Ду 93 каток: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Асфальтовый дорожный каток ДУ 47


Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.

Конструктивные особенности ДУ 47

Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

  • эксплуатационная масса ДУ 47 – 7,5 т;
  • диаметр вальцов: переднего – 1000 мм, заднего – 1200 мм;
  • радиус поворота (наружный радиус) – 6900 м;
  • ширина вальцов – 1400 мм;
  • рабочие скорости – 1,7; 3,2; 6,8;
  • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии – 10°;
  • двигатель – Д-144-09 (60 л. с.).

Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .

Модель ДУ 47Б

Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.

Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.

Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.

ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:

  1. 1 – 2,09 км/ч;
  2. 2 – 4,07 км/ч;
  3. 3 – 7,5 км/ч.

От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.

  • Высота катка с кабиной – 3250 мм;
  • Высота машины с поднятым тентом – 2900;
  • Высота без тента – 2400.


Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

Каток дорожный б/у. Покупать или не покупать?

Главная › Дорожная техника – полезная информация › Каток дорожный б/у. Покупать или не покупать?

В последнее время благодаря федеральной программе развития дорог в Российской Федерации начался настоящий дорожно-строительный бум.

Серьезное финансирование согласно федеральной программе выделено не только на развитие федеральных магистралей и дорог республиканского подчинения, но теперь стали регулярно выделять средства из региональных бюджетов на ремонт и строительство местных дорог. Во многих городах во всю идет ремонт придомовых дорог и прилегающих территорий.

Раз пошло такое серьезное финансирование, сразу пошли хорошие заказы для ремонтно-строительных дорожных компаний и соответственно вырос спрос на дорожную технику. Если при этом крупные дорожно-строительные компании, которые обычно осуществляют работы на федеральных трассах, могут себе позволить покупку новой дорожной техники в оптовых количествах, то у небольших компаний не всегда есть деньги даже на покупку одного нового катка.

Вот и появляются тогда в местных региональных газетах такие объявления типа этого «куплю каток дорожный бу». Кто может продавать дорожную технику, бывшую в употреблении ? Крупные компании имеют возможность ремонтировать свою дорожную технику или покупать сразу новую, если ремонт экономически не целесообразен. Хорошо потрепанный каток, который ремонтировать невыгодно, а выкидывать жалко, могут продать более мелкие компании.

Купить такой каток, это своеобразная лотерея. Никто своему покупателю честно не признается, какой может быть пакет болячек у этого ветерана.
Об этом обычно узнает его новый покупатель, когда начнет срывать сроки выполнения работ, тратя время на поиск очередной запчасти. Хорошо еще, если техника отечественная, а не импортная, ремонт которой может оказаться дороже покупки самого б/у железного коня.

При этом небольшие компании жалуются на дороговизну новых дорожных катков, но ведь есть отличная надежная отечественная дорожная техника, которая вполне по карману даже для небольших компаний. Да и с запчастями и обслуживанием будет гораздо проще и дешевле.

Взять хотя бы продукцию ведущего старейшего российского предприятия, производящего уплотняющую дорожно-строительную технику, АО «РАСКАТ».
Предприятие выпускает широкий ассортимент современной надежной дорожной техники, но стоимости гораздо дешевле зарубежных аналогов.

Из продукции предприятия можно всегда выбрать наиболее подходящую технику для любой небольшой компании, занимающейся дорожно-строительными работами:

  • катки статического действия с гладкими вальцами ДУ-93, ДУ-98-1;
  • катки вибрационные с гладкими вальцами ДУ-98, ДУ-47Б, ДУ-96;
  • катки комбинированного действия ДУ-84, ДУ-99, ДУ-97;
  • катки пневмоколесные ДУ-100, ДУ-101;
  • катки вибрационные прицепные ДУ-70, ДУ-94;
  • виброплиты ДУ-90;
  • катки вибрационные одновальцовые для грунта ДУ-85, ДУ-74;
  • новейшие МГТ вибрационного типа ДУ-101, ДУ-105, ДУ-106, ДУ-107.

На всю технику предприятие обеспечивает 2 -летнюю гарантию при условии не более 1500 часов наработки. Техническое обслуживание можно получить практически во всех крупных городах РФ.

Так стоит ли в таком случае покупать катки б/у?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запчасти катка ДУ-47/93 по низкой цене в Полтаве, Украине

Наименование№ по каталогуИзображениеЦена
АмортизаторД-728-05-50
ВтулкаДУ-47А-03-29
КрышкаД-552-04-41
Вибровал (мех.)ДУ-47Б-43.30 (ДУ-47А-03-700)
Вибровал (гидр.)ДУ-47Б-43.30-01
Шестерня бортоваяДУ 47Б-43.200 (ДУ-47А-03-23)
ВтулкаДУ-47А-03-31
КрышкаДУ-47А-03-116
Ступица леваяДУ-47Б-43-300 (ДУ-47А-03-164)
Ступица праваяДУ-47Б-43-310 (ДУ-47А-03-163)
ШкивДУ-47А-03-248
ШпонкаДМ-03. 00.001-11 / 16
Втулка зубчатаяДУ-52.03.01.177
Втулка зубчатаяДУ-52.03.01.156
Втулка зубчатаяДУ-47Б.43.513
Реверс в сбореДУ- 93.208.120
КрышкаДУ-93.208.15 (Д-613А.02.95)
ОбоймаД-613А-02-94
ОтводкаДУ-47А-04-26Уточнять
ПалецД-211-НД-96
Кулачок нажимнойД-211-НД-101
Серьга
ДУ-93.208.050 (Д-211В-06-175)
ШтырьД-211-НД-439
КрестовинаД-211-НД-97
Втулка шлицеваяДУ-93.208.00 (ДУ-47А-04-71)
Диск ведомыйДУ-93.208.009 (Д-211-НД-124)
Диск ведомый среднийДУ-93. 208.012 (Д-211-НД-128)
Диск ведущийД-211.06.110
ПружинаД-211-НД-75А
ПружинаД-211Б-06-153
Диск нажимнойДУ-93.208.011 (Д-211-НД-127)
СтопорД-211-НД-76
Накладка фрикционнаяД-211-НД-129А
Колонка рулеваяДУ- 47А-49-110
Валик
ДУ-48Б-23-82
Цилиндр поворота вальцовДУ- 48-11-70 (ЦГ 80.40×250)
ШайбаДУ-47А-02-43
ОсьДУ-47А-02-58
ВтулкаДУ-47А-02-61
ПалецД-634-06-15
ВтулкаД-634-06-16
ШквореньДУ-47А-02-44
Втулка зубчатаяДУ-58. 03.11.126
МуфтаДУ-52.03.01.176-01
Цилиндр (тормозной)ДУ-48А-14-370
ПружинаДУ-42А-17-02
ОсьДМ-01.00.001-12
ОсьДМ-01.00.001-18
Лента тормознаяД-399В-10А-350
РычагД-399В-10А-340
ТягаДУ-42А-17-30
ДвигательД-144.08 / 09 / 10
АмортизаторДУ-47А-03-106
Кронштейн левыйДУ-93.233.00 (ДУ-48А-04-66)
Кронштейн правыйДУ-93.233.01 (ДУ-48А-04-65)
Муфта упругаяДУ-63-1.124.210
КорпусДУ-98-1.124.580
Жесткий дискДУ-47Б-44. 160/-01
Диск сцепленияТ-29-1601110-Б
Вал-шестерняДУ-47Б-44-01
ШестерняДУ-47Б-44-02
Блок-шестерняДУ-47А-04-09
Крышка
ДУ-47А-04-14
Редуктор бортовойДУ 93.104.200 (ДУ- 47А-03-10)
КорпусДУ-93.104.230 (ДУ-47А-03-01)
Вал-шестерняДУ-47А-03-06
ШестерняДУ-47А-03-07
КрышкаДУ-47А-03.313
КрышкаДУ-93.104.206 (ДУ-47А-03-12)
КрышкаДУ-47А-03-670
ПробкаД-262-140-33
ВалДУ-47А-03-02
ШестерняДУ-47А-03-03
ВалДУ-47А-03-04
ШестерняДУ-47А-03-05
КрышкаДУ-47А-03-91
ШкивДУ-93.
104.610 (ДУ-47А-03-234)
ШкивДУ-93.104.460
КрышкаДУ-47А-04-94
ФланецДУ-47А-04-111А
Привод вибратораДУ- 47А-13-00
Диск ведущийДУ-47А-13-10
ШкивДУ-47А-13-05
ВтулкаДУ-47А-13-07
ВтулкаДУ-47А-13-08
ДискДУ-47А-13-48
ШкивДУ-47А-13-51
ВалДУ-47А-13-52
ВилкаДУ-47А-13-30
КППДУ-93.208.200.02
КПП (вибрац.)ДУ-93.208.200.03(ДУ- 47Б-44-10)
КорпусДУ-47А-04-01А
ВилкаД-211Б.06.310
ТягаДУ-47А-04-41
ТягаДУ-47А-04-47
КронштейнДУ-93. 208.13 (Д-211В-06-247)
Кронштейн левыйДУ-47-04-70
Кронштейн правыйДУ-47А-04-230
ОсьДМ-01.00.001-16
ВилкаДУ-47А-04-260
ВалДУ-47А-04-07
ОтводкаДУ-47А-04-240
СтаканДУ-47А-04-64
СтаканДУ-47Б-44.29
ВалДУ-47А-04-65
ВалДУ-93.208.002
ВалДУ-47Б.44.52
Шестерня коническаяД-634-03-104
Шестерня коническаяДУ-47А-04-18
Вал реверсаДУ-47А-04-58
Барабан ведущийДУ-93.208.005 (ДУ-47А-04-61)
ВенецДУ-93. 208.170
ВтулкаДУ-93.208.006
ШкивДУ-47А-04-131
СтаканДУ-47Б.04.220 (ДУ-47А-04-147)
Втулка распорнаяДУ-93.208.008 (Д-211-06-112)
ШестерняД-211-НД-62
КрышкаДУ-93.208.115 (Д-613А.02.95)
ШпонкаДМ-03.00.001-05
КрышкаДУ-47А-04-04А
КрышкаДУ-47А-04-84
КрышкаД-211-Н-254А
РычагДУ-47А-04-60
Планка направляющаяДУ-47Б-04-80
ШестерняДУ-47Б-44-03
Блок — шестерняДУ-47Б-44-04
Вилка переключенияДУ-47А-04.20 (ДУ-47А-04-23)
Ось леваяДУ-47А-04-24
Ось праваяДУ-47А-04-25
КрышкаДУ-47А-04-94
ВалДУ-47А-04-113 (ДУ-47А. 04.07)
Гидромотор210.12.01.03
ГидромоторМП-90-00-000
ГидронасосНП-90-00-00
ГидронасосНШ-32-10
ГидронасосНШ-32 ук-3
ГидронасосНШ-10
ГидрорульД-250
Гидроруль (с клапаном)ХУ 120-10.1 / ХУ 145-10.1
ГидроклапанУ-462.815.1
Радиатор (масляный)245.10.13.1000
Кран3-х ходовой
СиденьеУ- 7920-01Б
ФильтрФВ-10
ФильтроэлементПЗМИ
ФильтроэлементССА 301
Форсункадля орошения вальца

Каток ДУ-93 вес 10 тонн / Доска объявлений для горной промышленности

Информация
  • Условия сделки: продам
  • Цена: