Дилеры джон дир в россии: Официальный сайт компании John Deere в России

Содержание

Наши диски для John Deere

Челябинский кузнечно-прессовый завод продолжает осваивать производство запасных частей к сельскохозяйственной технике.
    
      Слова «Джон Дир» сегодня у всех на слуху. А что они означают? Согласно легенде, двести лет назад жил на Диком Западе человек с таким именем. По наследству от отца получил портняжное дело, но посчитав его неприбыльным и скучным, решил переквалифицироваться в кузнецы. Но в родной веси кузнец уже имелся, потому неунывающий Джон собрал пожитки и отправился на поиски работы. В штате Иллинойс спрос на кузнечное дело был: чугунные плуги постоянно ломались на грубых почвах прерий. Однако Джон не стал гнаться за количеством, а изобрел «новаторскую» технологию, впервые изготовив плуг из крепкой стали.

Этой «историей успеха» вдохновляются сегодня начинающие американские бизнесмены. А основанная удачливым кузнецом компания John Deere превратилась в промышленного гиганта, захватившего значительную часть рынка сельскохозяйственной техники во всем мире.
Она выпускает «железных коней» для современных ковбоев: тракторы и комбайны, которые умеют не только пахать, но и вносить удобрения, выпалывать сорняки, выравнивать и уплотнять за собой почву.
Тракторная марка John Deere и в России постепенно становится популярнее ЧТЗ. Холдинг-гигант открывает в нашей стране новые заводы, а его представители в газетах заявляют, что как только они обоснуются на нашем рынке, Россия снова станет снабжать весь мир зерном: мол, техника будет нормальной. Так это или нет, но осваивая выпуск комплектующих для сельского хозяйства, ЧКПЗ не может не ориентироваться на данный бренд.
Итак, событие: на ЧКПЗ освоена первая деталь для техники John Deere. Это диск диаметром 610 миллиметров для глубокорыхлителя.
«Сегодня у нас эту продукцию заказывают региональные дилеры John Deere, – пояснил начальник отдела продаж запчастей для сельхозтехники Александр Маринин. – Но в дальнейшем мы планируем встретиться с представителями самой компании. Сборочные заводы John Deere действуют в Домодедово и в Оренбургской области, и серийные поставки комплектующих для нас были бы вполне заманчивой перспективой».
Другая, не менее важная для посевного дела, новинка ЧКПЗ – диск сошника. Сошник – это рабочий орган сеялки, проводящий в почве бороздку и засыпающий семена землей. В процессе освоения находятся еще 3-4 изделия, лемехи, лапы, о которых мы расскажем, когда они будут запущены в массовое производство.
   
 

«На сегодняшний день наша продукция, в частности, диск бороны, уже работает в полях Башкортостана, Курганской, Свердловской, Оренбургской и Челябинской областей, – говорит Александр Маринин. – С начала года мы выпустили и реализовали более 3000 деталей. Для ЧКПЗ данное направление ново – мы регулярно выезжаем в хозяйства, смотрим, как работают наши диски, делаем замеры. В разных регионах разные агрофоны, в Свердловской области преобладают каменистые почвы, в Оренбургской – глинистые. Тип почвы и влажность очень влияют на степень износа детали, поэтому каждому покупателю нужны особые характеристики. Наш товар мы продвигаем на выставках – в этом году мы уже представляли его в Уфе и в Большом Истоке, ближайшая выставка пройдет осенью в Челябинске. Конкуренция на этом рынке высока, от испанского промлидера Bellota до производителей из России и Китая. Тем не менее, мы прилагаем все усилия для того, чтобы расширить географию поставок: мы хотим, чтобы как можно больше хозяйств опробовали наш диск и сделали выводы».
Хорошая идея. Не так ли поступал и легендарный кузнец Джон Дир, который спешил в разные уголки своей страны, чтобы предложить фермерам именно то, в чем они нуждаются?

John Deere лишает фермеров прав ремонтировать свои собственные тракторы / Хабр

(статья Wired 2018 года)

Фермерское бюро Калифорнии (The California Farm Bureau) отказало фермерам в праве чинить свое оборудование, не обращаясь к дилеру.

Война фермеров-инженеров с производителем тракторов John Deere началась в 2015 и продолжается до сих пор. Вот примерная хронология на Хабре:


Какое будущее нас ждёт?

Предлагаем вам перевод самой последней статьи на эту тему в достаточно авторитетном журнале Wired.

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения

@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla

Борьба за право чинить свои собственные вещи потерпела огромную неудачу.

Кто хоть раз ремонтировал электронику, знает, что нужно чинить как железо, так и софт. У фермеров есть «профсоюз», и этот профсоюз подписал соглашение, согласно которому, теперь фермерам запрещено иметь доступ и изменять исходный код в их тракторах и прочей технике.
Калифорнийское фермерское бюро (The California Farm Bureau), насчитывающее 2,5 миллиона рабочих мест, отказало фермерам в праве покупать запчасти, не проходя через дилера. Теперь фермеры не могут менять настройки в двигателе, внедрять новые функции и подгонять свою технику под меняющиеся экологические стандарты. Хуже того, их профсоюз гордится этим нововведением.

Фермерам очень важно самим ремонтировать свое оборудование. Ждать несколько дней пока John Deere отправит техника, чтобы тот починил комбайн, – непозволительная роскошь для фермера во время сбора урожая. Кроме того, фермеры — довольно рукастые ребята. Они чинят свои машины уже целую вечность. Зачем тратить тысячи долларов на то, что легко можно починить самим? Однако, сельскохозяйственное оборудование становится все более сложным и электронным, и у фермеров зачастую просто нет нужных инструментов, чтобы привести все в порядок, несмотря на то, что именно фермеры более всего заинтересованы в работе своих машин. Все усугубляется еще и тем фактом, что John Deere (и другие компании по производству оборудования, представленные the Far West Equipment Dealers Association) прикрываются законом об авторских правах, что мешает фермерам еще больше.

Монополии на ремонт оборудования очень выгодны, это огромный бизнес. Далеко ходить не надо, к примеру, компания Apple всегда запрещала ремонт своей техники и приобретение деталей у кого-либо другого, кроме нее самой.

Именно по этой причине Big Ag так не хочет идти на уступки движению фермеров за право на ремонт.

На первый взгляд, это соглашение кажется выгодным для фермеров. Согласно пресс-релизу, дилеры предоставляют доступ ко всем необходимым руководствам и инструкциям по эксплуатации, а также диагностике, в общем, всему, что поможет фермеру или владельцу ранчо решить все проблемы с оборудованием. Звучит вполне честно.

Но если у фермеров не будет доступа к запчастям и диагностическому программному обеспечению, то все это теряет смысл. «Я за любые нововведения, которые помогут мне чинить свои машины», — говорит Jeff Buckingham, владелец ранчо San Luis Obispo. «В конце концов, я купил это все и хочу, чтобы все работало, а я мог это починить, не дожидаясь помощи дилера».
В соглашении нет ничего нового. John Deere и компания уже «уступили» фермерам и ранее в этом году запустили сервисные руководства в продажу. Должно быть, они осознали неизбежность своего положения, когда новый закон о праве на ремонт электроники был введен в Калифорнии в марте.

Законопроекты о праве на ремонт оказались чрезвычайно популярными среди избирателей – Массачусетс принял свой законопроект о праве на ремонт автомобилей в 2012 году с поддержкой 86 процентов избирателей.

Испугавшись законопроекта, дилеры сельскохозяйственной техники стали распространять листовки о том, что они всячески поддерживают новый закон и готовы предоставить руководства пользователя и всю необходимую информацию к 2021 году. Но в то же время они настаивали на различиях между правом ремонтировать транспортное средство и правом изменять программное обеспечение. Но загвоздка в том, что софт контролирует всю машину.

Как сообщил Jason Koebler из Motherboard, этот флаер как две капли воды похож на соглашение, которое только что заключило фермерское бюро (the Farm Bureau). Листовка и соглашение содержат одинаковые ограничения:

  • Не сбрасывать систему иммобилизатора
  • Не перепрограммировать электронные блоки управления или модули управления двигателем.
  • Не изменять параметры оборудования или двигателя, которые могут навредить окружающей среде или безопасности.
  • Не скачивать и не предоставлять доступ к исходному коду любого встроенного патентованного программного обеспечения.

В итоге все упирается в эти ограничения. Если бы автомеханики не могли бы перепрограммировать автомобильные компьютеры, большая часть современных ремонтных работ была бы просто невозможна. Если механику нужно починить кондиционер в

Civic

, наверняка ему нужно будет перепрограммировать электронный блок управления. Электроника контролирует все основные функции основного сельскохозяйственного оборудования, из-за одного датчика

вся машина может перестать работать

. Изменение софта – большая часть современного ремонта.

