Daf производитель: DAF Trucks N.V. – DAF Trucks Russia
2010 |
Компания DAF, одна из первых европейских производителей грузовой техники, начала серйное производство гибридных развозных грузовиков. Новый DAF LF Hybrid построен на паралельной гибридной схеме, благодаря которой снижение расхода топлива, а соответственно и выбросов CO2, может достигать 20% |
|
2010 |
DAF постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Новинка среди популярных грузовиков серии CF85 – две модели 4-осных грузовиков – “одиночек”. Обе модели оснащены тремя задними осями: одной поворотной и двумя ведущими |
|
2010 |
DAF первым среди европейских производителей грузовиков предложил покупателю на выбор полную линейку двигателей в исполнении EEV. |
|
2009 |
С девизом “Эволюция никогда не остановится” DAF показывает новый популярный развозной грузовик LF, 2009 модельного года. Модель отличается от предшественника модернизированным салоном и усовершенствованной трансмиссией. |
|
2008 |
Презентация обновленной линейки серии CF и XF105. Модификация 2009 года отличается улучшеным, более удобным интерьером, модернизированной трансмиссией, а также новыми опциями, такими как “Адаптиный круиз-контроль” и “Система предупреждения об опасном сближении.” |
|
2008 |
DAF – первый производитель грузового коммерческого транспорта, предложивший своим клиентам качественно новый тип грузовых автомобилей, удовлетворяющих экологические нормы EEV. |
|
2008 |
Официальное открытие нового специализированного центра испытания двигателей DAF премьер-министром Голландии Яном-Петером Балкенендером. |
|
2007 |
Выпуск 750-ти тысячного грузовика на заводе в г. Эйндховен, Нидерланды. |
|
2006 |
DAF обновляет свою производственную программу грузовых автомобилей и переходит к выпуску двигателей класса Евро-4 и Евро-5. |
|
2006 |
Новый DAF серии XF105 был признан «Лучшим международным грузовиком 2007 года». |
|
2005 |
Этот год ознаменовал для DAF установление нового стандарта качества, связанного с запуском в производство грузовых автомобилей серии XF105, оснащенных самой просторной кабиной среди аналогов, представленных на международном рынке. DAF XF 105 обладает высоким уровнем комфортности и, разумеется, новым 12,9-литровым двигателем PACCAR MX. |
|
2004 |
Специально для голландской армии, DAF разрабатывает грузовик для перевозки бронированных транспортных средств серии YTZ95, грузоподъемностью до 65 тонн. |
|
2003 |
Ровно 75 лет назад Хубом ван Дурном был основан ремонтно-кузнецкий цех. |
|
2002 |
Передовой опыт в области международных грузоперевозок нашел свое воплощение в новом DAF XF95. Непревзойденная вместительность и комфортабельность кабины сочетаются с небольшим расходом топлива и низкой стоимостью километра пробега благодаря экономичным 12,6-литровым двигателям мощностью от 280 кВт/390 л/с до 390 кВт/530 л/с, низкой неподрессоренной массе и невысоким эксплуатационным расходам. |
|
2002 |
Новый DAF серии LF был признан «Лучшим международным грузовиком 2002 года». |
|
2001 |
Появление на автомобильном рынке новой серии DAF LF, разработанной специально для коммерческих грузоперевозок. Данная серия (с полной массой от 6 до 18 тонн) предлагает широкий выбор как за счет различных вариантов колесной базы, грузоподъемности и версий двигателей, так и за счет кабин – со спальным местом, или без него. |
|
2000 |
В сентябре 2000 года новая серия CF была представлена в классе с полной массой транспортного средства от 18 тонн и полной массой автопоезда от 40 тонн и выше. CF выделяется за счет превосходных характеристик в управлении, непревзойденному уровню комфорта и, что немаловажно – высокой прибыльности. |
О DAF
В DAF, мы гордимся каждым грузовиком, который выходит из нашей фабрики. Потому что мы знаем, что мы поставили грузовик, который позволяет клиенту управлять его бизнесом. Потому что мы знаем, что водитель по достоинству оценит непревзойденный комфорт и управляемость. Наша любовь к грузовым автомобилям переходит в каждую часть и деталь. Это то, что отделяет DAF от любого другого грузовика.
“DAF Trucks N.V. является технологичной компанией и производителем коммерческих автомобилей в Европе. DAF – стопроцентная дочерняя компания PACCAR Inc, мирового лидера в области технологий разработки и производства премиальных легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели и предоставляет финансовые услуги и информационные технологии и занимается дистрибуцией запасных частей.
DAF производит свои лучшие в отрасли грузовые автомобили на производственных мощностях мирового класса в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия), Лейланд (Великобритания) и Понта-Гросса (Бразилия). Завод по производству двигателей компании DAF, комплекс по изготовлению компонентов, прессовый цех и конечная сборочная линия моделей CF и XF расположены в Эйндховене. Оси и кабины производятся в Вестерло. Leyland Trucks (подразделение PACCAR) в Великобритании выпускает серию LF (грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности), а также автомобили серий CF и XF. Продукция DAF продается и обслуживается сетью более тысячи независимых дилерских предприятий по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке, Австралии, Новой Зеландии и Азии.
DAF предлагает полный спектр грузовиков с полной массой от 7,5 до 50 тонн, я для автопоездов еще выше. Все продукты DAF высшего качества и разработаны для разнообразных назначений. Постоянно прислушиваясь к клиентам, DAF разработал впечатляющий ассортимент современной продукции для обеспечения самых низких эксплуатационных расходов на километр в отрасли, отличной транспортной эффективности и максимального комфорта для водителя.
youtube.com/embed/LQewLG-w3cc” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””/>
Компания DAF Trucks названа «Лучшим производителем года 2019»
Грузовой автомобиль DAF LF завоевал награду «Грузовик года 2019»
В третий раз подряд автомобили серии DAF LF были названы «Грузовиками года» на ежегодной церемонии Commercial Fleet Awards, состоявшейся в Великобритании. Кроме того, титул «Лучший производитель года» также был присужден компании DAF Trucks. Таким образом, в 2019 году компания DAF завоевала две наиболее важные награды в номинации грузового автотранспорта. Награды были присуждены по результатам голосования читателей журнала Commercial Fleet — профессионалов из всех отраслей транспортного сектора Великобритании.
Грузовые автомобили DAF LF уже получали награды «Грузовик года» в 2017 и 2018 гг. В 2016 году легкое шасси от DAF одержало победу в номинации «Городской грузовик для доставки товаров».
«Три награды подряд для грузовиков LF — это очень лестная оценка, — отметил Ричард Цинк (Richard Zink), Директор по маркетингу и продажам и член Правления DAF Trucks N.V. — Кроме того, это является доказательством долговечности этих высокоуниверсальных автомобилей. Награда присуждается по отзывам владельцев и операторов автопарков. И это очень важно: никто не может лучше оценить качество наших товаров и услуг, чем люди, которые пользуются ими каждый день. Именно они предъявляют очень высокие требования к производительности, надежности и высокой работоспособности грузовых автомобилей. Кроме того, безусловно нужно отдать должное великолепной дилерской сети DAF, которая обеспечивает непревзойденный уровень послепродажной поддержки».
01. В третий раз подряд автомобили серии DAF LF были названы «Грузовиками года» в Великобритании. Кроме того, титул «Лучший производитель года» также был присужден компании DAF Trucks. На фотографии слева направо: Фил Мун (Phil Moon) (менеджер по маркетингу, DAF Trucks), Пол Кук (Paul Cook) (менеджер по поставкам запасных частей для автопарков, DAF Trucks), Джеймс Стюарт (James Stewart) (Директор по продажам для автопарков, DAF Trucks) и Стив Эванс (Steve Evans) (Главный Коммерческий Директор, PACCAR Financial).
02. В третий раз подряд автомобили серии DAF LF были названы «Грузовиками года» в Великобритании.
Грузовой Центр Медведь / ATCparts, сеть магазинов запчастей
официальный дилер DAF, Ford Trucks, Hyundai Trucks and Bus, Thermo King, Hyva, ZF, Wabco и TRP
Филиалы:
- г. Барнаул, пр. Энергетиков, 36а
Общий телефон 8-800-700-57-56
Холдинг компаний Грузовой Центр МЕДВЕДЬ. https://medvedaf.ru и https://atcparts.ru
DAF научит водить эффективно — журнал За рулем
Производитель грузовых автомобилей — компания DAF предлагает водителям пройти курс обучения экономичному вождению «DAF EcoDrive».
Курс поможет улучшить навыки вождения и добиться более эффективного использования автомобиля с помощью новейших бортовых систем DAF. По данным компании, навыки, полученные водителями при обучении, позволяют им экономить от 3 до 5% топлива, снижать износ тормозной системы и шин своего автомобиля.
Для всех водителей, независимо от марки их грузовика, DAF дает несколько простых, на первый взгляд, советов, которые позволят более эффективно использовать свой автомобиль:
Оптимизируйте аэродинамику. Отрегулируйте спойлер на крыше кабины так, чтобы он был на 6–7 см. ниже верхнего края прицепа. Если используете тентовый прицеп, то натяните боковые стенки как можно плотнее.
В жаркую погоду пользуйтесь климат-контролем. Он создаст комфортную температуру в кабине и снизит утомляемость водителя. Не открывайте окна при движении по трассе. Открытые окна увеличивают сопротивление воздушному потоку.
Выбирайте оптимальный режим движения. Правильно выбирайте передачу. Для движения автомобиля по ровной дороге используйте режим работы двигателя на наиболее низких оборотах. Двигайтесь накатом как можно чаще и дольше. Функция «ЭкоРолл» вам в этом поможет. Конечно, если ваш автомобиль — DAF.
Используйте круиз-контроль на прямых участках дороги с умеренной холмистостью. Это позволит поддерживать заданную скорость при оптимальном расходе топлива. Не допускайте, без необходимости, резких разгонов. Не превышайте скорость!
Сократите время работы двигателя на холостом ходу. Современные моторы, даже в холодное время года, не нуждаются в длительном прогреве на холостых оборотах. Прогревайте мотор в движении — начинайте двигаться на малой скорости.
Внимание — шинам. Регулярно проверяйте давление в шинах. Поддерживайте рекомендованное давление в зависимости от размерности колес и типа ошиновки автомобиля. Используйте шины с тем рисунком протектора, который наиболее подходит под условия эксплуатации автомобиля. Периодически проверяйте геометрию установки осей тягача и прицепа.
Планируйте маршрут. Заранее составляйте план поездки. Минимизируйте число остановок в пути. Во время одной остановки постарайтесь сделать как можно больше: заправить и проверить автомобиль, перекусить, отдохнуть, проверить груз, сделать несколько гимнастических упражнений, протереть стёкла. Строго соблюдайте режим труда и отдыха.
Не тормозите. Двигайтесь максимально равномерно, избегайте резких торможений. Прогнозируйте дорожную ситуацию и используйте рабочую тормозную систему только для остановки или в тех случаях, когда действительно нужно быстро замедлить автомобиль.
Заправляйтесь в проверенных местах. Используйте только качественное топливо и технические жидкости, рекомендованные производителем автомобиля. Это позволит двигателю работать с полной отдачей и положительно скажется на его ресурсе. DAF рекомендует топливо стандарта «EN590» и жидкость AdBlue стандарта «DIN 70070».
Даже эти самые простые правила позволят экономить топливо и продлить ресурс автомобиля.
Счастливой дороги!
Новости DAF
DAF XF105 Ate признан лучшим грузовиком года для автопарка по версии Motor Transport Awards15 августа 2013, 07:15Уже который раз грузовой автомобиль компании DAF был признан лучшим из всех номинантов, представленных на премию Motor Transport Awards. В этом году успех компании принес тягач модели DAF XF105 Ate.
Компания DAF готовит к серийному производству свой новый флагман – модель XF23 октября 2012, 13:38Грузовые автомобили компании DAF весьма популярны в России. Если заказать бетон, то с большой долей вероятности можно предположить, что его привезет миксер DAF.
Логистическую поддержку компании DAF в странах СНГ окажет Группа Rhenus12 июля 2012, 08:41Поддержку автокомпании DAF Trucks в создании и расширении дилерской сети в СНГ будет оказывать Группа Rhenus.
Для самых экономичных своих моделей компания DAF выбрала специальные шины Goodyear03 июня 2012, 09:54Как недавно сообщили в пресс-службе польского подразделения компании Goodyear, крупнейший производитель грузовиков компания DAF приняла решение использовать для магистральных тягачей серии ATE автошины марки Goodyear Marathon+, которые имеют пониженн…
Грузовики марки DAF26 мая 2012, 09:17Автомобили DAF известны во всем мире. Голландский производитель при изготовлении учитывает все интересы потребителей и делает технику еще более комфортной для водителя, качественной и надежной.
Компания DAF представила новый регулируемый спойлер для магистральных тягачей17 мая 2012, 17:21Европейские производители магистральных тягачей постоянно ищут пути повышения эффективности грузоперевозок. Новые экономичные двигатели, усовершенствованные автошины и, конечно, улучшение аэродинамических характеристик грузовиков.
Компания DAF презентовала эксклюзивную версию магистрального тягача XF 10528 апреля 2012, 18:31Компания DAF выпустила эксклюзивную версию своей популярной модели XF 105. Вариант Exclusive Edition уже оригинальной синей окраской кабины с белыми полосами обращает на себя внимание. Именно внешность является изюминкой новой версии.
Компания DAF Trucks NV – лидер продаж тяжелых грузовиков в прошлом году15 февраля 2012, 23:37Компания DAF в прошлом году стала лидером продаж в сегменте тяжелых грузовиков на рынке Евросоюза. Ее доля составила 15,5%. Такой результат компании удалось достичь благодаря лучшим продажам в Бельгии, Великобритании, Венгрии, Нидерландах и Польше.
Компания DAF приступает к производству экономичных магистральных тягачей24 января 2012, 20:12Компания DAF приступила к производству магистральных тягачей моделей СF85 и XF105 в новой модификации ATe, которая предусматривает лучшую топливную экономичность. Кабины грузовиков получили новые спойлеры на крыше и сбоку, а шины 315/70R22.
DAF планирует наладить в России крупноузловую сборку14 сентября 2011, 15:44DAF Trucks NV выпускает грузовики и автобусы с 1949 года. Сегодня нидерландская компания является крупнейшим производителем грузовых автомобил
Новая эра DAF.

Голландский производитель воспользовался изменением правил ЕС, вынуждающих производителей грузовых автомобилей перейти с дизеля на альтернативные виды топлива. Компания представила новое поколение моделей XF, извлекая максимальную пользу из увеличенных габаритов и массы. Новый XF стал больше, а версии XG и XG + пошли еще дальше в этой сфере.
Европейская комиссия ввела новые правила, касающиеся массы и габаритов, цель которых заключается в еще большем ужесточении требований в сфере сокращения уровня выбросов CO2, повышения безопасности дорожного движения и комфорта водителя. DAF является первым европейским производителем грузовиков, который создал новое поколение автомобилей, используя дополнительное пространство, которое дают измененные правила.
Грузовик будет доступен в нескольких вариантах. DAF хочет использовать в этих автомобилях двигатели внутреннего сгорания. Они будут созданы в течение ближайших нескольких лет, а их создание разделено на несколько этапов:
Этап 1. Производство моделей с дизельным приводом.
Этап 2. Создание гибридов.
Этап 3. Производство городских версий с аккумуляторным приводом (через 3-4 года).
Этап 4. Создание дальнемагистральных версий с водородным приводом (через 5-6 лет).
В случае версии на альтернативное топливо — это будет грузовик с двигателем сгорания, но сжигающий водород вместо дизельного топлива. Компания по-прежнему скептически относится к газовым двигателям и не ожидает их появления в будущем.
Кабины в новых моделях DAF XF, XG и XG +Новые модели будут иметь более легкую и низкую кабину с удлиненной на 16 сантиметров передней частью. XG и XG + имеют более длинные, увеличенные на 33 сантиметра спальни. Это повлекло за собой удлинение колесной базы.
Обе модели различаются и высотой: XG имеет средний подъем крыши, предлагая внутреннюю высоту от 198 до 204 см, а высота XG + составит от 208 до 217 см.
Модель XF немного отличается. Эта модель теперь будет предлагаться с мыслью о ближнемагистральных перевозках. В нем стандартная длина спальни и средний подъем крыши. Ширина нижней кровати составляет 65 см за креслами и 75 см посередине.
Двигатели с множеством дополнительных элементовТолько XF будет доступен во всех вариантах мощности. XG или XG + будут доступны либо с 13-литровым двигателем, либо с самым мощным вариантом 11-литрового двигателя на 450 лошадиных сил.
Двигатели MX11 и MX13 получили новые форсунки, поршни, втулки и турбокомпрессоры, а самая мощная версия по-прежнему имеет 530 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился на 50–100 Нм. В варианте мощностью 530 л.с. максимальный крутящий момент составляет 2550 Нм на каждой нижней передаче и 2700 Нм на максимальной, которая является прямой. Максимальный крутящий момент доступен от 900 об/мин.
В автомобилях также установлен электроусилитель руля вместо использовавшегося ранее гидравлического с электронасосом. В некоторых версиях и применениях операции по техобслуживанию будут выполняться каждые 200000 км. Комплексный двигатель с аксессуарами на 10–15 кг легче предыдущего.
Также создана новая система охлаждения для лучшего управления температурой. Стандартная коробка передач Traxon оснащена новой системой подбора передачи при начале движения (в зависимости от нагрузки) и опциональной функцией быстрого старта. Круиз-контроль, прогнозирующий топографию местности, получил новое программное обеспечение.
Аэродинамика и экономичный расход топливаБлагодаря удлиненной форме кузова все три модели имеют сильно наклонную переднюю стенку. Скат крыши имеет даже самый большой XG +, так как пространство в кабине увеличивается за счет удлиненной спальни.
Кабина не имеет полуметрового «носа», разрешенного новыми правилами, так как он дает лишь 1 процент аэродинамической экономии, без других преимуществ. На первом этапе восстановления тяжелых моделей целью компании было добиться минимально возможного расхода топлива.
Аэродинамическое сопротивление, создаваемое новыми моделями DAF, должно быть на 19 процентов меньше, чем у предыдущих. Расход топлива был снижен на 10 процентов, две трети из которых благодаря аэродинамике новой кабины, которая имеет выдвинутую на 160 мм плоскую переднюю часть, округленные боковые края и крышу.
Также были произведены аэродинамические улучшения под кабиной. Это специальная нижняя пластина под бампером, аэродинамические решетки радиаторов и опциональные камеры, заменяющие все зеркала.
Оснащение грузовик и удобства для водителейНовые модели оснащены множеством новых технологий. Все версии будут иметь светодиодные фары в стандартной комплектации. Боковые зеркала заднего вида остались классическими, но зеркала, устраняющие мертвые зоны перед автомобилем, заменены камерами.
Индикаторы на приборной панели заменены 12-дюймовым дисплеем, а еще один 10-дюймовый дисплей может обслуживать мультимедийный центр. Ручной тормоз может иметь электрическое управление, в том числе с режимом автоматической активации.
Новое освещение уже стандартно основано на светодиодной технологии, а дополнительно усовершенствовано программное обеспечение переднего радара, обслуживающего аварийный тормоз. В соответствии с последними тенденциями установлена также продвинутая система связи, которая позволит, например, удаленно обновлять программное обеспечение.
В кабине находятся два поворотных сиденья, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Между ними можно разложить стол, который намного больше, чем в других моделях. Кроме того, в распоряжении водителей имеется стояночный кондиционер, нижняя кровать с электрическим матрасом и холодильниками, а также спинки сидений, которые трансформируются в столик.
В передней части кузова расположены поперечные балки и торцевая перегородка с интегрированными зонами деформации. Зоны деформации есть даже сзади, в конструкции спальной зоны.
В случае аварии водителя защищает запрограммированная система сдвига кабины. В случае удара она сдвинет кабину на 40 сантиметров. В этом процессе сдвига будет поглощена энергия, что уменьшит процесс сдавливания кузова и силы, действующие на человека.
Новые модели создавались также с мыслью о безопасности в городе. Это будет реализовано посредством улучшенного обзора благодаря низко проведенным линиям остекления, дополнительным камерам, заменяющим все зеркала, боковым радарам, следящим за мертвыми зонами и опциональному остеклению пассажирского окна в сочетании со складываемой спинкой сиденья.
Цены новых моделей DAF XF, XG и XG +Производитель начал продавать грузовики нового поколения 9 июня, но пока не называет цены. Известно, что в Европе компания уже нашла покупателей на 90 машин. Один экземпляр XF был продан в Польше.
Первые поставки запланированы на октябрь, хотя, заказывая сейчас текущую модель XF, доставка будет в феврале. Производство XG и XG + начнется в следующем году. Уже известно, что текущий XF будет производиться как минимум еще год.
Фот. „DAF”
Нидерландский производитель грузовиков DAF поставил свой первый полностью электрический грузовик
Новости
26 декабря 2018, 14:54
Нидерландский производитель грузовиков DAF поставил свой первый полностью электрический грузовик
DAF Trucks поставила свой первый полностью электрический грузовик для сети супермаркетов Jumbo.
Модель CF Electric была разработана в рамках совместного проекта DAF и VDL и будет использоваться компанией Jumbo для работы супермаркетов на юге Нидерландов.
«Транспортный сектор ожидает серьезная трансформация, – говорит президент DAF Trucks Гарри Уолтерс. – Электрические грузовики уже готовы к тому, чтобы стать основным средством городских грузоперевозок. Не сегодня и не в следующем году, но безусловно в ближайшем будущем. Я особенно горжусь тем, что мы начинаем масштабный проект тестирования электрических грузовиков в реальных дорожных условиях в рамках сотрудничества DAF с VDL и Jumbo. Это позволит нам накопить полезные данные и опыт, ценные с точки зрения развития технологий и эксплуатации. Впоследствии мы сможем использовать полученные результаты, чтобы создать идеальную модель для серийного производства, полностью соответствует требованиям будущего».
Генеральный директор Jumbo Фритс ван Ерду отметил, что конечная цель компании – использование электрических автомобилей для поставки 45% магазинов. К 2020 году выбросы углекислого газа, производимые автопарком Jumbo, планируют сократить на 50% по сравнению с 2008 годом.
Грузовик DAF CF Electric способен осуществлять поставки в радиусе около 50 км с нулевым уровнем выбросов и минимальным шумовым загрязнением. Это тягач, разработанный для транспортировки грузов массой до 37 тонн по городским дорогам, с которым стандартно используются одноосные или двухосные прицепы.
Автомобиль создан на базе DAF CF, модели, владеющий титулом «Международный автомобиль года 2018», и имеет электрический привод на основе технологии E-Power от VDL. Центром интеллектуального силового агрегата является электродвигатель мощностью 210 кВт с литий-ионным аккумулятором с общей емкостью 170 кВт ч. CF Electric имеет запас хода около 100 км, что делает его пригодным для перевозки габаритных грузов в городских условиях. Аккумулятор оснащен 30-минутной функцией быстрой зарядки, а полная зарядка занимает всего 1,5 часа.
Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber
Наша история | ПАККАР
История PACCAR
2018
Компания Peterbilt выпустила свой миллионный грузовик в январе 2018 года.
Это был грузовик Peterbilt Model 567 Heritage, специально созданный для празднования этой вехи.
2017
Новые грузовики DAF XF и CF получили награду «Международный грузовик года 2018» по мнению независимого жюри, состоящего из ведущих журналистов в области транспорта из 23 европейских стран.Награда присуждается новому грузовому автомобилю или модельному ряду, которые внесли наибольший вклад в эффективность автомобильных перевозок по нескольким критериям, включая технологические инновации, комфорт водителя, безопасность, топливную экономичность, экологическое лидерство и низкую совокупную стоимость владения.
2017
Компания DAF недавно представила свои новые грузовики XF и CF 2017 года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания. Эти превосходные новые автомобили сочетают в себе усовершенствованную аэродинамику, улучшенные характеристики трансмиссии и облегченные материалы, что позволяет клиентам повысить топливную экономичность на семь процентов.
2017
PACCAR представила новую запатентованную переднюю ось для автомобилей Kenworth и Peterbilt. Ось PACCAR предназначена для строительства и профессионального использования, что поддерживает инвестиции в инфраструктуру.
2017
PACCAR запускает свой инновационный центр Силиконовой долины в Саннивейле, Калифорния. Центр будет координировать разработку продуктов следующего поколения и определять новые технологии, которые улучшат характеристики автомобилей в будущем.
2017
Компания PACCAR представила новую автоматизированную трансмиссию PACCAR, самую легкую трансмиссию для тяжелых грузовых автомобилей. Трансмиссия PACCAR дополняет превосходные характеристики двигателей PACCAR MX и осей PACCAR.
2017
Завод двигателей PACCAR в Колумбусе, штат Миссисипи, отмечен журналом Quality как завод года в 2017 году.Завод мирового класса произвел более 130 000 двигателей с момента открытия в 2010 году.
2016
Компания PACCAR Parts открывает новый центр распределения запчастей площадью 160 000 кв. футов в Рентоне, штат Вашингтон.
2016
Компания DAF участвует в Европейском соревновании по взводу грузовиков со своей концепцией EcoTwin. Компания DAF разработала приложение, позволяющее второму автомобилю автоматически следовать за ведущим во время движения по шоссе между Бельгией и Нидерландами.Взвод может обеспечить экономию топлива и сокращение выбросов CO2 до 10 процентов.
2016
PACCAR выпустила новую запатентованную тандемную ось, которая является самой легкой и эффективной осью в отрасли в своем классе. Новая ось PACCAR предназначена для повышения эффективности работы линейных и региональных перевозок, а также клиентов, занимающихся погрузкой и доставкой.
2016
DAF отмечает 20-летие компании PACCAR.DAF был приобретен в ноябре 1996 года.
2015
PACCAR представляет двигатель PACCAR MX-11 для Северной Америки в октябре 2015 г.
2015
Компания PACCAR Leasing начинает свою деятельность в Австралии.
2014
Kenworth производит свой миллионный грузовик на сборочном предприятии в Чилликоте, штат Огайо, аэродинамический Kenworth T680 Advantage с двигателем PACCAR MX-13.
2014
Завод по производству кабин DAF в Вестерло, Бельгия, выпускает миллионную кабину DAF.
2014
Peterbilt отмечает свое 75-летие. За свою историю Peterbilt произвела более 800 000 коммерческих автомобилей.
2014
Рон Э. Армстронг назначен Генеральным директором с 27 апреля 2014 г.Марк Пиготт становится исполнительным председателем совета директоров PACCAR.
2013
PACCAR празднует открытие своего нового сборочного завода DAF в Понта-Гроссе, Бразилия, штат Парана, 2 октября 2013 г. Сборочное предприятие площадью 300 000 кв. футов на 569 акрах представляет собой высокотехнологичное и экологически безопасное предприятие.
2012
Автомобиль DAF CF получил награду «Грузовик года в Великобритании» в 2012 году.
2011
PACCAR открывает технический центр в Пуне, Индия, вместе со своим партнером KPIT, ведущей компанией в области технологических решений.
2011
PACCAR занимает первое место в списке 500 лучших компаний журнала InformationWeek за 2011 год.
2010
PACCAR запускает двигатель MX-13 в Северной Америке.
2009
Компания PACCAR отмечена наградой за лидерство в области охраны окружающей среды — корпоративный офис PACCAR и производственное предприятие компании Kenworth Truck в Рентоне названы лучшими рабочими местами для переработчиков в округе Кинг, штат Вашингтон, в 2009 году.
2009
PACCAR завершает строительство нового завода по производству двигателей мирового класса в Колумбусе, штат Миссисипи. Двигатели PACCAR MX станут доступны для грузовиков Kenworth и Peterbilt в 2010 году.
2007
DAF XF105 получает награду International Truck 2007 года. Kenworth удостоен трех наград J.D. Power and Associates за удовлетворенность клиентов среди владельцев грузовиков 8-го класса, а Peterbilt шестой раз с 1999 года побеждает в категории обычных грузовиков средней грузоподъемности.
2006
Компания PACCAR награждена престижной Национальной медалью за технологии — высшей наградой страны за технологические инновации и лидерство в отрасли в своих новаторских исследованиях и разработках аэродинамических и экономичных коммерческих автомобилей.Подарено Марку С. Пиготту президентом Джорджем Бушем-младшим 13 февраля 2006 г.
2005
PACCAR празднует свое 100-летие с рекордными доходами, чистой прибылью и поставленными грузовиками. Kenworth получает пять наград J.D. Power and Associates в категориях тяжелых и средних грузовиков.
2004
PACCAR получает международную премию Стиви как лучшая многонациональная компания.
Kenworth занимает первое место по удовлетворенности клиентов среди профессиональных грузовиков класса 8 и дилерских услуг по обслуживанию грузовиков средней грузоподъемности в исследованиях удовлетворенности клиентов, проведенных J.D. Power & Associates в 2004 году.
2003
Kenworth и Peterbilt получили награду J.D. Power and Associates Awards 2003 за удовлетворенность клиентов среди водителей грузовиков 8-го класса.
2002
Автомобиль DAF LF получает награду International Truck of the Year 2002 года.
1999
Peterbilt 330 занимает первое место среди обычных грузовиков средней грузоподъемности в исследовании удовлетворенности клиентов, проведенном J.D. Power and Associates.
1998
PACCAR приобретает Leyland Trucks, одну из ведущих британских компаний-производителей. Самый продаваемый DAF 95XF получает престижную награду International Truck of the Year 1998, а Kenworth отмечает свое 75-летие.
1997
Марк Пиготт становится председателем и генеральным директором, продолжая видение и наследие своего прадеда. Kenworth открывает завод по производству грузовиков в Сент-Терез, Квебек.
1996
PACCAR приобретает DAF Trucks N.V., значительно расширяя свои возможности по производству грузовых автомобилей в Европе.
1995
Kenworth T600 получает Национальную премию за продвижение исследований и разработок в области автомобильного транспорта.
1993
Новый сборочный завод Kenworth открывается в Рентоне, штат Вашингтон, на территории бывшего завода Pacific Car & Foundry.
1986
Peterbilt представляет модель 379.
1982
Технический центр PACCAR, научно-исследовательский и испытательный центр мирового уровня, открывается в Маунт-Вернон, штат Вашингтон.
1980
PACCAR приобретает компанию Foden Trucks, одного из старейших производителей грузовиков в мире.
PACCAR Leasing Corporation начинает предоставлять полный спектр услуг по лизингу и аренде через дилерскую сеть PACCAR.
1979
Kenworth разрабатывает 90-колесный транспортер, используемый для перемещения космического челнока из ангара в здание сборки самолетов.
1978
PACCAR получает заказ из Китайской Народной Республики на 22 грузовика Kenworth.
1973
PACCAR покупает компанию Wagner Mining Equipment Company, ведущего производителя техники для подземных горных работ.Компания PACCAR Parts создана для поддержки продаж и обслуживания грузовиков через дилеров Kenworth и Peterbilt. Kenworth открывает завод по сборке грузовиков в Чилликоте, штат Огайо.
1972
PACCAR International Inc. создана для консолидации продаж и обслуживания продукции компании за рубежом.
1972
Pacific Car and Foundry Co. сливается с PACCAR Inc 25 января 1972 года.В том же году Kenworth отмечает свое 50-летие.
1971
Первый «австралийский» Kenworth, K12CR, построен на недавно построенном заводе в Мельбурне.
1971
Компания PACCAR Inc зарегистрирована и начинает торговлю на недавно созданной фондовой бирже NASDAQ 4 февраля 1971 года в качестве одного из 2500 членов-основателей
1968
Создано подразделение Dynacraft, которое будет поставлять ремни, шланги, адаптеры и аксессуары для заводов по производству грузовиков Kenworth и Peterbilt.
1966
Kenworth Motor Trucks Pty. Ltd создана в Мельбурне, Австралия, для сборки импортных полностью разобранных (CKD) единиц техники.
1965
Чарльз М. Пиготт занимает пост президента, третье поколение семьи Пиготт, управляющее компанией.
1962
КомпанияPacific Car and Foundry производит сталь для легендарной сиэтлской Space Needle, построенной для Всемирной выставки 1962 года.
1960
PACCAR создает совместное предприятие с Густаво Вильдосолой Кастро в Мексике, чтобы сформировать Kenworth Mexicana.
1958
Приобретение компании Peterbilt Motors, что значительно расширило возможности Pacific Car and Foundry по выпуску большегрузных автомобилей.
1955
Первая международная дочерняя компания Kenworth, Canadian Kenworth Ltd., формируется и начинает производство грузовиков в Бернаби, Британская Колумбия.
1949
DAF Trucks начинает производство своего первого грузовика модели A-30. Четыре года спустя завод получает крупный заказ на военные грузовики, задавая курс на крупносерийное производство грузовиков.
1945
Pacific Car and Foundry входит в бизнес по производству грузовиков, приобретая компанию Kenworth Motor Truck Co., базирующуюся в Сиэтле.В следующем году Kenworth переезжает на мощное сборочное предприятие в Южном Сиэтле.
1941
Pacific Car присоединяется к военным усилиям, поставляя танки Sherman, компоненты для бомбардировщиков Boeing B-17, сталь для новых оборонных заводов, а также лесозаготовительное и горнодобывающее оборудование.
1939
Т.А. Петерман приобретает Fageol Motor Car Company, меняет название на Peterbilt Trucks и начинает производить грузовики для лесной промышленности.
1934
Пол Пиготт приобретает крупный пакет акций Pacific Car после того, как American Car переживает трудные времена во время Великой депрессии. Поскольку заказы на вагоны приостановлены, Pacific Car диверсифицирует свою продукцию, включая линейку электрических лебедок Carco.
1933
Kenworth становится первым американским производителем грузовиков, который устанавливает дизельные двигатели в качестве стандартного оборудования.
1930
Pacific Car and Foundry патентует Carcometal, прочную легкую сталь для использования в плотинах, мостах и зданиях.
1929
Kenworth открывает новый завод в Сиэтле, чтобы подготовить компанию к быстрому росту.
1928
Вим и Хууб ван Доорн основывают инженерную компанию, которая впоследствии станет Aanhangwagenfabriek Ван Дума, сокращенно DAF, в Нидерландах.
1924
Уильям Пиготт-старший продает контроль над Pacific Car and Foundry компании American Car and Foundry.
1923
Кент и Уортингтон переименовывают свою молодую компанию в Kenworth Motor Truck Company и открывают штаб-квартиру в Сиэтле.
1917
Эдгар Уортингтон и его партнер капитан Фредерик Кент приобретают компанию Gerlinger Motor Car Company и переименовывают ее в Gersix Motor Company.Компания Twohy Brothers сливается с Seattle Car & Foundry, и компания переименовывается в Pacific Car & Foundry Company.
1911
Seattle Car переименована в Seattle Car & Foundry Co.
, чтобы лучше отразить инновационные возможности производства стали для быстрорастущего Западного побережья.
1908
Seattle Car открывает завод по сборке вагонов площадью 120 акров в Рентоне, штат Вашингтон.
1905
Уильям Пиготт-старший основывает Seattle Car Manufacturing Co. для производства железнодорожного и лесозаготовительного оборудования.
В 1905 году Уильям Пиготт-старший основал Seattle Car Mfg. Co. для производства железнодорожного и лесозаготовительного оборудования на своем заводе в Западном Сиэтле. Позже компания объединилась с Twohy Brothers of Portland и стала Pacific Car and Foundry Company, название, которое она сохраняла в течение следующих 55 лет.В 1924 году Уильям Пиготт продал контроль над компанией American Car and Foundry Company.
Пол Пиготт, сын основателя, приобрел крупный пакет акций компании у American Car в 1934 году. Под его руководством компания расширила свою продукцию и представила линейку электрических лебедок Carco для использования на гусеничных тракторах в лесозаготовительной отрасли. Эта линейка продуктов позже стала основой для подразделения лебедок PACCAR, расположенного в Оклахоме, в которое теперь входят Braden, Carco и Gearmatic.
Компания вышла на рынок большегрузных автомобилей в 1945 году, сделав свое первое крупное приобретение, Kenworth Motor Truck Company из Сиэтла. Pacific Car and Foundry значительно расширила свои возможности по выпуску большегрузных автомобилей с покупкой компании Peterbilt Motors в 1958 году. В том же году приобретение компании Dart Truck Company позволило ей выйти на совершенно новый рынок горнодобывающей техники.
Подразделение конструкционной стали компании изготовило сталь для конструкции Space Needle для Всемирной выставки в Сиэтле в 1962 году.Позже он сыграл важную роль в строительстве третьей электростанции плотины Гранд-Кули, а также Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.
В 1960 году компания PACCAR стала международным производителем грузовиков. Kenworth переехала в Мексику с 49-процентным участием в дочерней компании Kenworth Mexicana S.A. de C.V., а в 1966 году PACCAR вышла на австралийский рынок грузовых автомобилей, открыв сборочный завод Kenworth Truck недалеко от Мельбурна.
Также в 1960 году Carco Acceptance Corporation, в настоящее время PACCAR Financial Corp., был запущен для облегчения продаж грузовиков на внутреннем рынке.
В 1967 году было создано подразделение Dynacraft, которое поставляло ремни, шланги, адаптеры и другие аксессуары для заводов по производству грузовиков Kenworth и Peterbilt. В 1969 году 28 акров земли были куплены в пригороде Бэйсуотер в 30 км к востоку от Мельбурна для Kenworth Australia. Были составлены планы строительства, и к 1970 году завод и офисный комплекс площадью 56 000 кв. Футов были завершены для производства грузовиков первоначально на основе CKD (полностью собранной). За 35-летнюю историю существования Kenworth Australia в Австралии она стала основной производственной силой на рынках Австралии, Новой Зеландии и Папуа-Новой Гвинеи.
Полагая, что «Pacific Car and Foundry Company» больше не точно отражает продукцию и деятельность компании, директора и акционеры проголосовали за принятие PACCAR Inc в качестве нового названия в 1972 году.
В 1973 году были основаны два основных подразделения PACCAR. Компания PACCAR International Inc. со штаб-квартирой в Белвью, штат Вашингтон, была создана для консолидации продаж и обслуживания продукции компании за рубежом, а подразделение PACCAR Parts было создано в Рентоне для обеспечения продаж запасных частей на вторичном рынке.
Лизинговая корпорация PACCAR была создана в 1980 году для предоставления комплексных программ лизинга и аренды через дилерскую сеть PACCAR. Год спустя PACCAR стал европейским производителем грузовых автомобилей, приобретя компанию Foden Trucks в Сандбахе, Великобритания,
. Новый технический центр PACCAR открылся в июле 1982 года. Расположенный примерно в 65 милях к северу от Сиэтла, многомиллионный центр подчеркивает приверженность компании техническому совершенству, качеству и ценности производимой продукции.
В 1986 году компания PACCAR подписала соглашение о слиянии с Trico Industries, Inc. и стала признанным мировым лидером в производстве насосов для нефтяных месторождений и вспомогательного оборудования. В декабре 1997 года Trico была продана EVI из Хьюстона.
В 1987 году PACCAR приобрела компанию Al’s Auto Supply, базирующуюся в Вашингтоне, которая занималась розничной торговлей и оптовой продажей автозапчастей и аксессуаров. В 1988 году PACCAR расширила свою дочернюю компанию PACCAR Automotive, Inc., купив Grand Auto, Inc., калифорнийского розничного продавца автозапчастей и аксессуаров.В октябре 1999 г. компания PACCAR Automotive была продана CSK Auto, Inc.
.PACCAR укрепил свои позиции на мексиканском рынке большегрузных автомобилей, купив в 1995 году оставшуюся часть своего мексиканского предприятия VILPAC, S.A.
Приобретение компаний DAF Trucks N.V. в 1996 году и Leyland Trucks в 1998 году сделало PACCAR одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире. DAF Trucks — нидерландская грузовая компания с производственными мощностями в Эйндховене, Нидерланды, и Вестерло, Бельгия.Leyland производит грузовики DAF на своем заводе в Ланкашире, Англия.
В 2010 году компания PACCAR представила линейку двигателей PACCAR MX для Северной Америки. Хотя двигатель MX был новым для североамериканского рынка, DAF производит двигатели в Европе с 1957 года. PACCAR инвестировала 400 миллионов долларов в завод и технологический центр PACCAR Engine в Колумбусе, штат Миссисипи, для сборки собственных двигателей.
В 2013 году компания PACCAR расширила свою глобальную деятельность, открыв новый завод DAF в Понта-Гросса, Бразилия.Компания инвестировала 320 миллионов долларов в сборочный цех площадью 300 000 кв. футов на 569 акрах. Завод собирает автомобили DAF XF и CF для рынка Южной Америки.
В 2017 году компания PACCAR объявила об открытии инновационного центра Силиконовой долины в Саннивейле, штат Калифорния. Центр координирует разработку продуктов нового поколения и определяет новые технологии, которые улучшат характеристики автомобилей в будущем.
PACCAR является мировым лидером в области разработки, производства и поддержки клиентов высококачественных грузовиков малой, средней и большой грузоподъемности под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF.PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, а также распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основной деятельностью.
Голландский DAF сделал автомобили простыми
Содержание статьи
В Нидерландах было 11 производителей автомобилей, начиная со Spyker в 1898 году. Северная Америка. Вероятно, самая большая коллекция находится в Музее автомобилей Лейна (посетите lanemotormuseum.орг).
Я всегда думал, что название DAF — это игра слов и сокращение от Daffodil, но я ошибался. DAF — это аббревиатура от VanDoorne’s Automobile Fabriek.
Братья Хаб и Вим ван Доорн основали компанию в начале 1930-х годов, производя прицепы для грузовых автомобилей. К 1949 году они производили грузовики для буксировки этих прицепов.
В 1954 году два брата разработали бесступенчатую вариаторную трансмиссию (CVT), которая сегодня используется Nissan и рядом производителей.Тем не менее, современный вариатор не является моим любимым методом передачи мощности на ведущие колеса.
Первый автомобиль DAF, выпущенный в 1958 году, был оснащен 600-кубовым двигателем с воздушным охлаждением и бесступенчатой трансмиссией, приводящей в движение задние колеса с помощью двух клиновых ремней.
Содержание статьи
Рекламная кампания 1970-х годов изображала его как простой в управлении автомобиль: «Нажмите рычаг переключения передач вперед, чтобы двигаться вперед, и назад, чтобы вернуться назад». Это действительно было так просто.
22-сильный DAF 600 был не очень быстрым.Если вы водили картинг с приводом от Briggs and Stratton на ярмарке развлечений, вы почувствуете это ощущение.
Максимальная скорость 91 км/ч; педаль газа до упора была единственным способом вести машину, что-то вроде вождения автобуса «Фольксваген» по шоссе «Море-небо» в Уистлер! Время разгона с нуля до 80 км/ч составило очень спокойные 41,5 секунды.
Компромиссом стал расход топлива 7,59/5,88 л/100 км (город/шоссе) и продажная цена всего 1595 долларов.
Автомобильная фабрика VanDoorne была продана Volvo в 1975 году.Модель DAF 77 объемом 1300 куб. см стала переименованной в Volvo 340 и выпускалась до 1980 года. и грузовики Kenworth.
Найджел Мэтьюз — директор по продажам и маркетингу компании Hagerty Canada, LLC. Hagerty является крупнейшим в мире специализированным поставщиком услуг по страхованию коллекционных автомобилей и предоставляет множество ресурсов, поддерживающих стиль жизни в классическом автомобиле.Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или посетите hagerty.ca.
Системы флотации растворенным воздухом (DAF)
Описание
Флотация растворенным воздухом (DAF) — это проверенная и эффективная физико-химическая технология для очистки различных промышленных и муниципальных технологических потоков и потоков сточных вод. Системы DAF обычно используются для удаления масел, смазок и взвешенных твердых частиц для достижения различных целей очистки, включая:
- Восстановление и повторное использование продукта
- Предварительная очистка для соблюдения норм сброса в канализацию
- Предварительная обработка для снижения нагрузки на последующие системы биологической очистки
- Полировка стоков биологической очистки
- Загущение твердых биологических веществ
Одним из наиболее распространенных применений DAF является предварительная очистка сточных вод от взвешенных твердых частиц, масел и жиров перед сбросом в городскую канализацию или систему биологической очистки.Например:
A Предварительная обработка DAF может использоваться промышленными сбросными установками для соблюдения определенных ограничений по маслам, смазкам и/или взвешенным твердым частицам, установленных муниципалитетом (например, для соблюдения предельного уровня сброса 100 мг/л нефти и газа и т. д.).
В промышленности может возникнуть потребность в использовании предварительной очистки DAF для удаления загрязняющих веществ (например, твердых продуктов, масел и смазок, тяжелых металлов и т. д.), которые могут негативно повлиять на систему биологической очистки сточных вод ниже по течению.
В большинстве случаев загрязнители сточных вод должны быть химически флокулированы, чтобы система флотации могла их удалить.Предварительная обработка DAF используется практически во всех отраслевых классах. DAF оказался очень эффективным средством для удаления биологических твердых частиц из потоков сточных вод+K625ter. Некоторые из преимуществ по сравнению с традиционным гравитационным осветлением включают:
- Меньшая площадь и более быстрое внедрение
- Более высокое содержание твердых частиц в осадке (4% TS по сравнению с 1% TS), что приводит к значительно меньшему объему ила
- Способность работать с сыпучими материалами, которые имеют тенденцию всплывать
- Более надежное качество сточных вод
Наши системы DAF также доступны для аренды.
• Грузовики DAF: объем производства 2013-2020 гг.
• Грузовики DAF: объем производства 2013-2020 гг. | СтатистикаПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.
один аккаунт
один аккаунт
Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей
- мгновенный доступ до 1 м *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.
Грузовики DAF. (4 февраля 2021 г.). Годовой объем производства грузовиков DAF с 2013 по 2020 год [График].В Статистике. Получено 14 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/
DAF Trucks.
«Годовой объем производства грузовых автомобилей DAF с 2013 по 2020 год». Диаграмма. 4 февраля 2021 г. Статистика. По состоянию на 14 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/
DAF Trucks. (2021). Годовой объем производства грузовиков DAF с 2013 по 2020 год. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 14 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/
Грузовики DAF. «Годовой объем производства Daf Trucks с 2013 по 2020 год». Statista, Statista Inc., 4 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/
DAF Trucks, годовой объем производства грузовиков DAF с 2013 по 2020 г. Statista, https ://www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/ (последнее посещение 14 февраля 2022 г.)
Очистная установка DAF | Система очистки промышленных сточных вод
Описание
Флотация растворенным воздухом [DAF] — это процесс очистки, при котором из сточных вод удаляются взвешенные твердые частицы, масло и жир.
Во многих приложениях используется процесс DAF, но он особенно полезен для очистки промышленных сточных вод, поскольку может снизить ХПК до 90%. Флотация растворенным воздухом включает создание крошечных пузырьков воздуха, которые собирают частицы отходов, когда они всплывают на поверхность. Традиционные системы требуют механических скребков для отделения флотационного шлама, тогда как наша усовершенствованная конструкция системы DAF не требует механических скиммеров или двигателей. Другими словами, система флотации на растворенном воздухе от Biocell Water является самоочищающейся.
Внутри нашей полной контейнерной системы DAF мы поставляем автоматические станции химической предварительной обработки для подготовки сточных вод, нейтрализации pH, реактор флотации растворенным воздухом, все оборудование [компрессор с боковым каналом, дозирующие насосы, датчики] и панель управления для контроля и регулирования. весь процесс. Это полностью укомплектованная система флотации растворенным воздухом, готовая к немедленному использованию.
В дополнение к этому, цилиндрическая конструкция обеспечивает отсутствие мертвых зон, что является общей проблемой для традиционных систем DAF.Наконец, процедура насыщения воздухом и смешивания в нашем цилиндрическом DAF обеспечивает лучшее химическое смешивание, что снижает потребление химикатов.
Области применения установок флотации растворенным воздухом:
- Сточные воды пищевой промышленности, включая сточные воды мясной и молочной промышленности
- Сточные воды ликеро-водочного/пивоваренного/винодельческого/напиткового завода
- Сточные воды пекарни
- Сточные воды установки анаэробного сбраживания
- Очистка нефтесодержащей воды
- Сточные воды шоколадной фабрики
- Изготовлено с использованием только компонентов, одобренных CE
- Все компоненты изготовлены на аккредитованном ISO заводе
- Все контейнерные установки проходят заводские испытания перед поставкой
- Может работать в диапазоне температур: от -15 до 50°
- Сертификация CSC
- Статические сертификаты
- Соответствует требованиям DWA/ATV и VDE/VDI
Преимущества портативной контейнерной установки для сточных вод Biocell DAF;Установка – наша установка флотации растворенным воздухом поставляется полностью собранной со всеми предустановленными технологиями обработки.
Для успешной установки и доступа к источнику питания требуется только ровное основание. Поскольку это полностью укомплектованная установка, при необходимости ее можно вывести из эксплуатации и переместить на место.
Эксплуатация – установка DAF работает полностью автоматически и, в отличие от традиционных систем, не требует механических скиммеров для флотации шлама. Это надежная система, которая может работать с сильно меняющимися потоками сточных вод и при экстремальных температурах. Мы снабжаем все наши системы станциями смешивания химикатов в стандартной комплектации, которые снижают затраты на энергию и снижают потребление химикатов благодаря лучшему смешиванию химикатов.Мы можем увеличить мощность на любом этапе с помощью дополнительных модулей, если произойдет увеличение заводского производства.
Техническое обслуживание – требования к техническому обслуживанию нашей системы DAF ниже по сравнению с механическими скребками. Мы проводим бесплатное обучение персонала на месте для обеспечения правильной работы и оптимальной производительности.
Если системе потребуются какие-либо замены или запасные части для текущего обслуживания, они широко доступны и взаимозаменяемы с местными брендами.
Как купить очистную установку DAF
Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше об установке для очистки сточных вод методом флотации растворенным воздухом [DAF] для заводских или технологических стоков. Сотрудник нашей группы технических продаж может предоставить вам дополнительную информацию или ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть. После того, как мы узнаем требования вашего проекта, наши специалисты могут предоставить вам бесплатное предложение и бесплатное предложение по дизайну.
Кроме того, мы предлагаем ряд технологий очистки сточных вод, подходящих для очистки технологических сточных вод или для использования в сочетании с системой DAF, таких как механические фильтры и предварительная очистка, модули биологической очистки, установки для очистки сточных вод SBR, осветлители и управление осадком.
Осветлители флотации растворенным воздухом (DAF)
Осветлитель флотации растворенным воздухом (DAF) — это тип оборудования для очистки сточных вод, которое обычно используется для удаления загрязняющих веществ, таких как жиры, масла, жиры и металлы. В Beckart Environmental мы поставляем эти резервуары клиентам по всему миру, предоставляя им качественное оборудование, конкурентоспособные цены и внимательное обслуживание.
Если вы не знакомы с этим оборудованием, отстойник DAF работает следующим образом:
- Сточные воды передаются в бак.
- Крошечные пузырьки попадают в сточные воды на пути к осветлителю.
- Пузырьки прикрепляются к твердым телам в воде, поднимая их на поверхность.
- Скиммер убирает твердые частицы с поверхности отстойника в иловую камеру отстойника.
- Очищенная вода выходит из резервуара отдельно через водослив нижнего/переливного стока.
Во многих случаях очиститель DAF дает наилучшие результаты, если сточные воды предварительно проходят химическую очистку в смесительном баке, благодаря чему загрязняющие вещества слипаются и их легче поднять на поверхность.
Как производитель оборудования с полным спектром услуг, компания Beckart Environmental может поставить вам смесительный бак, автоматизированную систему подачи химикатов и любые химикаты, которые вам понадобятся для обработки воды.
Оборудование для обезвоживания осадка
Еще одна проблема, с которой вам, вероятно, придется столкнуться, — это удаление воды, оставшейся в отходах, которые вы сняли с оборудования для флотации растворенным воздухом. Мы предлагаем несколько отличных систем для обезвоживания осадка, в том числе наши фильтр-прессы Hy-Pack®.Эти машины состоят из ряда пластин с фильтрами, которые могут быть заполнены илом и сжаты вместе, чтобы выдавить содержащуюся в них воду, оставив после себя только сухие лепешки ила.
Выбор между наклонной пластиной и осветлителем с флотацией на растворенном воздухе (DAF)
В дополнение к осветлителям DAF компания Beckart Environmental предлагает осветлители седиментации. Вместо того, чтобы загрязняющие вещества всплывали на поверхность сточных вод, эти резервуары позволяют твердым отходам оседать на дно резервуара.
Некоторые осветлители седиментации, называемые пластинчатыми осветлителями, также включают наклонные пластины внутри резервуаров, которые увеличивают скорость осаждения.
Вы не уверены, что будет лучше для вашего предприятия: наклонная пластина или отстойник DAF? Мы можем помочь вам ответить на этот вопрос в рамках нашего консультационного процесса.
Дополнительные преимущества работы с Beckart Environmental
С момента своего основания в 1978 году компания Beckart Environmental зарекомендовала себя как ведущий поставщик очистных отстойников DAF и другого очистного оборудования для предприятий по всему миру.Эти клиенты выбирают нашу компанию частично из-за наших:
Отраслевые знания
У нас есть многолетний опыт оказания помощи предприятиям, связанным с пищевой промышленностью, производством текстиля, коммерческой прачечной и другими отраслями, которые обычно используют флотацию растворенным воздухом. В результате мы, скорее всего, уже знаем, какую работу выполняет ваш бизнес, какие загрязняющие вещества необходимо удалить, а также наиболее эффективные методы достижения ваших целей по очистке сточных вод.
Вспомогательные услуги по очистке сточных вод
Beckart Environmental — это не просто дилер, который может предоставить вам систему DAF.Мы также можем предоставить любую экспертную поддержку, которая вам требуется до, во время или после покупки. Мы предлагаем исследования обрабатываемости, помощь в получении разрешений, установку оборудования, обучение сотрудников и удаленный мониторинг системы, чтобы упростить для вас весь процесс приобретения.
Чтобы узнать больше о преимуществах использования очистителя DAF или любого другого нашего оборудования, свяжитесь с компанией Beckart Environmental уже сегодня.
Войти – Автомобильная информационная платформа MarkLines
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel. Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. График запуска моделей Планы моделей основных международных OEM-производителей на предстоящие 5 лет изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д. Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM. Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталейБаза данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение крупных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECEGlobal News Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т.
Добавить комментарий