Дорожный каток ду 47: ДУ-47Б () (ДУ-47Б)- описание, характеристики, история.
Технические характеристики катка ДУ-47 и его модификации
оглавление
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Особенности устройства
- Модификации
- Обслуживание дорожных катков ДУ-47
В 1971 году популярным Рыбинским производителем ОАО «Раскат» был выпущен в свет вибрационный двухвальцовый каток дорожный ДУ-47, чьи технические характеристики сделали его популярным и востребованным для выполнения широкого спектра задач по укатке и уплотнению грунта, щебня, различных видов искуственного покрытия на тротуарах, автомагистралях, на территории различных организаций, на автостоянках и офисных парковках, а также, на стройках и дорожно-строительных участках.
Асфальтовый каток ДУ-47
Популярность обоснована тем, что за счёт вальца с вибросистемой значительно увеличилась эффективность работ, т. к., теперь семитонному катку дорожному ДУ-47 требовалось практически одного подхода, чтобы сразу получить высокое качество уплотнения дорожного покрытия. А чем лучше укатка дорожного покрытия, тем меньше оно подвергается воздействию температур, атмосферных осадков и агрессивным жидкостям.
В отличии от моделей без вибрационного механизма, каток ДУ-47, при одних и тех же объёмах работ, практически в два раза превышает производительность, уменьшая, к тому же, расход топлива на 30%.
Преимущества и недостатки
К преимуществам дорожного катка ДУ-47 можно отнести доступность запчастей в случае ремонта — по наличию и ценовой политике.
Данный каток является оптимальным агрегатом для эксплуатации на городских улицах и не очень больших предприятиях, о чём говорит количество машин, выпущенное за 30 лет, а именно, 12000 единиц.
Надо сказать, что «Раскат» является предприятием, которое грамотно подходит к разработке техники, подстраивая её под наши условия, например:
- спецтехника может эксплуатироваться от -25 до + 50 градусов, что позволяет, к примеру, дорожный каток ДУ-84 и остальной ряд моделей использовать в разных климатических зонах;
- устойчивость к сильным ударам по рабочей части и вибрации даёт возможность укатывать каменистый грунт и места с большим рельефом;
- экономичны, т.
к., трудятся не на синтетическом топливе и маслах, а на обычном ГСМ;
- стоимость вибрационного катка дорожного ДУ-47 в разы дешевле от зарубежных аналогов с такими же техническими характеристиками.
Технические характеристики
Особенности | Модель ДУ-47 |
---|---|
Вес агрегата, т | 7.5 |
Диаметр переднего рабочего элемента, мм | 1000 |
Диаметр заднего рабочего элемента, мм | 1200 |
Ширина утрамбовки, мм | 1400 |
Наружный радиус поворота, мм | 6900 |
Постоянные скорости, км/ч | 1.7, 3.2, 6.8 |
Преодолеваемый подъём в рабочем состоянии | 25 |
Двигатель | Д-144-09 |
Мощность двигателя, л/с | 60 |
Угол поперечной устойчивости | 15 |
Расход ДТ, литров/час | 12.5 |
Размеры, мм | 4800х1800х3250 |
Ходовая часть | Механика (Гидрообъёмная) |
Линейная нагрузка без балласта переднего рабочего элемента, Н/см | 340 |
Линейная нагрузка без балласта заднего рабочего элемента, Н/см | 290 |
Вынуждающая сила, кН | 70 |
Особенности устройства
Конструкция катка ДУ-47
Характерной чертой машины для уплотнения грунта этой модели есть наличие своеобразной кабины, позволяющей водителю работать в жару, мороз и слякоть. Все рабочие рычаги расположены в удобном для водителя месте и защищены от вибрации подвеской на резиновых амортизаторах.
Интересен тот факт, что первый и задний вибровальцы выполнены с разными размерами окружности, что позволяет избежать появления неровностей и различных дефектов при проходе, в том числе, на неостывшем асфальтобетонном покрытии.
К тому же, такая особенность не даёт катку пробуксовывать на влажной почве и обеспечивает агрегату необходимую проходимость.
Отличительной чертой данной спецтехники есть привод к заднему вальцу, который одновременно является вибрационным.
Передний каток сильного участия в виброуплотнении и движении не принимает. Его основное назначение — быть ведомым рабочим органом, предварительно выравнивающим и уплотняющим грунт или другое покрытие перед окончательной укаткой.
Чтобы данному агрегату было легче поворачивать, передний валец сделали из двух частей, вращение которых не зависит друг от друга. Благодаря этому, части вальца вращаются с разными скоростями на одной оси и не мешают катку маневрировать.
Трансмиссия у данного катка механическая (в современном исполнении — гидропривод ГСТ-90) и состоит из 3-х ступеней, что даёт возможность водителю выбирать три фиксированных варианта скорости вперёд и назад.
Двигатель агрегата имеет мощность 60 л/с, с вынуждающей силой до 70 кН, а расход топлива достигает 12.5 км/ч.
Грунтовый виброкаток ДУ-47 утрамбовывает покрытие или грунт за счёт одновременного давления массы катка и колебания его рабочего элемента.
Кстати, от веса агрегата зависит эффективность и производительность работ. Поэтому, выбирая в аренду дорожный каток, отталкивайтесь от типа покрытия, особенностей грунта и т. д.
Модификации
Одной из модификаций данной спецтехники является модель самоходного катка ДУ-47Б, технические характеристики которого ОАС « Раскат» несколько усовершенствовали, например:
- Вес агрегата составляет 8.5 тонн.
- Двигатель модернизировали.
- Появился водный резервуар, применяемый для балласта.
- Постоянная частота колебаний составляет 50 Гц.
- Механическая КП имеет 3 фиксированных скорости: 2.09 км/ч, 4.07 км/ч, 7.5 км/ч.
- Зона управления процессом может быть в виде обычной кабины или просто тентована сверху, обеспечивая оператору доступ кислорода, а накрытие всегда можно убрать. Кстати, панель управления самоходного агрегата соорудили выше, что значительно повысило комфортность для тракториста.
- Возможность регулирования рулевой колонкой и креслом значительно снижают усталость водителя, что повышает эффективность труда.
- Современная трансмиссия с гидроприводом обеспечивает плавное движение агрегату и уменьшает нагрузку на двигатель.
Каток ДУ-47Б-1 оборудован механизмом для очистки и смачивания вальцов.
Модели ДУ-47БГРС и ДУ-47ДМ являются модернизированными продолжателями линии после ДУ-47Б.
Каток ДУ-47ДМ
Обслуживание дорожных катков ДУ-47
Для поддержания рабочего состояния самоходного двухвальцового катка ДУ-47, как впрочем и любого другого вида спецтехники, следует вовремя проводить его ремонт и ТО, о чём подробно изложено в руководстве по эксплуатации.
Наличие многочисленных сервисных центров позволят облегчить поиск необходимых запчастей, а квалифицированные специалисты всегда придут на помощь в любых вопросах.
Процесс работы катка ДУ-47
Марина
Дата публикации:
Май 14, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (13)
Нет (1)
Поделиться статьей
похожие статьи
ДУ-47Б самоходный дорожный виброкаток — Каталог К.В.Х.
По прошествии немалого времени, так и не вспомню с какой целью приобрел несколько моделей в стиле и окрасе для диорам, что никак не вписывается в назначение моей коллекции.
В 1971 году Рыбинским ордена «Знак Почета» заводе дорожных машин был выпущен в свет самоходный 2-вальцовый вибрационный дорожный каток ДУ-47 с гладкими вальцами, чьи технические характеристики сделали его востребованным для окончательного уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ в условиях умеренного климата. Популярность обоснована тем, что за счёт вальца с вибросистемой значительно увеличилась эффективность работ. ДУ-47, при одних и тех же видах работ, практически в два раза превышает производительность, уменьшая, к тому же, расход топлива до 30%.
На раме катка жесткой сварной конструкции из листового н фасонного стального проката смонтированы все узлы и механизмы. Вальцы являются одновременно и ходовой частью катка.
Передний валец ведомый, внутри его расположен вал вибратора, который вращается на подшипниках. На концах вала установлены дебалансы, заключенные в кожухи, предотвращающие разбрызгивание масла во время работы. На конце вала вибратора закреплен шкив привода вибратора. Задний – ведущий валец представляет собой пустотелый цилиндр, сваренный из листового проката.
Для увеличения веса катка внутренняя полость вальцов через люк, закрываемый крышкой, заполняется песком.
Силовым агрегатом является дизельный двигатель Д-37Е мощностью 40 лс с воздушным охлаждением. Мощность двигателя передается к вальцам катка через силовую передачу, состоящую из муфты сцепления, коробки передач, бортового редуктора и бортовой передачи.
Муфта сцепления – фрикционная, сухая, однодисковая, с рычажным управлением. Коробка перемены передач установлена на раме катка соединена с двигателем (через муфту сцепления) компенсационной муфтой. С помощью коробки передач осуществляется реверсирование хода и изменение скорости передвижения катка.
Каток имеет рычаги управления поворотом направляющего вальца, реверсивным механизмом, переключением скоростей, тормозом, включением вибратора, декомпрессором и подачей топлива.
Для предохранения моториста и установленных на раме механизмов от вибрации имеются резиновые амортизаторы. Каток оборудован тентом, электроосвещением, звуковым сигналом, устройством для очистки н смачивания вальцов.
Масса катка 6 – 8 т (с балластом). Ширина уплотняемой полосы 1,0 м. Трансмиссия механическая.
Каток ДУ-47А является модернизацией модели ДУ-47, унифицированный с ним по трансмиссии и некоторым другим узлам, но с двигателем Д-144 мощностью 50 лс, против 40 лс у предшественника. Выпускались на Рыбинском заводе дорожных машин ориентировочно с 1980 г.
В отличии от Д-47 ведущий задний валец стал вибрационным и являлся основным рабочим органом катка. Он представлял собой пустотелый барабан, внутри которого размещен механизм вибровозбудителя. Привод механизма осуществляется через клиноременную передачу. Для изоляции рамы от вибрации между вибровальцом и рамой имеются резинометаллические амортизаторы.
Передний валец – ведомый, для облегчения поворота катка он разделен на две равные секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси.
В отличии от предшественника виброкаток оборудовали гидравлической системой поворота, состоящей из насоса, распределителя, гидробака, гидроцилиндров, трубопроводов и РВД.
Виброкаток снабжен механизмами управления, муфтой включения вибровозбудителя, тормозом, электрооборудованием, устройством для очистки и смачивания вальцов, тентом. Все рычаги управления находятся у рабочего места машиниста, снабженного мягким сиденьем и изолированного от вибрации резиновыми амортизаторами.
При сохранении массы катка в 6 – 8 т (с балластом) ширина уплотняемой полосы увеличилась до 1,2 м.
Выпускалась модификация катка ДУ-47А- статический каток ДУ-47А-1, который не имеел механизмов, обеспечивающих вибрационное воздействие на покрытие.
Каток ДУ-47Б – дальнейшее развитие модели катка ДУ-47А. Выпускались на Рыбинском ( в то время Андроповском) заводе дорожных машин ориентировочно с 1986 г.
Трансмиссия осталась прежней – механической. От предыдущей машины дорожный каток ДУ-47Б отличается большей массой – 8,5 тонны, увеличенной до 1.4 м шириной уплотняемой полосы и модернизированным двигателем Д-144-09 той же мощности в 50 лс. Каток оборудован водным баком для балласта. От ДУ-47А модификация с индексом «Б» отличалась также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.
В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом.
Модификации Д-47Б: 47Б-1 статический, 47Б-М вибрационный с вальцами одинаковой ширины.
ДУ-47Б последних лет выпуска, оборудовались гидроприводом вместо механической трансмиссии. По всей видимости выпуск катков был прекращен на рубеже 2000-х годов, когда завод уже именовался ОАО «РАСКАТ» (Рыбинские АСфальтовые КАТки). Но завод активно занимался капитальным ремонтом катков ДУ-47А и ранних ДУ-47Б, при котором кроме прочих работ устанавливался гидропривод. При этом машине зачастую присваивалось новое наименование
Например, каток ДУ-47БГРС, прошедший капитальный ремонт на дочернем предприятии завода-изготовителя. Вместо механической трансмиссии оборудовались гидроприводом ГСТ- 90, что делало его более соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.
Двухбарабанный мини-тандемный каток JCB VMT330, 45 л.

₹ 8,5 лакхов
Узнать последнюю цену 010
N H -8, Камрей, Сурат, Гуджарат 4 и 5, N H -8, Камрей, Амбика Shont, N H -8, Камрей, Сурат – 395010, р-н. Сурат, Гуджарат
Звоните +91-8043839762
₹ 25,5 лакх/шт. 42/A, Даму Нагар, улица Акурли, рядом с автобусной остановкой Дамунагар, напротив RCC Завод, Восточный Кандивали, Восточный Кандивали, Мумбаи – 400101, р-н. Мумбаи, Махараштра
Позвоните по номеру +91-8046052660
8,5 лакхов за штуку
Связаться с поставщиком , Мандви, Вадодара – 3, р-н. Вадодара, Гуджарат
Звоните по телефону +91-8141416151
₹ 30 лакхов/шт. anaPlot № 3, Гали № 1, анклав Сарасвати, Гадхоли, Сектор 37, Гургаон – 122001, р-н. Гуруграм, Харьяна
Позвоните по телефону +91-8048619483
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Просмотреть других поставщиков
Другие поставщики, имеющие дело с Двухбарабанный тандемный каток JCB VMT330, 45 л.с.
9 0004 Показаны 1–20 из 31М/с Agency House
Tinsukia, Assam 134, Makum Road, Near Over Bridge, Tinsukia – 786125, Dist. Tinsukia, Assam
Звоните по телефону +91-7942548709
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
JCB India Limited
Сектор 58, Фаридабад, Харьяна № 23-7, Матхура Роуд, Баллабгарх, Сектор 58, Фаридабад – 121004, р-н. Фаридабад, Харьяна
Позвоните по телефону +91-7942820095
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Bhopal Motors Pvt Ltd
Колония Панчвати, Индаур, Мадхья-Прадеш 1, Пан чвати, Талавали Чанда, AB Road, колония Панчвати, Индор – 453771 , р-н. Indore, Madhya Pradesh
Позвоните по телефону +91-8048612839
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Three S Engineering Services Private Limited
Вайюсена Нагар, Нагпур, Махараштра Первый этаж, 13, 14 и GS 34, 20, Комплекс Чавла, Амравати Роуд, Вади, Вайюсена Нагар, Нагпур – 440023, р-н. Нагпур, Махараштра
Позвоните по телефону +91-8048959738
Запросите цену
Связаться с поставщиком Авеню, Импхал – 795001, р-н. Импхал, Манипур
Звоните по телефону +91-8048203705
Запросить цену
Свяжитесь с поставщиком
Хайдра Бхарат
Рампура, Джайпур, Раджастхан Рампура дабри сикар роад Джайпур, Рампура, Джайпур – 303704, р-н. Джайпур, Раджастхан
Позвоните по телефону +91-8048952374
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Banas Agaricuture Works
Бхилвара, Раджастхан 0, Чаман Чураха, Кота Роуд , Бигод, Бхилвара – 311601, р-н. Бхилвара, Раджастхан
Звоните по телефону +91-9829601717
Цена предложения
Свяжитесь с поставщиком
Gautam Engineering Co.
Бари Брахмана, Джамму, Джамму и Кашмир Транспорт Нагар, Нарвал S-175, Двор № 6 Джамму Гаутам Инжиниринг Ко Джамму, Бари Брахмана, Джамму – 180017, р-н. Джамму, Джамму и Кашмир
Позвоните по телефону +91-9419181752
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Raj Sons Auto Private Limited
Шивпур, Варанаси, Уттар-Прадеш Main Road Shivpur Байпасс, Шивпур, Варанаси – 800001, р-н. Варанаси, Уттар-Прадеш
Позвоните по телефону +91-8043882707
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Инженерные работы Санварии
Бансвара, Раджастхан Дангарпур Линк Роуд, Бансвара – 327001, р-н. Banswara, Rajasthan
Звоните +91-9784647672
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Шри Лакшми Венкатеш Землеройные машины и трейдеры
Город Колхапур, Колхапур, Махараштра Магазин № 1360 Колхапур Сити, Колхапур Сити, Колхапур – 416001, р-н. Колхапур, Махараштра
Позвоните по телефону +91-80477
Спросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Podder And Podder Equipment And Project Private Limited
Durjoynagar, Agartala, West Tripura, Tripura 00, Airport Road, Dur джойнагар, Агартала – 799009, р-н. West Tripura, Tripura
Позвоните по телефону +91-9435413034
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
V V Engineering Works
Autonagar, Visakhapatnam, Andhra Pradesh 1-54/1 DB LOCK SBT SITE AUTONAGAR, Autonagar, Visakhapatnam – 530012, Расст. Вишакхапатнам, Андхра-Прадеш
Позвоните по номеру +91-77992
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Rajat Equipments Private Limited
Banpuri, Raipur, Chhattisgarh, Plot No.33, Bhanpuri Industrial Area, N ухо Ятаят Тана, Бханпури, Банпури, Райпур – 493221, р-н р-н. Raipur, Chhattisgarh
Позвоните по телефону +91-7942639087
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Mayank Equipments
Basni, Jodhpur, Rajasthan F-641, Second Phase, Bas ni, Джодхпур – 342005, р-н. Джодхпур, Раджастхан
Позвоните по телефону +91-9829209761
Запросите цену
Связаться с поставщиком
Прабху Рам Шайни
rabidiawas, Пали, Раджастхан ratya bera, rabidiawas, Пали – 306 709, р-н. Пали, Раджастхан
Позвоните по телефону +91-8047808920
Запросите цену
Связаться с поставщиком г, Фаридабад – 121004, р-н. Фаридабад, Харьяна
Звоните по телефону +91-8750716006
Запросить цену
Связаться с поставщиком
Samal Jcb
Такатпур, Дели Туласичаура Уорд № 23 Такатпур Барипада Перед Государственным банком Индии, Такатпур, Дели – 757003, Дели
Звонок 9 0059 +91-859
Запросить цену
Свяжитесь с поставщиком
Dynatech
Тричи шоссе, Виллупурам, Тамил Наду Пилот № 234, Тричи шоссе, Виллупурам – 605602, р-н. Виллупурам, Тамил Наду
Звоните по телефону +91-
18730
Запросить цену
Свяжитесь с поставщиком
Золотые прииски Авторизованный дилер JCB
Yerramreddypalem Road, Tirupati, Chittoor, Andhra Pradesh Plot No.43, Settypalli Post, Yerramreddypalem Road, Tirupati – 517501, Dist. Читтур, Андхра-Прадеш
Позвоните по телефону +91-9848497966
Запросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Просмотреть еще
Похожие продукты, связанные с этим товаром
JCB VMT86 Двухбарабанный вибрационный тандемный каток 0eco, 76 л.

₹ 21,65 лакх
Эксплуатационная масса
8750 кг
Марка
JCB
Модель
VMT860eco
9 0002 ПодробнееОднобарабанный грунтовый каток JCB 116, 100 л.с.
₹ 9 лакхов
+3 варианта в наличии
Торговая марка
JCB
Тип катка
Однобарабанный каток
Ширина барабана
2100 мм
Подробнее
CASE 752 Двухбарабанный каток, 76 л.с.
₹ 2,69 лакх
Рабочий вес
8960 кг
Марка
CASE
Модель
752
Подробнее
Escorts HD 85 Двухбарабанный асфальтовый каток, 76 л.с.
₹ 23 лакха
Эксплуатационная масса
9300 кг
Торговая марка
Escorts
Модель
HD 85
Подробнее
L&T 990HF Двухбарабанный тандемный каток, 76 л.с.
Цена предложения
Рабочий вес
10000 кг
Марка
L&T
Модель
990HF
Подробнее
CASE 45 0 Двухбарабанный каток DX, 45 л.

Цена по запросу
Эксплуатационная масса
3225 кг
Каток Тип
Двухбарабанный каток
Марка
CASE
Подробнее
L&T 491 Двухбарабанный мини-тандемный каток, 44,5 л.с. вес
3650 кгс
Марка
L&T
Модель
491
Подробнее
Escorts EC 5250 Однобарабанный вибрационный каток грунта , 102 л.с.
Цена по запросу
+3 варианта
Марка
Эскорт
Тип катка
Одновальцовый каток
Ширина вальца
2130 мм
Подробнее
Вибрационный каток Escorts EC 2420, однобарабанный, 102 л.с.
Цена по запросу
+2 варианта
Марка
Escorts
Тип катка
Каток с одним барабаном
Ширина барабана
2140 мм 9000 3
Подробнее
Escorts EC 3664 Двухбарабанный мини-тандемный виброуплотнитель, 47 л.

Запросить цену
Рабочий вес
3000 кг
Марка
Эскорт
Модель
EC 3664
Подробнее
L&T 1190 Одновальцовый каток, 101 л.с.
Цена по запросу
+3 варианта
Марка
L&T
Тип катка
Одновальцовый каток
Ширина вальца
2100 мм
Подробнее
CAT CB1. 7 Двухбарабанный каток Универсальный каток, 24,7 л.с.
Запросить цену
Рабочий вес
1605 кг
Марка
CAT
Модель
CB1. 7
Подробнее
Одновальцовый каток CASE 1107 EX-PD, 100 л.с.
Модель
1107 EX-PD
Вид Детали
Одновальцовый каток CASE 1107 EX-D, 100 л.с.
Цена по запросу
+3 доступных варианта
Тип катка
Одновальцовый каток
Марка
9000 2 КОРПУСМодель
1107 EX-D
Подробнее
Однобарабанный вибрационный каток грунта CAT CP533E, 130 л.

Торговая марка
CAT
Модель
CP533E
Подробнее
Технические характеристики двухвальцового мини-тандемного катка JCB VMT330, 45 л.с.
Характеристики
- Центральный шарнир со смазкой на весь срок службы
- Автоматическая система удаления пыли для воздухоочистителя
- Прочный и экономичный
- Эргономично расположенный орган управления
Применение
- Уплотнение гравия
- Уплотнение асфальта
- Уплотнение бетона
- Почва Уплотнение
Видео о продукте
Фотографии продукта
Похожие бренды
Дорожный каток Case
Дорожный каток Escorts
Дорожный каток Dynapac
Дорожный каток L&T
Вас также может заинтересовать
Запасная часть JCB
Уплотнитель грунта
Дорожный каток 90 329
Земляной каток
Подержанный дорожный каток
Тандемные катки
Барабанные катки
Проходной каток
Статический дорожный каток
Вибрационный каток
Тандемный вибрационный каток
Вибрационные катки
Землеройные машины
Уплотнительный каток
Катки Sheepfoot
Фотографии паровых двигателей Fowler
Двигатели производства Fowler
Просмотреть список двигателей в формате значков
Сортировка нажатием на заголовок таблицы.
Номер | Тип | Имя | Рег. | Построен | Класс | НХП | Цилиндр | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7129 | Дорожный каток | Алиса | БН 8579 | 1894 | Д | 4 НХП | С | Сохранился | |
Дорожный каток | Беллингем | Дж 7255 | 1912 | Н | С | Сохранено | |||
13453 | Дорожный каток | Бернар | ЕР 3138 | 1912 | Д2 | С | Сохранился | ||
14332 | Дорожный каток | 1914 | Д2 | С | Сохранено | ||||
14333 | Дорожный каток | Бонни | н.![]() |
Добавить комментарий