Кроме того, если фермер не может изменять систему, контролирующую выбросы, то ему придется каждый раз покупать новую технику, чтобы соответствовать эко стандартам. И это очень коварно со стороны таких компаний, как John Deere.

Именно поэтому фермеры борются за право вносить изменения в софт. Американская федерация фермеров, национальная ассоциация производителей кукурузы и национальный союз фермеров (the American Farm Bureau Federation, the National Corn Growers Association, the National Farmers Union) работают с фондом электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation) и ходатайствуют перед управлением авторских прав США, чтобы освободить сельскохозяйственную технику от положений закона об авторских правах в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act).

It is necessary to access the electronic control units to diagnose and repair a malfunctioning agricultural vehicle, as well as to lawfully modify the functions of a vehicle based on the owner’s specific needs in cultivating his or her land.

В их петиции сказано, что фермерам необходимо иметь доступ к электронным блокам управления для диагностики и ремонта своих машин, а также законно изменять функции транспортного средства в зависимости от конкретных потребностей.

Многие фермеры изменяют свое оборудование в соответствии с потребностями своей земли. Члены сообщества электроники сельскохозяйственной техники Farm Hack разработали пользовательские семенные ролики, напечатанные с помощью 3D принтера, запрограммировали Arduino для укрепления тепличных систем и разработали все виды датчиков и сигналов предупреждения. Группа студентов из университета Cal Poly работает над реверс-инжинирингом протокола программного обеспечения John Deere. А также сторонняя компания под названием Farmobile делает устройство, которое подключается ко всем видам крупной сельскохозяйственной техники, чтобы фермеры могли получить доступ к данным, минуя John Deere.


tractorhacking.github.io

Вся Америка следует за калифорнийскими фермерами, что неудивительно, ведь штат Калифорния производит больше продовольствия, чем любой другой в стране, на его долю приходится две трети всех выращенных в США фруктов и орехов. Соглашаясь с фейковым различием между «ремонтом» и «изменением софта», Калифорнийское фермерское бюро (The California Farm Bureau) только усложнило работу фонда электронных рубежей (EFF). Вместо того, чтобы предоставить фермерам право на ремонт, это соглашение только запутывает. Более того, оно может закрепить культурный прецедент для производителей электроники, которые хотят запретить сторонним техникам изменять софт устройства.

Как нация защитников ремонта, мы должны отказаться от таких беззубых сделок. Право на ремонт надо определить так, чтобы выгодно было физическим лицам и мелким производителям, а не корпорациям.

Данной сделке не выиграть права на ремонт, что бы там не говорили John Deere или the California Farm Bureau. Реальный прогресс не наступит до тех пор, пока штат не выпустит реальный законопроект Right to Repair legislation. Но динамика набирает обороты. 20 штатов, включая Айову, Канзас и Небраску, рассматривали законопроекты в этом году. Несмотря на то, что ни один еще не прошел, John Deere явно стало не по себе.

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla



О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик

automotive

компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Читать еще полезные статьи:

ЭкоНиваСибирь, официальный дилер John Deere в Омске, Шоссейная, 1а

Шоссейная, 1а Омск, пос. Новоомский

Карта

ЭкоНиваСибирь, официальный дилер John Deere в соцсетях

«ЭкоНива» — российско-германская группа компаний. Включает два самостоятельных холдинга: «ЭкоНиваТехника-Холдинг» — поставщик сельскохозяйственной техники, и «ЭкоНива-АПК Холдинг» — агропроизводство, штаб-квартира в городе Воронеже. «ЭкоНиваТехника-Холдинг» — ведущий поставщик сельхозтехники мировых производителей и самый крупный дилер техники John Deere в России. «ЭкоНива-АПК Холдинг» — работает в 12 регионах страны: в Воронежской, Курской, Калужской, Рязанской, Московской, Ленинградской, Новосибирской, Оренбургской и Тюменской областях, республиках Татарстан и Башкортостан, Алтайском крае. «ЭкоНива-АПК Холдинг» занимает первое место по объемам производства молока в России: более 2500 тонн ежедневно. В 2013 году компания начала заниматься переработкой молока. А в 2018 году на рынок вышел собственный бренд компании под одноименным названием «ЭКОНИВА».

Услуги

• Доставка

Оплата

• Оплата через банк

Тип предприятия

• Розница

Отзывы о ЭкоНиваСибирь, официальный дилер John Deere

Социальные отзывы Cackle

ИНФОРМАЦИЯ

ЭкоНиваСибирь, официальный дилер John Deere участвует в следующих разделах справочника: Сельхозтехника, Вспомогательные устройства; Запчасти к сельхозтехнике. Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-10-04. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Омская область, Омск, пос. Новоомский, Шоссейная, 1а. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, время работы приведено выше в блоке «Режим работы». Страница предприятия «ЭкоНиваСибирь, официальный дилер John Deere» просмотрена 38 раз.

О нас | Dojusagro.ru

Группа предприятий «DOJUS» – это общество литовского капитала, успешно работающее в секторе сельского хозяйства уже 29 лет.  Основная деятельность группы предприятий – торговля сельскохозяйственной техникой и техникой для ухода за газономи, запчастями, а также оказание услуг по техническому обслуживанию. Стремительно развиваемые области – продажа подержанной техники и аренда техники.

Одно из самых первых предприятий – ЗАО «DOJUS agro» –  на данный момент является крупнейшим поставщиком западной сельскохозяйственной техники в Литве и лидером рынка во многих основных категориях машин. По данным «Plimsoll», предъявленным в 2017 году, предприятие занимает 72-ое место в мире среди 619 крупнейших продавцов сельскохозяйственной техники. Общество в среднем за год продает более чем 450 единиц самоходной и 300 единиц прицепной техники. Благодаря имеющемуся превосходно развитому послепродажному обслуживанию эти цифры ежегодно увеличиваются. Мобильную команду по уходу за техникой составляют 42 техника, 4 руководителя по региональным сервисам. Также работают 23 стационарных техника. Вся команда послепродажного обслуживания каждый год усовершенствует свои знания, проходя 14 000 часов обучений. Всего на предприятии работают более чем 180 работников, 70% из них имеют высшее образование.

До 1-ого марта 2007 г. ЗАО «DOJUS agro» было известно под названием ЗАО «C.Olsen Baltic». После изменения названия предприятия, статус предприятия, его структура, акционеры, руководители, представляемые производители и характер деятельности юридически не изменились.

ИСТОРИЯ

В 1992 г. было учреждено ЗАО «C.Olsen Baltic». В первое пятилетие своей деятельности, основной деятельностью предприятия был импорт-экспорт пищевых продуктов и торговля оборудованием для пищевой промышленности.

В 1997 г. предприятие стало представителем крупнейшего в мире производителя сельскохозяйственных машин компании «Deere & Co» в Литве. Вскоре ряды представляемых производителей пополнила известная немецкая компания «Kuhn».

В 1999 г. предприятие начало развивать свою деятельность в Беларуси, а уже в 2001 г. стало официальным представителем «Deere & Co», «Kuhn», «Koeckerling» в этой стране. В течение первых двух лет своей деятельности при небольшом количестве проданных машин сервис и поставка запчастей осуществлялись из Литвы. Когда парк проданных машин увеличился, для развития деятельности в области сервиса и запчастей в 2002 г. в Беларуси было учреждено совместное предприятие «Belagrobaltic». С целью сохранить высокие стандарты обслуживания клиентов, обеспечить цельность деятельности и улучшить эффективность труда зимой 2006 г. предприятие стало имуществом ЗАО «C.Olsen Baltic». Теперь на предприятии ИП «Belagrobaltic» работают 32 квалифицированных специалиста, которые обеспечивают обслуживание, ремонт проданной техники и поставку запчастей. Каждый день в клиентские хозяйства на Беларуси могут уехать одиннадцать сервисных автомашин.

В 2002 г. Предприятие расширило деятельность в Калининградской области Российской Федерации, а в 2003 г. ЗАО «C.Olsen Baltic» стало официальным представителем «Deere & Co», «Kuhn» и других представляемых компаний в Калининградской области. В 2004 г. было учреждено дочернее предприятие «C.Olsen Kaliningrad», которое потом переименовано на «DOJUS Kaliningrad» и которое выполняет обслуживание и ремонт в области проданной техники, а также поставляет запчасти. Теперь на предприятии работают 10 квалифицированных специалистов, сервисную службу составляет 6 полностью укомплектованных и подготовленных сервисных автомашин.

В 2004 г. в деревне Юодоняй, сен. Бабтай, Каунасский р-н, начал действовать новый торговый и сервисный центр. Это один из крупнейших и современнейших центров такого назначения не только в Литве, но и во всей Восточной Европе. Общая площадь центра достигает более 3700 квадратных метров, в нем оборудован современный ремонтный и сервисный зал, склад запчастей, зал для проведения обучений, машинная экспозиция и офисные помещения.

В 2006 г. была открыта торговая площадка неподалеку от Вильнюса, в деревне Ужпаляй, сенюния Авиженяй, Вильнюсское районное самоуправление.

В 2008 г. на торговой площадке в деревне Ужпаляй, сенюния Авиженяй, Вильнюсское р-ное самоупр., был открыт новый склад запчастей.

В 2010 г. предприятие начало свою деятельность в Латвии и учредило дочернее предприятие «DOJUS Latvija», которое является официальным представителем «Deere & Company» в этом государстве.

В 2011 г. свою работу начал новый региональный торговый и сервисный центр в дер. Вийоляй, Шяуляйский р-н. Площадь центра достигает более 2600 квадратных метров. Открытие этого центра улучшило деятельность в области технического сервиса и торговли запчастями в данной части Литвы.

В 2013 г. двери открыл региональный сервисный центр в Панявежисе. Теперь мы будем поближе к наиболее удаленным фермерам Северо-восточной Литвы. Мы надеемся на то, что это улучшит доступность к нашим услугам и дальнейшее тесное сотрудничество с земледельцами.

В 2016 г. открыт новый региональный сервисный центр в Шакяй. Центр, расположенный в деревне Готлибишкяй, занимает площадь размером в 1300 квадратных метров.

В 2017 г. группа предприятий «DOJUS» официально представило нового бизнес-партнера – великобританскую компанию «Claydon». Это имя на рынке Великобритании известно уже 37 лет и славится своими машинами для полосовой обработки почвы и технологиями машин для посева.

Мы гордимся тем, что являемся основным партнером многих наиболее прогрессивных и современных хозяйств Литвы при выборе сельскохозяйственной техники. Нам очень приятно, что наши усилия и инвестиции в создание сервисной системы высшего уровня дождались такой большой благосклонности земледельцев. Мы верим в то, что качество, профессиональная работа и взаимно полезное долговременное партнерство – это правильный путь в наше общее будущее.

В настоящее время группа «DOJUS» является официальным представителем John Deere, KUHN, Koeckerling, Claydon, Western Fabrication, Rabe, Vervaet, Kemper, BMF, Pezzolato, Michelin, Starmaxx, Polybale.

John Deere и компания Sulky-Burel заключают маркетинговое соглашение по разбрасывателям удобрений

Маннхайм — John Deere и компания Sulky-Burel (г. Châteaubourg, Франция), специализирующаяся на производстве сеялок и разбрасывателей удобрений, подписали соглашение, в соответствии с которым Sulky-Burel будет поставлять разбрасыватели удобрений для коммерческой сети компании John Deere в странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан и др. страны).

Разбрасыватели будут продаваться через дилерскую сеть компании John Deere под брендом и фирменными цветами производителя оборудования Frontier Equipment — брендом, успешно запущенным в США 10 лет назад. Дилеры John Deere в странах СНГ будут продавать это новое оборудование, а также предлагать послепродажную поддержку продукта и финансовые решения в соответствии с общим предложением услуг компании в этих странах.

Данное соглашение вступает в силу немедленно. Компания Sulky-Burel будет продолжать самостоятельно продавать продукцию собственного производства через свои каналы сбыта в странах СНГ.

«Добавление разбрасывателя удобрений к линейке продукции John Deere, предлагаемой нашими дилерами в странах СНГ, является серьезным шагом, способствующим укреплению конкурентной позиции дилеров John Deere на этом важном растущем рынке», комментирует Крис Виггер, вице-президент по продажам и маркетингу. «Созданный для хозяйств, ориентированных на высокую производительность, данный разбрасыватель удобрений поможет значительно повысить урожайность и производство зерновых культур, а также кукурузы и сахара».

«Мы с нетерпением ждем начала поставок разбрасывателей удобрений дилерам John Deere на территории СНГ», добавляет Жюльен Бюрэль (Julien Burel), президент Sulky. «Данное соглашение не только отражает уровень доверия компании John Deere по отношению к нашей продукции, но и помогает компании Sulky-Burel расширить свои производственные мощности и сохранять независимость».

Дополнительная информация:

John Deere — мировой лидер по производству сельскохозяйственного оборудования, крупнейший производитель строительной и лесозаготовительной техники, а также техники по уходу за парками и газонами.

В 2012 году Deere & Company отмечает 175 лет своего существования, которое началось, когда основатель компании Джон Дир успешно произвел и продал самоочищающийся стальной плуг в 1837 г. Понимая важность Украины как одной из крупнейших житниц Европы и мира, в 2008 году компания открыла свое представительство в Киеве с целью расширения дилерской и сервисной сети в Украине.

Продажа и обслуживание техники компании John Deere налажено через сеть партнеров-дилеров: «Компания» Райз«, «Агротек», «МеханиК», «Ландтех», «РДО Украина» и «Юпитер 9 Агросервис».

John Deere входит в список 100 крупнейших промышленных предприятий Америки и является одной из наиболее уважаемых компаний мира. По данным опроса УКАБ в рамках конкурса «АГРОБРЕНД», продукция компании John Deere была признана самой популярной и заняла 1 место среди поставщиков сельскохозяйственного оборудования с 2010 по 2012г.

Компания Sulky-Burel является специализированным европейским производителем сеялок и разбрасывателей удобрений, продаваемых под брендом Sulky и рядом других брендов. Sulky-Burel, являющаяся семейным бизнесом и созданная в 1936 году, базируется в г. Châteaubourg (Бретань, Франция), где недавно открыла новое производство площадью 20,000 м2.

За более детальной информацией обращайтесь

John Deere Україна

Елена Пелешок

+380444065812

[email protected]

John Deere и «особенности национальной эксплуатации» (ч. 2) – Основные средства

В кабине мини-погрузчиков John Deere установлены обогреватель и антиобледенитель

2 часа и гаечный ключ – это все, что надо для замены изнашиваемых вкладышей поворотного круга на автогрейдерах серии G

Обслуживание техники John Deere – с уровня земли с одной стороны

 

Легкий доступ к радиаторам на мини-погрузчиках John Deere

Оптимальное охлаждение в любых условиях, удаление пыли и грязи, снижение расхода топлива – это преимущества гидроприводного вентилятора с переменной скоростью и автоматическим реверсом

Радиаторы автогрейдеров John Deere для обслуживания раскрываются наподобие книжки

Системы автоматического натяжения поликлинового ремня на двигателях John Deere избавляют от необходимости регулировок

Мобильная мастерская высокой проходимости сервис-центра компании «Универсал-Спецтехника»

 

 

(Окончание. Начало см. «ОС» № 8, 2009 г.)

Обслуживать «пореже и поменьше»

Иные владельцы техники относятся к плановому техобслуживанию, как к посещению стоматолога – обращаются, когда заболит. «Работает и ладно!» – тоже «особенность национальной эксплуатации». Отменить техобслуживание, конечно, нельзя, но сократить его объемы можно. John Deere и здесь решал задачу двумя методами. Во-первых, увеличил сроки эксплуатации некоторых расходных материалов и рабочих жидкостей – теперь их надо менять реже. Например, на бульдозере 850J период замены масла и фильтра трансмиссии доведен до 2000 моточасов. В системе охлаждения машин John Deere применяется антифриз Cool-Gard с увеличенным до 6000 моточасов интервалом между заменами. Во-вторых, удалось сократить время, необходимое для техобслуживания. На всей технике John Deere реализован принцип «обслуживание с одной стороны», т. е. все агрегаты для ежедневного ТО расположены с одного борта. До них легко дотянуться, стоя на земле. Это важно, причем не только из-за сокращения времени на техобслуживание: если для ежедневного ТО понадобится обходить машину кругом, может появиться соблазн оставить что-то «на потом», «ведь только вчера смотрел…».

Удобный доступ к агрегатам не единственное, что сокращает время ТО. Для некоторых узлов обслуживание теперь не нужно вообще. Шарнирные соединения Never Grease с тефлоновыми втулками не требуют смазки. Также без смазки обходятся изнашиваемые вкладыши тяговой рамы и поворотного круга на автогрейдерах. Кстати, чтобы заменить вкладыши поворотного круга, потребуется один гаечный ключ и 2 часа времени (на автогрейдерах других производителей на это уходит один рабочий день). Поликлиновые ремни двигателей John Deere с системой автоматического натяжения не нуждаются в регулировке, как и высокопрочные цепи конечной передачи на мини-погрузчиках John Deere.

Обслуживать радиаторы на всей технике John Deere очень просто и быстро. Открыл капот сервисной секции – и вся поверхность радиатора на виду, можно сразу чистить. Не надо никуда лезть, ничего открывать или снимать дополнительно. На автогрейдерах John Deere использовано необычное компоновочное решение – для обслуживания радиаторы раскрываются, как книжка.

На всех дизельных двигателях John Deere установлены «мокрые» гильзы цилиндров. В таких дизелях лучше теплообмен, они проще и дешевле в ремонте, чем двигатели с «сухими» гильзами.

И в стужу, и в зной

В США техника John Deere работает и на побережье Северного Ледовитого океана (газонефтяное месторождение Прудо-Бэй на Аляске), и в пустынях Невады и Аризоны (в штате Аризона находится полигон John Deere).

В комплектацию «российских» машин входит все необходимое для работы при низких температурах. В систему охлаждения двигателей залит антифриз с рабочей температурой до –37 °С. Устанавливаются влагомаслоотделители с подогревом топлива, система запуска двигателя с помощью эфира при низких температурах (рекомендуется при температуре ниже –12 °С), подогреватель блока цилиндров (рекомендуется для температуры ниже –23 °С), предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости (220 В). Как опция может быть установлен подогреватель охлаждающей жидкости ракетного типа. И, конечно, есть обогрев кабины.

Конструкция и расположение радиаторов позволяет технике John Deere уверенно работать и в жарком климате. Все радиаторы изолированы от источника тепла – двигателя. Частота вращения вентиляторов регулируется в зависимости от температуры. Есть и функция реверса вентилятора, чтобы выдувать пыль и песок. Привод вентиляторов гидравлический, частота вращения и интервал реверса вентилятора настраиваются через пульт управления. На всю технику John Deere, в том числе на мини-погрузчики, могут устанавливаться кондиционеры.

Первым делом сервис

Подготовленная техника это лишь половина адаптации к «особенностям национальной эксплуатации». Вторая половина – подготовка сервисной базы. Каждый региональный центр по продаже техники John Deere инспектируют представители американской компании. Только после того, как они дают «добро», новый центр будет открыт.

«Инспекторы из John Deere проверяют, как оснащен сервисный центр, все ли необходимое ремонтное и диагностическое оборудование закуплено, как оборудованы сервисные автомобили, есть ли на складе обязательная номенклатура запчастей и расходных материалов, – рассказывает Василий Горкавенко, генеральный директор сервисного центра компании «Универсал-Спецтехника».  – Вначале должна быть создана материально-техническая база, штат полностью укомплектован специалистами, прошедшими подготовку в учебных центрах John Deere в России и в США. Только после этого начинаются поставки техники на склад». Эту философию John Deere полностью разделяют официальные дилеры компании во всем мире. В России уже до конца этого года в четырех федеральных округах откроются 11 региональных центров «Универсал-Спецтехники», официального российского дилера John Deere по направлению «Строительная техника». И каждый из них обеспечивает поставку техники, ввод в эксплуатацию, сервисное обслуживание и наличие запчастей на складе. В парке сервисных автомобилей регионального центра как минимум одна мобильная мастерская оборудована на шасси полноприводного автомобиля высокой проходимости. Что поделаешь, плохие дороги – это тоже «особенности национальной эксплуатации».

Deere & Company стремится расширить свою деятельность в России

Накануне Российско-американского бизнес-форума в Москве 6 июля компания Deere & Company объявила о своей готовности значительно расширить свою сельскохозяйственную, лесную и строительную деятельность в России, подкрепив долгосрочную приверженность Deere рынку, на котором Компания John Deere существует уже почти 130 лет.

 

Бизнес-форум Россия-США проводится в рамках встреч на высшем уровне президента России Дмитрия Медведева и У.С. Президент Барак Обама. Сэмюэл Р. Аллен, президент и главный операционный директор Deere & Company, представляет Deere на форуме и встретится с государственными чиновниками и журналистами в Москве, чтобы подчеркнуть приверженность Deere интересам России.

 

«Мы разделяем видение того, что Россия может внести значительный и устойчивый вклад в удовлетворение растущего мирового спроса на продукты питания, энергию и лесоматериалы, — сказал Аллен. «При правильном доступе к рынку John Deere ожидает значительных инвестиций в Россию.Компания John Deere работает над расширением своего производства сельскохозяйственной техники в России к началу 2010 года. В конечном счете, при поддержке правительства Российской Федерации компания Deere может предусмотреть ряд значительных инвестиций в течение следующих пяти-семи лет в расширение производственных мощностей и поддержка всех типов оборудования Deere.

 

Компания уже продает широкий спектр передовых технологий для сельского хозяйства, лесного хозяйства и строительства.Аллен сказал, что фермеры во всем мире, в том числе и в России, нуждаются в передовых технологиях, чтобы повысить свою производительность, повысить прибыльность и внести больший вклад в удовлетворение растущего мирового спроса на продукты питания и сельскохозяйственную продукцию.

 

За время своего долгого присутствия в России компания Deere создала по всей стране обширную дилерскую сеть своей сельскохозяйственной и лесной продукции. Компания имеет производственное предприятие в Оренбурге, которое поставляет посевную и почвообрабатывающую технику на российский рынок и экспортирует в другие регионы.Кроме того, John Deere строит операционный, учебный центр и центр запасных частей недалеко от Калуги.

 

Всего в России у Deere и ее независимых дилеров работает около 2000 человек, включая техников, инженеров и агрономов. Рабочая сила поддерживает фермеров, лесников и других, кто работает на земле.

 

«Долгосрочная приверженность John Deere российскому рынку подтверждается нашим стремлением значительно расширить операции и инвестиции в стране, — сказал Аллен.

 

В начале этого года компания представила в России широкую линейку строительной техники, несмотря на глобальный экономический спад. До весны 2010 года компания планирует инвестировать средства в производство тракторов, строительной, лесохозяйственной и лесозаготовительной техники

.

Аллен, который 1 августа станет генеральным директором Deere & Company, заявил, что инвестиции компании помогут России достичь поставленных целей по повышению производительности в сельском и лесном хозяйстве и улучшению развития инфраструктуры.

 

Инвестиции также повысят производственные и технологические возможности России, согласуются с планами российского правительства и поддержат долгосрочное присутствие John Deere в России.

 

Компания John Deere является мировым лидером в области предоставления передовых продуктов и услуг для сельского хозяйства, лесного хозяйства, строительства, ухода за газонами и торфом, ландшафтного дизайна и ирригации. John Deere также предоставляет финансовые услуги по всему миру, а также производит и продает двигатели, используемые в тяжелой технике.С момента своего основания в 1837 году компания распространила свое наследие честности, качества, приверженности делу и инноваций по всему миру.

дилеров John Deere поддерживают проект Nexus компании Northeast | Новости

НОРФОЛК, Небраска. Green Line Equipment, дилерский центр John Deere с 10 офисами на северо-востоке и в центральной части штата Небраска, выделил 50 000 долларов на капитальную кампанию по модернизации сельскохозяйственных учебных заведений в Северо-восточном муниципальном колледже в Норфолке.

«Мы понимаем потребность в современных сельскохозяйственных предприятиях на северо-востоке, — сказал Деннис Смидра, генеральный менеджер по продажам Green Line, — и Green Line гордится тем, что инвестирует в будущее сельского хозяйства в этой области».

Смидра является членом Консультативного комитета по сельскому хозяйству на Северо-Востоке, внося свой вклад в программы и учебные планы и помогая поддерживать актуальность сельскохозяйственного образования на Северо-Востоке.

«Мы много лет сотрудничаем с северо-восточным сельскохозяйственным департаментом, — сказал он. «Green Line помогла Northeast обучить будущих фермеров и владельцев ранчо передовым технологиям, предоставив оборудование и персонал.Мы наняли много студентов с Северо-Востока для заполнения квалифицированных должностей в нескольких наших филиалах».

Компания Green Line, принадлежащая местным жителям, имеет штаб-квартиру на Гранд-Айленде. Недавно компания объединилась со Stutheit Implement и Plains Equipment Group, чтобы сформировать AKRS Equipment Solutions. У нового дилера будет 27 офисов в Небраске и Канзасе, а штаб-квартира находится в Линкольне.

«Центр передового опыта в области сельского хозяйства и водных ресурсов при Северо-восточном муниципальном колледже предоставит учебный центр для будущих фермеров, владельцев ранчо и работников агробизнеса», — сказал доктор.Трейси Круз, заместитель вице-президента по развитию и внешним связям и исполнительный директор Северо-восточного фонда. «Это молодые люди, которые вернутся в небольшие города в нашей зоне обслуживания из 20 округов, чтобы работать и воспитывать свои семьи. Они будут делать покупки на Мейн-стрит, отправлять своих детей в местные школы и обеспечивать жизнедеятельность и рост сообществ на северо-востоке Небраски».

Финансирование новых сельскохозяйственных объектов будет поступать за счет взноса Колледжа в размере 10 миллионов долларов, а также за счет внешних средств, чтобы заполнить пробел.При общей стоимости проекта в 22,3 миллиона долларов Колледж собрал достаточно средств, чтобы начать строительство; однако сбор средств для кампании Nexus будет продолжаться, поскольку требуется больше оборудования, технологий и мебели. Работы на площадке проекта начались в апреле, и ожидается, что строительство первой фазы строительства будет завершено к осени 2021 года.

В августе 2019 года Благотворительный фонд Экли (ACF) объявил о выделении проекту Nexus свинца на сумму 5 миллионов долларов. ACF был основан покойными Дуэйном Экли и Филлис Экли, уроженцами округа Мэдисон и выпускниками Норфолкского младшего колледжа, предшественника Северо-восточного муниципального колледжа.

Для получения дополнительной информации о кампании Nexus свяжитесь с Kruse по адресу [email protected] или по телефону (402) 844-7056. Онлайн-пожертвования можно сделать через agwaternexus.com. Чеки также могут быть отправлены по почте в Nexus Campaign, Northeast Community College Foundation, P.O. Box 469, Норфолк, NE 68702-0469.

– ### –

ID фотографий: ( слева ) Бен Брембелс, Билл Фэринжингера, Клай Клювер, Эрик Энсиг, Тад Цзилг, Деннис Смидра, и Коди Беннетт Оборудование Зеленой линии. ( Фото предоставлено )  

Противостояние между фермерами и производителями тракторов усиливается из-за проблем с ремонтом: NPR

Некоторые фермеры ведут ожесточенную борьбу с John Deere и другими производителями тракторов из-за того, что им разрешено ремонтировать на принадлежащем им оборудовании.

РЕЙЧЕЛ МАРТИН, ВЕДУЩАЯ:

У американских фермеров уже давно есть явный фаворит, когда дело доходит до тракторов – John Deere является королем сельской Америки.Но лояльность фермеров к бренду John Deere ослабевает. Объясняет Ури Берлинер из NPR.

URI BERLINER, BYLINE: Уолтер Швейцер — фермер Монтаны в третьем поколении. Он никогда не ожидал, что в разгар сенокосного сезона станет политическим, но вот прошлым летом он был на своем тракторе John Deere, торопясь косить и тюковать сено, пока погода была еще хорошей. А затем, в самый неподходящий момент, по его словам, его трактор продолжал выключаться случайным образом.

ВАЛЬТЕР ШВЕЙЦЕР: Вроде бы сделал все то, что делает фермер или владелец ранчо, чтобы попытаться устранить проблемы.

БЕРЛАЙНЕР: Но он мало что мог сделать, потому что у него не было доступа к программному обеспечению, которое могло бы помочь ему диагностировать неисправность. Это мог сделать только дилер John Deere, а не независимый механик или сам Швейцер, владелец трактора.

SCHWEITZER: Не то чтобы они не знали, что это проблема. Это просто стало личным. Знаешь, когда ты смотришь на урожай сена, который должен быть в тюке, а твой трактор не работает, ты очень нервничаешь.

BERLINER: Швейцер отправил свой трактор дилеру.По его словам, на ремонт ушло около месяца. Его счёт за замену датчика топлива? Почти 5000 долларов. Он говорит, что местный независимый механик заплатил бы лишь небольшую часть этой суммы. Швейцеру повезло, что у него был старый запасной трактор, поэтому его урожай не погиб, но этот опыт заставил Швейцера бороться за перемены.

SCHWEITZER: Производители оборудования не должны держать вас в заложниках, и именно это здесь и происходит. Эти производители оборудования держат меня в заложниках, вынуждая использовать их дилерские центры для ремонта моего оборудования – по их графику, в свое время и по их расценкам.Это неверно.

BERLINER: Сегодняшнее поколение тракторов имеет модные сенсорные экраны и оснащено программным обеспечением и датчиками, которые могут помочь фермеру с высокой точностью сажать, опрыскивать и собирать урожай. Это одна из причин, по которой новый может стоить несколько сотен тысяч долларов. И по мере того, как технологии приобретали все большее значение в сельском хозяйстве, противостояние между производителями тракторов и фермерами усиливалось. Фермеры говорят, что даже простой ремонт невозможен. В 2018 году отрасль предложила компромисс и дала обещание — к 2021 году компании будут продавать фермерам диагностические инструменты, которые позволят им чинить собственное оборудование. Но этого не происходит, говорит Кевин О’Рейли из U.S. PIRG, некоммерческой исследовательской группы.

КЕВИН О’РЕЙЛИ: Я сам обзвонил 12 разных дилеров John Deere в шести разных штатах с просьбой попытаться купить программные инструменты и средства диагностики, необходимые для ремонта вашего трактора, и в 11 из 12 мне сказали, что я не могу не покупать их. Иногда мне говорили, что их даже не существует. А потом 12-й дал мне адрес электронной почты, чтобы связаться с ним, но я никогда не получал ответа от

.

BERLINER: John Deere отказался от комментариев.Два других производителя тракторов, CNH Industrial и AGCO, не ответили на просьбы об интервью. Промышленность в целом боролась с политическими попытками навязать производителям изменения посредством так называемых счетов за право на ремонт. Том Брандт — фермер и сенатор штата, внесший законопроект о праве на ремонт в Небраске.

ТОМ БРЭНДТ: Допустим, у вас есть пара сотен тысяч долларов, и вы покупаете яркий, блестящий новый трактор. Вы владеете только оборудованием. Сегодня это программное обеспечение по-прежнему контролируется производителем оригинального оборудования.

БЕРЛАЙНЕР: Законопроект штата Небраска изменит это. Это разблокировало бы программное обеспечение и позволило бы фермерам и независимым магазинам делать такой же ремонт, как и дилеры. Отраслевая группа, Ассоциация производителей оборудования, сообщает NPR, что такие счета за право на ремонт допускают незаконное вмешательство и создают риски для безопасности и окружающей среды. И именно поэтому штаты отклоняли такие законопроекты в прошлом. Но эти счета за право на ремонт продолжают поступать. О’Рейли из US PIRG говорит, что законопроекты о праве на ремонт для сельского хозяйства были введены в 12 штатах.

О’РЕЙЛИ: Фермеры продолжают высказываться. Мы видим, что все больше и больше штатов принимают это законодательство. И движение продолжается, поскольку они понимают, что просто хотят иметь возможность чинить наши вещи. И это не слишком много, чтобы спросить.

БЕРЛАЙНЕР: Но некоторые фермеры не ждут принятия законопроектов. Они взламывают собственное оборудование, чтобы обойти ограничения на ремонт. Другие, они возвращаются в прошлое. Они покупают старинные тракторы 70-х и 80-х годов, которые не работают на программном обеспечении.

Ури Берлинер, NPR News.

Copyright © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Deere расширяет деятельность в России и Европе

Компания John Deere недавно объявила о планах расширения своей сельскохозяйственной, лесной и строительной деятельности в России.

Компания присутствует в России более 130 лет, и это объявление было сделано накануне Российско-американского бизнес-форума в Москве, который совпадает с визитом президента США Барака Обамы.

В настоящее время у JD есть производство в Оренбурге, которое производит посевную и почвообрабатывающую технику для российского рынка.В JD и ее дилерах работает около 2000 человек в секторах сельскохозяйственной и лесной техники. Компания заявляет, что может предусмотреть ряд значительных инвестиций в Россию в ближайшие пять-семь лет, которые расширит ее производственный сектор.

Тем временем началось строительство нового Европейского центра технологий и инноваций (ETIC) компании в Кайзерслаутерне, Германия.

Завод расположен между двумя наиболее важными европейскими заводами John Deere в Мангейме и Цвайбрюкене.

В прошлом году компания инвестировала 900 миллионов долларов (637 миллионов евро) в исследования и разработки, а весной следующего года ожидается открытие нового центра технологий и инноваций, который создаст более 200 рабочих мест в регионе.

Забастовка John Deere и проблемы с цепочками поставок заставили фермеров беспокоиться о сезоне сбора урожая и посевной

Джоэл Эверетт сказал, что был поражен, когда малоиспользованный трактор John Deere 2009 года был продан на его последнем аукционе в Строберри-Пойнт, штат Айова, за десятки тысяч долларов больше, чем он стоил только что сошедший с конвейера более десяти лет назад.

Куплен новым за 109 000 долларов, трактор продан на аукционе за 143 000 долларов, сказал он. Это не единичный случай, сказал Эверетт, управляющий Joel’s Tractor and Auction с 1992 года. Многие сельскохозяйственные машины, особенно бывшие в употреблении тракторы, продаются на его аукционном доме на 30-50% дороже, чем два года назад.

“Это было нереально”, сказал Эверетт. «Наша последняя распродажа была самой крупной долларовой распродажей, которую мы когда-либо проводили, и мы собираемся провести еще одну через три-четыре недели, которая сметет эту.”

Качественное сельскохозяйственное оборудование становится трудно найти из-за нехватки цепочки поставок, говорят многие фермеры и эксперты, а его нехватка приводит к росту цен и поднимает вопросы о том, может ли это повлиять на урожай фермеров и посевной сезон в следующем году.

Некоторые Фермеры обеспокоены тем, что дефицит может усугубиться после того, как на прошлой неделе 10 000 рабочих John Deere объявили забастовку.Компания сообщила о рекордной прибыли в этом году, и члены профсоюза United Auto Workers уволились с работы на 14 производственных предприятиях, когда они отказались поднять заработную плату выше. 6 процентов.

«Это нас очень беспокоит», — сказал Эрик Хопкинс, старший вице-президент фермы Hundley Farms, которая может похвастаться 20 000 акров земли, в основном выращиваемой овощами, в центральной Флориде. «У них и так сейчас мало запасов и запчастей. Забастовка только усугубит ситуацию, сделает ее еще хуже. Если она продлится какое-то время, у них не только не будет новых тракторов, но когда у вас никаких запчастей, ваш трактор просто будет стоять, не имея возможности собирать или сажать урожай».

Пикет рабочих возле завода John Deere Harvester Works в Ист-Молине, штат Иллинойс., в четверг. Скотт Олсон / Getty Images

Чувства среди фермеров по поводу забастовки John Deere неоднозначны. Многие говорили, что поддерживают желание рабочих заключить более выгодную сделку, но обеспокоены последствиями забастовки, которая продлится недели или месяцы.

Продолжительная забастовка может помешать цепочке поставок продовольствия в стране, которая испытывает дефицит с начала пандемии коронавируса, что еще больше задерживает способность John Deere своевременно поставлять продукты и запчасти. Фермеры также обеспокоены тем, что задержка может повлиять на их все более слабую прибыль.

Неизвестно, как долго может продолжаться забастовка и в какой степени John Deere будет дополнительно замедлено. Он сказал, что у него есть план обеспечения непрерывности, предусматривающий привлечение наемных работников, не входящих в профсоюзы, для поддержания определенного уровня производства.

Посевы могут быть повреждены, если они были посажены или собраны поздно, а страховка, предоставляемая Министерством сельского хозяйства, требует, чтобы семена были посажены в землю, а урожай собран к определенной дате, чтобы быть полностью застрахованным.

Это один из вопросов, затронутых Дэвидом Мизенером, который путешествует по стране с мая по ноябрь в качестве фермера, работающего по индивидуальному заказу.Он привозит сельскохозяйственную технику и собирает для них чужой урожай. Его сроки сжаты, но в этом сезоне ему несколько раз приходилось долго ждать ремонта и запчастей — редкое явление.

Совсем недавно, когда он работал в поле на ферме в Южной Дакоте в этом месяце, у комбайна вышел из строя подшипник, разрушив один из его валов. Единственное место, где местный дилер мог найти запасную часть, была в Канаде, и Мизенеру пришлось неделю сидеть сложа руки, пока она не прибыла.

«Очень важно, чтобы мы собирали урожай вовремя, потому что это может решить, есть ли у вас урожай или ничего», — сказал Мизенер.

Угроза прибыли пугает еще и тем, что растут цены на технику, а также на удобрения, семена, зерно и другие общехозяйственные производственные ресурсы.

Мэтт Экли, директор по маркетингу компании Ritchie Bros, управляющей глобальным рынком информации, услуг и транзакционных решений для коммерческих активов, включая продажу тяжелой техники, заявил, что интерес к сельскохозяйственному оборудованию и цены на него значительно растут.

Дэвид Мизенер работает на комбайне со своими сыновьями. Предоставлено Дэвидом Мизенером

Индекс цен на подержанные тракторы в Ritchie Bros. вырос на 19 процентов по сравнению с прошлым годом, сказал Экли. Веб-сайт компании, на котором проводятся онлайн-аукционы, в 2021 году привлек более 161 миллиона посетителей и 1,3 миллиона участников торгов, что на 15 и 19 процентов больше, чем за тот же период год назад.

Экли участвовал в аукционе по продаже трактора, в который в этом году ударила молния.Страховая компания выставила его на аукцион в качестве трофея. Трактор по-прежнему получил 393 предложения в понедельник, так как потенциальные покупатели боролись за возможность разобрать его на запчасти.

«Поскольку происходят какие-либо сбои, особенно с точки зрения [производителя оригинального оборудования] — как эта забастовка — с уже растянутой цепочкой поставок, вы получаете довольно значительное отставание», — сказал Экли, чья команда отслеживала недостатки. в цепочке поставок с начала пандемии. «Люди яростно борются за то, что осталось.”

Предметы, которые фермеры могут ремонтировать сами, также становятся все более востребованными, и их все труднее найти.

Это постоянная задача. Фермеры говорят, что по мере того, как сельскохозяйственное оборудование становится все более техническим в цифровом виде, такие компании, как John Deere, ограничивают возможности фермеров ремонтировать свои собственные тракторы, комбайны и другое полевое оборудование.

Тим Райли, органический фермер в западном Канзасе, сказал, что ему и другим фермерам вокруг него пришлось проявить творческий подход из-за нехватки запчастей и проблем с ремонтом собственного оборудования.

Фермер собирает озимую пшеницу с помощью тракторного комбайна John Deere в Киркленде, штат Иллинойс. Даниэль Акер / Bloomberg через файл Getty Images

«В последнее время было очень трудно достать некоторые электронные детали для систем управления на некоторых из этих тракторов, — сказала Райли. «Очень сложно что-то сделать с тем, насколько сильно они компьютеризированы, так что это проблема».

Когда на тракторе Райли сломалась система наведения, ему пришлось позвонить своим соседям, чтобы спросить, может ли он демонтировать системы GPS с их машин, чтобы использовать их на своем.Местный дилер сделал то же самое и обратился за помощью к клиентам, когда GPS на тракторе, который Райли арендовал в этом году, сломался.

Райли также обеспокоен тем, что John Deere уже настолько отстает в производстве, что он не может купить новый трактор к посевному сезону в следующем году.

“В преддверии нашего весеннего сезона нам очень нужен новый трактор, но нам сказали, что мы не сможем получить его в течение года-полутора”, – сказал он, добавив, что ему пришлось купить подержанный трактор для своей фермы на ближайшие несколько лет.

Эверетт, управляющий аукционным домом в Айове, сказал, что знает нескольких фермеров, которые купили новые комбайны John Deere более восьми месяцев назад, но до сих пор их не получили и купили другие комбайны, чтобы переждать сезон.

Иногда ему удавалось убедить фермеров купить два одинаковых трактора и разобрать один на запчасти.

«Я говорил парням, которые хотят купить новые вещи на наших аукционах, если вы хотите что-то поновее или действительно красивое, это все, что вы получите», — сказал он.«Раньше вы могли это делать, но теперь наша цепочка поставок просто в упадке».

Связаться со службой поддержки клиентов John Deere

Свяжитесь с John Deere : Ниже вы найдете информацию о службе поддержки клиентов компании John Deere, включая телефон и адрес. Вы можете связаться с указанным ниже контактным лицом для жалоб или вопросов по сельскохозяйственной или строительной технике John Deere; расположение дилеров; онлайн магазин; Джон Дир Файнэншл; или другие вопросы. Помимо контактной информации, на странице также есть ссылки и информация об услугах John Deere.

Головной офис John Deere
One John Deere Place
Moline, Illinois 61265
США
Телефон: (309) 765-8000

Служба поддержки клиентов John Deere
Телефон: 1-800-537-8233 (жилое и коммерческое оборудование)
Телефон: 1-866-993-3373 (сельскохозяйственное оборудование)
Телефон: 1-800-275-5322 (John Deere Финансы)
Телефон: 1-800-522-7448 (Технические руководства/Руководства по обслуживанию)
______

Найдите дилеров John Deere
Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вашему адресу местного дилера John Deere.Адреса дилеров можно фильтровать по категориям продуктов, таким как сельскохозяйственное оборудование, коммерческая косилка, строительная техника, компактные погрузчики, двигатели, лесозаготовительная техника, строительная техника Hitachi, самоходные косилки, решения для скреперных систем, тракторы, грузовые автомобили и другие.

Интернет-магазин
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к интернет-магазину John Deere. Товары можно заказать прямо с сайта. Найденные категории продуктов включают, среди прочего, тракторы, косилки, оборудование для уборки снега, мотокосилки, навесное оборудование, грузовые автомобили Gator, игрушки для катания.Стоимость доставки рассчитывается на основе расстояния от выбранного дилера John Deere до места доставки. John Deere предлагает 30-дневную политику возврата, в течение которой покупка может быть заменена или отменена.

О компании Deere & Company
Компания Deere & Company была основана кузнецом и изобретателем Джоном Диром в 1804 году. Компания производит и продает сельскохозяйственное и строительное оборудование фермерам и владельцам ранчо, землевладельцам, строителям и лесозаготовителям. Помимо США, компания из списка Fortune 500 также имеет операции в Канаде, Европе, Бразилии, России, Индии и Китае.

Компания John Deere со штаб-квартирой в Молине, штат Иллинойс, в 2011 году получила доход в размере 32 013 млн долларов США. Операционные сегменты компании включают сельское хозяйство и газон, строительство и лесное хозяйство, а также финансовые услуги. Сегмент строительства и лесного хозяйства получил операционную прибыль в размере 392 млн долларов США в 2011 году. Операционная прибыль сегмента финансовых услуг в 2011 году составила 725 млн долларов США.

Продукты, производимые John Deere, включают оси, воздушные компрессоры, пресс-подборщики, лезвия, зарядные устройства для аккумуляторов, коробчатые сеялки, материалы для перевозки / перевозки и перемещения, варианты грузовых ящиков, компактные коммунальные тракторы, косилки, резаки и измельчители, диски, дисплеи и ресиверы, экскаваторы. , дизельные двигатели, промышленные двигатели, фонари, генераторы, транспортные средства для газонов Gator, ручные инструменты, жатки, комбайны, ирригационные двигатели, ландшафтное оборудование, ручные коробки передач, классы двигателей, электроинструменты, приводы насосов, трелевочные тракторы, обработка почвы и другие.

Продукция John Deere

производится на ее заводах, расположенных в США, Мексике, Франции, Индии, Германии, Нидерландах и Финляндии. Дочерние и зависимые компании компании включают AGRIS Corporation, John Deere Capital Corporation, John Deere Credit, John Deere Landscapes, Kemper, Phoenix Intl Corporation и Machinefinder. В американской корпорации работает более 50 000 человек по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт или обратитесь к представителю службы поддержки клиентов John Deere.

Стратегия сети центра распределения запчастей John Deere

Лидерство в глобальной цепочке поставок и логистическом консалтинге

Стратегия глобальной сети распределения запасных частей John Deere

Все началось с новаторского ответа на жалобу фермера, который привел к революционному изобретению кузнецом фермерского плуга в 1837 году. Этим кузнецом был Джон Дир, и вскоре он изготовлял вилы для сена, подковы и другие предметы первой необходимости для жизни в прериях.

Перенесемся в наши дни. Компания John Deere продолжает разрабатывать и производить передовое оборудование для тех, кто работает на земле. John Deere (NYSE: DE) — публичная компания с годовым объемом продаж по всему миру в 2011 году в размере 29,5 миллиардов долларов США (обратите внимание, что запчасти составляют 15% выручки). Штаб-квартира компании находится в Молине, штат Иллинойс, куда Джон Дир переехал в 1848 году, чтобы иметь доступ к железной дороге и реке Миссисипи.

Компания John Deere предоставляет своим клиентам высочайший уровень клиентской поддержки при продаже послепродажного обслуживания через международную сеть дистрибьюции запасных частей, продуманно спроектированную для обеспечения высокой скорости выполнения заказов, сбалансированной с необходимостью минимизировать операционные расходы на логистику и складские активы. Это особенно сложная задача для любой компании, которая поставляет более 800 000 запчастей в глобальную дилерскую сеть. Дилеры John Deere имеют доступ к полному каталогу уникальных запасных частей в рамках североамериканской сети запасных частей, которые подходят для всех линеек продукции, включая продукцию для сельского хозяйства, газонов, строительства и лесоводства.Для John Deere цель состоит в том, чтобы отремонтировать большую часть этих деталей у дилеров в течение 48 часов и поддерживать уровень выполнения заказов на уровне 99%.

Компания John Deere отлично справилась с задачей оптимизации своей логистической стратегии с помощью того, что мы называем стратегией размещения запасов сзади/спереди. Проще говоря, эта стратегия хранения требует централизованного распределения огромного количества запасных частей, которые являются медленными и устаревшими SKU; и региональное распределение частей с высокой скоростью.Эта стратегия гарантирует, что SKU, на которые приходится большая часть выручки от продаж, находятся ближе всего к ключевым точкам рыночного спроса, чтобы минимизировать время выполнения заказа, что является важным конкурентным преимуществом. Другими словами, если 80+% выручки от продаж приходится на небольшое подмножество артикулов, то расположите эти артикулы как можно ближе к их точкам спроса, чтобы клиенты могли обслуживаться как можно быстрее. Чтобы сбалансировать медленно движущиеся части, сосредоточьте запасы в одном распределительном центре, чтобы свести к минимуму запасы активов и требования к пространству.Конечно, в этой теме есть нюансы, в соответствии с которыми медленно движущиеся детали, дорогие в транспортировке, могут храниться на региональных складах; или очень дорогие детали со средней скоростью могут храниться централизованно; но стратегия тылового/переднего развертывания очень подходит для отрасли распределения запчастей.

Сеть распространения запчастей John Deere в Северной Америке

Центры распределения запасных частей John Deere в Северной Америке превышают 4,6 миллиона квадратных футов площади и перечислены ниже.Все приведенные цифры являются приблизительными оценками.

Тип

Местоположение

Страна

Квадрат

футов

Год

Открыт

Описание операции

Североамериканский центр распределения запчастей

1600 1-я авеню Е

Милан, Иллинойс, США, 61264

2 600 000

1975

  • Централизованный дистрибьюторский центр полного ассортимента, хранящий медленно движущиеся и устаревшие детали для поддержки складов, независимых дилеров и клиентов по всему миру.
  • Обслуживание клиентов на Среднем Западе США, а также на экспортных рынках
  • Последний раз объект был расширен на 381 920 кв. Футов @ 32 фута в 2009 году. Первоначальное здание имеет площадь ок. Чистая высота 22 фута. Большой двор также используется для хранения инвентаря.
  • 12 машин AS/RS работают в исходном здании.
  • Отправляет 80 000 строк заказов в день или 450 000 строк в неделю.
  • Более 500 000 деталей на складе, Долбильный инструмент от Optricity
  • Объект работает круглосуточно 7 дней в неделю
  • Около 550 сотрудников склада (UAW)

Региональный склад запчастей

10650 Бульвар Гарри Хайнса.,

Даллас, Техас, США< 75220-2635

287 240

март 1999 г.

 

Региональный склад запчастей

6101 Stapleton Drive North, Денвер, Колорадо, США, 80216-3338

143 500

 

 

Региональный центр распределения запасных частей

2100 NE 181st Avenue, Портленд, Орегон, США, 97230-6994

169 000

 

  • Подано в июне 2011 г. для расширения DC на 22 000 кв. футов

Региональный центр распределения запасных частей

1740 Shideler Parkway, Латроп, Калифорния, США, 95330

321 600

2009

  • Переехал в 2009 г. из Стоктона, Калифорния

Региональный центр распределения запасных частей

180 Westridge Parkway, McDonough, GA, 30253

402 000

март 2010 г.

  • Обслуживание клиентов на Юго-Востоке
  • Заменил DC в Коньерсе, Джорджия, в марте 2010 г.

Региональный центр распределения запасных частей

9832 12-я авеню С.В. корп. 3, Эдмонтон, AB, Канада, T6X 0J5

123 600

июнь 2011 г.

  • Обслуживает 92 дилерских центра John Deere в Альберте и Британской Колумбии 
  • Содержит около 90 000 различных уникальных запасных частей
  • 32 сотрудника склада

Региональный центр распределения запасных частей

455 Park Street, Regina, SK, Canada, S4N 5B2

167 000

1973

  • Обслуживает клиентов в Западной Канаде, включая район Онтарио к западу от Великих озер.

Региональный центр распределения запасных частей

South Service Road в Хантере, PO. Ящик 1000

343 000

 

  • 130 000 Детали на складе.
  • В последний раз объект был расширен на 96 000 кв. футов в октябре 2011 г.
  • Услуги 479 дилерских центров в США и 191 дилерский центр в Канаде
  • 115 сотрудников склада
  • Объект поглотил небольшой склад в Сиракузах, штат Нью-Йорк, который был закрыт в марте 2010 г.

Региональный центр распределения запасных частей

бульвар Диас Ордас No.500, Гарса-Гарсия, Нуэво-Леон, Мексика, 66210

 

 

 

Сеть распределения запчастей John Deere за пределами Северной Америки

Количество центров распределения запчастей John Deere за пределами Северной Америки превышает 3. 1 миллион квадратных футов площади и все распределительные центры перечислены ниже. Все приведенные цифры являются приблизительными оценками.

Тип

Местоположение

Страна

Квадрат

футов

Год

Открыт

Описание операции

Европейский центр распределения запчастей (EPDC)

John Deere Strasse 2, Брухзаль, Германия, D 76646

839 600

1983

  • 200 000 деталей, централизованно распределенных по торговым партнерам в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке на складе площадью 667 400 кв. футов EPDC
  • Последний раз производственный объект
  • был расширен на 172 200 кв. футов в ноябре 2011 г. за счет добавления нового цеха деконсолидации и упаковки деталей (DECON) для оптимизации и облегчения потока поступающих деталей с заводов John Deere и от внешних поставщиков.

Региональный склад запчастей

Harby Road, Лангар, Ноттингем

Ноттингемшир Англия, NG13 9HT

77 500

 

Региональный центр распределения запасных частей

Фыргатан 8-14, а/я 503

S-195 25, Марста, Швеция

201 300

ноябрь 2011 г.

  • Завод находится к северу от Стокгольма и обслуживает рынки Скандинавии и Балтии.

Евразийский дистрибьюторский центр запчастей

Домодедовский филиал ООО «Джон Дир Рус»

Россия, 142050, г. Домодедово, микрорайон Белые Столбы, ул. Склады, 104, корпус 2, 142050 Россия

290 600

Апрель 2010 г.

  • Завод по производству/сборке больших тракторов, зерноуборочных комбайнов, экскаваторов-погрузчиков, колесных погрузчиков, лесозаготовительных машин на площади 215 000 кв. футов площади.
  • Центр распределения запчастей площадью 290 600 кв. футов обслуживает клиентов напрямую в России и на соседних рынках.

Южноамериканский центр распределения запчастей

Rua Srgio Fernandes Borges Soares, 1000

Промышленный район

13054-709 Кампинас, Сан-Паулу, Бразилия

801 600

март 2009 г.

  • 3PL-оператор CEVA Logistics
  • Более 60 000 деталей отгружено в дилерские центры John Deere по всей Южной Америке.
  • Плохая модальная связь между внутренними пунктами и производительными портовыми комплексами Бразилии привела к тому, что этот объект был расположен близко к побережью и более развитым транспортным путям страны
  • Объект расширен на 400 000 SF в сентябре 2013 г.

Региональный склад запчастей

Дж.Орсетти 481,

Granadero Baigorria, 2152, Росарио, Санта-Фе, Аргентина

205 300

 

 

Распределительный центр Австралии и Новой Зеландии (ANZDC)

Джон Дир Корт — Parkwest Estate

Дерримут, Виктория, 3030, Австралия

267 900

2001

  • 75 000 деталей, отгруженных в дилерские центры John Deere по всей Южной Америке.
  • Отправлять ~3000 строк заказов в день
  • Последнее расширение в 2005 г.

Региональный склад запчастей (Брисбен)

166-170 Magnesium Drive, Крестмид, Квинсленд, 4132, Австралия

60 000

 

 

Региональный склад запчастей

260 Main Rd, State Highway 1, Tokoroa Waikato, 2392, Новая Зеландия

28 400

 

  • Завод по производству лесозаготовительного оборудования и региональный склад запчастей для Новой Зеландии и островов Тихого океана.

Региональный склад запчастей

Пуна, Индия

30 000

 

  • Центр распределения запчастей находится рядом с производственным предприятием в Санасвади-Пуне
  • Предоставление запчастей 400 дилерам в Индии

Региональный склад запчастей

Plumbago Business Park, Blaauwklippen Avenue, Glen Marais Ext
Kempton Park, Gauteng, Южная Африка

215 200

окт. 2012

  • Компания John Deere открыла новый центр распределения запчастей недалеко от международного аэропорта Тамбо за пределами Йоханнесбурга. Объект имеет в три раза больше места, чем его предшественник в Росслине.

Китайский национальный центр распределения запчастей

278 Hong Qi Road, Тяньцзинь, 300190

59 200

Февраль 2010 г.

  • 3PL-Управляется Kuehne + Nagel
  • Предприятие обслуживает детали, произведенные на 3 заводах John Deere в Китае, для национального китайского рынка.

Обсуждение глобальной стратегии сети распределения запчастей

Стратегия John Deere с передним и задним размещением является критически важной концепцией, необходимой для поддержки глобальной дистрибьюторской сети компании, насчитывающей 800 000 деталей.Быстро движущиеся SKUS дублируются в нескольких распределительных центрах, расположенных ближе всего к точкам потребительского спроса. Просроченные и устаревшие детали централизованно хранятся в Милане, штат Иллинойс, и в Брухзале, Германия (см. «Зеленые объекты» выше). Складские помещения и запасы компании управляются централизованной компьютерной системой (SAP), так что каждую ночь компьютер может сопоставлять заказы клиентов с наиболее логичным распределительным центром для быстрого и полного выполнения..

Если обобщить, стратегия тылового/переднего развертывания лучше всего работает на рынках, характеризующихся:

  1. Возможность получения высокого дохода
  2. Большой географический охват, следовательно, высокие транспортные расходы
  3. Высокий уровень конкуренции, при котором скорость выхода на рынок является важным конкурентным преимуществом

Имея это в виду, компаниям, занимающимся поставками запчастей, обслуживающим крупные национальные рынки, имеет смысл разработать стратегию тылового/передового развертывания, чтобы гарантировать достижение высочайшего уровня обслуживания клиентов и гарантировать, что эта цель сбалансирована с минимизацией операций логистики. расходы и товарно-материальные ценности.Эта стратегия не обязательно применима ко всем мировым рынкам по нескольким причинам:

  • В Западной Европе меньший географический охват в сочетании с высокой стоимостью и малой доступностью земли влияет на экономику распределения. Для многих дистрибьюторов запчастей создан единый централизованный дистрибьюторский центр для обслуживания всего европейского континента. Компания John Deere пошла еще дальше, создав представительства в Англии, Швеции и России, чтобы улучшить поддержку клиентов на этих региональных рынках, обеспечив более быстрое выполнение заказов.
  • В Китае возможности роста значительны, но не лишены проблем. Для многих компаний решение состоит в том, чтобы сначала установить присутствие на расстоянии вытянутой руки, создав аутсорсинговые распределительные центры 3PL. Это будет значительной возможностью роста 3PL в ближайшие годы.
  • Индия является страной с развивающейся экономикой, которая в конечном итоге потребует более высокого уровня поддержки для распределения запасных частей. Западные компании постепенно переезжают в Индию, но условия должны стать более благоприятными для бизнеса, чтобы побудить компании инвестировать в этот рынок.
  • Австралия и Новая Зеландия представляют собой ограниченный рынок с точки зрения возможности получения дохода, распределенной по большой географической территории, поэтому региональный центр распределения запчастей имеет экономический смысл для этого региона. Компания John Deere применила эту стратегию и расширила поддержку Новой Зеландии, открыв там местный склад запасных частей.
  • Африка — это огромный географический континент с большой базой населения, и теоретически стратегия тылового/передового развертывания имеет смысл для этого рынка.Многие компании создают плацдарм в Южной Африке, потому что это страна, благоприятная для бизнеса и, следовательно, более низкая с точки зрения общего управления рисками цепочки поставок. Расширение дистрибьюторских сетей в другие части Африки остается сложной задачей для многих западных компаний из-за соотношения риска и прибыли.

Марк Вулфраат является президентом MWPVL International Inc. С ним можно связаться по телефону +(1) (514) 482-3572 Extension 100 или по телефону , нажав здесь . MWPVL International предоставляет консультационные услуги по стратегии цепочки поставок / логистической сети. Наши услуги включают в себя: стратегию дистрибьюторской сети; дизайн распределительного центра; погрузочно-разгрузочные работы и проектирование автоматизации; консультации по технологиям цепочки поставок; поиск продукта; 3PL-аутсорсинг; и покупка; транспортный консалтинг; и оперативные оценки.

Официальная информация

MWPVL International Inc.не представляет и не имеет деловых отношений с John Deere. Это исследовательская работа для образовательных целей цепочки поставок. Информация, собранная в этом исследовательском документе, предназначена для предоставления аудитории сведений о стратегиях мирового класса для распределительных сетей. При подготовке этого материала MWPVL International Inc. не раскрывала никакой частной или конфиденциальной информации о компании. MWPVL International Inc. приложила все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом документе, была максимально точной и актуальной.Однако важно отметить, что распределительные сети со временем меняются, и по этой причине существует вероятность того, что информация, содержащаяся в этом документе, может быть устаревшей или неточной. Если вы хотите предоставить какую-либо информацию для улучшения качества этого документа, пожалуйста, отправьте нам свой отзыв .


Авторское право на весь контент © 2022 MWPVL International Inc.

Добавить комментарий