Двигатель 113 скания: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Высокая производительность двигателя scania 113 для эффективности

С первоклассным качеством. двигателя scania 113, доступный на Alibaba.com, позволяет владельцам грузовиков достичь лучших результатов в своей деятельности. двигателя scania 113 представлены в обширной коллекции, включающей различные модели, которые учитывают потребности разные пользователи. Этот обширный выбор гарантирует, что все покупатели найдут наиболее подходящий вариант, идеально соответствующий их требованиям. Подборка включает. двигателя scania 113 разных размеров и мощности для всех грузовиков.

Изготовлены из прочных материалов, эти. двигателя scania 113 впечатляюще устойчивы к внешним воздействиям. Они выдерживают вибрации и механические воздействия, влияющие на них во время повседневных операций. Файл. двигателя scania 113 творчески созданы, чтобы противостоять теплу, которое они выделяют во время работы, поэтому они расширяются и сжимаются в соответствии с конструкцией, сохраняя при этом оптимальную эффективность. Преодолевая такие силы, эти. двигателя scania 113 надежны и обеспечивают долгую жизнь пользователям.

Все. двигателя scania 113, представленные на Alibaba.com, очень новаторски. Они издают значительно меньшее количество шума. Они также более экономичны, что заставляет их потреблять умеренное количество топлива. Эта особенность позволяет их владельцам экономить на топливе. Эти. двигателя scania 113 имеют низкий уровень выбросов. Они экологически чистые, представляют минимальную угрозу загрязнения воздуха и способствуют устойчивости. Файл. двигателя scania 113 удобны в использовании, потому что их легко установить. Их запчасти и ремонт также можно легко получить у производителей и других профессиональных агентов.

С правом. двигателя scania 113 покупателям гарантирована максимальная отдача от своих вложений. Покупка этих замечательных предметов на Alibaba.com очень выгодна, потому что это экономит много времени и ресурсов, обеспечивая при этом исключительные продукты. Эффективность этих продуктов показывает, почему они стоят всех вложенных в них долларов.

Запчасти SCANIA 3 – series 113 M/360 Подвеска двигателя

S-TR STR-120540

Подвеска, двигатель

Толщина [мм]: 57

Толщина [мм]: 63,5

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: с обеих сторон

Дата обновления прайс-листа

02.06.2021

Уточнить цену
S-TR STR-120579

Подвеска, двигатель

Сторона установки: сзади

Длина [мм]: 250

Ширина (мм): 104

Высота [мм]: 147

Дата обновления прайс-листа

02. 06.2021

Уточнить цену
NEOPLAN 0121.527.00

Подвеска, двигатель

Толщина [мм]: 57

Толщина [мм]: 63,5

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: с обеих сторон

Дата обновления прайс-листа

02.

06.2021

Уточнить цену
SCANIA 0 137 207

Подвеска, двигатель

Толщина [мм]: 57

Толщина [мм]: 63,5

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: с обеих сторон

Дата обновления прайс-листа

02. 06.2021

Уточнить цену
SCANIA 0 332 738

Подвеска, двигатель

Толщина [мм]: 57

Толщина [мм]: 63,5

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: с обеих сторон

Дата обновления прайс-листа

02. 06.2021

Уточнить цену
SCANIA 137 207

Подвеска, двигатель

Толщина [мм]: 57

Толщина [мм]: 63,5

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: с обеих сторон

Дата обновления прайс-листа

02. 06.2021

Уточнить цену
SCANIA 137207

Подвеска, двигатель

Толщина [мм]: 57

Толщина [мм]: 63,5

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: с обеих сторон

Дата обновления прайс-листа

02. 06.2021

Уточнить цену
SCANIA 332 738

Подвеска, двигатель

Толщина [мм]: 57

Толщина [мм]: 63,5

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: с обеих сторон

Дата обновления прайс-листа

02. 06.2021

Уточнить цену
SCANIA 332738

Подвеска, двигатель

Толщина [мм]: 57

Толщина [мм]: 63,5

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: с обеих сторон

Дата обновления прайс-листа

02. 06.2021

Уточнить цену
SIEGEL SA7D0002

Уточнить цену
FEBI BILSTEIN
05922

Подушка двигателя

Уточнить цену
DT 127005

Подушка двигателя

Уточнить цену
DT 127006

Подушка двигателя

Уточнить цену
AUGER 51807

Подушка двигателя

Уточнить цену
LE. MA. LE145400

Подушка двигателя

Уточнить цену

СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД Междугородный автобус SCANIA–A80 K400 IB 4X2

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

Длина12 007 мм
Ширина2 550 мм
Высота3 800 мм
Конфигурация дверей1+1+0
Объём багажного отделения9,0 м3
Число мест для сидений51+1+1

 

ТРАНСМИССИЯ

 

ДВИГАТЕЛЬ

Scania DC13 113.

Однорядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском,

соответствующий экологическому классу Евро 5. Оборудован системой впрыска

Scania PDE с насос-форсунками, 4 клапана на цилиндр, с турбонаддувом,

интеркулером и системой Scania SCR.

