Дизель штайер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Дизель Штайер-НН, автосервис, реквизиты, адрес, телефон, контакты, вакансии, отзывы

Вид деятельности автосервис Дизель Штайер-НН: Автосервисы, автомагазины и автотовары: Ремонт дизельных двигателей / Ремонт бензиновых двигателей / Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей / Аэрография на транспорте / Кузовной ремонт / Авторемонт и техобслуживание (СТО)

автосервис Дизель Штайер-НН: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 351 к1

Телефон: 8-903-602-20-98, 8-903-601-08-37, 8-904-055-08-37, 8-903-602-20-98, 8-903-601-08-37, 8-904-055-08-37, 8-903-602-20-98, 8-903-601-08-37, 8-904-055-08-37, 8-903-602-20-98, 8-903-601-08-37, 8-904-055-08-37, 8-903-602-20-98, 8-903-601-08-37, 8-904-055-08-37, 8-903-602-20-98, 8-903-601-08-37, 8-904-055-08-37

Факс:

E-mail: [email protected]

Сайт: dzl52.

ru

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец автосервис Дизель Штайер-НН: уточняется

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!

Подробная информация об автосервис Дизель Штайер-НН: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги автосервис Дизель Штайер-НН.

автосервис Дизель Штайер-НН реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн\огрнип, окато

ИНН: 1206196524

КПП: 872174072

ОКОПФ: 87791

ОКОГУ: 9270507

ОКПО: 13760070

ОГРН/ОГРНИП: 1067651782676

ОКАТО:

12428255972

Работа в

автосервис Дизель Штайер-НН вакансии

Открытых вакансий нет

Все вакансии автосервис Дизель Штайер-НН

Отзывы и комментарии автосервис Дизель Штайер-НН

Читать отзывы об автосервис Дизель Штайер-НН. Оставить отклик для автосервис Дизель Штайер-НН в социальных сетях

Карта проезда к автосервис Дизель Штайер-НН

Дизель Штайер-НН в Нижнем Новгороде: отзывы, адреса, телефоны

‘)
  • Вход

  • Регистрация
  • Автомобили
  • Подбор автомобиля
  • Сравнение автомобилей
  • Автомобильные компании
  • Карта города
  • nn.naRule.ru
  • Автомобильные компании
  • Дизель Штайер-НН
  • г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 351, к. 1 +7 (903) 602-20-98 +7 (903) 601-08-37 +7 (904) 055-08-37 +7 (920) 297-11-94 Кузовной ремонт, аэрография
“)[email protected] Наш автосервис предлагает вашему вниманию широкий спектр услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства.

Услуги:

  • Ремонт и диагностика подвески (ходовой)
  • Замена амортизаторов подвески
  • Ремонт двигателей
  • Замена узлов и агрегатов двигателя
  • Замена ремней ГРМ и роликов
  • Ремонт выхлопной системы
  • Замена масла в двигателе и кпп
  • Кузовной ремонт
  • Аэрография
  • Установка газобаллонного оборудования распределенный впрыск LOVATO, ALFA, Агат.
  • Шиномонтаж
     

Отзывы о «Дизель Штайер-НН»

Ваш отзыв будет первым

Добавить отзыв о «Дизель Штайер-НН»

Войти Регистрация Ваше имя Ваш e-mail Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
  • Добавить компанию
  • Сообщить об ошибке
Рубрики компании
  • Автосервисы, Ремонт, СТО
    • Кузовной ремонт, покраска
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески и ходовой
    • Диагностика автомобилей
    • Замена масла
    • Шиномонтаж
    • Ремонт глушителей
  • Автозапчасти
  • Тюнинг
    • Аэрография
    • Газовое оборудование (ГБО)

© naRule. ru 2009-2019

Narule.ru
  • Сообщить об ошибке
  • Обратная связь
Новые автомобили
  • Все автомобили
  • Подбор автомобиля
  • Официальные дилеры
Автомобильные услуги
  • Автосалоны
  • Автомойки
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Страхование
  • Автошколы
  • Автозапчасти
  • Тюнинг
  • ГИБДД
  • Такси

steyr diesel marine engine Рекламный

Главная > Рекламный > 1757

Цена со скидкой: 1 495,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 4 800,00 $-6 000,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 5 800,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 700,00 $-950,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 3 500,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 319,00 $-429,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 4 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 169,00 $-175,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 10 000,00 $-20 000,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 3 500,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 9 500,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 6 000,00 $-10 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 4 000,00 $-7 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 9 800,00 $-12 000,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 50 000,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 2 350,00 $-2 585,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 45 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 7 000,00 $-18 500,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 5 000,00 $-8 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 2 500,00 $-2 780,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 900,00 $-1 900,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 291,00 $-451,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 10 000,00 $-20 000,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 8 888,00 $-9 888,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 3 000,00 $-200 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 2 800,00 $-4 500,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 13 800,00 $-18 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 165,00 $-190,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 1 500,00 $-1 900,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 3 400,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 11 101,00 $-1 111 111,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 1 450,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 5 000,00 $-12 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 5 000,00 $-15 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 7 900,00 $-8 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 1 000,00 $-5 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 7 800,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 5 200,00 $-9 800,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 2 000,00 $-20 000,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 1 200,00 $-6 500,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 9 500,00 $-10 500,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 500,00 $-2 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 1 300,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 3 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 2 750,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 3 000,00 $-5 000,00 $ / компл.

Цена со скидкой: 5 800,00 $ / шт.

Цена со скидкой: 11 559,00 $-11 971,00 $ / компл.

Вас также заинтересуют:

История дизельных автомобилей ГАЗ

Дизельные двигатели считаются идеальным вариантом для коммерческого транспорта — при больших значениях крутящего момента и неплохих мощностных характеристиках они расходуют намного меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. При этом в силу своих конструктивных особенностей дизели имеют большую надежность и долговечность. Среди их недостатков можно назвать немалый уровень шума, а также значительную вибрационную нагрузку, влияющую на комфортабельность транспортного средства. Кроме того, без дополнительного оборудования дизели выбрасывают намного больше вредных веществ в атмосферу.

Ведущие автомобильные инженеры смогли решить эти проблемы в конце 70-х годов. Именно в это время появились первые образцы современных легковых дизелей, а также агрегаты для коммерческого транспорта, которые были достаточно мощными и надежными, а также соответствовали экологическим нормам. В начале 80-х годов дизели распространились по всему миру — исключением не был и завод ГАЗ.

Первым серийным грузовиком ГАЗ с дизельным мотором стал автомобиль ГАЗ-4301. Он был разработан в соответствии с техническим заданием, поставленным правительством. Программа дизелизации грузового транспорта набирала обороты — мощными моторами на тяжелом топливе уже оснащались автомобили КамАЗ, некоторые модели ЗИЛ, а также КрАЗ и КАЗ. Наибольшим «белым пятном» был завод ГАЗ, который сосредоточился на выпуске техники с карбюраторными моторами среднего объема.

Дизельный грузовик ГАЗ-4301

Первые образцы дизельных грузовиков ГАЗ были показаны еще в середине 80-х годов, однако они были вынуждены отправляться на доработку в связи с наличием замечаний от чиновников высшего ранга. Серийный ГАЗ-4301 мог появиться еще в 1984 году, когда он был показан на сельскохозяйственной выставке в качестве своеобразного концепт-кара. Однако его судьба сложилась иначе, и реализацию проекта пришлось отложить.

Интересно, что первый дизельный автомобиль ГАЗ увидел свет только после распада СССР — его поставили на конвейер в 1992 году. До этого периода было выпущено небольшое количество грузовиков, собранных по обходной технологии — в основном их предоставляли для опытной эксплуатации в крупнейшие колхозы и некоторым строительным организациям. Двигатель для автомобиля не стали разрабатывать самостоятельно — вместо этого предпочтение отдали лицензионному силовому агрегату. Мотор ГАЗ-542 был разработан австрийской компанией Steyr. Как и большинство дизелей этого производителя, он имел воздушную систему охлаждения. Она делала его дешевым в производстве и простым в обслуживании, однако существенно снижала надежность транспортного средства — особенно, в экстремальных условиях эксплуатации.

При объеме в 6,23 литра этот шестицилиндровый агрегат развивал 125 лошадиных сил — достойный показатель даже в сравнении с карбюраторными моторами, устанавливавшимися на другие модели ГАЗ. Несмотря на внешнюю схожесть с автомобилем ГАЗ-3307, дизельный грузовик кардинально отличался от него многими деталями. В частности, на ГАЗ-4301 применялась модернизированная тормозная система с двумя раздельными контурами, усовершенствованная главная передача и новый карданный вал. Рама была значительно усилена — в сочетании с повышением крутящего момента, вызванным установкой дизельного мотора, это позволило повысить грузоподъемность до 5 тонн. В салоне устанавливалось регулируемое водительское кресло и обновленный отопитель. Отличия затрагивали многие компоненты автомобиля — даже колеса у бензиновой и дизельной версии не были взаимозаменяемыми.

Поскольку шестицилиндровый дизельный двигатель считался достаточно мощным и не слишком экономичным, на его базе был создан новый мотор, получивший название ГАЗ-544. Его четыре цилиндра имели совокупный рабочий объем, равный 4,15 литров, а мощность достигала 85 лошадиных сил. Двигатель предназначался для грузовика ГАЗ-3306 с грузоподъемностью в 3 тонны. Однако опытная эксплуатация показала, что такой агрегат имеет слишком малую мощность для эксплуатации машин в сельском хозяйстве и строительстве. Кроме того, динамика ГАЗ-3306 была слабой как для городских условий, так и для междугородних трасс. Интересный факт — безнаддувный дизель воздушного охлаждения устанавливался на малосерийную модификацию ГАЗ-66. Ее планировалось использовать в сельском хозяйстве в качестве универсального самосвала, а также передавать в пограничные военные части, которым был необходим внедорожный грузовик средней грузоподъемности. Однако по аналогичным причинам автомобиль также сняли с производства. Интересный факт — двигателем ГАЗ-544 должно было оснащаться второе поколение ГАЗ-66. Однако военные отказались от этой машины в связи с малой минной защищенностью бескапотной кабины.

В 1994 году была осуществлена попытка создать модернизированный грузовик с лучшими динамическими параметрами. Двигатель ГАЗ-544 был оснащен турбонаддувом, в результате чего его мощность повысилась до 115 лошадиных сил. Модель получилась достаточно удачной — в период с 1996 по 1997 год дизельные грузовики полностью вытеснили из модельного ряда бензиновые аналоги. Однако производство собственных дизелей было признано нецелесообразным с экономической точки зрения, и в 1997–2001 году дизельные грузовики на 3–5 тонн были сняты с производства.

ГАЗ-3309 с дизельным двигателем

В 2001 году было принято решение о закупке дизелей Минского моторного завода. Агрегат объемом 4,75 литра развивал 122 лошадиные силы — это позволило устанавливать его на автомобиль ГАЗ-3309 с грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мотор претерпел ряд модернизаций — его экологический класс повысили сначала до Евро-2, а в настоящее время выпускается двигатель Евро-4 с мощностью 119 лошадиных сил. Подобные агрегаты устанавливаются на грузовики ГАЗ-3309 современного образца.

Параллельно с дизелями большого объема на заводе ГАЗ использовались и компактные моторы, изначально созданные для легковой техники. Сотрудничество с компанией Steyr было продолжено в конце 1990-х годов, когда руководство завода решило приобрести лицензию на производство дизеля объемом 2,1 литра. Его устанавливали на Газели, Соболи и другие модели коммерческого транспорта, относящиеся к легкому классу. Мощность силового агрегата составляла 110–120 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.

Кстати, мотор, получивший название ГАЗ-5602, планировалось устанавливать на «Волгу» в таксомоторной версии. Однако легковушки были выпущены малой серией и особенной популярностью не пользовались. Коммерческий транспорт с дизельным двигателем также не занимал первые места в рейтингах продаж. Необычная конструкция двигателя в виде моноблока без отдельной головки послужила причиной сложности его ремонта и обслуживания. В результате было принято решение отказаться от производства моторов ГАЗ-Steyr. Некоторое время выпускалась пятицилиндровая модификация дизеля, которая развивала 142 лошадиные силы. Ее планировали устанавливать на перспективные пикапы и внедорожники «Атаман», однако проект был закрыт в связи с низкой рентабельностью и отсутствием спроса на опытные автомобили.

В 2010 году началась новая эпоха дизелизации автомобилей ГАЗ. Руководство компании заключило соглашение с одним из наиболее крупных производителей дизельных двигателей — концерном Cummins. Первым плодом сотрудничества стали автомобили Валдай и ГАЗ-3309, оснащенные моторами ISF 3.8L. Они развивают 152 лошадиные силы, что значительно превосходит возможности дизелей Steyr и ММЗ. Среди значительных плюсов силового агрегата Cummins можно назвать превосходную надежность, небольшой вес и соответствие экологическому классу Евро-4.

Дизельные Газели-Бизнес на испытаниях

Вторым автомобилем, получившим новый дизельный двигатель, стала Газель-Бизнес — для нее был приобретен силовой агрегат Cummins ISF 2.8L мощностью 120 лошадиных сил. Впоследствии он практически без изменений перешел под капот Газели-Некст, а в 2015 году была разработана его новая модификация с мощностью 150 лошадиных сил и увеличенным крутящим моментом. Кроме того, к производству готовится и новейшая версия двигателя, соответствующая экологическому классу Евро-5.

Однако руководство компании ГАЗ приняло решение о возвращении под капоты транспортных средств отечественных агрегатов. На современные автомобили ГАЗ-3309, Валдай, а также «Газон-Некст» устанавливаются двигатели ЯМЗ-534. При рабочем объеме четырех цилиндров в 4,4 литра они развивают мощность, равную 150 лошадиным силам. Среди преимуществ российских моторов, разработанных в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, можно назвать огромный ресурс, надежность, ремонтопригодность и малую чувствительность к качеству топлива.

Стоит также вспомнить, что в истории дизельных двигателей ГАЗ находилось место и для различных экспериментов. В частности, еще в 60-х годах на грузовики устанавливали импортные моторы на тяжелом топливе — однако тогдашний уровень развития промышленности и инженерии в Советском Союзе не позволял начать серийное производство подобной техники. В 70–80-х годах на среднетоннажные грузовики ГАЗ устанавливались экспериментальные дизели, которые впоследствии нашли свое применение в различных моделях ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, КАЗ и других заводов. В 90-х годах на технику завода, выпускаемую мелкими сериями, устанавливались силовые агрегаты, произведенные ведущими зарубежными предприятиями — Steyr, Deutz, Magirus, Hino, Nissan, Mercedes-Benz. Однако наиболее удачным вариантом из импортных силовых агрегатов стали моторы Cummins.

Современные дизельные моторы ГАЗ — это высокотехнологичные силовые агрегаты, которые обеспечивают длительную экономичную эксплуатацию коммерческого транспорта. По своим параметрам они не уступают двигателям наиболее популярных зарубежных аналогов:

Параметры

Cummins ISF 2. 8L (Газель Некст)

Ford Transit 2.2 TDCi

Mercedes OM 646 DE22LA (Sprinter Classic)

Mercedes CDI OM 651 (Sprinter New)

ЯМЗ-534 (Газон Некст)

Hyundai HD 78

Isuzu NQR 75

Мощность, л.с.

120–150

125–155

109

88–163

149

140

175

Крутящий момент, Нм

270–330

350–385

280

220–360

490

380

419

Расход топлива на 60 км/ч, л/100 км

8,5

9,3

9,1

8,2

13,6

15,6

18

Номинальный ресурс, тыс. км.

500

450

500

500

700

600

650

 

Дизельные моторы, устанавливающиеся на автомобили и спецтехнику ГАЗ, отличаются очень высоким ресурсом, причем в пределах указанного пробега они не требуют серьезного ремонта. Кроме того, если периодичность обслуживания у зарубежной техники составляет 10–20 тысяч километров, то для автомобилей ГАЗ она равна 30 тысячам километров — это является серьезным преимуществом для российских перевозчиков, фермеров и представителей других профессий, которые не могут обойтись без грузовых автомобилей.

Судовые двигатели отличное предложение по цене и качеству

Судовые двигатели из Китая
  • Прямые поставки от производителя;
  • Короткие сроки доставки.

Компания

STEYR MOTORS GmbH Австрийский производитель.

История

В 2008 году Steyr Motors представила первый в мире гибридный двигатель для лодок, STEYR HDS. В сотрудничестве с голландской компанией Mastervolt, STEYR MOTORS является ведущим производителем гибридных силовых установок для прогулочных катеров. С 2011 Steyr Motors разрабатывает компактные авиационные двигатели, на основе его моноблочного двигателя, в сотрудничестве с австрийской компанией Austro Engine. Судовые двигатели из Китая производимые на дочернем производстве компании соответствуют всем нормам производста и считаются оригинальными.

Компания STEYR MOTORS GmbH (Штайер) разработала высокооборотный дизельный двигатель специально для эксплуатации на морских судах. В состав электрооборудования  судового двигателя STEYR MOTORS входит генератор с транзисторным регулятором напряжения, аккумуляторная батарея и необходимые кабели и провода. Генератор приводится во вращение поликлиновым ремнем на 4-цилиндровых двигателях и клиновым ремнем на 6-цилиндровых двигателях обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи при любых оборотах двигателя. Рост оборотов двигателя в максимальном значении составляет 90А/12В при 3000 об/мин.

Прямые поставки

Осуществляем поставку дизельных морских двигателей Steyr (Штайер). Судовые двигатели из Китая производятся с 1998г. на современном оборудовании в соответствии с мировыми стандартами качества по сертификату ISO9001 и европейской сертификации CE.

Если вы решили приобрести Китайский дизель Steyr, то скорее всего, что вы уже знакомы с их безупречным качеством, низкой ценой и экономичностью. Приобретите судовой двигатель Steyr c гарантией от прямого поставщика!

ФотоМодели судовых двигателей Ster

-WD615.46C (275-326HP)

-WD615.57C (300-350HP)

-WD615.68C (245-279HP)

-WD615. 67C (223-245HP)

-WD615.64C (200-215HP)

-WD615.61C (124-150HP)

-WD615.24C (156-215HP)

-WD615.16C (125-140HP)

-D12 (360-410HP)

-WD615 (150-350HP)

-WD415 (125-215HP)

Форма запроса

Уточните актуальную стоимость судовых двигателей Steyr (Штайр) условия гарантии и сроки поставки.

Судовые двигатели Yuchai

Судовые двигатели Weichai

Судовые двигатели Cummins

.

АТСервис Горизонт

% PDF-1.4 % 693 0 объект > эндобдж xref 693 116 0000000016 00000 н. 0000003303 00000 н. 0000003462 00000 н. 0000004778 00000 п. 0000004918 00000 н. 0000005403 00000 п. 0000005818 00000 н. 0000006199 00000 н. 0000006808 00000 п. 0000007419 00000 н. 0000007932 00000 н. 0000008030 00000 н. 0000008142 00000 п. 0000008256 00000 н. 0000008293 00000 п. 0000009630 00000 н. 0000010646 00000 п. 0000010824 00000 п. 0000011001 00000 п. 0000012139 00000 п. 0000012788 00000 п. 0000013217 00000 п. 0000013604 00000 п. 0000014099 00000 п. 0000014486 00000 п. 0000014876 00000 п. 0000015067 00000 п. 0000016006 00000 п. 0000017816 00000 п. 0000018116 00000 п. 0000018478 00000 п. 0000018661 00000 п. 0000020105 00000 п. 0000021459 00000 п. 0000025686 00000 п. 0000025805 00000 п. 0000028851 00000 п. 0000029288 00000 п. 0000029643 00000 п. 0000029757 00000 п. 0000029827 00000 н. 0000029911 00000 н. 0000032320 00000 п. 0000032567 00000 п. 0000032743 00000 п. 0000032770 00000 п. 0000033078 00000 п. 0000033162 00000 п. 0000035794 00000 п. 0000036167 00000 п. 0000036626 00000 п. 0000038770 00000 п. 0000039126 00000 п. 0000039555 00000 п. 0000041272 00000 п. 0000041605 00000 п. 0000041970 00000 п. 0000043940 00000 п. 0000044242 00000 п. 0000045041 00000 п. 0000045320 00000 п. 0000046458 00000 п. 0000046744 00000 п. 0000048337 00000 п. 0000048616 00000 н. 0000072742 00000 п. 0000072991 00000 п. 0000103744 00000 н. 0000103977 00000 н. 0000128908 00000 н. 0000129151 00000 н. 0000171307 00000 н. 0000171346 00000 н. 0000172688 00000 н. 0000172727 00000 н. 0000226652 00000 н. 0000226691 00000 н. 0000227181 00000 н. 0000227633 00000 н. 0000258334 00000 н. 0000258373 00000 п. 0000258807 00000 н. 0000258904 00000 н. 0000259053 00000 н. 0000259487 00000 н. 0000259584 00000 н. 0000259733 00000 н. 0000260214 00000 п. 0000260461 00000 п. 0000260582 00000 н. 0000260731 00000 н. 0000261198 00000 н. 0000261639 00000 н. 0000261759 00000 н. 0000261908 00000 н. 0000262349 00000 п. 0000262816 00000 н. 0000262936 00000 н. 0000263085 00000 н. 0000263331 00000 н. 0000263476 00000 н. 0000263625 00000 н. 0000264107 00000 н. 0000264228 00000 н. 0000264377 00000 п. 0000276581 00000 н. 0000276659 00000 н. 0000276918 00000 н. 0000281433 00000 н. 0000946341 00000 п. 0000958073 00000 п. 0000969805 00000 п. T% crƱbv] Xʊ? 9 ݍ? Y_ ֤ K / Ze ے o

% PDF-1.4 % 1014 0 объект > эндобдж xref 1014 115 0000000016 00000 н. 0000003355 00000 н. 0000003515 00000 н. 0000004868 00000 н. 0000005011 00000 н. 0000005503 00000 н. 0000005921 00000 н. 0000006305 00000 н. 0000006908 00000 н. 0000007501 00000 н. 0000008005 00000 н. 0000008100 00000 н. 0000008213 00000 п. 0000008328 00000 п. 0000008367 00000 н. 0000009778 00000 п. 0000010671 00000 п. 0000010851 00000 п. 0000011030 00000 п. 0000012285 00000 п. 0000012985 00000 п. 0000013416 00000 п. 0000013805 00000 п. 0000014302 00000 п. 0000014692 00000 п. 0000015084 00000 п. 0000015277 00000 п. 0000015984 00000 п. 0000017856 00000 п. 0000018158 00000 п. 0000018522 00000 п. 0000018706 00000 п. 0000020232 00000 п. 0000021591 00000 п. 0000025667 00000 п. 0000025787 00000 п. 0000028833 00000 п. 0000029272 00000 п. 0000029628 00000 п. 0000029743 00000 п. 0000029814 00000 п. 0000029899 00000 н. 0000032308 00000 п. 0000032558 00000 п. 0000032737 00000 п. 0000032766 00000 п. 0000033075 00000 п. 0000035676 00000 п. 0000036048 00000 п. 0000036497 00000 п. 0000038642 00000 п. 0000039000 00000 н. 0000039430 00000 п. 0000041148 00000 п. 0000041483 00000 п. 0000041849 00000 п. 0000043819 00000 п. 0000044123 00000 п. 0000044923 00000 п. 0000045204 00000 п. 0000046344 00000 п. 0000046632 00000 п. 0000048226 00000 п. 0000048507 00000 п. 0000072634 00000 п. 0000072885 00000 п. 0000103639 00000 п. 0000103874 00000 н. 0000128806 00000 н. 0000129051 00000 н. 0000171208 00000 н. 0000171249 00000 н. 0000172592 00000 н. 0000172633 00000 н. 0000226559 00000 н. 0000226600 00000 н. 0000227091 00000 н. 0000227546 00000 н. 0000258248 00000 н. 0000258289 00000 н. 0000258724 00000 н. 0000258823 00000 н. 0000258974 00000 н. 0000259409 00000 н. 0000259508 00000 н. 0000259659 00000 н. 0000260141 00000 п. 0000260389 00000 п. 0000260513 00000 п. 0000260664 00000 н. 0000261132 00000 н. O? m $ / + QPmH & Yu y_1X | EE9, d] sʳq9Wc> ĺ7c # z [LCjojG I8.ѼGGvn # n! _1118 \ nwv 鮰 _zC “[email protected]_|msʽE] X-

Производство приборов

Товары И Услуги Запросить информацию о продукте Хроматография Оптическая спектрометрия Масс-спектрометрии Разработка оборудования Разработка программного обеспечения UniChrom Поддержка продукта Скачать

Специализированные и нестандартные хроматографические решения

Мы поставляем наши программные продукты с полными системами на основе следующих инструментов:

Agilent 6890N / HP-6890 A / Plus являются используется для создания высококачественных инструментов для детального анализа углеводородов. анализ бензина, производства бензина, дизельного топлива, нефтепереработки производство.Это лучший выбор для применения DHA.
Основные области применения – анализ DHA, водка и этиловый спирт. анализ. Исследовательские решения.
Хроматек Кристалл-5000.1 – бюджетное решение для приложений DHA. Мы отправляем эти инструменты со всеми установками UniChrom. Лучший русский инструмент.
Основные области применения – анализ DHA, водка и этиловый спирт. анализ, анализ пестецидов, анализ природного газа, исследовательские решения.
МилиХром-6. Самый компактный прибор для ВЭЖХ с автосэмплером и многоволновым детектором. UniChrom поставляется с этим инструментом.
Стайер – Модульная система ВЭЖХ. До 4-х насосов. Программное обеспечение UniChrom позволяет построить систему с модулями «Стайер» и АЦП – ЛабНЕТ, AquilADC и E-24 типа

Терминальные серверы

Переключатель X-Port – Сервер аппаратного порта, который превращает прибор с поддержкой RS-232 в Сеть подключена.

Лабораторная измерительная сеть АЦП – LabNet Модуль АЦП

Назначение данного устройства – упрощение и унификация аналога. устройства вывода для подключения к компьютеру. Модуль LabNet ADC модуль представляет собой «кирпич» (размером с кирпич), который используется для создания измерительной системы в лаборатории или на производстве окружающая обстановка.

Основные достоинства:

  • Кабели аналоговых сигналов могут быть как можно короче для минимизации шумовое воздействие, что очень важно в промышленных условиях.Коробку просто ставят рядом с источником сигнала.
  • Кабель цифрового вывода может иметь длину , если требуется , чтобы сделать компьютерное рабочее место рабочее место в безопасности и комфорте.
  • Разрешение сигнала 20-24 бит (в зависимости от частоты дискретизации) для оба дифференциальных канала. Модуль построен на базе AD7710 (Аналог. Устройства) сигма-дельта АЦП.
  • Широкий динамический диапазон встроенного в слаботочных усиленных приводах диапазон измерения до 10 7 .

Генератор сигналов особой формы ГТС-1

Продукт предназначен для метрологической поверки блоков LabNet. В изделие можно назвать аппаратным имитатором хроматограмм. Генератор это точный ЦАП с микропроцессорным управлением и разрешением 16 бит. Он генерирует сигнал треугольной формы, имитирующий хроматографию. пики в диапазоне напряжения (тока) ADC Lnet. Площадь под треугольником контур известен.Процедура верификации состоит из регистрации в LabNet. формы сигнала и сравнение измеренной площади треугольника с табличной исходный.

The Counter – частотомер четырехканальный

Счетчик представляет собой плату PC ISA с четырьмя независимыми каналами. для измерения частоты в диапазоне (0..30Mhz). Доска может быть каскадно с двумя другими, что позволяет до 12 частоты каналы измерения.Драйверы для Windows 95, NT.

Diesel на кончике наших языков

Джонни Дизель был на одном из больших плакатов на моей стене в подростковом возрасте в 1989 году. А шоу Johnny Diesel & the Injectors в Канберре было моим первым большим концертом. Стадион был переполнен, и девушки были в восторге, даже когда пот стекал с кончиков волос Дизеля – такой жар и энергия окружали концерт.

Тогда никто не знал, что его звали Марк Лизотт.Он был крутым гитаристом с темной челкой на глазах, и впервые привлек всеобщее внимание, поддержав Джимми Барнса в качестве гитариста на Too Much Ain’t Enough Love (они часто все еще появляются на сцене вместе и просто являются братьями … по закону).

Модная верность: Дизель – его любимый псевдоним – всегда был постоянным приверженцем зачастую неумолимой индустрии. Кредит: Саймон Аптон

Вскоре после этого он возглавил чарты со своим дебютным альбомом Johnny Diesel & the Injectors , а имя Diesel стало нарицательным.

Лизотт, также известная как Дизель, сейчас посмеивается над этим, о днях, когда они ехали вверх и вниз по Хьюм Хайвей на концерты, когда многие участники группы немного устали после того, как время в дороге, только для того, чтобы их настроение поднялось, услышав песню их по радио. «Это было похоже на« Вау, это происходит », – говорит он.

Название спектакля «Джонни Дизель» возникло из шутки. Еще одним членом Injectors был Джон Далзелл, и это прозвище было выбрано в качестве нахальной шутки между ними всеми.

«Это никогда не должно было быть для меня, – говорит Лизотт. «Группа была названа в честь басиста… Нам это просто показалось забавным. А когда за вами смотрят всего 20 человек, это не кажется большой проблемой. Мы просто не смотрели вперед, или я не смотрел.

«Это просто выросло из этого, из шутки, пока я не вспомнил, как менеджер сказал мне:« Тебе придется иметь дело с людьми, которые думают, что это ты », и я сказал:« Ага. , что угодно, – говорит он, снова смеясь.

Хотя его иногда изображают застенчивым и немного отстраненным, Лизотт наслаждался своим успехом в чартах, включая награды ARIA Awards, но говорит, что рад, что это не сожгло его. Он – один из величайших приверженцев музыкальной индустрии, он записывает успешные сольные альбомы и дает постоянные концерты на протяжении всей своей карьеры, а также имеет множество постоянных поклонников на концертах. (Плюс, конечно, множество новых фанатов, которые открыли для себя его невероятные исполнительские способности.)

«Фишка из топ-40, я определенно не искал ее.Я не особо уклонялся от этого, это просто одна из тех вещей, которые произошли ”, – говорит Лизотт о своем успехе. «Но мне также повезло, что он не втянул меня, не пережевал и не выплюнул».

Как осенний бюджет 2017 г. повлияет на малый бизнес

Возможное снижение ставок

Были хорошие новости о коммерческих тарифах – если вы представляете малый бизнес и платите коммерческим ставкам за свои помещения, то вы обнаружите, что ваши ставки растут по более низкому индексу потребительских цен, а не по индексу розничных цен.И если на вас повлиял так называемый «лестничный налог», который означал, что с предприятий, использующих офисные помещения, разделенные общими лестницами, лифтами или коридорами, взимались более высокие ставки, вы сможете подать заявку на снижение этой ставки.

Порог регистрации НДС заморожен на два года

Канцлер решил заморозить порог регистрации НДС на текущем уровне в 85 000 фунтов стерлингов еще на два года с апреля 2018 года. Хотя это не большое изменение, которого ожидали некоторые люди, это отклонение от нормы, поскольку НДС порог регистрации обычно повышается каждый год.

Создание тарифных планов Tax Digital без изменений

В этом объявлении и при более глубоком изучении всего отчета о бюджете вообще не упоминалось о внедрении налоговых цифровых данных (MTD); Понятно, что планы по развертыванию инициативы не изменились. MTD не станет обязательным до апреля 2019 года, а затем только для НДС и для предприятий, чей годовой объем продаж превышает пороговое значение НДС.

Повышение налога на дизельное топливо коснется только автомобилей

С апреля 2018 года любые новые дизельные автомобили, не соответствующие критериям «чистого дизеля», будут облагаться повышенным автомобильным налогом.Это будет применяться только к легковым автомобилям, а не к фургонам, поэтому, если вы владеете дизельным фургоном и используете его в своем бизнесе, вам не придется платить за него дополнительный налог.

Эта статья написана Эмили Колтман, главным бухгалтером FreeAgent, программного обеспечения для онлайн-бухгалтерского учета, специально разработанного для фрилансеров, подрядчиков и микропредприятий, охватывающего все, от выставления счетов до налогообложения. Эмили представляет собой бесплатную электронную книгу с советами по финансированию бизнеса «Полевое руководство по финансам для фрилансеров» – загрузите свою копию.

Отзывы об университете

Strayer | GradReports

«Вы хотите, чтобы ваши задания оценивались на конвейере сотрудником, работающим неполный рабочий день, который не является вашим учителем? Что ж, в Strayer они именно этим и занимаются. Будет сложно найти карьеру со степенью в Strayer. Университет по сравнению с дипломом других учебных заведений. Они могут иметь региональную аккредитацию и заботиться о своих студентах, но на этом все заканчивается. Университет Страйера по-прежнему является коммерческим университетом, и им нужны ваши деньги. Преподаватели редко будут ставить оценки вашим заданиям и отвечать на ваши электронные письма. Вместо этого они нанимают рабочих, занятых неполный рабочий день, чтобы они выполняли всю сортировку, как на конвейере. Их сотрудники, занятые неполный рабочий день, быстро просмотрят ваши задания, а затем нажмут кнопку, которая автоматически даст вам оценку. То же самое верно, когда вы думаете, что кто-то отвечает вам на доске обсуждений. Работников, занятых неполный рабочий день, обучают подбирать ключевые слова, а затем нажимать кнопку, которая даст вам то, что, по вашему мнению, является уникальной реакцией, когда они никогда не читают ваше задание.У сотрудников, занятых неполный рабочий день, оценивающих ваши задания, есть квоты, поэтому всем нужно спешить, чтобы их выполнить, пока у них есть команда, которая занимается только плагиатом. Это правильно, у них есть люди, которые автоматически предполагают, что вы нечестны, и будут исследовать каждую статью, которую вы подадите. Доски обсуждений очень просты, поскольку большинство вопросов связаны с вашим мнением и личным опытом. Тесты очень простые, потому что все ответы можно найти в Интернете. У заданий есть несколько сложных аспектов, но если вы будете следовать шаблону, вы, вероятно, получите очень высокую оценку.Вы действительно хотите так учиться? Вы этого не сделаете, потому что вы узнаете некоторые вещи, но вы не узнаете всего, что действительно ищет работодатель. Работодатели, которые знают Страйера и свою репутацию, не будут нанимать своих студентов. Работодатели, которые могут не осознавать, насколько они плохи, могут нанимать своих студентов, но эти студенты, вероятно, будут бороться, поскольку они не усвоили материал, необходимый для успеха в реальном мире. Лучшее определение для дипломной фабрики – это Университет Стрейера ».

Новый директор рекламирует успех, описывает проблемы, существующие в Департаменте управления отходами округа

ДЖЕРЕМИ МЭРИ ЛЕДГЕР | Главная книга

LAKELAND | Когда в октябре Ана Вуд вернулась на свою старую работу в качестве директора по управлению отходами округа Полк, она обнаружила, что в департаменте царит беспорядок.

Ее предшественник, Брукс Стайер, был вынужден уйти в отставку в прошлом году после расследования, проведенного The Ledger, которое выявило широко распространенные проблемы с надзором за контрактом округа с компанией Republic и выставлением счетов клиентам по вывозу мусора.

Последующая внутренняя проверка округа подтвердила проблемы, которые впервые были подняты бизнесменом из Лейкленда Томом Мимсом во время его исследования, когда он пытался создать частную свалку и центр переработки возле Малберри.

Внутренний аудит, проведенный в июле 2012 года, показал, что владельцы недвижимости были завышены как минимум на 1 доллар.4 миллиона с 2005 года, и Республика согласилась выплатить эту сумму.

Мировое соглашение между Республикой и округом Полк, одобренное в апреле, содержит ряд положений, в которых компания соглашается:

Придерживаться определенных маршрутов сбора, указанных в регулярных отчетах.

Больше не предлагает мытье тележек после 1 мая. Компания взимала плату за эту услугу, но не выполняла ее. Нормы вывоза мусора в следующем году будут скорректированы с учетом этого.

Разделите расходы с округом Полк на судебно-медицинский аудит, чтобы определить, были ли проблемы с цифрами утилизации, использованными Республикой при выставлении счетов округу Полк.Стоимость и дата завершения аудита не установлены.

Нижняя оценка того, сколько мусора создает каждое домашнее хозяйство, что снизит процент вывоза мусора для потребителей с 167,50 долларов до 153,80 долларов в год. Клиенты находятся в неинкорпорированном Polk, и им начисляется начисление налога на имущество.

Завершите установку к 1 сентября компьютеризированной системы, предназначенной для точного отслеживания места сбора мусора. Эта система должна была быть введена в действие ранее в контракте.

Измененный расчет стоимости топлива в связи с периодическими запросами на корректировку ставок для включения изменения цен на природный газ, а также на дизельное топливо.

Забирайте оптовые товары по субботам, чтобы улучшить обслуживание клиентов.

Объем судебно-медицинской экспертизы, проведенной ДеМео, Янгом, МакГратом из Форт-Лодердейла, все еще прорабатывается, заявил недавно окружной прокурор Майкл Крейг. Округ, нанявший собственного эксперта, уже несколько месяцев обсуждает с Республикой, как проводить аудит.

Это был долгий и трудный процесс, – сказал Вуд.

«Я считаю, что как только они (Республика) поняли, о чем мы говорим, мы смогли двигаться вперед».

ОТХОДОВ НЕ

Вуд, которая в шутку говорит, что она была переработана, в прошлом году вернулась на свою старую работу в надежде, что она сможет перевернуть отдел. Она уехала в 2005 году.

И хотя это было нелегко, по ее словам, прогресс был достигнут, и деньги налогоплательщиков были сэкономлены с тех пор, как она вернулась.

Всего за несколько месяцев она уже спасла округу сотни тысяч долларов.

Управляющий округа Джим Фриман, который работал с Вудом почти десять лет назад, сказал, что он не удивлен.

«Я доволен прогрессом, которого мы достигли с тех пор, как она приехала сюда», – сказал он. «Я работал с ней раньше, в начале 2000-х, и это не удивляет. Я думал, что она привнесет такой подход».

Почти весь персонал на предприятии по управлению отходами округа – новичок.По словам Вуда, от предыдущей администрации остался только один член.

Вуд и Фриман заявили, что изменения произошли в результате серии увольнений и увольнений сотрудников.

Фриман сказал, что цель состояла в том, чтобы установить набор ожиданий в отношении обслуживания клиентов, финансовой отчетности, организационной ответственности и управления контрактами.

Когда она впервые вступила в должность осенью прошлого года, Вуд оценила каждую должность и предоставила сотрудникам индивидуальные отчеты об их работе и своих ожиданиях.

«Многие из них решили уйти в отставку», – сказала она, добавив, что другие вышли на пенсию, а у некоторых не было необходимых навыков. «Моя задача сейчас – объединить всех этих (новых) талантливых людей».

Вуд сказала, что когда она впервые начала работать в октябре, многие сотрудники внимательно изучали ее, как если бы она была причиной ухода Стайера, сказала она.

«Реальность такова, что я здесь, потому что возникли проблемы. Я здесь, чтобы удовлетворить нужды округа, и я делаю то, что они ожидают от меня», – сказала она.

Вуд сказала, что она обучена входить в такие ситуации и оценивать, что необходимо изменить.Частично это было создание культуры подотчетности.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРСОНАЛЕ И СИСТЕМЕ

Несмотря на то, что было создано несколько новых должностей, чтобы помочь с подотчетностью и сократить расходы на внешних консультантов, общее количество сотрудников уменьшилось за последний год с 51 до 46.

Одна из этих новых должностей , менеджер по добыче газа, сэкономит округу 261 400 долларов в год на гонорарах за консультации. Стейси Глассер занимает это положение и будет спроектировать, получить разрешения, координировать торги и контролировать строительство окружной системы сбора газа для заправки на этапе I класса I площадью 35 акров, согласно документам округа.

Вуд также добавила должности менеджера по соблюдению условий контракта и обслуживания клиентов, а также аудитора по маршрутам и обслуживанию, чтобы повысить подотчетность в своей системе и избежать ошибок, сделанных в рамках Stayer.

Майкл Герреро, менеджер по соблюдению контрактов и работе с клиентами, внимательно изучает условия контрактов округа с Republic и отвечает за мониторинг ежедневного вывоза мусора грузовиками Republic.

Сидя за экраном, он теперь может точно определить любой грузовик и его текущий маршрут в режиме реального времени с помощью компьютерной программы, которая использует устройства GPS-слежения, жестко встроенные в каждый грузовик, сказал он.«Это еще не идеально, но вы можете увидеть, где они были».

Это было что-то, что должно было быть сделано раньше, но не последовали сотрудники Стайера.

«Это просто еще один инструмент, который мы можем использовать», – сказал Герреро. «Это один из инструментов, необходимых округу для выполнения контракта».

Частью системы, которую еще предстоит внедрить, является система радиочастотной идентификации и геозоны.

Система идентификации, которая поможет разработать более точный подсчет домов во избежание проблем с выставлением счетов, должна заработать в ближайшие месяцы и сможет отслеживать каждую мусорную корзину, которую собирает округ, по мере ее вывоза грузовиками.Это было составной частью первоначального контракта с Republic, но так и не было реализовано, как выяснила The Ledger в своем расследовании в прошлом году.

Дерево не понимает почему.

«Лейкленд использует RFID с 2010 года», – сказала она. «Это выполнимая технология, которую уже использовали. Вы можете получить очень достоверную и качественную информацию из системы».

Технология геозон еще не внедрена, сказал Вуд. Но когда это произойдет, компьютерная система будет отправлять предупреждения Вуду, когда республиканский грузовик, назначенный для округа, въезжает в город за пределами своей зоны сбора.

Это поможет предотвратить смешивание мусора из других районов с мусором от клиентов округа и его сброс на свалку графства на вкладке клиента округа.

Аудитор маршрутов и услуг Чарльз Стайлс был добавлен в штат Вуда, чтобы помочь с практикой на местах, сказала она. Он следит за соблюдением контрактов и работает с Герреро, чтобы убедиться, что практика соответствует стандартам округа.

Еще одно из наиболее значительных изменений – это сотрудничество и система между департаментом управления отходами округа, Оценщиком имущества округа Полк и Строительным отделом округа Полк, сказал Вуд.

В этом вам поможет финансовый администратор Стейси Спайви.

Спайви работал с оценщиком недвижимости Маршей Фокс и департаментом строительства графства над внедрением нового и более эффективного способа составления списка оценки мусора, сказал Вуд. «Марша сыграла важную роль в работе с нами».

Статьи бухгалтерской книги в прошлом году показали, что тысячи участков, включая пустыри и незавершенные дома, были оплачены за вывоз мусора, по крайней мере, частично из-за проблем с координацией между этими тремя отделами.