Двигатель д 180 технические характеристики: Двигатель Д-180 ЧТЗ – Партнер Групп, Челябинск

ТЕМП трактор – Двигатель Д-180 технические характеристики

Д-180 – дизельный двигатель. Он используется в тяжелой технике, которая применяется в сферах строительства, инженерных работ и в сельском хозяйстве. Двигатель достаточно неприхотлив и универсален, в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и керосин, а также топливо, полученное путем переработки природного газа. Весьма широк диапазон его географического применения, поскольку он стабильно выдерживает 40°C жары или холода, оставаясь работоспособным.

 

История двигателя ДТ-180 насчитывает не один десяток лет, в течение которых он постоянно подвергался доработкам и улучшениям, идя в ногу со временем. Герметизирующие и уплотнительные элементы выполнены из современных полимеров и эластомеров, которые выдерживают самые агрессивные среды и воздействия.

Насосная система позволяет работать даже при самых низких температурах и относительно проста в регулировке. Отметить также стоит и большой ресурс фильтров, которые применяются в конструкции двигателя ДТ-180, что уменьшает частоту обслуживания.

Двигатель имеет несколько модификаций с различными параметрами. Технические характеристики двигателя ДТ-180 отличаются:

Мощность модификаций, выпускаемых серийно, составляет 103, 125, либо 132 кВт, что соответствует 140, 170 и 180 л.с. Они используются чаще всего для тракторов и бульдозеров Т-170 и Т-10М, Б-170, Б-10М. Также существуют модификации с мощностью ниже 100 кВт, которые используются в насосных станциях или генераторах типа ДГУ-60С или ДГУ-100С. Кроме этого двигатель ДТ-180

применяется в качестве силовой установки для кранов, трубоукладчиков, погрузчиков и сельскохозяйственной техники.

Трансмиссия транспортного средства может быть гидромеханической или чисто механической, что требует соответствующей конструкции двигателя ДТ-180.

Способ запуска силового агрегата может быть двух видов: посредством электрического стартера или бензинового карбюраторного пускового двигателя. Для всех вариаций используются стартеры 251.3708 выдающие напряжение 24В и двигатели П-23У, которые отличаются от предшественника конструкцией карбюратора и воздухоочистителя.

Частота вращения варьируется от 1070 до 1250 оборотов в минуту. Существуют варианты 

двигателя ДТ-180 меньших мощностей с повышенными оборотами до 1500 об/мин.

 

Двигателя  Д-180: технические арактеристики.

Двигатель Д-180 – четырехтактный рядный четырехцилиндровый и оборудован турбонаддувом. Его объем составляет чуть менее 15 л, а удельный расход топлива менее 220 г/кВт*ч. Масса – почти 1900 кг с электростартером и 2100 кг с бензиновым агрегатом. При этом по ширине он размером 1,2 м, а высота и длина – 1,7 м.

Для предотвращения загрязнения пылью или крупными частицами конструкция оборудована двумя ступенями фильтрации. Первая – мультициклон, обеспечивающий очистку воздуха благодаря центробежной силе, вторая – система бумажных фильтров для более тонкой очистки. Также существует возможность дополнить конструкцию решеткой, препятствующей попаданию в воздухозаборник крупного мусора типа листвы веток или камней.

Охлаждение осуществляется жидкостной системой закрытого типа. Температура регулируется автоматически двумя термостатами. Если температура достигает 70°С, то перекрывается малый контур и вся жидкость пропускается через радиатор.

Масляный насос имеет две нагнетательные секции и одну откачивающую. Очистка масла производится полнопоточным фильтром, за состоянием которого можно следить с помощью специального датчика. При необходимости достаточно заменить бумажные фильтрующие элементы.

 

Особенности двигателя Д180.

Д-180 отличает ряд очень выгодных качеств:

Высокие эксплуатационные характеристики. Отказоустойчивость, низкие требования к обслуживанию и простота ремонта делают его одним из самых выгодных вариантов в соотношении цена/качество.

  • Широкие возможности по улучшению и дополнению различными системами, улучшающими фильтрацию воздуха, запуск в неблагоприятных условиях и прочее.

  • Система регулировки подачи топлива, а также система фильтрации способна свести количество вредных выбросов до уровня экологических стандартов ЕВРО-2.

  • Капитальный ремонт двигателя при соблюдении условий эксплуатации наступит не раньше 10 000 рабочих часов.

