Дилеры ammann в россии: Ammann Group – официальный сайт производителя в России
Поиск дилера/ агента | Ammann
СтранаАвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБелизБелоруссияБельгияБенинБермудыБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБоснияБотсванаБразилияБританскаяБританская территория Индийского океанаБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэлаВиргинские островаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы ОстроваКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКитайская провинцияКокосовые островаКолумбияКоморские островаКорея, севернаяКорея, южнаяКосовоКоста-РикаКот-д’ИвуарКот-д’ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМалые отдаленные острова Соединенных ШтатовМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМикронезии, Федеративные ШтатыМозамбикМолдавияМонакоМонголияМонтсератМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманОстров БувеОстров НорфолкОстров РождестваОстров Святой ЕленыОстрова КукаОстрова Уоллис и ФутунаОстрова Херд и МакдональдПакистанПалаупалестинской территорииПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КонгоРеюньонРоссияРуандаРумынияСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвальбард и Ян-МайенСвятейший Престол (Государство Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоединённое Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединённые Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФедеративные ШтатыФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭль-СальвадорЭритреяЭстонияЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)Южные Французские Территорииюжный СуданЯмайкаЯпония
Показать всеАСФАЛЬТОСМЕСИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫЛЕГКОЕ ОБОРУДОВАНИЕГРУНТОВЫЕ И АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИАСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ
Официальным дилером бренда Ammann в России стала компания «Русбизнесавто»
В сфере дорожного строительства имя Ammann известно по всему миру.
Ammann – семейное предприятие. Основал его Якоб Амман, и в течение шести поколений компанией управляют его потомки, придерживаясь традиций и установленных создателем высоких стандартов.
При этом на протяжении 150 лет с момента создания Ammann идет по пути инновационного развития, делая ставку на передовые технологии и постоянное совершенствование продукции. Наглядным подтверждением являются десятки полученных патентов. К примеру, в 1908 году компанией был получен патент на машину, предназначенную для производства щебня. Представляя собой симбиоз асфальтосмесительной установки и асфальтоукладчика, техника стала по-настоящему инновационным решением в области дорожного строительства, позволяющим существенно повысить скорость и качество выполнения работ.
В продуктовом портфеле Ammann сейчас особое место занимают грунтовые и асфальтовые катки. Производитель поставляет на рынок широкий модельный ряд полноприводных катков с гладким и кулачковым вальцами, тандемных, легких и пневмошинных, различающихся по габаритам и конструкции, асфальтоукладчиков с различной шириной укладки.
Сейчас катки Ammann занимают лидирующие позиции по эффективности процесса уплотнения независимо от сферы и условий применения за счет полного привода. Также для всех катков свойственны комфортные условия труда благодаря эргономичным кабинам с идеальной обзорностью, хорошей звукоизоляцией, интуитивным управлением. У тяжелых катков для повышения эффективности работы, в том числе на мостах и дамбах, в качестве опции предусмотрена осцилляция.
У каждой серии катков Ammann есть свои особенности и конкурентные преимущества. Для грунтовых полноприводных катков серий ASC и ARS свойственны оптимальные показатели устойчивости и низкий центр тяжести, а гидростатический привод обеспечивает регулируемый диапазон частоты вибраций и высокое тяговое усилие. Благодаря мощности, надежности техника отлично подходит для работы при строительстве дорожно-транспортных сообщений и объектов, мостов, в гаванях и на дамбах, зданий.
Легкие тандемные катки серии ARX за счет рычага электронного управления характеризуются плавным ходом, что делает их идеальным выбором для уплотнения асфальта в условиях ограниченного пространства.
Если требуется выполнить большие объемы работ по уплотнению асфальтового покрытия, рациональным решением станут жесткорамные и шарнирно-сочлененные тандемные катки серий ARP, ARX и AVX, так как обладают большой рабочей шириной уплотнения и крабовым ходом.
Наконец, пневмошинные катки серий ART и AP применяют на базовых и дополнительных слоях покрытия. К отличительным чертам этих машин относится уникальная система балластировки, которая позволяет менять вес катка в диапазоне от 9 до 24 т, а также централизованная система подкачки шин Air-On-Run, за счет которой облегчается регулировка давления.
Именно катки стали основным направлением в стратегии продаж «Русбизнесавто» в качестве дилера Ammann. Также «Русбизнесавто», помимо катков, будет реализовывать тяжелые гусеничные асфальтоукладчики Ammann с интеллектуальной системой управления PaveManager, асфальтосмесительные установки и легкую уплотнительную технику, включая траншейные, ручные катки, трамбовки и виброплиты.
Бренд-менеджер проекта Ammann в «Русбизнесавто» Эрик Ларин прокомментировал ситуацию таким образом:
– В качестве ведущего оператора на рынке спецтехники в России компания «Русбизнесавто» обладает большим опытом работы с дорожно-строительной техникой. Начало сотрудничества с Ammann знаменует наше дальнейшее развитие в сегменте «премиум» по дорожно-строительной технике. Теперь у нас есть техника, которая сможет удовлетворить клиентов с самыми разными финансовыми возможностями и запросами.
По словам руководителя направления дорожно-строительной техники «Русбизнесавто» Сергея Донченко, компания на протяжении многих лет является партнером и представителем большого количества ведущих зарубежных, в том числе европейских, производителей дорожно-строительной техники.
Информация о компании:
«Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке коммерческой, пассажирской и строительной техники, владелец сети современных станций технического обслуживания и ремонта, один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям. Год основания компании – 1993.
www.rbauto.ru
Компания «Русбизнесавто» начинает сотрудничество с брендом Ammann – Рейс.РФ
Ведущий оператор на рынке грузовой техники и спецтехники стал дилером Ammann в Москве и эксклюзивным дилером в Сибири, а также ряде регионов Центрального и Приволжского федеральных округов России
В 2019 году компания Ammann отпраздновала своё 150-летие. Основанный в 1869 году как семейная фирма, в настоящий момент Ammannявляется ведущим мировым поставщиком машин для дорожного строительства, а также асфальтосмесительных и бетоносмесительных установок. Компанию основал Якоб Амман, и вот уже на протяжении 150 лет или шести поколений ею управляют его потомки. История компании Ammann – это история инноваций. Подтверждением тому служат десятки патентов, полученных компанией за 150 лет ее существования. Так, в 1908 году компания Ammann получила патент на машину для производства щебня – фактически комбинацию асфальтосмесительной установки и асфальтоукладчика – что стало инновационным решением в сфере дорожного строительства. Ammann – один из главных новаторов на рынке дорожного строительства в мире. Ключевым направлением в стратегии продаж Ammann в «Русбизнесавто» станут грунтовые и асфальтовые катки Ammann. В предлагаемой линейке продукции – полноприводные катки с гладким и кулачковым вальцами, тандемные, лёгкие и пневмошинные катки с различными весовыми и размерными характеристиками, асфальтоукладчики с различной шириной укладки, а также большой спектр малой механизации (виброплиты, вибротрамбовки, траншейные катки, в том числе с дистанционным управлением).


Наши партнеры – поставщики, дилеры, клиенты, банки, страховые компании (Санкт-Петербург, Москва, Россия)
Агинский Бурятский
Адыгея
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкессия
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Коми
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Саха (Якутия)
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Северная Осетия – Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Усть-Ордынский Бурятский
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Концепция завода | |
Производительность, т/ч | Выбрать60-8090120130140150160170180200210240300 |
Тип АБЗ |
стационарный полумобильный (Быстропереставного и/или Контейнерного типа) мобильный (На шасси) |
Специальные требования | |
Агрегат предварительной дозировки | |
Количество питателей | |
Емкость одного питателя | Выбрать7,5 м310 м312 м314 м3 |
Расположение питателей | Выбратьв линиюLT |
Агрегат подогрева и сушки | |
Топливо (возможно 2) |
Дизтопливо Мазут Природный газ Жидкий газ |
Вязкость(если мазут) | |
Система хранения топлива | ВыбратьДаНет, своя |
Пылесборник | ВыбратьДаНет |
Смесительная башня | |
Количество фракций | Выбрать456 |
Вместимость бункера горячих минералов | Выбрать30 т60 т80 т120 т160 т200 т |
Объем смесителя | Выбрать1 т2 т3 т4 т5 т |
Устройство подачи волокнистого материала (типа «Виатоп») | ВыбратьДаНет |
Устройство подачи Жидких добавок Macro-Micro (типа Ветфикс) | ВыбратьДаНет |
Хранение готового асфальта | ВыбратьДаНет |
Тип бункера | ВыбратьГоризонтальноСкипом |
Количество отсеков | |
Общий объем хранилища | |
Бункер наполнитель | |
Собственный заполнитель – Количество бункеров | |
Собственный заполнитель – объем | |
Привозной заполнитель – Количество бункеров | |
Привозной заполнитель – объем | |
Битумохранилище | |
Подогрев | ВыбратьЭлектрическийТермальное масло |
Количество емкостей | |
Объем | Выбрать50м360м380м335м3/35м3 |
Проточная линия | Выбрать1 линия2 линии |
Подающий насос | ВыбратьДаНет |
Управляющие и контролирующие системы | |
AS1 | ВыбратьДаНет |
Кабина управления | ВыбратьДаНет |
Силовая кабина | ВыбратьДаНет |
кабельные соединения типа “Quick” (Быстромонтируемые разъёмы) | ВыбратьДаНет |
Транспортировка | |
Доставка до города | |
Наименование компании* | |
Контактное лицо* | |
Должность | |
Тел.![]() |
|
Дата | |
асфальтовые дилера завода в бангкок
Anabolicshop – Качество, Цены, Доставка ZPHC.KZ
Отзывы,Качество, цены, информация о доставке магазина стероидов ZPHC.KZ – Zhengzhou Pharmaceutical Co Ltd. Лучшее качество только у нас.. Рейтинг 100, Всего голосов 8 онлайн магазина ZPHC.KZ – Zhengzhou Pharmaceutical Co Ltd. Лучшее качество только у нас.
Learn MoreШтукатурная станция МАШ-1-01
Продам Штукатурная станция МАШ-1-01 от официального дилера завода КСОМ в России в Владимире. Производитель. КСОМ (Беларусь) Цена. 246 245 . В наличии
Learn MoreУстановка сушильного барабана КДМ20667
В каталоге представлен перечень сборочных единиц, характеристики, спецификации, схемы. Поставка оригинальных запчастей с завода «Кредмаш» – 8 800 333-47-08.
Learn MoreГусеничный экскаватор JCB 220
Гусеничный экскаватор jcb 220 года выпуска, наработка 8300 м/ч
Learn MoreПредлагаем Вам приобрести автомобиль уаз 220695-04
Документ – Предлагаем Вам приобрести автомобиль УАЗ 220695-04 «Микроавтобус», у официального дилера завода УАЗ в г. Тюмени, компании «Автоград Сол» по специальной цене:
Мотовесло РосИнст Compact I (8 лс, профессиональный, Lifan
Мотовесло укомплектовано двигателем Lifan 170F-T. Мощность (л.с.) 8. Стартер Ручной. Макc. крутящий момент (Н.м / об./мин.) 13.5/2500. Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин (кВт) 5.8. Рабочий объем (см3
Learn MoreМотовесло РосИнст MAC II (9 лс, Lifan 177F
Мотовесла с двигателем. Мотовесло РосИнст MAC II (9 лс, Lifan 177F) Мотовесло РосИнст MAC II (9 лс, Lifan 177F) 27950 ₽ 43600 ₽.
Learn MoreСистема впрыска воды для завода РТБ-60
Система впрыска воды для завода РТБ-60С. Асфальтовые заводы и оборудование в Москве – Широкий выбор бытовок на выгодных условиях от завода РОТОР. Звоните бесплатно по телефону 8
Learn MoreОфициальный дилер асфальтового завода AMMANN
Купить Асфальтовый завод EasyBatch 90 т/ч по низкой цене у дилера в России. Стоимость аренды и услуг асфальтового завода EasyBatch 90 т/ч узнать по телефону: +7(495)761-75-10.
Опыт владения Mercedes-Benz S-Class W126
Jun 06, · Опыт владения Mercedes-Benz S-Class W126: руками не трогать! 06.06. 41636 3 5. Одним из них восхищались, другого боялись и уважали. За первым уже охотятся коллекционеры, у второго все еще впереди.
Learn MoreПоршневой компрессор С415М1
Технические характеристики и описание поршневой компрессорной установки С415М1
Learn MoreМайнинг Солюшнс – официальный дилер компании GEDA
Mar 18, · -03-18. В январе года Майнинг Солюшнс получила официальный сертификат дилера компании GEDA в России в сегменте стационарных подъёмников. Для компании это уже не новое поле деятельности
Learn MoreПоследние – Автоцентр.ua
Этот чемпионат станет завершающим для авто класса wrc, и по прошествии 13-ти этапов они уйдут в историю. В своем последнем сезоне стартуют сразу восемь команд с ралли-карами этого класса.
Learn MoreПродажа Асфальтового завода бу и нового
В Европе асфальт распространился лишь в 30 годах. XIX в., начиная от Франции и Великобритании. Элементы асфальтового завода, в которых происходят отдельные этапы производства, это сито, миксер
Заказать Полимер для модификации асфальта STARFLEX
Компания КОРРУС-ТЕХ реализует Полимер для модификации асфальта starflex на самых выгодных условиях. Доставка по России. Получить консультацию 8 (495) 651-87-41
Learn MoreBrilliance, Zotye, Lifan и легковой Foton
Российские дилеры Lifan продолжают распродавать складские запасы, но на домашнем рынке эта автокомпания обанкротилась. В последнее время эти автомобили поставлялись в нашу страну со сборочного завода в Казахстане.
Learn MoreГлавная | Гидроремсервис
Если Вам необходима такая техника, наш магазин легко справится с такой задачей. В каталоге продукции представлено большое количество экскаваторов, вы сможете выбрать именно то, что Вам нужно. Мы предлагаем такие виды экскаваторов:
- Гусеничный – его можно использовать для рытья котлованов, погрузки и разгрузки стройматериалов, для демонтажа сооружений, для мелиоративных и другого вида работ.
- Колесный экскаватор – незаменим при капитальном строительстве и ремонтных работах.
- Экскаваторы на автомобильном шоссе.
Наша компания ООО “ТД “Гидроремсервис” занимается не только продажей экскаваторов, но ремонтом и сервисным обслуживанием в городе Уфа.
Наши специалисты обеспечат Вам грамотную консультацию по поводу правильного выбора погрузчика либо иной техники, обеспечат возможность заказать услугу ремонта погрузчика либо его сервисное обслуживание.
Вашему вниманию предоставляется огромный выбор грейдеров, которые незаменимы при планировке грунта и насыпей. Такая спецтехника, которая в ассортименте нашего магазина, используется для выполнения работ с землей. С ее помощью возможно очищение дороги и перемещение строительных материалов. Сервисное обслуживание и ремонт такой спецтехники также в компетенции компании «Гидроремсервис»
Гидромолот – это незаменимая спецтехника при демонтажных работах. Сфера применения данного вида спецтехники достаточно обширна:
- Разные виды ковки.
- Уплотнение грунта.
- Вскрытие покрытий.
- Разрушение грунтов и железобетонных конструкций.
«Гидроремсервис» предлагает не только продажу данного вида спецтехники, но и качественное его сервисное обслуживание. В случае необходимости ремонта оборудования, наши профессионалы выполнят работы по устранению неполадок в функционировании гидромолотов на высшем уровне.
ООО «ТД «Гидроремсервис»» предлагает продажу, ремонт и сервисное обслуживания гидрооборудования. Выбирайте комплектующие только от надежного диллера. Мы предлагаем только качественное оборудование, приемлемые цены и доставку. Специалисты нашей компании обязательно помогут Вам с выбором необходимого товара.
Компания «ТД Гидроремсервис» является официальным дилером концерна «ZF»
Мы предлагаем оригинальные запасные части и квалифицированный ремонт агрегатов «ZF», так как являемся сертифицированным Сервисным центром ZF
ООО “ТД “Гидроремсервис” официальный дилер и сервисный центр:
- «RM-Terex» («РМ-Терекс»)
- «Ammann» («Амманн»)
- «Foton Lovol» («Фотон Ловол»)
- ИМЗ «Автокран»
- «Традиция-К»
- «ZF»
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Наши специалисты способны быстро принимать решения по поводу того, какая техника Вам необходима для достижения поставленной Вами цели
- Богатый ассортимент товаров. Ассортимент предлагаемых товаров постоянно расширяется. Техника совершенствуется, количество ее возрастает в соответствии со списком предоставляемых услуг.
- Практичность и мобильность. После оформления заказа и подписания договора доставка выбранных товаров на необходимый объект осуществляется в незамедлительном времени.
В случае необходимости консультации обращайтесь по контактному номеру 8 (800) 775-57-07. Мы ответим на все ваши вопросы прямо сегодня!
НАЙТИ ДИЛЕРА | Амманн
Выберите A COUNTRYAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritishBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты ofFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и McDonald IslandsHondurasHong KongHung aryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalProvince из ChinaPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Мартене ( Голландская часть)СловакияСловения Соломон IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Государственные CityVenezuelaVietnamVirgin IslandsVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
ПОКАЗАТЬ ВСЕ ТИПЫ ДИЛЕРОВАсфальтные заводыАсфальтоукладчикиБетонные заводыОсветительное оборудованиеГрунтовые и асфальтовые катки
Асфальтосмесительный заводAmmann помогает российскому бизнесу привлекать клиентов
Асфальтосмесительный завод Ammann помогает российскому бизнесу привлекать клиентов
Варианты топлива и «экологичные» функции минимизируют затраты на смесь
Передовая технология асфальтосмесительного завода Ammann ABA UniBatch помогает российской компании привлекать клиентов за счет минимизации стоимости высококачественной смеси и сокращения расстояния перевозки.
Компания Tiger Mix, базирующаяся во Владивостоке на юго-востоке России, занимается производством бетона с 2016 года. Недавно она начала производство асфальта, купив Ammann ABA UniBatch.
Tiger Mix выбрала завод Ammann отчасти из-за его способности использовать несколько видов топлива, что позволило компании воспользоваться преимуществами самых дешевых вариантов при колебаниях цен. Гибкость в конечном итоге поможет Tiger Mix привлечь новых клиентов и удержать существующих за счет минимизации цен на смеси.
Tiger Mix также использует экологически безопасные системы Ammann, которые снижают уровень шума и пыли. Зеленый завод, такой как ABA UniBatch, может быть расположен в жилых районах и в центре города, тем самым сокращая расстояние транспортировки для клиентов. Сокращение маршрутов может значительно снизить затраты клиентов с точки зрения расхода топлива, количества необходимых самосвалов, а также количества водителей.
Установка также может быть оснащена компонентами, которые могут использовать переработанный асфальт (RAP) в больших количествах.Tiger Mix видит потребность в более широком использовании РАП в будущем, поэтому компания была уверена, что приобретет завод, который мог бы легко добавить эти возможности.
Завод Ammann начал работу в сентябре. От принятия решения о выходе на рынок асфальтобетона до производства первой партии смеси произошел быстрый поворот.
«Идея расширить производство и приобрести асфальтобетонный завод возникла менее года назад, — говорит генеральный директор «Тайгер Микс» Илья Немальцын. «Строительство завода было относительно коротким — около восьми месяцев с момента идеи до выбора поставщика и, наконец, до ввода в эксплуатацию.
Немальцын подтвердил, что гибкость топлива была ключевым фактором в процессе покупки. «Уникальность этого завода заключается в том, что он может работать на трех видах топлива: природный газ, нефть и дизельное топливо», — сказал он.
Наличие этих опций обеспечивает не только защиту цены. По его словам, некоторые виды топлива лучше подходят для создания определенных типов смесей. «Эти варианты обеспечивают гибкость в производстве смесей, а также отвечают всем экологическим стандартам».
Установка может работать с различными заполнителями и битумами и соответствует международным стандартам качества. Он производит около 210 тонн смеси в час.
«На этом заводе применяются все имеющиеся инновации, — говорит Олег Авакин, региональный менеджер Ammann на Дальнем Востоке. «Все оборудование Ammann отличается высокой степенью проработки конструкции, надежностью, экономичностью в плане энергоэффективности и экологичности».
На заводе установлена полностью автоматизированная система управления as1 от Ammann, в которой используется интуитивно понятный графический интерфейс, помогающий оператору отслеживать производственный процесс.Оператор может контролировать как загрузку, так и разгрузку асфальта, не выходя из диспетчерской.
«Система также позволяет подключаться онлайн к домашнему офису в Швейцарии, который может контролировать работу всех систем и оказывать послепродажную и онлайн-техническую поддержку», — сказал Авакин. «Клиенты Ammann говорят, что доступность немедленной помощи днем и ночью является одним из преимуществ, которые они ценят больше всего».
ЗагрузитьНазад ко всем
Российская фирма начинает и быстро расширяется по переработке асфальта
Российская фирма начинает и быстро расширяет деятельность по переработке асфальта
Акцент на инновации, устойчивость и энергоэффективность
СП «АВТОБАНЕ» уже 25 лет является лидером рынка дорожного и аэродромного строительства в России. Ключевой причиной успеха компании является ее способность подготовиться к будущим вызовам и возможностям.
Компания выполняет различные работы, связанные с инфраструктурой, включая инженерные изыскания, новое строительство, реконструкцию и ремонт. В 2018 году компания внедрила переработку в свой бизнес, купив асфальтосмесительный завод Ammann ABA 240 UniBatch с системой холодного ресайклинга RAC25.
RAC25 позволяет производить смеси, содержащие до 25% холодного регенерата. Руководство AUTOBAH увидело в этом хорошее начало, но только начало.После переговоров с инженерами Ammann руководство компании приняло решение о планах на будущее. Приобретение включало в себя усиленный фильтр большой емкости AFA-3075 с объемом выхлопных газов 70 000 Нм³/ч, что обеспечило правильную конфигурацию установки, позволяющую в дальнейшем перерабатывать горячие материалы.
Завод успешно работал два сезона, выпуская различные виды асфальтобетонных смесей, в том числе с 25% холодного вторичного сырья (ХБВ), а также ЩМА (щебеночно-мастичный асфальт) с 10% РБМ.
В 2020 году компания AUTOBAH добавила вторую смесительную башню и сушильный барабан с параллельным потоком RAH60. Регулировка позволила использовать 25% холодных материалов и до 60% горячего РАП. Перед инженерами Ammann стояла серьезная задача. RAH60 спроектирован как часть постоянной установки. Тем не менее, AUTOBAN приходилось время от времени перемещать завод.
Команда инженеров Ammann приняла вызов, спроектировав и внедрив мобильный стальной фундамент для установки горячего ресайклинга. Параллельная сушилка, опорная конструкция, конвейеры и элеватор были смонтированы на переносных опорах для облегчения сборки и перемещения между объектами.Ammann — единственный производитель оборудования, предлагающий такое решение.
«Мы долго думали, какими современными опциями должен быть оснащен наш новый флагманский завод, чтобы поддерживать весь спектр внедряемых нами инноваций, — говорит Надежда Савенкова, заместитель управляющего директора по инновациям и качеству АВТОБАНА. «В результате, помимо холодного и горячего ресайклинга, мы заказали поставку вспененного битума для использования самостоятельно и в сочетании с другими технологиями».
AUTOBAHN может производить смеси с различным количеством РАП, так как имеет как горячую, так и холодную системы рециркуляции.Он может использовать системы по отдельности или комбинировать их при создании единого микса.
Группа холодного питания, состоящая из двух питателей по 13 м³, питает RAP. Конвейерные группы сконструированы таким образом, что оператор может отправлять материал в систему холодного ресайклинга (RAC25), в систему горячего ресайклинга (RAH60) или в обе системы одновременно.
Принцип осушителя с параллельным потоком RAH60 заключается в следующем: переработанный материал и сырой газ подаются в одном направлении. Это работает в сочетании с минеральным барабаном, т.е.е., 60 % материала поступает из RAH60 и 40 % из минерального барабана. Для снижения выбросов из прямоточной сушилки температура перерабатываемого материала не превышает 130°C. Температура асфальта повышается, когда он смешивается с нагретым материалом из минерального барабана.
«Мы делаем все возможное, чтобы максимально использовать возможности завода и производить смеси с повышенным содержанием РАП и вспененного битума», — сказала Савенкова. «Конечно, многое зависит от требований клиентов. Но со своей стороны мы поощряем растущий интерес к технологиям рециклинга в России и рады быть в авангарде.Мы надеемся стать первой компанией в России, которая успешно внедрила 60% РПД, обеспечив высокое качество асфальтобетонных смесей. Технология переработки имеет много экономических и экологических преимуществ. Это требует серьезных вложений, но мы уверены, что будущее за переработкой».
Для облегчения контроля и оптимизации производства компания AUTOBAH использовала систему управления Ammann as1 с усовершенствованным модулем динамической добавки для повторного использования (RAD). Компания высоко оценила возможности as1 и, в частности, модуль RAD.
«Система управления as1 очень удобна в использовании и позволяет легко контролировать весь производственный процесс, — сказал Сергей Култыгин, начальник производства. «Это особенно важно при производстве сложных смесей с РАП. Сейчас мы активно осваиваем функциональность модуля RAD, в котором соотношение РАП можно легко изменить в ходе текущего производственного процесса одним щелчком мыши без изменения рецепта».
Култыгин продолжил: «Мы благодарны команде инженеров Ammann за практическую помощь во внедрении технологии переработки на нашем заводе.Как оказалось, в подготовке, выборе и подаче ПДП в систему есть много разных нюансов. Порядок, в котором материал загружается в смеситель, и используемые передовые технологии также имеют большое значение».
У RAH60 множество преимуществ, в том числе:
- Экологичность – используется до 60 % РАП
- CO 2 выбросы снижены на 3,2 кг/т асфальта
- Затраты на производство снизились на 55%
- Экономия энергии увеличена до 17%
- Идеально подходит для холодного ресайклинга (RAC)
- Идеально подходит для низкотемпературного асфальта
Модернизация ABA 240 UniBatch с RAH60
Вместимость | 240 т/ч при 5% влажности |
Сушильный барабан (минеральный) | Т-2390 |
Параллельный сушильный барабан (RAH60) | РТ-22100 |
Горелка для минерального барабана | 18 МВт |
Горелка для RAH60 | 7 МВт |
Фильтр | AFA-3075, 70 000 Нм 3 /ч |
Экран | ВА-1840-С-6 |
Смеситель | АМИКС-2.![]() |
Бункер для горячих минералов | 61 т |
Бункер для готовых смесей | 110 т (2 отсека) |
Бункер для переработанного материала | 20 т |
Система управления | ас1 |
Система рециркуляции | Холодный RAC25, Горячий RAH60 |
Система подачи горячего ресайклинга | Мобильные стальные фундаменты |
ЗагрузитьНазад ко всему
Кризис в Украине угрожает России как рынку для роста продаж автомобилей
Бернхард Майер, член правления Porsche, сказал, что продажи в России выросли на 50 процентов в 2012 году, но что рост замедлится примерно до 5 процентов в этом году год.В прошлом году Porsche продал в России около 3790 автомобилей. По его словам, хотя это составляет менее 3% от общего объема продаж компании по всему миру, это все же немало. Компания Porsche находится в процессе расширения своей дилерской сети в России с 22 на конец прошлого года до 32 на конец 2018 года. ET
«Россия является очень важным рынком просто из-за ее размера», — сказал г-н Майер в интервью.
Обращения Президента Владимира В.Путин во вторник, в котором он сказал, что не намерен аннексировать Крым, помог ослабить напряженность. Но доверие инвесторов к России, возможно, уже подорвано, и последствия этого будет нелегко исправить. Например, падение курса рубля, вероятно, приведет к росту инфляции в России, поскольку страна платит больше в местной валюте за импортные товары. Россия сильно зависит от импорта многих потребительских товаров.
Если у россиян будет меньше покупательной способности, они могут не купить столько автомобилей, считает Жером Столл, глава отдела продаж французского автопроизводителя Renault.Ему принадлежит 8% российского рынка и 16% через совместное предприятие с российским автопроизводителем АвтоВАЗ.
Renault может быть в некоторой степени защищена от валютных потрясений, поскольку многие детали и сырье закупаются на месте, сказал г-н Столл в интервью. Но этой ситуации может быть недостаточно, чтобы компенсировать негативные последствия инфляции. «Это очень сложная ситуация, — сказал он.
Конфликт между Россией, Соединенными Штатами и Европой, с отголосками холодной войны, происходит, когда европейский рынок, наконец, начинает расти.Автопроизводители, такие как Ford Motor, сообщили о значительном увеличении продаж в Европе в конце 2013 года и в этом году. Но после худшего спада, который большинство из них когда-либо видели в своей карьере, менеджеры опасаются прогнозировать возвращение к устойчивому росту.
«Идет восстановление», — заявил журналистам Стивен Т. Оделл, президент Ford of Europe. «Я возьму дождевую проверку на сколько».
Мы импортируем и доставляем заказы наших клиентов и партнеров по всей территории Российской Федерации.![]() Tandem Baumaschinen импортирует оборудование и запчасти из стран Евросоюза, Великобритании, США, Канады, ОАЭ, Юго-Восточной Азии (Китай, Тайвань). Наша компания имеет развитую транспортную систему и складскую логистику, имеет опыт таможенного оформления и сертификации машин и оборудования.Мы импортируем разные грузы: запчасти весом до одного килограмма и очень сложное оборудование весом в десятки тонн. При доставке строительных машин и крупногабаритного оборудования используются специальные грузовики и прицепы. Tandem Baumaschinen ликвидирует разрыв между иностранными поставщиками и российскими компаниями, которые участвуют в следующих сферах деятельности: дорожное строительство, содержание дорог, добыча нефти (нефти) и газа, производство и переработка / переработка, машиностроение и металлообработка.У нас есть опыт и навыки в маркетинге и рекламе многих иностранных брендов, проявивших интерес к представлению на российском рынке. Среди наших клиентов крупные российские корпорации и холдинги, но мы работаем и с очень небольшими компаниями. Если ваша компания заинтересована в огромном и прибыльном российском рынке, мы можем помочь. Мы всегда готовы рассмотреть предложения потенциальных поставщиков, в том числе предложения о заключении долгосрочных дилерских и дистрибьюторских соглашений. Tandem Baumaschinen предлагает своим клиентам любые запчасти к строительной, землеройной и специальной технике, сельскохозяйственной технике, погрузочно-доставочной технике, вилочным погрузчикам, грузовым и грузовым автомобилям, кранам: ![]() Кроме того, Tandem Baumaschinen предлагает следующую продукцию: ![]() Ниже приведен список некоторых брендов, с которыми работает наша компания:
|
29 T, Митрофаниеевское шоссе, Санкт-Петербург 196084, Россия.

Телефон/факс: +7 812 334-2715, +7 812 334-2716
Opel GM покидает Россию
Подразделение General Motors Opel покинет падающий российский рынок и прекратит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, штат Флорида, к концу года.
Кроме того, Chevrolet сократит свое присутствие в России, продавая «культовые» модели американского производства, такие как Corvette, Camaro и Tahoe.
Новая стратегия GM в России будет сосредоточена на продаже премиальных автомобилей Chevrolet и Cadillac.
Президент GM Дэн Амманн в своем заявлении сказал: «Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем. Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.”
Продажи автомобилей быстро падают, так как хрупкая экономика России и слабеющая валюта пострадали от западных санкций из-за конфликта на Украине, а покупатели откладывают крупные покупки.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу перспективу вернуть европейскому бизнесу прибыльность в 2016 году и придерживаемся наших долгосрочных целей, определенных в нашей стратегии DRIVE!2022».
GM рассчитывает зарегистрировать чистые специальные расходы в размере примерно до 600 миллионов долларов США в основном в первом квартале 2015 года.Специальные сборы включают поощрения продаж, реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и расходы, связанные с выходным пособием. Приблизительно 200 миллионов долларов США из чистых специальных расходов будут представлять собой неденежные расходы.
Во время телефонной конференции 9 марта, посвященной обсуждению планов по выкупу акций на 5 миллиардов долларов, GM сообщила, что ее операции в России находятся под «серьезным контролем».
Аналитик RBC Capital Джозеф Спак заявил сегодня в записке для инвесторов, что считает это движение «краткосрочно-среднесрочным позитивом, но потенциально негативным в долгосрочной перспективе». ”
Спак отмечает множество трудностей на российском рынке, в том числе давление со стороны регулирующих органов, экономическую неопределенность и небольшое количество местных поставщиков, что сказывается на марже. Он сказал, что план GM вывести Opel и большинство моделей Chevy с рынка может помочь GM получить прибыль в 2016 году, поскольку компания переориентируется на другие рынки.
Подход GM «разительно отличается от подхода Ford, который также признал сложные условия в стране, но продолжает рассматривать Россию как потенциально крупнейший рынок Европы», — написал Спак.
По его оценке, доля Chevrolet на российском рынке составляет около 5 процентов. У Opel около 3 процентов, столько же, сколько у Ford, по оценкам Спака.
В своем аккаунте в Твиттере Нойман подтвердил цель GM получить прибыль в Европе в следующем году.
«Российский рынок развивался не так, как мы ожидали, — сказал Нойманн. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».
Майк Колиас и Reuters внесли свой вклад в этот отчет.
«Opel GM уйдет из России, Chevy сократит модельный ряд до «культовых» моделей» было первоначально опубликовано в Automotive News 18 марта 2015 г.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новости Детройта
Мелисса Бёрден | Газета Detroit News
General Motors Co. заявила в среду, что планирует прекратить продажу автомобилей Opel и большинства автомобилей Chevrolet на российском рынке к концу года и на неопределенный срок простаивает свой завод в Санкт-Петербурге.Петербургский завод.
Этот шаг, который может лишить работы 1000 и более человек, был предпринят через неделю после того, как компания заявила, что Россия находится под “серьезным рассмотрением” и является самым агрессивным на сегодняшний день со стороны автопроизводителя в России. На продажи автомобилей повлиял обвал российской валюты и экономическая ситуация в России, которая, как ожидается, в этом году переживает рецессию.
Автопроизводитель из Детройта заявил, что реструктуризация в России приведет к выплате около 600 миллионов долларов специальных расходов, в основном в первом квартале.Специальные сборы включают в себя поощрения продаж, расходы на реструктуризацию дилеров, расходы, связанные с выходным пособием, и расторжение контракта, сообщает GM.
GM заявила, что сосредоточится на премиальном рынке в России и по-прежнему будет продавать модели Cadillac и Chevy американского производства, такие как Camaro, Corvette и Tahoe.
«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, где мы работаем», — заявил президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.
Продажи GM в России упали примерно на 28 процентов в прошлом году, по данным европейской торговой группы. Прогнозируется, что продажи автомобилей продолжат снижаться.
Несколько лет назад Россия рассматривалась как крупный развивающийся рынок для GM и ее бренда Chevy. В 2013 году Россия была одним из пяти крупнейших мировых рынков сбыта марки Chevy. В прошлом году GM продала в России 123 000 автомобилей Chevy, 1300 автомобилей Cadillac и 65 000 автомобилей Opel. «соответствующий уровень локализации важных транспортных средств, произведенных в России» и экономическая ситуация не оправдывают затраты на локализацию.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес», — говорится в заявлении Ноймана.
К середине года GM остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, где производятся Opel Astra и Chevrolet Cruze. В компании заявили, что контракт на сборку автомобилей Chevy с российской фирмой ГАЗ истекает в этом году. Компания заявила, что ее совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производство и продажу Chevrolet Niva текущего поколения.
Представитель GM Пэт Моррисси заявил, что изменения в России могут затронуть до 1300 сотрудников.В GM работает 1000 человек на заводе в Санкт-Петербурге и 300 человек в офисе в Москве, и некоторым из них будет предложено выходное пособие. Он не знал, сколько потеряет работу.
«Слишком рано говорить о том, как будет выглядеть будущая организация, но она будет существенно отличаться», — сказал Моррисси.
В сентябре GM сократила производство на заводе в Санкт-Петербурге с двух до одной смены и повысила цены на автомобили, ссылаясь на волатильность рубля, сократив около 500 рабочих мест.
GM заявила, что этот шаг не меняет ее цели – иметь прибыльный европейский бизнес в следующем году и иметь 8-процентную долю европейского рынка и 5-процентную норму прибыли к 2022 году.
Автопроизводители давно борются с проблемами России. Ранее на этой неделе Nissan Motor Co. заявила, что остановит производство на 16 дней. В конце прошлого года GM заявила, что подняла цены на автомобили, сократила рабочие места и на время прекратила продажи дилерам в России. Ford Motor Co. сократила рабочие места и снизила стоимость своих инвестиций в России. Volkswagen AG в какой-то момент заявил, что кризис обошелся ей более чем в 113 миллионов долларов.
В январе GM также заявила, что остановит производство с 23 марта по 15 мая на заводе St.Санкт-Петербургский завод «в связи с низким спросом и продолжающимся замедлением темпов роста автомобильного рынка России».
Джозеф Спак, автомобильный аналитик RBC Capital Markets LLC, заявил в среду в записке для инвесторов, что этот шаг хорош для GM в краткосрочной перспективе и должен помочь им «лучше достичь европейской прибыльности в 2016 году».
Спак, тем не менее, сказал, что Россия в долгосрочной перспективе по-прежнему рассматривается как развивающийся автомобильный рынок.
«Несмотря на то, что GM по-прежнему планирует какое-то присутствие в стране, их стратегия выхода на рынок будет явно более высокотехнологичной и не будет подчеркивать возможности массового производства», — говорится в записке.
Добавить комментарий