Двигатель т 25: Двигатель Т-25: устройство, характеристики, модификаци

Содержание

Ремонт трактора Т25 | ремонт двигателя трактора Т 25

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

12.03.2021

Харьковский тракторный завод выпускал модель Т-25 в период с 1966-го по 1972-ые годы, после чего его собирали на протяжении года во Владимире. После была выпущена модификация Т-25А, которая собирается на заводе и сегодня. Основная причина популярности модели — простота ремонта, произвести который можно своими руками.

Технические особенности

Трактор Т-25 считается универсальным, так как базируется на полураме. Подходит для использования различного навесного оборудования или в качестве привода стационарной машины. Двигатель — четырехтактный с системой 3-этапного принудительного охлаждения. Через сухую замкнутую муфту связан с 6-ступенчатой трансмиссией.

Провести ремонт трактора Т-25 можно своими руками. Распространено мнение, что наиболее часто встречается проблема, связанная с поломкой коленчатого вала. Но на деле, этот случай связан только с самоделками при использовании деталей от автомобилей ГАЗ. Оригинальный коленчатый вал ломается только в случае неправильной регулировки оборотов холостого хода.

Сцепление способно прослужить в течение длительного периода. Коробка передач отвечает высокой степени надежности. В редких случаях возможно возникновение поломок у бортовой передачи. Избежать эту неисправность можно только при хорошем смазывании всех элементов конструкции. Опытные механики утверждают, если не перегружать трактор Т-25, он прослужит в течение многих лет.

После длительной эксплуатации есть вероятность появления и других видов поломок, поэтому к ремонту трактора Т-25 прибегают почти все автовладельцы транспортного средства. Большая часть работ проводится самостоятельно.

Потенциальные проблемы и пути решения

Установленный двигатель характеризуется высокой надежностью, но со временем подводит. Из-за отсутствия запасных частей в продаже, часто проводится установка комплектов от других автомобилей. Но в ряде случаев такой формат ремонта трактора Т-25 выполняется и с целью улучшения ряда эксплуатационных показателей.

Ошибки при эксплуатации и износе основных деталей становятся причиной, по которой двигатель начинает работать нестабильно. Возможные проблемы:

  • В топливную систему попадает воздух, из-за которого мотор не запускается. Для устранения проблемы топливный привод промывается и продувается, после чего заполняется горючим. Также обязательно производят промывку системы фильтрации.
  • Плохо распыляется топливо форсунками. Причин много, поэтому проводится визуальный осмотр и устанавливается неисправность.

В некоторых случаях трактор Т-25 не держит холостой ход или не набирает необходимую мощность. Причины нестабильной работы:

  • При заедании иглы распылителя форсунки необходимо выполнить промывку и последующую чистку твердым металлическим предметом, диаметр которого составляет 0,25-0,28 миллиметров.
  • При утечке топлива проверяется вся магистраль. После поврежденная трубка, работающая под высоким давлением, заменяется. Также регулируется давление впрыска топливной форсунки.
  • В воздухоочиститель попадает большое количество мусора. В этом случае конструкция разбирается и очищается, заправляется чистым маслом и устанавливается на свое место.

Еще одна из проблем с двигателей, которая требует ремонта у трактора Т-25, заключается в образовании слишком больших объемов дыма. Пути решения возникшей проблемы:

  • Распределитель промывается, и все его отверстия прочищаются.
  • Есть вероятность, что слишком высокая нагрузка.
  • Регулируются зазоры в клапанах.
  • Проверяется уровень масла, при слишком большом количестве, оно сливается.

Поиск причины возникновения неисправности проводится путем поэтапной проверки всех элементов двигателя.

Не работают два цилиндра

Если не функционируют оба цилиндра, двигатель трактора Т-25 начинает работать с перебоями или не может набрать мощность. Перед выполнением ремонта необходимо выявить причину. Они заключаются в следующем:

  • Неправильное функционирование системы газораспределения. Если визуальных дефектов при осмотре не было выявлено, проводят настройку.
  • Есть вероятность, что форсунки выставлены на большее давление, нежели выдает ТНВД. На подобном моторе выставляется давление 165 атмосфер.

