Дорожный виброкаток: Виброкатки | Купить вибрационные катки дорожные в Москве, цена в интернет-магазине

Виброкаток дорожный XCMG XS182J из Китая у официального дилера

Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец – 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

Китайский виброкаток дорожный XCMG XS182J производится известным в мире концерном XCMG. Это мощная машина для укатки базового и нижнего грунтового слоя во время дорожных работ. Она востребована на следующих объектах:

  • автомобильные магистрали;

  • взлетные полосы аэропортов;

  • парковки;

  • промышленные площадки;

  • скоростные железные пути.

За счет оптимально настроенной амплитуды, частоты вибрации и центробежной силы одновальцовый виброкаток XS182J обеспечивает укатку большой площади за короткое время.

Виброкаток дорожный XCMG XS182J: достоинства и технологические параметры

Высокая производительность виброкатка XS182J – результат использования инновационных технологий, комплектующих от лучших мировых производителей, передовой электроники и современного программного обеспечения.

Отличительные характеристики китайского виброкатка XCMG:

  1. Мощный дизельный двигатель в 115 кВт. Оснащен системой экономичного расхода топлива, водяным охлаждением и автоматическим предстартовым разогревом.

  2. Максимальная скорость передвижения – 10,51 км/ч.

  3. Машина способна преодолевать наклоны крутизной до 30 градусов.

  4. Объем топливной емкости – 240 л. Этого достаточно для продолжительной работы без дозаправки.

  5. Давление переднего вала на грунтовую поверхность – 9 тонн.

  6. Крутящий момент рационально распределяется с помощью самоблокирующегося дифференциала.

  7. Максимальное сцепление с грунтовой поверхностью благодаря особой конструкции ходовой части.

Легкое управление обеспечивается современным программным комплексом и удобными рычагами. Оператор может видеть все параметры технологического процесса на мониторе, который установлен в кабине.

Дорожный виброкаток укомплектован немецкими мостами DANA или ZF, гидромоторами Sauer, гидронасосами Sauer, гидростатическим ходом на мост и валец.

Виброкаток дорожный XCMG XS182J, цена которого зависит от комплектации, можно приобрести на сайте компании XCMG. Для консультации и уточнения технологических параметров свяжитесь с менеджером через онлайн-чат или по телефону.

Технические характеристики


Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 115

Модель двигателя SC8D156.2G2B1

Mаксимальная скорость движения (км/ч) 0-10.51

Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30

Емкость топливного бака, л 240

Емкость гидравлического бака, л 170

Рабочая масса, кг 18000

Частота колебаний, Гц 28

Ном.

амплитуда, мм 1.9/0.95

Усилие вибрации, кН 320/160

Ном. скорость вращения, об/мин 1800

Нагрузка на валец, кг 9000

Мин. внешний радиус поворота, мм 6500

Расход топлива, г/кВт.ч 223


Механический каток одновальцовый XS222JE

Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках.

Наивысшая производительность гарантируется за счет оптимального соотношения амплитуды, веса машины, частоты вибрации и центробежной силы.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS222J

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.

Подробнее

Предзаказ

Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J

Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J

Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец – 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый дорожный каток XS162J

Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS142J

Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 180 литров.

Подробнее

Предзаказ

Виброкаток техника для утрамбовывания грунта

Виброкаток является езаменимым помощником при строительстве и ремонте дорожных покрытий. Эта современная техника предназначена для утрамбовывания грунта, песка, щебня в процессе укладки дорожного полотна.

Для обеспечения качества и продления эксплуатационного срока дорожного покрытия, его уплотняют, минимизируют пористость и доводят до однородного состояния. Подготовить таким способом дорожное основание к укладке асфальта призван вибрационный каток.

Область применения виброкатков весьма обширна. Это и строительство новых дорог, ямочный и сплошной ремонт пришедших в негодность старых дорожных покрытий, укладка тротуаров, пешеходных зон и велодорожек. Используются виброкатки и в приусадебных хозяйствах и парках при проведении ландшафтных работ, при возведении искусственных водоемов.

Каток тандемный HAMM HD + 110 VO Гладковальцовый сочлененный вибрационный каток масса 13.3 т., мощность 100 кВт, ширина вальца 1.8 м.

Главным рабочим инструментом виброкатка является цилиндрический валец. В зависимости от вида виброкатка, вальцов может быть несколько. В процессе работы, вальцы производят вертикальные вибрации, в результате которых происходит уплотнение дорожного покрытия. С целью повышения эффективности уплотнения, виброкаток в процессе работы могут нагружать балластом, повышая тем самым его удельный вес. В качестве балласта используются специальные балки или даже мешки с песком для компактных моделей.

Отличающиеся высокой маневренностью и проходимостью, дорожные виброкатки могут осуществлять послойное и статическое уплотнение грунта.

Виброкатки оснащены специальной фарой, что позволяет осуществлять работу в темное время. Одной из главных особенностью виброкатков является независимая работа систем вибрации и перемещения. Что дает возможность выполнения дорожных работ под наклоном.

Виброкаток грунтовый LonKing CDM520a. Масса: 20000 кг Габаритные размеры: мм Д=6145 Ш=2300 В=3400 Вес, приходящийся на валец: 9500 кг Вес, приходящийся на задние шины: 10500 кг Статическое линейное давление: 435 Н/см Минимальный радиус поворота: 6300мм Скорость хода, км/ч 2,5/5,3/8,6 Преодолеваемый подъем, > 30 Частота вибрации вальца: 28 Гц Номинальная амплитуда: 1,9/1,0мм Центробежная сила: 351/200 кН Модель двигателя: D6114ZG2B (по лицензии Cummins) Минимальный расход топлива: 223г/КВт*ч Номинальная мощность: 128/2000 кВт / об/мин Объем топливного бака: 280 л Вибрационный мотор и насос Rexroth Управление: Гидравлическое Мост Среднее сокращение плюс ступица колес Шина 23,1-26 12PR

Классифицировать дорожный виброкаток можно по ряду признаков. К одному из них относится тип управления. В зависимости от типа управления различают три вида виброкатков:

  • Виброкаток ручной применяется при разнообразных видах строительства и ремонта в ограниченных местах, на узких участках дорог. Имеет компактные размеры. Рабочий, осуществляющий укладку и уплотнение, ведет каток впереди себя.
  • Траншейный виброкаток оснащен дистанционным пультом управления, обладает повышенной маневренностью. Используется при проведении работ в таких местах, куда тяжело подобраться рабочему. Это траншеи и котлованы, уплотнение рыхлого или вязкого грунта.
  • Тандемный виброкаток оснащен вальцами в передней и задней части катка, имеет рулевое управление.

В зависимости от количества вальцов, которыми оснащены виброкатки, их классифицируют на одновальцовые виброкатки и двухвальцовые.

По весу различают малые и средние виброкатки, обладающие весом от 7 до 13 тонн, и тяжелые виброкатки с массой 15 – 16 тонн. Более тяжелые катки являются и более эффективными.

Лидирующие позиции на рынке дорожно-строительной техники занимают такие марки виброкатков как, Dynapac, Bomag, Hamm, Ammann и другие.

Вибрационный комбинированный каток ДУ-84
Производитель: Раскат
Масса, кг: 14000
Марка двигателя: Д-260.1.386
Мощность двигателя, кВт: 109
Ширина уплотняемой полосы, мм.: 2000

Навесное оборудование для вибрационных катков со смещением — расширитель дорог

Наслаждайтесь беспрецедентным спокойствием благодаря запатентованной конструкции, которая позволяет основной машине безопасно оставаться на ровной поверхности при уплотнении обочин и канав. В отличие от самоходных уплотняющих машин и барабанных катков, виброкаток со смещением не заставляет оператора находиться в опрокидывающемся положении, что повышает безопасность на стройплощадке и удовлетворенность сотрудников. Инвестиционная стоимость одного лишь навесного оборудования для офсетного вибрационного катка эквивалентна стоимости требования компенсации только одного работника.

  • Крепится к главной машине любой марки с помощью быстроразъемного соединения SAE
  • Совместимость с вашим погрузчиком, мини-погрузчиком, компактным гусеничным погрузчиком или автогрейдером
  • Работает со стандартной гидравликой и гидравликой с высоким расходом
  • Возможности дистанционного управления для удобной и легкой работы
  • Функция вибрации обеспечивает оптимальное уплотнение
  • Легко укатывать и уплотнять камень, асфальт, РАП или грунт
  • Транспортные разрешения не требуются
  • Три взаимозаменяемых размера барабана и несколько вариантов ширины от 2 до 4 футов (от 61 до 121,9 см)
  • Достигайте внешнего склона обочины, а не только горизонтальных краев (до 30-градусного поворота барабана)
  • Удобен для работы в траншее (высота барабана 30 дюймов, 76 см ниже точки крепления)
  • Уменьшение требований компенсации работникам и страховых взносов за счет устранения риска пролонгации
  • С гордостью сделано в США

Мини-погрузчики

Компактные гусеничные погрузчики

Погрузчики

Дорожные грейдеры

  • Верхний слой почвы
  • Щебень
  • Гравий
  • Вторичное сырье
  • Горячая асфальтобетонная смесь
  • Холодная асфальтобетонная смесь
  • Известняк

9
 
Ширина 2 фута
Ширина 3 фута
Ширина 4 фута
Общая длина 9 футов (274,32 см) 9 футов (274,32 см) 9 футов (274,32 см)
Общая ширина 4 фута (121,92 см) 4 фута (121,92 см) 4,5 фута (137,16 см)
Общая высота 190,5 см (6,25 футов) 190,5 см (6,25 футов) 190,5 см (6,25 футов)
Вес рукояти 779 фунтов (353 кг) 779 фунтов (353 кг) 779 фунтов (353 кг)
Ширина барабана 2 фута (61 см) 3 фута (91,4 см) 4 фута (121,9 см)
Масса барабана 625 фунтов (283 кг) 847 фунтов (384 кг) 1003 фунтов (455 кг)
Амплитуда 0,01 дюйма (0,47 см) 0,01 дюйма (0,47 см) 0,02 дюйма (0,58 см)
ВПМ 500 – 2 500 500 – 2 500 500 – 2 500

ТИПЫ ОСНОВНЫХ МАШИН

Мини-погрузчики

Компактные гусеничные погрузчики

Погрузчики

Дорожные грейдеры

ТИПЫ МАТЕРИАЛОВ
  • Верхний слой почвы
  • Щебень
  • Гравий
  • Вторичное сырье
  • Горячая асфальтобетонная смесь
  • Холодная асфальтобетонная смесь
  • Известняк
ПРИЛОЖЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Ширина 2 фута
Ширина 3 фута
Ширина 4 фута
Общая длина 9 футов (274,32 см) 9 футов (274,32 см) 9 футов (274,32 см)
Общая ширина 4 фута (121,92 см) 4 фута (121,92 см) 4,5 фута (137,16 см)
Общая высота 6,25 футов (190,5 см) 6,25 футов (190,5 см) 6,25 футов (190,5 см)
Вес рукояти 779 фунтов (353 кг) 779 фунтов (353 кг) 779 фунтов (353 кг)
Ширина барабана 2 фута (61 см) 3 фута (91,4 см) 4 фута (121,9 см)
Масса барабана 625 фунтов (283 кг) 847 фунтов (384 кг) 1003 фунтов (455 кг)
Амплитуда 0,01 дюйма (0,47 см) 0,01 дюйма (0,47 см) 0,02 дюйма (0,58 см)
ВПМ 500 – 2 500 500 – 2 500 500 – 2 500

АКСЕССУАРЫ

Что это такое, как это работает, как использовать

Перейти к содержимому

Уплотнение требуется практически на каждой строительной площадке для уменьшения количества воздуха в почве и повышения ее несущей способности.

Будь то строительная площадка или дорожно-строительная площадка, вам придется выполнить уплотнение , чтобы улучшить несущую способность почвы.

Существуют различные виды оборудования для уплотнения, от небольших ручных машин до больших машин с мощными двигателями.

В этой статье мы обсудим катковый виброуплотнитель, который является одной из таких машин для выполнения операций уплотнения. Там будет объяснение его работы, его использования, его скорости и его пригодности для различных типов почв.

Содержание

Что такое вибрационный каток

Применение комбинированных статических и динамических усилий для увеличения несущей способности поверхности делает вибрационный каток одним из типов катка.

Имеет барабан для уплотнения почвы, асфальта и других материалов. Процесс уплотнения осуществляется путем передачи вибрации на поверхность. Колеса вибрационных катков могут полностью покрывать площадь под ними.

Этот тип катка более эффективен, чем другие типы катков для целей уплотнения . Вибрационный каток обычно имеет два колеса, установленных на заднем конце, а барабанный каток установлен на переднем конце.

Вибрации, исходящие от валика, организуют частицы, а также оказывают прямое давление на определенные слои. При движении вибрационного катка в обратном направлении вибрации выключаются. Это делается специально для того, чтобы не нарушить уплотнение уже уплотненного участка.

Вибрационный каток отлично работает на несвязных и зернистых грунтах, таких как песок и т. д.

Как работает вибрационный каток

Вибрационные катки создают вибрации, заполняя барабан базальтом. По мере вращения барабана вращается и базальт. Базальт ударяется о стенки барабана и производит вибрации. Величину этих колебаний можно увеличить, увеличив вес базальта.

Вибрация вибрационного дорожного катка также создается грузами, прикрепленными к валу внутри двигателя. Сам двигатель находится внутри барабана.

Роликовые колеса обеспечивают гибкость даже при вертикальном перемещении. Эти вертикальные движения позволяют катку легко перемещаться по неровным поверхностям.

Катком управляет водитель, сидящий в основной кабине. Все рулевое управление находится там. Двигатель может располагаться либо в передней, либо в задней части катка.

Как пользоваться вибрационным катком

При работе с вибрационным катком необходимо соблюдать следующие шаги.

Надеть все защитное снаряжение

Перед работой с вибрационным катком необходимо надеть все защитное снаряжение.

Сюда входит специальный костюм, который защитит вас от сильной жары или холода. Были бы специальные ботинки, которые могут противостоять ударам от твердых предметов. Кроме того, у вас будет защитный шлем и очки, которые вы должны носить во время.

Осмотр машины

Прежде чем начать, тщательно осмотрите машину на наличие проблем. Проверьте на наличие трещин, коррозии и утечек масла. Проверьте датчики, работают ли они правильно или нет. Проверьте, все ли работает должным образом или нет. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вы должны сообщить о них своему руководителю и отправиться на техническое обслуживание и ремонт.

Включение зажигания

Включение зажигания ключом или кнопкой.

На этом этапе не отключайте замок, так как вам все еще необходимо принять некоторые меры предосторожности. Как и в предыдущем шаге, вы должны проверить, правильно ли функционируют части дорожного катка.

Прочитайте примечания и спецификации, подготовленные инженером-строителем, прежде чем приступить к прокатке материала. Вы должны знать об ограничениях машины. Это поможет вам определить, сколько проходов вам нужно сделать на материале, который вы уплотняете.

Возможно, вам придется выбрать частоту вибрации в зависимости от типа материала и используемой машины.

Все настройки катка можно изменить с помощью панели управления, расположенной в кабине водителя. На панели управления будут установлены разные рычаги, которые будут служить разным целям.

Управление коробкой передач и рулевым управлением

Рычаг управления оснащен ручкой. Он может двигаться в разных направлениях, подобно вашей машине. Им можно легко управлять, просто выбрав переключатель прямого и обратного хода.

Эти переключатели встроены в ручку. Чем больше отклонение рычага вперед, тем больше будет скорость. Перемещение рычага в обратном направлении запускает обратное движение. Там же установлен руль, который используется для маневрирования катком.

Для чего используется вибрационный каток

Вибрационные катки идеально подходят для уплотнения гранулированных почв, таких как песок. Их также можно использовать для уплотнения дорожных материалов.

Эти зернистые почвы трудно уплотнить с помощью простых катков. Таким образом, вибрационный каток производит колебания, позволяющие зернистым частицам перестраиваться в компакт, удаляя любые воздушные пустоты.

Какова скорость вибрационного катка

Для статических катков со стальными колесами и вибрационных катков может быть достигнута максимальная частота 2400 колебаний в минуту.

Более того, они могут двигаться со скоростью около 22 миль в час. Они способны применять конкурентоспособную силу со скоростью 3600 колебаний в минуту.

Когда они работают на этих частотах вибрации, их скорость снижается, и они работают со скоростью около 4 миль в час.

Однако для катка с пневматическими шинами максимальная скорость составляет всего 4 мили в час. Скорость может быть увеличена или уменьшена в зависимости от количества вибраций, которые передает ролик. Чем больше частота колебаний, тем меньше скорость, и наоборот.

Рабочая скорость обычно указывается инженером вместе с частотой вибрации. Объем уплотнения, выполненного на объекте, контролируется с помощью образцов на объекте.

Можно ли использовать вибрационный каток на грязи

В соответствии с рекомендациями кодов и инженеров, вибрационный каток с гладкими барабанами используется для материалов, содержащих не более 10% связующего вещества.