Delphi тнвд: ТНВД Delphi Common Rail

Ремонт ТНВД Делфи (Delphi) цены

Топливное оборудование для дизельных двигателей Delphi широко распространено в Москве, так как применяется многими производителями автомобилей. Мы предлагаем ремонт форсунок common rail делфи, а также ремонт ТНВД по самым выгодным ценам, обеспечивая грамотную диагностику и профессиональный ремонт.

 

Технические особенности и типичные поломки ТНВД и форсунок Delphi

 

Зачастую топливная система дизеля загадывает автомобилисту «загадки», так как из-за мелкой неисправности могут происходить серьёзные нарушения функциональных характеристик двигателя. В частности, насос и форсунки Delphi ремонт могут требовать при резком повышении расхода топлива, появлении странных шумов из ТНВД, нестабильности работы двигателя, снижении мощности. Ремонт форсунок Delphi, как правило, сводится к замене изношенных запчастей. Если ваш дизель отработал 110 – 130 тыс.

км пробега, его обязательно следует диагностировать, так как отдельные элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены либо сервиса. 

 

Профессиональный ремонт ТНВД и форсунок Common Rail Delphi

 

Ремонт форсунок делфи может касаться следующих технических узлов: 

 

  • Корпус форсунки. Требует визуального осмотра и проверки геометрии, так как подвержен деформациям и повреждениям. Часто повреждается при излечении форсунки, потому диагностика форсунок делфи должна проводиться аккуратно и тщательно
  • Соленоид форсунки Delphi. Как правило, очень редко выходит из строя, но может быть «сожжен» при неумелой диагностике форсунки.
  • Клапан. Степень износа этого элемента зависит от качества топлива. К сожалению, в отечественной практике дизельное топливо имеет различные примеси, которые повреждают клапан.
    Кроме того, поломка клапана может быть симптомом того, что требуется комплексный ремонт ТНВД делфи. Это объясняется тем, что из-за износа ТНВД на клапан подается топливо с металлической стружкой, образовывающейся в насосе.
  • Распылитель. Долговечность детали также напрямую зависит от качества топлива. Как правило, распылитель может прослужить до 200 тыс. км пробега. В ходе ремонта очищается специальными растворами и при помощи ультразвука.
  • Регулировочный пин. Небольшая деталь, которая не ломается, но при неумелой диагностике легко может быть утеряна. Потому при самостоятельной разборке форсунки следует следить, чтобы пин был на месте, иначе диагностика форсунок Delphi может стать причиной поломки.

 

Мы осуществляем ремонт ТНВД Delphi с применением современного диагностического оборудования.

 

В частности, в ходе диагностики проводятся следующие работы:

 

  • Проверка давления топлива, создаваемого наосом, не снимая ТНВД с двигателя. Так как диагностика ТНВД Delphi без демонтажа с двигателя крайне затруднительна, мы применяем специальное оборудование, которое точно определяет значение давления топлива – один из основных параметров насоса.
  • Так же проверяется состояние управляющего клапана ТНВД, визуально и при помощи генератора PWM сигнала.

 

Когда диагностика ТНВД Делфи и форсунок выявила определенные поломки, принимается решение о замене деталей или их ремонте. После проведения ремонта оборудование тестируется на соответствующих стендах, где измеряются его функциональные характеристики и выполняется необходимая регулировка.

 

Высшее качество сервиса – доступные цены

 

Мы имеем большой опыт работы с дизельными двигателями, потому ремонт ТНВД common rail Delphi осуществляем качественно и надежно. Наши специалисты помогут разобраться в самой сложной поломке, а также качественно провести профилактическое обслуживание. С нашим сервисом ваш дизель будет эффективно восстановлен до его оптимальных технических характеристик.

РЕМОНТ ТНВД ПОГРУЗЧИКА ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ.

Регистрация Вход

Заказать звонок

Корзина

Главная \ Каталог \ Ремонт складской техники \ Ремонт ТНВД погрузчика \ РЕМОНТ ТНВД ДИЗЕЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА – МОДЕЛЬ DELPHI (ДЕЛФИ)

Выбор по категориям

Поделиться в соц. сетях:

(0 голосов)

Артикул: нет

Добавить к сравнению

Стоимость по запросу!

Стоимость по запросу!

Количество:

Заказать

  • Описание
  • Отзывы

Компания “Форклифт-Мастер” осуществляет  диагностику и ремонт топливных распределительных насосов DELPHI  для спецтехники и дизельных погрузчиков Toyota (Тойота), Komatsu (Комацу), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), Hangcha (Хангча),  ТСМ, Caterpillar (Катерпиллер), Maximal (Максимал), TFN (ТФН), Волжский погрузчик, Dalian (Далянь), Jac (Джак).

Диагностика ТНВД погрузчика

Производится осмотр и частичная разборка ТНВД для определения отсутствия заклинивших элементов. Если механическая диагностика показала, что все рабочие элементы подвижны, ТНВД устанавливается на стенд  для проверки объема подач топлива на всех рабочих режимах.

Срок проведения диагностики ТНВД и форсунок  погрузчика 1-3 рабочих дня

Ремонт ТНВД  погрузчика

Если диагностика показывает, что насос высокого давления требует ремонта, наши специалисты приступают к разборке и дефектовке. После определения перечня запасных частей ТНВД мастера приступают к ремонту. После замены неисправных элементов ТНВД его повторно устанавливают на  стенд для регулировки и проверки.

  • Срок ремонта ТНВД и форсунок погрузчика 5-10 рабочих дней
  • Стоимость ремонта насоса обычно в 2-3 раза меньше нового.
  • Срок службы насоса после капитального ремонта не уступает сроку службы нового агрегата.
  • Мы даем гарантию на работу от 3 до 12 месяцев.

Причины поломки ТНВД и форсунок

Наиболее частой причиной поломки ТНВД и форсунок является использование не качественного дизельного топлива для погрузчиков, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей

Рекомендации

После ремонта ТНВД и форсунок необходимо устранить причины поломки насоса – промыть топливный бак, заменить топливные фильтра,  промыть топливные магистрали, заменить топливо.

У вас сломался дизельный погрузчик? Трудно заводится автокара? Есть шум в двигателе ?
Смело обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7(995)5061713

Заказать

Наша специализация – это продажа, ремонт, сервисное обслуживание складской техники и подъемно-погрузочного оборудования производства Россия, Япония, Китай, Германия, США. 

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Copyright © 2018 – 2023

 

Megagroup.ru

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Топливные модули и насосы

Управление топливом и уход

Топливные модули и насосы

Когда дело доходит до создания топливных модулей, Delphi Technologies применяет свой опыт производства оригинального оборудования и технологическое лидерство, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности и удовлетворенности клиентов. Delphi Technologies разрабатывает каждый топливный модуль в соответствии с теми же строгими стандартами, которые мы применяем к деталям, которые мы производим для ведущих производителей автомобилей, таких как Volkswagen и PSA.

Отличительные особенности топливных насосов Delphi
  • Анодированный алюминий может снизить потери потока на до 100 % при сильном загрязнении
  • Новый углеродный коллектор продлевает срок службы топливного насоса на до 300 % преждевременный износ*
  • Литой якорь защищает обмотки насоса в коррозионных средах
  • Контакты в виде кнопок имеют дополнительный износостойкий материал, срок службы которого превышает 1 миллион циклов
  • Высокопроизводительный синтетический сетчатый входной фильтр способен отфильтровывать все частицы размером более 30 микрон
  • Отчетливо Delphi с ярко-синим цветом верхняя крышка топливного насоса, верхняя крышка модуля и материал сетчатого фильтра

*При загрязненном топливе или топливо с смесями спиртового спирта

F

01 Sierra 2500 HD
Часть № Top Applications
FG0407 44. FG0407 444- FG0407 444-9 Chevrolet Silverado 1500 V6, 2003-99 Silverado 1500 V8, 2003-01 Silverado 1500 HD V8, 2003-99 Silverado 2500 V8, 2003-01 Silverado 2500 HD V8, 2003-01 Silverado 3500 V8; 2004-99 GMC Sierra 1500 V6, 2003-99 Sierra 1500 V8, 2003-01 Sierra 1500 HD V8, 2003-99 Sierra 2500 V8, 2003-01 Sierra 2500 HD V8, 2003-01 Sierra 3500 V8
2013-09 Chevrolet Silverado 1500 V8; 2013-09 GMC Sierra 1500 V8, 2013-12 Юкон XL 1500 V8
FG0817 2006-04 Dodge Ram 1500 V6, 2006-04 RAM 1500 V8
FG1053 2016-05 CHRYSLER 300 V6, 2017-05 300 V8; V800; V800; 2010-09 Dodge Challenger V6, 2017-15 Challenger V6, 2017-09 Challenger V8, 2014-06 Charger V6, 2016-06 Charger V8, 2008-05 Magnum V6, 2008-05 Magnum V8 2010-05 Крайслер 300 V6, 2010-05 300 V8; 2010-09 Dodge Challenger V6, 2010-06 Charger V6, 2010-09 Charger V8, 2008-05 Magnum V6
В обзоре.
..
  • Поставщик уровня 1 для 25 ведущих мировых производителей автомобилей
  • Производитель надежных деталей подачи топлива на протяжении более 80 лет
  • Ведущий на рынке Северной Америки охват управления топливом более 95 %
  • Доступны программы обучения под руководством экспертов и горячая линия для технических специалистов ASE и OEM-экспертов

Посетите наш каталог

 

Обязательно очистите топливный бак.

Очень важно очистить топливный бак перед заменой топливного насоса или модуля топливного насоса в сборе . В противном случае вы рискуете вернуться, если загрязняющие вещества в грязном баке приведут к выходу из строя нового насоса. Узнайте больше о том, как очистить резервуар за десять простых шагов. Кроме того, Delphi Technologies предлагает удобный комплект для очистки топливного бака, который поможет вам выполнить работу.

Внимательно прочтите все инструкции.

Например, при замене топливного насоса нашими деталями FG1052, FG1053 или FG1588 вам необходимо обратить внимание на инструкции, приведенные в коробке, поскольку мы обновили комплект проводки, чтобы снизить риск перегрева. .

Отличие Дельфы

  • 100-летний опыт производства оригинальных комплектующих, поставщик ведущих мировых автопроизводителей

  • Наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую запасную часть

  • Полный ассортимент для широкого спектра автомобилей и модельных годов

  • Упрощенные артикулы для простого управления запасами

  • Поддержка с помощью инструментов, советов и обучения

Ресурсы по связанным продуктам и файлы для загрузки

Топливные системы Как Технический совет Техники

Обновление проводки для FG1052, FG1053, FG1588

Если вы приобрели Delphi Technologies FG1052, FG1053 или FG1588, вы заметите, что он поставляется с обновленным комплектом проводки.

Этот комплект проводки предназначен для перемещения питания и…

Свяжитесь с нами

Подробнее об управлении подачей топлива и уходе

Очистите комплект бака

Независимо от того, занимаетесь ли вы домашним ремонтом или ремонтируете топливный насос, вам также необходимо очистить и осмотреть топливный бак.

Регулятор давления топлива

Точность является ключевым фактором для регулятора давления топлива на любом транспортном средстве. Поэтому, когда вам нужно подобрать запасную часть, выбирайте Delphi Technologies.

Указанная форма больше не существует или в настоящее время не опубликована.

Посетите наш центр контактов, чтобы найти ряд типов запросов, которые помогут вам найти именно ту поддержку, которую вы ищете.

Свяжитесь сегодня

Топливные инжекторные насосы Perkins CAV | Топливные насосы Perkins Delphi | Топливные насосы Perkins Kiki

Топливные инжекторные насосы Perkins CAV | Топливные насосы Perkins Delphi | Топливные насосы Perkins Kiki | Топливный насос Perkins DPA

0009

Цены уточняйте ниже.

Trans Atlantic Diesels имеет на полке полную линейку быстроходных инжекторных насосов, готовых к отправке. Если у нас нет вашего насоса на складе, мы можем организовать быстрый ремонт.

Помните, что при заказе нам потребуется:
Номер модели и серийный номер вашего двигателя
Номера насоса, которые начинаются с DPA______

Если у вас есть насос, произведенный не CAV или Delphi, например, Diesel Kiki/Bosch, Stanadyne или Simms Minemec, укажите все номера с идентификационной бирки насоса.

Насосы и инжекторы поставляются в обмен на восстановленные. У вас есть выбор: отправить помпу/форсунки на ремонт или заказать уже готовые восстановленные помпы/форсунки. Будет взиматься плата за ядро, которая будет возвращена после получения вашего лайка для подобных перестраиваемых ядер. Основная политика доступна по запросу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ЦЕН НА ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ИНЖЕКТОРА:
Топливный насос высокого давления Стоимость восстановления при поставке на основе обмена может превышать указанную стандартную цену на сумму до 400 долларов США. Это применимо, когда основная головка и ротор требуют замены новым узлом.

Если это требуется, проверка этого действия может быть проверена сторонней мастерской по впрыску топлива, выполняющей обслуживание. На оценку основной помпы и инициирование соответствующего возмещения основной суммы может уйти до 4 недель. Возврат обычно применяется к кредитной карте, использованной для покупки, если не указано иное.

ФОРСУНКИ: У нас имеется большой запас восстановленных сменных форсунок. Они также могут поставляться новыми напрямую.

Топливный инжекторный насос с гидравлическим регулятором
Обычно используется в двигателях Perkins 4.108.
В старых двигателях Perkins обычно используются 2 типа насосов, оба производства CAV или Delphi.

Топливный насос-форсунка с механическим регулятором
Обычно встречается на моделях Perkins 4.108, 4.236, 4.154 (версия для Северной Америки) и Perkins 6.354.
Изготовлено CAV или Delphi.

Diesel Kiki (по лицензии Bosh) Насос типа VE
Этот насос обычно устанавливается на двигатель Perkins 4.154 японской версии.

Насос CAV/Delphi DPA с механическим регулятором ESO (электрическое отключение)
Обычно используется в промышленных двигателях Perkins.

Пожалуйста, указывайте номер модели и серийный номер вашего двигателя, а также номера вашей помпы, которые начинаются с DPA______, когда вы звоните или пишете нам по электронной почте.

Запросить информацию о покупке


Детали насоса топливной форсунки

Деталь № 7135-78К Рычаг управления Perkins 4.108 и антиблокировочный кожух

Деталь № 7167-312K Топливопровод
Соединение

Деталь № 7139-1598K Демпфер насоса форсунки Perkins 6. 534

Деталь № 1201011F Топливный насос
Впускной фитинг

Деталь № 7139-778K Perkins 4.108 Антиблокировочная сборка

Деталь № 7123-352К Узел спускного винта
Резьба OD 0,306″

Деталь № 7123-351Б-РК Узел спускного винта
Резьба OD 0,240″

Деталь № M-13543F Зажим линии инжектора
2 линии

Деталь № M-13548F Зажим линии форсунки
3 линии

Деталь № M-13546F Зажим линии инжектора
4 линии

Деталь № M-1200811F Топливный насос
Впускной фитинг

Электрические запорные устройства

Электрические запорные устройства , показанные на фотографии, представляют собой три наиболее часто используемых соленоида ESO для роторных инъекционных насосов CAV или BOSH.

Они не чувствительны к полярности, но чувствительны к напряжению и должны быть запитаны для работы.

TAD Tech-Assist

Вы не можете прокачать инжекторный насос без подачи питания на этот соленоид. Он перекрывает подачу топлива к насосу.

Запросить информацию о покупке


Аварийный топливный трубопровод

Не оставайтесь в затруднительном положении с поврежденной/протекающей линией впрыска топлива под высоким давлением, когда иногда приходится неделями ждать заказанный или снятый с производства товар. Добавьте линию аварийного впрыска топлива EFL100 в свой комплект запасных частей для душевного спокойствия. Эта линия аварийного впрыска топлива под высоким давлением предназначена для замены вышедшей из строя линии, она может быть сформирована вручную, чтобы соответствовать любому цилиндру на большинстве двигателей. Вы можете вернуться в путь через несколько минут.

Если у вас произошел сбой в линии высокого давления и вы установили EFL100, мы рекомендуем заменить EFL100 на линию оригинального производителя, как только вы доберетесь до места назначения и/или у вас появится запасная замена от производителя. Затем вы можете повторно использовать EFL100 в случае необходимости в будущем.

Запросить информацию о покупке

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:
Системы впрыска топлива работают при очень высоком давлении. ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО ВРЕДА: Во время установки и снятия не прикасайтесь и не допускайте телесного контакта со стороны нагнетания/нагнетания линий и системы впрыска топлива.

EFL100 НЕ подходит для систем впрыска топлива Common Rail высокого давления, которые используются в некоторых более поздних моделях двигателей. Эти системы работают при гораздо более высоких давлениях, чем EFL100. Чтобы убедиться, что он правильно подходит для вашего двигателя, сообщите нам, на каком двигателе вы собираетесь его использовать, перед заказом.


Комплекты топливных шайб Perkins

Не застревайте ради этой специальной шайбы! Trans Atlantic Diesel теперь предлагает комплекты для промывки топлива Perkins Engine, которые мы сами упаковываем в персонализированный брелок для ключей. Держите один на цепочке для ключей или в ящике для инструментов.

Подробнее


Подъемные насосы Perkins & Cummins

Подъемные насосы для морских дизельных двигателей Perkins, промышленных дизельных двигателей Perkins и судовых дизельных двигателей Cummins серий B и C.

Узнать больше


TAD Tech-Assist

Установка:

Мы рекомендуем вам вызвать квалифицированного механика для установки деталей впрыска топлива. Эти изделия достаточно сложны и крайне чувствительны к любым загрязнениям. Чистота всех элементов впрыска топлива имеет первостепенное значение, мельчайшие частицы могут привести к повреждению насоса и/или засорению форсунок форсунок, ни одно из которых не покрывается гарантией.

  • Рычаги управления дросселем и остановом должны быть оставлены в положении на возвращаемом насосе и при поставке нового насоса.
  • НЕ НЕ трогайте крепежные гайки на дроссельной заслонке и рычагах управления остановом, это повлияет на производительность насоса и может привести к аннулированию гарантии на насос.