Дизельная автономная печка: Автономная дизельная печка, 12В, мощность 5 кВт, с пультом ДУ: продажа, цена в Алматы. Предпусковые подогреватели и автономные отопители от “TradeKZ – интернет-магазин”
Автономка дизельная в категории “Авто – мото”
Автономка Отопитель Автономный Дизельный в корпусе 12В 40Вт 5000Вт
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
9 700 грн
Купить
Автономка дизельная Шмель Люкс WF5001, 5 кВт, 24V Kyocera
На складе
Доставка по Украине
9 600 грн
9 300 грн
Купить
Автономка воздушная Vevor-8000W (12v) Автономный дизельный отопитель
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
13 999 грн
12 499 грн
Купить
Автономка воздушная Vevor-8000W (12v) Black Автономный дизельный отопитель
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
13 999 грн
12 499 грн
Купить
Воздушный отопитель салона LSD2000 (12V 2Квт) Дизельная автономка сухая
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
8 799 грн
8 499 грн
Купить
Воздушный автономный отопитель салона LSD2000 (12V 2Квт) Дизельная автономка сухая
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
9 499 грн
8 999 грн
Купить
Автономный воздушный дизельный отопитель,автономка STIIL ST- 5000 LSD (12V 5Кв) корпус метал
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
9 499 грн
8 499 грн
Купить
Автономка дизельная Webasto Vevor 12v 8kwt обогреватель воздушный фен
Доставка из г. Нововолынск
10 300 грн
Купить
Дизельна автономка 24v 5Kw, Вебасто, дизельний обігрівач
Доставка из г. Ивано-Франковск
7 000 грн
Купить
Автономный отопитель дизельный обогреватель топливный Mar-Pol 8000W автономка 12 B 220B
Под заказ
Доставка по Украине
16 002 грн
14 715 грн
Купить
Автономный обогреватель дизельный HCALORY XMZ-D1 8 кВт, 12в автономка, сухой фен, моноблок
На складе
Доставка по Украине
14 999 грн
11 999. 20 грн
Купить
Автономний обігрівач, Вебасто, Сухий фен, Автономка 12вольт. Дизельный отопитель 1-5KW
Доставка из г. Днепр
11 997 грн
Купить
Автономный дизельный отопитель HCALORY XMZ-D1 (8 кВт, 12B) автономка, сухой фен, моноблок
Доставка из г. Нововолынск
12 999 грн
11 999 грн
Купить
Автономный дизельный обогреватель топливный Mar-Pol 8000W отопитель автономка 12 B 220B
Под заказ
Доставка по Украине
16 039 грн
14 749 грн
Купить
Автономный обогреватель дизельный отопитель 5кВт автономка 12 В PORTABLE StandHeiz
Под заказ
Доставка по Украине
15 405 грн
13 298 грн
Купить
Смотрите также
Автономный дизельный отопитель Mar-Pol 8000W обогреватель топливный автономка 12 B 220B
Под заказ
Доставка по Украине
16 039 грн
14 749 грн
Купить
Автономный дизельный отопитель Mar-Pol 8000W обогреватель топливный автономка 12 B 220B
Доставка по Украине
12 999 грн
Купить
Автономный дизельный обогреватель 12В 5кВт отопитель автономка 12 В PORTABLE StandHeiz
Под заказ
Доставка по Украине
15 015 грн
13 299 грн
Купить
Автономная печка дизельная вебасто вевор 8квт 12 вольт
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
8 499 грн
Купить
Автономка воздушная 5000W 12v.аналог Webasto, Eberspacher
Доставка по Украине
8 700 грн
8 526 грн
Купить
Дизельная автономная печка vebasto vevor 8kw 12v
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
8 499 грн
Купить
Автономный дизельный обогреватель Mar-Pol 8000W автономка 12 B 220B
Под заказ
Доставка по Украине
16 039 грн
14 749 грн
Купить
Автономка переносная Шмель Люкс WF5002, 5 кВт, 12V Kyocera
На складе
Доставка по Украине
10 000 грн
9 700 грн
Купить
Автономка воздушная для авто МЕD2000 (12V. 2Квт) автономка сухая, Webasto, обогреватель салона
На складе
Доставка по Украине
10 600 грн
Купить
Автономка автономный отопитель Eberspacher Airtronic D2 (аналог) 24В
Доставка по Украине
9 900 грн
Купить
Автономка воздушная 5000W 12v. аналог Webasto, Eberspacher
Доставка по Украине
9 150 грн
8 784 грн
Купить
Отопитель автономный дизельный 24В 5000Вт с топливным баком (10л)
На складе
Доставка по Украине
по 7 760 грн
от 2 продавцов
8 260 грн
7 760 грн
Купить
Глушитель Синь Джи
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
393 грн
Купить
Электродвигатель компрессора Eberspacher Airtronic D4 24 V
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2
Странно, что ранее здесь не было обзоров данных устройств, ведь это очень неплохая замена менее экономным электрическим и менее безопасным газовым обогревателям, которым обязательно нужна хорошая вытяжка. Тут в помещении циркулирует только горячий воздух от двигателя, выхлоп выводится на улицу, автоматика следит за оборотами турбины и температурой камеры сгорания, так что риск для здоровья сведен к минимуму. Под катом сборка, установка и тестирование.
Характеристики
Тепловая мощность: 8кВт
Напряжение питания: 12В
Расход топлива: 0.12-0.64 л/ч
Температура эксплуатации: -40℃ ~ 50℃
Рабочая температура топливного насоса: -40℃ ~40 ℃
Размер: 34*11.5*11.5см
Диаметр выходного отверстия: 70мм
Распаковка и внешний вид
На этот раз или на значки нормально посмотрели или день удачный был, но коробка пришла в идеальном состоянии
Внутри бак для топлива
Судя по всему, выхлопной и пластинки не должно быть в основном комплекте, поэтому их докинули сверху
В белой коробочки сама печка с пультами, проводами и насосом
Наклейка с характеристиками
В коричневой допы: воздуховоды, топливная трубка, винтики и хомуты
Вот вся кучка на полу
Сборка
На данной картинке наглядно показан принцип работы, 1 и 8 это воздух помещения, 9 и 10 камеры сгорания
А тут схема подключения
Для начала прикрутил пластину, т. к. потом уже будет не так удобно
Трубка подачи воздуха в камеру сгорания черная, выхлопная металлическая, диаметры немного разные
На впуск необходимо поставить фильтр
У него внутри по кругу видна поролонка, которая похоже защищает от влаги, а не от пыли, т.к. внизу дыры не маленькие
Насос мембранный, качает импульсами, стрелками указано направление движения топлива
Кнопка с отдельным круглым прорезиненным коннектором
Затягивается плотненько
Сначала решил, что эта петелька для фиксации корпуса, но похоже она для крепления зажима насоса
Ведь «тушка» весит чуть более 4кг и такие штуковины ее не выдержит
Уголок не нашел, ехать в магазин было лень, так что погнул металлическую пластину и сделал некрасиво, но надежно
Остался топливный бак, всё необходимое барахтается в пакете внутри него
Есть две точки для врезки фитинга, внизу на левой грани или слева на нижней, вот такие квадраты
Сверлим 8мм отверстие, подчищаем
Накидываем уплотнительное кольцо, вставляем, после этого еще одно кольцо и только потом зажимаем гайкой
Вставлял хваталкой на гибкой трубке, но можно продеть проволочку, накинуть фитинг и опустить по ней
Самым трудным было раздолбать отверстия под впуск и выхлоп в советской ЖБ плите, вот что получилось
На улице.

Вообще бак рекомендуют опускать ниже самой печки, дабы в случае выхода из строя клапана насоса, топливо не потекло из камеры сгорания. Если выводить трубки на улицу, в помещении конечно ничего не испортится, но ведро солярки на земле рядом с гаражом тоже никому не нужно. Насос прекрасно прокачивает через себя воздух и способен поднять жидкость хоть от пола.
Запуск
Можно включить нагрев долгим зажатием кнопки и регулировать подачу комбинацией нажатий, я же сразу привязал пульт ДУ. Для этого необходимо включить питание и потом быстро клацнуть кнопку 5 раз, индикатор должен замигать
Берем в руки пульт и ненадолго зажимаем две центральные кнопки, внизу моргнет надпись pairing
В режиме ожидания отображается соответствующий режим Standby
Долго держим кнопку включения, активируется ручной режим, стрелками меняется частота работы насоса с 1. 2Гц
До 5Гц
Так же есть режим поддержания заданной температуры, для входа в него и обратно зажимаем боковые кнопки
Максимальная целевая температура настраивается в диапазоне от 8 до 35 градусов
Для отключения устройства так же нужно долго подержать кнопку включения
Тестирование
Для того чтобы было проще следить за расходом, сделал метки на пузырьке с шагом 10мл, всего 100мл
После запуска начинается растопка, частота работы насоса постепенно увеличивается и доходит до максимума, обороты вентилятора так же поднимаются, температура на выходе растет до 140℃. На экране блока питания можно проследить нагрузку, изначально много жрет свеча накала, потом ток падает, вентилятор потребляет от 0.5 до 2+А. Процесс занимает около 5 минут, затраты топлива 20мл
Потом насос выходит на рабочий режим, по мере остывания камеры сгорания турбина начинает вращаться медленнее, при минимальных 1.

Ну и на максимальной мощности 20мл уходят где-то за 3 минуты, получается около 400мл/ч, хотя
До заявленных 640мл/ч я не дотянул, хотя в максимуме насос работает в 4 с лишним раза эффективнее, так что в теории должно было выйти хотя бы около 600, но я думаю, что это всё термозащита. Камера охлаждается турбиной, обороты регулируются автоматически в зависимости от температуры, так что когда обдув перестает справляться(при 30 градусах в гараже то), контроллер по датчику сбрасывает подачу топлива, так что зимой скорее всего выйдет на рабочую производительность.
Ну а в минимуме получается печка от полного бака сможет проработать около 83 часов или около 3 с половиной суток. Большое помещение конечно нормально отопить в этом режиме не получится, а вот кузов фургона или вагончик вполне.
На снимках слева температура корпуса камеры сгорания с подачей 1.2Гц, по центру максимум 5Гц, справа выхлоп
Корпус при максимальной мощности прогрелся до 50℃, максимум было около 60℃, труба снаружи уже холоднее
После выключения топливо постепенно перестает подаваться, а турбина раскручивается для продувки, полностью отключается когда на выходе воздух остывает до 40℃
В метре от работающего обогревателя шум небольшой, слышно только шелест нагнетаемого воздуха и щелчки насоса, это видно по графику в левой части картинки, выхлоп на слух кажется ощутимо громче, но приложение показывает разницу всего в 4дБ.

Звук похож на гул горения в трубе. Глушитель немного смягчает его, но в гараже стены толстые, а снаружи шум никому не мешает, так что не стал его вешать.
Что внутри корпуса
Для снятия верхней крышки достаточно выкрутить фиксатор на входе воздуха
Ближе к выходу установлен датчик температуры
Свеча накала
Плата
Свечу разжигает мосфет
С обратной стороны элементов больше, но самые интересные затерты
Под пластиковой заглушкой установлен датчик холла, в турбине вклеен магнитик и балансир
Это проводная часть пульта. Удивился когда узнал, что кнопки две. Поклацал по очереди, разницы не заметил )
Ну и беспроводной пульт, контакты питания впаяны, так что отдирать плату не стал
Купон
BGRSPDAH при заказе в RU складе скидывает ценник до $104.5, посылку доставили за 8 дней )
Итоги
Летом конечно судить об эффективности глупо и зима покажет чего стоит сабж, но пока всё выглядит хорошо:• Установка и монтаж довольно просты, но вот комплектные подвесы никуда не годятся, сразу нужно покупать уголок, иначе рано или поздно конструкция накренится без дополнительной поддержки
• Режим поддержания температуры удобен для кемпинга. Не проснешься среди ночи от холода или жары
• Удаленное управление это тоже здорово, можно включать обогрев гаража из дома. Кстати, при нажатии кнопки включения на экранчике всплывает сообщение, что идет подключение и иногда оно висит более 10 секунд, за это время пульт засыпает и процедуру приходится повторять. Заметил, что если после включения экрана нажать любую из стрелок, подключение происходит моментально и печка реагирует на команды. Судя по всему, передача данных идет не постоянно, отсюда запоздалое обновление информации о статусе. Максимальную дальность не проверял, но в 20 метрах от гаража прием нормальный, через стену дома и ЖБ плиту в 5 метрах тоже добивает.
• Потребление топлива от 0.12 до 0.6 л/ч, полного бака хватит от 16 до 80 часов непрерывной работы.
В планах было на зиму провести воздуховод в ремонтную яму. Разделить поток на две части и по бокам перфорированные трубки кинуть, после чего подключать основную трубку к ним при необходимости. В теории тепло будет подниматься вверх и заодно греть кузов автомобиля, чтобы пальцам не так холодно было ковыряться. Как думаете, будет толк или не стоит заморачиваться?
А еще жаль, что работы по таймеру из коробки нет, так бы можно было и двигатель прогревать перед утренним пуском.
Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Webasto Diesel Cooker X100 Camper Stove Top WA
B – Магазин аксессуаров для грузовиков и фургонов
- Дом
- Дизельная плита Webasto X100 Camper Stove Top WA
B
ОПИСАНИЕ
Автономное решение для приготовления пищи для искателей приключений. Беспроблемное питание необходимо для спокойного отдыха. Наша дизельная плита X100 обеспечивает легкое приготовление еды.
Однопламенная плита предлагает одну зону для приготовления и одну для разогрева пищи. Благодаря своим компактным размерам и плоской конструкции дизельная плита Webasto особенно подходит для индивидуалистов, которые хотят полагаться только на одно топливо на борту.
Как работает дизельная плита?
Тепло, выделяемое в процессе сгорания топлива, передается на керамическую панель, а выхлопные газы выводятся из автомобиля через выхлопную трубу внутри линии охлаждающего воздуха.
Таким образом, содержание паров в выхлопных газах не приводит к повышению влажности в автомобиле. Тепловая мощность дизельной плиты плавно регулируется. Кроме того, охлаждающий вентилятор в вентиляционном коробе гарантирует, что температура в месте установки не достигнет критического предела. Горячий воздух вытягивается через линию охлаждающего воздуха.
Преимущества дизельных плит Webasto
Отсутствие открытого огня
Прочная, высококачественная варочная поверхность CERAN®
Простота в использовании и чистке
Низкое потребление тока и топлива
Функция высоты для оптимального использования в горах
Световой индикатор конфорки
Работает на дизельном топливе, подается непосредственно из бака
Простая установка благодаря компактным размерам
Принцип работы дизельной плиты
Тепло, выделяемое в процессе сгорания топлива, передается на керамическую поверхность, а выхлопные газы выводятся из автомобиль через линию выхлопных газов внутри линии охлаждающего воздуха. Таким образом, содержание пара в выхлопных газах не приводит к повышению влажности в автомобиле. Тепловая мощность дизельной плиты плавно регулируется. Кроме того, охлаждающий вентилятор в вентиляционном коробе гарантирует, что температура в месте установки не достигнет критического предела. Горячий воздух
отводится через линию охлаждающего воздуха.
Технические характеристики:
Дизельная плита X 100
Мощность приготовления (кВт)
0,9–1,9
Потребляемая мощность (А)
0,3 (макс. при запуске ок. 8 А в течение 4 мин.)
Топливо
Дизель
Расход топлива гал/ч (л/ч)
0,24 -0,05 (0,09 – 0,18 )
Время запуска (мин)
~ 3
Номинальное напряжение (В)
12
Размеры нагревательной плиты CERAN®
л x Ш x В (мм)
18 x 12 x 2 дюйма (466 мм x 316 мм x 50 мм)
Размеры защитного кожуха
Д x Ш x В (мм)
22 дюйма x 14 дюймов x 7 дюймов (565 мм x 366 мм x 172 мм)
0,78-дюймовая насадка для отработанного воздуха (2 см)
Вес, фунты (кг)
17,5 фунтов. (8 кг) Горячая плита
3 фунта. (1,5 кг) Оболочка
ОБЗОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
Распродажа 33%
39,95 $ 59,99 $
Распродажа 29%
49,99 $ 69,99 $
Распродажа 29%
49,99 $ 69,99 $
Распродажа 29%
49,99 $ 69,99 $
Распродажа 29%
49,99 $ 69,99 $
Распродажа 29%
49,99 $ 69,99 $
Распродажа 29%
49,99 $ 69,99 $
Распродажа 29%
49,99 $69,99 $
НАВЕРХДобавлено в корзину!
ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ
Добавлено в корзину!
ВСЕГО:
В вашей корзине есть товарыВСЕГО:
ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ
С этим товаром также можно купить:
Вы успешно подписались!
Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в свой список желаний
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ
DHL заказывает дизельные автономные грузовики, хочет электрические, когда запас хода увеличится
Гигант по доставке посылок DHL Supply Chain подписался на десятки автономных грузовиков класса 8, но они не будут полностью электрическими — по крайней мере, пока.
Компания TuSimple, занимающаяся технологиями беспилотного вождения, недавно объявила, что DHL получит в США 100 грузовиков International LT, оснащенных системами автономного вождения TuSimple SAE Level IV. Ожидается, что грузовики поступят в продажу в 2024 году, и, по словам партнера TuSimple Navistar, они будут оснащены «мощным дизельным двигателем и стандартной автоматизированной механической коробкой передач».
Тем не менее, DHL нацелилась на автономные грузовые автомобили с электрическим аккумулятором, как только радиус действия увеличится.
«Планируется, что грузовики будут работать от батареи, когда срок службы батареи улучшится», — сказал представитель DHL CCJ . «Текущие испытания проводятся с дизельными грузовиками из-за доступного в настоящее время запаса хода в 200 миль».
[Связанный с : Ветеран-дальнобойщик описывает жизнь внутри автономного грузовика]
Единственным полностью электрическим грузовиком Navistar является International MV 60E, прямой грузовик средней грузоподъемности, максимальная масса которого составляет 33 000 фунтов. ГВВР. International LT — это большегрузные автомобили класса 8, доступные в различных конфигурациях, от кабины с дневной кабиной до 73-дюймового спального места Sky Rise Sleeper. LT в настоящее время не доступны с электрическими силовыми агрегатами.
«Электроприводы на аккумуляторных батареях не входят в текущий объем проекта TuSimple», — сообщил CCJ представитель Navistar.
Автономная система TuSimple SAE Level IV использует LiDAR, радар и HD-камеры для обеспечения 360-градусного обзора, который простирается почти на две трети мили от грузовика.TuSimpleКогда спросили о планах добавления систем автономного вождения к электрическим и топливным -сотовые грузовики, представитель TuSimple сказал CCJ: «Сроки будут определены после того, как технология продвинется вперед».
Хотя DHL не ответила на конкретные вопросы о том, как и где будут использоваться автономные грузовики, они опубликовали следующее заявление:
Наше партнерство с TuSimple все еще находится на начальной стадии, но мы с нетерпением ждем развертывания технологии автономных транспортных средств в масштабироваться в нескольких регионах для поддержки нашей стратегии цифровизации и устойчивого развития. DHL Supply Chain не зависит от поставщиков, что позволяет нам сотрудничать с оптимальными поставщиками и технологиями для решения различных задач в разных регионах, где это необходимо, и масштабировать технологии, которые зарекомендовали себя в рамках нашей деятельности в разных регионах.
Президент и главный исполнительный директор TuSimple Ченг Лу приветствовал сделку с DHL и сказал, что она сигнализирует о растущем интересе к технологиям автономного вождения, которые могут помочь улучшить итоговую прибыль автопарка.
«Мы рады работать с DHL, одним из крупнейших мировых лидеров в области логистики, чтобы помочь им внедрить, интегрировать и масштабировать нашу технологию автономных грузоперевозок в свои операции», — сказал Лу. «Это новое партнерство еще раз подтверждает спрос на технологии автономных грузоперевозок, поскольку отрасль ищет способы увеличить грузоподъемность, повысить безопасность и контролировать эксплуатационные расходы».
В дополнение к партнерству с Navistar компания TuSimple из Сан-Диего заключила контракт на производство беспилотных грузовиков с Traton, дочерней компанией Volkswagen в Европе.
DHL недавно сообщила о рекордном росте бизнеса, связанного с электронной коммерцией, во время пикового сезона праздничных покупок с 26 ноября по 3 декабря, что привело к дополнительному росту сети электронной коммерции на 15% по сравнению с рекордным пиком праздничных покупок в прошлом году.
Преимущества технологии AVTuSimple продолжает привлекать автопарки после своего основания в 2015 году. Ранее в этом году некоторые из крупнейших перевозчиков страны, в том числе Penske Truck Leasing, Schneider и U.S. с системами автономного вождения TuSimple. Зарезервировано в мае 6775 автономных грузовиков SAE уровня IV, поставка которых запланирована на 2024 год9.0009
DHL взяла на себя обязательство купить 100 грузовиков через TuSimple после положительного опыта в начале этого месяца с сетью автономных грузовых перевозок TuSimple из Сан-Антонио в Даллас, которая опирается на автономию уровня IV.
«Партнерство с передовыми технологическими компаниями лежит в основе нашей стратегии цифровой трансформации, и TuSimple будет играть ключевую роль в поддержке нашего внедрения транспортных решений следующей волны», — сказал Джим Монкмейер, президент по транспорту в DHL Supply Chain. Пресс-релиз TuSimple. «Мы разделяем видение TuSimple об использовании эффективности для обеспечения более устойчивого будущего, и до сих пор были воодушевлены результатами».
В то время, когда аварии с грузовиками могут привести к финансово разрушительным ядерным вердиктам, TuSimple сообщает на своем веб-сайте, что его беспилотная система может обеспечить грузовые перевозки, которые «более безопасны, эффективны и выполняются по запросу».
Грузовики TuSimple соответствуют уровню 4 SAE, который, по заявлению компании, «может обеспечить полную автоматизацию без вмешательства человека в определенных условиях вождения. Большинство других автономных грузовиков работают на уровнях SAE с 1 по 2, и, согласно рекомендациям SAE, уровни с 1 по 3 требуют постоянного вмешательства человека».
LiDAR, радар и HD-камеры обеспечивают 360-градусный обзор на расстоянии до 3280 футов или почти две трети мили от грузовика. Этот расширенный вид предоставляет системе примерно 30-секундное окно для реагирования на различные ситуации при движении на высокой скорости.
Добавить комментарий