Deif официальный сайт в россии: амперметры, вольтметры, частотомеры, трансформаторы тока, зарядные устройства, блоки защиты генераторов, АСУ ТП
Deif (Дания) – Партнёры ПСМ
#ПСМ ЗАВОД ПРАЙМ 2 Сделали на этой неделе съемку, как сейчас выглядит наш новый завод ПСМ Прайм. Уже на следующей неделе начинаются активные строительные работы, и через год мы планируем, что рядом будет построен ещё один такой же корпус. P.S. К сожалению, деньги ВЭБ.РФ мы так и не получили, поэтому пока будем строить на собственные средства. Выбора в любом случае нет, нужно срочно увеличивать производственные мощности, и мы не хотим потерять год. Но всё же очень надеемся, что бюрократическая волокита когда-то закончится, и мы получим давным-давно одобренный и обещанный всеми, в том числе премьер-министром России, заем.
Андрей Медведев 15.06.2023 07:32:59
#БИЗНЕС УДАЛЕННАЯ РАБОТА ИЗ ДУБАЁВ Всю эту неделю работаю удаленно отсюда. Пока оформляются поэтапно все документы (занимает это где-то 2-3 часа в день) остальное время работаю по Zoom. Для меня это был первый опыт полноценной удаленной работы в таких условиях.
Андрей Медведев 15.06.2023 03:57:23
#ЖИЗНЬ НЕТ ВАРИАНТОВ…А МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ ЕСТЬ Раньше я всегда и в жизни и в бизнесе воспринимал НЕТ ВАРИАНТОВ, ну ОК. Сколько в жизни возможностей я от этого потерял (просто бесчисленное количество) от бытовых моментов до важных случаев. Сейчас я понимаю, что в 80 % случаев НЕТ МОЖЕТ СТАТЬ ДА. От случаев, когда как вчера тебе говорят, что нет спортивной майки нужного размера (в итоге с 3 раза нашли на складе) и билетов в музей, который открыт только по предварительному бронированию (но после настойчивых просьб вопрос решался).
Андрей Медведев 13.06.2023 06:11:02
#ЖИЗНЬ ДЕНЬ РОССИИ ???????? Всех поздравляю с праздником нашей любимой страны. Недавно у нас было обучение, и нам надо было выделить 3 вещи, ради чего я работаю. Одно из первых, что я написал, было «Внесение вклада в развитие страны». Я искренне хочу сделать максимум возможного, чтобы наша страна жила лучше. И стараюсь и сотрудников ПСМ вдохновлять на это же. Мы производим очень важное для страны оборудования и должны сделать всё возможное для того, чтобы оно помогало экономике и, главное, людям нашей большой страны.
Само определение системообразующие предприятие РФ ???????? уже не только гордо звучит, но и ко многому обязывает. Когда я встречался с президентом, премьером и министрами, я всегда старался искренне, открыто предлагать улучшения в промышленность страны и в отрасли машиностроение и энергетику, в которых мы работаем. С ДНЕМ РОДНОЙ СТРАНЫ ????????Андрей Медведев 12.06.2023 11:11:44
В Дубае сегодня тоже поздравляют Россию и россиян с праздником. Крупнейшее здание мира – Бурдж-Халифа окрашена в цвета нашего национального флага ???????? В марте нам здесь знакомые рассказывали, что здесь сейчас около 1 млн. россиян (живущих и туристов). Сейчас из-за сумасшедшей жары, конечно, сильно меньше, чем 3 месяца назад. P.S. Они так делают со всеми странами: сегодня ещё были Филиппины, 10 дней назад – Италия и т.д. Молодцы, очень приятно ☺️
Андрей Медведев 12.06.2023 07:18:02
#ЖИЗНЬ ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ 19 мая в Ярославле прошло значимое и знаковое событие – Первый фестиваль Академической науки Сотни школьников региона и десятки ученых со всей страны собрались в одной из красивейших деревень России – Вятское. Хедлайнерами выступили потрясающие знаменитые российские деятели науки. Я бы сравнил с тем, что если бы в Ярославскую область приехал Месси, и какой бы это был заряд для юных футболистов к достижению новых высот в футболе. Надеюсь, для талантливых детей это будет таким же стимулом в науке. Как сказал известный ученый Алексей Савватеев: «С таких фестивалей, с таких встреч ученика и ученого иногда начинается жизнь нового гения». Наш губернатор Михаил Евраев сформулировал абсолютно правильную вещь: «Нам надо сделать склейку школа-ВУЗ-предприятие». ПСМ и я лично занимаемся этим уже несколько лет. Мы создали 2 эндаумент-фонда: Ярославского государственного университета и школы РАН № 33 г. Ярославля и стараемся принимать активное не только материальное, но и деятельное участие в разных событиях. Кроме правительства ЯО, вузов и школ я бы хотел отметить одного конкретного человека – Ларису Сапрыкину, председателя фонда «Школы 33.Развитие». Без ее безудержной энергии, постоянных идей и напора, который способен открыть любые двери.
