Двигатель на отработанном масле: «СКОЛЬКО МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ОТРАБОТАННОМ МОТОРНОМ МАСЛЕ??» — Яндекс.Кью

Содержание

Замена масла в ДВС | UniversalService24

Систематическая замена масла в двигателе, проводимая с определённым уровнем периодичности, является одной из наиболее важных составляющих долгой, надёжной и бесперебойной эксплуатации любого современного автомобиля. При этом как показывает практика многие, российские автолюбители, стараясь сэкономить на техническом обслуживании своего железного коня, пренебрегают данной процедурой и эксплуатируют двигатель пока присутствующее в нём масло по своему составу и внешнему виду не начинает напоминать дёготь. На самом деле такой подход является большой ошибкой и ведёт к серьёзным поломкам двигателя, которые сопровождаются крупными финансовыми затратами.

Для чего необходимо проводить замену масла в двигателе?

Без всякого сомнения, каждый опытный автовладелец знает, что масло, заливаемое в двигатель внутреннего сгорания, предназначено для повышения износостойкость комплектующих и узлов данного механизма. Тем более что работа большей части узлов и механизмов двигателя построена на трении и масло, присутствующее в двигателе, предназначено для снижения их износа. Именно по этой причине не рекомендуется длительных простоев транспортного средства, при которых мало, присутствующее в двигателе, стекает в картер, в связи с чем первые минуты двигатель будет работать всухую.

Помимо всего вышеперечисленного, масло, присутствующие в двигателе транспортного средства, также выступает в качестве охладителя вместе с антифризом и радиатором, снижая температурный режим элементов и узлов двигателя. Кроме того, масло сберегает части двигателя от возникновения коррозии, тем самым продлевая их долговечность и работоспособность. Это является очень важной задачей, так как элементы, присутствующие в двигателе, по роду своей деятельности функционируют в очень тяжёлых условиях, среди которых постоянные трения, высокий температурный режим, воздействие продуктов сгорания топлива.

Что следует знать о старении масла в двигателе ДВС?

Старение масла происходит в течение небольшого времени, причём такая ситуация характерна практически для всех двигателей, вне зависимости от их мощности, качества сборки и времени эксплуатации. По мере увеличения пробега двигателя и длительной эксплуатации масла, расположенного в нём, происходит его постепенное окисление. Кроме того, после долгой эксплуатации из масла начинают выгорать все присутствующие в нём присадки, а также скапливаются различные загрязнения. В результате этого мало снижает собственное качество и не может больше надёжно защищать узлы и детали двигателя.

Именно в это время необходимо проводить замену масла в двигателе, в процессе которой отработанное вещество удаляется из мотора, а затем проводится заливка нового. Проводя замену масла, также не стоит забывать и о масляном фильтре, так как если на автомобиле установлен старый фильтр, то все присутствующие в нём загрязнения обязательно попадут в новое масло и оно очень быстро потеряет свои характеристики и свойства.

Последствия эксплуатации двигателя на отработанном масле

Стоит сказать, что эксплуатация двигателя автомобиля на отработанном масле может иметь самые плачевные и негативные последствия. К наиболее частым проблемам работы двигателя на отработанном масле относятся:

  • Перегрев двигателя. Перегрев двигателя возникает в результате того, что отработанное масло намного хуже отводит тепло, вырабатываемое двигателем.
  • Увеличение трения и нагрузки на все силовые агрегаты двигателя. При потере части собственных свойств масло разжижается, что автоматически приводит к возрастанию трения и увеличению нагрузки на все силовые узлы и агрегаты двигателя транспортного средства. В лучшем случае повышенное трение и нагрузка может стать причиной возрастания расхода топлива автомобиля и снижения долговечности эксплуатации деталей, а в худшем – двигатель может начать «стучать», что потребует от владельца проведения капитального ремонта.
  • Снижение антикоррозийной защиты. Отработанное масло практически полностью теряет все свои характеристики и свойства и поэтому не может обеспечивать высокую антикоррозийную защиту деталей и узлов двигателя.
  • Возникновение засоров в масляных каналах. Засоры в масляных каналах образуются в результате того, что в масле начинают скапливаться частицы продуктов сгорания топлива.
Как часто нужно менять масло в ДВС?

Как вы уже, наверное, поняли, своевременная замена масла является важной процедурой, которая оказывает непосредственное влияние на долговечность, износостойкость и работоспособность двигателя транспортного средства. И для того чтобы узнать точные сроки замены масла в двигателе, регламентированные и рекомендованные компанией производителем транспортного средства, необходимо заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего авто. Стоит сказать, что чаще всего инструкция учитывает специфику и условия эксплуатации транспортного средства и поэтому для разных стран по отношению к одной и той же модели автомобиля могут стоять различные рекомендации. Так, например, для России и стран СНГ интервал проведения замены масла в двигателе гораздо меньше, чем, например, для европейских стран. Поэтому проводить замену масла в двигателе автомобиля, эксплуатируемого в России, необходимо в чётком соответствии с установленными производителем сроками, не допуская просрочек. Связано это с тем, что в нашей стране присутствуют неблагоприятные условия для эксплуатации автомобиля, среди которых холодные погодные условия, неблагоприятный климат и дороги низкого качества.

Где выполнить замену масла в двигателе в Москве?

Центр по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей российского и иностранного производства UniversalService24 предлагает клиентам услуги по проведению замены масла в ДВС в автомобилях любых марок и производителей. Наша компания работает по современным технологиям и стандартам качества и поэтому замена масла в двигателе выполняется опытными специалистами, имеющими высокую профессиональную квалификацию, по современным европейским стандартам. Присутствие в штате компании опытных специалистов и наличие качественного, современного, профессионального оборудования позволяет нашему автосервису проводить экспресс-замену масла в двигателе автомобиля по доступной для клиента ценовой планке. Благодаря этому каждый потенциальный клиент, решив выполнить замену масла в нашем сервисном центре, доверяет собственный автомобиль надёжному партнёру, внимательно относящемуся к своим обязанностям.

UniversalService24 – замена масла в двигателе автомобиля профессионалами по европейским стандартам

  • Наш автосервис предлагает клиентам замену масла специалистами с высокой профессиональной квалификацией, использующими при проведении работ современное технологичное оборудование. Благодаря этому смена масла проводится без откручивания крышки в поддоне, что соответствует современным европейским стандартам технического обслуживания автомобилей.
  • У нашей компании всегда в наличии большой ассортимент расходных материалов для автомобилей самого разнообразного спектра марок, в том числе профессиональные комплекты для ТО, шайбы, фильтры, уплотнительные кольца, пробки и многое другое.
  • Все мастера обладают большим практическим опытом, и поэтому замена масла в двигателе осуществляется в самые сжатые сроки.
  • Мы используем только оригинальные масла, рекомендованные автопроизводителями.
  • Мы прекрасно понимаем, что каждый наш клиент ценит собственное время и поэтому замена масла в двигателе осуществляется в экспресс-режиме.
Сколько стоит замена масла в ДВС в техническом центре UniversalService24?

Наша компания предлагает жителями Москвы и Подмосковья услуги замены масла по привлекательной ценовой планке. Несмотря на то, что замена масла в двигателе автомобиля производится по современным европейским технологиям опытными специалистами, все работы проводятся по демократичной цене, выгодной для наших клиентов. Для того чтобы оптимизировать стоимость работ, связанных с заменой масла в двигателе, мы закупаем все расходные материалы по оптовой ценовой планке, а также не навязываем нашим клиентам дополнительные, но ненужные им сервисы и услуги, как это делается у большинства конкурентов. Таким образом, каждый автолюбитель, решивший заказать замену масла в двигателе автомобиля в нашей компании, получает возможность выполнить данную процедуру по выгодной для себя стоимости.

