Двигатель 560 штаер: Доступ ограничен: проблема с IP

Ремонт двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Несколько лет назад российская автомобильно-строительная компания «ГАЗ» решила упростить своим клиентам работу на авто марки ГАЗ-560 и поставить современный европейский двигатель. Протестировав несколько образцов известных зарубежных производителей, эксперты остановили свой выбор на австрийском дизельном «Steyr М1». Чем хорошо этот двигатель? С какими трудностями приходится сталкиваться владельцам автомобиля ГАЗ-560 при ремонте «движка»? На эти вопросы постараемся ответить в данной статье.

Преимущества и недостатки двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Дизельный двигатель ГАЗ-560 австрийской фирмы «Steyr» обладает одной важной особенностью: все детали (блок цилиндров и головка блока цилиндров) – в моноблоке. Иными словами, двигатель представляет собой цельную литую конструкцию, отремонтировать которую можно лишь в специальных сервисах, где есть всё необходимое оборудование. А это значит, ремонт двигателя ГАЗ-560 создаст определенные трудности тем, кто привык свой автомобиль ремонтировать самостоятельно, в своем гараже.

Зимой и/или при незначительных нагрузках узел плохо прогревается, в салоне автомобиля может быть холодно. Однако во время поездки на дальние расстояния, дизельный двигатель обогреет салон не хуже, чем бензиновый.

Этот узел обладает и рядом положительных характеристик:

  • нет никаких проблем с прокладкой головки блока, поскольку этой детали в моноблочном двигателе попросту нет;
  • максимальное давление более высокое, что позволяет двигателю развить большую мощность;
  • теплопроводность более эффективная;
  • двигатель хорошо заводится при низких температурах (от -25°C до -30°C).

Еще одна особенность – насос-форсунки. Если хотя бы одна из них будет неисправна, водитель поймет это по нестабильной работе холодного двигателя в первые секунды после запуска.

Ремонт и правила эксплуатации двигателя ГАЗ-560 «Steyr»

Многие автовладельцы отказываются устанавливать дизельный моноблочный двигатель, считая его по сути одноразовым. Причина в том, что владелец авто отремонтировать этот узел самостоятельно не сможет. Мастеров, готовых взяться за эту работу, в нашей стране единицы.

И всё же у двигателя ГАЗ-560 «Штайер» есть масса преимуществ и при соблюдении правил эксплуатации он прослужит достаточно долго:

  • не экономьте на хорошем моторном масле;
  • не разгоняйтесь резко, если двигатель еще холодный;
  • не заглушайте двигатель сразу же после того, как он работал с максимальной нагрузкой;
  • следите за герметичностью маслопровода турбины, не допускайте работу двигателя без масла;
  • следите за давлением наддува, важно чтобы оно не снижалось, лучше проверять его через каждые 45 000 км пробега.

Итак, ремонт ГАЗ-560 «Штайер» – сложная задача, справиться с которой под силу только квалифицированным мастерам и только в специализированных автосервисах. Если под капотом вашего авто установлен именно такой двигатель и он вышел из строя, компания «СТО ЛАКОН» готова приступить к ремонту в любой момент. Качество выполненных работ и цены вас приятно удивят.

На данный момент ремонт двигателей Штайер не осуществляется. Производится только ремонт двигателей Камминз.

Быстро и качественно отремонтируем. Обращайтесь!

ГАЗ 3309

ГАЗ 66

ГАЗ 3307

ГАЗ 3310

Волга, Steyr, Двигатель ГАЗ-560 “Штайер”, Характеристики

От автора

Характеристики

Немножко истории

ГАЗ 3110-600

Электронная система управления двигателем «Steyr»

Газель с “родным” дизелем

Перечень неисправностей двигателя ГАЗ-560 и методы их устранения

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VDO (дизель STEYR)

Калибровка начального положения топливной рейки

Диагностика и ремонт дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер (STEYR)

– – – – – – – – – – – – – – – – – Форум

– – – – – – – – – – – – – – – – – Двигатель Газ-560

Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм

Газораспределительный механизм

Система смазки

Волга, Styer

 

 

ГАЗ 3110-600

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

Рабочий объем двигателя, см3

2134

2287

Мощность, л. с. при об/мин

110 (Газ-5601) при 3800

131 при 5200

Крутящий момент, Нм при об/мин

250 при 2000

188 при 4000

Максимальная скорость, км/ч

155

173

Разгон до 100 км/ч

16,0

11,7

Расход топлива, л/100 км

6,9-10,3

8,8-13,5

 

 

КУЗОВ

Тип

седан

Количество дверей/мест

4/5

РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм

4895

Ширина, мм

1800

Высота, мм

1422

Колесная база, мм

2800

Клиренс, мм

156

Колея передних/задних колес, мм

1510/1450

Снаряженная масса, кг

1400

Полная масса, кг

1790

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Расположение

спереди поперечно

Число/расположение цилиндров

4/рядно

Число клапанов

8

Рабочий объем, см3

2134

Мощность, л.

с. при об/мин

110 при 3800

Крутящий момент, Нм при об/мин

250 при 2000

Степень сжатия

20,5:1

ТРАНСМИССИЯ

Привод

задний

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Глобоидальный червячный механизм

ПОДВЕСКА

Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами

Задняя

Зависимая, рессорная

КОЛЕСА

Шины

195/65 R15

Диски

6,5Jx15

ТОРМОЗА

Передние

дисковые вентилируемые

Задние

барабанные

Наличие АБС

нет

ДИНАМИКА

Максимальная скорость, км/ч

155

Разгон до 100 км/ч, сек.

16,0

ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Топливо

дизельное топливо

Расход топлива, л/100 км:

– город

10,3

-шоссе

6,9

-смешанный цикл

9,4

 

 

Сайт создан в системе uCoz

Трактор

International Harvester 560: обзор и характеристики

International Harvester 560 — полноприводной трактор со стандартной колеей, выпускавшийся компанией International Harvester с 1958 по 1963 год.

International Harvester 560 оснащен одним из двух двигателей: шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 4,6 л двигатель или шестицилиндровый бензиновый двигатель на сжиженном газе объемом 4,3 л (263,0 куб. дюйм) и одну из двух трансмиссий: скользящая коробка передач с 5 передачами вперед и 1 назад или коробка передач с неполным переключением под нагрузкой (усилитель крутящего момента) с 10 передачами вперед и 2 передачи заднего хода.

Трактор может быть оснащен следующими двигателями:

  • International Harvester D282 . Это шестицилиндровый безнаддувный дизельный двигатель объемом 4,6 л, 4609 см 2 (281,3 куб. Дюйма) с диаметром цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ходом поршня 112,0 мм (4,41 дюйма). Степень сжатия составляет 18,2:1. Этот двигатель производил 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин выходной мощности и 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1400 об/мин крутящего момента.
  • Международный комбайн C263 . Это шестицилиндровый безнаддувный бензиновый/сжиженный газ двигатель объемом 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб. дюймов). Диаметр цилиндра составляет 90,0 мм (3,54 дюйма), а ход поршня – 112,0 мм (4,41 дюйма). Степень сжатия составляет 7,2:1 для бензиновой версии и 8,7:1 для версии, работающей на сжиженном газе. Этот двигатель производил 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин выходной мощности и 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1050 об/мин крутящего момента для бензиновой версии и 287,5 Нм (29.3 кг·м; 212,2 фут·фунт) при 1100 об/мин для двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе.

Модель IH 560 оснащена рулевым управлением с ручным или гидростатическим усилителем (опция), независимыми механическими дисковыми тормозами, открытой станцией оператора и топливным баком на 125,0 литров (33,0 галлона США; 27,5 британского галлона) для бензина и дизельного топлива или на 140,0 литров ( 37,0 галлона США, 30,8 британского галлона) для сжиженного нефтяного газа.

Общие характеристики
Модель Международный комбайн 560
Длина 3700 мм (145,7 дюйма)
Ширина 2180 мм (85,8 дюйма)
Высота 2180 мм (85,8 дюйма)
Колесная база 2170 мм (85,4 дюйма)
Вес Бензин: 2975 кг (6560 фунтов)
Дизель: 3080 кг (6785 фунтов)
Емкость топливного бака Газ/Дизель: 125,0 литров (33 галлона США; 27,5 британского галлона)
Сжиженный нефтяной газ: 140,0 литров (37 галлонов США; 30,8 британского галлона)
Аккумулятор Один 12В (бензин), два 6В (дизель)
Тип кабины Открытая станция оператора
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн D282
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Дизель
Рабочий объем 4,6 л, 4609 см 2 , (281,3 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 94,0 мм X 112,0 мм (3,7 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия 18,2:1
Мощность 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин
Момент затяжки 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1 400 об/мин
Стартер Электрический
Объем масла: 8,5 л (9 кварты США, 7,5 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: 21,9 л (23,1 кварты США, 19,3 англ. кварты)
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн C263
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Бензин
Рабочий объем 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 90,0 мм X 112,0 мм (3,54 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия 7,2:1, 8,7
Мощность 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин
Момент затяжки Бензин: 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1 050 об/мин
Стартер Электрический
Объем масла: 8,5 л (9 кварты США, 7,5 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: Бензин: 18,5 л (19,5 кварты США, 16,3 англ. кварты)
Сжиженный нефтяной газ: 19,0 л (20,0 кварты США, 16,7 англ. кварты)
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×2 2WD
Рулевое управление Ручной или гидростатический привод (опционально)
Тормоза Независимый механический диск
Модель коробки передач
Тип коробки передач Механизм скольжения
Шестерни 5 вперед и 1 назад
Скорость Вперед: 26,0 км/ч (16,2 мили в час) Назад: 4,4 (2,7 мили в час)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Модель коробки передач Усилитель крутящего момента
Тип коробки передач Частичное переключение под нагрузкой
Шестерни 10 вперед и 2 назад
Скорость Вперед: 26,0 км/ч (16,2 мили в час) Назад: 4,4 (2,7 мили в час)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Шины
Передние шины Ag: 6. 50-18
Задние шины Ag: 16.9/14-30
Задняя сцепка
Тип Быстрая сцепка IH
ВОМ (вал отбора мощности)
Задний ВОМ типа Независимый
Скорость заднего ВОМ 540 об/мин
Гидравлическая система
Гидравлический тип
Гидравлическая мощность 60,6 л (64,04 кварты США, 53,32 британской кварты)
Клапаны от 1 до 3
Расход насоса 12,0 гал/мин (45,4 л/мин)
17,0 гал/мин (64,4 л/мин)
Рулевой поток 2,5 гал/мин (9,5 л/мин)

ГАЗ-560 “Штейр”: Автомобиль:

Awọn Дизельный двигатель fun awọn ọkọ ti GAZ Ẹgbẹ – ni o wa ko wa loorẹkorẹ ko. Дизель idana lọ fun idaji ti gbogbo abo ati gbogbo laisanwo: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, «Газон» Next и «Валдай». Lara awọn Diesel agbara sipo ni o wa bayi lati “Cummins” lati China at awọn motor lati ЯМЗ lati Ярославль. Sugbon ni igba akọkọ Дизельный двигатель, eyi ti o ti fi sori ẹrọ лори ГАЗ-560 – «Штейр».

Австрийский agbara kuro ti awọn oniwe-oniru awọn ẹya ara ẹrọ, agbeyewo, niwaju ti akoko. Охун ти Иру мотор ати охун ти ни awọn oniwe-изюминка? Idahun yoo ro awn статья Ni Tan. Tun na kekere kan onínọmbà, составляющая irinše siro, anfani, alailanfani ati ki o ṣee titunse.

Австрийский Русский ГАЗ-560 “Штейр”

Нигба ти Нижний Новгород автостроительная иле ти а нва фан дизеля фан паати, нвон си ти а ти гбиянью силовые агрегаты ọpọlọpọ awọn tita. Lara awọn igbeyewo wà ni Japanese Toyota, pólándì Andoria, Swedish Iveco ati awọn miiran European awọn aṣayan. Ti o dara ju esi ti a han nipa awọn Австрийский мотор Steyr M1. Yi je ni itumo yanilenu, bi awọn ile ti a npe ni подвесные моторы, ati paapa M1 je ko koda ni tẹlentúle двигателя.

Ni 1996, ГАЗ wole pẹlu awọn Австрийцы adehun lati gba awọn iwe-aṣẹ fun awọn производство ti enjini ГАЗ-560 “Штейр”. Jubẹlọ, ti о ба akọkọ enjini wọn jọ lati wole lati odi alaye, nigbamii ti o ngbero lati ṣẹda kan Russian ẹrọ mimọ.

Awọn ọya ara ẹrọ ti awọn двигатель ГАЗ-560

Gaasi-560 “Steyr” ni o ni a idaṣẹ ẹya-ara – awọn silinda akanni ni block ti silinda ori ori . Ọkan-nkan in ikole ni fere ko si ремонтопригодный iṣẹ kekeke, ni ibi ti nibẹ ni o wa pataki irinṣẹ ati ẹrọ itanna. Jubẹlọ, yi ojutu ni o ni awọn oniwe-anfani.

  1. Моноблочный двигатель Ni Mo ni ko si isoro pẹlu iná-ori gasiketi. Awọn oniwe-nitori nibẹ ni gbogbo ko si.
  2. Nkan ikole faye gba lati ṣetọju kan ti o ga o pọju titẹ ninu awọn engine, ati ki o tumo lati se agbekale diẹ agbara.
  3. Моноблок ooru afonahan ni lafiwe pẹlu ibeji enjini, jẹ Elo diẹ munadoko.

Miran ti ẹya-ara ti Австрийский двигатель – форсунка ГАЗ-560 “Штейр”. Wọn ti wa ni ṣe pẹlu механически ìṣó ati ki o dari nipa микропроцессор. Ни дари нипасу авон эка. Ya sinu iroyin awọn ipo ti awọn gaasi efatelese, awọn коленчатый вал Yiyi iyara ati awọn kika iwe lati awọn engine sensosi. Ninu eyi ti irú idana ifijiṣẹ ti wa ni dinku tabi paapa duro.

imọ abuda

Ro awọn alaye ti ГАЗ-560 “Steyr”, awọn abuda kan ti eyi ti o wa bi wọnyi:

  • Дизельная силовая установка с турбонаддувом, моноблочная;
  • 4 gbọrọ idayatọ ni ọna kan pẹlu 2 falifu: agbawole ati isan;
  • ṣiṣẹ iwọn didun ti 2,133 литра;
  • мотор agbara – 95 “ẹṣin”, интеркулер ati fun awọn irisi pẹlu – 110;
  • Apapọ idana agbara fun awọn “Волга” ni до 7-10 литров fun 100 ibuso, ati fun esuro – nipa 10-13 литров.

Lara awọn ẹya ara ẹrọ tọ kiyesi awọn турбокомпрессор двигателя, eyi ti o jẹ gidigidi picky nipa awọn didara ti awọn sin epo. Igbohunsafẹfẹ ti Revolutions ti awọn oniwe-ṣiṣẹ awọn ẹya ara Gigun 100 000. Масло отуту байи га локе 150 iwọn. Ti o ba ti epo didara yoo ko pade awọn ti abeere, nibẹ ni kan to ga iṣeeṣe ti ikuna ti awọn tobaini.

Awọn картер ti wa ni dà lati aluminiomu, eyi ti o din-ìwò двигателя àdánù gaasi-560 “Steyr”. Нипа моноблок о ти ва ни так нипа ọна ти риро эроджа ти значительно дин ро вибрации.

Двигатель elo Steyr

Двигатель gaasi-560 “Steyr”, awọn abuda ti awọn ti wa ni sísō loke, o ti lo o kun ninu awọn mọto “Волга” abo egbin, ati awọn ti owo. Силовые агрегаты 4-silinda производятся с интеркулером ni aba pẹlu ati laisi awọn. Ni awọn atilẹba eto ti awọn ile-“GAZ” tumo si ni tẹlentẹle gbóògì ti 3-, 5- ati 6-silinda Diesel enjini. Ni kọọkan iru ti o ti ṣe yẹ wiwa турбокомпрессор pẹlu tabi laisi ohun промежуточный охладитель o.

Ni afikun si ero paati ati owo awọn ọkọ ti ni awọn eto ninu awọn meji ajose wà awọn lilo ti “Steyr” lori agbẹru oko nla, merenti, ati oko nla ti apapọ тоннаж. Aseyori пробный запуск хан тай esi ni àìdá русский awọn ipo. Ọkọ ni ipese pẹlu kan Diesel Австрийский daradara run ni 30 yí Frost, потребляйте kere idana bi akawe pẹlu kan petirolu двигатель 406, ати “капризный” лати русский дизель idana.

Awọn oniru agbara ti awọn ọgbin ti a gbe ni Россия 250 ẹgbẹrun sipo fun odun. Ni igba akọkọ ti engine ti a mu ni kikun jọ lati awọn ẹya ara. Ки о си икуре лати производство Diesel enjini ти абеле awọn ẹya ara ṣe nipasẹ awọn Австрийский ise agbese iwe. Производство bẹrẹ pẹlu kan 4-silinda “Steyr”. Paati, lori eyi ti o le ri Дизельный ГАЗ-560 “Штейр” – “Волга”, або егбин, ати УАЗ. Miiran Austrian kuro iyipada ti paradà ko sele.

irinše ti

O yoo dabi ki onilàkaye engine ni awọn fọọmu dapo monoblock yẹ ki o wa a pupo ti pato asiko. Sibẹsibẹ, laarin awọn agbara kuro le ri awọn boṣewa ati ki o ibùgbé eroja bi pistons, awọn gbigbemi ati eefi falifu, ati awọn kan Iṣakoso ibẹrẹ ọpa, pọ rodu ati pọ ọpá bearings ati awọn onile epo fifa. Лара авон особенности ти авон ти абану ти имурасил куро ни абор “смати” Исакосо. O jẹ tun gan atilẹba ati ki o wulẹ ipamọ отстойник ти меджи половинки. О ти ва ни нитори ти иль ГАЗ-560 “Штейр” ти а нпе ни половинящим двигателем.

Австрия kuro ni o ni awọn ibugbé igbanu eto agesin sipo. Nibẹ ni a rola eto: fori ati awọn ẹdọfu siseto. Игбану приводит в действие gbogbo adiye awọn ohun kan. Ẹdun nipasẹ ifoso atunse awọn шкив.

Iṣiro lara ti 300-500 ẹgbẹrun run, sinu “Steyr” rin ati siwaju sii ti o ba ti awọn oniwe-kekere kan lati ṣetọju. Awọn agutan ti “isọnu” двигатель pese to ro eyun gun уверен. О ва ни нефрит протрите дипо ти awọn капитальный ремонт ти rọpo atijọ двигателя pẹlu titun кан моноблок. Pese wipe ṣe deede ti owo jẹ gidigidi kan ti o dara aṣayan. Nkqwe, o je ko ni anfani lati se aseyori ṣe deede ni otito.

pọju isoro

Двигатель ГАЗ-560 “Штейр”, eyi ti titunṣe ti ko ba ti a ti pinnu akọkọ, le ni iriri orisirisi isoro. Ọkan ninu awọn julọ wọpọ ẹdun – awọn kuro ni tutu, согревает ni tutu fun igba pipẹ. Ni pato, o ni o kan ọkan ninu awọn ẹya ara ẹrọ ti дизельный двигатель. Ni laišišẹ ати ni kekere èyà nigba ти Туту Akoko awọn Iwọn otutu jẹ Loke 50 iwọn ти ко ба Dide. Sugbon o jẹ tọ popuhat ọkọ ayọkẹlẹ, awọn agọ di ju gbona, bi daradara bi ni paati pẹlu epo enjini.

A ńlá plus, “Steyr” ni wipe awọn agbawole ati iṣan awọn ikanni ti awọn idana форсунки ni o wa cohesive ninu awọn двигатель akọsilẹ. Ojò ila gan ni kiakia Heats gbogbo idana eto, ati ki o fere si isalẹ lati iyokuro 30 iwọn si awọn ipaniyan ti awọn “Steyr” ko si. Fun diẹ àìdá iṣẹ ipo Dara изолировать двигатель awọn siwaju compaktimenti pẹlu awọn. Ni àìdá морозы pataki lati fara bojuto awọn didara ti idana, batiri majemu ati engine epo si yó igba otutu.

Турбокомпрессор Дизельный двигатель tun nilo pataki itoju. Ṣiṣẹ ni gan ga iyara ni epo ọja rẹ nilo ti o dara didara. Аван дара ни авон дидара, авон ти о гун ю сисе тобаини. Nibi, ju, o si tẹle awọn pataki ofin ti isẹ ti turbo Diesel engine ni tutu oju ojo. Yẹ ki o ko adie lati jère ipa nigbati awọn engine jẹ tutu. Awọn epo yẹ ki ni akoko lati dara ya.

форсунки idana

Ti Diesel idana didara tumo si awọn wọnyi oro ti awọn Австрия мотор – awọn ikuna ti awọn idana форсунки. Pẹlu awọn mimu засоряет форсунки ninu awọn bẹrẹ lati wọ поршень bata. Ti o ba ti “gbona” ​​engine jẹ soro lati bẹrẹ, yi ni awọn igba akọkọ ti ami протрите сопло wa ni ngbaradi lati ropo. Себя нигба ти обманывает двигатель awọn, iyipada awọn ẹrọ itanna iṣeto ni «otutu» – «ooru». Fun akoko kan, ni anfaani lati yi, ugbọn awọn yiya awọn ẹya ko le wa ni ifasilẹ awọn, ati awọn abajade jẹ ṣi ọkan – awọn rirọpo.

