Дэт 250 технические характеристики: Характеристики ЧТЗ ДЭТ-250М2. Обзор бульдозера ДЭТ-250М2
|
|
содержание .. 9 10 11 12 ..
содержание .. 9 10 11 12 ..
|
|
|
Бульдозер ДЭТ-250
Содержание
- 1 Бульдозер ДЭТ-250
- 1.1 Преимущества
- 1.2 Основные узлы
- 1.3 Кабина
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Из истории ДЭТ-250
- 1.6 Читайте так же
- Подробности
- Категория: Бульдозеры и тракторы
- Опубликовано: 09. 06.2016
Бульдозер ДЭТ-250 — первый советский сверхтяжелый и сверхмощный бульдозер. Выпускается на Челябинском Тракторном Заводе
- Общее описание
- Преимущества
- Основные узлы
- Кабина
- Технические характеристики
- История создания
Если говорить о легендах Челябинского тракторного завода, то нельзя не вспомнить бульдозер марки ДЭТ-250. Данный агрегат был спроектирован и выпущен в далеком 1957 году. Это был первый сверхтяжелый трактор, аналогов которому не было ни заграницей, ни в СССР. Его габаритные размеры также поражают, в длину он – больше шести с половиной метров, а в высоту более 3-х. Впервые техника была выставлена на обозрение широкой аудитории первого мая 1957 года. Аббревиатура «ДЭТ» расшифровывается как Дизельный Электрический Трактор, а «250» говорит о 25-м тяговом классе. То есть его тяговое усилие составляет 250 кН. Бульдозер стал первым в СССР промышленным энергонасыщенным трактором, а также первым трактором с электрической трансмиссией. Серийно стал производиться, начиная с 1969 года. Бульдозер ДЭТ-250 предназначен для особо трудоемких и тяжелых землеройных и транспортных операций. Также применяется для строительства крупных объектов, таких как гидротехнические и мелиоративные сооружения, шоссейные дороги и т.д.
Преимущества
К основным особенностям трактора можно отнести высокую топливную экономичность, очень высокую мощность, а так же бесступенчатую электрическую трансмиссию. ДЭТ-250 обладает чрезвычайно высокими характеристиками надежности и просто поражает своей проходимостью. Помимо работ по бульдозированию рыхлению почвы трактор может быть основой для другого оборудования специального назначения, такого как ямобур, бурокрановая машина (для установки опор линий электропередач), траншейный экскаватор и т.д. Благодаря электрической трансмиссии трактор имеет высокие тяговые и скоростные характеристики, а также значительно упрощается управление столь огромной техникой.
Основные узлы
Двигатель
Трактор оснащен V-образным четырехцилиндровым двигателем В-31, который работает на дизельном топливе. Двигатель бескомпрессорный и имеет нераздельную камеру сгорания. К особенностям трактора, и в частности его двигателя можно отнести инжекционное охлаждение (энергия выхлопных газов не теряется в пустую), подобное тому, которое используется на танках. Двигатель имеет мощность в 323 лошадиные силы. Номинальная мощность двигателя составляет 242.6 кВт. Запускается двигатель при помощи силового генератора, который получает питание от аккумулятора.
Трансмиссия
Бесступенчатая электромеханическая трансмиссия работает от постоянного тока и позволяет изменять скорость бесступенчато, исходя из величины внешней нагрузки. В конструкции применяют многодисковую, постоянно замкнутую фрикционную муфту. Силовая передача устроена довольно-таки сложно и состоит из генератора, электрического двигателя, передачи, сложных планетарных механизмов и конечной передачи. В приводе силового генератора установлен цилиндрический, косозубый мультипликатор. Марка самого генератора – ГПА-222, а тяговый двигатель – ЭДН-196. Объем топливного бака этого тяжеловеса составляет 670л. Главная передача состоит из пары конических шестерен, зубья которых имеют сложную спиральную форму.
Навесное оборудование
Управление главным рабочим оборудованием – землеройным механизмом происходит при помощи гидравлической системы, что делает его работу плавной и позволяет достигать высоких усилий. В конструкции трактора используются очень надежные ленточные тормоза, плавающего типа. Кроме этого, для управления специальными навесными и прицепными оборудованием, которые располагаются как спереди, так и сзади, была предусмотрена раздельная агрегатная гидросистема, которая состоит из масляного бака, трубопровода, насоса, распределителя и цилиндров.
Гусеницы
Гусеничные тележки жестко связаны со сварной рамой. Компоновка ДЭТ-250 такова, спереди находится электродвигатель, а трансмиссия сзади. Бортовые редукторы имеют сложную конструкцию, так как помимо пары шестерен используется элементы планетарного редуктора. Перемещается трактор при помощи гусеницы, которая имеет гидравлический механизм натяжения.
Кабина
Кабина располагается посредине. Она трехместная и полностью герметизирована, также она обладает качественной термо, звуко и виброизоляция. Если сравнивать ДЭТ-250 с другими советскими тракторами, то в глаза явно бросалось огромное превосходство в комфорте рабочего места машиниста. В кабине находятся все необходимые приборы и рычаги для максимального контроля над работой агрегата.
Технические характеристики
Длина — 6620 |
Ширина — 3180 |
Высота — 3215 |
Масса — 41 340 ( С рыхлителем ) |
Максимальное давление на грунт — 0,093 МПа |
Мощность двигателя — 323 лс |
Объем двигателя — 38,8л |
Частота вращение коленвала — 1400 об/мин |
Запас крутящего момента — 11% |
Максимальное тяговое усилие — 377 кН |
Рабочая скорость — 4-15 км/ч |
Количество опорных катков с одной стороны — 6 |
Число поддерживающих катков — 2 |
Ширина башмака гусеницы — 560/690 |
Колея — 2450 / 3218 |
Из истории ДЭТ-250
Первого мая 1957 года, на параде трудящихся, трактор впервые был показан широкой публике. Пройдя по улицам Челябинска, наряду с работниками тракторного завода, он просто поразил своими габаритами. Это было не странно, так как на тот момент это был единственный советский сверхтяжелый и сверхмощный трактор. До начала производства трактора ДЭТ-320, 250-й был единственным в мире трактором с электромеханической трансмиссией. Такую особенность объясняют тем, что в США и Японии, еще 50-х годах считали более целесообразным использование гидромеханической трансмиссии. Считалось, что для трактора мощностью свыше 200 л.с. нецелесообразно использовать механическую трансмиссию. В связи с этим было принято решение конструировать трактор с электромеханической трансмиссией, что значительно увеличило вес машины (свыше 10 тонн по сравнению, с тракторами аналогичного тягового класса, только с гидромеханической трансмиссией).
Эти особенности обусловили основные недостатки ДЭТ-250, в частности невысокий КПД и необходимость применения сложных систем охлаждения. Но наряду с этим, трактор стал незаменимым в холодных климатических зонах страны, в которых гидромеханическая трансмиссия во многом уступает электромеханической. До того как с конвейера сошли первые трактора Т-330, с аналогичным тяговым классом, ДЭТ-250 оставался единственным на весь сою тяжелым промышленным трактором, который активно применялся на всех масштабных стройках. В заключении можно сказать, что бульдозер ДЭТ-250 навсегда останется в истории как пионер советского тяжелого машиностроения и первый в мире трактор с электромеханической трансмиссией.
Поделитесь с друзьями
Лодки AR250 25 футов | Лодки Yamaha
Длина | 24 фута 6 дюймов |
---|---|
Вес | 4034 фунта |
Балка | 8 футов 6 дюймов |
Проект | 19 дюймов |
Мертвое восстание | 20° |
Высота в воде (просвет мостика) | 8 футов 1 дюйм |
Вместимость/Вместимость | 12/2600 фунтов |
Объем памяти | 731 галлон |
Тканый напольный коврик морского класса с защелкой | |
---|---|
Лыжный шкафчик | |
Съемный обеденный стол с опорой | Крепления в кабине и на корме |
Вставки-наполнители носовой части для различных конфигураций сидений | |
Подушки сиденья на петлях | |
Регулировка наклона | |
Регулируемое капитанское кресло с откидной балкой | |
Кресло капитана со стороны пассажира | |
Портовая развлекательная зона | |
Перчаточный ящик | С замком |
Проходная носовая дверь | |
Встроенный съемный охладитель | |
Закрытое головное отделение | с подсветкой |
Освещение палубы | |
Специальный ящик для якоря и веревки | |
Носовая лестница для пересадки | |
Модернизированные алюминиевые ручки и акценты | |
Дренажная система кокпита (CDS) | |
Мягкие мягкие спинки | с хранилищем |
Интегрированная плавательная платформа | |
---|---|
Мягкие мягкие спинки | |
12-вольтовая розетка | |
Телескопическая лестница для пересадки из нержавеющей стали | |
Крепление для обеденного стола | |
Морской коврик | |
Кормовое (влажное) хранилище | |
Встроенные держатели для напитков | Хром |
Подключение к сенсорному экрану | 7-дюймовый дисплей с картами и джойстиком |
---|---|
Индивидуальный держатель для смартфона | |
Дисплей функции Wellness на лодке | в сочетании с сенсорным экраном |
Морская стереосистема | |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ | |
Возможность Bluetooth | |
USB-порты для зарядки | 2 |
Розетка 12 В | |
Морские динамики | 6 Полк |
Пульт дистанционного управления Stern Stereo | |
Кормовые динамики | |
3-позиционный регулятор «No Wake Mode™» | |
Круиз-ассистент | |
Компас | в сенсорном экране Connext |
Эхолот | |
Температура воды | |
Электронный спидометр | |
Система управления подачей топлива | |
Установка с двумя батареями | |
Реечный рулевой механизм | |
Технология бесшумного круиза | |
Шарнирно-килевая система |
Судовой двигатель Yamaha | Двойные 4-цилиндровые, 4-тактные, 1,8-литровые судовые двигатели Yamaha с высокой мощностью |
---|---|
Рабочий объем (на двигатель) | 1812cc |
Объем топлива | 75 галлонов |
Насос высокого давления 155 мм | |
Отверстия для очистки насоса | |
Объем масла на двигатель | 3,7 л |
3-лопастная крыльчатка из нержавеющей стали | |
Коррозионностойкая трансмиссия, устойчивая к морской воде |
Цвет | сапфир, черный |
---|---|
Поручни из нержавеющей стали | |
Шипы из нержавеющей стали | 7 Всплывающее окно |
Буксировочный крюк | |
Bimini™ Top | |
Алюминиевая складная башня для вейкборда | |
Стойки для вейкборда | Дополнительно |
Ветровое зеркало |
Окрашенный прицеп с откидным дышлом | |
---|---|
Оцинкованный прицеп с откидным дышлом | Дополнительно (тандемный мост) |
Запасное колесо и крепление | |
Дисковые тормоза | |
Хромированные колеса и алюминиевые подножки крыльев | |
Фонари | |
Страховочные цепи | |
Регулируемая подставка для лебедки с ремнем и крюком | |
Высота на прицепе | 11′ |
Высота на прицепе со сложенной башней | 9 футов 3 дюйма |
Длина на прицепе | 26 футов 3 дюйма |
Длина на прицепе со сложенным дышлом | 12 футов 8 дюймов |
Сухая масса на прицепе | 5 224 фунта |
Yamaha XT250 2022 [Характеристики, характеристики, фото]
Yamaha XT250 2022 года: легкий, маневренный и надежный внедорожник
Содержимое
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Ссылки
Yamaha относится к своим стартовым мотоциклам так же серьезно, как и к своим музыкальным инструментам начального уровня, то есть вы обычно можете ожидать большую отдачу от затраченных средств. Это, безусловно, относится к XT250 — фантастически универсальному эндуро-байку, способному как на работу в городском потоке, так и на прогулку по бездорожью.
Этот байк существует уже много лет, и за время его существования почти не было серьезных изменений — последние значительные обновления были произведены еще в 2008 году. 2-клапанный 4-тактный двигатель из предыдущего обновления мощностью 19 л.с. и крутящим моментом 14 фунт-фут. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но этого достаточно, чтобы разогнать мотоцикл весом менее 300 фунтов до довольно приличной скорости, и это один из самых не ломающихся двигателей, которые вы когда-либо найдете.
Эта штука также рассчитана на довольно интенсивное использование, если судить по гибким указателям поворота, так что не бойтесь брать ее на прогулку по более сложной местности. Большинство японских мотоциклетных брендов производят довольно прочные мотоциклы, но Yamaha делает все возможное с этими маленькими деталями.
В 2022 году XT250 выпускается в подходящей цветовой гамме Radical Grey — да, они действительно бросают вам вызов. Это может быть один из самых маленьких байков в линейке мотоциклов Yamaha 2022 года, но он определенно превосходит свой вес.
Стоимость Yamaha XT250 2022 года начинается с 5 199 долларов США / 5 699 канадских долларов.
На этой странице: мы собрали характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Yamaha XT250 2022 года в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: 5199 долларов США/5699 канадских долларов
- Основные характеристики:
- Длинноходная подвеска с дорожным просветом более 11,2 дюйма
- Система впрыска топлива для улучшения отклика дроссельной заслонки и облегчения запуска в различных условиях
- Гибкие указатели поворота для устойчивости при движении по бездорожью
- Проверенный временем и высоконадежный двигатель
Основные характеристики
- Двигатель: 249 куб. см с воздушным охлаждением, с впрыском топлива SOHC, 2-клапанный, 4-тактный, одинарный
- Мощность: 19 л.с.
- Крутящий момент: 14 фунто-футов
- Сухой вес: 291 фунт (132 кг)
- Высота сиденья: 32,7 дюйма (830 мм)
2022 Yamaha XT250 Технические характеристики
От Yamaha
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель | 249-кубовый двигатель SOHC с воздушным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый; 2 клапана | |
Мощность | 19 л.с. | |
Диаметр x Ход | 74,0 мм x 58,0 мм | |
Степень сжатия | 9,5:1 | |
Топливная система | Система впрыска топлива Yamaha (YFI) | |
Стартер | Электрический | |
Смазка | ||
ПРИВОД | ||
Сцепление | Многодисковое мокрое сцепление | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая | |
Главная передача | Цепь | |
ШАССИ | ||
Подвеска передняя | Телескопическая вилка 35 мм; 8,9-дюймовый ход | |
Подвеска задняя | Одинарный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка; 7. 1-в пути | |
Передние тормоза | Один диск, 245 мм | |
Тормоза задние | Один диск, 203 мм | |
Шины передние | 2.75-21 | |
Шины задние | 120/80-18 | |
Емкость топливного бака | 2,5 галлона / модель CA, 2,2 галлона | |
Цвет | ||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ||
Зажигание | TCI: транзисторное зажигание | |
Свечи зажигания | ||
Фара | Светодиод | |
Задний фонарь | Светодиод | |
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | 84,6 в | |
Общая ширина | 31,7 дюйма | |
Общая высота | 45,7 дюйма | |
Колесная база | 53,5 дюйма | |
Грабли | 26,5° | |
Максимальный дорожный просвет | 11,2 дюйма | |
Высота сиденья | 32,7 дюйма | |
Вес во влажном состоянии | 291 фунт | |
ГАРАНТИЯ | ||
Гарантия | 1 год (ограниченная заводская гарантия) | |
Расширение |
2022 Yamaha XT250 Особенности
- Усовершенствованная подвеска с увеличенным ходом
Подвеска с увеличенным ходом и дорожный просвет более 11,2 дюйма живут под сиденьем, которое всего 31,9 дюйма. - Современный впрыск топлива
Система впрыска топлива XT250 обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки и легкий запуск практически в любых условиях. - Удобный электрический стартер
Электрический стартер облегчает запуск четырехтактного двигателя объемом 249 куб. - Двойные дисковые тормоза
Дисковые тормоза диаметром 245 мм спереди и 203 мм сзади обеспечивают превосходную тормозную способность как на мощеных, так и на грунтовых поверхностях.
- Надежный четырехтактный двигатель
Четырехтактный двигатель объемом 249 куб.Сжатие .5:1 обеспечивает отличные характеристики на дороге и бездорожье. - Современная система впрыска топлива
Система впрыска топлива модели XT250 обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки и легкий запуск практически в любых условиях. - Усовершенствованная конструкция цилиндра
Легкий и прочный кованый поршень внутри цилиндра с гальваническим покрытием помогает более эффективно рассеивать тепло, повышая производительность и долговечность. - Динамическая мощность
Легкий коленчатый вал обеспечивает быстрое срабатывание. - 5-ступенчатая трансмиссия
5-ступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом обеспечивает максимальную мощность и производительность в широком диапазоне местности и условий. - Эффективная конструкция впуска
Более прямой впускной тракт XT250 повышает производительность. - Удобный электрический запуск
Простой кнопочный электрический запуск обеспечивает дополнительное удобство и надежность. - Шасси Trail-Ready
Двигатель установлен высоко в раме, что обеспечивает невероятный дорожный просвет в 11,2 дюйма. - Двигатель, требующий минимального обслуживания
Автоматический натяжитель кулачковой цепи означает минимальное техническое обслуживание и более длительный срок службы двигателя.
- Прочная, компактная рама
Полудвойная стальная рама обеспечивает более легкое и маневренное ощущение за счет большей централизации массы. Повышенная боковая жесткость и жесткость на кручение, а также уменьшенный вес нижних частей рамы обеспечивают легкое и стабильное управление. - Усовершенствованная подвеска с увеличенным ходом
Передняя вилка имеет ход 8,9дюймы хода, чтобы впитывать неровности, как на дороге, так и на бездорожье, в то время как алюминиевый нижний тройной зажим снижает вес. - Быстрое рулевое управление
Максимальный угол поворота руля составляет 51 градус — почти как у триальной машины. В сочетании с короткой колесной базой всего 53,5 дюйма XT250 имеет сверхмалый радиус поворота для превосходной маневренности. - Рычажный амортизатор
Задний амортизатор обеспечивает ход колеса 7,1 дюйма благодаря прогрессивной системе рычажного механизма Monocross® для плавной езды. - Колеса с защитой от грязи
21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние алюминиевые колеса чрезвычайно прочны и уменьшают неподрессоренную массу, улучшая характеристики подвески и управляемость. - Большой дорожный просвет
Дорожный просвет в 11,2 дюйма означает, что у вас есть серьезные внедорожные способности.
- Advanced LCD Instruments
Многофункциональная цифровая ЖК-панель приборов с прохладной зеленой фоновой подсветкой хорошо видна днем и ночью. Он также снимает ненужный вес с руля для легкого и точного управления. - Увеличенный запас топлива
Стильный бензобак вмещает полные 2,6 галлона для дальних поездок. - Удобное седло
Длинное толстое сиденье обеспечивает сбалансированную посадку для оптимального движения и комфорта. - Защитные крылья
Прочное и широкое переднее крыло защищает мотоциклиста от грязи и грязи при движении по бездорожью. - Passenger-Ready
Пассажирские подножки, установленные на раме, позволяют ездить вдвоем. - Яркое освещение
Галогенная фара мощностью 60/55 Вт в стиле эндуро оснащена стильной линзой диаметром 133 мм, обеспечивающей превосходную видимость в ночное время. - Двойное спортивное освещение
Указатели поворота с гибким креплением отличаются высокой устойчивостью к поломкам. - Защита вил
Прочные вилочные чехлы предотвращают повреждение ползунков вил камнями и мусором. - Безопасная для леса выхлопная система
Искрогаситель делает XT готовым к бездорожью. - Современная батарея
Надежная, не требующая особого ухода батарея.
2022 Yamaha XT250 Фотографии
2022 Yamaha XT250 Видео
2022 Yamaha xt250
202228
202229 yama-armalup veraul.
Добавить комментарий