Диаметр цилиндра 130 , ход поршня 160, степень сжатия 18:1, последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4.

Рабочий объем двигателя 12,7 дм3

Макс. мощность при 1900 об/мин: 400 л.с. (294 кВт)

Макс. крутящий момент при 1000-1300 об/мин: 2100 Нм

Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400 об/мин: 263 кВт

Максимальное содержание серы в топливе: 2000 частей на миллион

Ограничитель белого дыма

Регулятор выбросов NOx

Воздухоочиститель

Круиз-контроль

Ограничитель скорости 100 км/ч

 

КПП

Scania GR875R.

Экономичная, надёжная коробка передач с демультипликатором, с лёгким переключением передач. Коробка передач GR875R с использованием системы автоматического переключения передач Scania Opticruise. Селектор режимов движения представляет собой поворотную рукоятку управления на рычаге управления системой Opticruise. Поворотная рукоятка управления имеет положения D-N-R, а также подпружиненное положение. Водитель может переключаться между различными динамическими режимами (Стандартный/  Экономичный/ Мощностной), таким образом динамика машины может быть адаптирована к текущей дорожной ситуации.

 

Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением.

Гидравлический ретардер Scania является вспомогательной тормозной системой и действует непосредственно на ведущий мост. Ретардер самостоятельно разработан фирмой Scania и с самого начала согласован с силовым агрегатом и трансмиссией, в которую он встроен. Поддержание постоянной скорости возможно на спусках и это увеличивает среднюю скорость. Ретардер входит в систему Комбинированного торможения, что обусловливает немедленное вступление в действие колёсных тормозных механизмов, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Когда гидрозамедлитель будет заполнен маслом и достигнет максимального КПД, он возмет на себя функцию торможения, а колесные тормозные механизмы постепенно прекратять свое действие. Управление осуществляется либо педалью тормоза, либо рычагом ретардера под рулевым колесом.

 

ПОДВЕСКА

Пневматическая подвеска с электронным управлением.

Два пневмобаллона спереди и четыре сзади. Стабилизаторы на всех осях.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Пневматическая тормозная система. Дисковые тормоза.

Полностью независимые контуры тормозов на передней и ведущей осях, стояночного и компрессионного тормозов.

Электронное управление тормозной системой

АБС (Анти-блокировочная система

ПБС (Противобуксовочная система)

 

КОЛЁСА

Колёсные диски (сталь): 8,25”x22,5”

Шины: 295/80R22,5

 

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

Топливные баки общей ёмкостью 465 литров с заливной горловиной с правой стороны.

 

КУЗОВ

 

КАРКАС

Сварной каркас кузова изготовлен из высокопрочных стальных профилей. Внутренние полости обработаны антикоррозионным составом на основе воска. Наружные поверхности, также обработаны антикоррозионным составом.

 

ОБЛИЦОВКА

Облицовка крыши выполнена из оцинкованных стальных листов. Багажные люки изготовлены из 3 мм алюминиевых листов на каркасе из алюминиевых профилей. Полная тепло-шумоизоляция кузова. Дополнительная шумоизоляция салона, обеспечивающая уровень подавления шума до 70 дБа при скорости движения автобуса 80 км/ч. Передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты изготовлены из армированного пластика.

 

ПОЛ

Высококачественная фанера толщиной 15 мм. Полная тепло-шумоизоляция из специальных материалов (от середины до конца салона). Огнестойкое ПВХ-покрытие пола.

 

ДВЕРИ

Передняя и средняя двери с пневмоприводном и управлением на панели приборов. Внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей. Дверные механизмы закрыты защитными декорированными кожухами.

 

ОСТЕКЛЕНИЕ

Многослойное тонированное (в верхней части) ветровое стекло с электроподогревом в зоне зеркал заднего вида, соответствующее требованиям ЕЭК ООН 43. Двойные боковые и заднее окна из закалённого и тонированного стекла. Сдвижная форточка водителя. Все окна вклеены в каркас кузова.

 

СИДЕНИЯ

Комфортные раздвижные пассажирские сидения Vega. Парная двухрядная компоновка сидений + задний ряд из 5 сидений  Задний ряд сидений установлен на пандусе. Все пассажирские сидения оснащены 2-точечными ремнями безопасности (7 сидений с 3-х точечными ремнями) с функцией наклона (49 сидений) спинки и раздвижения в проход. Опускаемые подлокотники (у прохода). На всех спинках сидений установлены журнальные сетки, крючки для одежды, поручни. Внизу сидений установлены подножки.

Пневматически подрессоренное кресло водителя модели ISRI с подголовником и 3-точечным ремнём безопасности.

Кресло гида с 3-х точечным ремнем безопасности.

 

ВЕНТИЛЯЦИЯ И КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Система климат-контроля с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона модели KONVECTA с цифровым управлением. Мощность 38 000 ккал/ч.

Индивидуальный обдув мест гида и водителя.

Конвекторная система отопления салона (двухконтурная).

Автоматическая система регенерации воздуха и обдува ветрового стекла с цифровым управлением.

