Дусан инфракор: Продажа строительной техники DOOSAN DAEWOO

Содержание

Региональные представительства

Архангельск

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3464
Телефон моб.: +7(926)592-1899
E-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru

Благовещенск

ООО “Амуртехимпорт”

Телефон: 8(914)042-3555
e-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru

Вологда

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3464
Телефон моб.: +7(926)592-1899
E-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru

Екатеринбург

“ТРАНСМЕХСЕРВИС-ЕКАТЕРИНБУРГ”

Руководитель департамента продаж:

Нешков Андрей Дмитриевич
Телефон моб.: +7(926)592-18-99
Эл. почта: [email protected]

Сайт: www.doosan-infracore.ru

Иваново

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3464
Телефон моб.: +7(985)997-0129
e-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru

Иркутск

ООО “Технопарк”

664009, г. Иркутск, ул. Красноярская, д. 31/1, оф. 707
Отдел продаж:
Телефон: +7(3952)722-797, +7(3952)722-878
Факс: +7(3952)563-695
Эл. почта: [email protected]
Сайт: http://www.techno-park.com

Казань

ООО «АлТехСтрой»

420087, РФ, респ. Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.151 пом 2.
Телефон: +7 (843)212-2969, +7(843)253-5787
Телефон моб.: +7(903)305-5787
Сайт: www.altehstroy.com

Кемерово

ООО “Регион Техносервис”

650003, г. Кемерово, пр-кт Комсомольский, д. 71-291
Телефон: +7(3842)671-101,
Телефон моб.: +7(923)615-11-67, +7(923)567-11-01
Эл. почта: [email protected]

Краснодар

Филиал “ТРАНСМЕХСЕРВИС-КРАСНОДАР”

350059, г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236, литер Х
Общий телефон: 8(861)210-14-90,
Мобильный телефон: +7(918)471-4870
Эл. почта: [email protected]
 

Подробнее о филиале Вы можете узнать по ссылке: Doosan в Краснодаре

Красноярск

ООО “КАРЬЕРНЫЕ МАШИНЫ”

660052, г. Красноярск, ул. Затонская, д. 62
Тел.: +7 (391) 290-62-61 (доб. 245)
Моб.: +7 (983) 164 58 16
E-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru

Мурманск

ООО “Вега”

183034, г. Мурманск, Восточно-объездная Автодорога, д. 218.
Телефон: +7(8152)41-11-12
Отдел продаж: Привалов Евгений Николаевич
Телефон моб.:+7(963)364-00-44,
Эл. адрес: [email protected]
Сайт: www.sdmauto.ru

Новосибирск

ООО “ТРАНСМЕХСЕРВИС”

Адрес: 630027, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 113, оф. 306, 307
Телефон: +7(383)284-90-88

Руководитель ОП г. Новосибирск:
Волобуева Ирина Борисовна
Телефон моб.: +7 (923) 155-5289
E-mail: [email protected]

Отдел продаж:
Менеджер отдела продаж
Мартынов Александр Валерьевич
Телефон моб.: +7 (962) 833-3336  
E-mail: [email protected]

Отдел запасных частей:
Менеджер по запасным частям
Богатов Дмитрий Васильевич
Телефон моб. : +7 (923) 155-5236  
E-mail: [email protected],

Менеджер по запасным частям
Жданов Сергей Александрович
Телефон моб.: +7 (905) 952-2172
E-mail: [email protected]

Отдел сервиса:
Поздеев Алексей Юрьевич
Телефон моб.: +7 (913) 066-1644  
E-mail: [email protected]

Санкт-Петербург

Филиал “ТРАНСМЕХCЕРВИС-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”

192289, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 59, корп. 1, Лит Б.
Тел. + 7 (812) 468-00-90
Эл. почта: [email protected]

Руководитель ОП Санкт-Петербург
Шушков Вячеслав Александрович
+ 7 921 337 – 03 – 07
8 (812) 468 – 00 – 90 доб. 201
[email protected]


ООО “ГК Вертикаль”

196158, г. Санкт-Петербург, Московское шоссе 15А, литера АВ
(заезд с Московского ш. на Дизельный проезд)
Телефон: +7 (812) 389-45-45
Телефон моб.: +7 (999) 044-65-60
E-mail: [email protected]
Сайт: www.gkvertikal. ru

Сургут

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3465
e-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru

Тула

ООО “Складская техника”

300036, г. Тула, Одоевское шоссе, д. 75, офис 41.
Телефон: +7 (930)-074-35-39
Региональный представитель – Андрей Вегера
E-mail: [email protected], [email protected]

Тюмень

“Трансмехсервис”

Телефон: +7(495)580-3465
e-mail: [email protected]
Сайт: www.doosan-infracore.ru

Улан-Удэ

ООО “Технопарк”

670045, р-ка Бурятия, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, д. 3, оф. 3
Отдел продаж: +7(3012)69-59-00, +7(3012)44-23-77,
Эл. почта: [email protected]
Сайт: www.techno-park.com

Ульяновск

Филиал «Трансмехсервис-Ульяновск»

Адрес: 432026, Россия, г. Ульяновск, ул. Октябрьская, д. 22М
Телефон: +7 (8422) 48-33-32

Руководитель “Трансмехсервис-Ульяновск”
Белов Александр Александрович
Телефон моб. : +7(960)372-22-46
E-mail: [email protected]

Уфа

Филиал “ТРАНСМЕХСЕРВИС-УФА”


450056, РБ, Уфимский р-н, д. Геофизиков, ул. Геологов, д. 23
 

Руководитель ОП ООО “Трансмехсервис-Уфа”

Ханов Ильдус Гранитович
м.т. +7 (917) 405-19-64
e-mail: [email protected]

Хабаровск

ООО “Техсервис-Хабаровск”

г. Хабаровск, пер. Камышовый, д. 15
Тел.: +7(4212)78-95-45
Сайт: http://техсервис.рф/

Отдел продаж техники: +7(4212)774-339
Директор департамента продаж техники
Кожанов Антон Андреевич
Телефон моб.: +7(914)190-50-78
Эл. почта: [email protected]

Челябинск

Филиал “ТРАНСМЕХСЕРВИС-ЧЕЛЯБИНСК”

ОП “ТРАНСМЕХСЕРВИС-ЧЕЛЯБИНСК”
454008, г. Челябинск, Комсомольский пр-кт, д. 10/2 , БЦ “INTAR”, оф. 308.
Общий телефон: +7(351)216-19-96
Факс: +7(351)216-19-96
Е-mail: [email protected]

Руководитель отдела аренды:
Сохрин Сергей Владимирович
Телефон моб. : +7 908 050-38-89
E-mail: [email protected]

Руководитель отдела запчастей и сервиса:
Тарасов Владислав Анатольевич
Телефон моб.: +7 (351) 908-90-51
E-mail: [email protected]

Череповец

ООО “Техномаш”

162611, Вологодская область, г. Череповец, ул. Промышленная, д. 7
Телефон: +7(8202)64-08-81, +7(921)254-08-81
Факс: +7(8202)59-60-08

Чита

ООО Торговый дом “Ингода АвтоСпецТехника”

672038, Забайкальский край , г. Чита, ул. Шилова 101 А, 3 этаж, каб. 10 и каб. 4.
Телефон: +7(3022)217030, +7(924)8110025
Эл.почта: [email protected]
Сайт: www.ingoda-ast.ru

Якутск



ООО «ЯкутМоторСервис»

677005 г. Якутск, ул. Ушакова, д. 15.
Волков Евгений Михайлович.
тел. +7(4112)43-00-80,43-00-90
сот. +79142-740-682
www.y-m-s.ru

Компания Дусан Инфракор — Мировая Техника

  • Получен заказ на 28 36-тонных экскаваторов от министерства обороны Египта, всего в этом году поставлено 137 единиц.
  • В этом году в Египте будет продано более 250 единиц с рыночной долей 50%.
  • Ожидается, что продажи на африканском рынке вырастут более чем на 33% в годовом исчислении за счет увеличения активности местных продаж.
   Дусан Инфракор, компания по производству строительного оборудования Хюндай Хеви Индастрис Груп (Hyundai Heavy Industries Group), объявила 5 сентября, что недавно подписала соглашение о поставке 28 36-тонных экскаваторов с министерством обороны Египта, в результате чего общее количество строительной техники, проданной Египту только в этом году, составило 137 единиц.

   Это на 32% больше, чем за тот же период годом ранее. Новое оборудование по контракту будет использовано при строительстве железной дороги между новой административной столицей Египта и Каиром.

   Ранее, компания Дусан Инфракор выиграла заказ на 30 единиц строительной техники от министерства обороны Египта в начале этого года.

   Учитывая текущие запросы на дополнительные контракты в Египте, ожидается, что компания продаст более 250 единиц в этом году, что на 50% больше, чем в прошлом году. Это составит 50% от общего рынка строительной техники Египта в 2021 году.

   Стремительное развитие компании Дусан Инфракор в Египте является результатом непрерывных усилий по продажам на местном уровне, основанных на технологиях и качестве. На этот раз на конкурсных торгах министерства обороны Египта, компания представила новую 36-тонную модель (DX360LCA-7M), которая отличается выдающейся мощностью двигателя и топливной экономичностью. По сравнению с предыдущей моделью мощность двигателя этой модели увеличена более чем на 12%. Модель также оснащена новейшей гидравлической системой и технологией виртуального стравливания (VBO) для повышения удобства работы и топливной экономичности.

   «На египетском рынке строительной техники проекты, возглавляемые государством, составляют более 50%, поэтому очень важно установить доверительные отношения с государственными учреждениями. Мы стремимся увеличить нашу долю на рынке, постоянно укрепляя доверие с помощью наших передовых технологий и качества», – сказал представитель Дусан Инфракор.

   Компания Дусан Инфракор также увеличила свою долю на африканском рынке, включая Египет, примерно на 28% в годовом исчислении, чему способствовали такие факторы, как рост цен на сырьевые товары и восстановление рынка на фоне экономических стимулов. Ожидается, что Дусан Инфракор увеличит свои продажи более чем на 33% по сравнению с предыдущим годом за счет агрессивного вторжения на африканский рынок, включая Египет. 

Чтобы заказать технику DOOSAN, звоните на горячую линию 8 800 775 10 05

История бренда складской техники Doosan

Каталог вилочных погрузчиков Doosan
Doosan Group (™: DOOSAN, произносится: ДУСАН, кор. 두산그룹) ─ одна из самых крупных финансово-промышленных корпораций (чеболей) Южной Кореи, ведущая свою историю с 1896 года.

Сегодня Doosan обладает статусом международного холдинга с многочисленной сетью филиалов. С 2005 года, после покупки Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan стала одним из наиболее авторитетных представителей на мировом рынке в сегменте строительной и дорожной спецтехники, входящим в первую мировую десятку производителей строительной техники.

История компании

История Doosan уходит корнями глубоко в историю. Официально считается, что начало ей было положено в 1896 году, с открытием корейским предпринимателем Пак Сунг-Джиком небольшого магазина в Сеуле. Однако фактически полноценная летопись деятельности ведется с 1946 года, когда его наследник Пак-Ду-бйюнг дал новое имя компании — Doosan, хотя первое производство Chosun Machine было открыто еще в 1937 году. Так началась современная история Doosan Infracore.

Небольшая южнокорейская фирма Doosan постепенно выросла в крупную мировую компанию с головным офисом в Сеуле, заводами и представительствами по всему миру. В настоящий момент Doosan является крупнейшим южнокорейским производителем вилочных погрузчиков, строительной техники, станков с ЧПУ, а также производит для национальной армии бронированные транспортные средства, ракетные комплексы и части торпед.

Производство собственных двигателей Doosan запустил в 1958 г. В 1975 г. была открыта линия производства двигателей среднего размера по лицензии MAN, а в 1979 г.

— малого размера по лицензии ISUZU. С 1985 г. компания ведёт собственные разработки.

1977 г. стал отправной вехой истории самостоятельной деятельности Doosan Infracore Construction Equipment — подразделения компании, специализирующегося на производстве строительной спецтехники и навесного оборудования к ней. Уже через год был произведён первый экскаватор. В 1985 году подразделение позиционирует серию экскаваторов SOLAR, а спустя два года совокупный годовой объём производства экскаваторной техники уже составляет 10 тысяч единиц.

В 1990 годах Doosan предпринимает активные меры по освоению европейского, американского и азиатского рынков. Основывается бельгийская группа Doosan Infracore Europe S.A., дочерние компании в США и Великобритании, появляется китайская компания Doosan Infracore China Corporation и осуществляется передача технологий в сфере производства экскаваторов малазийской компании TING MING.

На фоне активной экспансии за рубеж Doosan расширяет свое производство. В 1992 и 1997 годах, соответственно, в ее модельном ряду появляются колесные погрузчики и новая серия экскаваторов Solar-V. С началом нового столетия Construction Equipment приступает к выпуску погрузчиков MEGA-V.

Поглотив весной 2005 года Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan делает ставку на совершенствование и расширение модельного ряда строительной спецтехники, оборудования и двигателей. С этого момента продукция компании выпускается под брендом Doosan-Daewoo.

В 2005-2010 годах проходит ряд корпоративных и структурных изменений на базе головной компании с ее превращением в холдинг.

В 2005 году строительное подразделение Construction Equipment включается в состав корпорации Doosan и сразу же представляет на рынке новые серии спецтехники DX и DL.

В 2007 году создаются международная компания Doosan Infracore International, Inc. и китайская компания Doosan Infracore Shangdong Co., Ltd. С этого же года Doosan Infracore всю спецтехнику производит под единой торговой маркой Doosan, а также приобретает крупнейшие подразделения американской Ingersoll-Rand Company Ltd. , в том числе и знаменитый строительный бренд Bobcat.

В 2008 году Doosan становится собственником норвежской Moxy, получив права на производство тяжеловесных самосвалов.

В состав группы Doosan входят 15 филиалов, в том числе Doosan Heavy Industries & Construction, ведущий производитель энергетического оборудования в Южной Корее, и Doosan Infracore, ведущий производитель строительной техники и двигателей. Кроме того, корпорация Doosan Infracore располагает большими по площади заводами в Южной Корее, Бельгии и Китае, сетью офисов продаж и дилеров по всему миру.

К настоящему времени компания занимает седьмое место в мире по производству строительной и специальной техники. Годовой оборот Doosan Infracore Inc. сейчас составляет 11 млрд. долл.

Сайт компании:
Doosan Infracore Inc.:  www.doosaninfracore.com
Doosan Corporation:  www.doosan.com
Doosan Heavy Industries & Construction:  www.doosanheavy.com
Doosan Corporation Industrial Vehicle BG: http://www. doosan-iv.com/en/

Альтернативные названия:
DOOSAN | Doosan Infracore | Doosan Infracore Co. | Doosan Infracore Co., Ltd. | Doosan Corporation Industrial Vehicle BG | ДУСАН | Дусан Инфракоре | Doosan Industrial Vehicle Co.,Ltd.

Компания «Склад.ру» является официальным дистрибьютором вилочных погрузчиков Doosan на территории Российской Федерации и предлагает широкий выбор запасных частей для складской техники марки Doosan.

Дата принятия на вооружение нового основного боевого танка K-2 вновь откладывается из-за технических проблем – Политика

СЕУЛ, 4 сентября. (АРМС-ТАСС). Управление программ оборонных закупок Республики Корея (РК) вновь продлило программу испытаний двигательной установки основного боевого танка K-2. Таким образом, дата принятия на вооружение новой машины отечественного производства вновь откладывается из-за технических проблем, передает ИТАР-ТАСС.

Проведенные в августе испытания силовой установки танка, включающей двигатель и трансмиссию, продемонстрировали, что они не отвечают предъявляемыми военными требованиям.

Реализация проекта создания нового боевого танка, на который затрачено свыше 2 трлн вон (1,84 млрд дол), началась в 2006 г. Этому предшествовали десять лет исследований и разработок, призванных заменить состоящие на вооружении боевые машины, включая танк K1 и устаревший американский танк M48.

Однако планы начала массового производства отечественных танков в 2016 г. оказались под угрозой срыва из-за непрекращающихся проблем с силовой установкой.

Если все другие испытания успешно завершились, то поломки двигателя и трансмиссии могут вынудить разработчиков внести серьезные изменения в проект, сообщает агентство Ренхап.

“Сейчас Управление программ оборонных закупок продлило сроки испытаний для того, чтобы обсудить с другими ведомствами возможность дальнейшей отсрочки проекта или вообще пересмотра всех планов”, – заявил его представитель.

Если из-за деталей отечественного производства испытания вновь провалятся, то тогда Сеул может рассмотреть возможность закупки силовой установки в Германии.

Дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. и трансмиссию для танка K-2 корейцы скопировали с немецкого проекта MTU-890. Основными разработчиками выступают местные компании “Дусан инфракор” (Doosan Infracore) и “Эс энд Ти дайнемикс” /S&T Dynamics/, которые привлекли свыше 1000 местных субподрядчиков.

Новый танк оснащен автоматической пушкой калибра 120 мм, он способен развивать скорость до 70 км/ч и при помощи шноркеля может преодолевать по дну водные преграды глубиной до 410 см.

Индонезия стала первым заказчиком южнокорейской амфибийной БМП K-21

ЦАМТО, 15 ноября. Южнокорейская компания «Дусан DST» (ранее подразделение «Дусан инфракор») заключила с Минобороны Индонезии контракт на поставку амфибийных БМП K-21, сообщает «Джейнс дифенс уикли» со ссылкой на источник в промышленности.

Это первый контракт Южной Кореи на поставку бронемашин K-21 зарубежному заказчику («Дусан DST» была сформирована в январе 2009 года в результате реструктуризации «Дусан инфракор»).

Контракт был подписан около двух недель назад по результатам переговоров между индонезийским МО и «Дэу интернэшнл» – компании, которая действует от имени «Дусан DST». Согласно условиям соглашения, стоимость которого оценивается в 70 млн дол, «Дусан DST» поставит СВ Индонезии 22 БМП в течение следующих трех лет. Оплата контракта, по данным «Джейнс», производится за счет кредита, предоставленного Индонезии Экспортно-импортным банком Южной Кореи.

По условиям соглашения неназванная европейская компания совместно с «Дусан DST» разработает башню для индонезийской бронемашины. Следует отметить, что в июне 2008 года итальянская «Ото Мелара» (подразделение «Финмекканика») подписала с «Дусан инфракор» соглашение о совместном продвижении на рынок башен, включая трехместную башню с механическим приводом HITFACT 105/L52. Тогда же «Ото Мелара» заявила, что основные усилия партнеров будут сосредоточены на продвижении продаж в страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.

БМП K-21 разработана совместно Агентством оборонных разработок (ADD) Южной Кореи и компанией «Дусан инфракор». Она предназначена для замены около 2000 устаревших боевых машин пехоты KIFV, которые также были произведены «Дусан инфракор». До настоящего времени единственным заказчиком БМП K-21 являлись СВ Республики Корея. О завершении начавшейся в 1999 году программы разработки было объявлено в июне 2007 года. В рамках первого контракта, подписанного с МО Южной Кореи, «Дусан» изготовит 166 БМП K-21. В общей сложности СВ планируют приобрести 466 новые бронемашины.

K-21 представляет собой 25-тонную гусеничную бронемашину, вооруженную 40-мм стабилизированной пушкой L/70 «Бофорс», 7,62-мм пулеметом и противотанковым ракетным комплексом третьего поколения, что позволяет вести борьбу с бронетехникой, вертолетами и самолетами противника. БМП оснащена турбодизельным двигателем мощностью 750 л.с., позволяющим развивать скорость до 70 км/ч по шоссе и 40 км/ч – по пересеченной местности. БМП рассчитана на перевозку 12 военнослужащих. Машина может двигаться по воде со скоростью 7,8 км/ч с помощью автоматических водометов, расположенных с обеих сторон корпуса.

Подписанное соглашение подтверждает стремление Южной Кореи стать ведущим поставщиком вооружений для ВС Индонезии. В настоящее время «Дэу шипбилдинг энд мэрин инжиниринг» модернизирует вторую ДЭПЛ проекта «Чакра» (Тип-209/1300) индонезийского флота. Страны подписали меморандум о сотрудничестве по разработке перспективного истребителя следующего поколения KF-X.

Республика Корея также намерена участвовать в тендере на поставку двух ДЭПЛ ВМС Индонезии, а компания «Кориа аэроспейс индастриз» с T-50 «Голден игл» участвует в тендере на поставку реактивных УТС/УБС ВВС Индонезии. Кроме того, страны инициировали программу совместной разработки военных систем связи, реализуемой индонезийской «PT Лен» и южнокорейской Lig Nex1.

Таким образом, Республика Корея становится основным конкурентом России на рынке Индонезии.

РФ, в свою очередь, рассчитывает, что Индонезия в счет российского кредита закупит еще одну партию боевых машин пехоты БМП-3Ф. В этом случае на ее территории предполагается создать технический центр по обслуживанию российских бронемашин. Первая партия из 18 БМП-3Ф должна быть поставлена ВС Индонезии в ближайшее время. Машина оснащена 100-мм орудием, 30-мм пушкой, ПТУР, пулеметами и рассчитана на перевозку экипажа из 3 человек и 7 десантников. Кроме того, Як-130УБС претендует на победу в тендере ВВС Индонезии, а ДЭПЛ проекта 636 «Кило» соперничает с предлагаемой «Дэу шипбилдинг энд мэрин инжиниринг» НАПЛ проекта «Тип-209».

Следует также отметить стремление Китая расширить военно-техническое сотрудничество с Индонезией.

В целом можно констатировать, что на рынке Индонезии уже развернулась жесткая конкурентная борьба за заказы.

Корея не может доработать танк собственного производства


Управление программ оборонных закупок Республики Корея (РК) вновь продлило программу испытаний двигательной установки основного боевого танка K-2.

Таким образом, дата принятия на вооружение новой машины отечественного производства вновь откладывается из- за технических проблем, передает ИТАР-ТАСС.

Проведенные в августе испытания силовой установки танка, включающей двигатель и трансмиссию, продемонстрировали, что они не отвечают предъявляемыми военными требованиям.

Реализация проекта создания нового боевого танка, на который затрачено свыше 2 трлн вон (1,84 млрд дол), началась в 2006 г. Этому предшествовали десять лет исследований и разработок, призванных заменить состоящие на вооружении боевые машины, включая танк K1 и устаревший американский танк M48.

Однако планы начала массового производства отечественных танков в 2016 г. оказались под угрозой срыва из-за непрекращающихся проблем с силовой установкой.

Если все другие испытания успешно завершились, то поломки двигателя и трансмиссии могут вынудить разработчиков внести серьезные изменения в проект, сообщает агентство Ренхап.

“Сейчас Управление программ оборонных закупок продлило сроки испытаний для того, чтобы обсудить с другими ведомствами возможность дальнейшей отсрочки проекта или вообще пересмотра всех планов”, – заявил его представитель.

Если из-за деталей отечественного производства испытания вновь провалятся, то тогда Сеул может рассмотреть возможность закупки силовой установки в Германии.

Дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. и трансмиссию для танка K-2 корейцы скопировали с немецкого проекта MTU-890. Основными разработчиками выступают местные компании “Дусан инфракор” (Doosan Infracore) и “Эс энд Ти дайнемикс” /S&T Dynamics/, которые привлекли свыше 1000 местных субподрядчиков.

Новый танк оснащен автоматической пушкой калибра 120 мм, он способен развивать скорость до 70 км/ч и при помощи шноркеля может преодолевать по дну водные преграды глубиной до 410 см.

Kixx

  • Масла Кикс идут на завод Киа и Хюндай в качестве первой заливки.
  • Сохраняют высокую эффективность даже в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Продукции Кикс доверяют крупные компании: перечислить
  • Идеальное соотношение цены и качества.
  • Качество достойное премиальных автомобилей
  • Самая прогрессивные разработки, сохраняющие рабочие характеристики в широком диапазоне температур при длительном сроке.
  • Масло производится на собственном крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе в Корее.
  • Высококачественные базовые масла, использующиеся даже другими производителями
  • Кикс то, что нужно Вашему автомобилю!
  • Доступность в приобретении на всей территории РФ.

ПРОИЗВОДСТВО

Экспортируя свою продукцию в более чем 30 стран мира, компания «GS Caltex» заявила о себе как о производителе смазочных материалов мирового уровня. Для производства высококачественных смазочных материалов компания построила смесительные установки на уровне новейших технологий; ввела системы контроля качества, такие как ISO 9001/14001, QS 9000 и ISO/TS 16949. «GS Caltex» поставляет высококачественную продукцию правительству Кореи, а так же различным мировым компаниям, в том числе «Вольво Констракшн Экуипмент» (Volvo Construction Equipment), «Самсунг Электроникс» (Samsung Electronics), «Хёндай энд Киа Моторс» (Hyundai & Kia Motors), «ЭлДжи Электроникс» (LG Electronics), «ЭлДжи Кемикалс» (LG Chemicals), «ПОСКО» (POSCO), «Хёндай Хеви Индастриз» (Hyundai Heavy Industries), «Дусан Инфракор» (Doosan Infracore) в качестве OEM-производителя.

ТЕХНОЛОГИЯ

При помощи своего гибкого подхода к процессу производства компания GS Caltex может осуществлять контроль за качеством базового масла II и III групп. GS Caltex в состоянии замещать базовым маслом II и III групп, так называемые, белые масла и светлые фракции. Базовое масло производства GS Caltex обладает чрезвычайно высокими низкотемпературными свойствами и сохраняют прозрачность. Базовое масло II и III групп производства GS Caltex обладают экологической безопасностью, имеют низкую летучесть, обеспечивая снижение потребления топлива и масла. Компания GS Caltex предлагает продукцию с температурной устойчивостью, а также стойкую к окислению. Все эти весомые преимущества стали возможными благодаря внедрению и активному использованию последней технологии гидрокрекинга. Всё это помогает компании GS Caltex стремительно адаптироваться к условиям современного рынка, обеспечивая тем самым, полное удовлетворение требований наших партнеров.

приветствий : Hyundai Doosan Infracore

Уважаемые акционеры и клиенты,

«Чосунский машиностроительный завод» был открыт в 1937 году, 8 десятилетий назад, как первый крупномасштабный машиностроительный завод в Корее. Это было началом Hyundai Doosan Infracore, признанного лучшим брендом машиностроения в Корее, и легло в основу сегодняшней Hyundai Doosan Infracore. Hyundai Doosan Infracore производит строительную технику и дизельные и газовые двигатели, которые представлены экскаваторами и погрузчиками; мы являемся машиностроительной компанией, которая становится мировым лидером в своей области бизнеса, и мы стремимся быть старейшей и лучшей компанией в Корее.

Hyundai Doosan Infracore стремится стать инновационным предприятием, создающим новую ценность для бизнеса за счет конвергенции и слияния с ИТ-индустрией с использованием интеллектуальных технологий, и лидировать на рынке в эпоху 4-й промышленной революции. Мы прилагаем постоянные усилия для достижения нашего видения «Глобального лидера в области инфраструктурных решений», постоянно совершенствуя продукты, технологии и способы ведения бизнеса, чтобы предоставлять оптимальные решения для клиентов. Hyundai Doosan Infracore строит сильную корпоративную культуру и конкурентоспособность, основываясь на вере в то, что только инновационные решения и продукты могут гарантировать будущий рост. Мы вырастем в ведущую инновационную компанию, которая подталкивает к инновациям под корпоративным лозунгом «При поддержке инноваций» и ведет к изменениям с помощью передовых цифровых технологий.

Hyundai Doosan Infracore активно стремится выполнять обязанности «корпоративного гражданина» как члена общества. Hyundai Doosan Infracore лидирует в применении прозрачного и этичного управления в рамках надежного корпоративного управления и реализует более систематическое и стратегическое управление социальной ответственностью посредством эффективного управления рисками.Мы формируем партнерство добродетельного круга, чтобы расти вместе с нашими партнерами, поддерживать будущие поколения и местные сообщества и активно участвовать в мероприятиях по охране окружающей среды, чтобы реагировать на изменение климата. Hyundai Doosan Infracore лидирует в комплексном и всестороннем повышении устойчивости нашего общества благодаря этим усилиям и открытию нового будущего.

Я считаю, что наиболее важным источником корпоративной устойчивости является глубокое доверие заинтересованных сторон, таких как клиенты, акционеры, партнеры и сотрудники. Hyundai Doosan Infracore приложит все усилия, чтобы стать более надежной компанией, повышая конкурентоспособность продукции и качество, повышая прозрачность управления и постоянно поддерживая связь. Я хотел бы попросить вас о постоянной поддержке Hyundai Doosan Infracore, которая стремится стать гордой компанией в мире.

Спасибо.

Doosan Infracore представит мини-экскаваторы нового поколения в 2022 году

На недавнем мероприятии для СМИ в Аризоне компания Doosan Infracore объявила, что в 2022 году представит ассортимент нового оборудования.

Doosan Infracore стала дочерней компанией недавно созданной группы Hyundai Genuine вместе с Hyundai Construction Equipment.

После этого приобретения Hyundai Genuine поставила перед собой цель войти в пятерку крупнейших игроков на рынке строительной техники.

Предстоящая линейка мини-экскаваторов нового поколения Doosan Infracore — лишь один из многих шагов, которые могут привести их к пятерке лучших.

Mini нового поколения

В 2022 году Doosan Infracore North America представит совершенно новую линейку мини-экскаваторов.В новую линейку войдут модели мини-экскаваторов Doosan, которые ранее не предлагались клиентам в Северной Америке, идеально подходящие для работ в ограниченном пространстве и различных работ по благоустройству.

Расширение линейки продуктов позволяет дилерам Doosan лучше обслуживать своих клиентов, предоставляя больше моделей, отвечающих их потребностям. Эти модели будут включать в себя конфигурации с обычным поворотом хвоста, уменьшенным поворотом хвоста и нулевым поворотом хвоста. И впервые телематическая система управления DoosanCONNECT ® доступна в качестве стандартного оборудования для каждого нового мини-экскаватора Doosan.

DX27Z-7

Мини-экскаватор DX27Z-7 — это новый размерный класс для североамериканской линейки. Он включает в себя функции, совершенно новые для линейки мини-экскаваторов Doosan.

Новая камера заднего вида позволяет оператору перемещаться по рабочей площадке на 360 градусов.

Другие особенности включают 3-футовую 7-дюймовую стандартную рукоять с возможностью установки большого пальца и 11,8-дюймовую ходовую часть с резиновыми гусеницами. Машина такого размера — всего 60 дюймов в ширину — может поместиться на многих ограниченных рабочих площадках.

Телематическая система DoosanCONNECT входит в стандартную комплектацию, что упрощает удаленный мониторинг и техническое обслуживание машины. Стандартное навесное оборудование для мини-экскаватора DX27Z-7 включает ковш, быстроразъемную муфту и большой палец. Клиенты могут добавить вторую вспомогательную гидравлическую систему в качестве опции для навесного оборудования, требующего дополнительного гидравлического потока.

DX35Z-7

Благодаря совершенно новой конструкции мини-экскаватор DX35Z-7 мощностью 24,7 л.с. готов работать там, где другие машины не могут.

Этот новый мини-экскаватор отличается конструкцией Zero Tail Swing и закругленной формой, что упрощает передвижение по тесным или многолюдным рабочим площадкам.

Он обеспечивает превосходную грузоподъемность и усилие копания, поддерживаемые большим вспомогательным гидравлическим потоком при использовании навесного оборудования. Другие новые функции включают в себя эффективный дизельный двигатель Doosan, более широкую кабину для дополнительного комфорта и светодиодную лампу высокой яркости для улучшения видимости в условиях низкой освещенности. Закрытая кабина, новая мощная система обогрева и охлаждения, 5.7-дюймовый полноцветный ЖК-монитор и телематика DoosanCONNECT входят в стандартную комплектацию. Доступные опции включают камеру заднего вида, литой противовес, вторую вспомогательную гидравлику и конструкцию с удлиненной стрелой.

DX50Z-7

Новый мини-экскаватор Doosan DX50Z-7 мощностью 48,8 л.с. относится к 5-тонному размерному классу. Его конструкция Zero-Tail Swing делает его популярным выбором для клиентов, работающих в ограниченном пространстве на строительных площадках или в ландшафтных проектах. Стандартная закрытая кабина с обогревом и кондиционером обеспечивает комфортную работу оператора в течение всего дня.В качестве опции для дополнительного комфорта оператора доступно регулируемое сиденье с подогревом. Клиенты могут перейти на вариант со стальными гусеницами для использования в условиях рабочей площадки, которые в противном случае могут повредить резиновые гусеницы. Стандартное навесное оборудование для мини-экскаватора DX50Z-7 включает ковш, быстроразъемную муфту и большой палец.

СВЯЗАННЫЙ:

Hyundai приобретает Doosan | OEM Off-Highway

Doosan Infracore North America

*Примечание редактора. Первоначально эта новость была опубликована 2 августа 2021 г. и дополнена новой информацией 19 августа 2021 г.

Продажа Doosan Infracore компании Hyundai Heavy Industries Holdings Co. (HHIH) официально завершена.

Doosan Infracore теперь становится дочерней компанией недавно созданной группы Hyundai Genuine (HG) вместе с Hyundai Construction Equipment (HCE) в качестве двух независимых компаний по производству строительного оборудования в рамках HHIH. HG будет выступать в качестве посреднической компании для предприятий HHIH Group по производству строительного оборудования и будет возглавлять как DI, так и HCE, чтобы максимизировать усилия компании и сосредоточиться на отрасли строительного оборудования.Вместе эти два бренда объединятся в пятерку лучших мировых игроков.

План состоит в том, чтобы управлять пересекающимися инвестициями и вкладывать значительные средства в такие области, как технологии будущего и инновации. Doosan Infracore будет усердно работать над коммерциализацией Concept-X и разработкой передовых продуктов, таких как электрические экскаваторы, аккумуляторные батареи, гибридные топливные элементы и другие продукты следующего поколения.

20 ноября 2019 года Doosan представила свое автономное решение для строительных площадок Concept-X, в котором несколько прототипов машин, включая беспилотник, колесный погрузчик, экскаватор и самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, работают вместе автономно на испытательном полигоне компании.

Concept-X — это комплексное решение для управления, которое можно использовать для исследования топографии рабочей площадки с помощью 3D-сканирования дронами, составления оперативных планов на основе топографических данных и управления строительным оборудованием, таким как экскаваторы и колесные погрузчики, без вмешательства человека.

The Korea Herald сообщила 2 августа, что регулирующие органы одобрили приобретение Doosan Infracore компанией Hyundai Heavy Industries. Комиссия по добросовестной торговле Кореи дала свое согласие, поскольку не считает, что слияние помешает рыночной конкуренции в регионе.

В 2020 году впервые было объявлено, что Doosan Group намеревается продать свои акции компании, чтобы помочь улучшить свое финансовое положение и погасить долги, принадлежащие Doosan Heavy Industries & Construction, и что Hyundai изначально была главным претендентом. В декабре 2020 года было объявлено, что предпочтительным участником торгов стала Hyundai.

В феврале 2021 года Hyundai подписала соглашение о приобретении 35% акций Doosan Infracore; ее дочерняя компания Hyundai Genuine Co. приобрела эту долю в апреле.

Согласно The Korea Herald, одобрение сделки регулирующими органами также помогает Doosan Heavy в ее корпоративной реструктуризации.Сделка также поможет Hyundai Genuine увеличить свое присутствие на рынке в Корее, а также на мировом строительном рынке.

Узнайте больше о графике приобретения на нашем дочернем сайте ForConstructionPros.com и о том, из какой части была взята эта часть.

Отчет: Doosan изучает возможность продажи строительного оборудования, но хочет сохранить Bobcat

Очевидные планы Doosan Group сохранить Doosan Bobcat при продаже Doosan Infracore — дочерней компании Doosan и материнской компании брендов оборудования Bobcat и Doosan — встретили сопротивление со стороны кредиторов, согласно сообщению Korea Times.

Doosan Infracore была создана в 2005 году, когда Doosan Group приобрела Daewoo Heavy Industries & Machinery. Когда Doosan приобрела Bobcat в 2007 году, она относилась к подразделению Infracore.

Ожидаемая продажа Doosan Infracore является попыткой материнской группы Doosan спасти другую дочернюю компанию, обремененную долгами Doosan Heavy Industries & Construction. Приобретенное Doosan Group в 2001 году, подразделение занимается производством электроэнергии, а также инженерными и строительными услугами в родной стране Doosan, Южной Корее.

Однако в газете сообщается, что Doosan Group фактически хочет продать только машины марки Doosan. Хотя компания продаст бизнес Doosan Infracore и экскаваторы, колесные погрузчики, шарнирно-сочлененные самосвалы и навесное оборудование под брендом Doosan, она хочет сохранить 51-процентную долю, которая в настоящее время принадлежит подразделению в Bobcat.

Потенциальное сохранение Doosan Group компании Bobcat при продаже означало бы, что дочерние компании Doosan Infracore в США — Doosan Infracore North America и Bobcat — в будущем будут принадлежать двум отдельным компаниям.

«Подозреваемый шаг интерпретируется как твердое намерение группы держать под своим контролем дойную корову Doosan Bobcat и использовать фирму по производству строительного оборудования, чтобы помочь Doosan Heavy нормализовать свое финансовое положение», — говорится в более раннем отчете Korea Times.

Далее в документе сообщалось, что «при принятии решения о том, какие дочерние компании продать, кредиторы и Doosan Group столкнулись против продажи доли группы в Bobcat, поскольку кредиторы оказывают давление на группу, чтобы она избавилась от прибыльного подразделения, в то время как Doosan [Group] хочет сохранить это с учетом его потенциала роста.

Продажа является одним из способов, с помощью которого Doosan Group может справиться с долгом дочерней компании Doosan Heavy Industries & Construction в размере 3,48 миллиарда долларов, который должен быть погашен к концу года, говорится в документе.

«Вклад Bobcat в консолидированную операционную прибыль Infracore в области строительного оборудования в прошлом году составил 62,9 процента, а это означает, что выделение снизит привлекательность Infracore», — цитирует издание аналитика KB Securities Чунга Донг-ика.

Два Ю.S. подразделения Doosan Infracore отделили свой бизнес 1 января 2018 г. после семи лет совместной работы. Doosan Infracore приобрела Bobcat в 2007 году.

В ответ на эти отчеты Doosan Infracore North America опубликовала следующее заявление по адресу Equipment World : «Нам известно, что Doosan Group продолжает изучать различные варианты реструктуризации активов, чтобы помочь стабилизировать Doosan Heavy Industries & Construction. Doosan Infracore, полностью отдельное бизнес-подразделение от Doosan Heavy Industries & Construction, имеет прочную финансовую основу и имеет позитивные перспективы роста.Doosan Infracore по-прежнему сосредоточена на дальнейшем развитии своего успеха и репутации ведущей мировой компании по производству оборудования».

 

Hyundai Doosan Infracore Co., Ltd. – Iridium Satellite Communications

Hyundai Doosan Infracore Co. , Ltd.

Являясь лучшей машиностроительной компанией в Корее, Hyundai Doosan Infracore Co заняла непревзойденную позицию во всех областях нашей деятельности, включая строительное оборудование, двигатели, навесное и вспомогательное оборудование.Hyundai Doosan Infracore Co становится ведущей мировой компанией в секторе проектов поддержки инфраструктуры, основанной на лучшей в мире конкурентоспособности.

Hyundai Doosan Infracore Co., ООО

Doosan Infracore входит в состав Hyundai

Возвращение к лучшим экономическим условиям и условиям на рынке металлолома в 2021 году отражено в последнем отчете о прибылях и убытках австралийской компании Sims Ltd. , которая управляет складами металлолома, предприятиями по утилизации активов информационных технологий (ITAD) и другими операциями по переработке в этой стране, Северной Америке и Соединенном Королевстве.

Первые шесть месяцев 2021 года завершили финансовый год компании, и, поскольку наиболее серьезные последствия COVID-19 были в первой половине 2020 года (и, следовательно, в предыдущем финансовом году), восстановление заметно.

В 2021 финансовом году выручка Sims от продаж выросла на 20,5% по сравнению с предыдущим финансовым годом, а базовая прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) выросла более чем на 300%.

За первые шесть месяцев этого календарного года показатель EBITDA Sims вырос на колоссальные 1320 процентов по сравнению с первыми шестью месяцами 2020 года, когда мировые экономики серьезно пострадали от ограничений, связанных с COVID-19.

«Мы сообщили о сильных операционных и финансовых результатах за год, закончившийся 30 июня 2021 года, в том числе о росте собственного потребления и объемов продаж, а также увеличении маржи по сравнению с прошлым годом благодаря существенному улучшению рыночных цен», — заявляет генеральный директор и управляющий Sims Group. Режиссер Алистер Филд.

Филд добавляет: «Я доволен сильным и устойчивым восстановлением во втором полугодии и существенным прогрессом, достигнутым в продвижении нашей стратегии роста в течение 2021 финансового года, что — в сочетании с положительными среднесрочными и долгосрочными отраслевыми факторами — поддерживает нас. в хорошем состоянии на 2022 финансовый год и далее».

Компания Sims сообщает, что базовая прибыль ее подразделения North America Metal до вычета процентов и налогов (EBIT) в 2021 финансовом году составила 137 млн ​​австралийских долларов (99,1 млн долларов). Для сравнения, убыток составил 39 млн австралийских долларов (28,1 млн долларов).2 млн) в предыдущем финансовом году. «Это увеличение было связано с инициативами по сокращению затрат в течение периода, повышением маржи как по черной, так и по цветной металлургии, а также благодаря приобретению Alumisource», — говорится в сообщении компании.

Его предприятия по переработке металлов в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии также получили гораздо более высокую прибыль в 2021 финансовом году по сравнению с 2020 годом. 8 млн (15,8 млн долларов) в 2021 финансовом году по сравнению с 2,9 млн австралийских долларов (2,1 млн долларов) в предыдущем финансовом году. «Улучшенная траектория роста EBIT в 2021 финансовом году была обусловлена ​​сохраняющимся высоким интересом к специализированным знаниям и комплексным предложениям услуг для бизнеса, а также более низкими контролируемыми затратами по сравнению с 2020 финансовым годом», — говорит Симс о результатах SLS.

Doosan Infracore входит в состав Hyundai

Владельцы закрытых свалок все чаще находят способы перепрофилировать закрытые и закрытые участки, причем один новый вариант также связан с стремлением Америки уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива.

Бывшая свалка Саннисайд в Хьюстоне вскоре может стать местом установки крупномасштабной солнечной батареи благодаря проекту реконструкции, который, похоже, получил одобрение жителей и владельцев соседней собственности.

В сочетании с улавливанием и преобразованием газа метана, образующегося на свалках, солнечные панели могут превратить имущество, которое когда-то считалось источником жалоб на неудобства, в возобновляемый источник энергии, который способствует гордости общества.

Положительное предложение

В январе этого года город Хьюстон утвердил договор аренды с Sunnyside Energy LLC для продвижения проекта Sunnyside Solar.В январском пресс-релизе, объявляющем о соглашении, офис мэра Хьюстона Сильвестра Тернера описал Sunnyside Energy как «государственно-частное партнерство по преобразованию закрытой свалки площадью 240 акров в Саннисайде в крупнейшую солнечную установку в стране».

«Свалка Саннисайд на протяжении десятилетий была одной из самых больших общественных проблем Хьюстона, и я горжусь тем, что мы на один шаг приблизились к ее преобразованию», — сказал Тернер в январе. «Я благодарю сообщество Sunnyside, потому что этот проект не состоялся бы без его поддержки.Этот проект является примером того, как города могут работать с сообществом для комплексного решения давних проблем экологической справедливости, создания «зеленых» рабочих мест и выработки возобновляемых источников энергии».

По данным хьюстонской организации One Breath Partnership, в Саннисайде в течение десятилетий в качестве места захоронения отходов находились две свалки и мусоросжигательный завод.

Проект, как задумано, будет опираться на 50-мегаваттную солнечную батарею с балластом, предназначенную для выработки электроэнергии, достаточной для питания 5000 домов.По данным городских властей, использование солнечной энергии для замены ископаемого топлива позволит ежегодно компенсировать выбросы 60 000 тонн CO2. По словам администрации Тернера, ожидается, что массив будет установлен и введен в эксплуатацию к концу 2022 года бесплатно для налогоплательщиков Хьюстона.

Проект реконструкции полигона соответствует более широкой стратегии Хьюстона по сокращению выбросов CO2. В 2017 году город присоединился к конкурсу C40 Reinventing Cities Competition, который администрация Тернера описывает как «глобальный конкурс по разработке инновационных, безуглеродных и устойчивых городских проектов».

В ходе конкурса Хьюстон и 13 других городов мира определили, что они считают малоиспользуемыми участками земли для перепланировки. Именно благодаря этому конкурсу город Хьюстон выбрал проект солнечной батареи Sunnyside, предложенный хьюстонской компанией Wolfe Energy LLC, в качестве победившего предложения.

Получив зеленый свет на продвижение предложения, Wolfe Energy и ее инженер-основатель Дори Вульф сформировали Sunnyside Energy, объединив, как называет ее компания, «команду инженеров, архитекторов, членов сообщества и художников», чтобы преобразовать заброшенную свалку. в городскую солнечную ферму.

В соответствии с условиями договора аренды, одобренного городским советом Хьюстона, город сохранит за собой право собственности на землю, а арендатор Sunnyside Energy будет нести ответственность за выдачу разрешений, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание проекта, стоимость которого оценивается в 70 миллионов долларов. ценник.

В течение 2021 года Sunnyside Energy находилась в процессе получения необходимых государственных и местных разрешений, а также завершала разработку планов финансирования и проектирования.

Администрация Тернера выставляет счет за проект как пример того, как город Хьюстон «работает над поиском инновационных государственно-частных решений для решения исторических проблем экологической справедливости, изменения климата и экономического развития в недостаточно обслуживаемых сообществах.

Получение поддержки

Мэр Хьюстона Сильвестр Тернер говорит, что солнечный проект в Саннисайде станет «крупнейшей солнечной установкой в ​​стране».

Свалка Саннисайд была закрыта в 1970-х годах и описана в описании проекта C40 Reinventing Cities как «расположенная между центральными и пригородными районами и хорошо связанная с центром города дорогами и общественным транспортом».

Согласно сообщению в блоге неправительственной организации “Образование населения” из Вашингтона, проект солнечной батареи заменяет более раннее предложение построить общественный центр на закрытой свалке.Это предложение, действие которого было прекращено в 2018 году, встретило возражения жителей района Саннисайд, которые не хотели, чтобы такой центр был построен на свалке.

Тем временем проект Sunnyside Energy получил одобрение таких организаций, как Population Education и Хьюстонского отделения NAACP (Национальной ассоциации содействия развитию цветного населения).

NAACP выпустила набор Принципов политики справедливого использования солнечной энергии, которые, по его словам, предназначены для обеспечения того, чтобы такие проекты и политики «управлялись сообществом; рассмотреть прошлые, настоящие и будущие последствия изменения климата; привести к измеримому увеличению внедрения солнечных технологий; решать вопросы помимо изменения климата, включая качество воды, доступность жилья и развитие сообщества; быть интегрированным с энергоэффективностью и обновлениями электрической сети; и убедитесь, что солнечная энергия доступна для всех доходов и расовых групп.

NAACP занимается солнечной энергетикой с 2018 года, когда она создала свою инициативу Solar Equity Initiative в качестве метода «увеличить количество солнечных установок в цветных сообществах и привлечь людей к обучению навыкам работы на солнечной энергии, и все это поддерживается усилением солнечной справедливости». политики».

NAACP заявляет, что ее цель состоит в том, чтобы принципы помогли местным и национальным политикам ориентироваться в их стремлении расширить развитие солнечных проектов.

«Новая экономика чистой энергии — это возможность исправить прошлые несправедливости, но только с помощью преднамеренных политических решений, таких как те, которые изложены в Принципах справедливой солнечной политики», — говорит Дениз Абдул-Рахман, национальный полевой организатор NAACP в области окружающей среды и климата. Программа справедливости.

Проект солнечной энергетики, в том числе на закрытых свалках, может привести к инвестициям в сообщества с ограниченными ресурсами, создать местное богатство, а также повысить устойчивость с точки зрения климата и стабильности сети, говорят в группе.

Если препятствия с финансированием и получением разрешений будут устранены, а на объекте Sunnyside будет установлена ​​солнечная батарея, он присоединится к многочисленным подобным проектам после закрытия в Соединенных Штатах. Этим летом на закрытой свалке в Спэниш-Форк, штат Юта, ведутся строительные работы.Устанавливается массив мощностью 7 МВт. (См. врезку «Развилка на свалке» на стр. 36).

Сочетание стремления к возобновляемым источникам энергии и беспокойства общества по поводу свалок — две тенденции, которые вряд ли уменьшатся, — побуждает повышенное внимание к фермам солнечной энергии как варианту после закрытия свалки.

Еще не скоро

Согласно презентации Агентства по охране окружающей среды США (EPA) от октября 2020 года, Агентство по охране окружающей среды отслеживает 80-процентный рост числа таких проектов в США.С. за предыдущие пять лет.

Инициатива агентства RE-Powering America’s Land включает свалки, а также «ранее загрязненные земли» (заброшенные поля) и шахты в качестве участков земли, которые могут служить идеальным местом для размещения солнечной энергии или ветряных электростанций.

Инициатива RE-Powering включает в свою презентацию карту и диаграмму, на которых отслеживается 417 таких проектов с установленной мощностью более 1,8 гигаватт. Около 91 процента из них, по данным EPA, представляют собой солнечные проекты, а 59 процентов отслеживаемых проектов находятся на закрытых свалках.

Массачусетс был бесспорным лидером таких проектов, принимая 125 из 417 проектов (30 процентов), известных Инициативе RE-Powering.

Развилка на свалке

В то время как проект солнечной батареи на бывшей свалке Саннисайд в Хьюстоне надеется устранить препятствия с финансированием и разрешениями в 2021 году, строительство аналогичного проекта в Спаниш-Форк, штат Юта, находится на завершающей стадии.

Компания Solar FlexRack из Янгстауна, штат Огайо, объявила в июле, что ее балластная монтажная система Series B Cast-in-Place (CIP) была установлена ​​в 4.7-мегаваттный солнечный проект есть. По словам Solar FlexRack, проект в Юте «представляет собой крупнейший в штате проект по использованию солнечной энергии для захоронения отходов».

Компания из Огайо, подразделение Northern States Metals, сообщает, что компания Prometheus Power Group из Анн-Арбора, штат Мичиган, занимающаяся разработкой, проектированием и финансами солнечной энергетики, построила проект на свалке площадью 27 акров, у которой было мало других вариантов реконструкции.

Ожидается, что солнечная ферма будет введена в эксплуатацию этим летом и сможет «генерировать достаточно чистой энергии для питания почти 3000 домов», согласно данным Solar FlexRack.

«Поскольку законодательные и регулирующие органы определили для штата Юта траекторию роста, мы рассчитываем на поддержку эффективной и рентабельной реализации большего количества проектов по возобновляемым источникам энергии в штате», — говорит Стив Дэниел, исполнительный вице-президент компании Solar. ФлексРак.

Поставщик систем крепления солнечных панелей заявляет, что проект также приведет к сокращению выбросов парниковых газов, «что эквивалентно удалению с дорог около 5400 автомобилей в год».

Однако, как показывают проекты в Хьюстоне и Спэниш-Форк, развертывание солнечных батарей на свалках распространяется за пределы северо-востока (где Нью-Йорк с 35 проектами является вторым по активности хозяином).

На карте RE-Powering Initiative по состоянию на октябрь прошлого года только в семи штатах (Алабама, Аляска, Айдахо, Луизиана, Миссисипи, Вашингтон и Западная Вирджиния) не было подобных проектов.

«Среди различных технологий и доступных площадок, солнечная фотоэлектрическая энергетика на свалках была особенно привлекательным вариантом реконструкции и со временем представляла растущую долю всех площадок RE-Powering», – говорится в сообщении EPA. Эта тенденция свидетельствует о том, что «сообщества, застройщики и владельцы участков принимают эту стратегию устойчивого развития земель», — говорится в сообщении агентства.

Первоначально эта статья была опубликована в июльско-августовском номере журнала Waste Today. Автор является старшим редактором Recycling Today Media Group, и с ним можно связаться по адресу [email protected]