Диски и шины для спецтехники: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ШИНЫ для спецтехники, ЗАПЧАСТИ для спецтехники, заполнение шин полиуретаном (склад в Москве)

Адрес: МО, Дедовск, ул. 1-я Волоколамская, д. 60

Груnпа компаний Шинный Двор»/ТRАКТОR77 специализируется на продаже шин для специальной, строительной и складской техники с 2012 года. 

Мы являемся эксклюзивными дистрибьютерами в России строительных шин бренда STARMAXX, Турция (производятся на фабрике PETLAS) starmaxx-russia.ru, цельнолитых шин ECOMEGA, Италия, технологии заполнения шин двухкомпонентной полиуретановой смесью CARPENTER, Великобритания – подробнее на zashltashln.ru.

Также ООО “Шинный Двор” является ведущим дилером всемирно известного бренда шин для специальной и строительной техники CAMSO (входит в концерн MICHELIN) ­camsorus.

ru. 

Постоянное наличие неснижаемого товарного запаса на складе в Москве из более чем 2000 позиций в 20 основных типоразмерах, развитая дилерская сеть в регионах (Санкт­Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород) позволяют оперативно удовлетворять потребности наших клиентов. 

Склад нашей компании оборудован необходимым оборудованием для шиномонтажа индустриальной резины, напрессовки цельнолитых шин на диски, заполнения шин полиуретановой смесью. Мы доставляем продукцию собственным транспортом по Москве и области, а также транспортными компаниями во все регионы России. 

Сотрудники ГК “Шинный Двор”/ТRАКТОR77 обладают необходимой компетенцией для правильного подбора резины, монтажа на диск и защиты шин от проколов и порезов. Персонал регулярно проходит обучение и повышение квалификации в сертифицированный центрах ведущих мировых производителей. 

Нашими клиентами многие годы являются ведущие компании строительной, деревообрабатывающей, металлургической, дорожно-строительной отраслей промышленности, полигоны ТБО и другие.  

Работая с ГК “Шинный Двор”/ТRАКТОR77 Вы получаете комплексное решение для своей техники: 

– грамотный подбор шин специалистами с учётом условий эксплуатации;

– профессиональный монтаж на фирменном оборудовании;

– своевременная доставка;

– заводская гарантия производителя от брака.



ПРЯМАЯ ПОСТАВКА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

• Официальный дистрибьютор в России;

• Лучшая цена и условия;

• Оперативное пополнение складских запасов и постоянное наличие товара;

• Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров.

         
СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

• Подбор шин с учётом всех условий эксплуатации;

• Инструкции по поддержанию корректного давления;

• Работаем с соблюдением рекомендаций производителей.

         
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ

• Опыт работы свыше 10 лет;

• Инспектирование колес и дисков;

         
НАДЕЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Фирменное оборудование;

• Своевременное обслуживание;

Мы предоставляем информацию о строительной индустри и для строительной индустрии – свяжитесь с нами.

Карта сайта – перейти…

Шины для спецтехники, погрузчиков, экскаватора погрузчика в Ярославле

Предлагаем для вас большой ассортимент шин для спецтехники, погрузчиков.

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ:

Грузовые, для погрузчиков, дорожно строительной и сельскохозяйственной техники, крупногабаритные,
бандажные, цельнолитые, радиальные.

Типоразмеры:

10.5/80-18,12.5/80-18, 10.00-20, 16.9-24, 16.9-28, 18.4-26, 405/70-20, 405/70-24, 10-16.5, 12-16.5,
14-17.5, 14.00-24, 15.5-25, 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25,
26.5-25, 29.5-25, 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 28*9-15, 250-15, 300-15

 

Шины для грейдеров                                                        Шины для погрузчиков

Правила выбора и эксплуатации шин для спецтехники

Большинство видов техники, работающей на производстве, эксплуатируется без остановки или с минимальными перерывами при плохих дорожных покрытиях.

Поэтому шины для спецтехники должны отвечать повышенным требованиям. Неправильно подобранные или несоответствующие покрышки грозят срывами планов, поломками в разгар работы, увеличением расхода топлива и так далее. Для подбора соответствующих предполагаемой нагрузке шин требуется учитывать несколько правил:
•    Определить, на каком виде дорог используется данное транспортное средство
•    Ориентируясь на инструкции завода-изготовителя, правильно подобрать размер. При уменьшенных или увеличенных образцах управление машиной затрудняется, увеличивается возможность аварий, устанавливается постоянный уровень шума
•    Придерживаться стабильной и плавной скорости во время работы
•    Нельзя перегружать технику. Вес, превышающий допустимую норму, выводит из строя каркас шины и протектор
•    Необходимо постоянно контролировать давление
Соблюдение таких простых условий помогает сэкономить огромные средства и продлить работоспособность не только шины, но и автомобиля в целом.

Виды шин для погрузчиков

Шины для погрузчиков разделяют на несколько видов: пневматические, цельнолитые и бандажные. От того, по назначению ли их используют, напрямую зависит бесперебойная работа спецтехники, ее проходимость, экономия топлива.  
Пневматические покрышки имеют основное преимущество – сравнительно низкая себестоимость и высокий термин эксплуатации. Идеальным местом для их применения выступают хорошие дорожные покрытия. Но если они слегка и неровные, такие изделия оказывают щадящее действие на подвеску.
Цельнолитые или суперэластичные шины идеальны для неровных поверхностей с изобилием колющих предметов. Им не страшна металлическая стружка, гвозди, кусочки проволоки. Стоят достаточно дорого, но незаменимы для определенных участков работы и очень долговечны.

Бандажные шины так же стоят недешево, но в условиях работы с агрессивной средой им нет аналогов. В их пользу говорит и тот факт, что при необходимости смены покрышек, они позволяют замену на пневматический аналог. То есть, погрузчик не выходит из строя, а продолжает полноценно работать.

Шины для экскаватора–погрузчика

Шины для экскаватора–погрузчика напрямую зависят от его предназначения. Для работ в открытых и труднопроходимых условиях используются колеса с разной величиной. Передвижение осуществляется с помощью передних колес. Но не менее широкое использование получили образцы с одинаковой величиной покрышек. Их применение идеально для мест с ограниченной проходимостью. В данном случае, ведущими  выступают все четыре колеса. Возможность поворачивать их в одну или разные стороны повышает маневренность и работоспособность техники. Цена таких погрузчиков достаточно высока, но вполне себя оправдывает.

Используют экскаваторы-погрузчики в промышленном, транспортном, городском и сельскохозяйственном строительстве. Их отличает мощность, мобильность и способность работать в условиях, где не справится ни один другой вид техники. Вспомогательное оснащение состоит из бульдозерного отвала и ковша. С одинаковым успехом справляются с сыпучими грузами, древесиной, металлическим ломом и отходами железобетона. Зачастую позволяют применять дополнительные сменные рабочие части: грейферы, гидроножницы, гидромолоты и так далее.
 

Шины для погрузчиков и спецтехники (495) 989-25-57. Звоните!

Шины компании Mitas не однократно удостоины самых высоких премий. В настоящее время MITAS является акционерным обществом и  состоит из двух крупных, современных заводов. Оба завода принадлежит немецкой группе Continental, занимающейся выпуском дисков и шин для специальной, сельскохозяйственной, мото техники, а также производством покрышек для некоторых типов самолётов.

Наш ассортимент шин для погрузчиков включает: шины суперэластик повышенной износостойкости, крупногабаритные шины для строительной техники.

Шины для погрузчиков, производимые компанией Mitas способны служить долгое время даже при интенсивной эксплуатации в самых сложных условиях в том числе северных.

Хороший ассортимент дисков и шин для спецтехники (автопогрузчики, трактора, краны, экскаваторы) Мы предлагаем шины для погрузчиков и другой спецтехники, полностью подготовленные к зиме!

Сегодня многие производители погрузчиков комплектуют свои машины цельнолитными шинами, постепенно отходя от пневматических. Цельнолитные шины для погрузчиков оказываются более выгодными. Шины для спецтехники погрузчиков от ведущих мировых производителей со склада в Москве. (доставка) Шины занимают не последнее место в перечне запчастей к специальной технике

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ SC, FLR, CH 
ТипоразмерТип рисункаФото шиныДиск (рекоменд. )Новая шина Шина во время эксплуатацииСтатический радиус (мм)Окружность (мм)Глубина рисунка (мм)
Наружн. Диам.(мм)
Ширина профиля (мм)Наруж диам.(мм)Ширина макс.(мм)
12.00 R 20FLR-018.00-20 (8.50V-20)11213181146334505318036
16.00 R 25SC-0111.25/2.0-2515104321 54045455
18.00 R 25CH-0113.00/2.5-251660515169054165
РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТРАКТОРОВ TI
ТипоразмерТип рисункаФото шиныДиск (рекоменд. )Новая шина Шина во время эксплуатацииСтатический радиус (мм)Окружность (мм)
Наружн. Диам.(мм)Ширина профиля (мм)Наруж диам.(мм)Ширина макс.(мм)
340/80 R 18TI-20  TL 11×18 (12 x 18, W10 x 18, W 11×18)100134310233604492 011
460/70 R 24 INDTI-22  TL DW 14 L x 24 (DW 15 L, DW 16 L, 14,16, W14 L)125445512804785593 700
480/80 R 26 INDTI-20  TLDW 15 L x 26 (DW 16 L x 26)142850014585256404 250
440/80 R 28 INDTI-20  TLDW 14 L x 28 (DW 15 L x 28)141544114454666404 235
ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТРАКТОРОВ G’N’R’, TD, TG, TI, TR
ТипоразмерТип рисункаФото шиныДиск (рекоменд. )Новая шина Шина во время эксплуатацииСтатический радиус (мм)Окружность (мм)
Наружн. Диам.(мм)Ширина профиля (мм)Наруж диам.(мм)Ширина макс.(мм)
14-17.5TR-10  TL 10.50×17.59103559323834302 858
12.5/80-18TR-09  TL 11×18  (9×18)98730810143234652 900
14.5/80-18TR-05  TT 11×18  (12×18)104537210733904753 075
16.0/70-20TR-09  TL 13SDC-2010954081 1254505043 220
400/70- 20TR-01  TL 13SDCx20109040411204244903 210
15. 5/80-24TR-01  TLW12x24 (W 13×24) (W14Lx 24)126939412934145853 730
400/80- 24 INDТI-05  TL DW13x24 (DW14 Lx 24) (13×24,14×24) (TW14 Lx24)125040412944365733688
16.9-24 INDТI-04  TL W15 L x 24 (W14 L x 24)1 31042913554636103 865
17.5 L-24TI-02  TL W15 L x 24 (W14 L x 24)124144512784815803660
TR-01  TLW 15 L x 24124144512784815803 650
19.5L-24 INDТI-05  TLDW 16 L x 241 31449513565356103 865
GRIP-n-RIDE  TL W16 L x 24 (DW 16 L x 24)1 31449513565356103 865
460/70- 24INDTR-01  TL DW14 L x 24 (DW 15 L, DW16 L 14,16, TW14 L)125445513004945653 700
TI-05  TLDW 14 L x 24 (DW 15 L, DW16 L, 14,16, TW 14 L)125045513004945803660
500/70-24INDTI-05  TLDW 16 L x 24 (DW 15 L x 24) (W15 Lx 24) (W16 Lx 24) (16 x 24)131050313605285893 865
18. 4-26 INDTI-06  TL W16 Lx 26 (W15Lx26)142546714705046654 190
16.9-28 INDTI-06  TLW15 Lx 28 (W14 Lx 28)141042914554636604 160
16.9-28TG-01  TL W15 Lx 28 (W14 Lx 28)141042914554636404 190
16.9-30 INDTI-09  TL W15Lx30 (W14 L x 30)146042915004636854 300
TD-03  TL W15 Lx 30 (W14 L x 30)148542915304636954 380

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Городок Сегодня 07:02

Черновцы Сегодня 06:58

Ровно Сегодня 06:56

Луганск, Жовтневый Сегодня 06:53

Инструменты, необходимые для замены шины

Замена шины — относительно простое дело, и большинство автомобилей поставляются с оборудованием для выполнения этой процедуры в рамках базового пакета технического обслуживания автомобиля. В руководстве по эксплуатации автомобиля также должны быть инструкции о том, где находится оборудование для замены шин, и о надлежащих процедурах.

Базовый комплект для замены шин обычно включает:

  • Домкрат
  • Гаечный ключ с головкой на одном конце и монтировкой на другом
  • Запасное колесо

Дополнительные инструменты, в зависимости от марки, Модель и год выпуска вашего автомобиля могут включать:

  • Замок колеса
  • Удлинители для опускания запасного колеса
  • Регулировочные шпильки

Домкраты бывают нескольких видов: ножничные, напольные, бутылочные и даже бамперные. .Ножничный домкрат является наиболее распространенным типом и использует механический ножничный механизм для подъема автомобиля. Бутылочный домкрат более мощный, но менее компактный и использует гидравлическую жидкость для подъема автомобиля.

Обод шины крепится к ступице колеса с помощью гаек, навинченных на шпильки колеса. Прежде чем установить запасное колесо на автомобиль, необходимо снять старый обод и спущенную шину. Прежде чем это сделать, необходимо ослабить зажимные гайки с помощью ключа .Гаечный ключ — это, по сути, большой торцевой ключ с одним гнездом, которое соответствует размеру гаек на ваших колесах. Длина ручки добавляет механическое преимущество — чем длиннее ручка, тем большее усилие вы можете приложить к гайке. Монтировка на другом конце используется для снятия крышки ступицы, а иногда и для снятия обода со ступицы колеса, если он застрял из-за ржавчины или грязи.

Наконец, запасное колесо. Запасные части бывают полноразмерными или временными (часто называемыми «пончиками» или «экономящими пространство»).Полноразмерная запаска предлагает больше преимуществ с точки зрения безопасности, но ее трудно хранить, особенно в небольших автомобилях. Он также весит больше, и его сложнее установить на ступицу колеса на уровне земли. Запасной пончик легче хранить и легче управлять на ступице. Однако, как правило, это менее безопасно, обычно ограничивая скорость движения менее 50 миль в час (80,5 км в час) и диапазон менее 60 миль (96,6 км). Хорошее техническое обслуживание автомобиля подразумевает регулярную проверку давления воздуха в запасном колесе.Это займет всего пару минут, но когда-нибудь может сэкономить вам часы раздражения.

Перечисленные дополнительные элементы необходимы для определенных автомобилей, а не для всех автомобилей. Колесные замки представляют собой торцевые гайки со специальным ключом, предназначенные для того, чтобы воры не украли ваши колеса. Хотя это хорошая идея, замки часто теряются, теряются или просто игнорируются до тех пор, пока они не понадобятся, но к тому времени уже слишком поздно. Если в вашем автомобиле есть колесные замки, прикрепите гнездо к домкрату или к внутренней части перчаточного ящика, чтобы оно не потерялось.

Некоторые модели автомобилей хранят запаску под автомобилем. Запаска опускается на землю путем поворота стойки, которая опускает запаску на тросе. Этот столб повернут с помощью удлинителя, который также используется для вытаскивания запаски из-под автомобиля. Этой части автомобиля часто пренебрегают во время планового технического обслуживания автомобиля. Время от времени и перед длительными поездками проверяйте, что запаска опустится, а затвор механизма не заржавел и не подвергся коррозии.

Во многих европейских автомобилях вместо шпилек используются колесные болты. Колесные шпильки остаются на ступице и служат опорной поверхностью для запаски. Колесные болты вкручиваются в ступицу и снимаются вместе с шиной. При таком типе системы установка шины обратно на автомобиль означает необходимость управлять шиной с помощью болта, проходящего через отверстие в ободе, и иметь возможность установить все это на место, чтобы вкрутить болт. С этой системой трудно иметь дело даже в контролируемых условиях, не говоря уже о обочине оживленной дороги. С колесными шпильками намного проще работать, так как шпильки остаются прикрепленными к ступице колеса и позволяют повесить на них шину, а затем заменить зажимные гайки.

Шины и колеса для вилочных погрузчиков | Связанный

Большинство людей не осознают, что тип и состояние шин действительно могут влиять на работу погрузчиков. Изношенные шины могут привести к чрезмерному расходу топлива/разряду аккумулятора, перегреву и даже физическому повреждению компонентов. Давайте рассмотрим типы шин, отличия протектора и композита, а также особые соображения.

Шины для вилочных погрузчиков — одна из тех вещей, на которые мало кто обращает внимание, пока они не выйдут из строя.Большинство людей не осознают, что тип и состояние шин действительно могут влиять на производительность погрузчиков. Изношенные шины могут привести к чрезмерному расходу топлива/разряду аккумулятора, перегреву и даже физическому повреждению компонентов. Давайте рассмотрим типы шин, отличия протектора и композита, а также особые соображения.

Шины для вилочных погрузчиков делятся на три основные категории:

  • Пневматический
  • Твердый пневматический
  • Подушка/напрессовка

Нагрузочные колеса — это отдельная игра, они изготавливаются из различных твердых материалов.


Пневматические шины

Наполненные воздухом пневматические шины — это шины классического типа для обычных вилочных погрузчиков с сидячим положением. По своей концепции они аналогичны автомобильным шинам тем, что заполнены воздухом, но рассчитаны на экстремальные нагрузки, которые несут вилочные погрузчики. Они также предназначены для работы при гораздо более высоком давлении воздуха, обычно 100-120 фунтов на квадратный дюйм. Из-за этих давлений и нагрузок особенно важно, чтобы они поддерживались должным образом, поскольку любой отказ может быть чрезвычайно опасным.Низкие шины могут привести к опрокидыванию с поднятыми грузами, а взрыв при давлении 100+ фунтов на квадратный дюйм может быть смертельным для человека, находящегося рядом.

Цельнолитые пневматические шины

Цельнолитые пневматические шины — это цельнорезиновые или композитные шины, предназначенные для грузовых автомобилей, обычно оснащенных пневматическими шинами. Они подходят к тем же колесам, что и их сопоставимые пневматические шины (ободья на болтах или с разрезными кольцами). Основной причиной использования этих шин является их повышенная износостойкость в суровых условиях, таких как заводы по переработке и другие места с острым мусором.

Они идеально подходят для тех случаев, когда часто возникают проблемы со спущенными шинами. Хотя их покупка дороже, чем пневматические шины, они экономичны, если учитывать долгосрочное использование. Основным недостатком, который следует учитывать, является то, что они обычно НЕ обслуживаются в полевых условиях и требуют специального пресса для установки на колеса. Эти шины могут иметь обычный рисунок протектора, но доступны модели с гладким протектором для складских помещений, а также из не оставляющих следов составов (узнаваемых по светло-серому или белому цвету).Шины, не оставляющие следов, не позволяют грузовику очень быстро рассеивать статическое электричество, поскольку они обладают меньшей проводимостью, поэтому необходимо использовать антистатический ремень.

Амортизирующие шины

Амортизирующие шины , также известные как напрессовываемые шины, также изготовлены из цельной резины, но предназначены для использования со специальными ободами. Они отформованы вокруг стального кольца, которое прижимается к ободу с помощью мощного гидравлического пресса. Эти типы шин бывают разных составов и протекторов.Большинство применений имеют гладкий протектор для максимального срока службы шины и плавности хода. Распространенной альтернативой является протектор с мелкими глотками, который чрезвычайно эффективен на влажных поверхностях, таких как док-платформы.

Подобно твердым материалам для пневматических профилей, они также доступны в виде не оставляющих следов компаундов. Опять же, для этого требуется использование антистатических ремней для рассеивания статического электричества, чтобы бортовая электроника не мешала работе и не повреждалась. Отсутствие статического ремня также может стать неприятным сюрпризом для ничего не подозревающего оператора, когда он выходит из погрузчика!

В цельнолитых шинах самым важным фактором производительности является формованная смесь. Некоторые составы обеспечивают улучшенное сцепление в определенных условиях, в то время как другие могут быть оптимизированы для обеспечения долговечности, плавности хода или использования при хранении в холодильнике. Обычно шине присваивается оценка твердости, которая указывает на ее жесткость, но это только часть общей картины. Более высокий рейтинг твердости тверже, чем низкий. Например, нагрузочное колесо с твердостью 80 будет мягче, чем 85. Обязательно обсудите, какая шина подходит для вашего применения, когда вы разговариваете со своим представителем по запчастям или сервисному обслуживанию.Самая низкая цена может быть не лучшим вариантом, а самая дорогая не обязательно лучше всего подходит для вашего приложения.

Грузовые колеса

Несущие колеса  наверное, больше всего упускают из виду. Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это мусор, застрявший в колесе, неравномерный износ, отслоение поверхности колеса и заклинившие подшипники. Одной из самых распространенных проблем является неравномерный износ. Это приведет к ускоренному механическому износу и сокращению срока службы колеса.Перемещение грузов со смещением от центра часто может привести к «конусообразованию» — состоянию, при котором опорные колеса больше изнашиваются с одной стороны. Применения, подверженные этому типу износа, могут быть заменены колесом «тандемного» типа. Они предлагают гораздо лучшую устойчивость к конусности. Еще одна модернизация для конкретного применения — стальные колеса для высокоабразивных сред. Как правило, более твердые (более высокие по шкале дюрометра) колеса изнашиваются дольше, но могут быть более шумными.

В оборудовании, используемом в продуктовых магазинах и подобных помещениях, часто используется не оставляющий следов состав для грузовых колес, чтобы избежать неприглядных черных следов на готовых полах.При работе погрузчика или гидравлической тележки для поддонов следите за плавностью и бесшумностью грузовых колес. Если замечен какой-либо необычный шум, следует проверить подшипники на заедание.

Последнее замечание: всегда заменяйте опорные колеса парами и рассмотрите возможность одновременной замены подшипников и осей. Обычно незначительное увеличение стоимости деталей приводит к экономии трудозатрат.


Есть также несколько вещей, о которых следует помнить, чтобы избежать проблем: 

  • Ежедневно проверяйте на наличие повреждений, вздутий и застрявших посторонних предметов.
  • Поддерживайте надлежащее давление в шинах и затяжку колес.
  • Никогда не используйте несоответствующие шины (тип/размер/износ/давление/и т.д.).
  • Не ждите, пока шины изношены, прежде чем заменять их.

Цельнолитые пневматические шины и амортизирующие шины часто требуют длительного простоя, если их необходимо отправить на прессование. Если это проблема для вашего бизнеса, подумайте о наличии запасных частей, предварительно прессованных и готовых к установке. Когда требуется замена, это быстрая переналадка, после чего дополнительные диски могут быть отправлены на прессовку без простоев.Хотя дополнительные ободья для погрузочно-разгрузочного оборудования могут быть дополнительными расходами, предотвращение простоев обычно стоит вложений.


Запчасти | Увеличение срока службы шин | Твердость шин вилочного погрузчика

Шинный сервис – Sunstate Equipment

ШИНЫ ЛЮДИ, НА КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ

За три десятилетия работы в сфере аренды мы видели почти все. Независимо от того, порекомендуете ли вы подходящие шины для конкретного применения или подберете специальные товары, соответствующие вашим индивидуальным потребностям, Sunstate обладает необходимым опытом, чтобы помочь найти решение для шин, которое вы ищете.

Если у вас есть дополнительные вопросы о наших шинных услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА ШИНАХ И ОБСЛУЖИВАНИИ ДЛЯ:

  • Наши технические специалисты оснащены и обучены для работы с экскаваторами-погрузчиками, мини-погрузчиками, грейдерными тракторами и т.  д. всех размеров.
  • Заполнение пенопластом собственного производства
  • Полный сервис для всех размеров до 51 дюйма диаметром обода для автогрейдеров, скреперов, погрузчиков, самосвалов, кранов и т. д.
  • У нас самый большой склад размеров землеройных машин в Аризоне.
  • Мобильные прессы позволяют нам устанавливать сплошные шины на месте
  • Пенопластовое наполнение шин телескопических погрузчиков, колеса и шины в сборе
  • Большой запас шин для вилочных погрузчиков
  • Обширный ассортимент основных марок и размеров

ВОТ ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ:

Мы здесь для вас! Каждая сделка с нашими конкурентами затрагивает их лично. В Sunstate наша единственная мотивация — предоставлять качественную информацию, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Все наши специалисты сертифицированы Ассоциацией шинной промышленности (TIA). Мы соблюдаем надлежащий протокол на рабочей площадке, включая использование надлежащих СИЗ. и соблюдение всех требований O.S.H.A. и М.С.Х.А. требования.

В пределах нашей зоны обслуживания мы используем только собственных технических специалистов. Это гарантирует, что наши люди имеют надлежащую подготовку и оборудование для правильного выполнения работы с первого раза.

Мы знаем, что время имеет значение. Вот почему у нас есть парк чистых сервисных грузовиков последних моделей. Мы свяжемся с вами без проблем, а затем представим вашу компанию наилучшим образом на стройплощадке.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН И КАТЕГОРИИ

Мы предлагаем коммерческие шины от ведущих производителей отрасли, поэтому вы обязательно найдете шины, подходящие для вашего автопарка.

ПОДХОДЯЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

Мы используем наших высококвалифицированных специалистов и современное оборудование, чтобы гарантировать, что работа будет выполнена правильно с первого раза.

Шины 37 дюймов 4×4 на 8-зубчатых колесах 12,5 x 16,5 дюймов + вставки Runflat

QR-код Ссылка на это сообщение

ПОЛУЧИТЕ ШИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗМЕРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ БОЯ! ШИНЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ HUMVEE США!!!
• ТЕПЕРЬ у нас есть радиальные шины «Сделано в США» в Кембридже, штат Миннесота
• Спасибо за покупку шин на сайте FederalMilitaryParts.com
• ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ 4X4 — ВОЕННЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА ДИСКАХ С ВСТАВКАМИ RUN FLAT
• ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ :
FORD 1997 г. и старше
DODGE RAM 1986–2014 гг. – Установленные шины 37 дюймов + диски с 8 выступами + RUNFFLAT.Шины Хамви.
ШЕВИ. 1967 – ТЕКУЩЕЕ
• 3/4 ТОННЫ И 1 ТОННА НЕДВОЙНЫЕ

• Подходящие комплекты из 4 военных шин HUMVEE с протектором 60% стоят 100 долларов за шину или 400 долларов за комплект. Если вы согласны платить больше, у нас есть глубина протектора до 100%. Прайс-лист изображен в объявлении для различной глубины протектора. Все шины смонтированы на ободах с 8 болтами –
• У НАС ЕСТЬ 3 РАЗЛИЧНЫХ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА:
• GOODYEAR RADIAL MT
• BFG T/A
• GOODYEAR MT/R, армированные кевларом.
• Все 3 ТИПА ПРОТЕКТОРА представляют собой шины высотой 37 дюймов С РЕЗИНОВЫМИ ВСТАВКАМИ RUNFLAT внутри! Диски размером 16,5 дюймов. 8-слойный или 10-слойный. Колеса с бортовым замком. Бескамерный. У нас нет других марок, моделей, размеров или спецификаций шин. Все шины и диски одинакового размера. Ассортимент обновляется ежедневно, поэтому спрашивайте, что есть в наличии.
• Шины были отбалансированы по вращению, но не гарантируется их сбалансированность.

• РАЗМЕР ШИН: 37×12,5×16,5. Это также означает, что общая высота / внешний диаметр шины (высота) составляет 37 дюймов.Вес = 118 фунтов. каждый для шины, обода и комбинированной вставки.
• СХЕМА БОЛТОВ / ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЕСАХ:
• 8 x 6,5”. Все диски одинаковые и все черные. Они подходят к большинству пикапов с 8 отверстиями под болты, особенно Ford 1997 года и старше. Додж, Шеви. Ободья не подходят для мини-погрузчиков, но у нас есть в продаже переходные пластины, поэтому вы также можете установить их на свой мини-погрузчик. 500 долларов за комплект из 4 тарелок. Вы получаете скидку 100 долларов на комплект (всего 400 долларов), если покупаете 4 шины одновременно.
• РАЗМЕРЫ ДИСКОВ: Подойдут ли эти диски к вашему автомобилю? Если у вас есть ободья с 8 болтами и размерами 6 1/2 дюйма поперек центрального отверстия от шпильки до шпильки (в центре) и диаметром ступицы 4 3/4 дюйма, они подойдут.
• Ободья HUMVEE имеют ширину 9 дюймов и предназначены для Шины 16,5″. Разболтовка 8 x 6,5″. У них есть 7-дюймовое заднее пространство. Это означает, что монтажная поверхность колеса находится на расстоянии 2 дюймов от передней части колеса. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный обод.
• Мы также продаем ободья и вставки для плоского хода отдельно по 50 долларов США за штуку.

• ПРИМЕЧАНИЕ. У нас также есть переходные пластины, которые можно приобрести отдельно, если вы хотите приобрести эти шины и диски для использования на мини-погрузчиках Bobcat или других марках.Благодаря адаптерным пластинам эти шины и диски будут установлены прямо на ваш бобкэт.
• Юридический отдел DOT? Ну конечно; естественно.
• Вы можете сами выбрать шины из нашего ассортимента!
• Их можно установить на разные диски в любом шиномонтаже. Никакого специального оборудования не требуется.
• У нас также есть глубина протектора до 100% за дополнительную плату (см. прайс-лист на фотографиях)
• Сегодня, если вы купили эти шины новыми, они стоят 740 долларов США КАЖДАЯ, НЕ ВКЛЮЧАЯ диски или вставки Run Flat! Новые с дисками и вставками стоят 1200 долларов за шину! ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ для местных продаж – БЕЗ ТОРГОВ – Цена в 400 долларов за комплект является минимальной (для 70% протектора и ниже).СКИДОК НЕТ, независимо от количества, так что не спрашивайте.
• Расположен в КЕМБРИДЖЕ, штат Миннесота, почтовый индекс 55008. Звоните или отправляйте текстовые сообщения: 763.310.9340.
• Обычно мы продаем шины 7 дней в неделю, но лучшие дни — вторник и пятница.
• Мы продаем шины без дисков по той же цене, что и с дисками.
• Помните: эти шины были разработаны, чтобы выдерживать пули и при этом продолжать работать. Так что представьте, как здорово, если вы проколетесь и вам не придется останавливать движение из-за спущенной шины!
• Нас иногда спрашивают: «Как они ездят?»
• Они будут ездить так же хорошо, как и любые шины для легковых автомобилей, если они установлены на транспортном средстве массой 3/4 тонны или больше.Это также потрясающие шины для Bobcats / погрузчиков с бортовым поворотом.
• ПОКУПАТЕЛИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШТАТА. Мы принимаем кредитные карты с наценкой 3% для покрытия комиссий по кредитным картам.
• Мы упакуем на поддоны и отправим по разумной цене, начиная с 195 долларов США за комплект из 4 штук, в большинство регионов. Мы отправляем Fastenal в Fastenal, где вы несете ответственность за получение. Отправляем каждую среду.
• Свяжитесь с нами по СМС – номер указан в контактной информации.
• Мы покупаем полные полуприцепы прямо с военных баз, так что лучшего предложения не найти!!
• Возможности дилера доступны, если вы покупаете 4 или более наборов в качестве начального заказа.

• ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ – ВСЕ ПРОДАЖИ ШИН ОКОНЧАТЕЛЬНЫ – ВОЗВРАТА НЕТ!
• Для получения информации о других частях военного назначения обращайтесь к нам на сайте FederalMilitaryParts.com
• ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не гарантируем наличие всех значений глубины протектора и всех цен на складе. Если вам нужна конкретная цена/глубина протектора, спросите, что есть под рукой, и мы скажем вам, есть ли она у нас.
• Вы можете выбрать нужные вам шины из нашего ассортимента, и, поскольку все они были в употреблении, все шины продаются в состоянии «КАК ЕСТЬ», поэтому выбирайте шины, которые вам нравятся. Возврата, возврата или обмена нет. «Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Позвоните по номеру 763.310.9340

Park Tool | Снятие и установка шин и камер

В этой статье обсуждается снятие и установка шин и камер.

1

Снятие колеса

Что мне нужно знать, как делать?
  • Стандарты посадки шин, колес и камер — см. статью
Какие инструменты мне нужны?
  • Ремонтная подставка (дополнительно, значительно облегчает работу)
  • Шиномонтажные рычаги типа TL-1.2, TL-4.2, TL-5, TL-6.2 или многофункциональный инструмент с монтажным рычагом
  • Комплект заплат, например, GP-2 или VP-1
  • Воздушный насос: напольный или ручной. Также можно использовать воздушный компрессор с подходящими фитингами (например, INF-2).

    Чтобы снять шину и камеру, необходимо снять колесо с велосипеда.См. Снятие и установка колеса для обзора этого процесса.

    2

    Снятие шины и камеры с обода

    Обычная велосипедная шина называется «клинчерной» и имеет борта на внутренней кромке шины. Борт плотно прилегает к ободу колеса. Когда внутренняя камера накачивается, борт шины прижимается к «посадочному месту» обода, части обода, которая зацепляется за борт.Размеры посадочного места борта обода и борта шины должны совпадать. В настоящее время существует множество различных стандартов диаметра шариков, и ни один из них не является взаимозаменяемым.

    Поскольку борта покрышки могут плотно прилегать к ободу, обычно необходимо использовать рычаги для покрышек, чтобы поднять борт покрышки вверх и над боковой стенкой обода. Не используйте отвертку, нож или другие острые предметы, которые могут повредить шину или камеру. Валы клапанов с полной резьбой могут иметь стопорную гайку рядом с ободом. Перед сдуванием ослабьте и снимите стопорную гайку.

    1. Полностью спустите шину. Даже небольшое количество воздуха, оставшегося в камере, может затруднить снятие шины. Для достижения наилучших результатов нажмите на колесо вниз, нажимая на клапан.
    Чтобы сдуть клапан Presta, отвинтите контргайку на конце штока клапана и нажмите

    используйте небольшой инструмент, например, шестигранный ключ, чтобы нажать на поршень внутри клапана Шредера

    На клапане Dunlop отвинтите колпачок на несколько оборотов, затем потяните наконечник клапана наружу

    1. Прижмите один борт шины к центру обода. Борт шины будет плотно прижат к ободу. Нажатие внутрь открепляет борт от обода. Повторить на другой бисерине.
    1. Вставьте один рычажок под борт шины. Задействуйте второй рычаг на расстоянии 1–2 дюйма (25–50 мм) от первого рычага, затем потяните оба рычага к спицам, чтобы снять борт с обода. Отпустите один рычаг. Переместите его на два дюйма (5 см) вдоль обода и зацепите рычаг за бортик. Потяните за рычаг, чтобы снять следующую часть борта с обода.
    1. Повторяйте затяжку рычага до тех пор, пока буртик не ослабнет.Затем сдвиньте рычаг вдоль обода под борт.
    2. Начиная напротив вентиля, снимите внутреннюю камеру с шины. Поднимите клапан из отверстия клапана и снимите трубку с колеса.
    3. Снимите второй борт с обода, полностью сняв шину с обода. Чтобы полностью осмотреть камеру и шину, лучше полностью снять их.
    3

    Проверка внутренней трубы

    При обслуживании спущенной шины всегда внимательно осматривайте шину и камеру, чтобы определить причину отказа. Это поможет предотвратить будущие квартиры по той же причине.

    1. Если возможно, накачайте внутреннюю трубу в два раза по сравнению с ее нормальной шириной.
    Чрезмерное накачивание облегчает обнаружение проколов.
    1. Проверьте наличие утечек воздуха, поднеся трубку к чувствительной коже губ или поднеся трубку к уху, чтобы услышать, как выходит воздух. Перемещайте трубку по окружности. Если эти действия не помогли, погрузите трубку в воду и следите за появлением пузырьков в отверстии.
    1. Если вы планируете ремонтировать внутреннюю трубу, отметьте отверстие маркером.Сделайте четыре отметки, по одной с каждой стороны отверстия. Не делайте отметок близко к отверстию, так как отметку можно зашлифовать. Тип разреза или отверстия в трубке поможет определить причину плоской поверхности.

    Распространенные причины выхода из строя шин и камер:

    • Одиночный прокол или маленькое отверстие обычно делается шипом, проволокой или маленьким гвоздем. Они могут быть ремонтопригодными. Проверьте шину на наличие шипов и т. д. и снимите их.
    • Двойные прорези обычно являются результатом защемления обода.Трубка была зажата между ободом и предметом на дороге/тропе. Увеличьте давление воздуха или используйте более широкие шины.

    Небольшое отверстие, указывающее на прокол

    Симметричные прорези указывают на защемление обода

    • Выброс, вызывающий большую рваную дыру . Обычно они не подлежат ремонту. Проверьте шину и обод на наличие повреждений.
    • Длинный порез или разрыв также может указывать на разрыв шины.Как правило, это не ремонтопригодно. Соблюдайте осторожность при посадке шины во время установки.

    Полностью разорван, чувак

    Длинный щелевидный разрыв может указывать на неправильно установленную шину

    • Отверстие на внутреннем крае трубы указывает на проблему внутри обода, например, из-за поломки обода, выступающей спицы или другого острого предмета внутри обода.
    • Порезы на сердечнике клапана , обычно из-за несоосности трубы с ободом или из-за низкого давления.Убедитесь, что трубка установлена ​​прямо в ободе, и проверьте давление перед поездкой.
    • Негерметичный сердечник клапана . Затяните с помощью инструмента для сердечника клапана, такого как VC-1. Чаще встречается с клапанами типа Schrader, но также возможно на некоторых клапанах Presta.
    4

    Осмотр шин

    Важно всегда осматривать шину и внутреннюю камеру. Причина прокола, например, гвоздь или кусок стекла, все еще может находиться в шине или протекторе.Осмотрите как внешнюю часть резинового протектора, так и внутреннюю часть корпуса.

    1. Осмотрите протектор снаружи на наличие торчащих гвоздей, осколков стекла, шипов или других предметов. Сожмите любой порез, чтобы заглянуть внутрь на предмет таких предметов, как осколки стекла.
    2. Осмотрите внутреннюю часть каркаса шины на наличие гвоздей, стекла или мусора. Протрите внутреннюю часть корпуса ветошью, а затем осторожно ощупайте внутреннюю часть пальцами.
    1. Осмотрите боковую стенку на наличие разрывов, отверстий или повреждений резины и корпуса.
    2. Осмотрите проволочный или тканевый борт шины на наличие повреждений.
    Пример поврежденного корпуса – эту шину следует заменить 5

    Проверка обода

    Обод колеса выполнен с отверстиями между боковинами обода для ниппелей спиц. Полоска по краю закрывает отверстия или ниппели. Ободная полоса может быть изготовлена ​​из различных материалов, таких как ткань, резина или полиуретановый пластик. Полоска защищает внутреннюю камеру от острых краев в основании обода, а также от концов спиц и ниппелей, которые могут проколоть камеру.

    Осмотрите полость обода внутри, осмотрите полосу обода и проверьте наличие острых углов или выступающих спиц.

    Полоска обода должна быть достаточно широкой, чтобы покрывать нижнюю часть обода, но не настолько широкой, чтобы мешать посадке борта шины. Осматривайте полосу обода всякий раз, когда меняете шину или камеру. Ищите разрывы и разрывы и убедитесь, что полоска обода расположена по центру отверстий для сосков. На изображении ниже полоса обода повреждена, что может привести к спущению шины.

    6

    Тип клапана

    Типы штоков клапанов (LR): Schrader, Presta, Woods (“Dunlop”)

    На велосипедах распространены три типа штоков клапанов: Schrader (“американский”), Presta (“французский”) и Woods (также известный как «Данлоп»). Клапан типа Шредера распространен на американских автомобилях и мотоциклах. Он также встречается на многих велосипедах.Шток клапана имеет диаметр приблизительно 8 мм (5/16 дюйма) и имеет внутренний пружинный плунжер, помогающий закрыть клапан. Чтобы сдуть трубку клапана Шредера, необходимо воткнуть в клапан небольшой шестигранный ключ или другой предмет, чтобы надавить на шток и выпустить воздух. При отпускании штока пружина штока закрывается. Фитинги насоса, совместимые с Schrader, прижимаются к внутреннему штоку поршнем, позволяя наполнить трубку.

    Сердечник клапана Шредера при необходимости можно снять.Это редко требуется, но клапан может заклинить и вызвать медленную утечку. Незакрепленный сердечник также может быть источником медленной утечки. Специальный инструмент, такой как Park Tool VC-1, удалит и/или затянет сердечник.

    Сердечник клапана Schrader снят для очистки и осмотра с помощью VC-1

    Клапан Presta часто используется на шоссейных и горных велосипедах средней и высокой ценовой категории. Шток Presta имеет номинальный диаметр 6 мм (1/4″), что тоньше, чем у клапанов Schrader.В верхней части штока находится небольшая контргайка, которую необходимо отвинтить, прежде чем воздух попадет в трубку. Чтобы сдуть внутреннюю трубку, отвинтите контргайку. Нажмите на шток клапана, чтобы сдуть воздух. Чтобы надуть трубку, отвинтите контргайку и постучите по клапану, чтобы убедиться, что он не застрял.

    Трубки клапана

    Presta доступны с клапанами разной длины. Более длинные штоки клапанов необходимы для более глубоких аэродинамических дисков.

    Отверстие клапана в ободе должно совпадать с клапаном тубы.Можно использовать меньший клапан Presta в ободе, предназначенном для большего Schrader, используя закрепительную втулку.

    Клапан Presta с переходной втулкой Schrader 7

    Ремонт внутренней трубы

    Простая замена проколотой внутренней трубки на новую всегда является самой безопасной и надежной процедурой. Однако в некоторых случаях можно отремонтировать небольшое отверстие во внутренней трубе.Если дыра довольно большая, то ремонт может быть невозможен. В случае сомнений замените трубку.

    Полные инструкции см. в разделе Ремонт внутренней трубки.

    9

    Установка колеса

    Теперь колесо готово к повторной установке на велосипед. Справку по этому процессу см. в разделе «Снятие и установка колеса».

    Продукция: Колеса, диски и шины

    Диски и шины для военных и боевых колес

    Диагональные шины (5 товаров)

    Шины для военных грузовиков, транспортных средств и прицепов.Военные ненаправленные шины, шины для прицепов M747 и многое другое.

    Радиальные шины (26 товаров)

    Колеса и шины для военных грузовиков для продажи. Военные взлетные шины и новые внедорожные шины. Шины Michelin, Goodyear, Bridgestone и другие. 20-дюймовые грузовые шины и диски для колес HEMTT, боевых колес и колес MRAP.

    Колеса / Диски (35 товаров)

    Колеса и диски для военной техники для продажи.Новые и бывшие в употреблении диски, штоки клапанов, уплотнительные кольца и многое другое. Продажа колес со скидкой, 20-дюймовые диски для военных грузовиков 6×6, колесные диски Budd, двухкомпонентные и трехкомпонентные колеса HEMTT и боевые колеса для продажи.

    §47-12-405. Шины и диски – Периферийное оборудование

    A. Каждая цельнорезиновая шина на транспортном средстве должна иметь резину на всей своей поверхности сцепления толщиной не менее одного дюйма над краем фланца по всей периферии.

    B. Лицо не имеет права эксплуатировать или перемещать по любой дороге с твердым покрытием любое транспортное средство с любой металлической шиной, соприкасающейся с проезжей частью, за исключением случаев, когда на это имеется специальное разрешение, предусмотренное в подразделе E настоящего раздела.

    C. 1. Любая шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь по периферии каких-либо блоков, шипов, фланцев, шипов или любых других выступов из любого материала, кроме резины, которые выступают за пределы протектора скользящей поверхности колеса. шина, за исключением того, что допускается:

    а.использовать сельскохозяйственные тракторы или сельскохозяйственные орудия с шинами, имеющими выступы, которые не повредят дорогу,

    b. использовать цепи противоскольжения разумных размеров на любом транспортном средстве, когда это необходимо для безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу транспортного средства, или

    c. для пневматических шин, оснащенных или имеющих на своей периферии шипы из металла, фарфора или другого материала, которые будут продаваться или использоваться в этом состоянии, если конструкция обеспечивает упругость при контакте с дорожным покрытием, так что не более трех процентов ( 3%) в совокупности поверхность сцепления такой шины должна состоять из таких шипов и таким образом, чтобы такие шипы не выступали более чем на три тридцать секунд (3/32) дюйма за пределы протектора поверхности сцепления такой шины и иметь скорость износа, которая таким образом ограничит такой выступ.

    2. Исключения, разрешенные в пункте 1 настоящего подраздела, подлежат следующим ограничениям:

    а. использование таких шин или цепей противоскольжения должно быть ограничено транспортными средствами с номинальной грузоподъемностью до двух (2) тонн включительно,

    b. любая шина, оборудованная таким образом, не должна использоваться на дорогах общего пользования ранее 1 ноября каждого года или позднее 1 апреля следующего года, и

    c. Копии настоящего подраздела должны быть вывешены во всех местах продажи шин или цепей противоскольжения, и каждому покупателю, покупателю, закупщику, или пользователя продавцом таких шипованных шин или цепей противоскольжения.

    D. Шипованные шины, выбираемые оператором “по требованию” с шипами, улучшающими сцепление с дорогой, расположенными за пределами обычной площади протектора, что позволяет использовать их в качестве обычных шин на сухих дорогах или в качестве шипованных шин на дорогах с обледенелым покрытием путем уменьшения или увеличения подачи воздуха давление в шинах, должны быть освобождены от запретов подраздела C этого раздела со следующими исключениями:

    1. Использование таких шин должно быть ограничено транспортными средствами с номинальной грузоподъемностью до двух (2) тонн включительно;

    2.Любая такая шина не должна быть спущена, чтобы шипы опустились и вошли в контакт с дорожным покрытием ранее 1 ноября каждого года или позднее 1 апреля следующего года.

    E. Департамент общественной безопасности и местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут по своему усмотрению выдавать специальные разрешения, разрешающие эксплуатацию на магистрали тяговых двигателей или тракторов, имеющих подвижные гусеницы с поперечным гофрированием, по периферии таких подвижных гусениц или сельскохозяйственных тракторов или другие сельскохозяйственные машины, использование которых на шоссе в противном случае было бы запрещено в соответствии с настоящим разделом.

    F. Лицо не должно управлять каким-либо транспортным средством, если одна или несколько шин, используемых на этом транспортном средстве, находятся в небезопасном рабочем состоянии или имеют глубину протектора менее двух тридцати секунд (2/32) дюйма, измеренную в любых двух соседних канавки протектора с тремя равноудаленными интервалами по окружности шины; при условии, что такие измерения не должны производиться в месте расположения любого индикатора износа протектора, поперечной перемычки, выступа или галтели. В данном подразделе небезопасная шина включает, помимо прочего, любую шину:

    1.на котором слой или корд обнажается в области протектора;

    2. Нарезанные или повторно нарезанные канавки ниже первоначальной глубины канавки, за исключением шин, которые были разработаны с подкладкой из резины, достаточной для повторного нарезания канавок, и имеют соответствующую маркировку;

    3. Маркировка «Только для сельскохозяйственных орудий», «Не для использования на шоссе» или любая другая маркировка, указывающая на то, что шина не предназначена для обычного использования на дорогах; при условии, что такая маркировка не может быть изменена или удалена;

    4. На которых видны выпуклости, неровности или сучки в области протектора или боковины; или

    5.На передней управляемой оси грузовика-тягача с глубиной протектора менее четырех тридцати секунд (4/32) дюйма.

    G. Каждое колесо на транспортном средстве не должно иметь трещин и должно быть надежно закреплено на ступице транспортного средства, при этом все зажимные гайки должным образом закреплены.