Dftz ковш – Ковш DFTZ, черный

Ковш DFTZ. — ИЖ 2126, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Ковш DFTZ приехал

Полный размер

Ковш DFTZ приехал

Попробовав покрутить пятаки на парковке, понял что вываливаюсь из сиденья и держусь только за руль. Висеть на руле весело, но нужно им управлять. Поэтому захотелось поставить ковш, что бы бокавая поддержка была и я мог не отвлекаясю крутить руль. Вообще была и вторая причина, с моим ростом я упирался головой в потолок, когда сидел ровно. Как то увидел запись у makakencia про то что Клубтурбо запустит производство ковшей. Посмотрел объявления о продаже БУ, потом увидел DFTZ ковши в продаже, понял что ценник за новый ковш вполне гуманный, ничего не надо восстанавливать и перешивать, не проперженный, новый Ковш. Решение незаставило себя долго ждать. Купил я ковш на Клубтурбо, отзывы всегда про этот магаз были хорошие, поэтому не переживал, а зря, конкретно в моём случае задержали отправку на две недели сверх срока оговоренного в условиях, первое письмо проигнорили, второе гневное письмо приняли во внимание и отправили наконец заказ. К счастью, подвели только со сроками, когда распаковал ковш, был приятно удивлён, если честно, ожидал худшего от сидухи сделанной в России. Задержку списал на начало производсва, ведь заказ сделал на второй день как появился товар на сайте. Вот такая история.
Только когда распаковал ништячёк, подумал, а как поставить ковш на оду? Универсальные детали ставятся универсально, но я не подумал вовремя и не заказал крепления ковша, поэтому поставил на сток салазки.
Снял я спинку и сидуху, посмотрел на салазки, немного доработал болгаркой, передние болты вкрутил в сток места, для зада две дырки просверлил. Из плюсов быстрая регулировка на салазках, но конструкция хлипкая, уже немного переделал задние крепление салазок к кузову, пока норм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Зима близко! Ковш DFTZ, ремни TAKATA — Лада 2105, 1.6 л., 1987 года на DRIVE2

Август, последний месяц лета. Лето которое так и не успел ощутить, погода больше похожая на Питерскую. В течении дня можно было замерзнуть, промокнуть под дождём, вспотеть от жары и снова замёрзнуть. Лето подходит к концу, а погода уже напоминает сентябрь. Ну если уж купаться и загорать на пляже нам не дано, то самое время заняться машиной.

На повестке обслуживание и под раздачу попадают: помпа, рулевой редуктор, рулевая трапеция, подшипник полуоси.

Рабочая обстановка

Но вишней на торте стала установка новых сидений.

Дратути =)

Заказал с Club Turbo ковш DFTZ и кронштейны под него. И тут то началось веселье, приехало мне оба кронштейна левых. Сразу стало не по себе от мысли что доставка стоит в районе 800р, а сами кронштейны 950р. Какого же было моё удивлении когда их менеджер сказал что все расходы по отправки в оба конца они берут на себя. Хреново что установка растянулась из за этого на неделю, но радует что свой косяк они исправили без возражений.

Руль смещённый вправо от водителя, не удобная посадка, чувство как будто сидишь на пружинном диване. Это всего этого на поможет избавиться КОВШ! КОВШ DFTZ — спонсор сегодняшнего БЖ.

За основу взял приложение J, но упростил его, машина собирается для души, по этому такое исполнения стало золотой серединой. Пластины использовал 6см на 8см из стали 4мм, профиль взял 40мм на 40мм стенка 2мм. Втулки в профиль делать не стал, просто для тех реалий где используется машина это излишне.

Вырезал родной крепеж, потом всё было зачищено, приварено, заматовано и покрашено. Сами кронштейны закрепил болтами с прочностью 8.8 через шайбы и гровера. Перед тем как ковш занял своё финальное место около часа его мерил переставлял, что бы найти оптимальный вариант для себя. Как только он был найдет опустил рулевую колонку, подложив под шпильки гайки на 13.

Кайф! Посадка стала ниже и дальше от педалей и руля, главное теперь по центру перед рулём. Ковш за свои деньги адекватный вариант, самое главное что он новый, на удивление ткань очень хорошего качества и не маркая. Подушки под спину и 5 точку на липучках и легко снимаются. Сначала сам ковш показался хлипким и я думал он будет гулять, но в прикрученном состоянии стоит жестко и сидеть в нём удобно. Отдельные 5 баллов за кронштейны, они действительно хорошего качества сделаны из стали 4мм за свои 950р более чем достойный вариант из всего что предлагают другие конторы.

Ремни реплика TAKATA 4-х точечные взял под стандартную защелку, брались эти ремни больше для вида чем для функционала. Поселились они по соседству с родным ремнём. Ставятся они в штатное крепление ремней по желанию вместе со стандартными ремнями. К самой стропе вопросов нету, а вот защелка голимый китай, по добру её бы заменить на защелку взятую с авто ( таковые имеются ) главное не поленится это сделать. Ну и так же не вызвал доверия металл в местах затяжки верхних строп. В кресле конечно ремни держат отлично и покататься на льду их хватит с лихвой, но как наивны окажутся те кто решит ими заменить оригинальные изделия.

Как говорится: ” Подумай о ближнем своём !”. В моём случае я подумал о пассажире.

Полу ковш AEZ sport, катается на салазках, спинка регулируется и имеет развитую боковую поддержку, посидев в нём даже начал завидовать пассажирам =) С ним не стал заморачиваться и варить профиля. На жигуле родной крепеж находится на разном уровне, с разницей в ~4см. Берем профиль либо 40мм на 40мм либо 40мм на 20мм и варим к правому кронштейну. Предварительно привариваем внутри профиля две гайки, в итоге получаем крепление аналогичное стоковому, так же под родные болты.

Смотрим на проделанную работу и кайфуем от результата =)

www.drive2.ru

Сравнение ковшей UNP, DFTZ, OMP — Nissan 350Z, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Кто то скажет что это не корректно тк UNP для одной дисциплины, DFTZ для города и даже без омологации, OMP c омологацией и в другом ценовом диапазоне.

Но все же!
Тем интереснее.
Начнем подетально и с самого удачного на мой взгляд.
Ковш OMP:
Он конечно стоит денег и если мне память не изменяет, то ориентир 40.000р в бу состоянии.
Удобная боковая поддержка. Удобное расположение очков для ремня. И конечно РАЗМЕР, он удобен для ребятишек и пилотов которые имеют большие талии и хороший вес. Помимо этих плюсов есть еще масса, например верхняя часть ковша в местах где обычно висит ремень вшита специальная ткань которая не протирается. Так же ткань используется сеточка вместо сплошной ткани, что позволяет дышать вашей спине и 5ой точке))) Наполнение как и везде поролон. Липучки надежно фиксируют съемные элементы сидений и по сути можно разобрать шкуру и ее постирать. Ковш имеет ребра жесткости, что уменьшает болтанку пилота при езде, ковш сам по себе крепкий и солидный.

Ковш DFTZ
ЦЕна его символическая 9000р если опять же память не подводит и он НОВЫЙ!
Конечно заманчиво скажу Я ВАм.
РАзмер данного ковша маненький и других размеров нет.
ОЧки для ремня расположенны ниже уровня плечь пилота, что по факту не правильно или же просто сделан про маленького китайца или японца)))) Ковш на столько мягкий, что гуляет. Материалы обычные, поролон так же прост и присутствует. Эмоций не вызывает. Конечно неоспоримо 9000р это крутой ценник для бюджетной псевдо гонки! А если он еще и красный так это не только к стилю, но и к скилу управления спортивной повозкой добавит и местные на районе у ларька с пивчанским оценят)))

Ковш UNP
Развитая боковая поддержка, и даже сильнее чем нужно. По крайней мере сужу по Себе.
Материалы на высоте. Для мест протира ремня специальная вставка, усиленный каркас, строчка скрытая внутренняя. места очков для ремня в нужном месте.

Это вкратце.
Каждый ковш конечно хорош.
И опять таки о вкусах не спорят и каждому нравятся разные серые карандаши и белки белого цвета)))

Я бы выбрал конечно OMP.
Но внес свои коррективы.
1)По всей бочине Я бы пошил материал устойчивый для протиров, а не только сверху
2)Использовал бы алькантару итальянскую по центру с перфорацией и прошил ее сотами
3)Использовал бы специальный кант пластмассовый по периметру
4)Цвет комбинировал.
В общем Я так подразумеваю, что в продаже в ближайшее время появятся все 3и Ковша с возможностью выбора цвета, стиля, материала))) Ибо о вкусах не спорят!

Думаю В Нашем блоге ВЫ увидите все это Ковши для гонок

Полный размер

www.drive2.ru

Ковш DFTZ, красный

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Лада 2106 ドリフトオタク › Бортжурнал › Комплект спортивного салона от ClubTurbo DFTZ на Классику (05-07).

Доброго Времени суток))

Написание данной статьи давно зрела в моей голове.
На просторах Драйв2 нету ни какой либо информации по данному тюнинг комплекту! Могу гордо заявить, что Я являюсь первым, кто произведет обзор данного товара))

Полный размер

Начнем с простого: Что это такое?
Перед Вами находится комплект для изменения салона DFTZ автомобилей ВАЗ 2105 — 2107. В комплект входит два передних кресла в сборе с салазками и улучшенной боковой поддержкой. А также набор чехлов для заднего дивана. Обивка кресел выполнена в черно-серой цветовой гамме. На подголовниках передних кресел нанесена вышивка DFTZ.
(данная информация взята с оф.сайта clubturbo)

Полный размер

Данный тюнинг комплект предназначен для улучшения ездовых качеств авто.
Скажем так, Я ездил на всех стандартных Классических сиденьях. Самое удобное в линейке Классики — это сиденье для Ваз 2107. Но не смотря на все плюсы данного сиденья, ему недостает боковой поддержки. Она как бы есть, но ее крайне недостаточно! Если же Вы увлекаетесь дрифтом или спортивной ездой, то Вам будет недостаточно классического сиденья от Ваз 2107. В таких случаях подавляющее большинство Жигулистов склоняются к приобретению полноценных Ковшов.

Полный размер

Теперь немного теории:
Ковш — это полноценное спортивное сиденье. Садясь в ковш, Вы ощущаете максимальную поддержку, Вас не болтает по креслу, Вы не выпадаете из него при торможении или ускорении, во время прохождения виражей Вы надежно зафиксированы в данном кресле)
Это безукоризненные плюсы использования Ковша))

Но не смотрю на все это у Ковша есть весомые минусы:
1. Ковш — это цельное кресло, скелет которого выполнен из цельного пластика (карбона или металла). Это сделано для повышения безопасности водителя, но в этом и кроется минус. Сиденье очень, очень, ОЧЕЕНЬ жесткое. Практически это настоящая скамейка, жесткая и дубовая. Эксплуатация спортивного Ковша в повседневе крайне неудобна. Ваша пятая точка постоянно будет неметь. Будет сильно болеть спина.
Поймите, Ковш — сугубо спортивное комплектующее авто. Его приобретение должно быть обдуманным и взвешенным.
2. Ковш будет мешать Вашей обзорности.
Область применения Ковшей — это Трек.
На треке Вам не требуется активная боковая обзорность, но находясь в городе Вы не сможете контролировать мертвые зоны путем непосредственного осмотра (то есть повернуться и посмотреть назад), так как Вы будете надежно зафиксированы в кресле.
Это крайне неудобно в городских пробках, при перестроении или же парковки в узких дворах((
3. Ковш убьет весь комфорт Жигуля:
Да, так и есть(
Что бы Вы поняли приведу прямой пример —
Допустим у вас Классика (01-07), Вы эксплуатируете ее на повседневе (катаетесь на работу, учебу, по делам), у Вас даже есть занижение (пиленые пружины или готовое занижение), у Вас обычный салон (допустим 2107), и вдруг Вы наезжаете на глубокую яму! Очень сильный удар снижу, подвеску пробило до отбойника, но диск не деформировался… в этот момент в салоне вы ощутили силу и разрушительность данного удара, но сиденье погасило данную силу, и Ваша пятая точка не пострадала.
Но если у Вас в этот момент был Ковш — это бы закончилось бы плохо. Это сравнимо со столкновением вашего зада и товарняка)) Очень больно, очень неприятно((

И в этот момент самым правильным выбором для Вас станет приобретение Полуковша)) (что как раз Я и сделал)

Полный размер

Полуковш, в отличии от Ковша, является составным сиденьем. У него регулируется спинка, само сиденье жестче, чем стоковое, но его эксплуатация не принесет Вам дискомфорта) По мимо прочего, Полуковш, как и Ковш, может эксплуатироваться с 4х точечными ремнями безопасности. Это несомненный плюс, если Вы увлекаетесь авто соревнованиями))

Так же хочу отметить, что Полуковш, как и сам Ковш, обладает ярко выраженной боковой поддержкой)
Но Полуковш прекрасно подходит для городской эксплуатации, у Вас ничего не немеет, нет болевых ощущений от эксплуатации))

Полный размер

Возвращаемся к нашим сиденьям от ClubTurbo))
Вообще, данные сиденья крайне противоречивые…
С одной стороны Вы получаете боковую поддержку, возможность использования 4х точечных ремней, спортивный вид салона (аля JDM)…
НО сам крепеж сиденья к полу авто является стоковым (таким же как и на всех Жигулей) без усилений.
Так же механизм регулировки угла наклона спинки так же является стоковым (без усиления).
То есть, использование данных сидений в автоспорте сопоставимо с использованием стандартных сидений Ваз 2107(( что является небезопасным!

НО с другой стороны, данный комплект мне обошелся в 12600р. При условии, что китайская реплика любого брендового Полуковша мне бы обошлась примерно 20000-25000р за одно кресло… На мой взгляд, выбор был очевиден))

Полный размер

Так же хочу обратить Ваше внимание на простоту установки данного тюнинг комплекта на Классику (2105, 2107).
По поводу установки на 2101-02-03-06:
У меня автомобиль 90 года. Расстояние между салазками у меня 50см, а у тюнинг комплекта 52см…
Данная проблема решаема, путем расточки отверстий крепежа на самом кресле, ничего сложного, Я справился за 1 час. Дрель Вам в помощь))

По поводу эксплуатационных особенностей:

1. Дпс будет Вас страстно любить))
Буквально каждая остановка сотрудником будет сопровождаться вопросом про сиденья)) Что это такое? Оно спортивное? А точно оно от семерки?
Нусс, здесь конечно все банально просто) Я говорю, что это сиденья от семерки, мол Я их перешивал в ателье, и данная операция не требует внесение изменений в СТС, так как не производилось изменение конструкции ТС)) (СИДЕНЬЕ ОТ КЛАССИКИ В КЛАССИКЕ — все банально просто)

2. Это конечно удобство эксплуатации:
Вы теперь не вываливаетесь из кресла в каждом повороте, Вам удобно в нем сидеть. Оно новое, не скрепучее, не сломанное)) КАЙФ))

3. Это конечно спортивный стиль:
Автомобиль преображается) Данная доработка сопоставима с установкой Полуковшей в рисовозке. Жига, визуально, начинает восприниматься как более спортивный автомобиль).

Полный размер

4. Это новые возможности эксплуатации:
Так как Вам теперь более удобней в автомобиле, Вам легче им управлять

www.drive2.ru

Ковш Bride Lowmax MR

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Ковш, салазки под него, крепление ремней, гидропалка — logbook Lexus IS 1999 on DRIVE2

В прошлый раз Я уже показывал разницу умежду ШС.
Посмотрим на сколько долго хватит новых.

Zoom

АВто готовится к Дрифту.

ЗАпчасти в ассортименте:


И нам для этого понадобится Ковш.
В моем распоряжении их 2шт.
Копия от КлубТурбо под названием DFTZ и наша копия с UNP.
Пока ставим ДТФЗ тк у меня разбег желаний.

С одной стороны разработали дизайн


а с другой стороны нравится

Zoom

Не обошлось и без казусов. Салазки приварили ужасно криво в стороннем сервисе, видимо не с той ноги встал мастер, но не беда в FenixProService Мы переварим и переделаем огрехи сторонних мастеров.

Zoom

А самое смешное, что Я хотел сэкономить время и не привлекать Свои коллектив к этой работе тк зашиваемся в потоке работы!
Ну что же откатаю соревы как есть, а потом уже переделаю в спокойном ритме.

По ручнику так же пришел нежданчик.
ДА он хороший и цена его приемлема.
Но вот ввиду того что я 186 ростом и ноги у меня огого при его установке Я бы постоянно впиливался в ручник ногой…
В итоге пришлось оперативно продать палку от TuningFactory и купить систему DC_LAB. Оба круты.
Но вот у ДК лаб цилиндр направлен в другую сторону и его можно убрать под панель, таким образом получается простор и полет фантазии для его установки)))

Крепление ремней так же предстоит установить, но проблема в самих закладных тк в самаре не могу найти нужные кольца…
А пока Мы взяли у друга автомобиль, что бы снять матрицы для ремонта моего авто.
У НАс появится:
-Матрица задних крыльев с расширением
-Панели фар
-Задняя панель
-Крышка багажника
-2е задние двери
И на сегодня Мы выполнили мелкий ремонт, что бы матрица была нормальной а не с кривых деталей!

ВОТ собственно и донор!

Zoom

Zoom

ТАк же в кадре моя уже бывшая машина, которую Мы собираем под клиента!
Прямая ссылка на оранжевую 350z

вот такие пироги подписчики)))
До скорого! НУ и как полагается огромное Вам спасибо за интерес!

www.drive2.com