Дорожная фреза виртген: Холодные фрезы | Wirtgen

Содержание

Дорожная фреза Wirtgen

Использование, такого приспособления, как дорожная фреза Wirtgen, позволяет осуществлять процесс замены старого дорожного покрытия на новое. При этом поврежденный слой снимается с учетом заданной глубины – 0 – 350 миллиметров. Гранулят, получаемый в результате снятия слоя, можно применять вторично при производстве асфальтобетонных работ, после его переработки в стационарных АСУ. В использовании устройства, есть возможность проводить прокладку траншей. Дорожная фреза Wirtgen предоставляет возможность сократить время на удаление всех пластов, необходимой ширины, например, 350 – 2200 мм.

 

Эксплуатация дорожных фрез Wirtgen

 

Профилирование пластов из асфальтобетона с использованием, такого оборудования, как дорожная фреза Wirtgen, при ремонте дорог, выделяет главные функциональные задачи, которые заключается в следующем:
– удаление всех дефектов с поверхности дороги, бугров, выбоин и т.п.;
– начальный этап восстановление верхнего слоя покрытия и путем его планировки;

– ремонт продольного и поперченного дорожного профиля;
– осуществление подготовки и очистки поверхности с целью новой укладки покрытий.

 

 

Одной из полезных инноваций, которыми обладает такой механизм, как дорожная фреза Wirtgen, является контролирующее приспособление, вмонтированное в электронную панель регулировки действия фрезы. Данный элемент может фиксировать показатель скорости движения дорожного механизма, а также автономно повторять ее после осуществления замены автотранспорта под подвижной конвейерной лентой, если рабочему требуется нажать выключающий тумблер.

 

 

Дорожная фреза Wirtgen укомплектована автовыравнивающим механизмом всех рабочих узлов, устанавливающим необходимый размер фрезеровки, что задает оператор. Сектор обработки сканируют датчики, регистрирующие любое нарушение в траектории перемещения дорожного приспособления от специально заданного направления, поэтому, она моментально способна исправить все недостатки.


Дорожная фреза Wirtgen оснащена также дополнительным устройством, не менее полезным, чем предыдущее – это механизм -WIDIS 32. Данная информационно-диагностическая панель может осуществлять беспрерывный контроль над работой двигательного узла, а также гидравлической составляющей оборудования. Поэтому, при обнаружении поломок, конструкция способна предупредить оператора аварийной сигнализацией. Мониторный экран фрезы указывает состояние всех протекающих рабочих процессов.

 

Устройство дорожных фрез Wirtgen

 

 

 

Кроме электронных систем, которые контролируют любую точность производимых фрезой работ, имеются также и рабочие органы фрезы. Самая последняя конструкция дорожной фрезы Wirtgen стала находкой благодаря возможности быстрой замены фрезерных барабанов Wirtgen с целью изменения ширины обрабатываемых полос. Выгода заключается в том, что при использовании только одной машин появилась возможность производить фрезерование различных типов и с учетом разных условий. Специалистами Wirtgen разработана система замены фрезерных барабанов FCS.


Основными преимуществами, такого технического механизма, как дорожная фреза Wirtgen, являются: минимальный уровень шума во время работы, экономное вторичное использование снятого асфальта для укладки новых полос дорожными «подушками». Его можно добавлять в асфальтобетонную смесь вместо других материалов – песка, щебеночной крошки и т.п.

 

 

Приобретение дорожной фрезы Wirtgen, подходящей по своей стоимости, а также техническим параметрам, предполагает заранее определить параметры для тех задач, которые будут выполняться с ее помощью. Разные модели машин работают при выполнении определенного набора функций с одной мощностью, отличающейся от других, что зависит от двигателя. В то время как барабан с фрезами запускается на основе механической коробки передач.

 

 

 

 

Устройство холодных дорожных фрез Wirtgen

Принцип работы дорожной фрезы

Процесс фрезерования представляет собой процесс резки дорожного покрытия, который удаляет строительные материалы послойно, и, в то же время, измельчая их. Этот метод характеризуется высокой степенью экологичности, поскольку он позволяет использовать повторно 100% материала.

  

 

В сердце каждой дорожной фрезы находится фрезерный барабан, оснащенный режущими инструментами. Пока машина движется в прямом направлении, фрезерный барабан вращается, измельчая материал дорожного покрытия резцами. Фрезерный барабан вращается против направления движения, а это означает, что материал дорожного покрытия удаляется снизу вверх.

Система нивелирования обеспечивает корректную глубину фрезерования.

Чаще всего измельченный материал удаляется из шлифовальной камеры и погружается на грузовики по одноступенчатому или двухступенчатому конвейеру. Существует дополнительная опция, при которой измельченные остатки дорожного материала остаются за машиной в траншее.

 

Ключевые компоненты фрезерования

Фрезеровочная система

Самая главная рабочая деталь машины — резцы, установленына фрезерном барабане по спирали. Режущий инструмент удаляет дорожный материал в то время, как фрезерный барабан вращается, измельчая дорожное покрытие. Эжекторы направленные на фрезерный барабан облегчают подачу измельченного материала на систему конвейеров. Фрезерный барабан опрыскивается водой во время фрезерования с целью охлаждения режущего инструмента.

 

 

Фрезерный барабан работает в полностью закрытом барабанном коробе. Единственное отверстие в барабанной коробе – выход для передачи измельченного материала на конвейерную систему.

Во всех машинах с фронтальной загрузкой, осуществляется дополнительное давление на поверхность дорожного покрытия, чтобы она была измельчена непосредственно перед фрезерным барабаном. Это предотвращает выбивание больших плит из дорожного покрытия.

 

Система нивелирования

Задача системы нивелирования – гарантировать, что указанная глубина фрезерования сохраняется на заданном уровне, что имеет решающее значение дорожном строительстве.

 

Система нивелирования непрерывно сопоставляет фактическую глубину фрезерования с предварительно заданными значениями. В простейшем случае фактическая глубина фрезерования измеряется с помощью оптических или механических датчиков сканирования поверхности. Однако, система нивелирования Wirtgen может работать с большим разнообразием различных датчиков. Подробнее про систему нивелировки холодных фрез wirtgen можно прочитать тут: Level Pro.

Автоматическая система нивелирования реагирует быстро и качественно, позволяя быстро компенсировать отклонения от заданного значения.

 

Система загрузки материала

С помощью системы, состоящей из одного или двух конвейеров, в зависимости от модели фрезы, гранулированный материал срезанного дорожного покрытия загружается в грузовик.

 

В небольших фрезах с рабочей шириной до 1 метра, конвейер располагается в задней части машины. Он может быть отрегулирован по высоте или по направлению, что позволяет оператору адаптировать машину для работы в разных условиях и полностью загружать грузовик на любой дороге.

Все большие фрезы имеют фронтальную систему загрузки и двухступенчатую конвейерную систему. При этом на первый конвейер поступает размолотый материал дорожного покрытия из фрезерного барабана, а второй конвейер, регулируемый по высоте и направлению, отвечает за загрузку материала в грузовик. Оператор может регулировать параболу загрузки, что позволяет полностью загружать грузовик.

Купить дорожную фрезу Wirtgen Вы можете перейдя по ссылке.

Вернуться назад


Асфальтовая дорожная фреза Wirtgen W 100 F, ширина реза 1 м

Ширина фрезерования, мм1000
Глубина фрезерования, мм0-300
Линейное расстояние между резцами, мм
15
Число резцов100
Диаметр резания, мм930
Производитель двигателяDeutz
Модель двигателяTCD 2012 L06 2V
Мощность, кВт155
Рабочий объём, см³6057
Бак гидромасла, л80
Резервуар для воды, л900
1-я рабочая скорость, м/мин0-10
2-я рабочая скорость, м/мин0-20
3-я рабочая скорость, м/мин0-30
Транспортная скорость, км/ч0-6
Ширина лент приёмной и разгрузочной частей, мм500
Теоретическая производительность (конвейер), м³/ч115
Нагрузка на передний мост (полная заправка), кг6000
Нагрузка на задний мост (полная заправка), кг9000
Собственная масса, кг13500
Эксплуатационная масса, кг14250
Эксплуатационная масса (полная заправка), кг15000
Длина / ширина / высота (мм)4665 / 2260 / 2550

Аренда дорожной фрезы Wirtgen W1000 цена в Москве и Московской области

Аренда дорожной фрезы Wirtgen W1000

Основное предназначение дорожной фрезы заключается в послойном удалении дорожного покрытия и смешивание сфрезерованного материала. Машина необходима для быстрого и качественного проведения текущего или капитального ремонта автотрассы и участков дорог с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием.

Главным рабочим органом спецтехники выступает фрезерный барабан с твердосплавными резцами на поверхности. Одной из лучших машин в своем классе считается Wirtgen W 1000. Это надежная, практичная, многофункциональная спецтехника, предназначенная для холодной фрезеровки. Аренда дорожной фрезы Wirtgen W1000 позволить проводить ямочный и капитальный ремонт дороги с наибольшей эффективностью.

Технические характеристики Wirtgen W1000

Высокая точность работы этой машины обусловлена наличием усовершенствованных систем управления. Дорожная фреза Wirtgen W 1000 способна работать с любыми типами дорожного покрытия без снижения основных технических показателей. Она оснащена мощным и производительным двигателем производства Caterpillar. 

Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (985) 687-62-27 Заказать звонок

Технические характеристики:

  • эксплуатационная масса – 16.4 т;
  • ширина реза – 1.0 м;
  • глубина реза – 0.25 м;
  • мощность двигателя – 173 л.с;
  • рабочая скорость – 25 м/мин.

Модель Wirtgen W 1000 в сравнении с аналогичными машинами с небольшими фрезерными установками отличается некоторыми превосходствами. Одно из них – широкая площадь поверхности, поддающаяся обработке, что гарантирует снижение количества неудобств участникам дорожно-транспортного движения, которые, как правило, возникают в ходе ремонтных работ. Данная спецтехника способна одновременно глубоко удалять поврежденные участки дороги и выравнивать поверхность с высокой точностью.

Сфера применения дорожной фрезы Wirtgen W1000

Фреза Wirtgen W 1000 нашла широкое применение там, где необходимо задействовать мощную спецтехнику с целью удаления дорожного полотна с обеспечением высокого качества проводимых работ. Аренда дорожной фрезы в Москве и области – популярная услуга среди дорожных предприятий, перед которыми стоит задача отремонтировать или проложить новые участки дороги, соответствующие высоким международным стандартам и нормам. Покупать фрезу для разовых работ нецелесообразно по нескольким причинам. В первую очередь это высокая цена на спецтехнику. Также это обслуживание, хранение и ремонт машины. Плюс ко всему дополнительные расходы составит уплата заработной платы рабочему персоналу. Отсюда получаем, что аренда фрезы – единственный путь к минимизации расходов компании, поскольку стоимость аренды несравнимо мала с ценой на новую или бу дорожную фрезу.

Выгоды аренды техники в «Проспект-НТМ»

Наша компания располагает современным парком спецтехники. Все машины находятся в идеальном техническом состоянии и регулярно обслуживаются. Компания «Проспект-НТМ» гарантированно поможет решить дорожные задачи любой сложности с сохранение материальных и временных ресурсов. Всем клиентам предлагаем:

  • аренду технически исправной спецтехники;
  • доставку спецтехники в день обращения;
  • оформление документов в короткие сроки;
  • доступные цены на аренду;
  • консультацию и техническое сопровождение.

Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, прикладываем все усилия для эффективного решения проблемы с учетом всех обстоятельств и особенностей ремонтной и строительной задачи. Для консультации и заказа услуги позвоните нам или закажите обратный звонок.

аренда дорожной фрезы Wirtgen W500

Аренда дорожной фрезы Wirtgen W500 с двигателем IVECO 8045.SU 00 возможна на территории города Москвы и Московской области (Балашиха, Химки, Подольск, Королев, Электросталь, Щелково, Чехов, Дмитров, Одинцово, Видное, Красногорск, Орехово-Зуево и другие населенные пункты Подмосковья). Малая фреза немецкого производителя Виртген служит для ремонтных работ по устранению на дорожных покрытиях дефектов в виде выбоин, отдельных волн, наплывов, бугров. Дорожная фреза Wirtgen W 500 характеризуется сбалансированной конструкцией машины и инновационным методом резания асфальта. Заказать фрезу Wirtgen 500 под управлением квалифицированного машиниста Вы сможете в любое время суток в будние и выходные дни.

Основные технические характеристики дорожной фрезы Wirtgen W 500:

Ширина фрезерования, мм 500
Глубина фрезерования, мм  0-160
Эксплуатационная масса, кг 6800
Диаметр барабана с инструментами, мм  610
Диаметр фрезерного барабана, мм 385
Количество зубцов 50
Двигатель IVECO 8045.SU 00
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 79 (105)
Расчетная частота вращения двигателя, об/мин 2300
Транспортная скорость, км/ч  0-6
Дорожный просвет, мм 200
Размеры машины, мм 3600x1700x2100
Размеры конвейера, мм 5900x860x900

Габаритные размеры фрезы Виртген 500:

Wirtgen W 150 CF

Высокопроизводительная фреза с фронтальной загрузкой

  • Самая мощная холодная дорожная фреза компактного класса особенно эффективна в работе на крупных рабочих площадках с ограниченным пространством, например в зонах городской застройки.

  • Система FCS позволяет использовать фрезерные барабаны рабочей шириной до 1,8 м, обеспечивая высокую гибкость и производительность машины.

  • Невысокая масса и расположение фрезерного агрегата в средней части машины обеспечивают оптимальное распределение массы.

  • Возможность регулировки угла поворота и скорости переднего разгрузочного конвейера в широких пределах позволяет оптимизировать процесс загрузки материала.

  • Современная система управления машиной и система нивелирования LEVEL PRO PLUS, а также интуитивная концепция управления позволяют одному оператору эффективно контролировать работу машины.

Холодное фрезерование с помощью компактных фрез

Класс компактных машин WIRTGEN объединяет преимущества малогабаритных фрез – маневренность, управление одним машинистом и универсальность – с принципом фронтального погрузчика и производительностью, свойственной большим дорожным фрезам. В сферу их применения входят как классические для малогабаритных фрез виды работ, например, частичный ремонт дорожного покрытия, так и снятие всего дорожного покрытия, которое обычно всегда поручалось большим дорожным фрезам.

Технология фрезерования

Высококачественных результатов являются целью любых строительных работ. К их достижению стремятся как при ремонте дорог с использованием холодных фрез и холодных ресайклеров, так и при стабилизации грунта и добыче полезных ископаемых карьерными комбайнами. Для точного, эффективного снятия дорожных покрытий требуется оптимальное взаимодействие между фрезерным барабаном, резцедержателями и фрезерными резцами. 

WIRTGEN является лидером на рынке технологий фрезерования и предлагает клиентам идеально согласованные между собой мощные системы фрезерования. При этом WIRTGEN постоянно совершенствует компоненты, участвующие в технологии фрезерования. Здесь особую роль играют практический опыт и отзывы клиентов.

Технология нивелирования

Технология нивелирования WIRTGEN регулирует высоту, глубину и наклон для абсолютно точных результатов. При этом система постоянно сравнивает фактические значения с предварительно заданной величиной и регулирует отклонения в пропорциональном соотношении. Современная технология машины обеспечивает постоянно хорошие результаты нивелирования и существенное снятие нагрузки с оператора машины. 

WIRTGEN предлагает клиентам надежное аппаратное и программное обеспечение собственной разработки. В зависимости от строительного проекта и местных условий строительной площадки при этом используются разные системы.

Технология управления

WIRTGEN машины оборудованы высококачественным встроенным управлением. При этом решающее значение имеет большой процент самостоятельно разработанного программного обеспечения: WIRTGEN уделила особое внимание дальнейшему развитию и, таким образом, также существенно повысилась эксплуатационная безопасность машин. Многолетний опыт в разработке программного и аппаратного обеспечения к тому же обеспечивает более гибкую и повышенную функциональность машины касательно спектра использования и индивидуальных требований заказчика.

Ремонт дорожной фрезы Wirtgen и техники Виртген с выездом

Главная / Ремонт / Wirtgen

 

 

 

W50DC

Компания «Дойц Дизель Сервис» осуществляет ремонт техники WIRTGEN. Мы специализируемся на ремонте фрез, поставки запчастей, обслуживании и диагностики неисправностей. Основное направление деятельности – Виртген и её модификации (W100, W100F, W100Fi и другие). Группа компаний Wirtgen group официальный сайт которого можно найти в поисковиках всего мира представлена несколькими брендами, в том числе и строительной техникой Виртген. Компания является безусловным лидером мирового рынка в производстве спецтехники. Под её брендом выпускается современная, высокопроизводительные машины главной особенностью которой можно считать внедрение инновационных технологий и передовых новшеств в конструкции узлов и агрегатов.

 

Головной офис группы компаний Wirtgen в городе Виндхаген (Германия). Там же находится завод с конвейера которого сходит более 60 моделей различных машин, которые в дальнейшем экспортируется в 48 стран мира. Сегодня корпорация не просто крупнейший производитель, но и один из самых крупных брендов, соединяющий в себе целую отрасль дорожного машиностроения.

 

В России бренд представлен несколькими дилерами, которые расположены в крупных городах. Наша компания напрямую сотрудничает с представительством в Германии и всеми официальными дилерами на территории Российской Федерации. Мы имеем возможность оперативно выполнять ремонт Wirtgen, поставлять запчасти оригинального производства и качественных аналогов, проводить компьютерную диагностику двигателя, электро узлов, навесных агрегатов.

 

Важно отметить, что мы работаем с использованием оригинального диагностического и ремонтного оборудования, что даёт возможность выполнять ремонт фрезы Wirtgen максимально оперативно и в полном соответствии с нормативными требованиями завода производителя к проведению ремонтно-диагностических работ. Наши специалисты работают на выезде во всех регионах РФ ( Москва, Санкт-Петербург и др.). В большинстве случаев выездной ремонт дорожной техники полностью оправдан скоростью выполнения работ и её стоимостью.

 

Ремонт фрез Wirtgen

Группа компаний Виртген производит фрезы и другую высокотехнологичную технику для ремонта и замены дорожного полотна. Машины для снятия старого покрытия разделяются на малые и большие, а также по типу колёсной конструкции: гусеничные или колёсные. В общей сложности модели дорожных фрез Wirtgen ремонт которых мы осуществляем в Москве, имеют 60 модификаций и все они актуальны и востребованы как на мировом, так и на Российском рынке. По средним подсчётам официального представительства Wirtgen в России, сегодня на территории страны работают более 12000 единиц, в том числе дорожные фрезы малого и большого типа. Общая классификация дорожных фрез по весу начинается с 4,4 тонны до 19,6 тонны – малые модели, а свыше 20 тонн рабочей массы – большие.

 

Большинство моделей оснащено дизельным двигателем Дойц (DEUTZ), ремонт которого – наша основная специализация. Сегодня большинство дорожной техники уже имеет не малый ресурс, многие машины нуждаются в ремонте основных агрегатов и узлов, замены расходных материалов и запчастей. Наша компания осуществляет капитальный ремонт дорожных фрезах Wirtgen в Москве и с выездом по России. Мы проводи выездное обслуживание в оперативные сроки, выезд сервисного автомобиля возможен в день Вашего обращения уже с необходимым комплектом запасных частей и оригинальным оборудованием и инструментом для диагностики.

 

Дорожная фреза Виртген имеет более 60 различных модификаций, которые отличаются шириной фрезерования ( от 350-1100 мм, глубиной – от 110 мм до 320 мм. Имеют различия в комплектации, мощности двигателя ( от 276 до 527 кВт.). Распространёнными моделями в эксплуатации являются – w2000, w100, wr 2500, 2000, w200 и их модифицированные собратья. Важно отметить, что мы готовы взяться за ремонт дорожной техники Wirtgen с выездом в любой регион России в день обращения.

 

Большинство технических неисправностей основных узлов имеют типичных характер, вызваны износом деталей, элементов и механизмов в ходе эксплуатации. Не смотря на то, что Виртген имеют огромный ресурс и запас работы, сегодня многие из них требуют восстановления и капитального ремонта. Вы можете обратиться к нам за консультацией в любое время по телефону или написать письмо на адрес электронной почты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы работаем по всей России

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта

X

 

Форма связи

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!

 

Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта.

 

Дорожные фрезы решающим образом влияют на качество ремонта дорог

Wirtgen предлагает самый широкий в отрасли ассортимент холодных фрез. Клиенты могут выбирать из более чем 30 различных типов станков, каждый из которых также доступен с различной шириной фрезерования. Низкий класс производительности начинается с небольшого фрезерного станка мощностью 45 кВт и распространяется от компактных станков с мощностью двигателя 257 и 298 кВт до больших фрезерных станков высшего класса производительности с запасом мощности до 753 кВт.Вес машин колеблется от 4,6 до 44 т.

Опыт Wirtgen в области разработки, ориентированный на клиента, является гарантией инноваций, адаптированных к потребностям рынка. Новые решения для холодного фрезерования, разработанные в штаб-квартире бренда в Виндхагене, основаны на практических ноу-хау и основных компетенциях в области технологии правки, контроля и резки.


Эффективно и экологично: фрезерование поверхностного слоя и выборочное полное удаление.

Холодное фрезерование – одна из первых мер, предпринимаемых при ремонте проезжей части или проезжей части.Быстрое и эффективное удаление асфальта и бетонных поверхностей с помощью холодного фрезерования позволяет получить ровное основание, ровное и ровное, идеально подходящее для мощения дорожек равномерной толщины. Состояние фрезерованной поверхности имеет ключевое влияние на качество нового слоя покрытия, которое будет вымощено, на его эксплуатационные качества, а также на эффективное и экономичное выполнение остальных строительных работ.

Холодное фрезерование также оказывает длительное влияние на процесс строительства, когда полностью удаляются конструкции дорожного покрытия.Оснащенные самой современной технологией фрезерования и выравнивания, фрезы Wirtgen могут удалять как всю дорожную одежду, так и отдельную поверхность, связующее или слой основания. Когда дорожное покрытие фрезеруется послойно, измельченный материал может быть отделен и выборочно восстановлен в соответствии с типом смеси. Это закладывает основу для целенаправленного повторного использования RAP.

Выравнивание: основная технология Wirtgen выходит далеко за рамки норм

Одним из решающих факторов при создании фрезерованной поверхности, соответствующей линии и уровню, является точное выравнивание.Целью нивелирования является автоматическое регулирование глубины или наклона фрезерования с максимальной точностью на основе контрольной линии. В полевых условиях стандартной практикой стало копирование существующей поверхности.

Но вместе с широким спектром датчиков и применением новейших методов система нивелирования Wirtgen LEVEL PRO / LEVEL PRO PLUS может делать гораздо больше, чем просто копирование. Например, в мультиплексной системе три датчика на каждой стороне машины определяют высоту. Система автоматического нивелирования учитывает все три измерения в своем анализе так, чтобы заданная целевая глубина фрезерования была точно соблюдена, но любые неровности на поверхности дороги не копировались.Это очень эффективный способ выравнивания продольных неровностей. Более того, можно создавать определенные профили поверхности, такие как заданные поперечные уклоны на гоночных треках или коронах; это позволяет при необходимости отремонтировать всю дорожную конструкцию.


Система выравнивания LEVEL PRO PLUS: Также для небольшой фрезы W 50 Ri

На небольших фрезерных машинах регулировка высоты выполнялась вручную путем опускания подъемных колонн задних гусеничных тележек. В своем последнем поколении малых фрезерных станков Wirtgen дополнительно оптимизировала процесс правки, предложив LEVEL PRO PLUS в качестве опции и для W 50 Ri – и полностью интегрировав систему в систему управления машиной.Меньшее количество интерфейсов означает более короткие пути прохождения сигналов в системах управления и более быструю реакцию между ними – факторы, которые в совокупности обеспечивают эффективный и точный процесс нивелирования. Высокая степень автоматизации в системе также облегчает жизнь оператору станка.

Технология управления станком оптимизирует процессы

Постепенная автоматизация технических процессов также играет ключевую роль в оптимизации результата фрезерования. Помня об этом, компания Wirtgen, продвигая свои небольшие и компактные фрезерные станки, уделяла особое внимание оптимизации процессов и простоте эксплуатации.

Многофункциональный подлокотник: идеальный контроль любой работы с W 50 Ri

Изюминкой концепции управления является эргономичный, индивидуально регулируемый многофункциональный подлокотник. Благодаря этой встроенной функции водители небольшой фрезы W 50 Ri теперь могут также регулировать высоту машины, сохранять и автоматически активировать различные глубины фрезерования, переключаться между видами камеры или управлять холодной фрезой с помощью функции рулевого управления пальцами вместо рулевого управления. колесо.Соответствующие данные также отображаются в цвете на рабочем дисплее.

Новейшие технологии: широкий спектр эффективных приложений

Мощное «сердце» фрезерного станка – фрезерный барабан со всеми передовыми технологическими компонентами – также имеет решающее значение для качества и затрат и производительность процесса фрезерования. Компания Wirtgen, лидер в области технологий, постоянно разрабатывает экономичные решения. Разнообразные фрезерные барабаны – для тонкого фрезерования, для создания структур шероховатой поверхности или фрезы ECO для особенно высокой производительности по площади, и это лишь некоторые из них – поддерживают множество различных применений фрезерования при восстановлении асфальта.

Кроме того, специально сконфигурированные холодные фрезы можно использовать для фрезерования бетона или камня. Другие модификации станка по индивидуальному заказу позволяют производить фрезерование крутых уклонов до 35 ° при работе на водохранилищах, каналах и уравнительных бассейнах. Холодные фрезы также часто используются для рытья траншей при укладке труб или, если они оснащены устройством для глубокого фрезерования и узким отрезным кругом, для фрезерования пазов. Одним словом, спектр приложений огромен.

Wirtgen запускает флагманские фрезерные станки

Две большие модели фрезерных станков дополняют новую интеллектуальную линейку F-Series от Wirtgen

С запуском нового поколения больших фрезерных станков Wirtgen заявляет, что они значительно улучшили процесс фрезерования с точки зрения производительности и эффективности.Специалисты по холодным фрезам добавили флагманские модели W 220 Fi и W 250 Fi к своей интеллектуальной линейке F.

Обладая мощностью двигателя 812 л.с. (Вт 220 Fi) и 1024 л.с. (Вт 250 Fi), соответственно, новые большие фрезерные станки служат для широкого спектра применений при максимальной глубине фрезерования 350 мм – от восстановления поверхности до тонкого фрезерования. до полного удаления поверхности.

Доступны различные концепции приводов для обеспечения максимальной и оптимальной производительности фрезерования.Например, W 220 Fi оборудован двухступенчатой ​​коробкой передач Dual Shift с переключением под нагрузкой, а W 250 Fi – двухдвигательным приводом Active Dual Power.

Как и успешные модели W 200 Fi, W 207 Fi и W 210 Fi серии F, говорят, что W 220 Fi и W 250 Fi устанавливают новые стандарты в отношении производительности фрезерования и эффективности станка.

В автоматическом режиме стандартная вспомогательная система Mill Assist обеспечивает оптимальный баланс между производительностью и эксплуатационными расходами, что не только улучшает производительность фрезерования, но также снижает расход дизельного топлива, воды и резца, а также выбросы CO2.

Оператор станка также может предварительно выбрать стратегию работы «Оптимизированная по стоимости», «Оптимизированная по производительности» или «Качество текстуры фрезерования». Например, одним нажатием кнопки можно заранее определить необходимое качество текстуры фрезерования по шкале от 1 (грубая) до 10 (очень тонкая).

Mill Assist также автоматически управляет двухступенчатой ​​коробкой передач Dual Shift с переключением под нагрузкой. Вместе с дизельным двигателем интеллектуальное управление двухступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой расширяет как верхний, так и нижний диапазон возможных скоростей фрезерного барабана.На более низких скоростях можно значительно снизить износ топлива и резца. На более высоких скоростях обеспечивается высокое качество рисунка фрезерования даже на больших площадях.

Благодаря двухдвигательному приводу Active Dual Power W 250 Fi, в зависимости от требований проекта и предварительно выбранной стратегии работы Mill Assist автоматически управляет только одним или обоими двигателями. Кроме того, двигатели эффективно работают на оптимально адаптированных оборотах, что значительно снижает затраты на дизельное топливо и режущий инструмент.

Кроме того, Wirtgen Performance Tracker (WPT) рассчитывает точную производительность фрезерования, объем фрезерования и значения расхода для станка.Важнейшие данные о производительности и расходе отображаются в режиме реального времени на платформе оператора, а также отправляются оператору станка по электронной почте в виде автоматически сгенерированного отчета сразу после завершения фрезерных работ.

Wirtgen W 200i, W 200 Hi, W 210i, W 220i и W 250i Фрезерные станки От: Wirtgen America

Разработаны большие фрезерные станки Wirtgen, в том числе W 200i, W 200 Hi, W 210i, W 220i и W 250i. для восстановления больших асфальтовых или бетонных поверхностей.Они обеспечивают рабочую ширину от 4 футов 11 дюймов до 14 футов 4 дюймов и могут удалять асфальт или бетонное покрытие на максимальную рабочую глубину 14 дюймов.

  • Может придавать шероховатость поверхностям, выравнивать основания, производить ровные поверхности с точностью до миллиметра и удаление полов из туннелей
  • Концепция двухдвигательного привода позволяет операторам использовать мощность двигателя по мере необходимости, снижая расходы на топливо до 25%.
  • Функция параллельности поверхности (PTS) автоматически поддерживает горизонтальное положение корпуса фрезы по мере необходимости. W 210i и W 200i перемещаются в разрез.
  • Система интеллектуального контроля скорости (ISC) сводит к минимуму вращение гусениц
  • «Умная» технология WIDRIVE предлагает управляемые микропроцессором усовершенствования для систем управления машиной
  • 3DS Гибкая система управления скоростью барабана приложения автоматически замедляется скорость вращения барабана при глубоком резании
  • Система комфорта оператора (OCS) с гидравлической подвижной и поворотной кабиной и прецизионным джойстиком управления
  • Dual конвейерные ленты

[БРОШЮРА] Холодные фрезы Wirtgen

Последняя модель W 220i имеет стандартную ширину фрезерования 79 дюймов.или может быть оснащен дополнительным 59- или 87-дюймовым. режущие агрегаты. В его состав входит FCS Light. Фрезерные барабаны и фрезерные агрегаты разного размера с рабочей шириной 7 футов 3 дюйма и 8 футов 2 дюйма могут быть легко установлены для достижения более высокого уровня гибкости и производительности машины.

  • Три регулируемых скорости вращения фрезерного барабана снижают эксплуатационные расходы, особенно при крупномасштабных работах по удалению
  • Три выбираемых частоты вращения двигателя позволяют выполнять такие задачи, как восстановление крупномасштабного рельефа поверхности, полное удаление дорожного покрытия на всю глубину и тонкое фрезерование
  • Фрезерование глубины до 13 дюймов

[БРОШЮРА] Станок холодной фрезы Wirtgen W220i

Станок холодной прокатки с усовершенствованным дизайном обеспечивает быструю работу на улице Urban Avenue

Wirtgen представит на выставке ConExpo-Con / Agg холодную дорожную фрезу W 250i с очень большим фрезерным барабаном

Wirtgen представит холодную фрезу W 250i на североамериканском рынке на выставке ConExpo-Con / Agg в следующем месяце.

Станок, который является крупнейшей холодной фрезой компании, оснащен очень большим фрезерным барабаном с рабочей шириной 12 футов 6 дюймов, а также системой камер и системой вакуумной резки (VCS).

W 250i имеет глубину фрезерования до 14 дюймов на асфальтовом покрытии, может удалять твердый бетон с высокой скоростью движения и имеет возможность удалять целые участки проезжей части за один проход.

Машина оснащена концепцией двойного двигателя, которая обеспечивает полную мощность двух двигателей мощностью около 991 лошадиных сил или, для применений с более мягким асфальтом, мощность одного двигателя составляет около 599 лошадиных сил.

Три варианта скорости фрезерного барабана – 1600 об / мин для полного удаления, 1800 об / мин для стандартных фрезерных работ и 2000 об / мин для удаления тонких поверхностей – доступны с помощью селекторного переключателя и позволяют оператору выбрать наиболее подходящую скорость для выполняемой работы.

Фрезерный станок стандартно поставляется с шириной фрезерования 7 футов 3 дюйма и может быть увеличен до одной из шести рабочих ширины: 8 футов, 2 дюйма; 10 футов 2 дюйма; 11 футов 6 дюймов; 12 футов 6 дюймов; 14 футов 5 дюймов. Гибкая система резания (FCS) Легкая система быстрой замены позволяет быстро изменять рабочую ширину фрезерного барабана.

Многофункциональный дисплей управления отображает рабочие состояния, данные обслуживания и параметры диагностики с четкой графикой и может поворачиваться влево и вправо с помощью панели управления Level Pro.Функция журнала хранит ежедневную информацию, например, сколько грузовиков было загружено, а также общий достигнутый тоннаж.

Дополнительная система камер, доступная с двумя или шестью камерами, позволяет операторам видеть до шести рабочих зон на дисплее управления, в то время как интеллектуальная система управления машиной WIDRIVE выполняет задачи для оператора в автоматических цепочках процесса

Система параллельно поверхности (PTS) автоматически выравнивает W 250i параллельно дороге и помогает оператору позиционировать машину во фрезерованном пропиле, чтобы начать процесс фрезерования.Автоматический режим избавляет от необходимости вручную выбирать каждый шаг.

Интегрированная четырехступенчатая полностью плавающая ось уравновешивает все четыре гусеницы, уменьшая поперечный наклон машины и повышая устойчивость.

Система интеллектуального контроля скорости (ISC) действует как противобуксовочная система, предотвращая скольжение гусениц и обеспечивая оптимальное сцепление всех гусениц. Система позволяет фрезеровать узкие повороты с использованием полноприводного привода.

Новые большие фрезерные станки – изюминка решений Wirtgen Group

Более 30 экспонатов, в том числе 10 мировых и североамериканских премьер, а также новые большие фрезерные станки Wirtgen, лидирующие в группе – в этом году Wirtgen Group выставляется на открытом воздухе (серебро Лот 1) на стенде S 5419.Девиз компании на выставке Conexpo-Con / Agg 2020 – «Инновации. Представление. Партнеры ».

Мировая и североамериканская премьеры

После успешного выхода на рынок компания Wirtgen, специалист по холодным фрезам, представляет новое поколение больших фрезерных станков на выставке Conexpo-Con / Agg 2020. W 250 Fi и W На выставке будет представлена ​​мировая премьера 220 Fi.Два больших фрезерных станка W 210 Fi и W 207 Fi, а также холодный ресайклер W 380 CRi, представленные вместе как поезд для вторичной переработки, дебютируют в Северной Америке.

Vögele впервые в Северной Америке представит свое программное приложение WITOS Paving Docu. Это инновационное решение было разработано специально для подрядчиков, которые хотят собирать и анализировать больше данных, чем только температура укладки, но не нуждаются в полном объеме WITOS Paving Plus, который включает оптимизацию процесса со встроенным предварительным планированием.

Хамм едет в Лас-Вегас с тремя премьерами на выставках. Специалист по уплотнению асфальта и почвы представит свой новый каток с пневмоприводом HP 180i, тандемный каток DV + 70i VV-S и дистанционно управляемый уплотнитель H 20i C P с подушечным вальцом, новым упорным щитом и впечатляющей проходимостью.

Завершат премьеры Wirtgen Group два продукта от Kleemann, специалиста по мобильным дробильно-сортировочным установкам, а именно щековая дробилка MOBICAT MC 120 Z PRO и мобильная сортировочная установка MOBISCREEN MS 952 EVO.

Строим будущее вместе

Чтобы подчеркнуть, что это часть John Deere, и подчеркнуть синергию во всем ассортименте продукции, на своем стенде на выставке Wirtgen Group представит колесный погрузчик John Deere 824L, заполняющий MS 952 Мобильная сортировочная установка EVO от Kleemann.На стенде John Deere (N 12525, расположенный в Северном зале) посетители выставки смогут увидеть конусную дробилку Kleemann MOBICONE MCO 11 PRO в сочетании с экскаватором 300G LC от John Deere.

Для получения дополнительной информации о выступлении Wirtgen Group на выставке Conexpo 2020 в Лас-Вегасе посетите специальный веб-сайт: https://www.wirtgen-group.com/conexpo.

WIRTGEN: Главное влияние холодных фрез на качество восстановления дорог | B2B Закупка

C Старая фрезеровка – одна из первых мер, предпринимаемых при ремонте проезжей части или проезжей части.Состояние фрезерованной поверхности имеет ключевое значение для качества новых слоев покрытия, их эксплуатационных качеств, а также на экономичное и эффективное выполнение других строительных мероприятий.

Равномерно отфрезерованная поверхность, точная по прямой и ровной, является решающим фактором, когда дело доходит до укладки дорожек равномерной толщины и избежания дорогостоящих корректирующих мер в виде выравнивания асфальта.

Инновации, ориентированные на рынок для всех областей применения
Wirtgen предлагает самую обширную линейку холодных фрез в отрасли с шириной фрезерования от 14 до 4 мм.40 мес. Клиенты могут выбирать из более чем 30 различных типов машин, каждый из которых также доступен с различной шириной фрезерования. Низкий класс производительности начинается с небольших фрезерных станков мощностью 45 кВт и продолжается от компактных станков с мощностью двигателя от 257 до 298 кВт до больших фрезерных станков высшего класса производительности с запасом мощности до 753 кВт. Высокий уровень ориентированного на клиента опыта проектирования гарантирует рыночные инновации. Новые решения, разработанные в штаб-квартире бренда в Виндхагене, основаны на практических ноу-хау и основных компетенциях в области технологий правки, контроля и резки.

Всегда на уровне
Одним из решающих факторов при фрезеровании поверхности по прямой и горизонтальной плоскости является точное выравнивание. Целью нивелирования является автоматическое регулирование глубины и наклона фрезерования с максимальной точностью на основе контрольной линии. В полевых условиях стандартной практикой стало копирование существующей поверхности путем сканирования контрольной линии.

Но вместе с широким спектром датчиков система нивелирования Wirtgen Multiplex может делать гораздо больше, чем простое копирование.Три датчика на каждой стороне машины сканируют высоту через большие интервалы вдоль одной и той же опорной линии. Система автоматического нивелирования усредняет результаты трех измерений для создания идеально ровной фрезерованной поверхности с соблюдением заданной глубины фрезерования. Это очень эффективный способ выравнивания продольных неровностей. Более того, можно создавать определенные профили поверхности, такие как заданные поперечные уклоны или коронки.

С помощью трехмерного фрезерования можно создавать совершенно новые профили поверхности.Новый цифровой профиль поверхности, созданный на компьютере, можно передать непосредственно на фрезерный станок Wirtgen с помощью систем трехмерного нивелирования. Повышенное качество и рентабельность – основные преимущества технологии трехмерного фрезерования.

Раздельное фрезерование слоев, экономичная переработка
В частности, прогрессивная автоматизация технических процессов играет ключевую роль в оптимизации результата фрезерования. Для достижения оптимальных результатов параметры нивелирования для соответствующей машины сохраняются, связаны с автоматической системой нивелирования LEVEL PRO и извлекаются во время рабочего процесса.В настоящее время самые разные слои дорожного покрытия удаляются и разделяются с помощью высокоселективных процессов. Возможно удаление проблемных строительных материалов, а также стандартное разделение дорожных покрытий высшего качества с высоким содержанием битума или удаление дорожной разметки перед фактическим раздельным фрезерованием асфальтовых слоев. Поверхностные, связующие и базовые слои могут быть возвращены в цикл материалов по отдельности, что повышает устойчивость переработки RAP.

Выборочное фрезерование не влечет за собой значительных временных затрат.Из-за меньшей глубины фрезерования холодные фрезы работают быстрее при удалении отдельных слоев, чем при удалении всего покрытия на максимальной глубине фрезерования за один проход. Фрезерование поверхностей в два или три слоя иногда может быть столь же быстрым, а в некоторых случаях даже быстрее, чем полное удаление покрытия, в зависимости от типа машины и покрытия, а также от условий окружающей среды. Современные холодные фрезы также специально настроены для типичного выборочного фрезерования.

Технология резки: широкий спектр эффективных применений
Мощное «сердце» фрезерного станка – фрезерный барабан со всеми компонентами технологии резки – также имеет решающее значение для качества, стоимости и производительности фрезерного станка. процесс фрезерования. И здесь, как технологический лидер, Wirtgen постоянно разрабатывает экономичные решения. Различные фрезерные барабаны подходят для самых разных задач фрезерования на разных дорожных покрытиях.
Стандартные фрезерные барабаны, например, имеют расстояние между инструментами 12 мм, 15 мм или 18 мм.Барабаны для чистового фрезерования обычно имеют расстояние между инструментами 8 мм; в барабанах тонкого фрезерования инструментальное пространство составляет 6 мм. Фрезерные барабаны ECO Cutter, разработанные Wirtgen, рассчитаны на максимальную производительность фрезерования. Они могут экономично фрезеровать даже чрезвычайно твердые материалы, такие как бетон или горные породы.

Холодные фрезы также часто используются для рытья траншей при трубоукладке или, если они оснащены устройством для глубокого фрезерования и узким отрезным кругом, для фрезерования пазов. Одним словом, спектр приложений огромен.

Точная спецификация требуемого качества
«Современные холодные фрезы существенно влияют на качество и рентабельность общих мероприятий по восстановлению», – поясняет Бернд Холл, менеджер по продукции холодных фрез Wirtgen GmbH. Возможности, предлагаемые холодным фрезерованием, теперь также получают признание государственных заказчиков, а это означает, что теперь требуются новые тендерные документы. По всей Европе государственные органы и поставщики фрезерных услуг, ассоциации фрезеровщиков и производители фрезерных станков в настоящее время сотрудничают в разработке новой тендерной документации по холодному фрезерованию.

«Точные детали в тендерной документации позволяют мукомольным компаниям адаптировать свои заявки к требованиям. Ключевые детали включают, например, точную глубину фрезерования, количество люков и дорожной арматуры, а также количество отдельных фрезерных операций. Чем точнее будет приглашение к участию в тендере, тем более обязательными будут заявки, представленные поставщиками услуг фрезерования », – поясняет Бернд Холл.

Для получения дополнительной информации посетите
http: //www.wirtgen-group.com / india

Ключ фрезерных станков Wirtgen на плотине Оровилл: CEG

На крутом склоне водосброса со скоростью 9 футов в минуту холодная фреза Wirtgen W 2100 подготавливает поверхность для железобетонной плиты; помола размещена в 7 куб. ярд тягачи, обычно используемые в сложных карьерах. (Фотография Департамента водных ресурсов Калифорнии)

В изнурительных горных условиях, когда они были направлены вниз под углом 30 градусов и удерживались тросами сверху, две холодные фрезы Wirtgen удалили временную аварийную бетонную поверхность в нижней части большого водосброса водосброса. Плотина Оровилль и водохранилище перед постоянным ремонтом.

На холмах к северу от Сакраменто, на высоте 770 футов (235 м), плотина озера Оровилль является самой высокой плотиной в Соединенных Штатах и ​​обеспечивает водоснабжение, производство гидроэлектроэнергии и борьбу с наводнениями. Плотина заполняет озеро Оровилл, второе по величине искусственное озеро в штате Калифорния, способное хранить более 3,5 миллионов акров футов (1,1 триллиона галлонов или 4,3 триллиона литров) дождевой и талой воды.

Главный водосброс имеет ширину чуть менее 180 футов, такую ​​же ширину, как 12-полосная автострада с центральным разделителем.При общей длине 3055 футов он может обрабатывать 270 000 куб. футов в секунду, если необходимо.

Сезон 2016–2017 гг. Был самой влажной зимой на севере Калифорнии, и рекордные осадки принесли в регион огромное количество стока. В то время озеро Оровилль получало среднегодовой сток, 4,4 миллиона акров футов, примерно за 50 дней.

Начиная с января 2017 года рекордный приток воды вынудил владельца проекта – Департамент водных ресурсов Калифорнии (DWR) – сбрасывать излишки воды в водосброс.С февраля по май 2017 года из озера Оровилл было выпущено более пяти миллионов акров воды, что более чем в два раза превышает объем, когда-либо выпущенный из основного водосброса.

Но из-за беспрецедентного объема воды, стекающей по водосбросу, и давления воды снизу, основной водосброс был разрушен и поврежден до такой степени, что потребовалась реконструкция. В гонке за завершение проекта к зиме 2018-2019 гг. В ноябре был завершен проект аварийного восстановления водосброса озера Оровилл стоимостью 1,1 млрд долларов.1 января 2018 г., а продукция Wirtgen и ее заказчик, Anrak Corporation, Сакраменто, играли важную роль в качестве субподрядчика по фрезерованию основного оборудования Kiewit Infrastructure West.

Сквозное фрезерование RCC

Во-первых, для восстановления работоспособности водосброса в случае необходимости, бетон, уплотненный роликами (RCC), был помещен там, где это необходимо, для заполнения эродированных щелей, разрывов и по всей поверхности водосброса. Но этот временный материал пришлось удалить до окончательного исправления.

«Анрак фрезеровал бетон, уплотненный роликами, который был временно уложен во время аварийной фазы проекта», – сказал Том Честейн, специалист по применению Wirtgen America Inc.«В конечном итоге готовая бетонная поверхность будет помещена на эту область».

Суперинтендант проекта

Анрака Крис Андерсон добавил: «Секция, которую мы фрезеровали, была временной фиксацией из уплотненного роликами бетона, размещенной так, чтобы владелец мог при необходимости открыть водосброс во время зимних дождей. Приближается зима.Мы шлифовали его, чтобы довести его до конечного уровня, чтобы они могли сформировать его и вернуть 3 фута портландцементного бетона для окончательной поверхности.«

Размеры самого проекта нижнего водосброса составляли 1000 футов в длину и примерно 180 футов в ширину, в результате чего было удалено 180 000 кв. Футов уплотненного роликами бетона, в среднем на глубину от 1 до 1,25 дюйма. Этот этап проекта длился восемь дней.

«Мы шлифовали бетон, уплотненный роликами, потому что он был заложен быстро и не до идеального качества», – сказал исполнительный вице-президент Anrak Том Шмидт. «Они поставили нам оценку, и мы проверили цифры».

Специальное расстояние между битами

Для этой работы нужен W 2100 с 7.2-фут. барабан удалил примерно 2 дюйма временного бетона. За ним последовала модель-преемница, W 210i, также с 7,2 футами. барабан, чтобы придать субстрату текстуру, оптимальную для укладки финишного бетона.

По словам Шмидта, система Level Pro

Wirtgen безошибочно удерживала обе машины на высоте. «То, как он встроен в завод, делает это возможным», – сказал он. «Мы проработали все шлифовальные машины, и никто не держит такую ​​оценку, как Wirtgen с системой Level Pro.Мы считаем его надежным, точным и последовательным, поскольку он не раскачивает и не раскачивает машину ».

«Это важно при резке RCC или портландцементного бетона, – сказал Андерсон. «Вибрация от резки этой твердой поверхности не беспокоит Level Pro; он всегда продолжает работать».

Анрак фрезеровал 2 дюйма бетона с помощью W 2100, удалив неровности, а затем добавил W 210i с барабаном другого стиля, чтобы придать ему другую текстуру, сказал Честейн.”Они фрезеровали его от стены до стены, от края до края по поверхности водосброса и нанесли на него хорошую текстуру, чтобы, когда они вернутся, чтобы положить законченный слой бетона, у них был хороший база для дальнейшего развития “, – сказал он.

В барабане W 2100 используется импровизированная конструкция фрезы Wirtgen Eco с более широким расстоянием между долотами, чем у обычных, что обеспечивает меньшее количество зубьев, но большее усилие отрыва. Барабан 210i имел стандартную конструкцию, способную наносить более мелкую текстуру на бетон, обеспечивая лучшее сцепление.

«Мы перешли на барабан Eco для W 2100», – сказал Шмидт. «Мы заблокировали его проставками и вставили более крупные держатели для бетонных бит Wirtgen. Конфигурация вальца Eco дает нам больше мощности машины на зуб, потому что меньшее количество зубцов дает меньшее сопротивление».

«Для W 2100 в конфигурации LA 30 мы установили 72« фиктивных »зуба, по сути, крышки держателей инструмента HT11 вместо зубьев», – сказал Честейн. «Покрытия« заглушили »держатели, поэтому мы смогли уменьшить количество зубцов на барабане.Это расширяет рисунок с меньшим количеством зубцов, но с большей силой отрыва на зуб “.

Для W 210i использовался стандартный фрезерный барабан LA 15. «W 210i доведен до окончательной оценки, соответствует всем цифрам и оставляет более гладкую текстуру», – сказал Шмидт из Anrak. Режущие инструменты для бетона Wirtgen W 22 использовались на обоих барабанах из-за их долговечности. Прочность бетона в проекте составляла от 6000 до 9000 фунтов на квадратный дюйм, и он составлял около семи месяцев, и тем сильнее, чем дольше он стареет.

Фрезерование под углом 30

Две мельницы Wirtgen были доведены до вершины проекта на низкорамных прицепах, а затем с помощью кранов с решетчатой ​​стрелой были подняты на готовую площадку в верхней части водосброса. Поскольку реконструируемая территория была примерно на три фута ниже завершенной площади наверху, были построены массивные пандусы, чтобы мельницы могли спуститься к рабочей зоне.

Затем W 2100 сделал свой первый проход, а затем W 210i. Когда они совершали нисходящие проходы самостоятельно, каждая мельница была закреплена тросом, соединенным с большим колесным погрузчиком наверху.Тросы крепились ко всем четырем углам массивных ковшей погрузчика. W 2100 был закреплен 1,25-дюймовым. кабель, а W 210i с 1 дюйм. кабель. Каждый кабель имел общую длину 1487 футов.

Но канаты непреднамеренно создали свои собственные проблемы: в процессе работы кабели начали истирать бетонную поверхность. Решение было простым: установить тросы на верхушках нескольких сотен колесных «тележек», используемых для перемещения тяжелой мебели. Они поднимали кабели над поверхностью, но могли смещаться по мере необходимости, чтобы приспособиться к перемещению кабеля.

«Изначально у нас не было колес под тросами, поэтому тросы начали тереться о готовый бетон в верхней части водосброса», – сказал Честейн. «Тележки спасли бетонную поверхность. Они были доставлены из мебельных магазинов, хозяйственных магазинов, везде, где они могли их найти. Похоже, они, возможно, купили каждую мебельную тележку в северной Калифорнии».

«Мебельные тележки были рассчитаны на грузоподъемность 1000 фунтов каждая, – сказал Шмидт. «Мы купили каждую мебельную тележку в радиусе 70 миль и нашли более 800 таких тележек.Мы разместили их через каждые четыре фута и соединили кабель с тележкой с помощью зажимов для электропроводки ».

Измельченный материал получился очень маленьким, добавил он. «Они поддерживали поступательную скорость 9 футов в минуту, поэтому режущие инструменты наносили больше ударов на более коротком расстоянии», – сказал Честейн. «Они перемещали это медленно, чтобы сохранить текстуру, но также и в целях безопасности, поскольку они не хотели, чтобы машина слишком быстро фрезеровала при спуске по водосбросу. В результате получился измельченный заполнитель меньшего размера.«

Измельченный агрегат уложен в гусеничном 7 куб. ярд тягачи, обычно используемые в сложных карьерах. «Весь измельченный материал был сброшен грузовиками, которые можно назвать вездеходами, – сказал Честейн. – У них был нулевой радиус поворота, поэтому они могли поворачиваться на 180 градусов в одном месте. Они будут двигаться вперед по водосбросу, развернуться на полпути и сбросить материал, а затем снова развернуться на полпути обратно на мельницу ».

«Они очень хорошо соответствуют нашим потребностям», – сказал Андерсон.«Они могли вращаться вокруг 360 градусов. Они шли прямо вниз по склону, разворачивались, сбрасывали помол, возвращались к измельчителю и снова разворачивались, чтобы принять помол. дно водосброса, а измельченный заполнитель доставлялся на бетонный завод для переработки в бетон для работы », – сказал Андерсон.

Точно так же мельницы Wirtgen будут дублировать водосброс в конце прохода. Их не тянули за стальные тросы, которые использовались только для фиксации мельницы на нисходящем проходе.Как правило, на выполнение нисходящего прохода уходит от часа 45 минут до двух с половиной часов, а для следующего прохода требуется еще 30-45 минут. Каждая мельница сделала 28 проходов, шириной 7 футов 2 дюйма.

Безопасность прежде всего

Безопасность была превыше всего во время этого применения, и не было камня на камне в обеспечении безопасной рабочей среды. У всех рабочих всегда была прямая связь через гарнитуры. Мельницы были закреплены тросами для предотвращения побега. Стена грузовых контейнеров была размещена бок о бок на дне водосброса, чтобы остановить все, что могло встретиться на ее пути.

«Общие меры безопасности были феноменальными», – сказал Честейн. «Это была деликатная ситуация, поскольку ничего подобного раньше не пробовали. Они перечеркнули каждую букву« Т »и снова и снова ставили точки над каждым« я », чтобы убедиться, что все будет в безопасности. Встреча за встречей устанавливала процедуры и удостоверилась, что весь «балет» был организован так, что все прошло как надо ».

«Самой сложной частью этой работы было то, что она никогда не выполнялась раньше», – сказал Шмидт. “Все это было непросто.Необходимо было уладить порядок связи – от операторов мельниц до операторов погрузчиков и т. Д. Все наши процессы фрезерования должны были быть протестированы, и было установлено правильное натяжение канатов. Мы разобрались на лету. Бригадир Kiewit, Монти Роудс, очень помог нам в достижении успеха. Мы потратили больше дней на подготовку, чем на работу ».

«Шлифовка была самой простой частью проекта, – сказал Андерсон. «Весь проект был спроектирован и« штампован »еще до того, как мы смогли ступить на водосброс.Мы позаботились о том, чтобы у нас был правильный продукт, и позаботились о том, чтобы наши ребята были максимально безопасными. Самым сложным было следить за тем, чтобы каждый час, в течение всего дня, наши ребята уходили домой в конце дня целыми и невредимыми ».