Для перевозки асфальта машина: Для перевозки асфальта самосвалы у вас есть?

Содержание

Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта | Производителя

В сравнении с традиционной дорожно-ремонтной техникой машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта AD5160TYHBW разработана с функцией теплоизоляции. Это многофункциональное и высокоэффективное дорожное оборудование для содержания асфальтового покрытия. Данная машина может служить как автоцистерна для перевозки больших объемов материала на большие расстояния с сохранением нужной температуры. Машина также может производить горячую регенерацию асфальта.

Во время ремонта дороги необходимо сперва использовать фрезерную машину для демонтирования старого поврежденного асфальтового покрытия, затем применить инструменты для размельчения асфальта (например, отбойный молоток), чтобы подробить и снять старый слой дорожного покрытия. Затем необходимо распылить горячий асфальт или асфальтовую эмульсию на демонтированную поверхность и уложить горячую асфальтовую смесь из бункера на эту поверхность. После разглаживания смеси виброкаток, который располагается спереди машины, уплотнит новое дорожное покрытие.

Указанный выше метод ремонта позволяет быстро избавится от выбоин, трещин, ям и неровностей дорожного покрытия и при этом сэкономить энергию и ресурсы.

Характеристики машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта
1. Высокая эффективность нагрева, надежная теплоизоляция.
2. Газовая система с устройством газификации позволяет использовать сжиженный газ круглый год.
3. Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта позволяет одновременно транспортировать материал и нагревать его.
4. Машина оборудована системой эмульсификации и нагрева асфальта.
5. Функциональность: в добавок к функциям нагрева и теплоизоляции, машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта также может измельчать асфальт и имеет модуль подсоединения гидравлических инструментов.
6. Ремонтная машина укомплектована гидростатическим виброкатком.

Основные параметры машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта

Элементы конструкции Технические параметры
Шасси Модель: DFL1160BX5
Мощность: 155кВт/2500 об/мин
Конфигурация привода: 4 × 2
Макс. скорость: 90 км/ч
Бункер для заполнителя Объем: 4.5 м3
Размеры: 3200мм × 2400мм × 1630мм
Толщина изоляционного слоя: 50мм
Макс. температура внутренней поверхности: 180 ℃
Диапазон поддерживаемой температуры: 120 ℃ -160 ℃ (регулируется пользователем)
Газовая топливная система Для нагрева асфальта и асфальтовой эмульсии используются инфракрасные нагреватели мощностью 56кВт.
На грузовике смонтирован испаритель с электронагревом в 2.5кВт.
Тип газа: сжиженный углеводородный газ
Система эмульсификации асфальта Объем цистерны для асфальтовой эмульсии: 130 л
Температура нагрева (зимой): 15 ℃ -40 ℃ (регулируется).
Пневматическое распыление
Доступна система для мытья
Генератор Мощность: 6кВт
Напряжение: 220В
Имеется выводной модуль подключения
Гидравлическая система Системное давление: малый насос 10MПа; большой насос 12MПа.
Объем бака для гидравлического масла: 180 л
Модуль подсоединения гидравлических инструментов

JRM является профессиональным производителем дорожной техники в Китае. Свяжитесь с нами, чтобы приобрести лучшее на рынке оборудование для ремонта и содержания дорожного покрытия.

Машины для укладки асфальта – техника для дорожных работ

Дорожные машины используют для создания, ремонта, обслуживания и демонтажа дорожного полотна. Под этим названием принято принимать все спецмашины, которые помогают укладывать холодный, литой и горячий асфальт.

Классификация спецтехники

Всю спецтехнику можно условно разделить на классы, исходя от её прямой задачи и технологии:

  • для укладывания и обслуживания асфальта;

  • для предварительной подготовки местности;

  • для любых работ с грунтом;

  • для доставки необходимых материалов;

  • для благоустройства.

Рассмотрим все эти типы машин.

Класть и обслуживать покрытия

Спецтехника используется в Москве для решения всех задач, которые касаются дорожного полотна (от укладки и до ремонта). В работе используют габаритные машины, в том числе ручное небольшое оборудование.