Два потолочных люка с 4-позиционной фиксацией.

 

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Багажное отделение расположено в базе автобуса. Люки багажного отделения с пневмоприводном управляются с панели приборов. Служебные люки, включая люки колёсных арок, открываются вручную. Внутренние багажные полки – самолетного типа.

 

ИНТЕРЬЕР САЛОНА

Багажные полки со встроенными блоками индивидуального обдува, подсветки и кнопками вызова. Отделка багажных полок из высококачественного материала.

Обивка стен от пола до нижнего оконного проёма выполнена из высококачественного легко очищаемого материала.

Панель приборов выполнена из темного пластика.

На ветровом стекле установлены солнцезащитные шторы для водителя.

Плиссированные шторы на всех окнах.

Аварийные выходы (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36) – 2 потолочных люка, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол.

2 огнетушителя (4 кг).

 

ВНЕШНЕЕ ОСНАЩЕНИЕ

Передний и задний бамперы изготовлены из армированного стеклопластика.

Брызговики SCANIA.

Запасное колесо в передней части автобуса.

Буксирное устройство расположено в передней части автобуса.

Электрообогреваемые зеркала заднего вида с регулировкой на панели приборов.

 

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Салон автобуса освещается люминесцентными лампами. Индивидуальная подсветка для пассажиров. Галогенная подсветка для водителя.

Светодиодная подсветка прохода в салоне.

 

ВНЕШНИЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Передние фары: Галоген ближнего и ксенон дальнего света, нижние и верхние габаритные огни.

Задние фары: стоп-сигналы, верхние и нижние габаритные огни, фары заднего хода, противо-туманные фары. Подсветка регистрационного номера.

Указатели поворотов, сигнал аварийной остановки.

Боковые габаритные огни.

Задние и боковые световозвращатели.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрический и электропневматический звуковые сигналы.

Все провода имеют обозначение на английском языке в соответствии с европейскими стандартами.

Камера заднего вида со звуковым сигналом.

Аудиосистема: радиоприёмник, CD/ DVD — проигрыватель с усилителем и динамиками.

2 монитора: передний 19” и задний 19”мониторы, установленные в передней и в средней частях салона.

Тахограф «ШТРИХ».

Многорежимные стеклоочистители.

 

ОКРАСКА

Все элементы каркаса покрываются антикоррозионным составом.

Кузов окрашивается краской DUPONT.

Внутренние элементы багажного отделения окрашены в серый цвет.

Днище кузова, включая раму шасси, покрытии антикоррозионным составом.

Цвет кузова – белый

Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Scania – «Бест Моторс»

Вопрос: Здравствуйте Скания 82М двигатель DSC11/21 11 литровый с двумя клапанами на цилиндр. хочу заменить распылители на насос-форсунках. На какое давление рекомендуется настраивать данный узел. Иван

Ответ: Здравствуйте, Иван. Для форсунок DLLA155P686, применяемых на двигателях DSC11/21 давление впрыска 235,0 bar, для форсунок DLLA155P231- давление впрыска 305,0 bar.

Вопрос: Купил Сканию 113, движок с непосредственным впрыском. Недавно обнаружил микротрещины в трех цилиндрах одной головки. Трещины идут от форсуночного отверстия к выпускному клапану. Можно что-то сделать или все же нужно менять?

Ответ: Наша рекомендация – заменить. Такой дефект встречается, например, на МАЗах, но с вашим двигателем требуется замена блока.

Вопрос: У меня Scania вдруг стала накачивать воздух до 12 с последующим сбросом через авариный клапан осушителя. Что делать в такой ситуации?

Ответ: Нужно менять или ремонтировать 4-контурный распределитель воздуха. Нужно уточнить модель вашего автомобиля – некоторые его модификации автопроизводитель совмещает с осушителем.

Вопрос: У меня тягач Скания R124l, 360 л.с., 98 года выпуска. Был перерыв в эксплуатации месяцев пять. Завелся нормально, но на трассе тяги нет, скорость набрать не могу. Не дымит, ошибок не показывает. Фильтр поменял, датчик наддува проверил, вроде нормально. Подскажите, что может быть за причина?

Ответ: Диагностику желательно провести, состояние топливного насоса проверить и давление подачи топлива в топливной рампе измерить. Однако могут быть и другие причины.

Вопрос: Скания R114 2000 года. Движок работает без проблем до момента переключения передачи. Стоит переключить как падают обороты, потом может совсем заглохнуть. Проследить зависимость от чего-то не могу: раз глохнет, два раза работает нормально. Можете сказать что-нибудь?

Ответ: Судя по вашему рассказу, проблема с подсосом воздуха. Надо проверить ТНВД, фильтр тонкой очистки. Проблема может быть и в обратном клапане, из чего в форсунке не поступает достаточное количество топлива. Одним словом, нужна диагностика.

Вопрос: У меня Скания т114 – 380, год выпуска 2000. Движок начал троить, форсунки поменял, тннд проверял (вроде норм) – не помогло. И дымить начал понемногу.

Ответ: На основании такой информации точную причину мы не установим. Для этого потребуется проверить давление топлива, может быть нужна регулировка клапанов. Еще одна возможная причина – воздух в обратке. Но обязательно надо проводить диагностику, коды ошибок помогут установить причину.

Вопрос: Здравствуйте. Появился стук в движке моей Скании P114 (2006 год выпуска). Звук сначала появляется на холостом ходу, причем на холодном движке никаких звуков нет. Потом, когда даешь обороты переходит в звон пальцев. Все это в левой части движка. С расходом масла проблем нет. Подскажите, что смотреть?

Ответ: Мы советуем вам пройти диагностику. В нашем техцентре специалисты проводят визуальный осмотр, компьютерную диагностику и оценивают общее состояние двигателя. В вашем случае надо посмотреть сначала состояние шеек распределительного вала и роликов. Для этого требуется снять соответствующую боковую крышку БЦ.

Вопрос: У меня Scania R143M, год выпуска 1994. Несколько лет назад прошла капиталку. Сейчас подпрыгнул расход дизельки, появился дым черного цвета. Понимаю из-за чего это может происходить, однако точно с причиной не получается определиться. Грешу на насос высокого давления. Мы сможете помочь?

Ответ: Без проведения комплексной диагностики установить причину очень сложно. Действительно, это может быть ТНВД, однако и неисправный один из датчиков может создавать такие проблемы.

Вопрос: Не получается наладить ровную работу движка на моей Скания P94-230, год выпуска 2003. Троит, причем с ростом температуры троит все сильнее. Появляется периодически дым белого цвета. Форсунки проверял, насос низкого давления смотрел, ничего не изменилось. Что делать?

Ответ: Совет один – пройти диагностику. В нашем техцентре эта услуга стоит недорого, специалисты точно установят причину.

Вопрос: Работаю на Скании 124, движок рядная шестерка. Машина прошла уже больше 1 млн км. Вдруг резко возрос расход масла. Поддон сухой, автомобиль простоял 3 дня и следов масла нет. Подтеков на движке тоже не видно. Да, машина выходит в рейсы с максимальной загрузкой 15 тонн, чаще меньше. Что посоветуете?

Ответ: По документам производителя допустимый расход масла не должен превышать 0,3% от израсходованного дизтоплива. Сначала снимите выхлопной коллектор и посмотрите маслосъемные колпачки. Сами сможете оценить возможную утечки масла. Но лучше обратитесь к нам, проведем диагностику и восстановим двигатель и ГБЦ.

Вопрос: У меня на Scania 114 движок совсем загнулся. Пришлось заменить. Поставил такой же DC1217-L02. Вроде все в порядке с турбиной, давление нормальное, ошибки не загораются, заводится мгновенно. Но на трассе с грузом машина тянет плохо, меня даже на равнинных участках обгоняют все, кто захочет. В чем может быть проблема? Какие-то особенности движка?

Ответ: Сначала советуем проверить работу блока управления ДВС. Если остался блок от вашего старого двигателя, то можно посоветовать прошить его под вновь установленный ДВС. Оптимальный вариант ― обратиться в наш техцентр.

Вопрос: У меня мощность двигателя Scania 114 340 л.с. Мне подсказали, что можно мощность движка увеличить. Вот только самому двигателю это не повредит?

Ответ: Для ответа нам нужно знать модель ДВС. Для двигателя с насос-форсунками такая возможность существует. Выполняется перепрошивка блока управления или замена новый. Негативного воздействия на ДВС не будет. Однако советуем сначала выполнить комплексную диагностику ДВС, что позволит понять причины, почему ваш двигатель не реализует свою мощность.

Вопрос: Подскажите зачем на расширительном бачке скания дальний штуцер на искосок который куда идёт или заглушить его надо? Ярослав

Ответ: Он необходим для установки дополнительного оборудования.

Вопрос: На скании 144 поменял фильтр топливный и после этого что то начал двигатель дёргатся глохнуть с белым дымом и не заводится? Болвт

Ответ: При замене топливного фильтра, вы нарушили герметичность топливной системы. происходит “подсос” воздуха, отсюда и неприятности с двигателем.

Вопрос: Скания. На ходу резко падают обороты, при нажатии педали газа обороты не поднимаются, стоит на холостых, не глохнет. Когда заглушу и заведу все нормально. Эльдар

Ответ: Эльдар, вам необходимо обратиться в сервис. Компьютерная диагностика поможет разрешить вашу проблему.

Комплект прокладок двигателя для SCANIA 3 series 113 M/360 1990/1996 Дизель Седельный тягач DSC 11.23, DSC 11.13, DSC 11.30, DSC 11.18

Комплект прокладок двигателя SCANIA Сканиа 3 сериес 113 м/360 купить, заказать по выгодной цене для SCANIA 3 series 113 M/360 в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 3 (шт.)

0% ОО2

На складе 4 (шт.)

0% BB1

Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом вала – коленчатый вал
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
ZKS: 803.160

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ремонт головок блоков цилиндров Скания в Санкт-Петербурге. Ремонт грузовиков Scania

ГБЦ — головка блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Одна из наиболее важных частей мотора. Зачастую деталь называют «голова» двигателя. Это, простыми словами, — крышка для цилиндров двигателя.

Ключевая особенность двигателя, установленного в грузовых автомобилях SCANIA – это отдельное перекрытие газового стыка цилиндров. Поэтому и ремонт ГБЦ Скания имеет свои нюансы по сравнению с похожими грузовиками от других производителей. Два основных варианта расположения запчасти:

  • Единая головка на два или три цилиндра;
  • Отдельные ГБЦ на каждый (актуально для двигателей объемом выше 9 литров).

Цена ремонта головок Скания зависит от сложности конкретной ситуации и наличия необходимых деталей в автосервисе. Иногда достаточно самых простых манипуляций, а иногда необходима полная замена элементов узла. Если детали нет в наличии, то ее требуется заказать у поставщика.

Сначала проводится тщательная диагностика. В Санкт-Петербурге услуги по обслуживанию и ремонту Скании 113 и других моделей грузовиков оказывает компания «Гудвил».

Самые частые причины выхода «головы» тягача Скания из строя:

  • Результат систематической долгой работы двигателя на высоких оборотах — температура мотора превышает допустимую норму;
  • Образовывающееся давление из-за закипевшей охладительной жидкости;
  • Появление нагара, перемены в тепловых зазорах;
  • Перемещение клапанной или распредвальной осей из-за отработки из посадочных мест.

Поломка ГБЦ — весьма неприятная ситуация, но чаще всего она поддаётся ремонту. Поэтому восстановить работу грузовика, возможно удастся без замены детали полностью.

Однако есть неисправности, при которых ремонт не представляется возможным. Как пример, это могут быть образовавшиеся трещины в сёдлах, во впускных или выпускных каналах.

Сервисный центр в Санкт-Петербурге

Друзья, если двигатель грузовика, по каким-либо причинам, перестал радовать вас своей исправной работой — обращайтесь к нам по телефону: +7(812) 322-65-00.

Наш специалист проконсультирует по всем вопросам, согласует время посещения сервисного центра и другие детали. Мы заботимся о каждом своём клиенте и готовы предложить выгодные условия по ремонту моторов Scania в Санкт-Петербурге, предоставляя гарантию на выполненные работы. С нами ваш тягач быстро вернётся в строй и сможет вновь покорять дорожные пространства!

Прочтите Scania 113 и 143 в режиме онлайн, Патрик В. Дайер

COPYRIGHT

Введение

Дарвиновская эволюция

В самом конце дебютировала 3-я серия 1987 года после семи успешных лет производства 2 серий, в результате чего было выпущено более 135 000 экземпляров. Новый модельный ряд представляет собой вершину развития длинной линейки грузовиков, которые в основном произошли от L75 конца 1950-х годов.Хотя L75 был капотным типом, который не особенно подходил для всех рынков, его основные механические компоненты, которые были спроектированы и изготовлены Scania, и их компоновка не претерпела радикальных изменений, а скорее эволюционировала в течение следующих сорока или около того лет. . В этом отношении следует учитывать, что L75, без сомнения, представлял собой механический образец, по которому Scania будет производить грузовики для современной эпохи. В то время как изменяющееся законодательство в быстро глобализирующемся мире делало все возможное, чтобы искоренить индивидуальность среди производителей тяжелых транспортных средств, фактически решив судьбу многих, Scania и нескольких известных конкурентов, особенно тех, которые также производили большинство тяжелых механических компонентов собственными силами. , удалось создать грузовики с ярко выраженным характером.Это однозначно сделало Scania Scania. После того, как первые грузовики LB получили одобрение оператора благодаря своим характеристикам, надежности и безопасности, будущим Scanias почти не потребовались значки или даже обозначения для тех, кто знаком с механическими компонентами марки, чтобы распознать продукт. Процесс эволюции, разработанный Scania, в ходе которого знакомые компоненты постоянно улучшались, а не изменялись для достижения иной конструкции, был фундаментальным для укрепления доверия потребителей и привел к большой лояльности к бренду, и это было бесценным товаром для любого производителя, но особенно для такого производителя. Scania в то время.Создавая свои собственные основные компоненты, Scania смогла контролировать свою судьбу и, строго придерживаясь концепции постоянного улучшения, смогла соответственно расширить свое присутствие на рынке и занять почти 14% рынка тяжелых грузовиков Великобритании за год до этого. запуск 3-й серии.

