Дизель д65н устройство: ДИЗЕЛЬ Д65Н, Д65М

ДИЗЕЛЬ Д65Н, Д65М

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ


4.1. ДИЗЕЛЬ Д65Н, Д65М

 

 

На тракторах «Беларусь» ВМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ установлены дизели Д65Н (рис. 14) и Д65М (рис. 15) соответственно.

Дизель Д65Н отличается от дизеля Д65М системой пуска. Дизель Д65Н имеет систему пуска от карбюраторного двигателя, пускаемого электрическим стартером. Дизель: Д65М пускается электрическим стартером.

Дизель расположен в передней части остова трактора и прикреплен болтовым соединением: спереди — при помощи шарнирной опоры к переднему брусу полурамы трактора, сзади —

через картер маховика к корпусу муфты сцепления.

Дизель состоит из блока цилиндров, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также узлов и агрегатов систем питания, смазочной, охлаждения, пуска и электрооборудования.

 

Дизель представляет собой бескомпрессорный четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в поршне. При пере-мещении поршня от верхней мертвой точки (в. м. т.) к нижней мертвой точке (н. м. т.) в цилиндре создается разрежение, в результате чего очищенный воздух поступает через открытый впускной клапан 8 (рис. 16) в цилиндр. При движении поршня от н. м. т. к в. м. т. воздух сжимается (при закрытых клапанах 7 и 5) и его температура значительно повышается. Когда поршень несколько не доходит до в. м. т., из форсунки впрыскивается в камеру сгорания дизельное топливо.

Распыленное л перемешанное с сильно нагретым воздухом топливо самовоспламеняется и сгорает.

Поршень под давлением газов перемещается от в. м. т. к н. м. т., и происходит рабочий ход. При движении поршня от н. м. т. к в. м. т. отработавшие газы выпускаются из цилиндра. Перечисленные процессы составляют рабочий цикл дизеля.

 

 

 

 

 

 4.1.1 Блок цилиндров дизелей Д65Н, Д65М

Блок 22 (см. рис. 16) цилиндров служит остовом дизеля, в котором установлены и закреплены отдельные механизмы и детали дизеля. Блок цилиндров представляет собой механическую обработанную отливку из чугуна. В расточках блока установлены четыре гильзы 2. Снизу в трех вертикальных перегородках, а также в передней и задней стенках блока расположены постели коренных подшипников коленчатого вала,, которые образуются блоком цилиндров и соответствующими крышками (бугелями).

Постели коренных подшипников блока расточены совместно с бугелями, поэтому замена и перестановка бугелей не допускается. На передней стенке блока имеется площадка для крепления водяного насоса 1. Ниже на блоке выполнены фланец для крепления крышки 36 щита распре-деления и отверстие для запрессовки пальца, на котором вращается промежуточная шестерня.

К заднему торцу блока цилиндров прикреплен болтами картер 23 маховика. На левой стенке блока выполнены фланцы для крепления центробежного масляного фильтра и крышки полости толкателей. В нижней части с этой же стороны выполнено отверстие для монтажа масломера. К нижней плоскости блока прикреплен масляный картер 27.

 

 

 

 

Рис. 16. Дизель (продольный разрез):
1 — водяной насос; 2 — гильза цилиндра; 3 — шатун; 4 — поршневой палец; 5 — поршень; -6 — термостат; 7 — выпускные клапаны; 8 — впускные клапаны; 9 — направляющая втулка клапана; 10 — патрубок отвода воды в радиатор; 11 — рукоятка рычага управления декомпрессионным механизмом; 12 — тарелка пружины клапана; 13 — сухари клапана; 14 — наружная и внутренняя пружины клапана; 16 — валик декомпрессионного механизма; 16 — крышки головки блока цилиндров; 17 — валик коромысел; 18 — стойка валика коромысел; 19 — распорная пружина коромысел клапана; 20 — коромысла клапанов; 21 — головка блока цилиндров, 22 — блок цилиндров; 23 — картер маховика; 24 — распределительный вал; 25 — масляный насос; 26 — пробка отверстия для слива масла; 27 — масляный картер; 28 — крышка второго коренного подшипника; 29 — шестерня привода масляного насоса; 30 — промежуточная шестерня; 31 — шестерня коленчатого вала; 32 — коленчатый вал; 33— шкив коленчатого вала; 34 — храповик;

35 — промежуточная шестерня; 36 — крышка щита распределения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   . .  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65

Просмотров: 5823

Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65

Дизельные двигатели серии Д 65 (всего в серии несколько десятков всевозможных модификаций) в свое время устанавливались на дорожную, строительную и сельскохозяйственную технику отечественного производства. Выпуском моторов занимался Рыбинский авиационный завод.

Учитывая, что двигатель производились на оборонном предприятии, качество проектировки и сборки было очень высоким, и эти дизельные установки по праву считаются одними из самых надежных, производительных и беспроблемных в плане технического обслуживания и ремонта.

Самой распространенной можно считать модификацию Д 65Н. Этот двигатель устанавливался на тракторы ЮМЗ-6 производства Южного машиностроительного завода. Спецтехника несколько раз признавалась лучшей техникой года. И во многом это заслуга выносливого и производительного мотора.

На какую технику устанавливались двигатели Д 65

Агрегаты этой серии можно встретить на:

  • всевозможных тракторах,
  • тягачах,
  • экскаваторах,
  • бульдозерах.

В зависимости от этого мотор маркируются следующим образом:

  • Спецтехника ЮМЗ — Д 65Н, Д 65М, Д 65Н1, Д 65НТ, Д 65МТ, Д 65 НД и т.д.
  • Спецтехника ЗТМ — Д 65МТ-1.
  • Спецтехника ЛТЗ — Д 65М-1Л.

Модификации имеют практически одинаковую конструкцию и различаются незначительными деталями. Некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Описание дизельного Д 65

Четырехцилиндровый дизельный мотор Д 65 является четырехтактным и имеет рядное расположение цилиндров. Конструкция двигателя предусматривает непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Рабочий объем — 5 л. Производительность составляет 60 л.с.

Моторы Д 65М для запуска оснащены электрическим стартером. У агрегатов модификации Д 65Н для этих целей служит пусковой мотор.

При работе с навесками тракторы, оснащенные двигателями Д 65, расходуют в среднем 9 л/час. Учитывая, что объем топливного бака составляет 90 л, запаса солярки хватит для непрерывной работы в течение 10 часов.

Ремонтопригодность

В целом двигатели отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Многие моторы Д 65 «проходили» 500 тыс. км без капитального ремонта. Обычно требуется каждые 25 тыс. км заменять моторное масло и менять фильтры.

Для профилактики или ремонта можно поставить новые поршневые группы — ассортимент представлен тут https://motor-dizel.com.ua/. Также нужно проверять декомпрессионную систему (она есть не во всех модификациях Д 65).

Из недостатков моторов Д 65 можно отметить то, что их невозможно ремонтировать на месте. Для ремонта и обслуживания приходится демонтировать двигатели с тракторов и другой спецтехники.

 

 

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе “Новости спецтехники”!

Свежие новости

Новые КамАЗы представили на выставке «День поля-2022»

28 августа 2022

Завод «Нижегородец» простаивает: почти 98 % сотрудников отпустили по домам 30 апреля 2022

Кировец К-7М получит автопилот на базе ИИ 04 февраля 2022

Cummins Inc и Isuzu Motors разрабатывают среднетоннажный грузовик с нулевым уровнем выбросов 01 февраля 2022

Китайский производитель CNH Industrial разрабатывает новый гибридный трактор 18 января 2022

Первые полностью автономные тракторы John Deere поступят в продажу до конца года 16 января 2022

В Саратовской области начнут производить дорожную спецтехнику 17 сентября 2021

Последние статьи

Электрокарниз для римской шторы: какие бывают, как установить, как управлять 30 октября 2022

Принцип работы котлов на отходах древесины 22 октября 2022

Как подобрать гидронасос для гидравлического механизма: правила выбора насоса для КМУ 19 октября 2022

Оцинкованный рулон: виды продукции и способы маркировки 04 октября 2022

Правила эксплуатации электрических талей 28 сентября 2022

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Сельхозтехника
  3. Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65

SUZUKI SY413 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

  • страница из 5664

    / 5664

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • Как использовать это руководство

  • Общие меры предосторожности

  • .
  • Сокращения и символы могут использоваться в данном руководстве

  • Метрические крепежные детали

  • Стандартный момент затяжки

  • Emission Control System

  • Heater Unit

  • Refrigerant Recovery

  • Wear Indicators

  • Steering Rack

  • Service Precautions

  • Front Suspension

  • Rear Wheel Alignment

  • Колеса и шины

  • Сменные шины

  • Балансировочные колеса

  • Propeller Shafts

  • Road Testing Brakes

  • Substandard or Contaminated Brake Fluid

  • Brake Fluid Leaks

  • Brake Pedal Free Height Adjustment

  • Stop Light Switch Adjustment

  • Front Осмотр тормозного диска

  • Осмотр заднего тормозного диска

  • Осмотр и регулировка стояночного тормоза

  • Flushing Brake Hydraulic System

  • Brake Hose and Pipe Inspection

  • Front Disc Brake

  • Rear Disc Brake

  • Fill Reservoir

  • Brake Booster

  • Transfer Assembly

  • Выходной вал

  • Проверка датчика положения дроссельной заслонки

  • Проверка системы

  • Уровень жидкости

  • Select Lever

  • Revolution Sensor

  • Solenoid Valves

  • Preliminary Inspection

  • Transmission Case

  • Clutch Cable

  • Clutch Pedal

  • Brake Warning Light

  • Стоп-сигналы

  • Прикуриватель

  • Автоматический выключатель

  • Замок передней двери

  • Front Door Assembly

  • Door Glass

  • Rear Door Lock

  • Rear Door Assembly

  • Front Fender

  • Front Bumper

  • Rear Bumper

  • Roof Рейка

  • Переднее сиденье

  • Заднее сиденье

  • Подушка заднего сиденья

  • Ремни безопасности

  • Подкладка для крыши

  • Сдвижная крыша

  • Кодирование ключей

  • Система воздушных мешков

  • Руководство.

  • Топливопроводы

  • Регулятор давления топлива

  • Свечи зажигания

  • Свеча зажигания

  • Related Manuals

  • Low Voltage

  • Oil Filter

  • Oil Cooler

  • Timing Belt

  • Piston and Connecting Rod

  • System Diagram

  • Fuel Injector

  • Вакуумный насос

  • Комбинированный прибор

  • Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

  • Сигнальная лампа давления масла

  • Wiring Diagram

  • Table of Contents

  • Contenu Et Description du Manuel

  • Détails des Applications

  • Précautions

  • Symboles Et Repères

  • Abréviations

  • Code de Couleurs

  • Комментарий переводчика Le Schema de Disposition des Blocs Raccord de Câblage (РАЗДЕЛ 8A-3)

  • Индикация и дэгенде des Connecteurs

  • Légende des Points Masse (раздел 8A-5)

  • Légende des Schémas Du Currountation (раздел 8A-6)

  • LEGENDE DESEMES DESUSESERESERESTERCESERESTERCIQUESTERCIQUESTERCIQUESTERCIQUESTERCIQUESTERCIQUESTERC 8A-7)

  • Комментарий Интерпретер La Laile des Blocs raccord de câblege (раздел 8A-8)

  • inhalt und beschreibung

  • Anwendbarkeit

  • vorsichrighrUng

    9008
  • 221

    fartright. 0005

  • Symbole und Markierungen

  • Abkürzungen

  • Farbcodierungssymbole der Anschlußdrähte

  • Wie das Stecker-Layout-Diagramm zu Lesen ist (ABSCHNITT 8A-3)

  • Anschlußmarkierungen und Identifizierung

  • Erklärung eines Massepunkts (ABSCHNITT 8A-5)

  • Erklärung eines Stromversorgungsdiagramms (ABSCHNITT 8A-6)

  • Erklärung eines Systemschaltdiagramms (ABSCHNITT 8A-7)0005

  • Wie Die Liste Der Stecker Zu Lesen IST (Abschnitt 8a-8)

  • Compartimiento del Motor

  • Инженерный отдел

  • A: Батаристовый кабель

    9008
  • A: Батарея

    9008
  • . /1,6 л

  • C: Жгут проводов двигателя и провод свечи накаливания <1,9 л ДИЗЕЛЬ

  • D Жгут проводов форсунок

  • E: Главный жгут <1,3 л/1,6 л/1,8 л

    8

    8 Жгут проводов (РЕЛЕ) <1,3 л/1,6 л/1,8 л

  • E: Главный жгут и жгут проводов моторного отсека <1,9 л, ДИЗЕЛЬНЫЙ

  • E: Главный жгут (РЕЛЕ) <1,9 л, ДИЗЕЛЬНЫЙ

  • Приборная панель

    :

    1,6L/1,8L

  • E: Основной жгут <1,9 л дизель

  • B: A/C Harness

  • Q: Harnest Harness

  • Задня Жгут заднего обогревателя

  • S: жгут маркера заднего бокового маркера

  • O: Harness Back Door

  • J: Harness Front & Bod Door

  • T: Sliding Roof Harnes

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Связанные руководства для Suzuki SY413
  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki SX4/SX4 СЕДАН

    Руководство по эксплуатации кроссовера Suzuki SX4 (278 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki SWIFT

    (316 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki SWIFT

    (199 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki Super Swift

    (480 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki Swift

    (14 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki Swift

    (359 страниц)

  • Руководство пользователя автомобиля Suzuki Swift

    Сузуки Свифт (558 стр. )

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki Canvas SQ416

    Сузуки кв416; suzuki sq420 (118 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki SQ416

    (266 страниц)

  • Руководство по ремонту автомобиля Suzuki SQ416

    Том 1 из 2 шасси/электрика/кузов (731 страница)

  • Руководство по ремонту автомобиля Suzuki SQ416

    (133 страницы)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki SX4

    (18 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki SX4

    (47 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki SX4

    (1663 страницы)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki sx4

    (16 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля Suzuki Splash

    (15 страниц)

Краткое содержание для Suzuki SY413
Это руководство также подходит для:

Sy416Sy418

Профессиональное использование LC1-D65n/ Cjx2n-D65 Contacteur Telemecanique

Accueil Репертуар произведений Электричество и Электроника Relais & Contacteur Контактер

Description de Produit

Information d’Entreprise

Адрес: Промышленная зона Хоуцзе, город Люши, Юэцин, Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай

Тип предприятия: Fabricant/Usine, Société Commerciale

Гамма продуктов: Искусства и ремесла, Легкая промышленность и товары для использования Курант, Светильники и стеклянные светильники, Машины для производства и фасадов, Подсобное и бытовое оборудование, Части и аксессуары для автомобилей и мотоциклов, Безопасность и защита, Электрика и электроника, Электрика для потребления, Équipement Industriel & Composants

Certification du Système de Gestion: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000, OHSAS/OHSMS 18001, IATF16949, HSE, ISO 14064, QC 080000, GMP, BSCI

Принципы производства: Регулятор температуры, настенный выключатель, трансформаторы, реле, двигатель, измеритель мощности, нагреватели, настенная розетка, удлинитель, мусорное ведро

Презентация предприятия: ZHEJIANG SHUNTONG Co. , основанная в 1995 году, имеющая площадь 35 000 м2, 650 сотрудников по производству космического оборудования, являющегося ведущим производителем электрифицированной продукции в Китае. Ainsi qu’une des premières usines dans la ligne avec près de 20 ans d’expérience dans la production et le développement de matériel électrique.

Общество, занимающееся разработкой и производством различных категорий промышленной продукции, включающей в себя: разъединители, панно, контакторы переменного тока, счетчики, реле, плавкие предохранители, блоки управления… ainsi que de nombrestelois autres accessor л’éclairage LED.

Shuntong possède moderne center of R&D for le développement of électriques avec ligne complète de la haute technologie de moulage, le matériel de factory et de grande force de support technology, en plus de force de conception avancée propulsé par équipes d’ingénierie de премьер-класса с превосходными промышленными системами. Ainsi, chaque pièce du produit est pleinement assurée avec le haut-qualité fiable, la science et de conception nouvelle ainsi que des превосходное производство.