Двигатель на отработанном масле: Как заставить дизель работать на растительном масле?

Как работает автомобиль на растительном масле

Джастин Карвен установив в дизельном автомобиле преобразователь Greasecar, доказал, что автомобиль может ездить на отработанном растительном масле (РМ). Zap-Online.ru разобрался как это возможно.

Все началось с горелки внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля. На Всемирной ярмарке в Париже в 1900 году Р. Дизель показал свой первый дизельный движок работающий на арахисовом масле. Да, да, именно арахисовом.
В 2004 году «сумасшедший ученый» Джастин Карвен предложил идею установить в автомобиль, наряду с дизельной установкой, преобразователь Greasecar, позволяющий автомобилю ездить на отработанном РМ. Вначале к идее отнеслись с недоверием, как когда-то с недоверием отнеслись к идее применения природного газа в автомобиле. Упертый ученый создал специальную топливную систему, обеспечивающую бесперебойную работу дизельного движка на отработанном РМ. При этом, установка дополнительной топливной системы не требовала изменений в конструкции двигателя.

В чем же превосходство сжигания растительного масла над дизельным топливом?

В супермаркете масло стоит больше, чем дизельное топливо на заправке. Но использованное РМ – то, которое выливают из фритюрниц после обжарки картошки и крылышек в ресторанах быстрого питания, ничего не стоит. Дизельный двигатель автомобиля может спокойно работать на этой жидкости и экономя семейный бюджет! Рестораны платят за вывоз использованного РМ, и наверняка будут рады отдать его даром.

Как работает топливная система на растительном масле?

Сначала отработанное РМ необходимо пропустить через 10-микронный фильтр для удаления плавающих в нем частиц пищи. Процедура занимает 5 минут. Перед запуском преобразователя, топливный бак Greasecar, топливные шланги и фильтры доводятся до температуры в 160 градусов рециркуляцией охлаждающей жидкости двигателя. Процесс подогрева дополнительной топливной системы способствует хорошему распылению топлива, что важно, так как несгоревшие капли масла в цилиндре могут закоксовать форсунки и камеру сгорания.

Как работает преобразователь отработанного растительного масла Greasecar?

Вначале запускаете дизельный движок разогревая растительную жидкость и всю дополнительную топливную систему. Затем жмете рычажок и переходите на питание двигателя растительным маслом. За полминуты до выключения двигателя, необходимо переключиться на традиционное топливо, чтобы избавиться от остатков растительного масла в системе и не заблокировать лини подачи топлива. Двигатель может работать как на дизельном топливе, так и на отработанном РМ. Потреблять отработанное РМ, может только дизельный двигатель. Бензиновый мотор для этого не подходит. Подробнее о том, как устанавливать такую дополнительную топливную систему в дизельный автомобиль, читайте тут.

Небольшой ролик в тему

Как работает дизельный двигатель на растительном масле

Дата: 2016-01-21

Вопрос, можно ли заливать в топливный бак дизельной техники не только дизельное топливо, возникает довольно часто. Однозначный ответ, в теории, конечно же, есть – да. Известно, что строение дизельного двигателя теоретически позволяет работать ему на подсолнечном масле, кокосовом масле, скипидаре или даже хлопковом масле.

Ремонт дизельных двигателей

Мысль о работе машины на растительном масле сначала выглядит нелепой затеей, но стоит углубиться в процесс сгорания горючего и многое становится ясно. Прежде всего, важно понимать отличия в строении современных двигателей разных типов потребления. Главное отличие дизеля от бензиновых систем – отсутствие свеч зажигания. Возгорание тут происходит за счет сильного сжатия топлива. В цилиндры сначала поступает воздух, а потом уже топливо, которое впрыскивается под большим давлением и самовозгорается. Другими словами, в дизельный двигатель впрыскивается топливо, а в бензиновый – топливно-воздушная смесь.

 

 

Истории известны такие факты. Однако применение растительных масел в качестве горючего справедливее отнести к сфере «самоделок». Экономные водители поняли, что остатки растительных масел заведения общественного питания попросту выбрасывают, потому решили попробовать применить их. Такие эксперименты непредсказуемы, так как не переработанное масло имеет слишком вязкую консистенцию, что усложняет процесс распыления в камере и сгорание.

