Дизельный 6 цилиндровый рядный двигатель: ««Группа ГАЗ» впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770» в блоге «Производство»

Содержание

Дизельный двигатель – BF L 914 series – DEUTZ

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте DEUTZ

Характеристики

Тип
дизельный
Число цилиндров
6 цилиндров, 4 цилиндра
Технология
турбо
Применение
для электрогенераторной установки
Тип охлаждения
охлаждаемый воздухом
Уровень эмиссии
Tier 2, Euro 2, Tier 1, Euro 1
Другие характеристики
компактный, охлаждаемый воздухом
Мощность

МИН.: 58 kW (78,858 hp)

МАКС.: 154 kW (209,382 hp)

Скорость вращения

1 500 rpm (9 424,78 rad.min-1)

Объем цилиндра

4,3 l, 6,5 l (1,1 gal)

Вес

485 kg, 510 kg (1 069,24 lb)

Длина

902 mm, 1 387 mm (35,5 in)

Ширина

690 mm, 740 mm (27,2 in)

Высота

853 mm, 995 mm (33,6 in)

Описание

BF 4 L 914 4-цилиндровый двигатель с естественным всасыванием с воздушным охлаждением и рядным расположением цилиндров. 4- и 6-цилиндровые двигатели также с турбонаддувом и дополнительным охлаждением наддувочного воздуха. Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавный ход и высокая долговечность. Поставляется также с электронным регулятором двигателя (EMR), позволяющим легко интегрировать его в электронную систему управления и контроля. Лучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях. Простая и недорогая установка благодаря минимальному весу и небольшому монтажному пространству. Надежная конструкция двигателя позволяет работать по всему миру даже на топливе с высоким содержанием серы. Высокоэффективная система впрыска и комбинирования обеспечивает оптимальную работу двигателя при низком расходе. Очень хорошая реакция на нагрузку обеспечивает немедленную подачу электроэнергии. BF 6 L 914 6-цилиндровый рядный двигатель с естественным впрыском воздуха с воздушным охлаждением. 4- и 6-цилиндровые двигатели также с турбонаддувом и дополнительным охлаждением наддувочного воздуха.

Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавный ход и высокая долговечность. Поставляется также с электронным регулятором двигателя (EMR), позволяющим легко интегрировать его в электронную систему управления и контроля. Лучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях. Простая и недорогая установка благодаря минимальному весу и небольшому монтажному пространству. Надежная конструкция двигателя позволяет работать по всему миру даже на топливе с высоким содержанием серы. Высокоэффективная система впрыска и комбинирования обеспечивает оптимальную работу двигателя при низком расходе. Очень хорошая реакция на нагрузку обеспечивает немедленную подачу электроэнергии.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

914 The construction equipment engine

5 Страницы

BFL 914

4 Страницы

Xchange engines and parts

9 Страницы

Более подробная информация на сайте DEUTZ

Другие изделия DEUTZ

Stationary Equipment

Посмотреть всю продукцию DEUTZ

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Российские двигатели для грузовиков

14.04.2014 #Двигатель # ЯМЗ # КАМАЗ # ММЗ # ТМЗ

Российские двигатели для грузовиков

Данная статья, посвященная отечественным производителям двигателей для грузовой автотехники, является продолжением предыдущей статьи, в которой говорилось про отечественные двигатели для легковых автомобилей.

Как уже говорилось в статье про двигатели для отечественных легковых автомобилей, в России, несмотря на засилье импортной автотехники, все еще высока доля машин российского производства. И для всех них нужны двигатели. Если с легковыми автомобилями ситуация для отечественного автопрома весьма удручающая, то с грузовиками все не так плохо. Грузовые автомобили российского производства пока что занимают весьма значительную часть местного рынка. Разумеется, для всех этих грузовиков нужны моторы. Ниже рассматриваются основные отечественные производители двигателей для грузовой техники.