Отработанные масла – Справочник химика 21

    Щелочность и кислотность масел alkalinity, a idity). Очищенное минеральное масло, как правило, является химически нейтральным. Для нейтрализации кислот, образующихся во время работы при сгорании сернистого дизельного топлива или окисления углеводородных молекул масла, в моторные и трансмиссионные масла добавляют щелочные присадки. Обычно эту задачу выполняют моющие и диспергирующие присадки – детергенты (поверхностно-активные вещества). Чем больще щелочность масла, тем больще его рабочий ресурс. Поэтому для моторных и трансмиссионных масел в качестве эксплуатационного показателя указывается общее щелочное число TBN. В некоторые индустриальные масла (охлаждающие смазочные жидкости и др.) добавляют активные сернистые присадки, которые имеют слабую кислотную реакцию. В связи с этим, в качестве показателя химических свойств, указывается общее кислотное число TAN. Этот показатель иногда определяется и при анализе работающего или отработанного масла как показатель степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива. 
[c. 39]

    Испытание на стендовом полноразмерном двигателе BMW М44, после которого проводят лабораторный анализ отработанного масла (содержание топлива, TBN, изменение вязкости, анализ частиц износа Ре в масле) и оценку чистоты деталей двигателя. [c.89]

    После использования, только 60 % смазочных материалов остаются в виде отработанных масел, так как моторные масла частично сгорают, технологические масла остаются в продуктах, индустриальные масла и смазочно-охлаждающие жидкости адсорбируют к металлу, а пластичные смазки, изоляционные масла и аналогичные продукты предназначены для одноразового использования на весь срок службы объекта. В работавших моторных маслах содержатся инородные примеси (вода, растворители и т д.). Отработанные масла должны доставляться специальным фирмам для ликвидации или переработки. Отрицательное воздействие отработанных масел на окружающую среду может быть полностью исключено регенерацией, сжиганием, повторным использованием для смазывания простых узлов трения или захоронением в специально отведенных местах.

[c.229]

    Чтобы предотвратить попадание влаги в аппараты, необходимо материалы, используемые в синтезе ТИБА, освобождать от влаги. Например, изобутилен осушают в аппаратах, заполненных хлористым кальцием. По мере насыщения водой хлористый кальций заменяют свежим. Содержание влаги в изобутилене не должно превышать 0,001% (масс.). В трансформаторном и индустриальном, (веретенном) маслах, применяемых в производстве ТИБА в качестве тепло- и хладоносителей, а также в качестве разбавителя шлама, присутствие влаги не допускается. Замасленный шлам толуола после промывки аппаратов и трубопроводов и отработанное масло сжигают в печи, обогреваемой природным газом. Распыление продуктов сжигания осуществляется форсунками, в которые подается азот для обеспечения полного сгорания в печь-подают сжатый воздух. 

[c.153]

    При использовании смазочных материалов на базе минеральных масел необходимо учитывать возможное раздражающее воздействие углеводородных смесей и индивидуальных присадок. Частицы металлов, продукты сгорания в отработанных маслах могут усилить раздражение. Необходимо также учитывать вредное воздействие полициклических ароматических углеводородов, содержащихся в маслах селективной очистки. Предельная концентрация одорантов, содержащихся в минеральных маслах, при их попадании настолько низка (0,001 до 0,1 мг/л), что растворенные в такой воде углеводороды никакой опасности для здоровья человека и животных не представляют 

[c.230]

    Содержание свинца в отработанном масле, не более первое испытание млн 25  [c.239]


    Содержание свинца в отработанном масле, не более 25 [c.255]

    Такие отработанные нефтепродукты могут попадать в почву и загрязнять ее. В то же время отработанные масла можно рационально использовать и, следовательно, решить экологические и технико-экономические задачи. Основные направления утилизации отработанных масел следующие  [c.134]

    В закрытых отапливаемых помещениях следует располагать насосы, работающие периодически, в том числе насосы для подачи масла в расходные баки компрессоров, откачки отработанного масла на склад и т. д. Насосы, предназначенные для перекачки нейтральных углеводородов, температура кипения которых прн абсолютном давлении 100 кПа (1 кгс/см2) ниже 45 °С, независимо от места расположения, а также все насосы, устанавливаемые вне отапливаемых помещений, независимо от перекачиваемой среды, должны иметь стальную проточную часть. Насосы, устанавливаемые вне отапливаемых помещений, должны быть оборудованы торцовыми уплотнениями валов не следует применять сальниковые уплотнения с мягкой набивкой. 

[c.294]

    Влагомаслоотделители и буферные емкости. В компрессорах, работающих со смазкой цилиндров, сжатый газ содержит пары масла и влагу, которые конденсируются в холодильниках. Влага и масло, оседая иа стенках коммуникаций, вызывают их коррозию и сужают сечение для прохода газа. Попавшие в цилиндр влага и отработанное масло вызывают увеличенный износ трущихся поверхностей и ухудшают работу клапанов. Жидкость, попадая в цилиндр в большом количестве, может вызвать гидравлический удар.

[c.212]

    Вода в масле не обнаружена Водорастворимые кислоты и щелочи в отработанном масле не обнаружены [c.317]

    Профилактическая проверка герметичности всех соединений. Часто применяемый в практике эксплуатации воздушных компрессоров отвод утечек через сальник штока в полость всасывания I ступени не может быть рекомендован, так как перепад давлений на сальнике увеличивается и условия его работы ухудшаются. Кроме того, в цилиндр I ступени поступает некоторое количество отработанного масла. Лучше сделать отвод с выводом из здания станции в атмосферу. В то же время решение 340 [c.340]

    Настоящий стандарт распространяется на моторные отработанные масла и устанавливает метод определения содержания нерастворимых в петролейном эфире или бензине Галоша осадков, образующихся при работе масел в двигателях. [c.27]

    Содержание нерастворимого осадка в отработанных маслах (X) в процентах вычисляют по формуле 

[c. 29]

    Окисляемость масел определяют по количеству нерастворимого в петролейном эфире осадка, образовавшегося в масле за время испытания. Для этого 5—10 г отработанного масла растворяют в 10—30-кратном количестве петролейного эфира и раствор выдерживают в темном месте не менее 10—12 ч, после чего его фильтруют через бумажный фильтр синяя лента . После перенесения всего осадка на фильтр его промывают растворителем до тех пор, пока фильтрат не станет бесцветным. По окончании промывки фильтр с осадком переносят в бюксу и доводят до постоянной массы в сушильном шкафу при 105° С. [c.48]

    После окончания обкатки двигатель останавливают, проводят замену отработанного масла свежим в количестве 5 кг, проверяют регулировку клапанов и устраняют выявленные неисправности. 

[c.55]

    После окончания обкатки двигатель останавливают н устраняют выявленные в процессе обкатки неисправности. Производят замену отработанного масла свежим в количестве 500 г, нагревают его до температуры 70° С, проводят прокрутку двигателя от электромотора без подачи топлива в течение 2 мин и пускают двигатель.[c.70]

    По окончании испытания (40 ч) двигатель останавливают, отработанное масло сливают из картера и взвешивают в соответствии с требованиями п. 3.5. [c.71]

    Отработанное масло из центрифуги и масляного картера сливают и взвешивают. [c.96]

    Отработанное масло из картера и свежее из системы дозирования сливают раздельно и взвешивают с погрешностью не более 5,0 г. [c.137]

    Стандарт не распространяется на отработанные масла. 

[c.177]

    I — ацетилен 2—веретенное масло . 3—мае-ло П-28 -/ — машинное масло 50 5—метан 6 —этилен 7, — отработанное масло 9 — пропан [c.51]

    Легкие фракции отработанного масла + кислород Смесь неоднородна 5,85(58,5) 5,15(51,5) кип = =60– 100 °С [c.52]

    К сожалению, авторы рассмотренной выше работы не изучали пленки отработанного масла (продукты разложения масла), которое практически содержится в кислородных системах, и, по некоторым данным, является наиболее взрывоопасном.[c.78]

    Схема промышленной установки высокотемпературной газификации фирмы Фест-Альпине представлена на рис. 51. В газогенератор подают предварительно нагретый воздух и топливо (мазут, отработанное масло, газ из хранилища или угольную пыль). Регулированием температуры воздуха и стехиометричес-кого соотношения компонентов в топочной камере устанавливается температура порядка 1600 °С, в результате чего шлак вытекает в жидком виде через шлаковый спуск в расположенную под ним ванну с водой, где он застывает, образуя мелкозернистую, стекловидную массу. Твердые отходы измельчают роторными ножницами и загружают в газогенератор через дозатор постоянного действия. Пастообразные отходы загружают шламовым насосом. 

[c.129]

    Направляющие имеют параллели для крейцкопфа 5 и снабжены двумя фланцами для соединения с картером и цилиндром. Крейцкопфная часть направляющей выполнена с боковыми окнами для монтажа крейцкопфа и отделена от фонаря съемной перегородкой, в которой установлен маслосннматель /2. Смазка к параллелям подводится через каналы сверху и снизу. Отработанное масло по трубе самотеком поступает в картер и оттуда в маслобак системы циркул5 ционной смазки. 

[c.231]


    При применении поршневых компрессоров необхо-ди.м строгий контроль за работой системы смазки цилиндров и подшипников. Для смазки цилиндров применяется масло с высокой температурой вспышки (не менее 215 С). Отработанное. масло, уже использованное для смазки цилиндров,. может содержать растворенные ацетилен и высшие ацетиленовые углеводороды. Реге нерацию. масла следует производить в отдельной установке, чтобы исключить проникание ацетилена или высших ацетиленовых углеводородов в другие машины, имеющие детали из меди или ее силавов (кольца, прокладки и т. д.). [c.101]

    Фильтрующий материал — сипрон — периодически подвергается регенерации или заменяется. Выделенное из конденсата отработанное масло собирается в емкость б для последующего использования в качестве топлива или на другие цели (например, для смазки форм на бетонных заводах).[c.333]

    Маслопункты, в которых хранятся отработанные масла, в случаях, когда эти помещения относятся к категориям А и Б, должны проектироваться с соблюдением соответствующих требований противопожарных норм. [c.76]

    Овежее масло накачивается насосом А в дефлегматор С, где нагревается и увлекает с собой отработанное масло, выделенное Аа811]п оМ , [c.276]

    Отработанное масло, периодически спускаемое из маслоотаелителей компрессоров, направляют в отпар-ные бат, снабженные паровыми змеевиками. Отпаренные углеводороды сбрасываются на факел, а масло насосами откачивают в цех регенерации смазочных масел. [c.56]

    Компрессорное отделение (2). Основное оборудование, размещаемое в нем,—компрессоры различных типов н межступенчатая ап.паратура. Кроме того, возможно размещение аппаратов, обслуживающих компрессоры. Это сборники для хранения небольших запасов свежего и сбора отработанного смазочного масла, аппараты для выпаривания углеводородов из отработанного масла, иасосы для перекачивания его в цех регенерации [c. 131]

    Некоторые сорта тяжелых масел, особенно часто цилиндровые, а также продукты, получаемые очисткой неперегнанных фракций нефти, обладают темным цветом и малой прозрачностью, особенно на холоду, что ставится в связь с выделением более или менее крупных кристаллических аггрегатов, главным образом, парафина. Мутны также отработанные масла, содержапще продукты окисления и полимеризации, металлические соли в коллоидном состоянии, пыДь металла и т. п. 1 [c.229]

    Как и в сл 1ае керосина температура всттышки смазочных масел имеет целью определить возможную примесь легко кипящих или легко испаряющихся продуктов, а также и пригодность масел 1с работе Е двигателях с нагретыми трущимися частями. Здесь огнеопасность не играет особенной роли (за небольшими исключениями) и вспышка интересна потому, что характеризует до известной степени упругость пара масла. Определяется та температура, при которой смесь паров испытуемого масла и, воздуха образует воспламеняющуюся при зажигании смесь. Испытание производится в открытом или закрытом тигле, что, как видно будет дальше, далеко не одно и то же. Достаточно совершенно ничтожного, часто не влияющего на вязкость масла, прибавления к цилиндровому маслу, напр., бензина, чтобы резко понизить температуру его вспышки не в ущерб прочим качествам. Шварц, нанр., наблюдал, что введение в цилиндровое масло с вспышкой 277—278° только 0,1% бензина понизило вспышку на 96° (т. е. до 182°). Это объясняет, между прочим, почему отработанные масла, особенно находившиеся в соприкосновении с горячими поверхностями и потому отчасти разложенные, имеют более низкую температуру вспышки. [c.276]

    Совместное действие повышенной температуры и воздуха довольно быстро вызывает в смазочных маслах изменения, сообщающие отработанному маслу ряд новых свойств, большей частью отрицательных. В зависимости от характера применения масла оно может терять летучие составные части, показьюать понижение температуры вспышки и изменения вязкости, цвета и кислотности. Еще более глубокие изменения наблюдаются в маслах, употребляемых для двигателей внутреннего сгорания. Иногда процессы изменения идут еще дальше, и в результате на различных частях двигателей образуются корки застывшего или разложившегося масла, плохо растворимые в керосине и маслах и нотому удаляемые с трудом. Так называемый нагар является результатом соприкосновения масла с горячими продуктами горения или даже с перегретым паром. Значительная часть его состоит из первичных продуктов, но наряду с ним содержатся также кислородные соединения, что хорошо иллюстрирует его происхождение. [c.283]

    Летучесть масел определяется нагреванием навески в 1—2 г в небольшой чашечке при 100—150°, в течение 3 час. После взвешивания производится контрольное взвешивание через 30 мин. на гревания при той же температуре. Содержание летучих примесей, чаще всего воды, спирта и аммиака, реже легких погонов минеральных масел, можно определить также и перегонкой с ксилолом по Маркуссону. Для такого испытания берется до 50 г масла. Отделив в приемнике воду от ксилола, открывают в ней спирт и аммиак известными приемами для количественного определения спирта, воду, после нейтрализации аммиака, перегоняют вторично и оперируют с первой фракцией отгона. Слишком высокое содержание спирта или бензина является недостатком сверлильного масла, потому что понижает температуру его вспышки. Особенно вредны, конечно, бензин и легкие дестиллаты минеральных масел, выделяю-гциеся постепенно в отработанных маслах. Точных норм температур вспышек не имеется, но известно, что хорошие масла дают вспышку не ниже 50—60°. [c.318]


Вместо дизельного топлива – растительное масло

Цитируем

Сейчас уже мало кто знает, что модель двигателя Рудольфа Дизеля, представленная в 1900 году на Всемирной выставке в Париже, работала на арахисовом масле и получила главный приз этой выставки.

Правда, развитию перспективного направления помешало то, что бум автомобилестроения совпал с эпохой дешевой нефти. Об автомобильном топливе, изготавливаемом из растительного сырья, вспомнили только в военные годы.

Использование растительного масла в качестве топлива для тракторов и автомобилей оставалось экзотическим экспериментом энтузиастов-фермеров и экологов. В наше время при резком подорожании нефтепродуктов все повторяется с точностью до наоборот. Крупнейшие страны мира уже используют альтернативное топливо, в том числе и растительное масло. Есть новаторы и в Кривом Роге.

На первый взгляд, машина криворожанина Владлена Кириченко ничем не отличается от множества автомобилей, движущихся по городским дорогам, вот только из ее выхлопной трубы пахнет то ли пирожками, то ли жареной картошкой. Секрет в том, что вот уже почти два года Владлен заправляет свою Тойоту растительным маслом.

Владлен говорит, что много читал об альтернативных видах топлива, узнал о рапсе и решил попробовать, под рукой оказалось растительное масло.

Так называемое альтернативное топливо хорошо знакомо водителям в разных частях мира. Например, на Кубе и в Бразилии 95% автомобилей ездят на спирте, в Европе, во время топливного кризиса водители заливали в баки обычное рафинированное масло. Владлен решил залить уже использованное масло. Покупает он его в чебуречных, по цене 1 гривна за литр. Экономический эффект очевиден: 1 литр дизельного топлива сейчас стоит 5 гривен.

Два года, по словам Владлена, машина работает исправно, водитель-новатор утверждает, что за это время двигатель ни разу не барахлил. В ходе такого длительного эксперимента Владлен сделал несколько выводов: масло намного мягче солярки и в процессе езды еще и смазывает топливный насос, но есть и минусы, например, зимой на масле ездить сложно, оно вязкое и требует дополнительного подогрева, поэтому в морозную погоду Владлен разбавляет масло дизельным топливом в пропорции 1:1.

Это привлекает многих водителей, но пока попробовать накормить свою машину пережаренным маслом отважился только друг Владлена. Теперь его BMW X5 тоже пахнет пирожками.

Для того чтобы услышать профессиональную точку зрения, вместе с Владленом мы обратились на кафедру общетехнических дисциплин Криворожского государственного педагогического университета. Доцент этой кафедры Владимир Мосалов сначала ознакомился с общими характеристиками автомобиля, он даже попробовал прокатиться на этом чудо-автомобиле. В конце концов доцент констатировал, что никаких отклонений в динамике работы автомобиля не обнаружено. После более тщательного исследования он сообщил, что в работе масло очень хорошо себя показало. А при том, что на этом масле жарили изделия из картофеля и муки, в нем присутствует крахмал, который делает топливо гуще и обеспечивает дополнительный экономический эффект.

Владимир Мосалов согласился с тем, что такой эксперимент довольно интересен и вполне заслуживает детального изучения. По его мнению, это может быть настоящим прорывом в развитии машиностроения. Так что не исключено, что этот вид топлива заинтересует многих водителей.

Интересно? Вы можете увидеть видеорепортаж по данной теме. Ссылка: http://www.kurier.lt/?p=24957

Павел КОЛЕНВАЛОВ

Чтобы сделать посещение для Вас удобным и предоставить информацию с учетом Ваших предпочтений, на этом веб-сайте используются файлы „cookie“. Если Вы согласны с этим, нажмите на кнопку „Соглашаюсь“. Вы всегда можете отозвать свое согласие, изменив настройки браузера и удалив файлы „cookie“. СОГЛАШАЮСЬ ПОДРОБНЕЕ… НАСТРОЙКИ

Privacy & Cookies Policy

ЛУКОЙЛ – Новость

ВЕДУЩАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ISP ПОДТВЕРДИЛА КАЧЕСТВО МАСЛА ЛУКОЙЛ GENESIS

22 сентября 2016 г.

{ 22.09.2016 0:00:00 }

​​​​​Европейская лаборатория ISP, специализирующаяся на испытаниях горюче-смазочных материалов, опубликовала результаты анализа масла ЛУКОЙЛ GENESIS VN 5W-30, использовавшегося во время уникального автопробега Магадан–Лиссабон.

Команда Challenge4 путешественника Райнера Цитлоу установила новый мировой рекорд скорости автопробега, преодолев 15 145 км из Магадана в Лиссабон  за 6 дней 9 часов и 38 минут. В ходе путешествия экипаж машины испытал ряд автомобильных продуктов, в том числе моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS VN 5W-30, имеющее одобрение Volkswagen.

Исследование контрольной пробы ЛУКОЙЛ GENESIS, сделанной на отметке 10 тыс. км, подтвердило качественные характеристики продукта. Анализ содержания металлов в отработанном масле подтвердил на 25% меньший износ двигателя по сравнению с импортным аналогом, применявшимся ранее. Щелочное число моторного масла сохранилось на уровне более 50% от первоначального значения, что подтверждает высокий уровень защиты двигателя.

«Тестирование нашего нового масла во время автопробега  во многом отразило реальные жесткие условия эксплуатации автомобилей в России: сложный профиль дороги,  повышенная запылённость, режим «старт-стоп», повышенные нагрузки на двигатель. В настоящий момент GENESIS VN 5W-30 производится в Европе. Успешное испытание масла подкрепляет наше намерение в ближайшее время начать его выпуск и в России», – отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100-% дочернего общества ПАО «ЛУКОЙЛ») Максим Дондэ.

  • Новость в формате PDF

Вас может заинтересовать

Горелки на отработке Giersch MF в компании БСП (915) 481-31-32

   Горелки серии MF предназначены для высоконапорного сжигания масел минерального и биологического  происхождения повышенной  вязкости  (до  120 мм²/с при 20°C), с учетом возможного агрессивного коррозионного воздействия некоторых типов масел на проходные тракты горелок (максимальный предел агрессивности масел – до 80 мг KOH/г).
     В качестве топлива могут быть использованы (в том числе, согласно DIN 51605:2010-10 и EN 267) минеральные и синтетические отработанные автомобильные масла картера двигателя, масла для автоматических коробок передач, трансмиссионные масла, индустриальные масла, гидравлические масла, масла растительного происхождения, а также керосин, светлое и темное печное топливо, дизельное топливо. Для работы горелки не требуется подключение воздушного компрессора.

Благодаря возможности использовать в качестве топлива различные по составу и вязкости масла, керосин, печное и дизельное топливо, горелки могут применяться на теплогенераторах различной конструкции, в том числе, с высоким аэродинамическим сопротивлением газоходов. Возможность точной регулировки соотношения топливо/воздух и температуры подогрева топлива достигается сжигание топлива без образования сажи с минимально низким уровнем выбросов вредных веществ. Рабочие узлы и магистрали горелки изготовлены из коррозионностойких материалов.

 

                                                                           В40 MF                                В45-2 MF

                                                                                       14-36-40401                                    14-36-40402

 

 


 

 

Лучший способ превратить отработанное моторное масло в топливо

Каждый щуп знает, что замена масла каждые несколько тысяч миль — это обычный способ продлить срок службы двигателя вашего автомобиля или грузовика. Но при этом образуется около 8 миллиардов галлонов отработанного моторного масла. Хотя часть его можно переработать в новое масло или сжечь в печах для получения тепла, часто отработанное масло просто выбрасывают.

Стремясь к более эффективной защите окружающей среды, исследователи из Кембриджского университета в Великобритании недавно объявили о разработке процесса, в котором используются микроволны для более тщательного превращения отработанного картерного масла в автомобильное топливо.

«Преобразование отработанного моторного масла в бензин может помочь решить сразу две проблемы», — сказал руководитель исследования Говард Чейз, профессор биохимической инженерии Кембриджского университета. «Это дает новое применение отходам, которые слишком часто утилизируются ненадлежащим образом, нанося вред окружающей среде. Кроме того, он обеспечивает дополнительный источник топлива для энергожадного мира».

Вместе с докторантами Су Шиунг Ламом и Аланом Расселом Чейз представил свои открытия на собрании Американского химического общества.

Уже существует процесс, известный как пиролиз, для переработки масла, который включает его нагревание до высокой температуры в отсутствие кислорода. Пиролиз расщепляет масло на смесь газов, жидкостей и твердых веществ. Газы и жидкости могут быть преобразованы в бензин или дизельное топливо, хотя и не очень легко. Современные методы пиролиза нагревают масло неравномерно, что делает конверсию топлива сложной и неэффективной.

В своем новом методе пиролиза исследователи объединили образцы отработанного масла с материалом, хорошо поглощающим микроволны, а затем нагрели смесь микроволнами. Этот новый, более эффективный процесс превратил почти 90 процентов пробы отработанного масла в пригодное для использования топливо.

«Наши результаты показывают, что процесс с микроволновым нагревом демонстрирует исключительные перспективы в качестве средства переработки проблемных отработанных масел для использования в качестве топлива», — сказали Чейз и Лам. «Извлечение ценных масел с использованием этого процесса демонстрирует преимущества по сравнению с традиционными процессами переработки масел и предлагает отличный потенциал для масштабирования процесса до коммерческого уровня».

Альтернативное топливо Мекка | снабжениеЦентрифуга для отработанного моторного масла – альтернативное топливо Мекка

Многие люди перерабатывают отработанное моторное масло в топливо для горелок на отработанном масле и дизельных двигателей.Он также известен как черный дизель. Таким образом, отработанное моторное масло из двигателей является отходом производства, который можно превратить в топливо. После очистки масла и снижения вязкости оно становится отличным дешевым и доступным источником топлива. Многие люди делают это по всему миру. Несмотря на то, что он все еще находится на экспериментальной стадии, многие продолжают экспериментировать с нашими автомобилями «Maverick» во имя дешевого дизельного топлива и энергетической независимости. Основная информация о чужих экспериментах почерпнута на форумах, и мы совершенствуем наши процессы путем бесконечных проб и ошибок.

Отработанное моторное масло полно загрязняющих веществ, которые могут повредить вашу топливную систему и двигатель. Очень важно, чтобы вы снижали риски, тщательно очищая масло в соответствии с допустимостью вашей топливной системы и двигателя. Это избавит от множества проблем и значительно снизит риск повреждения вашего автомобиля и психического здоровья.

Загрязняющие вещества на основе двигателя включают тяжелые металлы (свинец, медь и т. д.), воду, сажу, гликоль (антифриз), несгоревшее топливо и металлические частицы в результате износа двигателя. Помните, что двигатели постоянно фильтруют масло, поэтому загрязнение твердыми частицами не так опасно, если масло поступает прямо из двигателя.Однако 30-микронные масляные фильтры двигателя
недостаточно хороши для повторного использования топлива в транспортных средствах.

Некоторые из самых серьезных загрязнений происходят, когда масло находится вне двигателя, в магазине автозапчастей, где люди, как правило, загрязняют отработанными фильтрами, антифризом и черт знает чем еще.

Увы, предварительная фильтрация и обезвоживание нашего ВМО — это ключ к успеху в сжигании нефти без разрушения наших двигателей. Люди придумали сотни способов предварительной фильтрации масла.Хотя это может быть довольно запутанным, приятно иметь варианты, позволяющие вам разработать процесс фильтрации, соответствующий вашему бюджету и возможностям.

Хотел бы я, чтобы был способ упростить предварительную фильтрацию. Вам почти нужно стать экспертом в этом вопросе, чтобы уверенно очищать отработанное масло. Я дам вам базовую информацию, которая поможет вам начать.

Некоторые основные сведения об очистке масла:
  1. 10 Micron Absolute — магическое число для большинства топливных систем.
  2. Из масла необходимо удалить всю свободную и взвешенную воду.
  3. Масло легче воды и большинства загрязняющих веществ, поэтому время и гравитация отделят хорошее от плохого. Урегулирование является ключевым!
  4. Чем теплее масло, тем быстрее оно будет отстаиваться, центрифугироваться и фильтроваться.

Пусть очистка вашего масла не отпугнет вас от эксплуатации ВМО.

Большинство людей, которые управляют WMO, используют масляную центрифугу для тонкой очистки масла и избавляют себя от массы проблем. Это только вопрос времени, когда инжектор засорится или, что еще хуже, IP повредится из-за использования минимально фильтрованного масла или только отстоя.Профессионалы используют центрифугу, чтобы превратить отработанное моторное масло в черное золото. Нет смысла возиться с фильтрами.

Знаете ли вы, куда уходит отработанное масло?

Современные экологические законы и нормы возлагают ответственность за отслеживание отработанного масла и аналогичных потоков отходов на пользователя.

На самом деле, когда дело доходит до потоков, генерируемых компаниями, работающими на всей территории Соединенных Штатов, у всех есть одна общая черта: ответственность от колыбели до могилы.

Каждое государство имеет свои специфические требования, но общее понятие безвозмездной ответственности является универсальной темой. Некоторые компании могут позволить себе роскошь внутренней переработки потоков отработанной нефти путем их повторной очистки (например, заводы по переработке сырой нефти).

Однако большинству компаний приходится полагаться на квалифицированную компанию по управлению отработанным маслом, которая может справиться с этим потоком за них. Если с потоком отходов обращаться неправильно, генерирующая компания может оказаться частью суперфонда, а это очень дорогое удовольствие для любого бизнеса.

Как генератор отработанного масла гарантирует, что сборщик отработанного масла правильно справляется с вопросами утилизации и документации? Три слова: сделайте домашнее задание!

Понимание терминологии — отличное место для начала. Некоторые общие термины, которые следует четко понимать:

  • Транспортер – компания, которая собирает отработанное масло более чем с одного генератора отработанного масла и транспортирует отработанное масло на склад/перевалочное предприятие.
  • Хранилище — также известное как хранилище отработанного масла — это место, где отработанное масло хранится более 24 часов, но не более 35 дней, прежде чем отработанное масло будет законно переработано.

  • Переработчик – компания, которая с помощью химических или физических средств изменяет отработанное масло для производства мазута, смазочных материалов или других продуктов, полученных из отработанных масел.

Характеристики потока и то, как каждое государство рассматривает этот поток, в конечном итоге определяют, действительно ли поток отработанного масла является «отходами» в глазах закона. Если это отходы, с ними следует обращаться как с таковыми через компанию или агентство, имеющее право на обращение с потоками отходов.

Если оно не классифицируется как отходы и является «перерабатываемым потоком», то уместно найти компанию, которая может справиться с отработанным маслом и связанными с этим экологическими проблемами.

Отработанное масло*

Отработанное масло не является

• Синтетическая нефть — обычно полученная из исходного сырья на основе угля, сланца или полимера.

• Моторное масло — обычно включает картерные масла для бензиновых и дизельных двигателей и масла для поршневых двигателей автомобилей, грузовиков, лодок, самолетов, локомотивов и тяжелого оборудования.

• Трансмиссионная жидкость

• Холодильное масло

• Компрессорные масла

• Смазочно-охлаждающие жидкости и масла

• Масла для ламинирования

• Промышленная гидравлическая жидкость

• Раствор для волочения медных и алюминиевых проводов

• Электроизоляционное масло

• Промышленные технологические масла

• Масла, используемые в качестве плавучих средств

* Этот список не включает все типы отработанного масла.

• Отработанное масло, представляющее собой отходы очистки дна резервуаров для хранения первичного топлива, очистки от разливов первичного мазута или другие нефтяные отходы, которые фактически не использовались.

• Такие продукты, как антифриз и керосин

• Растительное и животное масло, даже при использовании в качестве смазки

• Нефтяные дистилляты, используемые в качестве растворителей

* Масла, которые не соответствуют определению отработанного масла EPA, могут по-прежнему представлять угрозу для окружающей среды при утилизации и могут подпадать под действие правил RCRA по обращению с опасными отходами.

Как выбрать рециклер масла

Как выбрать подходящего переработчика масла для своей компании? Необходимо учитывать несколько факторов, таких как:

  • Какие виды разрешений/регистраций есть у поставщика и являются ли они правильными? Записи компании должны показать, что поставщик имеет одобрение штата. Лучший способ определить это — получить копию государственной регистрации поставщика.Если процессор-кандидат не имеет или не может найти регистрацию, вероятно, он не является идеальным кандидатом.

  • Является ли поставщик зарегистрированным перевозчиком, складом или переработчиком? Как минимум, поставщик должен быть зарегистрирован как перевозчик, если он занимается сбором и транспортировкой отработанного масла.

  • Это уважаемая компания, которая является финансово стабильной? Если это публично торгуемая компания, запросите самый последний отчет 10K Securities and Exchange Commission (SEC).Попросите копию внутреннего аудита, если компания является частной. Владельцы частной компании не обязаны предоставлять конфиденциальную информацию, но могут сделать это при определенных обстоятельствах.

  • Запросите страховой сертификат с указанием вашей компании в качестве держателя сертификата. Если у переработчика масла нет надлежащей страховки, ваш риск увеличивается.

  • Какие другие услуги может предложить поставщик, чтобы помочь управлять другими элементами, такими как фильтры, отработанная охлаждающая жидкость и маслянистая вода? Единый источник может помочь контролировать затраты и упростить процесс.
  • Был ли поставщик недавно проверен внешним государственным органом? Правильно ли он управляет любыми открытыми элементами (если они есть)? Эти аудиты обычно производят некоторые корректируемые элементы. Это серьезные вещи, которые могут быть тревожным сигналом и позже могут вызвать проблемы.

  • Рассмотрим эти потенциальные проблемы:
    • Упрекали ли поставщика в том, что он не проверил содержание галогенов перед приемкой отработанного масла?
    • Удерживал ли поставщик отработанное масло сверх допустимого количества дней?
    • Передавал ли поставщик отработанное масло сомнительным конечным пользователям?

  • Имеются ли средства (грузовики, цистерны и т.) чистым, организованным и в хорошей форме? Если сайт поставщика чистый и ухоженный, это обычно отражает здоровое отношение со стороны руководства компании и ее сотрудников.

  • Сможет ли поставщик справиться с объемом и требованиями своевременной доставки? Хорошо управляемая компания будет иметь простую систему управления заказами, которая гарантирует, что ваш резервуар для отработанного масла не будет заполнен.

  • Есть ли у поставщика хорошая система отслеживания потоков отходов, которые он собирает? Неотъемлемая ответственность за поток отходов не ограничивается местом, где они образуются.Если переработчик злоупотребляет ответственностью за поток отходов, ответственность может вернуться к производителю отходов.

  • Проверял ли поставщик-кандидат своих поставщиков, чтобы убедиться, что каждый из них соответствует минимальным стандартам? Например, компания-кандидат работает с квалифицированным хранилищем и переработчиком?

Чтобы ответить на предыдущие вопросы, посетите поставщика, чтобы убедиться, что вас устраивает качество и целостность процесса.

Как перерабатывается отработанное масло? Итак, куда уходит все отработанное масло? Размер рынка отработанного масла впечатляет: по данным Американского института нефти (API) и исследования Министерства энергетики США за 1998 год, в Соединенных Штатах производится более миллиарда галлонов отработанного масла.

Продукты из потока отходов пополняются для различных целей, как показано на рисунке 1.


Рис. 1. Применение переработанного масла

Каждое использование отработанного масла имеет свои требования и/или спецификации.Одним из самых распространенных применений является сжигание для рекуперации энергии (например, в котлах и на асфальтовых заводах). В Таблице 2 приведены некоторые характеристики отработанного масла, которое должно соответствовать требованиям, предъявляемым к сжиганию для рекуперации энергии.

Мышьяк максимум 5 частей на миллион
Кадмий 2 части на миллион максимум
Хром максимум 10 частей на миллион
Свинец 100 частей на миллион максимум
Температура вспышки
(закрытый стакан)
100°F
Всего галогенов максимум 4000 частей на миллион
Печатные платы <2 частей на миллион максимум

Таблица 2. Компонент/свойство – Допустимые уровни 2

Правила для конкретных штатов могут различаться, но федеральные правила, которые должны быть приняты каждым штатом в качестве минимальных требований, указаны в разделе 40 Федеральных правил в части 279.

Похожие материалы
«Управление отработанным маслом». Смазка машин, сентябрь-октябрь 2004 г.

Сравнительное исследование переработки отработанного моторного масла с использованием методов экстракции составным растворителем, одним растворителем и методов кислотной обработки

Моторные масла производятся из сырой нефти и ее производных путем смешивания некоторых других химических веществ (присадок) для улучшения их определенных свойств.Смазочное масло используется для смазывания движущихся частей двигателя, уменьшения трения, защиты от износа и удаления загрязняющих веществ из двигателя, действует как чистящее средство, действует как антикоррозионное и охлаждающее средство. Эти исследовательские усилия сосредоточены на сравнительном изучении повторно очищенных моторных масел путем экстракции составным растворителем, одним растворителем и методами кислотной обработки. Композитный растворитель состоял из бутанол-пропана и бутанона; пропан использовался в качестве единственного растворителя. Были проанализированы различные свойства рафинированного масла и отработанного масла, такие как температура помутнения и застывания, температура вспышки, удельный вес, зольность, вязкость, коэффициент влажности и кислотное число.На основании экспериментальных работ установлено, что загрязнение железом уменьшилось с 50 ppm до 13 ppm для составного растворителя; для пропанового растворителя она снизилась до 30 ppm и до 15 ppm для кислотной обработки. Результаты по температуре вспышки, температуре застывания, вязкости, удельному весу и процентному содержанию золы были улучшены в разной степени, но наилучшие результаты были получены при использовании составного растворителя с недостатком дороговизны.

1. Введение

Большое количество отработанных моторных масел из различных источников выбрасывается как вредные отходы в окружающую среду в Пакистане [1], а сброс отработанного масла в Аравийское море, реки и озера в окружающую среду создает ряд проблемы; их сброс в водоемы не только загрязняет воду, но и наносит вред пресной воде и морской жизни.Примерно один галлон отработанного моторного масла загрязнит один миллион галлонов воды, включая фауну и флору [2].

Смазочное масло используется в автомобильных двигателях для смазки движущихся частей двигателя, снижения трения, защиты от износа и удаления загрязнений из двигателя, действует как чистящее средство, действует как антикоррозионное и охлаждающее средство. Улавливает ряд примесей и дополнительных компонентов от износа двигателя. К таким компонентам относятся частицы металлов (железо, сталь, медь, свинец, цинк и др.).) и другие соединения бария, серы, воды, грязи, сгоревшего углерода и золы, большинство из которых имеют высокотоксичный характер; поэтому эти загрязняющие вещества должны быть отделены для повторного использования моторного масла.

Очень много присадок используется в моторном масле для предотвращения нежелательных свойств. Основными присадками к моторному маслу являются ингибиторы окисления, депрессорные присадки, красители, антикоррозийные присадки и т.д. Переработка отработанных смазочных масел в основном зависит от природы базового масла, а также от характера и количества загрязняющих веществ в смазочном материале, образующихся в результате эксплуатации.Загрязнения вносятся как из окружающего воздуха, так и из двигателя [3–7].

2. Свойства моторного масла

(i) Вязкость . Анализ вязкости показывает наличие различного рода загрязнений в отработанном моторном масле. Продукты окисления и полимеризации (эти продукты могут быть как растворенными, так и взвешенными) в масле вызывают повышение вязкости отработанного моторного масла, а снижение вязкости моторного масла свидетельствует о загрязнении топлива [8].

(ii) Температура застывания . Температура застывания может быть определена как самая низкая температура, при которой масло перестанет течь. Смазочное масло с низкой текучестью свидетельствует о его хорошем качестве.

(iii) Температура вспышки . Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой пары в воздухе мгновенно воспламеняются при воспламенении от пламени или искры. Снижение температуры вспышки указывает на загрязнение вследствие разбавления смазочных масел несгоревшим топливом. Повышение температуры вспышки свидетельствует об испарении легких компонентов из смазочного масла [9].

(iv) Номер кислотности или нейтрализации . Это также одно из важных химических свойств. Он показывает количество щелочи, необходимое для нейтрализации единицы массы масла. Обычно она увеличивается из-за окисления смазочного масла.

(v) Зольность . Когда смазочное масло полностью сгорает, оставшееся твердое вещество называется золой и показывает чистоту масла.

(vi) Испытание на углерод или коксование . Он оценивает твердый остаток, полученный при нагревании масла до полного испарения, и относится к количеству образовавшегося осадка.

(vii) Содержание воды. Этот тест проводится методом дистилляции и показывает количество воды, эмульгированной в масле.

(viii) Загрязнители топлива . Это количество топлива (дизеля, бензина и т. д.), растворяющегося в смазочном масле при эксплуатации автомобиля [10].

(xi) Помутнение и температура застывания . Температура помутнения – это температура, при которой парафиновый воск и другие масла охлаждаются при данных условиях. Температура застывания не является мерой температуры, при которой масло перестает течь в условиях эксплуатации конкретной системы.Это очень важно для пользователей смазочных материалов в условиях низких температур.

3. Материалы и метод
3.1. Сбор отработанного моторного масла

Образцы отработанного моторного масла большегрузных автомобилей, легковых автомобилей и смешанного масла были собраны в транспортном офисе PCSIR-KLC Karachi.

3.2. Экспериментальная работа

Были проведены исследования с использованием двух различных подходов, экстракции и кислотной обработки, соответственно, после обезвоживания и удаления легких видов топлива путем вакуумной перегонки отработанного моторного масла при давлении 2–8 мбар. Аппарат вакуумной перегонки был настроен, как показано на рисунке 1.


Первый подход рассматривал функцию экстракции растворителем, которая была разделена на две подфункции; однокомпонентную экстракцию растворителем и многокомпонентную экстракцию растворителем бутанол 38%, пропанол 37% и бутанон 25% использовали для образования композитного растворителя, который затем смешивали с маслом в соотношении (масло : композитный растворитель) 1 : 2, 1 : 3, и 1 : 4 именно в таком порядке. Полученный шлам отделяли через 12 часов.Растворители извлекали вакуумной перегонкой, а оставшиеся материалы в виде требуемых продуктов полностью анализировали. Второй подход заключался в смешивании сырья и серной кислоты в соотношении 10 : 1 (масло : кислота) при 60°C. Этот подкисленный материал нейтрализовали 20%-ным раствором едкого натра и фильтровали для удаления образовавшегося в результате нейтрализации осадка. Фильтрация давала прозрачную жидкость, содержащую требуемый продукт, который анализировали.

Для сбора данных о продуктах в отношении двух различных методов разработки химических процессов образцы были отправлены в лабораторный комплекс PCSIR в Карачи для подтверждения и проверки результатов.

4. Результаты и обсуждение
4.1. Температура вспышки

Температуры вспышки образцов были проанализированы с помощью прибора для измерения температуры вспышки в открытом тигле по стандарту ASTM D97. Стакан, содержащий 10 мл образца, помещали на горелку Бунзена, снабженную термометром. Через определенные промежутки времени подносили источник пламени для определения температуры, при которой на поверхности образца появляется вспышка при нагревании смазочного масла в стакане.

Температура вспышки свежего смазочного масла 200°С, отработанного моторного масла температура вспышки 120°С, при экстракции методом комплексной обработки растворителем температура вспышки 150°С, при экстракции однократной обработкой растворителем 130°С, кислотой метод обработки температура вспышки составляет 180°C, как показано на рисунке 2. Снижение значения температуры вспышки отработанного моторного масла связано с наличием легких топлив [9]. Тем не менее, точка воспламенения при экстракции смешанным растворителем и кислотной обработкой является приемлемой.


4.2. Удельный вес

Удельный вес обработанных образцов масла анализировали цифровым ареометром Thermo-Hygro. Удельный вес свежего моторного масла составлял 0,90, а удельный вес отработанного моторного масла – 0,93. результат удельного веса для композитной обработки экстракцией растворителем равен 0.88, удельный вес обработки экстракцией с одним растворителем составляет 0,858, а удельный вес кислотной обработки составляет 0,909, как показано на рисунке 3. Мы обнаружили, что значение удельного веса отработанного моторного масла больше для переработанного масла различными методами. Оно может быть ниже или выше, чем у свежего моторного масла, в зависимости от характера и типа загрязнения [11].


4.3. Вязкость

Кинетическая вязкость отработанного моторного масла может увеличиваться из-за окисления или загрязнения, а также может уменьшаться из-за разбавления легкими видами топлива (дизелем или бензином) [8]. Вязкость свежего смазочного масла составляет 90 сП, отработанного моторного масла 120 сП, что свидетельствует о наличии загрязнений в отработанном моторном масле, где значения вязкости очищенных моторных масел методом составного растворителя, методом с одним растворителем и методом кислотной обработки составляют 94 сП, 98 сП и 92 сП соответственно. Рисунок 4 показывает, что отработанное масло имеет высокую вязкость из-за загрязнений. Кислотный метод обработки имеет преимущество перед другими.


4.4. Температура застывания

Температуру застывания образцов анализировали с помощью прибора для определения точки застывания по ASTM D97, в котором 20 мл образцов масла помещали в пробирку, а затем образцы сильно охлаждали с определенной скоростью.Температура, при которой некоторые углеводороды (парафины) начинают переходить в кристаллическую форму, называется температурой помутнения. При дальнейшем охлаждении пробы масла перестали течь, и эта температура была названа температурой застывания этого масла. Таким образом были проанализированы температура помутнения и температура застывания отработанного и повторно очищенного моторного масла.

Температура застывания смазочного масла может быть снижена и повышена в зависимости от характера смазочного масла, способа рафинации [12]. График результатов на рисунке 5 показывает, что температура застывания свежего масла составляет -8°C, а отработанного моторного масла -30°C.Это снижение температуры застывания происходит из-за деградации присадок, которые присутствовали в свежем масле в качестве депрессорных присадок. Значения температуры застывания рафинированных моторных масел с помощью композитного растворителя, одного растворителя и кислотной обработки составляют –15°C, –18°C и –11°C соответственно. Эти результаты показывают, что два метода (т. е. обработка кислотой и экстракция составным растворителем) сравнительно лучше, чем метод экстракции одним растворителем.


4.5. Процент золы

По результатам эксперимента было установлено, что процент золы в свежем масле равен 0. 01%, процент золы в отработанном моторном масле составляет 2,02%, процент рафинированного масла с помощью композитной экстракции составляет 0,09%, при однократной обработке растворителем было обнаружено 0,15% золы, а метод кислотной обработки дал 0,04% золы в рафинированном масле, как показано на рисунке. 6. Метод кислотной обработки и экстракция составными растворителями имеет преимущество перед обработкой экстракцией одним растворителем.


4.6. Содержание железа

Загрязнение железом образцов масла было проанализировано с помощью атомно-абсорбционного спектрометра.

Также в нее добавляли по каплям 10 мл пробы масла в Pt-чашке и 3-4 мл концентрата H 2 SO 4 и нагревали на слабом огне до сухого состояния. Сушка заняла 28 часов. После сушки чашку помещали в печь при 700°С, после чего добавляли в нее 5–10 мл HCL и готовили раствор пробы в D-воде.

Блок любого двигателя в основном сделан из железа, алюминия и свинца, и при сгорании в камере двигателя любого топлива оловянные частицы этих металлов находятся в отработанном моторном масле в частях на миллион. Износ этих металлов в камере двигателя происходит из-за коррозии, вызванной водой и разбавленным топливом, а также из-за плохих поршневых колец [10]. На рис. 7 показано, как загрязнение железом снижается с помощью композитного растворителя с 50 до 13  частей на миллион, с помощью одного растворителя — с 30  частей на миллион, а при обработке кислотой — до 15  частей на миллион.


5. Выводы

На основе экспериментальной работы установлено, что все методы эффективно удаляют загрязнения из отработанного смазочного базового масла и возвращают маслу качество, практически эквивалентное маслам, полученным из свежих запасов смазочных масел.Экстракция составным растворителем является одним из лучших методов рециркуляции, но имеет недостаток в виде дороговизны растворителей, используемых при рециклинге. После экстракции методом составного растворителя, на основе экспериментальной работы, метод кислотной обработки является вторым лучшим методом. Метод кислотной обработки намного дешевле, чем экстракция методом составного растворителя. Основным недостатком кислотной обработки является высокое кислотное число, что создает ряд экологических проблем.

Сокращение источников отработанного масла для дизельных двигателей | SPE Health, Safety, Security, Environment,

Сокращение источников отработанного масла было достигнуто на удаленных дизельных двигателях за счет увеличения интервалов замены масла с использованием портативных полевых мониторов.Случаи нормальной и аномальной деградации нефти были зарегистрированы и сопоставлены между полевыми и лабораторными испытаниями. Программа обеспечения качества оценивала точность и достоверность данных.

Введение

Агентство по охране окружающей среды определяет сокращение источников как наиболее предпочтительный метод контроля загрязнения. Сокращение источника означает любую практику, которая уменьшает количество загрязняющего вещества перед рециркуляцией, обработкой и удалением. Методы сокращения источников включают модификации оборудования и процедур при техническом обслуживании и обучении. Интервалы замены масла (OCI) рекомендуются производителями исходя из возможных наихудших условий. Большинство операторов оборудования меняют смазочное масло по времени, независимо от использования двигателя; например, раз в месяц или каждые 500 часов. OCI основаны на времени из-за простоты ведения записей. Хотя время является переменной в разложении масла; Расход топлива и смазочного масла, содержание серы и условия окружающей среды являются причинами разложения масла. Обычно производители двигателей разрешают OCI на основе анализа, а не времени, потому что профессиональные механики и операторы дизельных двигателей мощностью более 2000 л.с. могут и хотят вести учет.Гибкий OCI, основанный на анализе, не разрешен для обычного потребителя, отчасти потому, что претензии потребителей по гарантии о возмещении ущерба, связанные с отказом двигателя, было бы трудно опровергнуть, не зная условий работы двигателя в отношении потенциального вклада расширенного OCI. Расширение OCI требует анализа масла и обратной связи с лабораторией; однако механизм удаленного сайта может регистрировать несколько тысяч часов, прежде чем результаты выборки будут возвращены оператору. Мониторинг масла в режиме реального времени позволяет адаптировать OCI к фактическим условиям эксплуатации.

