Двигатель на камаз каменс: Почему двигатель Cummins пользуется спросом на автомобилях «КАМАЗ-РИАТ»

Технические характеристики двигателей Камаз и Cummins

  • Главная
  • Полезная информация
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
  • Эксплуатационные параметры
  • Технические характеристики двигателей
Двигатели Камаз
Модель двигателя 740.622-280 740.652-260 740.662-300
Экологический класс 4 4 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Рабочий объем, л 11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с)
при номинальной частоте вращения коленчатого вала, мин-1

206 (280)
1900±50
191 (260)
1900±50
221 (300)
1900±50
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1
1177 (120)
1300±50
1128 (115)
1300±50
1275 (130)
1300±50
Частота вращения коленчатого вала, мин-1:
– минимальная холостого хода
– максимальная холостого хода

 

600±20
2150-50

Модель ТНВД CP 3.4 ф. «BOSCH»
Модель форсунки CRIN 2
Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорами
S2B/7624TAE/0,76D9 ф. “BWTS” или ТКР 7С-6,
или с одним турбокомпрессором S300G ф.”BWTS”

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB6.7E5 300
Cummins
ISB 6.7 250
Cummins
ISB 6.7 275
Экологический класс 5 4 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
215 (292)
2500
192,4 (262)
2300
203,6 (277)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1087 (111)
1300
990 (101)
1500
990 (101)
1300

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB 6. 7 Е5 250
Cummins
ISB 6.7 Е5 285
Cummins
ISB6.7 300
Экологический класс 5 5 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
178 (242)
2500
204 (277)
2500
225,6 (307)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
937 (96)
1300
1007 (103)
1300
1100 (112)
1700

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins ISB6. 7Е6 310 Cummins ISB6.7Е6 250
Экологический класс 6 6
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л
6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
226 (310)
2300
182 (250)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1082 (107)
1200-1250
932 (95)
1100-1250

 

Вернуться в раздел “Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз”Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

Двигатель КАМАЗ-Cummins / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ

Компания Cummins – один из мировых лидеров поставок автомобильных двигателей для тяжелых грузовиков, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей, а также автобусов.

Автомобильные двигатели Cummins служат одним из образцов мирового уровня по экономичности, надежности и эксплуатационным качествам – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Надежность наших двигателей – вне сомнений. Миллионы наших двигателей работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям к безотказной работе и низким эксплуатационным затратам.

Ассортимент двигателей КАМАЗ-Сummins и их технические характеристики

Типаж двигателей Cummins

Соответствие экологическому уровню

Модель

Параметры

Тип

Рабочий объем, л

nном, об/мин

Ne, брутто, кВт (л.

с.)

Ne, нетто, кВт (л.с.)

Мкрmax(брутто), Нм

Мкрmax(нетто), Нм

Правила ООН 96-01

L360 20*

Р-6

8,9

2200

264 (359)/2200

Нет данных

1480/1400

Нет данных

ЕВРО-3

4ISBe185

Р-4

4,5

2500

136 (185)/2500

133 (181)/2500

650/1200-1700

6ISBe210

Р-6

6,7

155 (210)/2500

150,3

800/1200-1700

6ISBe245

180 (245)/2500

174,3

925/1200-1700

6ISBe270B

198 (269)/2500

201,2

970/1200-1700

6ISBe285

210 (285)/2500

207,2

6ISBe300

2300

223 (299)/2300

207 (281)/2300

1110/1500

6ISBe300 REPTO

ISXe535 30

14,9

2000

399 (542)/2000

397,9 (541)/2000

2508/1100-1500

2504/1100

Правила ООН 96-02

ISB6. 7 250

Р-6

6,7

2500

194 (260)/2300

192,4 (261)/2300

990/1500

990/1500

ISB6.7 275

205 (278)/2500

203,6 (276)/2300

990/1500

990/1300

ISB6.7 300

229 (311)/2300

225,6 (306,8)/2300

1100/1700

1083/1700

QSX15-560

14,9

1800

418 (568)/1800

412,5 (561)/1800

2365/1400

2510/1400

QSX15-600

2100

447 (608)/2100

441,1 (600)/2100

2542/1400

2548/1400

ЕВРО-4

ISF3. 8s4 168

Р-4

3,8

2600

125 (170)/2600

122 (166)/2600

600/1300-1700

592/1300-1700

ISB4.5e4 185

4,5

2500

132 (180)/2500

130 (177)/2500

700/1200-1600

686/1400

ISB4.5e4 185B

136 (185)/2300

131 (178)/2300

700/1200-1600

686/1400

ISB6.7e4 245

Р-6

6,7

184 (250)/2300

178 (242)/2500

950/1200-1800

925/1400

ISB6.7e4 270B

2300

192 (261)/2100

188 (255)/2300

970/1200-1700

940/1400

ISB6. 7e4 300

2500

219 (298)/2500

219 (298)/2500

1100/1300-1800

1097/1400

ISB6.7e4 300 REPTO

ISLe400 40

8,9

2100

294 (400)/2100

287 (390)/2100

1700/1400

1680/1400

ISLe400 40 REPTO

ЕВРО-5

ISF3.8s5 168

Р-4

3,8

2600

125 (170)/2600

122 (166)/2600

600/1300-1700

592/1300

ISB4.5E5 185

4,5

2500

136 (185)/2300

130,6 (177)/2500

700/1200-1500

688/1200

ISB6. 7E5 250

Р-6

6,7

178 (242)/2500

178 (242)/2500

937/1300

938/1200

ISB6.7E5 250B

2300

175 (238)/2300

180,5 (245)/2300

1007/1300

1008/1200

ISB6.7E5 285

2500

204 (278)/2500

208 (283)/2500

1007/1300

1008/1200

ЕВРО-5

ISB6.7E5 300

Р-6

6,7

2500

215 (292)/2500

215,4 (292)/2500

1087/1300

1088/1200

ISB6. 7E5 300 REPTO

ISL400 50

Р-6

8,9

2100

294 (400)/2100

287 (390)/2100

1700/1400

1682/1400

ISL400 50 REPTO

ISG12E5 410

Р-6

11,8

1900

309 (420)/1800

308 (418)/1800

2100/1000-1400

2093/1400

ISG12E5 440

332 (452)/1800

331 (450)/1800

2200/1000-1400

2193/1400

ЕВРО-6

ISB6.7E6C260

Р-6

6,7

2300

194 (263)/2300

Нет данных

1000/1100-1800

Нет данных

ISB6. 7E6C290

217 (295)/2300

1100/1200-1800

ISB6.7E6C320

239 (325)/2300

1200/1100-1800

L9E6C400*

8,9

2100

298 (405)/2100

1700/1400

Типаж двигателей Камаз-Cummins

Соответствие экологическому уровнюМодельПараметрыПрименяемость
ТипРабочий объем, лn ном, об/минNe, л.с.Мкр max, Нм
Правила ООН 96-01L360 20Р-68,9220035914806520
ЕВРО-34ISBe185Р-44,525001856504308, 43253, 43255
6ISBe210Р-66,721080043253, 43255
6ISBe2452459254308
6ISBe270B2699705297
6ISBe28528553605, 5308,65115
6ISBe3002300299111065115, 6540
6ISBe300 REPTO65115
ISXe535 30Р-614,92000542250865226, 65228
Правила ООН 96-02ISB6. 7 250Р-66,7250025099043501
ISB6.7 27527543502
ISB6.7 300300110053605, 65115, 43118
QSX15-560Р-614,91800560254265226, 65228
QSX15-6002100600
ЕВРО-4ISF3.8s4 168Р-43,826001686003297
ISB4.5e4 185BР-44,525001857003297
ISB4.5e4 1854308, 43253, 43255
ISB6.7e4 245Р-66,7245950
ISB6. 7e4 270B23002709705297, 52974
ISB6.7e4 300250030011005308, 53605, 65115
ISB6.7e4 300 REPTO2500300110053605, 65115, 6540
ISLe400 40Р-68,9210040017006520, 65201, 7330
ISLe400 40 REPTO210040017006520, 65201
ЕВРО-5ISF3.8s5 168Р-43,826001686003297
ISB6.7E5 250Р-66,725002509504308, 43253, 43255, 43501
ISB6.7E5 250B230025010205297, 52974
ISB6.7E5 2852500285102043502
ISB6. 7E5 300300110053605, 65115, 43118, 65111
ISB6.7E5 300 REPTO53605, 65115
ISL400 50Р-68,9210040017006520, 65201, 7330
ISL400 50 REPTO6520, 65201, 54909
ISG12 410Р-611,8190041021006580, 65802
ISG12 44044022006580, 65801
ISG12 500500230065808
ЕВРО-6ISB6.7E6 250Р-66,7230025095043502
ISB6.7E6 2802801020
ISB6.7E6 310310110043118, 53605, 65111, 65115
ISL9E6 400Р-68,9210040017006520

 

Запчасти КАМАЗРазмер
Применяемость двигателей камминз19 КБ
Типаж двигателей Cummins88 КБ

Новый карьерный самосвал КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

  Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, оснащен полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г. – Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный шасси Allison 4700, предназначен для перевозки породы и рудного материала на средних и малых карьерах. Разработанный НТЦ «КамАЗ», он полностью воплощает в себе концепцию эффективного, экономичного и удобного самосвала, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 – первый представитель новой линейки карьерных самосвалов КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству современных технологий, включая полностью автоматическую коробку передач Allison 4700 с гидравлическим ретардером и прогрессивным рулевым управлением, новый грузовик предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.

Предложения по грузовым автомобилям будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы транспортного средства считают оптимальным решением использование автоматической коробки передач на самосвалах данного класса грузоподъемности. существенно улучшить характеристики автомобиля.

КамАЗ-65805 Атлант оснащен новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л. Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к этому классу автомобилей, — говорит главный конструктор инновационной техники НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали для Эллисон Трансмишн».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время в пути и повышает эффективность работы грузовика. и прибыльность. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Более того, автоматическая коробка передач позволит владельцу реализовать самостоятельное вождение. концепция автомобиля быстро и эффективно в будущем.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Такое решение, наряду с применением автоматики Allison, повышает маневренность машины. и проходимость наравне с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной техники предполагает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Предназначен для обеспечения оптимального работы двигателя, полностью автоматическая коробка передач Allison продлит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач. на нужную передачу.

Новый Атлант – еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗ. КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 в прошлом году два новых автомобиля, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison. Это были полунизкопольные НефАЗ-4299-30-52. пассажирский автобус и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее. С этой целью в автопарке штатная трансмиссия заменена на Allison. Затем данные о работе транспортного средства собираются и тщательно анализируются.