Двигатель weichai – Weichai ()

Содержание

Двигатели Weichai для грузовиков МАЗ

Зубр с сердцем дракона

Андрей Филиппов,
фото автора и завода-изготовителя

Чего только ни побывало под кабинами МАЗов за время их выпуска: «свистящие» «Тутаи», тарахтящие ММЗ, «Суперы» MAN и Mercedes-Benz. И это если не считать разные опытно-пробно-экспериментальные Deutz, Cummins и т.п. Но с самого рождения и до нынешних времен неразлучными друзьями МАЗа были моторы ЯМЗ. Модельный ряд «ярославцев», устанавливаемых на МАЗы, всегда оставался разнообразным, и ещё недавно казалось, что так будет всегда. Но времена, когда «монополизм» в двигателях одновременно означал «унификацию и ремонтопригодность», прошли…

Теперь единственный сторонний поставщик, скорее, синоним «зависимости». А в нынешних экономических реалиях это позволить себе не может никто, даже такой гигант, как «МАЗ». Так что вполне логичным для минчан был поиск альтернативного поставщика силовой установки, а в идеале – выпуск собственного мотора. Причём, не лишь бы какого, а конкурентоспособного как на рынке СНГ, так и в более требовательных странах. И выход, традиционно для последних лет, нашёлся в Китае.

Моторы Поднебесной

Компания Weichai Power, на продукцию которой обратил своё внимание Минский автозавод, в представлении не нуждается. Эти моторы прекрасно известны в России со всеми их плюсами и минусами. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, но картинка в целом – хороший современный двигатель, если его обслуживать, как положено. К слову, с сервисом вроде как тоже вопросов нет – Weichai прост и ремонтопригоден.

Линейка, которую в данный момент МАЗ ставит на свои грузовики, состоит из трёх семейств.

Первое – WP7. Два 7,5-литровых двигателя, WP7.270E51 и WP7.300E51 мощностью 271 и 299 л.с. соответственно, устанавливаются на грузовики для региональных перевозок, а также на различные шасси под коммунальную технику.

К этому же семейству относятся и перспективные WP7.270E61, и WP7.300E61. Особенность данных моторов – соответствие экологическим нормам Euro 6. Разумный задел на будущее.

Семейство WP10 – это 375-сильная 9,7-литровая рядная «шестёрка» WP10.375E53, актуальная для семейства «Колос»: самосвалы, автокраны и т.п. техника.

Флагманским семейством в текущем модельном ряду является WP12. Именно мотор WP12.430E50 рассчитан для монтажа на технику семейства «Простор». Рабочий объём – 11 596 cм3, мощность – 430 л.с., крутящий момент – 2060 Нм.

На всех двигателях достижение Euro 5 обусловлено применением мочевины, так что бачки с голубой крышечкой теперь станут неотъемлемой частью МАЗов. Такой выбор вполне объясним – теплонапряжённость, а следовательно, и ресурс двигателя с системой SCR существенно выше, чем с технологией EGR. Да и стендовые испытания двух технологий показали заметную экономичность двигателя с системой SCR.

Отдельного упоминания заслуживает 280-сильный WP10NG280E51. Это всё та же рядная «шестёрка» семейства WP10, только рассчитанная на работу на природном газе (метан). Именно его в настоящее время наряду с Cummins и ЯМЗ минчане активно тестируют в рамках разработок по газовой тематике.

Кроме того, ведётся активная работа над «компактным» семейством WP4. Оно будет представлено рядной «четвёркой» WP4.1NQ190E50 экологического класса Euro 5. 190-сильный двигатель с рабочим объёмом 4100 cм

3 прекрасно подойдёт семейству среднетоннажников «Корнет». С учётом растущего спроса на технику полной массой до 12 000 кг – это, как говорится, «лыко в строку».

В принципе, ещё недавно МАЗ предлагал и мотор WP12.430E40 экологического класса Euro 4, однако с приходом на российские просторы Euro 5, его посчитали бесперспективным, и в настоящее время его заменили вышеупомянутым аналогом WP12.430E50.

Кредит доверия

Одним из бонусов для тех, кто приобрёл грузовик с мотором Weichai, как это ни странно звучит, является интерес к перспективным двигателям со стороны самого «МАЗа». Представители завода стараются отследить эксплуатацию каждого автомобиля с «сердцем дракона», рассылая перевозчикам опрос-анкеты для установления чёткой обратной связи. Причём, анкет две: для водителя своя, для механика своя. И в каждой правильные вопросы, учитывающие нюансы восприятия с разных сторон: из кабины или из смотровой ямы.

Мне было разрешено взглянуть одним глазком на результаты опросов, с условием не разглашать подробности. На самом деле в кои-то веки минчане банально перестраховываются – отзывы в большинстве своём оказались положительными. Эксплуатационники отмечают хорошие тяговые свойства двигателей, невысокий уровень шума от мотора Weichai и низкий расход топлива. Более того, некоторые уже изъявили желание пополнить парк МАЗами именно с китайскими двигателями.

Впрочем, следует учитывать, что речь идёт о седельных тягачах МАЗ-643029, МАЗ-544029 и самосвалах МАЗ-650129 с моторами стандарта Euro 4, которые на сходящую с конвейера технику уже не устанавливают. А вот отзывов по актуальным Euro 5 пока нет, так что делайте поправку на всё сказанное ранее.

Единственным недостатком, который озвучили перевозчики, является слабая подготовка сервисных служб на местах к приходу нового мотора. Как результат – более долгое время обслуживания и необходимость предварительной записи. На «МАЗе» об этой проблеме знают и сейчас активно проводят переобучение специалистов СТО на работу с двигателями Weichai. Кроме того, на период адаптации к новым силовым установкам практикуется создание выездных бригад с диагностическими приборами, чтобы устранять выявленные недостатки на базе перевозчика, экономя его время. Подход современный, посмотрим, как будет работать в реальной жизни.

Weichai – ставка на…

Впрочем, поставки Weichai из Китая – временное явление. В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?

В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.

Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.

Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.

По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…

www.gruzovikpress.ru

Дизельные двигатели Weichai | Вейчай из Китая в короткие сроки.

