Двигатель 560 штаер: Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер – цена Steyr в интернет-магазине Автохис

Ремонт двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Несколько лет назад российская автомобильно-строительная компания «ГАЗ» решила упростить своим клиентам работу на авто марки ГАЗ-560 и поставить современный европейский двигатель. Протестировав несколько образцов известных зарубежных производителей, эксперты остановили свой выбор на австрийском дизельном «Steyr М1». Чем хорошо этот двигатель? С какими трудностями приходится сталкиваться владельцам автомобиля ГАЗ-560 при ремонте «движка»? На эти вопросы постараемся ответить в данной статье.

Преимущества и недостатки двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Дизельный двигатель ГАЗ-560 австрийской фирмы «Steyr» обладает одной важной особенностью: все детали (блок цилиндров и головка блока цилиндров) – в моноблоке. Иными словами, двигатель представляет собой цельную литую конструкцию, отремонтировать которую можно лишь в специальных сервисах, где есть всё необходимое оборудование. А это значит, ремонт двигателя ГАЗ-560 создаст определенные трудности тем, кто привык свой автомобиль ремонтировать самостоятельно, в своем гараже.

Зимой и/или при незначительных нагрузках узел плохо прогревается, в салоне автомобиля может быть холодно. Однако во время поездки на дальние расстояния, дизельный двигатель обогреет салон не хуже, чем бензиновый.

Этот узел обладает и рядом положительных характеристик:

  • нет никаких проблем с прокладкой головки блока, поскольку этой детали в моноблочном двигателе попросту нет;
  • максимальное давление более высокое, что позволяет двигателю развить большую мощность;
  • теплопроводность более эффективная;
  • двигатель хорошо заводится при низких температурах (от -25°C до -30°C).

Еще одна особенность – насос-форсунки. Если хотя бы одна из них будет неисправна, водитель поймет это по нестабильной работе холодного двигателя в первые секунды после запуска.

Ремонт и правила эксплуатации двигателя ГАЗ-560 «Steyr»

Многие автовладельцы отказываются устанавливать дизельный моноблочный двигатель, считая его по сути одноразовым. Причина в том, что владелец авто отремонтировать этот узел самостоятельно не сможет. Мастеров, готовых взяться за эту работу, в нашей стране единицы.

И всё же у двигателя ГАЗ-560 «Штайер» есть масса преимуществ и при соблюдении правил эксплуатации он прослужит достаточно долго:

  • не экономьте на хорошем моторном масле;
  • не разгоняйтесь резко, если двигатель еще холодный;
  • не заглушайте двигатель сразу же после того, как он работал с максимальной нагрузкой;
  • следите за герметичностью маслопровода турбины, не допускайте работу двигателя без масла;
  • следите за давлением наддува, важно чтобы оно не снижалось, лучше проверять его через каждые 45 000 км пробега.

Итак, ремонт ГАЗ-560 «Штайер» – сложная задача, справиться с которой под силу только квалифицированным мастерам и только в специализированных автосервисах. Если под капотом вашего авто установлен именно такой двигатель и он вышел из строя, компания «СТО ЛАКОН» готова приступить к ремонту в любой момент. Качество выполненных работ и цены вас приятно удивят.

На данный момент ремонт двигателей Штайер не осуществляется. Производится только ремонт двигателей Камминз.

Быстро и качественно отремонтируем. Обращайтесь!

ГАЗ 3309

ГАЗ 66

ГАЗ 3307

ГАЗ 3310

Запчасти двигателя ГАЗ-560 Штайер для ГАЗель, Волга

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти двигателя ГАЗ-560 Штайер

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Ремень ГРМ

Шатун

Фильтры масляные

Болт крепления крышки клапанов 560 Штайер

Артикул

560-1006145

Производитель

ГАЗ

Болт эксцентрик натяжителя ролика ГРМ 560 Штайер

Артикул

560-1006202

Производитель

ГАЗ

Валик насоса масляного ведомый ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560. 1011042

Производитель

ГАЗ

Валик насоса масляного ведущий ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560.1011025

Производитель

ГАЗ

Вкладыши коренные ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1000102

Производитель

Дайдо Металл Русь

Вкладыши коренные ГАЗ 560 Штайер верхний

Артикул

560-1005170

Производитель

Steyr Motors GmbH

Вкладыши коренные ГАЗ 560 Штайер нижний

Артикул

560-1005171

Производитель

Дайдо Металл Русь

Вкладыши шатунные ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1000104

Производитель

Дайдо Металл Русь

Втулка клапанной крышки ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560.1006146

Производитель

Оргпласт

Втулка натяжного ролика распорная ГРМ ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1006201

Производитель

ГАЗ

Картер двигателя ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1009015

Производитель

ГАЗ

Клапан впускной ГАЗ 560 Штайер

Артикул

21775761

Производитель

Steyr Motors GmbH

Клапан впускной ЗМЗ 402, ГАЗ 3307, 53 (4 шт) (в упаковке ГАЗ)

Артикул

4021. 3906593-560

Производитель

ЧАМЗ г.Челябинск

Клапан выпускной ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-2177577-1

Производитель

Steyr Motors GmbH

Клапан выпускной ЗМЗ 402, УМЗ 4216, 421 (4 шт) (в упаковке ГАЗ)

Артикул

4021-3906597-560

Производитель

ЧАМЗ г.Челябинск

Клапан масляного радиатора ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1004113

Производитель

ГАЗ

Кожух коллектора ГАЗ 560 Штайер (экран) 2203537/0

Артикул

560-1008190

Производитель

ГАЗ

Кольцо опорное коленвала ГАЗ 560 Штайер заднее

Артикул

560-1005161

Производитель

ГАЗ

Кольцо опорное коленвала с манжетой ГАЗ 560

Артикул

560-1005160

Производитель

ГАЗ

Кольцо стопорное пальца поршневого ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1004022

Производитель

ГАЗ

Кольцо уплотнительное маслоотделителя ГАЗ 560

Артикул

560-1014179

Производитель

Россия

Кольцо уплотнительное патрубка насоса масляного ГАЗ 560

Артикул

560-1011109

Производитель

Россия

Кольцо уплотнительное форсунки охлаждения поршня ГАЗ 560

Артикул

560-1004122

Производитель

БРТ г. Балаково

Корпус распредвала ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1006130

Производитель

ГАЗ

Кронштейн опоры двигателя Волга 560 Штайер левый

Артикул

31104-1001013

Производитель

ГАЗ

Кронштейн опоры двигателя Волга 560 Штайер правый

Артикул

31104-1001012

Производитель

ГАЗ

Кронштейн опоры двигателя ГАЗель 560 Штайер прав.

Артикул

330242-1001012

Производитель

ГАЗ

Крышка клапанная ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1006135

Производитель

ГАЗ

Натяжитель ремня ГАЗ-560 Штайер, УАЗ 409 Евро-2

Артикул

560.1045010

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Палец поршневой Штайер ГАЗ-560 560-1004020

Артикул

560-1004020

Производитель

ГАЗ

Патрубок входной ГАЗ 560 Штайер ГАЗель ЕВРО-4

Артикул

3302-1008170-01

Производитель

ГАЗ

Прокладка клапанной крышки ГАЗ 560 Штайер 560-1006136

Артикул

560-1006136

Производитель

Steyr Motors GmbH

Прокладка корпуса распредвала ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560. 1006134

Производитель

ГАЗ

Прокладка патрубка отопителя ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1015083

Производитель

Фритекс

Пружина рычага клапана ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560.1007162

Производитель

ГАЗ

Распредвал ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1006015

Производитель

ГАЗ

Ремень 1030 560 6РК1030 “Оригинал” (в упаковке ГАЗ)

Артикул

.ВАК.AVX13X1030

Производитель

Абитэк ООО

Ремень 1030 560 Штайер, 3302, 2705 “Стандарт” (в упаковке ГАЗ)

Артикул

.HANSE.AVX13X1030

Производитель

HANSE

Ремень 1030 560-Stayer без ГУР 6PK1030

Артикул

6PK1030

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Ремень 1030 ГАЗ-560 дв. без ГУР

Артикул

HR-6PK-1030

Производитель

HANSE

Ремень 1630 ГАЗ 560 Штайер с ГУР

Артикул

HR-6PK-1630

Производитель

HANSE

Ремень 1630 генератора ГАЗ-560 с ГУР 6PK 1630 “Стандарт” (в упаковке ГАЗ)

Артикул

HANSE. 6PK1630

Производитель

HANSE

Ремень 1630 генератора ГАЗ-560 с ГУР 6РК 1630

Артикул

ВАК.6РК1630

Производитель

Абитэк ООО

Ремень 1630 генератора ГАЗ-560 Штайер с ГУР

Артикул

6PK1630

Производитель

Darwin plus

Ремень ГРМ ГАЗ-560 Штайер

Артикул

2178073/1

Производитель

ГАЗ

Рокер ГАЗ 560 дв.

Артикул

560-1007114

Производитель

Steyr Motors GmbH

Рокер ГАЗ 560 Штайер (рычаг клапана)

Артикул

Производитель

Фритекс

Ролик натяжителя ГАЗ 560 (аналог)

Артикул

830803663

Производитель

ВПЗ (VPZ) Волжский подшипниковый завод

Ролик натяжителя ГАЗ 560 Штайер (оригинал)

Артикул

560-8308033

Производитель

Steyr Motors GmbH

Ролик натяжителя ГРМ Штайер ГАЗ 560 (шестеренка натяжная) 560.1006200

Артикул

560.1006200

Производитель

Россия

Сальник коленвала задний ГАЗ 560 Штайер

Артикул

2172289-1

Производитель

FREUDENBERG

Стопор оси коромысел 560 дв.

Артикул

560-1029081

Производитель

ГАЗ

Сухарь клапана ГАЗ-560

Артикул

560-1007028

Производитель

Steyr Motors GmbH

Трубка уровня масла ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1009046

Производитель

Россия

Фильтр масляный ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1012005-20

Производитель

TSN

Фильтр масляный ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1012005-20

Производитель

Невский фильтр ПФК

Форсунка охлаждения поршня ГАЗ-560 (2178478/0) 560-1004104

Артикул

560-1004104

Производитель

ГАЗ

Шатун коленвала ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1004045-02

Производитель

Steyr Motors GmbH

Шпилька М 8*25 трубы впускной ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1008302

Производитель

ГАЗ

Штуцер маслоотделителя ГАЗ-560 Штаер

Артикул

560-1013195

Производитель

ГАЗ

ул. Мартовская 8А, микрорайон Елизавет, Екатеринбург

Позвонить

АВСТРИЯ/РОССИЯ: ГАЗ увеличит и модернизирует выпуск двигателей Steyr 4 500


в 2000 году до 20 000 в 2001 году, при обновлении силовых установок до действующих норм
из Западной Европы, сообщили just-auto. com официальные представители компаний.

К 2005 году ГАЗ надеется производить 200 000 двигателей в год, включая два, три,
четыре, пять и шесть цилиндров. Этот модельный ряд, получивший название ГАЗ-560, будет достаточно разнообразным, чтобы управлять всеми существующими и планируемыми автомобилями автопроизводителя и коммерческими автомобилями.
ГАЗ теперь может производить около 35 000 двигателей в год. [Семейство 560 основано на двигателе Steyr
M1, разработанном в начале 1980-х для совместного предприятия с Bayerische Motoren
Werke AG (BMW). Но от кооперации отказались, а силовая установка
ни разу не использовалась в серийном автомобиле, пока ГАЗ 9003 не начал установку двигателя0003 фургона в 1996 году.]

Ближайшие задачи

«Наша текущая цель — создание годовой мощности на 50 000 автомобилей», — сказал президент ГАЗ

Николай Пугин. “Нам еще нужно закупить технику, и
это зависит от нашего финансового положения, но программа Steyr важна.
Двигатели показали хорошие результаты в наших автомобилях по динамике, экономии топлива
и снижению шума.”

Центральное место для расширения производства: автопроизводитель хочет поставлять ГАЗ-560 другим
производителей транспортных средств в России, возможно, АО «АвтоВАЗ», ДОАО «Ижмаш-Авто», АО
«Павловский автобус» (ПАЗ), АООТ «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) и ОАО «Завод
Микролитражных автомобилей» (ЗМА) АО «КамАЗ» Другим заказчиком
может быть ЗАО «Нижегород». Motors (NM), предприятие, на 40% принадлежащее ГАЗу, 40% — Fiat
Auto SpA и 20% — Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР).
НМ должен был собирать модели Fiat на площадях ГАЗа, начиная с четвертого квартала 1998 года.

Но запуск, который неоднократно откладывался, теперь намечен на середину 2002 года.

«Мы собираемся разместить долгосрочный заказ на 40 000 двигателей от ГАЗа», — заявил генеральный директор
УАЗ Павел Лежанкин на Московском автосалоне в августе
2000. (Это может измениться. ОАО «Северсталь», крупнейший в России интегрированный производитель стали ,
купил примерно 20% акций УАЗа в октябре 2000 года, чтобы стать крупнейшим акционером автопроизводителя
. Многие планы в Ульяновске сейчас пересматриваются.)0003 зависит от двигателей в своих амбициях по развитию международного профиля.
Это включает в себя цель поставить 20 000 автомобилей в Латинскую Америку в 2001 году. (Более 1000
было поставлено туда в этом году, но некоторые наблюдатели ожидают, что в следующем году объем достигнет
только 5000.)

Точно так же ГАЗ-560 будет иметь решающее значение к инициативе автопроизводителя по продаже автомобилей

в Западной Европе. Автопроизводитель недавно договорился с SDP о модернизации двигателя
, чтобы он соответствовал требованиям по выбросам Европейского Союза (ЕС), сказал Рудольф Мандорфер, 9 лет.0003 Менеджер по проектированию двигателей и оборудования в Инженерном центре Steyr Gmbh
(ECS). Центр, подразделение SDP, занимается лицензией ГАЗа для австрийской группы
, дочерней компании Magna International Inc из Канады.

Евро-3 готов к 2002 году

«Мы подписали контракт с ГАЗ на модернизацию двигателя, чтобы он соответствовал
Евро-3, правилам ЕС для двигателей, действующим до 2004 года», — сказал Мандорфер.
“Это не будет сложно или дорого, и мы рассчитываем завершить
к 2002 году. Это влечет за собой лишь небольшие изменения, такие как точная настройка сгорания.

Двигатель не требует доработки.

Основной двигатель [также обозначаемый ГАЗ-560 (ГАЗ-5601 для версий с промежуточным охлаждением)] имеет
четыре цилиндра. Выпускается ГАЗом с 1998 года, работает в основных моделях автопроизводителя
легковые автомобили (Волга или ГАЗ-3110) и легкие коммерческие автомобили (ГАЗель и Соболь)
Вероятно, он будет использоваться в версиях новой Волги (кодовое обозначение ГАЗ-3111), запуск серийного производства
запланирован на начало 2001 г.

В последнее время ГАЗ приступил к выпуску шестицилиндрового двигателя (код ГАЗ-562), в основном
для своего среднего коммерческого автомобиля “Садко” (код ГАЗ-3308) и военной техники.

В 2001 году может начаться выпуск пятицилиндровой силовой установки (шифр ГАЗ-561),

по существу для семейства автомобилей на базе платформы Атаман. Модели включают
пикап по имени Атаман-1 [код ГАЗ-2308 для версий с открытой платформой, ГАЗ-230810 для версий с крытой платформой
(получивший название Ермак)] и внедорожник (внедорожник) по имени 9.0003 Атаман-2 (шифр ГАЗ-3106). «Атаман-1», производство которого планировалось запустить в ноябре
2000 г., теперь может начать сходить с конвейера только в первом квартале 2001 г.
«Атаман-2» может быть запущен в 2003 г. Концептуальный внедорожник на базе «Атамана» (код
ГАЗ-2169). , получивший название Combat) дебютировал на автосалоне в качестве дизайнерского редуктора внедорожника
автопроизводителя 1950-х годов (ГАЗ-69), известного как основной военный автомобиль
для стран Варшавского договора во время холодной войны. А вот производство
перспективы для ваз 2129неясны.

ГАЗ-561 только готовится, и его будущее не определено, говорят инсайдеры.
(Шестицилиндровый двигатель может быть адаптирован для моделей Ataman, если автопроизводитель
не будет выпускать пятицилиндровый двигатель.)

Небольшие двигатели для продажи

Автопроизводитель не раскрыл график внедрения меньших силовых установок,
но они будет построен только для других производителей. (Автомобили ГАЗ слишком велики
для двигателей под четыре цилиндра.)

Трехцилиндровый двигатель, разработанный ECS, может поместиться в компактные автомобили, такие как АвтоВАЗ
Лады и Фиаты НМ. (Сообщается, что в Австрии компания Steyr испытала пилотный трехцилиндровый двигатель
на Fiat Brava, хотя это и не модель, которую NM планирует построить.) Двухцилиндровый двигатель
, разработанный ГАЗом, может работать на микроавтомобиле ZMA Oka plus Mishka. ,
прототип мини-автомобиля, который может быть произведен под руководством АО «Автосельхозмаш

Холдинг» (АСМ), автомобильного объединения в Москве.

ГАЗ нуждается в деньгах для значительного расширения производства двигателей, но он надеется
получить некоторую прибыль органически, постепенно увеличивая мощность двигателей.

«Двигатель финансово важен для стремления ГАЗа экспортировать автомобили
и представить новые модели», — сказал Мандорфер.

Автопроизводитель пытается повысить рентабельность производства ГАЗ-560
за счет локализации комплектующих и сырья. В настоящее время почти 70% мотора
производится в России. (Недавно были добавлены коленчатые валы.) Как правило, импортные детали
ограничиваются электроникой, прокладками и форсунками, сказал Мандорфер. «ГАЗ
теперь имеет возможность закупать форсунки на месте», — добавил он, отметив, что 9Автопроизводитель 0003 в конечном итоге хочет производить двигатель полностью в России.

Планы под вопросом

Двигатель имеет решающее значение для ГАЗа, но все планы автопроизводителя столкнулись с неопределенностью,
с тех пор, как ОАО «Сибирский алюминий» (СибАл) стало крупнейшим акционером ГАЗа в ноябре
2000 года.

«Автопроизводитель был теряет деньги, а СибАл сосредоточится на том, чтобы вернуть ГАЗ
к прибыльности за счет сокращения расходов», — сказал Евгений Сацков, автоаналитик
московской брокерской компании «Ренессанс Капитал». «Трудно оценить
влияние любых мер жесткой экономии на новые проекты».

SibAl может обеспечить финансовую основу, в которой ГАЗ отчаянно нуждается,
особенно после краха российской экономики в августе 1998 года. в автопроизводителе, хотя ожидается и крупная реструктуризация
. Подробности не разглашаются, но спекуляции процветают. ).Планы 9 мая0003 стали яснее после 20 января, когда ГАЗ провел внеочередное собрание акционеров
.

Российские газеты также указали, что SibAl может захотеть, чтобы ГАЗ производил все свои двигатели
— возможно, это намек на то, что проект Steyr ускорится, возможно, намек на то, что металлургическая группа
попытается поглотить АО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ). ЗМЗ
является основным поставщиком двигателей для ГАЗ плюс ПАЗ, крупнейшего производителя автобусов в бывшем СССР,
куплен СибАлом в апреле 2000 года.

СибАл, по слухам, заинтересован в покупке ЗМЗ для создания мини-империи
автоинтересов. Действительно, металлургическая группа создала структуру для управления
своими автомобильными активами под названием «Русавтопром». (В середине 1990-х ГАЗ уже подумывал о союзе
с ПАЗом и ЗМЗ.) Но производитель двигателей недавно продемонстрировал
, что он будет бороться за независимость.

ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод или Горьковский Автомобильный Завод) базируется в 400 км к востоку от
Москвы в Нижнем Новгороде, третьем по величине городе России (известном как Горький 1932-1991).
Произведено 239 711 автомобилей за 19 лет.99, и прогнозируется выпуск примерно 240 000
в 2000 году. (Производство в этом году по октябрь составило 199 988.)

ПАЗ, расположенный в Павлово (город в том же регионе, что и Нижний Новгород), производит
городских Автобусы. По словам Мандорфера, основная модель длиной 7 метров может работать на ГАЗ-562
с модификациями.

Контактное лицо
Райан Джеймс Тутак, помощник редактора just-auto.com по Восточной Европе:
E [email protected]
F +36-1 / 317-7257
Т +36-1 / 266-2693

ГАЗ-560 “Штейр”: Автомобиль:

Инджини дизило галимото ГАЗ гулу – си зачилендо. Dizilo mafuta amapita theka la mbawala chonse ndi katundu: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, «Удзу» Далее нди «Валдай». Пакати дизило нди майюници мфамву нди мфацо “Камминз” ку Китай нди галимото ку ЯМЗ ку Ярославль. Кома чоямба дизило инджини, амене анаика па ГАЗ-560 – “Штейр”.

Австрия mphamvu unit wa kapangidwe ake, ndemanga, pasadafike. Коди мтунду ва галимото ндипо коди изюминка аке? Маянхо тикамбирана нкхани найенсо. Komanso amathera kusanthula pang’ono, ife amanena zigawo zikuluzikulu, составляющая, ubwino, kuipa ndi zotheka kukonza.

Австрия Россия ГАЗ-560 “Штейр”

Памене Нижний Новгород Кампани Автостроительная Анали akuyembekezera injini dizilo magalimoto awo, iwo anayesa powertrains opanga ambiri. Pakati mayeso anali японская Toyota, польская Andoria, шведская Iveco ndi njira zina European. Zotsatira zabwino anawonetsedwa ndi Austria galimoto Steyr M1. Изи зинали мванджира зодабвитса, монга кампании анкачита наво моторс анамангирира, ндипо макамака M1 паналибе нгакхале инджини сириё.

Му 1996, ГАЗ lalembedwa ndi австрийцы pangano kukhala ndi chiphaso kupanga injini ГАЗ-560 “Штейр”. Komanso, ngati injini woyamba anasonkhana kuchokera kunja pa mfundo kunja, patapita anakonza kulenga русский купанга мазико.

Особенности олимбана ГАЗ-560

Гаси 560 “Штейр” али мбали чидви – чипика ямфамву нди муту ямфамву анапангидва моноблок лимодзи. Chimodzi-chidutswa kuumbidwa yomanga pafupifupi palibe utumiki ремонтопригодный ogwira ntchito, kumene kuli zipangizo wapadera ndi zida. Komanso njira ali ubwino wake.

  1. Mu injini monoblock ndilibe mavuto ndi lamoto mutu прокладка. Аке чифуква пали замбири палибе.
  2. Чидутсва йоманга амалола кукхала нди кутхаманга апамвамба пазипита му инджини, кутантхауза кукхала нди мфамву замбири.
  3. Моноблок matenthedwe madutsidwe, poyerekeza ndi Motors osiyana ndi zambiri zosavuta.

Mbali ina ya injini Austria – нди форсунки ГАЗ-560 “Штейр”. Iwo anapanga ndi umakaniko lotengeka m’manja mwa микропроцессор a. Umalamulidwa ndi zovuta lapansi. N’komwe udindo wa ngo gasi, liwiro коленчатый вал kasinthasintha ndi kuwerenga masensa двигатель. Zimene zinachitikira mafuta yobereka yafupika kapena ngakhale ndinayima.

makhalidwe luso

Taganizirani mfundo za ГАЗ-560 “Steyr”, makhalidwe amene ali motere:

  • моноблочная дизельная силовая установка с турбонаддувом;
  • 4 zonenepa anakonza mu mzere ndi mavavu 2: polowera ndi kubwereketsa;
  • ntchito buku la malita 2.133;
  • мота мфамву – 95 “акавало”, промежуточный охладитель нди чимакэ нди – 110;
  • Avereji ya mafuta mowa kwa “Volga” pafupifupi malita 7-10 pa makilomita 100, ndi mbawala – za 10-13 malita.

Pakati mbali Dziwani injini турбокомпрессор, umene uli wovuta kwambiri za ubwino wa mafuta kutumikira. Pafupipafupi kusintha kwa ziwalo ntchito ukufika 100 000. Mafuta kutentha Choncho limatuluka pamwamba madigiri 150. Ngati khalidwe mafuta sadzatipeza chofunika, pali Mwina mkulu wa kulephera kwa Hopangira mphamvu ya.

картер Апоньедва ку зотайидва, амене кумачепетса вонсе инджини кулемера гаси 560 “Штейр”. Нди моноблок изо zaikidwa mwa zinthu zotanuka kuti kuchepetsa makina Phokoso.

Двигатель Phunziro pankhaniyi Steyr

Двигатель gasi 560 “Steyr” makhalidwe amene zafotokozedwa pamwambapa, ntchito makamaka mu galimoto “Volga” Mbawala ndi malonda. силовые агрегаты 4 yamphamvu opangidwa ku mitundu ndi wopanda интеркулер lapansi. Mu Zoganizira loyambirira la kampaniyo “GAZ” zikutanthauza kupanga siriyo wa 3-, 5- ndi 6 yamphamvu injini dizilo. Mu mtundu uliwonse wa kuyembekezera kupezeka турбокомпрессор kapena popanda интеркулер изо.

Kuwonjezera magalimoto wodutsa magalimoto ndi malonda mu zolinga za mabungwe awiriwa ntchito “Steyr” pa magalimoto bokosibode, Vans, ndi magalimoto wa pafupifupi тоннаж. Wopambana mayesero athamangadi anasonyeza zotsatira zabwino zikhalidwe aakulu русский. Galimoto okonzeka ndi dizilo Austria bwino amathamanga mu 30 digiri chisanu, zimawononga zochepa mafuta poyerekeza ndi injini mafuta 406, ndipo “капризный” ку русский дизило.

Камангидве мфамву мбеву анауика Россия майюници 250 зикви па чака. Injini woyamba anabweretsedwa kwathunthu anasonkhana ku mbali. Ndiye iwo amayenera kupanga injini dizilo mbali zoweta anapanga ndi ntchito zolembedwa Austria. Yopanga imayamba ndi 4 yamphamvu “Steyr”. Автомобили, лимене мунгапезе дизило ГАЗ-560 “Штейр” – “Волга”, Мбавала нди УАЗ. Другое Австрия wagawo zosintha kenako zisanachitikepo.

zigawo

Zingaoneke choncho wochenjera injini mu mawonekedwe zinaphatikizidwa monoblock ayenera kukhala kwambiri mphindi chosiyana. Komabe, mwa unit mphamvu kupeza zinthu muyezo ndipo mwachizolowezi монга поршни, madyedwe ndi mavavu utsi, ndi ulamuliro tiyipukuse kutsinde, kulumikiza ndodo ndi kulumikiza mayenedwe ndodo ndipo zakwawoko mpope mafuta. Пакати па особенности ва капангидве мкати ча маймидве вагаво форсунки уламулиро “анзеру”. Нди чоямбирира квамбири ндипо зикувонека йосунгирако отстойник ва амачепетса авири. Нди чифуква ча ньюмба ГАЗ-560 “Штейр” с отчедва половинящим двигателем.

Австрия wagawo ali alipidwa lamba dongosolo wokwera mayunitsi. Пали dongosolo wodzigudubuza: kulambalala нди limagwirira mavuto. Lamba yosonkhezera zinthu zonse wopalamulayo. Шкив Bawuti kudzera makina ochapira atakhazikitsa ndi.

Рассчитано avareji 300-500 zikwi pake, mu “Steyr” koyenda ndipo ngati wake pang’ono kukhalabe. Ганизо «одноразовый» инджини анаперека зокванира ндинаганиза ндичо м’цоголо. Iwo likukhalira kuti m’malo kukonzanso ndi m’malo mwa injini akale ndi atsopano maswiti bar. Zoperekedwa kuti pazikhala kufanana a mitengo ndi njira yabwino kwambiri. Zikuoneka kuti sanathe kukwaniritsa pazikhala kufanana kwenikweni.

мабвуто амене ангадзе

Двигатель ГАЗ-560 “Штейр” имя куконза синафике поямбирира, тингатэ кукумана нди мавуто осиянасияна. Ммодзи ва мадандауло амбири – единица нди озизира, умафунда му озизира ква нтави яитали. Ndipotu, ndi imodzi mwa mbali ya injini dizilo chabe. Pa zachabezo ndi pa katundu wochepa pa nyengo yozizira kutentha pamwamba madigiri 50 sanaukitsidwe. Koma zoyenera popuhat Galimoto, kanyumba amakhala kwambiri ofunda, komanso magalimoto ndi injini mafuta.

Куфатикиза лаликулу, “Штейр” нди кути половера нди кубверекетса нджира я форсунки мафута нди сплоченный му чипика двигателя. Спасибо mzere mofulumira kwambiri likamatenthetsa dongosolo lonse la mafuta, ndipo pafupifupi pansi ku opanda madigiri 30 kuti chilango cha “Steyr” ayi. Кути зинту утумики квамбири бвино мумакхала чипинда нану инджини. Му морозы аакулу зофуника мосамала куян’ана халидве ла мафута, чихалидве батире нди инджини мафута кухута йозизира.

Турбокомпрессор injini dizilo imafunanso chithandizo chapadera. Ntchito imathamanga kwambiri mankhwala mafuta akusowa wabwino. Качество бвино нди, моталикира адзахала чопангира мфамву. Choncho, nayenso, kutsatira malamulo apadera ntchito Turbo injini dizilo mu nyengo yozizira. Sayenera kuthamangira kuti apeze patsogolo pamene injini ndi ozizira. мафутаво нтави конзекера.

инжекторы mafuta

Ya dizilo khalidwe akusonyeza nkhani zotsatirazi kwa galimoto Австрия – kulephera kwa инжекторы mafuta. Нди засорение форсунок pang’onopang’ono akuyamba kuvala nsapato поршень. Нгати “отентха” инджини н’зовута куямба, ити нди чизиндикиро чоямба кути сопло акуконзекера кути м’мало. Себя pamene kunyenga injini, kusintha kasinthidwe pakompyuta “yozizira” – “чилимве”. Kwa kanthawi, kupindula izi, koma mbali avale Siingabwezedwe, ndipo zotsatira lidakali limodzi – m’malo.

Кутулуца инжектор ГАЗ-560 “Штейр” – манхвала н’нголондолади ндипо амафуна кусинтха. Pali mabenchi apadera kukayendera Steyr makina инжекторы в Швеции kupanga Motorpal.

Nthawi lamba injini ГАЗ-560

Nthawi m’Galimoto ГАЗ-560 “Штейр” – mmodzi wa zigawo zikuluzikulu zofunika kwambiri injini. Panthawi yake m’malo adzapulumutsa pa kukonza injini, pamene wosweka рокер. Pankhani ya ntchito yachibadwa lamba limayenda 120 zikwi makilomita ndi zambiri, koma mwachimbulimbuli kukhulupirira kuti Mlengi ayenera kukhala. Ndi bwino kuyang’ana avale leni ndi zimene zinachitikira kusintha yomweyo. Pamene m’malo analimbikitsanso m’malo mpope, amene ali pafupi zofanana malire kuyenda. Nthawi zambiri kopanda mpope ngakhale pamaso pa avale lamba.

Оригинальный m’ndandanda NTHAWI “Steyr” lamba chiwerengero – 2178073/1. Kuwonjezera mbadwa Mlengi choyambirira Steyr kutchulidwa Dayco. Chiwerengero cha mano pa mankhwala 129 pamene lamba m’lifupi 35 мм (129Rh450HSN). Малинга нди Борт ахоза м’мало ламба мбадва па амачепетса – 31 мм, амене али абвино ква Toyota Hylux нди Toyota LandCruiser.

Нтави ламба м’мало – ндондомеко имене имафуна малусо и нди зипангизо запада. Ndi bwino kupatsa ntchito imeneyi chomera apadera. M’nkhani Russian zimachitika kawirikawiri kufunik kukonza galimoto pamsewu. Palibe chosatheka ngati izo siziri, ngakhale malo Tags kudziwa kwambiri облегчает ntchito. Pambuyo kukonza ndi zofunik kuti akupeza ku malo akatswiri.

Madzi Pump “Steyr”

Mpope wa galimoto ГАЗ-560 amafuna chisamaliro chapadera, monga mmene kulephera zikuphatikizapo kukonza kwambiri. Panthawi yake m’malo zoletsa kuwuma kwambiri akuwatsimikizira moyo wa mankhwala. dothi aliyense mosavuta kuononga mpope madzi ndi incapacitate lonse mpweya kufalitsidwa dongosolo la injini. Ммало мпопе бвино памодзи ммало а ламба нтхави, нгати нтхави ябвино (120 тыс. км), капена пали зизиндикиро зоти ликувононгека.

Куконза Манджа Аво

ГАЗ-560 “Штейр” али ндеманга забвино. Нди куисамалира, инджини амапита ква 300 зикви. Макиломита капена замбири. Мленги сасамалира цанхо зобвезереца двигателя. Ngati chinachake anathyola mkati injini, m’malo ukupita maswiti bala onse wonse. Zinthu zenizeni Russian ndi pang’ono osiyana mu Austria, kumene “Steyr” zinachita kulengedwa. Pali akatswiri ena amene kusonkhanitsa zolondola Austria engine.