Цены амкодор официальный сайт: ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга» – ОАО «АМКОДОР»

ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ» – управляющая компания холдинга»

Погрузчик универсальный

Компактный и универсальный погрузчик, для строительства, коммунального и сельского хозяйства.

Подробнее

Продукция

Погрузчики

универсальные
Кормосмесители-

раздатчики
Полуприцепы

универсальные и специальные
Разбрасыватели

минеральных удобрений
Разбрасыватели

твердых органических удобрений
Навесное

оборудование
Оборудование погрузочное

для тракторов МТЗ
Оборудование для послеуборочной

доработки и хранения зерна

Новинки навесного оборудования

308.45.63.000

Отвал

141.45.44.000

Вилы для рулонов

308.45.44.000

Вилы для рулонов

141. 45.31.000

Захват

211.45.43.000

Вилы грузовые

211.45.02.000

Ковш с увеличенной высотой разгрузки

АДЗ-211.46.61.000

Отвал V-образный для снега

211.45.63.000

Отвал для снега

211.45.65.000

Скалыватель льда

308.45.85.000

Щетка с бункером

308.45.81.000-01

Щетка с приводом

308.45.01.000

Ковш

308.45.01.000-01

Ковш

WOC.40.00.000

Отвал

308.45.43.000

Вилы грузовые

332С.45.43.000

Вилы для рулонов

352С.45.65.000

Отвал V-образный

352С.45.64.000

Отвал

352С.45.62.000

Отвал для снега

141.45.01.000

Ковш

332С.68.00.000

Ковш-бетоносмеситель

141.45.47.000

Разрезчик рулонов

308.45. 71.000

Стрела телескопическая

141.45.45.000

Отделитель силоса

320.45.86.000

Щетка поворотная

527.45.46.000

Вилы поворотные

АДЗ-527.45.31.000

Захват для рулонов

АДЗ-342С.03.00.000

Отвал бульдозерный

АДЗ-342С.54.00.000

Стрела крановая безблочная

АДЗ-342С.01.00.000

Вилы грузовые

332С.45.46.000

Вилы поворотные

332С.45.47.000

Разрезчик рулонов

332С.45.92.000

Устройство тягово-сцепное

342С.45.52.000

Вилы грузовые для контейнеров

АДЗ-342С.45.45.000

Отделитель сенажа

332С.60.00.000

Ковш двухчелюстной (приварные зубья)

332С.60.00.000-01

Ковш двухчелюстной (сменные зубья)

Наши партнеры

Новости компании

Проведение годового общего собрания акционеров общества

Собрание состоится 29 марта 2023 г. в 14:00

24 Февраля 2023

Визит делегации Томской области на холдинг “АМКОДОР-СЕМАШ”

По результатам переговоров был проявлен интерес к продукции холдинга “АМКОДОР”.

28 Июня 2022

77-ая годовщина Дня Победы

Коллектив ОАО «АМОДОР-СЕМАШ»-управляющая компания холдинга» принял участие в митинге и шествии посвященные 77-ой годовщине Дня Победы, Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Беларусь.

09 Мая 2022

Форвардер АМКОДОР 2641 • официальный дилер

Форвардер АМКОДОР 2641 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования.

Производитель

Амкодор

Тип техники

Техника ЛПК

Цена в: . .. определяется …

Поделиться

  • Описание

Описание

Описание

Машина с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 7.7 тонн способна за один рейс перевозить до 9 кубических метров лесоматериала. В зависимости от длины перевозимого сортимента коники могут быть перемещены относительно продольной оси грузового отсека с шагом 190 мм. Машина эффективно используется на расстояниях транспортировки более 5 км без перегрева и технологических остановок. Благодаря гидромеханической трансмиссии машина способна перемещаться на значительные расстояния своим ходом на скорости до 28.8 км/час, что позволяет ей последним рейсом самостоятельно доставить груз на склад лесоперерабатывающего предприятия. Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных на крыше кабины 12 фар с галогенными лампами Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия).   Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.

Технические характеристики Форвардера АМКОДОР 2641

  • Грузоподъемность, кг………………….7700
  • Длина грузового отсека, мм………..4100
  • Манипулятор……………………………..KESLA 600.1
  • Вылет стрелы манипулятора, мм…………..8200
  • Момент грузовой, кНˑм…………………….80
  • Грузоподъемность манипулятора при максимальном вылете стрелы (без учета веса ротатора и захвата), кг………………….530
  • Угол поворота в горизонтальной плоскости, град………………..380
  • Диаметр охватываемого дерева грейфером, мм………………….75…600
  • Площадь охвата грейфера, м2………………….0.28
  • Дизель………………………Д-260.1S2
  • Мощность номинальная, кВт………………116 кВт (158 л.с.) при 2100 об/мин
  • Колесная формула…………………….4х4
  • Трансмиссия……………………Гидромеханическая
  • Количество передач, вперед/назад……………….4/2
  • Направление движения вперед
  • В сторону моторной полурамы
  • Максимальная скорость движения, км/ч:
  • 1-я…………6.
    0
  • 4-я……….28.8
  •  Угол качания переднего моста, град………………………..±13
  • Мост передний/задний
  • Ведущий неуправляемый………………….Дифференциал
  •  Комбинированный (повышенного трения, с дополнительной принудительной блокировкой)
  • Рабочая тормозная система
  • Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
  • Стояночная и аварийная тормозные системы
  • Однодисковый тормозной механизм c пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
  • Рулевое управление
  • Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
  • Шины:
  • передние/задние……………………..30.5L-32 LS
  • Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления
  • Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением
  • Длина, в транспортном положении , мм………………..9070
  • Ширина по колёсам, мм…………………. 2900
  • Высота по крыше кабины, мм………..3800
  • Радиус поворота, мм………………………9400
  • Масса эксплуатационная, кг…………..14250

[contact-form-7 404 “Не найдено”]

×

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕНЫ И СРОКА ПОСТАВКИ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ

Контактное лицо*

Телефон для связи*

Email*

Наименование организации/ИНН*

Дополнительные пожелания

Даю согласие на обработку персональных данных

×

[contact-form-7 404 “Не найдено”]

×

Амкодор | Devex

История компании «Амкодор» насчитывает более 90 лет. За годы работы из небольшой фабрики по производству игрушек «Амкодор» вырос в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, в состав которого входят 3 некорпоративные хозяйственные единицы и 20 юридических лиц, среди которых 17 дочерних обществ и два унитарных предприятия.

Сегодня ассортимент продукции «Амкодор» насчитывает более 90 моделей и модификаций машин и оборудования, популярных во многих странах мира.

Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, производительности и предлагает гораздо более привлекательную цену, в том числе запасных частей и услуг. Однако достижениям компании предшествовал долгий путь.

Днём основания предприятия считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского районного объединения трудовых коллективов был создан трудовой коллектив по изготовлению игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек — «Возрождение». ). В то время производились детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и горшки, плетеная мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе коллектива завода “Возрождение” было переименовано в “Ударник”.

Во время Великой Отечественной войны завод подвергался частым бомбардировкам и был практически полностью разрушен.

Работы по восстановлению завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под завалов разрушенных цехов, изготавливались чугунные диски, оконная и дверная фурнитура, оцинкованные ведра и кастрюли. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949.

В апреле 1951 года завод был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожных и землеройных машин. Завод начал активно осваивать новую продукцию, и в мае 1951 года была выпущена первая землеройная машина — КМ-800. Позже это стало серийным производством ковшовых гусеничных погрузчиков, экскаваторов-лесовозов, автовышек на пневмоходе, снегоочистителей, снегопогрузчиков и других.

Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой выпущен в 1970. Это был знаменитый ТО-18, прототип нынешних грузовиков «АМКОДОР 332» и «АМКОДОР 333». Машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шка», отличалась маневренностью, надежностью и простотой в эксплуатации.

Появление одноковшового фронтального погрузчика сыграло важную роль в механизации строительных, дорожных и коммунальных работ в Беларуси. Эта новая машина понравилась покупателям и заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 машина награждена Золотой медалью и Дипломом ВДНХ СССР I степени.

В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».

На сегодняшний день холдинг «Амкодор» — это структура, объединяющая три бизнес-единицы — заводы: «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет», образующие ОАО «Амкодор» — головное предприятие и 14 дочерних обществ: ОАО «Амкодор- Уникаб», ООО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ООО «Амкодор-Унимод», ООО «Амкодор-Брянск», ООО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Шклов». “, УП “Амкодор-Торг”, ОАО “Амкодор-Белварь”, ОАО “Амкодор-Дзержинск” и ЧУП “Амкодор-Логойск”.

Компания постоянно модернизирует всю линейку техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на многофункциональные машины с современным дизайном и комфортом для оператора. Чтобы продукция компании оставалась достаточно конкурентоспособной с ведущими мировыми брендами, особое внимание уделяется качеству, услугам и гарантии. Для этого в ОАО «Амкодор» есть все — передовое оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

Экс-глава «Амкодора»: на госпредприятиях сплошная ситуация – Белорусские новости

Фото: BYMEDIA

Как Лукашенко «запускал» предприятия.

Вчера стало известно, что заводы “Белшины” приостановили работу согласно утвержденному производственному плану на февраль. Два завода не будут работать до 21 февраля, а еще один как минимум до 1 марта. Рабочие должны подать заявления, чтобы им платили 2/3 и оставаться дома. С проблемами сталкиваются и другие государственные предприятия.

Экс-глава Амкодора Василий Шлындиков прокомментировал ситуацию в белорусском госсекторе на Charter97.org .

– Мы ориентированы на экспорт в Россию. Его экономика находится в стагнации уже несколько лет. У нас так же, конечно. Отсюда и проблемы. Не говоря уже о других вещах. Например, конкуренция. Белшина не из тех, кто сталкивается с проблемами. Это распространенная серьезная проблема. Полная ситуация на госпредприятиях.

– Почему эти предприятия после таких масштабных вливаний денег и покровительства властей оказываются убыточными?

– Им приходится продавать продукцию с низкой рентабельностью. Во-вторых, объемы снижаются, а расходы остаются прежними. Если завод имеет простои, он все равно несет убытки, хотят мы того или нет. Нужно отапливать помещения, убирать их, платить персоналу. Наша общая беда, что промышленное предприятие, тем более гигантское, убыточно. Это связано с линией экономической политики в стране. Мы застряли в советских временах. Любое движение к изменениям подавляется. Поэтому он наносит такие эффекты.

– Как вы относитесь к белорусским предприятиям, которые превратились в центры занятости, где люди не зарабатывают, а тратят рабочее время за копейки?

– Это следствие советской политики. Инвесторы не приходят. Приватизации не наблюдается. Все застряло и потихоньку умирает.

– Есть новая практика со стороны властей – привлечение китайских инвесторов для строительства предприятий. Как бы вы оценили китайский фактор в белорусской промышленности?

– Надежда на Китай – это иллюзия. Они не придут сюда. Они знают наши законы и государственное регулирование. В отличие от нас, китайцы очень хорошо умеют считать. Вот почему все это беспорядок. Не на китайцев надо полагаться, а на нас. Не на иностранный капитал, а на наш. Для этого надо преобразовать всю эту старую промышленность: приватизировать, разбить на куски и т.д. Должна быть целая программа. Для этого в министерстве нужны грамотные и подготовленные люди. Нет таких людей. Они должны пройти обучение за границей.

– Почему руководители предприятий становятся козлами отпущения?

– Кто еще может быть? Вы знаете, кто будет следующим козлом отпущения. Сильный всегда винит более слабого.