Двигатель детройт дизель – ДВС Detroit Diesel

Новое поколение двигателей Detroit Diesel

DD15 – это 6-цилиндровый силовой агрегат с объемом 14,8 л и модификациями в диапазоне мощностей от 455 до 560 л.с. Этот мотор с помощью встроенной системы EGR может выполнить американский экологический стандарт EPA-07 и готов удовлетворить нормы EPA-10, но уже с бочонком AdBlue (SCR). После запуска в серийное производство следом за DD15 появится модель DD13 с объемом 12,8 л, а также 15,6-литровый двигатель DD16 мощностью 630 л.с.

«Мы начали проект этого мотора с чистого листа в 2001 г., потому что стало очевидно, что наши существующие двигатели не смогли бы выполнить предстоящие экологические стандарты, – пояснил главный конструктор DDC Грей. – В итоге мы теперь имеем платформу, которая поможет нам сосредоточиться на существующих жестких требованиях эмиссии и выполнить будущие нормы в течение следующих 15 лет». Напомню, что Detroit Diesel уже более 20 лет выпускает довольно успешный модельный ряд двигателей Series 60. Но, как говорят представители компании DDC, новинка мало похожа на предшественника. Главным ее отличием является новейший узел Amplified Common Rail System (ACRS). Эта оригинальная система топливоподачи оптимизирует процесс сжигания топлива, позволяя заметно улучшить топливную эффективность двигателя и уменьшить его шум.

Американские двигателисты также отмечают, что благодаря установке на моторе двух турбин, они получили дополнительные 50 л.с. к общей выходной мощности. Если первая турбина работает традиционно, повышая давление подаваемого в цилиндры воздуха, то вторая установлена непосредственно на выхлопном тракте и, вращаясь от потока выхлопных газов, повышает мощность. То есть раньше бы эти газы уходили без всякой пользы, зато теперь они однозначно внесут свой вклад в экономию топлива DD15.

В процессе разработки нового двигателя, прототип DD15 был подвергнут интенсивным испытаниям при самых разных, в том числе и тяжелых, условиях. Более 25 опытных образцов были проверены на надежность в дорожных тестах в Соединенных Штатах, Германии и Японии. На испытаниях эти моторы отработали более 100 000 моточасов, что эквивалентно пробегу в несколько миллионов километров на дороге.

«Исторически так сложилось, что транспортники должны были решать непростые дилеммы при выборе двигателя для своего грузовика: производительность или топливная экономичность, управляемость автомобиля или его долговечность, длинные интервалы обслуживания или недорогой, но частый сервис. Теперь мы думаем, что наш новый двигатель DD15 сумеет превратить все эти «или» в «и», – сказал Крис Паттерсон, президент корпорации Freightliner LLC.

Если сравнивать новинку с предыдущим модельным рядом Series 60, то можно сказать, что DD15 обладает большим на 75% крутящим моментом и меньшим на 31% уровнем шума, а также потребляет на 5% меньше топлива. Водители, видимо, по достоинству оценят возможность достигнуть максимального крутящего момента уже в интервале 800-900 об/мин (в Series 60 это получалось только на 1100-1300 об/мин).

Новый силовой агрегат DD15 первоначально с апреля 2008 г. поступает покупателям тягачей Cascadia, потом менее значимым «родственникам» (входящим в концерн Daimler Trucks N.A.), т.е. другим моделям Freightliner, а также для магистральных грузовиков фирм Western Star и Sterling. Кроме этого, как сказали представители автогиганта, новая двигательная платформа заменит четыре отличающихся друг от друга модельных ряда моторов, которые сегодня используются в грузовиках Daimler Trucks. То есть она будет освоена на моторных заводах Mercedes-Benz в Мангейме в Германии и Mitsubishi Fuso в Кавасаки в Японии.

Итак, потребители в США могут получить двигатели DD15 с апреля 2008 г., азиатским транспортникам он станет доступен со второго полугодия 2009 г., а европейским только в 2010 г.

www.autotruck-press.ru

Detroit Diesel Series 60 – Журнал «АВТОТРАК»

Сегодня продажи «американцев» растут. И не только подержанных, но и новых. В активе заокеанских грузовиков имеется такое достоинство, как огромный ресурс. Добавим к этому и сходство менталитета жителей России и США: средний россиянин гораздо лучше представляет себе американские просторы, чем европейскую тесноту. Подержанная техника покоряет еще и невысокой ценой.

По данным компании «Дизельмотор», на двух из пяти проданных в нашей стране американских грузовиков установлен двигатель Detroit Diesel. Ничего удивительного в этом нет: моторостроительная компания Detroit Diesel принадлежит крупнейшему в мире изготовителю грузовиков DaimlerChrysler, и ее продукция приоритетно устанавливается на автомобили Freightliner и Western Star, производители которых являются филиалами того же концерна. Да и другие американские автостроители традиционно устанавливают на грузовики двигатели в соответствии с пожеланиями клиентов. И доля в 40% на рынке, где лидируют шесть моторостроительных марок, красноречиво свидетельствует о репутации фирмы. Ну а на российском рынке мы видим отражение заокеанской ситуации.

В России наиболее популярны полноразмерные американские грузовики, в первую очередь седельные тягачи. Поэтому наибольшее количество моторов, находящихся в эксплуатации, – это Detroit Diesel Series 60. Модель находится в производстве с 1987 г., и в нашу страну двигатели Series 60 попадают и на новых, и на подержанных автомобилях. Конструктивно Detroit Diesel Series 60 близок к большинству европейских аналогов. Он представляет собой рядную шестицилиндровую конструкцию. Для нее предусмотрено два варианта рабочего объема:12,7 л при диаметре цилиндра 130 мм и ходе поршня 160 мм, а также 14,0 л при диаметре цилиндра 133 мм и ходе поршня 168 мм. Как видите, оба варианта довольно длинноходные. Гильзы подвесные, «мокрого типа» с дополнительным каналом для улучшения охлаждения верхней части. Поршни составные, шатуны имеют прямой, а не косой разъем нижней головки.

Головка общая для всех цилиндров, 24-клапанная, с одним распределительным валом. Впрыск топлива обеспечивают насос-форсунки с электронным управлением. Это, пожалуй, самый «морозостойкий» вариант системы дизельной топливоподачи. В систему питания воздухом включен турбокомпрессор Garret с лопатками изменяемой геометрии, что позволяет получить максимально «полную» и благоприятную для работы автомобиля внешнюю скоростную характеристику двигателя. В результате наилучшую тягу мотор обеспечивает в диапазоне 1100–1700 об/мин, что позволяет не торопиться с переключением на низшую передачу даже на затяжном подъеме. К слову, компания Garret сегодня является безусловным лидером в производстве агрегатов турбонаддува, и ее продукцию можно смело назвать как наиболее совершенной, так и наиболее надежной.

Управляет работой двигателя в целом и системой топливоподачи (насос-форсунками) и питанием воздухом (турбокомпрессором) в частности блок DDEC (Detroit Diesel Electronic Control), что можно перевести как «Электронное управление компании Detroit Diesel». Примечательно, что мощностной ряд для 12,7-литрового мотора простирается от 300 до 525 л.с. с шагом в 25 л.с., и только за счет смены программного обеспечения DDEC можно изменять мощность двигателя в широких пределах. То же можно сказать и про 14-литровый вариант, но его диапазон мощности 450–665 л.с. Оговоримся, что приведены величины, замеряемые по стандарту SAE (замеры, выполненные по ГОСТ или DIN, дадут несколько отличные результаты).

Как видим, Series 60 не несет в себе ничего такого, что могло бы напугать грамотного эксплуатационника. Но все же следует помнить, что это дизель проектировался для американского рынка, а потому к подбору эксплуатационных материалов следует подходить очень внимательно, избегая тех, которые отсутствуют в спецификации Detroit Disel. Кроме этого, как всякая сложная конструкция, дизель Series 60 имеет множество местных нюансов, с которыми желательно ознакомиться прежде, чем приступать к ремонту.

Сегодня научный подход к эксплуатации самоходных машин (и в том числе автомобилей) предполагает смену масла и технических жидкостей не в зависимости от наработанных моточасов или пройденных километров, а по необходимости. При этом во многих случаях предлагают брать пробы масла или охлаждающей жидкости и отправлять их в экспресс-лабораторию. «Дизельмотор» предлагает в такой ситуации пользоваться индикаторными полосками, благодаря которым можно прямо на месте определить целесообразность замены жидкости. Мелочь, конечно, но как красноречиво она показывает отношение к клиенту!

Двигатели Detroit Diesel, как и другие продукты американской фирмы в нашей стране, обеспечены ремонтной, сервисной и информационной поддержкой. Ее осуществляет ЗАО «Дизельмотор», официальный дистрибьютор Detroit Diesel Corporation, представляющий интересы DDC в России с 1999 г. В торговом ассортименте компании широкая номенклатура двигателей Detroit Diesel, как автомобильных, так и промышленных, а также трансмиссии Allison. И моторы, и трансмиссии обеспечиваются гарантийным и послегарантийным сервисом. Готов «Дизельмотор» выполнить также ремонт любой сложности, в том числе изделий Detroit Diesel, приехавших в нашу страну, например, с подержанным грузовиком.

Нередко подержанный грузовик попадает в руки новому владельцу безо всякой технической документации. Эту проблему, по меньшей мере, применительно к двигателю – самому привередливому агрегату грузовика, с удовольствием помогут решить в ЗАО «Дизельмотор». Кроме этого, здесь можно получить необходимую для ремонта информацию, пройти курс обучения, приобрести запчасти, расходные материалы, а также устройства, позволяющие адаптировать грузовик именно к тем условиям, в которых ему предстоит работать.

www.autotruck-press.ru

Запчасти Detroit Diesel

Компания Detroit Diesel (Детройт Дизель) является одним из крупнейших производителей моторов в США. Компания была основана в 1937 году как моторостроительное подразделение General Motors.

Ремонт двигателей Detroit Diesel Ремонт двигателей Ремонт гидравлики Ремонт трансмиссий Оставить заявку на запчасти Moторы DETROIT DIESEL

Первыми выпускающимся двигателеми стали рядные

дизельные двухтактные моторы 71 серии.

Моторные масла для двухтактных дизельных двигателей (класс по API CF-2).

Моторы Detroit Diesel Series 71 (Детройт Дизель 71 серия) выпускались в конфигурации от одного до шести цилиндров. Долгое время основными заказчиками моторов Детройт Дизель было военное ведомство. Во время второй мировой войны моторы Detroit Diesel устанавливались на танки, бронированные машины, военные грузовики, генераторы, десантные суда и катера. Много американской техники с моторами Детройт Дизель получил во время войны Советский Союз по программе ленд-лиза. Конструкция двухтактных дизельных двигателей DD понравилась советскому руководству, поэтому сразу после войны в СССР было налажено производство копий двигателей Detroit Diesel на Ярославском автомобильном заводе. Моторы получили обозначение ЯИЗ-204 и ЯИЗ-206 и стали первыми массово выпускающимися дизельными двигателями для грузовой техники в СССР. Также продолжились поставки и оригинальных двигателей Детройт Дизель из США, они приходили в СССР на грузовиках и технике, приобретаемых по программе госзакупок. Словом, дизельные моторы Detroit Diesel давно известны в России и хорошо себя зарекомендовали.

Так получилось, что поставками в Россию компания Detroit Diesel не занимается. Двигатели попадают к нам вместе с иностранным оборудованием, спецтехникой, грузовиками.

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку запасных частей Detroit Diesel из США и Европы напрямую от заводов-изготовителей. Мы поставляем оригинальные запчасти Detroit Diesel и неоригинальные запчасти OEM, произведенные в США на специализированных предприятиях – FP Diesel, IPD, KMP. Работа с компанией «Детройт-СТ» позволяет владельцам Detroit Diesel (Детройт Дизель) в случае поломки двигателей рассчитывать на поставку запасных частей по невысокой стоимости и в разумные сроки.

У нас Вы всегда можете приобрести запасные части к следующим моторам Detroit Diesel:

  • Detroit Diesel Series 40E;
  • Детройт Дизель серия 50;
  • Detroit Diesel Series 60: моторы DD 12,7 и DD 14,0;
  • Детройт Дизель серия 71: моторы DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71;
  • Detroit Diesel Series 92: моторы DD 6V92, DD 8V92, DD 12V92, DD 16V92;
  • Детройт Дизель серия 149: моторы DD 8V149, DD 12V149, DD 16V149, DD 20V149;
  • Detroit Diesel Series 2000;
  • Detroit Diesel Series 4000.

Краткий перечень предлагаемой продукции

Наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Detroit Diesel, подберут требуемые запчасти, а также специнструмент для ремонта. Звоните: 8-800-500-94-24 или оставляйте заявку менеджерам.

Оставить заявку на запчасти

detroit-st.ru

Двигатели Detroit Diesel

Главная \ ДВИГАТЕЛИ \ Двигатели Detroit Diesel

Компания Detroit Diesel (Детройт Дизель) начинает свою историю в 1938 году как подразделение General Motors  по производству двигателей для нужд военного комплекса. Двигатели Детройт Дизель были востребованы на многих фронтах Второй мировой войны.  В те времена компания Detroit Diesel производила линейку моторов для танков, десантных и разведывательных кораблей и промышленных генераторов. Именно тогда зарождались традиции Detroit Diesel по производству компактных мощных, двухтактных моторов обладающих высокой надежностью и неприхотливостью. 

