Daf производитель: DAF Trucks N.V. – DAF Trucks Russia

DAF

DAF Trucks N.V. — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей с полной массой от 6 до 36 т. Более 80 лет назад ее основали в Нидерландах братья Ван Доорне, которые заложили основу оригинальной конструкторской школы, сумевшей в течение многих десятков лет поддерживать высокий уровень разработок, принесших их создателям заслуженную славу.DAF Trucks NV – это голландский производитель грузовиков, а с 1996 года является подразделением компании Paccar.

DAF был открыт в 1928 году, но только после 1945 года компания начала заниматься производством грузовиков, прицепов и автобусов. В 1949 году была выпущена первая модель грузовика DAF А30. В 1955 году появились первые проекты грузовиков с ременной передачей, а в 1959 году была выпущена первая в мире машина DAF 600 с бесступенчатой трансмиссией. В производстве запасных частей, компания DAF придерживается всех характеристик, которые предусмотрены для материалов и процесса изготовления. Каждая изготовленная деталь проходит жесткий контроль качества и обязательно испытывается. Это позволяет установить соответствует ли продукция всем показателям, чтобы обеспечить долгий срок ее эксплуатации .

Грузовые автомобили DAF всегда отличались применением удобных для водителей кабин с оригинальной внешностью, прогрессивных решений в конструкции двигателей, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов, использованием различных систем, снижающих утомляемость водителей в дальних рейсах. Вместе с тем, грузовики DAF долгое время оставались простыми по конструкции, что не только повышало их надежность и ремонтопригодность, но и делало их особо привлекательными в регионах со слабо развитой сервисной сетью. Среди важных нововведений, реализованных в конструкции двигателей DAF, отметим введение системы турбонаддува для дизелей в 1959 году и промежуточного охладителя надуваемого воздуха в 1973 году. Начиная с 1981 года, за компанией утвердилась репутация пионера в освоении дизелей со сниженной токсичностью выхлопных газов. Все внедряемые в производство новые двигатели отвечали требованиям экологических норм от Евро-1 до Евро-4 задолго до их официального утверждения в странах Европы. Главный приоритет компании DAF – это интерес потребителей.

Автомобили DAF можно охарактеризовать таким образом: низкая стоимость перевозок, высокое качество, комфорт для водителя, минимальное загрязнение окружающей среды и высокая продуктивность. В 2008 году 12% западноевропейского рынка тяжелых грузовиков пришлось на компанию DAF.

Все объявления о продаже DAF

  • Грузовики 1
    • шасси 1
  • Седельные тягачи 15
    • седельный тягач 15

Новые объявления о продаже DAF

DAF
2017 г.
8 250 000 р.

DAF
2018 г.
10 800 000 р.

DAF
2017 г.
8 800 000 р.

DAF
2010 г.
2 400 000 р.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Производитель грузовиков DAF Trucks отчитался о своих успехах в 2020 году – logist.today

[adrotate banner=”4″]


Компания DAF Trucks укрепила свои позиции в качестве мирового производителя грузовиков в 2020 году. Рыночная доля концерна в европейском сегменте большегрузных авто (более 16 тонн) выросла до 16,3%. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании DAF Trucks.

В 2020 году компания DAF Trucks зарегистрировала 37 580 грузовиков на общеевропейском рынке большегрузов, насчитывающем 230 400 автомобилей. В результате рыночная доля DAF составила 16,3%, что является вторым достижением в истории компании. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 16,2%. Доля компании на европейском рынке среднетоннажных грузовиков (от 6 до 16 тонн) составила 9,5% (в 2019 году: 9,7%).

Сообщается, что DAF продолжает лидировать на рынках Нидерландов (31,8%), Великобритании (31,6%), Польши (23,7%), Венгрии (27,9%) и Болгарии (25,4%). В 2020 году голландский производитель грузовиков также стал лидером рынка Португалии (21,8%). Кроме этого, DAF является самым импортируемым брендом на двух крупнейших рынках грузовых автомобилей Европы: Германии и Франции.