ОАО «Автодизель» (Ярославский Моторный Завод, ЯМЗ)

Ярославский моторный завод (ОАО «Автодизель») — один из крупнейших отечественных производителей двигателей для грузовых автомобилей и разнообразной техники. Завод основан еще в 1916 году и с самых первых лет своей деятельности был одним из локомотивов развития автомобилестроения в России. Сегодня «Автодизель» входит в «Группу ГАЗ», производит двигатели, коробки передач и другие компоненты автомобилей.

Предприятие предлагает свыше 60 базовых моделей моторов. Мы рассмотрим лишь основные семейства.

ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Обширное семейство 6-ти и 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью от 150 до 420 л.с. Это одни из самых старых моторов — они выпускаются с начала 1960-х годов, но за счет постоянно проводимых модернизаций все еще остаются актуальными (хотя современным экологическим нормам уже не соответствуют). Устанавливаются на автомобили МАЗ, КрАЗ, «Урал», специальную технику и т.д.

ЯМЗ-240

Тяжелые 12-цилиндровые V-образные дизельные моторы мощностью 360 л.с., выпускаются с середины 1960-х годов, но все еще остаются востребованными на рынке. Применяются на тракторах, самосвалах (в том числе карьерных БелАЗах), специальной и другой технике.

ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Семейство рядных 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 136 до 312 л. с. Это одна из самых новых разработок (серийный выпуск начался в 2011 году), моторы соответствуют экологическим нормам «Евро-4», применяются на автобусах и автомобилях предприятий «Группы ГАЗ», технике МАЗ и других производителей.

ЯМЗ-650

Обширное семейство (порядка десяти базовых модификаций) рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 362 до 412 л.с., соответствуют нормам экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Находят применение на грузовых автомобилях МАЗ, «Урал» и других.

ЯМЗ-658

Семейство мощных 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей, устанавливаются, преимущественно, на грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и «Урал».

ЯМЗ-750

Семейство 8-цилиндровых V-образных дизельных моторов мощностью 390-400 л.с., находит применение в мощных автомобилях МАЗ, МЗКТ и БАЗ, комбайнах, специальной технике, а также в судах малого водоизмещения.

ЯМЗ-760

Семейство 6-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью 330 л.с., применяются на автомобилях «Урал» и спецтехнике.

ЯМЗ-840, ЯМЗ-845, ЯМЗ-847, ЯМЗ-850

Наиболее мощные дизельные двигатели ЯМЗ, V-образные, 12-цилиндровые, могут иметь мощность до 800 л.с., находят применение в карьерных самосвалах, мощных тягачах, промышленных тракторах, трубоукладчиках и другой технике, а также устанавливаются в некоторые образцы военной техники.

ОАО «КАМАЗ»

Камский автомобильный завод — крупное отечественное машиностроительное предприятие, ведущее свою деятельность с 1976 года. Завод производит грузовые автомобили и полную гамму двигателей для них, также силовые агрегаты КАМАЗ поставляются на другие автомобилестроительные заводы. Сегодня на КАМАЗе производится 13 семейств и десятки модификаций моторов, в том числе и работающих на природном газе.

КАМАЗ-740.10

Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 210-220 л.с. Имеет две модификации, устанавливается на автомобили КАМАЗ-5320, КАМАЗ-5410, КАМАЗ-54112, КАМАЗ-55102, КАМАЗ-5511 (одиночные фургоны, бортовые и с прицепами).

КАМАЗ-7403.10

Дизельный V-образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 260 л.с., используется на различных грузовиках КАМАЗ.

КАМАЗ-740.11, КАМАЗ-740.13

Семейство дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью 240 и 260 л.с. Устанавливаются на различные автомобили КАМАЗ и «Урал», автобусы ПАЗ, ЛАЗ и ЛиАЗ.

КАМАЗ-740.30, КАМАЗ-740.31

Дизельные 8-цилиндровые V-образные моторы мощностью 240 и 260 л.с. Находят применение на автомобилях КАМАЗ, автобусах ПАЗ, НЕФАЗ и «Волжанин», а также на различных тракторах, сельскохозяйственной и спецтехнике.

КАМАЗ-740.35

Мощный 400-сильный V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель, находит применение на тяжелых автомобилях КАМАЗ, а также спецтехнике, вездеходах и т.д.

КАМАЗ-740.37

Еще одна модель двигателя мощностью 400 л.с., мотор дизельный, V-образный 8-цилиндровый, оборудован топливной аппаратурой Bosch, соответствует экологическим нормам «Евро-3». Устанавливается на мощные автомобили КАМАЗ и разнообразную спецтехнику.

КАМАЗ-740.38

Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3». Устанавливается на автомобили КАМАЗ и другую технику.

КАМАЗ-740.50

Большое семейство дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью от 260 до 360 л.с. и экологического класса «Евро-2». Применяется на автомобилях КАМАЗ, «Урал», тракторах, с/х-технике, спецтехнике, автобусах и т. д.

КАМАЗ-740.60

Обширное семейство 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью от 240 до 420 л.с. Находят самое широкое применение в грузовых автомобилях, автобусах, спецтехнике.

КАМАЗ-740.602

Одно из новых семейств дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей. Имеют мощность от 260 до 420 л.с., соответствуют нормам экологического класса «Евро-4». Широко используются в автомобилях КАМАЗ, автобусах и другой технике.

КАМАЗ-740.70

Современный дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель, в семействе 6 моторов мощностью от 280 до 440 л.с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Оснащены топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, находят применение в новых модификациях автомобилей КАМАЗ и в другой технике.

КАМАЗ-820.60, КАМАЗ-820.70

Два семейства газовых V-образных 8-цилиндровых двигателей мощностью от 240 до 300 л.

с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Используются преимущественно на автомобилях КАМАЗ.

ОАО «Минский моторный завод» (ММЗ)

Мы не зря включили ММЗ в обзор отечественных производителей двигателей: основные потребители Минских моторов расположены в России, поэтому сейчас этот завод всегда рассматривается, как одна из важных частей отечественного машиностроения. С ММЗ у российских производителей автомобилей, автобусов и тракторов самые тесные связи, поэтому логично рассмотреть ассортимент и особенности его продукции.

Минский моторный завод (ММЗ) был создан в 1963 году. Сегодня он специализируется на выпуске дизельных двигателей различного назначения: автомобильных, тракторных, автобусных, комбайновых, а также промышленных. Всего в ассортименте ММЗ присутствует 13 основных моделей и десятки модификаций двигателей.

ММЗ Д-242

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 62 л. с. Представлен в восьми модификациях, находит применение в тракторах МТЗ и ЮМЗ, а также в передвижных сварочных аппаратах «Уралтермосвар» и компрессорных станциях.

ММЗ Д-243, ММЗ Д-243С

Дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью 81 л.с. Представлены в 14 модификациях, используется для установки в тракторы МТЗ и ТТЗ, в автопогрузчики, экскаваторы, передвижные сварочные аппараты и компрессорные станции.

 

ММЗ Д-244

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 81 л.с. Находит применение на небольшом количестве моделей тракторов МТЗ.

ММЗ Д-245.5

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 90 л.с. Применятся для установи на тракторы МТЗ, а также в качестве двигателя привода барабана в автобетоносмесителях и другой технике.

ММЗ Д-245.

7, ММЗ Д-245.9, ММЗ Д-245.12, ММЗ Д-245.30

Дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью от 108 до 156 л.с. Имеют большое количество модификаций, часть из которых оборудуется турбокомпрессорами. Устанавливается на автомобили ГАЗ «Валдай» и «Садко», ЗИЛ «Бычок», МАЗ «Зубренок», автобусы ПАЗ и ЛАЗ.

ММЗ Д-260.1, ММЗ Д-260.2, ММЗ Д-260.4

Дизельные шестицилиндровые рядные двигатели мощностью от 130 до 209 л.с. Имеют большое количество модификаций, находят самое широкое применение в тракторах МТЗ, дорожной спецтехнике и комбайнах.

 

ММЗ Д-245.7, ММЗ Д-245.9, ММЗ Д-245.35 стандарта «Евро-4»

Новые линейки дизельных двигателей, соответствующих нормам экологического класса «Евро-4». Серийно выпускаются с 2012 года, на сегодняшний день доступны модификации мощностью до 177 л.с., находят применение на автомобилях МАЗ, ЗИЛ, автобусах ПАЗ.

   

Тутаевский моторный завод (ТМЗ)

Тутаевский моторный завод, расположенный в городе Тутаев Ярославской области, начал работу в 1973 году. Предприятие специализируется на выпуске мощных дизельных двигателей, используемых в тяжелой автомобильной технике, тракторах и технике иного назначения.

ТМЗ 8424

Несколько дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью 425-470 л.с. Устанавливаются на тягачах МАЗ, МЗКТ, автомобилях БелАЗ, а также специальном шасси БЗКТ.

 

ТМЗ 8481

Дизельные 8-цилиндровые V-образные двигатели мощностью от 350 до 420 л.с. Применяются на колесных тракторах «Кировец» («Кировский завод»).

ТМЗ 8522.10

Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 415 л.с., устанавливается на тракторы «Кировец» и трубоукладчики ТГ-321 («Промтрактор»).

ТМЗ 8463.10

Дизельный 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 500 л.с., применяется на специальном шасси МЗКТ.

ТМЗ 8486

Дизельные V-образные 8-цилиндровые двигатели специального назначения. Имеют мощность 420 л.с., устанавливаются на промышленные тракторы, бульдозеры и другую технику Komatsu.

 

ТМЗ 8431.10

Дизельный восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 470 л.с., применяется на самосвалах БелАЗ грузоподъемностью до 30 тонн.

 

ТМЗ 8437.10 (Д280)

Мощный 470-сильный дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, устанавливается на самосвалы БелАЗ грузоподъемностью до 30 тонн, а также на тягачи МАЗ и МЗКТ.

   

В данной статье рассматривались основные производители двигателей для отечественных грузовых автомобилей. Подобный обзор по двигателям для сельскохозяйственной автотехники и промышленности — в следующей статье.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

9 лучших двигателей с рядной шестеркой еще раз предложить рядный шестицилиндровый двигатель в Соединенных Штатах. Абсолютно новый 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать комбинированные 362 лошадиных силы и 364 фунт-фут крутящего момента с помощью электродвигателя, будет питать обновленный 2019 модельного года.

ЦЛС седан.

Немецкий автопроизводитель, как и вся остальная индустрия, давно влюблен в рядную шестерку, конструкция двигателя которой ценится за крутящий момент на низах и плавность работы. Однако на протяжении десятилетий жажда мощности и грохота V-8 и более компактной упаковки, обеспечиваемой V-6, заставили большинство автопроизводителей отказаться от рядных шестипоршневых двигателей. BMW придерживалась конфигурации, создавая такие жемчужины, как N54 и N55, а также 3,0-литровый B58 с турбонаддувом, который производится до сих пор. Но в других местах рядная шестерка практически исчезла.

Теперь, когда он вернулся в Benz, мы решили отпраздновать это, выбрав лучший рядный шестицилиндровый двигатель всех времен. Некоторые из наших фаворитов не вошли в окончательный вариант (и мы готовы к вашим голосам в комментариях), но нам удалось создать список, богатый механическим мастерством из Америки, Германии, Великобритании и Японии.

Chevy Stovebolt Six

GM

Единственный двигатель Chevy с 1929 по 1954 год и первый серийный двигатель GM с более чем четырьмя цилиндрами, Stovebolt успешно боролся как со стандартным четырехцилиндровым двигателем Ford, так и с более мощным (и гораздо более привлекательным) Flathead V -8. На протяжении десятилетий Stovebolt приводил в действие как легковые, так и грузовые автомобили, пока опциональный малый блок V-8 с верхним расположением клапанов не затмил его в 1919 году.55. Первое поколение двигателей просуществовало до 1937 года, а второе поколение, которое отличалось повышенной надежностью и производительностью, оставалось в производстве до 1962 года. Первый Stovebolt имел объем 194 кубических дюйма и мощность 50 л.с. В 1953 году первые корветы были оснащены версией Blue Flame объемом 235 кубических дюймов и мощностью 136 л.с. Его прозвали Stovebolt, потому что в его клапанной крышке использовались крепежные детали с прорезными головками, подобные болтам, которые использовались в дровяных печах из листового металла, построенных в 1920-х годах.

Mercedes-Benz 3,0-литровый

Mercedes-Benz

Этот рядный шестицилиндровый двигатель с революционной механической системой непосредственного впрыска топлива, разработанной Bosch, выиграл 24 часа Ле-Мана и Carrera Panamericana в 1952 году. капот спортивного автомобиля, 3,0-литровый двигатель был установлен под углом сорок пять градусов, и как в гоночных, так и в уличных версиях 300 SL он имел одинарные верхние распредвалы, уникальную алюминиевую конструкцию головки блока цилиндров и степень сжатия 8,55: 1. , хотя он был поднят до 90,5:1 до окончания производства в 1963 году.  (В предыдущей версии этой истории говорилось, что двигатель стоял в модели 300 SLR, на которой Стирлинг Мосс победил в гонке Mille Miglia 1955 года. Этот автомобиль был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем.)

Chrysler Slant-Six

Christopher Ziemnowicz (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)

Представленный в 1960 году двигатель объемом 225 кубических дюймов быстро получил прозвище Slant-Six из-за его странного и очевидного 30 -градусный наклон в сторону пассажира автомобиля. В то время Chrysler заявил, что это понизило центр тяжести автомобиля, облегчило доступ к двигателю и позволило разместить рядный двигатель под нижней частью капота новой модели Valiant. Уникальная конструкция также позволила использовать направляющие впускного и выпускного коллекторов одинаковой длины, что увеличило крутящий момент двигателя. Несмотря на то, что номинальная мощность никогда не превышала 200 л.с., а выпуск двигателя закончился в 1983, прочный Slant-Six был легко модифицирован и до сих пор имеет бешеных поклонников.

BMW M88, 3,5 литра

BMW

Используемый в экзотическом спортивном автомобиле M1, а затем в первых M5 и M6, 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M88 является одним из лучших двигателей всех времен. В M1 сухой картер, двойная шестерка с верхним расположением распредвала выдавала 272 л.с. при 6500 об/мин и 243 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин. Чудовищная мощность для того времени, он легко превосходил более крупные двигатели V-8 и разгонялся как гоночный автомобиль. После неразберихи с М1 BMW решила увеличить мощность двигателя до 282 л.83 M6, роскошный немецкий маслкар, который мог разогнаться до 150 миль в час. А затем в 1985 году комбинация с еще двумя дополнительными дверями стала культовым M5, в то время лучшим седаном в мире.

Jeep, 4,0-литровый

AMC, 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель

Своими корнями и схемами, восходящими к American Motors и 1964 году, легендарный 4,0-литровый чугунный рядный шестицилиндровый двигатель Jeep с впрыском топлива впервые появился в моделях Cherokee и Comanche в 1964 году. модель 1987 года. Со 173 л.с. и крутящим моментом 215 фунт-футов он был мощнее, чем двигатели V-6 от GM, Ford и Nissan. Крутящий момент, двигатель большого объема с низким числом оборотов начал приводить в действие Wrangler поколения YJ в 1991 и Grand Cherokee в 1993 году. Мощность достигла пика в 190 л. на свалках по всей Америке держите любовную интригу с силовой установкой горячей и тяжелой.

Toyota Yamaha 2,0-литровый

Этот двигатель не производился в больших количествах, но он был экзотикой для того времени и доказал миру, что Toyota и японцы способны создавать автомобили с серьезными характеристиками. Созданный специально для спортивного автомобиля Toyota 2000GT, 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами был разработан Yamaha на основе двигателя седана Toyota Crown. Yamaha создала головку блока цилиндров DOHC, добавила три двухцилиндровых карбюратора Solex и разработала красную черту на 7000 об / мин. Toyota построила всего около 350 серийных версий 2000GT с двигателем мощностью 150 л.с. В 1967 a 2000GT выиграл гонку Fuji на 1000 километров, спортивный автомобиль установил несколько рекордов FIA по скорости и выносливости в 72-часовом испытании, а затем Кэрролл Шелби участвовал в соревнованиях SCCA на трех автомобилях в 1968 году. Производившийся с 1990 по 2005 год Toyota 2JZ-GE и его двоюродный брат с двойным турбонаддувом 2JZ-GTE стали легендарными среди молодых энтузиастов, выросших в середине 1990-х годов прямо в эпоху «Форсажа». Этот рядный шестицилиндровый двигатель, как без наддува, так и с турбонаддувом, наиболее известен тем, что используется в A80, или четвертом поколении, Toyota Supra, автомобиля, который мы только что включили в первый «Список автомобилей, за которыми стоит следить на Бычьем рынке» Хагерти. Наступающий год. Впервые введен в 1993, модели Turbo имели мощность 320 л.с. и крутящий момент 315 фунт-фут. Но что более важно, чугунный блок двигателя 2JZ был не просто пуленепробиваемым, он был неразрушимым. Уличные гонщики и любители мощности быстро начали добавлять наддув и другие модификации, и вскоре Supra с 1000 л.

Nissan RB26DETT

Nissan

Соперником Toyota 2JZ-GTE на улице, трассе и динамометрическом стенде является Nissan RB26DETT, 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который использовался в поколениях R32, R33 и R34 Skyline GT- Р от 1989-2002. В двигателе DOHC используется чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров и уникальный впуск с шестью отдельными дроссельными заслонками. Первый RB26DETT имел мощность 276 л.с. при 6800 об/мин и 260 фунт-фут при 4400 об/мин. К концу производства, 13 лет спустя, крутящий момент вырос до 289 фунтов-футов, но показатель мощности не изменился из-за «Джентльменского соглашения», заключенного между японскими автопроизводителями, чтобы ограничить рекламируемую мощность любого автомобиля до 276 л. с. Ходили слухи, что окончательные версии R34 в реальности будут иметь мощность ближе к 400 л.с. Как и в случае с Supra, 1000 километров пробега по улице для Nissan не имели большого значения.

Jaguar XK6

Jaguar

Знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar XK6 приводил в движение седаны, тормоза и даже катафалки, но легендарные спортивные автомобили марки 1950-х и 1960-х годов прочно вошли в его жизнь. О, и это также выиграло Ле-Ман. Три раза подряд. 1956. 1957. 1958. Этот двигатель различного рабочего объема от 3,4 до 4,2 литра приводил в движение C-Type, D-Type, XKSS, XK120, XK140, XK150 и E-Type, не говоря уже о S-Type и седаны XJ и роскошные купе XJ6. Один из самых красивых двигателей всех времен с его длинными и тонкими крышками коромысел, XK6 также был прочным благодаря прочному чугунному блоку и коленчатому валу с семью подшипниками. Он также отличался алюминиевой головкой блока цилиндров и хорошо поддавался модификациям. Добавьте более высокую степень сжатия, дополнительные или более крупные карбюраторы, и вы получите больше мощности. Невероятно, но рядная шестерка Jaguar производилась с 1949 до 1992 года.

5 величайших рядных 6-цилиндровых двигателей всех времен (5 двигателей V6, способных уничтожить все)

За прошедшие годы мы видели множество достижений и вариаций в конструкции и технологии двигателей. Со временем мы начали делать двигатели для определенной цели или определенного типа автомобиля, а не просто для его питания. Например, двигатели с 4 или менее цилиндрами отличались превосходной топливной экономичностью и были популярны среди автомобилей эконом-класса. 8-цилиндровый двигатель или больше лучше всего подходит для маслкара или спортивного автомобиля. Но мы постепенно начали адаптировать 6-цилиндровые двигатели, которые в какой-то степени обеспечили бы доступ к обоим потребностям. Они стали популярным выбором благодаря современным технологиям.

А как насчет самих двух категорий? И V6, и Inline-6, и даже оппозитные шестицилиндровые двигатели предлагают одинаковые показатели мощности и объема на бумаге, но на этом сходство заканчивается. Они сильно различаются по занимаемому пространству в моторном отсеке, центру тяжести, инерции на поворотах, вибрации, простоте настройки и так далее. Но мы не можем отрицать, что оба типа искусно служили бьющимся сердцем некоторых из лучших автомобилей в истории.

10/10 Рядный-6: Jaguar XK6

Через Jaguar Heritage Racing

“Если он не сломан, не чините его”, – вероятно, сказали руководители Jaguar, когда они делали этот двигатель. Двигатель XK от Jaguar оказался настолько хорошим и универсальным, что в итоге он приводил в движение гораздо больше автомобилей, чем мы обычно ожидали. Вполне логично, что Jaguar использовал его для легендарного E-Type.

Через аукционы Mecum

Не только автомобили, модифицированная версия 4,2-литрового XK также использовалась в долбанном военном танке. XK был запущен в 1948 году, и он развивался и приводил в движение автомобили в течение 44 лет до 19 лет.92. Подумайте о любом культовом Jag тех лет, о гоночных автомобилях XK120, C-type и D-type Le Mans или седане XJ — у всех у них под капотом стоял XK Inline-6.

9/10 V6: Alfa Romeo Busso

Через: Исторические аукционисты

Alfa Romeo добилась больших успехов, когда их инженер Джузеппе Буссо создал эту красоту в 1979 году. Назовите это трагично поэтичным, но сам человек скончался вскоре после кончины двигателя в 2005 году, когда купе 166 и GT использовали его в последний раз на своем заводе в Арезе.

Через: Media Stellantis

Говоря о самом двигателе, помимо того, что он потрясающий и надежный, он, возможно, является одним из лучших двигателей V6 всех времен. Он не только приводил в действие несколько автомобилей, таких как GTV6, Brera, 155 и 147 GTA, но и в некоторой степени повышал их ценность на рынке.

Связанный: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6

8/10 Inline-6: Cummins 6BT

через дизельные бомбардировщики

Когда компания Dodge использовала 5,9-литровый дизельный двигатель Cummins BT для своих грузовиков RAM в 1989, мир увидел, какая это удивительная машина. Другие постепенно начали признавать в нем хорошую альтернативу бензиновым двигателям V8 для полноразмерных пикапов, поскольку они обеспечивают высокий крутящий момент при низких оборотах и ​​хорошую топливную экономичность.

Через дизельных наркоманов

6BT позволил Dodge Ram стать одним из немногих грузовиков, которым не приходилось полагаться на свечу накаливания в холодную погоду. Он также был массивным, иногда преодолевая отметку в 1000 фунтов. Но это означало, что он был очень надежным и мог легко развивать крутящий момент до 1000 фунт-фут даже в стоке. В модифицированных версиях достижимы цифры в 2500 фунтов на фут. Это был просто чудовищный двигатель.

7/10 V6: NISSAN VR38DETT

Через: Nissan

Есть много вещей, которые делают Nissan GT-R R35 одним из лучших суперкаров в новейшей истории. Один из них — 3,8-литровый твин-турбо V6 VR38DETT. Версия GT-R 2021 года развивает мощность 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента. Но это больше, чем просто цифры мощности и двигатель суперкара.

Через: Ниссан

В отличие от большинства двигателей, компания Nissan позаботилась о том, чтобы сохранить настоящую связь между двигателем и его производителем. Каждый VR38DETT изготавливается вручную одним мастером, что придает каждому двигателю что-то свое, пусть даже незначительное. Кроме того, они сделали специальный ‘ чистая комната на заводе по производству двигателей в Йокогаме, куда допускаются только несколько мастеров, чтобы производить эти двигатели.

Связанный: Он вернулся! В 2023 году состоится возвращение Nissan GT-R

6/10 Inline-6: Ford Barra 195

Через австралийские автомобили

Это для австралийцев. Барра – это что-то вроде легенды в Lucky Country. Это простой и удобный для тюнинга двигатель, который также долговечен и может выдавать неплохую мощность. Ford Falcon 2002 года в Австралии начал продаваться с одним из этих двигателей, и это оказалось шагом вперед по сравнению с другими Inline-6 ​​от Ford.

Через Pinterest

Barra начинался с примерно 244 л.с., а к 2016 году последний год производства Ford Falcon пришел с рядным 6-цилиндровым двигателем Barra мощностью 436 л.с. под капотом. Но Barra более известен тем, что очень удобен для тюнеров и легко поддается замене. Он надежен, универсален и может развивать мощность до 2000 л. с. Что не нравится?!

Связанный: BMW E46 с двигателем Barra мощностью 800 л.с. сокращает схему дрифта

5/10 V6: Honda NSX DOHC

Через mecum.com

1991 NSX был первой Honda с двигателем VTEC, проданной в США. Мы знаем, насколько хорош NSX, и этот двигатель, безусловно, заслуживает заслуженной похвалы. 3,0-литровый V6 DOHC с полностью алюминиевой рамой (также первый серийный автомобиль с такой рамой) до сих пор актуален.

Хонда

Двигатель выдавал 252 л.с. с автоматом и 270 л.с. с 5-ступенчатой ​​механикой. Этого достаточно, чтобы развить крутящий момент в 210 фунт-футов при 5300 об/мин, но красная черта находится далеко за пределами 8300 об/мин, если это с ручкой. Возможно, поэтому он издает звук, напоминающий болид F1.

Связанный: Объяснение системы Honda VTEC

4/10 Inline-6: Nissan RB26DETT

Через: Hagerty

Если вы являетесь поклонником R32, R33 или R34 Skyline, вам следует поблагодарить RB26. Двигатель ожил, когда действовало японское джентльменское соглашение. Это означало, что он будет развивать не более 276 л.с. RB26 придерживался этого правила, по крайней мере, на бумаге.

Вспышка обоев

Nissan знал, что хочет вдохнуть новую жизнь в серию Skyline после R31 (у которого также была предыдущая версия двигателя RB), поэтому они сделали двигатель настолько способным справляться с повышением производительности, что он стал легендой в отрасли. Кроме того, давайте не будем забывать, что именно благодаря двигателю R32 Skyline получил прозвище Годзилла.

Связанный: 10 причин, почему редукторам нравится Nissan Skyline GT-R

3/10 V6: PRV V6

Через Pinterest

Можно очень сильно поспорить, что этот двигатель должен быть первым в списке. PRV — результат усилий трех производителей — Peugeot, Renault и Volvo, которые объединились для создания двигателя для седана Volvo 264 и купе Peugeot 504 (построенного Pininfarina) в 1974 году.

via delorean.com

Самым популярным автомобилем для оснащения двигателем будет DeLorean DMC-12. Затем этот 2,7-литровый V6 будет устанавливаться на множество автомобилей Volvo, Venturi, Alpine, Dodge и даже Citroën. Продолжительность до 1998, PRV V6 почти достиг отметки в миллион единиц производства за свой 24-летний срок службы.

2/10 Рядный 6: Toyota 2JZ

через «Принеси прицеп»

Мы можем просто оставить этот подзаголовок пустым, и вы, вероятно, согласитесь, просто прочитав название двигателя. Даже люди, которые мало что о нем знают, поймут, как только узнают, что он установлен на легендарной Toyota Supra A80.

Через аукционы Mecum

Toyota впервые сделала 2JZ для использования в Lexus GS300 в 1991 году. Тогда пуленепробиваемый 3,0-литровый безнаддувный двигатель усилил бы Lexus SC300 и IS300. Но, наконец, мы увидим твин-турбо 2JZ-GTE в этой оранжевой 10-секундной машине через Форсаж , и мир влюбится в него.

1/10 V6: Ferrari Dino V6

через Ferrari Суперкары

Ferrari популярны во всем мире благодаря своим двигателям V8 и V12, но они также знали, как создать удивительный двигатель с вдвое меньшим количеством цилиндров.