Двигатель на камаз камминз: Cummins на КАМАЗ – мощное сердце грузовика

Двигатель Cummins КАМАЗ. Двигатель камминз на КАМАЗ 65115

Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.

Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.

Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.

У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!

Фотографии агрегатов на складе:


Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:

Наименование (вариант исполнения)
 Наличие на складе
 Двигатель Cummins 6isbe285
(после капитального ремонта)
 Цена  от 420 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(модернизация, с минимальным пробегом)
 Цена  520 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(новый заводской, оригинальный)
 Цена  750 000р.  Ожидается
 Двигатель Cummins 6isbe, выгодно!
(2 комплектности, без навесного)
 Цена  454 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe
(3 комплектности, без навесного и ГБЦ)
 Цена  217 000р.  Ожидается
 Модификации 6isbe210, 6isbe300  Цена спрашивайте  Под заказ
 Ваш старый мотор в зачёт  Скидка до 50%   
 Капитальный ремонт  Цена от 190 000р.  

Цены указаны в рублях, с НДС.


Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.

Модельный ряд 6ISBe:

  • 6ISBe210
  • 6ISBe285
  • 6ISBe300


Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.

Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.

Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.

А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.

Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.

Разновидности силовых агрегатов.

Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.

Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:
– шестицилиндровые двигатели ISL;
– двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
– а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.

На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
двигатель cummins 4isbe 185;
двигатель cummins 6isbe 285.

Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!

Особенности модельного ряда ISBe.

Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, – это:

– Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
– Каменс двигатель КАМАЗ купить, – означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
– Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.

Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».

Преимущества «иностранца».

Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки).

По проведенным исследованиям и опросам, удалось установить, что двигатель Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. Главными критериями оценки, кстати, стали: соотношение полезной нагрузки и максимальной производительности силового агрегата. Добавим сюда малый вес, компактность, и достаточную для уверенности на дороге удельную мощность.

За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.

Достоинства технического обслуживания.

Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:

– Увеличенный ресурс для регулировки клапанов МГР, – до 200 000 км!
– Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
– Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
– Замена масла в моторе – только через 40 000км, – экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
– Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.


Обоснованный вывод.

Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, – это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!


Взгляд от нашей компании:

Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы “идут” и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.


Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.

Технические характеристики двигателей Камаз и Cummins

  • Главная
  • Полезная информация
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
  • Эксплуатационные параметры
  • org/ListItem”>Технические характеристики двигателей
Двигатели Камаз
Модель двигателя 740.622-280 740.652-260 740.662-300
Экологический класс 4 4 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Рабочий объем, л 11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вращения коленчатого вала, мин-1

206 (280)
1900±50
191 (260)
1900±50
221 (300)
1900±50
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1
1177 (120)
1300±50
1128 (115)
1300±50
1275 (130)
1300±50
Частота вращения коленчатого вала, мин-1:
– минимальная холостого хода
– максимальная холостого хода

 

600±20
2150-50

Модель ТНВД CP 3. 4 ф. «BOSCH»
Модель форсунки CRIN 2
Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорами
S2B/7624TAE/0,76D9 ф.”BWTS” или ТКР 7С-6,
или с одним турбокомпрессором S300G ф.”BWTS”

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB6.7E5 300
Cummins
ISB 6.7 250
Cummins
ISB 6.7 275
Экологический класс 5 4 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л. с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
215 (292)
2500
192,4 (262)
2300
203,6 (277)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1087 (111)
1300
990 (101)
1500
990 (101)
1300

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB 6.7 Е5 250
Cummins
ISB 6.7 Е5 285
Cummins
ISB6.7 300
Экологический класс 5 5 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л. с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
178 (242)
2500
204 (277)
2500
225,6 (307)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
937 (96)
1300
1007 (103)
1300
1100 (112)
1700

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins ISB6.7Е6 310 Cummins ISB6.7Е6 250
Экологический класс 6 6
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с)
при номинальной частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
226 (310)
2300
182 (250)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1082 (107)
1200-1250
932 (95)
1100-1250

 

Вернуться в раздел “Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз”Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

Российская армия оснащена двигателями Cummins

Знакомый американский двигатель живет под капотом российского аналога Humvee. Компания Cummins отгрузила дизельные силовые установки по всему миру для использования в военной технике, в том числе и в Россию. Cummins также создала совместное предприятие с российским правительством в 2006 году, выдав лицензию государственному КАМАЗу на производство двигателей Cummins за рубежом.

