Даф или скания что лучше: Что лучше ДАФ или СКАНИЯ? –

Содержание

Что лучше ДАФ или СКАНИЯ? –

При выборе автомобиля опытные водители, в первую очередь, обращают внимание на технические характеристики автомобиля. Выбор грузовика зависит от самой специфики грузоперевозок, а также от выполняемых им задач. Российский рынок специальной техники отличается широким спектром выбора моделей грузовых авто. В этой статье постараемся изучить вопрос выбора тягача, наиболее подходящего для отечественных дорог.

Многие считают компанию ДАФ «акулой» на автомобильном рынке грузовиков. Фирма изготавливает, в среднем, 25 тысяч автомобилей ежегодно. Кроме этого, компания уже приблизительно 50 лет разрабатывает и производит хорошие двигатели, по праву заслужившие положительные отзывы водителей, касающиеся:

  • Надежности этого транспортного средства;
  • Не особо больших расходов топлива;
  • Соответствие требованиям экологическим нормам выхлопа отработанных газов.

Компания имеет тысячи дилерских центров во многих европейских странах: Австралии, Африке, Новой Зеландии, Африке и на Тайване.

Ключевыми направлениями ДАФ является рекламирование собственной продукции и реализация грузового транспорта небольшой грузоподъемности, производимого автомобильным концерном Leyland Trucks, чьей дочерней компанией ДАФ является. Ко всей выпускаемой продукции DAF и Leyland предлагают пакет обслуживания. Эти компании также выпускают компоненты для других фирм производителей транспортных средств.

Концерн Scania CV, по праву считается мировым лидером автомобильного рынка автобусов и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Эта популярная международная корпорация имеет филиалы в больше, чем 100 государствах земного шара. С момента своего основания компания-гигант выпустила более миллиона автобусов и различных моделей грузовых автомобилей.

Компания была основана в далеком 1901 году на базе велосипедной мастерской. И даже велосипеды, производимые в мастерской, отличались высоким качеством и продолжительностью эксплуатационного периода. Название Скания происходит от наименования области, где было построено первое предприятие компании, которое в наше время известно практически всем.

Скания является одной из самых первых компаний, которые стали активно использовать дизельные двигатели в своих моделях грузового транспорта, являющихся более экономичными, чем двигатели, работающие на бензиновом топливе. В 1931 фирма произвела свой первый грузовик, оснащенный дизельным двигателем, производимым компанией Hesselman, а затем разработала собственные силовые установки. В период войны, компания наладила выпуск бронетранспортеров и танков.

В 2003 концерн Скания разработал и внедрил в производство новую кабину, отличающуюся увеличенным пространством позади места водителя. Кабина комбинируется с двигателем V8 имеющим 480 лошадиных сил. Кабина идеально подходит для длительных поездок и позволяет водителю не ощущать какие-либо неудобства. В такой кабине водитель всегда чувствует себя комфортно.

Отвечая на вопрос, какой автомобиль лучше ДАФ или СКАНИЯ можно с уверенностью утверждать, что СКАНИЯ превосходит ДАФ по всем параметрам. Таким, как:

  • Привлекательность внешнего вида;
  • Технические и качественные показатели;
  • Более просторная кабина, отличающаяся комфортабельностью;
  • Длительностью эксплуатации.

Эти преимущества способствуют стабильной популярности и востребованности автомобиля Скания. Больше информации, можно узнать на сайте alfascan.ru. АЛЬФАСКАН является многолетним дилером автомобильного концерна Скания в Российской Федерации. Компания занимается сервисными услугами грузовой техники, продажей автобетоносмесителей Scania, спецтехники, седельных тягачей, пассажирских автобусов и другой техники Скания.

Преимущества грузового автомобиля шведского концерна подтверждают и многочисленные положительные отзывы владельцев транспортных средств этой популярной и востребованной компании. Больше информации о деятельности компании, можно получить на странице https://moscow.cataloxy.ru/firms/www.alfascan.ru.htm, содержащей контактные данные филиала компании. На этой же странице, можно посмотреть видео об открытии нового сервисного центра в городе Уфа. Пользователи хорошо разбирающихся в технических характеристиках грузовых автомобилей, как и автор статьи, считают грузовой автомобиль марки СКАНИЯ лучше, чем грузовик ДАФ.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Подержанные тягачи DAF и MAN меньше всего теряют в стоимости

Подержанные автомобили DAF XF и MAN TGX менее других среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей теряют в стоимости через пять и десять лет эксплуатации. К такому выводу пришли аналитики RAMR.

Как следует из проведенного агентством исследования, среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей через пять лет эксплуатации немецкий MAN TGX имеет наибольшую остаточную стоимость — 72,8%. Остаточная стоимость прочих моделей не превышает 60,0%. Так, например, у идущего на втором месте голландского DAF XF данный показатель равен 59,3%.

Подержанные тягачи MAN TGX сохраняют наибольшую остаточной стоимость через пять лет эксплуатации в России  (фото: MAN)

Однако именно DAF XF, по данным аналитиков, лидирует по наивысшей остаточной стоимости через 10 лет владения автомобилем, которая составляет у него 38,3%. У моделей седельных тягачей других популярных марок данный показатель варьируется от 28,6 до 33,9%, то есть в среднем около 30,0%.

Так, у идущего вторым MAN TGX он равен 33,9%, у занимающего третью позицию Mercedes-Actros — 32,2%.

В RAMR отмечают, что выводы данного исследования справедливы для автомобилей «большой семерки» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo), а также ведущих российских марок грузовиков (КамАЗ, ГАЗ, «Урал»). Всего в отчет «Анализ потери стоимости и остаточной стоимости грузовых автомобилей не старше 10 лет актуального модельного ряда» вошли данные по топ-150 моделей (по итогам I квартала 2019 года).

Практически все эти марки, за исключением Iveco и Renault, по итогам 2018 года вошли в десятку наиболее востребованных грузовиков на отечественном вторичном авторынке.

Остаточная стоимость седельных тягачей в России, топ-10 моделей

(на 1 апреля 2019 года)

 

Модель Остаточная стоимость через 5 лет, % Остаточная стоимость через 10 лет, %
KамАЗ-5490 43,6 –*
Volvo FH 50,1 28,6
Mercedes-Benz Actros 45,9 32,2
MAN TGX 72,8 33,9
DAF XF 59,3 38,3
Scania R 51,4 27,7
Scania P 44,3 25,9
Volvo FM 47,7 21,6
КамАЗ-53504 47,7 –*
MAN TGS 47,8 22,3

* Модели КамАЗ-53504 и КамАЗ-5490 представлены на рынке с 2013 года.

Источник: RAMR.

Трудный выбор – Основные средства

Renault Magnum VI

У Renault Magnum самый неудобный вход в кабину

MAN TGX

Электронный спидометр и подсветка красного цвета на Renault Magnum

Лучшим в классе, по мнению ряда дальнобойщиков, является интерьер Volvo FH

АКП I-Shift, устанавливаемая на  грузовики Volvo

Volvo Fh23

Mercedes-Benz Actros III

Scania R-Series

В кабине Mercedes-Benz верхнюю полку можно зафиксировать ремнями

DAF XF105

IVECO Stralis II

Психологи утверждают, что обилие выбора не столько окрыляет, сколько угнетает. Не знаю, как насчет угнетения, но то, что необходимость отдать предпочтение лучшему товару среди равных иногда вызывает сложности, факт бесспорный. Особенно если речь идет о тяжелых грузовиках европейского производства. Сегодня мы рассмотрим лучшие предложения в классе магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и постараемся найти оптимальное средство для грузовых перевозок.

Критерии

Определить победителя в этом сравнении сложно. Это все равно, что отдавать предпочтение банковским купюрам одного достоинства. Да и выбор нужен не для любования, а для извлечения прибыли. А с этой точки зрения все претенденты выглядят одинаково достойно. Впрочем, только на первый взгляд.

Выбор особенно труден, если до этого вы не эксплуатировали ни одну из рассматриваемых марок машин. Ненамного легче он и в случае использования одного или двух брендов. Конечно, пробелы в опыте эксплуатации можно восполнить, вооружившись технической литературой, но справочники все равно не помогут с объективной оценкой. Идея воспользоваться советами перевозчиков хороша, но это тоже не панацея. Даже нырнув в бездонные глубины Интернета, не снимешь всех вопросов, зато легко можно попасть на скрытую рекламу. Например, под личиной честного транспортника может скрываться продавец определенной фирмы, который распишет достоинства своей марки и непременно сделает попытку «завалить» конкурентов.

Так что же делать? Если бы я был автоперевозчиком, то взял бы за основу два блока параметров: удобство пользования и обслуживания, уровень комфорта и безопасности, развитость сервисной сети в России, а также экономические аспекты – стоимость первичной покупки, запчастей и годового ТО, цену на вторичном рынке.

Итак, рассмотрим так называемую «большую семерку» производителей грузовиков Евросоюза и попробуем определить, какой из флагманов их модельных рядов лучше приспособлен для эксплуатации в России.

    Напомню, что в этом списке (в алфавитном порядке) следующие автомобили:
  • DAF XF105;
  • IVECO Stralis II;
  • MAN TGX;
  • Mercedes-Benz Actros III;
  • Renault Magnum VI;
  • Scania R-Series;
  • Volvo Fh23.

Популярность

Рассматривая технику с точки зрения популярности в России, надо признать, что этот рейтинг не совпадает с европейским. До 2008 г. у нас лучше всего продавались шведские грузовики Scania и Volvo, тогда как в ЕС лидерами были «немцы»: Mercedes-Benz и MAN. По состоянию на 1 января 2009 г. на просторах РФ в лидеры по продажам новых автомобилей вырвался MAN, но в Старом Свете им остался Mercedes-Benz.

О чем говорит популярность? О том, что этих машин больше на дорогах страны, а значит, их потом проще продать. Но популярность не вещь в себе. Она завязана на развитость сервисной сети, стоимость товара и дороговизну оригинальных запчастей. В этом смысле производители грузовиков находятся в равных условиях. Поскольку в рамках глобализации ряд узлов и систем у многих один и тот же (элементы впрыска, рулевое управление, компоненты тормозной системы), их стоимость практически одинакова. Разница может быть небольшой, и чаще всего она обусловлена объемами закупок тем или иным производителем. Скажем, Mercedes-Benz Actros с момента появления флагмана первого поколения выпущено свыше 600 тысяч экземпляров, Renault Magnum с 1990 г. – более 100 тысяч, IVECO Stralis с 2001 г. – свыше 90 тысяч. Естественно, у немецкого производителя цены на одни и те же детали будут ниже, поскольку приобретаемые партии в разы больше, чем у итальянского и французского конкурентов.

Популярность марки также связана с престижем, и здесь лидеры рынка прежние – «шведы» и «немцы». Однако есть разница в том, для каких целей приобретается подвижной состав. Если для внутренних перевозок, то транспортные компании приобретают тот, что проще и подешевле, и здесь нет равных автомобилям Renault и DAF. Французский флагман доступнее по цене, а голландский не напичкан электроникой в той степени, как другие «европейцы». Кстати, именно капризы электроники долгое время отпугивали российских перевозчиков от марки MAN, хотя в настоящий момент это лидер российского рынка по объемам продаж в 2008 г.

Еще один штрих к популярности той или иной марки – разветвленность сервисной сети. Несколько лет назад это была серьезная проблема для большинства игроков на рынке большегрузных автомобилей, но ситуация постепенно меняется к лучшему. Аутсайдеры начинают догонять лидеров за счет сервисных партнеров. А дальнобойщику не так уж и важно, что перед ним – СТО официального дилера или так называемая авторизованная станция. Главное, чтобы он мог получить квалифицированную помощь, а при необходимости – обслуживание и качественный ремонт в полном объеме.

С лица воду не пить

Говорят, с лица воду не пить, имея в виду, что внешность не главное. Но для коммерческого транспорта внешний вид очень важен, ведь позитивное эмоциональное восприятие влияет и на уровень продаж. Впрочем, сами дальнобойщики говорят, что дизайн экстерьера для них вторичен, а главное – оснащение кабины.

Уровень комфорта в каждом представителе «большой семерки» достойный, и все же он разный. Например, на Renault Magnum самый неудобный вход в кабину – водителю надо подниматься не в открытый проем, а в заднюю стенку и лишь потом переступать влево. Если на других «европейцах» войти в кабину можно, держась за поручень одной рукой, выполнить то же самое на «французе» практически невозможно. К тому же его ступени на любой из модификаций открыты, тогда как на моделях конкурентов можно заказать и удлинители дверей. Разница в том, что на закрытых ступенях меньше грязи, которая вместе с обувью попадает в салон. Удлинители не дадут подняться по ступенькам нежелательному гостю.

Мыть ветровое стекло несложно на любом из семи флагманов, но за счет откидных ступенек на Volvo это сделать проще, хотя вдвоем вставать на открытую ступеньку рискованно – может сломаться под этой тяжестью.

У других машин свои «плюсы», выгодно отличающие их от конкурентов. Например, на Mercedes-Benz Actros есть ниши со ступенями с противоскользящим покрытием. Здесь не поскользнешься, но и не сменишь ногу – для этого придется спуститься и снова подняться. На новом Renault Magnum есть широкий поручень по всему периметру фронтальной части. Держаться за него удобнее, чем за узкие отдельные ручки на остальных грузовиках. Рабочая поверхность стекла очищается хорошо на всех флагманах за счет широких щеток. Площадь очищаемой поверхности достаточна для того, чтобы обеспечить сидящему за рулем хороший обзор.

Если говорить о комфорте управления автопоездом, немаловажная роль отводится зеркалам. На представителях «большой семерки» они достойны похвалы, но не все достаточно эффективны. Например, на Magnum часть отражения перекрыта дугообразной рамкой боковых стекол. Причем если слева видимость нормальная, то справа черная горизонтальная полоска рамки реально ухудшает обзор. Для контроля обстановки в задней полусфере одного беглого взгляда бывает недостаточно. Не лучшее решение и обтекатели зеркал из матового черного пластика. Да, их не жалко поцарапать при прохождении узких мест на терминале, но в темное время суток при разъезде со встречным транспортом окрашенные обтекатели заметнее, а потому и риск повредить их меньше.

Комфорт всему голова

Одно время достоинства европейских грузовиков оценивали в первую очередь по кабине, а точнее, по ее внутренним размерам. Ровный пол и максимальная высота считались более важными показателями, потом уже рассматривались ширина спальных полок, объем холодильника и вещевых боксов. В 1990 г. настоящую сенсацию произвел Renault Magnum с абсолютно ровным полом, затем такое же решение применили на кабине Mega Space у Mercedes-Benz Actros и флагманах других фирм. Долгое время самой просторной считалась кабина Space Cab на DAF XF, но впоследствии и другие производители выжали из внутреннего пространства максимально возможный полезный объем. Сегодня в зависимости от исполнения на любом из флагманов «большой семерки» можно выбрать модификацию, где водитель и его сменщик могут стоять в полный рост, не сгибаясь.

На уровень комфорта влияет эргономика, и даже не в последнюю очередь комбинация приборов. Лучший в классе интерьер, по мнению ряда дальнобойщиков, у Volvo FH. Добротные материалы, высокое качество отделки, удобство доступа к органам управления и многообразие вариантов трансформации салона характеризуют кабину «шведа». Очень близок к идеалу по уровню исполнения внутренний объем Mercedes-Benz Actros, но есть замечания. Например, подстаканники на центральной консоли мелкие. Есть претензии к бликующему стеклу комбинации приборов и бледной подсветке циферблатов и монитора бортового компьютера при включенном наружном освещении. Впрочем, это мелочи на фоне бесспорных достоинств. К последним в том числе относятся «лежаки» с ортопедическими матрацами. На Actros они одни из самых удобных, хотя и не самые широкие. И в Mercedes-Benz, и в Volvo верхнюю полку можно зафиксировать с помощью ремней в строго горизонтальном положении или установить нужный угол в случае, если автомобиль стоит на неровной поверхности. На других «европейцах» спальное место проще, но по функциональности, в принципе, не хуже.

И наконец о дизайне водительской зоны. С этой точки зрения одно из лучших решений предлагает MAN: здесь практически прослеживается стиль легковых автомобилей класса Premium. Впрочем, помимо эстетики важно и удобство пользования. Не всем пришлось по душе новаторство, примененное на Renault Magnum: электронный спидометр и раздражающая подсветка красного цвета. Гораздо привычнее и приятнее не только консерваторам, но и всем, кто подолгу крутит баранку изо дня в день, бело-лунная.

Дальнобойщики ценят удобство не только рабочей зоны, но и организацию зоны сменщика. На некоторых машинах нет подлокотника в кресле напарника, как, скажем, на новом Actros. Да и передняя панель не у всех так хороша, как на Magnum, где предусмотрена зона упора для ног второго водителя.

Агрегатная база

Глобализация привела к тому, что ряд узлов и агрегатов на грузовых автомобилях фактически дублируются. Правда, в полной мере это пока не коснулось двигателей и трансмиссий. Если по мощности и крутящему моменту силовые агрегаты конкурентов не сильно различаются, то по срокам замены моторного масла, интервалам технического обслуживания и ремонтопригодности они очень разнятся.

По отзывам перевозчиков, самые надежные и долговечные двигатели – на грузовиках Mercedes-Benz. Они менее прихотливы к качеству топлива, чем, например, двигатели и система питания MAN TGX, а их ресурс до капремонта превышает 1,2 млн. км пробега. Хорошие двигатели на DAF XF105, но они плохо переносят дизельное топливо с водой и посторонними примесями. Зато высокое содержание серы в отечественной солярке не так критично для них, как наличие воды.

Теперь о трансмиссии. Например, Mercedes-Benz Actros третьего поколения стал первым среди аналогов с серийно устанавливаемой автоматической коробкой передач Power Shift 2. Иными словами, при заказе автомобиля доплачивать за «автомат» не придется. Грамотное решение, а главное – повышающее конкурентоспособность продукта на рынке. «Автоматы» есть на всех представителях «большой семерки», но за дополнительную плату. А из них я бы выделил еще I-Shift, устанавливаемый на продукцию Volvo Trucks. «Автомат» на Scania R-Series неудобен тем, что он сопряжен с педалью сцепления, которую надо обязательно выжимать при начале движения и остановке, иначе двигатель заглохнет.

Естественно, что флагманы семи европейских компаний оснащены системами безопасности. Набор современных устройств у всех приличный, но самый полный предлагают три бренда: Mercedes-Benz, MAN и Volvo Trucks. Впрочем, если системы курсовой устойчивости, противобуксовочные и антиблокировочные устройства действительно необходимы, то ряд других для нашей страны пока не актуален. К таковым перевозчики относят, например, алкотестер и систему слежения за дорожной разметкой. Но есть и устройства, актуальность которых год от года растет. Это, например, «контролер» мертвой зоны справа, дистроник, адаптивный круиз-контроль и другая электроника. Со временем вырастет спрос на датчики давления воздуха в шинах, автоматические парктроники и другие полезные помощники, облегчающие труд водителя.

Подводя итог краткому обзору представителей «большой семерки», лично я при покупке транспортного средства для международных грузоперевозок выбирал бы между Mercedes-Benz Actros и Volvo Fh23. Впрочем, у читателя на этот счет может быть свой взгляд. Не зря ведь говорят: сколько людей – столько и мнений.

Какой тягач лучше ман или скания

Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка? | Автор топика: Nikita

Стаю перед выбором седального тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у.

Что взять? Что надежнее и лучше для дальника?

Sergey (Chuki) Volvo

Yura (Pendo) по состоянию

Alexey (Gavrilla) Ну я бы тоже советовал выбирать в первую очередь состояние авто, если Вы конечно не фанат определенной марки.
P.S. У нас Магнум всем довольны. Когда брали его и хотели брать ну все равно просмотрели все что было на нашу сумму.

Andrey (Tamma) согласен по состоянию

Nikita (Sefina) Слышал, что на Volvo fh 12 частенько ломаются кондиционера. Так ли это?

Alexey (Gavrilla) лучше брать дафа, но минус в том что запчасти дорогие, но я думаю оно того стоит.вольво подешевле в ремонте, но тоже есть свои ньюансы, лучше брать чтобы кабина была на пружинах, а мана даже не вздумай брать, а то будешь постоянным клиентом автосервисов.самый лучший вариант это взять скамейку, и желательно чтобы задний мост был на 4х подушках, скания в обслуге попроще, расход небольшой и движки тяговитые.

Nikita (Sefina) Я слышал, что скамейка вообще ненадежная! Говорят, для дальнобоя лучше вольво или даф. Меня устраивает даф больше чем вольво более большой кабиной! Хотя все характеристики у них одинаковые.

Alexey (Gavrilla) я наоборот слышал что лучше скании нет.у нас парке три скании, одна 5ка и две 4ки, порни нарадоватся немогут, и экономичные и тяговитые и простые.в крупных фирмах посмотришь в основном одни скании и аксоры и вольвы.

Nikita (Sefina) Их и берут наверно только из за того, что они дешевые и в цене и в обслуживании!

Ivan (Georg) Даф дороже вольвы в ремонте?????????????? А ман это постоянный клиент сервисов????
Сильно, очень сильно)))))))))))))))))))))))

Sanya (Eryl) даф лучше вольвы

Alexey (Gavrilla) Иван, это точно, стою на ремонте.сгнил датчик ручника на мане вместе с фишкой, машине 6 лет.

Ivan (Georg) Ну так ты и пиши, что ТГА это постоянный обитатель сервисов))) И с чего у тебя мнение, что даф дороже вольвы в ремонте?

Alexey (Gavrilla) на дафа почти все оригинал идет, на вольву много аналогов

Ivan (Georg) Может наоборот? )))

Sanya (Eryl) а ваще купи америку простой каа трактор и запчасти не дорогие и дом на колесах

Ivan (Georg) И загонять его на загрузках очень легко и просто)))

Sanya (Eryl) от вадителя зависит /некотырые да на европе заехать не могут

Dmitry (Visoka) Вот мне интересно, чем это проще америку загонять на загрузках?? По моему это просто бредятина. Я насмотрелся на этих американцев….которые под самосвалами ходят.Когда приезжают разгружаться начинается цирк…)))Тягач длиннее….два моста их вообще не помогают…зарываютя…..говнище.На скамейке заскочил, развернулся и уехал.А чем скамеечная кабина топ-лайн на дальнобой не подходит вам???

Tags: Какой тягач лучше ман или скания

Обширный тест-драйв седельног тягача MAN TGS (МАН ТГС) 19.400 с участием Фирдауса Кабирова. В качестве эксперта…

Помогите в выборе тягача | Автор топика: Nikita

Мужики, подскажите какой лучше взять тягач до 2 млн?

Igor (Aara) MAN, бери не ошибешся прост в обслуге

Anton (Ammilina) полностью согласен!

Yaroslav (Renana) Scania, о ремонтах забудешь…

Dmitry (Ronda) Volvo или Scania!

Sergey (Meaghan) Вольво хорошая машина, но лучше скания (по запчастям она дешевле!!! ) да и ломается реже!

Vova (Ivan) DAF XF 480 как вам эта машина?

Mikhail (Hunu) скания!!! только масло меняй и всё!!!

Nikolay (Hemda) А что можете про ивеко сказать?

Sasha (Stephi) По Iveco могу сказать, что отличное авто. Из перечисленных самое выгодное авто. Главное не затягивать с обслуживанием, и ставить оригинальные запчасти. В целом годовое обслуживание и качество, гораздо лучше, чем у конкурентов. Сталкивались и с меринами и пежо.

Alexander (Meadow) Чем вызвана необходимость использования оригинальных запчастей? На том же экзисте много заменителей. Я не утверждаю, но хочу понять в чем разница.

Sasha (Stephi) Оригинальная запчасть позволяет не париться об эксплуатационных свойствах и безопасности. Тем более акции у Ивеко часто. Ведь транспорт то коммерческий, и держать его в сервисе крайне не выгодно. А всякие заменители к этому и влекут.

Sasha (Stephi) Понял вас. Посмотрел на официальном сайте. В октябре сцепление с хорошей скидкой. Надо успевать поменять. Кстати при учете скидки, переплата совсем небольшая.

Andrey (Nadira) Продам MAN, SCANIA, MERCEDES, все автопоезда 110 кубов, в отличном состоянии. Контейнерный погрузчик liebherr.
Вопросы в личку.

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, …

Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых …

50 процентов седельных тягачей Scania – это техника R-серии. … MAN. Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам …

Какой тягач лучше ман или даф

Помогите в выборе тягача | Автор топика: Nikita

Мужики, подскажите какой лучше взять тягач до 2 млн?

Igor (Rebekah) MAN, бери не ошибешся прост в обслуге

Anton (Lorens) полностью согласен!

Yaroslav (Gabinus) Scania, о ремонтах забудешь…

Dmitry (Kwasi) Volvo или Scania!

Sergey (Annamae) Вольво хорошая машина, но лучше скания (по запчастям она дешевле!!! ) да и ломается реже!

Vova (Misaye) DAF XF 480 как вам эта машина?

Mikhail (Patrick) скания!!! только масло меняй и всё!!!

Nikolay (Daruna) А что можете про ивеко сказать?

Sasha (Corliss) По Iveco могу сказать, что отличное авто.

Из перечисленных самое выгодное авто. Главное не затягивать с обслуживанием, и ставить оригинальные запчасти. В целом годовое обслуживание и качество, гораздо лучше, чем у конкурентов. Сталкивались и с меринами и пежо.

Alexander (Arnout) Чем вызвана необходимость использования оригинальных запчастей? На том же экзисте много заменителей. Я не утверждаю, но хочу понять в чем разница.

Sasha (Corliss) Оригинальная запчасть позволяет не париться об эксплуатационных свойствах и безопасности. Тем более акции у Ивеко часто. Ведь транспорт то коммерческий, и держать его в сервисе крайне не выгодно. А всякие заменители к этому и влекут.

Sasha (Corliss) Понял вас. Посмотрел на официальном сайте. В октябре сцепление с хорошей скидкой. Надо успевать поменять. Кстати при учете скидки, переплата совсем небольшая.

Andrey (Edwart) Продам MAN, SCANIA, MERCEDES, все автопоезда 110 кубов, в отличном состоянии. Контейнерный погрузчик liebherr.
Вопросы в личку.

Tags: Какой тягач лучше ман или даф

Обзор тягача DAF XF 105, 460 л.

с. от компании Транснева Тягачи DAF XF Продажа …

Запчасти на гидравлику | Автор топика: Giuliano


Вал отбора мощности ZF на Volvo треугольный

Предлагаем треугольный ВОМ на Volvo (артикул VT16195)

Производство: AMP hydraulic (Голландия)

В наличии Вал отбора мощности ZF 16S150

Длина вала 195 мм.

Доставка по всей России.

Телефон 8(495) 565-37-938, 8(800) 200-16-12

www.even-truck.ru, www.hydraulicashop.ru Добро пожаловать Расширенный поиск Все категорииКоробки отбора мощности  КОМ VOLVO  КОМ VB EATON  КОМ KAMAZ  КОМ ZF  КОМ HYUNDAI  КОМ RENAULT  КОМ SCANIA  КОМ MERCEDES  КОМ ISUZUГидронасосыВал отбора мощностиГидроцилиндрыГидробакиГидрошлангиКлапаныМон… www.hydraulicashop.ru

Как выбрать тягач для фуры – статьи в Москве

Тягач – это грузовик, сконструированный для буксировки прицепов, полуприцепов и крупногабаритных грузов. Все транспортные средства данного вида оснащаются седельно-сцепными устройствами (ССУ), с помощью которых к ним присоединяются прицепы, полуприцепы, крупногабаритный груз или специальные приспособления. В результате тягач и буксируемый объект образуют сцепку, которая обладает подвижностью.

Тягач – это грузовик, сконструированный для буксировки прицепов, полуприцепов и крупногабаритных грузов. Все транспортные средства данного вида оснащаются седельно-сцепными устройствами (ССУ), с помощью которых к ним присоединяются прицепы, полуприцепы, крупногабаритный груз или специальные приспособления. В результате тягач и буксируемый объект образуют сцепку, которая обладает подвижностью.

На что обратить внимание при выборе тягача?

  • Колёсная формула

    Колёсные формулы грузовых автомобилей обозначают двумя цифрами, например, 8*4. Первая – это суммарное количество, а вторая – количество ведущих колёс. Например, конфигурация 4*2 означает, что в машине 2 оси, из которых одна является ведущей. А 6*4 – что осей 3, и только одна из них является ведомой. В России наиболее распространены грузовики с колёсной формулой 4*2, и этого достаточно для магистральных перевозок стандартных грузов. Большое количество осей увеличивает грузоподъёмность транспортного средства. В то же время при увеличении общего количества осей без увеличения числа ведущих колёс снижается проходимость транспортного средства.

  • Высота сцепления

    «Седло» каждого тягача относится к одному из четырёх диапазонов высоты:

    Низкое Среднее* Нормальное Высокое**
    до 100 см 110-114 см 118-123 см 130-135 см
    *Наиболее распространённая высота. Подходит для стандартного магистрального полуприцепа **Подходит для трала и самосвального прицепа
  • Топливный бак

    Чем больше бак, тем дальше можно уехать на том запасе топлива, который был сделан на базе или на проверенной топливной станции. Тягачи для рейсов средней протяжённости могут иметь объём 500 литров, а на еврофурах, предназначенных для дальнемагистральных перевозок, объём бака доходит до 1 и даже более 1 тонны. Также баки различаются по материалам, но современные делают в основном из алюминия.

  • Кабина

    «Американские» магистральные грузовики имеют капотную конструкцию, с вынесенным вперёд двигателем. Европейские производители изготавливают бескапотные кабины – с мотором, размещенным внизу, под водителем. Такое различие сложилось исторически. Дороги в Европе более узкие и извилистые, чем в США, поэтому в Европе были введены существенные ограничения по длине автопоезда и конструкторы изобрели грузовик «европейской» конструкции.

  • Силовой агрегат

    Мощность и тяга двигателей в современных тягачах рассчитывается под их грузоподъёмность. Коробки передач в современных грузовиках – автоматические, с количеством ступеней 12-15. Например, тягач КАМАЗ 5490-014-87 агрегируется 16-ступенчатой коробкой передач немецкого производителя ZF.

Различают несколько видов тягачей:

  1. Седельные.

    Название этих, самых распространённых машин, происходит от их опорного сцепного устройства седельного типа («седла»). Именно такие грузовики чаще всего встречаются на междугородних трассах и везут полуприцепы стандартного формата, а вместе они образуют фуру. Компания «Русбизнесавто» специализируется на седельных тягачах.

  2. Буксирные.

    Такие машины служат для буксировки тяжеловесных прицепов и других грузовиков. ССУ буксирных тягачей имеют тягово-сцепную конструкцию, выполняются в виде крюков, скоб, монтируются на поперечинах рамы автомобиля и передают тяговое усилие грузовика на буксируемый прицеп.

  3. Карьерные.

    Карьерные тягачи используются на строительных, горных работах, а также в тяжелых климатических и дорожных условиях. Они отличаются повышенными тяговыми и внедорожными характеристиками и могут возить двухзвенные полуприцепы, в том числе полуприцепы самосвального типа.

  4. Балластные.

    Такая техника оборудуется платформой, на которую устанавливаются бетонные блоки или другой балласт с целью увеличения веса транспортного средства. Сцепное устройство самых мощных балластных тягачей может не только тянуть, но и толкать прицеп.

  5. Аэродромные.

    Эти узкоспециализированные, тягачи предназначены для перемещения самолётов по дорогам аэропорта. Поскольку необходимости выезжать на дороги общего пользования у них нет, их кабина низкая и не защищённая. Специфическую конструкцию сцепного устройства также определяет особый характер груза.

Ведущие производители седельных тягачей:

  • КАМАЗ


    Грузовики КАМАЗ пользуются большим спросом на российском рынке и удерживают на нём лидирующие позиции. Данная техника обладает отличными эксплуатационными качествами, а также неприхотливостью и приемлемой ценой обслуживания. Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером КАМАЗ с 1999 года и многократно признавалась лучшим дилером КАМАЗ в России. В «Русбизнесавто» доступна широчайшая гамма тягачей КАМАЗ: от «базового» КАМАЗ 5490 с колёсной формулой 4х2 до более мощного КАМАЗ 65806-68, «северного» КАМАЗ 53504-606030-50 с шестью ведущими колёсами и новинки 2020 года – КАМАЗ 54901 поколения К5.

  • МАЗ



  • Тягачи МАЗ – одни из самых практичных и рентабельных в мире. В наши дни МАЗ входит в число крупнейших предприятий Европы по производству грузовых автомобилей и прицепов. За почти 80 лет своего существования завод создал шесть поколений тяжелых грузовиков и произвёл огромное количество их версий и модификаций. «Русбизнесавто» – официальный дилер МАЗ c 1998 года. Первый автомобиль, проданный в нашей компанией в 1993 году, также относился к этой марке. Мы продаём технику МАЗ в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и других городах России. «Русбизнесавто» обладает тесными партнёрскими связями с производителем. Благодаря этому наши клиенты могут приобретать грузовики МАЗ на самых выгодных условиях, а также получать квалифицированное сервисное обслуживание данной техники по доступным ценам.

  • Mercedes-Benz

    Грузовые автомобили Mercedes-Benz стали символом настоящего немецкого качества. В то же время, компания давно поставляет автомобили на рынок России, и поэтому её техника отлично приспособлена для эксплуатации на наших дорогах. Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером Mercedes-Benz с 2010 года и предлагает технику этого бренда в трёх регионах России – Москве, Свердловской и Воронежской областях. Исключительная безопасность, комфорт и уютный интерьер кабины – вот лишь немногие особенности флагманского тягача Mercedes-Benz Actros. В «Русбизнесавто» вы сможете выбрать любую комплектацию и колесную формулу этих машин, которые предлагает производитель, включая новый Actros 5 в различных модификациях.

  • DAF

    Голландская компания DAF Trucks была основана в 1928 году и за годы своего существования успела поработать не только в сфере выпуска грузовиков, но в сегменте легковых автомобилей. В настоящее время производитель предлагает тягачи DAF XF для перевозки грузов на дальние расстояния, среднетоннажные грузовики DAF CF для региональных перевозок, а также модель DAF LF для городских доставок.

  • Volvo Trucks

    Volvo Trucks, наряду с DAF, Scania, MAN, Iveco, Mercedes-Benz и Renault, входит в «Большую европейскую семёрку» грузовых брендов. В переводе с латыни Volvo означает «я кручусь». Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире, а также владелец 70% акций дорожно-строительной компании SDLG, эксклюзивным дистрибьютором техники которой мы являемся в России. С 2010 года небольшим процентом акций Volvo владеет китайская компания Geely. С 2020 года Volvo Trucks продаёт грузовики нового поколения.

  • Scania

    Первые грузовики Scania начали продаваться в России в 1910 году. В настоящее время марка входит в концерн Volkswagen Group и выпускает широкий модельный ряд тягачей, таких как магистральная Scania R, среднетоннажная Scania G и Scania P для городских доставок.

  • MAN

    Основное предприятие по выпуску грузовиков MAN находится в немецком городе Аугсбург на юго-западе Баварии. Местоположение предприятия легло в основу его названия (сокращение от Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG). Компания MAN, как и Scania, входит в VW Group и является частью «Большой европейской семёрки» и производит широкую линейку фур для перевозки грузов.

Топ 5 самых комфортных европейских тягачей

Принимая во внимание нормы рабочего времени, можно рассчитать, что средний водитель тягача проводит в год за рулем около 2 тыс. часов. Это означает, что вождение отнимает четверть повседневной жизни. Исходя из этого, делаем вывод, что место, в котором человек проводит столько много времени, должно быть максимально удобным.

С точки зрения комфортабельности, особое внимание уделяется пяти европейским тягачам:

  • DAF XF105 Super Space Cab;
  • Scania серии R;
  • Renault Magnum;
  • Iveco Stralis Active Space Cube;
  • MAN TGX XXL.
  • Тягач DAF XF105 Super Space Cab

    Производитель транспортного средства предлагает уютное пространство, заполненное удобными кроватями, большим количеством отсеков и дополнительными элементами. Голландский автомобиль напоминает о том, что его конструкторы думали о людях, желающих чувствовать себя в салоне как дома.

    Для отдыха – это образцовый тягач. Отделка кабины отличается хорошо подобранными цветами, есть большой холодильник с удобной планировкой. При приготовлении еды оцените выдвижной столик из приборной панели.

    Кстати, если же вы сейчас рассматриваете покупку тягача, то рекомендуем посетить портал Autoline, где представлено много объявлений из Украины и Европы, там можно за привлекательные деньги купить тягачи DAF XF 95, 105, 106 и другие модели:
    https://autoline.com.ua/-/tyagachi/DAF–c42tm2525

    Тягач Scania R-серии Topline

    Тягач Scania привлекает хорошо оборудованным местом работы водителя. Способ регулировки кресла и форма приборной панели здесь очень удобные. Купить шведский тягач стоит за простоту и комфорт. Система ступеней, установленных как лестница, ведет внутрь транспортного средства. В салоне найдется место и для мелочей.

    Расположение приборов, кнопок, а также благоустройство кабины и ее эргономичность помогают достать нужное на расстоянии вытянутой руки. Среди недостатков:

  • некачественные матрасы;
  • маленькое нижнее спальное место;
  • недостаток пространства при открытии шкафов.
  • Труднодоступны отсеки для хранения, расположены под кроватью. Преимуществом является уютная цветовая гамма, идущая рука об руку с качеством исполнения и ощущением пространства.

    Тягач Renault Magnum

    Еще одна машина, которая отвечает отличным стандартам комфортности – Renault Magnum.

    Преимущества, которые увеличивают желание купить тягач:

  • запирающиеся шкафы с вешалкой для одежды;
  • опора для ног пассажира;
  • расположенный на опоре столик.
  • Без особых проблем можно найти в продаже экземпляр с удобным сиденьем переднего пассажира и вариант с нижней кроватью, преобразовывающейся в кресла со столиком.

    У тягачей Renault Magnum, выпущенных с 2008 года, высокая крыша, с большим количеством шкафчиков. Много пространства для хранения багажа можно найти над и под кроватью.

    Среди недостатков – гамак, устанавливаемый вместо верхнего спального места в некоторых экземплярах.

    Тягач Iveco Stralis Active Space Cube

    В тягаче Iveco есть собственная душевая. Приборная панель большая, без нареканий боковые зеркала и размер ветрового стекла. Трудно не обратить внимания на сравнительно низкое расположение кабины, что облегчает подъем.

    В кабине есть полноценное место для еды или работы на компьютере. Несмотря на использование сильно усеченной крыши, разработчики Iveco достигли ощущения простора, в значительной степени являющегося заслугой устанавливаемого вертикально верхнего спального места. Нижняя кровать отлично подходит для сна. Перед ней установлен столик для ноутбука.

    Тягач MAN TGX XXL

    Купить тягач MAN рекомендуется из-за удобных дисплеев, огромного ветрового и дополнительных стекол по бокам, что дает ощущение большого пространства. Передвижение внутри не вызывает затруднений. В салоне есть:

  • кровати;
  • холодильник;
  • стол.
  • Проблема появляется в ситуации, когда нужно упаковать большее количество багажа – вещевые отделения над лобовым стеклом, не принадлежат к особо большим, под кроватью обустройство пространства могло бы быть лучше.

    Немцы прекрасно справились с эргономикой, в тягаче MAN удобно и уютно. Зеркала имеют широкий угол обзора. Кабина расположена высоко, в нее ведут отдаленные друг от друга ступени.

    Указанные выше преимущества кабин, помогут подобрать наиболее подходящий вариант для любого покупателя и удовлетворить все его потребности.

    Удобное рабочее место, которое является комфортным домом на колесах – критерий к успешности и процветанию бизнеса по грузоперевозкам.

    Scania R730 против DAF XF510 : EuroTruck2

    Вы, ребята, хотели немного сравнения, так что вот начало. Моим первым грузовиком был Scania R360, который постепенно модернизировался, пока не стал лучшим в линейке. Я решил ненадолго перейти на DAF для разнообразия, и ниже я расскажу о различиях между ними. Оба настолько же мощные, как и бренд, с шасси 6×4 и трансмиссией R. Помимо различий в HP, это сравнение и другие, которые я буду делать в будущем, являются яблоками с яблоками.

    ДВИГАТЕЛЬ: Scania — настоящий зверь среди насекомых. Его сила почти завораживает. Обгоны и подъемы чрезвычайно просты с 730 лошадьми. Ускорение даже с нагрузкой не уступает автомобилям с искусственным интеллектом. Расход топлива не очень большой, но опять же самые мощные моторы линейки никогда не бывают такими, и я не заметил в нем большой разницы по сравнению с DAF (у меня все 6 баллов по эко-вождению). Однако DAF оставлял желать лучшего. Восхождение было довольно трудным, и я поймал себя на том, что качаю головой взад и вперед, бормоча , давай, давай, сквозь зубы вверх по холмам на полном газу.Разгон тоже был не очень. Я думаю, что автоматическая коробка передач DAF немного более шаткая, чем у Scania, и на самом деле она не переключается интуитивно, в отличие от последней.

    УПРАВЛЯЕМОСТЬ : Scania очень похожа на спортивный автомобиль: мощная, с короткой колесной базой, очень хорошо проходит повороты и имеет небольшой радиус поворота. Тем не менее, это очень удобно, и если вы едете как летучая мышь из ада, как я, с выключенным ограничителем, вы окажетесь в некоторых страшных ситуациях. Двигатель разгонит вас так быстро, как вы посмеете, но если вам не предстоит длинная прямая, я настоятельно рекомендую никогда не превышать скорость в 105 км/ч в Scania. DAF получает некоторое искупление в этом отделе. Его колесная база длиннее, что делает рулевое управление менее маневренным, а радиус поворота больше, но если вы позволите ему двигаться со скоростью 115 или 120 км/ч, он по-прежнему сохраняет лучшее сцепление с дорогой и гораздо более устойчив, чем Scania. Кривые на скорости в Scania ужасны, но не в DAF.

    ЭСТЕТИКА : Снаружи я считаю Scania самым красивым грузовиком в игре, а DAF более квадратным, чем универсал Volvo.Интерьеры – это немного другая история. Я нахожу интерьер Scania серым и скучным, но его приборы и цифровой дисплей превосходны и легко читаются. DAF, с другой стороны, имеет более трудный для чтения дисплей и меньшие, но все же разборчивые аналоговые датчики. Тем не менее, его интерьер стал более приятным с деревом на приборной панели.

    ДОЛГОВЕЧНОСТЬ : Я прочитал много противоречивых источников на форумах Steam о том, какой бренд является самым долговечным. У меня не было множества аварий с автомобилями всех марок, но я могу сказать вам, что DAF более хрупкий из этих двух.Scania берет верх с точки зрения долговечности, но, учитывая ее своенравную управляемость, она нуждается в этом.

    В целом я предпочитаю Scania. Да, это пугает меня до чертиков в поворотах на скорости, но я предпочитаю ускоряться в горах. Власть для меня — король. Однако, если вы цените более стабильную управляемость во всех средах, то DAF для вас. Хотя его двигатель меня не впечатлил, я не нашел ничего плохого в DAF. Оба являются разумным выбором и принесут пользу, как в прямом, так и в переносном смысле.

    ETS2: Модели грузовиков — Руководство по игре Euro Truck Simulator 2

    Все модели грузовиков в ETS2 (обновлено до Euro Truck Simulator 2 Italia!)

    Последнее обновление: среда, 19 мая 2021 г.

    Следующий Торговцы грузовыми автомобилями Покупка грузовика Предыдущий Торговцы грузовыми автомобилями Карта всех дилеров грузовиков

    Здесь вы можете найти список всех грузовиков, доступных в Euro Truck Simulator 2 на Январь 2018 – этот список может быть больше в будущем.Помните, что тягачей не так уж и много, а те, что доступны у дилеров в огромных количествах, — это лишь предполагаемые конфигурации, которые вы можете настроить самостоятельно. Цены, указанные ниже, указаны в евро.

    ДАФ XF (ЕВРО 6)

    ДАФ XF

    Один из двух грузовиков DAF, его самая мощная версия двигателя немного лучше, чем у другой модели. Он предлагает большее количество внутренних модификаций.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    133 970

    1400

    370 л. с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    227 165

    800

    530 л.с. (уровень 18)

    ДАФ XF105

    ДАФ XF105

    Второй грузовик от DAF.Отлично подходит для средних и легких грузов. Еще одной уникальной особенностью этого грузовика является возможность установки дополнительного топливного бака (500 л) при использовании колесной формулы 4×2.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    120 150

    1000

    360 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    236 390

    1000

    510 л. с. (уровень 19)

    Ивеко Стралис

    Ивеко Стралис

    Базовый грузовик Iveco.Эта машина — одна из самых дешевых в игре, но и одна из самых слабых (в конфигурации двигателя по умолчанию). Небольшой топливный бак, два задних моста и наименьшее количество визуальных модификаций (все варианты интерьера тоже не очень) — причины, по которым этот грузовик не очень популярен среди игроков.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    96 505

    1300

    310 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    199 965

    400

    560 л.с. (16 уровень)

    Ивеко Привет-Уэй

    Ивеко Привет-Уэй

    Небольшая визуальная доработка Iveco Stralis. Те же модификации и маленький топливный бак при использовании двух задних осей означают лишь то, что за эту версию вы платите больше, чем за обычный Stralis.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    157 945

    1200

    310 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    178 995

    1200

    560 л.с. (16 уровень)

    ЧЕЛОВЕК ТГС

    ЧЕЛОВЕК ТГС

    Вместо Iveco выберите MAN, если вы ищете недорогой грузовик.Имеет гораздо больше возможностей для улучшения, включая очень мощный двигатель в качестве окончательного варианта. Кроме того, двигатель V8 звучит хорошо. Однако не ждите большого количества визуальных модификаций.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    99 965

    1250

    320 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    196 475

    1250

    680 л.с. (16 уровень)

    Мерседес-Бенц Актрос

    Мерседес-Бенц Актрос

    Средний грузовик, ничем не отличающийся от других тягачей.Довольно маленький топливный бак при использовании оси 4×2 предполагает, что вам следует использовать другую конфигурацию. Перед покупкой стоит взглянуть на его характерный интерьер, который может не всем понравиться. Вы можете выбрать один из 3 довольно мощных двигателей V8.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    102 105

    600

    320 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    207 775

    600

    598 л.с. (уровень 20)

    Mercedes-Benz New Actros

    MERCEDES-BENZ NEW ACTROS

    Успешное возрождение старого Actros.Новый внешний и внутренний вид, самый мощный двигатель за эту цену (базовая версия) и “отремонтированный” топливный бак. Вы можете не заметить его уникальную особенность двигателя, если покупаете версию у дилера – у него 625 л. с. . Этот автомобиль имеет возможность использовать 3 задних моста и может перевозить много топлива в этой конфигурации.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    105 905

    1400

    421 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    259 600

    900

    517 л.с. (двигатель мощностью 625 л.с. доступен на 20 уровне)

    Рено Магнум

    Рено Магнум

    Простой грузовик с небольшим количеством модификаций.Этот автомобиль имеет неплохой расход топлива даже в базовой версии. Лучше подходит для перевозки легких грузов и использования одной задней оси (любая другая конфигурация значительно увеличивает емкость топливного бака).

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    138 735

    1200

    440 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    182 995

    1200

    480 л.с. (двигатель мощностью 520 л.с. доступен на 16 уровне)

    Рено Премиум

    РЕНО ПРЕМИУМ

    Эта версия дешевле, чем Magnum.Тем не менее, он имеет аналогичные функции и конфигурацию.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    101 275

    1000

    380 л. с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    183 815

    1000

    460 л.с. (уровень 16)

    Скания Стримлайн

    Скания Стримлайн

    Очень красивый грузовик.В новых версиях игры добавлено множество визуальных модификаций. Самые мощные двигатели V8 имеют очень приятный звук. Вы также можете установить 3 задних моста – таким образом вы сможете перевозить самые тяжелые грузы.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    112 615

    1400

    360 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    309 270

    700

    730 л. с. (двигатель мощностью 750 л.с. доступен на 24 уровне)

    Скания Р 2012

    Скания Р 2012

    Эта версия практически идентична Streamline.Имеет такие же технические характеристики и варианты модификации (в том числе 3 задних моста ).

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    113 445

    1400

    360 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    271 040

    700

    680 л.с. (двигатель мощностью 750 л.с. доступен на 24 уровне)

    Скания С

    Скания С

    Эта версия может использовать удлиненную конфигурацию шасси – благодаря этому вы получаете улучшенную устойчивость и больше места для топлива. К сожалению, самые мощные двигатели V8 требуют высокого уровня игрока. Вы также получаете множество вариантов внутренней и внешней модификации.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    121 980

    1290

    370 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    273 790

    600

    730 л.с. (уровень 25)

    Скания Р

    Скания Р

    Эта версия практически идентична Scania S.Основное отличие заключается в высоте кабины. Технические характеристики, салон и варианты модификации те же.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    120 480

    1290

    370 л. с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    269 290

    600

    730 л.с. (уровень 25)

    Вольво Фх26 Классик

    Вольво Фх26

    Старый тягач со средним внешним видом, ориентированным на практичность.Большинство новичков выбирают именно этот грузовик из-за его соотношения мощности и стоимости (второй по мощности грузовик в игре). Его большим преимуществом является топливный бак большой емкости, даже при использовании дополнительных задних мостов.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    101 755

    1400

    540 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    195 265

    1400

    750 л. с. (уровень 16)

    Вольво ФХ

    ВОЛЬВО ФХ

    Более новая версия грузовика Volvo.Улучшенный вид и те же технические характеристики. Также есть возможность установить 3 задних моста . Этот грузовик также имеет один из самых красивых интерьеров.

    Базовая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    104 415

    1400

    460 л.с.

    Самая дорогая версия

    Цена

    Емкость топливного бака

    Двигатель

    258 116

    600

    700 л.с. (двигатель мощностью 750 л.с. доступен на 16 уровне)

    Следующий Торговцы грузовыми автомобилями Покупка грузовика Предыдущий Торговцы грузовыми автомобилями Карта всех дилеров грузовиков

    Scania и Merc отвечают на новый DAF XG

    Scania отреагировала на запуск DAF XG и XG+ с длинной кабиной, предложив удлинение кабин S и R на 270 мм, а Mercedes-Benz представила новый L-вариант своей полноразмерные кабины GigaSpace, BigSpace и StreamSpace с более низкой посадкой водителя и дополнительными функциями безопасности и комфорта.

    Laxå Special Vehicles, дочерняя компания Scania, осуществляет переоборудование кабин Scania премиум-класса для создания вариантов CR23 и CS23.

    Штефан Дорски, глава Scania Trucks, сказал: «С введением моделей CR23 и CS23 Scania поднимает планку для грузовиков премиум-класса еще выше. Мы объединим некоторые возможности кабины Scania CrewCab с нашими кабинами премиум-класса серий R и S. Тем самым мы добавляем большое пространство, которое приносит дополнительный комфорт и открывает множество творческих решений.

    Дополнительное пространство позволит водителям оставить раздвижную кровать Scania шириной 100 см в постоянном положении.

    «Наиболее очевидное преимущество, конечно, для водителей дальнего следования, они всегда ищут удобные решения премиум-класса», — сказал г-н Дорски. «Используют ли они пространство для увеличения вместительности в целом или для выбора более широкой кровати — или и то, и другое — еще неизвестно. Других пользователей можно найти в таких приложениях, как автошколы, оборонные грузовики и эвакуаторы. Последний сможет перевозить пассажиров из разбитых автомобилей».

    Дополнительное пространство создается за счет добавления существующих компонентов кабины с использованием модульной системы проектирования Scania. Первые поставки клиентам запланированы на 3 квартал 2021 года.

    «Scania планирует провести сертификацию этих кабин с одобрением всего типа транспортного средства в четвертом квартале этого года, — сказал г-н Дорски.

    «В некоторых странах эти автомобили первоначально будут сертифицированы отдельно на соответствующих рынках.

    В то время как на Mercedes-Benz Actros L нет дополнительного объема кабины, интерьеру придали роскошный оттенок благодаря таким дополнениям, как стильные чехлы для сидений, новые обивки дверей, удобный матрас с накладкой толщиной 45 мм и приятная на ощупь задняя панель кабины. в районе кровати.

    В стандартную комплектацию Actros L также входит система Active Brake Assist 5 (ABA 5), которая включает функцию распознавания пешеходов. Эта система может помочь избежать несчастных случаев, когда из-за того, что водитель отвлекся, слишком короткое расстояние до автомобиля или несоответствующая скорость, грузовик рискует столкнуться с впереди идущим транспортным средством или неподвижным транспортным средством, или существует риск лобовое столкновение с пешеходом.

    ABA 5 работает с использованием комбинированной системы радара и камеры. Если система обнаруживает риск аварии с движущимся впереди транспортным средством, неподвижным препятствием или человеком (пересекающим путь транспортного средства, приближающимся к транспортному средству, идущим по одной полосе с транспортным средством или внезапно останавливающимся в испуге) , система сначала подает визуальное и звуковое предупреждение водителю.

    Если водитель не реагирует должным образом, система может инициировать частичное торможение на втором этапе.Если угроза столкновения сохраняется, ABA 5 может выполнять автоматическое максимальное торможение до полной остановки — при скорости автомобиля до 50 км/ч при реагировании на движущихся людей.

    Кроме того, Actros L оснащен системой Sideguard Assist, которая помогает водителю при поворотах налево и смене полосы движения в оживленных условиях, когда видимость может быть ограничена. В рамках системы она предназначена для снижения вероятности аварий с участием уязвимых участников дорожного движения. Два радарных датчика ближнего действия, установленные со стороны пассажира, отслеживают ширину полосы движения и выдают оптические и акустические предупреждения, предупреждающие водителя о присутствии велосипедистов, пешеходов или других транспортных средств.

    Другим вариантом оборудования для Actros L является система Active Drive Assist второго поколения (ADA 2), которая доступна для седельных тягачей 4×2 и 6×2 с вспомогательными мостами, но не для тягачей со средней высотой подъема. При определенных предварительных условиях система активно помогает водителю в управлении грузовиком в продольном и поперечном направлении и может автоматически поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего транспортного средства, ускоряться, а также управлять, если выполняются необходимые системные условия, такие как достаточный радиус поворота или четко видимая дорожная разметка.

    ADA 2 включает подфункцию экстренной остановки, которая может инициировать аварийную остановку, если, несмотря на визуальные и звуковые предупреждения, водитель больше не управляет рулевым колесом. Если грузовик останавливается, система может автоматически включить новый электронный стояночный тормоз. Кроме того, двери разблокированы, чтобы парамедики и другие лица, оказывающие первую помощь, могли напрямую связаться с водителем в случае неотложной медицинской помощи.

    Андреас фон Вальфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания Mercedes-Benz Trucks, сказал: «При разработке Actros L мы уделяли особое внимание комфорту водителя, безопасности, связности и общей стоимости владения, чтобы создать дополнительные преимущества в этих аспектах для Наши клиенты и их водители.

    Компания утверждает, что тесный диалог с клиентами позволил им четко понять, чего они хотят от грузовика премиум-класса, как для их компании, так и для их водителей. «Именно эти требования мы выполнили в Actros L, — добавил фон Вальфельд.

    Поставки Actros L ожидаются в ноябре.

     

    DAF представляет CF Electric с увеличенным запасом хода

    DAF находится в авангарде разработки и продажи полностью электрических грузовиков.Полевые эксплуатационные испытания первых моделей CF Electric уже начались в 2018 году у клиентов из Нидерландов и Германии, после чего в прошлом году поступило в продажу второе поколение, оснащенное новым программным обеспечением и новой приборной панелью.

    Трактор и жесткий

    DAF CF Electric идеально подходит для нулевого уровня выбросов и бесшумного использования в городских районах, включая общие требования к дистрибуции, снабжению супермаркетов и сбору мусора. В настоящее время DAF предлагает CF Electric в качестве тягача с колесной формулой 4×2 (полная масса: 37 тонн) и в виде жесткого тягача с колесной формулой 6×2 с управляемой поддерживающей осью для обеспечения максимальной маневренности (полная масса: 28 тонн).

    Проверенная и надежная технология 

    Новое поколение электромобилей CF основано на проверенной надежности и удобстве предыдущих поколений. Новым дополнением к текущему поколению является литий-ионный аккумулятор емкостью 350 кВтч (эффективная емкость 315 кВтч). Аккумуляторный блок не только мощнее, но и намного легче — не менее 700 кг. Это сокращение напрямую связано с более высокой грузоподъемностью.

    Батарея кондиционирована, что означает, что температура всегда остается между 25 и 45 градусами Цельсия, независимо от погоды, что поддерживает долговечность и постоянный уровень производительности батареи.

    500 электрических километров в день                                                                 

    Благодаря увеличенной емкости аккумуляторной батареи, которая сохранила примерно те же размеры, запас хода CF Electric теперь превышает 200 километров, что вдвое больше, чем у предыдущих поколений. Полная зарядка аккумулятора обычно осуществляется на базе грузовика и занимает около 75 минут с использованием зарядной станции мощностью 250 киловатт.
    Подзарядив аккумулятор во время (раз)погрузки или во время перерыва водителя, можно проехать до 500 полностью электрических километров в день на DAF CF Electric. Это очень выгодно с точки зрения производительности и эффективности грузовика.

    Особые рекомендации по приобретению и использованию 

    Использование электромобилей требует от заказчика особого подхода. Вот почему DAF предлагает своим клиентам поддержку с помощью усовершенствованных моделей моделирования маршрута, которые помогают разработать наиболее эффективное планирование для их автомобиля, включая полезные советы по интеллектуальной и эффективной подзарядке аккумулятора.DAF также предлагает консультации — вместе с отдельными поставщиками, такими как VDL, — относительно оптимальной инфраструктуры зарядки.

    В продаже в сентябре

    CF Electric с увеличенным запасом хода поступит в продажу в сентябре, поставка ожидается в начале 2021 года. 

    «Важный шаг вперед»

    «Благодаря увеличенному запасу хода новый CF Electric укрепляет наши позиции в авангарде автомобильного электротранспорта, — говорит Рон Борсбум, исполнительный директор DAF по разработке продуктов. «Этот грузовик был разработан в ответ на растущие потребности в улучшении качества воздуха в наших городах и снижении выбросов CO2. 500 полностью электрических километров в день — это то, с чем операторы перевозчиков действительно могут работать».

    DAF CF Электрический | Трактор ФТ — Технические характеристики

    Шасси: 4×2
    Колесная база: 380 см
    Масса трактора: 9000 кг
    Электродвигатель: 210 кВт
    Крутящий момент: 2000 Нм
    Емкость аккумулятора: 350 кВтч (эффективная емкость 315)
    Запас хода полностью заряженного автомобиля: до 220 км
    Аккумуляторы с быстрой зарядкой: 75 минут (при 250 кВт)

    ДАФ CF Электрический | ВЕНТИЛЯТОР жесткий — Технические характеристики

    Шасси: 6×2, поддерживающая ось
    Колесная база: 380/420/460/480 сантиметров
    Масса жесткого: 10 200 кг
    Электродвигатель: 210 кВт
    Крутящий момент:  2000 Нм
    Емкость аккумулятора: 350 кВтч (эффективная емкость 315)
    Запас хода полностью заряженного автомобиля: до 220 км
    Быстрая зарядка аккумуляторов: 75 минут (при 250 кВт

     

    Избавьтесь от зимней хандры с февральским выпуском Truck & Driver “Радость шести!” с участием нескольких дымящихся горячих грузовиков с шестицилиндровым двигателем от Scania, Volvo, DAF, ERF, Renault и других!

    Разве не приятно избавиться от Января? В нашем февральском выпуске полно фантастических грузовиков, и мы (случайно) затронули тему шестицилиндровых двигателей с рядными шестерками высшего класса, в том числе две функции для грузовиков с новейшим 13-литровым двигателем мощностью 540 л. с. от Scania.Есть также множество других замечательных вещей, включая специальный выпуск на ДЕСЯТИ СТРАНИЦАХ, посвященный незамеченному герою автомобильного транспорта, скромному, но невероятно важному грузовику для супермаркетов. От новых грузовиков до старых грузовиков и всего, что между ними, вы не сможете превзойти старую добрую ложку Truck & Driver — 100 страниц всего за 4,05 фунта стерлингов. Самый большой и лучший журнал о грузовиках в Великобритании, и это благодаря вам, ребята! Без лишних слов, давайте посмотрим, что внутри нашего шестидесятилетнего нового выпуска…

    Выбор редакции — красивый синий DAF XF 530 Super Space

    водителя Дэна Лоте.

    Перевозчики скота Л.Э. Джонс рассказывает нам, почему кабина Scania серии R и новый двигатель мощностью 540 л.с. идеально подходят для их бизнеса

    В Ирландии вы найдете не менее СЕМИ Volvo Fh26! J&K Ormonde of Wexford в центре внимания

    Этот великолепный ERF EC11 Olympic был полностью отреставрирован владельцем Эндрю и введен в эксплуатацию на постоянной основе. Узнайте все об этом — и о редкой серии M, также изображенной в выпуске

    .

    Узнайте все о самых больших и тяжелых грузах, перевозимых по нашим дорогам, и о том, как сеть адаптирована для их перевозки

    Шотландский перевозчик AAD Transport принял четыре новых Scania 540S с задними осями Highlines, узнаем, как поживают новые грузовики на

    После первой блокировки из-за коронавируса Эшли Педену было поручено доставить лодку в Норвегию, и он рассказывает полную историю поездки

    Питер Дэвис снова сделал все возможное с помощью этого феноменального специального материала на десяти страницах, посвященного истории грузовиков для супермаркетов

    Пол О’Каллаган едет во Францию ​​на леворульном Scania R580 V8 Topline

    Представляем нового члена команды T&D на 2021 год, Эндрю, который работает в дневную смену для Translink Express

    Владельцы Classic Volvo Стефан, Майк и Тилман в прошлом году отправились на своих грузовиках в отпуск, и вот вам история!

     

    Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

    Огромный рождественский выпуск Truck & Driver уже в продаже. Со 132 страницами и полной информацией о грузовиках DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo, а также немного о Foden, возможно, это наш лучший выпуск! Включены победители T&D Awards, а также 12-страничное приложение об IVECO S-WAY. Все за £3.99!

    Питер Дэвис приглашает нас в кругосветное путешествие по грузовикам

    Этот Scania R500 проделал долгий и сентиментальный путь

    Наш человек Рассел отправляется на переезд в Испанию и Португалию

    Пол О Каллаган продолжает свои приключения в Италии на Volvo FH

    .

    Компания John Mackirdy получила свой первый MAN TGX

    нового поколения.

    Мы преодолели 2000 миль за шесть дней, став первыми, кто запустил IVECO S-WAY. Прочтите наш эксклюзивный вердикт и узнайте подробности в БЕСПЛАТНОМ 12-страничном приложении!

    Познакомьтесь с нашими обладателями наград T&D: Герой грузовых перевозок, Молодой водитель, Чемпион среди водителей, Достижение за всю жизнь и…

    Грузовик года! Да это Д.Удивительный Volvo FH 540 Garnham

    Другой класс Volvo FH 540 — самосвал с большой грузоподъемностью от Elliott Aggregates

    Мы отправляемся в Голландию, чтобы посмотреть потрясающую коллекцию классических грузовиков

    Абердиншир является домом для четырех лучших автомобилей DAF XF с механической коробкой передач, которые вы найдете где угодно

    Крис Мэддисон даже добавил обновление Fodenlicious!

    Мы рады поддержать выставку грузовиков Breaker Breaker, которая в этом году провела колонну из-за ограничений на выставку, и вы можете прочитать все об этом

    Водитель Ник по-настоящему гордится своим Renault Range-T High из BM Transport

    .

    Мы также проводим неделю за рулем топового Mercedes-Benz Actros Edition 1 630

     

    Мы надеемся, что вам понравился журнал, над ним было проделано много тяжелой работы, но вы, ребята, тоже усердно трудились весь год и заслужили кое-что еще!

    Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

    Сравнительный SWOT и стратегический фокус 6 ведущих европейских производителей средних и тяжелых грузовиков

    ДУБЛИН, 20 августа 2018 г. /PRNewswire/ —

    К предложению ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Сравнительный SWOT и стратегический фокус — 2018-2023 — 6 ведущих европейских производителей средних и тяжелых грузовиков — Daimler, Volvo, MAN, Scania, DAF, Iveco».

    В отчете представлен всесторонний сравнительный SWOT-анализ 6 ведущих европейских производителей средних и тяжелых грузовиков, а также анализ общей краткосрочной стратегии этих OEM-производителей.

    Европа была традиционным флагманом технологического развития отрасли грузоперевозок во всем мире, учитывая решающую роль, которую она играет в европейской экономике, поскольку более 75% грузов на континенте перевозятся автомобильным транспортом, и эта тенденция, вероятно, сохранится в течение длительного времени. срок. Континент также является центром грузоперевозок и является домом для трех крупнейших в мире OEM-производителей грузовых автомобилей, а именно Daimler, Volvo и группы VW, которые традиционно доминировали на мировом рынке грузовых автомобилей благодаря своим размерам и масштабам операций, а также технологическому превосходству.Уровни регистрации средних и тяжелых коммерческих автомобилей (MHCV) в ЕС оставались стабильными в 2017 году и почти не изменились по сравнению с 2016 годом, при этом прогнозы указывают на ту же тенденцию, которая, вероятно, сохранится в 2018 году, когда количество новых регистраций будет чуть выше уровня 300 000 единиц.

    Отрасль грузоперевозок по-прежнему находится в авангарде этапа трансформации, основанной на технологиях, отмеченной мешающими неопределенностями и сбоями, которые, вероятно, сохранятся в среднесрочной перспективе.Акцент на технологиях CASE (Connected, Autonomous, Shared & Services and Electric) по-прежнему лежит в основе этой тенденции, поскольку OEM-производители продолжают интегрировать множество датчиков, оборудования и технологий в бортовые модели грузовиков, при этом цифровизация составляет основу этой тенденции. технология привела к революции в грузоперевозках. Битва за электрические грузовики становится ожесточенной, поскольку два крупнейших в мире производителя грузовиков, а именно Daimler и Volvo, выстраивают электрические версии своих флагманских моделей грузовиков, чтобы конкурировать с недавними игроками отрасли и стартапами, а дуэт планирует начать коммерческую эксплуатацию. , полномасштабное производство электрогрузовиков с 2021 года.

    Компания Daimler представила электрическую версию своего тяжелого грузовика Actros (eActros) для Европы и eCascadia, лидера рынка 8-го класса в США. Volvo быстро представила своих конкурентов в сегменте электрических грузовиков средней грузоподъемности с новыми электрическими моделями FL и FE для Европы. Группа VW, представленная MAN и Scania в Европе, также неуклонно структурирует и формирует свой автотранспортный бизнес, о чем свидетельствует введение своего независимого от производителя цифрового бренда RIO, нацеленного на секторы транспорта и логистики, и планы по выходу на рынки капитала. Ближайшее.Отраслевая цепочка поставок также быстро готовится к распространению электромобилей, и поставщики обрисовывают в общих чертах и ​​настраивают свои бизнес-стратегии для электромобилей и создают новые подразделения для их реализации. Таким образом, электрификация коммерческих автомобилей сейчас достигает критической точки.

    Нынешняя фаза развития отрасли грузоперевозок и ее вероятная эволюция в среднесрочной перспективе будут определяться и формироваться технологиями, которые быстро развиваются и готовы молниеносно разрушить рынки.OEM-производители и игроки отрасли; которые могут внедрить и внедрить правильные технологии для правильных приложений, чтобы обеспечить общую ценность для клиентов, конечных пользователей и заинтересованных сторон, создавая при этом значительные конкурентные преимущества для себя, используя эту технологическую дифференциацию; будет в авангарде этого одного из самых разрушительных этапов развития отрасли, который, вероятно, будет отмечен внедрением ряда технологий, обеспечивающих совершенно новые бизнес-модели и концепции.

    Структура анализирует сильные и слабые стороны OEM-производителей как с отдельной, так и с относительной точки зрения на основе всестороннего анализа их ключевых бизнес-аспектов, которые включают:

    • Анализ продуктового портфеля и его стратегическое позиционирование
    • Широта и глубина присутствия на ключевых географических рынках и регионах
    • Анализ общей базы затрат, структуры и управления ею
    • Анализ потоков доходов, ресурсной базы и ключевых компетенций
    • Прибыльность, основные источники прибыли, анализ роста и тенденций
    • Структура капитала и собственности и финансовая устойчивость
    • Анализ ключевых конкурентов по сегментам рынка и степени интенсивности конкуренции
    • Конкурентное позиционирование на ключевых мировых рынках и доля рынка
    • Общая стратегическая ориентация и направленность, стратегия НИОКР, технологическая мощь и возможности

    Отчет будет особенно полезен для:

    • Ключевые лица, принимающие решения
    • Руководители программ
    • Высшее руководство игроков отрасли и других компаний
    • Отраслевые OEM-производители
    • Операторы флота
    • Поставщики, продавцы, поставщики технологий и услуг по ТОиР и другие ключевые участники цепочки создания стоимости в отрасли
    • Существующие и потенциальные инвесторы
    • Аналитики промышленности и компаний
    • Консультационные фирмы по слияниям и поглощениям
    • Консультационные фирмы по стратегии и управлению
    • Фирмы прямых инвестиций, венчурные капиталисты и финансовые и лизинговые компании
    • Исследователи и все, кто связан с отраслью в целом

    Ключевые темы:

    1. Бизнес-структура и краткое описание — для каждого из 6 крупнейших производителей грузовиков в Европе
    2. Моментальный снимок финансовой эффективности — для каждого из 6 ключевых OEM-производителей отрасли
    3. SWOT-анализ — для каждого из 6 ключевых игроков отрасли
    4. Сравнительный анализ прочности
    5. Сравнительный анализ слабых сторон
    6. Стратегия, ориентированная на OEM-производителей — ближайшая и среднесрочная перспектива — 6 ведущих OEM-производителей отрасли
    7. Комплексный анализ стратегий и планов ключевых OEM-производителей в отрасли — Daimler, Volvo, MAN, Scania, DAF, Iveco
    8. Европейский рынок средних и тяжелых грузовиков – Анализ силового поля – Анализ движущих и удерживающих сил и их общей динамики
    9. Ключевые тенденции
    10. Ключевые проблемы, проблемы и факторы риска
    11. Стратегический обзор рынка до 2026 года

    Упомянутые компании

    • DAF Trucks Н.В.
    • Даймлер АГ
    • Ивеко С.п.А.
    • MAN Грузовик и автобус AG
    • Скания AB
    • Вольво АБ

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/tz4f58/comparative_swot?w=5

    Контакты для СМИ:

    Research and Markets
    Laura Wood, Senior Manager
    [email protected]   

    Для офиса по восточному поясному времени звоните по телефону +1-917-300-0470
    Для США/Канады: бесплатный звонок: +1-800-526-8630
    Для офиса по Гринвичу Время работы Звоните +353-1-416-8900

    U.S. Факс: 646-607-1907
    Факс (за пределами США): +353-1-481-1716

    ИСТОЧНИК Research and Markets

    Связанные ссылки

    http://www.researchandmarkets.com

    .