Даф производитель: DAF Trucks N.V. – DAF Trucks Russia

Содержание

Производитель грузовиков DAF Trucks отчитался о своих успехах в 2020 году – logist.today

[adrotate banner=”4″]


Компания DAF Trucks укрепила свои позиции в качестве мирового производителя грузовиков в 2020 году. Рыночная доля концерна в европейском сегменте большегрузных авто (более 16 тонн) выросла до 16,3%. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании DAF Trucks.

В 2020 году компания DAF Trucks зарегистрировала 37 580 грузовиков на общеевропейском рынке большегрузов, насчитывающем 230 400 автомобилей. В результате рыночная доля DAF составила 16,3%, что является вторым достижением в истории компании. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 16,2%. Доля компании на европейском рынке среднетоннажных грузовиков (от 6 до 16 тонн) составила 9,5% (в 2019 году: 9,7%).

Сообщается, что DAF продолжает лидировать на рынках Нидерландов (31,8%), Великобритании (31,6%), Польши (23,7%), Венгрии (27,9%) и Болгарии (25,4%).

В 2020 году голландский производитель грузовиков также стал лидером рынка Португалии (21,8%). Кроме этого, DAF является самым импортируемым брендом на двух крупнейших рынках грузовых автомобилей Европы: Германии и Франции.


«В 2020 году мы продали рекордное количество контрактов на ремонт и техобслуживание DAF MultiSupport, реализовали рекордную рыночную долю PACCAR Financial и поставили рекордное количество подержанных грузовиков DAF их новым владельцам. Наша цель – еще больше укрепить наши лидирующие позиции, и поэтому мы работаем вместе с нашими дилерами над стратегическим расширением нашей сети, насчитывающей более 1100 профессиональных дилеров и пунктов обслуживания. Например, в прошлом году наши независимые дилеры открыли в общей сложности 45 новых дилерских центров в Европе, Южной Америке, Азии и Африке»

Ричард Зинк, член правления DAF Trucks

Как заявляют в компании, в дополнение к постоянному развитию технологий двигателей внутреннего сгорания, DAF также инвестирует в новейшие технологии для аккумуляторных и гибридных электрических силовых агрегатов, которые обеспечивают снижение выбросов CO2 и улучшение качества воздуха в городах.
Кроме того, компания уже начала клиентские испытания гибридного грузовика CF и объявила о выпуске его электрической версии с увеличенным запасом хода до 200 км.
«Во второй половине года вместе с восстановлением экономики европейских стран увеличился и спрос на грузовые автомобили. По предварительным оценкам, к 2021 году европейский рынок грузовых автомобилей продолжит восстанавливаться и будет составлять от 250 до 280 тысяч грузовиков. Мы готовы к дальнейшему росту, предлагая нашим клиентам первоклассное качество, исключительную экономию топлива и непревзойденный комфорт для водителя»

Гарри Уолтерс, президент DAF Trucks

Логист.Today напоминает, что в конце января голландский автопроизводитель DAF Trucks анонсировал 19-тонный полностью электрический грузовой автомобиль для городских перевозок DAF LF Electric, который имеет запас хода до 280 километров.

Узнать подробности можно из материала «DAF представил новый электрогрузовик для городских перевозок».

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Содержание

Компания DAF (Нидерланды) – производитель мощных шасси и седельных тягачей, пользующихся повышенным спросом благодаря безупречной сборке, которая обеспечивает высокую надежность и экономичность этой грузовой техники. История бренда началась в 20-х годах прошлого века, когда автомастерская братьев ван Доорн занялась выпуском прицепов. С 1932 года компания стала называться Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). По окончании второй мировой войны она начала производить гражданскую и военную грузовую технику, автобусы. В 60-е годы DAF имела и легковое отделение, которое в 1972 году перешло к Volvo. В настоящее время компания DAF Trucks – крупнейший производитель грузовой техники. В России модельный ряд грузовых авто DAF представлен сериями – XF, CF, LF, каждая из которых включает модели с разными размерными и техническими характеристиками.

Крупнотоннажные модели ДАФ серии XF – краткий обзор

Первые тяжелые грузовики серии 95 были выпущены в 1987 году, а в 2005 начался выпуск модели ДАФ XF 105, которая была признана «Грузовиком года» и сразу же заняла ведущие позиции среди грузовых автомобилей с аналогичными характеристиками. Эта грузовая техника рассчитана на перевозки тяжелых грузов на дальних маршрутах. Ее преимущества:

  • хорошая грузоподъемность;
  • простота управления и надежность;
  • курсовая устойчивость при поездках в различных дорожных условиях;
  • эргономичная кабина с прекрасным обзором;
  • мощный двигатель, соответствующий современным экостандартам и обеспечивающий экономный расход топлива.

Полная масса моделей этой линейки составляет 18, 26, 32 т. Варианты колесных баз:

  • 2-осные версии – 4,2-6,9 м;
  • 3-осные – 3,1-4,55 м;
  • 4-осные – 4,8 м;
  • тягачи – 3,6 м.

Новые модификации DAF XF 105 соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Компания ДАФ предлагает несколько конструктивных вариантов, которые различаются между собой мощностью мотора, полной массой и другими техническими характеристиками.

  • Варианты исполнения кабины. Их всего два. Высота кабины первого типа составляет 1,735 м, длина – 2,25 м. В модификации Super Space высота – 2,105 м. Водительское место оснащено собственной пневмоподвеской. Имеются: климат-контроль с интегрированной фильтрационной системой воздуха, микроволновая печь, небольшой холодильник.
  • Двигатель. Мощность двигателей, используемых для комплектации DAF XF 105, – 410-, 460-, 510 л.с. Новые модификации грузовиков могут комплектоваться современными двигателями PACCAR MX-13 на 12,9 л (412-510 л.с.) и PACCAR MX-11 на 10,8 л (435 л.с.), соответствующими стандарту Евро-6.
  • Коробки передач – 6-скоростная МКПП, 12- и 16-скоростные АКПП.

Тяжелые автомобили могут иметь ведущий мост с редукторами колес, позволяющими эксплуатировать грузовую технику в сложных дорожных условиях. Грузовики DAF серии XF 105 оснащены системами безопасности:

  • ASR – управления противоскольжением;
  • VSC – курсовой устойчивости;
  • Hill Holder в сочетании с КП AS-Tronic – помощи трогания на уклоне;
  • традиционная ABS.

DAF CF – среднетоннажные грузовые автомобили

В начале 90-х годов прошлого века компания DAF приступила к производству среднетоннажных грузовых авто серий 65, 75, 85, предназначенных для эксплуатации на городских, междугородных и международных линиях. Их существенное достоинство – невысокие эксплуатационные расходы. В начале нашего века среднетоннажные грузовики официально стали обозначаться буквами CF. Полная масса представителей модельного ряда DAF CF:

  • СА65 – 18 т;
  • CF75 и CF85 – 18-32 т.

Для комплектации среднетоннажных грузовиков и тягачей ДАФ используют двигатели:

  • 6-цилиндровый, объемом 6,7 л, мощность – 220-280 л. с.;
  • объемом 9,2 л, мощностью до 360 л. с.;
  • объемом 12,9 л, мощностью 510 л. с.

Компания ДАФ использует моторы собственного изготовления и экологичные ДВС американских производителей. В формате Евро-6 представлены двигатели PACCAR PX-7, MX-11, MX-13.

Их мощность – 360, 410, 460, 510 л. с.

Применяемые КПП:

  • механические – 6-, 8-, 9-, 12-, 16-ступенячатые коробки ZF или Eaton;
  • автоматические – AS-Tronik, изготавливаются на заказ;
  • гидромеханические пятиступенчатые, изготавливаются на заказ.

Варианты кабин:

  • Day Cab – высота 1,6 м, спальник отсутствует;
  • Sleep Cab – имеет одно спальное место;
  • Space Cab, высота – 2,23 м, два спальных места и другие удобные комплектующие элементы.

Обзор малотоннажных грузовых автомобилей DAF LF

Разные модели грузовиков серии LF, производство которой началось в 2001 году, имеют полную массу 6-21 т. Особенность этой линейки – сочетание небольшой собственной массы и хорошей грузоподъемности, обеспеченное технически передовой ходовой частью. Надстройки для шасси LF – самосвальные платформы, фургоны различных конструкций и функциональности, устройства, применяемые в коммунхозе.

При комплектации грузовиков серии LF используются:

  • Двигатели Paccar FR (4,5 л) и GR (6,7 л). Серии FR и GR имеют по 6 модификаций разной мощности. Для всех этих моторов характерны соответствие стандарту Euro-5, малый уровень шума, экономичность, эксплуатационная надежность и безопасность.
  • КПП – 5-, 6-, 9-ступенчатые механические ZF и Eaton. По заказу может быть установлена автоматическая КП.
  • Кабина. ДАФ предлагает два конструктивных варианта кабины – Day Cab и Sleeper Cab. Для них характерны – крупногабаритное лобовое стекло, 6 зеркал, удобные полки.

Большинство новых моделей серии LF поставляется в стандартной комплектации с технически передовыми системами, повышающими надежность ТС:

  • ACC – адаптивный круиз-контроль. Сохраняет допустимый интервал до впереди идущего транспортного средства.
  • FCW – предупреждение о лобовом столкновении. Формирует предупреждающий сигнал водителю о риске аварии и самостоятельно замедляет ТС.
  • LDWS – предупреждение о покидании полосы. LDWS формирует сигнал при покидании автомобилем полосы, по которой он движется.

Информационная система DPA, реализованная в грузовых автомобилях DAF, позволяет водителю эффективно эксплуатировать ТС. Она выдает сведения о: расходе топлива, величине тормозного пути, данных тахографа, дате планового техосмотра.

Вас также может заинтересовать

Новые DAF XG, XG+, XF поколения 2022 // Новости Трак Партс ДАФ

09 июня 2021 года состоялась официальная презентация новой линейки DAF XF, XG и XG+.

Компания DAF представляет для европейского рынка новое поколение грузовых автомобилей для магистральных перевозок и новый уровень совершенства.

Компания DAF полностью пересмотрела концепцию грузового автомобиля, воспользовавшись преимуществами нового европейского законодательства, регламентирующего массу и габаритные размеры автомобилей.

Новые XF, XG и XG+ представляют собой транспортные средства на совершенно новой платформе, разработанной с учетом будущих регламентов.


Новые требования в отношении массы и габаритных размеров автомобилей были введены Европейской комиссией с целью дополнительного сокращения выбросов (CO2) и повышения безопасности дорожного движения и комфорта водителя. Компания DAF стала первой из европейских производителей, кто представил новое поколение автомобилей с исключительно привлекательным дизайном и отличными аэродинамическими характеристиками, разработанное с учетом дополнительных возможностей новых регламентов.

Новое поколение DAF, являясь эталоном в своем классе, задает новый уровень стандартов в области эффективности, безопасности и комфорта водителя.

С момента появления первого поколения в 1997 году, модель DAF XF занимает лидирующие позиции и является источником положительных эмоций для клиентов и воплощением мечты для водителей. В целом было продано не менее 650 000 грузовиков XF. Эти автомобили превосходного качества обеспечивают своим владельцам прибыльную эксплуатацию более чем в 50 странах по всему миру. Различные поколения XF не раз удостаивались награды как лучший международный грузовой автомобиль года – “International Truck of the Year”.

XF нового поколения

Сегодня компания DAF представляет новое поколение модели XF. Ее отличает принципиально новая конструкция кабины с удлиненной на 160 мм передней частью, что обеспечивает лучшую в отрасли аэродинамику, максимальную энергоэффективность и низкий уровень выбросов CO2. У нового поколения XF уровень пола кабины на 75 мм ниже, чем у предшественника. Большое лобовое стекло в сочетании с низкой линией капота обеспечивают расширенный обзор спереди и лучшие в отрасли показатели безопасности, особенно для пешеходов и велосипедистов. Высота кабины нового поколения XF внутри салона составляет от 1900 до 2075 мм в зависимости от места изменения.

Новое поколение XG и XG
+

Кроме серии XF компания DAF представляет модели XG и XG+, которые задают стандарты высшего класса. При разработке этих моделей были максимально использованы преимуществ новых регламентов по массе и габаритным размерам грузовых автомобилей. Помимо удлиненной на 160 мм передней части, обе флагманские модели имеют увеличенную на 330 мм заднюю часть кабины, что обеспечивает значительный объем свободного пространства для работы, отдыха и сна. Уровень пола кабины XG и XG+ на 125 мм выше, чем у XF нового поколения. Пол со ступенькой обеспечивает оптимальную комбинацию: удобный доступ в кабину с 3 ступеньками, отличную посадку и великолепный обзор для водителя.


Внутреннее пространство кабины DAF XG имеет высоту не менее 1980-2105 мм, что, благодаря удлинению в задней части, обеспечивает значительный дополнительный простор.

Новый XG+ превосходит по показателям внутреннего пространства все грузовые автомобили, представленные на рынке. Крыша также дополнительно поднята для достижения впечатляющей высоты внутри салона – 2 220 мм. XG+ —модель высшего класса DAF с непревзойденным уровнем комфорта и простора, не имеющая аналогов в отрасли. Все это – в сочетании с лучшими показателями аэродинамики и обзора спереди.

Привлекательный и современный дизайн

XF, XG и XG+ нового поколения отличает привлекательный и выразительный экстерьер с характерной стильной конической формой кабины, плотно прилегающими панелями кузова, лобовым стеклом и дверьми, что обеспечивает превосходную аэродинамическую эффективность.

Передняя часть сочетает в себе привлекательный дизайн и соответствие европейским нормативным требованиям. Это позволяет добиться оптимальных аэродинамических показателей и лучшей безопасности для пешеходов и велосипедистов.

Грузовики нового поколения XF, XG и XG+ имеют стильную решетку радиатора с хромированными вставками. Плашка с глянцевым логотипом, расположенная над решеткой радиатора, дополняет премиальное восприятие автомобиля. Воздухозаборник встроен в переднюю часть кабины и является дополнением к элегантному дизайну радиаторной решетки, которая подчеркивает удлиненную переднюю часть кабины.

Стильный и элегантный стальной бампер имеет композитную оболочку и состоит из трех элементов, обеспечивающих низкие затраты на ремонт в случае повреждения. Ключевой особенностью дизайна являются эффектные полностью светодиодные фары с характерными дневными ходовыми огнями и встроенными фонарями освещения поворотов, которые создают стильный образ и обеспечивают беспрецедентный обзор в ночное время. Превосходный внешний вид грузовика усиливают изящные светодиодные фонари Skylights, доступные в стандартной комплектации для моделей XG и XG+.

Экстерьера кабины сбоку не менее элегантен экстерьера кабины спереди. Изящные плавные линии добавляют автомобилю динамичности.

Факторы развития

Новое поколение DAF, которое полностью соответствует новым нормативным требованиям ЕС к массе и размерам грузовых автомобилей, разрабатывалось с основной целью создания нового отраслевого стандарта эффективности, безопасности и комфорта водителя, а также надежности и долговечности, которыми славятся грузовые автомобили DAF.

DAF представляет новый уровень Эффективности

·         Впечатляющее улучшение топливной экономичности на 10%

o   Лучшая в классе аэродинамика

§ Дизайн экстерьера с исключительно эффективным распределение воздушных потоков

§ Рациональнее управление воздушными потоками в моторном отсеке

§ Комплексная система камер

§ Различные видимые и скрытые дополнительные элементы дизайна

o   Новые высокоэффективные силовые линии

o   Улучшенные системы помощи водителю

·         Низкая масса автомобиля

o   Вес тягача XF в наиболее популярной комплектации составляет всего 6912 кг.

·         Доступ к обновлениям для автомобиля online

·         Техническое обслуживание всего один раз в год и с пробегом до 200 000 километров

Компания DAF приложила все возможные усилия, для того чтобы добиться наилучшей аэродинамики автомобиля и создать привлекательный дизайн экстерьера с оптимальным силуэтом и конструкцией, обеспечивающей идеальный воздушный поток. Изогнутое лобовое стекло, форма эллипса угловых панелей, обтекаемые накладки передней стойки, нижняя панель со встроенным воздушным дефлектором и уникальная конструкция отражателей колесных арок позволили достичь превосходных аэродинамических показателей, которые могут быть дополнительно улучшены за счет использования опциональных камер вместо традиционных зеркал.

Не менее важны и многочисленные меры по оптимизации воздушного потока в моторном отсеке и под кабиной. К ним относятся уплотнения вокруг воздухоохладителя и радиатора, направляющие воздушного потока и устройства, предотвращающие повторное всасывание нагретого воздуха. Все это позволило улучшить аэродинамику не менее чем на 19%. На эти нововведения приходится 6,3% из общих достигнутых 10% улучшения топливной эффективности.


Новые высокоэффективные силовые линии

С целью обеспечения более высокого уровня эффективности, DAF XF, XG и XG+ комплектуются новыми силовыми линиями, в которых реализованы нововведения для технологии двигателей и трансмиссии, а также инновационные решения для задней оси.

Процесс сгорания топлива в двигателях PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л был оптимизирован за счет использования новых форсунок и блока двигателя, а также головки блока с повышенным давлением в цилиндрах, новой конструкции поршней и гильз. Последнее поколение эффективных турбонагнетателей было применено для оптимального управления подачей воздуха, а новые воздушные компрессоры, масляные насосы и генераторы гарантируют снижение непрогнозируемых потерь до минимума. Конструкция системы очистки отработавших газов была полностью пересмотрена с целью обеспечить движение выхлопных газов от двигателя в блок EAS по кратчайшему маршруту. Такое решение позволяет свести к минимуму потери температуры отработавших газов и добиться максимально эффективной работы системы.

Таким образом были достигнуты исключительные эксплуатационные характеристики двигателя — как при движении, так и при торможении. Сокращение выбросов CO2, годовой интервал обслуживания и уменьшение массы на 10-15 кг также внесли значительный вклад в повышение производительности грузовика.

Направляющие воздушного потока гарантируют превосходную аэродинамику под кабиной и моторным отсеком и максимальную эффективность модуля охлаждения при минимальном использовании вентилятора. Также для наилучшего управления температурой и оптимальной работы двигателя предусмотрены полноразмерные фронтальные воздушные охладители.

Новые технологии двигателя и очистки отработавших газов, а также сложная система терморегулирования позволяют повысить топливную эффективность еще на 3% (из 10% всего).

В стандартной комплектации автомобили DAF XF, XG и XG+ поставляются с автоматической коробкой передач TraXon, оснащенной такими инновационными функциями, как: автоматический выбор передачи при трогании с места, улучшенные функции прогнозирования и (опциональная) функция urge-to-move. Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используются задние оси с низким уровнем масла и новые подшипники ведущей шестерни. Новое поколение тормозных суппортов снижает потери при трении и имеет меньшую массу.

Самый значительный прирост топливной эффективности за всю историю

Низкая масса автомобиля (собственная масса тягача XF 4×2 нового поколения в наиболее типичной комплектации составляет всего 6912 кг) и улучшенные системы помощи водителю (круиз-контроль с функцией прогнозирования 3 с расширенными функциями EcoRoll и функцией прогнозирования скорости движения на склоне) обеспечивают впечатляющее повышение эффективности на 10%, что соответствует величайшему приросту топливной экономичности за всю историю компании и выводит всю отрасль производства грузовых автомобилей на новый уровень.

Высокая эффективность

Двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 демонстрируют первоклассную эффективность и низкий уровень выбросов, обеспечивают превосходную производительность благодаря увеличению крутящего момента на 50-100 Нм на прямой высшей передаче. Топовая модель 390 кВт/530 л.с. теперь развивает крутящий момент 2550 Нм на каждой из низких передач и 2700 Нм на высшей передаче. Турбокомпрессор HE400 нового поколения оптимизирует управление воздушным потоком, дополнительно усиливая впечатляющие показатели крутящего момента DAF, который теперь доступен при частоте вращения 900 об/мин даже для двигателя PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт/530 л.с. Кроме того, наш моторный тормоз, который уже является эталоном в своем классе, теперь обеспечивает увеличение крутящего момента на 20% при более низких оборотах, таким образом задавая новый стандарт для отрасли.


Обновления по беспроводной связи

С запуском XF, XG и XG+ нового поколения компания DAF представила сервис установки обновлений для двигателя, системы очистки отработавших газов, ECU автомобиля, центрального шлюза безопасности (CSG) и DAF Connect по беспроводной связи.

Помимо наилучшего показателя времени безотказной работы новые автомобили имеют интервал технического обслуживания до 200 000 километров на европейском рынке. Для магистральных перевозок доступна опция долгосрочных интервалов замены масла. Это означает, что все грузовые автомобили, эксплуатируемые в нормальных условиях, имеют интервал технического обслуживания один год. И это достижение не имеет аналогов у конкурентов.

В сочетании с DAF MultiSupport, который теперь включает и общеевропейские контракты на ремонт и техническое обслуживание, можно говорить о максимальной гибкости и высокой эксплуатационной готовности автомобилей.

DAF представляет новый уровень Безопасности

·         Лучший в классе обзор спереди

o   Лобовое стекло и боковые стекла в сочетании с заниженной линией капота

o   Стекло обзора зоны бордюра и складное сиденье второго водителя

·         Ультрасовременные системы камер

o   Цифровая система обзора DAF

o   DAF Corner View

·         Премиальное полностью светодиодное освещение

·         Лучшая в классе пассивная безопасность

o   Прочная конструкция кабины со встроенными зонами деформации

o   Уникальная программируемая система смещения кабины (ProCaDis)

·         Полный спектр новых функций безопасности

o   Электронный стояночный тормоз, тормоз прицепа при движении на низкой скорости, ассистент стояночного тормоза

·         Лучшая в отрасли эргономика

o   Руки – на руль, глаза – на дорогу

Превосходный обзор спереди стал одним из краеугольных камней в развитии нового поколения автомобилей DAF. Поэтому все новые XF, XG и XG+ оснащаются большим лобовым стеклом (2,3 м2) с исключительно низкой линией капота.

В качестве опции доступно дополнительное стекло в двери второго водителя, которое в сочетании с новым складным сиденьем обеспечивает отличный обзор области бордюра справа и, в том числе, находящихся поблизости пешеходов, велосипедистов и детей. Новые зеркала поставляются в тонком корпусе. А дополнительное пространство между зеркалами, а также между зеркалом и передней стойкой позволяют обеспечить лучший обзор в этом классе грузовиков.

Цифровая система обзора DAF

В качестве новой опции предлагается система цифрового обзора DAF Digital Vision System, заменяющая собой основные и широкоугольные зеркала. Камеры дополнительно увеличивают площадь обзора спереди, а также улучшают аэродинамические характеристики, способствуя максимальной топливной экономичности. Дополнительные функции включают автопанораму (по задней части прицепа при прохождении поворотов) и наложение дополнительной информации о длине автомобиля, полезной при маневрировании и обгоне. Даже в экстремальных погодных условиях камеры с подогревом обеспечат водителю четкое изображение. Впервые в отрасли камеры имеют электрический механизм складывания.

DAF Corner View — это опция, заменяющая собой зеркала переднего вида и бордюрные зеркала и обеспечивающая значительное увеличение площади обзора. Это еще одна важная функция для большего повышения безопасности, в особенности для уязвимых участников дорожного движения. Индикатор DAF Corner View устанавливается в наиболее удобном месте на передней стойке со стороны второго водителя.