При недостаточном уровне мощностных показателей проверяется работа насоса. Есть вероятность, что он неисправен или неправильно настроен.

Установка подшипника на первичный конический вал

Во время ремонта двигателя на тракторе Т-25 учитывают, что на заводе производится установка подшипника 308. Упорная нагрузка удерживается вторым подшипником 306.

Как показывает практика, заводской вариант служит вечно. При восстановлении двигателя часто заменяют подшипники. Упорный в этом случае, как правило, не требуется.

Проблемы со сцеплением

Все основные узлы трактора Т-25 считаются надежными и долговечными. При неправильном функционировании настройка и ремонт осуществляется в несколько этапов:

  • Тяга отсоединяется от рычага, вынимается палец.
  • Муфта педали отсоединяется от пружины, ограничивающий болт вкручивается до конца, за счет чего кронштейн занимает крайнее положение.
  • Педаль должна свободно ходить.
  • Кронштейн фиксируется в максимальном верхнем положении, после чего затягиваются все крепежные болты.
  • Фиксирующий болт ставится в предыдущее положение, педаль крепится к пружине.
  • Регулируется длина тяги тормоза, соединяется с рычагом.
  • Сменяются и промываются кольца.

После этого все крепежные гайки затягиваются.

Настройка ТНВД

Максимальное количество оборотов дизельного двигателя на холостом ходу регулируется. Для этого установлена пружина, жесткость которой меняется путем уменьшения количества витков. Ремонт с последующей регулировкой ТНВД трактора Т-25 проводят в несколько этапов:

  • ТНВД устанавливается на стенд, подключается топливный привод.
  • На момент пуска двигателя показатель подачи должен быть не менее 50%.
  • Фиксирующий винт выкручивается, рычаг устанавливается в крайнее положение, соответствующее максимальным оборотам.
  • Корректирующий винт вкручивается максимально.
  • Устанавливается подходящее количество дизельного топлива для работы в нормальном режиме.
  • Регулируется вращение вентилятора, рекомендуется 10-15 оборотов в минуту.
  • Подача топлива проверяется в нормальном режиме работы двигателя.
  • Подача дизеля уменьшается до минимума. Проверяется, как двигатель держит обороты.
  • Устанавливается подходящее количество оборотов кулачкового вала.
  • Винт корректора вворачивается максимально, подача горючей жидкости регулируется с учетом возможностей двигателя трактора Т-25.

Часто встречается ситуация, когда ТНВД не подает топливо из-за изношенного подшипника. Устранить неисправность можно путем замены износившегося элемента.

Устранение люфта рулевой колонки

Эта проблема очень распространена и негативно сказывается на управляемости. В данном случае ремонт трактора Т-25 будет заключаться в уменьшении люфта рулевой колонки. Процедура производится следующим образом:

  • На рулевой стойке с правой стороны от гидравлического распределителя есть фиксирующая гайка.
  • После снятия гайки меняется положение винта. Для этого достаточно иметь плоскую отвертку.
  • Крутить регулировочный винт следует по часовой стрелке. За счет этого устраняется люфт между валиком и червяком
  • В случае износа происходит замена втулки.

Если рулевые тяги изношены, и присутствует люфт, заменяются вкладыши наконечников. Изменяя положение регулировочного болта, устраняется образованный зазор. Если после выполнения всей работы люфт не пропал, придется разбирать и заменять пальцы рулевых тяг.

Замена тормозной ленты

Из-за сильного износа тормозной ленты производится ее замена во время ремонта трактора Т-25. Работа выполняется в несколько этапов:

  • Лента разбирается с одной стороны полностью.
  • Ухо немного сплющивается, после чего цепляется тонким тросом. Он наматывается под барабан.
  • Колесо поддомкрачивают, после чего прокручивают.
  • После снятия ленты проверяется, чтобы она была полностью сухой. Следы масла указывают на износ сальников, которые заменяют. В противном случае новая тормозная лента будет работать плохо.

