Дст урал: ООО ДСТ-УРАЛ, Челябинск (ИНН 7453251929), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Бульдозер ДСТ-Урал D20

Двигатель
Тип / Производитель ЯМЗ-7511 / Weichai WD12 / ЯМЗ-238Д
Мощность кВт /лс  294/400  262/356
Рабочий объем, л 14,86  11,6
Генератор 24 В / 100 А
Аккумулятор 2х12В (190 Ач)
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева

Теплостар 14ТС-10

Умная система управления скоростью вентилятора охлаждения

Fan-Drive

Трансмиссия
Тип  Гидростатическая с электронным управлением
Коробка передач  Исполнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой
Бортредукторы Планетарные
Управление Электро-Гидросервирование
Тормозная система Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы
Ходовая Часть
Тип Линейная, трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой
Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков
7 опорных + ведущее колесо на сторону / 2 поддерживающих с каждой стороны

Гусеничная лента /
Ширина башмака/ Грунтозацеп

41 башмак с каждой стороны

560 мм (опционально 610 и 660)

70 мм

Площадь опорной поверхности, S опорн
3,5 м2
Механизм натяжения гусениц Гидравлический
Система управления навесным оборудованием
Тип Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос   Аксиально-поршневой 
Производительность 300 л/мин
Максимальное давление 25 МПа
Гидрораспределитель Секционный
Фильтрация Двойная очистка: на всасывании; 
полнопоточный на сливе
Место оператора. Управление движением
Кабина Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка. Кондиционер.
Безопасность
Встроенные системы защиты от переворачивания и падающих предметов ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении
Сиденье
Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулировка по массе, регулировка высоты, регулировка наклона подушки, регулировка длинны подушки, регулировка наклона спинки, высокая спинка, 3х точечный ремень безопасности,подголовник, регулируемый поясничный подпор, подогрев спинки и подушки.
Управление движением и навесным оборудованием
2 джойстика 4-х позиционных
Заправочные объёмы
Система охлаждения 60 л
Топливный бак
510 л
Система смазки ДВС
29 л
Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования
200 л
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 1900 об/мин, км/ч Вперед- 10, назад- 10
Оборудование в стандартной комплектации
Кондиционер
Световые приборы – четыре передних и два задних фонаря  
Фильтр-сепаратор дизельного топлива
Комплект инструмента
Броня днища герметичная
Крепление для огнетушителя
Передний тяговый крюк
Уровень шума. Эквивалентный уровень звука, дБА
Минимальные холостые обороты (700об/мин) 64,7±0,7 
Номинальные обороты ДВС (1900 об/мин)
69,6±0,7
Минимальные холостые обороты (700об/мин, без вентиляции, печь на мах)
70,7±0,7
Номинальные обороты ДВС (1900 об/мин, без вентиляции, печь на мах) 71,5±0,7
Движение (1500 обмин, 3-я передача, мах отклонение джойстика)
75,6±0,7

«Я работаю по профессии!»: выпускник ЮУрГУ о работе на заводе «ДСТ-Урал»

 

Южно-Уральский государственный университет не первый год сотрудничает с заводом «ДСТ-Урал», деятельность которого заключается в проектировании и разработке бульдозеров и техники на его базе.

У студентов ЮУрГУ есть возможность практиковаться на заводе, набираться опыта и получать полезные знания. Но есть и такие студенты, которые в рамках летней практики нашли там свое призвание и свое место. Новое поколение выпускников, которые начали работать на заводе «ДСТ-Урал» обеспечили коллективу успех в производстве и продвижении машин ТМ10.

О практике, работе и перспективах на тракторостроительном заводе мы поговорили с инженером-конструктором завода Ильей Кочневым.

– С чего началась твоя профессия инженера-конструктора? Куда ты поступил?

– Моя профессия началась с поступления в Южно-Уральский государственный университет на Автотракторный факультет, на специальность «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». В процессе учебы начал проходить практику на заводе «ДСТ-Урал». Наверное, это стало основой моей нынешней профессии.

– Почему ты выбрал этот завод местом своей практики? Чем он тебя привлек?

– Я выбрал этот завод, потому что его деятельность тесно связана с моей профессией. Мне не хотелось терять 4 года, которые я проучился в университете, поэтому и решил найти работу по специальности. Ведь не многие сейчас могут похвастаться тем, что нашли работу по профессии, но мне удалось и я очень этому рад!

– Как тебя пригласили работать на завод «ДСТ-Урал»? Какая была твоя первая работа?

– Учась в университете, я хорошо сдал курсовую работу, после чего преподаватель пригласил пройти практику на этом заводе. В процессе прохождения практики я понял, что хочу написать диплом на основе своей работы на заводе «ДСТ-Урал». Я его написал, причем написал хорошо и в связи с этим меня пригласили работать на завод. Первая работа начиналась с проектирования звеньев для гусеницы. Работа была необычная, но мне понравилось.

– Как работа проходит сейчас? Какие есть интересные моменты?

– Их много! Всегда работаешь с чем-то новым. Когда нужно включить в работу какие-то новые системы, подключить какие-то новые агрегаты – приходится переделывать её, думать что бы это не мешало другим каким-то системам, согласовывать это между коллегами. Конечно, это очень большая мозговая деятельность. Такая работа не дает расслабиться после четырех учебных лет.

– Какие у тебя планы на будущее? Какие видишь перспективы?

– Сейчас я учусь на «отлично» в магистратуре, по специальности «Наземные транспортно-технологические комплексы», и в следующем году планирую писать магистерскую выпускную работу на тему «Система охлаждения трактора ТМ10». А вообще хочется дальше развиваться в том же направлении: проектировать более новые, более современные, более сложные конструкции, узлы и агрегаты. Я считаю, что нужно вывести нашу технику и промышленность в целом на мировой уровень!

 

Марина Ковязина, фото Олега Игошина

Купить землеройную технику ДСТ-Урал

, купить землеройную технику ДСТ-Урал б/у

АБС АММАНН

АПФ

АПФ 20/50 АПФ 1240

АПХ

АПХ 5020 АПХ 6530

3020 3520 5920

ДТВ RAMMAX

RAMMAX 1510 RAMMAX 1575

РВ

Атлас Копко

LG

LG 400 LG 500 LG 504

BARFORD BATMATIC BELL BLUMING BOBCAT

Серия T

T770

BOMAG

BC

BC601 BC670 BC671 BC771 BC772 BC972

БГ

БГ110

БП

БП10 БП12 БП18/45 БП20 БП25 БПР

БТ

БТ60 БТ65 БТ68 БТ80

БВП

БВП 10/30

BW

BW65 BW100 BW120 BW151 BW161 BW217 BW219

Belle CASE

845

845 Б

2050М

ГУСЕНИЦА

12ч 120

120г 120ч 120к 120м

140

140G 140H 140K 140M

160

160H 160K 160M

631

631E 631G

824Г 953

953К 953Д

963

963C 963D

966

966F 966H

973

973Д

КБ

CB24 CB434 CB535

Серия D

D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11 D65 D155

Серия F Серия M

ЧЕМПИОН

562

562 Б

720 740

740 А

ЧАНГЛИН

CLT

ЧТЗ

Б

Б10

Т

Т 170

КОМОД CLAYTON DEMAG

ТД

ТД20

ДРЕССТА

ТД

ТД 9 ТД 15 ТД 20 ТД 25

ДСТ-Урал ДТ

75

ДИНАПАК

СА

СА 250 СА 251 СА 301 СА 302 СА 612 СА 6000

СС

СС 122 СС 211 СС 421

CG LF

LF 70

ЛГ

ЛГ 500

левый

левый 300

ЛП

ДЗ

27

Сельскохозяйственная техника Демус ETA FAUN

Серия F

F75 F105

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС

ФД

ФД 14

ФЭ

ФЭ18

ФГ ЭЗ

ЭП 14

ФИАТ-ХИТАЧИ

ФД

ФД145 ФД175

ФИАТ-КОБЕЛЬКО

Серия D

D150

FMG Fairport GEPTER GIANT GUIDETTI HAITUI

HD

HD16 HD32

ХАММ

ГРВ

ГРВ 18

Серия H

h23

HD

HD8 HD12 HD14 HD90

ХАНОМАГ

C-серия D-серия

D400 D600

E-серия

HBM HBM-NOBAS HBXG

SD

SD7

ТИ

TY-165

ХАЙДЕ ХОНДА ХСВ

ТД

ТД-15

Hilti Husqvarna INGERSOLL RAND

DD SD

ИСУЗУ ИВЕКО

Еврокарго

Еврокарго 180 Еврокарго ML

Магирус

Магирус 260

Стралис

Стралис 260 Стралис 360

JCB

536 Вибромакс

Вибромакс ВМ 1500

ДЖОН ДИР

550 750 850 ДД

КЕННИС КОМАТСУ

Серия D

D31 D37 D39 D40 D41 D51 D58 D61 D65 D85 D155 D275 D355 D375 D475

GD

GD405 GD505 GD511 GD623 GD655 GD661 GD705 GD825

ПК

ПК 118 ПК400

WA

WA380 WA470

ЛИБОЙ LIEBHERR

Серия L LR

LR 622 LR 632

PR

PR716 PR721 PR722 PR724 PR726 PR731 PR732 PR734 PR736 PR741 PR751 PR752 PR754

ЛЮГОНГ

Класс

Класс 418

ЗАМОК

LG

LG160

LUMAG Los Antonios MACAO MASALT MASSEY FERGUSON MBU MERCEDES-BENZ

Актрос

Актрос 1844

Эконик

МИЧИГАН МИЦУБИСИ

D-серия

МоАЗ

6014

MULTIQUIP MUSTANG Mikasa NEW HOLLAND

Серия D

D150 D180

NISSAN NPK

D-серия

О&К

Серия D Серия F

F106 F156

Серия G

G8 G16

PI MAKINA PVE Panien RABAUD RAMMAX

RW

RW 700 RW 1403 RW 1404 RW 1504 RW 1505

РХ

РХ 1510

ТРАМБИЛЬ RENAULT

Максити

Максити 120

РОБИН

ЕС

ЕС 10

Рейнольдс SANY

PQ

СДЛГ СЭМ

816 919 922

ШАНТУИ

SD

SD 08 SD 13 SD 16 SD 22 SD 32

СГ

СГ18-3

СР

СР 20

СИКОМ СИМЭКС

ПВ

ПВ 300

SINOMACH STALOWA WOLA STAVOSTROJ SWEPAC

F90

Samsung Stampe TREMIX VEEKMAS VIBROMAX VOLVO

G-серия

G710 G720 G730 G740 G780 G930 Г940 Г946 Г960 Г970 Г976 Г990

ВАКЕР

БПУ

БПУ 3050

БС

БС 50

ДПС

ДПС 1850

ДПУ

ДПУ 100-70 ДПУ 2540 ДПУ 2950 ДПУ 3345 ДПУ 4045 ДПУ 5045 ДПУ 6055 ДПУ 6555

РД

РД 7

РТ

РТ 820

WP

WP 1550

ВЕБЕР

КР

КР 2 КР 3 КР 5 КР 6 КР 7 КР 8

СРВ

СРВ 620

СРХ

СРХ 65

ТК

ТК 50

TRC

TRC 86

Wacker Neuson

БС

БС 50 БС 60

ДПУ

ДПУ 2540 ДПУ 3050

МП

МП12

СКМГ

ГР

ГР135 ГР165 ГР180 ГР215

КСГМА

XG

XG3165 XG4161 XG4221

XZ ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР

ЗД

ЗД 5002

ЗУМЛИОН

PY ZD

ZD 160 ZD 220 ZD 320

Показать все

A+ Практика: студенты ЮУрГУ проходят практику на заводе «ДСТ-Урал»

  1. Новости
  2. 2017
  3. августа
  4. 03
  5. A+ Практика: студенты ЮУрГУ сдают практику на заводе «ДСТ-Урал»

03. 08.2017

 

Студенты Политехнического института и факультета электротехники и компьютерных наук Южно-Уральского государственного университета практикуются в условиях создания реальных тракторов и бульдозеров.

Завод состоит из нескольких цехов с полным циклом производства тракторов с нуля: проектирование, резка и сварка, машиностроение, проверка работоспособности.

Сегодня около 60% работников завода – выпускники автотракторного факультета. Но они, прежде чем попасть на завод, в большинстве своем начинали свою трудовую деятельность с летней практики.

«По приглашению преподавателя приехала в ДСТ-Урал сдавать практику. Работаю в сервисном центре около месяца. Я работаю по обслуживанию тракторов для клиентов. Мне очень нравится эта работа, и я надеюсь устроиться сюда в будущем, — , — говорит студент четвертого курса Автотракторного факультета, Сергей Бордоносов .

На итоговых практических занятиях многие студенты опираются на свои научные разработки. Выпускник магистратуры ЮУрГУ Никита Дубровский приехал в ДСТ-Урал и работает над улучшением технических качеств миниатюрных версий гусеничных машин.

«Мой научный руководитель дипломной работы Сергей Кондаков предложил работать в студенческом конструкторском бюро и заняться проектированием мобильной гусеничной машины. Он полностью копирует алгоритм движения трактора ТМ-10, построенного на заводе «ДСТ-Урал». Сейчас моя дипломная работа уже успешно защищена, машина ездит по координатам GPS, которые вводятся с мобильного устройства или компьютера. В настоящее время я являюсь соискателем программы аспирантуры, где планирую усовершенствовать эту конструкцию, чтобы ее движение было более точным и могло быть представлено в более промышленном масштабе».

Практика будет 2 недели, но многие студенты, стремясь получить как можно больше опыта, остаются там на более длительный срок и, конечно же, стараются остаться в бизнесе на постоянной основе и устроиться на руководящие должности. Вот так конструктор ДСТ-Урал Артем Шахов получил свою должность благодаря успешному обучению в вузе и опыту работы на заводе.

«Окончил аэрокосмический факультет ЮУрГУ, отделение «Гидравлика и гидропневмосистемы». Я работаю здесь уже 6 лет. Меня привлекла эта фабрика новизной идей, быстрым развитием и карьерным ростом. Сейчас я уже возглавляю отдел дизайнеров, и у меня работает около 25 человек».

На заводе «ДСТ-Урал» есть учебный центр, где проходят обучение как дилеры гусеничной техники предприятий, так и студенты. Центр создан на базе гидравлического оборудования компании Bosch. Стены аудиторий увешаны всевозможными схемами, позволяющими наполнить учебный процесс практическими знаниями. Основной курс, проводимый преподавателями учебного центра, – курс практической гидравлики. В нем обучение происходит в 3 этапа: теория, лабораторные занятия и практические занятия.

«У нас проходят практику студенты различных курсов и специальностей.