Отработанное масло производителя для дизельной установки, отработанное масло для дизельной установки, преобразование отработанного масла, машинного масла, моторного масла, моторного масла в дизельное топливо_Отработанное масло для дизельной установки

Введение отработанного масла в дизельную установку

Установка по переработке отработанного масла в дизельное топливо спроектирована и изготовлена ​​по принципу дистилляции. Завод по переработке отработанного масла в дизельное топливо может эффективно и экологически безопасно извлекать дизельное топливо из отработанного масла при нормальном давлении и вакууме.

Отработанное масло для дизельного завода может извлекать дизельное топливо из отработанного масла

Отработанное масло в основном означает отработанное смазочное масло, полученное от всех видов машин, транспортных средств и судов. Мы также называем это отработанным моторным маслом. Это вызвано смазочным маслом, используемым во всех типах двигателей после длительного использования. Из-за внешнего загрязнения смазочное масло будет генерировать большое количество смолы и оксида, что ухудшит контроль трения, износостойкость, охлаждение, уплотнение и ослабление вибрации смазочного масла, которые должны быть заменены новым смазочным маслом.

Отработанное масло мы получили

Из-за широкого использования смазочного масла, как и в Китае, отработанное моторное масло от транспортных средств и судов составляет более 4 миллионов тонн в месяц. В первые дни большая часть отработанного моторного масла просто выливалась или сжигалась. Это не только тратит много ресурсов, но и вызывает очень серьезное загрязнение окружающей среды. Для стран, где не хватает нефти, это очень большой расход на ее хранение, что вызывает высокие цены на нефть, нехватку ресурсов и давление на окружающую среду.А избыточный импорт нефти поставит под угрозу социально-экономическое развитие и национальную безопасность. Таким образом, то, что мы делаем с отработанным моторным маслом, играет важную роль в уравновешивании нашего стремления к удобному транспорту с нашим стремлением к чистой и здоровой окружающей среде сегодня и для будущих поколений.

Загрязнение, вызванное отработанным маслом

Мы все знакомы с переработкой газет, алюминиевых банок, стеклянных и пластиковых бутылок, но вы, возможно, не знаете об усилиях нефтяной промышленности и других групп, направленных на переработку отработанного моторного масла: нефть из наших водных путей и источников грунтовых вод и попадание отработанного масла в систему рециркуляции.

Если вы переработаете всего два галлона отработанного масла, оно может генерировать достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить среднестатистическое домашнее хозяйство почти на 24 часа. Компания We DOING является профессиональным производителем, специализирующимся на оборудовании для переработки отходов. Отработанное масло для дизельных установок является одним из наших основных продуктов. Отработанное масло в дизельный завод, мы обычно называем его машиной для перегонки масла, которая может очищать отработанное или отработанное моторное масло для очистки топлива для дальнейшего использования посредством перегонки и химического процесса.

Дизельный завод по переработке отработанного масла, установленный в Малайзии

Основной рабочий процесс отработанного масла на дизельной установке

1.Подготовьте отработанное моторное масло.

2. Нагрев для перегонки.

3. Охлаждение.

4. Химический процесс очистки дистилляционного масла.

5. Соберите готовое дизельное топливо.

Рабочий процесс отработанного масла на дизельную установку

Сырьем отработанного масла для дизельной установки может быть отработанное моторное масло, смазочное масло, отработанное гидравлическое масло, отработанное тяжелое масло и пиролизное масло.

Сырье отработанное масло для дизельной установки

Из отработанного масла на дизельный завод можно получить 85% дизельного топлива, 10% асфальта, 5% воды и другие примеси. Дизельное топливо, полученное из отработанного масла на дизельных установках, может быть использовано в тракторах, грузовых автомобилях, дизель-генераторах, судах и т. д.

Использование дизельного топлива, полученного из отработанных масел, на дизельных установках

Основные преимущества нашего отработанного масла для дизельных установок:

1. Спиральный нагреватель методом нагрева кондуктивным маслом

Змеевиковый нагреватель может обеспечить равномерный и быстрый нагрев, он может непрерывно обрабатывать 3 партии масла за 2 дня; Проводящее масло предназначено для повторного использования, что может сэкономить вам много топлива для отопления.

2. Охрана окружающей среды
Все системы отработанного масла до дизельной установки герметизированы, и у нас есть специально разработанные устройства контроля окружающей среды для дыма и запаха. Убедитесь, что отработанное масло для дизельной установки не загрязняет окружающую среду.

3. Вертикальный реактор
В установке по переработке отработанного масла в дизельное топливо используется реактор вертикальной конструкции, который очень легко чистить, что упрощает эксплуатацию и увеличивает конверсию масла.

Технические параметры отработанного масла для дизельной установки

НЕТ. Предметы Содержание
1 Емкость    5т/д, 10т/д, 15т/д, 20т/д
2 Сырье            Масло для пиролиза шин/пластмассы, отработанное моторное масло    
3 Структурная форма          Вертикальный
4 Выходы Дизель, асфальт
5 Выход дизельного топлива           80-85%    
6 Рабочее давление Обычный          
7 Материал реактора    Плита котла Q245R      
8 Толщина реактора    16 мм           
9 Стандарт безопасности Стандарт сосуда под давлением
10 Суммарная мощность           24. 5кВт        
11 Режим охлаждения       Охлаждение оборотной водой   
12 Требуемая вода   40 м3 для вторичного использования
13 Метод нагрева       Подогрев вторичного кондуктивного масла с подогревом топлива
14 Способ разгрузки                           Автоматически
15 Шум дБ(А) ≤85
16 Запущенный процесс Полунепрерывный   
17 Срок доставки     20 дней        
18 Вес 20-50 т (зависит от грузоподъемности)

Являясь лидером машиностроительной отрасли Китая, компания Henan DOING постоянно проводит реформы и инновации, и ее заводы по производству отработанного масла для производства дизельного топлива были проданы более чем в 40 стран и регионов.

Дизельный завод по переработке отработанного масла, установленный в Китае

Если вы заинтересованы в нашем заводе по переработке отработанного масла в дизельное топливо или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте нам сообщение, и наш профессиональный инженер даст вам удовлетворительный ответ.

Как работает переработка масла?

Обсуждаете ли вы необходимость независимости от нефти или обсуждаете воздействие бурения нефтяных скважин на окружающую среду, в этом нет никаких сомнений: нефть — горячая тема для разговоров.Поскольку так много разговоров посвящено сырой нефти, судьба более обычных моторных масел и смазочных материалов на нефтяной основе часто упускается из виду. Тем не менее, управляя автомобилями, кося газоны, смазывая скрипучие колеса и используя бесчисленное множество других инструментов и приспособлений, люди ежедневно производят тысячи галлонов отработанного масла. Что происходит с заурядным маслом после того, как оно было использовано и выброшено?

Отработанное масло поступает из множества различных источников, включая самодельные предприятия, автомастерские, производственные компании, электростанции, компании, работающие с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также горнодобывающие/металлургические предприятия. Часть этой нефти (в том числе часть нефти, снятой с океанов в результате промышленных аварий) просто сжигается. Отработанное масло, которое слишком загрязнено, чтобы соответствовать рекомендациям Агентства по охране окружающей среды США (EPA) по переработке, утилизируется как опасный материал. Каждый год в канализацию и дренажные решетки выливается столько масла, что Агентство по охране окружающей среды запустило кампанию под названием «Выбрось это, ты выпьешь это», чтобы обучить домашних механиков и владельцев небольших предприятий по ремонту автомобилей тому, как правильно утилизировать масло.

При правильной утилизации отработанное масло можно собирать и перерабатывать, продлевая его полезность. По данным Агентства по охране окружающей среды США, переработчики собирают для повторного использования от 380 до 800 миллионов галлонов отработанного масла. Некоторые типы масел и других продуктов на нефтяной основе могут быть переработаны или повторно очищены, включая моторные масла, жидкости для металлообработки, эмульсии, трансмиссионные жидкости, тормозные жидкости, охлаждающие жидкости, теплоносители, холодильные масла, электрические масла, плавучие жидкости и гидравлические жидкости.