WEICHAI DEUTZ WP4C140-23
-Тип: 4-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, с турбонаддув, интеркулер, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 105 Х 130мм.
-Объем цилиндров: 4.5L
-Номинальная мощность: 103кВт/104HP
-Номинальная скорость: 2300RPM
-Потребление топлива: 195g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ WP4C130-21
-Тип: 4-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, турбонаддув, интеркулер, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 105 Х 130мм.
-Объем цилиндров: 4.5L
-Номинальная мощность: 95кВт/130HP
-Номинальная скорость: 2100RPM
-Потребление топлива: 195g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ WP4C120-18
-Тип: 4-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, турбонаддув, интеркулер, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 105 Х 130мм.
-Объем цилиндров: 4.5L
-Номинальная мощность: 88кВт/120HP
-Номинальная скорость: 1800RPM
-Потребление топлива: 195g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ WP4C102-21
-Тип: 4-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, турбонаддув, интеркулер, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 105 Х 130мм.
-Объем цилиндров: 4.5L
-Номинальная мощность: 75кВт/102HP
-Номинальная скорость: 2100RPM
-Потребление топлива: 195g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ WP4C95-18
-Тип: 4-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, турбонаддув, интеркулер, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 105 Х 130мм.
-Объем цилиндров: 4.5L
-Номинальная мощность: 70кВт/95HP
-Номинальная скорость: 1800RPM
-Потребление топлива: 195g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ WP4C82-15
-Тип: 4-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, турбонаддув, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 105 Х 130мм.
-Объем цилиндров: 4.5L
-Номинальная мощность: 60кВт/82HP
-Номинальная скорость: 1500RPM
-Потребление топлива: 195g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ TD226B-3C2
-Тип: 3-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 102 Х 120мм.
-Объем цилиндров: 3.12L
-Номинальная мощность: 55кВт/75HP
-Номинальная скорость: 2100RPM
-Потребление топлива: 198g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ TD226B-3C1
-Тип: 3-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 102 Х 120мм.
-Объем цилиндров: 3.12L
-Номинальная мощность: 50кВт/68HP
-Номинальная скорость: 1800RPM
-Потребление топлива: 198g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ TD226B-3C
-Тип: 3-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 102 Х 120мм.
-Объем цилиндров: 3.12L
-Номинальная мощность: 40кВт/54HP
-Номинальная скорость: 1500RPM
-Потребление топлива: 198g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ TD226B-3C1
-Тип: 3-х цилиндровый, 4-х тактный рядный дизельный двигатель, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 102 Х 120мм.
-Объем цилиндров: 3.12L
-Номинальная мощность: 35кВт/48HP
-Номинальная скорость: 1800RPM
-Потребление топлива: 198g/кВт.ч.
WEICHAI WP3 (WP3.9C53E1)
-Тип: 4-х цилиндровый дизельный двигатель, ТНВД BOSH, электронная система зажигания.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 102 Х 118мм.
-Объем цилиндров: 3.86L
-Номинальная мощность: 38кВт/53HP
-Номинальная скорость: 2000RPM
-Потребление топлива: 235g/кВт.ч.
WEICHAI WP3 (WP3.9C61E1)
-Тип: 4-х цилиндровый дизельный двигатель, ТНВД BOSH, электронная система зажигания.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 102 Х 118мм.
-Объем цилиндров: 3.86L
-Номинальная мощность: 45кВт/61HP
-Номинальная скорость: 2400RPM
-Потребление топлива: 235g/кВт.ч.
WEICHAI WP2 (WP2.1C27E1)
-Тип: 4-х цилиндровый дизельный двигатель, ТНВД BOSH, электронная система зажигания.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 85 Х 92мм.
-Объем цилиндров: 2.1L
-Номинальная мощность: 20кВт/27HP
-Номинальная скорость: 2000RPM
-Потребление топлива: 215g/кВт.ч.
WEICHAI WP2 (WP2.1C35E1)
-Тип: 4-х цилиндровый дизельный двигатель, ТНВД BOSH, электронная система зажигания.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 85 Х 92мм.
-Объем цилиндров: 2.1L
-Номинальная мощность: 26кВт/35HP
-Номинальная скорость: 2700RPM
-Потребление топлива: 215g/кВт.ч.
WEICHAI BAUDOUIN 12M26C (900-1100HP)
-Тип: 4-х тактный, V12, чугунный, дизельный двигатель, с турбокомпрессором, водяное охлаждение.
-12M26C900-18 662кВт/900HP/1800RPM
-12M26C1000-18 736кВт/1000HP/1800RPM
-12M26C1100-18 808кВт/1100HP/1800RPM
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 150 Х 150мм.
-Объем цилиндров: 31.8L
-Потребление топлива: 190g/кВт.ч.
WEICHAI BAUDOUIN 6M26C (450-5500HP)
-Тип: 4-х тактный дизельный двигатель, с турбокомпрессором, водяное охлаждение.
-6M26C450-18 330кВт/450HP/1800RPM
-6M26C500-18 368кВт/500HP/1800RPM
-6M26C550-18 405кВт/550HP/1800RPM
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 150 Х 150мм.
-Объем цилиндров: 15.9L
-Потребление топлива: 190g/кВт.ч.
WEICHAI BAUDOUIN 8M26C (650-750HP)
-Тип: 4-х тактный дизельный двигатель, V8, с турбокомпрессором, водяное охлаждение.
-8M26C478-18 478кВт/650HP/1800RPM
-8M26C700-18 515кВт/700HP/1800RPM
-8M26C750-18 405кВт/551HP/1800RPM
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 150 Х 150мм.
-Объем цилиндров: 21.2L
-Потребление топлива: 190g/кВт.ч.
WEICHAI WP13C (450-480HP) WP13C450-18
-Тип: 6-и цилиндровый, 4-х тактный, рядный, дизельный двигатель,с турбокомпрессором, водяное охлаждение.
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 127 Х 165мм.
-Номинальная мощность: 330кВт/450HP/1800RPM
-Объем цилиндров: 12.54L
-Потребление топлива: 192g/кВт.ч.
WEICHAI WP12C (350-550HP)
-Тип: 6-и цилиндровый, 4-х тактный, рядный, дизельный двигатель,с турбокомпрессором, водяное охлаждение.
-WPC12C350-15 258кВт/350HP/1500RPM
-WPC12C400-18 295кВт/400HP/1800RPM
-WPC12C450-21 330кВт/450HP/2100RPM
-WPC12C500-21 368кВт/550HP/2100RPM
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 126 Х 155мм.
-Объем цилиндров: 11.596L
-Потребление топлива: 192g/кВт.ч.
WEICHAI WD12C WD618C (300-400HP)
-Тип: 6-и цилиндровый, 4-х тактный, рядный, дизельный двигатель,с турбокомпрессором, водяное охлаждение.
-WDC12C300-15 220кВт/300HP/1500RPM
-WDC12C300-15 240кВт/327HP/1500RPM
-WDC12C327-18 240кВт/327HP/1800RPM
-WDC12C350-18 258кВт/350HP/1800RPM
-WDC12C375-21 275кВт/375HP/2150RPM
-WDC12C400-21 294кВт/400HP/2150RPM
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 126 Х 155мм.
-Объем цилиндров: 11.596L
-Потребление топлива: 192g/кВт.ч.
WEICHAI WD10C WD615C (170-326HP)
-Тип: 6-и цилиндровый, 4-х тактный, рядный, дизельный двигатель,с турбокомпрессором, водяное охлаждение.
-WDC10C170-15 125кВт/170HP/1500RPM
-WDC10C190-15 140кВт/190HP/1500RPM
-WDC10C218-15 160кВт/218HP/1500RPM
-WDC10C240-15 176кВт/240HP/1500RPM
-WDC10C258-15 190кВт/258HP/1500RPM
-WDC10C278-15 205кВт/278HP/1500RPM
-WDC10C190-18 140кВт/190HP/1800RPM
-WDC10C200-18 147кВт/200HP/1800RPM
-WDC10C240-18 176кВт/240HP/1800RPM
-WDC10C278-18 205кВт/278HP/1800RPM
-WDC10C312-18 230кВт/312HP/1800RPM
-WDC10C200-21 147кВт/200HP/2100RPM
-WDC10C278-21 205кВт/278HP/2100RPM
-WDC10C300-21 220кВт/300HP/2100RPM
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 126 Х 155мм.
-Объем цилиндров: 9.726L
WEICHAI DEUTZ WP4C 226B-4C (82-140HP)
-Тип: 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, дизельный двигатель, водяное охлаждение, электронная система зажигания.
-WP4C82-15 60кВт/82HP/1500RPM
-WP4C92-18 70кВт/95HP/1800RPM
-WP4C102-21 75кВт/102HP/2100RPM
-WP4C120-18 88кВт/120HP/1800RPM
-WP4C130-21 95кВт/130HP/2100RPM
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 105 Х 130мм.
-Объем цилиндров: 4.5L
-Потребление топлива: 195g/кВт.ч.
WEICHAI DEUTZ WP6C 226B-6C (122-250HP)
-Тип: 6-и цилиндровый, 4-х тактный, рядный, дизельный двигатель, водяное охлаждение, электронная система зажигания.
-WP6C122-15 90кВт/122HP/1500RPM
-WP6C140-23 103кВт/140HP/2300RPM
-WP6C142-18 105кВт/142HP/1800RPM
-WP6C150-15 110кВт/150HP/1500RPM
-WP6C156-21 115кВт/156HP/2100RPM
-WP6C163-23 120кВт/163HP/2300RPM
-WP6C165-18 122кВт/165HP/1800RPM
-WP6C185-21 136кВт/185HP/2100RPM
-WP6C198-23 145кВт/198HP/2300RPM
-WP6C220-23 162кВт/220HP/2300RPM
-Диаметр цилиндров * ход поршня: 105 Х 130мм.
-Объем цилиндров: 6.75L
-Потребление топлива: 195g/кВт.ч.

