Двигатель на камаз каменс: Почему двигатель Cummins пользуется спросом на автомобилях «КАМАЗ-РИАТ»
Технические характеристики двигателей Камаз и Cummins
- Главная
- Полезная информация
- Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
- Эксплуатационные параметры
- Технические характеристики двигателей
Двигатели Камаз | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя | 740.622-280 | 740.652-260 | 740.662-300 |
Экологический класс | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Расположение цилиндров | V-образное | ||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. |
206 (280) 1900±50 |
191 (260) 1900±50 |
221 (300) 1900±50 |
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
1177 (120) 1300±50 |
1128 (115) 1300±50 |
1275 (130) 1300±50 |
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: – минимальная холостого хода – максимальная холостого хода |
600±20 |
||
Модель ТНВД | CP 3.4 ф. «BOSCH» | ||
Модель форсунки | CRIN 2 | ||
Система наддува двигателя газотурбинная |
с двумя турбокомпрессорами S2B/7624TAE/0,76D9 ф. ![]() или с одним турбокомпрессором S300G ф.”BWTS” |
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя |
Cummins ISB6.7E5 300 |
Cummins ISB 6.7 250 |
Cummins ISB 6.7 275 |
Экологический класс | 5 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | Рядное | ||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вра- щения коленчатого вала, мин-1 |
215 (292) 2500 |
192,4 (262) 2300 |
203,6 (277) 2300 |
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
1087 (111) 1300 |
990 (101) 1500 |
990 (101) 1300 |
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя |
Cummins ISB 6. ![]() |
Cummins ISB 6.7 Е5 285 |
Cummins ISB6.7 300 |
Экологический класс | 5 | 5 | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | Рядное | ||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вра- щения коленчатого вала, мин-1 |
178 (242) 2500 |
204 (277) 2500 |
225,6 (307) 2300 |
Maксимальный полезный при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
937 (96) 1300 |
1007 (103) 1300 |
1100 (112) 1700 |
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя |
Cummins ISB6.![]() |
Cummins ISB6.7Е6 250 | ||||
Экологический класс | 6 | 6 | ||||
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | |||||
Количество цилиндров | 6 | |||||
Расположение цилиндров | Рядное | |||||
Рабочий объем, л | 6,7 | |||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
226 (310) 2300 |
182 (250) 2300 |
||||
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
1082 (107) 1200-1250 |
932 (95) 1100-1250 |
Вернуться в раздел “Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз”Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
Двигатель КАМАЗ-Cummins / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ
Компания Cummins – один из мировых лидеров поставок автомобильных двигателей для тяжелых грузовиков, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей, а также автобусов.
Автомобильные двигатели Cummins служат одним из образцов мирового уровня по экономичности, надежности и эксплуатационным качествам – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Надежность наших двигателей – вне сомнений. Миллионы наших двигателей работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям к безотказной работе и низким эксплуатационным затратам.
Ассортимент двигателей КАМАЗ-Сummins и их технические характеристики
Типаж двигателей Cummins
Соответствие экологическому уровню |
Модель |
Параметры |
||||||
Тип |
Рабочий объем, л |
nном, об/мин |
Ne, брутто, кВт (л. |
Ne, нетто, кВт (л.с.) |
Мкрmax(брутто), Нм |
Мкрmax(нетто), Нм |
||
Правила ООН 96-01 |
L360 20* |
Р-6 |
8,9 |
2200 |
264 (359)/2200 |
Нет данных |
1480/1400 |
Нет данных |
ЕВРО-3 |
4ISBe185 |
Р-4 |
4,5 |
2500 |
136 (185)/2500 |
133 (181)/2500 |
650/1200-1700 |
|
6ISBe210 |
Р-6 |
6,7 |
155 (210)/2500 |
150,3 |
800/1200-1700 |
|||
6ISBe245 |
180 (245)/2500 |
174,3 |
925/1200-1700 |
|||||
6ISBe270B |
198 (269)/2500 |
201,2 |
970/1200-1700 |
|||||
6ISBe285 |
210 (285)/2500 |
207,2 |
||||||
6ISBe300 |
2300 |
223 (299)/2300 |
207 (281)/2300 |
1110/1500 |
||||
6ISBe300 REPTO |
||||||||
ISXe535 30 |
14,9 |
2000 |
399 (542)/2000 |
397,9 (541)/2000 |
2508/1100-1500 |
2504/1100 |
||
Правила ООН 96-02 |
ISB6. |
Р-6 |
6,7 |
2500 |
194 (260)/2300 |
192,4 (261)/2300 |
990/1500 |
990/1500 |
ISB6.7 275 |
205 (278)/2500 |
203,6 (276)/2300 |
990/1500 |
990/1300 |
||||
ISB6.7 300 |
229 (311)/2300 |
225,6 (306,8)/2300 |
1100/1700 |
1083/1700 |
||||
QSX15-560 |
14,9 |
1800 |
418 (568)/1800 |
412,5 (561)/1800 |
2365/1400 |
2510/1400 |
||
QSX15-600 |
2100 |
447 (608)/2100 |
441,1 (600)/2100 |
2542/1400 |
2548/1400 |
|||
ЕВРО-4 |
ISF3. |
Р-4 |
3,8 |
2600 |
125 (170)/2600 |
122 (166)/2600 |
600/1300-1700 |
592/1300-1700 |
ISB4.5e4 185 |
4,5 |
2500 |
132 (180)/2500 |
130 (177)/2500 |
700/1200-1600 |
686/1400 |
||
ISB4.5e4 185B |
136 (185)/2300 |
131 (178)/2300 |
700/1200-1600 |
686/1400 |
||||
ISB6.7e4 245 |
Р-6 |
6,7 |
184 (250)/2300 |
178 (242)/2500 |
950/1200-1800 |
925/1400 |
||
ISB6.7e4 270B |
2300 |
192 (261)/2100 |
188 (255)/2300 |
970/1200-1700 |
940/1400 |
|||
ISB6. |
2500 |
219 (298)/2500 |
219 (298)/2500 |
1100/1300-1800 |
1097/1400 |
|||
ISB6.7e4 300 REPTO |
||||||||
ISLe400 40 |
8,9 |
2100 |
294 (400)/2100 |
287 (390)/2100 |
1700/1400 |
1680/1400 |
||
ISLe400 40 REPTO |
||||||||
ЕВРО-5 |
ISF3.8s5 168 |
Р-4 |
3,8 |
2600 |
125 (170)/2600 |
122 (166)/2600 |
600/1300-1700 |
592/1300 |
ISB4.5E5 185 |
4,5 |
2500 |
136 (185)/2300 |
130,6 (177)/2500 |
700/1200-1500 |
688/1200 |
||
ISB6. |
Р-6 |
6,7 |
178 (242)/2500 |
178 (242)/2500 |
937/1300 |
938/1200 |
||
ISB6.7E5 250B |
2300 |
175 (238)/2300 |
180,5 (245)/2300 |
1007/1300 |
1008/1200 |
|||
ISB6.7E5 285 |
2500 |
204 (278)/2500 |
208 (283)/2500 |
1007/1300 |
1008/1200 |
|||
ЕВРО-5 |
ISB6.7E5 300 |
Р-6 |
6,7 |
2500 |
215 (292)/2500 |
215,4 (292)/2500 |
1087/1300 |
1088/1200 |
ISB6. |
||||||||
ISL400 50 |
Р-6 |
8,9 |
2100 |
294 (400)/2100 |
287 (390)/2100 |
1700/1400 |
1682/1400 |
|
ISL400 50 REPTO |
||||||||
ISG12E5 410 |
Р-6 |
11,8 |
1900 |
309 (420)/1800 |
308 (418)/1800 |
2100/1000-1400 |
2093/1400 |
|
ISG12E5 440 |
332 (452)/1800 |
331 (450)/1800 |
2200/1000-1400 |
2193/1400 |
||||
ЕВРО-6 |
ISB6.7E6C260 |
Р-6 |
6,7 |
2300 |
194 (263)/2300 |
Нет данных |
1000/1100-1800 |
Нет данных |
ISB6. |
217 (295)/2300 |
1100/1200-1800 |
||||||
ISB6.7E6C320 |
239 (325)/2300 |
1200/1100-1800 |
||||||
L9E6C400* |
8,9 |
2100 |
298 (405)/2100 |
1700/1400 |
Типаж двигателей Камаз-Cummins
Соответствие экологическому уровню | Модель | Параметры | Применяемость | ||||
Тип | Рабочий объем, л | n ном, об/мин | Ne, л.с. | Мкр max, Нм | |||
Правила ООН 96-01 | L360 20 | Р-6 | 8,9 | 2200 | 359 | 1480 | 6520 |
ЕВРО-3 | 4ISBe185 | Р-4 | 4,5 | 2500 | 185 | 650 | 4308, 43253, 43255 |
6ISBe210 | Р-6 | 6,7 | 210 | 800 | 43253, 43255 | ||
6ISBe245 | 245 | 925 | 4308 | ||||
6ISBe270B | 269 | 970 | 5297 | ||||
6ISBe285 | 285 | 53605, 5308,65115 | |||||
6ISBe300 | 2300 | 299 | 1110 | 65115, 6540 | |||
6ISBe300 REPTO | 65115 | ||||||
ISXe535 30 | Р-6 | 14,9 | 2000 | 542 | 2508 | 65226, 65228 | |
Правила ООН 96-02 | ISB6.![]() |
Р-6 | 6,7 | 2500 | 250 | 990 | 43501 |
ISB6.7 275 | 275 | 43502 | |||||
ISB6.7 300 | 300 | 1100 | 53605, 65115, 43118 | ||||
QSX15-560 | Р-6 | 14,9 | 1800 | 560 | 2542 | 65226, 65228 | |
QSX15-600 | 2100 | 600 | |||||
ЕВРО-4 | ISF3.8s4 168 | Р-4 | 3,8 | 2600 | 168 | 600 | 3297 |
ISB4.5e4 185B | Р-4 | 4,5 | 2500 | 185 | 700 | 3297 | |
ISB4.5e4 185 | 4308, 43253, 43255 | ||||||
ISB6.7e4 245 | Р-6 | 6,7 | 245 | 950 | |||
ISB6.![]() |
2300 | 270 | 970 | 5297, 52974 | |||
ISB6.7e4 300 | 2500 | 300 | 1100 | 5308, 53605, 65115 | |||
ISB6.7e4 300 REPTO | 2500 | 300 | 1100 | 53605, 65115, 6540 | |||
ISLe400 40 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 400 | 1700 | 6520, 65201, 7330 | |
ISLe400 40 REPTO | 2100 | 400 | 1700 | 6520, 65201 | |||
ЕВРО-5 | ISF3.8s5 168 | Р-4 | 3,8 | 2600 | 168 | 600 | 3297 |
ISB6.7E5 250 | Р-6 | 6,7 | 2500 | 250 | 950 | 4308, 43253, 43255, 43501 | |
ISB6.7E5 250B | 2300 | 250 | 1020 | 5297, 52974 | |||
ISB6.7E5 285 | 2500 | 285 | 1020 | 43502 | |||
ISB6.![]() |
300 | 1100 | 53605, 65115, 43118, 65111 | ||||
ISB6.7E5 300 REPTO | 53605, 65115 | ||||||
ISL400 50 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 400 | 1700 | 6520, 65201, 7330 | |
ISL400 50 REPTO | 6520, 65201, 54909 | ||||||
ISG12 410 | Р-6 | 11,8 | 1900 | 410 | 2100 | 6580, 65802 | |
ISG12 440 | 440 | 2200 | 6580, 65801 | ||||
ISG12 500 | 500 | 2300 | 65808 | ||||
ЕВРО-6 | ISB6.7E6 250 | Р-6 | 6,7 | 2300 | 250 | 950 | 43502 |
ISB6.7E6 280 | 280 | 1020 | – | ||||
ISB6.7E6 310 | 310 | 1100 | 43118, 53605, 65111, 65115 | ||||
ISL9E6 400 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 400 | 1700 | 6520 |
Запчасти КАМАЗ | Размер |
---|---|
Применяемость двигателей камминз | 19 КБ |
Типаж двигателей Cummins | 88 КБ |
Новый карьерный самосвал КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, оснащен полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.
МОСКВА, январь 2020 г. – Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный шасси Allison 4700, предназначен для перевозки породы и рудного материала на средних и малых карьерах. Разработанный НТЦ «КамАЗ», он полностью воплощает в себе концепцию эффективного, экономичного и удобного самосвала, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.
КамАЗ-65805 – первый представитель новой линейки карьерных самосвалов КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству современных технологий, включая полностью автоматическую коробку передач Allison 4700 с гидравлическим ретардером и прогрессивным рулевым управлением, новый грузовик предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.
Предложения по грузовым автомобилям будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы транспортного средства считают оптимальным решением использование автоматической коробки передач на самосвалах данного класса грузоподъемности.
существенно улучшить характеристики автомобиля.
КамАЗ-65805 Атлант оснащен новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л. Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.
«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к этому классу автомобилей, — говорит главный конструктор инновационной техники НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали для Эллисон Трансмишн».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время в пути и повышает эффективность работы грузовика.
и прибыльность. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Более того, автоматическая коробка передач позволит владельцу реализовать самостоятельное вождение.
концепция автомобиля быстро и эффективно в будущем.
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Такое решение, наряду с применением автоматики Allison, повышает маневренность машины. и проходимость наравне с грузовиками 8×4.
Типичный сценарий карьерной техники предполагает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Предназначен для обеспечения оптимального
работы двигателя, полностью автоматическая коробка передач Allison продлит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач.
на нужную передачу.
Новый Атлант – еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗ. КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 в прошлом году два новых автомобиля, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison. Это были полунизкопольные НефАЗ-4299-30-52. пассажирский автобус и вездеход КамАЗ-Арктика.
Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее. С этой целью в автопарке штатная трансмиссия заменена на Allison.
Затем данные о работе транспортного средства собираются и тщательно анализируются.
Добавить комментарий