Двигатель д 180 технические характеристики: Двигатель Д-180 ЧТЗ – Партнер Групп, Челябинск
ТЕМП трактор – Двигатель Д-180 технические характеристики
Д-180 – дизельный двигатель. Он используется в тяжелой технике, которая применяется в сферах строительства, инженерных работ и в сельском хозяйстве. Двигатель достаточно неприхотлив и универсален, в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и керосин, а также топливо, полученное путем переработки природного газа. Весьма широк диапазон его географического применения, поскольку он стабильно выдерживает 40°C жары или холода, оставаясь работоспособным.
История двигателя ДТ-180 насчитывает не один десяток лет, в течение
которых он постоянно подвергался доработкам и улучшениям, идя в ногу со временем.
Герметизирующие и уплотнительные элементы выполнены из современных полимеров и эластомеров,
которые выдерживают самые агрессивные среды и воздействия.
Двигатель имеет несколько модификаций с различными параметрами. Технические характеристики двигателя ДТ-180 отличаются:
Мощность модификаций, выпускаемых серийно, составляет 103, 125, либо 132 кВт, что соответствует 140, 170 и 180 л.с. Они используются чаще всего для тракторов и бульдозеров Т-170 и Т-10М, Б-170, Б-10М. Также существуют модификации с мощностью ниже 100 кВт, которые используются в насосных станциях или генераторах типа ДГУ-60С или ДГУ-100С. Кроме этого двигатель ДТ-180
применяется в качестве силовой установки для кранов, трубоукладчиков, погрузчиков и сельскохозяйственной техники.
Трансмиссия транспортного средства может быть гидромеханической или чисто механической, что требует соответствующей конструкции двигателя ДТ-180.
Способ запуска силового агрегата может быть двух видов: посредством электрического стартера или бензинового карбюраторного пускового двигателя. Для всех вариаций используются стартеры 251.3708 выдающие напряжение 24В и двигатели П-23У, которые отличаются от предшественника конструкцией карбюратора и воздухоочистителя.
Частота вращения варьируется от 1070 до 1250 оборотов в минуту.
Существуют варианты
Двигателя Д-180: технические арактеристики.
Двигатель Д-180 – четырехтактный рядный четырехцилиндровый
и оборудован турбонаддувом. Его объем составляет чуть менее 15 л, а удельный расход
топлива менее 220 г/кВт*ч. Масса – почти 1900 кг с электростартером и 2100
кг с бензиновым агрегатом. При этом по ширине он размером 1,2 м, а высота и длина
– 1,7 м.
Для предотвращения загрязнения пылью или крупными частицами конструкция оборудована двумя ступенями фильтрации. Первая – мультициклон, обеспечивающий очистку воздуха благодаря центробежной силе, вторая – система бумажных фильтров для более тонкой очистки. Также существует возможность дополнить конструкцию решеткой, препятствующей попаданию в воздухозаборник крупного мусора типа листвы веток или камней.
Охлаждение осуществляется жидкостной системой закрытого типа. Температура регулируется
автоматически двумя термостатами. Если температура достигает 70°С, то перекрывается
малый контур и вся жидкость пропускается через радиатор.
Масляный насос имеет две нагнетательные секции и одну откачивающую. Очистка масла производится полнопоточным фильтром, за состоянием которого можно следить с помощью специального датчика. При необходимости достаточно заменить бумажные фильтрующие элементы.
Особенности двигателя Д180.
Д-180 отличает ряд очень выгодных качеств:
Высокие эксплуатационные характеристики. Отказоустойчивость, низкие требования к обслуживанию и простота ремонта делают его одним из самых выгодных вариантов в соотношении цена/качество.
Широкие возможности по улучшению и дополнению различными системами, улучшающими фильтрацию воздуха, запуск в неблагоприятных условиях и прочее.
Система регулировки подачи топлива, а также система фильтрации способна свести количество вредных выбросов до уровня экологических стандартов ЕВРО-2.
Капитальный ремонт двигателя при соблюдении условий эксплуатации наступит не раньше 10 000 рабочих часов.
Вернуться к статьям
Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130
ПРАЦЮЄМО ПІД ЧАС ВІЙНИ
Предлагаем двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 производства ЧТЗ Д-180, Д-160 и запасные части к ним .
На складе всегда имеются как новые, так и двигатели Д160 ,Д180 с кап. ремонта . Отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 имеют гарантию 9 месяцев. Так же на складе большой выбор запчастей для двигателя 65-14-029сп Д180,Д160 и ПД-23.
Все двигатели и запчасти в наличии .
Помните если вам продают новый двигатель Д160 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д-160) не выпускается более 15 лет и бывает только с капитального ремонта. Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые.
Двигатель Т130 Д-160 с кап.ремонта цена
Двигатель Т-170 Д180 65-14-029сп с цена договорная (зависит от комплектации и состояния)
Двигатель Д-180 65-14-029СП новый снят с производства
Все двигатели в наличии. На все двигатели Т-170 Т130 имеются паспорта . Вес двигателя Д160 Д180 -2100 кг
Двигатель (кап.рем) Д-160 с электростартерным пуском цена по запросу
Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена по запросу
На все двигатели предоставляем гарантию 6 месяцев или 500 мч
При капитальном ремонте двигателей Т-170 Т-130 Д-160,Д-180 меняем:
— поршневую группу (145 мм,150мм)
— вкладыши коренные и шатунные
— клапана впускные и выпускные
— втулки шатуна
— прокладки и РТИ
— регулятор дизеля
— подшипники
— датчики
— насос масляный
— замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель пд-23 меняется на новый или проходит полный капитальный ремонт .
Каждый дизельный двигатель трактора Т 170 Т 130 проходит обкатку .
Двигатели высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом
Предлагаемые двигатели Д180 Д160 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180 дороже, чем двигатель д 160.
У нас можно приобрести весь спектр запасных частей для ремонта дизеля Д 180 Д 160 .
Всегда на складе группа поршневая для тракторов Б-170 Б-130 диаметром 150 и 145 для двигателей Д-180 , Д-160 .
Все запчасти и рем.комплекты для двигателя Д 160 Д 180 в наличии .
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130 | ||
Тактность | четырехтактный | |
Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха | |
Тип охлаждения | жидкостной | |
Число и расположение цилиндров | 4Р | |
Диаметр цилиндра, мм: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 145 | |
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 | 150 | |
Ход поршня, мм | 205 | |
Рабочий объем цилиндров, л: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 | |
Д-160.![]() |
14,48 | |
Порядок работы цилиндров*1 | 1-3-4-2 | |
Тип камеры сгорания | полуразделенный | |
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.): | ||
Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7 (175+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3 (143+4) | |
Д-160.03 | 136+3,7 (185+5) | |
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с): | ||
Д-160, Д-160.01 | 125+3,7 (170+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 103+3 (140+4) | |
Д-160.03 | 132+3,7 (180+5) | |
Д-160.![]() |
118+3,7 (160+5) | |
Частота вращения номинальная, об/мин: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 | |
при максимально крутящем моменте, не менее | 800 | |
холостого хода максимальная: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 | |
минимальная устойчивая, не более | 550 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое | |
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: | ||
Д-160, Д-160.![]() |
1098 (112) | |
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) | |
Д-160.03 | 1162 (118) | |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 | |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): | ||
Д-160. Д-160.03 | 231+7 (170+5) | |
Д-160Б-1 | 229+7 (168+5) | |
Д-160.01 | 224+7 (165+5) | |
Д-160.01 Б 1 | 222+7 (163+5) | |
Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.![]() |
|
начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 | |
конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 | |
начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 | |
конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 | |
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 | |
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | ||
при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) | |
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) | |
Расход масла на угар: | ||
— относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 | |
— удельный, г/кВт х ч (г/л.![]() |
1,1 (0,8) | |
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 | |
1,2 | ||
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 | |
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
длина (с поддоном) | 1795±50 (1870) | |
ширина (с поддоном) | 1187±50 (1200) | |
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) | 1741±50 (1960) | |
— с электростартерным пуском: | ||
длина | 1732±50 | |
ширина | 1187±50 | |
высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 | |
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
Д-160, Д-160.![]() |
2126±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 2126±60 | |
— с электростартерным пуском: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 | |
Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер | |
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 | |
в том числе: | ||
— через шкив коленчатого вала, не более | 50 | |
— через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 | |
Предельные углы наклона дизеля, градус: | ||
продольный | 30 | |
поперечный | 20 | |
Объемы, л: | заправочный | сливаемый |
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) | 60±5 (65±5) | |
картера дизеля | 32±2 | 20,5 не менее |
картера пускового двигателя | 1,9±0,2 | 1,4 не менее |
корпуса редуктора пускового двигателя | 0,6±0,2 | 0,48 не менее |
корпуса топливного насоса | 0,6±0,1 | 0,55 не менее |
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя | 0,07±0,01 | |
Турбокомпрессор | ||
Марка | ТКР 11Н-3 | |
Тип турбины | радиально-осевая | |
Тип компрессора | центробежный | |
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.![]() |
1,45 | |
Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 | |
Пусковой двигатель | ||
Марка | П-23У | |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный | |
Число цилиндров | 2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | |
Ход поршня, мм | 102 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое | |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) | |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 | |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | ||
максимальная | 2800±50 | |
минимальная, не более | 600 | |
Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л.![]() |
450 (330) | |
Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 | |
Карбюратор | К 125Л | |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный | |
Фазы газораспределения, градус: | ||
начало впуска | 8±2 до ВМТ | |
конец впуска | 34±2 после НМТ | |
начало выпуска | 44±2 до НМТ | |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ | |
Регулятор частоты вращения | центробежный | |
Зажигание | от магнето | |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 | |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем | |
Тип смазки | разбрызгиванием | |
Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями | |
Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением | |
Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая | |
Масса, кг | 220±10 | |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е | |
Электрооборудование | ||
Генератор 70.![]() |
||
Мощность, Вт | 1000 | |
Номинальное напряжение, В | 28 | |
Стартер 251.3708*6: | ||
Рабочее напряжение, В | 24 | |
Мощность, Вт | 8200 | |
Стартер СТ-230Е: | ||
Рабочее напряжение, В | 12 | |
Мощность, Вт | 1500 | |
Магнето | М-149-А | |
Свечи зажигания | М-8Т1 |
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-180 | |
Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Запас по крутящему моменту, % | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.![]() |
218 (160) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
Габариты, мм: | |
— длина (с поддоном) | 1730 (1870) |
— ширина (с поддоном) | 1190 (1200) |
— высота (с поддоном) без выхлопной трубы | 1730 (1960) |
Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
— первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
— вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы.![]() |
Система охлаждения | жидкостная |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Ремонт двигателя John Deere (Джон Дир)
Двигатель МТЗ: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине
Двигатель ММЗ МТЗ-80 (Д-240, Д-243, Д-245) с КПП ЗИЛ
Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Купить двигатель КАМАЗ Цена
Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство
Новый двигатель ЯМЗ-236М2
Двигатель КАМАЗ Евро-0. Двигатель КАМАЗ-740.10. Двигатель КАМАЗ-740.10-20. Двигатель КАМАЗ 7403.10
Двигатели КАМАЗ-740, купить, цена в Украине.
Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине
Купить новый двигатель КАМАЗ-740. 11-240 цена
Купить дизельный двигатель Камаз 740.10 Евро 0 лучшая цена в Украине
КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)
Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240
Переходная плита ПДМ под стартер. Стартер вместо пускача. Как переоборудовать трактор на с пускового двигателя на стартерный запуск.
Как установить топливный насос ТНВД (4УТНИ-1111005-20) на тарктор МТЗ с двигателем Д-240. Устройство и ремонт ТНВД МТЗ (Д-240)
Запчасти на траткор Т-130, Т-170, Запчасти ЧТЗ, Запчасти двигателя Д-160, Д-180
Технические характеристики и применяемость двигателей КАМАЗ
Неисправности двигателя КАМАЗ 740.10 и их устранение
Технические характеристики двигателей КамАЗ
Сцепление двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511
Добавить комментарий
Садовый трактор Wheel Horse D-180: обзор и характеристики
Wheel Horse D-180 — садовый трактор 2WD из серии D. Этот трактор производился компанией Wheel Horse с 1974 по 1975 год. Wheel Horse D-180 оснащен двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 л (47,8 куб. Дюймов) и гидростатической трансмиссией с бесконечными передними и задними передачами.
В садовом тракторе Wheel Horse D-180 использовался двигатель Kohler K482S. Это двухцилиндровый бензиновый двигатель без наддува объемом 0,8 л, 783 см 2 (47,8 куб. Дюймов) с диаметром отверстия цилиндра 83,0 мм (3,27 дюйма) и ходом поршня 73,0 мм (2,87 дюйма). Этот двигатель производил 18,2 л.с. (13,4 кВт; 18,0 л.с.) выходной мощности.
Колесный конь Д-180 оснащен ручным управлением, открытой станцией оператора.
Для садового трактора Wheel Horse D-180 доступны следующие навесные приспособления:
- Среднее крепление Wheel Horse Дека косилки 1210 мм (48 дюймов)
- Фронтальное крепление Wheel Horse Отвал 1270 мм (50 дюймов)
- Фронтальная установка Wheel Horse Снегоочиститель 1210 мм (48 дюймов)
Общие характеристики | |
Модель | Колесная лошадь D-180 |
Длина | – |
Ширина | – |
Высота | – |
Колесная база | – |
Вес | – |
Емкость топливного бака | – |
Аккумулятор | 12 В |
Тип кабины | Открытая станция оператора |
Двигатель | |
Модель двигателя | Колер К482С |
Тип двигателя | Четырехтактный, с воздушным охлаждением, рядный |
Цилиндры | 2 |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем | 0,8 л, 783 см 2 , (47,8 куб.![]() |
Диаметр и ход | 83,0 мм X 73,0 мм (3,27 дюйма X 2,87 дюйма) |
Мощность | 18,2 л.с. (13,4 кВт; 18,0 л.с.) |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия и шасси | |
Шасси | 4×2 2WD |
Рулевое управление | Руководство |
Тормоза | |
Модель коробки передач | Сандстранд |
Тип коробки передач | Гидростатический |
Шестерни | Бесконечное движение вперед и назад |
Шины | |
Передние шины | Газон/дерн : – |
Задние шины | Газон/дерн : – |
Трехточечная сцепка | |
Категория | 0 |
Тип управления | – |
Грузоподъемность (на концах) | – |

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Кроме того, характеристики могут различаться в зависимости от модификации и рынка сбыта. Мы не предоставляем консультации по техническим вопросам, связанным с какой-либо эксплуатацией или ремонтом. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта или заказа запчастей, пользуйтесь только официальными сервис-мануалами и каталогами запчастей.
РД-180
РД-180Главная – Поиск – Обзор – Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
РД-180
RD-180 Кредит: Lockheed Martin |

Статус : В производстве. Дата : 1993-99, 1992-. Номер : 14 . Тяга : 4 152,00 кН (933 406 фунтов силы). Масса без топлива : 5480 кг (12080 фунтов). Удельный импульс : 339 с. Удельный импульс уровня моря : 313 с. Время горения : 270 с. Высота : 3,56 м (11,67 фута). Диаметр : 3,15 м (10,33 фута).
РД-180 был двухствольной модификацией четырехкамерного РД-170. Он сочетал в себе высокие характеристики, удобство эксплуатации и возможности повторного использования РД-170, а его размеры соответствовали требованиям к двигательной установке ракеты-носителя одноразового использования Atlas V Evolved. РД-180 представлял собой силовую установку с гидравликой для срабатывания регулирующего клапана и подвеса вектора тяги, пневматикой для срабатывания клапана и продувки системы, а также упорной рамой для распределения нагрузок, все это было автономным как часть двигателя. Двигатель с опережающим пуском LOX, ступенчатым циклом сгорания и турбинным приводом, обогащенным LOX, обеспечил 10-процентное увеличение производительности по сравнению с эксплуатировавшимися в то время бустерными двигателями в США и обеспечил чистую, многоразовую работу. Доработки требовали только главный турбонасосный агрегат и подпорные насосы, которые масштабировались от двигателей РД-120 и РД-170. Все остальные компоненты были взяты непосредственно с РД-170. РД-180 был разработан за 42 месяца за небольшую часть стоимости разработки типичного нового двигателя в США. Двигатель приводил в действие промежуточные ракеты-носители Atlas III и стандартные ракеты-носители Atlas V.
Общее описание:
- Двигатель с ступенчатым циклом сгорания
- Топливо LOX/керосин
- Две камеры тяги (карданный подвес +8 градусов)
- Одна камера предварительного сгорания с обогащением кислородом
- Турбонасос высокого давления в сборе
- Две двухступенчатый топливный насос
- Одноступенчатый кислородный насос
- Одиночная турбина
- Гиперголическое зажигание
- Автономная гидравлическая система (клапаны, TVC) с питанием керосином от топливного насоса
- Система мониторинга здоровья и прогнозирования продолжительности жизни
- Автоматизированная подготовка к полету (после установки на летательный аппарат все операции автоматизированы через запуск)
- Минимизированные интерфейсы со стартовой площадкой и летательным аппаратом (автономные пневматические и гидравлические системы, объединенные электрические панели, тяга рамка для упрощения механического интерфейса)
- Экологически чистые операции со ступенчатым сжиганием предварительной горелки, обогащенной окислителем, и режимами запуска и остановки окислителя, которые исключают возможность коксования и загрязнения несгоревшим керосином
- 50 – 100 % непрерывное дросселирование обеспечивает возможность согласования траектории в реальном времени и проверки двигателя на площадке перед фиксацией старта
- 80 % Детали РД-170
- Давление в камере: 256,6 бар.
Добавить комментарий