Двигатель dci: К9К – двигатель Рено 1.5 dCi
особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев
Дизельный двигатель Renault 1.5 dci K9K появился в 2001 году и с тех пор породил множество модификаций. Выпускается K9K в широком диапазоне мощностей, от 60 до 110 л.с.
Устанавливают К9К на огромное число моделей Renault и Dacia, включая Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.
Помимо моделей компании Рено, встретить К9К можно на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai.
А еще этот 1.5 dci монтируют на отдельные модели А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.
Конструкция К9К
Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом. Система питания – Common Rail.
ГРМ приводится зубчатым ремнем. Срок службы его производитель определил в 90 тыс.км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года – до 160 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. км пробега.
В зависимости от периода выпуска, на 1.5 dci устанавливали топливную систему нескольких разных производителей.
Так, двигатели мощностью 65-90 л.с. получали форсунки Delphie, а после введения стандарта по выхлопу Евро-5 – Bosch. Модификации К9К мощностью от 90 до 100 л.с. оснащались топливной системой Siemens, после 2007 года ставшей Continental.
В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.
Систему турбонаддува изготовила компания Borg-Warner. Причем если на маломощных, до 100 л.с., версиях, это обычная турбина ККК, то топовые 1.5 dci получили турбину с изменяемой геометрией.
Мощность и крутящий момент в зависимости от модификации К9К
- 60 л.с./130 Нм, 2000 об/мин
- 64 л.
с. /160 Нм, 1900 об/мин
- 65 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
- 68 л.с./160 Нм, 2000 об/мин
- 75 л.с./180 Нм, 1750 об/мин
- 75 л.с./200 Нмм, 1750 об/мин
- 82 л.с./185 Нм, 2000 об/мин
- 84 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
- 86 л.с./200 Нм, 2000 об/мин
- 88 л.с./200 Нм, 1750 об/мин
- 90 л.с./220 Нм, 1750 об/мин
- 95 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
- 100 л.с./200 Нм, 1900 об/мин
- 103 л.с./240 Нм, 2000 об/мин
- 106 л.с./240 Нм, 2500 об/мин
- 110 л.с./240 Нм, 1750 об/мин
- 110 л.с./260 Нм, 1750 об/мин
За что хвалят К9К автовладельцы
Однозначно хвалят 1.5 dci за малый топливный расход. Так, массивный внедорожник с этим мотором способен кушать около 5 л ДТ на 100 км пробега – разве не чудо!
Более того, при таком скромном аппетите, мощность К9К (с поправкой на рабочий объем и конкретную модификацию) не вызывает негатива, судя по отзывам владельцев.
Сочетание двух этих факторов – тяговитости и экономичности – делает 1.5 dci идеальным коммерческим автомобилем да и в принципе, хорошей рабочей лошадкой.
Кроме того, К9К – настоящий «долгожитель» среди современных двигателей. Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. км в зависимости от года выпуска), а вдвое чаще (соответственно каждые 7-8, 10 и 15 тыс. км), и практиковать спокойный аккуратный стиль вождения, 1.5 dci вполне способен пройти до капремонта и 300, и 400 тысяч км.
Добавим к этому простоту и надежность конструкции агрегата, а также отсутствие проблем с поиском запчастей к нему и его ремонтопригодность. И вот он, секрет любви белорусских автовладельцев.
За что ругают К9К автовладельцы
Конструктивные особенности и оснащение отдельных версий 1.5 dci, видимо, напрямую отражается на количестве и сути претензий его владельцев. Этим, вероятно, и объясняется неоднозначное к нему отношение: кому-то повезло больше. Особенно это касается различий в производителе топливных систем.
Так, например, многие владельцы К9К хвастаются, что не испытывают трудности с запуском агрегата «на холодную». Другие же уже при минус 10 не могут завести мотор от слова «вообще».
Львиная доля претензий к 1.5 dci основана на выходе из строя топливной аппаратуры Delphi. Последняя крайне чувствительна к качеству топлива, а стоимость замены пьезоэлектрических форсунок (иногда они живут всегда 10 тысяч км!) способна повергнуть в депрессию любого среднестатистического белоруса.
А если не обращать внимание на проблему и игнорировать падение мощности двигателя и звуки, издаваемые забитыми форсунками, бедная топливная смесь рано или поздно вызовет прогар поршней в блоке цилиндров. О проблеме сообщат стуки в подкапотном пространстве.