При обратной установке проволока снова заводится под барабан, после чего протягивается, и лента становится на свое место.

Другие распространенные проблемы

Периодически требуется ремонт и некоторых других узлов трактора Т-25. Как правило, это связано с износом основных деталей и их несвоевременной заменой.

Хруст бортовой передачи

В конструкции бортовой передачи есть роликовые подшипники, которые из-за сильного износа начинают хрустеть. Устранить этот звук можно только путем полного разбора и замены всех изношенных элементов.

Несвоевременный ремонт приводит к серьезным последствиям. Изношенный подшипник бортовой передачи часто рассыпается, в результате чего надежность крепления колеса снижается. Вследствие этого, оно может отвалиться на ходу вместе с полуосью. Если установить колею на 1400 миллиметров, подшипник прослужит намного дольше.

Регулировка реверса

Из-за длительной эксплуатации трактора Т-25 реверс начинает сильно гудеть. Для его регулировки используются шайбы. Устранить сильный гул можно путем вставки листов газеты между зубьями шестерен.

Полезные советы

Трактор Т-25 чаще всего выходит из строя при низкой температуре окружающей среды. Поэтому для поддержания работоспособности в зимний период придерживаются нескольких рекомендаций:

  • В зимний период используются смазки, предназначенные для эксплуатации при холодной погоде.
  • При длительном хранении топливо сливается, система промывается чистым горючим.
  • Снимается аккумулятор, проверяется его техническое состояние.
  • Проверка каждый день исключает вероятность накопления воды в баке, что приводит к быстрому износу двигателя трактора.

Все технические особенности узлов трактора описаны в книге «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию трактора Т-25». Она используется для изучения конструктивных особенностей модели. Так выполнить ремонт техники самостоятельно намного проще.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Устройство трактора МТЗ-82

16.04.2021 13:02:00

Шумоизоляция кабины трактора

16.04.2021 12:08:00

Трансмиссия ЗИЛ-131

24.03.2021 13:47:00

Где находятся номера двигателя на тракторе

24.03.2021 13:05:00

Уровень масла моста ЗИЛ-131

24.03.2021 10:51:00

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24.03.2021 09:36:00

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора

19.03.2021

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19. 03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021

Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

26.02.2021

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Трактор Т-25 масло для двигателя какое и сколько лить

Home

Производители

Трактор

Трактор Т-25 масло для двигателя

By andrey 18 апреля, 2021 Масло для двигателя, Трактор 0 Comments

Т-25 – колесной трактор, выпускаемый с 1966 по 2019 год. Данная модель имеет сельскохозяйственное назначение и используется для пропашки различных культур. В частности, семейство Т25 предназначено для вспахивания легких почв в садах и теплицах, а также подходит для мелких транспортных задач. Характерным отличием данного семейства являются только задний привод и передние направляющие колеса уменьшенного диаметра. Усовершенствованной версией Т-25 является модель Т-30А80 с более мощным двигателем Д-120 и наличием полного привода, а также предусмотрено гидрообъемное рулевое управление и кабина повышенной комфортности.

Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 25

Первое поколение с 1966-2019

Семейство Т-25 представлено моделями Т-25А1 (база), Т-25А2 (с тентовой крышей) и Т-25А3 (с каркасом безопасности). Все модификации имеют универсальное назначение и соответствуют тяговому классу 0,6, а также могут иметь задний или полный привод. Основным назначением линейки Т-25 является предпосевная обработка почвы, посев, посадка овощей, уход за посевами, междурядная обработка овощных культур и садов, уборка сена и другие сельскохозяйственные задачи.

Трактор оснащается 4-тактным дизелем Д21А с воздушным охлаждением. Конструкция также предусматривает сухое однодисковое сцепление, механическую реверсивную коробку передач, заднюю навесную систему для установки автосцепки. Кроме того, сзади еще можно установить гидрокрюк, маятниковое прицепное устройство или задний вал отбора мощности. Еще можно изменять агротехнический просвет, варьировать ширину колеи, устанавливать приводной шкив или тормозной цилиндр.

