Daf производитель: DAF Trucks N.V. – DAF Trucks Russia

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Дата создания материала: 23.10.2020 17:03

Содержание

  • Крупнотоннажные модели ДАФ серии XF – краткий обзор
  • DAF CF – среднетоннажные грузовые автомобили
  • Обзор малотоннажных грузовых автомобилей DAF LF

Компания DAF (Нидерланды) – производитель мощных шасси и седельных тягачей, пользующихся повышенным спросом благодаря безупречной сборке, которая обеспечивает высокую надежность и экономичность этой грузовой техники. История бренда началась в 20-х годах прошлого века, когда автомастерская братьев ван Доорн занялась выпуском прицепов. С 1932 года компания стала называться Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). По окончании второй мировой войны она начала производить гражданскую и военную грузовую технику, автобусы. В 60-е годы DAF имела и легковое отделение, которое в 1972 году перешло к Volvo. В настоящее время компания DAF Trucks – крупнейший производитель грузовой техники. В России модельный ряд грузовых авто DAF представлен сериями – XF, CF, LF, каждая из которых включает модели с разными размерными и техническими характеристиками.

Крупнотоннажные модели ДАФ серии XF – краткий обзор

Первые тяжелые грузовики серии 95 были выпущены в 1987 году, а в 2005 начался выпуск модели ДАФ XF 105, которая была признана «Грузовиком года» и сразу же заняла ведущие позиции среди грузовых автомобилей с аналогичными характеристиками. Эта грузовая техника рассчитана на перевозки тяжелых грузов на дальних маршрутах. Ее преимущества:

  • хорошая грузоподъемность;
  • простота управления и надежность;
  • курсовая устойчивость при поездках в различных дорожных условиях;
  • эргономичная кабина с прекрасным обзором;
  • мощный двигатель, соответствующий современным экостандартам и обеспечивающий экономный расход топлива.

Полная масса моделей этой линейки составляет 18, 26, 32 т. Варианты колесных баз:

  • 2-осные версии – 4,2-6,9 м;
  • 3-осные – 3,1-4,55 м;
  • 4-осные – 4,8 м;
  • тягачи – 3,6 м.

Новые модификации DAF XF 105 соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Компания ДАФ предлагает несколько конструктивных вариантов, которые различаются между собой мощностью мотора, полной массой и другими техническими характеристиками.

  • Варианты исполнения кабины. Их всего два. Высота кабины первого типа составляет 1,735 м, длина – 2,25 м. В модификации Super Space высота – 2,105 м. Водительское место оснащено собственной пневмоподвеской. Имеются: климат-контроль с интегрированной фильтрационной системой воздуха, микроволновая печь, небольшой холодильник.
  • Двигатель. Мощность двигателей, используемых для комплектации DAF XF 105, – 410-, 460-, 510 л.с. Новые модификации грузовиков могут комплектоваться современными двигателями PACCAR MX-13 на 12,9 л (412-510 л.с.) и PACCAR MX-11 на 10,8 л (435 л.с.), соответствующими стандарту Евро-6.
  • Коробки передач – 6-скоростная МКПП, 12- и 16-скоростные АКПП.

Тяжелые автомобили могут иметь ведущий мост с редукторами колес, позволяющими эксплуатировать грузовую технику в сложных дорожных условиях. Грузовики DAF серии XF 105 оснащены системами безопасности:

  • ASR – управления противоскольжением;
  • VSC – курсовой устойчивости;
  • Hill Holder в сочетании с КП AS-Tronic – помощи трогания на уклоне;
  • традиционная ABS.

DAF CF – среднетоннажные грузовые автомобили

В начале 90-х годов прошлого века компания DAF приступила к производству среднетоннажных грузовых авто серий 65, 75, 85, предназначенных для эксплуатации на городских, междугородных и международных линиях. Их существенное достоинство – невысокие эксплуатационные расходы. В начале нашего века среднетоннажные грузовики официально стали обозначаться буквами CF. Полная масса представителей модельного ряда DAF CF:

  • СА65 – 18 т;
  • CF75 и CF85 – 18-32 т.

Для комплектации среднетоннажных грузовиков и тягачей ДАФ используют двигатели:

  • 6-цилиндровый, объемом 6,7 л, мощность – 220-280 л. с.;
  • объемом 9,2 л, мощностью до 360 л. с.;
  • объемом 12,9 л, мощностью 510 л. с.

Компания ДАФ использует моторы собственного изготовления и экологичные ДВС американских производителей. В формате Евро-6 представлены двигатели PACCAR PX-7, MX-11, MX-13. Их мощность – 360, 410, 460, 510 л. с.

Применяемые КПП:

  • механические – 6-, 8-, 9-, 12-, 16-ступенячатые коробки ZF или Eaton;
  • автоматические – AS-Tronik, изготавливаются на заказ;
  • гидромеханические пятиступенчатые, изготавливаются на заказ.

Варианты кабин:

  • Day Cab – высота 1,6 м, спальник отсутствует;
  • Sleep Cab – имеет одно спальное место;
  • Space Cab, высота – 2,23 м, два спальных места и другие удобные комплектующие элементы.

Обзор малотоннажных грузовых автомобилей DAF LF

Разные модели грузовиков серии LF, производство которой началось в 2001 году, имеют полную массу 6-21 т. Особенность этой линейки – сочетание небольшой собственной массы и хорошей грузоподъемности, обеспеченное технически передовой ходовой частью. Надстройки для шасси LF – самосвальные платформы, фургоны различных конструкций и функциональности, устройства, применяемые в коммунхозе.

При комплектации грузовиков серии LF используются:

  • Двигатели Paccar FR (4,5 л) и GR (6,7 л). Серии FR и GR имеют по 6 модификаций разной мощности. Для всех этих моторов характерны соответствие стандарту Euro-5, малый уровень шума, экономичность, эксплуатационная надежность и безопасность.
  • КПП – 5-, 6-, 9-ступенчатые механические ZF и Eaton. По заказу может быть установлена автоматическая КП.
  • Кабина. ДАФ предлагает два конструктивных варианта кабины – Day Cab и Sleeper Cab. Для них характерны – крупногабаритное лобовое стекло, 6 зеркал, удобные полки.

Большинство новых моделей серии LF поставляется в стандартной комплектации с технически передовыми системами, повышающими надежность ТС:

  • ACC – адаптивный круиз-контроль. Сохраняет допустимый интервал до впереди идущего транспортного средства.
  • FCW – предупреждение о лобовом столкновении. Формирует предупреждающий сигнал водителю о риске аварии и самостоятельно замедляет ТС.
  • LDWS – предупреждение о покидании полосы. LDWS формирует сигнал при покидании автомобилем полосы, по которой он движется.

Информационная система DPA, реализованная в грузовых автомобилях DAF, позволяет водителю эффективно эксплуатировать ТС. Она выдает сведения о: расходе топлива, величине тормозного пути, данных тахографа, дате планового техосмотра.

Вас также может заинтересовать

Производитель грузовиков DAF Trucks отчитался о своих успехах в 2020 году – logist.today

[adrotate banner=”4″]


Компания DAF Trucks укрепила свои позиции в качестве мирового производителя грузовиков в 2020 году. Рыночная доля концерна в европейском сегменте большегрузных авто (более 16 тонн) выросла до 16,3%. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании DAF Trucks.

В 2020 году компания DAF Trucks зарегистрировала 37 580 грузовиков на общеевропейском рынке большегрузов, насчитывающем 230 400 автомобилей. В результате рыночная доля DAF составила 16,3%, что является вторым достижением в истории компании. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 16,2%. Доля компании на европейском рынке среднетоннажных грузовиков (от 6 до 16 тонн) составила 9,5% (в 2019 году: 9,7%).

Сообщается, что DAF продолжает лидировать на рынках Нидерландов (31,8%), Великобритании (31,6%), Польши (23,7%), Венгрии (27,9%) и Болгарии (25,4%). В 2020 году голландский производитель грузовиков также стал лидером рынка Португалии (21,8%). Кроме этого, DAF является самым импортируемым брендом на двух крупнейших рынках грузовых автомобилей Европы: Германии и Франции.

«В 2020 году мы продали рекордное количество контрактов на ремонт и техобслуживание DAF MultiSupport, реализовали рекордную рыночную долю PACCAR Financial и поставили рекордное количество подержанных грузовиков DAF их новым владельцам.

Наша цель – еще больше укрепить наши лидирующие позиции, и поэтому мы работаем вместе с нашими дилерами над стратегическим расширением нашей сети, насчитывающей более 1100 профессиональных дилеров и пунктов обслуживания. Например, в прошлом году наши независимые дилеры открыли в общей сложности 45 новых дилерских центров в Европе, Южной Америке, Азии и Африке»

Ричард Зинк, член правления DAF Trucks

Как заявляют в компании, в дополнение к постоянному развитию технологий двигателей внутреннего сгорания, DAF также инвестирует в новейшие технологии для аккумуляторных и гибридных электрических силовых агрегатов, которые обеспечивают снижение выбросов CO2 и улучшение качества воздуха в городах. Кроме того, компания уже начала клиентские испытания гибридного грузовика CF и объявила о выпуске его электрической версии с увеличенным запасом хода до 200 км.

«Во второй половине года вместе с восстановлением экономики европейских стран увеличился и спрос на грузовые автомобили.

По предварительным оценкам, к 2021 году европейский рынок грузовых автомобилей продолжит восстанавливаться и будет составлять от 250 до 280 тысяч грузовиков. Мы готовы к дальнейшему росту, предлагая нашим клиентам первоклассное качество, исключительную экономию топлива и непревзойденный комфорт для водителя»

Гарри Уолтерс, президент DAF Trucks

Логист.Today напоминает, что в конце января голландский автопроизводитель DAF Trucks анонсировал 19-тонный полностью электрический грузовой автомобиль для городских перевозок DAF LF Electric, который имеет запас хода до 280 километров.

Узнать подробности можно из материала «DAF представил новый электрогрузовик для городских перевозок».

Факты и цифры – DAF Trucks N.V.

Лидер европейского рынка в 6 странах Европы и в сегменте тракторов

Имея 17,3% доли европейского рынка тяжелых грузовиков и общий объем производства 68 000 единиц, компания DAF Trucks установила новые рекорды в 2022 году. Эти превосходные достижения отражают высокий спрос на транспорт благодаря сильной экономике, а также впечатляющий успех серий DAF XD, XF, XG и XG⁺ нового поколения.

В 2022 году компания DAF представила серию DAF XD нового поколения, представляющую новое поколение развозных и профессиональных автомобилей. Универсальный DAF XD устанавливает новые стандарты безопасности, эффективности и комфорта водителя. В результате грузовик XD был удостоен награды «Международный грузовик года 2023» от независимого жюри, состоящего из ведущих европейских транспортных журналистов, сменив награду «Международный грузовик года 2022», которая была присуждена дальнемагистральным автомобилям DAF XF, XG и XF. XG⁺ годом ранее.

На выставке грузовых автомобилей IAA компания DAF представила полностью новое поколение аккумуляторных электрических грузовиков XD и XF с запасом хода в 500 километров с нулевым уровнем выбросов, производство которых начнется в апреле 2023 года. Сборочный завод в Эйндховене.

Рекордное производство 68 000 грузовиков

Несмотря на нехватку материалов, которая затронула всю автомобильную промышленность в прошлом году, DAF продолжил производство и даже увеличил темпы сборки, что привело к рекордным объемам производства в прошлом году. В 2022 году с конвейера сошло около 56 000 грузовиков средней и большой грузоподъемности CF, XF, XG и XG+ (49 тыс.000 в 2021 г.), а также около 12 000 развозных грузовиков LF (11 000 в 2021 г.), установив новый производственный рекорд.

Лидер рынка в шести европейских странах

DAF увеличил свою долю на европейском рынке в сегменте 16+ тонн до рекордных 17,3% (2021 г.: 15,9%) и добился лидерства на рынке в Великобритании (31,1%), Нидерландах (32,5%). %), Бельгии (23,6%), Польши (22,4%), Венгрии (24,4%) и Болгарии (26,4%). DAF продолжает лидировать в европейском сегменте тяжелых тягачей и является ведущим импортным брендом в Германии. В легком сегменте DAF реализовал рыночную долю в 90,7% (2021 г. : 10,1%) и сохранила лидерство на рынке Великобритании (37,5%).

Продажи за пределами Европы

В 2022 году компания DAF продала более 7500 грузовиков за пределами Европейского Союза. На Тайване компания DAF оставалась лидером рынка большегрузных автомобилей среди европейских производителей. Рекордные продажи грузовиков были достигнуты в Израиле, Колумбии, Эквадоре и Австралии.

Рост продаж компонентов на 20%

В 2022 году компания DAF поставила более 2700 двигателей PACCAR ведущим производителям туристических автобусов и специальной техники по всему миру. Это представляет собой увеличение более чем на 20% по сравнению с 2021 годом (2250 двигателей). Компания DAF начала поставку первых военных автомобилей CF бельгийским вооруженным силам из общего заказа в 879 единиц.полноприводные автомобили с баллистической кабиной или без нее, которые будут поставляться до 2025 года. Ричард Зинк, член правления DAF, отвечающий за маркетинг и продажи. «Это означает, что все больше клиентов выбирают максимальную поддержку безотказной работы, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения доступности транспортных средств». По той же причине рекордное количество транспортных операторов (1100) полагаются на превосходные услуги PACCAR Parts Fleet Services. Кроме того, PACCAR Financial достигла рекордного размера портфеля и продала рекордное количество подержанных автомобилей.

Многообещающий 2023

«По оценкам, в 2023 году количество регистраций грузовых автомобилей в Европе на рынке грузоподъемностью 16+ тонн будет составлять от 270 000 до 310 000 грузовиков», — заявил Харальд Зайдель, президент DAF Trucks. «Благодаря нашему полному ассортименту грузовиков DAF XD, XF, XG и XG⁺ нового поколения, а также полной серии электрических грузовиков, DAF находится в отличном положении для еще одного отличного года. Благодаря нашим лучшим в отрасли грузовым автомобилям и первоклассным услугам, а также нашим замечательным сотрудникам и профессиональным дилерам мы готовы к следующему шагу к успеху».

Наша история | PACCAR

История PACCAR
  • 2018

    Компания Peterbilt выпустила свой 1 000 000-й грузовик в январе 2018 года. Это был грузовик Peterbilt Model 567 Heritage, специально созданный для празднования этой вехи.

  • 2017

    Новые грузовики DAF XF и CF получили награду «Международный грузовик года 2018» по мнению независимого жюри, состоящего из ведущих журналистов в области транспорта из 23 европейских стран. Награда присуждается новому грузовому автомобилю или модельному ряду, которые внесли наибольший вклад в эффективность автомобильных перевозок по нескольким критериям, включая технологические инновации, комфорт водителя, безопасность, топливную экономичность, экологическое лидерство и низкую совокупную стоимость владения.

  • 2017

    Компания DAF недавно представила свои новые грузовики XF и CF 2017 года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания. Эти превосходные новые автомобили сочетают в себе усовершенствованную аэродинамику, улучшенные характеристики трансмиссии и облегченные материалы, что обеспечивает клиентам на семь процентов большую топливную экономичность.

  • 2017

    Компания PACCAR представила новую запатентованную переднюю ось для автомобилей Kenworth и Peterbilt. Ось PACCAR предназначена для строительства и профессионального использования, что поддерживает инвестиции в инфраструктуру.

  • 2017

    PACCAR запускает свой инновационный центр Силиконовой долины в Саннивейле, штат Калифорния. Центр будет координировать разработку продуктов следующего поколения и определять новые технологии, которые улучшат характеристики автомобилей в будущем.

  • 2017

    Компания PACCAR представила новую автоматизированную трансмиссию PACCAR, самую легкую трансмиссию для тяжелых условий эксплуатации для дорожных коммерческих автомобилей. Трансмиссия PACCAR дополняет превосходные характеристики двигателей PACCAR MX и осей PACCAR.

  • 2017

    Завод двигателей PACCAR в Колумбусе, штат Миссисипи, отмечен журналом Quality как завод года в 2017 году. С момента открытия в 2010 году завод мирового класса произвел более 130 000 двигателей.

  • 2016

    Компания PACCAR Parts открывает новый центр распределения запчастей площадью 160 000 кв. футов в Рентоне, штат Вашингтон.

  • 2016

    Компания DAF участвует в Европейском соревновании по взводу грузовиков со своей концепцией EcoTwin. Компания DAF разработала приложение, позволяющее второму автомобилю автоматически следовать за ведущим во время движения по шоссе между Бельгией и Нидерландами. Взвод может обеспечить экономию топлива и сокращение выбросов CO2 до 10 процентов.

  • 2016

    PACCAR выпустила новую запатентованную тандемную ось, которая является самой легкой и эффективной осью в отрасли в своем классе. Новая ось PACCAR предназначена для повышения эффективности работы линейных и региональных перевозок, а также клиентов, занимающихся погрузкой и доставкой.

  • 2016

    DAF отмечает 20-летие компании PACCAR. DAF был приобретен в ноябре 1996 года.

  • 2015

    PACCAR представляет двигатель PACCAR MX-11 для Северной Америки в октябре 2015 г.

  • 2015

    Компания PACCAR Leasing начинает свою деятельность в Австралии.

  • 2014

    Kenworth производит свой миллионный грузовик на сборочном предприятии в Чилликоте, штат Огайо, аэродинамический Kenworth T680 Advantage с двигателем PACCAR MX-13.

  • 2014

    Завод по производству кабин DAF в Вестерло, Бельгия, выпускает миллионную кабину DAF.

  • 2014

    Компания Peterbilt отмечает свое 75-летие. За свою историю Peterbilt произвела более 800 000 коммерческих автомобилей.

  • 2014

    Рон Э. Армстронг назначен генеральным директором с 27 апреля 2014 г. Марк Пиготт становится исполнительным председателем совета директоров PACCAR.

  • 2013

    PACCAR празднует открытие нового сборочного завода DAF в Понта-Гроссе, Бразилия, штат Парана, 2 октября 2013 г. Сборочный цех площадью 300 000 кв. футов на 569акров является высокотехнологичным, экологически чистым заводом.

  • 2012

    Автомобиль DAF CF получил награду «Грузовик года в Великобритании» в 2012 году.

  • 2011

    PACCAR открывает Технический центр в Пуне, Индия, вместе со своим партнером KPIT, ведущей компанией в области технологических решений.

  • 2011

    PACCAR занимает первое место в списке 500 лучших компаний журнала InformationWeek за 2011 год.

  • 2010

    PACCAR запускает двигатель MX-13 в Северной Америке.

  • 2009

    Компания PACCAR отмечена наградой за лидерство в области защиты окружающей среды — корпоративный офис PACCAR и производственное предприятие компании Kenworth Truck в Рентоне названы лучшими рабочими местами для переработчиков в округе Кинг, штат Вашингтон, в 2009 году.

  • 2009

    PACCAR завершает строительство нового завода по производству двигателей мирового класса в Колумбусе, штат Миссисипи. Двигатели PACCAR MX станут доступны для грузовиков Kenworth и Peterbilt в 2010 году.

  • 2007

    DAF XF105 получает награду «Грузовик года 2007». Kenworth удостоен трех наград J.D. Power and Associates за удовлетворенность клиентов среди владельцев грузовиков 8-го класса, а Peterbilt шестой раз с 1999 года побеждает в категории обычных грузовиков средней грузоподъемности.

  • 2006

    Компания PACCAR награждена престижной Национальной медалью за технологии — высшей наградой страны за технологические инновации и лидерство в отрасли в области новаторских исследований и разработок аэродинамических и экономичных коммерческих автомобилей. Подарено Марку С. Пиготту президентом Джорджем Бушем-младшим 13 февраля 2006 г.

  • 2005

    PACCAR празднует свое 100-летие с рекордными доходами, чистой прибылью и поставленными грузовиками. Kenworth получает пять наград J.D. Power and Associates в категориях тяжелых и средних грузовиков.

  • 2004

    PACCAR получает международную премию Стиви как лучшая многонациональная компания. Kenworth занимает первое место по удовлетворенности клиентов среди профессиональных грузовиков класса 8 и дилерских услуг по обслуживанию грузовиков средней грузоподъемности в исследованиях удовлетворенности клиентов, проведенных J.D. Power & Associates в 2004 году.

  • 2003

    Kenworth и Peterbilt получили награду J.D. Power and Associates в 2003 году за удовлетворенность клиентов среди водителей грузовиков 8-го класса.

  • 2002

    DAF LF получает награду International Truck of the Year 2002 года.

  • 1999

    Peterbilt 330 занимает первое место среди обычных грузовиков средней грузоподъемности в исследовании удовлетворенности клиентов J.D. Power and Associates.

  • 1998

    PACCAR приобретает Leyland Trucks, одну из ведущих британских производственных компаний. Самый продаваемый DAF 95XF получает престижную награду International Truck of the Year 1998, а Kenworth отмечает свое 75-летие.

  • 1997

    Марк Пиготт становится председателем и генеральным директором, продолжая видение и наследие своего прадеда. Kenworth открывает завод по производству грузовиков в Сент-Терез, Квебек.

  • 1996

    PACCAR приобретает DAF Trucks N.V., значительно расширяя свои производственные мощности в Европе.

  • 1995

    Kenworth T600 получает Национальную премию за продвижение исследований и разработок в области автомобилей.

  • 1993

    Новый сборочный завод Kenworth открывается в Рентоне, штат Вашингтон, на территории бывшего завода Pacific Car & Foundry.

  • 1986

    Peterbilt представляет модель 379.

  • 1982

    В Маунт-Вернон, штат Вашингтон, открывается технический центр PACCAR, исследовательский и испытательный центр мирового класса.

  • 1980

    PACCAR приобретает Foden Trucks, одного из старейших производителей грузовиков в мире. PACCAR Leasing Corporation начинает предоставлять полный спектр услуг по лизингу и аренде через дилерскую сеть PACCAR.

  • 1979

    Kenworth разрабатывает 90-колесный транспортер, используемый для перемещения космического корабля из ангара в здание сборки самолетов.

  • 1978

    PACCAR получает заказ из Китайской Народной Республики на 22 грузовика Kenworth.

  • 1973

    PACCAR покупает компанию Wagner Mining Equipment Company, ведущего производителя техники для подземных горных работ. Компания PACCAR Parts создана для поддержки продаж и обслуживания грузовиков через дилеров Kenworth и Peterbilt. Kenworth открывает завод по сборке грузовиков в Чилликоте, штат Огайо.

  • 1972

    Компания PACCAR International Inc. создана для консолидации продаж и обслуживания продукции компании за рубежом.

  • 1972

    Pacific Car and Foundry Co. сливается с PACCAR Inc 25 января 1972 года. В том же году Kenworth отмечает свое 50-летие.

  • 1971

    Первый «австралийский» Kenworth, K12CR, построен на недавно построенном заводе в Мельбурне.

  • 1971

    Компания PACCAR Inc зарегистрирована и начинает торговлю на недавно созданной фондовой бирже NASDAQ 4 февраля 1971 года в качестве одного из 2500 членов-основателей

  • 1968

    Создано подразделение Dynacraft, которое будет поставлять ремни, шланги, адаптеры и аксессуары для заводов по производству грузовиков Kenworth и Peterbilt.

  • 1966

    Компания Kenworth Motor Trucks Pty. Ltd основана в Мельбурне, Австралия, для сборки импортных полностью разобранных (CKD) единиц техники.

  • 1965

    Чарльз М. Пиготт занимает пост президента, третье поколение семьи Пиготт управляет компанией.

  • 1962

    Компания Pacific Car and Foundry производит сталь для легендарной сиэтлской Space Needle, построенной для Всемирной выставки 1962 года.

  • 1960

    PACCAR создает совместное предприятие с Густаво Вильдосола Кастро в Мексике, чтобы сформировать Kenworth Mexicana.

  • 1958

    Приобретение компании Peterbilt Motors, что значительно расширило возможности компании Pacific Car and Foundry по выпуску большегрузных автомобилей.

  • 1955

    Создана первая международная дочерняя компания Kenworth, Canadian Kenworth Ltd., которая начинает производство грузовиков в Бернаби, Британская Колумбия.

  • 1949

    DAF Trucks начинает производство своего первого грузовика модели A-30. Четыре года спустя завод получает крупный заказ на военные грузовики, задавая курс на крупносерийное производство грузовиков.

  • 1945

    Pacific Car and Foundry входит в бизнес по производству грузовиков, приобретая компанию Kenworth Motor Truck Co., расположенную в Сиэтле. В следующем году Kenworth переезжает на мощное сборочное предприятие в Южном Сиэтле.

  • 1941

    Pacific Car присоединяется к военным действиям, поставляя танки Sherman, компоненты для бомбардировщиков Boeing B-17, сталь для новых оборонных заводов, лесозаготовительное и горнодобывающее оборудование.

  • 1939

    Т.А. Петерман приобретает Fageol Motor Car Company, меняет название на Peterbilt Trucks и начинает производить грузовики для лесной промышленности.

  • 1934

    Пол Пиготт приобретает большую долю в Pacific Car после того, как American Car переживает трудные времена во время Великой депрессии. Поскольку заказы на вагоны приостановлены, Pacific Car диверсифицирует свою продукцию, включая линейку электрических лебедок Carco.

  • 1933

    Kenworth становится первым американским производителем грузовых автомобилей, который устанавливает дизельные двигатели в качестве стандартного оборудования.

  • 1930

    Патенты Pacific Car and Foundry Carcometal, прочная легкая сталь для использования в плотинах, мостах и ​​зданиях.

  • 1929

    Kenworth открывает новый завод в Сиэтле, чтобы обеспечить компании быстрый рост.

  • 1928

    Вим и Хууб ван Доорн основывают инженерную компанию, которая впоследствии станет Aanhangwagenfabriek Ван Дума, сокращенно DAF, в Нидерландах.

  • 1924

    Уильям Пиготт-старший продает контроль над Pacific Car and Foundry компании American Car and Foundry.

  • 1923

    Кент и Уортингтон переименовывают свою молодую компанию в Kenworth Motor Truck Company и открывают штаб-квартиру в Сиэтле.

  • 1917

    Эдгар Уортингтон и его партнер капитан Фредерик Кент приобретают компанию Gerlinger Motor Car Company и переименовывают ее в Gersix Motor Company. Компания Twohy Brothers сливается с Seattle Car & Foundry, и компания переименовывается в Pacific Car & Foundry Company.

  • 1911

    Seattle Car переименована в Seattle Car & Foundry Co., чтобы лучше отразить инновационные возможности производства стали для быстрорастущего Западного побережья.

  • 1908

    Seattle Car открывает завод по сборке вагонов площадью 120 акров в Рентоне, штат Вашингтон.

  • 1905

    Уильям Пиготт-старший основывает Seattle Car Manufacturing Co. для производства железнодорожного и лесозаготовительного оборудования.

     



В 1905 году Уильям Пиготт-старший основал Seattle Car Mfg. Co. для производства железнодорожного и лесозаготовительного оборудования на своем заводе в Западном Сиэтле. Позже компания объединилась с Twohy Brothers of Portland и стала Pacific Car and Foundry Company, название, которое она сохраняла в течение следующих 55 лет. В 1924 февраля Уильям Пиготт продал контроль над компанией компании American Car and Foundry Company.


Пол Пиготт, сын основателя, приобрел крупный пакет акций компании у American Car в 1934 году. Под его руководством компания расширила свою продукцию и представила линейку электрических лебедок Carco для использования на гусеничных тракторах в лесозаготовительной отрасли. . Эта линейка продуктов позже стала основой для подразделения лебедок PACCAR, расположенного в Оклахоме, в которое теперь входят Braden, Carco и Gearmatic.

Компания вышла на рынок большегрузных автомобилей в 1945 году, сделав свое первое крупное приобретение, Kenworth Motor Truck Company из Сиэтла. Pacific Car and Foundry значительно расширила свои возможности по выпуску большегрузных автомобилей с покупкой компании Peterbilt Motors в 1958 году. В том же году приобретение компании Dart Truck Company позволило ей выйти на совершенно новый рынок горнодобывающей техники.

Подразделение конструкционной стали компании изготовило сталь для конструкции Space Needle для 1962 Всемирная выставка в Сиэтле. Позже он сыграл важную роль в строительстве третьей электростанции плотины Гранд-Кули, а также Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.


В 1960 году компания PACCAR стала международным производителем грузовиков. Kenworth переехала в Мексику с 49-процентным участием в дочерней компании Kenworth Mexicana S.A. de C.V., а в 1966 году PACCAR вышла на австралийский рынок грузовых автомобилей, открыв сборочный завод Kenworth Truck недалеко от Мельбурна.

Также в 1960, Carco Acceptance Corporation, в настоящее время PACCAR Financial Corp., была запущена для облегчения продаж грузовиков на внутреннем рынке.

В 1967 году было создано подразделение Dynacraft, которое поставляло ремни, шланги, адаптеры и другие аксессуары для заводов по производству грузовиков Kenworth и Peterbilt. В 1969 году 28 акров земли были куплены в пригороде Бэйсуотер в 30 км к востоку от Мельбурна для Kenworth Australia. Были составлены планы строительства, и к 1970 году завод и офисный комплекс площадью 56 000 кв. Футов были завершены для производства грузовиков первоначально на основе CKD (полностью собранной). За 35-летнюю историю существования Kenworth Australia в Австралии она стала основной производственной силой на рынках Австралии, Новой Зеландии и Папуа-Новой Гвинеи.

Полагая, что «Pacific Car and Foundry Company» больше не точно отражает продукцию и деятельность компании, директора и акционеры проголосовали за принятие PACCAR Inc в качестве нового названия в 1972 году. . Компания PACCAR International Inc. со штаб-квартирой в Белвью, штат Вашингтон, была создана для консолидации продаж и обслуживания продукции компании за рубежом, а подразделение PACCAR Parts было создано в Рентоне для обеспечения продажи запасных частей на вторичном рынке.

Лизинговая корпорация PACCAR была создана в 1980 году для предоставления полного спектра услуг по лизингу и аренде через дилерскую сеть PACCAR. Год спустя PACCAR стал европейским производителем грузовых автомобилей после приобретения компании Foden Trucks в Сандбахе, Великобритания.

Новый технический центр PACCAR открылся в июле 1982 года. техническое совершенство, качество и ценность производимой продукции.

В 1986 году компания PACCAR подписала соглашение о слиянии с Trico Industries, Inc. и стала признанным мировым лидером в производстве насосов для нефтяных месторождений и принадлежностей. В декабре 1997 года Trico была продана EVI из Хьюстона.

В 1987 году компания PACCAR приобрела компанию Al’s Auto Supply, базирующуюся в Вашингтоне, которая занималась розничной и оптовой продажей автозапчастей и аксессуаров. В 1988 году PACCAR расширила свою дочернюю компанию PACCAR Automotive, Inc., купив Grand Auto, Inc., калифорнийского розничного продавца автозапчастей и аксессуаров. 19 октября99, PACCAR Automotive была продана компании CSK Auto, Inc.

PACCAR укрепила свои позиции на мексиканском рынке большегрузных автомобилей, купив в 1995 г. оставшуюся часть своего мексиканского предприятия VILPAC, S.A.


Приобретение DAF Trucks N. V. в 1996 году и Leyland Trucks в 1998 году сделали PACCAR одним из крупнейших производителей грузовиков в мире. DAF Trucks — нидерландская грузовая компания с производственными мощностями в Эйндховене, Нидерланды, и Вестерло, Бельгия. Leyland производит грузовики DAF на своем заводе в Ланкашире, Англия.

В 2010 году компания PACCAR представила линейку двигателей PACCAR MX для Северной Америки. Хотя двигатель MX был новым для североамериканского рынка, DAF производит двигатели в Европе с 1957 года. PACCAR инвестировала 400 миллионов долларов в завод и технологический центр PACCAR Engine в Колумбусе, штат Миссисипи, для сборки собственных двигателей.

В 2013 году компания PACCAR расширила свою глобальную деятельность, открыв новый завод DAF в Понта-Гросса, Бразилия. Компания инвестировала 320 миллионов долларов в сборочное производство площадью 300 000 кв. футов на 569акров Завод собирает автомобили DAF XF и CF для рынка Южной Америки.

В 2017 году компания PACCAR объявила об открытии инновационного центра Силиконовой долины в Саннивейле, штат Калифорния.