avto-gorizont.ru

Двигатели от компании Weichai Power

Сегодня на мировом рынке можно увидеть десятки фирм предлагающих запчасти к спецтехнике, но мало какая компания может гарантировать качество и надежность. Часто происходит так, что из-за приобретения некачественной детали, из строя выходит и вся машина.

Особое значение имеет приобретение надежного и качественного двигателя, ведь каждому известно, что эта составная часть является сердцем машины.

Weichai Power Co, Ltd уже долгое время занимается производством двигателей и запасных частей к ним. За это время компания хорошо зарекомендовала себя не только в Азии, но и США и Европе.

Дизельные двигатели weichai пользуются спросом на рынке спецтехники уже не первый год. Основными чертами этих деталей является:

качество;
надежность;
приемлемая цена.
С 2009 года Weichai Power Co, Ltd активно набирает обороты, было выпущено порядка 600 тысяч двигателей, а общий доход превысил 8 млн. долларов. В этот же год компании присудили звания: «Китайский бренд» и «Китайская популярная марка»

Надежные двигатели от Weichai Power

Сегодня weichai power стала ведущей компанией по изготовлению двигателей. Более 80 % рынка моторов для сельскохозяйственной техники и более 50 % автомобильной техники занимает продукция концерна.

Помимо этого особое место в производстве занимают генераторы, она обеспечивают электроэнергией не только промышленное производство, но и служат альтернативным источником электричества в зданиях государственного значения.

Компания насчитывает более 150 испытательных лабораторий, собственное инженерно-конструкторское бюро и 7 технических сервисов. Все это говорит о качестве и надежности продукции от Weichai Power Co, Ltd.

Специалисты отмечают, что уже сейчас концерн является одним из сильнейших конкурентов для известных брендов.

Основной целью концерна является привлечение новых клиентов и распространение продукции и запчастей по всему миру, в том числе и в России. Поэтому особое место инженеры уделяют разработки модельного ряда, так диапазон мощностей достигает от 100 до 2206 кВт.