Дизельные двигатели

Д-21 20 л. с., объем масла – 7 литров, допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.

Какое масло нужно заливать в двигатель Т 25

Оригинальное

Для двигателя трактора Т-25 подходит минеральное или полусинтетическое масло. Предпочтительно заливать жидкости марок M10B, ДП-11 или ДС-8 (М8В). Их преимуществами являются эффективный запуск двигателя при низких температурах (минус 25-35 гр.), хорошие моющие свойства, увеличенный межсервисный интервал (18 тыс. км), высокие антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные свойства. Кроме того, указанные масла снижают уровень нагара и лаковых отложений, обеспечивают стабильность работы мотора при высоких температурах. Эти смазочные материалы соответствуют ГОСТу и совместимы с распространенными материалами сальников.

Неоригинальное

Для трактора Т-25 с двигателем Д-21 можно подобрать альтернативное моторное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинальной жидкости. Вязкость продукта подбирают исходя из условий эксплуатации. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:

  • WEGO M-8B
  • Роснефть М-8В
  • Лукойл М-8В
  • Газпромнефть М-8В
  • Oil Right M-8B.

Отзывы

Иван, Ростов. Покупал данную модель трактора под восстановление. Перебрал двигатель и поставил рядный ТНВД, а также заменил нерабочий насос. Машина теперь полностью рабочая, как раз перед весенней-летней пахотой. Главное следить за состоянием фильтров в топливной системе – здесь ничего сложного. Машина соответствует актуальному тяговому классу 0,6 т, это как раз обеспечивает 2-цилиндровый Д12А с воздушной системой охлаждения.

Давид, Тверская область. Трактор хоть и старый, но достался мне в хорошем состоянии. Даже коробка почти как новая – износ минимальный. Модель 79 года, со своими нюансами. Например, все скорости на одном рычаге, но это можно решить установкой новой кулисы, либо переделать старую. Печку надо подключать к гидросистеме, масло в которой нагревается от внешней среды. Эту систему тоже можно переделать – подключить к смазочной системе ДВС, но обмерзания стекол в холодную погоду все равно избежать не получиться. На этом тракторе удобно сажать и окучивать картофель, культивировать, пахать землю и т. д.

 

 

About Author
andrey

Головки блока цилиндров Т25 и детали

  • Личный кабинет
  • Логин

Быстрая доставка

Оптимизированный склад и логистика

Отслеживание посылок

Следите за доставкой DHL и DPD

TOP Собственная продукция

Запасные части производства BUS-ok

Счастливые клиенты

1000+ отзывов

Фильтр по

Страница 1 из 1

Пункты 1–81 из 81

Прокладка для турбокомпрессора OEM-партн.
06А253039 Э

3,00 €

Окончательная цена* плюс

Форсунка для дизельных двигателей T 25 и T4

13,40 €

Окончательная цена* плюс

Комплект форсунок тип25 1,6 TD

86,10 €

Окончательная цена* плюс

Гидравлический толкатель (толкатель) для T25 1979–1992 гг.

25,30 €

Окончательная цена* плюс

Уплотнение трубки толкателя (большое) для моделей T25 1979?1990

1,40 €

Окончательная цена* плюс

Уплотнение трубки толкателя (маленькое) для залива T2 и 2000cc T25

1,30 €

Окончательная цена* плюс

Тип 2, разъемный, отсек T25 Неопреновый каучук Пара прокладок крышки коромысла 1200 куб.
см, 1600 куб.см с воздушным охлаждением, 1900 куб.см, 2100 куб.см с водяным охлаждением

11,90 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка крышки коромысел (неопрен/пробковая прокладка) VW Beetle 1960 на VW T2 Split 1960-1967 VW T2 Bay 1600cc 1967-1979 VW T25 1900,2100cc с водяным охлаждением 1983-1992 OEM-партнер. 113101481 Ф

2,90 €

Окончательная цена* плюс

Ventildeckel Komplettsatz Typ 1 и WBX, TOP!

