Цистерна цементовоз: Цементовоз полуприцеп. Купить цементовоз от производителя Бецема

Содержание

Цистерны – 964801 – цементовоз полуприцеп-цистерна

2800000

Цементовоз – производится и продается в виде полуприцепа цистерны, а так же автоцистерны на шасси.

Основное назначение полуприцепов-цементовозов — перевозка цемента, а также других строительных смесей. Помимо строительной направленности, полуприцеп-цементовоз может использоваться для перевозки сыпучих пищевых продуктов (зерна, крупы, муки и т.п.) Выгрузка цемента из цементовоза производится посредством сжатого воздуха.

Поэтому автомобильные цистерны цементовозы обязательно должны быть оснащены компрессором. Либо место выгрузки должно быть оборудовано стационарной компрессорной станцией. Загрузка цементовозов осуществляется через верхние люки, но на ряде моделей предусмотрена пневмозагрузка компрессорным агрегатом (функция «Самозагрузки»).  

Полуприцеп-цистерна 964801 предназначен для перевозки бестарных, сыпучих грузов (цемент, известь, минеральные порошки и т.д.) объемной массой не более 1,1 м3 по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации.

Двухосный, двухскатный полуприцеп на рессорной подвеске с балансиром идентичной МАЗ (оси – КАМАЗ). Также данный полуприцеп выпускается в двухосном, односкатном варианте на пневмоподвеске с осями SAF или BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABCO.
 

Объем цистерны, м3 25
Грузоподъемность до, кг 27 000
Полная масса полуприцепа, не более, кг 34 500
Нагрузка на ССУ, кг 14 700
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 7 500
Габаритные размеры, мм
– длина
– ширина
– высота
 
  
10 000
2 500
3 750
 

Цементовоз (цистерна-полуприцеп) OZTAS объемом 34 м3 V-формы из стали

Модель: OZTAS TRAILER
Стоимость: Узнать цену
Объем: 34 м3
Вид: V-форма
Материал колбы: сталь
Оси: OSMAN KOC, по запросу BPW, SAF
Грузоподъемность: 41 т.
Дополнительно: электр. компрессор по запросу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТУАЛЬНО. Лучшее предложение 2019 года

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2019 года. См. раздел цементовозов.

Лучшее предложение 2019-го года – это цементовоз OZTAS TRAILER с V-образной формой колбы. Оси 3*12 т OSMAN KOC (Турция) или по запросу 3*9 т BPW, SAF (Германия).

Лучше цену не найдете! Звоните – количество ограничено.

Узнайте преимущества цементовозов OZTAS TRAILER.

Цистерна цементовоз – это специальная емкость для транспортировки строительных смесей. Главное предназначение цементовоза это перевозка сыпучих (цемент, минеральные порошки, известь) и бестарных грузов. Выгрузка материала из цементовоза производится по средствам сжатого воздуха. Исходя из этого, цистерны цементовозы, как правило, оснащены компрессором. Или же место выгрузки оборудуется стационарной компрессорной станцией.

Загрузка цементовоза производится через верхние люки, но на некоторых цистернах цементовозах предусмотрена пневмозагрузка компрессорным агрегатом.

Технические характеристики цементовоза

МАРКА / МОДЕЛЬ OZTAS TRAILER / AT-cv-34
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ

Объем цистерны полуприцепа – 34 m³

Грузоподъемность цистерн 40 тонн

Рабочее давление внутри цистерны – 1,5 – 2 бар.

Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа-цементовоза – 3 бар.

Расстояние между двумя осями полуприцепа-цементовоза – 1320 мм.

ФОРМА

V-образной формы.

Одна линия разгрузки.
Сферический клапан имеет диаметр 4” (дюйма)

форма МИЛЛЕНИУМ (по запросу)

Две (Три) линии разгрузки.
Сферические клапана имеют диаметр 4” (дюйма)

Система с сетчатым фильтром с внутренним воздушным каналом разгрузки для обеспечения текучести

 

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯызфт>

Выгрузка осуществляется в задней части либо сбоку на левую сторону.

Выгрузка через донные клапаны, которые находятся внизу полуприцепа

На выгрузке круглые струйные вентили ускоряющие выброс 4’’ (100 кг/мин.).

Воздушный канал, специальный дизайн, обеспечивает текучесть материала

Смотровые крышки (Q 400 мм), 2 (до 35 м3) и 3 (от 38 м3) шт. по нормам ЕЕС, выдерживающие испытание, обеспечивающие герметичность.

Манометр давления воздуха. Лестница для подъема. Водосток.

Высота седельного устройства: 1250 (+/- 20 ММ.)

– материал цистерны – специальный стальной сплав,
– снаряженная масса полуприцепа –7 000 кг
– толщина стенки сосуда (согласно требованиям) – не менее 4 мм,
– шкворень диаметром 2” международного типа марки с опорной плитой
– опорное устройство двухскоростное, грузоподъемностью 25 (50) т. , с ручным односторонним приводом,
– инструментальный ящик, противооткатные колесные упоры, знак длинного транспортного средства.
– противоподкатный бампер, соответствует требованиям ГОСТа Р50913-96
– двух рельсовая боковая защита по нормам ООН.
Дополнительный предохранительный клапан для защиты от переизбытка подачи давления в цистерну рассчитан на 2.5 бар
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР – стандартно ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ – Bekomsan

-3 цилиндра с автоматическим регулятором разгрузки

Скорость разгрузки: 7200 л / мин. (± 5 %)

Рабочее давление компрессора полуприцепа-цементовоза – 3,5 бар.

Мощность двигателя компрессора полуприцепа-цементовоза – 25 л.с.

КОМПЛЕКАЦИЯ ШАССИ Односкатная резина турецкого производства,

Пневматическая подвеска на трех осях – “OFF ROAD” 3 * 12 тонн.

– резина размер 385/65 R22,5 – 7 штук.
– тормозные механизмы БАРАБАННОГО типа.
– система тормозов с ABS. Тормозная система в соответствии с требованиями Евросоюза.
– Двухпроводная производства «WABCO» (Германия),

– привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси,
– двухканальная антиблокировочная система тормозов «WABCO»(Германия),

– место для запасного колеса.
– воздушные ресиверы.

Электрооборудование 24V включает в себя следующие элементы:
– две семиклеммовые розетки; розетку ABS;
– два задних комбинированных фонаря
– два фонаря полного габарита на гибкой основе
– два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
Окраска
– акрилло-полиуретановая двухкомпонентная эмаль для финишной покраски.
– термическая обработка краски и сушка в камере с контролем температуры.
– окраска цистерны в единый цвет, цвет «БЕЛЫЙ».
– светоотражающие полосы.

ДОП. оборудование

ГАРАНТИЯ

по запросу

от 12 месяцев с момента продажи.

Мы всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и принять Ваш заказ на цементовозы к исполнению:

Цементовоз OZDEMIRSAN 34 м.куб.

Технические характеристики

на полуприцеп для перевозки цемента 34-36

м3

OZDEMIRSAN

  • Объем цистерны полуприцепа-цементовоза – 34-36м3.
  • Рабочее давление внутри цистерны – 2 бар.
  • Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа-цементовоза – 2,6 бар.
  • Высота полуприцепа-цементовоза – 3650 мм.
  • Ширина полуприцепа-цементовоза – 2550 мм.
  • Длина полуприцепа-цементовоза   – 9000 мм.
  • Расстояние между двумя осями полуприцепа-цементовоза – 1320 мм.
  • Вес пустой цистерны – 7200 кг.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Цистерна полуприцепа-цементовоза имеет V-образную форму.
  • Цистерна полуприцепа-цементовоза изготовлена из:
  • -стали марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки –   4 мм.
    Пневматически управляемая платформа с поручнем из алюминия.
  • Лестница для подъема.
  • Водосток.
  • Загрузочное отверстие цистерны полуприцепа-цементовоза имеет тройную толщину (7 мм) и изготовлено из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Электросистема полуприцепа-цементовоза имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа-цементовоза (в защищенном месте).
  • Все кабели и электрические элементы электрической системы полуприцепа-цементовоза полностью  соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
  • Вся электрическая система полуприцепа-цементовоза соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Компрессор электрический Турецкой фирмы «BEKOMSAN».
  • Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
  • Автоматический регулятор разгрузки (пневматический) 
  • Рабочее давление компрессора полуприцепа-цементовоза – 3,5 бар.
  • Мощность двигателя компрессора полуприцепа-цементовоза – 25 л.с.

ШАССИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Подвеска полуприцепа-цементовоза  пневматическая (пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).
  • Шасси полуприцепа-цементовоза изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
  • Шасси полуприцепа-цементовоза было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
  • Шасси полуприцепа-цементовоза имеет систему стабилизации осей.

 ОСИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Оси полуприцепа-цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами Турецкой фирмы «OSMAN KOC».
  • Максимальная нагрузка на ось полуприцепа-цементовоза составляет 12 тонн.  
  • Количество осей – 3 шт.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Тормозная система полуприцепа-цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.
  • В тормозной системе полуприцепа-цементовоза используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
  • Полуприцеп-цементовоз оборудован системой ABS .
  • Тормозная система полуприцепа-цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
  • В данной комплектации  полуприцепа  установлены дисковые тормоза.

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Полуприцеп-цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Полуприцеп-цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5.
  • Марка покрышек, устанавливаемых на полуприцеп-цементовоз стандартно – GOODYEAR. 

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Опорно-поворотный механизм полуприцепа-цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма полуприцепа-цементовоза позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
  • На данной цистерне установлен шкворень диаметром – 50,8 мм.

ОКРАСКА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Перед покраской все металлические поверхности полуприцепа-цементовоза были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия полуприцепа-цементовоза обеспечивается сушкой в специальной камере.
  • Все поверхности полуприцепа-цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
  • Полуприцеп-цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Клапана с контрольными точками для измерения давления.
  • Манометры.  
  • Клапан ограничения давления 2,5 бар.
  • Клапан для ускорения разгрузки.  
  • Ящик для инструментов
  • 20-литровый бак для воды 
  • Ящик для инструментов.
  • Запасное колесо.
  • Стояночный клин.  

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА НА ПОЛУПРИЦЕП-ЦЕМЕНТОВОЗ:

Все полуприцепы-цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.

Бочка цементовоза, цистерна, и другие важные составляющие эффективной работы.

На сегодняшний день многие и многие компании, предприятия и их владельцы задумываются о том, чтобы значительно увеличить свою прибыль, привлечь новых клиентов. Отличным примером уменьшения затрат и увеличения прибыли будет приобретение, покупка цементовоза, а не его аренда. Кстати говоря, давно всем известный метод – приобретать все составляющие потихоньку, по очереди. Да, можно не покупать сразу же дорогостоящую технику. И вообще, бочку цементовоза, прицеп, и непосредственно сам тягач можно приобрести по отдельности. Например, бочка цементовоза может быть куплена в одной фирме, прицеп – в другой, и тягач (автомобиль) соответственно. Такой способ приобретения цементовоза будет менее затратным. Сегодняшний посткризисный период очень не легок для расширения существующего бизнеса и тем более для создания нового.

Цементовоз – это полуприцеп, назначение которого состоит в транспортировке цемента и иных сыпучих веществ (фракция – не более 0,1 мм) и пылевидного материала (гипс, зольная пыль, мука, зерно). Цементовоз состоит из тягача, прицепа, и иных составляющих. В состав же прицепа входит также бочка цементовоза. Кстати, при покупке на нее стоит обращать значительное внимание, ведь бочка цементовоза, можно сказать, основной элемент – именно она отвечает за сохранность груза, именно в ней перевозится цемент. Бочка цементовоза приспособлена для транспортировки груза в любые климатические условия, так что качество цемента наврядли может испортиться. Следует также отметить, что лучшим вариантом будет бочка, выполненная из стали. Например, тот же самый комбикормовоз наврядли подойдет для перевозки цемента, так как бочка в такой ситуации будет просто трещать по швам.


Среди производителей цементовозов в России особо можно выделить, например, Турецкие компании. Строительство – одна из движущих сил, поддерживающая экономический рост Турции. Бочки цементовозов, прицепы, полуприцепы, тяжеловозы – все эти турецкие товары активно завоевывают Российский рынок.

В основном, все цементовозы можно разделить на три класса, которые функционально отличаются друг от друга:
– вакуумные – имеют собственный компрессор, систему саморазгрузки; компрессор создает избыточное давление, и работает на выгрузку, таким образом, заполняется бочка цементовоза;
– V – образная – всем известная и, наверное, самая популярная и востребованная модель;
– миллениум; главное отличие от предыдущих цементовозов состоит в том, что в нем есть 2 (иногда и более) камеры внутри бочки цементовоза, а также несколько мест для выгрузки, что значительно сокращает время разгрузки, а бочка цементовоза при этом остается практически пустая; таким образом, остаток – нулевой, каждая копейка потрачена на дело.

Цементовозы сегодня находят очень широкое применение в сфере строительства, сфере металлургии, добычи полезных ресурсов, в сельском хозяйстве. Ни одно предприятие, тем или иным образом связанное с перечисленными видами деятельности, не может обойтись без цементовоза. Наибольшей популярностью в настоящий момент обладает бочка цементовоза с полуприцепным типом крепления. Такие машины обладают очень хорошей грузоподъемностью – до 40 тонн! А также немаловажное достоинство – это гравитационный тип разгрузки.

Подводя итог, можно сказать, что цементовоз – это источник прибыли. Так, чтобы данный источник приносил хорошие доходы, необходимо, чтоб бочка цементовоза, тягач, и все остальные составляющие перспективной работы предприятия были на высшем уровне.

Китайские производители прицепов-цистерн 45 куб. М по индивидуальному заказу, завод – низкая цена

Цементная цистерна 45 м3

описание продукта

Технические характеристики TankerBody

Размер

12000 мм * 2490 мм * 3990 мм (точный размер зависит от окончательной конструкции)

Масса тела кг

Около 11800кгс-13000кгс

Емкость бака (куб. м)

30–60 куб.(Объем необязательный)

Форма

Необязательно (форма v или w)

Отделения

Одно или два отсека

ТанкерТелоМатериал

5 мм или 6 мм / углеродистая сталь Q235

Торцевая пластина

5 мм или 6 мм / углеродистая сталь Q235

Обод

8.00-20 / 8.5-20 / 8.8-20 / 9.0-22.5 Китайская марка

Шины

12R22.5 / 11R22.5 / 13R22.5 / 11.00R20 / 12.00R20 (марка можетбыть необязательным)

Двигатель

Двигатель Weichai 4105

Люк

Люк из углеродистой стали или алюминиевого сплава толщиной 500 мм

Нижний клапан

3 ГГ №39;’ дисковый клапан 4 ”

Разгрузочный клапан

Диаметр 3 или 4 дюйма

Разгрузочная труба

Резиновый шланг 4 ”, 2 шт. , 6 м / каждый

Воздушный компрессор

10 m3,12m3

Дизель

Weichai Huafeng, Tianhe 4102/4105

MainBeam

Сварочная конструкция или специальная конструкция, соединяемая болтами и гайками.

Материал: углеродистая сталь Q345

Высота 500 мм,
Верхняя толщина 14 ~ 18 мм,
Средняя толщина 8 ~ 12 мм,
Толщина пуха 16 ~ 20 мм

Ось

2 или 3 оси марки BPW / FUWA(По желанию)

Шасси

JOST (D200T) или Chinabrand28T (двухскоростной)

Тормозная система

Клапан WABCO с большой камерой

Вор в законе

JOST2.00or3.5inchbolt-inkingpin

Подвеска

Механическая подвеска или пневмоподвеска

Листовая рессора

90 (ширина) мм × 13 (толщина) мм × 10 (слой) или 100 мм × 12 мм × 12

Задний пузырь

Dсборный

Огни

Поворотный свет, боковой габаритный фонарь, задний фонарь

вольтаж

24V

Сосуд

7 способов (7 жгутов проводов)

Картина

Полная пескоструйная очистка шасси для удаления ржавчины, 1 слой антикоррозийной грунтовки, 2 слоя финальной краски

АБС

По желанию

Аксессуары

Один стандартный ящик для инструментов

Условия доставки

ByBulkCargoCarrier, Контейнеры ROROor 40HQ


1. Корпус цистерны 5 мм, увеличивающий срок службы цистерны;
2.Автоматическая сварка гарантирует безопасность в использовании;
3.12 ремней внутри цистерны ускоряют разгрузку;
4.3-х кратная проверка сварочных работ автоцистерны;
5.Серьезная обработка поверхности: пескоструйная очистка, шпатлевка всего корпуса цистерны и покраска;
6.Надежное и удовлетворительное послепродажное обслуживание.

Детальные изображения

Цементный прицеп 45 куб.подходит для транспортировки и сброса летучей золы, цемента, известкового порошка, рудного порошка и других частиц диаметром не более 0,1 мм.

Цементный полуприцеп-цистерна с двойным конусом, двойным входом, бинокулярной подачей.

Рисование

Цистерны-цистерны HYUAN предназначены для перевозки и хранения цемента, сухого порошка. Благодаря профессиональному дизайну, продуманной технологии производства и сильному чувству ответственности, наш прицеп пользуется популярностью у наших клиентов. Прицеп-цистерна для цемента 45 куб. М, прицеп для цистерны 50 куб. М.,Цементный прицеп 55 м3,Цементный прицеп емкостью 60 куб.

Информация о компании

часто задаваемые вопросы

1.Как вы контролируете качество?

У нас есть стандартная процедура проверки материалов и изделий на каждом этапе производственного процесса.

2. вы проверяете все свои продукты перед доставкой?
Да, мы проверяем внешний вид и функции прицепов перед доставкой.