Также стоит отметить, что продукция weichai соответствует экологическим стандартам Евро 2 – Евро 4, что позволяет использовать технику в густонаселенных городах. Сейчас двигатели используются во многих областях: в грузовых автомобилях, тракторах, автобусах, комбайнах, электростанциях, строительной технике и в судостроении.

Двигатели Weichai Power всегда находятся в развитии и регулярно обновляются и модернизируются. Инженеры добиваются максимальной производительности мотора, при этом особое место уделяется его надежности.

Специалисты отмечают, что двигатель weichai не требователен к качеству топлива, что значительно упрощает процесс эксплуатацию и снижает до минимума вероятность поломки топливной системы.

Для достижения большего успеха Weichai Power Co, Ltd сотрудничает с ведущими известными производителями, чтобы улучшить качество своей продукции и вывести ее на мировой рынок.

С 1986 года компания сотрудничает с известным немецким брендом Deutz и выпускает weichai запчасти deutz, а также сами двигатели WD615. Они прошли обязательную сертификацию и соответствуют международной системе качества ISO9001.

В основе политики концерна лежит обеспечение клиентов полным сервисным обслуживанием независимо от страны. Для этого создается сервисная сеть, чтобы покупатель мог найти двигатель или необходимые weichai power запчасти. В России уже открыты десятки центров, чтобы обеспечить всем необходимым каждого клиента.

www.stroypraym.ru

Weichai Украина

 

Weichai Power Co, Ltd. основана в 1946 году заводом дизельных двигателей Вэйфан (Weifang Diesel Engine Factory) совместно с отечественными и иностранными инвесторами. Компания имеет богатую, почти 63-х летнюю историю постоянного развития. Weichai Power является частью группы компаний Auto Parts Manufacturing Group, являющейся одной из самых крупных и всеобъемлющих промышленных сил в Китае. В 2008 году занимала 106 место в рейтинге ТОП 500 компаний Китая, 46-е место в рейтинге ТОП 100 промышленных предприятий Китая и 10-е место в рейтинге ТОП 500 компаний машиностроительной отрасли Китая.

Weichai Power - это одно из самых современных и крупнейших предприятий в КНР которое специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже дизельных двигателей. Двигатели Weichai широко используются для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судов и генераторов. Деятельность компании Weichai Power посвящена технологическому развитию дизельных двигателей. Постоянное совершенствование двигателей и передовые технологии компании способствуют ее доминированию на рынке КНР. Такие дизельные двигатели как WD615 и WD618 занимают более 60% доли рынка, и, в основном, применяются на автомобилях большой грузоподъемности и строительных машинах (погрузчики, экскаваторы и др.). Эти дизельные двигателя разработаны совместно с Steyr Motors, выполнены согласно установленных норм выбросов Euro II и успешно запущены на рынок. Высокоскоростные дизельные двигатели 10L/12L сохраняют доминирующее положение на рынке.

В компании работает современный центр (лаборатория) исследований и разработок новых продуктов, где заняты более чем 160 ученых-профессионалов. В исследованиях и разработке дизельных двигателей Weichai Power сотрудничает с лучшими европейскими организациями занятых в R&D (Research & Development - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты компании. Компания Weichai Power имеет развитую дилерскую и сервисную сеть (38 сервисных центров и 480 лицензированных сервисных центров) в основных регионах мира, где всегда готовы предоставить любую техническую поддержку, маркетинговую поддержку, а также продажу запасных частей. Weichai Power одним из первых в своей отрасли прошел сертификацию стандартов менеджмента качества ISO 9000. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию как на внутреннем так и международном рынках.

Weichai Power стремится к высшему совершенству.

 


Двигатели Weichai Power.

С момента своего основания компания Weiсhai Power посвятила огромную часть своих ресурсов на развитие и внедрение новейших технологий в производство дизельных двигателей.

Мощность двигателей Weichai лежит в диапазоне от 30HP до 10000HP. Двигатели Weichai широко применяются на грузовиках, пассажирских автобусах, строительных машинах, сельскохозяйственных машинах, судах, генераторах  и так далее.

Для коммерческих средств передвижения, Weichai Power в основном производит WP4, WP5, WP6, WP7, WP10, WP12, и т.д. серии двигателей. Их мощность покрывает диапазон от 140 л.с. до 480 л.с. и уровень экологичности соответствует стандартам  Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V. Двигатели Weichai имеют высокие показатели мощности, высокую надежность, низкий расход топлива, низкий шум и другие хорошие характеристики.

