Длина платформы эвакуатора: Очередные эвакуаторы на базе ГАЗель NEXT с ломаной платформой
Очередные эвакуаторы на базе ГАЗель NEXT с ломаной платформой
Производственное предприятие «Модерн-Авто НН» выпустило 2 очередных эвакуатора с ломаной платформой и выдвижными аппарелями на шасси «ГАЗель NEXT». Выпуск данных эвакуаторов производится на серийной основе.
«ГАЗель NEXT» создана на основе новых технических решений, они полностью отвечают современным стандартам безопасности, надежности и эргономики. Next – это мощный автомобиль, по сути газель автобус. Продается автомобиль с гарантией на 150 000 км пробега или 3 года. Также до 20 000 км увеличился межсервисный интервал. До 3 часов было снижено среднее время технического обслуживания за счет простоты обслуживания отдельных узлов и систем, а также за счет сокращения количества операций. Примерно на 20% увеличилось количество агрегатов и узлов, которые не нуждаются в обслуживании в течении эксплуатации. Это стало возможно благодаря использованию современных конструктивных решений.
Автомобиль ГАЗель NEXT относится к категории «В», позволяющей водителю выбирать максимально удобные маршруты в городе, многие из которых недоступны для грузовиков с полной массой более 3500 кг.
Автомобиль имеет удлиненную колесную базу до 4000 мм (клепаная рама) и оборудован окрашенной платформой ломаного типа из стального рифленого листа и пробивного «евронастила» в рабочей части платформы (опционально).
Эвакуатор предназначен для перевозки автомобилей весом 1,5 т. Погрузочная длина платформы составляет 4,5 метра. На данное шасси возможна установка ломаной платформы, имеющей погрузочную длину до 4,7 м (при увеличении межосевого расстояния до 4200 мм).
Заезд эвакуируемого автомобиля на эвакуатор осуществляется по двум выдвигаемым вручную аппарелям.
Эвакуатор оснащен профессиональной электрической лебедкой с тяговым усилием 4,5 т., имеющей функцию поперечного перемещения. Управление лебедкой осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. Длина троса лебедки – 28 метров.
Эвакуатор имеет следующую комплектацию:
Передние колеса эвакуируемого автомобиля упираются в переставной упор-фиксатор, для оптимального размещения на платформе в зависимости от длины переднего свеса.
Лампы освещения загрузочного пространства – 2 шт.
Желтый проблесковый маячок.
Ремни-растяжки с ручными натяжными устройствами автовозного типа для крепления задних колес эвакуируемого автомобиля к настилу платформы — 2 шт.
Инструментальный ящик, запирающийся на ключ, под платформой.
Каждый автоэвакуатор, выпущенный нашим предприятием изготавливается в условиях сертифицированного производства, проходит технические испытания и сопровождается полным документальным пакетом для регистрации спецавтотехники в ГИБДД.
Ознакомится с внешним видом эвакуаторов и вариантами исполнения можно на представленных фотографиях.
Купить эвакуатор, с необходимым Вам типом платформы и оснащенный всем необходимым для Вас дополнительным оборудованием можно, связавшись со специалистом отдела продаж.
Эвакуатор Газель-3302 «Бизнес» с платформой 1,5 тонны | ЗСТ
Описание
Эвакуатор ГАЗель-Бизнес с ломаной платформой – самый недорогой вариант исполнения эвакуатора. Отсутствие сложных элементов обеспечивает не только низкую себестоимость, но и надёжность данной модели. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям. В случае невозможности самостоятельного передвижения автомобиль затаскивают на платформу с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебёдки.
Эвакуатор ГАЗ 3302 оснащенный ломаной платформой обладает отличительной особенностью, платформа этого эвакуатора имеет двойной перегиб. Затягивание происходит при помощи лебедки, находящейся за кабиной кузова. Как правило, эвакуатор с ломаной платформой имеет электролебедку, работающую от аккумулятора даже при заглушенном двигателе. При необходимости оператор сможет переместить электролебедку по горизонтали. Эта функция позволяет без труда прикрепиться к буксировочному крюку машины, которую необходимо эвакуировать.
Автоэвакуатор используется для эвакуации транспортных массой не более 1,2 тонн. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по двум аппарелям, которые выдвигаются в ручную. На платформе эвакуируемое транспортное средство фиксируется самозатяжными ремнями.
За счет отсутствия сложных элементов – автоэвакуатор характеризуется низкой себестоимостью и надежностью. Автоэвакуатор Газель ГАЗ-3302 используется для эвакуации транспортных средств массой до 1,2тонн. Автомобиль заезжает на автоэвакуатор по двум аппарелям, которые выдвигаются вручную. Эвакуируемое т/с фиксируется на платформе самозатяжными ремнями. По желанию заказчика автоэвакуатор может быть укомплектован подкатными тележками, которые помогут эвакуировать автомобиль с заблокированными колёсами. Для эвакуации т/с с малым дорожным просветом возможна комплектация дополнительными аппарелями.
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
ГАЗель-Бизнес CNG
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Купить ГАЗель-Бизнес
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «ЗСТ» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Характеристики
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.![]() при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
6-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
6-местная удлиненная
Скачать чертеж
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град.![]() | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
Скачать схему
Скачать схему
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Характеристики бортового тягача
Бортовой тягач, также известный как тягач с обратным или наклонным задним ходом, тягач или сокращенно «откат», имеет множество функций, которые делают операции по буксировке успешными. Он имеет упругую лебедку и крюк, гидравлическую систему, которая может регулировать платформу, и станцию управления, которая может эффективно управлять работой. Ниже приведены подробные характеристики бортового эвакуатора.
Платформа или палуба бортового тягача — наиболее характерная черта тягача. Название происходит от его внешнего вида или вида «плоской кровати». Он изготавливается из алюминия или стали и используется для удержания различных транспортных средств или оборудования как в подвижном, так и в неподвижном состоянии. На платформе есть участки полой формы. Буксирные цепи или буксировочные храповики могут быть закреплены в этих полых областях, чтобы зафиксировать транспортные средства на месте и зафиксировать их во время движения.
Длина кузова Большинство бортовых эвакуаторов имеют длину кузова от девятнадцати до двадцати двух футов. Они обеспечивают достаточно места для большинства транспортных средств, оставляя место для размещения буксировочного оборудования. Поэтому всегда выбирайте бортовую платформу с правильной длиной корпуса. Это может помочь повысить ценность бизнес-операций по буксировке.
Лебедка расположена на платформе в самой передней части бортовой платформы. Он имеет небольшую конструкцию, чтобы на борту было достаточно места для транспортных средств или буксирующего оборудования. Когда система лебедки включена, ряд из 2 рычагов может освобождать или вращать лебедку, чтобы тянуть грузы на платформу.
Тип кабины Подготовка является одним из факторов при выборе бортового кузова эвакуатора. Хотя важно иметь возможность буксировать любое транспортное средство или оборудование на платформу, также важно учитывать, может ли грузовик вместить пассажиров. При буксировке чьего-либо автомобиля или оборудования удлиненная кабина может обеспечить место для человека. Это небольшое дополнительное пространство может вместить клиента или владельца транспортного средства.
Стальные бортовые грузовики имеют прочные и прочные кузова, которые могут служить годами при буксировке при регулярном техническом обслуживании. Несмотря на то, что изготовленные из стали планшеты устойчивы, они тяжелые и будут ржаветь без надлежащего обслуживания и покрытий.
Алюминиевые бортовые кузова грузовиков на 95–97 процентов состоят из чистого алюминия, остальная часть состоит из титана, хрома, цинка, меди или комбинации этих металлов. Окончательный состав этих металлов приводит к получению более прочных, долговечных и долговечных металлов, чем чистый алюминий. Хотя алюминиевые сплавы устойчивы к ржавчине и коррозии, они склонны к разрушению под нагрузкой.
Тип шасси Несмотря на множество эксплуатационных преимуществ бортовых эвакуаторов, также важно понимать, что для установки бортового кузова требуется шасси средней или большой грузоподъемности. Большинство эвакуаторов будут использоваться для перевозки, погрузки или закрепления транспортных средств весом в тысячи фунтов и выше. Сразу скажу, что кузова легких грузовиков не подходят для этой задачи. Выбор правильного типа шасси может максимизировать ценность бортового кузова грузовика. В то же время это сведет к минимуму затраты и время на техническое обслуживание. Кроме того, большегрузные и средние грузовики имеют меньшую вероятность перегрузки, что потенциально может привести к аннулированию гарантии на транспортное средство.
Планшет также предоставляет утилиты для водителей в виде контейнеров для хранения и встроенных ящиков для инструментов. Ящики для хранения обычно располагаются вдоль основания стойки для головной боли или сбоку от лебедки. В них достаточно места для хранения нейлоновых ремней и храповых ремней в сборе. Ящики для инструментов обычно устанавливаются в боковом креплении и под кузовом грузовика. Они имеют много места для хранения и имеют алюминиевую или прочную стальную конструкцию. Ящики для инструментов поддерживаются надежной 3-контактной системой блокировки и погодными герметиками OEM-класса.
Пульт управления бортового эвакуатора может перемещать бортовую платформу в различных функциях. Они включают в себя опускание или подъем его на заданный угол, перемещение платформы к кабине или от нее, наматывание или освобождение лебедки от буксируемых транспортных средств. На пульте управления есть специальная функциональная кнопка или рычаг, который позволяет выполнять все эти функции и функции.
ТопливоБольшинство эвакуаторов и производителей шасси могут использовать дизельное или бензиновое топливо. Поскольку дизельное топливо и бензин являются широко доступными вариантами источников топлива, эвакуаторы имеют двигатели, которые могут использовать дизельное или бензиновое топливо. Особое внимание также уделяется топливной экономичности дизельного топлива и топлива, а также любому дополнительному объему бака для альтернативных вариантов топлива.
Чтобы заказать круглосуточную эвакуацию в Лос-Анджелесе, позвоните по номеру
Green Towing Los AngelesДопустимая высота, ширина и длина
ВЫСОТА, ШИРИНА И ДЛИНА
Административное правило штата Юта R909-2-4
Ниже приведены максимальные разрешенные размеры транспортных средств, загруженных или незагруженных, которые могут использоваться без специальных разрешений на автомагистралях штата Юта:
Высота: 14 футов
Измеряется от ровной поверхности дороги до верхней части груза или транспортного средства.
Ширина: 8 футов 6 дюймов
С нагрузкой или без. Измеряется снаружи наружу от самых широких концов, за исключением сопутствующих устройств, как указано в UCA 72-7-402(1).
Длина: Максимальная длина для различных транспортных средств указана в Административном правиле штата Юта R909-2-4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ
Определение и измерение разрешенной высоты: Коммерческие автомобили могут работать в пределах разрешенной высоты 14 футов. Это определяется путем измерения от поверхности проезжей части до самой высокой точки груза или транспортных средств.
Определение и измерение разрешенной ширины: Коммерческие автомобили могут работать в пределах допустимой ширины 8 футов 6 дюймов. Это определяется путем измерения самых широких точек с каждой стороны транспортного средства или груза.
Определение и измерение разрешенной длины (примеры можно увидеть, нажав на каждый тип транспортного средства) :
Одноместное транспортное средство: Одноместное транспортное средство — это силовая установка, которая не буксирует и не тянет другое транспортное средство. Эти транспортные средства не могут превышать 45 футов в длину. Это определяется путем измерения от самой передней точки автомобиля до самой задней точки автомобиля, исключая свесы. В большинстве случаев это будет измеряться от переднего бампера до заднего бампера.
Комбинации полуприцепов или полных прицепов: Полуприцепы или полные прицепы — это транспортные средства, которые не могут перемещаться своим ходом и предназначены для перевозки груза, буксируемого за силовым агрегатом. Допустимая длина полуприцепа — 53 м. ноги. Законная длина полного прицепа составляет 48 футов. Это определяется путем измерения от самой передней точки прицепа до самой задней точки прицепа и не должно включать в себя какой-либо груз при измерении.
Примечание. Нет ограничений по общей длине комбинации тягача и полуприцепа, если длина прицепа составляет 53 фута или менее.
Комбинации грузовых автомобилей с прицепом: Комбинация грузового автомобиля с прицепом может иметь общую длину до 65 футов. Это определяется путем измерения расстояния от переднего бампера грузовика до заднего бампера прицепа, включая дышло или соединительные устройства. Передний и задний свесы в общую длину не входят.
Задний свес: Определяется путем измерения от задней части или кузова транспортного средства или от центра ближайшей оси при отсутствии бампера/платформы транспортного средства.
Передний свес: Определяется путем измерения от передней части силового агрегата.
Комбинации с двумя прицепами: Комбинация с двумя прицепами, состоящая из тягача и двух прицепов, может иметь общую длину прицепа до 61 фута. Это определяется путем измерения расстояния от передней части ведущего прицепа до задней части заднего прицепа, включая соединительное оборудование. Это измерение называется длиной перевозки груза. Для комбинации тягача и двойного прицепа нет ограничений по общей длине, если сцепленные прицепы имеют длину 61 фут или менее.
Транспортеры с управлением Stinger: Транспортеры с управлением Stinger считаются специализированным оборудованием, и Федеральное управление автомобильных дорог предоставило им дополнительные допуски по длине. Эти дополнительные допуски по длине доступны только при перевозке автомобилей, лодок или кемпинговых прицепов и могут включать в себя нагрузку общего груза на обратной дороге. Транспортер с управляемым стингером представляет собой комбинацию грузовика и прицепа, в которой седельно-сцепное устройство расположено на откидной раме. позади и ниже самой задней оси силового агрегата. Эти устройства наиболее известны как автомобильные или лодочные транспортеры.
Допустимая длина транспортера, управляемого стингером, составляет 80 футов от бампера до бампера. Этим комбинациям разрешено иметь дополнительные 4 фута переднего свеса и 6 футов заднего свеса. Для определения надлежащих точек измерения в этих комбинациях при использовании выдвижных пандусов или флипперов, а также для обеспечения согласованности и единообразия в рамках Дивизиона измерения будут проводиться следующим образом:
- Длина груза 80 футов измеряется от переднего бампера силового агрегата до заднего бампера прицепа.
Когда используются ласты или пандусы, а расстояние от переднего бампера силового агрегата до заднего бампера прицепа составляет менее 80 футов, измерение будет производиться от переднего бампера назад на 80 футов.
Примечание. Эта 80-футовая точка может выступать за задний бампер прицепа и располагаться внутри расширенной аппарели или флиппера.
4 фута переднего свеса измеряются от переднего бампера силового агрегата до конца свеса.
6 футов заднего свеса измеряются от заднего бампера прицепа до конца свеса или от 80-футовой точки на флиппере или аппарели до конца свеса.
Допустимая общая габаритная длина, включая свесы с пандусами или ластами или без них, не должна превышать 9 м.0 футов.
Примечание. Комбинации управляемых машин Stinger с передним свесом более 4 футов, задним свесом 6 футов и общей длиной 90 футов не допускаются, и перед возвращением на шоссе необходимо принять корректирующие меры. Корректирующие действия могут включать, помимо прочего, перемещение или удаление транспортных средств.
Комбинации с седельным креплением: Конфигурация с седельным креплением состоит из грузовика или трактора, перевозящего до четырех дополнительных грузовиков, тракторов или транспортных средств. Следует отметить, что в отрасли эта конфигурация может называться «контейнерной». Дополнительные грузовики или тягачи соединяются седлом с рамой или пятым колесом силового агрегата или предшествующего транспортного средства. Конфигурация с седельным креплением допустима до 9Общая длина 7 футов и может состоять из:
- Силовой агрегат
- Не более трех седельных транспортных средств и/или
- Одно полностью смонтированное транспортное средство, загруженное без касания какой-либо частью дорожного покрытия.
- Чтобы определить допустимые размеры, измерьте расстояние от переднего бампера силового агрегата до крайней задней точки последнего автомобиля.
Дромадер Единицы: Двугорбый верблюд представляет собой ящик, деку или плиту, установленную за кабиной трактора и перед седельно-сцепным устройством на его раме. Седельный тягач, незагруженный кузов/палуба и прицеп. Верблюжий верблюд считается конфигурацией грузового прицепа, независимо от того, загружен он или нет.
Исключение: дромадеры, перевозящие взрывчатые вещества класса 1 или материалы для обеспечения безопасности, связанные с боеприпасами, как указано Министерством обороны, могут иметь общую длину до 75 футов на межштатных автомагистралях, автомагистралях США и разумных подъездных путях без требования разрешения. Разумный доступ означает любую другую автомагистраль, которая облегчает доступ к системе автомагистралей между штатами или США.
Коммерческая поставка прицепов малой и средней грузоподъемности: Состоит из тягача прицепа-транспортера и 2 прицепов или полуприцепов общей массой не более 26 000 фунтов; и которые прицепы или полуприцепы не несут собственности и представляют собой инвентарную собственность производителя, дистрибьютора или дилера таких прицепов и полуприцепов, могут иметь общую длину 82 фута на буксируемом прицепе-транспортере. Измеряется от передней части первого автомобиля до задней части самого заднего автомобиля.
Все другие комбинации: Все другие конфигурации, не указанные выше, считаются «другими комбинациями». Максимальная разрешенная длина для «других комбинаций» составляет 65 футов. Это определяется путем измерения от передней части первого транспортного средства до задней части самого заднего транспортного средства в комбинации, включая соединительные устройства.
Исключение: Принадлежности, прикрепленные к бокам или задней части транспортного средства для отдыха (некоммерческого назначения), не учитываются при измерении ширины и длины при условии, что дополнительная ширина или длина не превышает 6 дюймов, например, дверные ручки, осветительные приборы и навесы.
Дышло, превышающее 15 футов, требуется для получения разрешения на негабарит при превышении установленных законом пределов.
Примечание: При измерении длины дышла на транспортных средствах, которые имеют сцепное устройство, сцепное устройство, установленное на конце кузова, станины или рамы, не учитывайте сцепное устройство/сцепное устройство при измерении.
Добавить комментарий