31,20 €

Окончательная цена* плюс

ПК х 16

Раздельный отсек типа 2, цанги клапанов T25 OEM-партн. 113109651 А

9,30 €

Окончательная цена* плюс

Тип 2 Разрезной, заливной и регулировочный винт толкателя T25 OE-Nr. 043109451

2,90 €

Окончательная цена* плюс

Уплотнение трубки толкателя для Beetle, T2 и T25

0,90 €

Окончательная цена* плюс

Крышка рокера для Beetle, T2 и T25

10,50 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2 T25 Шпилька головки блока цилиндров для двигателя type4, 222 мм, OEM-партн.
025101143

19,20 €

Окончательная цена* плюс

Отсек Type2 T25 Пружина для удерживания трубок толкателя 1,7–2,0 л, OEM-партн. 021109339

16,10 €

Окончательная цена* плюс

Шпилька головки цилиндров (175 мм, 4 на двигатель) OEM-партн. 025101143 Б

21,00 €

Окончательная цена* плюс

Отсек Type2, толкатель T25 для двигателей typ4, NO, ориг. Volkswagen, OEM-партнер. 021-109-301А

37,90 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2 T25 Rocker Cover Двигатель Typ 4 1,7 -2,0 л OEM-партн. 021101471

22,90 €

Окончательная цена* плюс

Отсек VW Type2 и прокладка крышки коромысел T25 1,7–2,0 OEM-партн. Elring. 021101481

2,70 €

Окончательная цена* плюс

Отсек типа 2 T25 ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НАРУЖНОЕ ВСЕ МОДЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ВКЛ.
84-92 VANAGON OEM partnr. 311133263

7,50 €

Окончательная цена* плюс

Отсек типа 2 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ИНЖЕКТОРА T25 внутреннее ВСЕ МОДЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВКЛ. 84-92 VANAGON OEM partnr. 311133261А

3,00 €

Окончательная цена* плюс

Отсек Type2 и уплотнение картера Type25, OEM-партн. двигателя type4. 021115487

3,10 €

Окончательная цена* плюс

Выпускной клапан двигателей типа 4

15,90 €

Окончательная цена* плюс

Шпилька вала коромысел T25, тип 2, 1,7–2,0 л OEM-партн. 021101397

6,60 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2 и трубка толкателя T25 с воздушным охлаждением 1,7–2,0 л OEM-Nr. 021-109-335С

12,00 €

Окончательная цена* плюс

Отсек Type2 и Зажим Type25 для клапанной крышки, черный, тип 4, Verglnr.
021101487

14,20 €

Окончательная цена* плюс

Отсек для винта регулировки толкателя (каждый) и T25, 2000 см3

7,60 €

Окончательная цена* плюс

Гидравлический толкатель

4,80 €

Окончательная цена* плюс

Пластина маслоотражателя для дизеля T25 1981–1992 гг.

16,50 €

Окончательная цена* плюс

T25 Защитная пластина трубы толкателя левая, ориг. VW, OEM-партнер. 025109655

66,60 €

Окончательная цена* плюс

T25 Защитная пластина трубы толкателя правая, оригинальный VW, OEM-партн. 025109656

66,60 €

Окончательная цена* плюс

T25 Защитная пластина трубы толкателя левая, нержавеющая сталь, Verglnr.
025109655

49,90 €

Окончательная цена* плюс

T25 Защитная пластина трубы толкателя правая, нержавеющая сталь, Verglnr. 025109656

49,90 €

Окончательная цена* плюс

T25 Чугунный коллектор TD JX OEM-партн. 068129587 л

342,20 €

Окончательная цена* плюс

Выпускной клапан T25 для двигателей 2,1 WBX OEM-Nr. 025-109-612А

19,20 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка впускного коллектора VW T25 1900cc 1983-1992 гг.

2,60 €

Окончательная цена* плюс

T25 Прокладка впускного коллектора DJ, MV, SS, OE-Nr. 025-129-717С

6,80 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка впускного коллектора T25 DG SP 1900cc OEM-Nr.
025129717 Д

2,60 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка T25 для уплотнительного фланца OEM-партн. 026103181Б

3,40 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка T25 для уплотнительного фланца OEM-партн. 026103161 А/Б

3,50 €

Окончательная цена* плюс

T25 1,9 + 2,1 л Впускной клапан WBX, 40x8x122,4 мм, 3 паза, OEM-Nr. 025-109-601

17,50 €

Окончательная цена* плюс

T3 Дизельная форсунка Оригинальный VW NOS OE-Nr. 068130201CX

59,90 €

Окончательная цена* плюс

T25 Инжектор VW T25 1600cc Turbo Diesel 1981? 1992 OEM-партнер. 068130201 БХ

109,10 €

Окончательная цена* плюс

Комплект форсунок 1.
6 T-дизель CS, KY

76,20 €

Окончательная цена* плюс

T25 Гайка с полукруглой головкой для шпилек головки блока цилиндров, ориг. VW, OEM-партнер. N

101

6,50 €

Окончательная цена* плюс

T25 Картер с колпачковой гайкой WBX, M10x1,25, ориг. VW, OEM-партнер. №

302

4,70 €

Окончательная цена* плюс

T25 Напорный шланг TD для JX-Engine 1985-Oem-Nr. 068-129-628Э

58,70 €

Окончательная цена* плюс

T25 Впускной шланг от воздушного фильтра к турбине OEM-партн. 068 129 629

47,70 €

Окончательная цена* плюс

T25 Впускной шланг от воздушного фильтра к турбине OEM-партн. 068129627 Р

48,60 €

Окончательная цена* плюс

Отбойник t25 oem

74,10 €

Окончательная цена* плюс

Шпилька головки блока цилиндров T25, 191 мм, OEM-партн.
025101143 А

19,30 €

Окончательная цена* плюс

Type2 Bay T25 Оригинальная шпилька головки блока цилиндров Volkswagen OE-Nr. 025-101-143

24,90 €

Окончательная цена* плюс

T25 Комплект шпилек головки блока цилиндров, 16 шт., 1,9 л 2,1 л WBX, OEM-партн. 025101143 025101143 А 025101143 Б

199,24 €

Окончательная цена* плюс

T25 Шпилька картера двигателя, M12x1,5 / M10x222, ориг. VW, OEM-партнер. 025101147 А

19,50 €

Окончательная цена* плюс

T25 Трубка толкателя VW T25 1600cc с воздушным охлаждением 1979-1982 1900,2100cc с водяным охлаждением 1983-1992 OEM-партнер. 025109335

18,70 €

Окончательная цена* плюс

Трубка толкателя для 1600cc, 1900cc и 2100cc T25, 1979–1992 гг.

14,10 €

Окончательная цена* плюс

Оригинальный Фольксваген Сальник клапана на клапанной крышке Дизель Т25 и Т4

3,00 €

Окончательная цена* плюс

Комплект прокладок клапанной крышки T3 T4 Оригинальный Elring OE-Nr. 056 198 025А

7,40 €

Окончательная цена* плюс

Трубка толкателя двигателя WBX 1,9 и 2,1 л OEM-партн. 025109337

27,30 €

Окончательная цена* плюс

Направляющая клапана T25 и T4 8 мм для дизельных двигателей OEM-Nr. 056-103-419А

3,00 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка выпускного коллектора для дизелей T25 и 1900cc и 2500cc T4

3,00 €

Окончательная цена* плюс

T25 и T4 Дизельная вогнутая шайба для клапана, верхняя, OEM-049-109-641A

4,00 €

Окончательная цена* плюс

Регулировочный винт толкателя T25 для двигателей WBX MV, DJ, SR, SS, DG, SP OEM-Nr.
022-109-451

7,20 €

Окончательная цена* плюс

T25 Оригинальная головка блока цилиндров AMC для WBX 1,9-2,1 л OEM-Nr. 025-101-065С

495,90 €

Окончательная цена* плюс

Комплект декокса для двигателя T25 для турбодизеля объемом 1600 куб. см 1982–1990 OEM-партнер. 068198012H

51,50 €

Окончательная цена* плюс

Комплект головок цилиндров для одной стороны 1900cc и 2100cc VW T25

72,70 €

Окончательная цена* плюс

T25 Прокладка головки блока цилиндров OEM-партн. 068103383 КР

29,90 €

Окончательная цена* плюс

T25 Прокладка головки блока цилиндров OEM-партн. 068103383 ЭХ

34,10 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка головки T25 (1-канавка) для KY 1,7l Diesel T25 1979–1992 OEM partnr.
033103383К

36,30 €

Окончательная цена* плюс

T25 Прокладка ГБЦ 1,6 TD VW Оригинальная деталь NOS OEM partnr. 068103383ФН

41,40 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка ГБЦ T25, 2 отверстия, 1,7л D, KY, OEM-партн. 033-103-383 Л

30,80 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка головки T25 (3-канавка) для дизельного двигателя T25 объемом 1600 куб. См 1979 г.? 1992 OEM-партнера. 068103383ФН

32,20 €

Окончательная цена* плюс

T25 Прокладка головки блока цилиндров OE-Nr. 025-101-345

26,00 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка ГБЦ Т25. 1 отверстие OEM партнер. 068103383 АЛ ФЛ

29,90 €

Окончательная цена* плюс

T25 Крышка головки блока цилиндров Оригинальный Volkswagen Part OE-Nr.
068-103-469М

186,80 €

Окончательная цена* плюс

Комплект прокладок крышки коромысла для T25 и T4

5,70 €

Окончательная цена* плюс

Прокладка крышки коромысла

1,90 €

Окончательная цена* плюс

Масляное уплотнение штока клапана для Beetle, T2 Split и 1600cc T2 Bay

0,90 €

Окончательная цена* плюс

Сальник штока клапана для всех дизельных двигателей T 25

2,50 €

Окончательная цена* плюс

Болт головки блока цилиндров T25 T4 (12 мм x 115 мм), партнер OEM. 068103384 А

2,00 €

Окончательная цена* плюс

Датчик температуры залива Type2 для впрыска топлива в головку блока цилиндров, OEM-партн.
311

1 А

34,20 €

Окончательная цена*,плюс

показать фильтры показать результаты

Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.

Der Administrator wurde soeben darber informiert und wir werden uns darum kmmern, das Problem schnellstmglich zu lsen.
Diesuche wird in 5 Sekunden Automaticisch erneut ausgefhrt.

Вилен Данк!

Эрнейт Сухен

нет результатов

    x

    поиск: “”

    номер сортировки:

    релевантностьцена по возрастаниюцена по убываниюописание (a-z)описание (z-a)дата выпусканомер артикула

    активные фильтры:

    >€ >€распродажа в наличии бестселлер лучшие предложения

    x

    цена фильтр

    x

    фильтр

    x

    производитель

    x

    особенности

    x 9 0016

    категория

    • 0,00€*

      0,00€ за

      ArtNr: производитель: MPN: EAN: КАК В: ISBN: бестселлер топоффер специальная цена

      перейти к предложению

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Привет, любимый Bulli-Fan , melde Dich hier fr den BUS-ok Newsletter an. Du erhltst dann die neuesten Tipps und Tricks zu VW-Bussen, Produktempfehlungen, Einbauhilfen und Campingtipps. Werde auch Du Teil unserer Bulligemeinschaft.

    Exklusive Rabatte fr Abonnenten

    1x monatlich alle Infos

    Abmeldung jederzeit mglich

    [salepix-forms id=1]

    Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

    Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

    Перейти к основному содержанию

    Пожертвовать сейчас

    Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие воспитателя Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 – 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф.