Декстрон 3 какого цвета: Какую жидкость можно долить в бачок ГУР

Содержание

Какую жидкость можно долить в бачок ГУР

  • Главная
  • Статьи
  • ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Автор: Михаил Баландин

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо менять по расписанию. Вот только не всегда понятно, на что её менять. И ещё сложнее решить, что можно долить в бачок, если жидкость в нем внезапно кончилась. Попробуем разобраться.

Жидкости бывают разные…


Одна отечественная группа пела про девочек, что они «бывают разные: чёрные, белые, красные». Допускаю мысль, что так оно и есть, а от себя добавлю: жидкости ГУР тоже бывают разными, только немного других цветов: зелёные, жёлтые и да – красные. И если в песне потом говорится о том, что, несмотря на разницу цветов, все эти девочки, в общем-то, мало чем друг от друга отличаются, то с жидкостями ситуация сложнее: они совершенно разные. Обычно их как раз и делят по цветам на три типа, но на самом деле это не совсем правильно. Точнее будет поделить на две группы по назначению и ещё на две – по составу. 

По назначению все жидкости, используемые в гидроусилителях, можно разделить на жидкости ATF и жидкости PSF. Первые – это те же самые жидкости, которые применяются в автоматических коробках (Automatic Transmission Fluid), как правило – Dexron II и Dexron III. Да, они отлично подходят для ГУР, потому что их задачи что в гидроусилителе, что в коробке одинаковые: создавать в системе давление, смазывать, охлаждать и защищать от коррозии. Иногда автолюбители в ГУР используют и моторное масло (не по регламенту производителей, а по собственной инициативе), что не очень правильно, но в принципе любое масло в усилителе работать будет. А ATF для этих целей годится практически идеально.

Вторая группа «по назначению» – это непосредственно жидкости для ГУР, они же – PSF (Power Steering Fluid). Они разработаны именно для усилителей и по характеристикам немного отличаются от ATF. В первую очередь тем, что в ATF всегда есть присадки, которые увеличивали бы трение фрикционов АКП для снижения их износа, а в жидкостях PSF таких присадок нет. Тем не менее большой разницы между ATF и PSF нет, и многие автоконцерны по умолчанию предлагают заливать в ГУР именно ту ATF, которая используется в автомате машины. Впрочем, другие производители настаивают на применении именно PSF. А на самом деле, не так важно, какая из этих двух жидкостей залита в ГУР. Важнее, на какой основе они сделаны.

Переходим к классификации жидкостей по составу и обнаруживаем, что тут всё ровно то же самое, что и с моторными маслами: основа может быть минеральной или синтетической. Какая основа лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны, у синтетической жидкости вязкость при разных температурах стабильнее. Это, конечно, хорошо, но так ли сильны перепады температуры масла в ГУР? На самом деле они там не слишком большие, это далеко не самый горячий узел: температура жидкости в нём обычно держится в районе 80 градусов и только в редких случаях поднимается до 100. Но вот при пуске мотора в мороз насосу ГУР приходится тяжело. И тут синтетические жидкости обычно показывают себя лучше минеральных, сохраняя вязкость не слишком высокой (то есть, они в мороз лучше текут, снижая нагрузку на насос). С другой стороны, они более агрессивны по отношению к резиновым деталям системы. На новых машинах это не так страшно – там больше используется латекс, которому синтетика не страшна, а вот в старых машинах проблемы с синтетическими жидкостями могут быть. Некоторые производители так боятся последствий применения синтетических жидкостей в ГУР, что прямо запрещают их там использовать. В основном это немецкие производители. И вот тут уже становится понятно, почему в некоторых автомобилях залита исключительно жёлтая жидкость, а не красная.

Вопросы цвета

Жидкость жёлтого цвета – это обычно как раз PSF, разработанная для гидроусилителей. Она может быть и на минеральной основе (чаще всего), и на синтетической (что редко). Красная жидкость в основной массе – это ATF (Dexron II или Dexron III). Обычно она на синтетической основе (но и это тоже совсем не обязательно). Зелёные жидкости – кто бы сомневался! – тоже могут быть и минеральными, и синтетическими. И сложность заключается в том, что по одному цвету невозможно определить однозначно, к какому типу относится жидкость. Причём смешивать синтетическую и минеральную жидкость категорически нельзя. И это – главное правило для долива. Синтетику – к синтетике, минеральное – к минеральному. И смотреть нужно не на цвет, а на то, что написано на банке: цвет может обмануть.

Второе правило – это недопустимость применения синтетической жидкости в тех машинах, где производитель рекомендует минеральную жидкость. Если к рекомендации не прислушаться, можно лишиться ГУР из-за повреждения не стойких к синтетике резиновых деталей.  

Ну и третье: смешивать ATF и PSF нужно очень и очень осторожно, потому что первая жидкость с высокой долей вероятности будет на синтетической основе, а вторая – на минеральной. Хотя если основа у обеих жидкостей одинаковая, их тоже можно доливать друг в друга.

Советы в Интернете о том, что можно смело смешивать красную и жёлтую жидкости, относятся к вредным советам. А на чём построен миф о том, что в зелёную жидкость можно долить только зелёную, мне понять вовсе не под силу. От цвета там ничего не зависит, всё зависит от основы.

Если необходимость доливки неизбежна, желательно доливать жидкость того же производителя. Тут логика та же, что и с другими эксплуатационными жидкостями, и она простая: производители используют свои присадки (антикоррозионные, противопенные, стабилизаторы вязкости и кислотности), которые не должны между собой конфликтовать. Но в любом случае все жидкости на одной основе при необходимости смешать можно. И в любом случае потом придётся полученную бурду заменить на свежую жидкость. Желательно – с промывкой системы, а особенно тщательно – бачка ГУР, где в фильтре скапливается очень много всякого мусора. Иногда даже проще заменить бачок, что многие и советуют делать при замене жидкости.

Как часто?


Срок службы жидкости гидроусилителя довольно большой – тысяч до 80-100 км пробега или до трёх лет. При этом нужно помнить, что сильно сократить ресурс может привычка крутить рулём стоящей на месте машины, привычка держать руль вывернутым до упора и привычка оставлять в холода машину с вывернутыми колёсами на ночь, а утром прогревать её вместе с насосом ГУР. Но в этом случае, конечно, и сам насос выйдет из строя раньше, так что лучше этого не делать совсем, а жидкость  менять по регламенту.

И напоследок один универсальный совет: в бачок лучше всего заливать ту жидкость, которую рекомендует производитель. Это будет наиболее безопасно для гидроусилителя и не потребует проводить эксперименты по смешиванию жидкостей, которые иногда могут быть довольно непредсказуемыми.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности. Период копирования не только стилистических, но и технический задумок (почти) пройден, и теперь в арсенале «китай… 147 0 0 06.07.2023

Статьи / Практика Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции. Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат… 2633 0 3 05. 07.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Kia Rio III Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России. Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная… 3208 22 0 02.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17806 8 9 07.

04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10566 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8666 1 1457 03.

03.2023

Масло для АКПП MANNOL Dexron III: Харакетристики, артикулы

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Инструкция по применению
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Видео
  • 9 Отзывы

MANNOL ATF Dexron III – это жидкость для АКПП и ГУР популярной спецификации. Бренд смазочных материалов Mannol принадлежит немецкой компании SCT-Vertriebs GMBH, основанной в 90-е годы прошлого века. А производством автожидкостей этой торговой марки занимается Wolf Oil Corporation.

Описание продукта

MANNOL Dexron 3 Automatic Plus – это трансмиссионная жидкость, имеющая широкую область применения. Это синтетика с пакетом тщательно подобранных присадок. У жидкости красный цвет. Предназначена она для всесезонного использования.

Использование этого смазывающего материала обеспечивает надежное, плавное переключение передач, без рывков и заминок. Фрикционные характеристики остаются стабильными на протяжении длительного периода и в широком диапазоне условий. В том числе при отрицательных температурах окружающей среды обеспечивается оптимальное смазывание.

Жидкость стабильна к окислению, а также химически стабильна. Не разрушает любые современные материалы, задействованные в АКПП и ГУР. В том числе – уплотнительные.

Область применения

MANNOL Dexron 3 предназначается для использования в автоматических коробках переключения передач, преобразователях вращения, гидроусилителях рулевого управления, гидравлических сцеплениях различных транспортных средств. Соответствует требованиям GM, Ford, ZF, MB, Caterpillar, PSF и др.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость при 100°C:D 4457,6 CSt
Вязкость при 40°C:D 44537,0 CSt
Индекс вязкости:D 2270180
Плотность при 15°C:D 1298865 kg/m³
Температура вспышки COC:D 92220 °C
Температура застывания:D 97-45 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • GM DEXRON III H/G/F;
  • FORD MERCON V;
  • FORD M2C138-CJ/M2C166-H;
  • ZF TE-ML 09/11/14C;
  • MB 236. 1;
  • VOITH G.607;
  • ALLISON C4/TES 389;
  • CATERPILLAR TO-2;
  • PSF applications.

Упаковка 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1335 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
  2. MN8206-1ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 1 л;
  3. MN8206-1 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
  4. 1356 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
  5. MN8206-4ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 4 л;
  6. MN8206-4 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
  7. MN8206-10 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 10 л;
  8. 1389 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
  9. MN8206-20 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
  10. MN8206-60 MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 60 л;
  11. MN8206-DR MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 208 л;
  12. MN8206-IBC MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 1000 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять масло MANNOL ATF 3 следует в строгом соответствии с тем, что указано в мануале к конкретной технике.

Преимущества и недостатки

MANNOL ATF Dextron 3 обеспечивает следующие преимущества в процессе его эксплуатации:

  • сбалансированный состав, обеспечивающий оптимальные технические характеристики при любых условиях работы;
  • отличные фрикционные свойства при переключении скоростей, нивелирующие рывки и заминки;
  • превосходные свойства при отрицательных температурах;
  • стабильность к окислению и химическому воздействию;
  • сохранение всех свойств на протяжении всего межсервисного интервала;
  • безопасность для материалов уплотнителей.

В сети можно встретить и резко негативные отзывы об этом смазочном материале. Однако положительных подавляющее большинство. В качестве весомого достоинства многие пользователи подчеркивают, что жидкость можно купить практически повсеместно и по очень доступной цене.

Недостатки, возникающие при работе продукта, связаны, скорее всего, с нарушениями спецификации.

Видео

Отзывы

Артур, 30 лет

Маннол Декстрон III – не слишком дорогое, универсальное масло. Менял не полностью, сливал старое частями. Новое хорошо смешалось со старым. Работа коробки улучшилась сразу же.

Евгений, 45 лет

Копеечное масло Маннол Декстрон 3. Можно менять часто, денег не жалко. Я меняю каждые 20 тыс. км. Не успевает за это время изгадиться. АКПП работает на нем идеально.

Геннадий, 47 лет

Использую в ГУР уже два года, проблем никаких не возникло за это время. Многие знакомые почему-то ругают это масло. Даже не знаю, чем оно их не устраивает. Наверное, думают, что если цена низкая – то и качество так себе.

Поделиться с друзьями:

Таблица цветов трансмиссионной жидкости

(что означает каждый цвет)

31 акции

Немногие компоненты автомобиля так важны с точки зрения эксплуатационной ценности, как трансмиссия. Без трансмиссии транспортное средство не могло бы передавать мощность своим ведущим колесам, что делало бы невозможным перемещение из одного места в другое.

Специальная смазка, известная просто как трансмиссионная жидкость, используется для предотвращения чрезмерного износа внутренних компонентов трансмиссии и обеспечения необходимой мощности жидкости для работы. Однако, как и любой смазочный материал, трансмиссионная жидкость со временем может выйти из строя.

К счастью, автомобилисты часто могут определить состояние трансмиссионной жидкости своего автомобиля, просто оценив ее цвет. Хотя такие усилия не являются точной наукой, они обеспечивают определенный уровень понимания общего состояния самой трансмиссии.

Поняв смысл этих цветовых отклонений, можно гарантировать, что их трансмиссия будет получать достаточное техническое обслуживание на протяжении всего срока службы. Читайте дальше, чтобы узнать больше об анализе состояния трансмиссионной жидкости вашего автомобиля путем оценки ее цвета и состояния.

См. также – 6 автомобильных жидкостей для проверки

Содержание

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость — это специализированный смазочный материал, предназначенный для борьбы с износом внутри коробки передач. Эта жидкость циркулирует по всей трансмиссии, предотвращая эрозию металлических компонентов, а также ухаживая за различными уплотнениями и прокладками. Трансмиссионная жидкость также служит своего рода охлаждающей жидкостью, отводя тепло от трансмиссии по мере ее циркуляции.

В большинстве случаев трансмиссионная жидкость также действует как своего рода гидравлическая жидкость, облегчая зацепление пакета сцепления и гидротрансформатора. По этой причине эта жидкость должна быть в значительной степени устойчива к сдвигу и не способна сжиматься.

Трансмиссионная жидкость часто различается по составу в зависимости от того, какая коробка передач — автоматическая или механическая. Основное различие между этими двумя жидкостями связано с используемым пакетом противоизносных присадок.

Читайте также – Утечка трансмиссионной жидкости?

Почему трансмиссионная жидкость красного цвета?

Обычно трансмиссионная жидкость имеет красный цвет. Это, конечно, по уважительной причине. Как оказалось, трансмиссионная жидкость на самом деле окрашена в красный цвет, чтобы упростить идентификацию примесей. Без этого красителя трансмиссионная жидкость обычно прозрачна по своей природе, что затрудняет ее детальный анализ.

После окрашивания в красный цвет трансмиссионная жидкость становится более непрозрачной, что позволяет легко обнаружить даже самые незначительные изменения цвета. Таким образом, цвет трансмиссионной жидкости можно использовать в качестве достаточно надежного индикатора общего состояния и статуса.

См. также – Что означает белый дым из выхлопных газов?

Как должна пахнуть трансмиссионная жидкость?

Исправная трансмиссионная жидкость, срок службы которой не истек, обычно имеет слабый запах, хотя многие также утверждают, что свежая трансмиссионная жидкость имеет слегка сладковатый запах. Однако этот запах со временем начинает меняться, указывая на возможную деградацию.

По мере того, как трансмиссионная жидкость начинает стареть, она часто приобретает «горелый» запах, который в значительной степени безошибочен. Этот запах имеет тенденцию быть довольно сильным и может быть легко обнаружен после извлечения щупа коробки передач из трубки щупа.

В то время как трансмиссионная жидкость без запаха или со слегка сладковатым запахом практически не нуждается в обслуживании, те жидкости, которые пахнут горелым или загрязненным, требуют пристального внимания. При попытке определить, когда следует проводить техническое обслуживание, следует также обращаться к специализированной сервисной литературе завода-изготовителя для своего автомобиля.

Читайте также – 7 признаков неисправности трансмиссии

Цвета трансмиссионных жидкостей

Много информации можно получить, оценив цвет трансмиссионной жидкости автомобиля. Те, у кого острый глаз, могут определить состояние трансмиссионной жидкости своего автомобиля, просто изучив ее цвет и консистенцию.

Ниже приводится описание различных возможных цветов трансмиссионной жидкости, а также то, на что указывает такой цвет.

Ярко-красный

Новая трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета и особенно скользкая на ощупь. Хотя яркость этого красного цвета со временем уменьшится, следует стремиться к тому, чтобы трансмиссионная жидкость была как можно ближе к исходному цвету и консистенции.

Пока трансмиссионная жидкость автомобиля сохраняет свой ярко-красный цвет, обслуживание не требуется. Тем не менее, интервалы обслуживания, установленные заводом-изготовителем, все же должны соблюдаться.

Темно-красный

По мере старения трансмиссионная жидкость часто приобретает заметно более темный цвет. Это, конечно, не о чем беспокоиться, поскольку такие изменения следует ожидать. Тем не менее, рекомендуется определенная степень превентивных действий.

В этот момент автомобилисты могут подумать о плановой замене трансмиссионной жидкости, особенно если их автомобиль достиг установленного заводом-изготовителем интервала обслуживания. Такие услуги позволяют значительно продлить жизнь практически любой трансмиссии.

Коричневый

Трансмиссионная жидкость коричневого цвета указывает на то, что началось окисление. Это, в свою очередь, означает, что в трансмиссионной жидкости вашего автомобиля отсутствуют ключевые присадки, поддерживающие вязкость и предотвращающие износ.

В ближайшем будущем рекомендуется выполнить промывку трансмиссионной жидкостью всякий раз, когда коричневая или мутная трансмиссионная жидкость становится очевидной. Без надлежащего обслуживания это состояние может значительно ухудшиться в кратчайшие сроки.

Очень темно-коричневый (или черный)

Вид очень темно-коричневой или черной трансмиссионной жидкости никогда не бывает приятным. Это указывает на то, что ваша трансмиссионная жидкость сильно загрязнена и часто в значительной степени окисляется. Таким образом, смазка ключей сильно отсутствует, а внутренняя передача со временем неизбежна.

Жидкость этого цвета также имеет запах гари. Полная промывка системы требуется немедленно. При отсутствии этой услуги «проскальзывание» может проявиться очень быстро.

Розовая или пенистая

 

Появление розовой или пенистой трансмиссионной жидкости означает, что в систему попало значительное количество влаги.

В подавляющем большинстве случаев это свидетельствует о наличии поврежденного или иным образом поврежденного охладителя трансмиссионной жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя вводится в трансмиссионную жидкость автомобиля, резко снижая вязкость смазочного материала.

В таких ситуациях время имеет решающее значение. Следует заменить охладитель трансмиссионной жидкости автомобиля и как можно скорее промыть все загрязненные системы.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техническим специалистом ASE и имеет степень в области технологий обслуживания автомобилей, полученную в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

  • Как утилизировать старый бензин, моторное масло или краску — 31 мая 2023 г.
  • Ваш автомобиль дергается при ускорении? (9 возможных причин) — 27 апреля 2023 г.
  • 19 различных типов спойлеров — 22 марта 2023 г.
31 акции

Какого цвета трансмиссионная жидкость?

Цвет трансмиссионной жидкости (обычно красный) является результатом добавления красителя, чтобы вы могли отличить ее от других жидкостей в вашем автомобиле, таких как моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и антифриз. Он также может дать вам представление о состоянии жидкости и сказать, что ее необходимо заменить. Давайте узнаем, как…

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня есть?

Примечание: Хотя это и не так часто встречается, трансмиссионная жидкость также может быть другого цвета, например синего и желтого.

Примечание 2: Некоторые жидкости для омывания ветрового стекла и незамерзающие жидкости могут быть красными, поэтому всегда сначала читайте этикетку!

В то время как жидкость нестандартного цвета может указывать на потенциальную проблему с коробкой передач, цвет не должен быть единственной причиной, по которой магазин предоставляет вам доказательство необходимости промывки или ремонта/замены коробки передач (и то, и другое очень выгодно для них). . В старой, изношенной трансмиссии может быть чистая красная жидкость, а в новой трансмиссии может быть темная жидкость. Цвет не имеет большого значения, если его вырвать из контекста.

Некоторые другие симптомы также должны проявляться при наличии реальной проблемы. Сама по себе жидкость не может диагностировать проблему и использоваться для назначения конкретной (вероятно, ненужной) услуги — будьте осторожны с магазином, который думает иначе.

Какого цвета чистая/новая трансмиссионная жидкость?

Новая жидкость имеет полупрозрачный красный цвет. Это может быть трудно увидеть на щупе, но если вы протрите его чистой белой тряпкой, он будет казаться ярким или темно-розовым/красным.

Вот как проверить трансмиссионную жидкость.

Цвет со временем будет меняться по мере старения, воздействия тепла и трения, а также накопления загрязняющих веществ (грязи и мусора). Обычно он начинается ярким, полупрозрачным розово-красным и постепенно переходит в более темный, более коричневый и более непрозрачный цвет, пока не станет черным. Этот процесс совершенно нормальный и не означает, что есть проблема.

Производители используют ряд различных химических соединений, что приводит к появлению различных типов жидкостей (например, Dexron, Mercon, ATF+4 и т. д.). Каждый тип разработан для работы с определенной серией коробок передач и может иметь немного другую непрозрачность и оттенок в новом состоянии по сравнению с другими брендами.

Хорошим индикатором того, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость, является пробег и время, прошедшее с момента последней замены, но в целом, чем темнее/непрозрачнее жидкость, тем скорее ее нужно будет заменить снова.

При обычных условиях вождения жидкость следует менять каждые 2 года или каждые 30 000–50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Тяжеловесные коммерческие автомобили, например, используемые для перевозки или буксировки, нагреваются намного сильнее, поэтому их следует обслуживать чаще.

Какого цвета изношенная трансмиссионная жидкость?

Когда жидкость обтекает внутренние части трансмиссии, она поглощает выделяемое ими тепло. Затем он направляется в переднюю часть моторного отсека и проходит через радиатор, где отводит тепло и охлаждается перед возвращением в трансмиссию.

Со временем этот процесс приведет к тому, что жидкость потемнеет от яркого полупрозрачного красного до темно-красного и, в конечном итоге, до коричневатого цвета. Это означает, что химический состав ATF начинает разрушаться, что снижает ее способность отводить тепло от трансмиссии и смазывать ее движущиеся части.

Важно отметить, что некоторое количество жидкости остается в гидротрансформаторе, когда жидкость сливается. Эта старая жидкость смешивается с добавленной новой жидкостью и может придать ей коричневатый оттенок, хотя большая часть жидкости совершенно новая.

Какого цвета грязная трансмиссионная жидкость?

Возраст и высокие температуры могут превратить обычно красноватую жидкость в черную. Это может указывать на то, что теплоотводящие свойства жидкости серьезно нарушены, и она может быть не в состоянии эффективно защитить внутренние компоненты от чрезмерного износа. Однако, как упоминалось ранее, сам по себе цвет не означает наличие проблемы, если нет других симптомов. Самое главное, чтобы фильтр менялся регулярно, чтобы он не засорялся и не засорялся.

Перегоревшая трансмиссионная жидкость

Если жидкость черного цвета и имеет запах гари, это указывает на то, что она больше не отводит все тепло от трансмиссии или не смазывает внутренние детали должным образом, и более чем вероятно, что трансмиссия имеет некоторые внутренние повреждения. .

Если это так, поищите в нем металлическую стружку, уронив поддон трансмиссии. Следует ожидать некоторого количества металлической стружки, но значительное количество мусора может указывать на серьезное внутреннее повреждение, и в этом случае вам следует как можно скорее отремонтировать его. Это один из наиболее распространенных симптомов неисправности трансмиссии. К сожалению, замена жидкости на этом этапе обычно не дает большого эффекта, поэтому важно убедиться, что ваша жидкость никогда не дойдет до этой стадии. Если не принять меры, трансмиссия в конечном итоге выйдет из строя, и у вас останется возможность отремонтировать ее, заменить или купить новый автомобиль.

Неисправный гидротрансформатор, неисправные соленоиды и проскальзывающие муфты также могут вызывать симптом сгоревшей трансмиссионной жидкости. Тугие переключения и проскальзывание при переключении передач — симптомы, которые часто присутствуют одновременно со сгоревшей жидкостью.

Вода или охлаждающая жидкость в жидкости

Если жидкость кажется пенистой, в ней много пузырьков воздуха или она выглядит жидкой (обычно больше жидкости на щупе), возможно, в трансмиссионную жидкость попала охлаждающая жидкость или антифриз.