Двигатель кат 12: Двигатель Caterpillar C-12 – нововведения двс Катерпиллер С-12
Двигатель Caterpillar C12, описание и характеристики
Двигатель Caterpillar C12 американского производства может похвастаться широким спектром применения — от шоссейных автобусов и грузовиков до промышленных транспортных средств. Cat C12 предлагает экологически чистый двигатель, в котором в полной мере используются преимущества топливной системы блочного впрыска с электронным управлением, что обеспечивает исключительную экономию топлива и производительность. Доступны дополнительные системы отображения и электронная система управления с дополнительным пространством для будущих улучшений. Этот двигатель оснащен монтажным кронштейном привода вентилятора, передними опорами двигателя, масляным фильтром и кондиционером охлаждающей жидкости с сухим зарядом.
Самый экономичный расход топлива, малый вес и высокая надежность. Более дорогой, на первый взгляд, ремонт защищает владельца он некачественной переборки узлов вне заводских условий. Ведь ни у кого не вызывает сомнений, что турбина восстановленная на заводе Caterpillar обладает большей надежностью, чем турбина, перебранной в соседнем гараже.
Однако, идя навстречу потребителю, Caterpillar создал хорошие условия и в этом вопросе: в отличие от других производителей двигателей, предлагающих в качестве запчастей новые, восстановленные и рем. комплекты, Caterpillar предлагает запчасти новые, восстановленные и восстановленные части в сборе (например: новая турбина, восстановленная турбина и восстановленный картридж турбины). Конечно дешевле купить рем. комплект, чем картридж, но на самом деле на рем. комплект нужно еще добавить стоимость работы, и при этом результат может быть отрицательным, в отличие от картриджа, который восстановлен на заводе, а заменить его можно даже самому.
Большое количество изменений претерпели: электронная система, насос форсунки, улучшена фильтрация топлива, его подогрев; упрощено устройство клапана инжектора и увеличен срок его службы, появилась функция отключения части инжекторов на холостом ходу, что дополнительно увеличивает срок службы инжекторов и снижает расход топлива.
- Коммерческие тяговые двигатели C12 обладают диапазоном мощности 340–490 л. с., диапазоном оборотов 1800–2300 об/мин, соответствуют требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO I, IMO II;
- Высокоэффективные тяговые двигатели и системы маневрирования C12 — 578–609 л.с., диапазоном оборотов 2300 об/мин, соответствуют требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO I.
Технические характеристики
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 150 |
Рабочий объем, л | 12 |
Система впуска | турбонаддув с воздушным последовательным охлаждением |
Объем системы охлаждения, л | 10,4 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1574х969х1005 |
Масса двигателя, кг | 1174 (сухой вес) |
Двигатель Caterpillar C12 (CAT C12)
CYL. BLOCK & COMPONENTS | PART No | QTY | Заказать |
Cylinder Block | 148-2062 | 1 | Обратный звонок |
Nozzle, Piston Cooling | 7E4043 | 6 | Обратный звонок |
Bushing, Camshaft (Narrow) | 216-5585 | 1 | Обратный звонок |
Bushing, Camshaft | 216-5583 | 5 | Обратный звонок |
Bushing, Camshaft | 216-5584 | 1 | Обратный звонок |
CYLINDER KIT & COMPONENTS | PART No | QTY | Заказать |
Cylinder Kit | KM2948 | 6 | Обратный звонок |
Crown, Piston (16. 25:1 Ratio) | 144-2948 | 6 | Обратный звонок |
Skirt, Piston | 238-2712 | 6 | Обратный звонок |
Piston Pin Assy | 197-9251 | 6 | Обратный звонок |
Ring, Piston Top | 303-3141 | 6 | Обратный звонок |
Ring, Piston Intermediate | 216-8570 | 6 | Обратный звонок |
Ring, Piston Oil | 238-2704 | 6 | Обратный звонок |
Cylinder Liner | 197-9330 | 6 | Обратный звонок |
Seal, Cylinder Liner | 104-3560 | 6 | Обратный звонок |
CRANKSHAFT & RELATED PARTS | PART No | QTY | Заказать |
Crankshaft | 169-4189 | 1 | Обратный звонок |
Seal Group, Oil Front | 9Y0821 | 1 | Обратный звонок |
Seal Group, Oil Rear (Std. ) | 9Y0810 | 1 | Обратный звонок |
Seal Group, Oil Rear (D/Lip-Wet Hgs) | 100-5421 | 1 | Обратный звонок |
Seal Group, Oil Rear (S/Lip-Dry Hgs) | 100-5421 | 1 | Обратный звонок |
Main Bearing (Std.) | 211-0588 | 3 | Обратный звонок |
Main Bearing (Std.) | 211-0587 | 4 | Обратный звонок |
Bearing Thrust (Std.) | 246-3144 | 2 | Обратный звонок |
Main Bearing (0.50mm US) | 128-0382 | 3 | Обратный звонок |
Main Bearing (0.50mm US) | 128-0400 | 4 | Обратный звонок |
Main Bearing (0.75mm US) | 128-0383 | 3 | Обратный звонок |
Main Bearing (0.75mm US) | 216-5583 | 4 | Обратный звонок |
CONROD & RELATED PARTS | PART No | QTY | Заказать |
Conrod | 113-9016 | 6 | Обратный звонок |
Plug, Piston Pin | 113-8999 | 12 | Обратный звонок |
Bolt, Conrod | 115-2973 | 12 | Обратный звонок |
Bushing Conrod | 115-2972 | 6 | Обратный звонок |
Conrod Bearing (Std. ) | 116-1089 | 6 | Обратный звонок |
Conrod Bearing (0.50mm US) | 128-0395 | 6 | Обратный звонок |
Conrod Bearing (0.75mm US) | 128-0396 | 6 | Обратный звонок |
CAMSHAFT & RELATED PARTS | PART No | QTY | Заказать |
Camshaft (Industrial) S/No. BDL-Up | 171-3063 | 1 | Обратный звонок |
Camshaft (Industrial) S/No. BDL-Up | 192-7885 | 1 | Обратный звонок |
Camshaft (Truck) S/No. 1YN1-12844 | 129-2904 | 1 | Обратный звонок |
Camshaft (Truck) S/No. 2SK / 9SM | 136-4335 | 1 | Обратный звонок |
Camshaft (Truck) S/No. 9NS | 138-2013 | 1 | Обратный звонок |
Camshaft (Truck) S/No. 9NS2076-Up | 129-2888 | 1 | Обратный звонок |
Push Rod, Valve | 104-3567 | 12 | Обратный звонок |
Push Rod, Injector | 341-8889 | 6 | Обратный звонок |
COMMON GASKETS | PART No | QTY | Заказать |
Gasket, Cyl. Head (S/No. BDL1- Up) | 187-3307 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl. Head (S/No. 1YN.) | 187-3307 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl. Head (S/No. 1YN1-1228) | 187-3306 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl.Head (S/No. 1YN1229-1389) | 187-3306 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl.Head (S/No. 1YN1390-1625) | 187-3306 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl.Head (S/No. 1YN1626-11200) | 187-3306 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl.Head (S/No. 1YN11201-12843) | 187-3306 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl. Head (S/No. 2SK1-386) | 187-3306 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl.Head (S/No. 2SK387-Up) | 187-3307 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl.Head (S/No. 9NS1-16227) | 187-3306 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl. Head (S/No. 9NS16228-Up) | 187-3307 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Cyl.Head (S/No. 9SM-Up) | 187-3307 | 1 | Обратный звонок |
Seal, Valve Cover (1.0M) | 5P5678 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Rocker Housing | 109-5309 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Oil Pan | 109-5308 | 1 | Обратный звонок |
Gasket, Exhaust Manifold | 109-5313 | 6 | Обратный звонок |
Gasket, Inet Manifold (Industrial/Truck) | 7W5164 | 3 | Обратный звонок |
FUEL SYSTEM | PART No | QTY | Заказать |
Fuel Injector (Industrial) | 170-5242 | 6 | Обратный звонок |
Fuel Injector (Truck) S/No. 1YN1-128444 | 116-5425 | 6 | Обратный звонок |
Fuel Injector (Truck) S/No. 2SK1-357 | 147-0373 | 6 | Обратный звонок |
Fuel Injector (Truck) S/No. 2SK464-Up | 194-5083 | 6 | Обратный звонок |
Fuel Injector (Truck) S/No. 9NS11742-Up | 194-5083 | 6 | Обратный звонок |
Fuel Injector (Truck) S/No. 9NS372-Up | 147-0373 | 6 | Обратный звонок |
Fuel Injector (Truck) S/No. 9SM-Up | 147-0373 | 6 | Обратный звонок |
Seal, Injector | 215-3198 | 6 | Обратный звонок |
Seal, Injector | 119-8784 | 6 | Обратный звонок |
Seal, Injector | 9X7317 | 6 | Обратный звонок |
Fuel Transfer Pump (Industrial/Truck) | 116-5431 | 1 | Обратный звонок |
Fuel Transfer Pump (Industrial/Truck) | 316-6864 | 1 | Обратный звонок |
Fuel Priming Pump (Industrial/Truck) | 137-5541 | 1 | Обратный звонок |
Fuel Priming Pump (Truck) | 105-2508 | 1 | Обратный звонок |
LUBRICATING SYSTEM | PART No | QTY | Заказать |
Oil Pump | 233-5220 | 1 | Обратный звонок |
Gear Shaft, Oil Pump (8 Teeth) | 9Y8076 | 1 | Обратный звонок |
Gear Shaft, Oil Pump (8 Teeth) | 9Y8075 | 1 | Обратный звонок |
COOLING SYSTEM | PART No | QTY | Заказать |
Water Pump Assy | 176-7000 | 1 | Обратный звонок |
Shaft | 176-6997 | 1 | Обратный звонок |
Impeller | 176-6998 | 1 | Обратный звонок |
Seal | 147-5088 | 1 | Обратный звонок |
Bearing | 1B3867 | 2 | Обратный звонок |
Thermostat | 247-7133 | A/R | Обратный звонок |
FILTERS | PART No | QTY | Заказать |
Fuel, Filter | 1R0762 | 1 | Обратный звонок |
Fuel, Filter | 1R0749 | 1 | Обратный звонок |
Fuel, Filter (Primary) | 9M2342 | 1 | Обратный звонок |
Water Seperator & Fuel | 133-5673 | 1 | Обратный звонок |
Oil, Filter | 1R0716 | 1 | Обратный звонок |
Oil, Filter | 1W8845 | 1 | Обратный звонок |
TURBOCHARGERS & CARTRIDGES | PART No | QTY | Заказать |
Turbocharger (Industrial) | 194-1117 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 190-6223 | 1 | Обратный звонок |
Turbocharger (Industrial) | 191-5108 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 192-3355 | 1 | Обратный звонок |
Turbocharger (Truck) S/No. 1YN1-12844 | 130-9201 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 127-5793 | 1 | Обратный звонок |
Turbocharger (Truck) S/No. 2SK. | 190-6209 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 190-6223 | 1 | Обратный звонок |
Turbocharger (Truck) S/No. 2SK350-370 | 151-5937 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 137-8928 | 1 | Обратный звонок |
Turbocharger (Truck) S/No. 2SK365-55481 | 164-9490 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 137-8928 | 1 | Обратный звонок |
Turbocharger (Truck) S/No. 2SK53840-Up | 190-6210 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 190-6222 | 1 | Обратный звонок |
Turbocharger (Truck) S/No. 2SK53840-Up | 190-6213 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 190-6222 | 1 | Обратный звонок |
Turbocharger (Truck) S/No. 2SK53840-Up | 190-6211 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 190-6222 | 1 | Обратный звонок |
Turbocharger (Truck) S/No. 2SK53840-Up | 190-6212 | 1 | Обратный звонок |
Cartridge | 190-6222 | 1 | Обратный звонок |
Руководство по двигателю Caterpillar C12 — характеристики, производительность, надежность категории 12
Другие дизельные двигатели
Познакомьтесь с Заком
Зак — один из основателей 8020 Media и ведущий писатель DieselIQ. Он работает в автомобильной промышленности более десяти лет и опубликовал более 400 статей для DieselIQ, TuningPro, BMWTuning и других. Его сочетание автомобильных знаний, писательских и исследовательских навыков и страсти делает его отличным ресурсом для других владельцев дизельных двигателей. Его опыт выходит за рамки писательского мастерства и включает в себя глубокие знания двигателей Cummins и Powerstroke, а также почти 10-летний опыт работы в сфере «сделай сам». Зак также имеет опыт настройки и обладает обширными техническими знаниями, которые он привносит в каждую статью, которую пишет.
Зак Мэйок Опубликовано Обновлено
Caterpillar Inc. — компания из списка Fortune 100, производящая тяжелую технику и двигатели. На самом деле это крупнейший производитель строительного оборудования. Одним из их многочисленных превосходных дизельных двигателей является 12,0-литровый Caterpillar C12, или сокращенно Cat C12. Двигатель для грузовиков Cat C12 производился с 1994 по 2009 год.
Некоторые могут счесть C12 слишком маленьким и недостаточно мощным для тяжелых нагрузок. Это особенно верно, если учесть Cat C15 — его более крупного брата объемом 15,0 л. Тем не менее, Cat C12 по-прежнему является мощным двигателем, который обеспечивает хорошую производительность и долговечность. В этом руководстве мы обсуждаем характеристики дизельного двигателя Caterpillar C12, проблемы, надежность и многое другое.
**Cat C12 по-прежнему доступен в качестве коммерческого пропульсивного двигателя, в первую очередь для морского применения. Хотя мы можем ссылаться на эти более новые варианты, основное внимание мы уделяем более старому двигателю для дорожных грузовиков C12.
Технические характеристики двигателя Caterpillar C12Технические характеристики двигателя грузового автомобиля Caterpillar C12 следующие:
Двигатель | Гусеница C12 |
Конфигурация | Рядный-6 |
Рабочий объем | 732 куб. дюйма (12,0 л) |
Аспирация | С турбонаддувом |
Диаметр x Ход | 5,1″ x 5,9″ |
Объем масла | 9,4 галлона (36 л) |
Объем охлаждающей жидкости | Газ 2,7 (10,2 л) |
Рабочий диапазон | 1200–2100 об/мин |
Мощность | 445 л. с. при 1600 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 1650 фунто-футов при 1200 об/мин |
Максимальная скорость двигателя | 2100 об/мин |
Сухой вес | 2070 фунтов |
Судя по основным характеристикам, Caterpillar C12 представляет собой рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 12,0 л. Двигатель имеет два клапана на цилиндр, всего 12. Его рабочий диапазон составляет от 1200 до 2100 об/мин. Дизельные двигатели Cat C12 весят 2070 фунтов, поэтому их использование в основном ограничивается более крупными грузовиками, автобусами и техникой.
В любом случае, 12-литровый двигатель Cat C12 развивает мощность до 445 л.с. и крутящий момент 1650 фунт-фут. Он не так эффективен, как более крупный C15 или его преемник C13. Тем не менее, дизель C12 по-прежнему обеспечивает хорошую производительность.
Распространенные проблемы с двигателем Cat C12Cat C12 — превосходный двигатель, который многие считают очень надежным. Как более старый дизельный двигатель, C12 не использует все проблематичное оборудование для выбросов современных дизелей. Дорожные грузовики часто проходят более 600 000 миль без каких-либо серьезных проблем. Долговечность также хороша при надлежащем обслуживании и капитальном ремонте. Подробнее об этом позже. А пока давайте обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Caterpillar C12.
1) Проблемы с подъемником/роликом Cat C12 DieselСначала рассмотрим проблемы с подъемником и роликом, которые могут быть распространены на Caterpillar C12. Отказ обычно начинается с подъемника, а точнее с небольшой втулки подъемника. Когда возникает эта проблема с C12, она обычно уносит с собой подъемник и часто также повреждает распределительный вал.
Немного дороже становится ремонт при замене распредвала. При замене кулачка следует заменить все подъемники, а не только неисправный подъемник(и). Это не является серьезным конструктивным недостатком или проблемой, и проблемы не очень распространены на грузовиках с меньшим пробегом. Тем не менее, следите за этим ремонтом после 500 000 миль.
2) Неисправности прокладки головки блока цилиндров C12 объемом 12,0 лПрокладки головки блока цилиндров — еще один потенциальный недостаток двигателей Cat C12. Некоторые связывают проблемы с прокладкой головки блока цилиндров с более высокой мощностью C12 и постоянными большими нагрузками. Проблемы, как правило, возникают раньше в таких случаях. Известно, что даже при более легкой эксплуатации прокладки головок создают проблемы при больших пробегах и часах.
3) Проблемы с водяным насосом Caterpillar C12Проблемы с водяным насосом на Cat C12 являются основной причиной загрязнения масла охлаждающей жидкостью. Загрязнение охлаждающей жидкости — довольно распространенная проблема на C12. Уплотнительное кольцо гильзы цилиндра и тонкая головка цилиндра являются двумя потенциальными причинами этого. Однако наиболее распространенной причиной является протечка водяного насоса Cat C12.
В конце концов, смешивание охлаждающей жидкости с маслом — это нехорошо. Это может привести к преждевременному износу двигателя. У вас также останется много неприятного шлама, скопившегося в головке блока цилиндров. Суть в том, что будьте внимательны к проблемам с водяным насосом, поскольку они могут иметь некоторые дорогостоящие последствия, если их не устранить своевременно.
Надежность Cat C12Вышеуказанные проблемы не являются полностью исчерпывающим списком проблем, которые могут произойти и случаются в дизельном двигателе Caterpillar C12. Тем не менее, Cat C12 по-прежнему считается очень надежным по уважительной причине. Большинство проблем, описанных выше, либо незначительны, либо обычно не возникают до большого пробега и часов.
Гильзы цилиндров также делают C12 ремонтопригодным. Тем не менее, многие C12 проходят более 750 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт или восстановление. Мы даже слышали о том, что некоторые из них преодолели отметку в 1 миллион миль без какой-либо серьезной работы. Конечно, техническое обслуживание и своевременный ремонт являются ключом к тому, чтобы C12 был надежным на долгие годы. Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не загрязняла масло, и подумайте о ремонте прокладки головки блока цилиндров и подъемника/кулачка при большем пробеге.
Часто задаваемые вопросы Caterpillar C12Часть этой информации может дублировать ту, что описана в большей части статьи выше. Тем не менее, мы ответим на несколько общих вопросов, касающихся дизельного двигателя для грузовых автомобилей Cat C12.
Что такое мощность Cat C12 в л.с.?Двигатель для грузовиков Caterpillar C12 развивает мощность до 445 л.с. и крутящий момент 1650 фунт-фут. Некоторые модели C12 развивают мощность 425 л. Современная судовая силовая установка C12 выдает 340-490 лошадиных сил.
Какой объем масла Caterpillar C12?Емкость масла для Cat C12 составляет 9,4 галлона, или около 36 л.
Страница не найдена
В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые были в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939 году, компания теперь имеет 10 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы. , а также полный комплекс услуг по ремонту грузовых автомобилей. 43.178044 -95.155024 Vander Haag’s, Inc – Спенсер На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки запчастей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков. Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag. Vander Haag’s, Inc – Спенсер 38094-я авеню Вт 51301 Соединенные Штаты 41.640436 -93,584249 Vander Haag’s, Inc – Де-Мойн Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала. В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag. Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag, а также к онлайн-сервисам поиска запчастей и подержанных грузовиков. Vander Haag’s, Inc – Де-Мойн 4444 Делавэр Авеню 50313 Соединенные Штаты 43,594099 -96,709450 Vander Haag’s, Inc – Су-Фолс Наша локация в Су-Фолс существует с 1992 года, когда компания Vander Haag’s приобрела существующую спасательную операцию. Он имеет более 50 000 кв. Футов складских и сервисных помещений с более чем 30 акрами складских помещений и запасных частей. За прошедшие годы наше местоположение в Су-Фолс значительно расширилось. В 1998 году мы добавили участок для продажи грузовиков и прицепов, расположенный недалеко от Клифф-авеню, где сейчас продается более 200 подержанных грузовиков, прицепов и оборудования. В 2020 году мы переместим наше ремонтное подразделение в более крупный объект площадью 8000 кв. футов. Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Веб-сайт также предлагает услугу поиска подержанных грузовиков, которая поможет вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Наша команда готова помочь вам! Vander Haag’s, Inc – Су-Фолс 1423 E 54-я улица N 57104 Соединенные Штаты 41.158006 -95.826804 Vander Haag’s, Inc – Каунсил-Блафс Наш офис в Каунсил-Блафс имеет более 80 акров для грузовиков и запчастей, а также выставочный зал и магазин площадью 31 000 квадратных футов. Запчасти и сервисный центр подержанных грузовиков находится всего в 6 милях к югу от Каунсил-Блаффс на межштатной автомагистрали 29. Некоторые из услуг, которые он предлагает, включают модификацию и переделку рамы, установку оборудования, установку деталей и сервисные работы, а также покраску и ремонт кузова. Он предлагает продажу грузовиков, прицепов и оборудования, услуги по поиску запчастей в Интернете, а также весь инвентарь в Интернете на сайте Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc – Каунсил-Блафс 50200 189улица 51503 Соединенные Штаты 39.065417 -94.498172 Vander Haag’s, Inc – Канзас-Сити Наш офис в Канзасе имеет более 57 500 квадратных футов запасных частей и сервисных центров. Он предлагает модификации и переделки рамы, установку оборудования и полную ремонтную базу. В нем представлены новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, а также продаются грузовики, прицепы и оборудование. Он удобно расположен рядом с межштатными автомагистралями 435 и 70. Офис в Канзас-Сити также предлагает онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc – Канзас-Сити 7501 E US Hwy 40 64129Соединенные Штаты 41.033283 -86,596167 Вандер Хааг, Инк – Winamac Наше предприятие Winamac имеет более 80 000 квадратных футов запасных частей и сервисных центров, а также более 80 акров складских помещений и запасных частей. Посетите наш полностью реконструированный выставочный зал площадью более 4000 квадратных футов и торговую площадку! Мы предлагаем продажу грузовиков, прицепов и оборудования, а также новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков. Все грузовики проходят внутреннюю инвентаризацию, чтобы улучшить качество и состояние наших запчастей. Мы также обслуживаем большегрузные автомобили и недавно добавили два новых цеха обслуживания к нашим четырем существующим постам. От капитального ремонта двигателя, модификации рамы и установки оборудования до стандартного технического обслуживания — наши боксы готовы для вашего бизнеса! Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Вандер Хааг, Инк – Winamac 495 Э 150 Ю 46996 Соединенные Штаты 39.740696 -86,255676 Vander Haag’s, Inc – Индианаполис Расположенный к северо-востоку от автомагистралей I-465 и I-70 в Западном Индианаполисе, мы располагаем большим ассортиментом запчастей для грузовиков, бывших в употреблении, восстановленных и новых. В сочетании с нашим превосходным знанием продукции и доступом к нашим 7 другим складским запасам, наша цель состоит в том, чтобы сделать запасные части доступными для вас, чтобы ваш грузовик работал как можно скорее. Vander Haag’s, Inc – Индианаполис 1826 Исполнительный доктор 46241 Соединенные Штаты 39. 960151 -83,366700 Вандер Хааг, Инк – Колумбус Мы рады объявить о нашем новом офисе, расположенном в Лондоне, штат Огайо, прямо у шоссе I70 (выход 79). Вандер Хааг, Инк – Колумбус 1499 шоссе 42 северо-восток 43140 Соединенные Штаты 38.176011 -85.750102 Vander Haag’s, Inc – Луисвилл Луисвилл Вандера Хаага расположен к югу от I-264 и к западу от I-65, недалеко от международного аэропорта Мухаммеда Али. Мы предлагаем качественные бывшие в употреблении, восстановленные и новые запчасти для грузовиков, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Для удобства мы можем доставить запчасти непосредственно вам, или вы можете забрать их в одном из наших 9места на Среднем Западе. Совершайте покупки в Интернете, заезжайте или позвоните команде Вандер Хааг уже сегодня! Vander Haag’s, Inc – Луисвилл 405 Маклин Авеню Люкс 5D 40209 Соединенные Штаты 32.807028 -96,873557 Vander Haag’s, Inc – Даллас Мы рады привезти в Техас наши качественные переработанные запчасти для грузовиков, а также запастись большим количеством новых и восстановленных компонентов.
Добавить комментарий