Кроме того, со временем ТНВД Delphi начинает гнать металлическую стружку, и последняя забивает топливоподающую магистраль и форсунки. Мотор начинает троить, и проблему решает только замена перечисленных узлов. Профилактические меры – замена топливного фильтра на оригинальный каждые 8-10 тыс. км и выбор самого качественного топлива из доступных.
Главной болезнью 1.5 dci считается проворот вкладышей коленвала. Специалисты поясняют это неудачной конструкцией самих вкладышей и снижением производительности масляного насоса. Кроме того, часто владельцы не соблюдают регламент замены или используют некачественное масла.
Обычно вкладыши живут до 100-150 тыс. км. Чтобы не рисковать, лучше проверить их и заменить сразу после покупки б/у автомобиля или после пробега в 100 тыс.км. А также менять масло каждые 10 тыс. км.
Проблемы с турбокомпрессором на 1.5 dci сообщают о себе иногда уже после 60 тыс. км, а к 100 тыс.км пробега и вовсе ломаются. Причина кроется в износе вкладышей коленвала. Вызываемое ими биение подшипниковых втулок ротора быстро «приканчивает» турбину.
Что касается датчиков, то неприятности с глюками часто преподносят датчик давления наддува и положения коленвала.
Частенько из строя выходит клапан EGR (его нужно раз в год чистить от нагара) и сажевый фильтр. Менять последний так дорого, что многие владельцы предпочитают его вырезать вообще.
Итого
Если достойно ухаживать за двигателем, лить хорошее масло и делать это вовремя, своевременно и качественно обслуживать мотор и не ездить на сомнительной солярке, К9К легко живет 300 тыс. км и больше.
Если владелец сталкивается с преждевременной кончиной агрегата, на пробеге порядка 200 тыс. км, причину стоит искать в скрученном одометре либо плохом обслуживании.
Другие обзоры двигателей Рено:
- бензиновые двигатели серии К – здесь
- бензиновые двигатели серии F – здесь
Чем хорош двигатель ДВС Renault 1.9 dCi (F9Q)?
Рено выпустила свой первый силовой агрегат только в 2000-м году. Двигатель с маркировкой F9K/F9Q уже с самых первых модификаций обзавелся системой впрыска Common Rail. В моторе – восьмиклапанная ГБЦ, мощность силового агрегата – 80-130 л.с. Система впрыска – от компании Бош.
Первая версия двигатель выпускалась всего два года. Модификация, выпущенная после 2002 года, приросла в мощности: теперь она составляла 1600 бар вместо 1350 бар. Мощность выросла с 115 до 130 л.с. ДВС также получил сажевый фильтр.
Этот мотор – обладатель надежной ТНВД. Без проблем можно определить, что стало причиной выхода из строя, также легко найти запчасти и установить. Не возникнет проблем и с заменой распылителей форсунок. Но иногда хватит промывки в ультразвуковой ванне, чтобы устранить засор.
Смотрите на нашем YouTube-канале разборку силового агрегата Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.
Ищете двигатель 1.9 для Renault, Opel, Nissan, Mitsubishi или Volvo? Вы закажете силовой агрегат в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, оформим проверочный на 30 дней.
Надежен ли двигатель 1.9 dCi?
Главная проблема этого силового агрегата – поломка регулятора давления топлива. Также нередко перетирается проводка к блоку с форсунками. Дроссельная заслонка также периодически требует замены. После 120 000 километров пробега может выйти из строя фазовращатель впускного распределительного вала – о проблеме будет сигнализировать упавшая мощность силового агрегата.
Почему тупит силовой агрегат?
Не заводится двигатель? В первую очередь нужно проверить состояние датчика положения коленвала: возможно, окислились контактные группы. Может подвести и крепление шкива коленвала.
Другие проблемы силового агрегата
Есть у силового агрегата и другие проблемы: двигатель получил ненадежный ремень привода навесного оборудования. Менять его нужно в два раза чаще, чем указанный производителем срок замены в 70 тысяч километров.
Допускать разрыв ремня нельзя, так как его части попадут под ремень ГРМ и двигатель поломается.
Особенности заглушки глушения
На моторах на 1,9 литра такие же проблемы, как и у силового агрегата на 1,5 литра: быстро изнашиваются шатунные вкладыши, из-за чего образовывается стружка. Из-за этого менять эту запчасть необходимо уже после 60 000 км. пробега.
Почему масло оказывается во впускном коллекторе?
Масляной насос – еще одна ненадежная деталь в этом двигателе: проблемы с ней возникают практически у каждого владельца авто с мотором F9K/F9Q. Долго горящая лампочка низкого масляного давления сигнализирует о том, что требуется срочно проверить диагностику силового агрегата. Если игнорировать проблему, силовой агрегат выйдет из строя, чему предшествует сломанная турбина.
В двигателях в основном используется турбина Garrett, намного реже – устройство с маркировкой KKK. Мощные модификации силового агрегата получили турбины с изменяемой геометрией. При неэффективной работе масляного насоса начинается масляное голодание подшипников, что, в свою очередь, заканчивается износом втулок роторов и подшипников.
Рост силы трения приводит к дисбалансу ротора и повреждениям на обеих частях турбины. Смазка оказывается в улитке компрессора, интеркулере и моторе. Результат плачевный: двигатель быстро потребует капитального ремонта.
Причины обмерзания трубок системы ВКГ
Система ВКГ также может доставить немало проблем: проблемы с работой оборудования становится причиной выхода турбины из строя. Если сапун замерз или забился сажей, то растет давление инертных газов в картере, также растет давление на уплотнитель через канал слива масла. Как результат – смазка частично просачивается сквозь турбину, оказывается в улитке и сгорает вместе с соляркой. Выросший уровень нагара становится причиной засора катализатора, а результат – поломка силового агрегата.
Какой ресурс у турбины?
В моторе 1.9 dCi устанавливались турбины Garrett и ККК. Хотя они и надежные, внешние факторы могут серьезно сократить их срок службы – например, редкая замена воздушного фильтра, а также использование дешевого масла: оно сокращает ресурс подшипников и вала турбины.
Ищете б/у турбину для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или двигателя Вольво 1.9 D? Закажите их в нашем каталоге.
Почему турбина может выйти из строя?
Недостаточное количество смазки – причина поломки турбины. Если она уже вышла из строя, то рекомендуется провести ее дефектовку, чтобы достоверно определить факторы, сократившие ресурс запчасти. “Цвета побежалости” на валу – признак недостатка смазки. Устанавливая новую турбину, рекомендуется устранить проблему – масляное голодание. Например, можно заменить маслонасос.
Надежна ли топливная система?
Топливная система Common Rail от Бош весьма надежная и на моторе Рено. Несмотря на большой ресурс, проблемы иногда случаются: например, насос подкачки выходит из строя. Также может потребовать ремонта реле его включения.
О том, что насос неисправен, сигнализирует отсутствие жужжания, к том же перестанет заводиться мотор. Известны случаи и засора сетки в топливозаборнике в баке.
Особенности форсунок Common Rail
Форсунки надежные, при необходимости легко ремонтируется. При большом пробеге и использовании некачественного топлива форсунки льют топливо. Как результат – солярка попадает в моторное масло или случится прогорание поршня.
Ищете б/у форсунки для дизеля 1.9 автомобилей Рено или Вольво 1.9 D? Купите их в нашем каталоге АвтоСтронг.
Проблемы ТНВД Bosch CP1
При износе насосы текут топливом из-под крышек. Устранить проблему поможет замена ремкомплекта F01M101455, который состоит из уплотнительных колечек.
Нередки случаи засора регулятора давления топлива, установленного на насосе. О проблеме сигнализирует нестабильная работа на холостых, подтупливание и глохнущий мотор. Причем проблемы то появляются, то исчезают. Рекомендуется почистить и поменять регулятор.
Б/У ТНВД для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы закажете в нашем каталоге.
Особенности клапана EGR
Если клапан заклинил из-за сажевых или маслянистых отложений, то двигатель расходует много топлива, не запускается, падает мощность. Установив клапан EGR, нужно провести инициализацию: в противном случае он продолжит работать как и прежде.
Проблемы масляного насоса
Надежностью насос не отличается: часто между корпусом и валом возникает износ. Из-за него часть нагнетаемого масла оказывается в поддоне. В том случае, когда в масле оказывается стружка с вкладышей, то на шестернях маслонасоса появляется выработка.
Металлическая взвесь в масле также становится причиной клина редукционного клапана масляного насоса. Это приводит к тому, что нагнетаемое масло будет оказываться в поддоне (вместо точек смазки). Падение производительности масляного насоса негативно сказывается на состоянии турбины. При падении давления до 0,5 бара загорится контрольная лампа давления масла.
Клин редукционного клапана происходит и в закрытом положении, чаще всего – при заглушенном двигателе. После запуска силового агрегата избыточное давление масла выдавливает масляный фильтр, после чего масло через него вытекает наружу.
