Doosan disd sd300: Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan
Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan
Максимальная технически допустимая масса | 17283 |
Двигатель (модель, класс) | WD10G220E23 (Tier-II) |
Мощность | 162/220 |
Объем двигателя | 9726 |
Крутящий момент | 930 |
Объем ковша | 3 (до 4,2) |
Номинальная грузоподъемность | 5 |
Макс. грузоподъемность (опрокидывающая нагрузка) | 11,3 |
Масса | 16850 |
Высота выгрузки | 3215 |
Высота подъема ковша (по шарниру) | 4150 |
Макс. скорость движения | 38 |
Топливный бак | |
Гидравлическая система | 245 |
Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру.
Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием.
Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.
Компания Doosan Infracore производит фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan в Китае, в провинции Shandong. Отличное качество, надежная конструкция и низкая цена делает данную модель востребованной на нашем рынке.
Фронтальник DISD SD300 by Doosan предназначен для тяжелых работ на асфальтовых производствах, щебеночных и песчаных карьерах, на добыче камня и других тяжелых материалах. Для такой работы DISD SD300 by Doosan обладает всеми необходимыми параметрами: мощность и высокая грузоподъемность – 5 тонн с емкостью ковша – 3 м3. При этом погрузчик сохраняет свою маневренность и радиус поворота 40°.
Конструкция погрузчика выполнена из износостойких и сверхпрочных сплавов.
Не смотря на свои габариты, модель оснащена экономичным двигателем Deutz (WD10G220E23) и дает возможность экономии до 20% топлива за счет сочетания максимального крутящего момента и низких оборотов.
Подумали инженеры Doosan и о комфорте оператора: удобное кресло, просторная кабина с отличной обзорностью, системы подавления шума и вибраций, кондиционер и отопитель для холодных сезонов позволяет этой машине быть одной из лучших в своем классе, и при этом оставаться в доступной ценовой категории.
A. Высота до верха кабина | 3470 мм |
B. Дорожный просвет | 450 мм |
C. От цент. точки машины до задней оси | 1600 мм |
D. Колесная база | 3200 мм |
E.![]() |
8080 мм |
F. Угол наклона | 26° |
G. Выгрузка ковша при максимальном подъеме | 48° |
H. Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) | 1215 мм |
I. Максимальная общая высота | 5530 мм |
J. Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме | 4150 мм |
K. Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) | 3215 мм |
L. Макс. откат на грунте Макс. угол наклона на грунте |
45° |
M. Высота шарнирного пальца в положении переноса | 500 мм |
N.![]() |
105 мм |
О. Ширина по шинам | 2992 мм |
P. Ширина протектора | 2240 мм |
Q. Радиус поворота по внешним шинам | 5900 мм |
R. Макс. угол поворота (с каждой стороны) | 40° |
S. Ширина ковша | 2992 мм |
T. Радиус поворота по внешнему краю ковша | 6510 мм |
Фронтальный погрузчик DISD SD200-SD300
Руководство по эксплуатации SD300
Запчасти для ТО Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan
Посмотреть все шины для Фронтальный погрузчик DISD SD300 by Doosan
Фронтальные погрузчики Doosan DISD SD300
Назад
Далее
* Всегда эксплуатируйте оборудование Doosan согласно указаниям руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.
- 16 850 кг
- 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
- 3 m3
Каталог:
Запросить стоимость
Эксплуатационные характеристики
Модель SD300 обладает высокой производительностью в тяжелых условиях труда, демонстрируя высокую эффективность и экономию топлива.
Надежность
Высоконадежные компоненты и антиабразивные материалы не только повысили надежность машины, они также увеличили эффективность ее работы и срок службы.
Техническое обслуживание
Интервал замены деталей, требующих замены, существенно увеличен. Просторная зона технического обслуживания делает его выполнение быстрым и удобным.
Подробнее о бренде DISD
Технические характеристики
Эксплуатационная масса — 16 850 кг
Вместимость ковша (SAE) — 3 m3
Ном. мощность двигателя — 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
Скорость хода ~ 36 км/ч
Размер шин — 23.5-25-16
Усилие отрыва > 16.2
Высота разгрузки при 45° (с зубьями) — 3085 мм
Радиус разгрузки при 45° (с зубьями) — 1297 мм
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer HYDRONIC 12W 24V; (Опция)
Габаритная длина — 8080 мм
Габаритная ширина — 2992 мм
Габаритная высота — 3450 мм
Дорожный просвет — 420 мм
Гидролиния (гидроразводка) для дополнительного оборудования ;(Опция)
Поделиться с друзьями:
Telegram
Похожая техника:
- 17 640 кг
- 156 кВт (209 л.с.) при 2100 об/мин
- 3 m3
- 21 950 кг
- 210 кВт (285 л.
с.) при 2100 об/мин
- 3.9 m3
- 10 400 кг
- 92 кВт (125 л.с.) при 2200 об/мин
- 1.9 m3
Новости Dosan Infracore:
Doosan Infracore повышает производительность, предоставляя своим поставщикам ключевые технологии на умных предприятиях
30 июня компания Досан Инфракор (Doosan Infracore) объявила, что планирует поддержать пять поставщиков для реализации СУП (MES), одной из основных программ умных предприятий в этом
Читать полностью »
Компания Дусан Инфракор (Doosan Infracore) продолжает продвигаться на африканский рынок через Египет
— Получен заказ на 28 36-тонных экскаваторов от министерства обороны Египта, всего в этом году поставлено 137 единиц. — В этом году в Египте будет продано
Читать полностью »
Выпуск экскаватора с прямой лопатой, DX800FS
20 апреля был успешно выпущен уникальный экскаватор с прямой лопатой, основанный на DX800 Как 80-тонный экскаватор с прямой лопатой, машина была разработана в ходе различных
Читать полностью »
Выпуск лесозаготовительной машины, DX225FM
Эта новая лесохозяйственная машина, DX225FM, была разработана, чтобы максимально отразить детали, запрошенные заказчиками в лесном хозяйстве. Наконец, первая машина будет выпущена в этом году. Лес
Читать полностью »
Сон Донг Юн, генеральный директор компании Doosan Infracore: «Принятие решений на основе данных – это ключ к будущему, это ключ к будущей конкурентоспособности»
«Цифровизация нашей работы является основой для поддержания конкурентоспособности и прибыльности на быстро меняющемся рынке, а принятие решений на основе данных является ключевым фактором». Сон Донг
Читать полностью »
Компания «Doosan Infracore» получает заказ на общую поставку 75 средних и больших экскаваторов из Саудовской Аравии
Компания «Doosan Infracore» получила заказ на общую поставку 75 средних и больших экскаваторов от клиентов из Саудовской Аравии. Компания заявила, что недавно она уже получила
Читать полностью »
Hyundai Doosan Infracore Construction Equipment
SD Колесные погрузчики : Hyundai Doosan Infracore Construction Equipment SD310/
~Уровень 2
Брошюра
Сравнить
Дом Оборудование Колесные погрузчики SD SD310
Обзор
Производительность
Установлен двигательDoosan DE08TIS.
Отличная производительность и хорошее качество. Более плавное переключение передач благодаря 4-ступенчатой коробке передач ZF. Очень хорошо зарекомендовавшая себя и качественная трансмиссия. SD310 имеет опциональный тропический высококачественный однослойный алюминиевый радиатор.
Технические характеристики
Классификация | SD310 |
---|---|
Рабочий вес | 17,3 тонны |
Емкость ковша (SAE HEAPED) | 2,7~4,0 м³ |
Мощность двигателя (SAE J1995 Брутто) | 160 кВт |
Модель двигателя | DE08TIS |
Высота в точке поворота ковша | 4 150 мм |
Сила отрыва | 16,2 тонны |
Радиус поворота в шинном центре | 5410 мм |
Шины | 23.![]() |
Общая длина | 7 780 мм |
Общая ширина | 2992 мм |
Общая высота | 3470 мм |
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) | 10 600 кг |
Новые колесные погрузчики Doosan DISD SD200 и SD300 отличаются высоким уровнем эффективности для экономии топлива
Колесный погрузчик Doosan DISD SD300 рис.0117 Недавно выпущенная серия колесных погрузчиков Doosan DISD идеально сочетает в себе технологии мирового класса с новым тихоходным двигателем. Эти новые надежные машины также были разработаны для обеспечения более высокого уровня эффективности для экономии топлива при сохранении оптимального уровня мощности.
Колесные погрузчики DISD SD200 с эксплуатационной массой 10 400 кг и колесные погрузчики SD300 с эксплуатационной массой 16 800 кг идеально подходят для безопасного и эффективного использования в легких и средних условиях, включая карьеры, песчаные работы, общие дорожные работы и большинство сельскохозяйственных работ. Приложения.
Колесные погрузчики SD200 оснащены двигателями WP6G125E22 с номинальной мощностью 92 кВт/2200 об/мин и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Машины SD300 оснащены двигателем WD10G220E23 с номинальной мощностью 162 кВт/2000 об/мин и максимальным крутящим моментом 930 Нм.
Приборная панель была модернизирована, а центральный и комбинированный переключатель расположен рядом с многоугольным регулируемым рулевым колесом. Это позволяет легко управлять электрическими компонентами для точной работы погрузчика.
«Что еще примечательно в этих машинах, так это обтекаемый внешний вид, просторная операционная и расширенное поле зрения сзади. Новый дизайн с просторной кабиной не только способствует повышению эффективности работы, но и повышает комфорт и безопасность оператора на рабочей площадке», — говорит Даррел Холтон, управляющий директор DISA Equipment (Pty) Limited, торгующей под именем Doosan, входящей в состав Capital Equipment. Группа Invicta Holdings Limited.
«Другие ключевые особенности включают технологию шумоподавления и эффективную систему кондиционирования и циркуляции воздуха, которая обеспечивает непрерывную работу и бесперебойную работу при повышенных температурах в Африке.
Эти машины имеют прочную раму для повышения прочности и надежности, а защитный молдинг задней решетки радиатора с прочной конструкцией из стальных стержней предотвращает повреждения снаружи.
Новая конструкция радиатора улучшает эффективность охлаждения и увеличивает срок службы деталей, включая двигатель и насосы. Высокоэффективный охлаждающий вентилятор с семью неизометрическими лопастями предназначен для увеличения воздушного потока и снижения уровня шума. Двойной подшипник, поддерживающий гребной вал в двойной конфигурации, повышает надежность гребного вала. Смазочное масло может быть легко введено, увеличивая срок службы трансмиссионного вала.
Рабочие приспособления и шарнирные штифты SD200 и SD300 имеют точные размеры для правильного позиционирования зоны приложения усилия и увеличения диаметра ролика штифта стрелы, а также шарнирного ролика передней и задней рамы.
Новая серия с удобной первоклассной системой управления техническим обслуживанием была разработана для быстрого и легкого обслуживания. Капот с открытым концом можно полностью открыть не только для простой заправки маслом или газом и замены внутренних частей, но и для ежедневного технического обслуживания. Открывающееся на 180° боковое окно технического обслуживания обеспечивает быстрый и прямой обзор для осмотра, экономя время на ежедневный контроль и техническое обслуживание.
Добавить комментарий