Дэт 250 технические характеристики: Характеристики ЧТЗ ДЭТ-250М2. Обзор бульдозера ДЭТ-250М2

Трактор ДЭТ-250М (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Трактор ДЭТ-250М (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, дизель-электрический, класса тяги 250 кН (25 тс
), предназначен для тяжелых землеройных и транспортных работ при строительстве гидротехнических и мелиоративных сооружений, шоссейных дорог и других крупных объектов.
Изготовитель – Челябинский тракторный завод, начало серийного производства – 1969 год.
Характеризуется значительной мощностью дизельной установки, топливной экономичностью, бесступенчатой электрической трансмиссией, повышенной проходимостью.
На тракторе установлен четырехтактный, бескомпрессорный V-образный, двенадцатицилиндровый дизельный двигатель В-31, с неразделенной камерой сгорания и непосредственным впрыском топлива. Запускают дизель с помощью силового генератора электротрансмиссии, питающегося от аккумуляторных батарей.
Трансмиссия электромеханическая, постоянного тока, обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения и тягового усилия в зависимости от внешней нагрузки.
Фрикционная муфта постоянно замкнутая, многодисковая.
Силовая передача состоит из силового генератора, электродвигателя, главной передачи, планетарных механизмов поворота и конечных передач. Редуктор привода силового генератора повышающий, с цилиндрической косозубой парой шестерен. Силовой генератор марки ГПА-222, тяговый электродвигатель – ЭДН-196.
Главная передача – пара конических шестерен со спиральным зубом. Управление движением навесного землеройного оборудования и его поворотом гидравлическое. Механизмы поворота планетарные, двухступенчатые, обеспечивают две механические передачи. Тормоза ленточные, плавающего типа.
Бортовые редукторы двухступенчатые, с цилиндрической парой шестерен и планетарным рядом.
Трактор оборудован двумя независимыми ВОМ.
Ходовая часть – гусеничный движитель. Подвеска эластичная с подрессориванием катков с помощью круглых торсионов. Механизм натяжения гусеницы гидравлический, с пружинным сдающим звеном.
Рама сварная, герметичная, жестко связана с гусеничными тележками. Прицепное устройство жесткое.
Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии. Кабина тракториста размещена посередине трактора. Металлическая, трехместная, герметизированная, с тепловой и звуковой изоляцией, оборудована принудительной приточной вентиляцией и воздушным обогревом. Сиденья мягкие, с подлокотниками и регулируемыми спинками. На крыше кабины установлен прожектор.
Трактор оборудован оригинальной конструкции системами охлаждения, очистки воздуха, подготовки и запуска двигателя. Для обдува воздухом водяных и масляных радиаторов применена эжекционная система, основанная на использовании энергии выхлопных газов двигателя.
Для управления навесными, полунавесными и прицепными орудиями переднего и заднего расположения предусмотрена раздельно-агрегатная гидравлическая система, состоящая из насоса, распределителя, масляного бака, рабочих цилиндров и трубопроводов.

Техническая характеристика трактора ДЭТ-250М

Номинальная мощность двигателя, 
кВт (л.с.)
242,6 (330)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 180
Рабочий объем цилиндров, л 33,88
Степень сжатия 15
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 224,4 (165)
Вместимость топливного бака, л 670
База, мм 3218
Колея, мм 2450
Число опорных катков 12
Дорожный просвет, 
мм
500
Ширина башмаков гусеницы, мм 690
Скорость движения вперед и назад, км/ч:  
. .рабочий режим 2,3…20
..транспортный режим 2,3…20
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2):
 
..с нормальной гусеницей 0,06 (0,565)
..с уширенной гусеницей 0,04 (0,380)
Силовой генератор:  
. .марка ГПА-222
..мощность, кВт 215
Частота вращения вала генератора, об/мин
2250
Тяговый электродвигатель:  
..марка ЭДП-196
..мощность, кВт 166
..номинальное напряжение, В 300
Габаритные размеры, мм 6632 Х 3220 Х 3215
Масса конструктивная, кг
31000

 

 

Трактор ДЭТ-320 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Дизель-электрический трактор ДЭТ-320, в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250М2. При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и усиление ходовой), улучшении внешнего и внутреннего дизайна трактор сохранил преимущества, которые отличают его от остальных – низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., обладает большим ресурсом, низким удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.
Система смазки смешанная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полноточный со сменным фильтрирующим элементом и центробежный с реактивным приводом).
Турбонаддув: с промежуточным охлаждением воздуха.
Трансмиссия электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения. Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Механизм поворота и тормоза: двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы – двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом с передаточным отношением 11,08.
Тележки ходовой части сварные, прямоугольного сечения; подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек; натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
Кабина трактора – быстросъемная (с разъемом по полу), двухместная, цельнометаллическая, с круговым остеклением, теплошумоизолированная, с отопителем калориферного типа и кондиционером.

Техническая характеристика трактора ДЭТ-320

Марка двигателя ЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, кВт (л.с.) 258 (350)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1700
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 140 / 130
Количество цилиндров / рабочий объем, л 8 / 14,86
Масса двигателя, кг 1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 206 (160)
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч):  
..минимальная 0,306 (1,1)
..максимальная 4,37 (15,7)
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 412,7 (42,1)
Силовой генератор  
. .марка ГПА-222
..мощность, кВт 220
..номинальное напряжение, В 310
..ток, А 710
Частота вращения вала генератора, об/мин 2550
Тяговый электродвигатель:  
. .марка ЭДП-1960
..мощность, кВт 196
..номинальное напряжение, В 305
..ток, А 710
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин 430 / 2250
Масса, кг 2500
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Механизм натяжения гусеницы гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт 690 / 56
Количество опорных / поддерживающих катков, шт 12 / 4
Высота грунтозацепа, мм 70
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10+1 (100+10)
Распределитель двухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости, л:  
. .топливная система 680
..гидравлическая система 165
..система охлаждения двигателя 76

Масса и габаритные размеры трактора ДЭТ-320

Эксплуатационная масса, кг 35500
длина / ширина / высота, мм 6750 / 3180 / 3990 (без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS – 4030)
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг 45000
длина / ширина / высота, мм (бульдозера с рыхлителем) 8720 / 4250 / 3990 (без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS – 4030)
Колея, мм 2450
База, мм 3200
Удельное давление движителя на грунт, МПа (кг/см2):  
. .трактора 0,083 (0,83)
..бульдозера с рыхлителем 0,104 (1,04)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

 

 

Бульдозер ДЭТ-250

Содержание

  • 1  Бульдозер ДЭТ-250
    • 1.1 Преимущества
    • 1.2 Основные узлы
    • 1.3 Кабина
    • 1.4 Технические характеристики
    • 1.5 Из истории ДЭТ-250
    • 1.6 Читайте так же
Подробности
Категория: Бульдозеры и тракторы
Опубликовано: 09. 06.2016

Бульдозер ДЭТ-250 — первый советский сверхтяжелый и сверхмощный бульдозер. Выпускается на Челябинском Тракторном Заводе

  • Общее описание
  • Преимущества
  • Основные узлы
  • Кабина
  • Технические характеристики
  • История создания

Если говорить о легендах Челябинского тракторного завода, то нельзя не вспомнить бульдозер марки ДЭТ-250. Данный агрегат был спроектирован и выпущен в далеком 1957 году. Это был первый сверхтяжелый трактор, аналогов которому не было ни заграницей, ни в СССР. Его габаритные размеры также поражают, в длину он – больше шести с половиной метров, а в высоту более 3-х. Впервые техника была выставлена на обозрение широкой аудитории первого мая 1957 года. Аббревиатура «ДЭТ» расшифровывается как Дизельный Электрический Трактор, а «250» говорит о 25-м тяговом классе. То есть его тяговое усилие составляет 250 кН. Бульдозер стал первым в СССР промышленным энергонасыщенным трактором, а также первым трактором с электрической трансмиссией. Серийно стал производиться, начиная с 1969 года. Бульдозер ДЭТ-250 предназначен для особо трудоемких и тяжелых землеройных и транспортных операций. Также применяется для строительства крупных объектов, таких как гидротехнические и мелиоративные сооружения, шоссейные дороги и т.д.

Преимущества

К основным особенностям трактора можно отнести высокую топливную экономичность, очень высокую мощность, а так же бесступенчатую электрическую трансмиссию. ДЭТ-250 обладает чрезвычайно высокими характеристиками надежности и просто поражает своей проходимостью. Помимо работ по бульдозированию рыхлению почвы трактор может быть основой для другого оборудования специального назначения, такого как ямобур, бурокрановая машина (для установки опор линий электропередач), траншейный экскаватор и т.д. Благодаря электрической трансмиссии трактор имеет высокие тяговые и скоростные характеристики, а также значительно упрощается управление столь огромной техникой.

Основные узлы

Двигатель

Трактор оснащен V-образным четырехцилиндровым двигателем В-31, который работает на дизельном топливе. Двигатель бескомпрессорный и имеет нераздельную камеру сгорания. К особенностям трактора, и в частности его двигателя можно отнести инжекционное охлаждение (энергия выхлопных газов не теряется в пустую), подобное тому, которое используется на танках. Двигатель имеет мощность в 323 лошадиные силы. Номинальная мощность двигателя составляет 242.6 кВт. Запускается двигатель при помощи силового генератора, который получает питание от аккумулятора. 

Трансмиссия

Бесступенчатая электромеханическая трансмиссия работает от постоянного тока и позволяет изменять скорость бесступенчато, исходя из величины внешней нагрузки. В конструкции применяют многодисковую, постоянно замкнутую фрикционную муфту. Силовая передача устроена довольно-таки сложно и состоит из генератора, электрического двигателя, передачи, сложных планетарных механизмов и конечной передачи. В приводе силового генератора установлен цилиндрический, косозубый мультипликатор. Марка самого генератора – ГПА-222, а тяговый двигатель – ЭДН-196. Объем топливного бака этого тяжеловеса составляет 670л. Главная передача состоит из пары конических шестерен, зубья которых имеют сложную спиральную форму.

Навесное оборудование

Управление главным рабочим оборудованием – землеройным механизмом происходит при помощи гидравлической системы, что делает его работу плавной и позволяет достигать высоких усилий. В конструкции трактора используются очень надежные ленточные тормоза, плавающего типа. Кроме этого, для управления специальными навесными и прицепными оборудованием, которые располагаются как спереди, так и сзади, была предусмотрена раздельная агрегатная гидросистема, которая состоит из масляного бака, трубопровода, насоса, распределителя и цилиндров.

Гусеницы 

Гусеничные тележки жестко связаны со сварной рамой. Компоновка ДЭТ-250 такова, спереди находится электродвигатель, а трансмиссия сзади. Бортовые редукторы имеют сложную конструкцию, так как помимо пары шестерен используется элементы планетарного редуктора. Перемещается трактор при помощи гусеницы, которая имеет гидравлический механизм натяжения. 

Кабина

Кабина располагается посредине. Она трехместная и полностью герметизирована, также она обладает качественной термо, звуко и виброизоляция. Если сравнивать ДЭТ-250 с другими советскими тракторами, то в глаза явно бросалось огромное превосходство в комфорте рабочего места машиниста. В кабине находятся все необходимые приборы и рычаги для максимального контроля над работой агрегата. 

Технические характеристики

Длина — 6620
Ширина — 3180
Высота — 3215
Масса — 41 340 ( С рыхлителем )
Максимальное давление на грунт — 0,093 МПа
Мощность двигателя — 323 лс
Объем двигателя — 38,8л
Частота вращение коленвала — 1400 об/мин
Запас крутящего момента — 11%
Максимальное тяговое усилие — 377 кН
Рабочая скорость — 4-15 км/ч
Количество опорных катков с одной стороны — 6
Число поддерживающих катков — 2
Ширина башмака гусеницы — 560/690
Колея — 2450 / 3218

Из истории ДЭТ-250

Первого мая 1957 года, на параде трудящихся, трактор впервые был показан широкой публике. Пройдя по улицам Челябинска, наряду с работниками тракторного завода, он просто поразил своими габаритами. Это было не странно, так как на тот момент это был единственный советский сверхтяжелый и сверхмощный трактор. До начала производства трактора ДЭТ-320, 250-й был единственным в мире трактором с электромеханической трансмиссией. Такую особенность объясняют тем, что в США и Японии, еще 50-х годах считали более целесообразным использование гидромеханической трансмиссии. Считалось, что для трактора мощностью свыше 200 л.с. нецелесообразно использовать механическую трансмиссию. В связи с этим было принято решение конструировать трактор с электромеханической трансмиссией, что значительно увеличило вес машины (свыше 10 тонн по сравнению, с тракторами аналогичного тягового класса, только с гидромеханической трансмиссией).

Эти особенности обусловили основные недостатки ДЭТ-250, в частности невысокий КПД и необходимость применения сложных систем охлаждения. Но наряду с этим, трактор стал незаменимым в холодных климатических зонах страны, в которых гидромеханическая трансмиссия во многом уступает электромеханической. До того как с конвейера сошли первые трактора Т-330, с аналогичным тяговым классом, ДЭТ-250 оставался единственным на весь сою тяжелым промышленным трактором, который активно применялся на всех масштабных стройках. В заключении можно сказать, что бульдозер ДЭТ-250 навсегда останется в истории как пионер советского тяжелого машиностроения и первый в мире трактор с электромеханической трансмиссией.

Поделитесь с друзьями

Лодки AR250 25 футов | Лодки Yamaha

Длина 24 фута 6 дюймов
Вес 4034 фунта
Балка 8 футов 6 дюймов
Проект 19 дюймов
Мертвое восстание 20°
Высота в воде (просвет мостика) 8 футов 1 дюйм
Вместимость/Вместимость 12/2600 фунтов
Объем памяти 731 галлон

Тканый напольный коврик морского класса с защелкой
Лыжный шкафчик
Съемный обеденный стол с опорой Крепления в кабине и на корме
Вставки-наполнители носовой части для различных конфигураций сидений
Подушки сиденья на петлях
Регулировка наклона
Регулируемое капитанское кресло с откидной балкой
Кресло капитана со стороны пассажира
Портовая развлекательная зона
Перчаточный ящик С замком
Проходная носовая дверь
Встроенный съемный охладитель
Закрытое головное отделение с подсветкой
Освещение палубы
Специальный ящик для якоря и веревки
Носовая лестница для пересадки
Модернизированные алюминиевые ручки и акценты
Дренажная система кокпита (CDS)
Мягкие мягкие спинки с хранилищем

Интегрированная плавательная платформа
Мягкие мягкие спинки
12-вольтовая розетка
Телескопическая лестница для пересадки из нержавеющей стали
Крепление для обеденного стола
Морской коврик
Кормовое (влажное) хранилище
Встроенные держатели для напитков Хром

Подключение к сенсорному экрану 7-дюймовый дисплей с картами и джойстиком
Индивидуальный держатель для смартфона
Дисплей функции Wellness на лодке в сочетании с сенсорным экраном
Морская стереосистема
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
Возможность Bluetooth
USB-порты для зарядки 2
Розетка 12 В
Морские динамики 6 Полк
Пульт дистанционного управления Stern Stereo
Кормовые динамики
3-позиционный регулятор «No Wake Mode™»
Круиз-ассистент
Компас в сенсорном экране Connext
Эхолот
Температура воды
Электронный спидометр
Система управления подачей топлива
Установка с двумя батареями
Реечный рулевой механизм
Технология бесшумного круиза
Шарнирно-килевая система

Судовой двигатель Yamaha Двойные 4-цилиндровые, 4-тактные, 1,8-литровые судовые двигатели Yamaha с высокой мощностью
Рабочий объем (на двигатель) 1812cc
Объем топлива 75 галлонов
Насос высокого давления 155 мм
Отверстия для очистки насоса
Объем масла на двигатель 3,7 л
3-лопастная крыльчатка из нержавеющей стали
Коррозионностойкая трансмиссия, устойчивая к морской воде

Цвет сапфир, черный
Поручни из нержавеющей стали
Шипы из нержавеющей стали 7 Всплывающее окно
Буксировочный крюк
Bimini™ Top
Алюминиевая складная башня для вейкборда
Стойки для вейкборда Дополнительно
Ветровое зеркало

Окрашенный прицеп с откидным дышлом
Оцинкованный прицеп с откидным дышлом Дополнительно (тандемный мост)
Запасное колесо и крепление
Дисковые тормоза
Хромированные колеса и алюминиевые подножки крыльев
Фонари
Страховочные цепи
Регулируемая подставка для лебедки с ремнем и крюком
Высота на прицепе 11′
Высота на прицепе со сложенной башней 9 футов 3 дюйма
Длина на прицепе 26 футов 3 дюйма
Длина на прицепе со сложенным дышлом 12 футов 8 дюймов
Сухая масса на прицепе 5 224 фунта

Yamaha XT250 2022 [Характеристики, характеристики, фото]

Yamaha XT250 2022 года: легкий, маневренный и надежный внедорожник

Содержимое

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Yamaha относится к своим стартовым мотоциклам так же серьезно, как и к своим музыкальным инструментам начального уровня, то есть вы обычно можете ожидать большую отдачу от затраченных средств. Это, безусловно, относится к XT250 — фантастически универсальному эндуро-байку, способному как на работу в городском потоке, так и на прогулку по бездорожью.

Этот байк существует уже много лет, и за время его существования почти не было серьезных изменений — последние значительные обновления были произведены еще в 2008 году. 2-клапанный 4-тактный двигатель из предыдущего обновления мощностью 19 л.с. и крутящим моментом 14 фунт-фут. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но этого достаточно, чтобы разогнать мотоцикл весом менее 300 фунтов до довольно приличной скорости, и это один из самых не ломающихся двигателей, которые вы когда-либо найдете.

Эта штука также рассчитана на довольно интенсивное использование, если судить по гибким указателям поворота, так что не бойтесь брать ее на прогулку по более сложной местности. Большинство японских мотоциклетных брендов производят довольно прочные мотоциклы, но Yamaha делает все возможное с этими маленькими деталями.

В 2022 году XT250 выпускается в подходящей цветовой гамме Radical Grey — да, они действительно бросают вам вызов. Это может быть один из самых маленьких байков в линейке мотоциклов Yamaha 2022 года, но он определенно превосходит свой вес.

Стоимость Yamaha XT250 2022 года начинается с 5 199 долларов США / 5 699 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Yamaha XT250 2022 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 5199 долларов США/5699 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Длинноходная подвеска с дорожным просветом более 11,2 дюйма
    • Система впрыска топлива для улучшения отклика дроссельной заслонки и облегчения запуска в различных условиях
    • Гибкие указатели поворота для устойчивости при движении по бездорожью
    • Проверенный временем и высоконадежный двигатель

Основные характеристики

  • Двигатель: 249 куб. см с воздушным охлаждением, с впрыском топлива SOHC, 2-клапанный, 4-тактный, одинарный
  • Мощность: 19 л.с.
  • Крутящий момент: 14 фунто-футов
  • Сухой вес: 291 фунт (132 кг)
  • Высота сиденья: 32,7 дюйма (830 мм)


2022 Yamaha XT250 Технические характеристики

От Yamaha

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 249-кубовый двигатель SOHC с воздушным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый; 2 клапана
Мощность 19 л.с.
Диаметр x Ход 74,0 мм x 58,0 мм
Степень сжатия 9,5:1
Топливная система Система впрыска топлива Yamaha (YFI)
Стартер Электрический
Смазка

ПРИВОД

Сцепление Многодисковое мокрое сцепление
Трансмиссия 5-ступенчатая
Главная передача Цепь

ШАССИ

Подвеска передняя Телескопическая вилка 35 мм; 8,9-дюймовый ход
Подвеска задняя Одинарный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка; 7. 1-в пути
Передние тормоза Один диск, 245 мм
Тормоза задние Один диск, 203 мм
Шины передние 2.75-21
Шины задние 120/80-18
Емкость топливного бака 2,5 галлона / модель CA, 2,2 галлона
Цвет

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание TCI: транзисторное зажигание
Свечи зажигания
Фара Светодиод
Задний фонарь Светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина 84,6 в
Общая ширина 31,7 дюйма
Общая высота 45,7 дюйма
Колесная база 53,5 дюйма
Грабли 26,5°
Максимальный дорожный просвет 11,2 дюйма
Высота сиденья 32,7 дюйма
Вес во влажном состоянии 291 фунт

ГАРАНТИЯ

Гарантия 1 год (ограниченная заводская гарантия)
Расширение


2022 Yamaha XT250 Особенности

  • Усовершенствованная подвеска с увеличенным ходом
    Подвеска с увеличенным ходом и дорожный просвет более 11,2 дюйма живут под сиденьем, которое всего 31,9 дюйма.
  • Современный впрыск топлива
    Система впрыска топлива XT250 обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки и легкий запуск практически в любых условиях.
  • Удобный электрический стартер
    Электрический стартер облегчает запуск четырехтактного двигателя объемом 249 куб.
  • Двойные дисковые тормоза
    Дисковые тормоза диаметром 245 мм спереди и 203 мм сзади обеспечивают превосходную тормозную способность как на мощеных, так и на грунтовых поверхностях.
  • Надежный четырехтактный двигатель
    Четырехтактный двигатель объемом 249 куб.Сжатие .5:1 обеспечивает отличные характеристики на дороге и бездорожье.
  • Современная система впрыска топлива
    Система впрыска топлива модели XT250 обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки и легкий запуск практически в любых условиях.
  • Усовершенствованная конструкция цилиндра
    Легкий и прочный кованый поршень внутри цилиндра с гальваническим покрытием помогает более эффективно рассеивать тепло, повышая производительность и долговечность.
  • Динамическая мощность
    Легкий коленчатый вал обеспечивает быстрое срабатывание.
  • 5-ступенчатая трансмиссия
    5-ступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом обеспечивает максимальную мощность и производительность в широком диапазоне местности и условий.
  • Эффективная конструкция впуска
    Более прямой впускной тракт XT250 повышает производительность.
  • Удобный электрический запуск
    Простой кнопочный электрический запуск обеспечивает дополнительное удобство и надежность.
  • Шасси Trail-Ready
    Двигатель установлен высоко в раме, что обеспечивает невероятный дорожный просвет в 11,2 дюйма.
  • Двигатель, требующий минимального обслуживания
    Автоматический натяжитель кулачковой цепи означает минимальное техническое обслуживание и более длительный срок службы двигателя.
  • Прочная, компактная рама
    Полудвойная стальная рама обеспечивает более легкое и маневренное ощущение за счет большей централизации массы. Повышенная боковая жесткость и жесткость на кручение, а также уменьшенный вес нижних частей рамы обеспечивают легкое и стабильное управление.
  • Усовершенствованная подвеска с увеличенным ходом
    Передняя вилка имеет ход 8,9дюймы хода, чтобы впитывать неровности, как на дороге, так и на бездорожье, в то время как алюминиевый нижний тройной зажим снижает вес.
  • Быстрое рулевое управление
    Максимальный угол поворота руля составляет 51 градус — почти как у триальной машины. В сочетании с короткой колесной базой всего 53,5 дюйма XT250 имеет сверхмалый радиус поворота для превосходной маневренности.
  • Рычажный амортизатор
    Задний амортизатор обеспечивает ход колеса 7,1 дюйма благодаря прогрессивной системе рычажного механизма Monocross® для плавной езды.
  • Колеса с защитой от грязи
    21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние алюминиевые колеса чрезвычайно прочны и уменьшают неподрессоренную массу, улучшая характеристики подвески и управляемость.
  • Большой дорожный просвет
    Дорожный просвет в 11,2 дюйма означает, что у вас есть серьезные внедорожные способности.
  • Advanced LCD Instruments
    Многофункциональная цифровая ЖК-панель приборов с прохладной зеленой фоновой подсветкой хорошо видна днем ​​и ночью. Он также снимает ненужный вес с руля для легкого и точного управления.
  • Увеличенный запас топлива
    Стильный бензобак вмещает полные 2,6 галлона для дальних поездок.
  • Удобное седло
    Длинное толстое сиденье обеспечивает сбалансированную посадку для оптимального движения и комфорта.
  • Защитные крылья
    Прочное и широкое переднее крыло защищает мотоциклиста от грязи и грязи при движении по бездорожью.
  • Passenger-Ready
    Пассажирские подножки, установленные на раме, позволяют ездить вдвоем.
  • Яркое освещение
    Галогенная фара мощностью 60/55 Вт в стиле эндуро оснащена стильной линзой диаметром 133 мм, обеспечивающей превосходную видимость в ночное время.
  • Двойное спортивное освещение
    Указатели поворота с гибким креплением отличаются высокой устойчивостью к поломкам.
  • Защита вил
    Прочные вилочные чехлы предотвращают повреждение ползунков вил камнями и мусором.
  • Безопасная для леса выхлопная система
    Искрогаситель делает XT готовым к бездорожью.
  • Современная батарея
    Надежная, не требующая особого ухода батарея.

2022 Yamaha XT250 Фотографии


2022 Yamaha XT250 Видео

2022 Yamaha xt250

202228

202229 yama-armalup veraul.