 

Как называют машину

Применение

Асфальтоукладчик

Укладывать асфальт и равномерно его распределять / уплотнять в любом месте.

Каток

Разравнивать / уплотнять асфальтобетон.

Фреза

Снимать старое покрытие и дробить однослойный асфальт.

 

Асфальтоукладчик

Так называется сложная спецтехника, используемая для распределения асфальтобетона и которая может контролировать не только скорость и толщину слоя укладки, но и температуру самого состава.

Как работает асфальтоукладчик:

Во время укладывания асфальтобетон поддерживает идеальную для отличной адгезии температуру благодаря инфракрасному нагреву.

 

Ширина

Средние диапазоны:

  • 1-3 м;

  • 2-4,5 м;

  • 2,5-7,5 м;

  • 3-9 м;

  • 3-12 м.

Малогабаритная и маневренная техника с маленькой шириной укладки незаменима для малых площадей (тротуаров / пешеходных дорожек).

Крупная и тяжелая техника с огромной шириной укладки идеальна для крупной площади (автомобильные трассы).

Шасси

  • Гусеничная. Имеет высокую производительность. Подходит машина для укладки асфальта на огромную ширину. Идеальна для строительства широких трасс и даже для полос для взлёта / посадки самолетов.

  • Колесная. Обладает средней производительностью, подходит для скромных участков. Идеальна для тротуара, а также для благоустройства территории около дома.

Производительность

  • До 450 тонн/ч, весом до 6 тонн и укладкой: 1-3,5 м.

  • От 250 до 700 тонн/ч, весом от 6 до 10 тонн и укладкой: 2-5 м.

  • От 700 до 950 тонн/ч, весом больше 10 тонн и укладкой: 3-12 м.

 

Каток

Спецмашина, которая специально создана для уплотнения щебня, крошки, песка, грунта, битума и асфальтобетонной смеси. Уплотнение обеспечивается большим весом, передающимся через основной валец, который заменяет колеса.

 

Способ передвижения

Прицепный — без двигателя. В наши дни встречается редко.

Самоходный — благодаря двигателю двигается сам.

Вес

Легкий (менее 6 тонн) — для дорожек для пешеходов.

Средний (от 6 до 10 тонн) — для городских трасс.

Тяжелый (свыше десяти тонн) — для территорий, где необходимо максимальное уплотнение асфальта.

Тип вальцов

Гладкие, пневматические, сегментные — разработаны для уплотнения.

Кулачковые, компакторные, решетчатые — нужны для трамбовки.

Особые — комплекс разных вальцов. Купить можно исключительно на заказ.

Вальцы

1-вальцовые — на одной стороне расположен 1 валец, а на другой колеса.

2-вальцовые — 2 вальца располагаются с двух сторон.

3-вальцовые — имеют три вальца.

Уплотнение

Статическое — идет за счет массы техники.

Вибрационное — дополнительно создается воздействие вибрацией.

 

Фреза

Следующая спецмашина представляет собой достаточно габаритную спецтехнику, Главное назначение фрезы — демонтаж старого асфальта. Спецмашина оснащена барабаном и остальными не менее важными конструктивными деталями, с помощью которых можно аккуратно снять покрытие на установленную глубину, а еще дробить на отдельные фракции, а потом сортировать.

 

Легкая

Шасси — колесное, весом до 7,5 тонн. Фрезеровка — 60 см с максимальной глубиной до 21 см.

Тяжелая

Шасси — гусеничное, весом до 30,3 т.

Фрезеровка — 2 м с максимальной глубиной до 32 см.

Барабан

Черновой — для жесткой фрезеровки с малым наличием резцов.

Стандартный — резцов в 2 раза больше чем у чернового. Универсальный вид.

Чистовой — для аккуратной фрезеровки с резкими достаточного количества.

Микрофрезерный — для создания шероховатости. Имеет максимально возможное количество резцов.

Также бывают формой V, круговые и узкие барабаны.

 

Машины для фрезерования бывают самоходные (самые производительные и эффективные), а также прицепные и навесные.

Действия с грунтом

Спецтехника для решения вопросов с грунтом:

Подготовка местности

Для расчищения участка перед асфальтированием используют:

Вышеперечисленные спецмашины позволяют в сжатые сроки очистить территорию от сторонних элементов и предотвратить рост растений через дорожную подушку.

Также в комплексе с большими машинами используют ручное оборудование.

Благоустройство участков

К этой категории спецмашин относят специальную технику для инфраструктуры дорог и коммунальную технику для обслуживания.

 

Назначение

Как назвали

Для инфраструктуры

Коммунальная техника

 

Доставка материалов

Для перевозки большинства материалов, которые используют в строительстве дорог используют обычные самосвалы. Они специально созданы для доставки и выгрузки строительных материалов. Основное преимущество самосвала в том, что кузов саморазгружается. Исходя от интенсивности кладки слоев асфальта используют самосвалы с разной подъемностью.

Самосвалы можно условно разделить на четыре категории по своей подъемности груза:

Для укладки слоев асфальтобетонной смеси обычно используют десятитонные самосвалы.

Изготовление / доставка бетонных смесей

Бетонные дороги, даже обращая внимания на отличные эксплуатационные характеристики, негативно относятся к морозу и к резким скачкам температуры. Эти особенности становятся причиной быстрого потрескивания бетона.

Из-за этого ограничивается возможность построения бетонных дорог в России, поскольку частое разрушение покрытия требует регулярного ремонта, который имеет высокую цену.

По этой причине дорожную технику для создания и доставки бетонных растворов чаще используют для строительства зданий, а не для строительства автомобильных трасс.

 

Бетономешалка

Необходима для подготовки бетонной смеси.

Автобетоносмеситель

Используется для доставки бетонной смеси.

Автоцементовоз

Для доставки цемента на дистанцию до трехсот километров.

Бетононасос

Является необходимым для приема и беспрерывной подачи бетонной смеси.

 

Подведение итогов

К спецтехнике относят самоходные спецмашины, а также другое важное оборудование, которое предназначено для решения задач, имеющих отношение к строительству, ремонту, благоустройству, а также обслуживанию автотрасс и любых других территорий, где есть асфальтобетонное покрытие.

Спецтехника выполняет разные задачи и несет в себе разные функции. Она используется в Москве для:

У автомобиля может быть только одно определенное назначение или она может быть универсальной. К примеру, асфальтоукладчик — узкой специализации машина, а самосвал — универсальной.

Применение в строительстве и ямочном ремонте дорог механизированной техники, а также компактного оборудования значительно увеличивает эффективность работ. Благодаря такой спецтехнике уменьшаются сроки работ, а срок службы и характеристики для эксплуатации, наоборот, увеличиваются.

Смотрите также:


17.02.2021

Сколько стоит заасфальтировать 100 метров дороги

Подготовительные работы перед началом строительства и асфальтирования дорог включают расчет стоимости…

Подробнее

11.02.2021

Подготовка покрытия под асфальт

Асфальтовое покрытие включает в себя разные материалы, но его качество напрямую зависит, какие материалы…

Подробнее

03.02.2021

Технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят…

Подробнее

Доставка асфальтоукладчика | Тяжелые самосвалы

Перемещение вашего асфальтоукладчика Машины и оборудование | (800) 908-6206.

Heavy Haulers понимает требования строительной и сельскохозяйственной отраслей. Когда вам нужно, чтобы ваша техника для асфальтоукладчика перемещалась из одного места в другое, вам это нужно сейчас. Специалисты по транспортировке Heavy Haulers связаны, застрахованы и обучены обращаться с вашим гидравлическим оборудованием с усердием и заботой. Позвоните нам сегодня для бесплатной индивидуальной оценки (800) 908-6206.

Вне зависимости от местности компания Heavy Haulers обладает опытом и оборудованием для разработки наилучшего решения для транспортировки вашего сельскохозяйственного гидравлического оборудования. Мы предоставим вам транспортную службу, оборудованную для перевозки тяжелых грузов по проселочным дорогам, автомагистралям и до вашего фермерского хозяйства

.

Последние перемещения тяжелых самосвалов

Транспортировка профилировщика асфальта CMI RS500B

Тяжелые самосвалы недавно перевозили этот 1994 Профилировщик асфальта CMI RS500B из Топшема, штат Мэн, в Хайнс, штат Орегон. Поездка по пересеченной местности с негабаритным грузом составила почти 3000 миль через 15 штатов. Вес: 56 000 фунтов. Длина: 25 футов. Ширина: 10 футов. Рост: 11 футов 3 дюйма. Чтобы перевезти свое оборудование для дорожного покрытия в любую точку США, Канады или Мексики, позвоните Майку в компанию Heavy Haulers по телефону: (754) 203-8914.

Доставка Асфальтоукладчика Cedarapids CR361

Тяжелые самосвалы специализируется на перевозке всей тяжелой техники, будь то колеса, гусеницы или вообще без колес, мы обеспечим ваш маршрут. Этот асфальтоукладчик Cedarapids CR 361 был перевезен из Модесто, Калифорния, в Перрис, Калифорния. Этот асфальтоукладчик имеет длину 17 футов 2 дюйма, ширину 10 футов и высоту 9футов 2 дюйма в высоту плюс он весил 29 000 фунтов … масса удовольствия! На эту партию действительно требовались разрешения из-за ширины груза. Этот Cedarapids CR 361 был загружен и благополучно доставлен в тот же день! Запланируйте следующую доставку с Ником Х. из Heavy Haulers сегодня и почувствуйте разницу.

Запланируйте следующую доставку с Ником Х. из Heavy Haulers сегодня: (772) 238-2766

Транспортировка асфальтоукладчика Mauldin 1500

Этот устрашающий вид асфальтоукладчик был недавно перевезен из Гастингса, Миннесота, в Салинас, Калифорния, чтобы отправиться в очередное приключение. Этот асфальтоукладчик Mauldin 1500 весит около 12 500 фунтов, имеет длину 13 футов, ширину 8 футов 5 дюймов и высоту 5 футов 5 дюймов. Тяжеловозные перевозчики помогут вам со всеми вашими транспортными потребностями. Позвоните сегодня и попросите Уиллама Томаса быстро рассчитать стоимость. (859) 203-1385 .

Опыт обслуживания большегрузных автомобилей при доставке асфальтоукладчика

Наши профессиональные специалисты по логистике спроектируют переезд и определят наиболее подходящий способ транспортировки вашего асфальтоукладчика. При планировании маршрута мы будем управлять всеми логистическими и юрисдикционными ограничениями по загрузке вместе с сопроводительными документами, чтобы обеспечить беспрепятственную доставку.

На местах по всей территории США мы тесно сотрудничаем с транспортными властями многих штатов и крупных городских агломераций, чтобы убедиться, что мы можем направить оборудование по основным магистралям в оживленных городских районах. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы ваше гидравлическое строительное оборудование прибыло на вашу строительную площадку в кратчайшие сроки, чтобы вы следовали графику и бюджету. Каждое место в нашей общенациональной сети также предлагает безопасное хранилище.

Мы можем помочь вам перевезти многие виды гидравлического оборудования

Мы позаботимся о том, чтобы сохранить работу вашей тяжелой асфальтоукладочной техники, от простого подъемного оборудования до тяжелых экскаваторов. Мы также можем помочь перевезти гидравлические прессы из одного цеха в другой. Heavy Haulers понимает, что ваше тяжелое оборудование должно быть доставлено в целости и сохранности. Мы используем прицепы с надлежащим рейтингом и обученных погрузчиков, чтобы части машины были доставлены в целости и сохранности.


  • Гравировальное оборудование
  • Оборудование для лазерной резки
  • Фрезерное оборудование
  • Револьверные прессы
  • Машины Миллера
  • Оборудование для плазменной резки
  • Гибочное оборудование
  • Конвейерная система

Обычные типы прицепов, предлагаемые компанией Heavy Haulers

Heavy Haulers специализируется на перевозке тяжелых грузов, таких как строительное оборудование, оборудование для нефтяных месторождений и супергрузы. Мы широкоформатные эксперты! Мы предлагаем широкий выбор прицепов, в том числе:

    Трейлер со ступенчатой/откидной площадкой

  • Максимальный вес: 48 000 фунтов. | Максимальная длина 53 фута | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 11 футов


  • Трейлер с двойной платформой

  • Максимальный вес: 45 000 фунтов. | Максимальная длина 29 футов | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 11,5 футов

  • Съемный прицеп на гибкой стойке (RGN)

    Максимальный вес: 150 000+ фунтов. | Длина главной палубы 29 футов | Ширина скважины 8,5 футов | Допустимый предел высоты 11,6 футов


    Бортовой прицеп

  • Максимальный вес: 48 000 фунтов. | Максимальная длина 53 фута | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 8,5 футов


РГН Прицепы

Трейлеры со ступенчатой ​​платформой

Платформенные прицепы

Тяжелые самосвалы Суда других типов оборудования, такого как.

..

Краны – Бульдозеры – Экскаваторы – Колесные погрузчики – Гусеничные погрузчики – Экскаваторы – Промышленный такелаж – Вилочные погрузчики – Ролики – Скребки – Компакторы – Дворники – Автогрейдеры – Ножничные подъемники – Стреловые подъемники – Лесозаготовительное оборудование – Трейлеры – Измельчители – Погрузчики с бортовым поворотом – Тяжелое оборудование – Нефтехимическое оборудование – Химическое оборудование – Оборудование для нефтепромыслов / газовых заводов – Самосвалы


Тяжелые перевозчики общего оборудования

Доверяйте тяжелым перевозчикам перевозку оборудования любой марки, которой вы владеете. Большинство наших водителей являются опытными операторами тяжелой техники, которые могут безопасно перемещать ваши грузы на наших прицепах. Некоторые из поставляемых нами брендов включают:

Недавние перемещения тяжелых самосвалов

Транспортировка асфальтоукладчика Roadtec

Наш агент Джейсон недавно координировал перевозку асфальтоукладчика для города Дувр, штат Нью-Джерси. 49Машина весом 925 фунтов, длиной 19 футов 4 дюйма, шириной 10 футов 6 дюймов и высотой 10 дюймов была отправлена ​​из Селкирка, штат Нью-Йорк, в Дувр, штат Нью-Джерси, проехав чуть более 150 миль. В этом транспортном заказе использовалась съемная тележка с гусиной шеей. Вам нужно перевезти тяжелую или специальную технику? Позвоните Джейсону, чтобы узнать следующую быструю цитату! – (800) 908-6206 доб. 701

Хотите, чтобы ваша загрузка была опубликована? (опционально)

Нужно перевезти груз? Двигайтесь вместе с Heavy Haulers и заявите о себе и своей компании прямо здесь! Мы любим делиться своими движениями и не против указать ваше имя! Позвоните в компанию Heavy Haulers по телефону (800) 908-6206!

Хотите, чтобы ваша загрузка была опубликована? (опционально)

Нужно перевезти груз? Двигайтесь вместе с Heavy Haulers и заявите о себе и своей компании прямо здесь! Мы любим делиться своими движениями и не против указать ваше имя! Позвоните в компанию Heavy Haulers по телефону (800) 908-6206!

перевозка асфальта | Для профессионалов в области строительства

Для транспортных компаний трех штатов прицепы-цистерны Polar помогают максимизировать прибыль и время безотказной работы.

12 октября 2011 г.

Сэкономленный фунт — это копейка, заработанная при перевозке горячего асфальта. Чем легче ваше оборудование, тем больше товара вы можете легально загрузить за одну поездку. Чем больше товаров вы сможете загрузить, тем больше денег сможете заработать.

«Это главное, — говорит Шон Дэвис, президент Tri State Transportation в Фениксе. «Мы хотим иметь возможность перевозить самую большую полезную нагрузку на рынке».

Tri State использует 25 тягачей с прицепами, которые перевозят жидкий асфальт с нефтеперерабатывающих заводов и терминалов на работы по укладке дорожного покрытия в Аризоне, Неваде и Калифорнии. По словам Дэвиса, поскольку более тяжелые двигатели и оборудование для выхлопных газов увеличивают вес тракторов, трейлер является ключом к достижению его цели высокой полезной нагрузки и низкой собственной массы. Его любимый прицеп: тандемный алюминиевый прицеп для горячих продуктов объемом 7500 галлонов от Polar Tank.

42,5-футовый прицеп весит чуть более 9000 фунтов и может перевозить 28,5 тонн жидкого асфальта.

«Такая грузоподъемность дает мне огромное преимущество перед конкурентами, у которых максимальная нагрузка составляет 25 или 26 тонн, — говорит Дэвис. «Работу, которая требует от другого парня девять поездок, я могу выполнить за восемь и сэкономить время и эксплуатационные расходы, связанные с дополнительной доставкой. Или я могу привезти клиенту еще один груз, чтобы он мог проложить больше дороги в этот день.

«Через день, неделю, месяц, год — мои трейлеры намного превзойдут производительность, прибыльность и окупаемость инвестиций, которые мои конкуренты получат от своих трейлеров».

Экономия веса и времени

Спецификация Tri State начинается с прямого круглого ствола с 0,249-дюймовым алюминиевым днищем и 0,219-дюймовым алюминиевым верхом и боками. Он имеет изоляцию из стекловолокна, обтянутую 0,032-дюймовую алюминиевую оболочку со швами внахлестку и 0,063-дюймовые алюминиевые головки, приваренные к оболочке замком.

Довольно просто. Уменьшение веса достигается за счет ряда алюминиевых и других легких компонентов, включая алюминиевую ходовую часть; Подвеска Hendrickson AANT23K Intraax со встроенными осями; колеса Accuride 22,5 x 8,25 с полированными алюминиевыми дисками; и шины Goodyear 255/70R.

Компания Polar помогла Дэвису оценить характеристики различных материалов и определить, как каждый компонент влияет на грузоподъемность, долговечность и удобство или безопасность водителя прицепа. «Снижение веса может иметь смысл, но вы можете зайти слишком далеко», — говорит Дэвис, который видел свою долю в алюминиевых компонентах грузовиков и прицепов, когда рос, работая в строительном бизнесе своей семьи на Западном побережье.

«С нашими Polars мы дошли до мельчайших деталей, чтобы найти правильный баланс», — объясняет он.

Требовательные операции

Tri State работает тяжело – 24 часа в сутки, семь дней в неделю, по шоссе и дорогам, обслуживаемым автоцистернами, поэтому его оборудование должно работать. Один прицеп Polar проехал 400 000 миль за первые 18 месяцев эксплуатации.

Когда вы выбираете малый вес тары, долговечность определяется сочетанием материалов и производства, говорит Тед Фик, президент и главный исполнительный директор Polar Corp. Компания Polar является вертикально интегрированной, что означает, что она производит многие компоненты, используемые в ее резервуаре. трейлеры. Результатом, по словам Фика, является лучший контроль качества, меньшая зависимость от покупных деталей, лучшая интеграция компонентов и большая гибкость при проектировании и модификации продукта. «Мы можем изготовить прицепы для перевозки жидких и сухих грузов в соответствии со строгими требованиями заказчика», — объясняет он.

Один пример: Polar изменила положение крыльев на прицепах Tri State, чтобы они были более пропорциональны сверхнизкопрофильным колесам. «Косметически Polar связала все воедино, — объясняет Дэвис. «Это может показаться мелочью, но я хочу, чтобы трейлер хорошо выглядел даже с такими тонкими шинами».

Другие функции, такие как изолированные алюминиевые вентиляционные отверстия прицепа, предназначены для экономии времени и беспорядка. Это устраняет выброс и перелив продукта, которые могут возникнуть при свободно дышащем покрытии.

Дэвис говорит, что «все работает лучше» на его прицепах Polar, добавляя, что сочетание времени безотказной работы и дополнительной полезной нагрузки выигрывает заявки для его компании.

«В 4 часа утра мне позвонил клиент и спросил, могу ли я привезти ему 225 тонн», — вспоминает Дэвис. «Я сказал: «Конечно, когда начнется работа?» Он сказал: «Сейчас. Другая компания не может сделать девять загрузок и не появляется». Оказалось, что у меня в наличии было только восемь грузовиков. Но после восьмой загрузки у заказчика остались свои 225 тонн плюс еще одна.

Дэвис говорит, что у него есть клиенты, которые никогда не перевозили такую ​​большую полезную нагрузку в одном трейлере. Клиенты попросили его водителей убедиться, что они поставили весь автомобиль на весы, когда он уже там. «Им нравится производительность, — говорит Дэвис. «Клиенты не могут поверить, сколько продукции мы можем перевозить».

Как улучшить доставку HMA на строительную площадку

Переработка на месте экономит ваши деньги

ERP-система Walbec Group

Важнейший ключ к успеху сотрудников

Оптимизация работ по укладке дорожного покрытия благодаря точному составлению ставок и планированию проектов больше денег в кармане.

Новогодние резолюции 2023 для строительной отрасли

Для подрядчиков никогда не было более важного времени, чтобы принять изменения и встретить будущее дорожного строительства

Технология для максимального использования РАП

Некоторые пошаговые инструкции, которые помогут любому подрядчику по асфальту или управляющему заводом поднять процентное содержание РАС на новый уровень.

Переработка на месте экономит ваши деньги

Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для удобства транспортировки и весит 7496 фунтов. /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.

Преимущества безопасности уплотняющих катков со смещением

Повышение эффективности и безопасности на вес золота.

Универсальность в сочетании с производством для CA Langford

Производитель из Алабамы сотрудничает с ALmix в строительстве нового бетонного завода для удовлетворения потребностей клиентов

Обновления Wirtgen для компактных фрезерных станков серии F линейка компактных фрезерных станков полностью обновленного поколения. Теперь они нацелены на серьезные улучшения эргономики оператора с новой «комфортной кабиной».

Самая важная метрика вашего бизнеса

Качество компании и ее продукции может быть наиболее точно измерено работниками, стоящими за ними.

Caterpillar и Axenox объявляют об эксклюзивном соглашении по системе выглаживающих плит для асфальтобетонного покрытия

Серьезный отход от стандартных отраслевых конструкций, компания Caterpillar теперь будет обладать исключительными правами на интеллектуальную собственность и выступать в качестве эксклюзивного дилера систем выглаживающих плит Axenox через дилерскую сеть CAT.

Переработка на месте экономит ваши деньги

Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для легкой транспортировки, весит 7496 фунтов и оснащена однощековой щековой дробилкой размером 19″ x 10″, которую можно регулировать с помощью гидравлики, производя конечный продукт размером 3/4″-3-1/4. ” со скоростью до 34 тонн в час.

Дискриминация — проблема безопасности на рабочем месте

Строительная площадка может быть опасной по многим причинам, и по возможности следует принимать меры для их смягчения. Сюда входят притеснения на рабочем месте, угрозы, расовая или иная дискриминация. Что мы можем с этим поделать?

Подметальная промышленность движется к электрическому будущему

Компания Elgin Sweepers предлагает две гибридно-электрические модели и помогает подрядчикам достичь своих целей в области устойчивого развития сегодня и в будущем -пошаговые способы помочь любому подрядчику по асфальту или управляющему заводом поднять процентное содержание вторичного асфальта на новый уровень.