Для перевозки асфальта машина: Кохер на базе КАМАЗ для литого асфальта

Содержание

Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта | Производителя

В сравнении с традиционной дорожно-ремонтной техникой машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта AD5160TYHBW разработана с функцией теплоизоляции. Это многофункциональное и высокоэффективное дорожное оборудование для содержания асфальтового покрытия. Данная машина может служить как автоцистерна для перевозки больших объемов материала на большие расстояния с сохранением нужной температуры. Машина также может производить горячую регенерацию асфальта.

Во время ремонта дороги необходимо сперва использовать фрезерную машину для демонтирования старого поврежденного асфальтового покрытия, затем применить инструменты для размельчения асфальта (например, отбойный молоток), чтобы подробить и снять старый слой дорожного покрытия. Затем необходимо распылить горячий асфальт или асфальтовую эмульсию на демонтированную поверхность и уложить горячую асфальтовую смесь из бункера на эту поверхность.

После разглаживания смеси виброкаток, который располагается спереди машины, уплотнит новое дорожное покрытие.

Указанный выше метод ремонта позволяет быстро избавится от выбоин, трещин, ям и неровностей дорожного покрытия и при этом сэкономить энергию и ресурсы.

Характеристики машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта
1. Высокая эффективность нагрева, надежная теплоизоляция.
2. Газовая система с устройством газификации позволяет использовать сжиженный газ круглый год.
3. Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта позволяет одновременно транспортировать материал и нагревать его.
4. Машина оборудована системой эмульсификации и нагрева асфальта.
5. Функциональность: в добавок к функциям нагрева и теплоизоляции, машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта также может измельчать асфальт и имеет модуль подсоединения гидравлических инструментов.
6. Ремонтная машина укомплектована гидростатическим виброкатком.

Основные параметры машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта

Элементы конструкции Технические параметры
Шасси Модель: DFL1160BX5
Мощность: 155кВт/2500 об/мин
Конфигурация привода: 4 × 2
Макс. скорость: 90 км/ч
Бункер для заполнителя Объем: 4.5 м3
Размеры: 3200мм × 2400мм × 1630мм
Толщина изоляционного слоя: 50мм
Макс. температура внутренней поверхности: 180 ℃
Диапазон поддерживаемой температуры: 120 ℃ -160 ℃ (регулируется пользователем)
Газовая топливная система Для нагрева асфальта и асфальтовой эмульсии используются инфракрасные нагреватели мощностью 56кВт.
На грузовике смонтирован испаритель с электронагревом в 2.5кВт.
Тип газа: сжиженный углеводородный газ
Система эмульсификации асфальта Объем цистерны для асфальтовой эмульсии: 130 л
Температура нагрева (зимой): 15 ℃ -40 ℃ (регулируется).
Пневматическое распыление
Доступна система для мытья
Генератор Мощность: 6кВт
Напряжение: 220В
Имеется выводной модуль подключения
Гидравлическая система Системное давление: малый насос 10MПа; большой насос 12MПа.
Объем бака для гидравлического масла: 180 л
Модуль подсоединения гидравлических инструментов

JRM является профессиональным производителем дорожной техники в Китае. Свяжитесь с нами, чтобы приобрести лучшее на рынке оборудование для ремонта и содержания дорожного покрытия.

Схожая продукция

Установка для транспортировки литого асфальта «БАСТИОН-ЛА-04»

Установка для поддержания, транспортировки и распределения литого асфальтобетона, с использованием вторичного асфальта (асфальтовый лом, асфальтогранулят и т.п.) в качестве основного материала, а также возможно разогрев заранее приготовленных «полуфабрикатов».

Может быть установлена в кузов грузового автомобиля или на самостоятельное шасси- прицеп.

Температура асфальтобетона поддерживается методом косвенного нагрева, через воздушную прослойку. Нагрев производится автоматической дизельной горелкой (двумя), с постоянным контролем температуры. Таким образом нагрев асфальтобетона происходит без выгорания битума, с минимальными энергетическими затратами.

Оборудование подойдет для транспортировки горячего / холодного асфальтобетона.

Технические характеристики

Название характеристикиЗначение
Производительность по разогреву в установившемся режиме, л/ч100
Время разогрева асфальтадо 3,5 час
Объем бака, Геометрический,/ Рабочий,л4000 /3500
Температура разогрева смеси180-230 ºС
Объем топливного бака гидроэлектростанции, л20
Объем топливного бака горелки, л2х35
Расход топлива на работу, л/ч
Гидроэлектростанции (бензинового)3,7
Горелки (дизельного)4,5
Мощность электростанции, кВт2,0
Масса, кг, не более2200

     Принцип работы очень прост:

  • В емкость через загрузочный люк подаются песок, битум или старый асфальт, минеральный порошок битумно-полимерное вяжущее.
  • Смесь разогревается до температуры 180-230 º С и перемешивается с помощью мешалки.
  • Выбоина или рытвина очищается от грязи.
  • Над ремонтируемым участком, оператор регулирует открытие люка и засыпает его литым а/бетоном и разравнивает пихлом.
  • Посыпает заплатку отсевом 5-10 мм.
  • Процесс завершается, через 5 минут движение транспорта может быть восстановлено. 

Доставка асфальта и асфальтобетона в Москве и Московской области

Есть ли разница, в чем перевозить

Материал бывает:

  • Горячий – в его составе присутствует твердый битум. Укладка данной смеси проводится при температуре +120–180 °C. Таким асфальтобетоном, как правило, заливают городские дороги, которые должны выдержать высокую транспортную нагрузку. Он обладает высокой прочностью, быстро затвердевает.
  • Теплый – в его составе присутствует маловязкий битум.
    Уплотнение протекает при более низкой температуре – от +40 до +80 °C.
  • Холодный – в его составе присутствует жидкий битум или битумная эмульсия. Уплотнение происходит при температуре +10 °C и выше.

Правила транспортировки, её дальность  зависит от вида смеси, погодных условий, состояния дороги. При покупке холодного асфальта с доставкой важным моментом является грузоподъемность транспортного средства, ритмичность поставки к месту укладки. Перевозка горячего стройматериала требует ещё знаний, наличия специальной техники.

При прибытии к месту дорожных работ температура горячего асфальтобетона должна быть не  меньше 115 °С. При выходе из завода он имеет около 180 °С.  При этом за  1 км пути смесь остывает приблизительно на 1°, за час — на 20 °С. Длительная перевозка приводит к быстрому остыванию верхнего слоя смеси и дальнейшему её расслоению. Остывшие, затвердевшие фракции не успевают разогреться в асфальтоукладчике до нужной температуры. Это приводит к образованию плохо уплотненного дорожного полотна.

Оно непрочное и сильно впитывает влагу. Логистический маршрут должен быть так продуман, чтобы на выходе материал сохранил все необходимые свойства.

Для бесперебойности работы большое значение имеет правильный расчет асфальтобетонной смеси, построение эффективного логистического маршрута, наличие необходимого количества машин, цикличность их смены друг друга. Простой ремонтных бригад может приводить к формированию на дорожном полотне поперечного валика.

Наши преимущества

Дорожные работы
любой сложности

Свой парк
техники

Квалифицированные
специалисты

Более 20 лет
успешной работы

Лучшее соотношение
цены и качества услуг

Что предлагаем мы

Желающие купить асфальт с доставкой могут выбрать 3 способа транспортировки:

  • Закрытыми самосвалами. Могут использоваться для перевозки на незначительные расстояния. Кузов обрабатывается специальным раствором, который предотвращает прилипание твердых частиц, покрытых битумом. Для предотвращения образования корки, защиты от воздействия ветра, дождя мы укрываем материал тканным материалом.
  • Передвижной кохер. Он представляет собой термос-миксер, помогающий поддерживать заданный диапазон температур. Идеален для покупки литого асфальта с доставкой.
  • В полиэтиленовых мешках. Используется при продаже асфальта холодного способа приготовления. Цена асфальта за 1 м3 с доставкой формируется в зависимости от необходимого объема.

Наши машины оснащены системами отслеживания местоположения. Они позволяют подрядчикам визуализировать маршрут, быстро реагировать на потенциальные проблемы (например, связанные с температурой, наличием пробок и т.д.), оптимизировать производительность.

Преимущества работы с компанией «Асфальтстрой»

  • Мы можем подобрать поставщика, забрать у него заказ, безопасно доставить груз именно тогда, когда вам это нужно.
  • Наши самосвалы и кохер грузоподъемностью 8 тонн находятся в идеальном состоянии. Они готовы приступить к работе в любое удобное для вас время.
  • Управление транспортным средством доверяется только проверенным водителям, имеющим длительный стаж работы за рулем.
  • Вы можете заказать любое количество асфальта с доставкой.
  • Мы обеспечиваем сохранность подвижности, температуры и других технических характеристик материала.
  • Низкие цены на услуги. Стоимость доставки асфальта зависит от удаленности объекта.
  • Наличие у нас большегрузных автомобилей и отлаженной логистики позволяют вам повысить экономическую эффективность, сэкономить на транспортных расходах.
  • Возможность работы в круглосуточно.
  • Оплата любым удобным способом.
  • Скидки при заказе больших объемов перевозок.
  • Документальное подтверждение сотрудничество, чёткое выполнение договорных обязательств.

Остались вопросы? Хотите узнать стоимость асфальта с доставкой (цену за куб) именно в вашем случае? Просто наберите +7 (910) 458-55-11!

Земляные работы: какая спецтехника применяется

Ни один вид строительства не может обойтись без определенных работ с грунтом. Все действия, связанные с разработкой котлованов, траншей, склонов, подготовкой насыпных площадей объединены под одним названием — земляные работы. Широкое распространение этого вида строительных операций определило появление множества специализированных машин. Некоторые из них могут выполнить одну или две операции, другие — практически полный цикл.

Как правильно выбрать машину для земляных работ


Покупать и содержать в парке весь спектр техники могут позволить себе только очень крупные компании. Это дорогая в покупке и обслуживании техника, которая окупается только при ежедневном использовании с полной нагрузкой. Для небольших компаний и частных застройщиков более выгодно арендовать землеройные машины и погрузчики для выполнения разового задания или краткосрочного цикла работ.

Чтобы правильно выбрать машину, необходимо знать их основные типа и характеристики каждого из них. Возможно, вам не придется заказывать несколько единиц техники, а выбрать только одну, которая в состоянии выполнить требуемые работы.

Основные типы машин для земляных работ

При выполнении различных действий с грунтом и различными насыпными материалами используются:

Четко определившись с планом предстоящих работ, выбирайте машину, максимально соответствующую по возможностям.

Экскаваторы


Широкий спектр машин, оборудованных прямыми или обратными лопатами для копания грунта ниже уровня земли или склонов и насыпей выше точки стояния машины. Большинство экскаваторов рассчитаны на возможность самостоятельной погрузки выбранного грунта на самосвалы или даже железнодорожные вагоны.

Монтируются экскаваторы на колесном или гусеничном ходу и могут передвигаться по строительной площадке или трассе трубопровода самостоятельно. Но для их перевозки на объект обычно требуется специальная платформа — трал.

Экскаваторы — тяжелые машины, масса которых находится в диапазоне 10 – 45 тонн. Они рассчитаны на выполнение значительного объема работ, некоторые машины за один прием могут выбирать несколько кубов грунта или сыпучего материала. Экскаваторы оборудуются очень мощной гидравликой, к которой можно подключить различные активные орудия — гидроножницы, буры, молоты и т.д.

Экскаваторы – погрузчики


Универсальные машины, оборудованные фронтальными ковшами или бульдозерными отвалами и задней экскаваторной установкой. Если вам требуется вырыть небольшой котлован под погреб, газгольдер или септик, нет необходимости нанимать большой экскаватор. Погрузчик на колесном ходу выкопает котлован или траншею, обратную засыпку и планировку грунта. Современные экскаваторы погрузчики — очень мощные машины, способные справиться с задачами промышленного уровня.

Погрузчики с бортовым поворотом

Уникальные машины, отличающиеся компактностью и возможностью работать в стесненных условиях, даже подвалах многоэтажек. Отличительная характеристика — высочайшая маневренность и универсальность, кроме землеройного оборудования, они способны работать с более чем 60 навесных орудий. В сфере земляных работ они незаменимы при планировке небольших площадок, рытье узких траншей, например для подвода кабелей или труб к дому или даче, монтаже канализационных магистралей в густозаселенных районах.

Бульдозеры

Мощные гусеничные машины, предназначенные для снятия верхнего слоя грунта, перемещения его на небольшие расстояния и планировки площадок. Могут работать на всех типах грунтов, в том числе заболоченных и каменистых. Обычно бульдозеры требуются на этапе подготовки нулевого цикла дорожного или общего строительства.

Арендуя бульдозер необходимо учитывать, что это тяжелая и медленная машина, не предназначенная для самостоятельного передвижения по дорогам общего назначения с твердым покрытием. Для доставки бульдозера на объект непременно понадобиться собственный или арендованный трал с тягачом.

Самосвалы

Один из основных видов техники при земляных работах. Предназначены для транспортировки выбранного грунта и подвоза материалов для обратной засыпки. Если требуется работать на мягких почвах, глине или размытых дорогах, то лучше заказать полноприводные самосвалы. А при необходимости вывозить грузы на дальние расстояния, оптимальными будут быстроходные дорожные самосвалы, которые могут ехать со скоростью 100 и более километров в час по дорогам и улицам города.

Катки

Тяжелые узкоспециализированные машины, предназначенные для уплотнения грунта, асфальта или насыпей за счет воздействия собственного веса и вибрации специальных стальных цилиндров — вальцов. При аренде этого вида техники, необходимо уточнить, с каким видом материала может работать та или иная модель. Не всегда асфальтовые катки успешно работают на грунте или щебне, как и наоборот.

Грейдеры

Применяются преимущественно на дорожных работах, где являются незаменимыми машинами. Они могут выравнивать полотно, снимать верхний слой грунта или асфальта, прорезать и чистить канавы и кюветы, формировать склоны. Также мощные грейдеры применяются для планирования больших площадок, например, под автостоянки, стадионы или склады.

Если вам необходима техника для земляных работ, обращайтесь в нашу компанию. В нашем парке — десятки разновидностей спецмашин. Наши инженеры подскажут, какая лучше для выполнения конкретных работ и рассчитают ее необходимую мощность, чтобы оптимизировать ваши расходы на аренду.

Аренда авто, грузоперевозки и пассажирские перевозки

Обычные объявления

Найдено 48 443 объявлений

Найдено 48 443 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Запорожье, Коммунарский Сегодня 08:41

Нужна горячая смесь асфальта машина

Асфальт цена 1 м3, цена за квадратный метр, за 1

Укладка асфальта выполняется с соблюдением технологии и согласно требованиям СНиП. Производство и укладка асфальта. Тел.: 8 (495) 432-10-10, 8 (929) 667-69-15, 8 (903) 191-45-25

Learn More

Смесь асфальтобетонная тип б марка 2

Смесь асфальтобетонная тип б марка 2: Асфальтобетонная смесь горячая плотная

Learn More

Полевой Борис. В конце концов (Весь текст)

Объезжая бричку, на которой под звон бубенцов какие-то важные дядьки в расшитых полушубках везут разукрашенную, как невеста, избирательную урну, машина соскальзывает с асфальта.

Learn More

Расход асфальта на 1

Пример: нужны данные по расходу асфальта для участка 1000 м2, слой 4 см. Используется мелкозернистая смесь типа Б и м I. 24,6 кг умножается на 4 см, получается 98,4 кг – это количество асфальта для 1м2.

Learn More

krol_jumarevich

3.7 K 18:00 – 21/Июн/15 krol_jumarevich. (6 лет 8 ме­ся­цев) Ста­тья Вла­ди­ми­ра Удо­выд­чен­ко 2009 года . ” КРАХ НЕФ­ТЕ­ГА­ЗО­ВОЙ ЦИ­ВИ­ЛИ­ЗА­ЦИИ. ПРЕ­ДИ­СЛО­ВИЕ. Перед

Learn More

Бцм расшифровка – Спецмашина БЦМ-257

К месту ремонта горячая смесь подается по лотку. В ассортименте красногорского завода «Бецема» есть термос-бункера для литого асфальта, разработанные ЗАО «Асфальттехмаш».

Learn More

Журнал – Новый асфальтоукладчик XCMG RP403

Бесплатная горячая xcmg rp403 является одним из лучших представителей в сфере укладки асфальта. Такая машина применяется, как правило, для укладки одной полосы, что в

Learn More

Обзоры и Рейтинги

Горячая вода поступает сразу в несколько точек: ванная, кухни. Поэтому на скользкой влажной дороге машина идет уверенно и хорошо тормозит. Зачем нужна электрическая бритва и как ее

Learn More

shaman_norveg — коронавирус — LiveJournal

shaman_norveg – the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon.

Learn More

Техника для перевозки горячего асфальта… — EuroNato

Купить самосвал для перевозки горячего асфальта по низкой цене. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны самосвалов вездеходов на шасси с полным приводом для перевозки асфальтобетона?

Learn More

Прессование Асфальта Специальной Машиной – CodyCross

Шоссе без асфальта 5 букв. Строительная машина для уплотнения грунта, асфальта 5 букв. Машина для укладки асфальта и асфальтобетона 16 букв. Молоток для разбивания асфальта

Learn More

Продукция компании Gaoyuan Road Maintenance Equipment Co

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ АСФАЛЬТА (горячая вторичная переработка асфальта на месте) Наше оборудование широко применяется для ремонта и строительства автострад, муниципальных дорог

Learn More

Асфальт в Нижневартовске … – Tiu.ru

Tiu.ru — товары и услуги в Нижневартовске. Потребительские, промышленные и оптовые товары – все для вашего бизнеса, быта и отдыха!

Learn More

инструкция по эксплуатации бцм 24.3

инструкция по эксплуатации бцм 24.3. Оборудование для ямочного ремонта БЦМ-24.3 Комплект

Learn More

Укладка асфальта – стоимость: цена в Москве за 1 м2

Получить смету на стоимость (цену) укладки асфальта в Москве или Подмосковье – Вы можете на нашем сайте. Так же мы рассчитаем стоимость укладки асфальта за 1 м2.

Learn More

завод смешивания серии битума емкости 105

высокое качество завод смешивания серии битума емкости 105тф, машина смесителя асфальта легкая работает завод из Китая, Китай ведущий завод смешивания серии битума емкости 105тф, машина смесителя асфальта легкая

Learn More

Асфальт не остынет! Изотермический полуприцеп-асфальтовоз от Schmitz Cargobull

В России стартовали продажи самосвального полуприцепа Schmitz Cargobull S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией кузова. Он создан для перевозки горячего асфальта от завода к месту укладки.

Александр Трохачёв

Sсhmitz S. KI 24 SL 8.2 Solid, полная масса 39 000 кг, начало продаж 2021 г.

Местом российской премьеры немецкой новинки строительного сегмента стала выставка bauma CTT Russia 2021. Ранее, еще в допандемийный период, полуприцеп-асфальтовоз был показан европейским перевозчикам как средство для регламентированных по температуре перевозок в дорожном строительстве. Они оценили уникальные свойства немецкого «термоса», позволяющего сохранять рабочую температуру сыпучего материала до момента применения. Теперь дошла очередь отечественной строительной индустрии.

Производство высокотехнологичных транспортных средств, специально предназначенных дляд оставки горячего асфальта от завода-изготовителя непосредственно к месту укладки, – удел самых наукоемких компаний-производителей. Конкурентом Schmitz Cargobull в этом сегменте является Koegel со своими самосвальными полуприцепами-асфальтовозами Asphalt Mulden Kipper. Однако Schmitz Cargobull разработал собственное инновационное решение на основе запросов от клиентов, провел испытания и уже поставил новинку нескольким европейским заказчикам. Отзывы с мест – только положительные!

Высокопрочный кузов полукруглого сечения half pipe с задней разгрузкой, передняя стенка и задний борт получили термоизоляцию эластомерной пеной на основе каучука. Точно такую же применяют при производстве изотермических и рефрижераторных полуприцепов: у нее отличный коэффициент удержания тепла. Для ведения температурного контроля свежеприготовленной асфальтовой смеси слева и справа в борта имплантированы термографы (по две точки замера температуры), которые необходимы при перевозке строительного материала на большие расстояния (в Германии и ряде европейских стран температурный режим транспортировки горячего асфальта строго регламентирован). Кондицию горячего груза важно знать при попадании в дорожный затор или ожидании разгрузки непосредственно на объекте.

На основе накопленного опыта инженеры добились снижения веса кузовной надстройки, увеличили ее конструктивную прочность и повысили грузоподъемность. Для снижения эксплуатационных затрат первая и вторая оси полуприцепа-асфальтовоза сделаны подъемными. Как только кузов освобождается от груза, при начале движения они активируются, и шины не соприкасаются с дорогой. Кроме того, инженеры установили систему автоматической подкачки шин PSI, завязанную на воздушные ресиверы полуприцепа. Электроника постоянно опрашивает датчики, регулирует давление до заданного значения в каждом колесе, а в случае прокола увеличивает подачу воздуха и передает сигнал на световой индикатор, который установлен в передней левой части полуприцепа. Наряду с увеличением ресурса ходимости шин, снижением расхода топлива и потерь времени на замену колес PSI минимизирует риск опрокидывания, а значит, и затрат на ремонт.

Еще одно практичное решение – тент-покрывало с системой фиксации груза. Оно позволяет выгружать асфальт без сворачивания тента.

Как и все строительные полуприцепы Schmitz Cargobull, модель S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией рассчитана на длительный жизненный цикл. Для этого самосвальный кузов сделан из сверхпрочной износостойкой стали SCB450, оптимизирован по весу и конструктивно защищен от перегрузок. Основание самосвальной платформы выполнено из стали толщиной 6 мм, боковые стенки – из стали толщиной 5 мм. Это параметры из категории «разумная достаточность», обеспечивающие оптимальный баланс собственного веса с допустимой полезной нагрузкой. Кузов на мощном надрамнике установлен на прочное трехосное шасси (оси Rotos) для работы в тяжелых условиях. У него большая опорная площадь и низкий центр тяжести, что делает поведение сцепки на дороге максимально стабильным и безопасным. Предусмотрена система автоматического опускания пневматической подвески при разгрузке.

Важный нюанс: доехавший до России S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией оборудован системой для работы в тандеме с асфальтоукладчиком. Без участия водителя седельного тягача она синхронизирует скорость движения самосвального автопоезда с асфальтоукладчиком и точно дозирует выгрузку асфальтовой смеси. В итоге дорожники получают лучшее качество укладки дорожного полотна без перерасхода строительного материала.

Редакция рекомендует:






Транспортные услуги по дорожному оборудованию | Тяжелые самосвалы

Heavy Haulers отправляет оборудование для укладки дорожного покрытия во все 50 штатов, Канаду и Мексику!

Опытные подрядчики знают, что ключом к выполнению работ по укладке дорожного покрытия и дорожных работ является своевременная и качественная работа. Компания Heavy Haulers знает, что вы не сможете начать работы по укладке дорожного покрытия и асфальта, пока ваша тяжелая техника не будет на месте и не будет готова к работе. Вот почему мы специализируемся на перевозке тяжелой техники для компаний, занимающихся укладкой дорожного покрытия, включая асфальтоукладчики, катки, фрезы и строительные грузовики.Наши лицензированные водители могут перевезти весь парк асфальтоукладочной техники в любую точку Северной Америки, Канады и Мексики. Позвоните нам по телефону (800) 908-6206, чтобы узнать, как тяжелые самосвалы могут доставить вашу асфальтоукладочную технику на следующую строительную площадку!


Перевозите свое оборудование для укладки дорожного покрытия с помощью надежных и своевременных большегрузных автомобилей!

Транспортировочный виброуплотнитель Hamm 3410

Многие виды дорожного покрытия, включая катки, тандемные катки, профилировщики асфальта и дорожные регенераторы, не рассчитаны на движение по обычным дорогам. Им потребуются прочные прицепы, будь то бортовой или низкорамный, чтобы перемещаться с одной рабочей площадки на другую. Буровые установки с достаточным крутящим моментом и мощностью для перевозки этих тяжелых машин обычно не встречаются в обычных судоходных компаниях. Heavy Haulers фокусируется на перемещении вашего крупного специализированного оборудования для укладки дорожного покрытия по оживленным улицам города и по автомагистралям. Для надежной и своевременной доставки даже в неосвоенные сельские районы доверяйте большегрузным транспортным средствам.


Транспортировка вашего оборудования для укладки с помощью тяжелых самосвалов беспроблемна и доступна по цене – убедитесь сами!

Специалист по логистике проведет инвентаризацию вашего асфальтоукладочного оборудования, будь то поставка одной позиции или перевозка всего комплекта асфальтоукладочного оборудования.Мы понимаем государственные и местные правила в отношении негабаритных и тяжелых грузов и гарантируем, что ваше оборудование полностью соответствует им. Услуга «от двери до двери» включает в себя погрузку и разгрузку для защиты вашего оборудования и обеспечения безопасности. Когда ваше оборудование перемещается, следите за ним в режиме реального времени. Все необходимые документы, включая формы для взвешивания и таможенные документы, мы готовим заранее, что избавляет вас от беспокойства. Позвоните в компанию Heavy Haulers по телефону (800) 908-6206, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ, ни к чему не обязывающую цитату, и вы увидите разницу уже сегодня!

Общие типы оборудования для укладки дорожного покрытия, которое мы отправляем:

| Журнал АсфальтПро | Select, Haul Patrol Equipment

В выпуск AsphaltPro за этот месяц мы включили дополнение к ежегодному справочнику по обучению.В этом году мы попросили производителей заводов по производству горячей асфальтобетонной смеси (HMA) и поставщиков компонентов поделиться с читателями обучающей информацией. Один OEM-производитель, который в этом месяце более точно вписывается в тему продукта, а именно оборудование для укладки дорожного покрытия и оборудование для обслуживания дорожного покрытия, поделился информацией о правильной погрузке и транспортировке оборудования. Трой Гейслер, вице-президент по продажам и маркетингу Talbert Manufacturing, Ренсселер, Индиана, поделился следующей статьей.

Оборудование для дорожного покрытия создает уникальные проблемы, когда речь идет о транспортировке.Помимо низкого дорожного просвета и пологих переходов от передних аппарелей к платформе и от платформы к задней части прицепа, операторы также должны учитывать универсальность смешанной загрузки, чтобы максимизировать не только эффективность, но и общую окупаемость прицепа (ROI). ). Кроме того, операторы должны выбрать правильный прицеп, чтобы обеспечить безопасность экипажей, людей и оборудования. Вот три соображения, которые помогут подрядчикам выбрать подходящий прицеп для безопасной и эффективной перевозки асфальтоукладочного оборудования.

Когда дело доходит до перевозки оборудования для укладки дорожного покрытия, одной из самых больших проблем часто является погрузка оборудования на прицеп. Катки, асфальтоукладчики и другое оборудование с низким дорожным просветом требуют более длинных наклонов при погрузке, будь то погрузка спереди или сзади. Для моделей большей грузоподъемности также требуется более плавный угол наклона задней части кузова. Выполнение этого требования не является невозможным, однако для этого требуется правильный подход.

Для оборудования до 25 тонн можно использовать модели с длинными прицепами для перевозки оборудования с низким клиренсом.Углы нагрузки будут варьироваться в зависимости от производителя и могут составлять всего 7 градусов. Однако минимизация угла нагрузки достигается за счет более длинных пандусов и бобровых хвостов. Это может ограничить места загрузки или разгрузки прицепа. Кроме того, более длинные пандусы также тяжелее, что делает их подъем и опускание вручную трудоемким процессом. Чтобы избавиться от необходимости обращаться с тяжелыми пандусами, ищите прицеп с воздушной рампой или функцией наклона.

Съемные прицепы на гибкой стойке — еще один вариант. Эта конструкция устраняет необходимость подъезжать к задней оси прицепа, экономя время, нервы и деньги.Однако эти прицепы не всегда обеспечивают низкий угол загрузки, поэтому лучше всего работать с производителем над созданием индивидуальной конструкции, оптимизированной для любой предполагаемой нагрузки, будь то асфальтоукладочное оборудование или сочетание другого строительного оборудования.

Кроме того, доступны гибридные модели, которые сочетают в себе преимущества низкой конструкции со специальными функциями для буксировки асфальтоукладочного оборудования. Эти агрегаты предлагают более длинный наклон загрузки.

Наконец, при рассмотрении угла загрузки — независимо от того, приближается ли оборудование к прицепу спереди или сзади — крайне важен плавный переход от поверхности к поверхности. Любые неровности между землей и настилом или настилом и задним мостом могут сделать погрузку более сложной и опасной, поскольку это вынуждает операторов оборудования увеличивать мощность, чтобы преодолеть препятствие.

Помимо угла загрузки, грузоподъемность, вероятно, является наиболее важным фактором при выборе прицепа для работы. Не все 55-тонные лоубои одинаковы. Все они могут перевозить 55 тонн, но информированные операторы знают, что концентрация нагрузки играет огромную роль в том, насколько хорошо они работают с таким весом.

Некоторым прицепам потребуется вся длина платформы для безопасной перевозки 55 тонн, в то время как прицепу другого производителя может потребоваться только половина длины платформы для того же веса. Поскольку нагрузки редко бывают равномерными, наличие полуприцепа с грузоподъемностью дает операторам более реалистичное представление о том, с чем прицеп сможет справиться без разрушения конструкции.

Производители, которые предлагают грузоподъемность половинной палубы, обычно проектируют с двухточечной жесткой базой нагрузки, которая учитывает расстояние между шинами — или горячие точки — крупного оборудования и тяжелой техники.

Помимо угла загрузки и грузоподъемности операторы также должны учитывать размер оборудования, которое они будут перевозить. Начиная с самой крупной единицы оборудования, определите высоту, ширину и вес. Имейте в виду, что то, что указано в спецификации, может не включать аксессуары. Кроме того, операции по перемещению нескольких единиц оборудования за одну поездку должны учитывать общий вес и габариты.

Эта информация поможет определить максимальную высоту загруженного настила, чтобы не допустить превышения размеров груза — менее 13 футов 6 дюймов в высоту.Все прицепы спроектированы с определенным изгибом или аркой, образующейся в центре пустого прицепа, что помогает предотвратить чрезмерное отклонение основных балок. По мере загрузки прицепа арка сплющивается. Полная загрузка означает плоскую палубу, что соответствует заявленной высоте загруженной палубы. Имейте в виду, что прицеп, который не загружен полностью, может быть выше, потому что платформа не полностью сплющена под весом груза.

После того, как максимальные размеры определены, пришло время найти трейлер, который объединит все это воедино.Выбор прицепа для асфальтоукладочной техники может сопровождаться рядом дополнительных соображений, но наличие правильной установки обещает повышенную безопасность и эффективность при выполнении любой работы. Если вы потратите время на проработку вариантов с опытными дилерами и производителями, это поможет операторам убедиться, что у них есть правильный прицеп, перемещающийся между дорогой и грузом для долгосрочного успеха.

Для получения дополнительной информации звоните (800) 348-5232.

Оценка размеров оборудования

  1. Начните с самого большого оборудования
  2. Определите его высоту, ширину и вес
  3. Определите и добавьте аксессуары
  4. Сделайте это для всех единиц оборудования, перемещаемых за один рейс
  5. Включите все элементы в общий вес и размеры

Заполнители и грузоперевозки

.

Позвоните в компанию Speedway, чтобы получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с вашими заполнителями, включая известняк, гравий и продукты для ландшафтного дизайна. У Speedway есть все продукты для удовлетворения ваших потребностей в проектах жилых, коммерческих и государственных автомагистралей.

Speedway также поставляет материалы CAPP, которые жизненно необходимы для строительства автомагистралей штата. ДИАГРАММА 1. Песок, гравий и известняк)

График 2: Градность совокупности
(R EFLECTS Градация агрегата доступна, но не ограничена сортами, предлагаемыми на Speedway.)

Агрегатные размеры / Использование:

# 2 – 1-2″ (основания подъездных путей или озеленение)

#4   – 1-1,75″  (озеленение)  

#5  – 3/4-1,5″ (бетон, подъездные пути или озеленение)

#8   –  3/8- 1″ (бетон, озеленение и подъездные пути)

№9 – 3/8-3/4″ (бетон, озеленение и подъездные пути)

№11 – 1/4-1/2″ (под насыпью плиты и берегами)

#53 – порошок до 1. 5 дюймов (дорожный камень)

#73 — порошок до 1 дюйма (дорожный камень)

№ 23/24 Песок — используется в основном для бетона и асфальта

Каменный песок — используется для строительных смесей, пляжей и дна бассейнов

*** Компания Speedway также предлагает материалы CAPP для всех проектов автомагистралей штата.


В распоряжении компании Speedway есть все транспортные средства и оборудование, необходимые для выполнения любых работ: от укладки асфальта и бетона на автомагистралях до коммерческих, жилых и ландшафтных работ.Грузовики включают стропальщики, одноосные, трехосные и четырехосные самосвалы.

  

САМОСВАЛЫ

Имея новый парк самосвалов, размер которых соответствует вашим потребностям, будьте уверены в надежности автопарка Speedway для перевозки любой партии строительных материалов, от небольших партий мульчи для благоустройства жилых домов до 22 единиц. тонн песка, камня, мульчи или других сухих материалов. Speedway предлагает гибкое расписание и непревзойденный сервис. Свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей в перевозке.

______________________________________

СТРОЛЯЩИКИ 

Стропальщики Speedway помогают ускорить распределение материалов, таких как почва, заполнители или мульча, в более низкой точке, чем наем бригады для выполнения этой работы вручную. Стропальщики способны более точно размещать продукт, а также помогать в труднодоступных местах, сбрасывая до 100 футов. Благодаря скорости, точности и экономической эффективности стропальщики являются важным элементом оборудования для вашего следующего проекта.

______________________________________

КОНВЕЙЕРЫ 

Обеспечьте окупаемость своих инвестиций, включив конвейер, который особенно эффективен для сухих материалов весом более 100 тонн, экономя время и деньги. Вместо использования 2-3 стропателей один стропальщик работает с помощью конвейера и самосвалов. Позвоните в Speedway сегодня, чтобы получить рекомендации по оборудованию для вашей работы.


Что вам нужно знать

Одним из знакомых материалов, которые мы часто видим на дорогах, является асфальт.Его история началась тысячи лет назад. Корзина младенца Моисея была залита асфальтом. Древние египтяне использовали его в качестве раствора для скал, чтобы предотвратить эрозию берегов Нила. Древние жители Месопотамии использовали его для защиты ванн и резервуаров для воды, а древние финикийцы замазывали асфальтом свои корабли.

В 625 г. до н.э. Вавилон построил первую асфальтированную дорогу. В 1870 году Эдмунд Дж. ДеСмедт уложил первое асфальтовое покрытие в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Это первая асфальтированная дорога в США.В 1942 году технология асфальта была значительно усовершенствована. Это связано с потребностью в поверхностях, способных выдерживать большие нагрузки военных самолетов во время 2-й мировой войны.

Сегодня транспортировка асфальта — быстро развивающаяся отрасль. Это потому, что такой материал был предпочтительным выбором среди коммерческих и жилых застроек. Вот все, что вам нужно знать о перевозке асфальта самосвалами.

Что такое асфальт?


Асфальт представляет собой материал черного или коричневого цвета, получаемый из природных месторождений или путем перегонки нефти.Его консистенция может быть вязкой жидкостью или стеклообразным твердым веществом. Углерод и водород обычно составляют большую часть компонентов асфальта, в то время как азот, кислород и сера составляют меньшую часть. Асфальт имеет упругую природу. Они размягчаются при нагревании и расширяются при определенных условиях.

Природные асфальты также называют «бреа». Это испанское слово, означающее деготь. Смола технически является материалом, полученным в результате распада органических отложений. Натуральный асфальт является результатом износа природных морских отложений.Они могут быть как твердыми, так и полутвердыми. С другой стороны, остаточный асфальт является побочным продуктом перегонки нефти. Они также известны как искусственный асфальт, потому что они производятся химическим путем. Они имеют более низкую температуру размягчения, чем натуральный асфальт.

Асфальт обычно используется в дорожном строительстве. Это связано с их связывающей способностью обеспечивать гибкую поверхность для тяжелых нагрузок. Это также связано с их гидроизоляционными и атмосферостойкими свойствами. В некоторых случаях битумы используются в качестве важных компонентов аккумуляторов и других электрических устройств.

Что такое транспортировка асфальта?


Перевозка асфальта означает транспортировку асфальтобетонных смесей в зависимости от требуемых характеристик дорожного покрытия. Таким образом, при транспортировке асфальта необходимо учитывать несколько факторов.

Одним из лучших типов грузовиков для перевозки асфальта является самосвал. Это потому, что они могут напрямую выгружать асфальтовую смесь на дорожное покрытие.

Как перевезти асфальт самосвалом?


Перед загрузкой необходимо очистить и смазать станину разделительными составами. Это необходимо для предотвращения проникновения других веществ в асфальтобетонную смесь. В то же время он также предотвращает налипание асфальта на кузов самосвала. Лучше загружать на самосвал небольшие массы асфальтобетонных смесей, а не одну большую партию. Это необходимо для того, чтобы свая равномерно распределилась внутри кузова самосвала.

Сколько асфальт может простоять в грузовике?


Во время транспортировки сохранение тепла асфальтовой смеси очень важно для достижения желаемых характеристик дорожного покрытия.Поэтому рекомендуются изолированные кровати и брезент. Как только самосвал прибудет на место укладки асфальта, необходимо как можно скорее разгрузить асфальт . Это делается для того, чтобы предотвратить их охлаждение и затвердевание внутри кровати.

Сколько асфальта может перевезти самосвал?


Типичный 20-футовый самосвал с 3–4 осями может перевозить до 51 000 фунтов асфальта. За счет добавления поддерживающей оси, которая увеличивает длину грузовика до 36 футов, самосвал может перевозить до 80 000 фунтов асфальта.

Сколько можно заработать на услугах по перевозке асфальта?


Услуги самосвала для перевозки асфальта стоят около 2000 долларов США, и эта сумма может вырасти в зависимости от того, сколько груза необходимо перевезти.

Вы можете прочитать нашу статью Являются ли самосвалы выгодными и хорошими инвестициями? так что вы можете иметь представление о начальных затратах и ​​​​сколько денег приносит бизнес по производству самосвалов.

Как обслуживать самосвалы, используемые для перевозки асфальта?


Одним из наиболее важных методов технического обслуживания при транспортировке асфальта самосвалом является устранение налипания асфальта.Это делается для того, чтобы он не создавал потенциальных проблем в вашем самосвале. Как только асфальт ложится на платформу самосвала, он будет постоянно расти по мере того, как вы загружаете асфальтовые смеси. Кровать становится все труднее чистить. Оставшийся асфальтовый осадок затем охлаждается и затвердевает, что может привести к повреждениям и неравномерной нагрузке.

Итак, что лучше всего сделать?

Вот несколько способов обслуживания самосвалов, используемых для перевозки асфальта.

Регулярная очистка и смазка


Настоятельно рекомендуется очищать и смазывать кузов самосвала до и после перевозки асфальта.Исторически сложилось так, что большинство дальнобойщиков использовали дизельное топливо для очистки и смазки самосвала. Но такой вариант затратный и не дружественный к окружающей среде. Так, многие государственные постановления теперь запрещают использование дизельного топлива для очистки самосвалов.

Вместо этого стало популярным использование разделительных составов для асфальта. Лучшими антиадгезивами для самосвалов являются те, которые используют технологию силиконовой эмульсии. Они представляют собой термостойкое и нетоксичное силиконовое масло, смешанное с поверхностно-активным веществом. Силиконовое масло обладает антистатическими свойствами, которые предотвращают налипание асфальта на поверхность кузова самосвала. Он также является водоотталкивающим, поэтому может выдерживать тепло от асфальтовой смеси. С другой стороны, поверхностно-активное вещество увеличивает растекаемость силиконового масла, чтобы покрыть всю площадь кузова самосвала.

Еженедельная или ежедневная проверка кузова самосвала


Также важно ежедневно или еженедельно осматривать кузов самосвала. Остерегайтесь трещин кузова, сломанных деталей, гидравлических утечек и неработающих фар. Удалите скопившуюся пыль в гидравлических линиях.Под капотом старайтесь содержать двигатель в чистоте. Следите за тем, чтобы на нем не было лишней смазки и масла, которые могут заблокировать или засорить двигатель. Обращайте внимание на любые странные звуки, которые могут быть сигналом к ​​более серьезным проблемам.

Контрольный список профилактического обслуживания


Средний срок службы самосвала составляет от 10 до 15 лет. Чтобы продлить его, следует строго соблюдать контрольный список профилактического обслуживания. Рекомендуется ежедневно проверять давление в шинах самосвала. Отрегулируйте давление в зависимости от веса асфальта, который вы собираетесь перевозить.Шины самосвала следует заменять каждые 3–6 лет. Никогда не используйте шины старше 6 лет для перевозки асфальта. Это очень рискованно и может привести к более дорогостоящему ущербу. Регулярная замена масла также должна выполняться каждые 25 000–50 000 миль. Это необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя самосвала. Для других контрольных списков, таких как ремни самосвала, жидкости и детали, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации грузовика или рекомендациям производителя.

Как начать бизнес по перевозке асфальта


Самый первый шаг, который необходимо сделать при открытии собственного бизнеса по производству самосвалов, — это составить бизнес-план.Вот руководство о том, как составить бизнес-план самосвала. Далее нужно найти идеальный грузовик для вашего предприятия. Если у вас достаточно средств на новый блок, подумайте о приобретении совершенно нового. Однако, если вы хотите сэкономить на капитале, вы можете рассмотреть возможность покупки подержанного самосвала. Ознакомьтесь с этим руководством о том, на что следует обращать внимание при покупке подержанного самосвала, чтобы найти лучшее предложение.

Посетите сайт UsedVending.com, чтобы найти лучший выбор полуприцепов и самосвалов. У нас есть широкий выбор высококачественных брендов, включая Freightliner, International, Kenworth и другие!

Улучшенный транспорт асфальта

Погрузка, перемещение и разгрузка свежего асфальта могут оказать существенное влияние на окончательное покрытие.В данной статье рассматривается роль подъёмной техники в создании качественного дорожного покрытия. Большое расстояние перевозки в сочетании с низкой температурой окружающей среды может привести к тому, что материал будет выгружаться из самосвала в виде холодных комков, которые требуют тщательного повторного смешивания или повторного смешивания. В обычном самосвале с концевым самосвалом материал ломается и стекает в бункер, когда платформа поднимается. Некоторым подрядчикам требуются дефлекторные пластины сзади, чтобы зона разгрузки была такой же ширины, как планки или шнеки, что позволяет повторно смешивать смесь при ее выгрузке из грузовика.Трехточечная загрузка — асфальт, уложенный на каждом конце кузова грузовика или прицепа, и третий груз посередине — в настоящее время является общепринятой практикой на заводах. Кузова грузовиков с живым днищем или прицепы с уменьшенной площадью поверхности и меньшей сегрегацией капель являются отличной альтернативой самосвалам для перевозки асфальта. Кузов грузовика или прицеп с живым днищем обычно имеет в нижней части конвейерную ленту с гидравлическим приводом, которая выталкивает материал из кузова с контролируемой скоростью. Бак не нужно поднимать, чтобы сбросить груз.Эти самосвалы позволяют более эффективно заполнять бункер и намного быстрее опорожнять его. Они также позволяют лучше заменить грузовик на строительной площадке. Поддержание заполнения бункера сводит к минимуму циклическую сегрегацию, позволяя горячему однородному материалу из следующего грузовика смешиваться со смесью из предыдущей разгрузки. Шнеки с переменным шагом, вращающиеся в противоположных направлениях, в бункерах асфальтоукладчиков — это еще одна инновация, которая позволяет проводить очень агрессивный процесс повторного смешивания, в результате чего получается однородная смесь.

  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2012-2

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01371326
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: ТРИС
  • Дата создания: 29 мая 2012 г. , 10:27

Различные типы подъемного оборудования


Посмотреть полную статью здесь.

Большая часть строительных работ связана с перемещением таких вещей, как камни, грязь, материалы и оборудование. Иногда это просто перемещение вещей по месту работы. В других случаях это транспортировка гигантского оборудования через границы штатов или через океаны. В этой статье мы обсудим различные типы подъемного оборудования.

Грузовики

В строительстве используется множество различных типов грузовиков. Для небольших работ часто бывает достаточно пикапа для перевозки оборудования.Другие типы грузовиков включают:

Самосвалы

Самосвалы

обычно используются для вывоза вынутого материала, например, камней и грязи, с рабочей площадки. Кровать крепится к шасси или базовой раме. Имеют управляемые оси сзади и спереди. Дополнительные оси добавляются для обработки более тяжелых грузов. Низкая колесная база делает стандартные самосвалы более маневренными. Для подъема спинки кровати используется гидравлический домкрат. Материал сбрасывается путем поднятия станины. Гравитация заставляет материал скользить вниз через заднюю дверь, которая шарнирно прикреплена к кузову грузовика.

Бортовой грузовик, перевозящий колеса поезда.

Бортовые грузовики

Грузовики с бортовой платформой

— это обычные грузовики, которые тянут прицеп-платформу. Отсутствие стен позволяет перевозить большие, тяжелые и даже нестандартные предметы. Могут быть ограничения по весу и размеру того, что вы можете буксировать. Грузы должны быть правильно закреплены. Вот почему вам следует подумать о найме профессиональной транспортной компании.

Цементовоз

Очевидно, цементовоз можно использовать для перевозки одной и только одной вещи – цемента.Но этот специализированный грузовик должен смешивать, перевозить и разливать. Постоянное вращение барабана обеспечивается отдельным двигателем. Это перемешивает материал и предотвращает его высыхание внутри барабана. Как правило, цемент необходимо заливать в течение 90 минут после смешивания.


Краны

Когда люди поняли, как использовать рычаги, строительство зданий заняло намного меньше времени. Но краны также используются для перевозки многих типов материалов на строительной площадке.Краны делятся на две большие категории: статические (стационарные) и мобильные. Большие стационарные краны (например, башенные краны) часто используются для подъема строительных материалов высоко в воздух при строительстве высотных зданий. Мобильные краны прикрепляются ко всему, что может двигаться, например к грузовикам и баржам, для перевозки материалов и оборудования на труднодоступные места. Популярные краны включают:

Вездеход

Этот тип мобильного крана подходит практически для любого типа местности. Имеют до 9 осей.Опорные выносные опоры дают вездеходным кранам возможность поднимать очень тяжелые предметы, например, сегменты сборных железобетонных конструкций.

Рабочие наблюдают за тем, как гусеничный кран поднимает трансформатор для работы с высокой степенью риска.

Самоустанавливающийся

Краны самомонтирующиеся статические. Они поднимают груз вертикально и кладут его горизонтально. Они занимают меньше места и могут быть размещены вплотную к конструкции. Именно поэтому их часто используют для городских проектов.

Устанавливаемый на грузовике

Автокраны мобильны, а широкий спектр доступного навесного оборудования обеспечивает универсальность.Например, вы можете заставить стандартную консольную стрелу с разворотом на 180 градусов вращаться на 360 градусов с помощью приспособления.


Экскаваторы

Экскаваторы

используются по-разному. Они могут снести здание, а затем убрать обломки с дороги. Их часто используют для рытья ям и траншей, а также для перевозки и погрузки выкопанного на грузовики. Стандартный экскаватор имеет стрелу, рукоять и ковш, прикрепленные к передней части. Его кабина может вращаться на 360 градусов. Существуют специализированные экскаваторы, такие как драглайны, которые используются при открытой добыче полезных ископаемых.

Погрузчики

Вы можете использовать погрузчик для подъема и перемещения материалов по рабочей площадке. Обычно они используются для загрузки таких материалов, как песок, гравий и грязь, и перемещения их на конвейерную ленту или в самосвал. Они могут быть колесными или гусеничными. То, что вы используете, во многом зависит от местности, размера рабочей площадки и материала, который вы будете поднимать и перевозить. Есть несколько типов погрузчиков, в том числе:

Фронтальный погрузчик поднимает бревна на лесопилке.

Экскаватор-погрузчик

Экскаваторы-погрузчики

имеют насадку для мотыги на задней части машины. Загрузочный ковш находится спереди. Хотя у мотыги есть ковш, именно погрузочный ковш может обрабатывать больше материала.

Колесный погрузчик

Колесные погрузчики — это землеройные машины на четырех колесах. Они бывают разных размеров – компактные, маленькие, средние и большие. Ковши на небольших и компактных колесных погрузчиках могут обрабатывать 1-2 кубических метра материала. Большие колесные погрузчики могут обеспечить мощность более 900 лошадиных сил и вместимость ковша до 10 кубических ярдов.

Гусеничные погрузчики

Гусеничные погрузчики

аналогичны погрузчикам с бортовым поворотом.У них отличная тяга, что делает их более устойчивыми, чем мини-погрузчики. Гусеничные погрузчики хорошо работают на склонах и пересеченной местности. (Подробнее читайте в нашей статье Основные различия между мини-погрузчиком и гусеничным погрузчиком .)


Лопаты

Лопаты с электрическим или гидравлическим приводом могут копать чрезвычайно твердый материал. Они достаточно мощные, чтобы поднимать большие валуны. Электролопаты имеют вращающуюся деку с силовой установкой. Гидравлические экскаваторы работают за счет подачи давления на двигатель через насос с приводом от двигателя.

Бульдозеры

Бульдозер имеет переднюю бульдозерную плиту, прикрепленную к трактору. Их часто используют для рыхления твердой почвы или расчистки деревьев на участке земли. Бульдозер может быть колесным или гусеничным. Бульдозер на гусеничном ходу с меньшей вероятностью утонет в грязной местности.

Подведение итогов

Вариантов перетяжки много. То, что вы выберете, зависит от многих факторов, в том числе от размера и формы материала, от того, насколько далеко вам нужно его транспортировать, и от местности, по которой должна двигаться машина или транспортное средство.Несколько типов машин могут дремать, копать, разбирать — а затем убирать созданный вами беспорядок. В некоторых случаях лучше нанять профессиональных грузчиков. Для небольших работ бросьте его в кузов пикапа и уезжайте. В случае сомнений обратитесь к местному дилеру оборудования.

Посмотреть полную статью здесь.

Как быстро и безопасно перевезти строительную технику

Грузоперевозки играют жизненно важную роль в экономике Соединенных Штатов.Грузовики доставляют более 10 миллиардов тонн товаров на сумму более 700 миллиардов долларов. Практически каждый продукт, используемый ежедневно, перевозится грузовиками в течение определенного периода его срока службы, будь то сырье или готовый продукт. Грузовики также используются для перевозки тяжелых грузов, включая многие типы крупной техники, используемой в строительной отрасли.

Что такое тяжелые перевозки?

Перевозка тяжелых грузов относится к перевозке предметов исключительно большой длины, ширины или высоты или исключительно тяжелых.Эти грузы требуют квалифицированной подготовки и выполнения из-за их уникальных транспортных проблем, включая юридические аспекты, специальные разрешения, технические проблемы и требования безопасности.

Какой тип оборудования и машин требует перевозки тяжелых грузов?

Для следующих типов техники, используемой в строительной отрасли, может потребоваться тяжелая транспортировка, включая сваебойную или приводную технику, самосвалы, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, башенные краны, асфальтоукладчики и многое другое.

Вот несколько примеров тяжелых грузов:

  • Воздухообменники и конденсаторы
  • Котлы
  • Балки мостовые
  • Здания управления
  • Градирни
  • Компрессоры
  • Сборные железобетонные изделия
  • Генераторы и трансформаторы
  • Сборные дома
  • Горнодобывающее оборудование
  • Трубопровод
  • Штамповочные прессы
  • Турбины
  • Ветроэнергетическое оборудование
  • Железнодорожный транспорт

Как правильно перемещать строительную технику?

Учитывайте следующие аспекты, необходимые для правильного перемещения строительной техники:

  1. Заранее убедитесь, что у перевозчика готовы все необходимые разрешения для перевозки.
  2. Убедитесь, что размер и грузоподъемность выбранного прицепа подходят для работы.
  3. Для максимальной эффективности загружайте прицепы на уровне или ниже номинальной грузоподъемности. При погрузке используйте наблюдателя на прицепе, чтобы направлять оператора машины и удерживать машину по центру рампы и прицепа. Убедитесь, что вес груза правильно распределен на прицепе.
  4. После погрузки заблокируйте, заблокируйте и прицепите груз к прицепу.
  5. Если есть уязвимые или чувствительные детали, убедитесь, что они закрыты и защищены от непогоды или мусора.
  6. Двигайтесь с безопасной скоростью.
  7. Медленно разгружайте тяжелые грузы, чтобы избежать повреждений или травм, всегда используя пандусы.

6 вещей, на которые следует обратить внимание при найме перевозчиков строительной техники

Чтобы обеспечить положительный, успешный и безопасный опыт перевозки, обязательно учитывайте следующие аспекты при найме перевозчиков строительной техники:

  1. Есть ли у компании необходимое оборудование (в отличном состоянии) для перевозки груза?
  2. Есть ли у компании опыт перевозки тяжеловесных или негабаритных грузов? Требуется многолетний опыт, знание нормативных требований, технические знания и навыки для безопасной погрузки, закрепления, транспортировки и разгрузки требуемого типа груза.
  3. Имеет ли компания лицензию и надлежащим образом застрахована на случай аварии или несчастного случая?
  4. У компании отличная репутация?
  5. Отличается ли компания высокими показателями безопасности?
  6. Хорошо ли компания разбирается в логистике и стремится к превосходному обслуживанию?

О чем нужно знать, прежде чем нанимать транспортную компанию?

Избегайте транспортных компаний, которые:

  • Не имеет надлежащей лицензии или страховки.
  • Имеет плохие отзывы и не может предоставить отличные рекомендации.
  • Предлагает оценки «слишком хорошо, чтобы быть правдой».
  • Предоставляет только необязательные оценки.

Доставьте строительную технику туда, где она должна быть

Перевозка тяжелых или негабаритных грузов – непростая задача. Требуется транспортная компания с большим опытом работы. Для перевозки, которой вы можете доверять, обратитесь в компанию Osage Specialized Transport.