После окончания Второй мировой войны компания Детройт Дизель  переключилась на производство двигателей для гражданских целей. Первенцами стали двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)  серии 53 и серии 71 для  шоссейных и многоцелевых грузовиков.

В 1974 году начинает свою историю 92 серия Детройт Дизель  

Series 92 состоит из V-образных, двухтактных моторов, выпускаются версиями от четырех до 16 цилиндров. Среди них наиболее популярны 6-ти и 8-ми цилиндровые моторы Detroit Diesel (Детройт Дизель) 6V92 и 8V92. Серия была введена в 1974 году как эволюционное развитие 71-ой серии Detroit Diesel (Детройт Дизель). Оба двигателя Series 71 и Series 92 широко используется в шоссейных грузовиках. В период от 1980 года и до начала 1990-х годов, Detroit Diesel 92 серии был основным автобусным двигателем в Северной Америке. 92 серия применялась для грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной техники, промышленного оборудования, военной и морской техники.

В 1987 году начинают выпускаться легендарные моторы 60-й серии – Detroit Diesel (Детройт Дизель) Series 60.

60-я серия – это рядные 6-цилиндровые четырехтактные моторы. Они завоевали огромную популярность среди американских дальнобойщиков, не в малой степени благодаря полностью электронной системе управления двигателем (DDEC). Электронная система управления позволила упростить диагностику мотора, контролировать впрыск топлива,
вводить ограничение скорости для машины, внедрить функцию круиз-контроля, позволяющею уменьшать расход топлива, но прежде всего, DDEC позволила владельцам машин снимать полную информацию о режимах использования моторов, включающих простой, чрезмерную нагрузку, жесткие торможения и т.д.

Система DDEC позволила дилерам и владельцам оперативно находить и устранять неисправности в двигателях Detroit Diesel (Детройт Дизель), а также  изменять настройки двигателя, его мощность путем установки альтернативного программного обеспечения.

Лишь через несколько лет, спохватившись, конкуренты Detroit Diesel (Детройт Дизель) стал

teodolit2000.ru

Двухтактный дизельный двигатель Detroit 8V92TA

Detroit Diesel 8V 92 TA дизельный двигатель

Тип: дизельный, 2-х тактный, V – образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с последовательным турбонаддувом и приводным компрессором типа Roots-Рутс с промежуточным охлаждением воздуха.

Объем цилиндров, л

12,07

Количество выпускных клапанов на цилиндр 2
Впуск воздуха через выпускные окна в стенках цилиндра
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/127
Частота работы цилиндров 1L-3R-3L-4R-4.L-2R-2L-1R
Степень сжатия 17,0:1
Тип впрыска непосредственный, насос форсункой
Давление впрыска, psi 3300

Мощность, л.с./об.мин

550/2250

Крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1200-1600

Обороты холостого хода, об.мин 700± 25
Тормозная мощность, л.с./об.мин 450/2100
Угол развала цилиндров, ° 90
Турбонаддув Airesearch TV8101
Приводной компрессор Roots
Способ запуска электрический
Направление вращения против часовой стрелки
Климатические условия -50° до +55°
Объем масла в двигателе, кг 28,5
Тип смазки полнопоточная циркуляционная с охлаждением
Расход топлива в режиме максимальной мощности, грамм/kW.h/об.мин 205/2100
Снаряженный вес двигателя, кг 950

www.euronato.ru

Двигатели и запчасти для Detroit Diesel, техническое обслуживание: диагностика, ремонт Детройт Дизель

Моторы Detroit Diesel Series 71 (Детройт Дизель 71 серия) выпускались в конфигурации от одного до шести цилиндров. Долгое время основными заказчиками моторов Детройт Дизель было военное ведомство. Во время второй мировой войны моторы Detroit Diesel устанавливались на танки, бронированные машины, военные грузовики, генераторы, десантные суда и катера. Много американской техники с моторами Детройт Дизель получил во время войны Советский Союз по программе ленд-лиза. Конструкция двухтактных дизельных двигателей DD понравилась советскому руководству, поэтому сразу после войны в СССР было налажено производство копий двигателей Detroit Diesel на Ярославском автомобильном заводе.

Моторы получили обозначение ЯИЗ-204 и ЯИЗ-206 и стали первыми массово выпускающимися дизельными двигателями для грузовой техники в СССР. Также продолжились поставки и оригинальных двигателей Детройт Дизель из США, они приходили в СССР на грузовиках и технике, приобретаемых по программе госзакупок. Словом, дизельные моторы Detroit Diesel давно известны в России и хорошо себя зарекомендовали.