Читайте также Особенности тех обслуживания экскаваторов

Биотопливо для заправки дизельного двигателя

 

Использование биотоплива, напротив, имеет более успешную историю и ряд подтверждающих его эффективность данных. Его состав заметно разнится от смесей растительного масла. Изготавливается оно предпочтительно из сои. Материал для этого альтернативного вида топлива проходит тщательную обработку, что дает ему возможность соответствовать нормам по показателям выбросов в атмосферу. Любопытно, что многие дизельные двигатели могут спокойно работать на биотопливе, либо на смеси с дизельным горючим без каких-либо внутренних модификаций.

Все о ремонте гидравлической системы дизельного двигателя

Любые эксперименты с топливом для дизельного двигателя имеют одну главную цель – экономию. Прежде чем начать подумывать о том, что залить в бак, просчитайте, покроют ли сэкономленные средства возможные последствия в виде замены испорченных деталей, фильтров, прокладок и пр.



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.

Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Куда сдать загрязненное отработанное масло?

Найдите контактное лицо вашего округа в таблице ниже.

Район Департамент Номер телефона
01 — Аламеда Департамент гигиены окружающей среды (510) 670-6460
02–Alpine Департамент общественных работ (530) 694-2140
03–Амадор Отдел обращения с отходами (209) 223-6546
04–Бьютт Департамент общественных работ (530) 879-2352
05–Калаверас Департамент общественных работ (209) 754-6403
06–Colusa Департамент общественных работ (530) 458-0466
07–Контра Коста Департамент опасных бытовых отходов округа (800) 750-4096
08 — Дель Норте Управление твердыми отходами (707) 465-1100
09–Эльдорадо Экологический менеджмент (530) 621-5300
10–Фресно Департамент общественных работ (559) 600-4259
11–Гленн Департамент общественных работ (530) 934-6530
12–Humboldt Департамент гигиены окружающей среды (707) 268-8680
13–Империал Департамент общественных работ (760) 337-4537
14–Inyo Отдел обращения с отходами (760) 873-5577
15–Керн Отдел обращения с отходами (661) 862-8900
16–Kings Управление по управлению отходами (559) 583-8829
17–Озеро Общественные службы (707) 262-1760
18–Lassen Управление твердых отходов (530) 252-1273
19 – Лос-Анджелес Горячая линия санитарной службы округа (800) 238-0173
20–Мадера Департамент гигиены окружающей среды (559) 675-7823
21–Марин Управление отходами. Отдел (415) 499-6647
22–Марипоса Департамент общественных работ (209) 966-5165
23–Mendocino Горячая линия округа по опасным отходам (707) 468-9704
24–Merced Региональный орган по управлению отходами округа Мерсед
(MCRWA)
(209) 723-4481
25–Modoc Департамент общественных работ (530) 233-6403
26–Моно Департамент общественных работ (760) 932-5440
27 — Монтерей Департамент гигиены окружающей среды (831) 755-4579
28–Напа Горячая линия по вопросам утилизации и обращения с опасными бытовыми отходами (707) 257-9292
29 — Невада Департамент гигиены окружающей среды (530) 265-1768
30–оранжевый Горячая линия комплексного управления отходами (714) 834-6752
31 — Разливщик Департамент гигиены окружающей среды
Отдел опасных материалов
(530) 745-2300
32–Plumas Утилизация Feather River (530) 283-6268
33–Риверсайд Отдел обращения с отходами (951) 486-3200
34 — Сакраменто Департамент общественных работ (916) 875-5656
35–Сан-Бенито Программа округа по обращению с опасными бытовыми отходами (831) 636-4110
36–San Bernardino Горячая линия по обращению с опасными бытовыми отходами (909) 382-5401
37 – Сан-Диего Горячая линия округа по опасным отходам (877) 713-2784
38 – Сан-Франциско Департамент окружающей среды (415) 355-3700
39–Сан-Хоакин Департамент общественных работ (209) 468-3066
40–Сан-Луис-Обиспо Управление отходами Аут. (805) 782-8530
41–Сан-Матео Горячая линия по обращению с опасными бытовыми отходами (650) 363-4718
42 — Санта-Барбара Департамент общественных работ (805) 882-3615
43–Санта-Клара Программа округа по обращению с опасными отходами (408) 299-7300
44–Санта-Крус Департамент общественных работ (831) 454-2606
45–Шаста Департамент гигиены окружающей среды (530) 225-5789
46–Sierra Департамент общественных работ (530) 289-3201
47–Siskiyou Департамент общественных работ (530) 842-8250
48–Солано Департамент экологического менеджмента (707) 784-6765
49–Сонома Департамент общественных работ (707) 527-3375
50–Станислав Департамент природных ресурсов (209) 525-6700
51–Саттер Рекология Юба-Саттер (автоперевозчик) (530) 671-6900
52–Техама Полигон округа (530) 528-1102
53–Trinity Отдел твердых отходов (530) 623-1326
54–Tulare Департамент гигиены окружающей среды (559) 624-7400
55–Tuolumne Отдел гигиены окружающей среды (209) 533-5990
56–Ventura Департамент гигиены окружающей среды (805) 654-2813
57–Yolo Департамент общественных работ (530) 666-8856
58–Юба Рекология Юба-Саттер (автотранспорт) (530) 671-6900

Контакты Домашний

Для получения дополнительной информации обращайтесь: Сертифицированный центр сбора отходов, UsedOilCCC@calrecycle. ca.gov или Бытовые опасные отходы, [email protected].

Отработанное масло — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Отработанное масло — это любое масло, очищенное от нефти или синтетическое, которое было загрязнено физическими или химическими примесями в результате использования. Типичные области применения включают автомобильные и промышленные смазочные материалы, в том числе отработанное моторное масло, гидравлические жидкости, охлаждающие жидкости, масла для металлообработки и резки, а также электроизоляционные масла. К числу объектов, производящих отработанное масло, относятся авторемонтные мастерские, предприятия технического обслуживания автопарка, промышленные предприятия, некоммерческие организации, государственные учреждения и образовательные учреждения. Отработанное масло также производится частными лицами, которые меняют моторное масло на своих транспортных средствах и известны как «домашние устройства для замены масла своими руками» или «сделай сам».

Самостоятельная переработка отработанного масла в домашних условиях

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы многочисленные сервисные и торговые точки принимали отработанное масло от домашних мастеров (которые в противном случае освобождены от регулирования) для переработки. В соответствии со статьей 23, раздел 23 Закона об охране окружающей среды (ECL) (ссылка взята с веб-сайта DEC), любое сервисное предприятие, которое продает не менее 500 галлонов нового масла в год и выполняет техническое обслуживание транспортных средств, должно принимать от населения бесплатно , до 5 галлонов отработанного масла на человека в день. Розничные продавцы, которые не обслуживают автомобили, но продают не менее 1000 галлонов нового масла в год, должны либо принимать отработанное масло от населения, как это делают сервисные предприятия, либо заключать договор, чтобы другое сервисное или розничное предприятие принимало его от их имени. Некоторые муниципалитеты в штате Нью-Йорк также собирают отработанное масло, сделанное своими руками, в рамках своей программы по обращению с опасными бытовыми отходами.

Ненадлежащая утилизация отработанного масла (например, слив масла на землю, на улицу, в канализацию и т. д.) является нарушением закона. Вместо того, чтобы выбрасывать отработанное масло, отнесите его в сервисное предприятие (заправочные станции, гаражи, дилерские центры или пристани для яхт, которые предоставляют услуги по замене масла) или в розничное предприятие (крупные магазины или магазины автомобильных запчастей, которые продают значительное количество масла). новое смазочное масло) для утилизации. Использованные моторные масла, трансмиссионные жидкости, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла считаются отработанными маслами и могут быть переработаны.

Храните отработанное масло отдельно от других отходов; не смешивайте масло с другими нефтепродуктами или опасными отходами, такими как бензин или растворители. Храните масло в чистом пластиковом контейнере с плотно закрывающейся крышкой и обязательно отнесите его в сервисный центр или магазин для переработки.

Хотя сервисные и розничные предприятия могут временно отказаться принимать отработанное масло, если их резервуары для отработанного масла временно полны, они должны принять меры для опорожнения своих резервуаров и сообщить домашнему мастеру, когда они могут вернуться, чтобы сдать отработанное масло. Предприятия розничной торговли, которые не могут предоставлять услуги по сбору отработанного масла, но на которые распространяется это требование в соответствии с законом, должны принять другие меры для предоставления этой услуги в другом месте и иметь табличку с информацией об этом альтернативном месте, где домашние мастера могут сдать отработанное масло для переработки. .