Почему происходит износ шатунных вкладышей на двигателе 1.9 dCi?
Двигатель получил ненадежные шатунные вкладыши, замена которых требуется каждые 100 тысяч километров пробега. Первым износ происходит у вкладыша шатуна первого цилиндра: именно он “виноват” в возникновении металлической пудры, которая оказывается во всём моторе (от коренных вкладышей до вкладышей распредвала). Поэтому, при покупке авто с таким силовым агрегатом, рекомендуется осмотреть вкладыши шатунов и коренные вкладыши. Видите износ – замените вкладыши на оригинальные: благодаря этому силовой агрегат прослужит более ста тысяч километров без выхода из строя.
Инженеры признали проблемы с вкладышами еще в 2007-м: тогда эту неполадку и решили, начав выпуск более надежных вкладышей.
Итог
Чем больше пробег у силового агрегата, тем больше проблем с ним возникает. К тому же плохое техобслуживание, низкокачественные расходники еще быстрее ухудшают состояние узлов силового агрегата. Поэтому рекомендуется проводить регламентные работы вовремя, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя.
Ищете контрактный двигатель Рено 1.9 dCi или Вольво 1.9 D? Выбирайте его в каталоге силовых агрегатов АвтоСтронг.
Двигатель DCI Ram Air Five Crate
Фотографии двигателя DCI Ram Air Five Crate.
Видео о двигателе DCI Ram Air Five:
Элемент | Деталь |
---|---|
Блок | Заводской чугунный блок, заправленный в горячем состоянии, расточенный и отточенный с пластинами настила, резьба выточена, прошита, зачищена, масляные каналы закруглены, очищены и окрашены. |
Год | 1970-1974 |
Высота платформы | Приклад, 10,225″ |
Кривошип | Коленчатый вал Eagle, Scat или Ohio Коленчатый вал из кованой стали 4340, ход 4,25 дюйма |
Подготовка кривошипа | Очищено, осмотрено, проверено на зазоры и шейки подшипников, микрополированы и отбалансированы |
Балансир | Балансир Pioneer SFI |
Стержни | Eagle, Scat или эквивалент Шатуны двутавровой балки из кованой стали 4340 |
Подготовка стержня | Очищенные большой и малый наконечники проверены и при необходимости установлены |
Подшипники | Speed Pro, King, ACL, Durabond или эквивалент |
Подготовка подшипника | Очистка и осмотр, проверка зазора |
Поршни | JE SRP, Speed Pro, Mahle или аналогичные Поршни из кованого алюминия и поршневые пальцы Диаметр отверстия 4,155″ / 4,185″ |
Подготовка поршня | Штифтовая посадка, очищенная от заусенцев, подобранная по весу и очищенная |
Поршневые пальцы | Speed Pro, штампованные или плавающие с двойным замком |
Кольца | JE, Speed Pro, Total Seal или эквивалентные поршневые кольца с напильником |
Подготовка кольца | Устанавливается на каждое отдельное отверстие, зачищается и очищается |
Стержневые болты/болты с головкой | ARP, основные болты GM и болты с головкой |
Спецификации балансировки | Балансировка с точностью до полграмма |
Система смазки | Модифицированный заводской |
Лоток для защиты от ветра | Нет (они рвутся и разваливаются от быстрого ускорения двигателя) |
Скребок кривошипа | Нет |
Масляный поддон | Сменный шток GM |
Масляный насос | Меллинг большого объема 60 фунтов/кв.![]() |
Элемент | Деталь |
---|---|
Головки | Алюминиевые отливки головок DCI RA5 От 380 до 400 кубических футов в минуту на впуске с впускным клапаном 2,25 дюйма, на выпуске 270 кубических футов в минуту с выпускным клапаном 1700 |
Камера | Подлежит уточнению |
Модификации головок | Горячий бак, пескоструйная обработка, магирование на наличие трещин, 1,77-дюймовый клапан, порт для применения, конкурентный клапан работа, отверстия под болты нарезаны, обработаны для положительных сальников , очищены и испытаны потоком |
Объем камеры сгорания | Подлежит уточнению |
Расход на впуске | Впуск от 380 до 400 CFM с впускным клапаном 2,25 дюйма |
Расход выхлопных газов | 270 кубических футов в минуту с выпускным клапаном 1700 |
Степень сжатия | 10,5-1 |
Клапаны | Клапаны для тяжелых условий эксплуатации из нержавеющей стали SI 2,25 дюйма на входе, 1,70 дюйма на выходе |
Фиксаторы | Кулачки компаса, 10 градусов |
Хранители | Кулачки компаса, 10 градусов |
Направляющие клапанов | Специальные направляющие пластины DCI RA5 |
Седла клапанов | Прокладка Best Viton положительная |
Шпильки коромысла | ARP 7/16″ |
Коромысел | Роликовые коромысла Harland Sharp с передаточным числом 1,65 |
Толкатели | Толстостенные толкатели Trend 3/8″ из хромированного сплава |
Кулачок | LSM нестандартная шлифовка ролика заготовки гидравлический профиль распределительный вал |
Продолжительность при 0,050 | 250/259 |
Подъемник | Подъемник до 0,700 дюйма |
Осевая линия | Подлежит уточнению |
LSA | Разделение лепестков от 109 до 112 |
Установленное положение | Подлежит уточнению |
Подъемники | Сплошной ролик Howards |
Пружины клапана | Кулачки компрессора или эквивалентные роликовые пружины клапана |
Уплотнения клапанов | Витоновые уплотнения штоков клапанов |
Давление седла | 135 фунтов |
Открытое давление | 320 фунтов |
Цепь привода ГРМ | Кулачки компаса или эквивалентный комплект цепи ГРМ с двумя роликами |
Элемент | Деталь |
---|---|
Впуск | Двухплоскостной Edelbrock Performer RPM (соответствие портов головкам) |
Карбюратор (не входит в комплект) | Рекомендуется Quick Fuel или Holley HP |
Размер карбюратора | 950 куб.![]() |
Модификации карбюратора | Контур холостого хода перекалиброван для применения, перенастроен для применения по мере необходимости |
Форсунки карбюратора | Специальное применение |
Топливный насос (не входит в комплект) | Электрический Holley, 150 галлонов в час, регулятор Holley, рекомендуемый размер топливопровода 1/2 дюйма |
Распределитель (не входит в комплект) | Заготовка GM HEI или MSD, MSD 6AL, MSD Blaster, рекомендуется Тейлор 8 мм |
Общее время | 32 градуса |
Начальная синхронизация | 20 градусов |
Механическое продвижение | 12 градусов |
Подача вакуума | Нет |
Коллекторы (не входят в комплект) | Hooker, Hedman, Doug’s или Flowtech, 1,75 дюйма, длина от 32 до 36 дюймов, рекомендуемые коллекторы диаметром 3 дюйма |
Прокладки | DCI |
Обновления доступны за дополнительную плату (пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цену):
Железный или алюминиевый блок цилиндров |
---|
Harland Sharp, T&D и Jesel Валовые качающиеся системы |
Комплект шпилек головки ARP |
Впускная заготовка Алюминиевые проставки |
Алюминиевый воздухозаборник DCI для одного Dominator или двух 4150, |
Карбюратор Доминатор |
Повышенная компрессия |
Портирование на улице |
Портирование для улицы/полосы |
Гоночный порт |
Титановые клапаны |
Титановые фиксаторы |
Пружины клапана PAC или PSI |
Распредвалы увеличенного размера, изготовленные по индивидуальному заказу |
Кривошипно-пусковой механизм MSD |
Масляный поддон большего объема и подборщик |
Заготовка масляного насоса |
CVF Системы шкивов для заготовок |
Гармонические балансиры ATI, Innovators SFI |
Маховик SFI или гибкая пластина |
Узнайте больше о DCI Ram Air Пять частей
- Услуги по оценке автомобилей и классических автомобилей для Северо-Восточного Огайо
- Производитель двигателей Pontiac
- Изготовитель двигателей LS и LSX
DCI Split-Port Ram Air 5 Heads
DCI Split-Port Ram Air 5™ Подробная информация о продукте
Компания DCI Motorsports Inc. 0022 Легендарная головка блока цилиндров Ram Air 5 . Мы не только воспроизвели эту легенду в алюминии, но и поместили ее на стероиды. Если вы энтузиаст Pontiac и любите Pontiac. Вы, наверное, мечтали о самых редких головках блока цилиндров с самыми высокими характеристиками, которые Pontiac Motor Division мог предложить. Двигатели RA5 крайне редки, так как они никогда не выпускались на серийных автомобилях GM. Единственный способ, которым вы могли получить набор этих плохих парней, был через прилавок в дилерском центре GM, до сих пор! Теперь вы можете заново пережить волнение, которое PMD хотела, чтобы вы испытали.