Ярким примером эволюционного мышления Scania, который сыграл решающую роль в успехе компании, является замечательный 11-литровый двигатель. Действительно, система цифровых обозначений двигателей Scania фактически отражает эволюционный процесс с помощью двузначного суффикса, который увеличивается с каждой новой разработкой любого данного типа.Хотя этот замечательный агрегат часто существовал в тени своего более крупного 14-литрового брата, который был впервые представлен в 1969 году для модели super-premium 140, он фактически стал основой линейки LB, 1, 2 и 3, где он был. используется для питания более оправданных и числовых грузовиков премиум-класса. Первоначально, когда он устанавливался на L75, он имел 10-литровый объем, но поскольку требования к мощности увеличились в последующие годы, двигатель был увеличен до 11 литров для использования на LB76. Обозначенные как D и DS11, для версий с атмосферным наддувом и с турбонаддувом соответственно, последующее увеличение мощности агрегата вплоть до конца серийного производства 3 было достигнуто за счет разработок в таких областях, как: турбонаддув, промежуточное охлаждение, подача топлива и электронное управление.Все это применялось к одному и тому же базовому 11-литровому блоку. К моменту запуска 3-й серии двигатель производил 360 л.с., что на 100 л.с. больше, чем в его последней версии для LB76, и носил обозначение DSC11-13, тринадцатое развитие версии 11-литрового двигателя с промежуточным охлаждением. впервые был представлен в 1983 году. Увеличилась не только мощность, но и эффективность последнего двигателя, обеспечивающего улучшенные показатели миль на галлон по сравнению со всеми предыдущими версиями. Тенденция к повышению производительности и экономии была той, которую Scania удавалось поддерживать с каждой новой эволюцией двигателя.Это было логическим обоснованием этого эволюционного процесса в применении к звуковой инженерии всех основных компонентов, который поставил Scania в столь выгодное положение с 3-й серией в начале нового десятилетия.

Механический чертеж, возможно, был создан с помощью L75 и разработан с помощью LB76, но современные грузовики с передним управлением Scania и успех компании начался именно здесь, с LB110 1968 года. Когда Scania вышла замуж за проверенные механические компоненты Из LB76 с этой современной высокопрофильной откидной кабиной получился отличный грузовик: грузовик для водителя.И это принесет компании преданных поклонников в отрасли.

На этом примере LBT110 (тандемный привод, обозначающий букву T) показывает более крупную надпись SCANIA, введенную в 1970 году. Эта фотография, несколько обрезанная, использовалась на обложке брошюры Scania 1971 года для модели 6×4 и выбранной британской модели. Грузовик оператора показывает, насколько серьезно Scania рассматривала весь важный рынок Великобритании, даже в своих самых ранних планах.

(Фото: Scania AB)

Серия 2 поразила индустрию своими смелыми новыми кабинами, разработанными итальянским гением стиля Джорджетто Джуджаро, и невероятным количеством вариантов, которые линейка георадаров предложила операторам. к обширным инвестициям компании в разработку модульной системы.Однако основные механические компоненты – двигатели, коробки передач и мосты – были перенесены без изменений из предыдущей линейки LB. Эти компоненты постоянно совершенствовались в течение всего срока службы линейки LB, и на момент запуска серии 2 они все еще полностью соответствовали ожидаемым и требуемым отраслям уровням производительности. Производство 2 серий закончилось после успешного восьмилетнего пробега, когда было произведено 112/142 всего более 135 000 экземпляров.

(Фото: Маркус Лестер)

3-я серия

Scania сохраняет лучшее до последнего

3-я серия была анонсирована в самом конце 1987 года, и хотя она Впервые был показан публике, хотя и в очень сдержанной манере, на Женевской выставке в январе 1988 года, а ее официальный запуск должен был состояться в феврале на выставке в Амстердаме.

3-я серия была по существу развитием чрезвычайно успешной 2-й серии, и на самом деле многие из новых и улучшенных компонентов, особенно в отношении оборудования шасси, такого как дизельные баки и аккумуляторные отсеки, уже использовались на последнем примеры уходящей серии 2 и, следовательно, были уже знакомы специалистам в отрасли.

Самая большая разница, за исключением разработки двигателей, которые увеличили мощность знакомых 11 и 14-литровых двигателей, касалась кабин и обеспечивала наибольшее визуальное отличие от грузовиков 2-й серии.Здесь Scania внесла существенный редизайн интерьера, который сопровождался детальными изменениями снаружи, а также в качестве опции для высокой кабины R появилась новая версия с высокой крышей, названная Topline, которая в некоторой степени бросила вызов подобным Volvo Globetrotter и DAF Spacecab для улучшения жилого пространства.

Несмотря на то, что новая цветовая гамма интерьера была мрачной, с различными оттенками серого, она, тем не менее, была привлекательной, гостеприимной и, прежде всего, удобной. Самой яркой особенностью интерьера стала новая изогнутая приборная панель.Круглые приборные панели долгое время были характерной чертой американских бескапотных автомобилей, и хотя в некоторых случаях они ограничивали доступ через кабину, все органы управления и переключатели находились в пределах досягаемости водителя. В годы, предшествовавшие выпуску 3-й серии, ряд других европейских производителей переняли эту идею в своих новых моделях, и она оказалась популярной среди водителей. Подход Scania заключался не столько в полномасштабном дизайне или резком угле поворота некоторых конкурентов, сколько в мягком изгибе, который был одновременно функциональным и довольно элегантным.