3.Какие-либо удовлетворяют особые требования?
Однозначно! Благодаря мощным возможностям R& D наши инженеры могут получить то, что вам нужно.

4. у вас есть послепродажное обслуживание?

Да, у нас есть годовая гарантия на каждый продукт и преданный персонал к вашим услугам.

5. каковы ваши условия оплаты?

30% T / T в качестве депозита и 70% перед отправкой. Мы’ покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.

Hot Tags: Цементный цистерна 45 м3, Китай, производители, завод, заказ, скидка, низкая цена, в наличии

Цементовоз для перевозки сыпучих материалов – Цементовозы для продажи

 
Содержание

Глава 1: О цементовозе TITAN

1.1 Что такое прицеп-цистерна для порошка TITAN?

1.2 Каково использование прицепа-цистерны?

1.3 Как работает цементный наполнитель?

1.4 Транспортеры цементовозов TITAN описание, чертеж и технические характеристики

1.5 Морские перевозки цементовозов на продажу

1.6 Особенность прицепа для перевозки сухих грузов

1. 7 Как выбрать характеристики/вместимость автоцистерн для перевозки порошка?

1.8 Зачем использовать пневматический прицеп-цистерну для перевозки сухого цемента?

1.9. Как вы используете пневматические прицепы?

 

Глава 2: Что такое прицеп-цементовоз?

2.1 Что такое цементный наполнитель?

2.2 Проверка герметичности силосов для перевозки порошковых материалов.

2.3 Упаковка и перевозка цементовозов на продажу.

2.4 Каков принцип работы цементовоза?

2.5 Как прицеп для перевозки сухих грузов загружает порошкообразные материалы?

2.6 Как пневматический прицеп для перевозки сухих грузов разгружает порошкообразные материалы?

2.7 Как обслуживать цементовозы?

 


1. Что такое трейлер автоцистерны TITAN?

Прицеп-цистерна для перевозки цемента в основном используется для перевозки 30 тонн, 40 тонн, 45 тонн и 80 тонн цемента. Основные объемы полуприцепа силоса : продажа порошкового цистерны 25 куб. Полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов, 60 кубических метров и 80 кубических метров.

Пороховой танкер для продажи представляет собой бункеры V-образного типа и W-образный сухогрузный танкер , а материалы – углеродистая сталь, нержавеющая сталь и алюминиевый сплав.

 

В этом видео ниже вы можете узнать о различных типах прицепов-цистерн для перевозки цемента, таких как 3-осный прицеп-цистерна для перевозки сухих грузов, 30-тонный цистерна для золы, прицеп-цистерна для цемента объемом 50 куб. обратная связь и др.

 


Прицеп-цистерна для перевозки цемента TITAN Feature

Продам прицеп силос для цемента

тип V

Ценовые транспортеры для цементных балкеров W-образной формы

 

2.Каковы виды использования прицепа-цистерны для перевозки сухих грузов? Прицеп-цистерна для порошковых материалов

также называется транспортным средством для перевозки порошковых материалов, которое подходит для перевозки навалом порошкообразных материалов диаметром менее 0,1 мм, таких как летучая зола, цемент, известковый порошок, рудный порошок, гранулированная щелочь и другие частицы.

Автомобиль для перевозки порошковых материалов является транспортным средством специального назначения. Прицеп-цементовоз широко используется в промышленности, сельском хозяйстве, торговле, электростанциях, строительстве и т. д.

Производители 4-осных цементовозов и 3-осных пневматических прицепов для перевозки песка

3.  Как работает цементный наполнитель?

Используйте оборудованный двигатель или позаимствуйте хост для привода пневматического прицепа для перевозки сухих грузов для продажи. Воздушный компрессор через приводной вал или шкив отбора мощности и отправляйте сжатый воздух в цементовоз для продажи. воздушная камера герметичной пневматической цементовоз по трубопроводу. Когда давление в грузовике для перевозки цемента для продажи достигает номинального рабочего давления, откройте пневматический дроссельный клапан для выпуска цемента, и порошкообразный материал будет выгружен через систему разгрузки.

Детали танкеров для перевозки цементного порошка на продажу

4. Размеры, чертеж и технические характеристики цементовозов TITAN

Чертеж прицепа-цистерны для перевозки цемента на продажу

 

Модель: 3-осные цементовозы типа V для продажи

Размеры: 9500*2500*4000мм

Материал корпуса автоцистерны: высокопрочная износостойкая сталь

Полезная нагрузка: 30-80 м3 (опционально)

Оси: 3 оси

Шина: 12 шт.

Применение: транспортировка извести, цемента, порошка и т.д.

Толщина корпуса бака: 3,5 мм

Компрессор: двухцилиндровый воздушный компрессор объемом 12 м3

Полка для запасных шин: 2 шт.

Листовая рессора: 10 шт.

Спринклер: один спринклер; вощение автомобиля  

Дизельный двигатель

: Торговая марка WEICHAI

Компрессор: БОХАЙ

Подвеска: усиленная механическая подвеска

Шасси: JOST

Тормозная система: WABCO

Свет: светодиодный фонарь (специально предназначенный для зарубежных рынков)

Напряжение: 24 В

Ящик для инструментов: 1 комплект

Окраска: полиуретановая краска с длительным сроком службы и предотвращением ржавчины автомобиля

 

Дополнительные чертежи технических параметров

2 оси 30 куб. м цементный балкер цена чертеж технической спецификации

 

3-х осевой 50 куб. М цементный полуприцеп технический чертеж

 

84 м3 4-х осный прицеп-цистерна технический отдел

 

5.Продажа прицепов морских перевозок цементовозов

Чтобы предотвратить коррозию краски цементовоза морской водой, мы распыляем слой воска на поверхность пневматического прицепа с песком перед отправкой, а затем закрываем его водонепроницаемой тканью от дождя.

Дизельные двигатели всех полуприцепов-цементовозов обмотаем дождевиком.

Упаковка пневматического прицепа для перевозки сухих грузов

6.Характеристики прицепа-насыпного груза :

Конструкция бака: Корпус бака изготовлен из высокопрочной легированной стали известного отечественного металлургического комбината, обладающего хорошими эксплуатационными характеристиками и надежной сваркой; в корпусе резервуара используются передовые технологии, обеспечивающие высокую прочность и хорошую герметичность корпуса резервуара; он использует псевдоожиженный слой горловины, небоковую скользящую конструкцию, устройство разделения газа и материала и безопасное разгрузочное устройство, что эффективно снижает вес транспортного средства и увеличивает скорость разгрузки.

Устройство питания: Система питания может выбирать мощность основного транспортного средства, что экономит затраты и упрощает эксплуатацию; он также может быть оснащен традиционной дизельной трансмиссией; он также может приводиться в действие двигателем для снижения расхода топлива, эффективной экономии затрат для клиентов и множества вариантов для максимизации. Клиентам удобно выбирать источник энергии.

Используйте крышку из легкого литого алюминия: верхнюю крышку можно легко поднять одним пальцем, все крепежные детали оцинкованы, а уникальная конструкция отверстия для материала исключает скопление материалов, что значительно облегчает использование клиентом и снижает затраты на техническое обслуживание. .

Использование легких материалов: широко используются аксессуары из алюминиевого сплава , такие как: ножки из алюминиевого сплава, боковые ограждения, задние ограждения, брызговики, внешние эскалаторы, встроенная съемная противоскользящая платформа для ходьбы, выпускной дроссельный клапан и т. д., легкая конструкция и эксплуатация. Он более гибкий и удобный, износостойкий и имеет длительный срок службы, первоклассную красоту и безопасность, при этом обеспечивая производительность, он обладает сильной коррозионной стойкостью, предотвращает ржавчину и снижает затраты на техническое обслуживание клиентов.

Тормозная система: Принята двухконтурная тормозная система, оснащенная импортным релейным клапаном, пневматической тормозной системой основного транспортного средства и антиблокировочной тормозной системой ABS для обеспечения безопасного вождения транспортного средства.

Подвесная система: Принята высокопрочная, износостойкая подвеска известного отечественного бренда. Он состоит из тандемных легких листовых рессор, высокопрочных рулевых тяг и опор для обеспечения баланса нагрузки на каждую ось и эффективного предотвращения явления отклонения автомобиля и прогрызания шин.

Ходовой механизм: Ось изготовлена ​​известными отечественными брендами, использует стальные диски из алюминиевого сплава и бескамерные шины, а также оптимально приспособлена для адаптации к различным дорожным условиям для обеспечения стабильного, безопасного и надежного вождения.

Напыление краски: Корпус бака подвергался нескольким процессам, таким как дробеструйная обработка, шлифование, очистка, грунтовка, промежуточное покрытие, верхнее покрытие и сушка, что эффективно улучшает адгезию лакокрасочного покрытия. Испытание в солевом тумане доказывает, что корпус резервуара обладает высокой коррозионной стойкостью.