Двигатели Weichai являются  наиболее широко используемыми в области коммерческого транспорта Китая.
Основными производителями грузового транспорта, использующими двигатели Weichai, являются: Shaanxi Automobile Group Co, Ltd (SHACMAN) , Beiqi Foton Automotive Co., Ltd, (Foton) Baotou Bei Ben Heavy-duty Truck Co., Ltd., SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.. Qingdao First Automotive Works (FAW) . Dongfeng Liuzhou Motor Co.. Ltd. Anhui Jianghuai Automobile co., Ltd. (JAC) , Anhui Hualing Automobile Co.. Ltd (CAMC) ,Shanghai Huizhong Automobile Co.,Ltd (SHAC). Основными производителями автобусов, использующими двигатели Weichai, являются: ZhengZhou Yutong Bus Company, Xiamen Kinglong Motor Co.. Xiamen Golden Dragon Van Co.. Ltd.. Higer Bus Company Limited. Zhongtong Bus & Holding Co., Ltd.. Yantai Shuchi Vehicle Co., Ltd., Liaoning Shuguang Automotive Corp. Ltd. ( SG) и т.д. Также, партнерами за рубежом являются иранская компания Iran AMICO truck factory, SHAHAB KHODRO Co. Ltd.,  Минский Тракторный  Завод (МТЗ), Минский Завод Колесных Тягачей (МЗКТ), Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ).

 

weichai.com.ua

Судовой двигатель WEICHAI WD615/WD618

Двигатель WD615.61C-15В WD615.С-24 WD615.61С-22 WD618C-22 WD618C-21 WD618C-11
Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.) 110 (150) 140 (190) 176 (240) 220 (300) 240 (326) 258 (350)
Частота вращения 
коленчатого вала, об/мин.
1500 1800
Число и расположение цилиндров 6-ти цилиндровый, рядный
Тип 4-х тактный, с прямым впрыском топлива
Диаметр поршня, мм. 126 126 126 126 126 126
Ход поршня, мм. 130 130 130 155 155 155
Пуск дизеля электростартерный
Охлаждение водо-водяное, двухконтурное
Удельный расход топлива 
не более, г/кВт×ч.
220
Удельный расход масла 
не более, г/кВт×ч.
0,86
Агрегатируется с реверс-редуктором модели 120C 135А 300 300 300 300
Передаточные числа на передний и задний ход 1,94 или 2,96 2,03 или 3,04 2,04 или 3,00 2,04 или 3,00 2,04 или 3,00 2,04; 2,54; 3,00 или 3,53
Габаритные размеры 
агрегата LxBxH, мм.
2146х826х1323 2146х962х1323 2350х962х1323 2249х930х1629 2249х930х1629 2249х930х1629
Вес агрегата, кг. 1240 1560 1760 1800 1800 1800
Гарантийный срок, мес. 12
Срок до выемки 
поршней, час.
10 000
Срок до капитального ремонта, час. 20 000

orland.pro

Дизельный двигатель Weichai Евро III с системой Common Rail. диагностика неисправности и способы устранения. Weichai Power Holding Co.Ltd.

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP При работе с системой COMMMON RAIL соблюдение элементарных ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ, сформулированных ниже, ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1. Перед проверкой и ремонтом топливных трубопроводов следует

Подробнее

Системы впрыска Common Rail. Delphi

Системы впрыска Common Rail. Диагностика дизельных систем Bosch и Delphi ЭБ У Искусство удивлять Входные и выходные сигналы, общие сведения Плюсовой вывод аккумуляторной батареи Датчик положения педали

Подробнее

Двигатель F9Q. Система питания топливом

Двигатель F9Q. Система питания топливом 1 Двигатель F9Q. Система питания топливом Топливный насос высокого давления (ТНВД) расположен на левой передней части двигателя, приводится зубчатым ремнем привода

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ Проведите визуальный осмотр двигателя по следующему плану. 1. Основная электрическая цепь: состояние разъёмов и качество их соединений, наличие разрывов и скруток. 2. Цепь питания

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ Прежде чем приступить к детальному анализу неисправности, проведите визуальный осмотр двигателя по следующему плану: 1. Основная электрическая цепь: состояние разъёмов

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Порядок вывода 1 Электронный блок двигателем 2 Передний кислородный 6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей Диагностический код Запись

Подробнее

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ... ЕС-2 СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА... ЕС-11 СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА... ЕС-14 ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ... ЕС-19 ЕC-2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ. Объяснение.

ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ Объяснение. Приступая к изучению неисправности, проведите стандартный внешний осмотр автомобиля. Особое внимание уделите при этом узлам и агрегатам, неудовлетворительная работа

Подробнее

Системные проверки и регулировки

xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 3493A XA03

ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 3493A XA03 ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА БЕНЗИНОВОГО ВПРЫСКА SIEMENS ТИП КОМПЬЮТЕРА: Эта нота отменяет и заменяет Техническую ноту 3377A 77 11 302 833 ФЕВРАЛЬ 2001 EDITION RUSSE "Методы ремонта,

Подробнее

Для всех типов насосов Common Rail

Для всех типов насосов Common Rail Насос не герметичен Негерметичность сальника приводного вала Внутреннее давление насоса недопустимо велико* Чужеродные частицы в каскаде перепускных клапанов Закупоренная

Подробнее

НЕУСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

НЕУСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА Для начала проведите визуальный осмотр двигателя по стандартному плану (см. выше). Наиболее вероятные причины неисправности: 1. Неудовлетворительное качество топлива.

Подробнее

Практика диагностики и ремонта

Практика диагностики и ремонта Автомобиль Opel Omega 2.0i с системой управления двигателем BOSCH Motronic M1.5 Источник: www.opel-omega.net.ru Размещение PDF файла: www.injvaz.ru При приеме автомобиля

Подробнее

ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОШИБКАМИ

ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОШИБКАМИ Диагностика системы производится с помощью программного комплекса «EDCDiags», установленного на персональный компьютер, посредством диагностического кабеля ДК-2, подключенного

Подробнее

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ Любая сложная техническая система требует к себе должного уважения. Не является исключением и двигатель. Если бережно к нему относится, не перегружать, поддерживать оптимальный

Подробнее

Проверка элементов карбюратора

5.1.5. Проверка элементов карбюратора СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в подразделе 5.1.1. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Схема системы обогревателя

Подробнее

Техническая нота 3593A

Техническая нота 3593A Базовый документ: Автомобиль Тип Двигатель Kangoo XC0U F9Q 780 Сlio BB0U/CB0U/SB0U F9Q 780 Mégane BA08/LA08 XA0N XA0N F9Q 730 F9Q 734 F9Q 736 Master FD0L/JD0L/JD1L F9Q 770 Laguna

Подробнее

содержание Блок цилиндров...62

360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...

Подробнее

1. модель TR-14C Масса оборудования, кг 81 Тип привода Механический Размеры вибротрамбовщика: 1) Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 740х380х1000 2) размер основания (ДхШ), мм 345х285 Характеристики вибрации:

Подробнее

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТОВ

Диагностический набор служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления. (НЕ путать с другим набором, предназначенным

Подробнее

vw-wi://rl/a.ru-ru.a wi:: xml?xsl=3

vw-wi://r/a.ru-ru.a04.5609.59.wi::38025671.xm?xs=3 Стр. 1 из 5 Проверка электромагнитных клапанов регулировки фаз газораспределения Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы,

Подробнее

9.14 Узлы системы впрыска

9.14 Узлы системы впрыска Узлы системы впрыска Для того чтобы лучше понять функционирование системы впрыска в целом, вначале важно узнать о задачах ее отдельных узлов. 1 Датчик числа оборотов двигателя

Подробнее

Головка блока цилиндров

Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание

Подробнее

ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Page 1 of 8 ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Топливная система A Блок цилиндров B Головка цилиндра 1 Топливный бак 1a Фильтр грубой очистки в топливном баке 2a Отсечной клапан, подача 2b Отсечной клапан, возврат

Подробнее

5 Прочие системы и виды диагностики

53 Перебои сгорания (распознавание неплавности хода) «Рывки» или падение мощности возникают в результате неисправностей в работе двигателя Причинами возникновения этих неисправностей являются неполадки

Подробнее

Проверка одноточечной системы впрыска

Проверка одноточечной системы впрыска Самостоятельная проверка Многие виды проверки системы впрыска не доступны для автомобилистов-любителей, так как их невозможно сделать при отсутствии необходимых контрольно-измерительных

Подробнее

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 в сборе показан на рис. 14. Рис. 14. ТНВД ЯМЗ-238 1 топливный насос высокого

Подробнее

Насос высокого давления CP1 Рекламация

Негерметичность Негерметичность в головке плунжера Плохая обработка рабочей поверхности (риски на поверхности, см. рис. NOK) NOK OK 1 Насос высокого давления CP1 Негерметичность Штуцер подвода топлива

Подробнее

Значки ошибок вольво fh22

Значки ошибок вольво fh22 >>> Значки ошибок вольво fh22 Значки ошибок вольво fh22 Соленоид может быть как закрыт, так и открыт. В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная система

Подробнее

5.1.3 Карбюратор. Карбюратор

5.1.3 Карбюратор Карбюратор Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие

Подробнее

Дизельный генератор PRORAB 5000 DEBW

0 0 0 G000DW00 Двигатель FGE G000DW00 Регулятор G000DW00 Винт Мх G000DW00 Датчик давления масла G000DW00 Сливная пробка G000DW00 Прокладка G000DW00 Сальник G000DW00 Прокладка глушителя G000DW00 Болт Мх

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.