«В 2020 году мы продали рекордное количество контрактов на ремонт и техобслуживание DAF MultiSupport, реализовали рекордную рыночную долю PACCAR Financial и поставили рекордное количество подержанных грузовиков DAF их новым владельцам. Наша цель – еще больше укрепить наши лидирующие позиции, и поэтому мы работаем вместе с нашими дилерами над стратегическим расширением нашей сети, насчитывающей более 1100 профессиональных дилеров и пунктов обслуживания. Например, в прошлом году наши независимые дилеры открыли в общей сложности 45 новых дилерских центров в Европе, Южной Америке, Азии и Африке»

Ричард Зинк, член правления DAF Trucks

Как заявляют в компании, в дополнение к постоянному развитию технологий двигателей внутреннего сгорания, DAF также инвестирует в новейшие технологии для аккумуляторных и гибридных электрических силовых агрегатов, которые обеспечивают снижение выбросов CO2 и улучшение качества воздуха в городах. Кроме того, компания уже начала клиентские испытания гибридного грузовика CF и объявила о выпуске его электрической версии с увеличенным запасом хода до 200 км.

«Во второй половине года вместе с восстановлением экономики европейских стран увеличился и спрос на грузовые автомобили. По предварительным оценкам, к 2021 году европейский рынок грузовых автомобилей продолжит восстанавливаться и будет составлять от 250 до 280 тысяч грузовиков. Мы готовы к дальнейшему росту, предлагая нашим клиентам первоклассное качество, исключительную экономию топлива и непревзойденный комфорт для водителя»

Гарри Уолтерс, президент DAF Trucks

Логист.Today напоминает, что в конце января голландский автопроизводитель DAF Trucks анонсировал 19-тонный полностью электрический грузовой автомобиль для городских перевозок DAF LF Electric, который имеет запас хода до 280 километров.

Узнать подробности можно из материала «DAF представил новый электрогрузовик для городских перевозок».

News – Текущие и архивные новости компании

PACCAR начинает производство грузовиков DAF в Бразилии

2 октября 2013 г., Понта-Гросса, Бразилия Сегодня компания PACCAR провела церемонию открытия нового сборочного завода DAF в Бразилии. На церемонии, которую возглавили Марк Пиготт, председатель и главный исполнительный директор PACCAR, и губернатор штата Парана Бето Рича, присутствовали государственные и местные чиновники, дилеры DAF Brasil, поставщики, транспортные компании, а также лидеры бизнеса и образования.


Завод DAF Brasil в Понта-Гросса, Бразилия

«Компания PACCAR рада официально открыть наш новый завод DAF Brasil, — сказал Марк Пиготт. «Сборочное предприятие площадью 300 000 квадратных футов на 569 акрах представляет собой высокотехнологичный и экологически безопасный завод, на котором будут собирать автомобили DAF XF, CF и LF премиум-качества. Завод будет производить грузовики DAF для Бразилии и рынка Южной Америки. Наши дилеры DAF инвестировали в новейшую и самую современную дистрибьюторскую сеть в стране, чтобы поддерживать наших растущих клиентов».

«Мы гордимся тем, что можем управлять первым грузовиком DAF, сделанным в Бразилии, — сказал губернатор Рича. «Инвестиции PACCAR в размере 320 миллионов долларов подтверждают стремление Параны привлечь в штат высококачественные рабочие места. Этот объект DAF будет стимулировать экономический рост и способствовать повышению качества жизни в регионе».

Автомобили премиум-класса DAF стали лидерами отрасли в Европе. «DAF является европейским лидером в производстве дорожных тягачей и в этом году достигла доли рынка в 15,8% в сегменте больше 16 тонн.  Клиенты ценят надежное лидерство в области качества, низкие эксплуатационные расходы и отличную стоимость при перепродаже грузовиков DAF и двигателей PACCAR. », — сказал Рон Армстронг, президент PACCAR.

«Рынок шеститонных грузовиков в Бразилии, по прогнозам, превысит 140 000 единиц в 2013 году, и в последующие годы ожидается дальнейший рост», — поделился Боб Кристенсен, исполнительный вице-президент и финансовый директор PACCAR. «Самый крупный и быстрорастущий сегмент бразильского рынка грузовых автомобилей — это сегмент премиум-класса, где компания DAF представила свою флагманскую модель XF-105».


Грузовики DAF XF, CF и LF с двигателями PACCAR для бразильского рынка

«Мы с нетерпением ждем начала производства полного спектра ведущих в отрасли грузовиков DAF с двигателями PACCAR для клиентов в Бразилии и Южной Америке», — поделился Марко Давила, президент DAF Brasil. «Независимая дилерская сеть в Бразилии состоит из 20 сервисных центров в 2013 году и расширится до 40 в 2014 году. Первой моделью DAF, произведенной на этом заводе, является премиальный DAF XF-105, предназначенный для дальнемагистральных перевозок. завод также будет производить универсальные модели CF и LF. DAF CF предназначен для широкого спектра применений, от региональных перевозок до тяжелого строительства. DAF LF идеально подходит для развозки и доставки по городу».

PACCAR является мировым лидером в области разработки, производства и поддержки клиентов высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, а также распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основным бизнесом.

Акции PACCAR торгуются на рынке Nasdaq Global Select под символом PCAR, а его домашняя страница — www.paccar.com.

Скачать
Версия для печати

 

Наша история | PACCAR

История PACCAR
  • 2018

    Компания Peterbilt выпустила свой миллионный грузовик в январе 2018 года. Это был грузовик Peterbilt Model 567 Heritage, специально созданный для празднования этой вехи.

  • 2017

    Новые грузовики DAF XF и CF получили награду «Международный грузовик года 2018» по мнению независимого жюри, состоящего из ведущих журналистов в области транспорта из 23 европейских стран. Награда присуждается новому грузовому автомобилю или модельному ряду, которые внесли наибольший вклад в эффективность автомобильных перевозок по нескольким критериям, включая технологические инновации, комфорт водителя, безопасность, топливную экономичность, экологическое лидерство и низкую совокупную стоимость владения.

  • 2017

    Компания DAF недавно представила свои новые грузовики XF и CF 2017 года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания. Эти превосходные новые автомобили сочетают в себе усовершенствованную аэродинамику, улучшенные характеристики трансмиссии и облегченные материалы, что обеспечивает клиентам на семь процентов большую топливную экономичность.

  • 2017

    Компания PACCAR представила новый передний мост собственной разработки для автомобилей Kenworth и Peterbilt. Ось PACCAR предназначена для строительства и профессионального использования, что поддерживает инвестиции в инфраструктуру.

  • 2017

    PACCAR запускает свой инновационный центр Силиконовой долины в Саннивейле, штат Калифорния. Центр будет координировать разработку продуктов следующего поколения и определять новые технологии, которые улучшат характеристики автомобилей в будущем.

  • 2017

    Компания PACCAR представила новую автоматизированную трансмиссию PACCAR, самую легкую трансмиссию для тяжелых грузовых автомобилей. Трансмиссия PACCAR дополняет превосходные характеристики двигателей PACCAR MX и осей PACCAR.

  • 2017

    Завод двигателей PACCAR в Колумбусе, штат Миссисипи, назван заводом года по версии журнала Quality за 2017 год. С момента открытия в 2010 году завод мирового класса произвел более 130 000 двигателей.

  • 2016

    Компания PACCAR Parts открывает новый центр распределения запчастей площадью 160 000 кв. футов в Рентоне, штат Вашингтон.

  • 2016

    Компания DAF принимает участие в Европейском соревновании по взводу грузовиков со своей концепцией EcoTwin. Компания DAF разработала приложение, позволяющее второму автомобилю автоматически следовать за ведущим во время движения по шоссе между Бельгией и Нидерландами. Взвод может обеспечить экономию топлива и сокращение выбросов CO2 до 10 процентов.

  • 2016

    PACCAR выпустила новую запатентованную тандемную ось, которая является самой легкой и эффективной осью в отрасли в своем классе. Новая ось PACCAR предназначена для повышения эффективности работы линейных и региональных перевозок, а также клиентов, занимающихся погрузкой и доставкой.

  • 2016

    DAF отмечает 20-летие компании PACCAR. DAF был приобретен в ноябре 1996 года.

  • 2015

    PACCAR представляет двигатель PACCAR MX-11 для Северной Америки в октябре 2015 г.

  • 2015

    Компания PACCAR Leasing начинает свою деятельность в Австралии.

  • 2014

    Kenworth производит свой миллионный грузовик на сборочном предприятии в Чилликоте, штат Огайо, аэродинамический Kenworth T680 Advantage с двигателем PACCAR MX-13.

  • 2014

    Завод по производству кабин DAF в Вестерло, Бельгия, выпускает миллионную кабину DAF.

  • 2014

    Peterbilt отмечает свое 75-летие. За свою историю Peterbilt произвела более 800 000 коммерческих автомобилей.

  • 2014

    Рон Э. Армстронг назначен генеральным директором с 27 апреля 2014 г.

    Марк Пиготт становится исполнительным председателем совета директоров PACCAR.

  • 2013

    PACCAR празднует открытие нового сборочного завода DAF в Понта-Гросса, Бразилия, штат Парана, 2 октября 2013 г. Сборочный цех площадью 300 000 кв. футов на 569акров является высокотехнологичным, экологически чистым заводом.

  • 2012

    Автомобиль DAF CF получил награду «Грузовик года в Великобритании» в 2012 году.

  • 2011

    PACCAR открывает технический центр в Пуне, Индия, вместе со своим партнером KPIT, ведущей компанией в области технологических решений.

  • 2011

    PACCAR занимает первое место в списке 500 лучших компаний журнала InformationWeek за 2011 год.

  • 2010

    PACCAR запускает двигатель MX-13 в Северной Америке.

  • 2009

    Компания PACCAR отмечена наградой за лидерство в области защиты окружающей среды — корпоративный офис PACCAR и производственное предприятие компании Kenworth Truck в Рентоне названы лучшими рабочими местами для переработчиков в округе Кинг, штат Вашингтон, в 2009 году.

  • 2009

    PACCAR завершает строительство нового завода по производству двигателей мирового класса в Колумбусе, штат Миссисипи. Двигатели PACCAR MX станут доступны для грузовиков Kenworth и Peterbilt в 2010 году.

  • 2007

    DAF XF105 получает награду International Truck 2007 года. Kenworth удостоен трех наград J.D. Power and Associates за удовлетворенность клиентов среди владельцев грузовиков 8-го класса, а Peterbilt шестой раз с 1999 года побеждает в категории обычных грузовиков средней грузоподъемности.

  • 2006

    Компания PACCAR награждена престижной Национальной медалью за технологии — высшей наградой страны за технологические инновации и лидерство в отрасли в области новаторских исследований и разработок аэродинамических и экономичных коммерческих автомобилей. Подарено Марку С. Пиготту президентом Джорджем Бушем-младшим 13 февраля 2006 г.

  • 2005

    PACCAR празднует свое 100-летие с рекордными доходами, чистой прибылью и поставленными грузовиками. Kenworth получает пять наград J.D. Power and Associates в категориях тяжелых и средних грузовиков.

  • 2004

    PACCAR получает международную премию Стиви как лучшая многонациональная компания. Kenworth занимает первое место по удовлетворенности клиентов среди профессиональных грузовиков класса 8 и дилерских услуг по обслуживанию грузовиков средней грузоподъемности в исследованиях удовлетворенности клиентов, проведенных J.D. Power & Associates в 2004 году.

  • 2003

    Kenworth и Peterbilt получили награду J.D. Power and Associates в 2003 году за удовлетворенность клиентов среди водителей грузовиков 8-го класса.

  • 2002

    Автомобиль DAF LF получает награду International Truck of the Year 2002 года.

  • 1999

    Peterbilt 330 занимает первое место среди обычных грузовиков средней грузоподъемности в исследовании удовлетворенности клиентов J.D. Power and Associates.

  • 1998

    PACCAR приобретает Leyland Trucks, одну из ведущих британских производственных компаний. Самый продаваемый DAF 95XF получает престижную награду International Truck of the Year 1998, а Kenworth отмечает свое 75-летие.

  • 1997

    Марк Пиготт становится председателем и генеральным директором, продолжая видение и наследие своего прадеда. Kenworth открывает завод по производству грузовиков в Сент-Терез, Квебек.

  • 1996

    PACCAR приобретает DAF Trucks N.V., значительно расширяя свои возможности по производству грузовых автомобилей в Европе.

  • 1995

    Kenworth T600 получает Национальную премию за продвижение исследований и разработок в области автомобильного транспорта.

  • 1993

    Новый сборочный завод Kenworth открывается в Рентоне, штат Вашингтон, на территории бывшего завода Pacific Car & Foundry.

  • 1986

    Peterbilt представляет модель 379.

  • 1982

    Технический центр PACCAR, научно-исследовательский и испытательный центр мирового уровня, открывается в Маунт-Вернон, штат Вашингтон.

  • 1980

    PACCAR приобретает компанию Foden Trucks, одного из старейших производителей грузовиков в мире. PACCAR Leasing Corporation начинает предоставлять полный спектр услуг по лизингу и аренде через дилерскую сеть PACCAR.

  • 1979

    Kenworth разрабатывает 90-колесный транспортер, используемый для перемещения космического корабля из ангара в здание сборки самолетов.

  • 1978

    PACCAR получает заказ из Китайской Народной Республики на 22 грузовика Kenworth.

  • 1973

    PACCAR покупает компанию Wagner Mining Equipment Company, ведущего производителя техники для подземных горных работ. Компания PACCAR Parts создана для поддержки продаж и обслуживания грузовиков через дилеров Kenworth и Peterbilt. Kenworth открывает завод по сборке грузовиков в Чилликоте, штат Огайо.

  • 1972

    Компания PACCAR International Inc. создана для консолидации продаж и обслуживания продукции компании за рубежом.

  • 1972

    Pacific Car and Foundry Co. сливается с PACCAR Inc 25 января 1972 года. В том же году Kenworth отмечает свое 50-летие.

  • 1971

    Первый «австралийский» Kenworth, K12CR, построен на недавно построенном заводе в Мельбурне.

  • 1971

    Компания PACCAR Inc зарегистрирована и начинает торговлю на недавно созданной фондовой бирже NASDAQ 4 февраля 1971 года в качестве одного из 2500 членов-основателей

  • 1968

    Создано подразделение Dynacraft, которое будет поставлять ремни, шланги, адаптеры и аксессуары для заводов по производству грузовиков Kenworth и Peterbilt.

  • 1966

    Компания Kenworth Motor Trucks Pty. Ltd основана в Мельбурне, Австралия, для сборки импортных полностью разобранных (CKD) единиц техники.

  • 1965

    Чарльз М. Пиготт занимает пост президента, третье поколение семьи Пиготт управляет компанией.

  • 1962

    Компания Pacific Car and Foundry производит сталь для легендарной сиэтлской Space Needle, построенной для Всемирной выставки 1962 года.

  • 1960

    PACCAR создает совместное предприятие с Густаво Вильдосола Кастро в Мексике, чтобы сформировать Kenworth Mexicana.

  • 1958

    Приобретение компании Peterbilt Motors, что значительно расширило возможности компании Pacific Car and Foundry по выпуску большегрузных автомобилей.

  • 1955

    Создана первая международная дочерняя компания Kenworth, Canadian Kenworth Ltd., которая начинает производство грузовиков в Бернаби, Британская Колумбия.

  • 1949

    DAF Trucks начинает производство своего первого грузовика модели A-30. Четыре года спустя завод получает крупный заказ на военные грузовики, задавая курс на крупносерийное производство грузовиков.

  • 1945

    Pacific Car and Foundry входит в бизнес по производству грузовиков, приобретая компанию Kenworth Motor Truck Co., расположенную в Сиэтле. В следующем году Kenworth переезжает на мощное сборочное предприятие в Южном Сиэтле.

  • 1941

    Pacific Car присоединяется к войне, поставляя танки Sherman, компоненты для бомбардировщиков Boeing B-17, сталь для новых оборонных заводов, лесозаготовительное и горнодобывающее оборудование.

  • 1939

    Т.А. Петерман приобретает Fageol Motor Car Company, меняет название на Peterbilt Trucks и начинает производить грузовики для лесной промышленности.

  • 1934

    Пол Пиготт приобретает большую долю в Pacific Car после того, как American Car переживает трудные времена во время Великой депрессии. Поскольку заказы на вагоны приостановлены, Pacific Car диверсифицирует свою продукцию, включая линейку электрических лебедок Carco.

  • 1933

    Kenworth становится первым американским производителем грузовых автомобилей, который устанавливает дизельные двигатели в качестве стандартного оборудования.

  • 1930

    Патенты Pacific Car and Foundry Carcometal, прочная легкая сталь для использования в плотинах, мостах и ​​зданиях.

  • 1929

    Kenworth открывает новый завод в Сиэтле, чтобы обеспечить компании быстрый рост.

  • 1928

    Вим и Хууб ван Доорн основывают инженерную компанию, которая впоследствии станет Aanhangwagenfabriek Ван Дума, сокращенно DAF, в Нидерландах.

  • 1924

    Уильям Пиготт-старший продает контроль над Pacific Car and Foundry компании American Car and Foundry.

  • 1923

    Кент и Уортингтон переименовывают свою молодую компанию в Kenworth Motor Truck Company и открывают штаб-квартиру в Сиэтле.

  • 1917

    Эдгар Уортингтон и его партнер капитан Фредерик Кент приобретают компанию Gerlinger Motor Car Company и переименовывают ее в Gersix Motor Company. Компания Twohy Brothers сливается с Seattle Car & Foundry, и компания переименовывается в Pacific Car & Foundry Company.

  • 1911

    Seattle Car переименована в Seattle Car & Foundry Co., чтобы лучше отразить инновационные возможности производства стали для быстрорастущего Западного побережья.

  • 1908

    Seattle Car открывает завод по сборке вагонов площадью 120 акров в Рентоне, штат Вашингтон.

  • 1905

    Уильям Пиготт-старший основывает Seattle Car Manufacturing Co. для производства железнодорожного и лесозаготовительного оборудования.

     



В 1905 году Уильям Пиготт-старший основал Seattle Car Mfg. Co. для производства железнодорожного и лесозаготовительного оборудования на своем заводе в Западном Сиэтле. Позже компания объединилась с Twohy Brothers of Portland и стала Pacific Car and Foundry Company, название, которое она сохраняла в течение следующих 55 лет. В 1924 февраля Уильям Пиготт продал контроль над компанией компании American Car and Foundry Company.


Пол Пиготт, сын основателя, приобрел основную долю в компании у American Car в 1934 году. Под его руководством компания расширила свою продукцию и представила линейку электрических лебедок Carco для использования на гусеничных тракторах в лесозаготовительной отрасли. . Эта линейка продуктов позже стала основой для подразделения лебедок PACCAR, расположенного в Оклахоме, в которое теперь входят Braden, Carco и Gearmatic.

Компания вышла на рынок большегрузных автомобилей в 1945 году, сделав свое первое крупное приобретение, Kenworth Motor Truck Company из Сиэтла. Pacific Car and Foundry значительно расширила свои возможности по выпуску большегрузных автомобилей с покупкой компании Peterbilt Motors в 1958 году. В том же году приобретение компании Dart Truck Company позволило ей выйти на совершенно новый рынок горнодобывающей техники.

Подразделение конструкционной стали компании изготовило сталь для конструкции Space Needle для 1962 Всемирная выставка в Сиэтле. Позже он сыграл важную роль в строительстве третьей электростанции плотины Гранд-Кули, а также Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.


В 1960 году компания PACCAR стала международным производителем грузовиков. Kenworth переехала в Мексику с 49-процентным участием в дочерней компании Kenworth Mexicana S. A. de C.V., а в 1966 году PACCAR вышла на австралийский рынок грузовых автомобилей, открыв сборочный завод Kenworth Truck недалеко от Мельбурна.

Также в 1960, Carco Acceptance Corporation, в настоящее время PACCAR Financial Corp., была запущена для облегчения продаж грузовиков на внутреннем рынке.

В 1967 году было создано подразделение Dynacraft, которое поставляло ремни, шланги, адаптеры и другие аксессуары для заводов по производству грузовиков Kenworth и Peterbilt. В 1969 году 28 акров земли были куплены в пригороде Бэйсуотер в 30 км к востоку от Мельбурна для Kenworth Australia. Были составлены планы строительства, и к 1970 году завод и офисный комплекс площадью 56 000 кв. Футов были завершены для производства грузовиков первоначально на основе CKD (полностью собранной). За 35-летнюю историю существования Kenworth Australia в Австралии она стала основной производственной силой на рынках Австралии, Новой Зеландии и Папуа-Новой Гвинеи.

Полагая, что «Pacific Car and Foundry Company» больше не точно отражает продукты и деятельность компании, директора и акционеры проголосовали за принятие нового названия PACCAR Inc в 1972 г.

 


В 1973 г. . Компания PACCAR International Inc. со штаб-квартирой в Белвью, штат Вашингтон, была создана для консолидации продаж и обслуживания продукции компании за рубежом, а подразделение PACCAR Parts было создано в Рентоне для обеспечения продажи запасных частей на вторичном рынке.

Лизинговая корпорация PACCAR была создана в 1980 году для предоставления полного спектра услуг по лизингу и аренде через дилерскую сеть PACCAR. Год спустя PACCAR стал европейским производителем грузовых автомобилей после приобретения компании Foden Trucks в Сандбахе, Великобритания.

Новый технический центр PACCAR открылся в июле 1982 года. техническое совершенство, качество и ценность производимой продукции.

В 1986 году компания PACCAR подписала соглашение о слиянии с Trico Industries, Inc. и стала признанным мировым лидером в производстве насосов для нефтяных месторождений и принадлежностей. В декабре 1997 года Trico была продана EVI из Хьюстона.

В 1987 году компания PACCAR приобрела компанию Al’s Auto Supply, базирующуюся в Вашингтоне, которая занималась розничной и оптовой продажей автозапчастей и аксессуаров. В 1988 году PACCAR расширила свою дочернюю компанию PACCAR Automotive, Inc., купив Grand Auto, Inc., калифорнийского розничного продавца автозапчастей и аксессуаров. 19 октября99, PACCAR Automotive была продана компании CSK Auto, Inc.

PACCAR укрепила свои позиции на мексиканском рынке большегрузных автомобилей, купив в 1995 году оставшуюся часть своего мексиканского предприятия VILPAC, S.A.


Приобретение DAF Trucks N.V. в 1996 году и Leyland Trucks в 1998 году сделали PACCAR одним из крупнейших производителей грузовиков в мире. DAF Trucks — нидерландская грузовая компания с производственными мощностями в Эйндховене, Нидерланды, и Вестерло, Бельгия. Leyland производит грузовики DAF на своем заводе в Ланкашире, Англия.

В 2010 году компания PACCAR представила линейку двигателей PACCAR MX для Северной Америки. Хотя двигатель MX был новым для североамериканского рынка, DAF производит двигатели в Европе с 1957 года. PACCAR инвестировала 400 миллионов долларов в завод и технологический центр PACCAR Engine в Колумбусе, штат Миссисипи, для сборки собственных двигателей.