Дт 75 новый: Бульдозер ДТ-75 новый 2022 года. Поворотный универсальный отвал

Новый ДТ-75 в 2020 году? Где производится трактор | В мире сельского хозяйства

Добрый день!

Что нам известно? Дт-75, самый массовый наш гусеничный трактор, производился в СССР в двух городах. Это Волгоград (Сталинград) и Павлодар (Казахстан). Оба завода на сегодняшний день ни чего не производят и это мягко сказано.

ВгТЗ сегодня

ВгТЗ сегодня

Тогда почему мне яндекс реклама показывает рекламу подобного типа?

Сегодня, в 2020 году! Что за Антей Авто?

Наш Волгоградский завод, как известно, пытался выпускать модернизированные варианты ДТ-75. Это были ВТ-100 и другие подобные ему тракторы. Дела не задались, завод закрылся в 2005 году.

Советские тракторные заводы в России. Что с ними стало и сколько осталось?

Но трактор из рекламы внешностью похож именно на вариант ДТ-75 из Казахстана. Его выдает характерная высокая прямоугольная кабина. В Волгограде же, как известно, после модернизации выпускались “почтальоны” с топливным баком на левом боку.

ПТЗ закрылся еще в 1998 году, даже раньше, чем Волгоградский тракторный завод.

Судьба тракторных и комбайновых заводов, которые после развала СССР оказались за границей.

Итак, что это за ДТ-75 с казахстанской компоновкой, который, к тому же, позиционируется как новинка (Ага, конечно)?

Решил погуглить про “современные” ДТ-75.

Помимо выше названного Антея из Челябинска дэтэшкой торгуют и другие производители: например “Стройсельмаш” из Волгограда. Это завод, появившийся после развала ВгТЗ и продолжает выпускать ДТ-75 малыми сериями или даже поштучно.

ДТ-75 от ООО “Стройсельмаш”

ДТ-75 от ООО “Стройсельмаш”

Но чего я точно не ожидал, так увидеть ДТ-75 в ассортименте завода из Рубцовска “Алтайский трактор”, зародившегося на месте оставшихся цехов от Алтайского тракторного завода.

ДТ-75 от Алтайского трактора

ДТ-75 от Алтайского трактора

Кроме ДТ-75 здесь пытаются выпускать гусеничные Т-402 (считай, копия Т-4А), Т-404 и А-130 с китайским корнями. Кстати, реклама от этого завода тоже очень часто мелькает в ленте.

Т-402Т-404Алтай-130

Давайте вернемся к предприятию Антей Авто. Основное направление завода – это производство и реализация запчастей для строительной техники. Новости о начале производства ДТ-75 в Еманжелинском районе Челябинской области стали появляться в новостях регионального уровня в 2019 году, так что можно сказать, что это “новинка”. Трактор немного усовершенствовали, поставили кондиционер, дополнительную печку, автомагнитолу (ничего себе, усовершенствовали как!). Гусеницы и колеса делают в Еманжелинске, кабину производят в Челябинске. В кооперации задействовано много производственных площадок.

Дт-75 с Южного Урала стал пользоваться популярностью в службах лесной охраны. Как мы помним, в 2019 году лесов погорело много.

На этом всё! До скорых встреч!!!

Запрос предложений № 974442&nbspТрактор ДТ-75 Болотник (новый)

Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна

Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

:
Да
Условия оплаты:Оплата в течение 60 календарных дней после получения товара. Стоимость доставки входит в стоимость товара. Сохранение стоимости предлагаемого оборудования не менее 30 календарных дней с момента получения результатов с ЭТП. Рассмотрение иных условий оплаты.
Условия поставки:Наличие на складе. Доставка до г. Лангепас.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тюменская область, Лангепас, ул. Молодежная, 26, а/я 98
Комментарии:
Техническая комплектация трактора:1. Гусеничный трактор в болотном исполнение
Год выпуска 2017
№ Дополнительное оборудование
1. Подогреватель ДВС ВЕБАСТО
2. Подогреватель кабины ВЕБАСТО
3. Дополнительное утепление кабины
4. Ходоуменьшитель

Подача предложения через B2B-Center. По работе на ЭТП обращаться: +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
Контактное лицо от Покупателя: инженер-механик Фазылянов Разиль Разифович 8(85594)7-75-25, [email protected]
Оборудование новое, в наличии. Обязательное предоставление коммерческого предложения. Наличие ПСМ. Сохранение стоимости предлагаемого оборудования не менее 30 календарных дней с момента получения результатов с ЭТП.
Документы необходимые для заключения договора:
1. Выписка из ЕГРЮЛ
2. ИНН
3. Копия декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) с квитанцией о приёме налоговым органом.
4. Свидетельство о гос. регистрации юр. лица
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт юр. лица
6. Сертификат официального дилера.
7. Справка о состоянии расчётов по налогам и сборам, датированная не более чем 30-ти дневным сроком к дате предоставления.
8. Устав.
9.Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период.

Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Трактор ДТ-75 – ОДО «АлтайДизельСервис»

ДТ-75: трактор, бульдозер, болотоход

Гусеничный трактор ДТ-75 – трактор 3 класса тяги, который широко применяется во многих отраслях хозяйства и на предприятиях разных сфер деятельности.

Для заказа доступны следующие модификации трактора ДТ-75:

  • Базовая версия ДТ-75
  • Бульдозер ДТ-75
  • Торфяная версия ДТ-75.

На сегодняшний день наша компания предлагаем трактор ДТ-75 нового поколения, который, сохранив свои основные преимущества, отличается более высоким уровнем комфорта и эргономичности, возможностью агрегирования с широким спектром современного навесного оборудования.

Современный трактор ДТ-75 может быть оснащен либо двигателем «Алтайского моторного завода» – А-41, либо дизелем «Минского моторного завода» Д-245.

По желанию заказчика трактор ДТ-75 укомплектовывается:

-ходоуменьшителем;

-реверс-редуктором;

-валом отбора мощности (ВОМ).

Бульдозер ДТ-75 представляет собой базовую версию трактора, оснащенную бульдозерным оборудованием. Возможны следующие варианты бульдозерного оборудования:

– прямой отвал;

– поворотный отвал;

– универсальный поворотный отвал с гидроперекосом.

Торфяная версия ДТ-75 (болотоход) комплектуется торфяными гусеницами шириной 670 мм.

Основные технические характеристики трактора ДТ-75:

Параметры

Значение

Тяговый класс трактора

3,0

Двигатель

А-41 либо Д-245

Эксплуатационная мощность кВт (л. с.)

70 (95)

Рабочий объем, л

7,43

Число цилиндров, шт

4

Трансмиссия

Механическая

Коробка передач

Семиступенчатая с подвижными шестернями

Конечные передачи

С «плавающими» венцами ведомых шестерен

Муфта сцепления

Сухая двухдисковая

Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мии (по заказу)

540 или 1000

Механизм поворота

Одноступенчатый, планетарный

Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН:

34

Размеры и масса

База трактора, мм

1612

Колея трактора, мм

1330

Дорожный просвет, мм, не менее

370

Ширина гусениц, мм

стальные, 390

Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм

4530

Ширина, мм

1850, с бульдозерным оборудование – 2600

Высота (по крыше кабины), мм

2705

Масса эксплуатационная, кг:

6620

Среднее давление па почву, кПа, не более

50

 

 

 
 

Поиск по сайту

Контакты

Адрес:
220141, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ф. Скорины, д. 44
Телефоны:
+375-17-399-06-00
+375-17-323-59-59
+375-17-357-06-99
+375-29-399-49-03
+375-29-399-49-04
E-mail: [email protected]altaydizel.by
[email protected]



ОДО “АлтайДизельСервис” УНП 190598408
Юрид. адрес: 220141, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 44, к. 3.21; 3.23
Свидетельство о гос. регистрации № 190598408 выдано 29.04.2010 г.  Минским горисполкомом.
Время работы: 
Пн. – Птн. – 9.00-17.00;
Сб. – Вск. – выходной

 

 


ВЗГЛЯД / В России предложили дать детям из Донбасса возможность поступать в вузы без ЕГЭ :: Новости дня

Рособрнадзор предлагает дать возможность детям из ДНР и ЛНР, которые обучаются в российских школах, поступать в вузы без сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ), заявил глава ведомства Анзор Музаев.

«Мы отдали предложение в правительство РФ, у нас есть опыт, когда ребята из Крыма в 2014 году получили право в течение нескольких лет не сдавать этот экзамен (ЕГЭ –прим. ВЗГЛЯД), а получать аттестаты в школах и сдавать экзамены непосредственно в приемных комиссиях высших учебных заведений. Это предложение мы дали, думаю, оно будет поддержано. И ни один из ребят этих двух республик и вообще РФ, но здесь, в частности, про них идет речь, не останется без возможности, если у него есть желание, поступить не только в свои вузы, <…> но и в любой другой вуз России»,  – приводит ТАСС комментарий Музаева.

Ранее в МВД России заявили, что гражданам Украины, Донецкой и Луганской народных республик помогут получить временное убежище, вид на жительство, гражданство, патент на работу и разрешение на временное проживание в кратчайшие сроки.


Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

В России оценили заявление ВСУ об использовании боевой авиацией аэродромов в Польше

  

«Если украинские летчики будут летать с польских аэродромов, это будет означать ядерную эскалацию. На это никто не пойдет», – сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Василий Кашин. Ранее на Украине заявили об использовании польских аэродромов для базирования 70 боевых самолетов из Болгарии, Польши и Словакии.

«Эта информация представляется мне неправдоподобной, поскольку использование украинскими пилотами польских аэродромов будет означать прямой военный конфликт России и НАТО. Это просто какой-то бред», – считает директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин.

Он добавил, что аэродром, с которого совершаются боевые вылеты, является совершенно законной целью и даже в период холодной войны никто не позволял себе летать из Пакистана над Афганистаном, были лишь отдельные стычки на границе. «Кроме того, реализация этой идеи будет означать ядерную эскалацию, а на это никто не пойдет», – пояснил эксперт.

«У меня возникло такое впечатление, будто какой-то пропагандист из структуры ВСУ взял справочник The Military Balance, посчитал, сколько советских самолетов осталось и в каких странах НАТО, суммировал все это и предался буйным фантазиям», – предположил Кашин.

Он также сомневается, что в Болгарии, Словакии и Польше осталось 70 «живых» и работоспособных самолетов, «потому что все это советское железо, которое очень старое». «Поляки, конечно, хорошо поддерживали свои самолеты, но насчет Болгарии и Словакии я не уверен», – заключил собеседник.

 

Во вторник пресс-служба Военно-морских сил Вооруженных сил Украины заявила, что Болгария, Польша и Словакия передают Украине 70 военных самолетов, которые смогут базироваться на польских аэродромах.

«70 самолетов для украинской армии! Наши партнеры передают нам МиГ-29 и Су-25! При необходимости они смогут базироваться на польских аэродромах, с которых украинские летчики будут выполнять боевые задачи», – передает ТАСС сообщение пресс-службы.

По ее данным, Болгария передает Украине 16 истребителей МиГ-29 и 14 штурмовиков Су-25, Польша – 28 самолетов МиГ-29, Словакия – 12 МиГ-29.

Ранее представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель сообщил, что главы МИД стран ЕС согласовали предоставление Украине летального оружия на сумму 450 млн евро. Кроме того, Боррель заявил, что ЕС поставит Украине военные самолеты.

В Кремле предупреждали об опасности «накачивания» Украины оружием НАТО, так как это вдохновляет Киев попробовать решить проблему Донбасса силовыми методами. Россия неоднократно призывала мировое сообщество ввести эмбарго на поставку оружия на Украину. В МИД также предупреждали, что использование Соединенными Штатами Украины в качестве «антироссийского оружия» может плохо кончиться для Киева.

Напомним, 24 февраля президент России Владимир Путин заявил, что принял решение о проведении специальной военной операции с целью защиты людей от издевательств и геноцида со стороны киевского режима, демилитаризации и денацификации Украины, предания суду совершивших многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан России. Глава государства подчеркнул, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

В центре Харькова на месте сбора батальона «Азов» прогремел мощный взрыв

  

В украинском городе Харьков произошел сильный взрыв, на этом месте планировался сбор украинского националистического батальона «Азов», сообщают Telegram-каналы.

«Мощный взрыв на месте сбора нацистов «Азова» в Харькове. В 10.00 по местному времени у здания администрации Харькова официально объявляли свой мобилизационный сбор нацисты из «Азова», – сообщил Telegram-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны».

 

На видео зафиксировано, как рядом со зданием в центре города попадает предмет, похожий на ракету, и происходит мощный взрыв.

На других роликах зафиксированы последствия разрушений: частично поврежден киоск, по всей площади разбросаны части постройки и мусор.

Ранее в соцсетях распространилось видео удара по жилому дому в Киеве на проспекте Лобановского. Источник РИА «Новости» в Минобороны России отмечал, что информация о том, что выстрел якобы был произведен российскими военными, не соответствует действительности.

Характер повреждений свидетельствует о попадании в него зенитной ракеты, на видео это заметно, пояснял он.

«Очевидно, что в ходе отражения ночного ракетного обстрела объектов военной инфраструктуры ВС Украины произошел отказ в системе наведения ракеты украинского ЗРК средней дальности «Бук-М1» и ракета задела угол жилого дома», – говорил собеседник.

В понедельник российская авиация установила контроль над всей украинской территорией. Минобороны России сообщало, что взяты под контроль Бердянск и Энергодар, установлен контроль над территориями вокруг Запорожской АЭС.

Российские ВКС уничтожили в ходе спецоперации шесть колонн бронетехники Украины, с начала операции подбито более 300 украинских танков.

Экс-советник главы Пентагона: Битва на востоке Украины почти закончена, ВСУ окружены

  

Президент Украины Владимир Зеленский проиграл, США уже сказали ему, что поддержат его решение, если он выберет нейтралитет для Украины, заявил экс-советник главы Пентагона, полковник Дуглас МакГрегор.

«Путин говорил, что не потерпит войска и ракеты США на своих границах. Точно так же, как мы не потерпим российские войска на Кубе. Мы проигнорировали его, и он начал действовать», – приводит Sputnik Ближнее Зарубежье слова МакГрегора. 

Полковник считает, что битва на востоке Украины, в общем-то, почти закончена, а ВСУ там окружены и отрезаны.

«На юго-востоке сосредоточено от 30 до 40 тысяч, и если они не сдадутся, то будут уничтожены», – предположил экс-советник главы Пентагона, предрекая разгром ВСУ.

Также он объяснил, почему Зеленский согласился на переговоры. Военный советник считает, что президенту Украины придется заключить сделку с Россией, договариваться о лучших условиях, которые только сможет получить.

«США уже сказали ему, что если он выберет нейтралитет для Украины, мы его поддержим», – заявил МакГрегор, добавив, что США не должны вмешиваться, в том числе не должны вводить санкции.

Полковник также считает, что Владимиру Путину не нужна Украина.

«Ему нужен ее нейтральный статус. Если он заберет Украину, то получит НАТО на своих границах. Именно этого он не хочет», – считает он.

Ранее в МИД Украины заявили о возможном отказе Киева от переговоров с Россией.

До этого говорилось, что новый этап переговоров делегаций из России и Украины может пройти на белорусско-польской границе 2 марта, заявил близкий к организаторам встречи политолог Юрий Воскресенский.  

Накануне российско-украинские переговоры, проходившие на украино-белорусской границе, завершились, они длились пять часов.

Помощник президента России Владимир Мединский заявил, что на переговорах найдены точки, по которым можно прогнозировать общие позиции, следующий раунд переговоров России и Украины пройдет на польско-белорусской границе.

Член Европарламента назвал сроки вступления Украины в ЕС по ускоренной процедуре

  

Украине после подачи заявления на вступление в Евросоюз грозит ожидание длиной минимум пять лет и это при «хорошем поведении», заявил член Европарламента от Латвии Иварс Иябс.

По его словам, страна вступит в Евросоюз, если Киев успешно проведет необходимые евроатлантические реформы. И только спустя 3-5 лет Украина сможет стать членом Евросоюза, передает издание BaltNews.

Он отметил, что Украине сейчас будет достаточно будет статуса претендента на вступление, чтобы поддержать ее в защите от «российской агрессии».

Сегодня же Европарламент принял резолюцию с «слегка разбавленным» статусом Украины как кандидата в ЕС, так как пока ее успехи в реформах не очень удовлетворительные, добавил Иябс.

Ранее Совет ЕС заявил о намерении серьезно проанализировать запрос Украины на членство в Европейском союзе, заявил глава Евросовета Шарль Мишель. Ранее президент Украины Владимир Зеленский подписал заявку для получения страной членства в Евросоюзе (ЕС)по ускоренной процедуре, сообщила пресс-служба украинской партии «Слуга народа».

Украинские СМИ сообщили о нанесении удара, о котором предупреждало Минобороны России

  

В столице Украины нанесены ракетные удары по военным объектам. Один из них пришелся по телевышке.

В городе сейчас звучат сирены, сообщает издание Страна.ua.

Ранее официальный представитель МО Игорь Конашенков, обращаясь к жителям, попросил их требовать от украинских военных немедленно убрать все тяжелое вооружение от домов и из жилых кварталов.

«Обращаемся к жителям Украины: «Требуйте от преступной киевской власти немедленно убрать все тяжелое вооружение от своих домов и жилых кварталов городов», – заявил официальный представитель Минобороны.

Подчеркивалось, что российские военные никаких ударов по жилым кварталам украинских городов не наносят.

Напомним, несколько часов назад Министерство обороны России предупредило жителей Киева о том, что могут начаться удары. Говорилось, что для остановки информационных атак против России, войска будут наносить удары высокоточным оружием по технологическим объектам СБУ и 72-го главного центра ПСО (центр информационно-психологических операций) в Киеве.

Местных жителей, чьи дома расположены рядом с ретрансляционными узлами, по которым будут нанесены удары, попросили покинуть свои дома.

72-й центр информационно-психологических операций (сокращенно 72 ЦИПсО (укр. 72 ЦІПсО) – воинская часть сил специальных операций Украины. После начала операции на юго-востоке Украины центр ведет психологические и информационные операции в Донбассе. 

Власти Украины заявили о возможности превентивного удара по Белоруссии

  

Секретарь СНБО Украины Алексей Данилов заявил, что страна может нанести превентивный ракетный удар по Белоруссии, на территории которой размещены российские войска.

«По необходимости, если будет принято решение верховным главнокомандующим сделать это», – сказал он в эфире телеканала «Украина-24», отвечая на вопрос, может ли Украина нанести «превентивный удар по Белоруссии», – передает ТАСС со ссылкой на слова политика, сказанные в интервью.

Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что белорусские военные не принимают участия в боевых действиях на Украине и не собираются делать этого впредь.

Напомним, президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о проведении спецоперации по демилитаризации Украины и помощи Донбассу, после обращения главы республики Дениса Пушилина.

В Минобороны РФ, российские военные не наносят удары по городам, а выводят из строя только военную инфраструктуру, поэтому гражданскому населению ничего не угрожает.

Силы России и Донбасса уничтожили штаб украинской группировки «Север»

  

Вооруженные силы России, ДНР и ЛНР уничтожили штаб украинской оперативно-тактической группировки (ОТГ) «Север», сообщил представитель Народной милиции (НМ) ДНР Эдуард Басурин.

«Большинство офицеров штаба погибли. По данным нашей разведки, среди погибших командующий ОТГ «Север» генерал Красильников», – передает Regnum со ссылкой на слова Басурина.

Также Басурин сообщил о перехвате переговоров украинских военных, содержание подтвердило планы по ликвидации в районе Волновахи командира 53-й бригады украинских нацистов полковника Титенко. 

Отмечается, что подразделения украиснких националистов на этом направлении фронта остались без управления.

Напомним, Россия начала военную спецоперацию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью помощь Донбассу и демилитаризацию Украины.

По заявлению Минобороны РФ, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам.

На ваш взгляд

В какие сроки вы ожидаете завершения Россией спецоперации на Украине?

В МИД Украины заявили о возможном отказе Киева от переговоров с Россией

Переговоры с Россией нужны, но Киев может на них не поехать, если Россия будет выдвигать только свои ультиматумы.

Об этом сообщили в министерстве иностранных дел Украины, передает РИА «Новости».

Ранее говорилось, что новый этап переговоров делегаций из России и Украины может пройти на белорусско-польской границе 2 марта, заявил близкий к организаторам встречи политолог Юрий Воскресенский.  

Накануне российско-украинские переговоры, проходившие на украино-белорусской границе, завершились, они длились пять часов.

Помощник президента России Владимир Мединский заявил, что на переговорах найдены точки, по которым можно прогнозировать общие позиции, следующий раунд переговоров России и Украины пройдет на польско-белорусской границе.

Шойгу назвал главную задачу операции на Украине

  

Защита России от военной угрозы со стороны Запада является главной задачей специальной операции на Украине, заявил глава Минобороны Сергей Шойгу.

«Главное для нас – защитить Российскую Федерацию от военной угрозы, создаваемой странами Запада, которые пытаются использовать украинский народ в борьбе против нашей страны», – цитирует ТАСС заявление Шойгу на селекторном совещании.

При этом министр подчеркнул, что Россия не пытается оккупировать украинскую территорию. Армия принимает все меры для сохранения жизни мирных жителей.

«Удары наносятся только по военным объектам и исключительно высокоточным оружием», – передает РИА «Новости» слова Шойгу.

По его словам, российская армия продолжит специальную военную операцию на Украине вплоть до достижения поставленных целей.

«В ходе боевых столкновений украинская сторона не гнушается использовать мирных граждан в качестве живого щита. Реактивные системы залпового огня, орудия, крупнокалиберные минометы размещаются во дворах жилых домов, вблизи школ и детских садов», – сказал Шойгу.

Напомним, 24 февраля президент России Владимир Путин заявил, что принял решение о проведении специальной военной операции с целью защиты людей от издевательств и геноцида со стороны киевского режима, демилитаризации и денацификации Украины, предания суду совершивших многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан России. Глава государства подчеркнул, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия. В МО России заявили, что Вооруженные силы России не наносят удары по городам Украины. Высокоточное оружие поражает только военные цели. Украина разорвала дипломатические отношения с Россией. О разрыве дипотношений с Россией затем заявила и Микронезия. Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о всеобщей мобилизации и указ о создании Ставки верховного главнокомандующего.

Глава Николаевской области: Русские пытаются избежать жертв среди мирного населения

  

Губернатор Николаевской области Виталий Ким заявил, что «русские не хотят стрелять в мирных» граждан и пытаются выманить украинских военных из населенных пунктов с помощью специальной тактики.

«Я считаю, что русские не хотят стрелять в мирных и боятся заходить в города. Вот что происходило три предыдущих дня или два: они идут колонной, идут на город, останавливаются и возвращаются – выманивают», – заявил он, добавив, что российские военные уехали в сторону Снигиревки.

В воскресенье официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков сообщал, что советники из США научили военное руководство Украины расставлять в жилых кварталах реактивную артиллерию, чтобы использовать мирное население как «живой щит». 

«Данный почерк нам хорошо знаком. Этими приемами активно пользуются курируемые ЦРУ террористы на Ближнем Востоке и в других странах. Обращаюсь к украинским гражданам. Ваше националистическое руководство применяет те же методы, как и террористы. Вас хотят использовать как живой щит», — сказал Конашенков.

Зеленский заявил о блокаде всех крупных украинских городов

  

Президент Украины Владимир Зеленский в ходе обращения к Европарламенту объявил, что все крупные города страны находятся в блокаде.

«Сейчас заблокированы все крупные города нашей страны», – заявил Зеленский, передает РИА «Новости».

Напомним, 24 февраля президент России Владимир Путин заявил, что принял решение о проведении специальной военной операции с целью защиты людей от издевательств и геноцида со стороны киевского режима, демилитаризации и денацификации Украины, предания суду совершивших многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан России.

Глава государства подчеркнул, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия. В МО России заявили, что Вооруженные силы России не наносят удары по городам Украины. Высокоточное оружие поражает только военные цели. Украина разорвала дипломатические отношения с Россией. О разрыве дипотношений с Россией затем заявила и Микронезия. Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о всеобщей мобилизации и указ о создании Ставки верховного главнокомандующего.

Украинские СМИ узнали о предъявленных требованиях России на переговорах

Россия на переговорах с Украиной потребовала от Киева денацификации, на уровне парламента закрепить внеблоковый статус с проведением референдума по этому вопросу и признание ЛНР и ДНР, сообщило украинское издание «Зеркало недели» со ссылкой на дипломатические источники.

«В частности, страна-агрессор требует денацификации, внеблоковый статус Украины, закрепленный на уровне парламента с проведением референдума, признания ОРДЛО (отдельных районов Донецкой и Луганской областей – прим.ВЗГЛЯД) в административных границах Донецкой и Луганской областей», – говорится в сообщении «Зеркала недели», передает РИА «Новости».

Напомним, российско-украинские переговоры прошли на украино-белорусской границе. По словам советника главы офиса Зеленского Михаила Подоляка, основной темой переговоров было прекращение огня, которая получит дальнейшую практику развития на втором раунде переговоров, если они состоятся

Помощник президента России Владимир Мединский заявил, что на переговорах найдены точки, по которым можно прогнозировать общие позиции, следующий раунд переговоров России и Украины пройдет на польско-белорусской границе.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Москва попросила проживающих рядом с объектами СБУ и Минобороны киевлян покинуть дома

  

Минобороны России предупредило, что для остановки информационных атак против России, войска будут наносить удары высокоточным оружием по технологическим объектам СБУ и 72-го главного центра ПСО (центр информационно-психологических операций) в Киеве.

«Призываем украинских граждан, привлекаемых украинскими националистами для осуществления провокаций против России, а также жителей Киева, проживающих рядом с ретрансляционными узлами, покинуть свои дома», – говорится в сообщении, передает ТАСС.

Жителей столицы, чьи дома находятся рядом с ретрансляционными узлами, по которым будут нанесены удары, попросили покинуть свои дома, чтобы не подвергать их жизни опасности, пояснили в Минобороны. 

72-й центр информационно-психологических операций (сокращённо 72 ЦИПсО (укр. 72 ЦІПсО) — воинская часть сил специальных операций Украины. После начала операции на юго-востоке Украины центр ведет психологические и информационные операции в зоне АТО. Предполагаестся, что 72 ЦИПсО использует мощный радиопередающий центр времён СССР, ранее применявшийся для глушения «вражеских голосов».

Напомним, ранее сообщалось, что западные и украинские СМИ раскручивают очередной фейк о якобы ударе российских Вооруженных сил по центру Харькова, публикуя кадры разрушений. Ранее Москва уже опровергала схожий миф о «прилете российской ракеты» в один из жилых домов Киева. Но количество однотипных фейков растет.

Минобороны России опубликовало видео работы спецназа на Украине

  

Минобороны России опубликовало видеозапись, на которой показаны действия российского спецназа на Украине.

Лица силовиков скрыты, военные находятся в транспортно-штурмовом вертолете, летящим над населенными пунктами Украины, передает РИА «Новости».

Далее показан процесс высадки спецназовцев в одном из районов Украины и полет вертолета спецподразделений над взлетно-посадочной полосой аэродрома в ночных условиях.

Напомним, в понедельник российская авиация установила контроль над всей украинской территорией. Минобороны России сообщало, что взяты под контроль Бердянск и Энергодар, установлен контроль над территориями вокруг Запорожской АЭС.  

Участник спецоперации на Украине: «Нациков» в плен не берем

Один из российских офицеров, который участвует в спецоперации на Украине сообщил, что на южном направлении «зачистили практически все побережье».

«С нами тут чеченцы – все вежливые, счастливы, что за Россию воюют. “Нациков” по полной в расход пускают», – рассказал телеканалу RT один из офицеров российский армии.

По его словам, на побережье морпехи сначала окружают населённый пункт, подразделения из Чечни заходят на зачистку, Росгвардия прикрывает их.

Он добавил, что пленных украинцев очень много: «Автозаки сутками курсируют». «Тех, кто сами сдаются, грузят по автобусам — и в фильтрационный отстой. После войны домой отпустят. Тех, которых в боях берут, — через суд. “Нациков” нет — все “двухсотые”», – рассказал мужчина. 

Запчасти для подвесных двигателей Suzuki — списки деталей DT 75

Рис. 1 – Цилиндр

Рис. 2 – Коленчатый вал

Рис. 3 — Впускной патрубок — выпускная крышка

Инжир.4 – Карбюратор

Рис. 6 — Топливный насос
(1988–1994 гг.)

Рис. 6A — Топливный насос
(с 1995 по 1997 год)

Рис. 7 — Масляный насос
(1988–1994 гг.)

Инжир.7A — Масляный насос
(с 1995 по 1997 год)

Рис. 8 — Водяной насос

Рис. 9 – Тяга дроссельной заслонки

Рис. 10 – Сцепление

Инжир.11 – Пусковой двигатель

Рис. 12 – Магнето

Рис. 13 — Катушка зажигания

Рис. 14 – Электрооборудование

Инжир.15 – Реле

Рис. 16 — Жгут

Рис. 17. Зажимной кронштейн
(1988–1994 гг.)

Рис. 17A — Зажимной кронштейн
(1995–1997 гг.)

Инжир. 18 – Поворотный кронштейн
(с 1988 по 1994 год)

Рис. 18A — Поворотный кронштейн
(1995)

Рис. 18B — Поворотный кронштейн
(с 1996 по 1997 год)

Инжир.19 – Силовой агрегат
(1988-1989 гг.)

Рис. 20 – Блок питания
(с 1990 по 1994 год)

Рис. 20A — Блок питания
(с 1995 по 1997 год)

Инжир. 21 – Цилиндр наклона
(с 1988 по 1994 год)

Рис. 22 — Цилиндр триммера
(1988–1994 гг.)

Рис. 22A — Триммерный цилиндр
(с 1995 по 1997 год)

Инжир.23 – Держатель двигателя

Рис. 24 – Корпус приводного вала

Рис. 25 – Корпус редуктора

Рис. 26 — Трансмиссия

Инжир. 27 – Нижняя крышка

Рис. 28 – Крышка двигателя
(1988)

Рис. 29 — Крышка двигателя
(с 1989 по 1994 год)

Рис. 30A — Крышка двигателя
(с 1995 по 1997 год)

Инжир.32 – Масляный бак
(с 1988 по 1994 год)

Рис. 32A — Масляный бак
(с 1995 по 1997 год)

Рис. 33 — Пульт дистанционного управления
(1988–1992 гг. )

Инжир.34 – Пульт дистанционного управления
(с 1993 г. по 1997)

Рис. 35 — Рулевая тяга

Рис. 36 – Опция: Электрическая часть

Рис. 37 – Опция: Счетчик

Инжир.38 – Опция: панель переключателей

Рис. 39. Опция: рукоятка румпеля
(1988–1992 гг.)

Рис. 40. Опция: рукоятка румпеля
(1993–1995 гг.)

Инжир.41 – Опция: рукоятка румпеля
(с 1996 г. по 1997)

Рис. 42 — Комплект прокладок

Рис. 43 – Дополнительно

DT-75

DT-75

376 мм

Дт-75 с модернизированной кабиной и корпусом и лезвием для кабины в Польше (2015)

DT-75
Производитель: Wolgogradski Traktorny Sawod
Sowie
Pawlodarski Traktorny SawoD
Обозначение продаж: DT-75
Период производства: 6 1963-2015
Двигатели: Четыре цилиндра дизельного двигателя
Troad: почти 30 кН на
мм 6 3480 мм
Ширина
Ширина 1890 мм
Высота: 2650 мм
колесная база : 1612 мм
3030 мм 1330 мм
Наземное разрешение:
376 мм
Стандартные шины: Caterpillars
Верхняя скорость: 10. 85 км / ч
Пустой вес: 5750 кг
предыдущая модель: DT-54
преемника: Agroomasch-90

THE DT-75 ( Russian ДТ-75) — советский, а затем и российский цепной трактор, который производился с 1963 по 2015 год на Волгоградском тракторном заводе (нем. Волгоградский тракторный завод , сокращенно ВгТЗ или WgTS). Кроме того, машины этого типа выпускал Павлодарский тракторный савод (сокращенно ПТЗ или ПТС).Построено более 2,7 миллионов единиц, это один из наиболее часто выпускаемых тракторов в Советском Союзе и России.

История автомобиля

ДТ-75 или ДТ-75М раннего производства с круглой кабиной и капотом в Польше (2011 г.) ДТ-75 с производства в Павлодаре в Листвянке. Еще со старой кабиной (2008) Обломки более нового ДТ-75, записанные в формате HDR (2011 г.)

Первые опытные образцы ДТ-75 были построены в 1956 году на тогда еще Сталинградском тракторном заводе имени ФЭ Дзержинсково тракторном заводе. Решение о постройке машины в серию пришлось на 1960 год. [1] В 1961 году завод Волгоградский тракторный савод был переименован в , так как Сталинград в ходе десталинизации был переименован в Волгоград.

Информация о том, когда, наконец, началось серийное производство, колебалась между 1962 [2] и 1963 годом. [3] ДТ-75 заменил ранее построенный ДТ-54 в Волгограде. С 1966 года строилась переработанная версия под обозначением ДТ-75М с мощностью двигателя 90 л.с. (66 кВт). [2] [4] В 1968 г. начался недавно построенный Павлодарский Тракторный Савод в Павлодаре, Казахстан, с производства тракторов. Там ДТ-75М сходил с конвейера до середины 1980-х годов. Машины можно узнать по слову «Казахстан» на капоте, где обычно выбито «ДТ-75». [5]

В 1970-х годах конструкция автомобиля была существенно переработана. Кабину и капот заменили прямоугольными моделями. Кроме того, в 1990-е годы производились различные версии с небольшими модификациями. Они обозначались как ДТ-75Б, ДТ-75Н, ДТ-75С и т. д. и часто отличались навесным дополнительным оборудованием, моторизацией или гидросистемой. [6] Павлодарский завод с середины 1980-х выпускал и другие модификации, например ДТ-75МЛ с прямоугольной кабиной. Не для этого в Волгограде строились. В 1984 году производство достигло своего пика, когда только в Павлодаре было выпущено 55 000 тракторов. После распада СССР абзац развалился. В 1997 году было продано чуть менее 1900 автомобилей производства ПТС. [5]

Всего к 1995 г. было построено 2 514 800 тракторов ДТ-75. Из них 862 300 пошло на Павлодар и 1 652 500 на производство Волгоградского завода. [2] В то время как завод в Павлодаре так и не оправился от экономических трудностей после распада Советского Союза и был окончательно неплатежеспособным в 2005 году, [5] был ДТ-75, построенным по измененному проекту в Волгограде до 2015 года. [7] [8] Трактор находился в серийном производстве более полувека. К 2009 году общее количество произведенных изделий превысило 2 714 000 единиц. [9]

В Германскую Демократическую Республику поступили как исходный вариант ДТ-75 с круглой кабиной, так и ДТ-75М с квадратной кабиной. Последний отчасти со специальной понижающей коробкой передач с 16 ступенями в диапазоне до 4,74 км/ч. [10] В конце 1988 года сельскохозяйственные производственные кооперативы в ГДР имели на складе 846 единиц техники, причем большая часть из 541 единицы была закуплена в период с 1981 по 1985 год. [11]

Технические характеристики

Следующие данные, а также данные в информационном поле относятся к автомобилям типа ДТ-75, так как они были построены с 1963 года в первом поколении. [3] [10] Данные о транспортных средствах в том виде, в каком их производит сегодня производитель, в некоторых моментах отклоняются от этого. [7] Информация, отмеченная *, относится к автомобилям чуть более позднего года выпуска. [12]

  • Двигатель: рядный четырехцилиндровый
  • Принцип работы: четырехтактный дизельный двигатель
  • Тип двигателя: СМД-14
  • Мощность: первоначально 75 л.с. (55 кВт) при 1700 мин -1 , позже 80 л.с. (59 кВт)
  • Рабочий объем: 6333 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 140 мм
  • Удельный расход топлива: 195 г/л.с.
  • Емкость бака: 245 л
  • Стартер: Одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель типа ПМ-10М-2 с электростартером
  • Тип трансмиссии: МКПП с семью передачами вперед и одной назад
  • частично дополнительно установлен гидротрансформатор
  • Максимальные скорости со стандартными коробками передач:
    • вперед: 5.15-10,85 км/ч
    • назад: 4,41 км/ч
  • Тяговое усилие: максимальное 29,4 кН
  • ВОМ 540 мин -1
  • Задняя гидравлика в стандартной комплектации, также спереди (для бульдозерного отвала)

Размеры и вес

  • Длина: 3480 мм *
  • 3
  • Ширина: 2 9490 мм 2650 мм *
  • Дорожный просвет: 376 мм *
  • Ширина колеи: 1330 мм
  • Колесная база между звездочками: 1612 мм
  • Ширина цепи: 390 мм *
  • Вес: 5750 кг
  • удельное давление на грунт. 44 кг/см²

литература

  • Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Тракторы и сельскохозяйственная техника. Импорт ГДР из стран СЭВ. Motorbuch Verlag, 1-е издание, 2006 г.
  • Уве Симер: тракторов из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. ТРАКУЛА, Растеде. Без ISBN, около 2015 года.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ История завода на сайте концерна «Тракторные саводы» (Память от 28 апреля 2013 г. в веб-архиве архив.сегодня )
  2. а б в сайт ДТ-75 с подробными данными о производстве до 1995 года (рус.) 63 (рус.)
  3. ↑ Технические данные ДТ-75М с более мощным двигателем (рус.)
  4. а б в К истории Павлодарского Тракторного Савода (рус.)
  5. Обзор различные версии трактора, включая технические данные (рус.)
  6. а б Сбор технических данных по текущему автомобилю на сайте производителя (рус. )
  7. ↑ Объявление о банкротстве Волгоградского тракторного завода и прекращение производства тракторов в 2015 г. (англ.)
  8. ↑ Статья к 50-летию выпуска ДТ-75 (рус.)
  9. а б Хорст Хинтерсдорф: Тип компас.Уве Симер: тракторов из Советского Союза. Хроника от истоков до 1990 г. с. 110.
  10. ↑ Данные о ДТ-75 около 1970 г. (русский)

Веб-ссылки

Масштаб 1/120 (ТТ) советский трактор ДТ-75 (UYX3HKDGW) от bogesz_mail

© 2008 – 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

ДТ-75 Казахстан – Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 – Погрузчики и экскаваторы– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик— – Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— – Прицепы-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты– — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкователи– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Seasons GEO– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB– — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet– — Zetor/ZTS—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выберите тип модификации/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

— – Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации– — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Инвентарь и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкоукладчики– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini– — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

– — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Swat hers– Карты и постройки– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone– — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— – Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку мода—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— – Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Инструменты и инструменты- – Прицепы– Транспорт– Карты и здания– Полезные вещи– Погрузчики и экскаваторы– Кормоуборочные комбайны– Валкователи– Модпаки

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

— — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Other—- Каттеры и прицепы Cutter

—- Выберите тип/марку мода— – Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегружатель —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства

— – Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Погрузчики и экскаваторы– Транспортные средства– Полезно вещи

— Выберите тип мода– Тракторы– Прицепы– Транспорт– Полезные вещи

— Выберите тип мода– Грузовики– Прицепы– Автомобили– Интерьеры– Карты– Скины– Другое

ДТ-75 «Казахстан».

История, модификации, особенности

В связи с обширностью сельскохозяйственных угодий, а также развитой строительной промышленностью СССР требовалось большое количество транспортных средств соответствующего назначения, например тракторов. Самая массовая гусеничная советская модель — ДТ-75. Казахстан наладил свое производство в 1986 году на Павлодарском тракторном заводе. Это модель тягового класса «3». Далее рассматривается общая история машины, ее характеристики, а также особенности казахстанских версий.

История

ДТ-75 был разработан как замена ДТ-59. Первые опытные машины были собраны в 1956 году. По результатам испытаний Волгоградский тракторный завод за 4 года был модернизирован для выпуска новой модели. Она шла 3 года, и в 1963 году начался выпуск. С тех пор до 2009 года было выпущено более 2,7 млн ​​автомобилей. В 2013 году отметили 50-летие модели.

ДТ-75 «Казахстан» был запущен в 1968г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод не мог в одиночку удовлетворить спрос на эту машину. Выпускался в нескольких модификациях до 1998 года, когда предприятие обанкротилось.

Рама

Все узлы и агрегаты машины смонтированы на сварной раме. Он включает в себя два продольных лонжерона прямоугольного сечения.

Двигатели

Изначально трактор комплектовался двигателем СМД-14. Это дизельный двигатель мощностью 75 л.с. Версия 75Н оснащалась СМД-18Н, который отличался от вышеупомянутого двигателя наличием турбонаддува, обеспечивавшего прирост мощности на 20 л.от. Модификация 75М имеет мотор А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащались силовой установкой СМД-14НГ мощностью 80 л.с. Текущая версия 75DE имеет дизельный двигатель A-41SI.

Коробка передач

7-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач расположена с задним мостом в едином картере. Муфта сцепления постоянно замкнутая, двухдисковая, сухая. Версия 75К отличалась наличием задней передачи.

Шасси

Задний мост оснащен двумя планетарно-поворотными одноступенчатыми механизмами с ленточными тормозами. Сама ходовая часть включает направляющие и ведущие колеса, опорные катки, балансиры, две гусеничные цепи. Болотоходная версия 75Б имела специальную ходовую часть. Он расширил траки гусениц и обеспечил возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт.

Кабина

Первые модели имели унифицированную с ГАЗ-51 кабину, представленную двухгерметичным, цельнометаллическим герметичным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и подогнули рычаги управления трактористу.Кабина специальной конструкции отличалась модификацией для эксплуатации на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 года стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Его сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак увеличенной емкости.

Казахстанские модификации

Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 году первоначально с целью выпуска этих тракторов. В 1968 году началось производство деталей трансмиссии ДТ-75.В том же году спущен на воду ДТ-75 «Казахстан». Выпускался в модификациях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75 МЛК. Они обсуждаются более подробно ниже.

ДТ-75М

С этой модификации началось производство ДТ-75 «Казахстан», а чуть позже его выпуск был полностью переведен на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х годов. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемая модификация комплектовалась первой7.43-литровый двигатель А-41И мощностью 94 л.с. Позже на него стали устанавливать 4,75-литровый двигатель Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель с небольшим преимуществом в характеристиках значительно превосходит А-41И по экономичности.

КПП такая же, как и у оригинальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также было оставлено как исходное, представленное сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащался задним ходом, позволяющим снизить минимальную скорость и повысить эффективность машины.Вал отбора мощности устанавливался стандартно, а опционально предлагался его усовершенствованный вариант с увеличенной с 540 до 1000 об/мин частотой вращения.

Для поворота используются два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась оригинальной. Ширина гусеничной цепи 390 мм.

Кабина, по сравнению с первой моделью, на ДТ-75М перенесена вправо, увеличена ее высота и оснащено новым оперением.

ДТ-75МЛ

С 1986 года На Павлодарском тракторном заводе начат выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, дизайном кабины и внешней обшивкой моторного отсека. Кабина увеличилась, в результате высота увеличилась до 2923 мм, тогда как эта характеристика ДТ-75 «Казахстан» предыдущей версии составляла 2304 мм. Новая кабина имеет рамную конструкцию и крепится к основанию с помощью шести амортизаторов. Изменена приборная панель, органы управления и оборудование салона.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделялся на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

ДТ-75Т и ДТ-90П

Эти модели были аналогичны по ходовой части и трансмиссии с вышеописанной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики были другими: эти версии оснащались двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция такая же, как и у предыдущей машины. Кроме того, технически эти модификации полностью идентичны друг другу.

ДТ-75МЛК

Эта машина отличалась, прежде всего, колесной базой вместо гусеничной. Кроме того, он был оснащен двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатор. Благодаря этому он легко трансформировался в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство этой модели было запущено в начале 90-х годов.

Заключение

В 1998 году деятельность Павлодарского тракторного завода прекратилась в связи с банкротством, а производство наследников этих машин продолжается на Владимирском заводе.

р>

dt 75 piezas del робастный трактор пункт ип rendimiento eficiente

Mejore su producción y rendimiento agrícolas con la ayuda de eficientes y pottes. DT 75 пьеза трактора на Alibaba.com. Эстос робустос у аванзадос. dt 75 пьезас дель трактор сын идеалы пункта todo типо де mejoras agrícolas y mantenimiento, reparación y sustitución de máquinas. Ла робутес у sostenibilidad де Эстос. DT 75 пьезас дель трактор лос convierte en productos de gran venta en el sitio y son imprescindibles para los agricultores a fin deequipar sus granjas con tecnologías modernizadas.

No importa si está buscando para reparar máquinas, mejorar la cosecha o realizar cualquier otra actividad en lo que respecta a las máquinas agrícolas, estos. dt 75 piezas del трактор se ajustan perfectamente todos sus requisitos. Hechos de materiales duraderos y de alta calidad como metal, metales galvanizados, acero inoxidable u otros materiales resistentes, estos impecables conjuntos de. DT 75 пьезас дель трактор несравненный сын en sus servicios. Эстас. DT 75 пьезас дель трактор сын экологических у pueden сопротивления todo типо де cargas mientras sirven sus proósitos.

Alibaba.com для оптимизации вашего офиса. DT 75 piezas del трактор disponible en varios tamaños, colores, modelos, capacidades y cargas para adapterse a sus necesidades. Эстас. dt 75 piezas del трактор están Equipment con tecnologías automáticas y su superficiie se trata con electroforesis, moldeo por pulverización, galvanoplastia и т. д.пункт hacerlos más duraderos у resistentes. Элайджа отдельно. DT 75 площадок трактора де artículos variados como piezas para cortacésped, piezas para cosechadoras, púas de resorte de baja torsión, sembradoras y sembradoras neumaticas и т. д. для индивидуальных требований.

Puede comprar estos productos dentro de su presupuesto y requisitos estipulados pasando por las amplias gamas de. DT 75 пьеза трактора на Alibaba.com. Продукция имеет сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступна в качестве OEM.Se ofrece instalación y mantenimiento en el lugar después de la compra de estos productos.

Художественный блог DT75

В:

Я думаю, что просто подпишусь на вас в твитдерпе, если вы не против (это ссылка на боковой панели, верно?), Я не хочу заставлять вас раскрывать идентификатор раздора или что-то еще как общественное ответ на сообщение ха-ха. И да, из народного ужаса или городской легенды. Что-то тоже основано на суевериях… Полагаю, мне слишком нравится AU, ха-ха. Откройте для себя множество возможностей, сохранив при этом канонические характеристики.

Анонимный

это мой твиттер да!!

Q:

На днях начал играть в fe4 и тут же вспомнил, что наткнулся на Бальзама и Эша, пытаясь найти фанфики по огненной эмблеме (в общем, никакой конкретной игры) и, блин, ну что за путешествие. Ваше письмо было насыщенным в хорошем смысле

Анонимный

Хе-хе, рад, что вам понравилось!! Таю за проверку:)!!!!!

Q:

Мы можем поговорить об историях/ваших идеях/Jugdral или о чем угодно, если у вас есть другие средства связи, лол.Благодаря вам я также вдохновлен, чтобы попытаться написать больше историй на тему ужасов / саспенса 🙂 ужасы и глубокое отчаяние – это то, что я хочу попробовать больше, ха-ха. Народный хоррор тоже кажется мне интригующе сильным!

Анонимный

Черт возьми! Фолк-хоррор – это здорово, и если вы когда-нибудь захотите поболтать, у меня открыты сообщения (и я тоже могу поделиться там своим разногласием, если хотите)

Q:

Большое спасибо! Кроме того, извините за точечный ответ, ха-ха, искренне удивлен, что они вам понравились.

Анонимный

В:

Вентилятор? Я … (хорошо, ошибка 404 lmao human not found) ;w; нет, я их пока приватизировал, надоело их удалять :”D короткая версия, что у меня бушует тревога =.=

Анонимный

О нет!! Я надеюсь, что вы скоро поправитесь – тревога может быть сукой TAT

Q:

Простите, это 4wholecats на Ao3? Я думаю, что видел пост, который напоминает мне о вас (?), когда я искал какое-нибудь искусство, чтобы насладиться, лол, так что прошу прощения, если я ошибся человеком! Я просто хочу сказать большое спасибо за то, что прочитали / прокомментировали мой фанфик о дочке Финн 🙂 в настоящее время мои работы скрыты, поэтому я не могу вам ответить. Еще раз спасибо за добрые слова! – Инс.

Анонимный

Да, это я!! Я большой поклонник ваших работ Jugdral, ха-ха, мне жаль слышать, что вы их удаляете!

это не искусство, но это важно

еще один настольный мем FE.амальтея время

.