Ду 93 каток: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Асфальтовый дорожный каток ДУ 47


Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.

Конструктивные особенности ДУ 47

Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

  • эксплуатационная масса ДУ 47 – 7,5 т;
  • диаметр вальцов: переднего – 1000 мм, заднего – 1200 мм;
  • радиус поворота (наружный радиус) – 6900 м;
  • ширина вальцов – 1400 мм;
  • рабочие скорости – 1,7; 3,2; 6,8;
  • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии – 10°;
  • двигатель – Д-144-09 (60 л. с.).

Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .

Модель ДУ 47Б

Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.

Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.

Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.

ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:

  1. 1 – 2,09 км/ч;
  2. 2 – 4,07 км/ч;
  3. 3 – 7,5 км/ч.

От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.

  • Высота катка с кабиной – 3250 мм;
  • Высота машины с поднятым тентом – 2900;
  • Высота без тента – 2400.


Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

Каток дорожный б/у. Покупать или не покупать?

Главная › Дорожная техника – полезная информация › Каток дорожный б/у. Покупать или не покупать?

В последнее время благодаря федеральной программе развития дорог в Российской Федерации начался настоящий дорожно-строительный бум.

Серьезное финансирование согласно федеральной программе выделено не только на развитие федеральных магистралей и дорог республиканского подчинения, но теперь стали регулярно выделять средства из региональных бюджетов на ремонт и строительство местных дорог. Во многих городах во всю идет ремонт придомовых дорог и прилегающих территорий.

Раз пошло такое серьезное финансирование, сразу пошли хорошие заказы для ремонтно-строительных дорожных компаний и соответственно вырос спрос на дорожную технику. Если при этом крупные дорожно-строительные компании, которые обычно осуществляют работы на федеральных трассах, могут себе позволить покупку новой дорожной техники в оптовых количествах, то у небольших компаний не всегда есть деньги даже на покупку одного нового катка.

Вот и появляются тогда в местных региональных газетах такие объявления типа этого «куплю каток дорожный бу». Кто может продавать дорожную технику, бывшую в употреблении ? Крупные компании имеют возможность ремонтировать свою дорожную технику или покупать сразу новую, если ремонт экономически не целесообразен. Хорошо потрепанный каток, который ремонтировать невыгодно, а выкидывать жалко, могут продать более мелкие компании.

Купить такой каток, это своеобразная лотерея. Никто своему покупателю честно не признается, какой может быть пакет болячек у этого ветерана.
Об этом обычно узнает его новый покупатель, когда начнет срывать сроки выполнения работ, тратя время на поиск очередной запчасти. Хорошо еще, если техника отечественная, а не импортная, ремонт которой может оказаться дороже покупки самого б/у железного коня.

При этом небольшие компании жалуются на дороговизну новых дорожных катков, но ведь есть отличная надежная отечественная дорожная техника, которая вполне по карману даже для небольших компаний. Да и с запчастями и обслуживанием будет гораздо проще и дешевле.

Взять хотя бы продукцию ведущего старейшего российского предприятия, производящего уплотняющую дорожно-строительную технику, АО «РАСКАТ».
Предприятие выпускает широкий ассортимент современной надежной дорожной техники, но стоимости гораздо дешевле зарубежных аналогов.

Из продукции предприятия можно всегда выбрать наиболее подходящую технику для любой небольшой компании, занимающейся дорожно-строительными работами:

  • катки статического действия с гладкими вальцами ДУ-93, ДУ-98-1;
  • катки вибрационные с гладкими вальцами ДУ-98, ДУ-47Б, ДУ-96;
  • катки комбинированного действия ДУ-84, ДУ-99, ДУ-97;
  • катки пневмоколесные ДУ-100, ДУ-101;
  • катки вибрационные прицепные ДУ-70, ДУ-94;
  • виброплиты ДУ-90;
  • катки вибрационные одновальцовые для грунта ДУ-85, ДУ-74;
  • новейшие МГТ вибрационного типа ДУ-101, ДУ-105, ДУ-106, ДУ-107.

На всю технику предприятие обеспечивает 2 -летнюю гарантию при условии не более 1500 часов наработки. Техническое обслуживание можно получить практически во всех крупных городах РФ.

Так стоит ли в таком случае покупать катки б/у?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запчасти катка ДУ-47/93 по низкой цене в Полтаве, Украине

Наименование № по каталогу Изображение Цена
Амортизатор Д-728-05-50
Втулка ДУ-47А-03-29
Крышка Д-552-04-41
Вибровал (мех.) ДУ-47Б-43.30 (ДУ-47А-03-700)
Вибровал (гидр.) ДУ-47Б-43.30-01
Шестерня бортовая ДУ 47Б-43.200 (ДУ-47А-03-23)
Втулка ДУ-47А-03-31
Крышка ДУ-47А-03-116
Ступица левая ДУ-47Б-43-300 (ДУ-47А-03-164)
Ступица правая ДУ-47Б-43-310 (ДУ-47А-03-163)
Шкив ДУ-47А-03-248
Шпонка ДМ-03. 00.001-11 / 16
Втулка зубчатая ДУ-52.03.01.177
Втулка зубчатая ДУ-52.03.01.156
Втулка зубчатая ДУ-47Б.43.513
Реверс в сборе ДУ- 93.208.120
Крышка ДУ-93.208.15 (Д-613А.02.95)
Обойма Д-613А-02-94
Отводка ДУ-47А-04-26 Уточнять
Палец Д-211-НД-96
Кулачок нажимной Д-211-НД-101
Серьга
ДУ-93.208.050 (Д-211В-06-175)
Штырь Д-211-НД-439
Крестовина Д-211-НД-97
Втулка шлицевая ДУ-93.208.00 (ДУ-47А-04-71)
Диск ведомый ДУ-93.208.009 (Д-211-НД-124)
Диск ведомый средний ДУ-93. 208.012 (Д-211-НД-128)
Диск ведущий Д-211.06.110
Пружина Д-211-НД-75А
Пружина Д-211Б-06-153
Диск нажимной ДУ-93.208.011 (Д-211-НД-127)
Стопор Д-211-НД-76
Накладка фрикционная Д-211-НД-129А
Колонка рулевая ДУ- 47А-49-110
Валик
ДУ-48Б-23-82
Цилиндр поворота вальцов ДУ- 48-11-70 (ЦГ 80.40×250)
Шайба ДУ-47А-02-43
Ось ДУ-47А-02-58
Втулка ДУ-47А-02-61
Палец Д-634-06-15
Втулка Д-634-06-16
Шкворень ДУ-47А-02-44
Втулка зубчатая ДУ-58. 03.11.126
Муфта ДУ-52.03.01.176-01
Цилиндр (тормозной) ДУ-48А-14-370
Пружина ДУ-42А-17-02
Ось ДМ-01.00.001-12
Ось ДМ-01.00.001-18
Лента тормозная Д-399В-10А-350
Рычаг Д-399В-10А-340
Тяга ДУ-42А-17-30
Двигатель Д-144.08 / 09 / 10
Амортизатор ДУ-47А-03-106
Кронштейн левый ДУ-93.233.00 (ДУ-48А-04-66)
Кронштейн правый ДУ-93.233.01 (ДУ-48А-04-65)
Муфта упругая ДУ-63-1.124.210
Корпус ДУ-98-1.124.580
Жесткий диск ДУ-47Б-44. 160/-01
Диск сцепления Т-29-1601110-Б
Вал-шестерня ДУ-47Б-44-01
Шестерня ДУ-47Б-44-02
Блок-шестерня ДУ-47А-04-09
Крышка
ДУ-47А-04-14
Редуктор бортовой ДУ 93.104.200 (ДУ- 47А-03-10)
Корпус ДУ-93.104.230 (ДУ-47А-03-01)
Вал-шестерня ДУ-47А-03-06
Шестерня ДУ-47А-03-07
Крышка ДУ-47А-03.313
Крышка ДУ-93.104.206 (ДУ-47А-03-12)
Крышка ДУ-47А-03-670
Пробка Д-262-140-33
Вал ДУ-47А-03-02
Шестерня ДУ-47А-03-03
Вал ДУ-47А-03-04
Шестерня ДУ-47А-03-05
Крышка ДУ-47А-03-91
Шкив ДУ-93.
104.610 (ДУ-47А-03-234)
Шкив ДУ-93.104.460
Крышка ДУ-47А-04-94
Фланец ДУ-47А-04-111А
Привод вибратора ДУ- 47А-13-00
Диск ведущий ДУ-47А-13-10
Шкив ДУ-47А-13-05
Втулка ДУ-47А-13-07
Втулка ДУ-47А-13-08
Диск ДУ-47А-13-48
Шкив ДУ-47А-13-51
Вал ДУ-47А-13-52
Вилка ДУ-47А-13-30
КПП ДУ-93.208.200.02
КПП (вибрац.) ДУ-93.208.200.03(ДУ- 47Б-44-10)
Корпус ДУ-47А-04-01А
Вилка Д-211Б.06.310
Тяга ДУ-47А-04-41
Тяга ДУ-47А-04-47
Кронштейн ДУ-93. 208.13 (Д-211В-06-247)
Кронштейн левый ДУ-47-04-70
Кронштейн правый ДУ-47А-04-230
Ось ДМ-01.00.001-16
Вилка ДУ-47А-04-260
Вал ДУ-47А-04-07
Отводка ДУ-47А-04-240
Стакан ДУ-47А-04-64
Стакан ДУ-47Б-44.29
Вал ДУ-47А-04-65
Вал ДУ-93.208.002
Вал ДУ-47Б.44.52
Шестерня коническая Д-634-03-104
Шестерня коническая ДУ-47А-04-18
Вал реверса ДУ-47А-04-58
Барабан ведущий ДУ-93.208.005 (ДУ-47А-04-61)
Венец ДУ-93. 208.170
Втулка ДУ-93.208.006
Шкив ДУ-47А-04-131
Стакан ДУ-47Б.04.220 (ДУ-47А-04-147)
Втулка распорная ДУ-93.208.008 (Д-211-06-112)
Шестерня Д-211-НД-62
Крышка ДУ-93.208.115 (Д-613А.02.95)
Шпонка ДМ-03.00.001-05
Крышка ДУ-47А-04-04А
Крышка ДУ-47А-04-84
Крышка Д-211-Н-254А
Рычаг ДУ-47А-04-60
Планка направляющая ДУ-47Б-04-80
Шестерня ДУ-47Б-44-03
Блок — шестерня ДУ-47Б-44-04
Вилка переключения ДУ-47А-04.20 (ДУ-47А-04-23)
Ось левая ДУ-47А-04-24
Ось правая ДУ-47А-04-25
Крышка ДУ-47А-04-94
Вал ДУ-47А-04-113 (ДУ-47А. 04.07)
Гидромотор 210.12.01.03
Гидромотор МП-90-00-000
Гидронасос НП-90-00-00
Гидронасос НШ-32-10
Гидронасос НШ-32 ук-3
Гидронасос НШ-10
Гидроруль Д-250
Гидроруль (с клапаном) ХУ 120-10.1 / ХУ 145-10.1
Гидроклапан У-462.815.1
Радиатор (масляный) 245.10.13.1000
Кран 3-х ходовой
Сиденье У- 7920-01Б
Фильтр ФВ-10
Фильтроэлемент ПЗМИ
Фильтроэлемент ССА 301
Форсунка для орошения вальца

Каток ДУ-93 вес 10 тонн / Доска объявлений для горной промышленности

Информация
  • Условия сделки: продам
  • Цена: