Дст урал: ООО ДСТ-УРАЛ, Челябинск (ИНН 7453251929), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Бульдозер ДСТ-Урал D20
Двигатель | |
Тип / Производитель | ЯМЗ-7511 / Weichai WD12 / ЯМЗ-238Д |
Мощность кВт /лс | 294/400 262/356 |
Рабочий объем, л | 14,86 11,6 |
Генератор | 24 В / 100 А |
Аккумулятор | 2х12В (190 Ач) |
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева |
Теплостар 14ТС-10 |
Умная система управления скоростью вентилятора охлаждения |
Fan-Drive |
Трансмиссия | |
Тип | Гидростатическая с электронным управлением |
Коробка передач | Исполнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой |
Бортредукторы | Планетарные |
Управление | Электро-Гидросервирование |
Тормозная система | Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы |
Ходовая Часть | |
Тип | Линейная, трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой |
Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Количество катков | 7 опорных + ведущее колесо на сторону / 2 поддерживающих с каждой стороны |
Гусеничная лента / |
41 башмак с каждой стороны 560 мм (опционально 610 и 660) 70 мм |
Площадь опорной поверхности, S опорн | 3,5 м2 |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Система управления навесным оборудованием | |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос |
Аксиально-поршневой Производительность 300 л/мин Максимальное давление 25 МПа |
Гидрораспределитель | Секционный |
Фильтрация |
Двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе |
Место оператора.![]() | |
Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка. Кондиционер. |
Безопасность | Встроенные системы защиты от переворачивания и падающих предметов ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулировка по массе, регулировка высоты, регулировка наклона подушки, регулировка длинны подушки, регулировка наклона спинки, высокая спинка, 3х точечный ремень безопасности,подголовник, регулируемый поясничный подпор, подогрев спинки и подушки. |
Управление движением и навесным оборудованием | 2 джойстика 4-х позиционных |
Заправочные объёмы | |
Система охлаждения | 60 л |
Топливный бак | 510 л |
Система смазки ДВС | 29 л |
Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования | 200 л |
Характеристики под нагрузкой | |
Предельные скорости при 1900 об/мин, км/ч | Вперед- 10, назад- 10 |
Оборудование в стандартной комплектации | |
Кондиционер | |
Световые приборы – четыре передних и два задних фонаря | |
Фильтр-сепаратор дизельного топлива | |
Комплект инструмента | |
Броня днища герметичная | |
Крепление для огнетушителя | |
Передний тяговый крюк | |
Уровень шума.![]() | |
Минимальные холостые обороты (700об/мин) | 64,7±0,7 |
Номинальные обороты ДВС (1900 об/мин) | 69,6±0,7 |
Минимальные холостые обороты (700об/мин, без вентиляции, печь на мах) | 70,7±0,7 |
Номинальные обороты ДВС (1900 об/мин, без вентиляции, печь на мах) | 71,5±0,7 |
Движение (1500 обмин, 3-я передача, мах отклонение джойстика) | 75,6±0,7 |
«Я работаю по профессии!»: выпускник ЮУрГУ о работе на заводе «ДСТ-Урал»
Южно-Уральский государственный университет не первый год сотрудничает с заводом «ДСТ-Урал», деятельность которого заключается в проектировании и разработке бульдозеров и техники на его базе.
У студентов ЮУрГУ есть возможность практиковаться на заводе, набираться опыта и получать полезные знания. Но есть и такие студенты, которые в рамках летней практики нашли там свое призвание и свое место. Новое поколение выпускников, которые начали работать на заводе «ДСТ-Урал» обеспечили коллективу успех в производстве и продвижении машин ТМ10.
О практике, работе и перспективах на тракторостроительном заводе мы поговорили с инженером-конструктором завода Ильей Кочневым.
– С чего началась твоя профессия инженера-конструктора? Куда ты поступил?
– Моя профессия началась с поступления в Южно-Уральский государственный университет на Автотракторный факультет, на специальность «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». В процессе учебы начал проходить практику на заводе «ДСТ-Урал». Наверное, это стало основой моей нынешней профессии.
– Почему ты выбрал этот завод местом своей практики? Чем он тебя привлек?
– Я выбрал этот завод, потому что его деятельность тесно связана с моей профессией. Мне не хотелось терять 4 года, которые я проучился в университете, поэтому и решил найти работу по специальности. Ведь не многие сейчас могут похвастаться тем, что нашли работу по профессии, но мне удалось и я очень этому рад!
– Как тебя пригласили работать на завод «ДСТ-Урал»? Какая была твоя первая работа?
– Учась в университете, я хорошо сдал курсовую работу, после чего преподаватель пригласил пройти практику на этом заводе. В процессе прохождения практики я понял, что хочу написать диплом на основе своей работы на заводе «ДСТ-Урал». Я его написал, причем написал хорошо и в связи с этим меня пригласили работать на завод. Первая работа начиналась с проектирования звеньев для гусеницы. Работа была необычная, но мне понравилось.
– Как работа проходит сейчас? Какие есть интересные моменты?
– Их много! Всегда работаешь с чем-то новым. Когда нужно включить в работу какие-то новые системы, подключить какие-то новые агрегаты – приходится переделывать её, думать что бы это не мешало другим каким-то системам, согласовывать это между коллегами. Конечно, это очень большая мозговая деятельность. Такая работа не дает расслабиться после четырех учебных лет.
– Какие у тебя планы на будущее? Какие видишь перспективы?
– Сейчас я учусь на «отлично» в магистратуре, по специальности «Наземные транспортно-технологические комплексы», и в следующем году планирую писать магистерскую выпускную работу на тему «Система охлаждения трактора ТМ10». А вообще хочется дальше развиваться в том же направлении: проектировать более новые, более современные, более сложные конструкции, узлы и агрегаты. Я считаю, что нужно вывести нашу технику и промышленность в целом на мировой уровень!
Марина Ковязина, фото Олега Игошина
Купить землеройную технику ДСТ-Урал, купить землеройную технику ДСТ-Урал б/у
АБС АММАНН
АПФ
АПФ 20/50 АПФ 1240
АПХ
АПХ 5020 АПХ 6530
3020 3520 5920
ДТВ RAMMAX
RAMMAX 1510 RAMMAX 1575
РВ
Атлас Копко
LG
LG 400 LG 500 LG 504
BARFORD BATMATIC BELL BLUMING BOBCAT
Серия T
T770
BC
BC601 BC670 BC671 BC771 BC772 BC972
БГ
БГ110
БП
БП10 БП12 БП18/45 БП20 БП25 БПР
БТ
БТ60 БТ65 БТ68 БТ80
БВП
БВП 10/30
BW
BW65 BW100 BW120 BW151 BW161 BW217 BW219
Belle CASE
845
845 Б
2050М
ГУСЕНИЦА
12ч 120
120г 120ч 120к 120м
140
140G 140H 140K 140M
160
160H 160K 160M
631
631E 631G
824Г 953
953К 953Д
963
963C 963D
966
966F 966H
973
973Д
КБ
CB24 CB434 CB535
Серия D
D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11 D65 D155
Серия F Серия M
ЧЕМПИОН
562
562 Б
720 740
740 А
ЧАНГЛИН
CLT
ЧТЗ
Б10
Т
Т 170
КОМОД CLAYTON DEMAG
ТД
ТД20
ДРЕССТА
ТД
ТД 9 ТД 15 ТД 20 ТД 25
ДСТ-Урал ДТ
75
ДИНАПАК
СА
СА 250 СА 251 СА 301 СА 302 СА 612 СА 6000
СС
СС 122 СС 211 СС 421
CG LF
LF 70
ЛГ
ЛГ 500
левый
левый 300
ЛП
ДЗ
27Сельскохозяйственная техника Демус ETA FAUN
Серия F
F75 F105
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
ФД
ФД 14
ФЭ
ФЭ18
ФГ ЭЗ
ЭП 14
ФИАТ-ХИТАЧИ
ФД
ФД145 ФД175
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
Серия D
D150
FMG Fairport GEPTER GIANT GUIDETTI HAITUI
HD
HD16 HD32
ХАММ
ГРВ
ГРВ 18
h23
HD
HD8 HD12 HD14 HD90
ХАНОМАГ
C-серия D-серия
D400 D600
E-серия
HBM HBM-NOBAS HBXG
SD
SD7
ТИ
TY-165
ХАЙДЕ ХОНДА ХСВ
ТД
ТД-15
Hilti Husqvarna INGERSOLL RAND
DD SD
ИСУЗУ ИВЕКО
Еврокарго
Еврокарго 180 Еврокарго ML
Магирус
Магирус 260
Стралис
Стралис 260 Стралис 360
JCB
536 Вибромакс
Вибромакс ВМ 1500
ДЖОН ДИР
550 750 850 ДД
КЕННИС КОМАТСУ
Серия D
D31 D37 D39 D40 D41 D51 D58 D61 D65 D85 D155 D275 D355 D375 D475
GD
GD405 GD505 GD511 GD623 GD655 GD661 GD705 GD825
ПК
ПК 118 ПК400
WA
WA380 WA470
ЛИБОЙ LIEBHERR
Серия L LR
LR 622 LR 632
PR
PR716 PR721 PR722 PR724 PR726 PR731 PR732 PR734 PR736 PR741 PR751 PR752 PR754
ЛЮГОНГ
Класс
Класс 418
ЗАМОК
LG
LG160
LUMAG Los Antonios MACAO MASALT MASSEY FERGUSON MBU MERCEDES-BENZ
Актрос
Актрос 1844
Эконик
МИЧИГАН МИЦУБИСИ
D-серия
МоАЗ
6014
MULTIQUIP MUSTANG Mikasa NEW HOLLAND
Серия D
D150 D180
NISSAN NPK
D-серия
О&К
Серия D Серия F
F106 F156
Серия G
G8 G16
PI MAKINA PVE Panien RABAUD RAMMAX
RW
RW 700 RW 1403 RW 1404 RW 1504 RW 1505
РХ
РХ 1510
ТРАМБИЛЬ RENAULT
Максити
Максити 120
РОБИН
ЕС
ЕС 10
Рейнольдс SANY
PQ
СДЛГ СЭМ
816 919 922
ШАНТУИ
SD
SD 08 SD 13 SD 16 SD 22 SD 32
СГ
СГ18-3
СР
СР 20
СИКОМ СИМЭКС
ПВ
ПВ 300
SINOMACH STALOWA WOLA STAVOSTROJ SWEPAC
F90
Samsung Stampe TREMIX VEEKMAS VIBROMAX VOLVO
G-серия
G710 G720 G730 G740 G780 G930 Г940 Г946 Г960 Г970 Г976 Г990
ВАКЕР
БПУ
БПУ 3050
БС
БС 50
ДПС
ДПС 1850
ДПУ
ДПУ 100-70 ДПУ 2540 ДПУ 2950 ДПУ 3345 ДПУ 4045 ДПУ 5045 ДПУ 6055 ДПУ 6555
РД
РД 7
РТ
РТ 820
WP
WP 1550
ВЕБЕР
КР
КР 2 КР 3 КР 5 КР 6 КР 7 КР 8
СРВ
СРВ 620
СРХ
СРХ 65
ТК
ТК 50
TRC
TRC 86
Wacker Neuson
БС
БС 50 БС 60
ДПУ
ДПУ 2540 ДПУ 3050
МП
МП12
СКМГ
ГР
ГР135 ГР165 ГР180 ГР215
КСГМА
XG
XG3165 XG4161 XG4221
XZ ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ЗД
ЗД 5002
ЗУМЛИОН
PY ZD
ZD 160 ZD 220 ZD 320
Показать все
A+ Практика: студенты ЮУрГУ проходят практику на заводе «ДСТ-Урал»
- Новости
- 2017
- августа
- 03
- A+ Практика: студенты ЮУрГУ сдают практику на заводе «ДСТ-Урал»
03. 08.2017
Студенты Политехнического института и факультета электротехники и компьютерных наук Южно-Уральского государственного университета практикуются в условиях создания реальных тракторов и бульдозеров.
Завод состоит из нескольких цехов с полным циклом производства тракторов с нуля: проектирование, резка и сварка, машиностроение, проверка работоспособности.
Сегодня около 60% работников завода – выпускники автотракторного факультета. Но они, прежде чем попасть на завод, в большинстве своем начинали свою трудовую деятельность с летней практики.
«По приглашению преподавателя приехала в ДСТ-Урал сдавать практику. Работаю в сервисном центре около месяца. Я работаю по обслуживанию тракторов для клиентов. Мне очень нравится эта работа, и я надеюсь устроиться сюда в будущем, — , — говорит студент четвертого курса Автотракторного факультета, Сергей Бордоносов .
На итоговых практических занятиях многие студенты опираются на свои научные разработки. Выпускник магистратуры ЮУрГУ Никита Дубровский приехал в ДСТ-Урал и работает над улучшением технических качеств миниатюрных версий гусеничных машин.
«Мой научный руководитель дипломной работы Сергей Кондаков предложил работать в студенческом конструкторском бюро и заняться проектированием мобильной гусеничной машины. Он полностью копирует алгоритм движения трактора ТМ-10, построенного на заводе «ДСТ-Урал». Сейчас моя дипломная работа уже успешно защищена, машина ездит по координатам GPS, которые вводятся с мобильного устройства или компьютера. В настоящее время я являюсь соискателем программы аспирантуры, где планирую усовершенствовать эту конструкцию, чтобы ее движение было более точным и могло быть представлено в более промышленном масштабе».
Практика будет 2 недели, но многие студенты, стремясь получить как можно больше опыта, остаются там на более длительный срок и, конечно же, стараются остаться в бизнесе на постоянной основе и устроиться на руководящие должности. Вот так конструктор ДСТ-Урал Артем Шахов получил свою должность благодаря успешному обучению в вузе и опыту работы на заводе.
«Окончил аэрокосмический факультет ЮУрГУ, отделение «Гидравлика и гидропневмосистемы». Я работаю здесь уже 6 лет. Меня привлекла эта фабрика новизной идей, быстрым развитием и карьерным ростом. Сейчас я уже возглавляю отдел дизайнеров, и у меня работает около 25 человек».
На заводе «ДСТ-Урал» есть учебный центр, где проходят обучение как дилеры гусеничной техники предприятий, так и студенты. Центр создан на базе гидравлического оборудования компании Bosch. Стены аудиторий увешаны всевозможными схемами, позволяющими наполнить учебный процесс практическими знаниями. Основной курс, проводимый преподавателями учебного центра, – курс практической гидравлики. В нем обучение происходит в 3 этапа: теория, лабораторные занятия и практические занятия.
«У нас проходят практику студенты различных курсов и специальностей.
![]()
Добавить комментарий