Допустимые габариты груза для перевозки автотранспортом: Допустимые габариты груза для перевозки автотранспортом

Содержание

Максимально допустимые габариты груза для перевозки автотранспортом по ПДД

Автомобильные грузоперевозки подчиняются множеству правил и требований. Одни из них – ограничения по габаритам и весу, которые регламентируются действующим законодательством и ПДД. От их соблюдения зависит успешность и беспрепятственность перевозок, а также безопасность дорожного движения.

 

Допустимые габариты груза для автоперевозок по ПДД

Максимально разрешенные габариты перевозимого груза устанавливаются Постановления № 272 (первая редакция от 15.04.2011, вторая от 12.12.2017, третья с изменениями от 22.12.2018). Этот документ в целом утверждает Правила перевозок грузов автотранспортом. Он требует, чтобы при организации грузоперевозок:

  • не перекрывались фары и регистрационные знаки;
  • был обеспечен беспрепятственный обзор дороги;
  • вес груза находился в пределах, определенных заводом-изготовителем для конкретного автомобиля.

Транспортировка груза, размеры или вес которого превышают установленные ограничения, является нарушением правил дорожного движения. За это предусмотрена административная ответственность.

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств

Также следует учитывать размеры самих машин. Их регламентируют приложения 1 и 3 указанного выше документа.

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств (в метрах)

Тип ТСДлинаШиринаВысота
Одиночное авто12*2,55 для обычного фургона; 2,6 для
изотермического
4
Автоприцепто же*то жето же
Автопоезд20*то жето же

* при этом длина выступающего за задний борт машины груза не должна превышать 2 м.

Важным параметром является и масса автомобиля, особенно если на пути его следования встречаются мосты, эстакады и другие подобные конструкции.

 

Допустимая масса транспортного средства (исчисление в тоннах)

Тип ТСЧисло осей
23456 и более
Одиночное авто1825323838
Автопоезда: прицепные, седельные28364044

 

Негабаритные грузы: правила и особенности перевозки

Нередко возникают ситуации, когда необходимо перевозить грузы, размеры или вес которых выше максимально допустимых. В этом случае необходимо руководствоваться специальными правилами, чтобы исключить возникновение затруднительных или аварийных ситуаций.

Для транспортировки негабаритов следует:

  • предварительно согласовать маршрут в ГИБДД;
  • оформить разрешение на перевозку;
  • получить машины сопровождения ГИБДД;
  • установить соответствующий знак из светоотражающего материала.

Перевозка негабаритов осуществляется строго по согласованному маршруту и в установленном скоростном режиме. Запрещается транспортировка в условиях гололеда, снегопада, тумана. Остановка разрешена только на специально оборудованных стоянках.

Если в процессе перевозки тяжеловеса или негабарита была повреждено покрытие автодороги или объекты инфраструктуры, то возмещение ущерба возлагается на владельца грузового автомобиля.

✅ Допустимые габариты груза и его масса: грузоперевозки МСК

 

 

Даже дилетанту «ясно как белый день» – никакому водителю не придет в голову перевозить груз массой, превышающей предел, установленный производителем для данного транспортного средства. Это правило относится и к распределению допустимой нагрузки на оси – искать «лазейку» в законодательстве бессмысленно.

Нормативными актами регулируются и габариты транспортного средства. Ведь движение грузовых автомобилей должно полностью отвечать требованиям безопасности.

Как же перевозят грузы, не «вписывающиеся» в рамки допустимых значений веса и размеров?

Для таких случаев существуют специальные правила, соблюдая которые возможно перевезти превышающий нормы перевозки груз по массе, длине или ширине.

Необходимо помнить, что речь идет о неделимых грузах, таких как:

  • Мобильные здания и сооружения например негабаритные бытовки.
  • Технологическое оборудование, которое невозможно разобрать на отдельные узлы и агрегаты.
  • Монолитные бетонные и сварные металлические конструкции.
  • Архитектурные формы: памятники, стелы, монументы.

Ответ на любой вопрос о транспортировке разнообразных грузов найдется в законодательстве Российской Федерации.

Требования к габаритам и массе транспортного средства

Допустимые размеры и разрешенная максимальная масса (заправленных, груженых, с учетом веса тары) автомобилей регламентируются Постановлением Правительства РФ № 2200 от 21 декабря 2020 года о правилах перевозки грузов автомобильным транспортом:

Габариты

Длина:

  • Одиночного транспортного средства – 12 метров.
  • Прицепа – 12 метров.
  • Автопоезда – 20 метров.

При этом груз не должен выступать за задний край грузовой платформы более чем на 2 метра.

Ширина:

  • Для любого транспортного средства – 2,55 метра.

Высота:

  • Для всех транспортных средств – 4 метра от дорожного полотна.

Масса.(Разрешенная max. масса)

Для одиночных автомобилей:

  • Двухосные – 18 тонн.
  • Трехосные – 25 тонн.
  • Четырехосные – 32 тонны.
  • Пятиосные и более – 38 тонн.

Для автопоездов:

  • Трехосные – 28 тонн.
  • Четырехосные – 36 тонн.
  • Пятиосные – 40 тонн.
  • Шестиосные и более – 44 тонны.

Нагрузка на ось. Допустимая нагрузка определена для каждой группы грузовиков в зависимости от количества и расположения осей, с учетом максимальной осевой нагрузки, установленной для автодороги, по которой перемещается транспортное средство.

Значения допустимой нагрузки на ось транспортного средства приведены в сводной таблице, по которой легко определить нормы осевой нагрузки для каждого вида грузовиков.

При перевозке грузов, имеющих большую массу, либо габариты руководствуются ПДД и Приказом Минтранса № 272 от 21.09.2016 года (в редакции от 05.06.2019 г.) о порядке выдачи специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Когда требуется разрешение на перевозку негабаритных грузов?

Требования к порядку перевозки  груза, выступающего за габариты транспортного средства, сформулированы в ПДД:

По длине:

  • Груз, выступающий за пределы платформы не более чем на 1 метр, не требует обозначения специальными знаками и разрешения.
  • Груз, выступающий за пределы платформы от 1 до 2 метров, обозначается знаком «Крупногабаритный груз» (ночью впереди размещают фонарь либо светоотражатель белого цвета, сзади – красного).
  • Транспортировка груза, выступающего за пределы платформы более чем на 2 метра, требует размещения на автомобиле знака «Крупногабаритный груз» и разрешения Росавтодора, утвержденного в ГИБДД.

По ширине:

  • Если ширина транспортного средства вместе с грузом не превышает 2,55 метра, перевозка грузов осуществляется без специальных знаков и разрешений.
  • Если ширина транспортного средства вместе с грузом от 2,55 до 3 метров, требуется знак «Крупногабаритный груз» и машины прикрытия.
  • Если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 3 метра, требуется знак, разрешение и машины прикрытия.

Случаи, в которых необходимо наличие автомобилей сопровождения приведены в Приказе Минтранса России № 343 от 31.08.2020 года о требованиях к организации движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

Например: для транспортировки нестандартной бытовки 6х3 метра потребуется один автомобиль прикрытия.

Делаем выводы

Грузоперевозки – услуги, без которых невозможно развитие ни одной отрасли народного хозяйства. Организация движения транспорта по автодорогам не случайно требует повышенного внимания.

Транспортировку крупногабаритных и тяжеловесных грузов следует осуществлять при соблюдении всех норм и требований законодательства. Ведь малейший промах или нарушение правил при работе с такими грузами влечет серьезные последствия – от ущерба грузам и транспортным средствам до травмирования и гибели участников дорожного движения при ДТП.

Надо перевезти негабаритную бытовку или павильон? Найти в обширном автопарке компании подходящий манипулятор – не проблема!

Позвоните +7 (495) 227-30-10 или напишите:  [email protected] менеджеру – специалист позаботится о том, чтобы при транспортировке негабаритного груза были соблюдены все требования и нормы законодательства РФ

Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA

27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) опубликовало новые правила безопасности грузов. Автомобильные перевозчики, работающие в сфере торговли между штатами, должны соблюдать новые требования с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Северной Америки по обеспечению безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке безопасности грузов в США и Канаде. нормативные документы; передовой опыт автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии открытых встреч с участием американских и канадских отраслевых экспертов, федеральных, государственных и провинциальных правоохранительных органов и других заинтересованных сторон. Новые правила требуют от автотранспортных перевозчиков изменить способ использования устройств для крепления груза, чтобы предметы не смещались на них, не попадали внутрь или не падали с коммерческих автомобилей. Изменения могут потребовать от автоперевозчиков увеличения количества креплений, используемых для крепления отдельных видов грузов. Однако правило в целом не запрещает использование используемых в настоящее время устройств для крепления или крепления груза. Таким образом, автомобильные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения правила. Цель новых требований состоит в том, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовых автомобилях, внутри них или падением с них, а также в максимально возможной гармонизации правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость Новых правил

Новые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, охватывая все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5), используемые в межгосударственной торговле . Сюда входят все виды грузов, за исключением товаров навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистерне, бункере, ящике или подобном устройстве. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA приняла новые требования к эффективности, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и поперечном направлениях, которые должны выдерживать системы крепления груза. Замедление — это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при торможении, а ускорение — это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном или боковом направлении (во время поворота транспортного средства) или в заднем направлении. (когда транспортное средство движется задним ходом и касается погрузочной площадки). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения под действием силы тяжести (g). Это ускорение составляет около 90,8 метра в секунду в секунду (32,2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) за каждую секунду падения.

FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями/ускорениями, применяемыми отдельно:

  1. замедление 0,8g в прямом направлении;
  2. 0,5g ускорение в обратном направлении; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа результатов исследований, касающихся производительности коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное вероятное замедление для пустого или малонагруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, отрегулированными надлежащим образом и прогретыми для обеспечения оптимальной эффективности торможения, находится в диапазоне 0,8–0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичное загруженное транспортное средство будет достигать замедления более 0,6g на сухой дороге. Типичное поперечное ускорение при движении по кривой или по рампе с рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0,05–0,17 g. Грузовые автомобили с высоким центром тяжести переворачиваются при боковом ускорении более 0,35 g. Легконагруженные транспортные средства или тяжелонагруженные транспортные средства с более низким центром тяжести могут выдерживать силы поперечного ускорения более 0,5 g.

Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления грузов для определения их соответствия эксплуатационным требованиям. В новых правилах прямо указывается, что груз, обездвиженный или закрепленный в соответствии с общими правилами безопасности или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам крепления

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза на транспортном средстве или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, детали и компоненты транспортных средств, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии при использовании для выполнения этой функции без поврежденных или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно сказаться на их работе. Правила крепления груза включают справочные производственные стандарты для определенных типов креплений, включая стальные ленты, цепи, синтетические лямки, проволочные канаты и веревки. FMCSA обновил правила, чтобы сослаться на 15 ноября 1999, версия Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM). Агентство отмечает, что некоторые предельные значения рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущей редакции этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки сплава цепи, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетическую лямку с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association. Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в 1991 публикация. Изменения в артикулах не обязательно означают необходимость замены старых устройств безопасности. Автоперевозчики не обязаны заменять устройства для привязки, приобретенные до 1 января 2004 года. Если устройства для привязки соответствовали старым правилам, устройства также должны соответствовать новым правилам.

Надлежащее использование креплений 

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его ослабление, отстегивание, открывание или освобождение во время движения автомобиля. Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для крепления грузов на прицепе, оборудованном притирочными брусьями, должны располагаться внутри притирочных брусьев, когда это практически возможно. Кроме того, защита краев должна использоваться всякий раз, когда привязь может быть подвержена истиранию или порезу в точке, где она касается предмета груза. Защита кромок должна быть устойчива к истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязных устройств

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязных устройств. Хотя многие участники публичных собраний и многочисленные комментаторы предложения по разработке правил утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Тем не менее, с учетом потенциальной угрозы безопасности автотранспортных средств, ошибочно идентифицирующих немаркированные крепления, существует положение о том, что немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки 30-го класса защиты, и другие типы немаркированных креплений должны рассматриваться. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому рейтингу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Точки крепления без рейтинга и без маркировки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют оценки и маркировки точек крепления. Хотя агентство призывает производителей оценивать и маркировать опорные точки, новые правила не содержат требований к рейтингам и маркировке.

Конструкции передней части CMV

FMCSA пересмотрело свои правила, касающиеся конструкций передней части или надголовников, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, контактирующий с передней частью транспортного средства. Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оснащены передними конструкциями независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем видам грузов, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, охватывающие товары, которые считаются наиболее трудно определяемыми. наиболее подходящие средства защиты. Требования, касающиеся крепления, пределов рабочей нагрузки, блокировки и крепления, применимы ко всем транспортируемым товарам. Требования к конкретному товару имеют приоритет над общими правилами, когда к товару, указанному в этих разделах, предъявляются дополнительные требования.

Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением случаев, когда правило для конкретного товара налагает дополнительные требования, которые более подробно предписывают используемый метод крепления.

Общее правило

Груз должен быть прочно зафиксирован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций достаточной прочности, крепежных элементов (свободных материалов, используемых для поддержки и защиты груза) или крепежных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами из груза или между грузом и стенкой транспортного средства), распорки, швартовки или их комбинация.

Размещение и фиксация груза

Предметы груза, которые могут катиться, должны быть зафиксированы подкладками, клиньями, люлькой или другими эквивалентными средствами для предотвращения качения. Средства, препятствующие качению, не должны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Предметы груза, расположенные рядом и закрепленные поперечными швартовками, должны быть:

  1. Находящиеся в непосредственном контакте друг с другом или
  2. Предотвращено смещение друг к другу во время транспортировки.

Предельная минимальная рабочая нагрузка для устройств и систем крепления груза

Предельная совокупная рабочая нагрузка любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должна составлять не менее половины веса предмета или группы статей. Совокупный предел рабочей нагрузки представляет собой сумму: половины предельной рабочей нагрузки каждого крепления, которое идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предельная рабочая нагрузка для каждого крепления, которое проходит от точки крепления на транспортном средстве через груз, над ним или вокруг него, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество креплений

Система крепления груза, используемая для удержания предметов от перемещения, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества креплений. Это требование является дополнением к соблюдению правил, касающихся ограничения минимальной рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение вперед, количество необходимых креплений зависит от длины и веса предметов. Должна быть – одна привязка для предметов длиной 5 футов или менее и весом 1100 фунтов или менее; две завязки если ст –

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одно крепление, поскольку длина груза составляет 5 футов, а вес не превышает 1100 фунтов. Если предмет груза имеет длину более 5 футов, но менее 10 футов, потребуются два крепления независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то он должен быть закреплен двумя креплениями на первых 10 футах длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть за пределами первых 10 футов. Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, закреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении с помощью перемычки, переборки, других предметов, которые должным образом закреплены, или других соответствующих средств, оно должно быть закреплено по крайней мере одним креплением на каждые 10 футов длины изделия. , или его часть.

Специальные правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества креплений, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одну или несколько единиц груза, таких как, помимо прочего, машины или сборные конструктивные элементы ( например, стальные или бетонные балки, крановые стрелы, фермы и фермы и т. д.), которые в силу их конструкции, размера, формы или веса должны крепиться специальными способами. Однако любая единица груза, перевозимая на этом транспортном средстве, должна быть соответствующим образом закреплена на транспортном средстве с помощью устройств, способных удовлетворять требованиям к рабочим характеристикам и требованиям к предельной рабочей нагрузке.

Требования к обеспечению безопасности для конкретных товаров

FMCSA приняло подробные требования к обеспечению безопасности следующих товаров: бревна; пиломатериалы обработанные; металлические катушки; рулоны бумаги; бетонная труба; интермодальные контейнеры; автомобили, легкие грузовики и фургоны; большегрузные автомобили, оборудование и машины; сплющенные или раздавленные транспортные средства; выкатные/выкатные контейнеры; и большие валуны. Во время открытых встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами в отношении того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 – Бревна
Правила перевозки бревен применимы к перевозке почти всех бревен со следующими исключениями: правила крепления груза.

  • Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  • Дрова, пни, обломки бревен и другие подобные короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытых с обеих сторон, спереди и сзади и обладающих достаточной прочностью для их удержания. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.
  • 393.118 – Обработанные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
    Правила данного раздела применяются к перевозке связок обработанных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы. Пиломатериалы или строительные изделия, не связанные или упакованные, должны рассматриваться как неупакованные и перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов. Для целей настоящего раздела термин “связка” относится к упаковкам с пиломатериалами, строительными материалами или аналогичными продуктами, которые для сохранности объединены в единый предмет груза.

    393.120 – Металлические рулоны
    Правила данного раздела применяются к перевозке одного или нескольких металлических рулонов, которые по отдельности или вместе весят 2268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов.

    393.122 – Бумажные рулоны
    Правила крепления бумажных рулонов применимы к поставкам бумажных рулонов, вес которых по отдельности или вместе составляет 2 268 кг (5 000 фунтов) или более. Отправления рулонов бумаги весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) и рулонов бумаги, сложенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами, изложенными в этом разделе, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.

    393.124 – Бетонная труба
    Правила данного раздела применяются к перевозке бетонных труб на бортовых прицепах и транспортных средствах, а также прицепах с низкой посадкой. Бетонная труба, плотно связанная в единое жесткое изделие, не имеющее склонности к скатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовое транспортное средство или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

    393.126 – Интермодальные контейнеры
    Требования к интермодальным контейнерам охватывают перевозку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств. Интермодальные контейнеры — это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Грузы, содержащиеся в интермодальных контейнерах, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

    393.128 – Автомобили, легкие грузовики и фургоны
    Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше. Транспортные средства, каждая из которых тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы (см. правила в разделе /393.126).

    393.130 – Тяжелые транспортные средства, оборудование и машины
    Настоящие требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и машин, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, каждая из которых весит по отдельности. 4 536 кг (10 000 фунтов) или более. Транспортные средства, оборудование и машины весом менее 4 536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с настоящими правилами, правилами для легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к фрахту.

    393.132 – Сплющенные или смятые транспортные средства
    Перевозка сплющенных или смятых транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, подпадает под действие этих требований. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, сплющенных или смятых в результате аварии или несчастного случая, в отличие от автомобилей, сплющенных или смятых намеренно при подготовке к отправке на перерабатывающие предприятия. Однако на транспортные средства, поврежденные в результате аварии или аварии, распространяются общие требования по креплению груза.

    393.134 – Контейнеры Roll-on/Roll-Off или Hook Lift
    Настоящие правила применяются к перевозке контейнеров Roll-on/Roll-Off или Hook Lift. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для хранения и транспортировки материалов в сфере отходов, переработки, строительства / сноса и металлолома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и выгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка. Раздел 39Однако 3.134 не применим к работе подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации Американского национального института стандартов (ANSI) ANSI 2245. 1. Подъемное оборудование следует рассматривать как отдельное и отличное от оборудования для накатывания/скатывания, и поэтому оно не подпадает под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

    393.136 – Крупные валуны
    Правила данного раздела применяются к перевозке любого крупного природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на открытом транспортном средстве или на транспортном средстве, борта которого не предназначены и не рассчитаны на размещение такого груза. Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5 000 кг (11 000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с настоящим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, в том числе: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закрепленных по отдельности с помощью креплений, при условии, что каждая часть может быть стабилизирована и надлежащим образом закреплена. Скала, сформированная или обрезанная по форме и обеспечивающая устойчивое основание для крепления, также должна быть закреплена либо в соответствии с положениями настоящего раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

    Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
    Отдел транспортных и придорожных операций (MC-PSV)
    1200 New Jersey Avenue SE
    Washington, DC 20590
    www.fmcsa.dot.gov 
    Номер публикации: MC-P/PSV-04- 001

    Максимальная ширина на автомагистралях, автомагистралях, дорогах. Коммерческий или частный. – Предложения по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Мы доставляем!

    Максимальные допустимые длина, ширина, высота и вес, разрешенные для движения, буксировки или перевозки по местным дорогам, автомагистралям или межштатным автомагистралям в США и Канаде, указаны ниже.

    Максимально допустимые пределы Стандартный Метрическая система
    Длина: 65 футов. 19,8 метра.
    Ширина: 8 футов 6 дюймов. 2,6 метра.
    Высота: 13 футов, 6 дюймов. 4,1 метра.
    Вес: 80 000 фунтов. 36 287 кг.
    Примечания: Перед перемещением/перевозкой всегда проверяйте ограничения штата/провинции.

    Эти правила касаются одиночных личных транспортных средств (буксируемых или иных), коммерческих транспортных средств, включая полуприцепы, прицепы и автобусы. Зеркала и некоторые предохранительные устройства (например, флажки и т. д.) могут выступать на «разумное» расстояние дальше. Всегда получайте официальную консультацию о любых выступах, которые у вас могут быть, связавшись с офисом DOT вашего штата/провинции перед любым движением. Местные городские/окружные дороги могут отличаться от максимальной длины/ширины/высоты/веса, установленных федеральными нормами.

    Исключения:

    В пределах штата Гавайи коммерческим автомобилям разрешена следующая максимальная ширина на всех автомагистралях (если иное не указано на дороге знаками): Стандарт: 9 футов или 108 дюймов. Метрическая система: 2,74 метра или 274 сантиметра.

    На этих дорогах обычно вывешены знаки, указывающие максимально допустимую ширину, разрешенную без получения специального разрешения на проезд. Вы всегда должны узнавать о максимальной ширине, разрешенной руководящим органом конкретной дороги, прежде чем двигаться по ней, чтобы предотвратить штраф или что-то похуже. В некоторых ситуациях, в зависимости от ширины транспортного средства или размера груза, перед получением разрешения на поездку потребуется обследование маршрута.

    Законы о максимальной ширине созданы для защиты автомобилистов и общественного имущества. Знайте максимумы.

    Важность установки максимальной ширины для транспортных средств.

    Безопасность и защита автомобилистов и общественного имущества являются основными причинами, по которым были установлены правила ограничения максимальной длины/ширины/высоты/веса транспортных средств.

    Требовался стандарт, основанный на размерах существующих дорог, который защитил бы любого/всех лиц, управляющих автомобилем на автомагистралях, дорогах и межштатных автомагистралях. Следует отметить, что общественное имущество также подвергается риску повреждения. Если автомобилисты случайно наткнутся на одно из многих существующих препятствий, таких как ограждения, знаки, светофорные столбы и т. д. Ответственность, в конечном счете, возлагается на автомобилистов, если об этом не сообщается, государство обязано возместить ущерб, который затем передается налогоплательщикам. как в США, так и в Канаде. Таким образом, максимальная ширина была создана для защиты как человеческих жизней, так и общественного имущества.

    Максимальная ширина транспортного средства, разрешенная на шоссе. Кредит изображения FHWA.

    Примечательная информация:

    «Федеральные ограничения по ширине не распространяются на специальную мобильную технику, состоящую из самоходных транспортных средств, не предназначенных и не используемых в основном для перевозки людей или имущества и перемещающихся по дорогам лишь эпизодически. К специальной подвижной технике относятся следующие, при передвижении своим ходом: военная или сельскохозяйственная техника; инструменты земледелия; дорожно-строительная или ремонтная техника; и аварийно-спасательное оборудование, включая полицейское и пожарно-спасательное оборудование. Федеральные правила не требуют от штатов выдачи разрешений на превышение ширины перед тем, как разрешать эксплуатацию специального мобильного оборудования. Однако, если государства желают разрешить другим транспортным средствам шириной более 102 дюймов (т. е. неспециальному мобильному оборудованию) работать на NN, то государства должны выдавать специальные разрешения на превышение ширины».