Вернуться к статьям

Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

ПРАЦЮЄМО ПІД ЧАС ВІЙНИ  

 

Предлагаем двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 производства ЧТЗ Д-180, Д-160   и запасные части к ним .

На складе всегда имеются как новые, так и  двигатели Д160 ,Д180 с кап. ремонта .  Отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10  имеют гарантию 9 месяцев. Так же на складе большой выбор запчастей для двигателя 65-14-029сп Д180,Д160 и ПД-23.

Все двигатели и запчасти в наличии .

Помните если вам продают новый двигатель Д160 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д-160) не выпускается более 15 лет и бывает только с капитального ремонта.  Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые.

Двигатель Т130 Д-160 с кап.ремонта цена

 договорная (зависит от комплектации и состояния)

Двигатель Т-170 Д180 65-14-029сп с цена договорная (зависит от комплектации и состояния)

Двигатель Д-180 65-14-029СП  новый снят с производства 

Все двигатели в наличииНа все двигатели Т-170 Т130 имеются паспорта . Вес двигателя Д160 Д180 -2100 кг

Двигатель (кап.рем) Д-160 с электростартерным пуском цена по запросу

Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена по запросу

На все двигатели предоставляем гарантию 6 месяцев или 500 мч

При  капитальном ремонте двигателей Т-170 Т-130  Д-160,Д-180 меняем:
— поршневую группу  (145 мм,150мм)
— вкладыши коренные и шатунные
— клапана впускные и выпускные

— турбокомпрессоры ТКР-11 Н3 ,ТКР-8,5 С
— втулки шатуна
— прокладки и РТИ
— регулятор дизеля
—  подшипники
— датчики
— насос масляный
—  замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)


Пусковой двигатель пд-23 меняется на новый или проходит полный капитальный ремонт .
Каждый дизельный двигатель  трактора Т 170 Т 130 проходит обкатку  .
Двигатели высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом

Предлагаемые   двигатели Д180 Д160 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180  дороже, чем двигатель д 160.

У нас можно приобрести весь спектр запасных частей для ремонта дизеля Д 180 Д 160 .

Всегда на складе группа поршневая для тракторов Б-170 Б-130 диаметром 150 и 145 для двигателей Д-180 , Д-160 .

Все запчасти и рем.комплекты для двигателя  Д 160 Д 180 в наличии .

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130    
Тактность четырехтактный
Тип воздухоснабжения турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлаждения жидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:  
Д-160, Д-160Б-1 145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 150
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-1 13,53
Д-160. 01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 14,48
Порядок работы цилиндров*1 1-3-4-2
Тип камеры сгорания полуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01 128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 105.2+3 (143+4)
Д-160.03 136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01 125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 103+3 (140+4)
Д-160.03 132+3,7 (180+5)
Д-160. 101-4 118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1070±30
при максимально крутящем моменте, не менее 800
холостого хода максимальная:  
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1140±30
минимальная устойчивая, не более 550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:  
Д-160, Д-160. 01 1098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 1056 (108)
Д-160.03 1162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус 24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03 231+7 (170+5)
Д-160Б-1 229+7 (168+5)
Д-160.01 224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1 222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус: Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160. 01Б-1
начало впуска до ВМТ 8±5    14±5
конец впуска после НМТ 37±5  40±5
начало выпуска до НМТ 47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ 10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее 90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения 0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее 0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива 0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более 1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более 1,2
 
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С 65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:  
длина (с поддоном) 1795±50 (1870)
ширина (с поддоном) 1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) 1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском:  
длина 1732±50
ширина 1187±50
высота (без выхлопной трубы) 1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:  
Д-160, Д-160. 01, Д-160.03 2126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 2126±60
— с электростартерным пуском:  
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 1949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 1912±60
Тип пускового устройства пусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более 85
в том числе:  
— через шкив коленчатого вала, не более 50
— через шестерню привода гидронасосов, не более 60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный 30
поперечный 20
Объемы, л: заправочный сливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) 60±5 (65±5)  
картера дизеля 32±2 20,5 не менее
картера пускового двигателя 1,9±0,2 1,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя 0,6±0,2 0,48 не менее
корпуса топливного насоса 0,6±0,1 0,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя 0,07±0,01  
Турбокомпрессор
Марка ТКР 11Н-3
Тип турбины радиально-осевая
Тип компрессора центробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 1,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более 20
Пусковой двигатель
Марка П-23У
Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения) левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная 2800±50
минимальная, не более 600
Порядок работы цилиндров*5 1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330)
Топливо бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
Карбюратор К 125Л
Воздухоочиститель масляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска 8±2 до ВМТ
конец впуска 34±2 после НМТ
начало выпуска 44±2 до НМТ
конец выпуска 8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращения центробежный
Зажигание от магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25
Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазки разбрызгиванием
Редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцепления непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг 220±10
Пуск двигателя электростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70. 3701:
Мощность, Вт 1000
Номинальное напряжение, В 28
Стартер 251.3708*6:  
Рабочее напряжение, В 24
Мощность, Вт 8200
Стартер СТ-230Е:  
Рабочее напряжение, В 12
Мощность, Вт 1500
Магнето М-149-А
Свечи зажигания М-8Т1
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-180  
 
Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
 
Диаметр цилиндра, мм 150
 
Ход поршня, мм 205
 
Рабочий объем, л 14,48
 
Запас по крутящему моменту, % 25
 
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с.*ч) 218 (160)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)                       132 (180)
   
 
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
 
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
 
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
 
Габариты, мм:
— длина (с поддоном) 1730 (1870)
— ширина (с поддоном) 1190 (1200)
— высота (с поддоном) без выхлопной трубы 1730 (1960)
 
Двухступенчатый воздухоочиститель:
 
— первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
 
— вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.
 
Система охлаждения жидкостная
 
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

 

Ремонт двигателя John Deere (Джон Дир)

Двигатель МТЗ: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине

Двигатель ММЗ МТЗ-80 (Д-240, Д-243, Д-245) с КПП ЗИЛ

Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Купить двигатель КАМАЗ Цена

Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство

Новый двигатель ЯМЗ-236М2

Двигатель КАМАЗ Евро-0. Двигатель КАМАЗ-740.10. Двигатель КАМАЗ-740.10-20. Двигатель КАМАЗ 7403.10

Двигатели КАМАЗ-740, купить, цена в Украине.

Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине

Купить новый двигатель КАМАЗ-740. 11-240 цена

Купить дизельный двигатель Камаз 740.10 Евро 0 лучшая цена в Украине

КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)

Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240

Переходная плита ПДМ под стартер. Стартер вместо пускача. Как переоборудовать трактор на с пускового двигателя на стартерный запуск.

Как установить топливный насос ТНВД (4УТНИ-1111005-20) на тарктор МТЗ с двигателем Д-240. Устройство и ремонт ТНВД МТЗ (Д-240)

Запчасти на траткор Т-130, Т-170, Запчасти ЧТЗ, Запчасти двигателя Д-160, Д-180

Технические характеристики и применяемость двигателей КАМАЗ

Неисправности двигателя КАМАЗ 740.10 и их устранение

Технические характеристики двигателей КамАЗ

Сцепление двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511

Добавить комментарий
Садовый трактор Wheel Horse D-180

: обзор и характеристики

Wheel Horse D-180 — садовый трактор 2WD из серии D. Этот трактор производился компанией Wheel Horse с 1974 по 1975 год. Wheel Horse D-180 оснащен двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 л (47,8 куб. Дюймов) и гидростатической трансмиссией с бесконечными передними и задними передачами.

В садовом тракторе Wheel Horse D-180 использовался двигатель Kohler K482S. Это двухцилиндровый бензиновый двигатель без наддува объемом 0,8 л, 783 см 2 (47,8 куб. Дюймов) с диаметром отверстия цилиндра 83,0 мм (3,27 дюйма) и ходом поршня 73,0 мм (2,87 дюйма). Этот двигатель производил 18,2 л.с. (13,4 кВт; 18,0 л.с.) выходной мощности.

Колесный конь Д-180 оснащен ручным управлением, открытой станцией оператора.

Для садового трактора Wheel Horse D-180 доступны следующие навесные приспособления:

  • Среднее крепление Wheel Horse Дека косилки 1210 мм (48 дюймов)
  • Фронтальное крепление Wheel Horse Отвал 1270 мм (50 дюймов)
  • Фронтальная установка Wheel Horse Снегоочиститель 1210 мм (48 дюймов)
Общие характеристики
Модель Колесная лошадь D-180
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Вес
Емкость топливного бака
Аккумулятор 12 В
Тип кабины Открытая станция оператора
Двигатель
Модель двигателя Колер К482С
Тип двигателя Четырехтактный, с воздушным охлаждением, рядный
Цилиндры 2
Тип топлива Бензин
Рабочий объем 0,8 л, 783 см 2 , (47,8 куб. дюймов)
Диаметр и ход 83,0 мм X 73,0 мм (3,27 дюйма X 2,87 дюйма)
Мощность 18,2 л.с. (13,4 кВт; 18,0 л.с.)
Стартер Электрический
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×2 2WD
Рулевое управление Руководство
Тормоза
Модель коробки передач Сандстранд
Тип коробки передач Гидростатический
Шестерни Бесконечное движение вперед и назад
Шины
Передние шины Газон/дерн : –
Задние шины Газон/дерн : –
Трехточечная сцепка
Категория 0
Тип управления
Грузоподъемность (на концах)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов, каталогов запчастей, руководств по обслуживанию и эксплуатации. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Кроме того, характеристики могут различаться в зависимости от модификации и рынка сбыта. Мы не предоставляем консультации по техническим вопросам, связанным с какой-либо эксплуатацией или ремонтом. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта или заказа запчастей, пользуйтесь только официальными сервис-мануалами и каталогами запчастей.

РД-180

РД-180


Главная – Поиск – Обзор – Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
РД-180
Часть РД-170

RD-180
Кредит: Lockheed Martin
Глушко LOx/керосиновый ракетный двигатель. Atlas III, Atlas V этап 1. В производстве. Первый полет 2000 г. Двухконтурная модификация четырехкамерного РД-170 на Зените.

Статус : В производстве. Дата : 1993-99, 1992-. Номер : 14 . Тяга : 4 152,00 кН (933 406 фунтов силы). Масса без топлива : 5480 кг (12080 фунтов). Удельный импульс : 339 с. Удельный импульс уровня моря : 313 с. Время горения : 270 с. Высота : 3,56 м (11,67 фута). Диаметр : 3,15 м (10,33 фута).

РД-180 был двухствольной модификацией четырехкамерного РД-170. Он сочетал в себе высокие характеристики, удобство эксплуатации и возможности повторного использования РД-170, а его размеры соответствовали требованиям к двигательной установке ракеты-носителя одноразового использования Atlas V Evolved. РД-180 представлял собой силовую установку с гидравликой для срабатывания регулирующего клапана и подвеса вектора тяги, пневматикой для срабатывания клапана и продувки системы, а также упорной рамой для распределения нагрузок, все это было автономным как часть двигателя. Двигатель с опережающим пуском LOX, ступенчатым циклом сгорания и турбинным приводом, обогащенным LOX, обеспечил 10-процентное увеличение производительности по сравнению с эксплуатировавшимися в то время бустерными двигателями в США и обеспечил чистую, многоразовую работу. Доработки требовали только главный турбонасосный агрегат и подпорные насосы, которые масштабировались от двигателей РД-120 и РД-170. Все остальные компоненты были взяты непосредственно с РД-170. РД-180 был разработан за 42 месяца за небольшую часть стоимости разработки типичного нового двигателя в США. Двигатель приводил в действие промежуточные ракеты-носители Atlas III и стандартные ракеты-носители Atlas V.

Общее описание:

  • Двигатель с ступенчатым циклом сгорания
  • Топливо LOX/керосин
  • Две камеры тяги (карданный подвес +8 градусов)
  • Одна камера предварительного сгорания с обогащением кислородом
  • Турбонасос высокого давления в сборе
  • Две двухступенчатый топливный насос
  • Одноступенчатый кислородный насос
  • Одиночная турбина
  • Гиперголическое зажигание
  • Автономная гидравлическая система (клапаны, TVC) с питанием керосином от топливного насоса
  • Система мониторинга здоровья и прогнозирования продолжительности жизни
  • Автоматизированная подготовка к полету (после установки на летательный аппарат все операции автоматизированы через запуск)
  • Минимизированные интерфейсы со стартовой площадкой и летательным аппаратом (автономные пневматические и гидравлические системы, объединенные электрические панели, тяга рамка для упрощения механического интерфейса)
  • Экологически чистые операции со ступенчатым сжиганием предварительной горелки, обогащенной окислителем, и режимами запуска и остановки окислителя, которые исключают возможность коксования и загрязнения несгоревшим керосином
  • 50 – 100 % непрерывное дросселирование обеспечивает возможность согласования траектории в реальном времени и проверки двигателя на площадке перед фиксацией старта
  • 80 % Детали РД-170
  • Давление в камере: 256,6 бар.