Двигатель амкодор: Сайт компании ООО “Моторы и Комплектация”
Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352
Технические характеристики АМКОДОР-352
Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.
Ниже представлены основные технические характеристики модели.
Масса эксплуатационная | 14000 кг |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост | 5500/8500 кг |
Номинальная вместимость ковша | 2,6 куб.м |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Радиус поворота | 6300 мм |
Вырывное усилие | 149 кН |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении | 100 кН |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Шины | 20.5-25(НС 28) |
Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в “масле”, размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент – система электростартерного запуска, ее предназначение – дистанционный запуск дизеля из кабины.
Управление, панель приборов
Описание элементов панели приборов погрузчика вы найдете в инструкции по эксплуатации (смотрите раздел 2.2).
Схема расположения органов управления
Расход топлива, заправочные емкости
Заправочные емкости погрузчика АМКОДОР-352 вмещают: топливный бак – 215 л, система охлаждения – 31 л, гидробак – 110 л. А такая техническая характеристика, как расход топлива, по отзывам, находится на уровне 16,8 л/ч.
Мощность двигателя
На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед – 4 (предел скорости – 34 км/ч), назад – 2 (43,5 км/ч).
Д-260.9 – это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.
Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352
Гидросистема АМКОДОР-352
АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель – 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).
Время гидравлического цикла: | |
подъем | 5,9 с |
разгрузка | 1,4 с |
опускание | 4 с |
Давление максимальное: | |
погрузочное оборудование | 20 МПа |
рулевое управление | 17,5 МПа |
Габаритные размеры
Длина (в транспортном положении с основным ковшом) | 7600 мм |
Ширина по ковшу | 2500 мм |
Ширина по колесам | 2450 мм |
Высота по крыше кабины | 3450 мм |
Высота разгрузки | 3000 мм |
Вылет кромки ковша | 1000 мм |
Размерная схема погрузчика
Модификации АМКОДОР-352
В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С – на сайте производителя находится в разделе “погрузчики универсальные”; АМКОДОР-352Л – машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 – используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.
По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие – 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.
Прочее
Гидравлическую схему и электросхему АМКОДОР-352 вы найдете в инструкции по эксплуатации.
Также предлагаем скачать каталог деталей.
Аналоги
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: ЧТЗ ПК-46, Кировец PP950P, Амкодор 352-11, Амкодор 352С , Амкодор 342P, 342P-01 , Амкодор 352С-02, ЧСДМ В-140 , ЧСДМ В-140.1, Четра ПК-40, ЧСДМ B-138 .
Видео
Видео с канала pav4225
Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В
Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.
Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.
Рабочие параметры
Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:
- грузоподъемность – 4 т;
- рабочий объем ковша – 2,3 м3;
- длина кромки ковша – 2 500 мм;
- высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
- вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
- нагрузка опрокидывания – 80 кН;
- радиус разворота – 6 000 мм;
- усилие отрыва – 120 кН.
Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.
Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.
Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.
Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.
Масса и габариты
Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:
- длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
- высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;
Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.
Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.
Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.
Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.
Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление
«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:
- скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
- скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
- скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
- скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.
Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:
- первая передача – 6,9 км/ч;
- вторая передача – 22,3 км/ч.
В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.
Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.
Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.
Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.
Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:
- шарнирной рамы;
- гидравлического привода с обратной связью;
- аварийного насоса.
Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).
Кабина водителя
Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.
При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.
На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.
Тормозная и стояночная системы:
Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.
Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.
В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.
В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.
Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.
Двигатель
«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.
Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).
Основные технические характеристики:
- объем камеры сгорания – 7,12 л;
- диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
- величина хода поршня – 125 мм;
- значение степени сжатия – 16;
- расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
- максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
- частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
- максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
- масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
- общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.
Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:
- при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
- при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.
Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.
Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.
Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:
- время подъема ковша – 5,6 сек.;
- время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
- опускание ковша – 3,3 сек.
Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).
Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.
Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.
Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.
Чем может комплектоваться:
По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:
- ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- стрела крановая для подъема небольших грузов;
- челюстной захват;
- оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- захват типа «лапа»;
- погрузочные вилы;
- стогометатель;
- отвалы различного вида.
Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.
Расход топлива:
Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:
- гидромеханическая трансмиссия;
- газотурбинный наддув.
Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.
Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.
«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.