На этой прекрасной иллюстрации Scania в разрезе Ханса Юлера показана схема четырехточечной подвески кабины, которая была введена для борьбы с лишним весом и повышенным сопротивлением воздуху новой кабины Topline. Пневматический сильфон хорошо виден в четырех точках крепления кабины. Самовыравнивающаяся система также включала в себя существенный стабилизатор поперечной устойчивости кручения. (Фото: Scania AB)

В ответ на растущую тенденцию к более высоким крышам, опция Scania Topline предлагала удлинение на 220 мм по сравнению со стандартной кабиной R.Хотя это было довольно скромно по сравнению с некоторыми конкурентами, это действительно позволяло водителям среднего роста роскошь встать, чтобы одеться, и эта операция была дополнительно облегчена благодаря поистине новаторской идее; пассажирское сиденье, которое можно сдвинуть вправо на

scania 113 Turbocharger Exchange- turbo for Sale

В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров Scania 113. Если вы хотите отремонтировать свой Scania 113 Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль.В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.

Как определить мой Scania 113 Turbocharger?

Самый безопасный и простой способ – разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. Это безошибочно все данные, необходимые для безопасного заказа Scania 113 Turbo у нас. Не знаете, какой турбокомпрессор Scania 113 подходит для вашего автомобиля? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора Scania 113 для вас.Отправьте нам копию лицензии на Scania 113 или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.

Какой турбокомпрессор Scania 113 мне купить?

Неисправный Scania 113 Турбокомпрессор – проверка / проверка и замена

Scania 113 Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности. В частности, на Audi scania 113 Turbo чаще встречаются отказы регулировки VTG.STK Turbo Technik предлагает большой выбор Scania 113 Turbo и аксессуаров по разумным ценам.

Дефекты турбокомпрессоров Scania 113
  • Turbo дымит синий
  • Turbo дымит черный
  • Недостаток мощности
  • Гремит турбина
  • Turbo свистит
Признаки неисправности турбокомпрессора Scania 113
  • Мощность двигателя резко падает
  • Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
  • Автомобиль дымит при запуске утром
  • Автомобиль сильно дымит
  • Двигатель не работает
  • Слышен дующий звук
  • В районе автомобиля присутствует запах масла
  • При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
Неисправности в турбокомпрессорах Scania 113
  • Износ или загрязнение регулировки VTG
  • Повреждение из-за превышения скорости в результате неисправности шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
  • Колесо компрессора засосало посторонние предметы
  • Посторонний предмет повредил рабочее колесо турбины
  • Подшипники детективные
  • Дефект уплотнения турбокомпрессора
  • Неисправность регулятора перепада давления
  • Неисправность регулятора VTG
  • Неисправность регулятора наддува
Диагностика турбокомпрессора scania 113

Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого.С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.

  • Самым сложным, но также и самым важным испытанием является испытание предварительной проверки всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать в большинстве случаев напрямую и безопасно.
  • Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы можете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, зазор вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
  • Проверка системы контроля давления наддува. Если турбокомпрессор оснащен пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем тестировать привод с помощью диагностического прибора двигателя.
Ремонт старого турбокомпрессора Scania 113

Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода турбокомпрессора из строя на основании повреждений. Это полезно, так что вы получаете удовольствие от вложений еще долгое время. заменен турбокомпрессор.

Замена турбокомпрессора Scania 113

Обязательно заменить все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора и заменить моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.

Все указанные здесь имена и номера защищены авторским правом и служат только для сравнения. Все эти Scania 113 Turbo являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.

* при наличии

Scania представляет новую линейку экономичных, легких и тихих семиллитровых двигателей.

Scania представляет новое семейство семилитровых двигателей. Доступная в трех вариантах мощности – 220, 250 и 280 лошадиных сил – новая платформа предназначена в первую очередь для городских перевозок, ее основными особенностями являются высокая топливная эффективность, отличная управляемость, малый вес и низкий уровень шума.Кроме того, в сочетании со Scania Opticruise компактный… Продолжение

Scania представляет новое семейство семилитровых двигателей. Доступная в трех вариантах мощности – 220, 250 и 280 лошадиных сил – новая платформа предназначена в первую очередь для городских перевозок, ее основными особенностями являются высокая топливная эффективность, отличная управляемость, малый вес и низкий уровень шума. Кроме того, при использовании вместе со Scania Opticruise компактный размер нового блока позволяет использовать пол кабины серии G в моделях серии P, тем самым обеспечивая нижний пол двигателя на 95 мм и больше места для хранения вещей.

Новая семилитровая платформа была разработана совместно с Cummins, долгосрочным партнером Scania по разработке компонентов. Двигатель имеет хорошие характеристики на низких оборотах, турбонагнетатель с фиксированной геометрией и использует только селективное каталитическое восстановление (SCR) для дополнительной обработки выхлопных газов в соответствии с требованиями стандарта Euro 6. Этот агрегат значительно меньше по размеру, чем существующий 9-литровый двигатель Scania, и весит примерно 600 кг, что на 360 кг меньше по сравнению с 9-литровым агрегатом.