3 оси 35 м³ Прицеп-цистерна для наливных грузов отправлен в Зимбабве Хараре

Современное производственное оборудование может обеспечить более длительный срок службы продукта

TITAN-цистерна для наливных грузов, производители порошковых цистерн, использует трехмерную схему проектирования. Трехмерное проектирование относится к использованию компьютера для представления фактической формы продукта в виде трехмерной модели, так что трехмерная модель может содержать больше фактических структурных особенностей и может действительно отражать структуру и производственный процесс. реальный продукт путем имитации продукта.

В то же время компьютерный анализ структурно-механических свойств кузова цистерны для продажи и оптимизация конструктивных характеристик делают весь корпус полуприцепа цистерны для сыпучего цемента более разумным, так что корпус цистерны может иметь более длительный срок службы.

Процесс окраски и защита окружающей среды очень важны

После того, как внешняя форма и внутренняя структура спроектированы, необходимо покрасить корпус прицепа-цистерны для цементовозов.В корпусе цистерны 3-осного пневматического прицепа для перевозки песка используется конструкция процесса распыления + порошкового напыления, что позволяет продлить срок службы покрытия 5-8 лет без выцветания.

А атмосферостойкость и коррозионная стойкость используемой краски могут быть удвоены по сравнению с обычной краской. Толщина покрытия достигает уровня H, что снижает вероятность появления царапин. Наконец, предварительная обработка не содержит материалов фосфора и тяжелых металлов, что более экологично.

Внутренний дизайн резервуара должен быть профессиональным

Конструкция конструкции прицепа-цистерны для перевозки сухих грузов с псевдоожиженным слоем внутри пневматического прицепа для перевозки сухих грузов на продажу .

Угол наклона ствола и боковой направляющей цементовоза больше, чем на 2-3 градуса по сравнению с другими полуприцепами-цистернами для перевозки цемента в той же отрасли. Это может улучшить текучесть материалов, уменьшить остаточное количество материалов внутри резервуара и выгрузить материалы как можно скорее. цементный балкер для продажи может достигать 1,5 тонн в минуту.

Разгрузочное отверстие кузова прицепа-цистерны для сухих сыпучих материалов также имеет увеличенную конструкцию, которая может гарантировать адекватную подачу материала при разгрузке и разгрузку материала с максимальной скоростью.Кроме того, усиленная опора нагнетательной трубы с использованием принципа треугольной устойчивости может гарантировать, что в процессе разгрузки трубопровод цементовоза не имеет смещения и имеет наилучшую устойчивость.

Завод Цементный силос для продажи

7. Как выбрать технические характеристики/вместимость автоцистерн для порошковых грузов?

Узнайте грузоподъемность, которую вы хотите перевезти

Это, вероятно, будет первым в ваших размышлениях.Сколько цемента вы хотите перевезти и на какое расстояние.

Если у вас есть много запасов для перевозки, пневматическая автоцистерна важна, вы получаете автоцистерну с большим объемом и достаточно прочную, чтобы выдержать такой вес.

Выбор наиболее подходящего варианта для ваших мощностей по производству цемента зависит от сочетания различных спецификаций. Вы не будете просто искать объем потребности только.

Важно установить, полностью ли предоставленный объем поддерживается подходом к построению.На долговечность продаваемого цементного силоса также стоит обратить внимание.

Производство резервуаров и качество сварки

Одна вещь, которую вы должны понимать о пневматических порошковых цистернах, которые обычно используются для перевозки цемента навалом, заключается в том, что они представляют собой контейнеры высокого давления.

Поэтому вы должны убедиться, что резервуар для воды достаточно прочный и прочный, чтобы улучшить качество и безопасность работы.

Это огромные инвестиции, поэтому вам нужно убедиться, что ваши деньги не в беде.Вы не хотите ремонтировать его часто.

Цементный завод Автоцистерна

Толщина танкера

Толщина пневматического прицепа-цистерны является важным аспектом, который необходимо проверить. Обычно его выбирают в зависимости от емкости бака. В отрасли уже установлены стандарты, которые помогут вам сделать правильный выбор. Поэтому не думайте, что тот, у которого более толстая стенка, самый лучший. Он должен хорошо соответствовать требованиям по мощности.

Материал конструкции

Вы можете выбрать конструкцию из нержавеющей стали или алюминиевого сплава. С конструкцией из нержавеющей стали ваш грузовик для перевозки цемента не будет легко подвергаться ржавчине, поэтому он может гарантировать долгий срок службы.

Прицеп для перевозки цемента Варианты покупки

В поисках цементовоза для наливных грузов вы столкнетесь с 3 конструкциями на выбор. Есть причина, по которой эти три существуют, и поэтому важно понимать это, чтобы вы могли сделать лучший выбор для своего приложения.

Из них три – воронка, подъемная и горизонтальная конструкции. Каждый из этих танкеров рассчитан на определенный тип груза и вес.

Китай 3 оси 30 м3 40 тонн V-образный прицеп для перевозки цемента на продажу

8. Зачем использовать пневматический прицеп-цистерну для перевозки сухого цемента?

Прицеп-цистерна для перевозки сухого цемента, используемый для перевозки цемента, представляет собой транспортное средство для перевозки сыпучих материалов, состоящее из комбинированного шасси специальной конструкции, системы пневматических трубопроводов, цистерны и разгрузочных устройств.

Эта конструкция специально разработана для безопасной перевозки грузов пневматическими автоцистернами, известкового порошка, угольного порошка и любого другого сухого порошкового материала с диаметром частиц менее 0,1 мм. Его обычное применение и использование на заводе по производству цемента, на строительных площадках и на складе 40-тонных цементных прицепов. При использовании этого типа прицепа-цистерны для порошка затраты на упаковку и разгрузку значительно сокращаются.

Просто и удобно

Пневмоцистерна может перевозить сразу много цемента.Самое главное, это гарантирует, что качество цемента при транспортировке защищено от любого увлажнения.

При использовании прицепа-цистерны для перевозки цемента не требуется много упаковки и распаковки. Процесс загрузки и выгрузки цемента из танкера упрощается за счет процесса псевдоожижения.

Высокая грузоподъемность

Прицеп-цистерна-цементовоз вмещает до 95 кубических метров за комплект.

Обеспечивает идеальное решение для транспортировки больших объемов цемента, особенно для тяжелых строительных проектов, в отличие от использования традиционных средств транспортировки цемента, которых может быть недостаточно для работы с крупными проектами.

Эффективная и надежная скорость доставки

Транспортировка больших объемов цемента может выполняться с надежной скоростью. Прицеп представляет собой эффективное средство транспортировки, позволяющее быстро перевозить большие объемы цемента.

Это значительно экономит транспортные расходы. Все предназначено для обеспечения эффективной транспортировки и доставки больших объемов цемента оперативно и в кратчайшие сроки.

Пневмоцистерна

продается

1.Транспортные материалы, широкий ассортимент

Цементовоз V-образной формы

может перевозить цемент, летучую золу и другие специальные материалы. Специальная конструкция резервуара предназначена для обеспечения нормального слива. Более красивый и более квадратный Весь пневматический прицеп имеет компактный дизайн, красивый внешний вид, плавные линии, простой и щедрый.

2. Малый вес, высокая эффективность

После ряда программных анализов и повторных испытаний корпус цистерны, рама и другие конструкции трехосного прицепа-цистерны-цементовоза изготовлены из высокопрочной стали, а общая конструкция кузова прицепа-цистерны-цементовоза является более разумной.

3. Меньше излишков, большая выгода

Оптимизирован угол вулканизации цистерны и радиус кривизны цистерны прицепа-цистерны, а остаток материала в цистерне эффективно уменьшен.

4. Более безопасный и долговечный

Корпус цистерны цементовоза автоматически сваривается роботами, а испытание на герметичность выполняется при 1,5-кратном рабочем давлении, что является более безопасным.

5. Больше загрузки, быстрая разгрузка

При вертикальной высоте 15 м, горизонтальном расстоянии 5 м и номинальном рабочем давлении 0.2 МПа, средняя скорость нагнетания превышает 1,3 т/мин или 1,1 м³/мин. После испытаний, в случае погрузки и разгрузки цемента PO42.5, средняя скорость разгрузки автоцистерн составляет около 1,5 т/мин.

40-тонный цементный завод

9. Как вы используете пневматические прицепы?

Основной узел пневматических прицепов состоит из корпуса цистерны, системы питания (дизельный двигатель, воздушный компрессор), системы газового контура и тормозной системы.

В настоящее время конструкция псевдоожиженного слоя в резервуарах крупных производителей является научной, а компоновка разумной, что может эффективно сократить время разряда и достичь 1.4т/мин.

Коэффициент использования объема бака улучшен, а уровень остаточной золы уменьшен, а уровень остаточной золы составляет 0,2%.

Система питания:

Одноцилиндровый или двухцилиндровый воздушный компрессор используется для подачи сжатого воздуха для разгрузочных работ, номинальное рабочее давление пневматических прицепов составляет 0,2 МПа; водоизмещение 10-14 куб.м/мин.

Дизельный двигатель и волновой двигатель можно использовать для соединения и привода через вторичное силовое устройство. Вал обеспечивает входную мощность для воздушного компрессора.

Корпус бака:

Трехосный прицеп-цистерна для перевозки цемента Корпус цистерны в основном состоит из двух наклонных конусов, передней и задней головок. Он размещается на раме и служит несущей. Корпус цистерны оборудован загрузочным люком, нескользящей площадкой для ходьбы и лестницей для погрузки и входа обслуживающего персонала в цистерну. Резервуар имеет горки, воздушные камеры, разгрузочные отверстия и т. д., а конструкция резервуара представляет собой V-образный 40-тонный цементовоз, W-образный цементовоз объемом 30 м3 или цементовоз прямой формы.

Цементовоз V-образной формы представляет собой одиночный цементовоз, обычно подходящий для проектирования кубических номеров 15-45 м³. 3-осный прицеп-цистерна для перевозки цемента в форме буквы W представляет собой прицеп-цистерну с двойным хранилищем, обычно подходящий для проектирования кубических номеров 50-75 м³.

Цементовоз 30 м3 

Система трубопроводов:

Впускная труба: После того, как газ выходит из воздушного компрессора, он поступает в каждую кабину через обратный клапан и шаровой кран.Предохранительный клапан установлен до и после обратного клапана, чтобы предотвратить слишком высокое давление в трубопроводе, чтобы повредить воздушный компрессор в случае аварии. Предохранительный клапан настроен на сброс давления до 0,2 МПа.

Клапан сброса давления установлен в верхней части корпуса цистерны пневматического прицепа для сброса остаточного давления в цистерне и используется для выпуска воздуха до того, как пользователь откроет крышку материала и прекратит разгрузку посередине.

Разгрузочный трубопровод:

Нагнетательный трубопровод в основном состоит из всасывающего патрубка, дроссельной заслонки, напорной стальной трубы, соединения напорной трубы, напорного шланга и т. д.

Противоударный манометр установлен на корпусе цистерны прицепа-цистерны для контроля изменения давления в цистерне и направления слива.


1. Что такое цементный наполнитель? Прицеп для перевозки цемента

также называют транспортным средством для перевозки цемента, силосом или силосным прицепом. Он в основном используется для упаковки порошкообразных сухих материалов, таких как летучая зола, цемент, известковый порошок, рудный порошок, гранулированная щелочь, алюминиевый порошок и т. Д. Транспорт. Производители цементовозов TITAN часто используют полуприцепы-цистерны для перевозки порошкообразных материалов на цементных заводах, цементных складах и крупных строительных площадках.И кормовые танкеры для продажи.

Автовоз

Bulker использует пневматическую разгрузку, вертикальная высота разгрузки может достигать 25 м, а максимальная скорость разгрузки может достигать 1,5 тонны в минуту.

(1) Каковы общие типы всех танкеров?

Цементовоз типа V, двойной складской прицеп-цистерна типа W и горизонтальный цементовоз

(2) Каков тоннаж и объем прицепа-цементовоза?

Прицеп-цементовоз для экспорта в Узбекистан и Африку в основном используется для перевозки 30 тонн, 40 тонн, 45 тонн и 80 тонн цемента.

Основные объемы полуприцепа силоса на экспорт в Африку и Южную Америку: 25 куб.м, 30 куб.м, 35 ​​куб.м, 38 куб.м, 40 куб.м, 50 куб.м, 60 куб.м, 80 куб.м.

 

2. Проверка герметичности силосов для перевозки порошковых материалов. Прицеп для перевозки цемента

будет проверен на герметичность после завершения производства. Резервуар сжимается до 0,2 МПа воздушным компрессором.Если давление воздуха не снизится через 12 часов, будет проведено следующее производство.

Если давление воздуха после 12 падает, в баке необходимо найти дефекты сварки и произвести повторную сварку, а затем снова провести проверку герметичности.

 

3. Упаковка и перевозка цементовозов на продажу.

Чтобы предотвратить коррозию краски пневматического танкера морской водой, перед отправкой мы распыляем слой воска на поверхность пневматического прицепа с песком, а затем закрываем его водонепроницаемой тканью от дождя.

Дизельные двигатели всех полуприцепов-цементовозов обмотаем дождевиком.

Пакет цементовоза на продажу с работой

4. Каков принцип работы цементовоза?

Принцип работы:

Транспортное средство для перевозки цемента использует собственный двигатель для привода бортового воздушного компрессора и направляет сжатый воздух по трубопроводу в воздушную камеру на дне герметичного резервуара, так что цемент в псевдоожиженном слое находится в подвешенном состоянии. жидкое состояние.Когда давление достигает номинального значения, нагнетательный клапан открывается, и псевдоожиженный цемент подается по трубопроводу на транспортировку.

Конструктивные особенности:

Только благодаря самому передовому в мире производственному процессу, новый и прочный дизайн. Цементовозы для продажи типа подушек безопасности имеют большую грузоподъемность, высокую скорость разгрузки и небольшое остаточное количество. Интегрированный корпус резервуара обладает такими характеристиками, как высокая общая прочность, хорошая жесткость, хорошая устойчивость к давлению.

Кипящий слой в резервуаре разработан с научной точки зрения и разумно устроен, что может эффективно сократить время разряда до 1,4 т / мин, что улучшает коэффициент использования объема резервуара и снижает уровень остаточной золы, который составляет 0,2%. Кузов-цистерна прицепа-силоса имеет наклонную горизонтальную конструкцию с двойным конусом, двухтрубное всасывание и двухствольную подачу, а его скорость разгрузки и скорость остатка соответствуют требованиям отраслевых стандартов.

 

5.Как пневматический прицеп для перевозки сухих грузов загружает порошкообразные материалы?

(1). Прежде чем открывать крышку бака, вы должны открыть предохранительный клапан и шаровой кран впускной трубы, чтобы удалить оставшийся воздух в баке, прежде чем открывать крышку бака, чтобы избежать травм.

(2). Вы всегда должны обращать внимание на то, правильно ли работает манометр, чтобы предотвратить неисправность манометра и избыточное давление, а также разрыв цементовозов для продажи.

(3).Всегда проверяйте предохранительный клапан, чтобы убедиться, что давление сбрасывается при 0,2 МПа, а давление внутри бака пневматического прицепа не должно превышать 0,2 МПа.

(4). Часто проверяйте, правильно ли работает рабочий стол, чтобы не перегрузить и не повредить воздушный компрессор.

(5). Всегда слушайте звук коробки отбора мощности и вращения воздушного компрессора. Если есть ненормальные звуки, немедленно прекратите устранение неполадок.

Цементный бункер силоса типа V цена

6.Как прицеп-цистерна для сухогрузов разгружает порошкообразные материалы?

(1). Перед разгрузкой проверьте, закрыты ли и затянуты ли разгрузочный дисковый клапан, интерфейс внешнего источника воздуха, выпускной клапан и два порта подачи. Если они не затянуты, сначала затяните их, чтобы предотвратить утечку воздуха;

(2). Запустите двигатель и переключите коробку передач в нейтральное положение, одновременно нажимая педаль сцепления, чтобы полностью отделить коробку передач от двигателя;

(3). Включите переключатель электромагнитного клапана отбора мощности и медленно отпустите педаль сцепления, чтобы повернуть пневматический воздушный компрессор автоцистерны.

(4). Отрегулируйте ручку управления механизма управления, чтобы отрегулировать скорость компрессора воздушного компрессора примерно до 900 об / мин и стабилизировать ее;

(5). Когда давление достигает 0,18 МПа, сначала откройте вспомогательную продувочную трубу, затем откройте передний и задний выпускные дисковые клапаны бункера, чтобы начать выпуск, после чего указатель воздушного компрессора стабилизируется до определенного значения;

(6). Когда давление воздуха падает до 0,04 МПа, задний бункер разгружается.Закройте воздуходувную трубу, несколько раз откройте и закройте клапан обратного бункера, а затем закройте клапан обратного бункера и впускной клапан обратного бункера. После чего давление поднимется и стабилизируется до определенного значения;

(7). Когда давление барометра в цементовозе достигает 0 МПа, разгрузка завершается, пневматический воздушный компрессор сухого прицепа закрывается, а выпускной дисковый клапан закрывается.

Завод по производству цементовозов

 

7.Как обслуживать цементовозы?

(1). Воздушный компрессор: В соответствии с инструкциями производителей цементовозов воздушный компрессор. Обязательно добавьте смазку перед использованием!

(2). Двигатель: регулярно проверяйте его смазку и условия эксплуатации. Если есть какой-либо аномальный шум, причина будет выявлена ​​и устранена вовремя. Зацепление и износ шестерни следует проверять раз в год, и она не должна работать на высокой скорости.

(3).Газовый тракт: состояние уплотнения цементовоза следует часто проверять, и, если есть утечка воздуха, его следует вовремя удалить.

(4). Корпус бака: регулярно проверяйте корпус бака на наличие утечек.

(5). Воздушная камера бака: Часто проверяйте полотно воздушной камеры. И проверьте, уплотнен ли бортик воздушной камеры.

 

Добро пожаловать!

Мы достигнем вершины совершенства, чтобы обслуживать и предоставлять более подробную информацию, Цена на самосвал , каталог, чертежи, видео для вас!

Как работают прицепы-цистерны для сухих сыпучих материалов?

Прицеп-цистерна для порошка

также называется транспортным средством для порошковых материалов, которое подходит для перевозки сыпучих порошкообразных материалов диаметром менее 0.1 мм, такие как летучая зола, цемент, порошок извести, порошок руды, гранулированная щелочь и другие частицы.

Автомобиль для перевозки порошковых материалов является транспортным средством специального назначения. Широко используется в промышленности, сельском хозяйстве, торговле, электростанциях, строительстве и т.д.

Ниже приведен конструктивный чертеж автоцистерны для цемента.

Принцип работы:

Используйте оборудованный двигатель или одолжите хост для привода воздушного компрессора прицепа для перевозки сухих грузов через приводной вал или шкив коробки отбора мощности и направьте сжатый воздух в воздушную камеру герметичного резервуара по трубопроводу.Когда давление в резервуаре для хранения достигнет номинального рабочего давления, откройте выпускной дроссельный клапан, и порошкообразный материал будет выгружен через систему разгрузки.

Композиционная структура прицепа-цистерны для порошковых материалов

Основной узел автоцистерны для порошка состоит из корпуса цистерны, системы питания (дизельный двигатель, воздушный компрессор), системы газового контура и тормозной системы.

В настоящее время конструкция псевдоожиженного слоя в резервуарах крупных производителей является научной, а компоновка разумной, что может эффективно сократить время разряда и достичь 1.4т/мин.

Коэффициент использования объема бака улучшен, а уровень остаточной золы уменьшен, а уровень остаточной золы составляет 0,2%.

Корпус бака:

Корпус порошковой цистерны в основном состоит из двух наклонных конусов и передней и задней головок. Он размещается на раме и служит несущей. Корпус цистерны оборудован загрузочным люком, нескользящей площадкой для ходьбы и лестницей для погрузки и входа обслуживающего персонала в цистерну. Резервуар имеет заслонки, воздушные камеры, выпускные отверстия и т. д., а структура резервуара представляет собой V-образный цементовоз , W-образный полуприцеп силоса или цементовоз прямой формы.

Трейлер-цистерна для порошка V-образной формы представляет собой одиночный силосный резервуар, обычно подходящий для проектирования кубических номеров 15-45 м³. W-образная форма представляет собой двойной накопительный резервуар, обычно подходящий для проектирования кубатурой 50-75 м³.

Система питания:

Одноцилиндровый или двухцилиндровый воздушный компрессор используется для подачи сжатого воздуха для разгрузочных работ, номинальное рабочее давление пневматического прицепа для песка составляет 0.2 МПа; водоизмещение 10-14 куб.м/мин.

Дизельный двигатель и волновой двигатель можно использовать для соединения и привода через вторичное силовое устройство. Вал обеспечивает входную мощность для воздушного компрессора.

TITAN Прицеп-цементовоз использует дизельный двигатель всемирно известного бренда Weichai 4102, чтобы помочь воздушному компрессору работать лучше, скорость разгрузки может достигать 1,6 тонны в минуту, припуск цемента не более 50 кг.

Система трубопроводов:

Впускная труба: После того, как газ выходит из воздушного компрессора, он поступает в каждую кабину через обратный клапан и шаровой кран. Предохранительный клапан установлен до и после обратного клапана, чтобы предотвратить слишком высокое давление в трубопроводе, чтобы повредить воздушный компрессор в случае аварии. Предохранительный клапан настроен на сброс давления до 0,2 МПа.

Клапан сброса давления установлен в верхней части корпуса цистерны для перевозки сухогрузов для сброса остаточного давления в резервуаре и используется для спуска воздуха до того, как пользователь откроет крышку материала и прекратит разгрузку посередине.

Разгрузочный трубопровод:

Нагнетательный трубопровод в основном состоит из всасывающего патрубка, дроссельной заслонки, напорной стальной трубы, соединения напорной трубы, напорного шланга и т. д.

На корпусе резервуара установлен противоударный манометр для контроля изменения давления в резервуаре и направления слива.

Подробнее: Состав и техническое обслуживание прицепа-цементовоза

 

Прежде чем купить прицеп силобас, не просто посмотрите на него и почувствуйте себя хорошо. Неразумная конструкция корпуса резервуара повлияет на скорость загрузки и разгрузки. Это одна из причин, по которой разные производители грузовиков для сыпучих материалов одного и того же размера имеют разные скорости загрузки и разгрузки;

Прицеп-цистерна для перевозки сухих грузов TITAN

изготовлен из высокопрочной износостойкой стали.Изготавливать самые прочные цистерны, особенно для африканского рынка, с учетом дорожных условий. Эта устойчивость к деформации, сейсмостойкость и ударопрочность делают вашу транспортную безопасность также полезной. более прочный и прочный, он может обеспечить очень прочный бак.

Различные марки и соответствие дизельных и воздушных компрессоров также влияют на скорость загрузки и разгрузки. Качественные дизельные двигатели и воздушные компрессорные устройства – это не только дорогостоящие вопросы. Они в основном используются для случаев с небольшим количеством проблем, высокой скоростью и экономией времени на разгрузку.

 

 

Добро пожаловать, чтобы нажать «Ресурс», вы можете получить больше статей о наших трейлерах.

Нажмите «Продукт», чтобы найти свой любимый полуприцеп.

И добро пожаловать, чтобы оставить свой вопрос в поле сообщения ниже, спасибо!

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f195c25ddd09b46

Пневматический прицеп-цистерна для перевозки цемента, оптовый завод

Описание:

Пневматический прицеп-цементовоз предназначен для перевозки порошкового материала, пылевидного материала, сыпучего цемента.Его объем обычно составляет от 35 до 45 кубических метров. Между тем, мы можем настроить его объем по запросу, от 35 кубических метров до 80 кубических метров.

 

Характеристики продукта:

Оси и колеса: Под системой подвески имеется 2-4 оси, собранные с одинаковой конструкцией. Ось представляет собой трубчатую ось квадратного сечения. Кузов моста оборудован площадкой для установки рессорной подвески и тормозной опорой тормозной камеры. Головка оси используется для установки колес, ступиц и тормозов.

Система подвески: Система подвески представляет собой трехосную рессорную подвеску. Система рессорной подвески крепится к корпусу моста U-образными болтами. Подвеска подушки безопасности не является обязательной.

Опорное устройство: Для надежной стоянки полуприцепа после выезда из тягача на переднем конце рамы установлены два опорных устройства.

Тормоз и его рабочее устройство: прицеп-цистерна оснащен двухконтурной пневматической тормозной системой с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Электрическая система: прицеп-цистерна имеет международную общую электрическую систему, подходящую для трактора.

Внешний источник питания и воздушный компрессор: 4100 Двигатель и воздушный компрессор обеспечивают достаточное давление воздуха во время разгрузки.

1

3

6

56 тонны (45cbm Volume)

2

Размеры (LXWXH)

11500 * 2500 * 4100mm

3

9005

v Форма

Tank Body

9005 60011

Q235 сталь, 5 мм

Тарелка

9001

Q235 сталь, 6 мм толщиной

дизельный двигатель: Weichai Brand, модель: 4102

3

компрессор

Bohai Brand 12M3 , двухцилиндровый


Выпускной клапан и трубка

4-дюймовый дисковый клапан и 4-дюймовая бесшовная стальная труба


Система нагнетания воздуха2-дюймовый обратный клапан. 1,5-дюймовый предохранительный клапан. 0,4MPA датчик

1 “диаметр обратного клапана

2-4 наборы 100 мм разгрузочные клапаны


Machole Cover

Di500mm Machole Cover 2 наборов с 2 сапуна клапана

колесная база

70011 + 1310 + 1310 мм


стальной весна

10 штук на ось, 90 * 13 мм

2 шт.


Бак для воды

По желанию клиента

90 054

Light

хвостовая лампа с сигналом поворота, тормозной свет и отражатель, боковой светильник и т. д.

2

покраска

1 слой антикоррозийного грунтовки, 2 пальто финала краска; цвет по желанию клиента

Каркас: (спец.и материалы)


Главная балка

Высота балки 500 мм;

Нижняя пластина 16 мм; Средняя пластина 8 мм.

Тормозная камера

9005

Двойная тормозная система с ABS

Другое:

Скорость разряда

≥ 1.5 тонн/мин


Остаток

≤ 0,2%

1

1

Цементный бункер, Прицеп-цистерна, Прицеп-цистерна, Низкорамная платформа, Низкорамная платформа, Самосвал, Платформа

Цементовоз

Цементный прицеп

V-образной формы (тип) используется для перевозки цемента, извести, порошкового кальцита, кремнезема, муки и любых других порошкообразных материалов навалом, что в основном предпочитают во всем мире.

Грузовики используются для перевозки цементовозов. Те, которые мы производим, имеют грузоподъемность от 20 до 60 м3. Транспортер состоит из цистерны на полуприцепе. Внутри цистерны установлены желоба, подающие воздух в цемент, лотки состоят из металлического желоба, пористой перегородки из специального материала и металлического наклона. Воздушный компрессор монтируется на шасси прицепа, как правило, спереди. трейлера. Мы используем 3-х или 2-х головочный компрессор с поршневым приводом и дизельным двигателем Deutz или электрическим двигателем марки Bekomsan.

Семент-прицеп обычно загружается самотеком. Но мы также производим вакуумные самозагружающиеся цементовозы. Разгрузка осуществляется путем запуска воздушного компрессора, который мы используем в наших полуприцепах для насыпного цемента, затем воздух проходит через перегородку желоба в цемент в мелких форсунках. Газированный цемент течет как жидкость через желоба. Сжатый воздух подает цемент через форсунку в разгрузочные шланги.

Почему прицепы для перевозки цемента имеют V-образную форму?

Цементовозы V-образной или V-образной формы  пустые снизу.Обычно поток поддерживается воздухом. Имея наклонное дно, материал будет иметь тенденцию течь в направлении вниз по склону, и последний цемент будет легче удалить.

Может быть изготовлен из стали и алюминия


КОНСТРУКЦИЯ
Объем от 20 до 60 м3 по запросу Длина 8500 мм – 13 600 мм Ширина 2550 мм Рабочее давление 2 бар и испытательное давление 3 бар Корпус типа «Миллениум» 4 мм или 5 мм при самозагрузке. На шасси используется листовая сталь Ст 52-А1 толщиной 7 мм.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР
Воздушный компрессор марки Bekomsan с 3 или 2 головками, приводимый в действие дизельным двигателем Deutz или электрическим двигателем марки Gamak.Для вакуумной (самозагрузочной) системы мы используем винтовой компрессор German Wolf Cw80-4 с объемным расходом 430-580 м³ / ч / 2,0 бар и избыточным давлением до 2,5 вместе с дизельным или электрическим двигателем.

РАЗГРУЗКА
Разгружается из 4” или 3” сферического клапана с помощью вибрационных шлангов, уложенных в днище.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Ограничение давления в баке до 2 бар с помощью 2 клапанов и 1 на компрессоре.
Оси Турецкая марка Osmankoç или Pırlanta, или европейская BPW или SAF Тормозной барабан или диск оси 3 x 9,12,14,16 тонн
Подвеска Поставляется с турецкой маркой из 6 шт. воздушной подушки с Z-листовой рессорой или механическая рессорная подвеска со слоем 12 мм x 12 шт. и шириной 100 мм
Тормозная система Тормозная система Wabco ABS или EBS.
Тормозные камеры 1 Оси с камерой аварийного тормоза T 30/30, 2 оси с камерой рабочего тормоза T 30
Электрическая система 2×7 штыревых разъемов – 24 В, освещение по стандарту SAE, задние стоп-сигналы, боковые габаритные фонари , контрольная лампа безопасности торможения и сигнальная лампа, установленные сзади 2 комбинированных задних фонаря и стоп-сигнала (красные) 2 комбинированных фонаря указателя поворота (оранжевые) 1 фонарь номерного знака (белый)
Шины
385/65 R22,5 или 12 R22,5 или 13 R22,5 или 315/80 R22,5 Bridgestone, Pirelli, Goodyear, Continental
Диски 11. 75 R22.5 Jantsa-Jantas Марка
Шкворень Jost или эквивалент Турецкий бренд OMS DIN 74080 стандарты 2’’ или 3,5’’ шкворень съемный снизу изготовлен по стандартам SAE 8 болтового типа. С сертификатом Е.
Шасси Jost или аналогичный турецкий бренд Передние опоры домкрата телескопические, параллельные рабочие, двухскоростные, соединенные с широкими башмаками статическая 50 тонн, динамическая грузоподъемность 25 тонн Покраска Перед покраской вся поверхность тщательно очищается и подвергается пескоструйной очистке Марка PPG первичный серый цвет эпоксидной смолы используется для первой защиты.2 раза на прицеп нанесена высококачественная краска марки PPG. Цвет выбирается нашими клиентами в соответствии с кодами RAL

.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
2 или 4 шт., в зависимости от объема крышки люка прицепа, с одинарной крышкой и стойкостью к испытательному давлению
1 манометр воздуха
Система разгрузочных воздушных воронок, обеспечивающая подачу жидкости
3 предохранительный клапан, настроенный на 2,5 стержни
1 сферический струйный воздушный клапан, ускоряющий процесс разгрузки
1 ящик для инструментов под коленями (на кузове)
1 нескользящий пол, платформа для ходьбы
1 лестница (для подъема сзади)
Составные пластиковые крылья, закрывающие шины осей прицепов
1 пластинчатый ящик для инструментов
Панель управления (Mob, воздушные часы, рычаг пандуса)
Пластиковый резервуар для воды с жидким мылом.
Роликовый транспортер запасного колеса
Место для монтажа и монтажа

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов полуприцепа может быть изготовлен плитой Domex или Raex
Дизельный двигатель Magirus Deutz F4L912
Европейская группа полуосей
Алюминиевые колесные диски запрос
Цветовые коды RAL по запросу
Нанесение логотипа заказчика на кузов прицепа.

Принцип работы и конструкция цементовоза

Во-первых, обзор продукта цементовоза:

Цементовоз относится к порошковому танкеру, полное название – транспортер порошкового материала. Пороховой танкер подходит для перевозки золы-уноса, цемента, известкового порошка, рудного порошка, гранулированной щелочи и других гранулированных материалов диаметром не более 0,1 мм. Транспортное средство для перевозки порошковых материалов является специализированным транспортным средством, широко используемым в промышленности, сельском хозяйстве, торговле, электростанциях, строительстве и т. д.;

Во-вторых, преимущества цементовозов:

Цемент не отгружается в бумажных мешках с завода, транспорта и склада, а напрямую отгружается цементовозами. Поэтому он имеет следующие преимущества:

1. Снизить трудоемкость, повысить производительность труда и улучшить условия труда;

2. Сэкономьте на упаковке и измельчении сырья и бумажных пакетов, а также сократите транспортные расходы;

3. Снижение потерь цемента, скорость потерь обычно ниже 0.5%, а уровень потерь при упаковке превышает это соотношение;

4. Для обеспечения качества цемента наливной цемент трудно промокнуть во время транспортировки, и он редко портится после одного года хранения;

5. Уменьшить загрязнение окружающей среды;

В-третьих, конструкция и принцип работы цементовоза:

1. Цементовоз состоит из двух частей: автомобильного шасси и специального устройства для перевозки сыпучих материалов;

2. Верхняя загрузочная часть в основном включает в себя систему трансмиссии, корпус резервуара, систему трубопроводов, вспомогательное устройство и вспомогательную балку;

3. Принцип работы: Мощность автомобильного двигателя передается на воздушный компрессор через мобильное устройство, такое как коробка отбора мощности и трансмиссионный вал. Сжатый воздух, создаваемый воздушным компрессором, поступает в корпус резервуара, а устройство для сжижения сжижает порошкообразный материал из резервуара. Созданная разность давлений, порошковый материал транспортируется по линии разгрузки в указанное место вместе с воздухом;

4. Флюидизация порошка: При попадании газа в слой порошка из нижней части сосуда, если расход газа превышает определенное значение (цемент равен 0.015 м/с), трение между газом и порошком и гранулированным телом. При равном весе порошки и гранулы больше не поддерживаются псевдоожиженным слоем, после чего они могут свободно перемещаться от высокого к низкому, сохраняя верхнюю плоскость порошкового слоя горизонтальная, жидкообразная. Если боковая стенка контейнера в это время открыта, порошок также может быть выброшен через отверстие. Это называется флюидизацией. Цементовоз использует характеристики псевдоожижения порошка для разгрузки.Функция псевдоожиженной ткани заключается в том, что сжатый воздух образует тонкий и равномерный поток воздуха в слой порошка для псевдоожижения порошка;

В-четвертых, сборочная конструкция и принцип работы:

1. Основной корпус резервуара, цилиндр, крышка люка и устройство для сжижения;

а. Головка принимает стандартную эллиптическую головку. Основные технические характеристики Эх3300, Эх3400, Эх3500, Эх3600, Эх3700мм.

б. Материал головки и цилиндра: Q345, QST420, 610 и т. д.; в. Крышка люка имеет две конструкции, одна из которых представляет собой входную крышку с внутренней кнопкой (высота всего транспортного средства на 100 мм ниже, чем подъемная конструкция пружины внешнего давления после загрузки), но работа плохая, работа хлопотная), внешняя трехчелюстная крышка люка с внешним давлением (высокая высота, хорошая маневренность, простота в эксплуатации), стандартная конфигурация – крышка люка с внутренней кнопкой.

в. Внутреннее устройство псевдоожижения является основным компонентом порошковой цистерны и в основном имеет устройство сжижения брезентового типа (состоящее из перфорированной пластины, боковой скользящей пластины и нижней опорной конструкции, а перфорированная пластина и боковая скользящая пластина находятся на угол к горизонтальной плоскости.Чтобы улучшить эффект разжижения, ребристая пластина также разбивается о перфорированную пластину для отклонения цемента и увеличения расхода газа. Разжиженное полотно прижимается болтами к перфорированной пластине, и под псевдоожиженным полотном образуется закрытая воздушная камера, а газ каждого отсека не соединен, передний и задний отсеки могут разгружаться независимо) и вентиляция ленточное сжижающее устройство;

В-пятых, система трансмиссии:

В основном состоит из коробки отбора мощности, приводного вала, воздушного компрессора (номинальное рабочее давление 0.2МПа, скорость 800-1100об/мин) и др.; снаружи бака установлен магнитоэлектрический тахометр для контроля скорости воздушного компрессора. Дроссельную заслонку двигателя можно отрегулировать, отрегулировав регулятор дроссельной заслонки для изменения скорости воздушного компрессора;

В-шестых, трубопроводная система:

После выхода из воздушного компрессора газ поступает в каждый отсек через обратный клапан и шаровой кран. Предохранительный клапан устанавливается до и после обратного клапана, чтобы предотвратить повреждение давления воздуха, когда трубопровод слишком высок.Измеритель настройки предохранительного клапана. Давление дефляции составляет 0,2 МПа; вторичный вспомогательный продувочный трубопровод соединен с разгрузочным трубопроводом и выполняет вспомогательное продувочное действие при выгрузке материала. Шаровой кран, резиновый шланг и вспомогательный продувочный клапан могут предотвратить попадание порошка в трубопровод; Подача наружного воздуха осуществляется пользователем не с помощью воздушного компрессора автомобиля, а с помощью наружного сжатого воздуха. Установите клапан сброса давления в верхней части резервуара, чтобы сбросить остаточное давление в резервуаре и спустить воздух до того, как пользователь откроет крышку материала и остановит выпуск;

Седьмая, разгрузочная система:

Нагнетательный трубопровод в основном имеет всасывающее отверстие, поворотный затвор (уплотненный резиновым уплотнительным кольцом, которое можно заменить в случае повреждения), напорную стальную трубу, соединение напорной трубы, напорный шланг (износостойкая стальная напорная проволока шланг, диаметром 102 мм) и др. Сочинение; на баке установлен ударопрочный манометр для контроля за изменением давления в баке для направления слива;

Восьмой, остаточная стоимость:

В соответствии с требованиями QC/T560-1999 «Технические условия для цементовозов»: при высоте по вертикали 15 м, горизонтальном расстоянии 5 м и рабочем давлении 0,2 МПа средняя скорость разгрузки цементовозов не менее чем 1,2 т/мин. Остаточная ставка составляет не более трех процентов.

ЦЕМЕНТНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

Производство полуприцепов-цементовозов

Rota Trailer производит различные типы полуприцепов-цементовозов. Все различные сыпучие продукты можно перевозить с помощью полуприцепа-балкера. Цемент, пшеница, мука, известь и любые другие виды перевозки сыпучих материалов, подходящие для перевозки полуприцепом-балкером.

Rota Trailer предлагает широкий ассортимент полуприцепов-балкеров с различными характеристиками и грузоподъемностью, с дизельными и электрическими двигателями и компрессорами. Полуприцеп-цементовоз Milenium Bulk, Полуприцеп-цементовоз типа V, Полуприцеп-цементовоз типа Banana, Полуприцеп-цементовоз для перевозки сыпучих материалов, Полуприцеп-цистерна для перевозки муки, Полуприцеп-цементовоз Steel Bulk, Полуприцеп-цементовоз из алюминия трейлер.

Rota Trailer производит различные типы полуприцепов-цементовозов .

Все различные сыпучие продукты можно перевозить с помощью полуприцепа для сухогрузов . Цемент , пшеница, мука, известь и любые другие виды перевозки сыпучих материалов подходит для Полуприцеп сухогруза .

Rota Trailer предлагает широкий ассортимент полуприцепов-балкеров с различными характеристиками и грузоподъемностью с дизельными и электрическими двигателями и компрессорами.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ ПОЛУПРИЦЕП ЦЕМЕНТОВОЗА ТИПА V, СТАЛЬ, 3 ОСИ, С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КОМПРЕССОРОМ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ 45 м3
ПУСТОЙ ВЕС 12. 000 кг +/- %5
ДЕРЖАТЕЛЬ СНАРУЖИВАЕМОГО ГРУЗА 62 500 кг
ЛИСТОВОЙ МАТЕРИАЛ ST 37 ЦЕМЕНТ НАЛИВ (1,2 г/см3)
ТИП ТИП V, НИЖНИЙ ВЫПУСК
ТОЛЩИНА РЕЗЕРВУАРА 4 мм
ПЯТОЕ КОЛЕСО Грузовик 6X4 ⃝ / 1.350 мм. ⃝
ОТДЕЛЕНИЕ FANNEL (в зависимости от объема будет установлено)
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 2,6 бар
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ 2 бар
ВРЕМЯ РАЗРЯДКИ 35 мин./1.000 кг
КОМПРЕССОР 10.200 ЛТ/МИН, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ МЕСТНАЯ МАРКА
РЕЗЕРВУАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
3 * КРЫШКА ЛЮКА ДИАМЕТРОМ 450 мм, СТОЙКОСТЬ К ИСПЫТАТЕЛЬНОМУ ДАВЛЕНИЮ
1 * ЦЕМЕНТНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ КЛАПАН СЛИВА 100 ММ
1 * СФЕРИЧЕСКИЙ СТРУКТУРНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ БЫСТРОГО ВЫПУСКА
1 * СИСТЕМА СЛИВА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ РЕЗЕРВУАРА 4″
1 * ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НА 2,5 БАР
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ВЫПУСКНОГО ШЛАНГА С ВОЗДУШНЫМИ КАНАЛАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ИМПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТОКА
ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
ЭБС (ВАБКО) 2С/2М
СИСТЕМА ПОДЪЕМА ОСЕЙ, УПРАВЛЯЕМАЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ.
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЕСОВ, ДВОЙНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ФИЛЬТРОМ
ШПИЛЬКА СОГЛАСНО SAE-DIN 3,5″ С БОЛТОМ
ПОСАДОЧНАЯ СТОЙКА ДВУХСКОРОСТНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ВЫСОКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 24 ТОННЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА
6 ШТ. АМОРТИЗАТОРА (ПОДВЕСКА)
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗОВ
2 ЧАСТИ ПРУЖИННОЙ КАМЕРЫ
1 ШТ. ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
ЛЕГКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ БРЫЗГОВИК
2 ШТ. МАШИНЫ ИЛОУЛОВИТЕЛЯ
3 ЧАСТИ МОСТНОЙ ГРУППЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ (KOC)
ШИНЫ 385/65 R22, 5 (PİRELLİ) МАРКА IS 6 +1 ШТ.
КРАСКА
ЗАГРУНТОВАННАЯ ЭПОКСИДНОЙ ГРУНТОВКОЙ ПОВЕРХНОСТЬ ПОСЛЕ ДВУХ ЭТАЖЕЙ КРАСКОЙ 118 DYO, ОКРАШЕНА В НЕОБХОДИМЫЙ ЦВЕТ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ТУРЦИИ И ЕС
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ 24 В (НОРМЫ ЕСС)
2 ШТ. 7-ПОЗИЦИОННОГО E СЕРТИФИКАТИРОВАННОГО ЗАДНЕГО СТОП-ФОНАРЯ
4 ШТ. ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА
БОКОВЫЕ ФОНАРИ 4 ШТ.
2 ШТ. ФАР (ПЕРЕДНИЕ) 4 ШТ. ЛАМП ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БАКОВ И НИЗ
2 ЧАСТИ ГОЛОВНЫХ ФОНАРОВ (ЗАДНИЕ)
НАРУЖНЫЕ ФОНАРИ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
СКОРОСТНЫЕ ПЛАСТИНЫ
ОТРАЖАТЕЛИ
БАК И БОКОВЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ АРОК
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР (10200L/DK)
1 ШТ. СЛИВНОГО ШЛАНГА ДИАМЕТРОМ 4 ДЮЙМА ДЛИНОЙ 6 МЕТРОВ
1 ШТ. ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОГУЛОК
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ ПЕРИЛА
СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕ ЗАКРЫТИИ ПЕРИЛ
1 ШТ. НАД БАКОМ МАНОМЕТР
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШОКЕР НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ БАКА
МАНОМАТЕР НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ РЕЗЕРВУАРА
СЛИВНОЙ КЛАПАН С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ РЕЗЕРВУАРА
СЛИВНОЙ КЛАПАН В ШЛАНГЕ
2 ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ШКАФ В РЕЗЕРВУАРЕ
1 ШТ.

Добавить комментарий