Используют ли военные двигатели Cummins?

5,9-литровый двигатель 6BT получил широкую известность благодаря использованию в грузовике Ram. Cummins использовала эту пуленепробиваемую репутацию для множества военных контрактов. По словам Cummins, ее «двигатели сегодня стоят в большем количестве гусеничных боевых машин, чем любой другой бренд».

ГАЗ Тигр | Сергей Мальгавко\ТАСС через Getty Images

В 2021 году армия США выбрала Cummins для получения контракта на 87 миллионов долларов на разработку совершенно нового усовершенствованного боевого двигателя (ACE).

Компания также рекламирует свой старый рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins как «надежный двигатель для оборонных приложений». Эта проверенная временем надежность привлекла внимание российских военных к Cummins.

Россия построила свой аналог Hummer на основе колонны Cummins 6BT

ГАЗ Тигр | Агентство Стрингер/Анадолу через Getty Images

Российский легкий бронированный транспорт последнего поколения — уникальная машина. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) «Тигр» немного крупнее американского «Хамви», но не уступает ему по возможностям. И большинство из них работают на двигателях Cummins.

Тигр, похожий на фургон, имеет длину 19 футов и высоту 7,9 фута; он может перевозить до 11 солдат и стрелка на крыше. Он весит более 15 000 фунтов, но это способный полноприводный автомобиль с блокировкой дифференциалов, который может развивать скорость до 87 миль в час.

«Тигр» оснащен передовыми технологиями там, где это необходимо: толстая броня, независимая задняя подвеска и даже стабилизаторы поперечной устойчивости. Но когда дело доходит до трансмиссии, ГАЗ сделал выбор в пользу проверенной надежности. Компания разработала Tigr на базе двигателя Cummins 6BT.

ГАЗ начал производство «Тигра» с двигателем Cummins в 2004 году, а Россия ввела автомобиль в эксплуатацию в 2006 году. «Тигры», оснащенные двигателями Cummins, имеют либо механическую коробку передач российского производства, либо американскую автоматическую коробку передач от Allison или Chrysler.

ГАЗ ставил Cummins на каждый «Тигр», пока в 2016 году не изменил дизайн автомобиля и не остановился на российском двигателе. Само собой разумеется, что многие автомобили «Тигр», которые российская армия использует во время вторжения в Украину, являются моделями до 2017 года с двигателями Cummins.

Cummins и правительство России создали совместное предприятие по двигателестроению

Мобильные ракетные платформы КАМАЗ | Сергей Мальгавко\ТАСС через Getty Images

Еще в 2006 году Cummins также создала совместное предприятие с российским государственным КАМАЗом. Это новое предприятие получило название Cummins-Kama.

Силовые установки Cummins-Kama включают два двигателя Cummins серии B. Первый — 4,5-литровый, мощностью до 185 лошадиных сил. Второй – знакомый современным владельцам грузовиков Ram 6,7-литровый. Это эволюция 5.9-литровый 6BT. Российская версия выдает до 300 лошадиных сил. Все двигатели Cummins-Kama производятся в России.

КАМАЗ производит грузовики как для российских граждан, так и для военных. Cummins утверждает, что только грузовики КАМАЗ 4×4 доступны с дизелями Cummins-Kama и что российская армия использует только грузовики КАМАЗ 6×6 и 8×8 во время вторжения в Украину. Cummins добавляет, что он разрешает российскому правительству производить двигатели Cummins по лицензии, но «запрещает» российскому правительству использовать эти двигатели в военных или оборонных целях.

Cummins продолжает свою деятельность в России

ГАЗ Тигр | ДЕЛИЛ СУЛЕЙМАН / AFP через Getty Images

Связанный

Компания Cummins выиграла российские военные контракты, создав превосходный дизельный двигатель. Он согласился поставлять только российским производителям, пока Россия не участвовала в каких-либо иностранных вторжениях. Но это не меняет того факта, что Cummins нажился на доукраинской милитаризации России.

В ответ на эту статью представитель компании Cummins сообщил The Republic, что компания по-прежнему поставляет некоторые двигатели в Россию, но прекратила поставки своих двигателей мощностью 400+ лошадиных сил в Россию, чтобы их «нельзя использовать не по назначению».

Это странное утверждение по двум причинам: во-первых, оно не касается двигателей, произведенных в России по лицензии Cummins. А во-вторых, ни один из двигателей Cummins-Kama российского производства или Cummins на ГАЗ «Тигр» не имеет мощности 400 лошадиных сил.

Представитель Cummins добавил, что продолжит работу с невоенными секторами России. И это после того, как такие американские компании, как Starbucks, McDonald’s и Pepsi, закрыли свои двери в России, чего бы это ни стоило.

Какой хороший следующий шаг для Cummins?

При желании Cummins могла бы предпринять дополнительные шаги для решительной поддержки демократии и свободы. Во-первых, он может ввести более строгие санкции и прекратить все операции из своего московского офиса. Недавние действия John Deere могут послужить отличной моделью.

Во-вторых, Cummins могла признать, что получила выгоду от российской милитаризации, и сделать что-то взамен. Многие российские грузовики с двигателями Cummins также используют автоматическую коробку передач производства Chrysler Corporation. Материнская компания Chrysler, Stellantis, только что пожертвовала 1 миллион евро украинским беженцам и гражданским лицам.

Примечание автора. В предыдущей версии этой статьи не делалось различий между грузовыми автомобилями КамАЗ с колесной формулой 4×4, оснащенными двигателями Cummins, и грузовиками 6×6 и 8×8 других производителей. Но после разговора с представителем Cummins мы уточнили модели.

Узнайте больше о грузовиках российской армии.

Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗом :: Cummins Inc. (CMI)

КОЛУМБУС, Индиана–(БИЗНЕС-ПРОВОД)– Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗ на разработку электрифицированных силовых решений для нового линейка аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.

В настоящее время КАМАЗ активно развивает новый электрифицированный портфель грузовиков и автобусов с батарейным питанием, а Cummins продолжает расширять свое портфолио силовых агрегатов путем разработки систем электроснабжения (полностью электрический и гибридный тип) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашей электрифицированной мощности. Бизнес», — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. «КАМАЗ предлагает проверенный портфель электрифицированных автомобилей, который расширит ассортимент, и повысить надежность наших электрифицированных энергосистем, таких как Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время время.”

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовики и автобусы. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов с приложениями для городские автобусы и грузовики средней дальности. Меморандум также предусматривает разработка и поставка прототипа гибридной трансмиссии, Большегрузные автомобили КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается развитием электрифицированных автомобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся к широким техническим возможностям и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins как неотъемлемая часть в реализации наших новых проектов – есть потребность в качественных электротрансмиссиях», — сказал Сергей Когогин, КАМАЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. «Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции в магазин.”

Прототипы испытают на городских автобусах КАМАЗ средней дальности доставки грузовики и большегрузные автомобили. После испытаний, усовершенствования и сертификации, партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в продуктовых сегментов и определить перспективы их дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA — совместное предприятие Cummins Inc. и КАМАЗ с долевым участием 50/50. PTC, производящая двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и серии ISL. двигателей с 2017 года.

О Cummins Inc.

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, является корпорацией взаимодополняющих бизнес-сегменты, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают широкий портфель энергетических решений. Продукция компании варьируется от дизельные и газовые двигатели для гибридных и электрических платформ, а также как сопутствующие технологии, включая аккумуляторные системы, топливные системы, управление, обработка воздуха, фильтрация, решения по выбросам и электрические системы генерации электроэнергии. Штаб-квартира в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента основания в 1919 лет, в Cummins в настоящее время работает около 58 600 человек привержены делу создания более процветающего мира. Камминс обслуживает клиентов примерно в 190 странах и территориях через сеть из примерно 500 собственных и независимых дистрибьюторских точек и около 7500 дилерских центров.