Дискавери пилорама отзывы: Отзывы о дисковых пилорамах ВудВЕР

Содержание

Отзывы о дисковых пилорамах ВудВЕР

Сергей

г. Саров

Скажу честно долго сомневались, волновались, решили приехать в гор.Ижевск и посмотреть в живую. Встретили, доставили до места, показали все производство – на смотри, нам скрывать нечего, ходил смотрел, общался с людьми, оборудование можно и потрогать и потискать, и пилить можно, никаких тайн, восторг да и только. Станок заказали не самый навороченный, теперь каюсь, нужно было и зажимы автоматические брать.

Станок привезли в срок со всеми официальными документами и инструкциями, все чинно, красиво.

Установили, поработали и на тебе ложка дегтя, что-то вышибло и не запускается больше, в панике звоню в Ижевск, ругаюсь, а мне спокойно отвечают, проблему поняли, косяк наш – все исправим. Я думаю, всё, станок обратно везти за 1000 верст, расходы, напряги, нервы. А нет, все мирно, ребята в самые краткие сроки собрали правильную детальку, прислали ее поездом вместе со схемой сборки, сказали еще, что если сами не справимся, они нам из Ижевска пришлют своего специалиста, и все БЕСПЛАТНО.

Сделали все сами, пилим без остановки, будем попозже еще одну пилораму ставить и только WoodVER.

Народ, берите НЕ пожалеете, ести мало отзывов на сайте, позвоните мне сами, съездите в Ижевск, убедитесь лично. Останетесь довольны!!!

Двухдисковая пилорама углового пиления “DISCOVERY NEXT”

Угловая дисковая пилорама (углопил) предназначена для распиловки бревен диаметром до 800 мм различных пород и влажности на обрезной пиломатериал различных размеров представляет собой лесопильные, бревнопильные станки повышенной точности и возможностей в зависимости от комплектации пилорама может быть автоматическая. Распиловка производится двумя пильными дисками перпендикулярно расположенными относительно друг друга.

На рисунках показан принцип работы и некоторые методы раскроя бревна.

 

Отличительной особенностью работы дисковой угловой пилорамой является получение качественного обрезного пиломатериала соответствующего европейским стандартам т.е, так называемой (евродоски) с погрешностью не более +-0,5 мм по всей длине. Поверхность получаемого пиломатериала при правильно выставленной станине получается практически строганной, чем не может похвастаться ни одна ленточная пилорама. Обычно там где начинает работать дисковый углопил у ленточных пилорам резко падает сбыт пиломатериала.

Раскрой бревна полностью производиться за один зажим бревна, не переворачивая его, а значит, не теряя время на ненужную работу. Таким образом, угловая пилорама сочетает в себе станки первой, второй, а в некоторых случаях и третьей линии соответственно экономя ваши деньги. Тем более наши пилорамы не имеют холостого хода, при каждом прохождении портала в ту или другую сторону вы получаете одну доску, за счёт чего получаем повышенную производительность. Для задания размерности оператору достаточно набрать требуемую толщину доски в миллиметрах и запустить процесс пиления в ручном или автоматическом режиме ,плавно регулируя скорость резания с пульта управления оператор подбирает оптимальный режим.

В ручном режиме работа происходит как на станках с электронной линейкой (размер задается на каждую доску индивидуально), а в автоматическом сразу на весь срезаемый пласт (как на станках с программным управлением), при чём программа вводится не более 5 секунд. При грамотной работе оператора получаем больший выход делового сырья до 85% и производительность 10-14м³. Обучение оператора обычно занимает 15 минут – в самых тяжелых случаях 2 часа! На нашем оборудовании отсутствуют узлы трения (подшипники скольжения) все подвижные механизмы катаются на роликах через подшипники что позволяет оборудованию служить долгие годы практически не имея износа.Пилорама так же может делать и не обрезной материал для этого один из двигателей разворачивается на 90°и мы получаем пилораму горизонтального пиления. Использование лазеров позволяет быстро и точно прицелиться на срез горбыля – что экономит время и сырьё.

Рекомендуемая t° эксплуатации от -25° до +50°

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

-Диаметр пильных дисков: 500, 610

-Длина обрабатываемого бревна: 8,5; 10,5 метра

-Мощность двигателей: 18,5; 22 кВт

-Лазеры для позиционирования заготовки (2шт)

-Обогрев электроники

-Увеличение максимального диаметра обрабатываемого бревна с 800 мм до 1100 мм

-Электромеханические зажимы бревна (4 шт. )

-Система аспирации без электровытяжки

-Система аспирации с электровытяжкой

-Скребковый транспортер для удаления стружки

-Подъёмный модуль для скребкового транспортёра

-Функция горизонтального пиления

-Автоматический погрузчик бревна

-Накопитель для бревен

-Выносная стойка управления пилорамой (пуск-стоп)Только при заказе оптимизации раскроя бревна!

Оптимизация раскроя бревна (компьютер или сенсорный компьютер)

-Заточной станок

 

Угловая двухдисковая пилорама, Discovery Next цена 573 000 руб

Описание

Вашему вниманию предлагается угловая двухдисковая пилорама Discovery NEXT от производителя. Размеры получаемой доски и бруса: Пилы 500 – max глубина пропила 175 мм. (брус 150х150 мм.) Пилы 560 – max глубина пропила 200 мм.(брус 175х175 мм.) Пилы 610 – max глубина пропила 225 мм.(брус 200х200 мм.) Покупая пилораму Discovery NEXT вы получаете: Высочайшее качество пиломатериала. Погрешность 0,5 мм на 6,5 метрах. Проверено! Поверхность получаемого пиломатериала при правильно выставленной станине получается практически строганной, чем не может похвастаться ни одна ленточная пилорама. Обычно там где начинает работать дисковый углопил у ленточных пилорам резко падает сбыт пиломатериала. Высокую производительность пилорамы. Пилит в обе стороны! Больший выход делового сырья до 75% и производительность 6-12м?. Пиление без кантования бревна. Зажали 1 раз бревно и распилили на необходимые заготовки. Наличие программного управления. Позволяет быстро настраиваться на нужный размер пиления, при высокой точности распиловки. Экономию на рабочих. Базовая комплектация Discovery NEXT: – автоматическая подача каретки с плавно регулируемой скоростью пиления – 4 самоцентрующих зажима бревна – 2 дисковые пилы диаметром 560 мм.

с подрезными ножами – контроллер (устройство задания размерности) с выносным пультом – 2 двигателя по 15 кВт – опоры для рамы – максимальная длина обрабатываемого бревна 6,5 м. – максимальный диаметр обрабатываемого бревна 800 мм. Опции: – увеличение длины обрабатываемого бревна до 10,5 м. – Увеличение максимального диаметра обрабатываемого бревна с 800мм. до 1100 мм. – увеличение мощности двигателей до 18,5 кВт и 22 кВт. – лазеры для позиционирования заготовки (2шт.) – обогрев электроники – электромеханические зажимы бревна(4 шт.) – система аспирации без электровытяжки/с электровытяжкой – скребковый транспортер для удаления стружки – функция горизонтального пиления – автоматический погрузчик бревна – накопитель для бревен – система оптимизации раскроя (ноутбук или сенсорный моноблок) – выносная стойка управления пилорамой (пуск-стоп) *только при заказе оптимизации раскроя бревна Если у вас нет возможности или времени заняться вопросами доставки, то мы готовы помочь Вам с этим. Мы ценим и с пониманием относимся к нашим клиентам, поэтому мы с радостью готовы заняться доставкой Вашего оборудования.
Наши специалисты очень давно занимаются вопросами доставки, поэтому мы можем гарантировать быстрый расчет и выбор самого эффективного для Вас способа доставки. Так же мы предоставляем собственные услуги доставки. Этот вариант наиболее популярен у наших покупателей, так как цена и срок доставки в этом случае наиболее выгодны для Вас. Так же вы всегда можете самостоятельно забрать у нас приобретенное Вами оборудование путем самовывоза. В этом случае мы внимательно проследим и поможем Вам с процессом погрузки.


Связаться с продавцом

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Организуем доставку до Вашего производства в любой регион РФ и РБ.

Связаться с продавцом

ПДПУ-600 Дисковая угловая поворотная пилорама пропил 210мм в Нижнем Новгороде

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Поворотная пилорама ПДПУ-600 представляет собой портал, на котором установлена пильная каретка. Пилорама передвигается по рельсовым направляющим, вдоль неподвижно закрепленной заготовки.

Пильный узел, смонтированный на каретке, имеет возможность горизонтального и вертикального (вместе с кареткой) перемещения относительно заготовки.

Дисковая пила производит последовательный пропил во взаимно перпендикулярных плоскостях. Пильный узел поворачивается на угол 900 при помощи цепной передачи электроприводом.

При распиловке бревна его кантование и перезакрепление не требуется.

Вертикальное перемещение каретки осуществляется по скалкам портала при помощи цепного механизма электроприводом.

Перемещение пильного узла в горизонтальной плоскости осуществляется при помощи цепной передачи вручную.

Подача пилорамы вдоль заготовки осуществляется вручную.

Главное отличие дисковой пилорамы от ленточной – отсутствие ” волны ” при распиле.

Технические характеристики

Параметры ПДПУ-600

Диаметр обрабатываемого бревна в комле, мм до 800

Длина обрабатываемого бревна, мм до 6000

Диаметр пильного диска, мм 600

Мощность двигателя пилы, кВт 15

Мощность привода поворотного узла, кВт 0,37

Мощность двигателя вертикального хода каретки, кВт 0,37

Максимальные размеры получаемого бруса ,мм 210х210

Длина рельсового пути, мм 10500

Производительность на выходе, м3 /смену до 6

Выход пиломатериала, %. до 70

Габариты:

Рама станка, мм 1,8х1,8х1,6

Рельсовый путь, мм 10,5х1,4х0,15

Масса, кг 1100

Базовая комплектация:

1. Станок 1шт.

2. Рельсовый путь под 6м бревно. (3 секции)

3. Зажимы и опоры бревна

4. Дисковая пила 1шт

Дискавери (2017, сериал, 5 сезонов) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 1025

1—10 из 24

После просмотра Энтерпрайза, мне тут же захотелось продолжение, а по хронологии события в Дискавери 1 сезона происходят через 90 лет после событий Энтерпрайз. Ну да по порядку.

Начнем с сюжета, мне понравилось, что есть один на весь сезон связанный сюжет, а не серии одиночки как в Энтерпрайзе ( я буду упоминать его и сравнивать мне приходится только с ним, поскольку знакомство со вселенной я начал именно с него, и для себя считаю его каноном.) Сюжет я оцениваю очень хорошо, потому как он мне понравился, хорошо прописан и я даже им проникся.

Персонажи, а вот тут у сериала начинаются проблемы, абсолютно каждый персонаж имеет какие-либо проблемы, актеры подобраны таким образом, что бы все ‘меньшинства’ не были оскорблены, кроме белых гетеросексуальных мужчин. Коих в сериале два и оба не смахивают на положительных персонажей. Единственный персонаж за которым интересно было наблюдать Лейтенант Стеметс, но и его отодвинули на второй план. Я разочарован тем, что мне как зрители не с кем себя ассоциировать.

Графика, она в этом сериале довольно неплохая, радует глаз и ее почти не заметно.

Дизайн. Вот уж что первое бросается в глаза так это дизайн инопланетных рас. Вот объясните мне, как за 90 лет все клингоны резко облысели и вырастили на голове какие то складки? Почему Андориане стали синими, а не голубокожими? Ну хоть Вулканцы не претерпели особых изменений. В общем и целом дизайн который представлен в сериале, лично мне не понравился.

Что хотелось бы сказать в заключение, каким бы хорошим не был сюжет, он не будет работать если персонажи подобраны неверно. Сами персонажи выглядят странно и каждый не на своем месте. На одной графике далеко не уедешь, потому как дизайн совсем другой, что был раньше. Когда я начинал смотреть сериал, я думал вот сейчас увижу все в хорошем качестве, рассмотрю все. Но как бы не так, при первом просмотре я подумал, что это пародия на стар трек, а не сериал 2017 года.

4 из 10

За графику и связанный сюжет, остальное оставляет желать лучшего.

прямая ссылка

13 декабря 2021 | 20:06

Mixaaxim333

Дружба, трансформация и грибы

Поначалу я скептически отнесся к этому сериалу и решил посмотреть одну серию так как люблю научно фантастические фильмы и у я не увидел ничего такого стоящего что сподвигло бы меня продолжать смотреть его, но меня зацепила идея о грибном споровым двигателе это мне показалось так странно и классно чтобы путешествовать по грибам грибнице во Вселенной это короче в общем. В дальнейшем просмотре я увидел прекрасное повествование о людях о их проблемах, не космических проблемах о бытовых проблемах о том как как они их решали и самое главное они друг друга поддерживали в трудных ситуациях выручали, выслушивали и не избегали проблем. Это история развития Отношений между разными людьми разными расами.

Каждому человеку какой бы он ни был как бы он себя не показывал среди других людей всегда требуется поддержка других людей и главное ведь ни к какой ты расе или виду относишься, а главное это: твои поступки, сопереживание и сочувствие к людям которые попали в беду.

Сериал показывает или учит, что необходимо каждый раз в каждой ситуации оставаться человеком преодолевать себя и не избегать проблем как бы трудно это ни было.

прямая ссылка

28 августа 2021 | 12:27

Сюжет: в светлом будущем просторы большого космоса бороздят ‘моральные воины за социальную справедливость’ борясь с врагами Демократии которые непрерывно строят козни (то матерятся, то ресурсы не продадут и тд). Основные борцуны это ЛГБТ: толпа женщин, негров и гуманоид Сару, бывший ранее креветкой, порабощенной говорящими камнями. И это не шутка. Во главе Галактики и вообще любой дыры стоят (сидят, лежат) китаянки и негритянки. В галактике будущего вообще управляют мудрые женщины. В чем их мудрость непонятно и ее трудно отличить от тупости, но таков сюжет. Разум и логику лучше отключить сразу. Сразу это значит с первой минуты потому что далее начнется такое, что все терминаторы обзавидуются.

Единственный плюс это спецэффекты. Всего остального за что любили оригинальный СтарТрек здесь просто нет. Нам еще повезло, что при озвучке потерялась одна особенность, из-за которой американские зрители готовы были волосы на себе вырвать: главная героиня (микро негритянка с дредами) не говорит, а ШЕПЧЕТ. Причем всегда. Наверное, так хотели передать проникновенность событий, но получилось что эта… шепчет в самых неподходящий момент. Рост у Майкла примерно полтора метра, поэтому оператор был вынужден снимать примерно с уровня пола для кадров ‘снизу вверх’ и это приводило к тому что камера иногда буквально снимала между ног или из-под табуретки.

прямая ссылка

14 февраля 2021 | 08:01

mistersmith007

Он мёртв, Джим, а они продолжают глумиться над его трупом…

1 из 10. Пропаганда половых меньшинств и переливание из пустого в порожное. При фразе Звёздный путь привычно слышать о бравой команде, бесстрашно идущей в лапы опасностям (может даже бравируя своей бесстрашностью) и беспрекословно выполняющей приказы капитана.

Но тут же этакая неумелая команда бесконечно спорящих обо всём и вся, которые боятся даже собственной тени. Персонажи не харизматичны, абсолютно инертны и аморфны. Каждый из них вызывает только отвращение и неприязнь.

Так же добили случаи сцен, подобных таким: впереди темнота, лейтенант услышала там шум и начала кричать «эй там кто то есть?» А как же трикодер, ну возьми ты его, просканируй. А как же фразы — мой трикодер обнаружил сигнатуру неизвестной формы жизни?… И такого там полно. Тупость за тупостью, ни какого информационной нагрузки, сплошной «попкорн».

Орвилл, выходящий в одно и тоже время с Дискавери, смотрится истинным продолжением Звёздного пути (не смотря на всю пошлятину которая там есть, скорее всего адаптация для современного поколения). Там и сюжет, и эмоциональное напряжение, и философский и моральный посыл новому поколению. В Дискавери — только мрачность, ни каких нравоучений, жадность, месть, раздор. В сериале воплощены все низменные чувства, которые только есть у человечества! Чему он может научить? Только одному — геи, лесбо и жир это хорошо. Непослушание старших это хорошо. Создаётся впечатление что смотришь очередную серию крейсера Галактика, возведённую в куб. Эти бесконечные планы сикось накось, съёмка без штатива (видимо бюджета на него не хватило).

Есть фильм Трекки (1997), где показывается как сага Родденбери воодушевляла смертельно больного ребёнка, стимулировала тягу к жизни. На что стимулирует это творение…

Либо уж вернуть хотя бы Рика Бермана и Брэннона Брагу в сценаристы (к слову они одни из авторов Орвилла) сериала, либо прикрыть эту лавочку.

Родденберри точно не хотел создать ТАКОЕ будущее, его идеи были полны утопических идей, почти идеального соцкоммунизма. Он хотел показать мир будущего без деления на страны и расы, мир где все стремятся к идеалам, а не к хаосу индивидуалистов. «Интересы большинства превыше интересов меньшинства или одного». Тут мы видим всё через искаженную призму реалий современной капиталистической тирании одной определённой, всем известной страны. Да ещё и приправлено всё заигравшейся толерантностью коррозировавших европейских ценностей. Финальный аккорд, чтобы окончательно добить франшизу — использование в титрах композиции из оригинального сериала.

Джин Родденберри, прости этих людей за то, что они сотворили с твоей сагой…

P.S. Сага испортилась когда из Звёздного пути превратилась в попсовый Стар Трек (начиная с фильмов Абрамса).

прямая ссылка

22 января 2021 | 21:26

Я смотрю ЗП каждый год, все варианты, запоем. Они все мне нравятся. Я их знаю наизусть.

Дискавери мне не нравится. Вернее я цепляюсь за всё, что тем или иным образом отсылает к предыдущим сериалам, я радуюсь появлению чего-то знакомого. как радуюсь, увидев лицо Леонарда Нимой или Скотта Бакулы в любом другом фильме. Боюсь. все остальное мне не нравится. Не впечатляет выросший уровень технологичности и «достоверности». Оригинальные серии были из картона, но сколько в них было футуристичности. Это при всей их наивности.

Герои Дискавери формально прописаны более «реально», чем Спок или 7 из 9, но не становятся реальными, не становятся персонажами.

Слишком много соц заказа и скрытого антропо (чтобы не сказать американо) центризма, при показушной толерантности. У меня нет никаких предубеждений против лгбт или женщин или других рас, но в подобных произведениях, а их полно в современной киноиндустрии Запада, они просто бесят. Равно как всеобщая «правильность», так хорошо знакомая по комсомольским собраниям времен Совка. После крушения иллюзий я больше не верю в красивые и громкие слова. Тексты Дискавери слишком часто звучат, как пропагандистские агитки.

Самый главный недостаток, на мой взгляд, – это бездарность всего состава создателей, от режиссеров и сценаристов до актеров и художников. Искусство — это не скейтбординг (no offence), это магия, которая превращает актера на сцене в животное или неодушевленный предмет в глазах зрителя. В Дискавери есть все, технологии, бюджет, качество, но нет самого главного — магии искусства. Как современный рок, все играют лучше Лед Зеппелин, звук — супер, песни хороши, тексты тоже — а не долбит.

И куда, скажите на милость пропал юмор???!!! А ведь отсутствие юмора — верный признак бездарности.

И все-таки, Дискавери — это вселенная Star Trek.

прямая ссылка

19 января 2021 | 23:44

‘Вы помните времена, когда мы были исследователями?’ этой фразой капитан Пикар открывает один из фильмов, а я хочу, чтобы этой фразой задались сценаристы Дискавери.

1 сезон – поначалу очень неуклюже, но под конец задали темп, неплохо рассказали про Земную империю.

2 сезон – получилось очень хорошо, красиво соединили историю с TOS, некоторые серии вполне достойны пересмотра, но и начали допускать множество ляпов. Как вам, например в 23 веке взлом лучшего корабля звездного флота с помощью кода на SQL?

3 сезон – зачем я это посмотрел. .. Главная героиня, кажется, становится глупее с каждой серией. Дискавери опять взламывают и захватывают, а в будущем нету новых кораблей. Вы даже увидите Вояджер! При этом 900 лет спустя экипаж Дискавери с первого взгляда узнает новые технологии. Мать Майкл? 30 секунд экранного времени! Столько интриги было во втором сезоне, а по факту ничего не вышло. Персонажи, которые появились во 2 сезоне здесь появляются на 2 минуты и исчезают так же быстро, ведь нужно время для главной героини.

Визуальные эффекты так же тупы – например вы узнаете, что внутри Дискавери 99% это пустое место, которое занимает воздух, искры и неоновые огни. А каюты, оборудование занимает буквально 1 – 2 отсека корабля.

прямая ссылка

17 января 2021 | 13:31

ehh0xff

Сопли и вообще это больше не про приключения

Постоянные плаксивые сцены с весьма пустыми многословными диалогам ни о чём или наоборот противоестественные молчания с наклонами голов и камер и обязательными глазейками на манер Кашпировского, не менее бессмысленные чем диалоги. Причём 3-ий сезон в этом плане прям вообще за гранью. Повсеместный игрушечный женский ‘брутализм’ местами выглядящий просто смешно. И везде понапихано чаяний ~1-2% населения планеты, существование которых в принципе является погрешностью естественного отбора, в большинстве своём просто психически больных. Не хватает только больных булимией и анорексией вписать в качестве постоянных персонажей и рассказывать о их чаяниях, поощряя их недуг, вместо лечения. В общем из приключенческого сериал превратился в какое-то сборище неврастеничек (в том числе и тех что из погрешности) плачущих, замирающих и мечущихся туда-сюда по подпространству.

прямая ссылка

27 ноября 2020 | 20:17

Snikill

Интересный сюжет, бездарная реализация

Я интересуюсь космосом и технологиями, поэтому фильмы и сериалы на эту тематику мне также интересны. Конкретно из вселенной Звездного пути видел несколько фильмов, 3 сериала. Все они далеко не идеальны, но обычно проблемы возникали с сюжетными нестыковками или просто скучными сериями.

Теперь ближе к данному сериалу. Приятно видеть, что был выбран путь единой сюжетной линии на протяжении всего сезона, поскольку разрозненные сюжеты в каждой отдельной серии лично мне не нравятся. Да и краткость сезона идет сериалу явно на пользу, не происходит просадки динамики в сериях. Общий сюжет интересный, да и пара сюжетных поворотов хороши. Концовка первого сезона немного подвела, но в целом неплохо. Второй сюжет слабее, но смотреть можно. Почему-то не обошлось без технических проблем – очень часто камеру так трясло, будто у оператора какая-то болезнь.

Если бы данный сериал снимался в 1995, но с технологиями сегодняшнего дня, получилось бы отличное произведение. Но увы, съемка вылась во времена дивёрсити, ЛГБТ пропаганды и т.д. Я всё это называю повесточкой. И в данном сериале повесточка доведена до абсолюта. Создатели сериала опустились до обыкновенного расизма, только немного с непривычной стороны – по отношению к белым мужчинам-натуралам. В первом сезоне он их было всего двое, и то – один полностью загримирован, другой злодей. Во втором – только Пайк. И можно было бы не обращать на это внимание, но сериал вышел не в новом сеттинге, а в давно существующей вселенной. Поэтому тут прекрасно видно, что многие женщины, черные и цветные выбирались только по своей физиологии, а не за актерские качества. Именно из-за этого было трудно смотреть сериал. Поэтому интересный сюжет был подпорчен плохой реализацией

прямая ссылка

11 октября 2020 | 14:03

Shredderman36

Ну и забористые грибы нам попались…

Для начала скажу что являюсь фанатом вселенной Звездного пути. И речь сейчас не только про ребут, но и про оригинальный сериал. При всей своей кривости, малобюджетности и местами халтурности он навсегда останется в моем сердце. Почему? Атмосфера. Невероятно ламповая, захватывающая а порой и абсолютно безбашенная, она идеально сочиталась и с театральной игрой Шатнера, и с умарительными выкриками Келли, и с местами появляющимся кринжом. Для меня этот сериал доказал следующее: нехватка бюджета, времени и опыта не разу не мешают произведению стать культовым, если в него вложена душа. Но речь сейчас не об Оригинальном Стартреке, а о приквеле (если так можно выразится).

Далее я не буду сильно ссылаться на сюжет, так что надеюсь избежать жестких спойлеров. Сразу обозначу свою позицию поповоду наболевшей темы: мне плевать на присловутую ‘толерастию’, из за которой в основном и минусуют сериал. Дискавери это не тот случай, когда целые серии превращают в либиральное соц высказывание, подобные темы вплетены в сюжет, поэтому лично у меня рвотных позывов и не вызвали. И раз уж я заговорил о сюжете то нужно отметить его главный плюс: креативность. Спустя уйму сериалов, полнометражный перезапуск и прочие ответвления всенной было трудно поверить, что Дискавери предложит что то новое. Я был очень удевлен обнаружив, насколько много новых идей было продемонстрированно. Начиная с достаточно неплохо раскрытой темы войны (которая хоть и показанна достаточно однобоко, но все же) и заканчивая абсолютно новым способом перемещения звездолетов. Чувства вторичности здесь нет даже рядом, хотя некоторые новые идеи и воспринимаются по началу в штыки, но лишь по началу. Нельзя сказать что оригинальный сериал мог похвастаться невероятно проработанными персонажами, и на контрасте герои Дискавери выглядят достаточно хорошо. У каждого присутствует своя история, мотивация, принципы. Они не ощущаются картонками в руках сценариста, было видно, что над ними постарались. При этом большенство актеров играют достаточно убедительно, что опять же добавляет их героям человечности. Лично я был приятно обрадован неоднозначностью главных героев. Начиная с Майкл и заканчивая Лоркой, четко видишь их демонов. Отдельно нужно упомянуть визуальный ряд Дискавери. Я говорю именно о картинке, операторской работе. Они безусловно очень хороши, особенно для сериала.

На этом моменте наверное у многих возник немой вопрос: почему если Дискавери так идеален у него среднии отзывы? Что ж, настало врея поговорить о плохом, а подобного здесь навалом. За просмотром поймал себя на мысли, что по факту у кажного положительного аспекта Дискавери есть своя темная сторона. И это не преувиличение. Да, картинка хороша, но графен колеблится от терпимого до фальшивого. Да, персонажи интересны, но их мотивация и логика порой скачет от сомнительной до неодыкватной. Да, сюжет цепляет, но количество и частота твистов в какой то момент начинают выбешивать. Каким бы странным это не показалось, но из за этого сюжет перестает удивлять: понимаешь, что главные герои слишком сильно связаны с миром чтобы подвергаться реальной опасности, а значит фактически бессмертны.

Я правда пытался сделать некий однозначный вывод поотношению Дискавери, но это просто невозможно. Колебания всех его аспектов слишком высоки, местами он может заставить вас хлопать в ладоши от приступа щенячьего восторга, а иногда пробивать до крови лоб о твердые поверхности. Так что если подводить какой то итог, то получаем очень неоднозначный сериал. Многое в нем сделано очень круто, как ребенок радовался отсылкам к оригиналу. Но также многое заставляет его ненавидеть, и тут уже выбор за вами. Готовы ли вы терпеть весь тот хаос ради стоящих моментов, или же вы один из тех, кто не может наслождаться пицей, если в ней есть ананасы. Что до меня, свою порцию удовольствия я получил, и однозначно буду ждать продолжения.

6 из 10

прямая ссылка

08 апреля 2020 | 23:24

Dmitry-ND

Самое отвратительное глумление над творение Джина Родденбери.

Из сериала с философией и моралью для любителей подумать сделали ‘тяп-ляп’ для идиотов, сюжеты откровенно скучное перемывание комплексов авторов, а сценарий совершенно не проработанный хлам.

Несмотря на то, что сам Джин Родденбери описывал его как вестерн в космосе, в итоге сериал (как оригинальный, так и ‘новое поколение’) превратился в нечто для любителей подумать над сложными вопросами. Считается что ‘Энтерпрайз’ скатился и из за низких рейтингов проект просто закрыли. Теперь нам выкатили ‘Дискавери’ который в подметки не годится тому же ‘энтерпрайзу’.

Если бы Джин Родденбери был бы еще жив, такое издевательство над его детищем его просто убило бы.

Позорище. Как не стыдно было так испоганить величайшую легенду западного кино.

‘Дальний космос 9’ и ‘Вояджер’ уже хромали на обе ноги и отблескивали американскими комплексами неполноценности в полный рост, но они еще были приемлемы, на многое можно было ‘закрыть глаза’ ибо еще попадались действительно интересные серии близкие к классической философии сериала. В ‘Дискавери’ уже не осталось вообще ничего. За то появилась модная картинка. Тьфу. Уж лучше бы сделали картинку на уровне ‘новое поколение’ – скромно, но актуально – но нельзя расплачиваться за картинку сценарием. Сценарий здесь не просто глупый, а наглухо извращает идеи и идеалы творения самого Джина Родденбери, они просто наплевали на могилу автора. Это мерзко.

Если вы начали свое знакомство со вселенной ‘Стар Трек’ с сериала ‘Дискавери’, начните лучше с ‘Энтерпрайз’ или ‘Следующее поколение’.

п. с.

Самый первый сериал отнюдь не самый мой любимый, в виду того что он очень во многом морально устарел. Однако, даже он намного интересней чем эта пакость. Это даже сравнивать нельзя. Даже сегодня, даже самый первый сериал Стар Трек (the original series) по сравнению с ‘Дискавери’ просто шедевр (хоть и отнюдь не самый лучший), без скидок на время, не смотря на совершенно ущербные спец эффекты и тот факт что он во многом морально устарел.

Вы понимаете насколько несуразно выглядит эта бездарность (Дискавери) в арсенале сериалов и фильмов Стартрек?

прямая ссылка

31 января 2019 | 11:18

показывать: 1025

1—10 из 24

Мост Дискавери | Берджесс и Нипл

Burgess & Niple (B&N) выступала в качестве ведущего консультанта по разработке предварительного и окончательные проектные планы и спецификации; и строительные услуги для Discovery Мост в центре города Колумбус, штат Огайо. B&N в сотрудничестве с h3L2-Architects/Planners и Компания Leonhardt, Andra und Partner использовала самые современные структурные технологии, экономя примерно 3 миллиона долларов по сравнению со строительством копии существующего моста.

Примечательные события во время этого исторического процесса замены моста включают:

  • Разработка процесса участия сообщества в проекте моста. Этот процесс устранил необходимость альтернативной конструкции моста, как обычно требуется FHWA, что дает более экономичная структура.
  • Инновационный процесс семинара для оценки и устранения всех, кроме одного, более 110 возможных структур.

Последний 660-футовый пятипролетный мост Discovery с пост-натяжением и пластинчатой ​​арочной балкой. получил множество наград, в том числе:

  • Премия City Beautiful Award 1992, Бюро конгрессов и посетителей Большого Колумбуса
  • Премия за выдающиеся достижения в области проектирования автомобильных дорог, 1992 г. , Федеральное управление автомобильных дорог
  • Награда за выдающиеся достижения в области бетонного моста, 1992 г., Portland Cement Association
  • Награда за выдающиеся достижения в области гражданского строительства, 1993 г., Совет Огайо ASCE
  • Премия Генри Овермана 1993 года, Министерство транспорта Огайо
  • Почетная награда за выдающиеся достижения в области инженерии, 1993 г., Американский совет инженеров-консультантов
  • Финалист конкурса «Выдающиеся достижения в области гражданского строительства», 1993 г., Американское общество гражданского строительства. Инженеры
  • 1993 Почетная награда за инженерное мастерство, Ассоциация инженеров-консультантов Огайо.

Велопарк Дискавери

ОБНОВЛЕНИЕ СТАТУСА COVID-19 2020

Дискавери планирует открыть сезон 15 МАЯ . Велосипедный парк будет работать с пятницы по воскресенье, а подъемники будут работать в 11:00. Парк предоставит дезинфицирующее средство для рук и место для мытья рук на базе.

К югу от крошечного городка Филипсбург, в районе, который когда-то процветал благодаря шахтам и лесопилкам, горный спуск в Монтане жив и здоров.Поворот с шоссе 1 отмечен небольшим знаком у входа в предполагаемые ворота для скота, а в нескольких милях вниз по грунтовой дороге вы найдете пыльную парковку, Porta Potty и кресельный подъемник, работающий от генератора. Добро пожаловать в «Диско». Возьмите свой билет на подъемник из всплывающей палатки и приготовьтесь к клочьям. Байк-парк расположен в задней части горнолыжного курорта Дискавери, где земля находится в частной собственности, и для строительства не требовалось никакого разрешения, а шесть трасс здесь более чем стоят поездки. Просто убедитесь, что ваш холодильник хорошо укомплектован — здесь нет никаких уступок.

РУКОВОДСТВО ПО ОБНАРУЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДНОГО ПАРКА

Discovery Bike Park — это увлекательная и сложная трасса, предназначенная для опытных горных байкеров. Парк расположен на задней стороне Discovery и сбрасывает райдеров примерно на 1050 футов по вертикали. Особенности включают в себя поездки по стенам, мосты, прыжки, бревна и падения. Парк профессионально поддерживается, чтобы сгладить резкие колеи и стиральную доску для настоящего профессионального стиля.

Для тех, кто ищет разминку, гонщикам будет предложен подъем на холм, чтобы попасть в парк, с головокружительными спусками и множеством одиночных трасс.Для райдеров, желающих подняться в гору, билет только на трассу стоит всего 5 долларов. Или запрыгните на кресельный подъемник Silver Chief за 28 долларов.

Как добраться до байк-парка Дискавери

Доступ к Discovery осуществляется через Old Sawmill Gulch Road у шоссе Montana Highway 1 к югу от Филипсбурга.

Лесопилка с поворотным лезвием приносит деньги

Вудсток, Онтарио. — Переносные лесопилки бывают трех видов: ленточные пилы, цепные пилы и исторические пилы с большим лезвием диаметром шесть футов. Совсем недавно производители разработали небольшие лопастные мельницы в качестве жизнеспособного варианта.

Я проработал год на кустарном заводе, где мы в основном производили шпалы, а также размерные пиломатериалы с боковыми плитами, поэтому у меня есть некоторый опыт в этой области.

Это была обычная установка большого лезвия, должно быть, пяти футов в диаметре. Совсем недавно я собрал несколько больших дубов со своего участка и отвез их на местную ленточнопильную фабрику. В тот день мы разбили три группы по цене около 40 долларов каждая.Пильщик не получил большой прибыли и зарекся пилить дуб.

Поэтому, когда я увидел этот диск небольшого диаметра, проносящийся сквозь большие стволы на выставке ферм под открытым небом в сентябре, он привлек мое внимание.

Ричинда Бейтс привезла на выставку свою пилу с поворотным диском D и L SB 1020 SuperPro, чтобы продемонстрировать эффективность новейших портативных фрезерных станков. Менеджер Blacks Creek Innovations в Кемптвилле, Онтарио, Бейтс сказал, что SuperPro разработан таким образом, что бревно никогда не нужно перемещать или регулировать, когда оно находится на стойке. Для работы мельницы требуется всего один человек.

«Это мельница для фермеров, у которых есть земля с древесиной, и они хотели бы превратить эту древесину в размерные пиломатериалы для строительства, или построить новый дом, или просто продать за наличные», — говорит Бейтс.

«Для парней, желающих превратить древесину в наличные деньги, есть большой рынок для того, что они называют слэбингом. Мы берем большой толстый кусок дерева, у которого много узловатых сучков и характера, и оставляем на нем немного живого края, оставляя круглую внешнюю поверхность.Это очень популярно».

Бейтс говорит, что SB 1020 может работать с бревнами диаметром до 48 дюймов. Есть насадки для рубанка, бруска, орбитального шлифовального диска и фрезы. Станок может производить готовые пиломатериалы или шпунтованные доски. Он также может фрезеровать пазы в больших бревнах для лучшего соответствия бревенчатым постройкам. Цена без опций составляет 20 995 долларов. | Рон Лайсенг фото

Деревянные плиты с живым краем можно использовать для столешниц, барных стоек, скамеек, бревенчатых домов и заборов. Каждая плитка в единственном экземпляре.

«Это ножевая мельница с поворотом на 180 градусов. Это означает, что вы можете делать с ним много разных вещей. Если вы хотите построить бревенчатый дом, вы можете сделать плиты с трех сторон под углом 90 градусов и оставить круглую сторону снаружи. Все это можно сделать, не перемещая и не регулируя бревно».

Бейтс проводил демонстрации с бревнами диаметром 36 дюймов, удерживаемыми на месте бревенчатыми собаками. Она говорит, что мельница может обрабатывать бревна диаметром до 48 дюймов, но им еще предстоит найти такое большое бревно, чтобы попробовать его. Стандартная установка обрабатывает бревна длиной до 20 футов.С дополнительными расширениями это может быть намного дольше.

Она говорит, что еще одним источником дохода является установка фаски для изготовления сайдинга. Первый разрез на 90, а второй разрез чуть тоньше.

«Владелец D и L живет в Британской Колумбии. Он построил три больших бревенчатых дома, используя только свои переносные мельницы. Blacks Creek присоединились к нам из-за работы, которую мы делаем в Африке. Их древние мельницы ломались, и это становилось экономическим фактором, потому что они теряли денежный поток.И очень опасно. У них такие огромные лезвия.

«Это тоже универсальная мельница. Есть насадки для планировщика, бруска, орбитального шлифовального диска и фрезы. Можно делать готовый пиломатериал или шпунт-паз. Вы можете фрезеровать пазы в больших бревнах, чтобы они лучше подходили к бревенчатым постройкам».

Ричинда Бейтс привезла свою пилу D и L SB 1020 SuperPro с поворотным диском на выставку Outdoor Farm Show в Канаде, чтобы продемонстрировать эффективность новейших портативных мельниц. Бейтс сказал, что SuperPro разработан таким образом, что бревно никогда не нужно перемещать или регулировать, когда оно находится на стойке.Для работы мельницы требуется всего один человек. | Рон Лайсенг фото

Одним из недостатков небольших дисков диаметром 25 дюймов является то, что максимальная глубина пропила ограничена 10 дюймами. Насадка для плиты ограничена четырехдюймовым разрезом.

Положительным моментом является то, что вся мельница изготовлена ​​из алюминия и нержавеющей стали. Все движущиеся части готовы к использованию. Уникальная защитная система следует за лезвием, постоянно защищая оператора. Мельница приводится в действие электростартером Kohler мощностью 35 л.с.

Без насадок Blacks Creek продает поворотный отвал D&L SB 1020 SuperPro за 20 995 долларов. В эту цену входят два лезвия, тележка для перемещения станка и 12-вольтовая алмазная точилка.

Дискавери Юго-Восток | ДжуноПрирода

Отметка об авторстве:

Поскольку на баннере сайта JuneauNature этот DiscoverySoutheast «дочерний сайт» четко обозначен как « JuneauNature Ричарда Карстенсена», должно быть совершенно ясно, кто говорит.Если не указано иное, это я — RC.

Позвольте представиться — Ричард Карстенсен. Я родился в Филадельфии в 1950 году и приехал на Аляску 27-летним подражателем гор. Обнаружив, что 1) дикая Аляска не требует отступления в горы, а дубление оленьих шкур 2) — тяжелая работа, я быстро остановился на более реалистичной цели — стать всесторонне развитым натуралистом. Я пытался исследовать и задокументировать как можно больше юго-восточной Аляски, обучая, беря интервью, пишу, рисуя, снимая на видео, картографируя и консультируя.В последние годы меня больше всего волнует пересечение естественной и культурной истории — какой вклад может внести натуралист в ответ на вопрос Почему мы здесь живем? Вы найдете мою биографию на странице персонала DiscoverySoutheast .

JuneauNature   – это сайт, посвященный природе, для материнского сайта Discovery Southeast. С помощью удивительного сообщества натуралистов, ученых и любителей активного отдыха JuneauNature уже является наиболее полным онлайн-источником многих аспектов естественной и культурной истории Юго-Восточной Аляски. (См. ПРИРОДА для ссылок на другие великие природные объекты Юго-Востока и КУЛЬТУРА для ссылок на выдающиеся объекты наследия нашего региона). Оставайтесь с нами, так как это становится еще лучше!

Соглашение о географических названиях:

Во всех моих письмах и картографиях с момента публикации Haa L’éelk’w Hás Aani Saax’ú: Имена наших бабушек и дедушек на земле (Thornton & Martin eds 2012: сокращенно «T&M12»), я использовал Назовите географические названия, когда они доступны, с последующим переводом курсивом и IWGN (важное имя белого парня) в скобках.Пример: Кадигуни Хаат, остров с родниковой водой (остров Спун). Евро-имена обычно отвлекают внимание, если не хуже; Спун был руководителем Северо-Западной торговой компании, сравнявшей Ангун с землей. Там, где лингит остался незарегистрированным, я по умолчанию использую IWGN, часто подтверждая его неадекватность в скобках «(noTN?)»

.

Дополнительную информацию о географических названиях см. в разделе «Название нашего дома».

Наша глубокая благодарность Фонду сообщества Джуно — Фонду Блэквелла за поддержку этого сайта и наших последних публикаций!

Как началась золотая лихорадка в Sutter’s Mill

Лесопилка

Sutter’s Mill расположена в тихой долине в Коломе, штат Калифорния, у подножия предгорья Сьерры.В окружении сосен пондероза ранним утром в конце 1840-х годов все, что вы могли бы услышать, это трели птиц, порыв ветра и нежный рев реки Американ, протекающей через территорию.

Тишина в Саттерс-Милл 24 января 1848 года была нарушена Джеймсом У. Маршаллом, который разбил камнем маленькие кусочки осадка. Блестящий материал, который он только что нашел, расплющился, и он побежал к своим коллегам. «Мальчики, — воскликнул он, — ей-богу, кажется, я нашел золотую жилу.

Открытие Маршалла гарантировало, что сонная, мирная жизнь вокруг мельницы — и во всем мире — никогда не будет прежней.

Что произошло во время золотой лихорадки

Калифорнийская золотая лихорадка длилась семь бурных лет, когда 300 000 человек наводнили ранее спокойную территорию, чтобы раскопать более 12 миллионов унций золота, которое в настоящее время оценивается в 17 миллиардов долларов. Владелец Sutter’s Mill, Джон Саттер, хотел сохранить эту новость в тайне. Его лесопилка находилась в богатом лесами районе и могла принести ему много денег.Он не хотел, чтобы искатели золота наводнили местность или потеряли своих рабочих из-за золотой лихорадки.

Золото оставалось секретом четыре дня. Маршалл поехал в ближайший форт с золотом, и новости начали распространяться. Местные мужчины искали золото, а когда находили богатые, легкодоступные залежи, кричали о своем счастье с крыш.

Слово разнеслось быстро, достигнув в мае 100 миль до Сан-Франциско, когда Сэм Браннан, владелец универсального магазина возле Саттерс-Милл, прошел по улицам Сити у залива с бутылкой, полной золота, ревя: «Золото! Золото! Золото из Американ-Ривер!»

В течение нескольких недель Сан-Франциско превратился в настоящий город-призрак, поскольку многие из его самых сильных и амбициозных молодых людей бежали на восток, к золотым приискам.Новости продолжали распространяться, но по-настоящему искра зажглась 5 декабря 1848 года, когда президент Джеймс К. Полк подтвердил слухи в своем послании о положении в стране, объяснив: «Уже проведенные исследования подтверждают уверенность в том, что предложение очень велико. и что золото находят в разных местах на обширной территории страны».

Неожиданно в Калифорнию устремились массы людей со всего мира. Значительный прирост населения в сочетании с ошеломляющим количеством золота, добытого старателями на золотых приисках, вызвали необходимость спешки с обретением американской государственности.Приблизительно 90 000 искателей удачи приехали в Калифорнию в 1849 году, и их огромное количество привело к буму в других секторах экономики Калифорнии. Начались крупномасштабные сельскохозяйственные проекты, были открыты школы и церкви, создано бесчисленное количество предприятий. Иммиграция преобразила нетронутую дикую местность, и когда-то сонная территория Калифорнии была принята как 31-й штат Союза.

Тем временем золото все еще делало людей очень богатыми. В первый год золото было настолько легко достать, что средний старатель зарабатывал в 10-15 раз больше, чем они могли бы сделать на «нормальной работе» на восточном побережье. Прилежные работники, проработавшие шесть месяцев на золотом прииске, могли довольно легко получить шестилетнюю зарплату и уйти. Но те, кто хотел разбогатеть, могли потратить еще больше — и либо найти первооснову, либо начать невероятно прибыльный бизнес, обслуживающий искателей золота. Сэм Брэннан, первым объявивший об открытии в Саттерс-Милл на улицах Сан-Франциско, стал самым богатым человеком в штате. Он покупал банки, лопаты и другие горнодобывающие принадлежности в городе и продавал их с огромной прибылью в шахтерских городках.

Он был не один. Многие женщины разбогатели, управляя пансионами, а владельцы магазинов, водители дилижансов, могильщики и повара могли взимать непомерную плату за очень стандартные товары. Использование неравномерного спроса и предложения во время золотой лихорадки было самым надежным способом быстро разбогатеть.

К 1855 году Золотая лихорадка закончилась. Сотни тысяч отдельных горняков лишили реки и ручьи их легкодоступных богатств, и теперь только предприятия и более крупные группы могли делать какие-либо деньги на добыче золота.

По истечении семи лет мир безвозвратно изменился. Золотая лихорадка стимулировала мировую экономику, увеличивая иммиграцию и создавая новые рынки для гавайских фермеров, британских производителей и китайских строителей.

Многие искатели золота, разбогатевшие, возвращались домой — либо в Соединенные Штаты, либо в другие страны — и тратили свои богатства на месте, поддерживая экономику от Австралии до Австрии.

Наконец-то Калифорния уже никогда не будет прежней.Он стал Золотым штатом — сложным культурным плавильным котлом с быстро развивающимися городами, включая Сакраменто и Сан-Франциско, — и продолжал привлекать миллионы людей, жаждущих лучшей погоды, плодородной почвы и лучшего образа жизни.

Историк Х.В. Бренды отметили привлекательность этой калифорнийской мечты — возможность отправиться в совершенно новое место, много работать, стать очень удачливым и создать для себя поистине великолепную жизнь на своих условиях — и то, как она ознаменовала огромные изменения в американской идентичности. , «Старая американская мечта…. было мечтой пуритан, «Бедного Ричарда» Бенджамина Франклина… мужчин и женщин, довольствовавшихся накоплением своих скромных состояний понемногу, год за годом. Новой мечтой была мечта о мгновенном богатстве, заработанном в мгновение ока смелостью и удачей. [Эта] золотая мечта … стала заметной частью американской психики только после Милля Саттера.

Мельница Саттера: история золотой лихорадки оживает

История золотой лихорадки жива в государственном историческом парке Marshall Gold Discovery.Он расположен на том же историческом участке реки Американ, где было сделано первоначальное открытие, и представляет собой копию оригинальной лесопилки, расположенную очень близко к месту первоначального открытия. Он содержит множество зданий, в том числе кузницу, оригинальные дома и шахтерские хижины. Он также содержит увлекательный Музей золотых открытий, посвященный истории и наследию Джона Саттера и Джона Маршалла, чье крошечное пятнышко изменило лошадь мира. Он также содержит экспонаты горнодобывающего оборудования, конных экипажей и местных индейских племен.

Увидеть место рождения Золотой лихорадки лично!

Посетите Саттерс-Милл, Сан-Франциско и близлежащий Сакраменто вместе с YMT в рамках нашего тура по национальным паркам Золотой Калифорнии. Эти места имели огромное значение в эпоху золотой лихорадки в Калифорнии и до сих пор полны историй о захватывающих годах между 1848 и 1855 годами. История оживает, когда вы лично видите эти влиятельные места — и вы не хотите пропустить! Позвоните своему специалисту по путешествиям или в YMT Vacations по телефону 1-888-756-9072, чтобы забронировать!

Гараж монстров возвращается с Джесси Джеймсом – реальность размыта

Сериал Monster Garage канала Discovery, который первоначально транслировался пять сезонов с 2002 по 2006 год, возвращается, и его премьера состоится где-то в этом году.

Его первоначальный хозяин, Джесси Джеймс, тоже возвращается с «модернизированным гаражом, передовыми технологиями и новой страстью к созданию одних из самых умопомрачительных автомобилей, которые когда-либо появлялись на телеэкранах», согласно сети.

После отмены Гараж монстров ведущий Джесси Джеймс стал звездой других шоу, в том числе Джесси Джеймс — мертвец и второго сезона сериала Дональда Трампа Ученик знаменитости , в котором он занял третье место.

В пресс-релизе Джеймс сказал: «Безумно думать, что мои отношения с Discovery Channel начались ровно 20 лет назад. После всего этого времени я все еще рад войти в гараж монстров. Рад работать и снова раздвигать границы. Показывая людям, что вы можете сделать с командной работой, навыками и отказом сдаться».

Год назад Discovery хотел «дерьмовое/дешевое реалити-шоу»

В январе прошлого года Джеймс объявил в Instagram, что он и Original Productions «вступили в партнерство, чтобы сделать именно это: Верните Monster Garage! Все оригинальные продюсеры и редакторы и даже [ Кристиан  «Body Drop» Артиага ] и [Бретт «Большой Шваг» Вагнер]» вернутся.

Однако в том же посте он сказал, что сделка с Discovery сорвалась, потому что руководители сети хотели сделать из нее «дерьмовое/дешевое реалити-шоу»:

«Я подписал 5-летний контракт с Discovery Network на покупку Monster Garage. Затем, пообщавшись с руководством Discovery (никто из которых не видел ни одной серии MG), я разорвал сделку. Они очень старались превратить Monster Garage в дерьмовое/дешевое реалити-шоу. В соответствии с остальной частью автомобильного программирования их автомобильных трендов.Извините, но я этого не делаю. Итак, хорошая новость заключается в том, что у нас есть несколько других сетей, которые очень-очень заинтересованы. Я ожидаю новостей в ближайшие пару недель».

Очевидно, что это было решено в следующем году. Сегодня Джеймс опубликовал сообщение, в котором говорилось: «Ура! Пора вернуть мою задницу к работе! Спасибо @discovery», и добавил два смайлика в виде молитвенных рук.

Оригинальный сериал стал хитом для продюсера Тома Бирса, и основанная им компания Original Productions возвращается к производству.(FremantleMedia North America приобрела Original Productions, и Бирс продолжал руководить Фримантлом, пока не ушел в 2015 году.)

Бирс также создал побочный продукт Monster House , который транслировался в период с 2003 по 2006 год и демонстрировал экстремальные изменения домов и транслировался в пик эры Trading Spaces .

Президент

Original Productions Джефф Хаслер сказал в пресс-релизе, что «Monster Garage — это абсолютный бренд наследия в OP. Мы очень рады вернуть эту культовую серию в Discovery, которая прославляет творчество, инженерию, механические способности и чистое мастерство, найденное в гараже.

Discovery сказал, что Джеймс обладает «новым опытом в ковке и кузнечном деле», и объяснил, откуда он это взял:

«С тех пор, как Monster Garage закончился, Джеймс путешествовал по миру, попутно расширяя свои навыки. Его страсть к расширению границ в металлообработке привела его в Израиль, где он учился у Ури Хофи, считающегося одним из самых опытных кузнецов в мире. Теперь Джеймс вернулся, чтобы продолжить свое наследие и вдохновить новое поколение строителей.Сосредоточившись на улучшении технического и автомобильного видения в мастерской, Джеймс снова стремится совершить невозможное и будет работать с одними из самых талантливых мастеров и женщин в стране».

Золото обнаружено в Саттерс-Крик

Слесарь обнаруживает золото на берегу Саттерс-Крик в Калифорнии, навсегда изменившее ход истории на американском Западе.

Приток Саут-Форк Американ-Ривер к востоку от долины Сакраменто и Сан-Франциско, Саттерс-Крик был назван в честь швейцарского иммигранта, приехавшего в мексиканскую Калифорнию в 1839 году.Джон Август Саттер стал гражданином Мексики и выиграл грант в размере почти 50 000 акров в пышной долине Сакраменто, где он надеялся создать процветающую колонию. Он построил прочный форт, который стал центром его первого города, Новой Гельвеции, и купил сельскохозяйственные орудия, скот и пушки, чтобы защитить свою крошечную империю. Копируя методы испанских миссий, Саттер убедил местных индейцев выполнять всю работу на его фермах и ранчо. Рабочих, осмелившихся покинуть его империю без разрешения, часто возвращали вооруженные отряды, чтобы подвергнуть жестокой порке или даже казни.

В 1840-х годах Форт Саттера стал первой остановкой для сухопутных англо-американских эмигрантов, прибывающих в Калифорнию для постройки ферм и ранчо. Хотя Саттер поклялся защищать мексиканскую провинцию от попадания под контроль растущего числа американцев, он осознавал, что его будущее богатство и влияние связаны с этими англо-поселенцами. С началом мексиканской войны в 1846 году он поддержал американцев, которые одержали победу осенью 1847 года.

ПОДРОБНЕЕ: Последняя великая золотая лихорадка В январе 1848 года Саттер нанял столяра Джеймса Маршалла для постройки лесопилки вдоль Южного рукава Американ-Ривер.Чтобы перенаправить поток воды на водяное колесо мельницы, Маршалл руководил раскопками неглубокой мельницы. Утром 24 января 1848 года Маршалл рассматривал свежескошенный сорт мельницы, когда его внимание привлекла искорка света в темной земле. Присмотревшись повнимательнее, Маршалл обнаружил, что большая часть мельничной росы была испещрена чем-то вроде мелких хлопьев золота, и поспешил сообщить об этом Саттеру. После того, как пробирщик подтвердил, что хлопья действительно были золотыми, Саттер тихонько приступил к сбору как можно большего количества золота, надеясь сохранить открытие в секрете.