Краткий перечень предлагаемой продукции

  • комплекты прокладок на двигатели Detroit Diesel ;
  • поршни Детройт Дизель;
  • поршневые кольца Detroit Diesel;
  • вкладыши шатунные Детройт Дизель;
  • вкладыши коренные Detroit Diesel;
  • шатуны Детройт Дизель;
  • блоки цилиндров Detroit Diesel;
  • сальники Детройт Дизель;
  • клапаны впускные и выпускные Detroit Diesel ;
  • стартеры Детройт Дизель;
  • генераторы Detroit Diesel;
  • топливные насосы Детройт Дизель;
  • насос-форсунки Detroit Diesel;
  • турбины Детройт Дизель;
  • механические компрессоры Detroit Diesel;
  • расходные материалы, фильтры Detroit Diesel;
  • коллекторы впускные, выпускные и др.

 

Запасные части к моторам

xn—64-eddgjbbyea7awdpbyqex8d5g.xn--p1ai

Двигатели американских грузовых автомобилей

17.01.2013

Двигатели Caterpillar (Катерпиллар)

Знаменитая американская компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных двигателей, устанавливаемых на морской, железнодорожный, и большегрузный транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, а также на оборудование самого различного класса и назначения, в том числе и на электростанции высшего класса качества и надежности.

 

Применяемые в дизельных электростанциях двигатели Cat создавались инженерами для длительной и бесперебойной работы в любых климатических поясах планеты, в том числе и России, некоторые регионы которой характеризуются экстремально высокими летними и критически низкими зимними температурами.

Используемые в производстве силовых установок для дизельных электростанций материалы и новейшие технологии обеспечивают экологичность и низкий расход топлива. А знаменитое немецкое качество, надежность и долговечность нашли свое отражение в десятках тысяч экземпляров двигателей выпускаемых ежегодно, которые не только устанавливаются на собственные электростанции компании, но и являются основной энергогенерирующей техники многих ведущих мировых брендов.

Справедливости ради, нужно отметить, что двигатели Caterpillar – наиболее дорогие в обслуживании, как и запчасти для них. Вместе с тем двигатели Caterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы. Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках.

Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России. Очень хорошей репутацией пользуются модели двигателей Cat – 3406 B (к сожалению, сняты с производства уже давно), Cat – 3406 C , Cat -3406 E , все узлы и агрегаты которых служат безотказно, кроме форсунок.

Двигатели Cummins (Камминз)

«Камминз» эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I — Tier IV что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз» (31-3500 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз».

Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы двигателями Cummins.

Дизельные двигатели Cummins – наиболее простые в конструкции и в обслуживании и прославились именно этим. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N 14 в США приобрёл репутацию самого безотказного. Из-за его «неубиваемости» запчасти для двигателей Cummins в России найти весьма сложно.

Двигатели модели Cummins ISX имеют обыкновение трудно заводиться в условиях сильных морозов. Причиной тому служит его неудачное сочетание при комплектации с форсунками обыкновенного типа. Наряду с этим минусом, эта модель двигателей Cummins – самая экономичная по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков и самая оборотистая: крутящий момент очень приличный.

Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)

Свою историю Detroit Diesel Corporation начала в 1938 году. Компания прошла путь от компактных и легких двухтактные моторов, созданных GM Diesel, активно применявшихся на резервных генераторах, танках, десантных судах и дорожно-строительных машинах во время второй мировой войны до лидирующих позиций на мировом рынке в классе моторов для грузовых автомобилей в настоящее время.

Сегодня Детроит Дизель Corporation так же предлагает широкий спектр двигателей для самых разных областей: грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительная техника, энергетика, горношахтное и нефтедобывающее оборудование, железнодорожный и морской транспорт и т.д.

Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей Detroit Diesel возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель Detroit Diesel S 60, с объёмом 12,7 литров.

Важная особенность этой модели Detroit Diesel – требовательность к исправной работе топливной аппаратуры. Из-за малейших неполадок в работе форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока цилиндров и комплектов испорченных гильзо-поршней.

С 1992 по 2004 год S60 сохранял титул самого популярного двигателя для тяжелых грузовиков в Северной Америке благодаря:

  • Лучшей экономичности;
  • Меньшему весу по сравнению с конкурентами-одноклассниками;
  • Невысоким затратам на обслуживание;
  • Интегрированной системе электронного управления Detroit Diesel Electronic Controls (DDEC.).

Обратной стороной надежных и экономичных двигателей Detroit Diesel является сложная конструкция.


truckprime.ru