Как сказала моя тетя, директор ярославской школы 80: «Всем бы школам таких неугомонных, активных родителей». Все сошлись во мнение, что событие обязательно должно стать традиционным, и мы с удовольствием это поддержим. Видео-отчёт о мероприятии: https://youtu.be/YzEB9A8QGsoАндрей Медведев 11.06.2023 11:50:51
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА УСПОКОИВШАЯСЯ ЕВРОПА Всю поездку по Европе у меня в голове сидит одна мысль. Здесь всё ухожено, комфортно и видно, что люди получают удовольствие от своей жизни (как раз когда всё хорошо, ты успокаиваешься). Но при этом у европейцев сейчас нет глобальных масштабных проектов мирового масштаба. Если сравнивать с другими, как принято называть, развивающимися странами. В Китае безумные темпами строятся дороги, вокзалы, транспортные магистрали и всё остальное. В Эмиратах удивительные масштабы строительства самых высоких небоскрёбов, насыпных островов, торговых центров и т.д. У нас масштабно для жизни людей строятся, наверное, только дороги и жилье в Москве.
Но зато строятся огромнейшие заводы СПГ, длиннейшие газопроводы и разведываются новые арктические месторождения. В Европе же мы вчера были и своими глазами увидели Монако – когда-то, можно сказать, местный Дубай. Сейчас же, кроме дорогих тачек, не представляет из себя ничего интересного и крутого. Ощущение, что уже даже былые понты пропали. С другой же стороны, мы проехали 1 500 км по Франции и везде по 3 альтернативных дороги, улицы ухожены и постоянно ремонтируются, все поля засеяны и все остальное вроде в хорошем состоянии. Может, действительно они правильно поступают, что в первую очередь ориентированы на сохранение исторического облика, и небоскрёбы скорее здесь будут смотреться чужеродно? А страны с высокими налогами и социальными гарантиями ставят главной задачей ориентацию на комфорт людей? Но когда-то же европейская цивилизация создала Колизей, Эйфелеву башню, кварталы и 100 красивейших площадей не самого большого Лиона, где мы сейчас находимся. Когда-то же их предки создавали великое наследие, а сейчас современный европеец просто в первую очередь думает о своем личном благе? Возможно, во мне говорит русская имперскость и главное – это величие страны, а не комфорт жизни обычного человека.Андрей Медведев 09.06.2023 11:05:23
#ПУТЕШЕСТВИЯ МИСТИЧЕСКИЙ ДОМ Несколько дней назад мы ночевали во французском городе Авиньон. И это было в крайне офигенном и одновременно странном месте. Назывался он «Божественная комедия». Его история восходит к 14 веку, когда в Авиньоне в плену находился Папа Римский (я и не знал про такую часть истории), а здесь жил настоящий кардинал. Нас встретил сам собственник в смокинге, с сумасшедшей улыбкой и взглядом. Мы очень подробно расспросили этого «маньяка» про историю создания этого дома. 20 лет назад он выкупил здание бывшей публичной школы в довольно убитом состоянии. 7 лет он ремонтировал и обустраивал его, прежде чем открыться для размещения. Подход у парня просто фанатика в хорошем смысле. Каждая вещь имеет смысл и свою историю. Например, верблюд – это не чучело, а робот, выкупленный из Музея в Ницце, которого можно воткнуть в розетку, и он задвигается и заорет. Гармонично подобранная смесь стилей (прованский, арабский, барокко, итальянский и т.
д.) делает это место невероятно уникальным. Красота, конечно, невероятная, но ощущения очень мистические. Яна искренне боялась заснуть и думала, что ночью в комнате нам пустят газ из вентиляции, потом четвертуют и вынесут в мешках из-под мусора. При этом так расположены комнаты дома, что ощущение, что ты там находишься абсолютно один. Это интересная модель бизнеса, когда человек не собирается масштабироваться и строить международную сеть типа Marriott или Accor, а по крупинкам создаем единственное дело своей жизни (но не моя тема). Он создал супер-авторскую концепцию, ёще и с большой историей и шикарным сервисом. Респект, брат ✊Андрей Медведев 09.06.2023 06:02:45
Я один из немногих людей в мире, который был везде. Вот фотографии-доказательства ????????: Первая – вчера в Кассисе ???????? Вторая – три недели назад в Вейфанге ???????? Третья – три года назад в Тутаеве ????????
Андрей Медведев 08.06.2023 10:42:01
#БИЗНЕС ИЗ ПРОВАНСА В ТУТАЕВ Помню какой-то старый путеводитель, в котором было написано, что Тутаев – это российская Швейцария. Ну, честно говоря, при всем уважении, есть вопросики к такому определению. Сейчас одним из главных двигателей, особенно в области газовой генерации, которые использует ПСМ является Baudouin. В этом году мы запустим более 10 газовых энергоцентров. Мы ???? сейчас их главный партнер и «опытный кролик» в России одновременно. Часто наших клиентов интересует история этих двигателей. Тем более, в зависимости от политической конъюнктуры их называют и китайскими, и российскими, и французскими (вся правда в конце будет раскрыта ????). Но чуть-чуть истории. У меня коллеги из ПСМ часто называют двигатели Бедуины (можно даже подумать, что они как-то связаны с арабскими кочевниками. Но в те годы они могли изобрести разве что глиняный кувшин). Более 100 лет назад в портовом Марселе настоящий француз Шарль Бадуин создал первый судовой бензиновый двигатель для прогулочных судов. Потом он перевез производство в красивейший город Кассис. На протяжении большей части своей длинной истории они производили судовые низкооборотистые двигатели. 90 лет они работали в Европе, но в итоге доработались, так что в 2009 году Moteurs Baudouin был куплен китайской государственной компанией Weichai Power, можно сказать, с потрохами за жалкие 3,5 млн долларов (мы бы могли за такие деньги легко купить). По большому счету, китайцы купили конструкцию, документацию и технологию. Дальше они на базе двигателя в основном судового применения серии M26 сделали индустриальное семейство M33, которое сейчас стало популярно и в России (ну нам деваться сейчас всё равно некуда) и нет, так быстро, но становится популярно и в мире. Дальше в разных странах, включая Россию, китайцы создали СП по производству двигателей. У нас это стала компания Волжский индустриальный двигатель (бывший КАМАЗ-Вейчай) основанная в 2018 году. В итоге: 1. В Тутаеве – сборка, покраска и испытания (мотор-комплект приходит из Китая). 2. В Китае (Вейфанге) – производство комплектующих, конвейерная полноценная сборка и разработка. 3. В Кассисе – осталась маринизация двигателей и официальная штаб-квартира (доработка их до судового применения, сам двигатель приходит из Китая). В итоге можно сформулировать, что мы используем «двигатель китайской компании, собранный в России, а разработанный когда-то во Франции». Можно сказать, краткая информация (напишу подробно, тем более я один из немногих людей в мире, кто был везде).
Андрей Медведев 08.06.2023 10:35:32
Партнеры
«КАМА-Энергетика» является эксклюзивным партнером ОАО «КАМАЗ-Дизель» в сфере поставок двигателей для дизельных электростанций.
ОАО «КАМАЗ-Дизель» (г. Набережные Челны) – крупнейшее предприятие России, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных двигателей.
ОАО «КАМАЗ-Дизель» является производителем конечного продукта – силовых агрегатов, двигателей, коробок передач и запасных частей к ним. Завод поставляет указанную продукцию на главный сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ», автомобильным и автобусным заводам, сервисным центрам, военно-промышленному комплексу.
Сегодня ОАО «КАМАЗ-Дизель» выпускает 37 основных моделей дизельных и газовых двигателей и более 200 их различных модификаций и комплектаций. По объемам выпущенной продукции ОАО «КАМАЗ-Дизель» занимает 8-е место среди предприятий двигателестроения в мире.
ОАО «КАМАЗ-Дизель» — это современное производство, оборудованное уникальными станками и линиями: Emag, Liebherr, Reshauer, Boehringеr, Mitsubishi и др. Все камазовские двигатели класса «ЕВРО-2» и «ЕВРО-3» по основным показателям находятся на уровне зарубежных аналогов и могут быть использованы для установки на различную технику. На сегодня практически завершена подготовка производства для двигателя класса «ЕВРО-4», что позволяет ОАО «КАМАЗ-Дизель» занимать достойное место среди лучших производителей дизельных двигателей.
ОАО «КАМАЗ-Дизель» – основной поставщик комплектующих для энергоустановок, выпускаемых нашей компанией. На базе промышленных двигателей КАМАЗ мы производим дизельные электростанции серии КАМА-КАМАЗ мощностью от 60 до 250 кВт. Электромоторы КАМАЗ отличаются малогабаритными параметрами, меньшим весом, высокой литровой мощностью, низким расходом топлива и простотой в техобслуживании. А прямые поставки с завода позволяют нам гарантировать высокое качество продукции по приемлемым ценам.
Iveco – это международный лидер в области разработки, производства, торговли и обслуживания широкой гаммы легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, а также высокотехнологичных двигателей, работающих на дизельном и альтернативных видах топлива.
Компания разрабатывает дизельные двигатели с учетом эксплуатации в самых экстремальных режимах, поэтому любой мотор Iveco – это: современные технологии и материалы, увеличенный моторесурс, адаптация к российским горюче-смазочным материалам, инновационные решения, соответствие мировым экологическим нормам, экономичность и низкий уровень шума.
IVECO входит в состав FPT Industrial S.p.A. (FiatPowertrainTechnologies) –двигателестроительного подразделения FiatIndustrialGroup. Фокус на научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках делает FPT одним из лидеров мирового двигателестроения. Двигатели FPT Industrial применяются в самых различных секторах промышленности и имеют большое количество модификаций:
- дизельные двигатели для коммерческого и внедорожного автотранспорта;
- дизельные двигатели промышленного назначения;
- судовые двигатели для коммерческих и прогулочных судов;
- дизельные двигатели для сельско-хозяйственной техники;
- двигатели для дизельных электростанций.
Официальный дистрибьютор продукции FPT на территории России – ЗАО «АВТ Моторс». Компания является прямым поставщиком дизельных двигателей FPTIndustrial, осуществляет техническую и сервисную поддержку, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание, поставляет запасные части и комплектующие.
«КАМА-Энергетика» является авторизованным дилером и OEM-партнером ЗАО «АВТ Моторс» по поставкам, монтажу и эксплуатации двигателей FPT в качестве силовых энергетических установок для электростанций, насосного оборудования, силовых приводов и спецтехники завода-изготовителя FPT Industrial S. p.A.
Статус OEM-партнера гарантирует нам:
- всестороннюю информационную и техническую поддержку;
- сертифицированное сервисное обслуживание и ремонт;
- минимальные сроки поставки заказанных двигателей, а также запасных частей и расходных материалов.
Компания Volvo Penta – один из признанных мировых лидеров среди производителей двигателей и энергетических систем для морского и промышленного применения.
Промышленные и судовые двигатели Volvo Penta производятся на заводе компании Volvo в г. Шевде (Skövde), Швеция. Здесь также выпускаются моторы для грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Объем производства двигателей Volvo Penta составляет примерно 20-25 % от общего объема производства завода. Завод Skövde – самый “автоматизированный” завод по производству двигателей в мире.
Основными ценностями компании Volvo Penta являются качество, безопасность и забота об окружающей среде. Двигатели соответствуют высочайшим функциональным и операционным стандартам вне зависимости от области применения. Одной из основных характеристик данных моторов является минимальное воздействие на окружающую среду в течение всего периода эксплуатации.
Двигатели Volvo Penta обладают большой мощностью, низким объемом потребляемого топлива и уровнем выбросов. Это достигнуто благодаря применению инжекторов высокого давления, превосходно регулирующих эффективность потребления топлива и снижающих выхлоп, а также системе EDC (Electronic Diesel Control), регулирующей процесс сгорания топлива в соответствии с качеством топлива и эксплуатационными условиями.
Промышленные электромоторы VOLVO PENTA стоят в основе наших дизельных электростанций серии КАМА-VOLVO мощностью от 60 до 1000 кВт. Дизель-генераторы данной линейки отлично справляется с повышенными переменными нагрузками, надежны и экономичны.
ОАО «Минский моторный завод» – крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ.
Завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений. Двигатели ММЗ широко применяются в составе тракторов, комбайнов, автомобилей, автобусов, карьерной техники, сельскохозяйственных, строительных, строительно-дорожных и др. специальных машин, а также промышленных установок.
Все выпускаемые двигатели сертифицированы на соответствие экологическим требованиям международных правил Stage 1, Stage 2, Stage 3A и Euro-1, Euro-2, Euro-3.
В двигателях ММЗ воплотились современные конструкторские решения, передовые отечественные и зарубежные технологии, позволившие получить наиболее оптимальное соотношение показателя мощность, цена, качество, экономичность, удобство и низкую трудоемкость технического обслуживания, топливную экономичность, а также высокую надежность в сочетании с минимальными эксплуатационными затратами.
На базе моторов ММЗ наша компания производит дизельные электростанции серии КАМА-ММЗ мощностью от 12 до 120 кВт. Главным преимуществом электростанций серии КАМА-ММЗ является устойчивость к суровым климатическим условиям при абсолютной неприхотливости к качеству топлива.
Ярославский моторный завод «Автодизель» (ЯМЗ) – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения. Это новое дизелестроительное предприятие, построенное в России за последние 35 лет, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома.
Ярославскими двигателями оснащаются более 300 моделей транспортных средств и изделий специального назначения, производимых предприятиями России и Белоруссии.
Двигатели ЯМЗ устанавливаются на грузовые автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожную технику, а также на дизель-электрические станции.
В двигателях ЯМЗ использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Данные моторы обладают преимуществами перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива. Невысокая стоимость двигателей при современной конструкции обеспечивает им высокий уровень конкурентоспособности как в России, так и за рубежом. Двигатели ЯМЗ рассчитаны на применение на широком спектре техники, включая автомобильную, тракторную и сельскохозяйственную, силовые установки для промышленного применения, спецтехнику.
Наша компания применяет двигатели ОАО «Автодизель» при производстве дизель-генераторов серии КАМА-ЯМЗ мощностью от 60 до 400 кВт. ДГУ данной серии имеют высокую энерговооруженность при низком расходе топлива, надежность силового агрегата (на уровне лучших мировых образцов) и низкую стоимость полного жизненного цикла.
Военный глава ХАМАС Мохаммед Дейф снова избежал смерти?
Нидал аль-Муграби, Мааян Любелл
7 минут чтения
ГАЗА/Иерусалим (Рейтер) – Мохаммед Дейф, скрытый лидер вооруженного крыла ХАМАС в Газе, похоже, едва пережил пятую попытку его убийства, что позволило вдохновитель шестинедельной войны с Израилем, чтобы вести конфликт из своей сети туннелей.
Сильно пострадавший от неоднократных нападений за последнее десятилетие, Дейф, как полагают, проводит большую часть своего времени под землей, наблюдая за извилистыми туннелями, которые были тщательно построены за последние шесть лет и использовались для проникновения в Израиль и нападения на него.
После ракетного обстрела ХАМАС поздно вечером во вторник, ознаменовавшего окончание 10-дневного прекращения огня, израильские истребители разбомбили дом в северной части Газы, убив жену Дейфа, его семимесячного сына и еще трех человек. По словам ХАМАС, Дейфа там не было, но его нынешнее местонахождение неизвестно.
Военное крыло ХАМАС заявило, что оно «сделает важное заявление» позже в среду, но не упомянуло Дейфа.
Попытка убийства стала самым четким сигналом того, что Израиль считает его главным архитектором войны, а лидер боевиков неоднократно заставал своего могущественного врага врасплох внезапными атаками, которые привели к тяжелым потерям.
Только на прошлой неделе Израиль открыто пригрозил выследить и убить его, объявив также, что они уничтожили все 30 или около того туннелей, которые он построил из Газы в Израиль.
Командная должность Дейфа дает ему влиятельный голос в исламистском движении и независимо от того, преследует ли оно войну или перемирие. Тем не менее, говорят, что после трех десятилетий борьбы с Израилем он по-прежнему предпочитает свою военную роль любым политическим амбициям.
Мало кто знает, как Дейф, которому, как считается, за 50, выглядит сегодня, после стольких попыток его убить. Несмотря на то, что когда-то он был театральным актером, его прошлых изображений мало.
Редкое видео, снятое в 2002 году, запечатлело Дейфа, покрытого кровью, сидящего прямо, ошеломленного, когда мужчина пытается оттащить его от искореженных обломков автомобиля, в который попала ракета с израильского вертолета. Это была первая из пяти попыток убить его, включая нападение во вторник вечером.
ХАМАС не комментирует состояние здоровья Дейфа. Говорится лишь о том, что он командует ее военным крылом с 1990-х годов.
В некоторых израильских сообщениях говорится, что у него нет глаза, конечностей и он прикован к инвалидному креслу. В прошлом месяце израильский министр заявил, что Дейф годами скрывался в собственных туннелях.
Тем не менее офицерам израильской разведки ясно, что он играет важную оперативную роль в войне. Его тактика привела к одному из самых высоких показателей смертности среди израильских сил: 64 солдата были убиты в ходе конфликта, что более чем в шесть раз превышает число убитых во время его предыдущего вторжения в Газу в начале 2009 года. боевиков и разрушил бетонные туннели, хотя на этой неделе ХАМАС взял Рейтер, чтобы увидеть один из туннелей.
«Дейф продвигал концепцию туннеля, — сказал Хамза Абу Шанаб, эксперт по исламистским группировкам из Газы. Источник в ХАМАСе, который знаком с Дейфом с 1990-х годов, сказал, что Дейф был в центре событий внутри вооруженного крыла с 1994 года. «Мохаммед Дейф все это время находился у власти, — сказал он. «Некоторые, возможно, не заметили этого, потому что он прятался в тени».
900:02 Дейф родился в лагере беженцев Хан-Юнис, согласно источнику ХАМАС. Его семья была бедной, и его отец, обойщик, настоял на том, чтобы дети продолжали свое образование.Он получил научную степень в Исламском университете в Газе, где изучал физику, химию и биологию. Дейф также проявлял склонность к искусству, возглавляя университетский комитет по развлечениям и выступая на сцене в комедиях.
Он присоединился к тогда еще новому движению ХАМАС во время первой интифады, или палестинского восстания, которое началось в 1987 лет, и был заключен в тюрьму Израилем в 1989 году, по некоторым данным, проведя в тюрьме более года.
Поднявшись по служебной лестнице в ХАМАСе, Дейф на протяжении десятилетий возглавлял список самых разыскиваемых преступников Израиля, лично ответственный за гибель десятков израильтян в результате взрывов смертников.
Йорам Швейцер из Израильского института исследований национальной безопасности описал нынешнюю роль Дейфа как нечто среднее между начальником штаба вооруженных сил и министром обороны.
«Его личное мировоззрение и опыт сделали его серьезным соперником, — сказал Швейцер.
В редком аудиосообщении, переданном 29 июля, Дейф сказал, что ХАМАС будет продолжать противостоять Израилю до тех пор, пока его блокада Газы, которую поддерживает соседний Египет, не будет снята.
«Оккупирующая организация не будет пользоваться безопасностью, если наши люди не будут жить в условиях свободы и достоинства», — сказал Дейф.
По словам Абу Шанаба, несмотря на свое высказывание, Дейф не имеет политических амбиций в ХАМАСе.
ХАМАС является многоголовой организацией, в которой большинство решений принимается совместно вооруженным крылом и политическим руководством, разбросанным по израильским тюрьмам, Газе, Египту и Катару, где находится главный лидер Халед Машааль после разрыва со своим предыдущие поддерживаемые Ираном сирийские хозяева в 2012 году.
«Движение рулит, внутри ХАМАСа нет сюрпризов — ни один лидер не принимает решения», — сказал Абу Шанаб.
Яари, израильский аналитик, сказал, однако, что вооруженное крыло ХАМАСа является «главной силой» в принятии им решений.
«У Мохаммеда Дейфа есть право вето, но он не будет им часто пользоваться», — сказал Яари, добавив, что Дейф отменил решение Машааля, приняв предыдущее перемирие, которое привело к непрямым израильско-палестинским переговорам в Египте.
Командиром и наставником Дейфа, по данным ХАМАСа, был Эмад Акел, его предшественник на посту лидера его вооруженного крыла в секторе Газа. Акел был застрелен израильскими войсками в 1919 г.93.
Дейф научился делать бомбы у Йехьи Айяша, известного как «Инженер», одного из основателей хамасовских бригад «Изз эль-Дин аль-Кассам». Несмотря на кропотливые попытки избежать покушения, Айяш был убит Израилем в 1996 году в Газе с помощью мобильного телефона, начиненного взрывчаткой.
Решимость — и осторожность — похоже, девиз Дейфа. Только на прошлой неделе Израиль публично пригрозил найти и убить его, и пытался осуществить эту угрозу.
«Его нервы сделаны из холодной стали», — сказал боевик ХАМАС, служивший под командованием Дейфа. «Когда (он) решает использовать место для проживания, он не делает никаких движений. Ему не любопытно смотреть на улицу. Вместо этого он использует чужие уши и глаза».
Автор Мааян Любелл; Редактирование Джеффри Хеллером, Аластером Макдональдом и Сони Хепинсталлом
Глубокая подземная, Мохаммед Дейф Формии войны ХАМАСа с Израилем
от Нидала аль -Мухраби, Мааян Любелл
6 Мин
Газа/JerusAlem (REUTERS) – Отставление ISERINATIONS) – Отставление ISERINATION) – Отставление. сильно ранили его и загнали глубоко в подполье, но Мохаммед Дейф, теневой лидер вооруженного крыла ХАМАСа в секторе Газа, стал вдохновителем войны с Израилем.Будучи главным стратегом сети туннелей под границей Израиля, Дейф застал своего могущественного врага врасплох внезапными атаками, которые привели к тяжелым потерям. Несмотря на карательные удары Израиля в месячном конфликте, ХАМАС продолжал ракетный обстрел даже деловой столицы Тель-Авива.
Командная должность Дейфа также дает ему право голоса среди лидеров исламистского движения в направлении войны или перемирия — в четверг вступило в силу пятидневное прекращение огня. Но говорят, что он предпочитает свою военную роль внутренней политике.
Мало кто знает, как Дейф, которому, как считается, за 50, выглядит сегодня, после как минимум четырех израильских попыток убить его. Прошлые изображения скудны.
На редком видео 2002 года Дейф, весь в крови, сидит прямо, ошеломленный, когда мужчина пытается оттащить его от искореженных обломков автомобиля, в который попала ракета с израильского вертолета.
ХАМАС не комментирует состояние здоровья Дейфа и говорит, что он полностью командует его военным крылом с 1990-е.
В некоторых израильских сообщениях говорится, что у него нет глаза, конечностей и он прикован к инвалидному креслу. Его местонахождение также остается загадкой; В прошлом месяце израильский министр заявил, что Дейф годами скрывался в собственных туннелях.
Тем не менее, высокопоставленный офицер израильской разведки сообщил Рейтер, Израиль считает, что Дейф играет важную оперативную роль в войне в Газе.
ХАМАС встретил израильские силы множеством тактик, включая использование туннелей для внезапных атак. Армия Израиля потеряла в боях 64 солдата, что более чем в шесть раз превышает число солдат, убитых во время предыдущего вторжения в Газу в начале 2009 года..
Израиль заявляет, что убил сотни боевиков ХАМАС и разрушил более 30 туннелей.
«Дейф продвигал концепцию туннеля, — сказал Хамза Абу Шанаб, эксперт по исламистским группировкам из Газы. Источник в ХАМАСе, который знаком с Дейфом с 1990-х годов, сказал, что Дейф был в центре событий внутри вооруженного крыла с 1994 года.
«Мохаммед Дейф все это время был у власти, — сказал он. «Некоторые, возможно, не заметили этого, потому что он прятался в тени».
Дейф родился в лагере беженцев Хан-Юнис, согласно источнику ХАМАС. Его семья была бедной, и его отец, обойщик, настоял на том, чтобы дети продолжали свое образование.
Он получил научную степень в Исламском университете в Газе, где изучал физику, химию и биологию. Дейф также проявлял склонность к искусству.
«Он был главой университетского комитета по развлечениям, выступал на сцене и ставил комедии», — сказал источник в ХАМАС.
Дейф присоединился к тогда еще новому движению ХАМАС во время первой интифады, или палестинского восстания, которое началось в 1987 году, и был заключен в тюрьму Израилем в 1989 году, по некоторым данным, проведя в тюрьме более года.
Поднявшись по служебной лестнице в ХАМАСе, Дейф на протяжении десятилетий возглавлял список самых разыскиваемых преступников Израиля, лично ответственный за гибель десятков израильтян в результате взрывов смертников.
Йорам Швейцер из Израильского института исследований национальной безопасности описал нынешнюю роль Дейфа как нечто среднее между начальником штаба вооруженных сил и министром обороны.
«Его личное мировоззрение и опыт сделали его серьезным соперником, — сказал Швейцер.
В редком аудиосообщении, переданном 29 июля, Дейф сказал, что ХАМАС будет продолжать противостоять Израилю до тех пор, пока его блокада Газы, которую поддерживает соседний Египет, не будет снята.
«Оккупирующая организация не будет пользоваться безопасностью, если наши люди не будут жить в условиях свободы и достоинства», — сказал Дейф.
Несмотря на свое высказывание, Дейф не имеет политических амбиций в ХАМАСе, предпочитая сосредоточиться на военных вопросах, сказал Абу Шанаб.
ХАМАС является многоголовой организацией, где большинство решений принимается совместно вооруженным крылом и политическим руководством, разбросанным по израильским тюрьмам, Газе, Египту и Катару, где находится главный лидер Халед Машааль после разрыва со своим предыдущие поддерживаемые Ираном сирийские хозяева в 2012 году.
«Движение правит, внутри ХАМАСа нет сюрпризов — ни один лидер не принимает решения», — сказал Абу Шанаб.
Яари, израильский аналитик, сказал, однако, что вооруженное крыло ХАМАСа является «главной силой» в его коллективном принятии решений.
«У Мохаммеда Дейфа есть право вето, но он не будет им часто пользоваться», — сказал Яари, добавив, что Дейф отменил решение Машаала, приняв предыдущее перемирие, которое привело к непрямым израильско-палестинским переговорам в Египте.
Командиром и наставником Дейфа, по данным ХАМАСа, был Эмад Акел, его предшественник на посту лидера его вооруженного крыла в секторе Газа.
Добавить комментарий