ФИФА инжектор ГАЗ-560 “Штейр” – а iṣẹtọ deede ọja ati ki nbeere o tobi akiesi. Nibẹ ni o wa специализированные скамьи lati ṣayẹwo Steyr darí инжекторы, awọn Swedish gbóògì Motorpal.

Акоко игбану двигатель ГАЗ-560

Акоко игбану ГАЗ-560 “Штейр” – ọkan ninu awọn julọ pataki irinše ti awọn engine. Akoko riropo yoo fi on ba tunṣe ti awọn engine, nigbati awọn baje atẹlẹsẹ. Ni awọn idi ti awọn deede isẹ ti awọn igbanu gbalaye 120 ẹgbẹrun ibuso ati siwaju sii, sugbon titọ gbekele lati olupese yẹ ki o ko ni le. О ти ва ни дара лати во ни ганган йия ати нину эйи ти иру авон айипада лосуксу. Нигба ти риропо ти ва ни тун ниянджу лати ропо фифа, эйи ти о нипа канна ийе рин. Igba си gbe fifa koda ki awọn igbanu yiya.

Awọn atilẹba katalogi ílà “Steyr” igbanu nọmba – 2178073/1. Ni afikun си awọn abinibi ninu awọn atilẹba olupese Steyr akojọ Dayco. Nọmba ti eyin lori awọn ja 129 nigbati awọn igbanu iwọn ti 35 мм (129Rh450HSN). Ni ibamu si awọn Board le ropo lọdọ awọn igbanu на более узком – 31 мм, eyi ti o wa ni o dara lati Toyota Hylux ati Toyota LandCruiser.

Акоко игбану риропо – а илана ти о нбире авон огбон ати ки о патаки ирину. O ti wa ni ti o dara ju lati gbé iṣẹ yìí специализированному ọgbin. Ni awọn Russian o tọ jẹ igba ti irú awọn nilo lati tun awọn ọkọ ayọkẹlẹ lori ni opopona. Ohunkohun ко ни соро ти о ба jẹ ко, biotilejepe awọn ipo ти афи имо gidigidi сисе ни Iṣẹ. Lẹhin iru kan titunṣe jẹ wuni lati tun gba lati awọn ọjọgbọn aarin.

Оми ФИФА “Штейр”

ФИФА ти awọn ọkọ ayọkẹlẹ ГАЗ-560 nilo pataki ifojusi, bi ninu ọran ti ikuna fa значительно tunše. Akoko riropo антифриз значительно pan awọn aye ti awọn ja. Eyikey dọti le awọn iṣọrọ clog omi fifa soke ati вывести из строя gbogbo gaasi pinpin eto ti awọn engine. Риропо фифа ти ва ни дарадара ни идапо пелу авон риропо ти авун ила игбану, ти о ба дзю дара акоко (120 тысяч киломит), таби нибу ни о ва ами ти йия ати айси.

Тун ара вон уу

ГАЗ-560 “Штейр” ни о ни рере агбейево. Pẹlu dara itoju, awọn engine lọ soke si 300 gbẹrun. Ibuso таби diẹ ẹ sii. Awọn olupese ko ni pese apa kan rirọpo engine awọn ẹya ara. Ti o ba ti nkankan bu inu awọn engine, a rirọpo lọ gbogbo awọn candy bar bi kan gbogbo. Ni awọn ipo ti Russian otito, ni немного yatọ ni ni Austria, ibi ti awọn “Steyr” ti a še. Nibẹ ni o wa diẹ ninu awọn amoye ti o gba deede Австрийский двигатель. ugbọn awọn wọnyi, dajudaju, kuro, ati ki o tan lati tun wọn dopin.

Ni o daju o wa ni jade wipe engine ni “isọnu”. Нигба ти о мудуро – охун гбогбо ни итанран. Ati ti o ba jade kuro ninu ibere, lati ropo моноблок ba ṣọwọn.

ipari

Ni ipari, a akiyesi pe awọn igbiyanju lati mọto “GAZ” fun imuse ti igbalode nipa eykeyi boṣewa Дизельный двигатель дара. O tayọ Iṣẹ ati aseyori igbeyewo fun ireti fun igba ojo iwaju ni simi igba otutu awọn ipo.