся в промышленной революции, назывались двигателями, и именно здесь паровая машина получила свое название.

В более современном использовании этот термин используется для описания устройств, выполняющих механическую работу, являющихся продолжением оригинальной паровой машины. В большинстве случаев работа обеспечивается приложением крутящего момента, который используется для управления другим оборудованием, выработки электроэнергии, перекачивания воды или сжатого газа. В контексте силовых установок воздушно-реактивный двигатель – это двигатель, который использует атмосферный воздух для окисления переносимого топлива, а не несет окислитель, как в ракете.

Термин используется в компьютерных науках в «поисковой системе», «движке трехмерной графики», «движке рендеринга» и «механизме преобразования текста в речь», хотя эти «движки» не являются механическими и не вызывают механическое действие (это использование могло быть вдохновлено «двигателем различий», ранним механическим вычислительным устройством).

  • Тепловой двигатель
  • Поршневой двигатель
  • Двигатель внешнего сгорания
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Движение космического корабля
  • Авиационный двигатель
  • Пневматический двигатель
  • Автомобильный двигатель
  • Мотоциклетный двигатель
  • Модель двигателя
  • Лодочный мотор
подробнее см. Список производителей двигателей
Коллекции сохраненных двигателей внутреннего сгорания см. В Списке музеев двигателей.

Выдержка из статьи из Википедии.

Генеральный директор Cummins обсуждает, как торговая война между США и Китаем влияет на производителя двигателей: NPR

Айлса Чанг из

NPR беседует с Томом Линебаргером, генеральным директором американского производителя двигателей Cummins, о кумулятивных последствиях постоянно усиливающейся торговой войны между США и Китаем.

АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:

Это может быть трудно, учитывая все ошеломляющие цифры и проценты в долларах, угрозы и ответные угрозы, которые исходят от стран, чтобы идти в ногу с положением дел в торговой войне с Китаем.И пока эта торговая война продолжается, многие компании пытаются справиться с неопределенностью. Одним из таких предприятий является Cummins Inc, компания из Индианы, которая производит дизельные двигатели. Он присутствовал в Китае несколько десятилетий назад. Том Линебарджер – генеральный директор Cummins, и теперь он присоединяется ко мне.

Добро пожаловать.

ТОМ ЛАЙНБАРГЕР: Большое спасибо.

CHANG: Итак, какая часть вашего рынка сейчас находится в Китае?

LINEBARGER: примерно 40% …

ЧАНГ: Вау.

LINEBARGER: … Двигатели Cummins, произведенные в прошлом году, были проданы в Китае.

ИЗМЕНИТЬ: ОК. И какая часть вашего производства сейчас находится в Китае?

LINEBARGER: Примерно то же самое. Почти все, что мы производим в Китае, мы продаем в Китае. Мы стремимся производить в том регионе, в котором продаем. И основная причина этого в том, что двигатели дороги для доставки по всему миру, как вы уже догадались, поэтому для нас гораздо более конкурентоспособно …

CHANG: Верно.

LINEBARGER: … Сделайте двигатель и продавайте его в том же регионе мира.

CHANG: Хорошо. Так что на данный момент невозможно разрушить ваши отношения с Китаем.

LINEBARGER: На самом деле это не так. Для компании в США это будет стоить много рабочих мест. По нашим оценкам, около 5000 рабочих мест в США связаны с нашим бизнесом на международном уровне, большая часть из которых находится в Китае.

ЧАНГ: Что ж, я собирался спросить вас, что вы видели на горизонте, потому что, как вы знаете, после саммита G-7 в эти выходные президент Трамп сказал, что он оптимистично настроен в отношении того, что сделка с Китаем близка.Но Китай не посылает тех же сигналов. Одно можно сказать наверняка – и это то, что эта торговая война не будет разрешена в ближайшее время. Что это значит для Cummins?

LINEBARGER: Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы увидеть больше возможностей для глобальной торговли и свободной торговли. Мы понимаем и поддерживаем, откровенно говоря, усилия администрации по восстановлению баланса торговых отношений с Китаем.

CHANG: Что конкретно вы хотели бы изменить?

LINEBARGER: Просто доступ к рынку, что-то вроде того, где китайское правительство пыталось защитить раннее начало производства в Китае. И я думаю, что сейчас экономика достаточно выросла, чтобы это – многие из этих вещей можно было бы снова открыть, и доступ американского бизнеса мог бы расшириться. Это также информационные технологии, позволяющие убедиться, что вы можете перемещать информацию через границы и тому подобное.

ИЗМЕНИТЬ: ОК. Я слышу вас – я слышу список желаний того, что вы хотите от Китая. Но есть ли что-нибудь, что вы хотите увидеть от этой администрации, что могло бы помочь компании Cummins?

LINEBARGER: Что наиболее важно для меня, я хочу видеть взаимодействие.Я думаю, что американские компании преуспевают всякий раз, когда есть доступ к иностранным рынкам. Мы можем добиться успеха на рынках, если у нас есть шанс конкурировать. И это действительно то, что мы хотим видеть в каждой экономике мира. Мы хотели бы видеть это и в отношении USMCA – соглашения между Мексикой и Канадой. Мы хотели бы, чтобы это было подписано и заполнено. Мы бы хотели видеть больше соглашений о свободной торговле с другими странами.

CHANG: Вызывали ли вы какие-либо из этих проблем непосредственно в Белом доме? Я знаю, что вы участвуете в Круглом столе бизнеса, который представляет собой довольно мощную организацию, состоящую из таких выдающихся руководителей, как вы.

LINEBARGER: Итак, я разговаривал с торговым представителем США, с президентом и другими людьми в Белом доме. И каждый раз, когда члены Делового круглого стола, и я в частности, просили поговорить с ними, они соглашались поговорить и были открыты, чтобы услышать то, что мы должны были сказать.

ИЗМЕНИТЬ: ОК.

LINEBARGER: Итак, я бы сказал, что мы определенно напрямую передали то, что мы считаем важным.

ИЗМЕНИТЬ: ОК. Как вы думаете, Cummins и другие компании, которые также активно поддерживают деловые отношения с Китаем, каким-то образом навлекли на себя эти проблемы, с которыми вы все сталкиваетесь в этой торговой войне? Отчасти это из-за агрессивных попыток, которые вы хотели предпринять на китайском рынке?

LINEBARGER: Я думаю, что идея бизнеса заключается в том, чтобы обслуживать клиентов по всему миру с помощью имеющихся у нас возможностей и технологий. Но мы понимаем, что страны действуют по-другому. У них разные политические структуры. У них разные экономические приоритеты. Таков мир, и это – я думаю, что в какой-то степени так будет всегда. Мы считаем, что бизнес может помочь сохранить мир в более спокойном и процветающем мире. Нам отводится действительно важная роль в поддержании конструктивного взаимодействия между странами, чтобы нации разговаривали друг с другом и чувствовали себя взаимозависимыми.

CHANG: Том Линебарджер – генеральный директор Cummins Inc, компании из Индианы, которая производит дизельные двигатели.

Спасибо, что присоединились к нам сегодня.

LINEBARGER: Было приятно поговорить с тобой, Эйлса. Спасибо.

Авторские права © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

транскриптов NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR.