Дилеры газ в россии: Дилерская сеть ГАЗ — карта автосалонов официальных дилеров

Содержание

Официальные дилеры ГАЗ

1

Санкт-Петербург, Дорога в угольную гавань д.2 кор. 1, (812) 640-63-83

ООО «ТД «СПАРЗ» является официальным дилером ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» на рынке Санкт-Петербурга. Продажа и ремонт автомобилей ГАЗ.

2

Санкт-Петербург, ул. Шкапина д.51, (812) 252-55-85

ООО «СТО ГАЗ» официальный дилер ОАО «ГАЗ» в Санкт-Петербурге. Весь модельный ряд автомобилей марки ГАЗ / Maxus / УРАЛ.

3

Санкт-Петербург, ул. Бухарестская д.14, (812) 242-12-70

ООО «ТД «СПАРЗ» является официальным дилером ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» на рынке Санкт-Петербурга. Продажа и ремонт автомобилей ГАЗ.

4

Санкт-Петербург, ул. Земледельческая д.12, (812) 380-30-30

ООО «ТД «СПАРЗ» является официальным дилером ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» на рынке Санкт-Петербурга. Продажа и ремонт автомобилей ГАЗ.

5

Санкт-Петербург, ул. Руставели д.27, (812) 331-43-31

ООО «Строительная компания» является официальным дилером «Группы ГАЗ» – ООО «Торговый дом «Русские машины» в Северо-Западном регионе РФ. Продажа техническое гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ.

6

Санкт-Петербург, Дунайский пр. д.15, (812) 331-0-332

ООО «Строительная компания» официальный дилер автомобилей производства ОАО «ГАЗ» ОАО «УАЗ» в Северо-Западном регионе. Основной деятельностью компании является: Продажа автомобилей. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

7

Москва, МКАД 19-й километр влад. 12 стр. 5, 8-800-350-05-37

Авторитэйл – официальный дилер ГАЗ в России. Предлагает полный модельный ряд ГАЗ – Газель Соболь Баргузин Фермер. На все автомобили гарантия автосалона и завода-изготовителя.

8

Москва, 3-й Хорошевский проезд д. 5, 8-800-350-05-37

Авторитэйл – официальный дилер ГАЗ. Продажа коммерческого автотранспорта. Сервисное обслуживание. Установка доп. оборудования.

9

Москва, 1-й Котляковский переулок д.14, 8-800-350-05-37

Официальный представитель ОАО «ГАЗ» в Москве. Прямые поставки с завода ГАЗ. Продажа. Гарантия. Ремонт. Кредитные программы. Trade-in.

10

Москва, ул. Полярная д. 31В стр. 1 (м. Медведково), 8-800-350-05-37

Официальный дилер ГАЗ. Продажа грузовых автомобилей Газель / Соболь / Валдай/ Некст. Всегда в наличии весь модельный ряд. Автофургоны: Промтоварные / Изотермические. Самосвалы.

11

Москва, ул. Байкальская д.5 стр. 2, 8-800-350-05-37

Авторитэйл – официальный дилер ГАЗ. Торговля и техническое обслуживание грузовых и коммерческих автомобилей ГАЗ.

12

Москва, 6-й км Пятницкого шоссе вл.5 стр. 1, (495) 727-09-40

ООО «ТД «АВТОФУРГОН» является официальным представителем рязанского завода Центртранстехмаш в Центральном регионе и китайской компании FOTON Motors. Сo LTD на территории РФ. Дилером таких компаний как HYUNDAI ISUZU FIAT Mitcubishi Fuso ГАЗ ЗИЛ.

13

Московская обл, Истринский р-н Павловская слобода ул. Ленина вл. 79, (499) 678-22-33

Компания Мэйджор Трак Центр является официальным дилером по продаже ремонту / обслуживанию грузовых автомобилей ISUZU IVECO ГАЗ.

14

Московская обл, г. Люберцы Новорязанское шоссе д.11, (495) 641-33-33

Торговая группа «АВТОМАШ» является официальным дилером Горьковского Автомобильного Завода компании «АвтоГАЗ». Продажа коммерческого автотранспорта.

15

Московская обл, г. Орехово-Зуево Малодубенское шоссе д.40, (496) 424-44-44

АВТОЦЕНТР ГАЗ ТАУЭР ЛТД – официальный дилер завода ГАЗ в Орехово-Зуево. Сертифицированная Станция Технического Обслуживания ГАЗ. Широкий выбор коммерческих автомобилей с ПТС разных моделей. Кредит и Лизинг. Trade-in.

16

Московская обл, шоссе Энтузиастов вл. 1А лит 6В ТК «М7», 8-800-350-05-37

Официальный дилер Группы ГАЗ. Продажа автомобилей ГАЗ: Газель Соболь Баргузин Фермер Валдай. Автофургоны. Спецтехника. Грузовики. Эвакуаторы. Гидроманипуляторы.

17

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б, (8553) 36-99-00

«СТО АКОС-Альметьевск» – дилерский центр Mitsubishi Motors Ford и ГАЗ. Дилерский центр предоставляет клиентам полный спектр услуг по продаже и страхованию автомобилей этих марок. Предоставляет услуги по оформлению кредита и лизинга.

18

Архангельск, Окружное шоссе д.3, (8182) 24-26-58

Официальный дилер ОАО «ГАЗ». Продажа и обслуживание автомобилей ГАЗ. Спецтехника. ГТС. Сервис. Запчасти.

19

Астрахань, переулок Туркменский д. 12 Б, (8512) 48-28-28

В качестве регионального представителя ОАО «ГАЗ» в Астраханской области компания «АГАТ-Плюс» предлагает своим покупателям широкий выбор автомобилей ГАЗ: от легковых до коммерческих грузовиков а также полный спектр спецтехники на базе ГАЗ.

20

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6, (8512) 27-72-26

ГК «АГАТ» имеет статус официального дилера ГАЗ. В автосалоне мы постарались создать максимально удобные условия для выбора покупки автомобиля и послепродажному техническому обслуживанию.

21

Волгоград, проезд Тайшетский д.4, (8442) 722-722

Автоцентр ГАЗ компания АГАТ – официальный дилер ГАЗ в Волгограде. Продажа. Сервис. Гарантия. Кредит. Лизинг. Утилизация. Спецтехника.

22

Вологда, ул. Железнодорожная д.50В корп.2, (8172) 55-99-00

Официальный дилер ГАЗ в Вологодской области. Осуществляем продажи коммерческого транспорта и спецтехники гарантийное обслуживание и после гарантийный ремонт. Используем только оригинальные запасные части.

23

Екатеринбург, ул. Маневровая д.45, (343) 270-00-85

Официальный дилер ГАЗ в Екатеринбурге. Продажа грузовых автомобилей ГАЗ. Все модели и комплектации в наличии и под заказ.

24

Екатеринбург, пр. Космонавтов д.98А, (343) 214-81-82

Официальный дилер ГАЗ в Екатеринбурге. Продажа и обслуживание автомобилей ГАЗ.

25

Екатеринбург, ул. Селькоровская д.82б, (343) 255-75-38

Лаки Моторс – официальный дилер ГАЗ в Екатеринбурге. Ассортимент автомобилей ГАЗ: Газель Соболь Валдай. Сервисное обслуживание.

26

Иваново, ул. Калашникова д.26А (сразу за Минеевским мостом), (4932) 33-44-44

ГК «Автоэкспресс-Плюс» – продажа новых автомобилей от официального дилера ГАЗ УАЗ ВАЗ Fiat Profesional Lifan Geely. Сервисное обслуживание. Trade-in. Продажа автомобилей с пробегом.

27

Казань, Горьковское шоссе д.49, (843) 555-8-555

Центрум АКОС – официальный дилер ОАО «ГАЗ». Компания осуществляет продажу сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ в Казани. Поставка запасных частей для всей линейки автомобилей ГАЗ.

28

Кострома, ул. 2-я Волжская д.7, (4942) 323-311

Автоцентр «Вираж» имеет статус официального дилера следующих автомобильных марок ВАЗ ГАЗ УАЗ ТагАЗ Chery. Своим клиентам автоцентр дает возможность приобрести автомобили с индивидуальным набором опций.

29

Краснодар, Ростовское шоссе д.5/1, 8-800-350-05-37

Авторитэйл – официальный дилер ГАЗ. Продажа коммерческого автотранспорта. Сервисное обслуживание.

30

Краснодар, Ростовское шоссе д.33, (861) 996-99-99

Официальный дилерский центр ГАЗ в Краснодаре. Коммерческие и грузовые автомобили ГАЗ. Спецтехника / коммунальная и строительная техника.

Газель Валдай. Автосервис. Гарантийное обслуживание. Кредит. Лизинг. Тrade-in.

31

Краснодар, Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани х.Кулика ул.Зеленая д.25, 8-800-5555-2-33

«КУМПАН-АВТО» – Официальный дилер ГАЗ. Продажа новых автомобилей марки ГАЗ. Тrade-in. Кредит. Лизинг. Страхование.

32

Красноярск, ул. Мечникова д.50, (391) 290-30-40

Компания ЗАО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис» работает под торговым брендом Автоцентр ГАЗ ФАВОРИТ в качестве официального дилера ГАЗ. Предлагаем своим потребителям десятки видов моделей авто- и спец-техники и более 30 тысяч наименований запасных частей.

33

Липецк, ул. Ударников д.102 / д.26, (4742) 51-02-44

ООО Авто-ММ – официальный дилерский центр группы ГАЗ. продажа легковых автомобилей и коммерческого транспорта марки ГАЗ. Продажа автозапчастей. Услуги станции технического обслуживания.

34

Нижний Новгород, ул. Удмуртская д.4 В, (831) 257-60-50

Компания – официальный дилер завода ГАЗ. Продажа автомобилей ГАЗель Соболь Валдай. Спецтехника ГАЗ.

35

Нижний Новгород, пр. Гагарина д.23-В, 8-800-350-05-37

Автосалон АВТОРИТЭЙЛ является крупнейшим официальным дилером «ГАЗ». Продажа автомобилей и спецтехники ГАЗ. Гарантийный и послегарантийный ремонт. Кредит. Страхование. Автозапчасти.

36

Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя д.22А, 8-800-350-05-37

Автосалон АВТОРИТЭЙЛ является крупнейшим официальным дилером «ГАЗ». Продажа автомобилей и спецтехники ГАЗ. Гарантийный и послегарантийный ремонт. Кредит. Страхование. Автозапчасти.

37

Нижний Новгород, ул. Ларина д.18, (831) 466-11-11

Автосалон ЛУИДОР является крупнейшим официальным дилером ОАО «ГАЗ». Продажа автомобилей и спецтехники ГАЗ. Гарантийный и послегарантийный ремонт. Кредит. Страхование. Автозапчасти.

38

Нижний Новгород, Московское шоссе д.294 Б, (831) 2-000-000

Компания «АГАТ» – ведущее автомобильное предприятие Нижегородской области. Продажа и обслуживание автомобилей и спецтехники ГАЗ на правах официального дилера.

39

Новый Уренгой, ул. Магистральная д.46 Б, (3494) 24-55-50

ГК «НГ-сервис» является официальным дилером ОАО «ГАЗ» в Ямало-Ненецком автономном округе. Продажа новых автомобилей. Прямые поставки автомобилей и спецтехники от завода-изготовителя. Техническое обслуживание. Кредит. Лизинг.

40

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111, (342) 219-67-60

Официальный дилер автомобилей ГАЗ в Пермском крае. Продажа обслуживание автомобилей ГАЗ. Кредитование и страхование автомобилей. Установка доп. оборудования. Аттестованный сервисный центр.

41

Петрозаводск, Лососинское шоссе д. 39, (8142) 44-44-00

Фирма «Слово» – официальный дилер KIA Motors FIAT Fiat Professional SsangYong ЛАДА UAZ ГАЗ ISUZU и Mitsubishi FUSO в Республике Карелия.

42

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. г. Волгодонск Ростовское шоссе д.51, (8639) 27-30-88

Большой выбор автомобилей семейства ГАЗ. ГАЗон Соболь Соболь турбо-дизель 4 WD ГАЗель Бизнес и NEXT (тентовые / изотермические и цельнометаллические фургоны / микроавтобусы / маршрутные такси /автобусы NEXT). На все предоставляется гарантия.

43

Ростов-на-Дону, ул. Левобережная д.2П, 8-800-350-05-37

«Авторитэйл» – официальный дилер компании ГАЗ в г. Ростове-на-Дону. В состав центра входят просторный шоу-рум и сервисная зона оснащённая самым современным оборудованием.

44

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. г. Аксай ул. Западная д.37 (федеральная трасса М4-Кавказ), (863) 268-88-88

Компания «Темп Авто» является официальным дилером автомобилей Лада ГАЗ Hyundai. Продажа и сервис грузовой техники.

45

Саранск, ул. Пролетарская д.142 А, (8342) 27-07-03

Компания «Луидор» является официальным дилером ОАО «ГАЗ» в городе Саранск. Наш автосалон – это превосходное качество обслуживания заманчивые цены широкий выбор автомобилей. Высококвалифицированные специалисты.

46

Севастополь, Балаклавское шоссе д.17, +7(978) 732-02-20

Официальный дилерский центр ГАЗ группы копаний «Автодель». Автоцентр предлагает своим клиентам самые комфортные условия для покупки и обслуживания автомобилей ГАЗ. Запчасти и аксессуары.

47

Симферополь, 11 км Московского шоссе, +7(978) 732-03-03

ООО «Автодель» – официальный дилер автомобилей ГАЗ в Крыму. Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей Группы «ГАЗ».

48

Смоленск, Смоленский р-н п. Печерск ул. Минская д.32А, (4812) 42-30-43

Официальный дилерский центр ГАЗ в Центральном ФО России. Продажа автомобилей семейства ГАЗ. Продажа специальной техники на базе ГАЗ.

49

Тамбов, Моршанское шоссе д.24 Б, (4752) 504-111

Автоцентр «АЗИМУТ» – единственный в городе официальный дилер крупнейшего автомобилестроительного холдинга России – «Группа ГАЗ». Продажа автомобилей спецтехники и сертифицированных запасных частей ГАЗ. Гарантийное и сервисное обслуживание и ремонт

50

Тольятти, ул. Борковская д.38, (8482) 77-50-50

Крупнейший автомобильный дилер на территории Самарской области в сфере коммерческого транспорта автомобилей марки ГАЗ. Обслуживание и сервисное сопровождение.

51

Ульяновск, Московское шоссе д.5Б, (8422) 74-55-12

Компания «Симбирское автомобильное агентство» является официальным дилером ГАЗ (поставщик «ОАО Коммерческие автомобили группа ГАЗ). Продажа и техническое обслуживание автомобилей ГАЗ.

52

Уфа, Уфимский район д. Вавилово ул. Трактовая д. 15, (347) 266-81-78

Официальный дилер автомобильных марок Derways Hower / Foton / ГАЗ. Продажа новых автомобилей УАЗ / Chevrolet Niva. Гарантия и сервис.

53

Уфа, ул. Интернациональная д.20, (347) 246-34-47

Дилерский центр «ГАЗ» Луидор в Уфе. В центре можно купить Газель или другой автомобиль ГАЗ полностью соответствующий вашим потребностям и возможностям. Вся линейка автомобилей марки ГАЗ от легких коммерческих автомобилей до специализированной техники.

54

Челябинск, Копейское шоссе д.27Ж, 8-800-350-05-37

Авторитэйл – официальный дилер ГАЗ. Продажа коммерческого автотранспорта ГАЗ. Сервисное обслуживание.

55

Челябинск, ул. Механическая д.14 стр. 1, (351) 216-07-07

Официальный дилерский центр «ГАЗ» Луидор в Челябинске. Продажа и техническое обслуживание спецтехники и автомобилей ГАЗ.

56

Череповец, Северное шоссе д. 47-а, (8202) 29-73-59

ОАО «ВологдаГАЗавтосервис» является официальным дилером завода ОАО «ГАЗ» в г. Череповец.

57

Ярославль, ул. Полушкина роща д.9Б офис 116, (4852) 40-85-58

Официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей производства ОАО «ГАЗ» – Волга Газель Соболь Валдай Баргузин среднетоннажных ГАЗ -3308/3309 спецтехники на их базе. Кредит. Страхование. Лизинг. Трейд-ин. Утилизация.

58

Ярославль, пр. Октября д.87, (4852) 73-98-80

Спектр-Авто официальный дилер ГАЗ в Ярославле. В дилерском центре представлен весь модельный ряд автомобилей ГАЗ. Коммерческие ГАЗ. Автомобили Газель-Бизнес. Автомобили с ГБО (заводская комплектация). Большой выбор спецтехники на базе автомобилей ГАЗ.

Дилеры ГАЗа открыли прием заказов на новую «ГАЗель NN»

Дилеры Горьковского автозавода начали прием заказов на автомобили нового поколения «ГАЗель NN». К бронированию доступны базовые модификации c дизельными двигателями Cummins ISF 2. 8 – бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы вместимостью 22 места, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Собственно, продажи откроются только через два месяца – с 24 августа. А пока дистрибьютор бренда – ГК «Современные транспортные технологии» – проводит презентации в крупных городах России, демонстрируя новые возможности модели, новую электронную архитектуру и совершенно иную концепцию организации внутреннего пространства кабины.

«В автомобиле реализовано более 50 технологических и конструкторских изменений, направленных на улучшение ходовых качеств, повышение надежности и выносливости ключевых узлов автомобиля, безопасности и комфорта водителя и пассажиров, – рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, а гендиректор ГК «СТТ» Олег Марков уверен, что новые «ГАЗели NN» позволят сокращать расходы на содержание транспортных парков и улучшать окупаемость инвестиций. «Машина перестает быть только инструментом для перевозки груза. Она превращается в часть комплексной системы электронных сервисов – от онлайн-покупки до удаленного мониторинга технических параметров и контроля за автопарками. ..», – отметил Марков.

Дело в том, что купив новую «ГАЗель NN», ее владелец получает доступ сразу к нескольким полезным цифровым сервисам. Например, к телематической системе GAZ Connect, которая позволяет удаленно управлять автопарками со смартфона; к комплексу технических сервисов; к программе помощи на дорогах GAZ Assistance; к системе долгосрочных сервисных контрактов GAZ Uptime и другим.

Ранее «АВТОСТАТ» уже сообщал о произведенных изменениях в конструкции автомобиля и дополнениях, предназначенных повысить водительский комфорт – подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Также присутствуют бесключевой запуск двигателя и электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Как сообщила пресс-служба «Группы ГАЗ», сегодня речь идет не только о старте новой модели, но и целого нового поколения NN, на основе которого разрабочики будут создавать другие модификации коммерческого транспорта. 

Полный список автодилеров по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: АВТОСТАТ, ГАЗ

ГАЗ – все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой “Ford Motor Company” около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной “Катюши” и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А. А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.

Название комплектации 2.8 MT Стандартное шасси 6+1
Период выпуска 2021 –
Тип привода Задний
Тип кузова Грузовой автомобиль
Тип трансмиссии МКПП 6
Объем двигателя, куб.см 2781
Максимальная скорость, км/ч 130
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
Страна сборки Россия
Число дверей 4
Зимняя комплектация  
Гарантия производителя 3 года или 200 000 км пробега
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5630 x 2513 x 2175
Размеры салона
Число мест 6
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3145
Минимальный радиус разворота, м 44382
Ширина передней колеи, мм 1750
Ширина задней колеи, мм 1560
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 2445
Максимальная грузоподъёмность 950
Допустимая полная масса, кг 3500
Объёмы
Объем топливного бака, л 64
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ISF2. 8s4R148
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 149 (110) / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2600
Удельная мощность, кг/л.с. 16.41
Степень сжатия 44332
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Доп. информация о двигателе Common-rail
Экологический тип двигателя Евро-5
Рулевое управление
Гидроусилитель руля +
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор +
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задний стабилизатор +
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков 16X5. 5J
Шины
Передние колеса 185/75 R16
 185/75 R16
185/75 R16
Задние колеса 185/75 R16
185/75 R16
 185/75 R16
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Галогенные фары
Светодиодные фары +
Светодиодные ходовые огни +
Передние противотуманные фары 0
Cветодиодные задние фонари +
Задние противотуманные фонари +
Датчик света 0
Датчик дождя 0
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота +
Электропривод боковых зеркал 0
Электроподогрев зеркал +
Двери
Ручки дверей в цвет кузова
Стёкла
Обогрев заднего стекла
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка +
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля +
Управление аудиосистемой на руле 0
Тахометр +
Кнопка запуска двигателя 0
Исполнение салона
Тканевая обивка салона +
Сиденья
Регулировка передних сидений Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Поясничная опора в передних сиденьях 0
Разделительный подлокотник спереди +
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений 0
Центральный замок +
Ключ ДУ (дистанционный ключ) 0
Бесключевой доступ 0
Электрические стеклоподъемники передние +
Электрические стеклоподъемники задние
Блок управления фарами +
Доп. оборудование салона
Держатели для бутылок в дверях +
Пакет курильщика +
Разъем электропитания +
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская +
Подушка безопасности переднего пассажира 0
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS) +
Система распределения тормозного усилия (EBD) +
Вспомогательная система торможения (BAS) +
Антипробуксовочная система (TCS) +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) +
Круиз-контроль 0
Индикатор падения давления в шинах +
Передний парктроник 0
Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер 0
Климат-контроль
Салонный фильтр +
Аудио системы
Радио 0
CD-плейер 0
Поддержка MP3 0
Hands free 0
Дополнительное оборудование аудиосистемы Аудиоподготовка (стандарт) / 2 динамика, USB (опция)
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор
Полноцветный ЖК-монитор (опция) 9″
Система навигации 0
Камера заднего обзора 0
Дополнительные удобства
Бортовой компьютер +
Сохранность автомобиля
Сигнализация 0
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное +
Прочее
Дополнительное оборудование Предпусковый подогреватель (опция), блокировка заднего дифференциала (опция)
Запросить лучшую цену  

Новые грузовики и автобусы Группа ГАЗ, КАМАЗ, ISUZU, HYUNDAI, УРАЛ

Компания “ЯрКамп” является официальным дилером:

  • Автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ в Ярославле, Костроме, Вологде, Твери, Архангельске, Сыктывкаре, а также ряде других городов Центрального и во всем Северо-Западном регионе;
  • Коммерческих автомобилей ГАЗ (ГАЗель, ГАЗон, Соболь)
  • грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ;
  • грузовых автомобилей и автобусов HYUNDAI;
  • грузовых автомобилей ISUZU;
  • грузовых автомобилей УРАЛ;
  • прицепной техники НЕФАЗ;
  • прицепной техники “Тонар”;
  • прицепной техники Grünwald;
  • спецтехники и специального оборудования “Русский Грузовик”.

       Наши преимущества:

  • опыт поставок автобусов и грузовой техники – более 25-ти лет
  • автомобили в наличии
  • выгодные цены
  • быстрое оформление
  • доставка техники покупателю
  • профессиональное техобслуживание
  • специальные условия по лизингу транспорта

Предоставляемые услуги:

 
  • продажа новых автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники различного назначения со стоянок в Ярославле, Москве, Санкт-Петербурге;
  • доставка (перегон) техники своим ходом по РФ;
  • сервисное и гарантийное обслуживание автобусов, грузовиков и полуприцепной техники в дилерском сервисном центре в Ярославле;
  • продажа запчастей со склада в Ярославле и на заказ;
  • информационная поддержка Покупателей.

Каждый 7-ой автобус марки ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ, из реализуемых на территории РФ, продается ООО «ЯрКамп».

Обратная связь

О Газпроме

«Газпром» преследует стратегическую цель — занять лидирующие позиции среди мировых энергетических компаний

«Газпром» — глобальная энергетическая компания, специализирующаяся на геологоразведке, добыче, транспортировке, хранении, переработке и реализации газа, газового конденсата и нефти, реализации газа в качестве моторного топлива, а также производстве и реализации тепловой и электрической энергии.

Что такое природный газ

«Газпром» видит свою миссию в обеспечении надежных, эффективных и сбалансированных поставок природного газа, других энергоресурсов и продуктов их переработки потребителям.

Стратегическая цель «Газпрома» — укрепление лидирующих позиций среди мировых энергетических компаний за счет диверсификации рынков сбыта, обеспечения энергетической безопасности и устойчивого развития, повышения операционной эффективности и реализации научно-технического потенциала.

«Газпром» обладает крупнейшими в мире запасами природного газа. Доля Компании в мировых и российских запасах газа составляет 16 и 71 процент соответственно.

Являясь ведущим производителем газа в мире, на долю «Газпрома» приходится 12 % мировой добычи газа и 68 % отечественной добычи газа.В настоящее время Компания активно реализует масштабные проекты по освоению газа на полуострове Ямал, арктическом шельфе, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке России, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом.

«Газпром» — надежный поставщик газа российским и зарубежным потребителям. Компания владеет крупнейшей в мире газотранспортной системой, общая протяженность которой в пределах России достигает 175,2 тыс. км. «Газпром» продает более половины своего газа российским потребителям и экспортирует газ в более чем 30 стран бывшего Советского Союза и за его пределами.

«Газпром» — один из крупнейших производителей и экспортеров сжиженного природного газа (СПГ) в России. Компания успешно расширяет продажи СПГ в рамках существующего проекта «Сахалин-2» и реализует новые инициативы, чтобы существенно укрепить свои позиции на быстрорастущем мировом рынке СПГ.

«Газпром» входит в четверку крупнейших производителей нефти в Российской Федерации. Компания также владеет крупными энергетическими активами, на долю которых приходится около 16% общей установленной мощности национальной энергосистемы.Кроме того, Компания занимает первое место в России по выработке тепловой энергии.

«Газпром» — образец эффективности использования «зеленых» технологий по всей производственной цепочке. Компания имеет самый низкий углеродный след среди крупнейших нефтегазовых компаний.

Название компании

Полное наименование – Публичное акционерное общество «Газпром».
Сокращенное наименование – Газпром.

Юридическая информация

Свидетельство о государственной регистрации № 022.726
(выдан Московской регистрационной палатой 25 февраля 1993 г. ) ОГРН – 1027700070518
ИНН – 7736050003
Код причины постановки на налоговый учет (КПП) – 997250001
ОКТМО) – 45908000

 

Что, если в России отключат газ? Европа оценивает свои возможности в условиях украинского кризиса

Рабочий регулирует задвижку трубопровода на компрессорной станции ПАО «Газпром» «Славянская», начальной точке газопровода «Северный поток — 2», в Усть-Луге, Россия, четверг, январь.28 октября 2021 г. «Северный поток — 2» — это газопровод протяженностью 1230 км (764 мили), который удвоит пропускную способность существующего подводного пути от месторождений России в Европу — первоначального «Северного потока», открытого в 2011 году.

Андрей Рудаков | Блумберг | Getty Images

Эскалация напряженности в отношениях между Россией, Украиной и Западом усилила обеспокоенность по поводу будущего поставок российского газа в Европейский Союз, и законодатели и поставщики энергоносителей изо всех сил пытаются подготовить планы на случай непредвиденных обстоятельств.

Это происходит, когда президент Джо Байден предупреждает, что существует «явная вероятность» того, что Россия может вторгнуться в Украину уже в следующем месяце, и, как заявляет Кремль, «мало оснований для оптимизма» после того, как США.С. отверг его основные требования по разрешению кризиса.

Россия собрала около 100 000 военнослужащих у границы с Украиной, но отрицает, что планирует войти в бывшую советскую республику.

«Европейские запасы природного газа значительно ниже их типичных норм и запасов, поэтому ключевой вопрос, который следует задать, заключается в том, достаточно ли запасов природного газа в Европе, чтобы выжить», — сказал Роб Туммел, старший портфельный менеджер энергетической инвестиционной компании TortoiseEcofin, в исследовании. Примечание.

“Учитывая, что зимы осталось много, я думаю, что есть сценарии, когда это может стать очень сложным, и запасы могут стать очень низкими.Европа нуждается в России с энергетической точки зрения, а энергия настолько важна, что будет очень сложно просто перекрыть поставки для обеих сторон», — добавил он. ее роль в качестве основного поставщика энергоносителей в Европу на фоне обостряющегося спора с Украиной

Потоки российского газа в Европу были ниже, чем обычно ожидалось, в течение длительного периода, при этом политологи предполагают, что Москва намеренно приостанавливала поставки в попытке ускорить сертификация весьма спорного газопровода «Северный поток — 2».

Действительно, предполагаемая роль России в обострении энергетического кризиса в Европе была даже предметом редкого публичного упрека со стороны Международного энергетического агентства, призвавшего Россию увеличить доступность газа для Европы и обеспечить заполнение хранилищ до надлежащего уровня в течение период высокого зимнего спроса.

Кремль неоднократно оспаривал заявления об использовании газа в качестве геополитического оружия, а государственный “Газпром” заявлял, что выполнил свои договорные обязательства перед клиентами.

Теперь, когда напряженность в отношениях между Россией и Украиной достигает апогея, аналитики в области энергетики глубоко обеспокоены риском полного прекращения поставок в ЕС, который получает примерно 40% своего газа по российским трубопроводам, некоторые из которых проходят через Украину.

Что может сделать Европа, если перекроют потоки газа?

Перспектива прекращения поставок российского газа может привести к серьезным последствиям для здоровья населения и экономики, тем более что такой сценарий может произойти в середине зимы и на фоне пандемии коронавируса.

Энергетические аналитики консалтинговой компании по политическим рискам Eurasia Group считают, что наихудший сценарий внезапного прекращения Россией всех поставок в Европу также является наименее вероятным сценарием. Отчасти это связано с тем, что такой шаг повлечет за собой серьезные финансовые затраты для Москвы и одновременно вызовет скоординированные усилия государств ЕС по постоянному сокращению импорта газа из России.

«Даже если полное прекращение экспорта российского газа в ЕС остается маловероятным, официальные лица и поставщики энергоресурсов разрабатывают планы на случай непредвиденных обстоятельств», — говорят аналитики Eurasia Group.

Например, европейские коммунальные предприятия увеличили заказы на отгрузку сжиженного природного газа в период Рождества и Нового года, в основном из США и Катара, которые только в январе должны прибыть в Европу около 100 грузов. Eurasia Group сообщила со ссылкой на данные слежения за судами, что это примерно на 40% больше предыдущего рекорда в марте 2021 года. .

Стефан Зауэр | фото союз | Getty Images

Этот приток природного газа, хотя и является дорогостоящим, вероятно, «значительно» поможет западноевропейским и средиземноморским регионам, но не считается столь полезным для не имеющих выхода к морю регионов Центральной и Восточной Европы.

В случае полного прекращения поставок российского газа в ЕС аналитики Eurasia Group заявили, что поступающего парка СПГ будет «недостаточно» для удовлетворения спроса на газ в Европе, а цены на газ в этом году подскочат «до беспрецедентного уровня». сценарий.

Помимо заказа как можно большего количества грузов СПГ, аналитики Eurasia Group заявили, что варианты смягчения последствий полного перебоя в поставках для Европы будут состоять в том, чтобы попросить альтернативные трубопроводы, такие как Алжир, Азербайджан и Норвегия, максимально увеличить давление в трубопроводе, полную продувку всех имеющихся запасов газа по всей ЕС, активируя любые доступные альтернативные источники энергии и тепла и, при необходимости, приказывая о сокращении спроса.

Нефтегазовый терминал в Одесском порту в Одессе, Украина, суббота, январь.22, 2022.

Кристофер Окчиконе | Блумберг | Getty Images

Возможно, по мере эскалации напряженности более вероятным является частичное нарушение поставок российского газа в ЕС через Украину.

«Это по-прежнему нанесет значительный экономический ущерб и, возможно, приведет к некоторым локальным перебоям в отоплении и электроснабжении, особенно в Юго-Восточной Европе, где уже были подобные перебои во время прекращения Россией поставок газа через Украину в 2008/2009 годах», — считают аналитики. Об этом сообщает «Евразия Групп».

«Если это произойдет, Москва, вероятно, попытается оградить своих крупнейших клиентов, Германию и Италию, от наихудшего воздействия», — добавили они, отметив, что санкции США или ЕС, вероятно, не будут нацелены на оставшийся экспорт российского газа в Европу, поскольку это причинить слишком много вреда.

Перенаправляемые мощности

«Наиболее вероятным сценарием является то, что потоки будут продолжаться», — сказал CNBC по телефону Том Марцек-Мансер, ведущий европейский газовый аналитик в энергетическом консалтинге ICIS.

«Газпром снабжает Европейский Союз и своих клиентов в Европейском Союзе по долгосрочным контрактам последовательно на протяжении десятилетий, независимо от состояния отношений между Западом и Россией и/или Советским Союзом», — добавил он.

“И продолжение снабжения своих основных клиентов в основном в таких странах, как Германия и Италия, и в меньшей степени таких странах, как Франция и Австрия, будет чрезвычайно важно для России”.

Марцек-Мансер заявил, что сценарий, при котором Россия не сможет, но захочет поставлять газ европейским потребителям — из-за экономических санкций или если будет сочтено небезопасным поставлять газ по трубопроводу через Украину — не обязательно приведет к резкому прекращению к припасам.

«Безусловно, есть перенаправление пропускной способности на другие маршруты на рынок», — сказал Мажец-Мансер, отметив, что объемы, которые в настоящее время проходят через Украину, могут быть перенаправлены вместо этого через Польшу.

Цена на газ в начале месяца на голландском хабе TTF, европейском эталоне торговли природным газом, выросла примерно на 0,5% до 92,8 евро (103,3 доллара) за мегаватт-час в пятницу утром, по данным межконтинентальной биржи в Нью-Йорке.

Индекс TTF на месяц вперед упал с пика в 113 евро в декабре, но остается на повышенных уровнях, отчасти из-за сохраняющихся опасений по поводу России и эскалации напряженности в отношениях с Украиной.

Если Россия вторгнется, наложите санкции на ее нефть и газ

Президент Джо Байден сильно пострадал, заявив на пресс-конференции 19 января, что Соединенные Штаты и их союзники могут быть разделены из-за «незначительного» российского «вторжения» в Украину.Но Байден, тем не менее, правильно понял две важные вещи, размышляя о том, как удержать Владимира Путина от нападок на своего меньшего соседа. Во-первых, американские военные не будут вступать в войну, которая может за этим последовать. Украина, хотя и важна, не является союзником по договору, и мы не будем рисковать войной с Россией, обладающей ядерным оружием, чтобы защитить ее. Во-вторых, масштаб реакции США и их союзников на любую российскую агрессию должен быть соразмерным.

Однако отсутствует более смелый план того, что произойдет с Россией, если Путин попытается проглотить значительную часть Украины. Между Западом и его нацией не должно быть обычных дел. Наше самое мощное оружие — санкционировать экспорт энергоносителей, который дает России деньги, необходимые ей для финансирования беспорядков за границей. Тем не менее, администрация Байдена и Европа намеренно исключили торговлю нефтью и газом из-под угроз санкций. Это ошибка. Игнорирование того, как Россия зарабатывает деньги на энергии, ослабляет нашу способность сдерживания Путина, пока он думает, что делать со 100 000 российских солдат, которые в настоящее время угрожают границам Украины.

Путин, видя, что у Запада нет ни плана, ни смелости, чтобы в ближайшее время сократить свою зависимость от российских энергоносителей, думает, что у него есть сильная рука.

В краткосрочной перспективе есть опасения, что вторжение может привести к прекращению поставок российского газа через Украину западным потребителям, особенно в таких странах, как Австрия и Словакия, где не хватает других источников топлива. Произойдет ли это, зависит от того, как будет развиваться кризис. Если Россия не вторгнется, газ продолжит поступать, потому что Украине, как и России, нужны деньги; Украина также нуждается в газе для собственного отопления.Успешный блицкриг, если он действительно возможен, в принципе может иметь тот же эффект, когда российские силы быстро обезопасят компрессоры и клапаны и сохранят украинскую газотранспортную систему открытой. Но беспорядочное, затянувшееся вторжение — возможно, с подрывом активов повстанческими группами — принесло бы еще большие неприятности.

Каким странным и контрпродуктивным было бы со стороны западных правительств поощрять общее сопротивление Украины потенциальной агрессии России и одновременно просить Украину защитить трубопроводы, по которым российский газ идет на Запад.Еще более ироничным, но необходимым является то, что европейские правительства и администрация Байдена изо всех сил пытаются обеспечить как можно больше дополнительных поставок ископаемого природного газа на случай непредвиденных обстоятельств военного времени, в том числе из России, и вознаграждают компании, которые строят новые газопроводы. Некоторые европейские правительства настолько боятся негативной реакции общественности на рост цен на энергоносители, что субсидируют энергию, в том числе газ. Все эти целесообразные действия прямо противоречат тому, что Европа и Соединенные Штаты заявляют о своей долгосрочной заинтересованности в сокращении зависимости от ископаемого топлива для решения проблемы изменения климата.И Москва смотрит. Он знает, что западным мечтам избавиться от любой зависимости от газа в пользу альтернатив, таких как возобновляемая энергия, потребуется много времени, чтобы принести плоды, и пока что они не вызывают доверия в условиях кризиса.

Запад должен сделать все возможное, чтобы изменить направление энергетического рычага. В конечном счете, Россия нуждается в европейских рынках больше, чем Европа нуждается в российском газе. Ведь Россия поставляет более 40% импорта природного газа в Евросоюз. Но Россия зависит от экспорта энергоносителей почти на 60% всех товаров и услуг, которые страна продает за границу.

Соединенные Штаты и, прежде всего, их партнеры по ЕС должны ввести немедленные и более жесткие санкции в случае вторжения России, ориентированные на экспорт энергоносителей и доходы. Конечно, добиться быстрого результата будет сложно, потому что Россия уже контролирует поставки газа в Европу и является одним из самых низкозатратных производителей нефти в мире. Существующая российская налоговая и энергетическая политика уже направлена ​​на уменьшение зависимости от западных технологий, но она не может оказать существенного влияния перед лицом единых западных санкций.Разумная санкционная политика будет включать надежный, ускоренный график поэтапного сокращения импорта и доступа к западным технологиям. Это также будет включать антимонопольные меры против злоупотребления Россией газовыми рынками. Когда эти рынки ограничены, как сегодня, Россия может приостановить поставки и недостаточно использовать трубопроводы, которые у нее уже есть, чтобы поднять цены — более высокие цены не просто вредны для потребителей, они подпитывают зарубежные авантюры российского государства.

В частности, новая энергетическая политика Запада в ответ на нападение России на Украину должна включать а) субсидии нероссийским поставщикам с более крупными субсидиями для более экологичных альтернатив; б) применение антимонопольного законодательства с целью принудительного открытия рынка для новых поставщиков и сокращения роли России; и c) активная инновационная программа, основанная на том, что уже есть в ЕС, для разработки альтернатив традиционному газу, чтобы со временем у покупателей были эти варианты.

Владимир Путин заявил, что если Запад введет новые санкции против России из-за кризиса на Украине, это приведет к разрыву отношений. Нам нужно разоблачить его блеф и поднять ставку. Если Россия снова нападет на суверенную страну в Европе, и особенно если она будет еще более агрессивной, чем в прошлом, в энергетической экономике не может быть ничего обычного.

Украина важна для нас, но не жизненно важна, вот почему она не должна быть союзником НАТО, но почему кризис в Украине должен удвоить внимание к тому, что необходимо в долгосрочной перспективе, а именно к меньшей зависимости от российского газа и большему давлению на российский поставщиков, чтобы они приносили меньшие доходы и меньше ресурсов, которые российское государство может использовать для вреда. Москва должна понять, что эскалация в Украине омрачит ее экономический прогноз на 2020-е и последующие годы. Сейчас этот урок не пройден.

США усилят поставки топлива в Европу, чтобы скрыть угрозу прекращения поставок из России в попытке смягчить угрозу того, что Россия может прекратить поставки топлива в связи с эскалацией конфликта вокруг Украины.

Европейские союзники публично выражали осторожность в отношении того, как далеко они зайдут в наложении жестких санкций на Москву, если она вторгнется в Украину. Германия проявляла особую осторожность; он закрыл многие из своих атомных электростанций, что увеличило его зависимость от импорта природного газа для производства электроэнергии.

Многие европейские официальные лица заявили, что подозревают, что президент России Владимир Путин спровоцировал нынешний кризис в разгар зимы не просто так, рассчитывая, что у него будет больше рычагов воздействия, если он сможет угрожать прекращением поставок российского топлива в Европу.

Итак, в последние недели американские официальные лица планировали операцию, которая имеет отголоски берлинской воздушной перевозки, попытки обеспечить снабжение Западного Берлина перед лицом советской блокады в 1948 и 1949 годах. Это событие привело к созданию НАТО, оборонительного альянса, который Путин надеется подорвать, сосредоточив войска вдоль украинской границы и потребовав, чтобы НАТО ушла из того, что он назвал «сферой влияния» России.

Американские чиновники изо всех сил пытаются найти дополнительные альтернативные источники энергии, особенно природного газа.Это попытка упредить то, что, по мнению официальных лиц США, станет одной из ключевых стратегий г-на Путина: прекращение поставок газа на европейские рынки, если они не нарушат санкции, которыми США и другие союзники угрожают, если Россия вторгнется в Украину.

Понимание отношений России с Западом

Напряженность между регионами растет, и президент России Владимир Путин все больше готов идти на геополитический риск и отстаивать свои требования.

Теория состоит в том, что, как только европейские союзники будут уверены в поставках энергоносителей, они с гораздо большей готовностью будут отделять российские финансовые институты от международной банковской системы и присоединятся к новому экспортному контролю, который запретит российским производителям получать полупроводники и другие товары. ключевые детали, которые основаны на американских разработках.

Самым простым шагом г-на Путина было бы дальнейшее прекращение поставок газа из трубопроводов, проходящих через Украину. В последние месяцы, чтобы оказать давление на украинское правительство, Россия уже сократила поставки через Украину в Европу примерно на 50 процентов.

Это предложение подвергается наибольшему риску, если начнется конфликт. Но американские официальные лица не представили оценок того, какую часть этого ежедневного потока газа, по их мнению, они могут заменить по другим маршрутам.

И четко объявляя об усилиях — но не о конкретных источниках альтернативных поставок — U. Чиновники С. пытаются удержать Россию от действий. Это та же самая стратегия, которая привела Соединенные Штаты к раскрытию того, что у них есть доказательства того, что г-н Путин намеревался организовать атаку под чужим флагом, которая могла бы послужить предлогом для вторжения, и которая заставила Великобританию объявить, что Россия стремится заменить нынешнее украинское руководство с марионеточным правительством.

Россия обеспечивает около одной трети газа и сырой нефти, импортируемых Европейским Союзом. В прошлом году Россия поставила в Европу, по оценкам отрасли, около 128 миллиардов кубометров газа, и около трети этого количества прошло через территорию Украины.

Россия сократила этот поток этой зимой, и ее усилия по открытию газопровода «Северный поток — 2», соединяющего Сибирь с Германией, позволят ей направлять весь свой газ в обход Украины, нанеся ущерб ключевому источнику дохода для Украинское правительство при увеличении зависимости Европы от поставок из России.

Инициатива получить топливо из альтернативных источников, поступающих в Европу сейчас, до того, как разразится настоящий кризис, была описана официальными лицами администрации Байдена как ключевой элемент, гарантирующий союзникам, что они смогут выдержать любое прекращение поставок из России.И они утверждают, что огромная зависимость России от продаж нефти и газа, на долю которых приходится более трети валового внутреннего продукта страны и значительная часть государственных доходов, создает уязвимость Москвы, которой могут воспользоваться западные союзники.

«Если Россия решит вооружить свои поставки природного газа или сырой нефти, — заявил журналистам во вторник утром высокопоставленный чиновник администрации, — это не обойдется без последствий для российской экономики. Помните, что это одномерная экономика, а это значит, что доходы от нефти и газа нужны ей не меньше, чем Европе нужны энергоносители.”

Понимание эскалации напряженности в Украине


Карточка 1 из 5

Зловещие предупреждения. Россия назвала удар дестабилизирующим актом, нарушившим соглашение о прекращении огня, вызвав опасения новой интервенции в Украине, которая может втянуть США и Европу в новую фазу конфликта.

Позиция Кремля. Президент России Владимир В. Путин, который все чаще изображает расширение НАТО на восток как экзистенциальную угрозу для его страны, сказал, что наращивание военной мощи Москвой было ответом на углубление партнерства Украины с альянсом.

Чиновник добавил: «Мы ожидаем, что будем готовы обеспечить альтернативные поставки, покрывающие значительную часть потенциального дефицита». но некоторые источники очевидны, включая Саудовскую Аравию и существующих поставщиков, таких как Норвегия. Но все эти поставщики сталкиваются с ограничениями мощностей, поэтому усилия США, по-видимому, сосредоточены на получении постепенного увеличения из различных источников.

Чиновник, который отказался назвать свое имя в соответствии с правилами инструктажа, установленными администрацией, сказал, что усилия включают в себя увеличение «нескольких грузов от разных поставщиков» и могут включать отправку партий сжиженного природного газа из Соединенных Штатов и других производителей.

Рынок, кажется, сотрудничает — мотивируется не геополитикой, а высокими ценами. В последние недели армада гигантских грузовых судов доставляла в Европу сжиженный природный газ, охлажденный до жидкого состояния, соблазненный высокими ценами.Некоторые корабли прибыли из Соединенных Штатов, а другие прибыли из Азии. Один танкер может вместить в три раза больше нынешних сниженных ежедневных объемов, отправляемых из России через Украину и в Европу. Уже в этом месяце эти потоки сжиженного природного газа превысили объемы российского газа, поступающего через Украину.

На брифинге официальные лица отказались сообщить, какая часть потребностей Европы может быть удовлетворена за счет перенаправления топлива из других источников. И некоторые из планов звучали предварительными, что превратилось в нечто вроде состязания в психологической войне между Россией и Западом, когда Кремль предупредил европейские страны не вмешиваться в конфликт вокруг Украины.

В понедельник президент Байден провел 80-минутную встречу с рядом европейских лидеров, пытаясь сохранить целостность альянса, поскольку он предупреждает г-на Путина о «огромных последствиях» в случае вторжения России.

На пресс-конференции на прошлой неделе г-н Байден говорил о разногласиях внутри Европы по поводу того, какие действия предпринять против России в зависимости от действий Москвы против Украины. Признав в то время, что существуют разногласия по поводу того, как реагировать на то, что он назвал «незначительным вторжением», он и другие представители администрации с тех пор ужесточили политику США.С., предупредив, что любые агрессивные действия над границей Украины вызовут скоординированный ответ союзников.

Россия заявляет, что может возобновить спотовые продажи газа после заполнения своих резервов

Вице-премьер РФ Александр Новак на Международном форуме «Российская энергетическая неделя» в Москве, Россия, 13 октября 2021 г. REUTERS/Maxim Shemetov

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ to Reuters.com

Регистрация

МОСКВА, 15 окт (Рейтер) – Вице-премьер Александр Новак заявил в пятницу, что Россия может возобновить спотовые продажи газа после того, как завершит заполнение своих резервов в хранилищах, что может ослабить давление на цены в Европе. .

Новак не сказал, как скоро и в каких количествах могут состояться такие продажи, но правительство заявило, что намерено продолжать пополнять внутренние запасы до 1 ноября. Новак заявил журналистам: «Если такие возможности есть, то да, конечно».

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Его комментарий прозвучал, когда Россия столкнулась с необходимостью увеличить поставки газа в Европу, где в этом году резко выросли цены, что привело к росту счетов домохозяйств и ударило по промышленным потребителям, таким как производители стали и производителей удобрений.

Критики обвиняют Москву в преднамеренном прекращении поставок, чтобы оказать политическое давление и быстрее добиться одобрения регулирующих органов для недавно построенного газопровода «Северный поток — 2», который удвоит объем газа, который он может транспортировать через Балтийское море в Германию.

Россия это отрицает и заявляет, что выполняет взятые на себя контрактные обязательства, которые подтвердили крупные европейские заказчики.

На этой неделе президент Владимир Путин заявил, что идея о том, что Москва использует энергию в качестве оружия, является “чушью”, и что Россия готова поставить больше газа в Европу, если потребуется.подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Олеси Астаховой и Марии Киселевой Письмо Габриэль Тетро-Фарбер Под редакцией Марка Тревельяна и Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Россия Основные моменты деятельности — Chevron.com

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЦЕЛИ «БЕЗОПАСНОЙ ГАРАНТИИ» ЗАКОНА О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ДЕЛАМ ЦЕННЫХ БУМАГ 1995 ГОДА

Этот веб-сайт содержит прогнозные заявления, касающиеся операций Chevron, которые основаны на текущих ожиданиях, оценках и прогнозах руководства в отношении нефтяной, химической и других отраслей, связанных с энергетикой. Такие слова или фразы, как «предвидит», «ожидает», «намеревается», «планирует», «нацеливает», «продвигает вперед», «обязуется», «направляет», «направляет», «прогнозирует», «проектирует», « считает», «подходит», «ищет», «намечает», «оценивает», «позиционирует», «преследует», «может», «может», «может», «должен», «будет», «рассчитывает, «Перспективы», «тенденции», «руководство», «фокус», «на правильном пути», «цели», «задачи», «стратегии», «возможности», «уравновешенный», «потенциал» и подобные выражения предназначены для идентификации таких прогнозных заявлений. Эти заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены определенным рискам, неопределенностям и другим факторам, многие из которых находятся вне контроля компании и их трудно предсказать.Таким образом, фактические результаты и результаты могут существенно отличаться от того, что выражено или прогнозируется в таких прогнозных заявлениях. Читатель не должен чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления, которые действительны только на дату создания этого веб-сайта. Если это не требуется по закону, Chevron не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Среди важных факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, что указаны в прогнозных заявлениях, являются: изменение цен на сырую нефть и природный газ и спроса на нашу продукцию, а также сокращение добычи в связи с рыночными условиями; квоты на добычу сырой нефти или другие меры, которые могут быть введены Организацией стран-экспортеров нефти и другими странами-производителями; кризисы общественного здравоохранения, такие как пандемии (включая коронавирус (COVID-19)) и эпидемии, а также любые связанные с ними государственные политики и действия; изменение экономической, нормативно-правовой и политической среды в различных странах, в которых работает компания; общие внутренние и международные экономические и политические условия; изменение маржи переработки, маркетинга и химикатов; способность компании реализовать ожидаемую экономию затрат, сокращение расходов и повышение эффективности, связанные с инициативами по трансформации предприятия; действия конкурентов или регуляторов; сроки расходов на разведку; сроки подъема сырой нефти; конкурентоспособность альтернативных источников энергии или товаров-заменителей; технологические разработки; результаты деятельности и финансовое состояние поставщиков, продавцов, партнеров и аффилированных лиц компании, особенно в течение продолжительных периодов низких цен на сырую нефть и природный газ во время пандемии COVID-19; неспособность или неспособность партнеров компании по совместному предприятию финансировать свою долю операций и деятельности по развитию; потенциальная неудача в достижении ожидаемой чистой добычи от существующих и будущих проектов разработки сырой нефти и природного газа; возможные задержки в разработке, строительстве или запуске запланированных проектов; потенциальное нарушение или прекращение деятельности компании из-за войны, аварий, политических событий, гражданских беспорядков, неблагоприятных погодных условий, киберугроз, террористических актов или других естественных или антропогенных причин, не зависящих от компании; потенциальная ответственность за корректирующие действия или оценки в соответствии с существующими или будущими экологическими нормами и судебными разбирательствами; значительные операционные, инвестиционные или продуктовые изменения, предпринятые или требуемые действующими или будущими экологическими законами и правилами, включая международные соглашения и национальное или региональное законодательство и нормативные меры по ограничению или сокращению выбросов парниковых газов; потенциальная ответственность в результате текущего или будущего судебного разбирательства; способность компании получить ожидаемые выгоды от приобретения Noble Energy, Inc. ; будущие приобретения или отчуждение компанией активов или акций или задержка или невозможность закрытия таких транзакций на основании требуемых условий закрытия; возможность прибылей и убытков от отчуждения или обесценения активов; санкционированные государством продажи, отчуждение активов, рекапитализация, налоги и налоговые проверки, тарифы, санкции, изменения в налоговых условиях или ограничения на объем операций компании; движение иностранной валюты по отношению к доллару США; существенное сокращение корпоративной ликвидности и доступа к долговым рынкам; получение необходимых разрешений Совета директоров на выплату будущих дивидендов; влияние измененных правил бухгалтерского учета в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, обнародованными нормотворческими органами; способность компании выявлять и снижать риски и опасности, присущие работе в мировой энергетической отрасли; и факторы, указанные в разделе «Факторы риска» на страницах с 18 по 23 годового отчета компании за 2020 год в форме 10-K и в других последующих документах, поданных в U. S. Комиссия по ценным бумагам и биржам. Другие непредсказуемые или неизвестные факторы, не обсуждаемые на этом веб-сайте, также могут оказать существенное неблагоприятное влияние на прогнозные заявления.

Российско-украинский кризис создает энергетические проблемы

Предстоящая неделя может быть богата погодными метафорами. Черные тучи нависли над Украиной и рынками нефти и природного газа. На самом деле, позвольте мне сказать это первым: это может быть «идеальный шторм».

Может показаться, что украинский кризис связан исключительно с президентом России Путиным и его раздутым эго, но его большая дубинка — это не только его 100 000 солдат и бронетехника у границы.Скорее, это природный газ, поставки которого Украине зависят от России, наряду с рядом других европейских стран, которые покупают газ у России, поставляемый по трубопроводам, проходящим через территорию Украины.

Фактически около 40 процентов потребляемого в Европе природного газа поступает из России. И это доминирование усиливается тем, что основным заказчиком является Германия, что объясняет, почему она отмечена как «отсутствующая» в большей части дипломатического давления, направленного на Москву. Во что бы то ни стало, позвольте себе кривую улыбку по поводу берлинской истории, но в результате британские военные транспорты на прошлой неделе уклонились от пролетов через воздушное пространство Германии для доставки противотанковых ракет на Украину.Из США поступает больше таких боеприпасов, но траектории их полета не ясны.

Дополнительный урок политических реалий: особая зависимость Германии от российского природного газа также является следствием перехода к «зеленому». Страна отказалась от ядерной энергии и угля для производства электроэнергии. Предположительно решением был природный газ. Россия была надежным поставщиком, но реальная цена только сейчас стала очевидной для многих.

Между тем, цены на нефть подталкивают 90 долларов за баррель, и цифра в 100 долларов больше не является маловероятной. Это хорошо для трейдеров и России, в том числе. Для обычных покупателей на заправках, то есть для американского электората, это может быть на грани сложностей, если не катастрофы.

Все эти ингредиенты должны быть в центре внимания Белого дома, хотя президент БайденДжо БайденБриана Джой Грей: Верховный суд Байдена обещает «минимальный» жест чернокожим избирателям Цифры посылают четкое сообщение о доступности здравоохранения, доступа Загадочное использование MORE на прошлой неделе фразы «незначительное вторжение» сбило с толку многих, в том числе У.С. союзников, о том, какова его политика. В таких напряженных обстоятельствах попытки объяснить или выкрутить на самом деле не работают.

Нам остается надеяться на лучшее — или на любую удачу. Возможно, российские солдаты, живущие в отапливаемых палатках вблизи линии фронта, будут особенно уязвимы для COVID. Может ли богатое газом государство Персидского залива Катар, чей эмир, как сообщается, прибывает в Вашингтон в ближайшие несколько дней, предоставить достаточное количество дополнительных судов сжиженного газа, чтобы изменить уравнение поставок? Возможно, несколько недель здесь будет тепло, что откроет возможность дополнительного экспорта в Европу американского природного газа.

Мы сталкиваемся с необычным событием: энергетическим кризисом, не связанным с Ближним Востоком. Но это не значит, что это не повлияет на этот регион. Высокие цены на нефть хороши для богатых нефтью стран и плохи, то есть дестабилизируют, для тех, кто упустил углеводородное богатство. Иран, пострадавший от санкций, но богатый нефтью и газом, выиграет, тем более, если будет воспринято, что он выдерживает давление Америки с целью ограничить свою ядерную деятельность. Переговоры в Вене, похоже, завершаются без согласия.

Спасение Саудовской Аравии — стандартное решение многих энергетических кризисов в прошлом — маловероятно. Выкачивая на рекордных уровнях, его способность добывать еще больше нефти в краткосрочной перспективе ограничена. Вместо этого, что, возможно, вызывает тревогу, он продолжает говорить о диверсификации своей экономики от нефти. Министр нефти принц Абдель Азиз бин Салман рассказал на виртуальном экономическом форуме в Давосе на прошлой неделе о планах королевства использовать ядерную энергию для производства «розового водорода», футуристического топлива.