Дэ 812: Электродвигатели ДЭ, ДЭ-816, ДЭ-812 | Первая Горная
Двигатели ДЭ, ДПЭ, ДЭВ – Электрозавод
Электродвигатели постоянного тока экскаваторные типа ДЭ, ДПЭ, ДПВ
Предназначены для работы в электроприводах экскаваторных машин.
Поставляются на комплектацию экскаваторных машин в продолжительном режиме, кратковременном и повторнократковременном режимах.
- Конструктивное исполнение: по ГОСТ 2479-79.
- Степень защиты: для закрытого исполнения IP 54; для защищенного исполнения IP 21 по ГОСТ 17494-87.
- Способ охлаждения: IC 40 для закрытого исполнения;
- IC 06, 37 для защищенного исполнения по ГОСТ 20459 – 87.
- Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ по ГОСТ 15150-69.
- Категория размещения: 2.
- Класс изоляции: «Н» по ГОСТ 8865-87.
- Уровень шума: не более 85 дБА по ГОСТ 16372–84.
PDFСкачать описание
Тип двигателя | Возбуждение |
Способ охлаждения |
Номинальный режим |
Номинальная мощность |
Номинальное напряжение, В |
Номинальный ток, А |
Напряжение возбуждения, В |
Ток возбуждения, А |
Частота вращения, номин. |
Максимальный вращающий момент, Н×м |
Количество охлаждающего воздуха, м3/мин |
Масса, кг |
|
ДПЭ 12 |
смеш. |
IC 40 |
S3, ПВ = 25% |
3,6 |
110 |
42 |
110 |
1,3 |
1430 / 3600 |
63 |
— |
125 |
|
ДПЭ 52 |
независ. |
IC 06 |
S1 |
54 |
395 |
150 |
85 |
10,0 |
1200 / 2200 |
1030 |
13 |
860 |
|
IC 40 |
S2 – 45 мин |
— |
|||||||||||
IC 06 |
S3, ПВ = 60% |
50 |
305 |
180 |
900 / 2200 |
930 |
13 |
||||||
ДПВ 52 |
независ. |
IC 06 |
S3, ПВ = 60% |
50 |
305 |
180 |
85 |
10,0 |
900 / 2200 |
930 |
13 |
925 |
|
S3, ПВ = 80% |
60 |
220 |
1230 / 2200 |
930 |
|||||||||
IC 40 |
S2 – 45 мин |
— |
|||||||||||
ДЭ 808 ДЭВ 808 |
независ. |
IC 06, IC 37 |
S1 |
68 |
440 |
170 |
85 |
11,7 |
1200 / 2300 |
1230 |
13 |
920 |
|
65 |
220 |
320 |
8,2 |
1300 / 2300 |
980 |
||||||||
IC 40 |
S2 – 45 мин |
60 |
440 |
150 |
11,7 |
1200 / 2300 |
1230 |
— |
|||||
54,5 |
220 |
270 |
8,2 |
1300 / 2300 |
980 |
||||||||
ДЭ 812 ДЭВ 812 |
независ. |
IC 06, IC 37 |
S3, ПВ = 80% |
120 |
305 |
432 |
85 |
17,2 |
750 / 1900 |
3140 |
21 |
1510 (1800 – ДЭВ 812) |
|
100 |
360 |
||||||||||||
S2 – 60 мин |
|||||||||||||
IC 40 |
S2 – 60 мин |
90 |
325 |
— |
|||||||||
ДЭВ 814 |
независ. |
IC 06 |
S1 |
155 |
305 |
550 |
110 |
10,4 |
710 / 1700 |
5450 |
35 |
2560 |
|
ДЭ 816 |
независ. |
IC 06, IC 37 |
S3, ПВ = 75% |
225 |
300 |
815 |
85 |
22,4 |
720 / 1600 |
5300 |
50 |
2885 |
|
190 |
680 |
780 / 1600 |
34,2 |
||||||||||
S3, ПВ = 75% |
220 |
440 |
540 |
750 / 1600 |
5690 |
||||||||
S1 |
200 |
490 |
|||||||||||
паралл. |
S1 |
150 |
370 |
220 |
6,07 |
490 / 1600 |
6330 |
||||||
паралл. со стаб. обм. |
IC 40 |
S2 – 60 мин |
370 |
480 / 1600 |
7850 |
||||||||
ДЭВ 816 |
независ. |
IC 06 |
S1 |
150 |
220 |
760 |
85 |
22,4 |
490 / 1600 |
8040 |
34,2 |
3260 |
|
паралл. |
2×110 |
6,07 |
480 / 1600 |
||||||||||
ДЭ 818 |
независ. |
IC 06, IC 37 |
S1 |
270 |
375 |
770 |
85 |
24 |
800 / 1500 |
12700 |
50 |
3600 |
|
паралл. |
920 |
110 |
14 |
450 / 1500 |
22600 |
||||||||
|
500 |
440 |
1210 |
110 |
15,5 |
1000 / 1500 |
20900 |
Электродвигатель постоянного тока экскаваторный, типа ДЭ, ДПЭ, ДПВ
Весь каталог – электродвигатели экскаваторные
Электродвигатели типа ДЭ, ДПЭ, ДПВ предназначены для работы в электроприводах экскаваторных машин. Режим работы этих двигателей продолжительный, кратковременный и повторно–кратковременный.
Охлаждение IC 40 для закрытого исполнения, и IC 06, 37 для защищенного исполнения по ГОСТ 20459 – 87.
Степень защиты для закрытого исполнения IP 54, а для защищенного исполнения IP 21 по ГОСТ 17494-87.
Класс изоляции Н по ГОСТ 8865-87.
Климатическое исполнение У, Т, УХЛ по ГОСТ 15150-69.
Категория размещения 2.
Уровень шума достигает не более 85 дБА по ГОСТ 16372–84.
Конструктивно исполнены по ГОСТ 2479-79.
Габаритные и присоединительные размеры двигателя постоянного тока экскаваторного ДЭ, ДПЭ, ДПВ
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДПЭ 12, IM 1001(2)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДПЭ 52, IM 1003
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДПЭ 52, IM 1004
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДПВ 52, IM 4014
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 808, IM 1003(4)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 808, IM 2003(4)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 808, IM 3014
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 812, IM 1003(4)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭВ 812, IM 4014
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭВ 814, IM 4014
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 816 (L=150мм, без фланца на подшипниковом щите под тормоз) IM 1003(4)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 816 (L=150мм, с фланцем на подшипниковом щите под тормоз) IM 1003(4)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 816 (L=200мм, без фланца на подшипниковом щите под тормоз) IM 1003(4)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭВ 816, IM 4014
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 818, IM 1003(4)
Основные технические характеристики двигателей ДЭ, ДПЭ, ДПВ
Тип двигателя |
Возбуждение |
Способ охлаждения |
Номинальный режим |
Номинальная мощность |
Номинальное напряжение, В |
ДПЭ 12 |
смеш. |
IC 40 |
S3, ПВ = 25% |
3,6 |
110 |
ДПЭ 52 |
независ. |
IC 06 |
S1 |
54 |
395 |
IC 40 |
S2 – 45 мин |
||||
IC 06 |
S3, ПВ = 60% |
50 |
305 |
||
ДПВ 52 |
независ. |
IC 06 |
S3, ПВ = 60% |
50 60 |
305 |
S3, ПВ = 80% |
|||||
IC 40 |
S2 – 45 мин |
||||
ДЭ 808 ДЭВ 808 |
независ. |
IC 06, IC 37 |
S1 |
68 |
440 |
65 |
220 |
||||
IC 40 |
S2 – 45 мин |
60 |
440 |
||
54,5 |
220 |
||||
ДЭ 812 ДЭВ 812 |
независ. |
IC 06, IC 37 |
S3, ПВ = 80% |
120 100 90 |
305 |
S2 – 60 мин |
|||||
IC 40 |
S2 – 60 мин |
||||
ДЭВ 814 |
независ. |
IC 06 |
S1 |
155 |
305 |
ДЭ 816 |
независ. |
IC 06, IC 37 |
S3, ПВ = 75% |
225 190 |
300 |
S3, ПВ = 75% |
220 200 |
440 |
|||
S1 |
|||||
паралл. |
S1 |
||||
паралл. со стаб. обм. |
IC 40 |
S2 – 60 мин |
|||
ДЭВ 816 |
независ. |
IC 06 |
S1 |
150 |
220 |
паралл. |
|||||
ДЭ 818 |
независ. |
IC 06, IC 37 |
S1 |
270 |
375 |
паралл. |
|||||
|
500 |
440 |
продолжение таблицы
Тип двигателя |
Номинальный ток, А |
Напряжение возбуждения, В |
Ток возбуждения, А |
Частота |
Максимальный вращающий момент, Н×м |
Количество охлаждающего воздуха, м3/мин |
Масса, кг. |
ДПЭ 12 |
42 |
110 |
1,3 |
1430 / 3600 |
63 |
— |
125 |
ДПЭ 52 |
150 |
85 |
10,0 |
1200 / 2200 |
1030 |
13 |
860 |
— |
|||||||
180 |
900 / 2200 |
930 |
13 |
||||
ДПВ 52 |
180 220 |
85 |
10,0 |
900 / 2200 |
930 |
13 |
925 |
1230 / 2200 |
930 |
||||||
— |
|||||||
ДЭ 808 ДЭВ 808 |
170 |
85 |
11,7 8,2 11,7 8,2 |
1200 / 2300 |
1230 |
13 |
920 |
320 |
1300 / 2300 |
980 |
|||||
150 |
1200 / 2300 |
1230 |
— |
||||
270 |
1300 / 2300 |
980 |
|||||
ДЭ 812 ДЭВ 812 |
432 360 325 |
85 |
17,2 |
750 / 1900 |
3140 |
21 |
1510 (1800-ДЭВ 812) |
— |
|||||||
ДЭВ 814 |
550 |
110 |
10,4 |
710 / 1700 |
5450 |
35 |
2560 |
ДЭ 816 |
815 680 |
85 |
22,4 |
720 / 1600 |
5300 |
50 |
2885 |
780 / 1600 |
34,2 |
||||||
540 490 |
750 / 1600 |
5690 |
|||||
370 370 |
220 |
6,07 |
490 / 1600 |
6330 |
|||
480 / 1600 |
7850 |
— |
|||||
ДЭВ 816 |
760 |
85 |
22,4 |
490 / 1600 |
8040 |
34,2 |
3260 |
2×110 |
6,07 |
480 / 1600 |
|||||
ДЭ 818 |
770 |
85 |
24 |
800 / 1500 |
12700 |
50 |
3600 |
920 |
110 |
14 |
450 / 1500 |
22600 |
|||
1210 |
110 |
15,5 |
1000 / 1500 |
20900 |
Каталог – экскаваторные электродвигатели
Электродвигатель постоянного тока привода экскаватора типа ДЭ, ДПЭ, ДПВ
Электродвигатели постоянного тока привода экскаватора серии МПЭ, МПВЭ
Электродвигатели синхронные трехфазные СДЭ 2
Электродвигатель АЭ4 высоковольтный экскаваторный
2023 Ferrari 812 GTS Обзор, цены и характеристики -Hyde двойственность, останавливающие движение взгляды.

Фрэнки Круз и Калеб Миллер Обзор
Ferrari 812 GTS сочетает в себе скорость и роскошь, доставляя одновременно неистовый вой 789 гарцующих лошадей и утонченную кабину. с итальянской кожей. Это крайняя степень двойственности Джекила и Хайда. Этот суперкар с передним расположением двигателя и задним приводом в равной степени способен с комфортом доставить вас на ужин в трехзвездочный ресторан Мишлен и размять ваши внутренности вместе с его, казалось бы, безграничной производительностью. Хотя Ferrari не любит, когда мы привязываем наше тестовое оборудование к ее продуктам, в 2018 году мы смогли разогнаться до 60 миль в час за 2,7 секунды в версии купе GTS, которая тогда называлась Superfast. Он разогнался до 100 миль в час за 5,7 секунды и преодолел четверть мили за 10,4 секунды на скорости 138 миль в час. Действительно сверхбыстрый. Под капотом кабриолета 812 GTS 2023 года — единственного варианта кузова, доступного для этого модельного года — находится тот же сенсационный 6,5-литровый двигатель V-12. Наши 9Поездка 0023 на Ferrari 812 GTS 2021 года подтвердила невероятную пропускную способность этого автомобиля в классе роскошных суперкаров; мы считали это «две машины в одной». Любой, кому посчастливится приобрести 812 GTS 2023 года, также получит, вероятно, последний безнаддувный спортивный автомобиль Ferrari V-12 без гибридной системы. Как будто 812 нужно было что-то еще, чтобы сделать его особенным.
Рейтинги этого автомобиля
1
Ferrari F8 Tributo / Spider
НАЧИНАЯ ОТ: 324 342 долл. США2
McLaren 720S
STARTING AT: $310,5003
Lamborghini Huracán
STARTING AT: $248,2954
Ferrari 296GTB
STARTING AT: $338,2555
Ferrari 812
STARTING AT: $429,8156
Aston Martin DBS
STARTING AT: $333,686 Что нового в 2023 году? В 2023 модельном году Ferrari исключила купе Competizion и кабриолет Competizione A (A для Aperta, что означает «открытый» на английском языке) из модельного ряда 812, оставив кабриолет GTS в качестве единственного предложения.
812 GTS
429 815 долларов США
Ferrari предлагает кабриолет 812 GTS в единой ароматической комплектации с карбон-керамическими тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами и салоном, обтянутым кожей. . Покупатели могут выбирать из множества цветов краски, внутренней отделки и дизайна колес, но это касается степени настройки. Хотя купе Competizione и кабриолеты Competizione Aperta ранее были доступны для тех, кто хочет получить еще более мощные впечатления от 812, они не предлагаются для модели 2023 года. У нас все в порядке с GTS, который позволяет нам наслаждаться ощущением развевающихся на ветру волос и наслаждаться рычанием V-12 в дальних поездках по Шоссе Тихоокеанского побережья , или через Кэтскиллс, или взрывы на шоссе Анхелес-Крест.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Сила Ferrari 812 GTS — 6,5-литровый V-12 мощностью 789 л. автомат с двойным сцеплением. Хотя GTS не использует название Superfast, он по-прежнему очень быстрый; по данным Ferrari, его максимальная скорость составляет 211 миль в час. Хотя мы не тестировали GTS, Superfast, который мы тестировали, набрал 9 баллов.0023 Разгон до 60 миль в час всего за 2,7 секунды . Ferrari утверждает, что GTS должен разогнаться до 60 примерно на одну десятую секунды позади Superfast, вероятно, из-за необходимого усиления шасси и механизма складывания крыши, которые делают кабриолет примерно на 265 фунтов тяжелее купе. Во время поездки на GTS мы обнаружили, что управляемость для почти двухтонного автомобиля шустрая и спортивная, из-за чего он кажется намного меньше, чем он есть на самом деле. Съемная крыша позволяет легко слушать колоссальный шум 812 — его звук выхлопа начинается с гортанного рычания и переходит в пронзительный визг. А стандартные углеродно-керамические тормоза быстро и решительно останавливают этого зверя; В наших тестах купе Superfast требовалось всего 142 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и эффективность торможения должна быть такой же, как у GTS.
Подробнее о 812 GTS Coupe
- 2021 Ferrari 812 GTS Drops Top Superfast’s
- Ferrari 812 GTS имеет 789 л.с. и в выявленную крышу

Салон модели 812 рассчитан на двоих, достаточно просторный, с хорошей эргономикой и современным дизайном. Желая, чтобы водители восприняли гранд-туристический характер 812 и всегда держали руки на руле, Ferrari убрала типичные переключатели на рулевом колесе и вместо этого поместила кнопочные элементы управления дворниками и поворотниками на спицах. Что касается места для хранения, то старое купе Superfast затмило многих конкурентов, предлагая 18 кубических футов грузового объема. Однако мы не можем сказать то же самое о кабриолете. Складывающаяся крыша GTS сокращает его до семи кубов. Вам нужно будет отправить большую часть вашего багажа вперед.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю слушать это, когда у тебя есть встроенный саундтрек V-12? В стандартную комплектацию входит встроенная навигационная система с функцией голосовой активации, а также сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки.
Владельцы могут иметь возможность Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Как и многие другие суперкары, 812 GTS не предлагает функций помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 812 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартная резервная камера
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Тем не менее, автопроизводитель из Маранелло выделяется тем, что предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение семи лет; Lamborghini не предлагает ничего подобного.
- Ограниченные гарантийные покрытия Три года или неограниченные мили
- Гарантия на трансмиссию три года или неограниченные мили
- Запланированное техническое обслуживание на семь лет.
2021 Ferrari 812 GTS
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолетБАЗОВАЯ ЦЕНА
404 494 долл. СШАТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность
789 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
530 фунто-футов при 7000 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 4000 фунтовПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 2,8 сек
100 миль в час: 5,8 сек
1/4 мили: 10,5 сек 90 194 Максимальная скорость: 211 миль в часЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 13/12/15 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Феррари 296ГТБ / 296ГТС
2023 Феррари Ф8
2023 Ferrari SF90 Stradale / Spider
2023 Ferrari Roma
Advertisement – Continue Reading Below
2023 Ferrari Daytona SP3
2024 Ferrari Purosangue
2022 Ferrari 296GTB
2021 Ferrari 812 Superfast / GTS
2022 Ferrari 812 GTS / Competizione
2022 Ferrari F8
2022 Ferrari Portofino M
2022 Ferrari Roma
Реклама – Продолжить чтение ниже
Lux De Paris 812 BIS– Vintage Frames Company
О кадрах
9Lens Градиент Color Прозрачный/Розовый Стиль Classic 10
.
Добавить комментарий