Полностью светодиодное освещение

Заботясь об улучшении обзора и видимости автомобиля на дороге, компания DAF первой среди производителей грузовых автомобилей в 2013 году предложила покупателям светодиодные фары. С XF, XG и XG+ нового поколения мы выходим на новый уровень: полностью светодиодное освещение для каждой из моделей, включая дневные ходовые огни, дальний свет, ближний свет, фонари освещения поворотов и маневрирования, фонари Skylights, боковые габаритные огни и дополнительные передние противотуманные фары. Благодаря низкому энергопотреблению и неограниченному сроку службы светодиоды обеспечивают превосходное качество освещения и одновременно позволяют снизить эксплуатационные расходы. Функция автоматического выбора освещения самостоятельно включает дальний свет в темное время суток и в дождливую погоду.

Непревзойденная пассивная безопасность

Новая конструкция кузова отличается малым весом и исключительной прочностью. Кузов оснащен энергопоглощающими блокам на перегородке моторного отсека. Задние зоны деформации полностью интегрированы в заднюю часть кабины для защиты от движущихся грузов.

DAF XF, XG и XG+ нового поколения также оснащаются запатентованной системой программируемого смещения кабины (ProCaDis) от компании DAF, обеспечивающей контролируемое смещение кабины на шасси на 400 мм для поглощения энергии удара и защиты от отрыва кабины в случае столкновения. В результате ProCaDis сохраняет структурную целостность кабины и обеспечивает максимальную защиту находящихся внутри людей.

Умные функции активной безопасности

XF, XG и XG+ оснащены различными системами безопасности. К ним относятся система помощи при торможении, система предупреждения о пересечении разметки и фонари аварийного торможения. Последняя версия улучшенной системы аварийного торможения (AEBS-3) выполняет полностью автономное экстренное торможение для защиты от столкновения как с неподвижными, так и с движущимися транспортными средствами при скорости до 80 км/ч. Система City Turn Assist отвечает за обнаружение других участников дорожного движения или объектов со стороны второго водителя.

Другие опциональные системы включают новый электронный стояночный тормоз DAF, который автоматически активируется при выключении двигателя. Тормоз прицепа при низкой скорости выполняет функцию независимого торможения для безопасной сцепки и отсоединения прицепа. Ассистент стояночного тормоза задействует все тормозные механизмы и стояночный тормоз, блокируя передвижения автомобиля во время погрузки или разгрузки с помощью крана или при использовании самосвального кузова.

Лучшая в классе эргономика

В вопросах безопасности компания DAF придерживается философии: “Руки – на руль, глаза – на дорогу”. Поэтому автомобили DAF нового поколения обеспечивают лучшую в классе эргономику. Управление всеми функциями управления, а также меню цифрового дисплея, автоматической коробкой передач TraXon, аудиосистемой и телефоном осуществляется с рулевого колеса и с помощью подрулевых переключателей. Для управления вторичными функциями вождения предусмотрены физические переключатели, удобно расположенные на приборной панели и простые в управлении.

DAF Представляет новый уровень Комфорта водителя

·         Совершенно новые кабины — самые просторные из представленных на рынке

o   Объем внутреннего пространства до 12,5 м3

·         Лучшая в классе посадка водителя

o   Уникальный диапазон регулировки сиденья водителя и рулевой колонки

o   Опциональные поворотные сиденья водителя и второго водителя

o   Высококлассная приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и опциональным 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы DAF

·         Лучшие спальные места

o   Ширина до 800 мм по всей длине 2220 мм

o   Уникальное полностью регулируемое спальное место DAF Relax с опциональным наматрасником

·         Стильное светодиодное внутреннее освещение

·         Премиальная отделка, материалы и дизайн

·         Полностью интегрированная система стояночного кондиционера

·         Исключительный комфорт в дороге и управляемость

o   Новые конструкции шасси – передняя и задняя оси

o   Превосходная жесткость на кручение

·         Самые тихие кабины в отрасли

Первоклассный уровень комфорта водителя начинается с удобного входа в кабину благодаря эргономичной лестничной конструкции с тремя ступеньками. Для дополнительного комфорта новое рулевое колесо при парковке можно устанавливать в крайнее переднее положение.

После входа в кабину водитель несомненно оценит ее простор. Внутренняя высота кабины составляет от 1900-2075 мм на XF до 2145-2200 мм на XG+ и позволяет стоять в полный рост на всех моделях нового поколения. Объем внутреннего пространства кабины флагманской модели XG+ составляет 12,5 м3, и это новое слово на рынке грузовых автомобилей.

Самая удобная посадка водителя

Диапазон регулировки сидений и рулевой колонки не имеют аналогов и обеспечивают наиболее удобную посадку для каждого водителя. Уровень комфорта приближен к пассажирским автомобилям. В качестве опции для XG и XG+ также поставляются поворотные сиденья водителя и второго водителя, которые можно смещать в положение для отдыха после долгого рабочего дня.

В стандартную комплектацию входит складное сиденье второго водителя. Оно обеспечивает неограниченный обзор через дополнительное стекло в двери и позволяет освободить дополнительное пространство в кабине. Подголовник можно сложить (опция), чтобы получить практичный столик рядом с роскошным спальным местом DAF.

Руки – на руль, глаза – на дорогу

Элегантная приборная панель сразу обращает на себя внимание и благодаря особой конструкции расширяет зону обзора спереди. Она состоит из центрального 12-дюймовогодисплея для отображения всей информации об автомобиле и опционального 10-дюймового сенсорного экрана для навигационной и информационно-развлекательной системы DAF Infotainment. Вся ключевая информация постоянно находится под рукой.

Наиболее важные кнопки удобно расположены на приборной панели и новом рулевом колесе. Они обеспечивают интуитивно понятное управление, что полностью соответствует философии DAF “Руки – на руль, глаза – на дорогу”, то есть позволяют не отвлекаться от управления автомобилем, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность. На центральном дисплее водитель может выбрать из двух режимов и четырех уровней представления информации. Также предусмотрена возможность персональной настройки дисплея.

Лучшие в отрасли спальные места

Автомобили DAF нового поколения продолжают традиции лучших в отрасли спальных мест. Длина составляет 2220 мм для всех версий, ширина не менее 800 мм по всей длине XG и XG+. В качестве опции доступна кровать DAF Relax с механической или полностью электрической регулировкой для оптимальной поддержки головы, спины и ног водителя.

Принципиально новая панель управления на задней стенке кабины обеспечивает удобное управление полным спектром функций спального места: освещением, климатом, аудиосистемой, стеклами и люком крыши. На панели также предусмотрен режим видеонаблюдения (который активирует DAF Direct Vision System с цифровой системой зеркал DAF и DAF Corner Eye) и кнопка «Тревога», которая включает звуковой сигнал и лампы аварийной сигнализации.

Под спальным местом находятся несколько отсеков для хранения: один или два ящика, или один или два холодильника, вмещающих 1,5-литровые бутылки в вертикальном положении. С левой и правой стороны расположены наружные запираемые отсеки для хранения с удобным доступом.


Огромный багажный отсек

Просторные кабины DAF нового поколения предлагают огромный объем пространства для хранения в потолочных консолях, над приборной панелью, в карманах дверей и под спальным местом. Кроме того, для новых XF, XG и XG+ предусмотрено много места для хранения бумаг, документов и личных. Приборная панель имеет два подстаканника для кружек, стаканов и малых бутылок, а также наш знаменитый выдвижной столик для приема пищи и работы, который теперь стал еще больше. Кроме того, в нижней части панели приборов XG и XG+ находится практичный ящик, где можно хранить документы или ноутбук.

Светодиодное освещение и премиальная отделка внутреннего пространства

Благодаря великолепному интерьеру новых XF, XG и XG+ DAF удалось создать подлинную атмосферу “дома вдали от дома”, добавлены полностью светодиодные приборы освещения.

В качестве дополнительного оборудования для XG и XG+ доступна стильная фоновая подсветка из 15 светодиодных ламп и световых полос с регулировкой яркости и цвета, создающая особую атмосферу эксклюзивности. Она подчеркивает непревзойденное качество автомобилей DAF нового поколения, которое также подтверждается премиальной отделкой, дизайном и использованными материалами. Например, приборная панель отлита из материала с мягкой текстурой, который также применяется в пассажирских автомобилях премиум-класса. Он позволяет использовать в дизайне современные формы и добиться поразительного визуального и тактильного эффекта.

Идеальный климат с интегрированным стояночным кондиционером

Для максимального комфорта автомобили DAF XF, XG и XG+ нового поколения оснащаются автоматической системой контроля температуры в стандартной комплектации или полностью автоматизированным климат-контролем в качестве дополнительного оборудования. В качестве опции для XG+ предлагается новая полностью интегрированная система стояночного кондиционера для автоматического охлаждения или обогрева кабины во время движения или на холостом ходу.

Превосходные ходовые качества

Даже в самых сложных дорожных условиях DAF нового поколения обеспечивает первоклассный комфорт и устойчивость.

В связи с увеличением длины передней части кабины на 160 мм потребовался новый дизайн шасси. Новая конструкция, усиленные поперечные элементы и новая алюминиевая передняя противоподкатная защита обеспечивают исключительную жесткость на скручивание и низкую массу (-/- 38 кг), и повышают комфорт водителя. С этой же целью была разработана новая подвеска кабины с новым дизайном демпферов и встроенными энергопоглощающими кронштейнами. Конструкция подвески задней оси также была пересмотрена, изменена геометрия и положение седельно-сцепного устройства, что привело к удлинению колесной базы (4000 мм) и обеспечило превосходную управляемость и плавность хода автомобилей XG и XG+. Превосходные характеристики управляемости достигнуты благодаря совершенно новой системе рулевого управления с минимальным усилием на рулевом колесе.

Автомобили нового поколения также отличаются крайне низким уровнем шума и вибрации, обеспечивающим непревзойденный комфорт. В этой области автомобили XF, XG и XG+ станут новым стандартом в отрасли.

Многочисленные испытания

Превосходное качество, надежность и работоспособность всегда были и будут оставаться главным приоритетом компании DAF. Процесс разработки автомобилей DAF нового поколения строится на принципах “Шесть сигма”, а также на модели Automotive Spice, для которой последние аудиторские проверки были пройдены на уровне 2 и 3, что является впечатляющим достижением для отрасли производства грузовых автомобилей. На этапе испытаний были проведены всесторонние проверки концепта, а также целый ряд функциональных тестов, тестов на долговечность и надежность в современном техническом центре DAF и на дорогах. Более 150 тестовых автомобилей были переданы клиентам для испытаний в реальных условиях эксплуатации по всей Европе. Компания DAF накопила в общей сложности около 20 миллионов километров пробега в перевозках на дальние расстояния, прежде чем начала серийное производство модели XF, XG и XG+ нового поколения.


Готовы к будущему

Мир, в котором мы живем, меняется. Необходимость сокращения выбросов CO2 в связи с изменением климата, улучшения качества воздуха в городских районах и повышения безопасности, в особенности для пешеходов и велосипедистов, идет рука об руку с нехваткой персонала и потребностью привлекать и удерживать хороших и профессиональных водителей.

XF, XG и XG+ нового поколения — это ответ компании DAF на новые требования: универсальная линейка автомобилей для магистральных перевозок, которая представляет будущее и является новым словом в вопросах транспортной эффективности, безопасности и комфорта водителя. Новое поколение DAF представляет совершенно новую и исключительно энергоэффективную автомобильную платформу, полностью подготовленную для энергоносителей будущего, таких как аккумуляторы и водород, и для будущих силовых линий, в том числе электродвигателей, подключаемых гибридов, топливных элементов и водородных двигателей. Современные автомобильные дизельные двигатели являются чистыми и эффективными и готовы к работе с биотопливом последних поколений (включая жидкие углеводороды (GTL) и HVO)), а также с возобновляемыми видами топлива для дальнейшей декарбонизации автомобильного транспорта.

Компания DAF начнет серийное производство тягачей и жестких шасси 4×2 и 6×2 XF, XG и XG
+ нового поколения для европейского рынка в последнем квартале 2021 года. DAF представляет будущее!

Новое поколение грузовиков DAF XF, XG и XG+ запущено в серийное производство

Новое поколение магистральных тягачей DAF было представлено в июне и вызвало большой интерес на рынке – всего за один месяц компания получила 1000 предзаказов. Старт производства был намечен на октябрь, но первые грузовики нового поколения начали сходить с конвейера в начале ноября.

Первый серийный тягач – топовый DAF XG+ с 480-сильным мотором – был передан транспортной компании из Нидерландов, занимающейся международными перевозками.

Ключевая особенность нового модельного ряда DAF – он разработан в соответствии с последними требованиями ЕС в отношении массы и габаритов. Производители получили больше возможностей для разработки более совершенных кабин, и компания DAF Trucks стала первой, кому удалось в полной мере реализовать их.

Для грузовиков DAF XF нового поколения была создана принципиально новая конструкция кабины с удлиненной на 160 мм передней частью и опущенным на 75 мм уровнем пола (высота внутри салона при этом варьируется от 1900 до 2075 мм в зависимости от места измерения). Большое лобовое стекло в сочетании с низкой линией капота дает расширенный обзор спереди и повышает показатели безопасности (особенно для пешеходов и велосипедистов), улучшенная аэродинамика обеспечивает максимальную энергоэффективность и низкий уровень выбросов CO2.  

Кабины топовых моделей XG и XG+ имеют еще и удлиненную на 330 мм заднюю часть, что обеспечивает значительный объем свободного пространства для работы, отдыха и сна.

Уровень пола в кабинах XG и XG+ сделан на 125 мм выше, чем у нового XF. Это хотя и не дало возможности получить абсолютно ровный пол, но позволило максимально уменьшить высоту центрального тоннеля, обеспечив при этом удобный доступ в кабину с 3 ступеньками.

Внутренняя высота кабины DAF XG изменяется в пределах 1980-2105 мм. У кабины DAF XG+ крыша дополнительно поднята, что позволило увеличить максимальную высоту внутри салона до 2220 мм. Таким образом, по показателям внутреннего пространства (12,5 куб.м) новая модель DAF превосходит все грузовые автомобили, представленные на рынке.

Компания DAF приложила все возможные усилия, чтобы добиться наилучшей аэродинамики автомобиля и создать привлекательный дизайн экстерьера с оптимальным силуэтом и конструкцией, обеспечивающей идеальный воздушный поток. Изогнутое лобовое стекло, форма эллипса угловых панелей, обтекаемые накладки передней стойки, нижняя панель со встроенным воздушным дефлектором и уникальная конструкция отражателей колесных арок – все это позволило достичь превосходных аэродинамических показателей, которые могут быть дополнительно улучшены за счет использования опциональных камер вместо традиционных зеркал.

С целью обеспечения более высокого уровня эффективности грузовики DAF XF, XG и XG+ комплектуются новыми силовыми линиями, в которых реализованы нововведения для технологии двигателей и трансмиссии, а также инновационные решения для задней оси. 

Двигатели PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л демонстрируют первоклассную эффективность и низкий уровень выбросов, обеспечивают превосходную производительность благодаря увеличению крутящего момента на 50-100 Н·м на прямой высшей передаче. Топовая модель мощностью 530 л.с. теперь развивает крутящий момент 2550 Н·м на каждой из низких передач и 2700 Н·м на высшей передаче.

В стандартной комплектации автомобили DAF XF, XG и XG+ поставляются с автоматической коробкой передач TraXon, оснащенной целым рядом инновационных функций (автоматический выбор передачи при трогании с места; улучшенные функции прогнозирования). Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используются задние оси с низким уровнем масла и новые подшипники ведущей шестерни. Новое поколение тормозных суппортов снижает потери при трении и имеет меньшую массу. 

Низкая собственная масса автомобиля (всего 6912 кг у тягача XF 4×2 в наиболее типичной комплектации) и улучшенные системы помощи водителю (круиз-контроль с функцией прогнозирования 3 с расширенными функциями EcoRoll и функцией прогнозирования скорости движения на склоне) обеспечивают повышение эффективности на 10% – это самый значительный прирост топливной экономичности за всю историю компании.

Эргономика новых грузовиков – на самом высоком уровне. Управление всеми функциями вождения, а также меню цифрового дисплея, автоматической коробкой передач TraXon, аудиосистемой и телефоном осуществляется с рулевого колеса и с помощью подрулевых переключателей. Для управления вторичными функциями вождения предусмотрены физические переключатели, удобно расположенные на приборной панели и простые в управлении.

Элегантная приборная панель сразу обращает на себя внимание и благодаря особой конструкции расширяет зону обзора спереди. “Приборка” состоит из центрального 12-дюймового дисплея, который служит для отображения всей информации об автомобиле, и опционального 10-дюймового сенсорного экрана для навигационной и информационно-развлекательной системы DAF Infotainment. Вся ключевая информация постоянно находится под рукой.

Диапазоны регулировки сидений и рулевой колонки не имеют аналогов и обеспечивают наиболее удобную посадку для каждого водителя. Уровень комфорта приближен к пассажирским автомобилям. В качестве опции для моделей XG и XG+ также поставляются поворотные сиденья водителя и второго водителя, которые можно смещать в положение для отдыха после долгого рабочего дня. 

В стандартную комплектацию входит складное сиденье второго водителя. Оно обеспечивает неограниченный обзор через дополнительное стекло в двери и позволяет освободить дополнительное пространство в кабине. Подголовник можно сложить (опция), чтобы получить практичный столик рядом с роскошным спальным местом DAF.

Автомобили DAF нового поколения продолжают традиции лучших в отрасли спальных мест. Длина составляет 2220 мм для всех версий, ширина не менее 800 мм по всей длине у моделей XG и XG+. В качестве опции доступна кровать DAF Relax с механической или полностью электрической регулировкой для оптимальной поддержки головы, спины и ног водителя. 

Принципиально новая панель управления на задней стенке кабины обеспечивает удобное управление полным спектром функций спального места: освещением, “климатом”, аудиосистемой, стеклами и люком крыши. На панели также предусмотрен режим видеонаблюдения (который активирует DAF Direct Vision System с цифровой системой зеркал DAF и DAF Corner Eye) и кнопка “Тревога”, которая включает звуковой сигнал и лампы аварийной сигнализации.

Под спальным местом находятся несколько отсеков для хранения: один или два ящика, один или два холодильника, вмещающих 1,5-литровые бутылки в вертикальном положении. С левой и правой стороны расположены наружные запираемые отсеки для хранения с удобным доступом.

Для максимального комфорта автомобили DAF XF, XG и XG+ нового поколения оснащаются автоматической системой контроля температуры в стандартной комплектации или полностью автоматизированным климат-контролем в качестве дополнительного оборудования. В качестве опции для XG+ предлагается новая полностью интегрированная система стояночного кондиционера для автоматического охлаждения или обогрева кабины во время движения или на холостом ходу.

Качество, надежность и работоспособность всегда были и будут главным приоритетом DAF. Прежде чем компания начала серийное производство моделей XF, XG и XG+ нового поколения, более 150 тестовых автомобилей были переданы клиентам для испытаний в реальных условиях эксплуатации по всей Европе. В общей сложности компания DAF накопила около 20 млн километров пробега в перевозках на дальние расстояния.

DAF DAVIE XDc II – Дилерский диагностический интерфейс для грузовиков ДАФ

В нашем магазине можно купить оригинальный DAF DAVIE а также его полнофункциональный аналог, произведенный в Литве. Производителя сканера можно выбрать при оформлении заказа в поле Доступные варианты:

DAF DAVIE XDc II – оригинальный комплекс по диагностике DAF . Состоит из диагностического интерфейса Vehicle Diagnostiс Interface (VCI) и програмного обеспечения. Позволяет выпонить весь спектр диагностичиеских операция для грузовиков DAF на дилерском уровне. 


Работа программы строится на 2-х основных методах: 

Функция “Прямое тестирование” в основном используется для опроса и стирания  неисправной памяти ECU, а также утилизации различных входов и  выходов, в зависимости от выбранных соответствующих процедур тестирования. Так же эта функция также должна быть использована в программировании и калибровке.  

“Управляемая диагностика” главным образом используется для  определения поврежденных компонентов. Если функция “Прямое тестирование” предназначена для  программирования, калибровки или прямого тестирования определенных компонентов, то “Управляемая диагностика” выполняет проверку только поврежденных элементов. 


В каких случаях используется “Управляемая Диагностика”
– Если требуется подтвердить неисправность, не заменяя детали методом проб и ошибок
– Если неисправный компонент неизвестен
– Если вы плохо осведомлены о работе автомобиля
– При неизвестном состоянии ошибки (активном/не активном) могут  использоваться симптомы


DAF DAVIE XDc II позволяет проводить диагностику, искать неисправности и программировать следующие системы:
– Систему климата кабины
– Систему безопасности
– Систему передачи
– Систему контроля транспортного средства
– Систему контроля дверей
– Систему измерения
– Систему двигателя
– Систему подвески
– Систему остановки
– Систему связи
– Тахограф
и многое другое. ..


Комплектация DAF DAVIE XDc II:
1. диагностический интерфейс (VCI)
2. интерфейсный кабель USB
3. диагностический кабель OBD
4. диагностический кабель 16 конт.
5. ПО DAVIE XDc II  


В нашем магазине вы также можете купить сканер DAF DAVIE XDc II в комплекте с ноутбуком и пакетом установленных и настроенных диагностических и ремонтно-справочных программ.

Гарантия на прибор – 12 месяцев.

Алюминизированные глушители, резонаторы, приемные трубы производство Польша

Polmostrow – Алюминизированные глушители, резонаторы, приемные трубы производство Польша

Современный автопром представляет покупателю широчайший выбор продукции – от простых отечественных машин до экзотичных «чужеземцев». Покупатели с разными финансовыми  возможностями могут подобрать для себя авто своей мечты. Подобные игрушки для взрослых, как конструктор многолетнего использования: можно добавить пару-другую интересных девайсов к уже готовому автомобилю. Современным владельцам  машин доступны широкие возможности усовершенствования как внешнего вида своей «ласточки», так и ее ходовых качеств. Пожалуй, самое интересное для автолюбителя занятие – превращать постепенно стоковый автомобиль в «навороченную» конфетку, а потом горделиво пользоваться плодами своих напряженных трудов, демонстрируя идеальную работу форсированного двигателя, усиленных узлов и агрегатов машины, уникальность тюнинга интерьера и экстерьера, красоту звучания свежесконструированного прямоточного глушителя и многое другое.

Каталог производителя Полмостров


Сортировать:

По умолчаниюПо Имени (A – Я)По Имени (Я – A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A – Z)По Модели (Z – A)

Показывать:

25285075100


Резонатор Киа Пикантно (Kia Picanto) 1.
0 02/04-04/11- (47.72) Polmostrow алюминизированный

Код товара: 47.72

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Марка: Киа

Модель: Пиканто

Тип кузова: Хэтчбек

Объем двигателя: 1. 0

Топливо: Бензин

Тип техники: Легковой автомобиль

Оригинальный номер: 2861007102

Наличие: Есть

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Резонатор Субару Импреза (Subaru Impreza) 1.
5 06- (46.40) Polmostrow алюминизированный

Код товара: 46.40

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Марка: Субару

Модель: Импреза

Тип кузова: Седан, универсал

Объем двигателя: 1. 5

Топливо: Бензин

Тип техники: Легковой автомобиль

Наличие: Есть

Время доставки: 1-3 лня

Показать все

Труба промежуточная Ситроен С5 (Citroen C5) 1.
8/2.0 02– (04.00) Polmostrow алюминизированная

Код товара: 04.00

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Марка: Ситроен

Модель: С5

Тип кузова: Хетчбэк/Комби

Объем двигателя: 1, 8, 2, 0

Топливо: Бензин

Тип техники: Легковой автомобиль

Оригинальный номер: 17006. 92

Номер Bosal:

Номер Walker:

Наличие: Есть

Время доставки: 1-3 дня

Показать все

Амортизатор

Код товара: 61. 20

Кросс-номера:

Модификация авто:

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Марка:

Модель:

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 – 3 дня

Показать все

Показано с 1 по 28 из 4062 (всего 146 страниц)

Отзывы о нас в Google

DAF CF

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору1: Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.

Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574

Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.

с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www. medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru

 

1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.

Системы флотации растворенным воздухом (DAF)

Описание

Флотация растворенным воздухом (DAF) — это проверенная и эффективная физико-химическая технология для очистки различных промышленных и муниципальных технологических потоков и потоков сточных вод. Системы DAF обычно используются для удаления масел, смазок и взвешенных твердых частиц для достижения различных целей очистки, включая:

  • Восстановление и повторное использование продукта
  • Предварительная очистка для соблюдения норм сброса в канализацию
  • Предварительная обработка для снижения нагрузки на последующие системы биологической очистки
  • Полировка стоков биологической очистки
  • Загущение твердых биологических веществ

Одним из наиболее распространенных применений DAF является предварительная очистка сточных вод от взвешенных твердых частиц, масел и жиров перед сбросом в городскую канализацию или систему биологической очистки.Например:

A Предварительная обработка DAF может использоваться промышленными сбросными установками для соблюдения конкретных предельных значений для масла, жира и/или взвешенных твердых частиц, установленных муниципалитетом (например, для соблюдения предельного значения сброса в 100 мг/л нефти и газа и т.  д.).

В промышленности может возникнуть потребность в использовании предварительной очистки DAF для удаления загрязняющих веществ (например, твердых продуктов, масел и смазок, тяжелых металлов и т. д.), которые могут негативно повлиять на систему биологической очистки сточных вод ниже по течению.

В большинстве случаев загрязнители сточных вод должны быть химически флокулированы, чтобы система флотации могла их удалить.Предварительная обработка DAF используется практически во всех отраслевых классах. DAF оказался очень эффективным средством для удаления биологических твердых частиц из потоков сточных вод+K625ter. Некоторые из преимуществ по сравнению с традиционным гравитационным осветлением включают в себя:

  • Меньшая занимаемая площадь и более быстрое внедрение
  • Более высокое содержание твердых частиц в иле (4% TS по сравнению с 1% TS), что приводит к значительно меньшему объему ила
  • Способность работать с сыпучими материалами, которые имеют тенденцию всплывать
  • Более надежное качество сточных вод

Наши системы DAF также доступны для аренды.

Производитель Daf Система флотации растворенным воздухом Оборудование для очистки сточных вод – Купить Флотация растворенным воздухом в ru.made-in-china.com

Система Daf и флотация растворенным воздухом для очистки сточных вод


Введение в систему DAF

Флотация растворенным воздухом — это процесс очистки воды, который очищает сточные воды (или другие воды) путем удаления взвешенных веществ, таких как масло или твердые частицы. .

Удаление достигается путем растворения воздуха в воде или сточных водах под давлением с последующим выпуском воздуха при атмосферном давлении в бассейне флотационной емкости.

Высвобожденный воздух образует крошечные пузырьки, которые прилипают к взвешенным веществам, в результате чего взвешенные вещества всплывают на поверхность воды, где их затем можно удалить с помощью скимминга.

 

 

Рабочий процесс системы DAF

 

Сточные воды поступают в RT1 (реактор коагуляции) и RT2 (реактор флокуляции) из уравнительного бака через подъемный насос и перекачиваются. ) соответственно образуют хлопья.

Затем сточные воды и растворенная вода попадают в реакционную зону бака DAF, а микропузырьки и хлопья в растворенной воде смешиваются и прилипают, образуя твердые частицы, плотность которых меньше плотности воды, и всплывают на поверхность Танк ДАФ.

Под действием силы плавучести накипь соскребается в шлакоотстойник. Чистая вода собирается в сборный резервуар через водосборную трубу, и большая часть внешней воды сбрасывается (или в следующий процесс), а небольшая часть воды рециркулируется для образования растворенной воды.

1

Система DAF
1. Микро пузырьки, генерирующие
2. Поднапряженный захват
3. Автоматический шлифов, управляемый на уровне жидкости
4. Не засорение эффективность.

Технические данные DAF System

Технический чертеж системы DAF

Применение DAF System
Муниципальные канализации
Убойный дом
Металлургическая промышленность Устава
Опрыскивающие канализация
Печать и окрашивания Изделия 2
Сточные воды
Горнодобывающая промышленность Сточные воды
Электронные сточные воды

 

Как правильно выбрать модель?
         
 Тип сточных вод (молочные сточные воды, сточные воды автомойки, сточные воды бойни, пищевые сточные воды, речная вода…. .)
     SS  содержимое (частей на миллион или мг/л)
     Содержание масла и смазки, жира и тумана (частей на миллион или мг/л)
     PH  (6~9 предпочтительнее. материал DAF из-за коррозионного вещества )
    БПК   (частей на миллион или мг/л)
     ХПК   (частей на миллион или мг/л)

 

DAF Trucks

Основной целью перехода к оцифровке было сокращение этих огромных гор бумаги и значительно сократить время обработки, в то же время улучшая свои услуги для дилеров и поставщиков.Концепция решения включала специальный интернет-портал для распределения всех исходящих счетов. Имея выделенные права доступа, дилеры могли получать счета из электронного почтового ящика круглосуточно. Существующая система мейнфреймов IBM с разработанным собственными силами ERP-решением представляла особую проблему, которая была решена путем адаптации, которая хорошо работала с гибкой системой DocuWare.

Многие миллионы документов

Сегодня для обработки входящих счетов используется цифровой рабочий процесс. Все бумажные счета-фактуры оцифровываются с помощью сканеров, индексируются DMS, регистрируются, а затем проверяются в процессе утверждения — часто в нескольких странах. Программные средства позволяют создавать самые разнообразные отчеты, например, по открытым задачам. Портальное решение для распределения исходящих счетов также было разработано собственными силами. Интерфейс интеграции, разработанный партнером DocuWare, контролирует передачу счетов из ERP-системы на портал и в цифровой архив. Сегодня около 1000 сотрудников DAF имеют доступ к DocuWare как в штаб-квартире компании, так и в международных дочерних компаниях.К 2011 году было подсчитано, что более пяти миллионов документов уже надежно хранились в центральном пуле документов.

Портал цифровых счетов снижает нагрузку на персонал и дилеров

Отправка счетов-фактур A/R через цифровой дилерский портал является значительным облегчением для DAF Trucks и долгожданным улучшением обслуживания для дилеров. Благодаря молниеносному доступу к документам сотрудники могут быстро и без бюрократических проволочек обрабатывать запросы и жалобы.К этому добавляются: экономия места для хранения, меньшее потребление бумаги и устранение трудоемких почтовых маршрутов.

Преимущества сквозной оцифровки процессов еще более очевидны в их чрезвычайно прозрачной и безопасной обработке входящих счетов A/P. Если, например, заказ не мог быть заранее четко назначен, проверка счета оказывалась чрезвычайно трудоемкой, поскольку копии сначала отправлялись в разные отделения для уточнения ответственности ведомства. Сегодня компания DAF Trucks может в кратчайшие сроки в электронном виде рассылать неясные счета-фактуры большой группе людей и быстро определять, кому необходимо проверить и утвердить информацию в счете-фактуре.Преимущество, которое не только повышает эффективность, но и обеспечивает получение скидок за досрочную оплату. Гибкость системы также заслуживает высокой оценки: если компания хочет перейти на другую ERP-систему, например, на SAP, DMS можно быстро адаптировать благодаря ее модульности и разнообразию существующих интерфейсов. Это также повышает инвестиционную безопасность решения.

PACCAR начинает строительство завода DAF в Бразилии

БЕЛЬВЮ, Вашингтон.–(BUSINESS WIRE)–PACCAR (Nasdaq:PCAR) провела церемонию закладки фундамента своего нового DAF сборочный завод в Понта-Гросса, Бразилия, 9 января 2012 года. Церемония, во главе с Марком Пиготтом, председателем и главным исполнительным директором PACCAR, и Губернатор Параны Бето Рича посетили государственные и местные чиновники, партнеры-поставщики, ключевые транспортные компании и другие деловые и образовательные лидеры.

«Этот новый сборочный цех DAF является стратегически важным событием. для PACCAR», — сказал Марк Пиготт.«Объект на 200 миллионов долларов будет состоять из сборочного завода площадью 300 000 квадратных футов на участке площадью 569 акров в городе Понта-Гросса, штат Парана. Строительство начнется немедленно и должен быть завершен в 2013 году. Понта-Гросса имеет отличная рабочая сила и близость к стратегическим партнерам-поставщикам и порт Паранагуа, — добавил Пиготт. Высокие технологии и экологически чистый объект предназначен для сборки премиум-класса качественные автомобили DAF XF, CF и LF и лучший в отрасли PACCAR MX двигатель.Он будет производить грузовики DAF для Бразилии и всей Латинской Америки. Американский рынок. Грузовики DAF будут продаваться через сеть независимых дилеров DAF.

«Мы гордимся тем, что PACCAR выбрала Понта-Гроссу для своего нового DAF. сборочный завод», — сказал губернатор Рича. «Их инвестиции усиливают Приверженность Параны созданию высококачественных рабочих мест в нашем штате благодаря нашему отличная рабочая сила. PACCAR поможет стимулировать экономический рост и способствуют улучшению качества жизни в этом регионе.”

«Мы ценим поддержку штатов Парана и Понта-Гросса. лидеров, и мы надеемся на развитие прочных партнерских отношений с местного сообщества», — отметил Марко Давила, президент DAF Caminhões. “Мы рад тесному сотрудничеству с Государственным университетом Понта-Гросса, Парана Федеральный технологический университет и другие технические вузы в область, край. По мере увеличения объемов производства DAF мы рассчитываем нанять до 500 человек. сотрудники.”

PACCAR является мировым лидером в области разработки, производства и клиентская поддержка качественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит современные дизельные двигатели и предоставляет финансовые услуги и информационных технологий и распространяет запчасти для грузовиков, связанные с его основной бизнес. Акции PACCAR торгуются на бирже NASDAQ Global Select. Рынок, символ PCAR.Его домашняя страница — www.paccar.com.

Галерея фотографий/мультимедиа доступна: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50129792&lang=en

h3Flow DAF — Флотация растворенным воздухом

Флотация растворенным воздухом (DAF) — это технология, широко используемая для очистки сточных вод на пищевых предприятиях, в нефтегазовой, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной, многих крупных отраслях промышленности и на муниципальных очистных сооружениях. Он также очень хорошо подходит для использования в осветлении при обработке питьевой воды, особенно для трудно флокулирующих, низкотемпературных, окрашенных вод и вод, подверженных цветению водорослей.DAF очень хорошо работает с водой, содержащей жиры, масла, жир и очень мелкие частицы. DAF может использоваться сам по себе в качестве осветлителя, но при использовании с такими химическими веществами, как коагулянт и флокулянт, он превращается в физико-химический процесс.

Правильно работающий DAF удалит:

  • 90-95% общего количества взвешенных твердых частиц (TSS)
  • 90-95% нерастворимой биохимической потребности в кислороде (БПК)
  • 90-95% жиров, масел и смазок (FOG)


Приложения включают:

  • Продукты питания и напитки
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • Автомобилестроение
  • Металл и сталь
  • Горнодобывающая промышленность
  • Химическая и нефтехимическая промышленность
  • Объекты электроэнергетики
  • Водоочистные сооружения
  • Электроника
  • Станции очистки сточных вод
  • Нефть и газ
  • Предприятия по переработке
  • Очистные сооружения твердых бытовых отходов
h3Flow также поставляет все вспомогательные устройства системы очистки, такие как фильтры, уравнительные резервуары, дозирование химикатов, обезвоживание осадка, насосы и средства контроля запаха.
h3Flow может предоставить полную систему очистки со всеми вышеперечисленными компонентами, поставляемую из одного, опытного и надежного источника. h3Flow поставляет системы DAF уже более 20 лет. У нас есть много единиц в наличии на складе, а также пилотные единицы для аренды.

Компания h3Flow отмечает свое 30-летие

Автор: Michael Albanese

Все началось как мечта. Буквально, название h3Flow пришло ко мне, пока я спал. и проснулась от этого.Я сразу же записала это в блокнот на прикроватной тумбочке.

В январе 2022 года компании h3Flow Equipment Inc. исполнилось 30 лет. вывел компанию из подвального помещения, основанного одним человеком. Работа началась в 1992 году в арендованном доме. стать одной из крупнейших компаний водоснабжения и водоотведения в Канаде.

Подробнее

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f226450091535b3

Мощные лепестковые насосы Sandpiper улучшают систему DAF производителя

Насосы Sandpiper

могут сократить количество повреждений и объем технического обслуживания в автомобилях DAF.

Пневматические насосы с двойной диафрагмой (AODD)

Sandpiper можно приобрести в Канаде у компании York Fluid Controls Ltd. За последние 57 лет эти решения для насосов помогли многим компаниям-производителям решить проблемы. Один пример: промышленный производитель, которому нужно было заменить ряд неподходящих винтовых насосов в своей системе флотации растворенным воздухом (DAF).

Рекомендуя свою модель HDF2 тяжелых насосов с откидным клапаном, компания Sandpiper помогла упростить техническое обслуживание и свести к минимуму ущерб для заказчика.

Меньшая площадь, более простая установка

Имея несколько предприятий по всему миру, обслуживающих пищевую, мясную, нефтегазовую, химическую и целлюлозно-бумажную промышленность, этот производитель одним из первых внедрил системы DAF на своих предприятиях, чтобы снизить нагрузку на муниципальные очистные сооружения. . Эти системы также используют воздух для удаления взвешенных веществ с поверхности сточных вод. В процессе DAF образуется вязкий шлам, который создает серьезные проблемы для всех насосов.Многие производители используют винтовые насосы для перекачки шлама в этих системах, поскольку они могут работать с вязкими жидкостями с вовлеченными твердыми частицами в наилучших условиях.

Но в менее чем идеальных условиях, как на заводе заказчика, в системе возникают пузырьки воздуха и пустоты, из-за которых насосы работают всухую, что приводит к повреждению статоров, роторов и механических уплотнений. Изготовитель не мог контролировать, когда и будут ли присутствовать эти пузырьки воздуха. Были дополнительные проблемы с техническим обслуживанием из-за сложной настройки и центровки вала насоса по отношению к двигателю, установки механического уплотнения и смазки подшипников.В качестве альтернативы заказчик установил серию HDF2.

Эти насосы AODD оснащены откидными обратными клапанами, которые легко пропускают как твердые вещества, так и вязкие жидкости, и могут работать всухую, не повреждая насос.