Нормативно-правовой формат

Нормы штата по отработанным маслам изложены в подразделе 6 NYCRR 374-2: Стандарты обращения с отработанными маслами и в основном основаны на федеральных нормативах по отработанным маслам, основанных на RCRA, в 40 CFR 279 (ссылки оставить сайт ДЭК). Федеральные стандарты управления предусмотрены в 374-2 для генераторов отработанного масла, транспортных и перегрузочных предприятий, перерабатывающих и перерабатывающих заводов, а также для предприятий, которые сжигают отработанное масло для рекуперации энергии. В этом подразделе также представлены стандарты для продажи отработанного масла в качестве топлива, стандарты для утилизации отработанного масла и основанные на ECL требования, касающиеся принятия отработанного масла, сделанного своими руками, сервисными предприятиями и розничными торговцами. Раздел 374-2.10 в сочетании с Частью 360 (ссылки указаны на веб-сайте DEC) устанавливает разрешительные требования для предприятий по перекачке, переработке и повторной переработке отработанного масла, а также регистрационные требования для центров сбора отработанного масла. В разделе 374-2.10 также перечислены типы объектов и операций, на которые не распространяется разрешение.

Презумпция переработки

Правила использования отработанного масла основаны на «Предположении о переработке» 374-2.2(a)(1) (ссылка с веб-сайта DEC), в котором говорится, что отработанное масло приобрело опасные характеристики во время его использования в качестве масла ( в качестве смазочного материала, например) освобождается от регулирования опасных отходов при условии, что масло в конечном итоге будет переработано. Смешивание масла с опасными отходами или утилизация масла вместо его переработки делает эту презумпцию недействительной. При условии, что не происходит смешивания или утилизации, на масло распространяется собственный набор нормативных стандартов, независимо от того, проявляет ли оно какие-либо опасные характеристики. Следовательно, в отличие от других отходов, генератору отработанного масла не нужно проводить определение опасных отходов при образовании отработанного масла.

Требования к хранению

Отработанное масло можно хранить в резервуарах (стационарных) или контейнерах (переносных), включая бочки.

Все наземные резервуары и контейнеры должны содержаться в хорошем состоянии и не должны протекать. Надземные резервуары, контейнеры и наливные трубы подземных резервуаров должны иметь маркировку «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», а надземные резервуары должны быть обозначены конструкцией и рабочим объемом резервуара, а также символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла).

Наливные трубы подземных резервуаров также должны быть маркированы емкостью резервуара и символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла). Подземные резервуары подпадают под требования федеральных правил о подземных резервуарах для хранения (UST) в 40 CFR 280 (ссылка с веб-сайта DEC).

Все надземные и подземные резервуары для отработанного масла, независимо от вместимости, подпадают под действие стандартов штата Нью-Йорк по хранению нефтепродуктов в Части 613 (ссылка с веб-сайта DEC), включая регистрацию всех резервуаров для отработанного масла, ежемесячный визуальный осмотр наземных резервуаров. цистерны и стандарты для новых установок цистерн.

Вторичная защитная оболочка требуется для всех контейнеров и надземных резервуаров на предприятиях по транспортировке, переработке, переработке и сжиганию. На генераторных установках требуется вторичная защитная оболочка для надземных резервуаров емкостью 10 000 галлонов или более, а также для резервуаров меньшего размера, если можно обоснованно ожидать, что любая утечка из резервуара может загрязнить воды штата Нью-Йорк. Настоятельно рекомендуется использовать вторичную изоляцию на площадках генераторов, даже если это не требуется.

Транспортные требования

Перевозчики должны соблюдать стандарты Раздела 374-2.5 (ссылка с веб-сайта DEC). Кроме того, перевозчики также должны соблюдать следующие требования:

  • Любое лицо, перевозящее более 2000 фунтов отработанного масла (приблизительно четыре бочки по 55 галлонов или 220 галлонов), должно получить разрешение на перевозку отходов по части 364 (ссылка с веб-сайта DEC) от этого Департамента и соблюдать эти стандарты. См. более подробную информацию на веб-странице DEC Waste Transporters.
  • Транспортные компании также подпадают под действие стандартов федерального Министерства транспорта в 49 CFR с 171 по 180 (ссылка с веб-сайта DEC).

Другие применимые требования

  • Предприятия по переработке отработанного масла, требующие разрешения или регистрации предприятия по обращению с твердыми отходами, также подпадают под действие Части 360 (ссылка с веб-сайта DEC).