Каждая головка Ram Air V с разделенным портом DCI имеет СДЕЛАНО В США за качество и производительность!
Головки блока цилиндров DCI Ram Air V с высокоэффективными разъемными портами и изготовленными по индивидуальному заказу формами камер сгорания являются самыми универсальными высокопроизводительными головками Pontiac на рынке.
Головки DCI с 5 потоками в литом состоянии 380+ кубических футов в минуту @ 0,800″ с клапаном 2,20!
Ознакомьтесь с нашими новыми головками DCI Ram Air:
Подробная информация о ценах головок Ram Air Five
3499,00 долл. США. Комплект без оборудования – включает установленные сиденья и направляющие.
4999,00 $ Собранный комплект – готовый к работе комплект с клапанами из нержавеющей стали, стальными фиксаторами, стальными фиксаторами, витоновыми уплотнениями клапанов и мягкими роликовыми кулачковыми пружинами для подъема до 0,750″.
Добавьте следующие опции к любому заказу…
- Подходящая прокладка: $150,00
- Чаша для смешивания: $350,00
- Уличное портирование (400+ кубических футов в минуту): $850,00
- Уличное и полосовое портирование (430+ кубических футов в минуту): 1050,00 долларов США
- Максимальное усилие портирования 500+ кубических футов в минуту от 2000,00 долларов США (в зависимости от применения)
Готовы сделать заказ? Пожалуйста, подготовьте следующую информацию на нашем листе сборки RA5.
Подробнее о головках DCI Ram Air V с разделенным портом
- Головки DCI Ram Air 5 крепятся болтами к заводскому блоку с отверстиями размером от 4,15
- Заводская клапанная крышка подходит без доработки
- Все наши отливки отлиты без камер сгорания, поэтому мы можем обновить их для предполагаемого применения.
- Пользовательские камеры доступны за дополнительную плату. Каждая камера оснащена ЧПУ, чтобы все были одинаковыми.
- Наши головки даже имеют все оригинальные места расположения отверстий под болты для ранних и поздних кронштейнов генератора и усилителя рулевого управления.
- Наши выхлопные отверстия приподняты на 1/2 дюйма по сравнению с заводскими, чтобы помочь выпрямить серьезную кривую ногу, обнаруженную в заводских головках.
- Требуется впускной коллектор DCI Ram Air 5.
Сплит-порт Ram Air 5 является торговой маркой DCI Motorsports, Inc.

Готовы сделать заказ? Перед тем, как звонить, подготовьте следующую информацию в нашем листе сборки RA5.
Свяжитесь с нами, чтобы заказать головки Ram Air V уже сегодня!
Данные о расходе с уличным портом
Данные о расходе с 2,250-дюймовым впускным клапаном и 1,68-дюймовым выпускным клапаном с нашим уличным портом Потоки на стенде Super Flow 600 при испытательном давлении 28 дюймов на испытательном приспособлении 4,25 дюйма.
Впускной поток
Подъем CFM
0,1″ 84
0,2 ″ 155
0,3″ 203
0,4″ 260
0,5″ 316
0,6″ 370
0,7″ 403
0,8″ 420
0,9″ 430
1.0″ 439
Выпускной поток
Лифт CFM
0,1″ 64
0,2″ 114
0,3″ 141
0,4 ″ 170
0,5″ 201
0,6″ 238
0,7″ 256
0,8″ 265
0,9″ 272
1,0″ 280
Данные о расходе с портом для соревнований, кронштейн Racing, или Heads Up
Данные о расходе с нашим портированием для соревнований, Bracket Racing или Heads Up, без сварки или движущихся направляющих, на испытательном приспособлении 4,250″ при испытательном давлении 28″. Впускной клапан 2,350 дюйма, выпускной клапан 1,67 дюйма, предназначенный для отверстия диаметром 4,350 дюйма:
Впускной поток
Лифт | кубических футов в минуту |
0,3″ | 242 |
0,4″ | 316 |
0,5″ | 370 |
6}”> 0,6″ | 418 |
0,7″ | 448 |
0,8″ | 477 |
0,9″ | 488 |
1,0″ | 501 |
Выхлоп
Лифт | кубических футов в минуту |
3}”> 0,3″ | 143 |
0,4″ | 185 |
0,5″ | 219 |
0,6″ | 244 |
0,7″ | 257 |
0,8″ | 269 |
0,9″ | 287 |
1,0″ | 297 |
Примечание.
Добавить комментарий