Детройт дизель: Дизельные двигатели Detroit Diesel, технические характеристики
Дизельные двигатели Detroit Diesel, технические характеристики
Detroit Diesel Corporation — американский производитель дизельных двигателей со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, Соединенные Штаты. Это дочерняя компания Daimler Trucks North America, которая сама является полностью принадлежащей дочерней компанией немецкого концерна Daimler AG. Компания производит двигатели для тяжелых условий эксплуатации. Детройт Дизель построил более 5 миллионов двигателей с 1938 года, более 1 миллиона из которых все еще эксплуатируются по всему миру.
Компания родилась как подразделение General Motors, ориентированное исключительно на разработку дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970-ом вышла на новый виток развития, слившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания совершила революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с системой электронного управления (DDEC). Инновация позволила добиться снижения расхода масла и топлива, и автоматизировать работу двигателей.
Область применения двигателей Detroit Diesel
В линейку двигателей Детройт Дизель входят силовые агрегаты в широком диапазоне мощностей. Они устанавливаются на технике таких марок как Форд, Дженерал Моторс, Альфа Ромео, Ровер и других. Сегодня продукция DetroitDiesel устанавливается на разных видах транспорта: легковые и грузовые машины, сельскохозяйственная техника, промышленный транспорт, горное оборудование, буровые установки, автобусы, военная техника, спецтехника и т.д. Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике, продаваемой в России.
Detroit Diesel series 40E
Двигатель серии 40 — это рядный 6-цилиндровый мотор. Он относится к современным четырехтактным дизельным двигателям компании. Его производство началось в 1991 году. Двигатель Detroit Diesel series 40E сразу получил электронное управление, что позволило добиться низкого уровня вибрации и высокой экономичности. Применяется в грузовой технике, спецтехнике, сельхозтехнике, промышленном и горном оборудовании. Есть две основные модификации 40E, отличающиеся по рабочему объему: Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA. Обе модификации оснащены турбокомпрессором и интеркулером (промежуточным охладителем наддувочного воздуха). В основе топливной системы — электронно-управляемые насос-форсунки.
7,6LTA | |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядно |
Рабочий объем | 7600 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 175-250 л.с. при 2500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 624-1085 Нм при 1400 об/мин. |
Вес | 630 кг |
8,7LTA | |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядно |
Рабочий объем | 8700 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 275-330 л. с. при 2000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 1085-1559 Нм при 1300 об/мин. |
Вес | 650 кг |
Detroit Diesel series 50
Двигатель серии 50 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Он производится с 1993 года. Серия 50 была разработана компанией Detroit Diesel на основе существующего 6-цилиндрового двигателя Detroit Diesel series 60. Моторы Detroit Diesel 50 очень популярны в Северной Америке в качестве автобусных двигателей, также они устанавливаются на грузовую технику, строительное и промышленное оборудование. В 2000 году чтобы уложиться в нормы токсичности выхлопа, двигатель был оснащен системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядно |
Рабочий объем | 8500 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 250-350 л. с. при 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 983-1560 Нм при 1200 об/мин. |
Вес | 993 кг |
Detroit Diesel series 60
Двигатель серии 60 — 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель, выпускающийся с 1987 года. Изначально выпускалось две версии двигателя Detroit Diesel series 60, отличающиеся рабочим объемом: 11.1 и 12.7 литров. Но в 1998 году выпуск двигателя Detroit Diesel 11.1 был прекращен. Двигатель Detroit Diesel 60 12.7 литров стал очень популярным, в первую очередь за счет грузовой техники. Причина успеха мотора заключалась в электронной системе управления (DDEC), которая позволила добиться топливной экономичности, высокой мощности, простоты ремонта и обслуживания. Следует отметить, что на момент выхода двигателя в продажу и еще несколько лет после этого ни один из конкурентов Detroit Diesel не предлагал ничего подобного, их моторы оснащались классической топливной системой и не имели электронного управления.
Система управления двигателя DDEC позволила владельцам самостоятельно считывать ряд диагностических показателей с двигателя, изменять мощность двигателя (путем установки альтернативной программы управления), смотреть коды неисправностей и их появление во времени, устанавливать ограничение максимальной скорости, получить функцию круиз-контроля (ставшей очень популярной у американских водителей). Но главным приемуществом электронной системы управления DDEC стала возможность контроля владельцами характера эксплуатации техники наемными водителями.Система DDEC все время улучшалась, росла мощность двигателя. В 1997 после внедрения четвертого поколения электронной системы управления DDEC IV максимальная мощность Detroit Diesel 12,7 составила 500 л.с.
В 2001 году стала выпускаться 14 литровая модификация мотора Detroit Diesel series 60. Рабочий объем был увеличен путем увеличения радиуса хода шатунной шейки коленчатого вала. В 2007 году было прекращено производство 12,7-литровой модификации Detroit Diesel series 60.
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядно |
Рабочий объем | 12700 или 14000 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 400-600 л.с. при 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 2102-2576 Нм при 13500 об/мин. |
Вес | 1157 кг |
Detroit Diesel series 71
Двигатель серии 71 — 2-тактный дизельный двигатель. Двигатель выпускается в рядной и V-образной конфигурации. Доступны версии 2-, 3-, 4- и 6-цилиндровых рядных двигателей и 6-, 8-, 12-, 16- и 24-цилиндровых V-образных двигателей.
Рядный 6-цилиндровый двигатель серии 71 был разработан и запущен в производство компанией Detroit Diesel в 1938 году, когда она еще была подразделением General Motors. Серия получила свое название из-за размера рабочего объема — 71 кубический дюйм на один цилиндр. В 1957 году появилась V-образная модификация двигателя.
Конструкция двигателя Detroit Diesel series 71 оказалась настолько удачной, что, пережив ряд модернизаций, он до сих пор остается в производстве. Можно взять двигатель Detroit Diesel series 71, выпущенный в 50-х годах, установить на него обновленные головки, навесное оборудование, электронную систему управления, и получится современный мотор.Обозначаются двигатели следующим образом: у рядных двигателей указывается количество цилиндров, затем через дефис название серии, например DD 4-71 и DD 6-71; у V-образных двигателей указывается количество цилиндров, потом — буква «V», которая означает V-образную конструкцию блока, после следует название модели, например DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71. Буква «T» после данных названий указывает на наличие турбонаддува. Буквы L или N указывают на конструкцию двигателя с уменьшенным профилем (ее применяли на грузовиках и автобусах).
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядно |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 109-800 л. с. при 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации | 405-2915 Нм |
Вес | от 692 до 2186 кг |
Detroit Diesel series 92
Двигатель серии 92 — 2-тактный, V-образный дизельный двигатель, который производится в версиях от 6 до 16 цилиндров. Среди них самыми популярными являются 6- и 8-цилиндровые модели (Detroit Diesel 6V92 и 8V92). Двигатели Detroit Diesel 92 были разработаны на основе двигателей Detroit Diesel 71. Производство началось в 1974 году.
Количество и расположение цилиндров | 6-16 цилиндров, V-образно |
Рабочий объем | 9000-24100 см3 |
Максимальная мощность в зависимости от модификации | 253-950 л.с. |
Система управления двигателем | DDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV |
Detroit Diesel series 149
Двигатели серии 149 — мощные V-образные индустриальные двигатели. Серия 149 выпускалась компанией Detroit Diesel с начала 1960-х годов. Первая конфигурация была атмосферная 12V149 мощностью около 600 л.с. (450 кВт), вскоре последовала атмосферная модификация 16V149 мощностью около 1000 л.с. (750 кВт). Потом с целью увеличения мощности 149 моторов компания Detroit Diesel внедрила в их конструкцию турбонаддув и интеркулер (промежуточное охлаждение наддувочного воздуха). В совокупности с внедрением более современной системы управления (DDEC III) это позволило достичь мощности 137 л.с. на каждом цилиндре.
Двигатель доступен в 8-, 12-, 16- и 20-цилиндровом исполнении. Эти двигатели известны как 8V149, 12V149, 16V149, и 20V149. Первая цифра указывает на количество цилиндров в двигателе, «V» указывает на V-образное расположение цилиндров, а последний набор цифр указывает на серию двигателя. Суффикс «T» означает, что двигатель оснащен турбокомпрессорами, «I» — интеркулером и «B» – механическим компрессором типа Roots.
Одна из уникальных особенностей двигателей 149 серии – то, что они являются «квадратными» (ход поршня равен диаметру цилиндра). Это позволяет добиться высокой мощности, например Detroit Diesel 20V149 TIB DDEC III для дизель-генераторной установки развивает 2936 л.с. (2189 кВт) с рабочего объема 48800 см3.
149 серия Detroit Diesel была снята с производства, сейчас вместо нее предлагаются моторы MTU 4000.
Detroit Diesel series 2000
Эту линейку моторов компания Detroit Diesel разработала совместно с компанией MTU. Массовое производство этих мощных 4-тактных моторов началось в конце 1990-х гг. Двигатель разработан для использования в судовой и строительной технике, дорожных машинах, буровых установках и дизельных электростанциях. Он обладает большой удельной мощностью и рассчитан на продолжительную работу с высокой нагрузкой.
Модификация по количеству цилиндров | 8V, 10V, 12V, 16V, 18V |
Рабочий объем | в зависимости от комплектации |
Мощность в зависимости от модификации |
Detroit Diesel series 4000
Эта линейка моторов — самая мощная среди всех выпускаемых моторов под брендом Detroit Diesel. Разработали ее инженеры компании совместно со специалистами компании MTU еще в 90-е годы прошлого века, но до сих пор техника на базе моторов Detroit Diesel 4000 series остается в строю и продолжает эффективно работать. Моторы этой серии устанавливаются на дизельные генераторы, буровые установки, строительную технику и т.д.
Количество цилиндров | 8, 12, 16, 18, 20 |
Диаметр/Ход поршня, мм | 165/190, 170/190, 170/210 |
Мощность в зависимости от модификации | 951-5846 л.с. (от 700 до 4300 кВт) |
Система управления двигателем | DDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV |
Заключение
Detroit Diesel плотно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler, и инвестирует огромные средства в исследование новых технологий. Для этих целей компания имеет порядка 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет бренда не меняется с 2000 года – это двигатели для тяжелых грузовиков. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.
Компания ведет деятельность в сфере производства двигателей много лет, а опыт применения показывает надежность, экологичность и простоту эксплуатации продукции. Благодаря наличию широкой дилерской/сервисной сети в России, с обслуживанием и ремонтом не возникает трудностей, а сам производитель ориентирован на качество и поддерживает отличную репутацию на рынке.
Двигатели Detroit Diesel SERIES 50, 60 12.7L/14.0L — технические характеристики моторов Детройт Дизель
Содержание статьи:
- Технические характеристики
- Номинальная мощность и максимальный крутящий момент
- Графики — 06N04M7829
- Стандартное оборудование
- Дополнительное оборудование
Series 50 | 12.7L SERIES 60 | 14.0L SERIES 60 | |
Двигатель | 4-х тактный | 4-х тактный | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 6 |
Диаметр поршня x ход поршня | 5. 1 дюймов x 6.3 дюймов (130 мм x 160 мм) | 5.1 дюймов x 6.3 дюймов (130 мм x 160 мм) | 5.24 дюймов x 6.61 дюймов (133 мм x 168 мм) |
Управление | DDEC | DDEC | DDEC |
Объем | 8.5 л | 12.7 л | 14.0 л |
Размеры:(прибл.) | |||
Длин, дюйм(мм) | 44.3 (1125) | 57.2 (1453) | 57.2 (1453) |
Длин, дюйм(мм) | 35.3 (897) | 34.3 (872) | 34.3 (872) |
Длин, дюйм(мм) | 53.8 (1341) | 54.2 (1377) | 54.2 (1377) |
Вес (сухой), фунт (кг) | 2190 (993) | 2550 (1157) | 2550 (1157) |
Компания Детройт Дизель предлагает широкий ассортимент двигателей для большегрузных транспортных средств, включая транспортные средства для горнодобывающих месторождений, нефтяных месторождений, строительства, тягачей, генераторных установок, ковшовых экскаваторов, погрузчиков, локомотивов, кранов, воздушных компрессоров и насосов.
Номинальная мощность и максимальный крутящий момент
SERIES 50250 лс (187 кВ) @ 1800 об/мин
800 фунт/фут (1085 Н*м) @ 1350 об/мин
275 лс (205 кВ) @ 1800 об/мин
900 фунт/фут (1220 Н*м) @ 1350 об/мин
300 лс (224 кВ) @ 1800 об/мин
1000 фунт/фут (1356 Н*м) @ 1350 об/мин
315 лс (235 кВ) @ 1800 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин
350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин
315 лс (235 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин
350 лс (261 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин
12.7L SERIES 60
300 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин
325 лс (242 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1150 фунт/фут (1559 Н*м) @ 1350 об/мин
350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин
375 лс (205 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин
400 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1400 фунт/фут (1898 Н*м) @ 1350 об/мин
425 лс (317 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1475 фунт/фут (2000 Н*м) @ 1350 об/мин
450 лс (336 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин
475 лс (354 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин
500 лс (373 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин
500 лс (373 кВ) @ 2100/2300 об/мин
1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин
525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин
14.
0L SERIES 60450 лс (336 кВ) @ 2100 об/мин *
1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин
525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1800 фунт/фут (2441 Н*м) @ 1350 об/мин
550 лс (410 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин
575 лс (429 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин
600 лс (448 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин
630 лс (470 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин
550 лс (410 кВ) @ 2300 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин
600 лс (448 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин
665 лс (496 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин
*Continuous rating
Графики — 06N04M7829
Мощность на выходе гарантируется в пределах +2/-0% в соответствии с условиями стандарта SAE J1995: · 77°F (25°C) Температура воздуха на входе · 29. 31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр · 100ҐF (38°C) температура топлива на входе · .838 удельный вес при 100°F (38°C) |
Power output guaranteed within +2/-0% at SAE J1995 conditions: · 77°F (25°C) Температура воздуха на входе · 29.31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр · 100ҐF (38°C) температура топлива на входе · .838 удельный вес при 100°F (38°C) |
График включает в себя: · Ограничение воздуха на впуске: 10 дюймов h3O (2.5 кПа) · Давление выхлопа: 15дюймов h3O (3.7 кПа) · Плотность топлива: 6.99 фунт/галлон |
Все размеры указаны приблизительно. Детальную информацию по габаритам можно найти в установочных чертежах, которые имеются в наличии у официального Дистрибьютора DDC.
*Номинальные параметры
Номинальные параметры, необходимые вам, можно получить у официального представителя DDC.
Стандартное оборудование
- Электронное управление 12/24В
- DDEC
- Форсунки
- Распредвал
- Поршни
- Гильзы цилиндров мокрого типа
- Кожух маховик SAE #1
- Масляный фильтр, полнопоточный, навинчивающегося типа
- Очистка охлаждающей жидкости
- Маслоподдон
- Охлаждение наддувочного воздуха
- Турбокомпрессор
- * DDEC is a complete engine control and protection system.
- Over 650,000 DDEC engines are in service.
- EPA & Euro nonroad certified
Дополнительное оборудование
- Воздушный компрессор 13, 16, 26 CFM
- Генератор 12/24 В
- Стартер 12/24 В
- Переднее крепление двигателя
- КОМ, крепление сзади
- Кожух маховика в соответствии с SAE #0
- Масляные фильтры
- Насос гидроусилителя руля
- Алюминиевый маслоподдон
- Алюминиевая клапанная крышка
- Тормоз — замедлитель
Видео с двигателем Детройт Дизель
youtube.com/embed/9jyNIvHK4W8″>Спрос на улучшенную трансмиссию | Требуйте Detroit
Требуйте превосходную трансмиссию | Спрос Детройт Нажмите, чтобы узнать больше Видео об электронной трансмиссииПредставляем новую главу инноваций Detroit ® eMobility: полностью электрический Detroit ePowertrain™. Разработанная для Freightliner eM2 и eCascadia ® , наша электрическая трансмиссия органично интегрируется с новейшими технологиями Detroit, обеспечивая максимальную мощность, эффективность и надежность. Будьте готовы пройти лишнюю милю по нулевому уровню выбросов — и даже больше.
Мощная технология коммерческих зарядных устройств сочетается с большим опытом.
Команда Detroit eConsulting готова помочь вам электрифицировать парк коммерческих автомобилей. Мы объединяем передовой опыт в области электромобилей с передовыми технологиями, такими как наши коммерческие зарядные устройства Detroit eFill, чтобы предоставить вам одно эффективное, полностью интегрированное решение. Будущее ясно. Позвольте нам отвезти вас туда сегодня.
Электрифицируйте свой автопарк с помощью eConsulting Узнайте больше о зарядных устройствах Detroit eFillDYNAMIC DUO: 5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ DETROIT ASSURANCE И DETROIT CONNECT ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ
Detroit Assurance ® с набором систем безопасности ABA 5 и Detroit Connect ® являются важными факторами безотказной работы, доходов и успеха, но вместе они еще более эффективны.
Читать далееПредставляем самый передовой пакет активной безопасности на рынке грузовиков 8-го класса. Detroit Assurance ® с набором систем безопасности ABA 5.0 теперь доступен для всей серии Western Star X — 49X, 47X и новый 57X. В сочетании с полным силовым агрегатом Detroit это представляет собой передовую технологию Detroit, которая обеспечивает производительность, непоколебимую надежность и безопасность следующего уровня.
Детройт ГарантияЛучшие по производительности стали еще лучше. Благодаря инновационной технологии Detroit Connect ® и новейшему Detroit Assurance ® с комплектом систем безопасности ABA 5.0, грузовики серии Freightliner Plus обеспечивают безопасность нового уровня, бесперебойную модернизацию и максимальную эффективность на любом маршруте или на любой рабочей площадке — и все это дополняет хорошо выполненную работу.
Смотрите серию ПлюсНовый двигатель DD13 ® основан на лучших в отрасли двигателях Detroit для тяжелых условий эксплуатации и проверенных технологиях, чтобы вывести эффективность и производительность на новый уровень. DD13 сочетает в себе лучшие из лучших передовых технологий и инженерных разработок дизельных двигателей, что делает его самым надежным дизельным двигателем для вашего грузовика.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЛУЧШЕ С КОМПОНЕНТАМИ DETROIT
Создайте свой Freightliner с превосходными компонентами трансмиссии из Детройта.
Каскадия Конфигуратор Конфигуратор M2 106 PlusНОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИБЫЛО
Ведущий в отрасли силовой агрегат стал еще лучше. Представляем двигатель DD15 ® и автоматизированную механическую коробку передач серии DT12 ® On-Highway. Последние инновации из Детройта, созданные на основе проверенных технологий и оптимизированные для достижения нового уровня топливной экономичности, производительности и долговечности.
Откройте для себя серию DT12 для шоссейных дорогОПТИМИЗИРУЙТЕ КОМПОНЕНТЫ DETROIT
Узнайте, как оптимизировать производительность вашего Cascadia с помощью обучения водителей. Просто введите свой VIN, и вы получите доступ к большому количеству справочных видеороликов и вспомогательных материалов, относящихся к компонентам вашего автомобиля.
Посмотреть учебные материалы для водителейДетройт Гарантия 5.0 Видео
Благодаря использованию технологии совмещения радара и камеры, Detroit Assurance ® с комплектом систем безопасности ABA 5.0 обеспечивает оптимальную безопасность на дороге, легко интегрируясь в любой Freightliner Cascadia 9Модель 0003® с силовым агрегатом Detroit.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО DETROIT ASSURANCE 5.0Подписаться на рассылку
Детройт Двигатели | Спрос Детройт
Детройт Двигатели | Спрос ДетройтДетройтские двигатели означают мощный бизнес
Двигатели Detroit ® работают на пике своих возможностей, проезжая мили и мили, с лучшей в своем классе топливной экономичностью и низкими затратами на техническое и сервисное обслуживание. Каждый этап нашего проектирования, тестирования и производственного процесса обеспечивает качество каждого двигателя, носящего имя Detroit.
Посмотреть брошюры и видеоДетройт
DD5Следующее поколение среднего класса
При создании DD5™ мы использовали успех наших двигателей для тяжелых условий эксплуатации и знания о том, что нужно для того, чтобы стать двигателем отрасли.
узнать больше о дд5Детройт DD8
Успех в семье
DD8™ — последнее дополнение к нашей легендарной линейке двигателей Detroit. В течение многих лет мы имели честь предоставлять нашим клиентам новейшие и самые инновационные двигатели в отрасли. Мы знаем, что нужно для удовлетворения строгих требований вашего бизнеса. Вот почему мы разработали этот новый двигатель. Он обладает необходимой вам универсальностью и мощностью, а также долговечностью и надежностью, которые вы привыкли ожидать от Detroit. DD8 — правильный выбор, когда речь идет о развитии вашего бизнеса.
узнать больше о дд8Детройт DD13 Двигатель
Технология, опередившая свое время
Двигатель DD13 ® сочетает в себе лучшие из лучших передовых технологий и инженерных разработок дизельных двигателей, что делает его самым надежным дизельным двигателем для вашего грузовика. В комплекте с конструкцией вихревого поршня для лучшего сгорания и современным турбонаддувом для быстрого достижения крутящего момента, DD13 выводит эффективность и производительность на новый уровень.
узнать больше о dd13Детройт DD15 Двигатель
Шесть цилиндров с лучшей в отрасли мощностью
Продолжая наследие эффективности, долговечности и производительности, DD15 ® мощно построен с впечатляющими характеристиками, увеличенной скоростью снижения для лучшей экономии топлива и универсальности в широком диапазоне применений.
Добавить комментарий