ООО”Ремспецмаш” осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке
Наименование |
Двигатель А-01М |
Двигатель Д-260.1 (ТО-28А) |
Двигатель Д-260.2 (ТО-18Б3) |
Стартер А-01 (СТ-142Б1) |
Стартер Д-245 (20.3708) |
Стартер пускового двигателя СТ-362А |
Генератор А-01 (461.3701) |
Генератор Д-260 (Г964.3701) |
Головка блока А-01М (01МТГ-06с9-10) |
Головка блока Д-260 (комплект – 2 шт.) (260-1003025) |
Компрессор А-01 (ТО-18А.16.03.500) (5336-3509012) |
Насос водяной А-01М (41/01-13с3) |
Насос водяной Д-260 (260-1307115) |
Насос масляный А-01М (11ТА-09с2) |
Насос масляный Д-260 (260-1011020) |
Прокладка ГБЦ Д-260 (Беларусь) (260-1003025) |
Прокладка ГБЦ А-01М (04-06С8-1) |
Поршневая группа Д-260 (Беларусь) (гильза + поршень +кольца) |
Поршневая группа А-01М (Россия) (гильза + поршень +кольца) |
Поршневые кольца Д-260 (моторокомплект) |
Поршневые кольца А-01М (моторокомплект) |
Вал коленчатый с вкладышами А-01М (01-04с5-1) |
Вал коленчатый Д-260 (260-1005015) |
Вкладыши Д-260 коренные (Н1, Н.2) |
Вкладыши Д-260 шатунные (Н1, Н.2) |
Вкладыши А-01М коренные (Н1 – Р4) |
Вкладыши А-01М шатунные (Н1 – Р4) |
Радиатор водяной А-01М (ТО-18Б, ТО-28) (МО 4У13.003-1) |
Радиатор водяной Д-245 (ТО-18Д) (У100-13.01.10) |
Радиатор масляный А-01М (ТО-18Б, ТО-28) (РМ-150) |
Радиатор масляный Д-245 (ТО-18Д) (РМ-100 или РМ-180) |
Радиатор масляный ГМП (М-216) |
Теплообменник Д-260 (260-1013010) |
Турбокомпрессор Д-260 (ТКР-7Н3) |
ТНВД А-01М (03-16с1 (6ТН-10Х10)) |
ТНВД Д-243 (4УТНМ) |
ТНВД Д-245 (4УТНИ-Т 1111005) |
ТНВД Д-260 пучковый (26.111003-10) |
ТНВД Д-260 рядный (Ногинск) (627.1111005.00) |
ТНВД Д-260 рядный (Ярославль) (3631111005-40(01/02)) |
ТННД А-01 (насос ручной подкачки) (16с30-8А) |
Плунжерная пара А01 , А41, СМД-18 (445-16с15) |
Распылитель А01 , А41 (116.1112110) |
К-т топливопроводов высокого давления А-01 |
Форсунка А-01М (М6А1-20с1Б) |
Стартер Д-260 (СТ-142Н) |
Компрессор воздушный Д-260 (А-29.01.000) |
Двигатель пусковой ПД-10У (без стартера и магнето) |
Магнето М-124Б1 |
ТННД Д-260 ногинск (насос ручной подкачки) (УТН3-1106010А4) |
Аренда фронтального погрузчика Амкодор ТО-18Б3 в Москве и Московской области
“Амкодор ТО-18БЗ” – многофункциональный и сверхнадёжный фронтальный погрузчик, произведённый белорусским машиностроительным концерном. Основное назначение техники данного типа – погрузочно-разгрузочные работы; нередко “Амкодор” привлекается для транспортировки небольших грузов на незначительные расстояния. Относится погрузчик к типу одноковшовых машин и может использоваться в качестве бульдозера, грейдера и экскаватора.
Основные технические характеристики:
- габаритные размеры – 7,1х2,5х3,4м;
- объём ковша – 1,9 куб.м;
- грузоподъёмность – 3,4 т;
- высота разгрузки – 2,8 м.
Фронтальный погрузчик используется при выполнении самых различных работ в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве. Потенциал техники востребован при возведении дорог, при разработке карьеров и месторождений, при формировании насыпей и прокладке трубопроводов. Функциональность машины обеспечивается возможностью установки дополнительного оборудования (бульдозерный отвал, челюстной захват, крановая безблочная стрела, лаповый захват, грузовые вилы и т. д.).
Одним из главных достоинств фронтального погрузчика “Амкодор ТО-18БЗ” является его манёвренность, которая позволяет выполнять поставленные задачи с максимальной производительностью. Ещё одна преимущественная характеристика – оптимальная для машин данного типа высота подъёма груза. Это значительно повышает эффективность работы на строительных площадках. Погрузчик адаптирован к сложным климатическим условиям, поэтому может эксплуатироваться при любых температурах.
ООО “Ярд Империал” предлагает вам арендовать фронтальный погрузчик “Амкодор ТО-18БЗ” или любую другую технику, представленную в нашем автопарке. Наша компания уже достаточно давно работает на рынке, зарекомендовав себя как надёжный и ответственный исполнитель. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем своим клиентам самые выгодные условия сотрудничества:
- индивидуальный подход;
- приемлемые цены на услуги;
- возможность аренды спецтехники на любой срок.
Заявку можно оформить прямо на сайте, или заказав обратный звонок.
Технические характеристики Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Основные характеристики |
|
Полное название |
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) |
Грузоподъёмность, кг |
3400 |
Общий вес, кг |
11900 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
Д-260.2 |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
90,4 (123) |
Коробка передач |
|
Число передач КП |
4 |
Топливная система |
|
Максимальная скорость, км/ч |
40 |
Размеры |
|
Габаритные размеры, мм |
7100x2500x3350 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм |
900 |
|
|
Рабочие тормоза |
многодисковые в “масле” |
Стояночные тормоза |
oднодисковый сухой с механическим приводом |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л |
215 |
Гидробак, л. |
110 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Высота выгрузки, мм |
2800 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН |
103 |
Колёса |
|
Шины |
21,3-24 |
Колея передних/ задних колес, мм |
1930 |
Ходовые характеристики |
|
Наружный габаритный радиус поворота, мм |
5600 |
Навесное оборудование |
|
Вид рабочего органа |
Ковш (Сменные рабочие органы) |
Вместимость ковша, куб.м. |
1,9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
Другие характеристики |
|
|
Колёса |
Не заводится двигатель АМКОДОР | Эксперт-Автоэлектрик
Спецтехника АМКОДОР очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель АМКОДОР заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя АМКОДОР, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер АМКОДОР
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Двигатель | Д-242 | |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 44,1 (60)при 1800 об/мин | |
Шины | 12,4-16 | |
Грузоподъемность, кг | 1050 | |
Вырывное усилие, кг | 2250 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг | 2100 | |
Схема погрузочного оборудования | параллелограммная | |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 0,52 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 1820 | |
Высота разгрузки, мм | 2400 | |
Вылет кромки ковша, мм | 435 | |
Радиус поворота, мм | 2500 | |
Трансмиссия | гидрообъемная, закрытая, с независимым приводом бортов, с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами | |
Транспортная скорость, км/ч | 0 – 10 | |
Система поворота | за счет разности скоростей вращения колес правого и левого бортов | |
Гидравлическая система рабочего оборудования | однонасосная, с нерегулируемым насосом и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | |
Рабочая тормозная система | замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии | |
Cтояночная тормозная система | постоянно замкнутые многодисковые тормоза в масляной ванне в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием | |
Заправочные емкости | Топливный бак, л | 70 |
Гидробак, л | 70 | |
Длина, мм | 3480 | |
Ширина, мм | 1820 | |
Высота (по крыше кабины), мм | 2305 | |
Масса эксплуатационная, кг | 3700 |
Масло для фронтальных погрузчиков Амкодор 371 Cummins 6CTA8.3-C260. Какое масло лучшее? Консультации по смазке
Масло для фронтальных погрузчиков Амкодор 371 Cummins 6CTA8.3-C260. Какое масло лучшее? Консультации по смазке – Kroon-Oil Какое масло следует использовать для ваших колесных погрузчиков Amkodor 371 Cummins 6CTA8.3-C260? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель Cummins 6CTA8.3-C
Объем: 18,9 литра
Мост передний ZF
Объем: 51 литр
Мост задний ZF
Объем: 42,5 литра
Гидравлическая система
Объем: 330 литров
Отбор мощности
Объем: 11 литров
Коробка передач Powershift ZF 4/3
Точки смазки / ниппели шарниров приводного вала
Точки смазки / ниппели шлицевое соединение приводного вала
Точки смазки / ниппели общие
Система охлаждения
Объем: 50 литров
Амкодор расширяет сотрудничество с Perkins Engines для выхода на рынок ЕС
Продукция Амкодора
, МИНСК, 15 декабря / БЕЛТА /. Холдинговая компания «Амкодор» и Perkins Engines подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому часть оборудования белорусской компании будет оснащена британскими двигателями.Это позволит предприятию выйти на рынок спецтехники Евросоюза, сообщили БЕЛТА в компании.
Документ подписан во время визита в Беларусь делегации Ассоциации строительной техники (АСЭ).
«Амкодор» оснащает свои автомобили двигателями Минского моторного завода, которые благодаря своей надежности и высокой эффективности пользуются популярностью у покупателей в странах СНГ и ближнего зарубежья. Одна из задач, над которой работает белорусский холдинг, – выход на рынки Евросоюза.Для этого автомобили должны быть оснащены двигателями класса Stage 4 и выше. Дизельные двигатели Perkins Engines соответствуют указанным требованиям. Такие двигатели будут устанавливаться на лесозаготовительную, дорожно-строительную технику, погрузчики, а также другую технику, планируемую для продажи в Евросоюз. Perkins Engines уже отгрузила свои моторы для восьми различных автомобилей «Амкодора». Дальнейшее сотрудничество будет зависеть от продаж в ЕС.
Дэйв Робинсон, менеджер по развитию бизнеса Perkins Engines, назвал «Амкодор» перспективным партнером.«Этот меморандум о взаимопонимании подтверждает наше намерение развивать долгосрочное сотрудничество с« Амкодором »», – добавил он.
Амкодор – один из ведущих производителей спецтехники в Беларуси и СНГ. Ежегодно предприятия «Амкодора» производят более 5 тысяч единиц спецтехники.
Perkins Engines Company Limited, дочерняя компания Caterpillar Inc., является производителем дизельных двигателей для нескольких рынков, включая сельское хозяйство, строительство, погрузочно-разгрузочные работы, производство электроэнергии и промышленность.Годовой объем производства компании достигает 800 000 двигателей в год.
Muscling in: Новое поколение тракторных тормозов покрывает
Этот трактор (на фото выше) – Амкодор 5300 – монстр с шарнирно-сочлененным шасси (поворотно-управляемый) мощностью 330 л.с.
Он появлялся на недавних мероприятиях в Восточной Европе; Построен в стране Беларусь .
Это относительно новое предложение компании; Амкодор больше известен своими погрузчиками и телескопическими погрузчиками, среди прочего.
Например, это (на фото ниже) его компактный погрузчик А-308. Это меньшая часть шкалы продуктов.
Погрузочные ковши компании бывают разных размеров. Значительно больший 342C4 (на фото ниже; на переднем плане) весит почти 12 тонн и оснащен двигателем мощностью 155 л.с.
Компания также предлагает ограниченный модельный ряд гусеничных (брендовых) экскаваторов.Эта модель 3255 (на фото ниже) склоняет чашу весов на 25 тонн. Двигатель Cummins 6BTAA5.9-C178 (мощностью 178 л.с.) обеспечивает необходимую мощность.
В досье компании есть даже самоходные кормораздатчики. Например, этот CCP12 (на фото ниже) – одно из его последних дополнений.
«Амкодор» насчитывает более 91 года. За это время он превратился в крупное предприятие с тремя основными заводами.
В двух словах об Амкодоре
Предприятие было создано в 1927 году, когда была образована холдинговая компания ОАО «Амкодор».
Изначально была создана производственная бригада по производству детских игрушек. Молодая фабрика производила нарты, коляски и велосипеды – помимо прочего.
Во время Великой Отечественной войны завод был разбомблен и почти полностью разрушен.
К 1951 году реконструированный объект перешел в ведение Министерства дорожного строительства и машиностроения СССР (Союза Советских Социалистических Республик) и начал производство дорожной и землеройной техники.
Его первой землеройной машиной была КМ-800. Позже началось производство гусеничных погрузчиков, вилочных погрузчиков, лесных машин и снегоуборочной техники.
Перенесемся в 2018 год; сейчас компания производит все больший спектр машин.
Сегодня ассортимент продукции насчитывает более 120 машин / моделей; их можно увидеть в постоянно растущем списке стран.
Амкодор – 332В-01 – Погрузчики колесные
Многие люди выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат.Важно обращать внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. В этот коэффициент входит стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение определенного периода времени.
Погрузчик колесный – модификация ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать с быстрыми темпами и на песчаных равнинах.
A Новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у покупателей. Он более удобен в использовании и довольно дешев.
Погрузчики классифицируются в первую очередь по типу шасси: гусеничное и колесное. Гусеничные погрузчики не столь маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика на рабочее место требуется специальная машина. Но по проходимости и мощности двигателя они намного лучше фронтальных погрузчиков .
Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.
Экскаватор одноковшовый – одна из машин, работающих на велотренажере.Его рабочий процесс состоит из пошаговых операций: забор грунта ковшом, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение в исходное положение. Примерно такой комплекс операций имеет одноковшовый погрузчик .
Экскаваторы по назначению можно разделить на дорожные, карьерные, вскрышные, туннельные и горно-шахтные. Карьерные и вскрышные машины – это горные машины, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.
Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Погрузочное оборудование производится с Z-образной рычажной системой и гидроцилиндром с одним поворотным ковшом. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие приспособления этих машин максимально нормализованы. Колесный погрузчик имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением.
Гусеничный и колесный погрузчикиобеспечивают разгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту. Overloader имеет одинаковый принцип работы как для гусеничных, так и для колесных погрузчиков.
Рама портала имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены части навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъемник стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней. Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу.
Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства.Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок службы, простоту сервисного обслуживания. Возможна покупка фронтального перегрузчика на минитрактор .
Предложение экспедитора Амкодор v.2.1 – презентация онлайн
Предложение экспедитора Амкодор v.2.12
Предлагаемые решения основные компоненты
Комбинированный клапан FV-5407
K220LS-03-054508-01: 1-я стрела, 2-я стрела, телескоп
L90LS-05-050680-02: Отвал бульдозера, поворот, вращатель, грейфер, рулевое управление
Коллектор e3771979
Вспомогательные функции коллектора, e3771977
3
Замок рамы
Низкая / высокая передача
AWD = Полный привод
Diff.R = Блокировка дифференциала задний
Diff.F = Блокировка дифференциала переднего
P-Brake = стояночный тормоз
S-Brake = Рабочий тормоз, блокировка при остановке
Заряд аккумулятора
Блок управления питанием гидроаккумулятора
Фильтр возвратной линии
Фильтр сапуна
Фильтр напорной линии при необходимости
P2-145cc LS насос
Насос с фиксированной шестерней
(Система управления IQAN, на более поздней стадии проекта)
(Гофрированные недорогие поршневые аккумуляторы (= не подлежат ремонту аналогично баллону))
Среднее впускное отверстие – копировальная катушка, противодавление в резервуаре
4
Рабочая секция K220LS и L90LS
Множество функций золотника
Функционально адаптированные золотники.
Обратная связь по усилию
Устраняет нестабильность при активации
нагрузки с высокой инерцией
Редукционный клапан
Индивидуальная установка максимального давления в
каждый рабочий порт.
Клапан сброса давления
Защищает рабочий порт клапана и потребителя
от пиков давления.
Компенсатор давления
Поддерживает одинаковую скорость в любом случае
нагрузка и давление насоса.
5
Пилотные соленоиды
без ручного управления, разъем AMP
Клапан крана – K220LS / L90LS
1-я стрела
Золотник одностороннего действия для экономии энергии и улучшения одновременной работы на
уменьшение необходимого расхода насоса.
Обратная связь по давлению для обеспечения превосходной управляемости с контролем ускорения.
2-я стрела и телескоп
Рекуперативные золотники для улучшения одновременной работы за счет уменьшения необходимого количества
расход насоса (позволяет другим функциям работать быстрее). 3 / мин при 200 бар
7
L90LS Решения для рулевого управления
Обычный
Система Orbitrol
Джойстик рулевого управления
Параллельно рулевому
Орбитрол
Полное управление по проводам
Поддерживать рулевое управление
в случае неисправности
8
Усилитель потока серии
с рулевым пилотом
Орбитрол
Полное управление по проводам
Остановка в случае неисправности
Рулевое управление
• Стандартный рабочий раздел L90 в этом предложении.
Рассмотрите возможность использования дополнительного оборудования для полного заполнения
достаточный уровень безопасности.
• Компания Parker выпустила клапан SBW110, который
способствует выполнению
ISO11850 Машины для лесного хозяйства,
ISO5010 Колесные машины-Рулевое управление
9
10
11
12
13
14
Блокировка управляющего давления
Входная секция указана для внешнего
петля пилотного давления
Картридж
DSH083B
Катушка
CCP024A
Кузов
B08-3 6B
15
Перекрестный поворотный клапан
Для оптимальной обратной засыпки
кавитационный цилиндр на
замедление и давление
снимает.
Отдельное подключение к
L90 T2 порт для подключения 5
противодавление бар в
Балка с клапаном FV.
L90 рабочий порт для
обратные клапаны вместо
предохранительно-противокапельные клапаны.
16
Вспомогательный коллектор
* Без отверстий
17
Вспомогательный коллектор, e3771977
* Без отверстий
18
Вспомогательный коллектор, e3771977
19
Переключение передач вспомогательного коллектора
Исходя из этого, переключение передач
механизм у механический
позиции фиксации.
Переключение передач с гидросистемой
пульсирует, мгновенно переключив
гидрораспределитель.
Диафрагмы и обратные клапаны
линейные компоненты.
Не входит в стоимость коллектора.
20
Альтернатива вспомогательного коллектора
Подается насосом LS
Вспомогательный коллектор может быть
адаптирован для питания насоса LS.
Т-образный порт ½ дюйма заглушен.
Внутренняя заглушка заменена на
отверстие.
Порт LS подключен к
сигнальная линия LS регулятора насоса.
НО! только если max system
уровень давления позволяет. Если не
клапан редукционный
потребность в P-линии.
Может быть полезно для тестирования
коллектор в существующей машине
для проверки работоспособности.
21
Разгрузчик при холодном запуске
При запуске дизеля на
например ниже -20ºC.
Система управления активирует
электромагнитный клапан и сливной пилот
сигнал на разгрузочный клапан.
Клапан активируется на открытие
за 10 секунд до дизеля
двигатель вышел на устойчивый холостой ход
скорость.
Благо сохранить двигатель
начать торг как можно ниже и
аккумулятор тоже не разряжать
много.
22
Картридж
DSH083B
Катушка
CCP024A
Кузов
B08-3 6B
Блокировка рамы, e3771979
23
Замок рамы
Динамический
пики давления?
24
Альтернативы Frame Lock
Динамическое давление
пики?
Проверьте клапан вверх по потоку.
25
Альтернативы Frame Lock
Динамическое давление
пики?
Проверьте клапан вверх по потоку.
Y2- вилка
N2- обратный клапан
PA – Предохранительно-обратный клапан
26
Фильтр обратной линии,
Параметры выбора фильтра
Расчетный обратный поток масла при одновременной работе, Пример:
Скорость поворота 65 л / мин
Подъем первой стрелы 60 л / мин
Подъемник 2-й стрелы 70 л / мин
Теле Ин 70 ЛПМ
+ вспомогательный коллектор 20 л / мин
Итого около 350 литров в минуту
Ограничения при эксплуатации из-за температуры и вязкости:
• 50 л / мин при вязкости 1000 сСт
• 350 л / мин при вязкости 125–15 сСт
27
Обычно выбирают цель чистоты 18/16/13 ISO4406 – обычно соответствует 10 микрон Beta200
Перепускной клапан 1,7 бар
Соотношение начального перепада давления 1/3 байпаса -> целевое значение dp ~ 0,5 бар
Удвойте размер элемента, чтобы увеличить срок его службы в 3 раза.
Скажем, dp ~ 0,25 бар при 350 л / мин
Масло ПРИМЕР
Параметры выбора фильтра
– 20 ° C / 1000 сСт
Пониженная скорость:
~ 50 л / мин
VI 173
500 сСт при 10 градусах
12,5 Ст
@ 70 градусов
13,5 сСт @
80 градусов
+ 10 ° C / 125cSt
Полная эксплуатация:
~ 350 л / мин
+ 65 ° C / 15cSt
Полная эксплуатация:
~ 350 л / мин
www.filterselector.com
Размер 3 Фильтр возвратной линии, падение давления
Холодное состояние (1000 сСт)
GLF32 10 микрон при 50 л / мин, 1000 сСт -> dp 1,6 бар
GLF33 10 микрон при 50 л / мин, 1000 сСт -> dp 1,3 бар
Нормальная работа (125 сСт + 10C)
GLF32 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> давление 1,4 бар
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> dp 1,1 бар
Нормальная работа (15 сСт + 65 ° C)
GLF32 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,17 бар
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,13 бар
29
www.filterselector.com
Размер 4 Фильтр возвратной линии, падение давления
Критическая ситуация – прогрев от холода
Допускает полную работу
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> dp 1,1 бар
GLF42 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> dp 0,8 бар
Нормальная работа (15 сСт + 65 ° C)
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,13 бар
GLF42 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,02 бар
30
31
32
Фильтр возвратной линии,
Выбор фильтра
Конфигурация фильтра:
• GLF4 Length3, (альтернативно GLF3 Length4)
• Воронка
• Магнитная колонка
• Порт для заправки
• Версия GLI вместо GLF?
• Дальнейшие варианты обсуждаются с заказчиком..
33
..
Спасибо!
технические характеристики, запчасти, навесное оборудование
Производитель из Беларуси выпускает погрузочные машины «Амкодор 332», а также другую строительную и сельскохозяйственную технику. Фронтальные погрузчики – прерогатива ассортимента компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники составляют от 9 до 21 тонны при грузоподъемности и вместимости ковша 1,4–3,8 кубометра. Рассмотрим характеристики и особенности машины.
Описание
Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и грузоподъемностью. Компактные автомобили комплектуются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами ЯМЗ-238 М2.
Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов можно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства фиксируются с помощью быстросъемных муфт, которые агрегатируются с гидравлическим трубопроводом.
Погрузчик «Амкодор» оснащен многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели серии 332 имеют барабанный тормозной механизм с гидравлическим приводом. Модификации 333А и 342 оснащены колодочным тормозом с пневматикой.
Назначение
Рассматриваемая техника относится к категории погрузчиков средней, применяемых для земляных и транспортных работ на грунтах 1-3 разряда. С помощью этих машин производится погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы.Насадки позволяют оптимизировать рабочий процесс.
«Амкодор 332 С4-01»
При использовании специального адаптивного устройства и дополнительных частей гидросистемы данная техника способна выполнять работы разнонаправленных направлений вне зависимости от времени года. Эта многофункциональность недоступна многим другим аналогам. В зависимости от комплектации модель может использоваться не только как погрузчик, но и как бульдозер или кран, способный поднимать вес до 3 тонн. Станок снабжен устройством для крепления лапого захвата, выполняющего роль брикетировочного пресса для мусора.
Для сельского хозяйства погрузчик «Амкодор» – очень удобный агрегат. Устройство работает с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых предназначены для использования в сельском хозяйстве. К ним относятся такие конструкции: прижим для погрузки, ведро для сбора корнеплодов, груз и прижимная вилка.
Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:
- Мотор дизельный Д-260/2, мощностью 123 л.с. (оборот 2100 оборотов в минуту).
- Ширина колес 2,47 м.
- Высота разгрузки 2,74 м.
- Вылет кромки ковша 1,05 м.
- Индекс грузоподъемности 3,4 тонны.
- Масса эксплуатационная 10,4 тонны.
- Вместимость ковша 1,9 куб. м.
- Радиус поворота 5,7 м.
- Нагрузка на ось (переднюю / заднюю) 4,9 / 5,5 тонны.
- Тип трансмиссии – гидромеханика.
- Ограничение скорости (вперед / назад) – 38/22 км / ч.
- Секции гидрораспределителя – 4 шт.
- Емкость топливного бака 215 литров.
- Гидробак – 110 л.
Кабина и управление
Погрузчик фронтальный «Амкодор 332» оборудован кабиной с амортизирующим сиденьем оператора. Это создает максимально комфортные условия для многолетней работы водителя. В правой части кабины расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.
Машина вращается за счет подвижной парной рамы, переключение передач осуществляется регулировочным рычагом, который находится под рулевым колесом.Столбик управления имеет регулировку наклона и вылета. Рядом с сиденьем водителя также находятся ручки и педали для управления погрузчиком. Обогреватель стандартно нагревается. Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличный обзор.
Тормозная система
Рабочие тормоза – барабанные с отдельным пневмоприводом, агрегатированные с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинно-энергетическая батарея с плавным и упругим управлением.
Рулевое управление «Амкодор 332» – шарнирно-сочлененная рама с гидроприводом и аналогичной обратной связью.Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический агрегат состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, который отвечает за рулевое управление. Сама гидросистема прямого типа.
Силовой агрегат
В движении погрузчики рассматриваемой серии приводит двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый двигатель с 4-тактным двигателем. Его рабочий объем составляет 7,12 литра. Он оснащен жидкостным охлаждением и турбонаддувом.«Двигатель» способен развивать мощность до 130 лошадиных сил. Мотор агрегатируется гидромеханической трансмиссией с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход топлива около 160 г / л. из. ч, с возможностью разогнать автомобиль до 36 км / ч.
Опции
Погрузчик «Амкодор 332», запчасти для которого не сложно найти на рынке, построен на базе двухосного шасси с колесной базой 2,8 м. Такой же дизайн подходит для серий 333 и 332 C4.Задний свес составляет 1,95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.
Если горит мигающий свет, зазор увеличивается. Это 36-37 см. Колесная база ни в коем случае не превышает 2,45 м. Ширина ковша по краям 2,5 м. Максимальная длина оборудования в рабочем положении составляет от 7 до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равна 5 метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает 1,9 кубометра сыпучего груза. Для варианта 332 В этот показатель равен 1.5 куб. м.
Аналоги
Ниже приведены характеристики модели 332А:
- Эксплуатационная масса 10,8 тонны.
- Максимальное усилие отрыва 10,05 тонны.
- Вместимость рабочего ковша 1,90 куб.
- Мощность агрегата – 95 кВт.
- Габаритные размеры – 7000/2500/3400 мм.
Фронтальный погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, эта машина используется для разработки в горнодобывающей промышленности.
Модель 333A
Навесное оборудование для «Амкодор 332 S4» Также подходит как инструмент для модификации 333A. Он имеет высокий индекс маневренности, оснащен шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.
Характеристики:
- Масса эксплуатационная – 11 тонн.
- Усилие отрыва 10,5 тонны.
- Вместимость основного ковша 1.9 м.куб.
- Максимальная высота разгрузки 2,8 м.
- Мощность электростанции – 95 кВт.
- Габаритные размеры – 7000/2500/3400 мм.
«333А-01»
Данная модификация имеет следующие параметры:
- Эксплуатационная масса 11,1 тонны.
- Вместимость рабочего ковша 1,5 куб. м.
- Мощность двигателя 95 кВт.
- Модификация мотора – А-01 МКСИ.
Погрузчики данной серии разрабатываются по специальному заказу дорожно-ремонтных предприятий.Машины оснащены удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны загружаться в автомобили на базе шасси КамАЗ, ЗИЛ или МАЗ.
Приспособления
Описываемая техника может быть оснащена следующими видами приспособлений:
- Универсальные грузовые захваты.
- Ковш, вместимостью от 1,5 до 3 м.куб.
- Устройство челюстное.
- Стрела удлиненная.
- Паутинная ручка.
- Вилы грузовые и транспортные.
- Стоегометатель и отвалы.
Наконец
Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может быть укомплектована десятками навесного оборудования, установка которого осуществляется в считанные минуты. Это показывает широкие возможности использования данной техники в коммунальном, строительном и промышленном секторах. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтопригодность и приемлемая стоимость. Многие агрегаты этой модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.
ПогрузчикиАмкодор 332 С4, 332С4-01: технические характеристики, запчасти, навесное оборудование
Белорусский производитель наряду с другой строительной и сельскохозяйственной техникой производит погрузочные машины Амкодор 332. Фронтальные погрузчики – прерогатива компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемого оборудования варьируются от 9 до 21 тонны, по вместимости и вместимости ковша – 1,4-3,8 кубометра. Рассмотрим характеристики и особенности машины.
Описание
Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, различающихся функциональностью и вместимостью. Компактные машины комплектуются дизельными силовыми агрегатами Cummins или минскими аналогами типа ЯМЗ-238 М2.
Рассматриваемое оборудование укомплектовано для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов можно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства крепятся с помощью быстроразъемных соединений, агрегатируемых с гидравлическими трубопроводами.
Погрузчик «Амкодор» оснащен многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели 332-й серии имеют барабанный тормоз с гидравлическим приводом. Модификации 333А и 342 комплектуются блочным тормозом с пневматикой.
Назначение
Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, используется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3 класса. С помощью этих машин осуществляется погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы.Вложения позволяют оптимизировать рабочий процесс.
«Амкодор 332 С4-01»
При использовании специального адаптера и дополнительных частей гидросистемы эта техника способна выполнять работы различного направления вне зависимости от времени года. Подобная многофункциональность недоступна многим другим аналогам. В зависимости от комплектации модель может использоваться не только как погрузчик, но и как бульдозер или кран, способный поднимать вес до 3 тонн.На машине предусмотрено приспособление для крепления лапки, служащее прессом для мусорных брикетов.
Для аграрного сектора погрузчик Амкодор – очень удобная единица. Устройство работает с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых предназначены для использования в сельском хозяйстве. К ним относятся следующие конструкции: погрузочный зажим, ковш для сбора корнеплодов, груз и прижимные вилы.
ПогрузчикАмкодор-332: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:
- Мотор – дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 лошадиные силы (частота вращения 2100 оборотов в минуту).
- Ширина по колесам – 2,47 м.
- Высота выгрузки – 2,74 м.
- Вылет кромки ковша – 1,05 м.
- Показатель грузоподъемности – 3,4 тонны.
- Масса эксплуатационная – 10,4 тонны.
- Вместимость ковша – 1,9 куб. м
- Радиус поворота – 5,7 м.
- Осевая нагрузка (передняя / задняя) – 4,9 / 5,5 тонны
- Тип трансмиссионного агрегата – гидромеханика.
- Ограничение скорости (вперед / назад) составляет 38/22 км / ч.
- Секции клапана – 4 шт.
- Емкость топливного бака 215 л.
- Бак гидросистемы – 110 л.
Кабина и управление
Фронтальный погрузчик Амкодор 332 оборудован кабиной с амортизирующим сиденьем оператора. Это создает максимально комфортные условия для многолетней работы водителя. В правой части кабины расположены джойстики для управления навесным и стандартным оборудованием.
Вращение машины осуществляется за счет перемещения сдвоенной шарнирно-сочлененной рамы, переключение передач осуществляется регулировкой рычага, который находится под рулевым колесом.Столбик управления регулируется по наклону и вылету. Рядом с сиденьем водителя также расположены ручки и педали для управления погрузчиком. Обогревает обогреватель кабины, входящий в стандартную комплектацию. Продуманный стеклопакет обеспечивает отличный обзор.
Тормозная система
Тормоза рабочие – барабанные с отдельным пневмоприводом, агрегатированные с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормозов использован пружинный энергоаккумулятор с плавным и упругим управлением.
Рулевое управление Амкодор 332 представляет собой шарнирно-сочлененную раму с гидравлическим приводом и аналогичной обратной связью.Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический узел состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, отвечающих за рулевое управление. Само управление гидросистемой – прямого типа.
Блок питания
Погрузчики рассматриваемой серии приводятся в движение двигателем Амкодор 332 типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый двигатель с 4-тактным двигателем. Его рабочий объем составляет 7,12 литра. Он оснащен жидкостным охлаждением и турбиной с наддувом.«Двигатель» способен развивать мощность до 130 лошадиных сил. С мотором агрегатируется гидромеханическая трансмиссия с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход топлива около 160 г / л. с. ч, с возможностью технологического разгона до 36 км / ч.
Опции
Погрузчик Амкодор 332, запчасти для которого не сложно найти на рынке, построен на базе двухосного шасси с колесной базой 2,8 м. Такой же дизайн подходит для серий 333 и 332 C4.Задний свес составляет 1,95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.
При наличии проблескового маячка просвет увеличен. Это 36-37 см. Колесная база ни в коем случае не превышает 2,45 м. Ширина ковша по краям 2,5 м. Максимальная длина оборудования в рабочем положении составляет от 7 до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика составляет 5 метров. Рабочий ковш агрегата вмещает 1,9 кубометра сыпучих грузов. Для варианта 332B это число равно 1.5 куб. м
Аналоги
Ниже приведены характеристики модели 332А:
- Масса эксплуатационная – 10,8 тн.
- Усилие отрыва максимальное – 10,05 тн.
- Рабочий объем ковша – 1,90 куб.
- Мощность силового агрегата – 95 кВт.
- Габаритные размеры – 7000/2500/3400 мм.
Фронтальный погрузчик ориентирован на разгрузочные и погрузочные работы, транспортировку различных материалов. Кроме того, эта машина эксплуатируется в горнодобывающей промышленности.
Модель 333A
Навесное оборудованиедля «Амкодор 332 С4» подходит также в качестве такелажной модификации 333А. Он отличается высокой маневренностью, оснащен шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную маневренность и плавность хода.
Технические характеристики:
- Масса эксплуатационная – 11 тонн.
- Усилие отслаивания – 10,5 тонны
- Вместимость основного ковша 1.9 м.куб.
- Максимальная высота выгрузки – 2,8 м.
- Мощность силовой установки – 95 кВт.
- Габаритные размеры – 7000/2500/3400 мм.
“333A-01”
Данная модификация имеет следующие параметры:
- Масса эксплуатационная – 11,1 тн.
- Вместимость рабочего ковша 1,5 куб. м
- Мощность двигателя – 95 кВт.
- Модификация двигателя – А-01 МКСИ.
Погрузчики этой серии разработаны по специальному заказу дорожно-эксплуатационных компаний.Машины оснащены удлиненной стрелой, ориентированной на погрузку различных сыпучих составов, способной загружаться в автомобили на базе шасси КАМАЗ, ЗИЛ или МАЗ.
Навесное оборудование
Рассматриваемое оборудование может комплектоваться следующими видами навесного оборудования:
- Грейферы универсальные.
- Вместимость ковша от 1,5 до 3 м.куб.
- Верхнечелюстной аппарат.
- Стрела удлиненная.
- Захват лапы.
- Вилы грузовые и транспортировочные.
- Штабелер и отвалы.
Наконец
Универсальная часть шасси-погрузчика «Амкодор» может быть укомплектована десятками видов навесного оборудования, установка которого осуществляется за считанные минуты. Это говорит о широких возможностях использования данного оборудования в коммунальной, строительной и промышленной сфере.
Добавить комментарий