«Внедрение этой новой платформы двигателя вместе с другими инициативами, о которых мы объявляем в это время – кабиной с низким входом Scania серии L и окнами City Safe Window (см. Отдельные выпуски) – значительно расширяет нашу программу для городских транспортных средств. », – говорит Эндрю Джеймисон, директор по продажам Scania (Великобритания) Limited.«Кроме того, в соответствии с нашей заявленной политикой, направленной на переход к более экологичным транспортным решениям, новый двигатель сертифицирован для использования на 100-процентном HVO (гидроочищенном растительном масле), биотопливе, который обеспечивает сокращение выбросов углекислого газа до 90 процентов. Основными параметрами для местных операторов распределения, как правило, являются расход топлива, полезная нагрузка, экологические аспекты, условия для водителя и надежность, что означает, что сегодня модельный ряд продукции Scania сегодня более привлекателен, чем когда-либо.”

Линейка семилитровых двигателей Scania – технические характеристики

12 90 24208

2 Макс. . мощность
DC07 111

220 л.с. 113

280 л. Цилиндры

6
Клапаны на цилиндр 4
Диаметр цилиндра x ход 107 × 124 мм
Кулачковый тип Нормальный
Сжатие 17 902.1: 1
Впрыск топлива Bosch
Контроль выбросов Scania SCR
Выхлопной тормоз 88 кВт при 2500 об / мин
220 л.с. (162 кВт)

при 1900 об / мин

250 л.с. (184 кВт)

при 1900 об / мин

280 л.с. (206 кВт)

при 1900 об / мин

Макс.крутящий момент 1000 Нм при

1050-1500 об / мин

1100 Нм при

1050-1550 об / мин

1200 Нм при

1050-1600 об / мин

9000ролин ваш SCANIA 1974-2021 113 Series,

CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 Лучший

Castrol Syntrax Longlife 75W-140 – это полностью синтетическая смазка для главной передачи, которая подходит для использования в мостах и ​​бортовых передачах тяжелых коммерческих автомобилей, где требуются характеристики API GL-5.Может также использоваться в легких коммерческих и легковых автомобилях. Syntrax Long Life 75W-140 включен в список продуктов Scania High Performance и одобрен Scania STO 1: 0 и STO 2: 0 A.

CASTROL AXLE LIMITED SLIP 85W-140 лучше

Минеральное трансмиссионное масло, рекомендованное для дифференциалов, коробок передач и рулевых механизмов тяжелых легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и землеройной техники.Для всех гипоидных дифференциалов, где автомобиль работает с очень высокими нагрузками. API GL-5, MIL-PRF-2105E, Mack GO-J, ZF TE-ML05C, API MT-1

Производитель рекомендует синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее Scania STO 1: 0.Для работы в холодную погоду ниже 0 град. C, рекомендуется использовать CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 или CASTROL DYNADRIVE 80W-90. Гидротрансформатор (при наличии

Китайский производитель втулок для грузовиков, Подвеска двигателя Volvo, поставщик крутящихся втулок

Шэньчжэнь Mingbo Auto Parts Co., Ltd. является профессиональным R & D, производством, заводом по продаже автозапчастей, основанным в 1998 году, занимает площадь 6000 квадратных метров.Завод более 10 лет всегда придерживался Комиссии по целостности, качества выживания, надежности цели развития, приверженности обслуживанию клиентов.

Компания в основном производит, продает: Mercedes Benz …

Шэньчжэнь Mingbo Auto Parts Co., Ltd. является профессиональным R & D, производством, заводом по продаже автозапчастей, основанным в 1998 году, занимает площадь 6000 квадратных метров. Завод более 10 лет всегда придерживался Комиссии по целостности, качества выживания, надежности цели развития, приверженности обслуживанию клиентов.

Компания в основном производит, продает: Mercedes Benz (MERCEDES-Benz), автомобиль Volvo (TRAILER), Кения (SCANIA), британский автомобиль (EGNLAND), (DAF), автомобиль для богатых людей (MAN), инженерный автомобиль ( TRAILER), Reno (Renault), Индия (TATA), (ISUZU), Isuzu Mitsubishi (MITSUBISHI), Hino (HINO), Nissan (Nissan), Toyota (Toyota), современный (HYUNDAI), KIA (KIA), Европа и автомобиль Соединенных Штатов (МАШИНЫ), Дунфэн, освобождение (DONGFENG) (JIEFANG), Штайр (SITAIER), Хао (HOWO), мост Фу, мост Йорк (Fuwa) (Йорк), мост Саиф (SAF), Келл любит мост (KIC), мост BPW (BPW) и торсионный резиновый сердечник, известный бренд торсионного вала в сборе, подушка двигателя, демпфирующая резиновая прокладка, ремкомплекты, резиновые изделия, алюминиевые изделия, штампованные детали и т. д. все виды быстроизнашивающихся деталей.Компания имеет штамповочные машины, вулканизационные машины, термопластавтоматы, токарные станки, большие гидравлические машины, все виды специального оборудования и, в соответствии с пожеланиями клиентов, картографирование, обработку образцов, производство различных крупных сложных уплотнительных деталей, штамповки деталей.

Подержанные грузовики SCANIA R113.320 на продажу в Ирландии – 1 Объявления