Подробнее

Электронная система управления

Электронная система управления Содержание 1. Особенности 2. Функции Датчик детонации Датчик положения дроссельной заслонки Клапан управления частотой вращения холостого хода Датчик давления и температуры

Подробнее

Golf/Bora Электросхема Стр. 51 из / 141

Golf/Ba Электросхема Стр. 51 из / 141 WI-XML 1,9 л - дизельный двигатель с турбиной 66 квт, ALH с октября 1997 года Примечания: Информация по темам расположение реле и предохранителей разъёмы блоки управления

Подробнее

docplayer.ru

А “сердце” – двигатель WEICHAI. Седельные тягачи МАЗ с китайскими моторами

 

Вот уже почти на протяжении 75 лет на Минском автомобильном заводе выпускается грузовая техника различного назначения.  

На смену одному модельному семейству постоянно приходит следующее, более совершенное. В каждое из них входят и седельные тягачи. Во времена существования Советского Союза  основным поставщиков двигателей для них был Ярославский моторный завод.

Потом постепенно в качестве альтернативы “ярославцам” столичные автозаводцы стали использовать силовые агрегаты европейского и американского производства.  Вначале их установка не носила массового характера. Прошло время, и это стало привычным делом. 

МАЗ-WEICHAI

Несколько лет назад ОАО “МАЗ” начало тесно сотрудничать с китайцами, и  у минчан появился новый поставщик моторов  – государственное предприятие “Weichai Holding Group Co.,  Ltd”.

Но вначале предполагалось, что продукция из Поднебесной будет поступать на Минский моторный завод и уже с ОАО “ММЗ” под маркой ММЗ-Weichai  на автозавод.  Первыми представителями  такого сотрудничества в 2012-2013 годах стали 2-осный 18,5-тонный МАЗ-5440Р9 и 3-осный 33-тонный МАЗ-6430Р9 седельные тягачи , оснащенные 408 сильными движками ММЗ-WP 12.430E4  экологического класса Евро-4 и 16-ступенчатой немецкой коробкой передач ZF 16S2520TO.  Они предназначались для работы в составе автопоездов технически допустимой массой соответственно 44 и 65 тонн.  Была разработана конструкторская документация на эти автомобили в нескольких комплектациях: на 2-осные с различной высотой седельно-сцепного устройства над уровнем дороги, и на 3-осные с гидроотбором и разной емкостью топливного бака.

На автозаводе изготовили несколько экземпляров таких автотранспортных средств, которые приобрели россияне.

Но по ряду объективных и субъективных причин данный проект не имел дальнейшего продолжения. После чего автомобильный завод  стал на прямую сотрудничать с китайской стороной.

Прошло несколько лет, и в прошлом году появились новые автотягачи с моторами марки Weichai, такого же евро уровня , что и предшественники.  Ими стали грузовики МАЗ-544029 и МАЗ-643029 колесных соответственно формул 4х2 и 6х4.

МАЗ-643029

Внешне они ничем не отличаются от своих прародителей. А вот “пламенные моторы” на них установлены более мощные – 430-сильные WP12.430E40. Их кабины имеют обновленный современный дизайн.  Разработка документации на данные автомобили началась в ноябре-декабре 2016 г. А их опытные экземпляры изготовили спустя несколько месяцев. Автотехника прошла все положенные испытания, и сейчас у нее появились  свои потребители.

Кстати, МАЗ-643029 демонстрировался на 11-й Международной выставке “Транспорт и логистика”, проходившей в рамках “Белорусской транспортной недели” в начале октября 2017 года в выставочном комплексе на пр.Победителей (Футбольный манеж).

В настоящее время на столичном автозаводе перешли к производству автотранспортных средств для перевозчиков уже третьего поколения с двигателями WP 12.430E50, мощностью 430 л.с, соответствующими экологическим нормам Евро-5. Эти автомобили получили индекс  МАЗ-544028 (4х2) и МАЗ-643028 (6х4). Их линейка была разработана в последнем квартале 2017 г, а первые экземпляры собрали на конвейере в январе нынешнего.  Сейчас они тоже пользуются спросом и выпускаются промышленными партиями.

МАЗ-544028-520-031МАЗ-643028-8529-012

Автор выражает благодарность за предоставленные материалы ведущему конструктору УГК МАЗ Александру Шумову.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора и ОАО “МАЗ”

adt.by